Hyundai Creta: четыре года на российском рынке
Лидер сегмента SUV Hyundai Creta отмечает четырехлетие на российском рынке
Всего продано более четверти миллиона экземпляров Hyundai Creta
На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тысяч автомобилей Creta
11 августа 2020. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – отмечает четырехлетие присутствия на российском рынке. Модель завоевала лидерство в своем сегменте по итогам первого же месяца продаж и успешно удерживает его до сих пор. В июле 2020 года кроссовер преодолел новый рубеж – стал самым популярным автомобилем иностранного бренда среди российских покупателей.
Созданный с учетом инфраструктурных и климатических условий нашей страны, Hyundai Creta быстро завоевал популярность среди автовладельцев благодаря сочетанию классического гармоничного дизайна экстерьера и интерьера, надежных силовых агрегатов, ездового комфорта и современных технологий. Всего с августа 2016 года по июль 2020 года продано 252 985 экземпляров Hyundai Creta.
Автомобиль для России
Разработка модели, предназначенной для российского рынка, стартовала в 2011 году. Перед командой российских и корейских специалистов Hyundai Motor стояла задача создать компактный кроссовер, который бы сочетал в себе современный дизайн, передовые технологии и другие выдающиеся характеристики автомобилей марки, а также идеально подходил для эксплуатации в России. Корейские прототипы будущего бестселлера тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к российским условиям.
В течение 2015 года российские инженеры совместно с сотрудниками корейского исследовательского центра компании, поставщиками, дистрибьютором и дилерами работали над балансом характеристик кроссовера. Испытания прототипов автомобиля проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тысяч км.
Производство
Hyundai Creta – вторая модель бренда после седана Solaris, которая стала производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Для запуска сборки Creta была проведена масштабная модернизация завода, в которую было инвестировано 100 млн долларов.
В частности, производственная линия получила 53 новых сварочных робота. Два дополнительных робота установили в цехе окраски. Был усовершенствован главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Кроме того, часть ручных операций по закладке панелей на линии сварки стала автоматизированной. Помимо прочего, Hyundai Creta стала первой полноприводной моделью в производственной линейке завода. Необходимое переоборудование коснулось всего участка по сборке шасси, что позволило устанавливать переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера одновременно.
Тестовая сборка Hyundai Creta началась в марте 2016 года, серийное производство стартовало в августе. Всего за четыре года, включая июль 2020 года, произведено 276,5 тысяч автомобилей Creta, из них почти 262 тысячи – для российского рынка, остальные для экспорта в Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украину, Республику Беларусь, Грузию, Молдову, Армению и Узбекистан.
Комплектации и лимитированные серии
Кроссовер Hyundai Creta предлагается на выбор с двумя атмосферными бензиновыми моторами Gamma 1.6 D-CVVT, развивающими 123 л.с. (150,7 Нм), и Nu 2.0 D-CVVT на 149,6 л.с. (192 Нм). Моторы работают в паре с надежными, обеспечивающими топливную экономичность 6-ступенчатыми коробками передач, как механической, так и автоматической. Кроссовер доступен в переднеприводном или полноприводном исполнении.
Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta может быть оборудована 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и пассажиров, а также шторками безопасности с каждой стороны. В штатное оснащение всех комплектаций входит система курсовой устойчивости на дорогах (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS), а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.
В сентябре 2019 года дебютировала лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition. Кроссоверы в версии Rock Edition выпускались в топовой комплектации и впервые оснащались не только полным, но и передним приводом. Сама модель получила новое стильное оформление и специальную эмблему «Rock» на кузове. Тематическим продолжением Rock Edition стала эксклюзивная серия модели, выпущенная в коллаборации с известной рок-группой весной 2020 года. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, спортивный спойлер, черные 17-дюймовые диски и другие узнаваемые элементы. Hyundai Creta в рамках этой серии оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как с полным, так и с передним приводом.
Кроме того, в ходе планового обновления весной 2020 года кроссовер Hyundai Сreta получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai. Для кроссовера стали доступны легкосплавные колесные диски 16” нового дизайна. Эффектным дополнением стала версия с опциональной двухцветной окраской кузова: клиенты могут комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной крышей.
Признание и награды
Кроссовер Hyundai Creta быстро завоевал признание автовладельцев и экспертов благодаря высоким потребительским качествам. Модель была по заслугам отмечена целым рядом авторитетных премий. В 2017 году кроссовер удостоился сразу двух наград в конкурсе «Автомобиль года в России». По результатам голосования, в котором участвовали 970 тысяч человек, Hyundai Creta признали лучшим компактным внедорожником и лучшей новой моделью на российском рынке. В том же году модель получила награду Российского автомобильного форума «Resilience Award – За прочность, стойкость и инициативу» в номинации «Лучший выход на рынок».
Кроссовер Hyundai Creta стал победителем Гран-при автомобильного журнала «За рулем» в 2017 году, где по итогам голосования читатели издания присудили ему первое место в категории «Компактные кроссоверы».
Проведенный в 2018 году краш-тест журнала «Авторевю» доказал, что Hyundai Creta – один из самых безопасных автомобилей на российском рынке. Кроссовер набрал 15,72 балла из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем «звездам» ARCAP, первого в России независимого рейтинга пассивной безопасности автомобилей.
Наконец, модель Creta – лидер в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value – 2020» аналитического агентства «Автостат». В рамках исследования аналитического агентства «Автостат» были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %. На сегодняшний день это лучший показатель не только в отдельном сегменте, но и во всем рейтинге «Residual value – 2020».
1.6 MT StartВ сравнение | 975 000 ₽ | 123 лс | 12.3 с | 7 л |
1.6 MT ActiveВ сравнение | 1 047 000 ₽ | 123 лс | 12.3 с | 7 л |
1.6 AT ActiveВ сравнение | 1 097 000 ₽ | 123 лс | 12.1 с | 7.1 л |
1.6 AT ComfortВ сравнение | не продается в России | 123 лс | 12.1 с | 7.1 л |
1.6 AT Comfort PlusВ сравнение | не продается в России | 123 лс | 12.1 с | 7.1 л |
1.6 AT 4×4 ComfortВ сравнение | не продается в России | 121 лс | 13.1 с | 7.6 л |
1.6 MT TravelВ сравнение | 1 202 000 ₽ | 123 лс | 12.3 с | 7 л |
1.6 AT 4×4 Comfort PlusВ сравнение | не продается в России | 121 лс | 13.1 с | 7.6 л |
2.0 AT 4×4 ComfortВ сравнение | не продается в России | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
1.6 AT 4×4 ActiveВ сравнение | 1 232 000 ₽ | 121 лс | 13.1 с | 7.6 л |
2.0 AT 4×4 Comfort PlusВ сравнение | не продается в России | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
1.6 AT TravelВ сравнение | 1 252 000 ₽ | 123 лс | 12.1 с | 7.1 л |
2.0 AT TravelВ сравнение | 1 312 000 ₽ | 149 лс | 10.7 с | 7.5 л |
1.6 AT 4×4 TravelВ сравнение | 1 332 000 ₽ | 121 лс | 13.1 с | 7.6 л |
2.0 AT 4×4 TravelВ сравнение | 1 392 000 ₽ | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
2.0 AT BrownВ сравнение | 1 447 000 ₽ | 149 лс | 10.7 с | 7.5 л |
2.0 AT Специальная Серия «БИ2″В сравнение | 1 472 000 ₽ | 149 лс | 10.7 с | 7.5 л |
2.0 AT 4×4 StyleВ сравнение | 1 512 000 ₽ | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
2.0 AT 4×4 Style + NavigationВ сравнение | 1 512 000 ₽ | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
2.0 AT 4×4 BrownВ сравнение | 1 527 000 ₽ | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
2.0 AT 4×4 Специальная Серия «БИ2″В сравнение | 1 552 000 ₽ | 149 лс | 11.3 с | 8 л |
Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia — ДРАЙВ
Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки… Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.
При активном старте с места Hyundai выдерживает более заметную паузу и уже к 60 км/ч отстаёт на полсекунды ― 4,6 с против 4,1 с одним человеком в салоне и полным баком. Оба автомобиля хорошо держат прямую, едва реагируя на колейность.
Обзорность в Элантре лучше за счёт менее толстых передних стоек и более крупных боковых зеркал. И назад видно больше. У обеих машин есть система мониторинга слепых зон с понятной индикацией и добротной настройкой.
Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.
Космический дизайн, двухцветная отделка и классные тканевые вставки на дверях затмевают разум, но приглядишься — интерьер собран из дешёвых материалов. А ещё центральный дисплей расположен далеко, к нему нужно тянуться, отрывая спину от кресла.
Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.
Вау-эффект тут жиже, но салон основательнее, сделан из более добротных материалов и радует интересными решениями. Например, сенсорными плафонами освещения. Пара проколов ― ряд кнопок из хлипкой пластмассы и мудрёный подрулевой переключатель режимов круиз-контроля.
Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.
По показаниям борткомпьютера расход топлива в смешанном цикле составил 7,8 л на 100 км, но если задаться целью, то и в городском режиме можно достичь 6,9 л. Ассистент движения в полосе работает суетливо, не всегда поспевает за изгибами шоссе и резковато тормозит перед машинами.
Опциональные цифровые приборки — диагональю 10,25 дюйма каждая. Анимация без рывков, графика приятная, хотя у Элантры картинка красочнее. И только в Hyundai можно выбрать дизайн циферблатов из трёх вариантов. Зато на дисплей Шкоды выводится карта навигации.
Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.
По умолчанию на Шкоду ставится пакет для плохих дорог с перенастроенными относительно европейских амортизаторами и увеличенным на 15 мм клиренсом (до 158). У машин с моторами 1.6 и 1.4 TSI сзади полузависимая балка, а многорычажка только у версий 2.0 TSI.
Мультимедийки у Hyundai и Шкоды — с дисплеями диагональю 10,25 и 10 дюймов соответственно. Меню смартфонного типа можно «свайпать», ярлыки и пиктограммы — менять местами. Обе системы работают быстро и почти бесшовно, беспроблемно соединяются с телефонами.
Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.
Hyundai прожорливее (8,7 л/100 км), но допускает использование «девяноста второго», а Octavia требует АИ-95 или выше. Комплекс безопасности позволяет дольше ехать без рук на руле и лучше держит машину в центре полосы, но если наехать на разметку, слишком резко отруливает.
В Элантре кресла спереди более хваткие и лучше распределяют нагрузку, но на коже больше скользишь. В Октавии же водительское кресло радует цепкой алькантарой и оптимальной длиной подушки, но боковые валики слабоваты, а верхней части спины не хватает поддержки.
У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.
Как и Skoda, Hyundai позволяет менять ездовые режимы, но не даёт индивидуально настраивать силовой агрегат и электроусилитель руля в отличие от соперницы. Это важно, ведь в спортрежиме баранка у обеих машин излишне утяжелена.
В Hyundai места для коленей и ступней меньше, чем в Шкоде. Плюс в Октавии ещё и задники передних кресел мягкие, а не жёсткие, как у Элантры. Чешский автомобиль дарит больше свободы и над головой, но диван в Hyundai приятнее — набивка помягче и больше угол наклона спинки.
Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.
Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.
Пятилетнюю гарантию Hyundai оставил только Солярису и Крете. Тут у всех по три года или 100 000 км, хотя для Шкоды пробег не ограничен в течение двух лет. У столичных дилеров крайне мало машин: в наличии — единицы с допами и стотысячной наценкой при покупке за «живые» деньги.А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.
Объём багажника Элантры не превышает 474 л против 578 у Октавии. Ширина проёма гуляет от 92 см до 120, у Шкоды — стабильно 104 см. Погрузочная высота одинакова — 74 см. Hyundai возит только лямки для тары с омывайкой, Skoda ― полный набор simple clever. Везде лежат докатки.
У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.
В России с января по апрель этого года был продан 991 седан Hyundai Elantra, а Skoda Octavia лишь за один февраль 2021-го нашла 1419 покупателей. Правда, это был единственный месяц за последние полгода, когда Octavia вошла в список 25 самых популярных моделей нашего рынка.Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.
Паспортные данные
Модель | Hyundai Elantra 2.0 | Skoda Octavia 1.4 |
---|---|---|
Тип кузова | седан | лифтбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4650 | 4689 |
Ширина, мм | 1825 | 1829 |
Высота, мм | 1430 | 1485 |
Колёсная база, мм | 2720 | 2686 |
Колея передняя/задняя, мм | 1579/1590 | 1543/1535 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1305 | 1266 |
Полная масса, кг | 1770 | 1838 |
Объём багажника, л | 474 | 578/1533 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 150/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/4500 | 250/1500–4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме |
Шины | 225/45 R17 | 205/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 158 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 223 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,0 | 7,0 |
— загородный цикл | 5,3 | 4,7 |
— смешанный цикл | 7,0 | 5,5 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | 45 |
Топливо | АИ-92–95 | АИ-95–98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Hyundai Elantra Anniversary | Skoda Octavia Style Plus |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
АБС | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система предупреждения столкновений | + | – |
Система автоторможения | + | – |
Система предупреждения о выходе из полосы | + | – |
Система удержания в полосе | + | – |
Система мониторинга слепых зон | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + |
Датчик света | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Подогрев форсунок омывателей | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Электронный щиток приборов | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Система доступа в салон без ключа | + | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | + | – |
Регулировка поясничного подпора передних сидений | – | + |
Электрорегулировка передних сидений | + | – |
Память положений кресла водителя | + | – |
Подогрев передних сидений | – | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | + | + |
Apple CarPlay | + | + |
Яндекс.Авто | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | – | 2 USB-A |
Беспроводная зарядка для смартфона | + | – |
Розетка 12V в багажном отделении | – | + |
Атмосферная подсветка интерьера | + | + |
Противоугонная сигнализация | – | + |
Резиновые/Текстильные коврики | + | – |
Полноразмерное запасное колесо | + | – |
Запасное колесо временного использования | – | + |
Цвет «металлик» | – | + |
Дополнительное оснащение Hyundai Elantra Anniversary | ||
Цвет «металлик» | 15 000 | |
Дополнительное оснащение Skoda Octavia Style Plus | ||
Функциональный пакет | 77 200 | |
Матричные фары (LED) | ||
AFS | ||
Электропривод крышки багажника | ||
Камера заднего вида с омывателем | ||
Система выбора режима | ||
Движения Driving Mode Selection | ||
Электрический детский замок | ||
Пакет безопасности | 67 900 | |
Ассистент движения по полосе | ||
Адаптивный круиз-контроль | ||
Многофункциональный трёхспицевый кожаный спортивный руль с подогревом | ||
Алюминиевые накладки на педали | ||
Чёрная обивка потолка | ||
Система выбора режима движения Driving Mode Selection | ||
Система контроля дистанции Front Assist | ||
Датчик усталости водителя | ||
Ассистент парковки (параллельно/ перпендикулярно) | ||
Пакет Simply Clever | 28 500 | |
Розетка 230В для задних пассажиров | ||
Полка багажника (с сеткой) | ||
Беспроводное зарядное устройство для телефона | ||
Задний подлокотник | ||
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | ||
Пакет Infotainment | 53 900 | |
Радио-навигационная система Columbus | ||
Акустическая система Canton | ||
Центральный замок Kessy Full | ||
Цифровая приборная панель 10.2» | ||
Электрический детский замок, | ||
Атмосферная светодиодная подсветка салона | ||
Электропривод крышки багажника | ||
Дизайн-линия Black Edition | 33 900 | |
Защита двигателя снизу | 9 400 | |
Тонировка задних стекол Sunset | 12 300 | |
Хром-пакет (для боковых стекол) | 15 400 | |
Передние и задние сиденья с подогревом | 9 400 | |
Омыватель фар | 8 400 | |
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero | 7 000 | |
Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски антрацит | 28 800 | |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автозатемнением и памятью | 11 100 | |
Трёхзонный климат-контроль Climatronic | 16 500 | |
Электропривод передних сидений (с памятью) | 57 800 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 810 000 | 1 866 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 825 000 | 2 303 500 |
Техника Элантры
Elantra построена на новой платформе K3. От прежней она отличается укороченными свесами, пониженным центром масс и большим акцентом на управляемость. Спереди по-прежнему используются стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники, а также точки их крепления к кузову. Последний также прибавил в жёсткости, но стал легче на 15,5 кг, в том числе благодаря увеличению на 19,4% доли высокопрочных сталей. Теперь они составляют почти половину массы кузова.
Двухлитровая алюминиевая «четвёрка» из нового семейства Smartstream оснащена системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и впускным коллектором переменной длины, но довольствуется распределённым впрыском топлива подобно мотору-предшественнику. Версия для российского рынка задушена не сильно, с глобальных 159 сил и 196 Н•м. А вот выбор трансмиссий за рубежом богаче — три типа коробок, включая «механику» и вариатор. У нас заслуженный шестиступенчатый «автомат» A6MF2 корейского производства безальтернативен.
Техника Октавии
Skoda базируется на модернизированной модульной платформе предшественницы — MQB evo. Колёсная база не изменилась, но архитектура адаптирована под гибридные технологии и новые электронные ассистенты. Спереди тоже McPherson, а сзади — в зависимости от мощности двигателя — либо балка, либо многорычажка. Подрамник и стабилизаторы облегчены, упругие и демпфирующие элементы перенастроены. Доля сверхвысокопрочной стали горячей формовки достигла 20,6%, а многофазной — 14%. В результате кузов прочнее и легче прежнего, несмотря на рост габаритов.
Российским Октавиям не положен прогрессивный турбомотор 1.5 TSI evo, как в Европе. К нам везут знакомый 1.4 TSI семейства EA211. Алюминиевая «четвёрка» весит 106 кг и оснащается непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах, а также турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. В пару вместо робота DSG подобран восьмиступенчатый «автомат» Aisin (AQ300-8F).
За кадром
У Элантры один раз на ходу отключился центральный дисплей, который ожил лишь после перезапуска двигателя. В Октавии же у нас периодически пропадало изображение с камеры заднего вида, порой на целый день. Но Skoda оказалась на подъёмнике по другой причине: слесари в дружественном сервисе заинтересовались новинкой. Правда, ничего нового, по их словам, не увидели. Только щитков на днище стало больше… Сохранять трезвую оценку ездового комфорта помогает редакционный Каптюр — он дешевле тестовых машин, но по плавности хода на голову их превосходит.В России начали выпускать двигатели Hyundai Motor : Новости :: Бизнес лидер
Авто
В России начали выпускать двигатели Hyundai Motor15 сентября 2021 г. 00:17
В российском Сестрорецке начало работу предприятие по выпуску двигателей компании Hyundai Motor. Оно расположено неподалеку от завода, где производят автомобили Kia Rio и модели Creta, Accent от Hyundai. Предприятие, получившее название «Хендэ Виа Рус», выпустит первые силовые установки уже в октябре нынешнего года.
Первоначально ежегодный объем производства составит около 240 000 двигателей, рабочие будут трудиться в 2 смены. Но впоследствии планируется введение 3-хсменного графика и увеличение количества выпускаемых агрегатов до 330 000 за год. На заводе будет осуществляться только механическая обработка и сборка агрегатов, собственной литейного цеха там нет. Для сборки будут использоваться комплектующие и смазки высокого качества.
Предприятие будет выпускать двигатели серии Gamma объемом 1,6 л. В планах производителя – выпуск моторов объемом 2 л для оснащения автомобилей Hyundai российской сборки. Предприятие создано на основе контракта, заключенного компанией с российским правительством в 2018 г. Ожидается, что завод станет одним из крупнейших производств по выпуску двигателей для легковых машин в стране. Запланировано создание более 500 рабочих мест и оптимальных условий для работников, в том числе в части обеспечения современными инструментами и пастами для рук.
Текст: Светлана Пономарева
Mercedes будет выпускать электрический Maybach
В Германии состоялась презентация первого электрического кроссовера Maybach компании Mercedes. Пока представлен только прототип с обозначением EQS SUV. У автомобиля шикарный кузов, украшенный
Дата публикации: 07 сентября 2021 г. 20:16
В Китае представлен новый Geely Boyue X
В китайском Чэнду состоялась презентация кроссовера Boyue X от Geely. На рынке КНР уже 5 лет представлена модель с таким названием, которая в Беларуси известна как Atlas. За это время было выпущено
Дата публикации: 01 сентября 2021 г. 05:44
В МНС рассказали подробности о транспортном налоге
Глава МНС Беларуси Сергей Наливайко сообщил журналистам, что ведомство уже наладило необходимое взаимодействие для начисления транспортного налога, который был введен в нынешнем году. Он рассказал, что физические лица, у которых
Дата публикации: 20 августа 2021 г. 11:55
Сколько стоит топовая версия Hyundai Creta?
Продажи новой Hyundai Creta начались еще в прошлом месяце. Но только сейчас для заказа стала доступна лучшая комплектация Smart. Машина оснащена мотором
Дата публикации: 17 августа 2021 г. 14:53
Tesla пока не готова выпускать полноразмерные пикапы
Компания Tesla Motors отказалась от своих планов по выпуску полноразмерных пикапов в нынешнем году. Согласно последним данным
Дата публикации: 09 августа 2021 г. 18:19
Какой электромобиль готовит к продажам «БелДжи»?
Гендиректор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский в эфире телеканала СТВ рассказал, что на предприятии завершены испытания нового электромобиля, который получил название
Дата публикации: 09 августа 2021 г. 10:25
Audi предложит новые электрокроссоверы
Автопроизводитель Audi расширяет модельный ряд электрических кроссоверов. К уже существующим пяти вариациям добавятся еще две модели, несмотря на то, что на европейском рынке предыдущие версии пока
Дата публикации: 04 августа 2021 г. 11:44
Возвращение Lada Niva Bronto
С 2020 года Lada Niva Bronto была недоступна для покупателей. Но недавно «АвтоВАЗ» начал принимать заказы на обновленную версию внедорожника. Авто предназначено для движения по бездорожью. Модель предлагается
Дата публикации: 26 июля 2021 г. 11:27
В Беларуси планируют изменить правила автоперевозок
Пресс-служба Минтранса Беларуси сообщает, что в раках круглого стола в Гомеле были выработаны рекомендации по улучшения качества транспортных услуг и развитию перевозок. Особое внимание было уделено
Дата публикации: 25 июля 2021 г. 07:27
Новый Audi RS 7 Sportback уже в Минске
В «Audi Центр Минск» представлена новая модель Audi RS 7 Sportback. Новинка порадовала поклонников бренда существенными изменениями. На багажнике появился спойлер, который автоматически выдвигается
Дата публикации: 21 июля 2021 г. 01:10
Обзор нового Hyundai Creta 2018: умный и многофункциональный, но стоит дополнительных денег?
Обзор Hyundai Creta в Индии 2018: Hyundai был занят выпуском новых продуктов в Индии, и теперь это очень популярный Hyundai Creta, который претерпел серьезные изменения в экстерьере и интерьере. Новый Hyundai Creta был запущен в Индии и уже получил около 15 000 заказов менее чем за 2 недели. Вот все, что нового о новом Hyundai Creta, обзор и изображения.
Компания Hyundai Motor India была занята обновлением своих автомобилей и началась с рестайлинга Hyundai Grand i10 в 2017 году, за которым последовал Hyundai Xcent.Позже, на Auto Expo 2018 компания представила обновленную версию своего Hyundai i20, и теперь популярный Hyundai Creta уходит с молотка и получает некоторые серьезные внешние и внутренние обновления. Во многих отношениях это важное обновление для компании. С момента своего запуска Hyundai Creta был одним из самых продаваемых внедорожников в Индии и, несмотря на то, что был немного дороговат, очень хорошо нацелился на потенциального покупателя. Может ли это обновление повысить ценность и оправдать повышение цен, и насколько действительно полезны новые функции, — это то, что мы обнаружили недавно.
2018 Hyundai Creta дизайн:
Новый Hyundai Creta 2018 будет напоминать вашего школьного товарища, который всегда имел хороший рост и здоровое тело, внезапно пошел в тренажерный зал и полностью изменил свое тело и добавил больше мышц для улучшения его мачо выглядит. Это лицо нового Hyundai Creta, которое претерпевает больше всего изменений, а хром на передней решетке теперь исчез. Теперь она заменена фирменной каскадной решеткой Hyundai, которая делает Creta более близким к своему семейному дизайну.Передняя решетка вместе с большей мускулатурой на переднем бампере делает новый Hyundai Creta очень агрессивным, а блок противотуманных фар на топовых вариантах также получил новый корпус. Кроме того, группа фар теперь оснащена бифокальными проекционными фарами с ДХО, которые дополняют и без того привлекательный дизайн.
Новые элементы дизайна в новом Hyundai Creta 2018Еще одной важной особенностью нового Hyundai Creta является двухцветная цветовая схема передней передней стойки с глянцево-черным покрытием. Это серьезное отличие от предыдущей Hyundai Creta, и она, безусловно, понравится многим покупателям.В целом размеры Hyundai Creta 2018 остались неизменными, но передний и задний бамперы получили серые защитные пластины, которые добавляют немного жесткости характеру Creta. Задняя часть Hyundai Creta осталась неизменной и по-прежнему оснащена раздельными задними фонарями. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой также являются новыми и делают кроссовер Creta более спортивным. Однако эти 17-дюймовые колеса доступны только в топовых вариантах. Младшие варианты по-прежнему получают 16-дюймовые легкосплавные диски.
Помните, что это обновленная версия Hyundai Creta, а не полная смена модели, поэтому платформа остается такой же, как и у оригинальной Creta.Ожидайте полной смены модели Hyundai Creta только в 2020 году, которая также будет соответствовать требованиям стандарта BS-VI.
Что нового в Hyundai Creta 2018:
Hyundai заявляет, что в новый Hyundai Creta добавлено более 13 новых функций, помимо изменений внешнего вида и интерьера, и большинство из них является мостом для связи между пользователем и автомобилем. Компания также сократила количество вариантов с бензиновыми и дизельными двигателями до 5 с существующих 7. Цены на новый Hyundai Creta начинаются от 9 рупий.43 лакха и диапазон примерно до 15 лакхов (бывший выставочный зал), что делает Hyundai Creta дороже примерно на 15000 рупий по сравнению с исходящей версией.
Еще одним большим техническим нововведением, добавленным в Hyundai Creta, является добавление H-диапазона. H-Band похож на фитнес-браслет, который завязывается на запястье и позволяет входить без ключа. Кроме того, он также действует как фитнес-браслет, который измеряет количество шагов, которые вы делаете, количество часов сна и все, что можно отслеживать на мобильном диапазоне H-диапазона. Внедорожник Tata Nexon первым получил эту функцию, и теперь она добавлена на Creta.Эта функция будет в основном использоваться молодыми покупателями Creta и, следовательно, понравится им.
На передней панели безопасности двойные подушки безопасности с ABS и EBD предлагаются прямо из базовых вариантов, а протестированная нами отделка SX оснащена 6 подушками безопасности, системой помощи при спуске, задними датчиками парковки с камерой и системой контроля тяги. Также есть возможность отключить контроль тяги с помощью кнопки под рулевым управлением. Яркость комбинации приборов также может регулироваться в соответствии с требованиями водителя и не зависит от фар.
Интерьер Hyundai Creta 2018 года:
Интерьер нового Hyundai CretaВнутри салона новый Hyundai Creta 2018 года получил незначительные улучшения, самым большим из которых является добавление люка с электроприводом. Hyundai Creta впервые получает люк в крыше, но не панорамный. Панель приборов выполнена в черно-серых тонах, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру. Он находится в пределах досягаемости водителя и хорошо реагирует на прикосновения. Он также поддерживает Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link и имеет встроенную навигацию.Рулевое управление упрощает работу. На этом внедорожнике также много мест для хранения вещей, каждая дверь имеет держатель для бутылок, подстаканники как спереди, так и сзади. Хотя перчаточный ящик не поддерживает функции охлаждения, в целом использование пластика на Creta впечатлит покупателя в этом сегменте.
Новая информационно-развлекательная система Hyundai CretaВысота Hyundai Creta еще больше увеличивает ощущение пространства внутри салона, а сиденья второго ряда имеют достаточно места для ног и головы для комфортной езды.Плечо, однако, невелико, и три человека, сидящие на длинной дороге, найдут, что окружение немного тесновато. Новый фейслифтинг Hyundai Creta по-прежнему получает вентиляционные отверстия в задней части салона, повышая комфорт пассажиров сзади.
Привод Hyundai Creta 2018:
Новый Hyundai Creta предлагается с бензиновым двигателем 1,6 л, дизельным двигателем 1,4 л и дизельным двигателем 1,6 л. У нас была возможность управлять топовым дизельным двигателем 1,6 л, и этот двигатель сделал поездку восхитительной.Теперь механически нет большой разницы в рестайлинге Hyundai Creta, компания утверждает, что немного изменила двигатель, но это только минимум. Подача мощности линейна, коробка передач очень отзывчива, дизельный двигатель достаточно мощный для быстрого обгона, а рулевое управление также точное. Дизельный двигатель объемом 1,6 л развивает около 126 л.с. и около 260 Нм крутящего момента и хорошо работает на высоких скоростях. Подвеска на неровных дорогах приличная, однако иногда будит спящего заднего пассажира.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Новые цены Hyundai Creta India:
Hyundai Variants | E | E + | SX | SX (AT) | SX (O) 15 |
Hyundai Creta Petrol | 9,43 рупий | 9,99 рупий | 11,93 рупий | рупий 13.43 лакх | 13,59 рупий |
Hyundai Creta diesel | 9,99 рупий | 11,73 рупий | 13,73 рупий | 14,8350 900,03 лакх 900 |
Если вы покупаете новый Hyundai Creta:
Изменения в новом Hyundai Creta могут быть незначительными, но их достаточно, чтобы внедорожник выглядел свежим и новым.Он определенно выглядит более зрелым и мускулистым, чем предыдущая модель, и больше соответствует флагманскому внедорожнику Hyundai в Индии — Tucson. Цена Hyundai Creta 2018 выросла примерно на 15000 рупий и полностью оправдывает свою стоимость. Компания почти получила около 15 000 заказов на новый Creta менее чем за две недели после запуска, что свидетельствует о том, что он был хорошо принят своими клиентами. Осуществив фейслифтинг, Hyundai будет и дальше развивать Creta как бренд и больше понравится как новым, так и существующим клиентам Creta.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
2018 Hyundai Creta SUV Facelift с люком и браслетом Smart Key
Hyundai Creta SUV. (Изображение Hyundai)
Вот подробная галерея изображений нового фейслифтинга внедорожника Hyundai Creta 2018 года.
Hyundai наконец-то запустил свой долгожданный фейслифтинг внедорожника Creta 2018 в Индии вчера за 9,43 рупий. Будучи фейслифтингом, большинство изменений включают добавление функций и обновления внутреннего и внешнего дизайна. Автомобиль похож на модель, которая была представлена на международном автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии в прошлом году.
2018 Hyundai Creta SUV Facelift. (Изображение Hyundai)Фейслифтинг Hyundai Creta спереди получил большую решетку радиатора, а дизайн бампера был изменен, чтобы придать ему более широкий вид.Противотуманные фары теперь расположены горизонтально по сравнению с вертикальными противотуманными фарами на Creta предыдущего поколения, а также переделана защитная пластина на бампере.
2018 Hyundai Creta SUV Facelift. (Изображение Hyundai)В целом, передняя панель теперь имеет более затемненную окраску по сравнению со смелой хромированной отделкой, которая была у нее раньше. Боковой профиль и задняя часть автомобиля остались в основном такими же, а задний бампер был обновлен с изменением положения отражателей и добавлением конструкции антенны на ребрах.Дизайн колес также был обновлен, теперь они выглядят более затемненными.
2018 Hyundai Creta SUV Facelift. (Изображение Hyundai)Внутри салона рестайлинг Creta, ориентированный на Индию, получил двухцветную компоновку с соответствующей обивкой, а также новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая поддерживает подключение AUX, USB, GPS и Bluetooth. Также ожидается, что топовый вариант получит панорамный люк.
2018 Hyundai Creta SUV Facelift. (Изображение Hyundai)Новые функции внедорожника Hyundai Creta с фейслифтингом 2018 года включают круиз-контроль, беспроводную зарядку, люк с электроприводом, сиденье водителя с электронной регулировкой в 6 направлениях и носимый браслет для смарт-ключей, как на Tata Nexon.
2018 Hyundai Creta SUV Facelift. (Изображение Hyundai)Под капотом новый Hyundai Creta продолжит установку бензиновых и дизельных агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра. Согласно документу, цвета корпуса Earth Brown и Mystic Blue были заменены на Passion Orange и Marina Blue. Polar White и Passion Orange будут предлагаться в двухцветном варианте с черной крышей.
Также смотрите: Harley-Davidson University — Feature | Машины18
Hyundai Creta 2018 Facelift- Все еще идеально? | Индия — Автомобили | Велосипеды | Отзывы | Сравнение
И без того хороший пакет в этом сегменте теперь стал намного лучше и стал серьезным соперником, приветствуем новый Hyundai Creta 2018.Достаточно незначительных обновлений, Creta 2018 выглядит обновленным с добавлением новых функций. В его среднем обновлении будет много изменений, о которых мы расскажем в нашем обзоре. Предлагаем вашему вниманию новую версию Hyundai Creta 2018, одного из сильнейших в этом сегменте. Обновление вносит изменения в дизайн трехлетней давности, продажи которого составили более 4 лакхов.
Hyundai Creta Видео обзор!
ПОДПИСАТЬСЯ на канал WheelBHP на YouTube
Внешний вид:
Внешний вид стал более привлекательным и стильным.Исчезли острые прорези в бампере и небольшая хромированная решетка. Передняя часть имеет максимальные изменения, которые вы могли бы заметить с огромной решеткой Hyundai с плавным дизайном, которая сочетается с фарами. Будь то день или ночь, теперь вы можете управлять в любое время с этими кристально чистыми ДХО в бампере. Искусственные защитные пластины придают внедорожнику мужественный характер. Задняя часть не претерпела серьезных изменений, в то время как основные изменения остались в передней части. В целом Hyundai удалось продолжить общий стиль Creta 2015 года в версии 2018 года.
Линии кузова претерпели минимальные изменения, но многие другие детали, такие как фары и вентиляционные отверстия, получили обновленный дизайн. Блоки фар были перепрофилированы, а ДХО теперь сдвинуты вместе с блоками противотуманных фар.
Со стороны, единственное яркое обновление, которое вы увидите, — это новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Эти новые сплавы с алмазной огранкой и серой бронзой очень привлекательны. Задняя часть получила минимальное обновление с появлением новой искусственной защитной пластины и антенны из акульего плавника.Задняя часть сохранилась такой же, как у предыдущей модели, и, взглянув на нее, легко заметить. Рестайлинг приветствует добавление двух новых цветовых вариантов: Marina Blue (автомобиль, который у нас был) и Passion Orange. Продолжая двухцветную схему, доступную в комбинациях оранжево-черный и бело-черный, вы можете выбрать ее по желанию.
Интерьер:
Как только мы попадаем в новую Creta, нас приветствуют обновленные интерьеры двухтональной схемы. Одним из основных дополнений к премиальности является наличие люка с электроприводом, который, несомненно, увеличивает премиальный коэффициент автомобиля.Кроме того, теперь Hyundai предлагает круиз-контроль, новое зеркало заднего вида с электрохромным затемнением, электрически регулируемое сиденье водителя в 4 направлениях и отсек для беспроводной зарядки под блоком Air-Con. Кроме того, есть USB-порт для телефона без функции беспроводной зарядки.
Передние сиденья имеют достаточную опору для бедер для длительных поездок, в то время как водительское сиденье представляет собой электрически регулируемое сиденье, а задние сиденья становятся более удобными благодаря задним вентиляционным отверстиям и зарядной розетке на 12 В.Кроме того, багажник очень просторный и в нем нет порога, поэтому вход и выход предметов внутрь и из багажника довольно прост. Даже сейчас для задних пассажиров достаточно места для коленей и головы. В трансмиссии нет выступа, поэтому задний пол плоский, и у среднего пассажира не будет проблем при сидении.
Информационно-развлекательная система была обновлена и теперь поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и имеет предустановленную навигацию. Он также поставляется с приложением Hyundai Mirrorlink.Тач очень отзывчивый, дисплей хорошего качества. Звуковая система ARKAMYS, обеспечивающая хорошее качество звука в салоне. В верхней части корпуса находится браслет для смарт-ключей, который можно использовать в качестве фитнес-трекера. Вы можете использовать его, чтобы разблокировать автомобиль и включить двигатель. Пока вы не в машине, вы все равно можете использовать ее как обычный фитнес-трекер.
Варианты:
Hyundai Creta доступен с 3 вариантами двигателей:
.- Дизель 1,4 л MT
- 1.Бензин 6 л MT
- 1,6 л дизель МТ и Авто
К сожалению, топовая комплектация — SX (O) доступна только для бензиновых и дизельных двигателей 1.6 с ручным приводом, но не для автоматических версий. Варианты двойного цвета также доступны только для тех же вариантов ручного управления, но не для любых других вариантов. В целом, на Hyundai Creta есть 13 вариантов вариантов: 5 бензиновых механических, 1 бензиновый автомат, 2 на 1,4-литровом дизельном двигателе (оба ручные), 3 на 1,6-литровый дизельный механический и 2 на 1.6 литровый дизель автомат. Некоторые покупатели разочаровываются в том, что верхняя отделка недоступна для автоматической коробки.
Ходовые качества:
По последнему обновлению разница минимальная, если она есть. Однако это мощный двигатель, развивающий 126 л.с. и крутящий момент 260 Нм при 1500 об / мин. Более того, подача мощности довольно линейна, как и у большинства Hyundai, до тех пор, пока не сработает турбонаддув, а затем вы действительно почувствуете прилив мощности. Сцепление легкое, но длительный ход вызовет проблемы при вождении в условиях дорожного движения.Но мощный средний двигатель имеет решающее значение на шоссе. Нет никакой разницы в том, как он едет; так как легко впитывается в любые неровности дороги. Большой крен кузова из-за мягкой настройки подвески.
Качество езды намного лучше при фейслифтинге, а отклик дроссельной заслонки отличный. Низкие и средние обороты действительно помогают в городском движении, а переключение передач происходит очень мягко и легко. Внедорожник, на котором мы ехали, был дизельным, и, к удивлению, мы не почувствовали турбо-лага вообще.Hyundai много сделала для очистки комбината.
Вердикт Hyundai Creta 2018:
Согласимся, что есть определенные аспекты, над которыми Hyundai Creta могла бы работать. Учитывая, что они могли бы легко привезти вентилируемые сиденья от Verna, это стало бы особенностью первого сегмента. Автоматические дворники и автоматические фары недоступны даже в топовых вариантах, которые могут стоить до 18 лакхов индийских рупий, и это, безусловно, разочарование.
По цене от 9,43 до 15,04 лакха (бывший выставочный зал в Индии) рестайлинг Hyundai Creta стоит на 15 000 фунтов дороже, чем его предшественник, для базовой бензиновой версии; в то время как бензин высшего качества дороже на 57 000 фунтов стерлингов. С другой стороны, цены на базовый вариант с дизельным двигателем остаются неизменными, в то время как вариант с топовыми характеристиками стоит на 52000 фунтов стерлингов дороже с учетом технических обновлений. Снижение затрат не так очевидно, запасное колесо не из сплава, кнопка запроса доступа без ключа присутствует только на передней правой двери, а не на левой.Но это не главное препятствие.
Подводя итоги обзора, если вы ищете автомобиль в диапазоне от 13 до 18 рупий, и вы не с нетерпением ждете появления седана в своем гараже. Затем Creta выделяется как один из лучших вариантов на рынке. Hyundai Creta 2018 очень практичен для езды по городу, хорошо выглядит на дороге. Кроме того, легкость рулевого управления на малых скоростях действительно очень помогает. Автомобиль теперь обладает многочисленными функциями комфорта и действительно выглядит привлекательно в своем нынешнем виде и обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.Следовательно, это идеальный городской компактный внедорожник на рынке. Примечательно, что давайте подождем, пока Harrier создаст конкуренцию этому давнему непобежденному сопернику на рынке.
подписывайтесь на нас @ facebook @WheelBHP и наш аккаунт в Twitter @WheelBHP
Подпишитесь на наш канал Youtube
2018 Hyundai Creta (фейслифтинг) раскрыты вариантные особенности
Сообщается, что запуск Hyundai Creta 2018 (рестайлинг) состоится в этом месяце.Как мы недавно сообщили, фейслифтинг добавит несколько новых функций в популярный внедорожник. Больше света на это проливает изображение, которым поделился пользователь Team-BHP a4anurag, подробно описывающий различные варианты фейслифтинга Hyundai Creta.
К функциям, добавленным в Creta, относятся носимый «браслет Smart Key Band», сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях, люк с электроприводом, беспроводная зарядка и круиз-контроль.
Новые функции, которые будут добавлены в Hyundai Creta, включают: носимую «Smart Key Band», сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях, люк с электроприводом, беспроводную зарядку и круиз-контроль.Эти функции ограничены классом SX (O). Люк в крыше, однако, будет доступен и с автоматическими вариантами SX.
Носимый смарт-ключ будет совместим с приложением для смартфонов под названием H-Band. Это приложение уже размещено в магазине Google Play с описанием, которое гласит — «сочетает в себе интеллектуальный ключ Hyundai Creta».
В документе также указаны новые цвета корпуса — Passion Orange и Marina Blue. Земляной коричневый и мистический синий были опущены.Passion Orange будет предлагаться в двухцветном варианте с черной крышей. Polar White с крышей Phantom Black будет перенесен в двухцветный вариант.
Приложение H-Band, указанное в магазине Google Play, сочетается с носимым смарт-ключом Hyundai Creta 2018.
Также читайте — 7 новых автомобилей выпущены в мае
Снаружи Hyundai Creta 2018 будет иметь новую «каскадную» решетку радиатора, антенну «акульий плавник», двухцветный бампер, защитные пластины, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и обновленные раздельные задние фонари.Дизельный двигатель объемом 1,4 л с механической коробкой передач, бензиновый двигатель 1,6 л с механической коробкой передач, бензиновый двигатель объемом 1,6 л с автоматической коробкой передач, дизельный двигатель объемом 1,6 л с механической коробкой передач и дизельный двигатель объемом 1,6 л с автоматической коробкой передач будут сохранены без изменений. Добавление вышеупомянутых функций, вероятно, приведет к росту цен на топовые модели SX (O) и SX AT. Дизельные сорта SX (O) и SX AT могут достигать отметки в 15 лакх индийских рупий (экс-выставочный зал).
[источник — Team-BHP]
Hyundai Creta 2018 — технические характеристики, цена, фото
Описание Hyundai Creta 2018
Модель Hyundai Creta 2018 комплектуется несколькими типами бензиновых или дизельных силовых агрегатов.Есть несколько видов коробок передач для автомобилей. Это может быть шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской, которая подверглась доработке. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.
РАЗМЕРЫ
Габариты модели Hyundai Creta 2018 указаны в таблице.
Длина | 4270 мм | ||
Ширина | 1780 мм | ||
Высота | 1630 мм | ||
Вес | 1374 кг | ||
Клиренс | 19046 мм 900 | База: | 2590 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
полная скорость | 169 км / ч |
Число оборотов | 265 Нм |
Мощность, л.с. | |
Средний расход топлива на 100 км | 7,2 л / 100 км. |
Модель Hyundai Creta 2018 комплектуется несколькими типами бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Есть несколько видов коробок передач для автомобилей. Это может быть шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской, которая подверглась доработке. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.
ОБОРУДОВАНИЕ
Обновления не коснулись технических характеристик и интерьера.Новая модель получила новый экстерьер, дополненный новыми бамперами большего размера. Салон удобный, в отделке использованы материалы достойного качества. Приборная панель оборудована множеством электронных помощников, установлены мультимедийные системы. Оборудование направлено на обеспечение безопасной и комфортной езды.
2018 Hyundai Creta photoshop
На фото ниже вы можете увидеть новую модель Hyundai Crete 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Hyundai Creta 2018?
Максимальная скорость Hyundai Creta 2018 — 169 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Hyundai Creta 2018?
Мощность двигателя в Hyundai Creta 2018 -123 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Hyundai Creta 2018?
Средний расход топлива на 100 км у Hyundai Creta 2018 составляет 7,2 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai Creta 2018
.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-371851946.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-371851946 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-371851946 .rt-detail i, # rt-tpg-container-371851946 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-371851946. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-371851946 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-371851946 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-371851946 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-371851946 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-371851946 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-371851946 .carousel11 .rt -держатель h4, # rt-tpg-container-371851946 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-371851946 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-371851946 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-371851946 .read-more a {border-radius: px}]]>
Обзор Hyundai Creta 2018 — все еще идеальный внедорожник ?
Команда Hyundai, занимающаяся исследованиями и разработками, столкнулась бы с трудностями, когда они выпустили Creta еще в 2015 году.Задача усовершенствовать автомобиль, который уже продавался как «Идеальный внедорожник», а также получил награду Indian Car of the Year.
Внедорожник не только принес похвалы и награды, но и обеспечил стабильные продажи от 7 до 10 тысяч. Есть причина, по которой на индийских дорогах уже более 4,2 миллиона кретов! У Hyundai было 3 года, чтобы работать над автомобилем, и давайте узнаем, что нового они привнесли!
Экстерьер — Hyundai сохранил общий стиль Creta 2015 года в версии 2018 года.Листовой металл практически не претерпел изменений, но многие другие детали кузова получили обновленный дизайн. Первое наиболее заметное изменение — это увеличенная передняя решетка, которая находится спереди. Он использует тот же язык дизайна, которому стали следовать большинство новых автомобилей Hyundai со всего мира. Блоки фар были перепрофилированы, а ДХО теперь перемещены рядом с блоками противотуманных фар внизу.
Сдвинувшись в сторону, вы сразу заметите новые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, которые выглядят совершенно потрясающе.Также есть некоторые изменения в облицовке, которые легко не заметить. Сзади там не так много действий. Фактически, может быть даже трудно отличить предварительную подтяжку лица от текущей модели друг от друга. Если вы присмотритесь, вы заметите, что внизу есть новая серая защитная пластина, а задние фонари были переработаны.
Среди других дополнений к внедорожнику — включение двух новых цветовых вариантов: Marina Blue (на фотографиях) и Passion Orange. Также вы можете выбрать двухцветную схему, которая доступна в комбинациях оранжево-черный и бело-черный.
Интерьер — Просторный и просторный салон Creta приветствует вас. Одно из ключевых заметных изменений, которое бросится в глаза, — это добавление люка с электроприводом, который увеличивает премиальный коэффициент автомобиля. Кроме того, теперь Hyundai предлагает круиз-контроль, электрически регулируемое сиденье водителя и беспроводную зарядку, а также другие новые функции. Однако в случае, если у вас, как и у нас, нет телефона, поддерживающего беспроводную зарядку, вы все равно можете использовать USB-разъем питания для зарядки своего смартфона.
Багажник очень просторный, без порога, поэтому вы можете использовать его в полную силу без каких-либо препятствий. Как и прежде, все сиденья действительно удобные, а задним пассажирам достаточно места для коленей и головы. Пол ровный, а значит, и среднему пассажиру будет комфортно путешествовать.
Информационно-развлекательная система также была обновлена и включает все новейшие функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и предустановленную навигацию.Он также поддерживает приложение Hyundai Mirrorlink, которое может предоставить вам более подробную информацию о вашем графике вождения. В целом интерфейс плавный, а прикосновения очень отзывчивые. Особо следует упомянуть звуковую систему ARKAMYS, которая обеспечивает действительно хорошее качество звука в салоне.
Hyundai также добавил смарт-ремешок для ключей, который можно использовать как фитнес-трекер. Вы можете использовать его, чтобы разблокировать автомобиль, а затем включить двигатель, и пока вы не в машине, вы все равно можете надеть его и использовать в качестве часов, счетчика калорий, фитнес-счетчика и т. Д.когда вы подключаете его к своему мобильному телефону.
Новое электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением оказывается настоящим благословением во время ночных поездок по индийским дорогам, которые переполнены водителями, одержимыми дальним светом своих автомобилей по причинам, которые мы не можем понять. . И да, теперь вы получаете свою личную банку Swach Can от Hyundai, которая по сути представляет собой небольшую переносную корзину, в которой вы можете хранить использованные обертки / крышки и т. Д., А потом выбросить их в мусорное ведро. Может пригодиться, особенно после инцидента Вират-Анушка, прямо сказать! Держите свой город в чистоте, ребята!
Driving Dynamics — Вождение 1.6-литровый дизельный Creta — прекрасный опыт. Мотор бодрый и поддерживает вас своим длинным диапазоном мощности, который начинается рано с 1800 об / мин и достигает 4500 об / мин. Хотя вам не нужно переключать передачи так часто, но на всякий случай, 6-ступенчатая коробка передач поддерживает вас при каждом переключении, которое является плавным, удобным и точным. Сцепление более легкое, и оно совсем не утомит вас даже во время езды на целый день.
Hyundai упоминает, что он настроил двигатель, чтобы улучшить экономию топлива на 4%, однако мы не смогли найти большой разницы.В нашем пробеге около 550 км, который включал в себя сочетание городских дорог и автомагистралей, нам удалось получить экономию топлива 17,3 км на литр, что является респектабельным для внедорожника такого размера.
Ходовые качества, управляемость и торможение — Общее качество езды Creta 2018 более мягкое, и мы не критикуем. У автомобиля есть некоторая роль кузова из-за своего внедорожного дизайна, однако Hyundai удалось сдержать его в приемлемых пределах. Легкое рулевое управление помогает вам маневрировать внедорожником на городских дорогах, однако рулевое управление имеет соответствующий вес, когда автомобиль начинает колебаться со скоростью, равной трехзначной.Это должна быть одна из самых удачных настроек рулевого управления от Hyundai за всю историю.
NVH никогда не был проблемой для Creta, и Hyundai, похоже, поднял усовершенствование на новый уровень, практически изолировав кабину от шума шин, дороги и ветра. Двигатель тоже бесшумный при низких оборотах, хотя он становится голосовым после отметки 3000 об / мин, однако звук двигателя приятен и звучит как музыка для ваших ушей, если вы бензиновый двигатель (в данном случае дизельный двигатель).
Тормоза дают хороший клев и на них нечего было жаловаться даже во время непрекращающихся дождей.Парковка внедорожника также не является проблемой, так как легкое рулевое управление и камера заднего хода с динамическими направляющими помогут вам сделать парковку так же легко, как припарковать небольшой хэтчбек.
Variant Rejig — Creta доступна с 3 вариантами двигателей: 1,4-литровым дизельным, 1,6-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем. Все 3 двигателя доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако автоматическая опция доступна только для 1,6-литрового дизельного варианта. К сожалению, топовая отделка — SX (O) доступна только на версиях с ручным управлением 1.6 бензиновых и дизельных двигателей, а не на автоматических версиях. Варианты двойного цвета также доступны только для тех же ручных оценок, но не для любого другого варианта. Всего существует 13 вариантов: 5 бензиновых механических, 1 бензиновый автомат, 2 на 1,4-литровом дизельном двигателе (оба ручные), 3 на 1,6-литровом дизельном механическом и 2 на 1,6-литровом дизельном автоматах.
Вердикт — Мы согласны с тем, что есть определенные аспекты, над которыми Hyundai могла бы поработать, например, они могли бы легко поставить вентилируемые сиденья, и это стало бы функцией первого сегмента, точно так же, как это было в новая Verna, которая по иронии судьбы намного ниже, чем Creta.Автоматические дворники и автоматические фары недоступны даже в топовых вариантах, которые могут стоить до 18 лакхов индийских рупий, и это, безусловно, разочарование.
Hyundai также пытается сдерживать расходы с помощью небольших мер по сокращению затрат. Например, запасное колесо не из сплава, кнопка запроса входа без ключа находится только на передней правой двери, а не на левой, однако ни одно из них не сильно мешает общей производительности автомобиля.
Подводя итог, если вы ищете автомобиль в диапазоне от 13 до 18 тысяч индийских рупий, а седаны не для вас, то Creta выделяется как один из лучших вариантов.Автомобиль очень практичен, хорошо заметен на дороге, прост в маневрировании, обладает множеством функций комфорта, действительно выглядит привлекательно в своем нынешнем виде и обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.
На наш взгляд, Creta 2018 по-прежнему остается идеальным внедорожником для городских джунглей.
Hyundai Creta 2015-2020 1.4 S On Road Цена (Дизель), Характеристики и характеристики, Изображения
Creta 2015-2020 1.4 S Обзор
Hyundai Creta 1.4 CRDi S — это модель среднего класса на базе дизельного двигателя в своем модельном ряду. .Он отличается выдающимся дизайном и оснащен серебристой решеткой радиатора, окрашенной в серебристый цвет защитной пластиной, рейлингами, боковой облицовкой кузова и многими другими подобными элементами. С другой стороны, дизайнеры проделали невероятную работу, чтобы придать внутренней кабине модный вид. В него встроены почти все такие функции, которые доставляют пассажирам удовольствие от вождения. Он имеет кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны. Сиденья внутри хорошо смягчены и покрыты обивкой премиум-класса.Что касается безопасности, этот вариант оснащен множеством передовых функций, включая ABS вместе с EBD, дневное и ночное внутреннее зеркало заднего вида, систему центрального замка, ремни безопасности для всех пассажиров и многие другие подобные аспекты. Он продается с непревзойденной трехлетней гарантией без ограничения пробега, что является большим плюсом. Он составит конкуренцию таким автомобилям, как Renault Duster, Mahindra Scorpio, Nissan Terrano, Ford Ecosport и другим в этом сегменте.
Экстерьер:
Начнем с передней панели: этот внедорожник выглядит довольно агрессивно с решеткой радиатора с несколькими посеребренными планками.Бампер в цвет кузова снабжен широкой воздушной заслонкой. Этот бампер дополнен защитной обшивкой с серебряной отделкой для защиты автомобиля от мелких повреждений. Кроме того, у него есть большое ветровое стекло из многослойного стекла и пара стеклоочистителей прерывистого действия. Что касается его бокового профиля, он имеет дверные ручки в цвет кузова и наружные зеркала заднего вида. Также доступна пара рейлингов на крыше, которые придают ему спортивный вид. Аккуратно обработанные колесные арки оснащены прочными 16-дюймовыми стальными колесами.Эти диски дополнительно покрыты высокопроизводительными бескамерными радиальными шинами размером 205/65 R16. Задняя часть имеет изогнутую крышку багажника с тисненым логотипом варианта. Компания предоставила ему хорошо продуманную группу задних фонарей, которая включает галогенные фонари заднего хода и стоп-сигналы, а также указатель поворота. Он также имеет спортивный задний спойлер с высоко расположенным стоп-сигналом, который не только улучшает его внешний вид, но и повышает коэффициент безопасности.
Салон:
Его просторная кабина включает в себя множество сложных и функциональных аспектов.С точки зрения сидения, он наделен сиденьями эргономичной формы, обтянутыми тканевой обивкой премиум-класса. Они также интегрированы с подголовниками. Заднее сиденье можно сложить, чтобы в него поместилось больше багажа. Он имеет множество других функций, таких как держатели для стаканов и бутылок, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, держатель солнцезащитных стекол, внутреннее зеркало заднего вида, дистанционное открывание крышки топливного бака, карманы на спинках передних сидений и многое другое. Он имеет гладкую черную приборную панель, которая оснащена несколькими аспектами, такими как усовершенствованная приборная панель с множеством функций, трехспицевое рулевое колесо, вентиляционные отверстия и большой перчаточный ящик, где мы можем держать несколько вещей под рукой.У него есть регулируемая по углу наклона система рулевого управления с усилителем, которая очень отзывчива и делает управление удобным даже в условиях интенсивного движения. Помимо этого, он также имеет розетку на 12 В на передней консоли для зарядки аксессуаров, таких как мобильные телефоны и другие электронные устройства.
Двигатель и производительность:
С точки зрения технических характеристик, этот вариант оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем под капотом с рабочим объемом 1396 куб. См.Он несет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, использующих конфигурацию клапана с двойным верхним распределительным валом. Этот дизельный двигатель может производить максимальную выходную мощность 88,8 л.с. при 4000 об / мин вместе с максимальным выходным крутящим моментом 219,6 Нм в диапазоне от 1500 до 2750 об / мин. С помощью системы подачи топлива с непосредственным впрыском Common Rail он может возвращать 18,3 км / ч и около 21,38 км / ч в городе и на шоссе соответственно. Эта силовая установка удачно сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность двигателя на передние колеса.Это позволяет внедорожнику преодолевать отметку скорости 100 км / ч почти за 12,2 секунды с места и достигать максимальной скорости примерно 162 км / ч.
Торможение и управление:
Как и любая другая модель автомобиля из автопарка Hyundai, этот автомобиль также оснащен надежным тормозным механизмом и качественной подвеской. Его передние колеса оснащены комплектом дисковых тормозов, а задние — обычным комплектом барабанных тормозов. Этот механизм дополнительно дополняется антиблокировочной тормозной системой вместе с электронным распределением тормозного усилия.С другой стороны, его передняя ось собрана со стойкой McPherson с винтовыми пружинами, а на задней — спаренная торсионная балка, которая также имеет аналогичные винтовые пружины. В кабине установлен гидроусилитель руля, который достаточно отзывчив и поддерживает минимальный радиус поворота 5,2 метра.
Комфортные характеристики:
Этот вариант оснащен множеством функций комфорта, которые делают этот автомобиль довольно роскошным и доставляют пассажирам комфортное вождение.Он имеет эффективный кондиционер, который также имеет обогреватель и задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха для охлаждения всей кабины. Он также наделен усовершенствованным стереоблоком с CD / MP3-плеером, интерфейсом USB, портом Aux-in, а также шестью динамиками и возможностью подключения Bluetooth для сопряжения мобильных телефонов. Он также имеет сенсорный дисплей, на котором для удобства отображается различная информация. Он предлагается с прямым управлением звуком и вызовами, установленным на многофункциональном рулевом колесе.На усовершенствованной комбинации приборов имеется сигнальная лампа низкого уровня топлива, уведомление о непристегнутом ремне безопасности водителя, электронный счетчик пройденного пути, тахометр, цифровые часы и т. Д.
Функции безопасности:
Для удобства вождения без стресса производитель автомобилей включил в этот вариант множество защитных элементов. Наличие усовершенствованного иммобилайзера двигателя предотвращает несанкционированный въезд в автомобиль. Он имеет 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, а также уведомление о напоминании о непристегнутом ремне безопасности водителя на приборной панели.Этот автомобиль оборудован системами ABS и EBD, что увеличивает его коэффициент безопасности. Он также имеет полноразмерное запасное колесо, закрепленное в багажном отсеке, с необходимыми инструментами для замены шины. В дополнение к этому, он также имеет некоторые стандартные функции, такие как центрально расположенный высоко установленный стоп-сигнал, задний обогреватель, центральный замок, дневное и ночное внутреннее зеркало заднего вида, индикатор смены полосы движения и некоторые другие.