Хендай i40 фото седан: Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

Содержание

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Обзор Хендай i40 2020

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган.
Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок. От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Конструкция

Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л.

при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Комфорт

Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши. Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра. В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Безопасность

В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Хендай i40 Технические характеристики

В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

обзор слабых мест и недостатков

Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж. А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью. На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшую Сонату. В качестве основного технологического донора была использована платформа Сонаты шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. Рестайлинговая версия авто официально была представлена в декабре 2014 года. Продажи обновленной модели, в большинстве стран СНГ, начались в июне 2015 года. В Европе авто доступно в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику.

Часто встречаемые неисправности Хендай i40 с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы Хендай i40 корейского производства. А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели. Покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере. Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е. Некоторые владельцы Хендай i40 нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Hyundai. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается). Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор. Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км. I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно. Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

Трансмиссия

Хендай i40 может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.). О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке. Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи). Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора. Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления Хендай i40, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно. Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

Салон и электрика

Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП. Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел. У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е. Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

Итог:

Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

ДостоинстваНедостатки

Современный дизайн экстерьера и интерьера

Качество обслуживания у дилеров
Невысокая стоимость ремонта и обслуживанияКачество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
Богатая комплектацияСо временем вспучивается краска и появляются жучки

 

Если Вы являетесь владельцем Хендай i40, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Недостатки Хендай ай 40 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

2015 Hyundai i40 sedan фото, характеристики, Хундай ай40

Почти в конце декабря 2014 года компания Hyundai обновила модель i40 как в кузове sedan, так и в кузове универсал. Что касается внешних обновлений, то они затронули решетку радиатора, передний вместе с задним бампера да светотехнику. В прочем фейслифтинг автомобилей дизайнеры выполнили в стиле известного седана Hyundai Genesis во II-поколении. Помимо этого автомобили могут теперь похвастаться расширенным списком дополнительного оборудования, парочкой экономичных движков, и вместе с этим легкосплавными колесными дисками, размер которых теперь: 16», 17», 18».

Из дополнительного оснащения 2015 Hyundai i40 см. фото, следует отметить ATCC System (Advanced Traction Control Cornering), которая при маневрах имитирует как работает дифференциал повышенного трения. АТСС кроме этого повышает сцепление машины с дорогой и улучшает управляемость. Появились и управляемые электроникой задние амортизаторы (ECS) у которых изменяется жесткость. Тут необходимо добавить, что идентичная подвеска ранее появилась на флагмане корейской компании – Hyundai Genesis.

Как нам сообщают технические характеристики Hyundai i40 2015 мод.года, для покупателей европейских стран модель будет доступна с одним из двух дизельных движков объемом 1700-кубиков. Первый движок выдает 115-лошадей мощности с max. крут. моментом равным 280 Ньютон-метр. Второй генерирует 141-лошадку мощности, а max. крут. момент составляет 340 Ньютон-метр. Оба агрегата комплектуются шестиступенчатой механической коробочкой передач. Но вместе с более мощным движком может в паре работать (правда как опция) семиступенчатая коробочка-робот с ручным переключением передач.

Среди другого оборудования Хундай ай40 2015 (как универсал, так и седан) присутствуют противотуманные фары на светодиодах, системы отслеживания разметки и распознавания дорожных знаков. Присутствует целых семь подушек безопасности, передняя адаптивная оптика серии Smart High Beam с автоматическим переключением ближний/дальний свет, система мультимедиа нового поколения с интегрированной в нее навигацией, выводящая информацию на LCD-дисплей диагональю 7».

В заключение отметим еще одну полезную и интересную фишку 2015 Hyundai i40 на фото ниже. Это открывание крышки багажника в автоматическом режиме. Стоит только водителю приблизиться к багажнику – крышка и откроется, лишь бы ключ зажигания был в кармане. Довольно удобный вариант, когда руки заняты поклажей. Помимо этого подрос и объем самого багажного отсека: у универсала до 555-литров, а у седана до 525-литров.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
740 перейти
Наших тест-драйвов:
147 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 - 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 - 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 - сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Genesis G70

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Genesis G80

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • I30

    6 поколений, 2007 - сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 - 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 - 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 - 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 - 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 - сегодня
  • Solaris

    4 поколения, 2011 - сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 - 2008
  • Tucson

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 - 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 - сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

Hyundai Cars Price, Hyundai New Models 2020, изображения и обзоры

Hyundai Cars Price, Hyundai New Models 2020, Images & Reviews

rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box

×

Слушаю ... Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Hyundai cars India предлагает 11 новых моделей в Индии по цене от рупий. 4,63 лакх и идет до рупий. 27.03 Лакх. Популярные автомобили Hyundai включают i20 (рупий.6,79 лакх), Creta (9,81 лакх) и Venue (6,75 лакх). Самый дешевый автомобиль Hyundai - это Santro (4,63 рупий), а самый дорогой - Tucson (27,03 рупий). Ожидается, что автомобили Hyundai в Индии выпустят Nexo (65,00 рупий), Palisade (40,00 рупий) и Sonata (19,20 рупий) в 2020-2021 году. Выберите автомобиль Hyundai, чтобы быть в курсе последних предложений в вашем городе, цен, вариантов, характеристик, изображений, пробега и отзывов. Чтобы получить более подробную информацию о автомобилях Hyundai, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, изображения, пробег и отзывы.

Прайс-лист на автомобили Hyundai (2020) в Индии

Модель Ex-showroom Цена
Hyundai i20 Rs. 6,79 лакх
Hyundai Creta рупий. 9,81 лакх
Hyundai Venue рупий. 6,75 лакх
Hyundai Grand i10 рупий. 5.91 Лак
Hyundai Verna Rs. 9.02 Лакх
Hyundai Aura Rs.5.85 лакх
Hyundai Santro рупий. 4.63 Лакх
Hyundai Tucson Rs. 22.30 Лакх
Hyundai Elantra Rs. 17.60 лакх
Hyundai Kona Electric Rs. 23,75 лакх
Hyundai Grand i10 Nios рупий. 5,12 лакх

автомобилей Hyundai в Индии

  • Hyundai i20

    рупий.6,79 лакх

    1197 куб. См | 25 кмпл | Бензин | Дизель

    Посмотреть предложения декабря
  • Hyundai Creta

    рупий. 9,81 Лакх

    1497 куб. См | 21 кмпл | Бензин | Дизель

    Посмотреть предложения декабря

Лучшая камера заднего вида hyundai i40 - Выгодные предложения на камеру заднего вида hyundai i40 от глобальных продавцов камеры заднего вида hyundai i40

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с задней камерой hyundai i40.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая задняя камера Hyundai i40 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю камеру Hyundai i40 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в задней камере Hyundai i40 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rear camera hyundai i40 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Precio и оферты Hyundai i40

Вот он, вероятно, у меня есть enantado, de hecho hemos decidido comprar el modelo BlueDrive TECNO. Tal vez sea muy pronto para valorarlo y siempre digo que el tiempo es que определить un coche.

La prueba se hizo sobre autovía, ciudad y carretera de montaña, bastante completetita. El comercial es un conocido y pude allowirme ese lujo.

El grupo Hyundai / Kia ha mejorado mucho en estos últimos años y han apostado por aumentar la calidad, aunque lógicamente se ha notado en los Precios, así y todo andan lejos de loe premiun en cuanto a precios pero no cuan lejos en preduciones, tecnología y calidad.

Fiabilidad muy buena, intenté que entrara el ESP y no lo consguí.Los frenos Responden bien y tiene algún detalle más que hacen que sientas que te puedes fiar del coche que llevas. En cuanto a la fiabilidad mecánica, los cinco años de garantía dicen mucho de la confianza que tiene el fabricante en su producto.

Equipamiento, bastante complete, aunque le falta poder optar a opciones, por ejemplo, si quieres techo panorámico te tienes que ir a otra versión, no lo puedes pedir como opción.

Confort, muy cómodo en las plazas traseras. Las delanteras también, pero, aunque no lo necesite, se agradecería que el reposa brazos se pudiera regular.

Consumo, es algo que no se puede valorar en una prueba pero las cifras que da el fabricante son realmente buenas. Según está el Precio del carburante, es unterminante muy importante a la hora de elegir un coche.

Motor, Creo que el motor 1.7 CRDi GL 136 CV puede llegar a quedarse un poco corto en alguna situación que no se da normalmente, es decir, cuando el coche va cargado hasta las trancas y se necesita hacer un adelantamiento arribaido arribaido. En el resto de situaciones, seguro que es más que suficiente para rodar a velocidades altas (no exageradas).Por otro lado, a bajas revoluciones es un coche perezoso, necesita llevarlo alegre.
Creo que hemos hecho una buena compra, el tiempo nos dará o nos quitará la razón.

  • Фиабилидад

    9

  • Equipamiento

    8

Wikizero - Hyundai i40

Из Википедии в свободной энциклопедии

Hyundai i40
Обзор
Производитель Hyundai
Производство 2011–2019
Сборка Ольсан, Южная Корея
Калининград, Россия (Авто) )
Designer Thomas Bürkle [1] [2]
Кузов и шасси
Class Большой семейный автомобиль
Кузов 5-дверный универсал / универсал
4-дверный седан / седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Родственный Hyundai Sonata
Трансмиссия
Двигатель 1.6 л Gamma GDI I4 133 л.с.
2,0 л Nu I4 164 л.с. / 150 л.с.
2,0 л Nu GDI I4 176 л.с. / 162 л.с. [3]
137 I 904 113 л. / 139 л. 4775 мм (186.8–188,0 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,395–1692 кг (3,075–3,730 фунтов)
Хронология
Предшественник Hyundai Sonata (Европа) [nb 1]

Hyundai i40 - большой семейный автомобиль, разработанный в первую очередь для европейского рынка южнокорейским производителем Hyundai.Делая свою платформу с продаваемой в США Hyundai Sonata, [4] , седан i40 был представлен на автосалоне в Барселоне в 2011 году. [5]

На некоторых рынках Sonata остается в продаже как отдельная модель, например, в США, где i40 недоступен. Вариант универсал / универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, за ним последовал седан [6] в январе 2012 года, а также он продается в Австралии и Новой Зеландии.

Для Малайзии Hyundai представила i40 на международном автосалоне в Куала-Лумпуре в 2013 году как в кузове седан, так и в кузове турер. Он расположен над Hyundai Sonata. Двигатель представляет собой двухлитровый двигатель GDI, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением. [7]

Из-за замедления продаж автомобилей среднего размера по всему миру, i40 был снят с производства на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия в начале 2019 года, оставив Sonata обслуживать этот сегмент. Производство i40 также будет прекращено в Великобритании с сентября 2019 года. [ требуется ссылка ]

Hyundai i40 универсал (Германия; до рестайлинга) Hyundai i40 седан (Австралия; до рестайлинга)

Автомобиль был разработан на европейских научно-исследовательских центрах Hyundai в Рюссельсхайме, Германия. [8] Производится на заводе в Ульсане в Южной Корее. [ необходима ссылка ]

В i40 описывается язык дизайна Hyundai «жидкая скульптура». Первоначально он был запущен в Европе как универсал (продаваемый как i40 Tourer) с седаном и должен был появиться в 2011 году. [9] Объем багажного отделения составляет 553 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1719 литров.

Двигатели [править]

Модель Тип / код Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Разгон
0–100 км / ч
(0-62 миль / ч)
Максимальная скорость
Бензиновые двигатели
Gamma 1.6 GDi 1591 куб. См (97,1 куб. Дюймов) I4 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6300 16.8 кг · м (165 Н · м; 122 фунт-фут · фут) при 4850 11,6 с (ручной режим) 195 км / ч (121 миль / ч) (ручной режим)
Nu 2.0 GDi 1,999 куб. куб. дюйм) I4 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.) при 6500
164 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) при 6200
21,8 кг · м (214 Н · м; 158 фунт-сила · фут) при 4700
20,7 кг · м (203 Н · м; 150 фунт-сила · фут) при 4700
9,6 с (ручное)
9,9 с (ручное)
10,8 с (автоматическое)
212 км / ч (132 миль / ч) (ручное)
210 км / ч (130 миль / ч) (МКПП)
205 км / ч (127 миль / ч) (Автомат)
Nu 2.0 MPi 1,999 куб. См (122,0 куб. Дюймов) I4 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 6500
152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6200
20,5 кг · м (201 Н · м; 148 фунт-сила-фут) при 4800
19,6 кг · м (192 Н · м; 142 фунт-сила · фут) при 4000
10,6 с (ручной режим)
11,1 с (автоматический)
201 км / ч (125 миль / час) (ручной)
198 км / ч (123 миль / ч) (автомат)
Дизельные двигатели
UII 1,7 CRDi (низкий) 1,685 куб. См (102,8 куб. Дюймов) I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 28.6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт-фут · фут) при 1250–2500 12,6 с (ручной режим) 190 км / ч (118 миль / час) (ручной режим)
UII 1,7 CRDi (высокий) 1,685 куб. См (102,8 куб. Дюймов) I4 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) при 4000
141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 4000
33 кг · м (324 Н · м; 239 фунт-сила · фут) ) при 1750-2750
34,7 кг · м (340 Н · м; 251 фунт-сила · фут) при 1750-2500
10,5 с (ручное управление)
11,6 с (автоматическое)
11,0 с (DCT)
200 км / ч (124 миль / ч) (Механическая коробка передач)
196 км / ч (122 миль / ч) (Автоматическая коробка передач)
200 км / ч (124 миль / ч) (DCT)

В зависимости от рынка доступно до трех двигателей из общего числа четыре, а 1.7-литровый дизель в двух конфигурациях (114 л.с. и 134 л.с.) и три бензиновых агрегата 1,6 л (133 л.с.) и 2,0 л (175 л.с.) GDI (или 2,0-литровый (164 л.с.) бензиновый агрегат MPi. [ 10] Опция «BlueDrive» включает систему старт-стоп Intelligent Stop & Go (ISG) и 16-дюймовые шины сопротивления качению, что приводит к снижению выбросов CO2 на 113 г / км для дизеля мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.).

Трансмиссии [править]

Модель Типы
Бензиновые двигатели
Гамма 1.6 GDi 6-ступенчатая МКПП
Nu 2.0 GDi 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Nu 2.0 MPi 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Дизельные двигатели
UII 1.7 CRDi (Low) 6-ступенчатая МКПП
UII 1.7 CRDi (High) 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 7-ступенчатая DCT
Hyundai i40 седан ( Австралия; подтяжка лица) Hyundai i40 (Великобритания; подтяжка лица) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *