Хендай картинки санта фе: цены, комплектации, купить, фото, характеристики

Содержание

он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — журнал За рулем

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

Материалы по теме

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н.м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

Интересные медиафишки

Материалы по теме

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Больше комплектаций

У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Особенности светотехники

При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Хендай Санта Фе Рестайлинг — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4785 4785 4785
Мощность двигателя (л.с.) 180 199 249
Объем двигателя 2.5 2.5 3.5
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 ДТ АИ-95
Топливный бак (л) 67 67 67
Трансмиссия 6 8 8
Габаритные размеры
Высота (мм) 1685 1685 1685
Колесная база (мм) 2765 2765 2765
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5/7 5/7 5/7
Объем багажника 634/1704 634/1704 634/1704
Полная масса 2510 2600 2510
Снаряженная масса 1670 1865 1835
Ширина (мм) 1900 1900 1900
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.3 9.2 8
Максимальная скорость (км/ч) 195 205 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 176 176 176
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20
Расход топлива
Городской (л/100 км) н/д 5.3 8.1
Смешанный (л/100 км) н/д 6.1 10.5

Новый Хендай Санта Фе 2016-2017 цена фото видео характеристики Hyundai Santa Fe 3 отзывы

Франкфуртский автосалон 2015 года стал местом презентации многих новинок мирового автопрома. Корейский производитель Hyundai не сидел в сторонке и представил обновленный кроссовер Santa Fe 2016-2017 года выпуска. По сравнению с прошлой версией модель претерпела незначительные, но важные изменения, которые оценят многие автолюбители.

Обновленный Хендай Санта Фе 2016-2017 года на выставке во Франкфурте

Внешний вид Санта Фе 2016-2017

Новый кроссовер корейского производства порадует привлекательным внешним видом и спортивным характером. Основные изменения в дизайне Santa Fe коснулись передней части транспортного средства: новая версия полюбившегося многим кроссовера получила более широкий передний бампер с измененными противотуманными фарами, увеличенный капот, а также массивную решетку радиатора, благодаря которой внешний вид кроссовера получился более агрессивным и дерзким.

Hyundai Santa Fe 3 поколения вид спереди

Не могут не радовать и оригинальные колесные диски: в зависимости от комплектации автомобиля их диаметр может варьироваться в пределах 17-19 дюймов. Задняя часть новинки порадует покупателя обновленным задним бампером и улучшенными светодиодными фарами. Нельзя не заметить и массивный задний спойлер, придающий транспортному средству более спортивный характер.

Вид сзади Santa Fe 2016-2017

Интерьер Santa Fe 2016-2017

Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.

Панель приборов Хундай Санта Фе 2016

Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.

Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:

  1. круиз-контроль;
  2. систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
  3. систему помощи при парковке;
  4. систему экстренного торможения;
  5. ассистента управления светом огней.

Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

Новинка южнокорейского производства получила следующие размеры:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,7 метра.

Напомним, что в этом году обновился главный конкурент Санта Фе внедорожник Kia Sorento 3 поколения.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016-2017

Технические особенности нового автомобиля корейского производства действительно впечатляют. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, что благоприятно сказалось на его жесткости и гарантирует большую безопасность водителю и пассажирам.

Автомобиль будет комплектоваться следующими типами двигателей:
— 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм;

— 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 188 лошадиных сил и крутящим моментом в 241 Нм.

Что касается трансмиссии, здесь возможны два варианта – 6-ступенчатые механика или автоматическая коробка передач. Также можно выбрать привод: передний 2WD, а также полный 4WD. При выборе дизельной переднеприводной модели с механической трансмиссией производитель обещает невероятно низкий расход топлива – всего 5,7 литра на каждые 100 километров пройденного пути.

багажник Хендай Санта Фе 3 поколения 2016-2017

Комплектации и цена Хендай Санта Фе 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера планируется на конец 2015 года. Стоимость кроссовера в России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4 Start MT 4WD 1 804 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD 1 864 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD 1 899 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD 1 959 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD 2 089 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 2 107 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD 2 209 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 2 237 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 2 357 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП

Хендай Санта Фе модельного ряда 2016-2017 годов – это автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, спортивный характер, комфортабельный салон и невероятную мощь!

Видео тест обновленного Хендай Санта Фе 2016-2017 года:

Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Hyundai Santa Fe 2021 года: 52 фото интерьера

Hyundai Santa Fe 2021 года 14. Hyundai Motor America 1 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 15. Hyundai Motor America 2 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 16. Hyundai Motor America 3 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 17.Hyundai Motor America 4 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 18. Hyundai Motor America 5 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 19. Hyundai Motor America 6 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 20. Hyundai Motor America 7 из 52

Хендай Санта Фе 2021 года 21.Hyundai Motor America 8 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 22. Hyundai Motor America 9 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 23. Hyundai Motor America 10 из 52

Hyundai Santa Fe 2021 года 24. Hyundai Motor America 11 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 12.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 12 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 13. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 13 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 14. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 14 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 15.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 15 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 16. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 16 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 17. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 17 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 18.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 18 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 19. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 19 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 20. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 20 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 21.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 21 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 22 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 23 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 24.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 24 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 25 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 26 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 27.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 27 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 28. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 28 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 29 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 30.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 30 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 31. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 31 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 32. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 32 из 52

Хендай Санта Фе Каллиграфия 2021 года 33.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 33 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 34. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года 35. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 35 из 52

Хендай Санта Фе Каллиграфия 2021 года 36.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 36 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 37 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 2. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 38 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy — Интерьер 3.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 39 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 40 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 5. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 41 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy — Интерьер 6.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 42 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 7. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 43 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 8. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 44 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy — Интерьер 9.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 45 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 10. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 46 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 11. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 47 из 52

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy — Интерьер 12.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 48 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 13. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 49 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 14. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 50 из 52

Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года — Интерьер 15.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 51 из 52

Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года — Интерьер 16. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 52 из 52

2021 Hyundai Santa Fe — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra GTElantra HybridElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta CruzSanta FeSanta Fe HybridSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonTucson HybridVelosterVeloster NVenueVeracruzElantra CoupeElantra NEntourageExcelGalloperi20Ioniq 5PonyScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Изображения Hyundai Santa Fe

Посмотреть последние изображения Санта-Фе.Автомобиль Santa Fe имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 27,87 — 31,07 лакх

  • Внешний вид

    Hyundai Santafe Профиль передний

    1/4

    Hyundai Santafe вид сзади

    2/4

    Hyundai Santafe Беговая стрельба

    3/4

    Hyundai Santafe Боковой профиль

    4/4

  • Интерьер

    Hyundai Santafe Приборная панель

    1/4

    Информационно-развлекательная система Hyundai Santafe

    2/4

    Hyundai Santafe, вид изнутри

    3/4

    Hyundai Santafe Рулевое управление

    4/4

Hyundai Santa Fe (2011-2019) Изображения- Santa Fe (2011-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера

Hyundai Santa Fe (2011-2019) Модели конкурентов:

  • Ford Endeavour — 29.20 — 34,70 лакх
  • Махиндра Алтурас G4 — 27,70 — 30,70 лакхов
  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид спереди
  • Головной фонарь
  • 4
  • Задний фонарь
  • Задний фонарь 9060
  • Двигатель
  • Задние сиденья
  • Панель приборов
  • Комбинация приборов
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Места для хранения вещей
  • Рулевое колесо
  • Органы управления на двери
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Hyundai Santa Fe (2011-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид спереди
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина

    4
  • Интерьер Двигатель
      сиденья
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Места для хранения вещей
    • Рулевое колесо
    • Боковые органы управления дверьми
  • Вид 360 °
  • Все
  • Внешний вид Вид на 360 °
  • Изнутри на 360 °

красное вино

Чисто белый

Гладкий серебристый

Гром Черный

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Обзор Hyundai Santa Fe 2021

Самым долгоживущим предложением Hyundai в линейке пятиместных внедорожников является Santa Fe, который значительно обновится в 2021 модельном году. Снаружи самое большое изменение — это смелая решетка в виде маски, подчеркнутая щелевидными высоко расположенными светодиодными фарами дальнего света.Внутри новый Santa Fe получил стильную высоко расположенную центральную консоль, а также обновленные дисплеи для водителя и информационно-развлекательной системы.

Под обшивкой находится более жесткая и прочная конструкция, обновленная для улучшения управляемости и безопасности при столкновении. Конструкция также усилена, чтобы выдержать вес литий-ионной батареи и связанных с ней компонентов для первого в истории газоэлектрического гибрида Santa Fe. Кроме того, Santa Fe получит два новых газовых двигателя и трансмиссию.

В этом году также дебютирует новая топовая модель Calligraphy, оснащенная стегаными кожаными сиденьями премиум-класса, 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками, полным приводом Hyundai Traction (HTRAC) и цветной головкой. верхний дисплей, обшивка потолка из искусственной замши, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и 277-сильный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Обновления и улучшения Santa Fe поднимают среднеразмерный внедорожник с 5 пассажирами на ступень или две выше, создавая некоторую дистанцию ​​между ним и модернизированным, более дешевым, но теперь такого же размера Hyundai Tucson 2022 года.

Фото: Рон Сешнс

Данные, собранные от проверенных владельцев для JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study показывает, что 56% владельцев Hyundai Santa Fe в прошлом году являются мужской (vs.58% для сегмента), а средний возраст владельца Санта-Фе составляет 61 год (против 58).

Владельцы указали, что им больше всего нравилось в прошлогоднем Санта-Фе (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера

Владельцы говорят свои Наименее любимыми в прошлогоднем Santa Fe были (в порядке убывания):

  • Комфорт вождения
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Трансмиссия
  • Экономия топлива

В J.D. Power 2020 APEAL Study , Santa Fe занял третье место из восьми внедорожников среднего размера.

Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Santa Fe — Найдите лучшие предложения Hyundai!

В следующих разделах наш независимый эксперт дает анализ топовой модели Santa Fe Calligraphy, оснащенной стандартным полным приводом и опциональными ковриками с ковровым покрытием. Цена тестового автомобиля составила 43 440 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 1185 долларов.

Как удобно устроиться

Фото: Ron Sessions

Хотя на рынке есть более просторные внедорожники среднего размера, Санта-Фе 2021 года предлагает достаточно места для пяти взрослых пассажиров и их груза. .В салоне чувствуется легкость, с хорошей обзорностью спереди и по бокам. Тоже тихо.

В частности, в новой, превосходной отделке Calligraphy салон Santa Fe богато обставлен мягкими сиденьями, обтянутыми кожей Nappa, а также щедрыми порциями прошитых, стеганых и обернутых мягких на ощупь поверхностей на приборной панели, консоли и дверная обшивка. Подогреваемые, вентилируемые и регулируемые по пояснице передние ковши обеспечивают роскошный комфорт, сбалансированный с хорошей боковой поддержкой бедер и нижней части туловища.

Держась за рулевое колесо с кожаной обивкой и обогревом, водитель взаимодействует с новым 12,3-дюймовым реконфигурируемым приборным дисплеем, который меняет цвета в зависимости от выбираемых режимов движения. Когда водитель активирует сигнал поворота в каллиграфии Санта-Фе, один из двух виртуальных аналоговых датчиков трансформируется, чтобы показать в реальном времени слепое пятно на стороне внедорожника, соответствующее предполагаемому действию водителя.

Мягкое окружающее освещение с 64 выбираемыми цветами подчеркивает секции дверей Calligraphy, приборной панели и ниш для ног.Стандартный панорамный люк на крыше обеспечивает купание в салоне витамином D, а система климат-контроля — это автоматическая двухзонная система «поставил и забыл».

Новая высоко расположенная центральная консоль, внешне и качественно напоминающая что-то из роскошного подразделения Hyundai Genesis, включает в себя электронный кнопочный селектор коробки передач. Изогнутая консоль открывает место для хранения кошелька или планшета в том, что было бы туннелем трансмиссии в внедорожниках старой конструкции.

В перчаточном ящике много места для хранения вещей, закрытая консоль, открытая полка над перчаточным ящиком, а также боковые дверные карманы.В консоли есть вертикальное зарядное устройство для телефона с разъемом для почты, небольшая закрытая корзина для брелоков, моноблок, USB-порты и т. Д., А также пара подстаканников, которые, к сожалению, не вмещают большие контейнеры для напитков. или даже квадратные бутылки холодного чая Pure Leaf на 16 унций.

Спинка заднего сиденья разделена на 60/40, индивидуально откидывается и имеет откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Hyundai не поддался соблазну втиснуть крошечное сиденье третьего ряда в Santa Fe (как это сделала корпоративная конюха Kia со своим Sorento), вместо этого предоставив пассажирам на заднем сиденье лучшее в своем сегменте пространство для ног — больше, чем то, что вы найдете в Chevrolet Blazer. , Honda Passport, Nissan Murano и Volkswagen Atlas Cross Sport.

Погрузка груза проста благодаря автоматической задней двери с электроприводом и регулируемой скоростью открывания. В отличие от аналогичных конструкций от других автопроизводителей, система громкой связи Hyundai не требует, чтобы вы махали ногой под бампером, чтобы она работала. Но он может неожиданно открыться, если вы встанете у задней части Санта-Фе с брелком для ключей.

2021 Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Santa Fe.Его основные характеристики:

  • 10,25-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости с функцией разделения экрана
  • Проводное (через USB-кабель) Apple CarPlay и Android Auto
  • Встроенная навигация с указанием полосы движения с обзором перекрестков
  • HD Radio с потоком трафика и данные об инцидентах
  • Трехмесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM
  • Динамическое распознавание голоса
  • Четыре порта USB (один на передней панели питания / данных, один на передней панели и два на задней панели)
  • Автомобильные службы, подключенные к Blue Link
  • Беспроводная зарядка для Телефоны с поддержкой Qi

Отделка Calligraphy включает иммерсивную аудиосистему премиум-класса с объемным звуком Harman Kardon с 12 динамиками и мощностью 630 Вт и технологией восстановления музыки Clari-Fi.

Водители могут управлять информационно-развлекательной системой, используя сенсорные панели приличного размера на элегантном горизонтальном дисплее на приборной панели или на рулевом колесе и с помощью голосового управления. Под вентиляционными отверстиями для климат-контроля на новой приподнятой центральной консоли Santa Fe находятся простые в использовании аналоговые поворотные ручки регулировки громкости и настройки, а также набор кнопок быстрого доступа для быстрого доступа к избранному, навигации, радио, мультимедиа и многому другому. Это избавляет от необходимости пролистывать отвлекающие экранные меню. Органы управления премиум-класса обладают качественным тактильным ощущением и будут выглядеть неуместно в продуктах люксового бренда Hyundai Genesis.

Hyundai также предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые убирают беспорядок, связанный с подключением USB-кабеля к вашему телефону. Как ни странно, беспроводная связь доступна только с меньшим 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном в менее дорогих комплектациях SE и SEL от Santa Fe. Однако Hyundai заявляет, что скоро появится беспроводная система для премиальной системы с 10,25-дюймовым экраном.

Когда пришло время отдохнуть от суеты жизни, Санта-Фе скромно представляет «Звуки природы.«Пассажиры на передних сиденьях могут получить к нему доступ, выбрав« медиа »в ряду аппаратных кнопок в центре приборной панели под экранной кнопкой информационно-развлекательной системы. Выбор меню включает крики птиц тропического леса, океанские волны, мягко пульсирующие на пляже, потрескивающий камин, продвижение по свежевыпавшему снегу и многое другое.

10,25-дюймовая система премиум-класса Santa Fe оснащена динамическим распознаванием голоса, которое распознает команды и контекст на естественном языке. С помощью нажимной кнопки на рулевом колесе водитель может запросить изменение температуры в салоне, отрегулировать обогрев сиденья или рулевого колеса, отправить ответное текстовое сообщение, узнать результаты спортивных соревнований и цены на акции, узнать прогноз погоды. конкретное место и многое другое.Система быстро и правильно выполнила мой запрос на поиск точки интереса в соседнем городе и сгенерировала полезные направления на карте и голосовые подсказки.

В 2021 Santa Fe Calligraphy также есть подключенная автомобильная система Blue Link, которая позволяет водителям выполнять такие функции, как дистанционный запуск двигателя, запирание и отпирание дверей, открытие задней двери, настройка климат-контроля (включая обогрев / вентиляцию сидений), поиск автомобиля на парковке, проверка уровня топлива и состояния аккумулятора и многое другое — все это с помощью приложения для смартфона MyHyundai.Hyundai предлагает полный доступ к подключенным услугам Blue Link бесплатно в течение первых трех лет владения. Blue Link теперь также работает с умными часами и дома с помощью Amazon Alexa или Google Assistant.

Стандартный в отделке каллиграфией, Digital Key превращает любой смартфон Android, даже смартфон друзей или семьи, в дистанционное управление автомобилем с помощью Near Field Communications. Как и Blue Link, Digital Key позволяет держателю запирать и отпирать двери, активировать оповещение о панике, заводить автомобиль и вести его, но только в непосредственной близости от него.Владелец также может установить время, в течение которого цифровой ключ остается активным, и удаленно отозвать его. Цифровой ключ также позволяет устанавливать личные предпочтения для положения сиденья и зеркал, а также настройки звука и навигации для трех человек.

Каково водить Hyundai Santa Fe 2021 года

Фото: Рон Сешнс

Hyundai переходит к большей электрификации своих силовых агрегатов. Но в то же время он совершенствует и свои газовые двигатели.

У Санта-Фе 2021 года два новых газовых двигателя. Безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента заменяет прошлогодний 2,4-литровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил в комплектациях SE и SEL. Он использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для привода передних или всех четырех колес.

Вам нужен новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, заменяющий прошлогодний 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Доступный только в версиях Limited и Calligraphy, он производит 277 лошадиных сил и, что более важно, 311 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, увеличиваясь на 42 лошадиные силы и 51 фунт-фут соответственно.

Прицепленный к новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением с мокрым диском, 2,5-литровый турбонаддув обеспечивает высокую производительность при прохождении через транспортный поток, выезде на скоростные автострады или обгоне более медленных транспортных средств. И все же он обеспечивает почти такую ​​же экономию топлива, как и безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Сцепление с мокрым диском помогает сгладить дрожание, которое испытывают некоторые DCT с сухим диском сцепления при трогании с места в гору. Трансмиссия DCT с 2,5-литровым турбонаддувом в Санта-Фе производит впечатление захватывающего духа с изяществом быстрого переключения, которое обычно можно ожидать от Volkswagen или Audi.

Также примечателен, учитывая, что Santa Fe 2021 года — это просто обновление в середине цикла, — это улучшения его шасси. Модернизация конструкции и более широкое использование высокопрочной стали приводят к более жесткому кузову, который позволяет более точно реагировать на действия рулевого управления. Увеличенный усилитель тормозов с уменьшенным ходом педали обеспечивает удовлетворительную линейную реакцию тормоза. Новый передний подрамник помогает рассеивать резкие удары дороги и улучшает ходовые качества. Именно эти мелочи, взятые вместе, делают Санта-Фе 2021 года более солидным и сдержанным.

Обзор Hyundai SmartSense

Фото: Ron Sessions

Santa Fe 2021 стандартно поставляется с несколькими передовыми системами помощи при вождении Hyundai SmartSense (ADAS), а в Calligraphy есть все, что предлагает автопроизводитель. с точки зрения технологии помощи водителю. В этом году Hyundai обновляет и дополняет эти технологии, чтобы обеспечить улучшенную функциональность. Изменения включают:

  • Новое обнаружение велосипедистов и поворотов на перекрестках для системы предупреждения о лобовом столкновении
  • Помощь при следовании за полосой движения
  • Помощь при парковке для предотвращения столкновений (автоматически тормозит при движении задним ходом на низкой скорости, если система обнаруживает препятствие)
  • Адаптивный круиз-контроль на основе навигации с контролем кривой дороги (автоматически замедляется для предстоящих поворотов на основе данных навигации и GPS)
  • Монитор слепых зон (показывает изображение слепых зон на дисплее водителя при включении сигнала поворота )
  • Полноцветный проекционный дисплей на лобовом стекле (только каллиграфия)
  • Система помощи при движении по шоссе нового поколения (сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании полосы движения для снижения стресса во время движения по шоссе)
  • Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке (автоматическая парковка система помощи, которая перемещает Санта-Фе без водителя на перпендикулярное парковочное место или из него с помощью пульта дистанционного управления брелоком) 90 146

Обратите внимание, что это просто изменения всего набора технологий SmartSense.Полный список того, что доступно, очень впечатляет, особенно в автомобиле от основного автопроизводителя. Еще более впечатляющим является то, что эта технология является стандартным оборудованием в Santa Fe Calligraphy 2021 года, а не объединена в серию дополнительных пакетов, которые могут добавить тысячи долларов к стоимости на открытом воздухе, как это часто бывает в некоторых роскошных автомобилях.

По большей части эти системы работают в фоновом режиме, оказывая помощь или вмешательство только в доли секунды, когда они вам нужны.Предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади с предотвращением столкновений — обязательные элементы, без которых ни один водитель не должен выходить из дома. Santa Fe Calligraphy идет еще дальше, добавляя графику предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади на эксклюзивный проекционный дисплей этой отделки, помещая предупреждения прямо в поле зрения водителя.

Еще одно усовершенствование — это ультразвуковая система оповещения водителя о пассажирах на задних сиденьях Santa Fe. Более простая система напоминания на задних сиденьях входит в стандартную комплектацию базового Santa Fe, напоминая водителю о том, что перед вождением автомобиля необходимо проверить заднее сиденье на предмет домашних животных или детей, если задние двери были открыты и закрыты.Ультразвуковая система в высоких комплектациях проверяет движение на заднем сиденье после того, как внедорожник был припаркован и заперт, и предупреждает водителя звуковыми сигналами, световыми вспышками и уведомлением смартфона Blue Link, если вы оставили драгоценный груз.

Фото: Рон Сешнс

Сколько грузового пространства у Hyundai Santa Fe 2021 года?

За задним сиденьем имеется 36,4 кубических фута грузового пространства и 72 кубических фута.1 со сложенным задним сиденьем с разделением 60/40. Этого места достаточно для перевозки четырех или пяти сумок на роликах за задним сиденьем или горного велосипеда с опущенным задним сиденьем. У Calligraphy и других моделей Santa Fe с полным приводом нет запасного колеса, поэтому под грузовым полом есть больше места, чтобы спрятать такие ценные вещи, как ноутбук, кошелек или фотоаппарат.

Будет ли у Hyundai Santa Fe 2021 года хороший пробег?

При тестировании EPA безнаддувный 191-сильный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с комплектациями SE и SEL дает 26 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе с передним приводом и 24 миль на галлон с полным приводом. Он оценивает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил под капотом Limited и Calligraphy с почти аналогичными 25 милями на галлон в сочетании с передним приводом и идентичными 24 милями на галлон в сочетании с полным приводом.

Испытательный автомобиль Calligraphy AWD проработал в среднем 23,3 мили на галлон на 110 милях смешанного движения по городу и шоссе. С газовым двигателем Santa Fe’s 18.Топливный бак на 8 галлонов, запас хода в этой поездке составил бы 430 миль.

Для покупателей, заинтересованных в более высоких показателях экономии топлива, есть гибрид Santa Fe 2021 года с оценкой EPA 32-34 миль на галлон при комбинированном вождении.

Безопасен ли Hyundai Santa Fe 2021 года?

На момент публикации этого обзора Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не доработало результаты краш-тестов Hyundai Santa Fe 2021 года. Тем не менее, NHTSA дало Santa Fe 2020 года, в котором отсутствуют структурные улучшения и дополнительные функции безопасности модели 2021 года, пять звезд из пяти в целом за ударопрочность.Это хороший предзнаменование для модели 2021 года.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал Санта-Фе 2021 года лучшим выбором безопасности с хорошими оценками по всем показателям ударопрочности.

Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?

Цены на Hyundai Santa Fe 2021 года варьируются от 26 850 долларов США за базовый SE до 42 100 долларов США за превосходную модель Calligraphy. Полный привод стоит 1700 долларов за комплектацию SE, SEL и Limited и входит в стандартную комплектацию Calligraphy. Santa Fe Hybrids стоит от 33 650 до 39 950 долларов и включает стандартный полный привод.

Стоимость доставки для всех моделей составляет 1185 долларов США.

Каковы конкуренты Hyundai Santa Fe 2021 года?

В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Nissan Murano занял первое место в сегменте среднеразмерных внедорожников. Следующими по рейтингу моделями были Chevrolet Blazer и Hyundai Santa Fe.

В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Chevrolet Blazer занял первое место в сегменте среднеразмерных внедорожников.Следующими по рейтингу были Nissan Murano и Hyundai Santa Fe.

Другими конкурентами Hyundai Santa Fe 2021 года являются Ford Edge, Honda Passport и Subaru Outback.

Hyundai Santa Fe (2016) — фотографии, информация и технические характеристики

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в 2015 году с новыми усовершенствованиями дизайна и расширенным набором новых функций активной безопасности, комфорта и удобства Показать.

Популярный внедорожник — самая долгоживущая модель Hyundai в Европе, ставшая одной из ее самых знаковых шильдиков, заработав репутацию производителя изысканности и премиального качества.

С момента своего первого запуска в 2001 году Santa Fe был флагманом в линейке кроссоверов Hyundai и одним из основных источников продаж 1,2 миллиона внедорожников в Европе. Фактически, автомобили сегмента D составляют треть продаж внедорожников Hyundai в регионе за этот период, причем три поколения автомобилей тесно связаны с ростом бренда на рынке.

Вместе с совершенно новым Tucson и новым i20 Active, в 2015 году полный модельный ряд внедорожников и кроссоверов либо полностью обновлен, либо усовершенствован, причем каждая модель вносит свой вклад в изменение восприятия бренда Hyundai в Европе. В новом Santa Fe использованы самые последние элементы дизайна Hyundai: фирменная шестиугольная решетка радиатора и более острый профиль, визуально объединяющие модельный ряд.

Расширенные функции безопасности и комфорта, в том числе автономное экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, круговой обзор и система дальнего света (с декабря 2015 года), еще больше увеличивают привлекательность Santa Fe для клиентов внедорожников, которым требуется гарантированное качество с использованием новейших технологий.Утонченные элементы дизайна интерьера и новые материалы подчеркивают его статус флагманского внедорожника бренда.

2016 Hyundai Santa Fe

Дизайн

В последней версии Santa Fe сохранены ключевые элементы семейного облика Hyundai, в том числе обновленная версия шестигранной передней решетки радиатора с хромированной отделкой. Внешний вид на дороге усиливается новыми передним и задним бамперами с измененным дизайном противотуманных фар и светодиодными дневными ходовыми огнями с новой серебряной отделкой. Спереди была применена новая компоновка ксеноновых фар для проекторов, а задние фонари имеют новую светодиодную графику.

Современный и смелый внешний вид подчеркивают недавно разработанные легкосплавные диски размером 17, 18 и 19 дюймов, которые подчеркивают изысканные линии модели и укрепляют статус автомобиля на вершине линейки внедорожников Hyundai Motor.

«Новый Санта Fe имеет ряд важных обновлений, которые подчеркивают его внешний вид и спортивный характер, — говорит Раф Ван Наффель, руководитель отдела управления продуктами Hyundai Motor Europe. сложный автомобиль.»

Дальнейшая доработка внутри

Внутри Санта-Фе остается изысканным и удобным местом, где можно побывать с обновлениями консоли и аудиовизуальной навигационной системы, представляющей сложный образ автомобиля. Связь между дизайном и функциональностью сохраняется на протяжении всего кокпит, в котором новые материалы и цвета сочетаются с высочайшим качеством, которое стало отличительной чертой флагманской модели Hyundai.

Безопасность, комфорт и удобство

Созданный на основе высоких требований безопасности Санта-Фе, новый Санта-Фе представляет собой плот новой активной безопасности и функции комфорта.В соответствии с изменяющимся восприятием бренда Hyundai Motor покупателями, усовершенствования усиливают ощущение премиальности и изысканный внешний вид новой модели.

Отражая глобальную философию безопасности Hyundai Motor, были введены новые функции активной безопасности, чтобы обеспечить лучший в классе уровень оснащения и защиты пассажиров / пешеходов в Санта-Фе.

Автономное экстренное торможение

Система автономного экстренного торможения (AEB) предупреждает водителей о непредвиденных аварийных ситуациях, при необходимости тормозя автономно.Используя радарные датчики и датчики камеры, система AEB работает в три этапа, сначала предупреждая водителя визуально и акустически, постепенно увеличивая тормозное усилие. Если прогнозируется потенциальная авария, система автоматически задействует тормоза с полным тормозным усилием, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

Системы предупреждения о дорожной обстановке для выявления потенциальных опасностей

Для дополнительного удобства водителя и повышения безопасности в New Santa Fe представлена ​​технология обнаружения слепых зон (BSD).Используя радарную технологию, BSD с системой помощи при смене полосы движения контролирует задние углы, и, если обнаруживается другой автомобиль, на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. Если водитель включает индикаторы, раздается звуковой сигнал.

Используя датчики BSD, система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) снижает риск столкновения с приближающимся транспортным средством при движении задним ходом на узких участках с плохой видимостью. Используя радар для сканирования зоны на 180 градусов позади транспортного средства на предмет приближения к перекрестку, RCTA предупреждает водителя визуально и акустически.

Повышенное удобство благодаря интеллектуальным системам помощи

Новая функция интеллектуального круиз-контроля обеспечивает более безопасную и расслабляющую работу водителя, поддерживая заданное расстояние до идущих впереди автомобилей, автоматически снижая скорость или ускоряясь до предварительно заданного значения. круиз в соответствии с преобладающими условиями движения.

Добавление системы High Beam Assist (с декабря 2015 года) еще больше расширяет полный спектр вспомогательных средств для обеспечения комфорта в автомобиле, а новый инновационный монитор Around View Monitor обеспечивает большую уверенность для водителей.Эта система использует серию стратегически расположенных камер, чтобы предоставить водителю полный обзор автомобиля на 360 градусов, что полезно при преодолении узких проездов или узких парковочных мест. Для большего удобства при парковке интеллектуальная система помощи при парковке теперь поддерживает парковку с отсеком и параллельную парковку.

Комфортное путешествие с помощью передовых аудиосистем и навигационных систем

Внутри New Santa Fe усовершенствования направлены на то, чтобы создать ощущение премиум-класса благодаря высокотехнологичным технологиям.Новейшая аудиовизуальная навигационная система Hyundai Motor сочетает в себе цифровое радио DAB и звук Infinity Premium, чтобы предоставить пассажирам высококачественный интерфейс, включая новейшие автомобильные аудиотехнологии. Высококачественная аудиосистема Infinity Premium Surround Audio с 12 динамиками, мощностью 630 Вт и функцией QuantumLogic Surround (QLS) обеспечивает многомерное объемное звучание для всех пассажиров.

Наряду с этими обновлениями пассажиры, сидящие на втором ряду раздвижных сидений нового автомобиля, получат большее пространство, поскольку к ходу были добавлены дополнительные 15 мм, что увеличило регулировку до 270 мм.

Двигатели и трансмиссии

В новом Santa Fe по-прежнему используются оптимизированные силовые агрегаты и трансмиссии, разработанные Hyundai Motor для модели третьего поколения. Все двигатели были настроены для соответствия строгим нормам выбросов Евро-6.

2,2-литровый дизельный двигатель CRDi начального уровня обеспечивает выбросы CO2 и расход топлива всего 149 г / км и 5,7 л / 100 км соответственно и оснащен плавной и точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель CRDi был перенастроен на 200 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Для водителей, выбирающих бензиновый двигатель, усовершенствования 2,4-литрового двигателя Theta II приводят к 188 л.с. и 241 Нм крутящего момента.

Обе более крупные силовые установки серийно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также могут сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все двигатели доступны с передним или полным приводом.

Hyundai Santa Fe 2021 года Изображения [HD]: 2021 Hyundai Santa Fe Интерьер и экстерьер Фотогалерея

29 января

Hyundai Santa Fe 2021 года Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Santa Fe 2021 года — DriveSpark / фотографии / 2021-hyundai-santa-fe-images-1839/

2/29

Hyundai Santa Fe 2021 года Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Santa Fe 2021 года — DriveSpark / фотографии / 2021-hyundai-santa-fe-images-1839 / # photos-1

3/29

Hyundai Santa Fe 2021 года. Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai Santa Fe 2021 года Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-hyundai-santa-fe-images-1839 / # photos-2

29 апреля

Hyundai Santa Fe 2021 года. Изображения [HD]: Hyundai Santa Fe 2021 года: интерьер и экстерьер. Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-hyundai-santa-fe-images-1839 / # photos-3

29 мая

Hyundai Santa Fe 2021 года. Изображения [HD]: Hyundai Santa Fe 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-hyundai-santa-fe-images-1839 / # photos-4

29.06

Hyundai Santa Fe 2021 года. Изображения [HD]: Hyundai Santa Fe 2021 года: интерьер и экстерьер. Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-hyundai-santa-fe-images-1839 / # photos-5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *