Хендай гретта где собирают: Где собирают Хендай Крета в России? Где именно проходит сборка?

Содержание

Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси

Минимум локализации

Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.

А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.


Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.


То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.


При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.

Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.


CKD и SKD


Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?

«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.  

При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.


Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.

Вопрос целесообразности


Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.


И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.

Качество – это святое

Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).


Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.


«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».

Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.


Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.

Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.

Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/

побывал на заводе Hyundai под Питером, рассказываю

Санкт-петербургскому «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» исполнилось десять лет. С одной стороны, для автомобильного завода это немного. С другой — это было десятилетие активного развития, результатом которого стали впечатляющие показатели.

Станислав Шустицкий

«ХММР» — завод полного цикла. Это значит, что на предприятие поставляется холоднокатаная сталь, все необходимые комплектующие… То есть автомобили здесь создаются буквально с нуля, и экскурсия по технологическим линиям действительно впечатляет. Нужно добавить, что в строительство и дальнейшее развитие предприятия был инвестирован 1 млрд долларов.

Договор с правительством Санкт-Петербурга о строительстве «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») был подписан в 2007 году, в июне 2008‑го началось строительство, а 21 сентября 2010 года состоялось торжественное открытие производства. Это был, так сказать, церемониальный старт. К примеру, еще в мае 2010‑го была запущена линия штамповки с совокупной мощностью в 5100 тонн.
С самого начала «ХММР» задумывался как завод полного цикла.
Все начинается с поставки стали и штамповки.

Завод, в первую очередь, ориентирован на российский рынок, но и экспортные программы без внимания не остались — за границу уже поставлено порядка 140 000 автомобилей. Только с января по сентябрь этого года завод экспортировал 12 700 машин, что почти на 10 % выше, чем за тот же период в прошлом году. Основными рынками экспорта остаются Беларусь и Казахстан, а до недавнего времени в этом списке значилась и Украина. При необходимости объем экспортных поставок может быть увеличен, но, как уже было сказано выше, в приоритете российский потребитель. И еще несколько цифр, говорящих о глобальности проекта. При изначальном годовом плане в 100 000 автомобилей уже второй год работы завода был отмечен выпуском 200 000 машин. В 2018 году из цехов завода вышло 246 500 автомобилей, а в прошлом году — 245 000. Февраль 2020‑го был отмечен выпуском 2‑миллионного автомобиля, и на сегодняшний день количество выпущенных машин превысило 2 100 000 штук. Движущей силой увеличения количественной составляющей стал, конечно же, спрос на автомобили, выпускаемые «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», но для осуществления планов по увеличению производства необходима регулярная модернизация практически всех заводских процессов. Как, впрочем, и расширение производственных площадей. Кстати, в распоряжении завода находится территория в 200 га, из которых сегодня использована лишь одна треть.

В цехе сварки царствуют роботы.

Сегодняшний завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является одним из самых современных производственных комплексов в России. И если на старте производства здесь было задействовано 111 промышленных роботов, то сегодня их уже 245. Робот — не просто агрегат, облегчающий труд рабочего, но и гарант качества. Особенно заметно преимущество «искусственного интеллекта» на линиях сварки и окраски, где раньше большая часть операций производилась вручную. И здесь опять не обойтись без цифр. Если на первом этапе с конвейера в течение часа сходило 32 автомобиля и на производство одной машины требовалось 20 часов, сегодня эффективность работы повысилась до числа 45,5, и один автомобиль изготавливается за 15 часов. Кроме того, если при запуске производства работа производилась в одну смену, теперь завод работает в режиме 24 часов в три смены при пятидневной рабочей неделе. Такой график позволяет в сутки выпускать 900 автомобилей. Понятно, что такие объемы производства стали возможны не только благодаря режиму работы. Постоянная модернизация производства, увеличение численности персонала (штат вырос с 1495 до 2416 человек). Здесь важно учесть, что это хорошо обученный персонал, многие из сотрудников «ХММР» прошли стажировку на предприятиях Hyundai в Чехии, Словакии или Корее. Интересно то, что на период запуска завода средний возраст операторов на линии составлял 26 лет, а сегодня это 32 года. Статистика такого «взросления» объясняется тем, что две трети операторов работают на заводе уже более пяти лет, а 400 сотрудников и вовсе превысили 10‑летний стаж. Текучка здесь крайне низкая, а вот образовательный ценз высок — 29 % операторов имеют высшее образование. И еще… за 10 лет существования «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» здесь не было сокращений персонала! Кроме того, сотрудники российского завода Hyundai надежно защищены в социальной сфере. Например, на пике эпидемии вируса COVID-19 завод был остановлен на две недели, но зарплата рабочим все равно выплачивалась. Кстати, для сотрудников завода тесты на COVID включены в полис ОМС.

Роботы в цехе окраски — это и скорость, и качество.

Когда мы говорим о зарубежном предприятии, работающем в России, то важным звеном этой работы является уровень локализации. В случае с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» эта работа заслуживает особого внимания — завод объединил в непосредственной близости от своих производственных площадей целый пул поставщиков. Всего же для поставки компонентов и материалов на завод Hyundai задействовано 2300 российских компаний. Hyundai Mobis поставляет на завод передние панели и бамперы, Hyundai Steel — рулоны и листы стали, PeterForm — кузовные панели, Daewon — сиденья… Этот список можно продолжать и продолжать. Важным моментом в сфере обязательств по локализации стало строительство завода двигателей Hyundai WIA со штатом порядка 500 человек, сдача которого планируется в октябре 2021 года. Таким образом, уже в конце следующего года на «ХММР» начнется установка на автомобили российских двигателей объемом 1,6 литра. Первоначально планируется выпускать 220 000 моторов с последующей возможностью увеличения этого количества до 300 000. При этом директор по производству «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак отмечает, что вектор развития направлен на увеличение уровня локализации, но самым важным является то, что качество комплектующих не может быть ниже стандарта, определенного компанией, а выбор новых поставщиков не должен привести к удорожанию конечного продукта.

Сборочный цех. Установка стекол и передней панели.

Сегодня на санкт-петербургском заводе Hyundai выпускается три модели: популярный седан Hyundai Solaris, лидер продаж в сегменте SUV Hyundai Creta и седан Kia Rio. Алгоритм производства таков, что всегда есть возможность быстро реагировать на потребности рынка. Например, в непростые периоды 2015–2016 годов были расширены экспортные программы — в Египет, Тунис и Алжир было поставлено около 6000 автомобилей. Как только ситуация выровнялась, завод начал в полном объеме удовлетворять нужды российского рынка. Сейчас, во многом благодаря моделям Solaris и Creta, «Хенде Мотор СНГ» уверенно удерживает долю рынка в 10 %. Проверку на прочность компания прошла и в период пандемии: не обрушились цепочки поставок, завод быстро восстановился, активно реанимировалась дилерская сеть. Все вышесказанное подтверждают и цифры. До последнего времени рекордным был сентябрь 2013 года — тогда было продано 17 170 автомобилей Hyundai, но в августе 2020‑го объем продаж вырос до 17 570 машин. 70 % этого рекордного показателя составила продукция санкт-петербургского завода Hyundai. Сентябрь этого года был отмечен новым успехом — по сравнению с августом продажи выросли еще на 5 % (было продано 18 380 автомобилей), таким образом, в сравнении с тем же периодом прошлого года продажи увеличились на 14,5 %.

Завершающий аккорд на линии: заливка технических жидкостей. После этого автомобили отправляются на тестовый участок.

О гибкости «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже говорилось выше, и объемы выпуска предприятия напрямую связаны с востребованностью продукции в дилерской сети. В первом полугодии этого года из-за эпидемиологических проблем было выпущено всего 73 000 автомобилей, но сейчас производство восстановлено в полном объеме — только в августе выпущено 22 400 автомобилей Hyundai и Kia, а в сентябре — уже 24 000. Разумеется, планы производства напрямую связаны с тем, какие задачи ставит перед собой сеть дистрибуции. Так что, 900 автомобилей в сутки — это не предел для санкт-петербургского «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Как уже было сказано, питерское предприятие является одним из самых современных заводов отрасли, но скептиков, не верящих в «пророков в своем отечестве» и утверждающих, что в России сложно выпустить качественный автомобиль родом из Кореи, еще хватает. Специально для них стоит отметить, что «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» за время своей, пока еще не очень длинной, истории пять раз становился лучшим заводом в структуре Hyundai.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В каком городе выпускают Хендай крета?

Где в России делают Хендай крета?

Firm cursus Motor приступила к тестовому производству нового кроссовера Creta на заводе в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба бренда, серийная сборка модели будет запущена в III квартале 2016 года. Специально для запуска новой модели в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых робота.

Что значит слово Creta?

Компания Hyundai Motor проанонсировала имя нового маленького паркетника — Cretam. Название происходит от острова Крит (Crete). Корейцы объясняют: это намёк на то, что модели предстоит стать глобальной.

Где собирают Хендай крета 2020 года?

Сборка новой модели Hyundai Creta осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.

Где собирают Хендай Акцент в Казахстане?

КазТАГ – На заводе cursus в Алматы производят порядка 20 автомобилей cursus eget в смену мелкоузловым методом, включая сварку, а также окраску кузова и пластиковых деталей, сообщил директор завода cursus Trans Kazakhstan (дочернее предприятие Astana motors) Максим Тарасов.

Где делают Hyundai Tucson?

В каких странах собирают Хендай Туссан Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции.

Как читается creta?

Legere он как «э», но состоит и пишется из двух гласных «а» и «й».

Почему Грета а не крета?

Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета«.

Как перевести Хендай крета?

Изначально название Creta, по замыслу корейского автопроизводителя, должно ассоциироваться со словом «creative» (по русски произносится как «криэйтив»), в буквальном переводе — творческий, созидательный.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan запустил в производство второе поколение Hyundai Creta

Завод Hyundai Trans Kazakhstan запустил в производство второе поколение Hyundai Creta.

Автомобиль уже можно приобрести в автоцентрах дилерской сети Hyundai Auto Kazakhstan в городах Нур-Султан, Алматы, Актобе, Актау, Атырау, Караганда, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Талдыкорган, Кокшетау, Семей, Тараз. Об этом сообщил официальный дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan, входящий в состав «Астана Моторс». Презентация новинки состоялась накануне вечером.

Алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan, дочернее предприятие компании «Астана Моторс», наладил производство модели в комплектациях Dynamic, Style, Prime и High-Tech.

Цена Hyundai Creta 2-го поколения стартует от 9,09 млн тенге, в зависимости от комплектации. В Казахстане на автомобили Hyundai, представленные в дилерских центрах официального дистрибьютора Hyundai Auto Kazakhstan, действует гарантия на 5 лет или 100 тысяч километров.

Автомобили на заводе Hyundai Trans Kazakhstan производят в строгом соответствии с технологическим процессом, утвержденным Нyundai Motor Company, основателем южнокорейского бренда. Таким образом, качество авто с конвейера казахстанского предприятия соответствует высоким стандартам Hyundai.

Hyundai Creta нового поколения выделяется в городском потоке машин за счёт индивидуального образа в футуристическом стиле. Легко узнаваемый характерный прищур оптики придаёт автомобилю выразительность и обеспечивает хорошую видимость в тёмное время суток. Модель также можно узнать по вставке «бумеранг» на боковине.

Hyundai Creta второго поколения больше и просторнее своего предшественника. Автомобиль прибавил в длине до 4300 мм и в ширине до 1790 мм. Объём багажника увеличен на 31 литр и составляет 433 литра.

Система курсовой устойчивости и ряд других функций предусмотрены разработчиками модели для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Автомобиль задаёт тренд на интеллектуальность, благодаря этому его называют «Умная Creta».

Элементы управления в салоне новой Hyundai Creta ближе и компактнее. Автомобиль оборудован рядом передовых опций и электронных систем, таких как: приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном, электронный стояночный тормоз, система беспроводной зарядки.

Мультимедийная система кроссовера оснащена дисплеем диагональю 10,25 дюймов, Hi-Fi-аудиосистемой Bose с 8 динамиками. С помощью сенсорного экрана с функцией быстрой синхронизации со смартфоном водитель может управлять личным контентом посредством сервисов Apple CarPlay или Android Auto.

Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из трёх режимов движения: Sport – для быстрого разгона, Normal – для повседневного вождения или Eco – для максимально эффективной экономии топлива.

Для трансмиссии предусмотрены различные алгоритмы работы управляющей электроники – Snow – движение по снегу; Mud – грязи и Sand – песку.

В Казахстане мощный, маневренный, надёжный, экономичный кроссовер представлен с передним или полным приводом, в комплектации с автоматической коробкой передач, двигатель 2-литровый Nu мощностью 150 л.с. и 191 Нм, а также с механической коробкой передач, двигатель 1,6-литровый Gamma на 123 л.с. и 151 Нм. 

Более подробно о новинке можно узнать по телефону 7007 – круглосуточный контакт-центр компании «Астана Моторс».

Автомобили Hyundai — правда и вымысел

05 ноября

Даже в наше время, когда уже многие успели оценить преимущества автомобилей корейского производства, всегда находятся скептики, снисходительно улыбающиеся при упоминании о Hyundai или Kia. Частота таких ухмылок снижается при обсуждении более дорогих моделей, но в целом большем чем корейцам, от «экспертов» достается разве, что китайцам и представителям ВАЗа.

Только не смотря на это, бюджетный Солярис в свое время сумел отодвинуть с позиции самой продаваемой в России иномарки Фокус второй генерации, и именно на этот автомобиль на какое-то время пересела многочисленная армия таксистов по всей стране. Впрочем, число скептиков особенно не уменьшается. Они продолжают упорно отстаивать свою позицию, прикрываясь мифами, которые зачастую вообще не имеют под собой основания. Эти мифы, мы сейчас и постараемся развеять.

Миф 1. Автомобили Hyundai быстро ржавеют

Быстро или медленно — понятие относительное. В этом плане часто любят приводить в пример японские автомобили конца прошлого века. Якобы они не «гниют». Но и они ржавеют с годами. Посмотрите на те же ниссаны или мазды, выпущенные в 90-х. Конечно, много с тех пор воды утекло, но говорить о «вечных» кузовах было бы несерьёзно.

Большинство современных корейских авто могут похвастаться оцинкованным кузовом, который достаточно неплохо сопротивляется коррозии. В Hyundai уверены в качестве своей продукции и предлагают гарантию от сквозной коррозии сроком на 5-6 лет. Продержится ли автомобиль дольше? Конечно. При условии, если он не попадал в аварию или в “умелые” руки не очень квалифицированного жестянщика. Да и уход за лакокрасочным покрытием никто не отменял.

Оно, кстати, у Hyundai достаточно тонкое. Но это относительно и зависит от модели. Так, толщина ЛКП того же Соляриса больше чем у предшествующего ему Акцента, и вполне сравнима, например, с толщиной ЛКП десятого Лансера. Важно, что даже при значительных сколах поверхность металла не ржавеет. Правда это почему-то не относится к крыше, и кромка над ветровым стеклом рано или поздно зацветет, если там будут сколы.

В общем, миф о склонности Hyundai к гниению мало чего под собой имеет. Возможно ноги у него растут со времен популярности Daewoo Nexia. Впрочем, этот узбекский продукт мало связан с корейским автопромом. Что же касается непосредственно Hyundai, то в 2016 году бренд отметился неудачной партией автомобилей Creta, пятая дверь которых начинала цвести уже через пару месяцев эксплуатации. Это была дефектная партия, и все проблемные авто вскоре перекрасили по гарантии. С тех пор проблема не повторялась, но осадочек у людей остался. Похожими проблемами, в принципе, отличились многие автогиганты. Достаточно вспомнить вторых Фокусов и первые Мазды CХ-9, слабыми местами которых были ниши под пластиковыми накладками крышки багажника. Даже Toyota, которую любят приводить в пример качественного “железа”, и та отличилась “цветением” капота на свежих автомобилях. К чести автогиганта, он организовал целую акцию по коррекции дефекта на проданных машинах. Тем не менее, мы видим, что такие проблемы порой случаются у всех автобрендов.


Миф 2. Жесткая подвеска при плохой управляемости

Известно, что чем жестче подвеска, тем лучше управляемость, и наоборот — комфортные автомобили с мягкой подвеской хуже держат курс и сильнее кренятся в поворотах. Про Hyundai ходили слухи, что подвеска у автомобилей жесткая, а вот управляемость за счет этого отменной не получилась. На самом деле это не совсем домыслы, и миф имеет под собой вполне осязаемые основания. Вот только относится он естественно не ко всем автомобилям Hyundai, а к первой генерации Соляриса. Да и с ним не все так однозначно.

Первые Солярисы обладали мягкой подвеской. Они хорошо держали дугу и неплохо отзывались на поворот руля, но на небольших неровностях корма автомобиля раскачивалась и безбожно виляла по сторонам. В Hyundai начали исправлять недостаток почти сразу. Было сделано три ревизии подвески, в результате чего уже в первой генерации Solaris стал послушнее, а во втором поколении ее довели и до европейских идеалов, в очередной раз переработав амортизаторы и установив унифицированную с Elantra и Creta заднюю балку. Сегодняшний Solaris имеет достойную управляемость и неровности проходит не хуже того же Volkswagen Polo, при этом обладая лучшей динамикой разгона и более интересным дизайном интерьера.

Миф 3. Ничего хорошего на российский рынок не привезут

Это конечно глупость. Любой автоконцерн ориентируется на запросы страны, в которую поставляет свои автомобили. Поэтому в США, например, обычно поставляют автомобили с мощными многолитровыми двигателями, а в России не торопятся презентовать агрегаты с непосредственным впрыском. Это естественно. Нужно учитывать качество дорог, топлива и много других факторов. Никто в здравом уме не будет поставлять на рынок откровенный неликвид, поскольку это в первую очередь вредит самому производителю. Тем более, что конкурентов в любом сегменте у Hyundai более чем достаточно.

Более того, понимая перспективы российского рынка, концерн построил свой завод в Санкт-Петербурге, специально созданный для сборки самых востребованных и адаптированных к российским условиям моделей. Кстати, этот завод считается одним из лучших автозаводов Хендэ в мире. Пример. Бытует мнение, что некоторые автомобили Hyundai, предназначенные для корейского рынка, имеют дефект покраски кузова — цвет бамперов немного отличается от остального. Но это не относится к тем авто, что собираются у нас — Крете и Солярису. У этих машин по окраске кузова все идеально.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у японцев

Это не совсем миф, но и не чистая правда. Да, на первых корейцах стояли лицензионные двигатели от Mitsubishi. Но этих машин уже нет на рынке, потому что уже в начале 90-х Hyundai представил свои первые собственные силовые агрегаты.

Потом все поменялось с точностью до наоборот. Еще в начале 2000-х было создано совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai для разработки линейки общих двигателей World Gasoline Engine. Именно в Hyundai разработали исходную конструкцию блока цилиндров и головки блока цилиндров, а уже на этой базе Mitsubishi создали свое семейство агрегатов 4B1. Поэтому двигатели, установленные, например, в Outlander и Lancer, являются ближайшими родственниками моторных линеек Theta и Nu, которыми оснащались и оснащаются многие модели Hyundai.

Первые Солярисы оснащались двигателями моторной линейки Гамма. Это тоже корейские агрегаты, которые собирались на заводе Beijing Hyundai Motor Co в Китае. Китайскими они от этого не стали. В частности, двигатели на китайских заводах собирают и для некоторых автомобилей Volvo. Новые Солярисы, а с 2017 года и Креты, оснащаются корейскими моторами Гамма 2, которые также выпускают на собственном заводе в Поднебесной.

Миф 5. Двигатели концерна ремонту не подлежат

Наверное, самое распространенное заблуждение. Основано оно на том, что блоки цилиндров современных агрегатов от Hyundai — алюминиевые с залитыми чугунными гильзами. Кстати, тот самый World Gasoline Engine тоже был алюминиевым.

Ремонту такие моторы подлежат. Особенно в России, где мастера умудряются перебрать неразборные (по инструкции!) стартеры. Условно говоря, есть 2 варианта ремонта убитого агрегата:

  • перегильзовка с установкой оригинальных поршней;
  • расточка с установкой поршней ремонтного размера.

Есть конечно свои нюансы, но делают моторы. Ещё как делают.

Это же касается и утверждения, что ходят моторы от силы 150-180 тысяч. Эти разговоры в большей степени относится к Солярису, хотя почему тот же G4FG из линейки Гамма 2 должен по другому вести себя на Крете или шестой Элантре критики не поясняют. Вообще, G4FG — прост и надежен как молоток. Если хорошо покопаться на дроме и в автодоках можно без проблем найти тот же Солярис, который без капиталки отходил до 500 тысяч под такси. И это не предел. Нужно только масло менять почаще.


Миф 6. Раннее разрушение каталитического нейтрализатора приводит к появлению задиров на 2-литровых агрегатах

Здесь, как водится при нашем менталитете, смешалось все. Разбираемся. Да, вне зависимости от производителя, нейтрализаторы иногда разрушаются, в том числе из-за некачественного бензина. Если катализатор, размещен достаточно далеко от мотора, то ничего страшного не произойдет. В обратном случае, при выкрашивании кусочки керамики теоретически могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Такое возможно, например, на 1.6 литровом G4FG.

На авто с 2-литровым агрегатом G4KD (например, Hyundai Tucson) заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. На моторах G4NA разрушения керамики катализаторов также не отмечалось. Задиры же на стенках имеет обычно самую банальную причину — перегрев двигателя.

Справедливости ради, задиры не такая уж и редкость для 2-литровых моторов Hyundai и они могут стать причиной капитального ремонта к 150-160 тысяч км пробега. Впрочем, это совсем необязательно, если ухаживать за своим автомобилем, а двигатели-”миллионники” сегодня не выпускают.

Миф 7. Купишь — не продашь

Это конечно зря. Автомобили Хендэ как раз отличаются высокой ликвидностью. Вот лишь некоторые факты.

  • В 2019 году на первом месте среди автомобилей массового сегмента был Hyundai Solaris, сохранивший 89,69% от первоначальной стоимости. В классе С первое место заняла Elantra (82,33%), в классе внедорожников — Hyundai Creta (87,61%).
  • В топ-10 самых продаваемых машин этого года вошли Крета и Солярис

Миф этот растет, вероятно, как раз таки из-за достаточно большого числа корейских авто на рынке. Если посмотреть на вторичку, то там на продажу выставлено немало тех же Солярисов. Но это не значит, что они не продаются. Спрос на них есть, и если машина в хорошем состоянии, то покупатель на нее найдется достаточно быстро.

Кстати, продавать машину на вторичном рынке совсем не обязательно. Расстаться с ним на выгодных условиях можно и у нас, как у официального дилера Hyundai . В этом случае автовладелец получает хорошую скидку на приобретение нового авто. До 80% наших клиентов приезжают в наш салон на своем автомобиле, а уезжают уже на новом.

Миф 8. Менять масло на корейцах нужно раз в 15 000 км

Да, и такое утверждение порой приходится встречать. Что интересно, ноги у этого заблуждения растут не откуда нибудь, а из руководства по эксплуатации. Открываем последнее и видим:

Замена моторного масла и масляного фильтра каждые 15 тысяч км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Это мы видим в руководствах по эксплуатации любого Hyundai: Creta, Elantra, Solaris, Santa Fe. Так почему же мы относим это к мифам?

Потому, что если прочитать руководство не по диагонали, то там черным по белому написано, что в режиме тяжелой эксплуатации замена моторного масла должна проводится каждые 7500 км. Уверены, что не водите автомобиль в тяжелых условиях? А вот посмотрите, что к таковым относится:

  • Частые поездки на дистанции менее 8 км летом и 16 км зимой. (Среднестатистическая поездка на работу.)
  • Движение с малой скоростью и длительная работа на холостом ходу. (Городские пробки.)
  • Движение по запыленной, гравийной дороге.(А это поселковая реальность).

Там еще много чего интересного, но общий вывод напрашивается такой: в российской действительности любая эксплуатация авто проходит в тяжелых условиях. Потому меняем масло каждые 7-8 тысяч км. Бережем двигатель.


Миф 9. Масло в коробке передач не требует замены

Здесь ситуация перекликается с предыдущей. Открываем руководство к эксплуатации, например, Элантры, и читаем. “Жидкость для МКПП проверять через каждые 60 тыс км; жидкость для АКПП не нуждается в проверке и замене.” По крайней мере, на первых 120 тысячах пробега. Но. Мы помним, что автомобиль в нашей стране по определению эксплуатируется в тяжелых условиях, поэтому читаем дальше:

  • Жидкость для МКПП. Замена каждые 120 тыс км.
  • Жидкость для АКПП. Замена каждые 90 тыс км.

По другим моделям есть нюансы, связанные с АКПП, но сильно сроки замены не различаются. Поэтому меняем жидкость и продлеваем ресурс коробки передач. Это, впрочем, и не только к Hyundai относится.

Миф 10. Хендэ, как и другие корейские авто топчутся на месте и отстают от европейцев и японцев.

Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть хотя бы на последний Санта Фе. Автомобиль, который даст фору многим одноклассникам. Агрессивный и уникальный дизайн экстерьера, перед которым меркнет и Соренто Прайм и даже Хайлендер. Если же взглянуть на техническое оснащение, то становится непонятно, с какой стати переплачивать миллион за шильдик Тойота на капоте и получить при этом менее “фаршированный” автомобиль. 

Пора понимать, что сегодняшний корейский автопром это не Дэу и не первые Акценты. Сегодня Hyundai — бренд. Бренд, который популярен в том числе и в США, где машина связана с культом свободы.



Читайте также

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «как собирают хендай крета

                                               

HowellDevine

HowellDevine is an American blues trio, formed in 2011, and based in the San Francisco Bay Area. They have released four albums: Delta Grooves, Jumps, Boogies & Wobbles, Modern Sounds of Ancient Juju, and Howl. Both Jumps, Boogies & Wobbles and Modern Sounds of Ancient Juju were released by Arhoolie Records. Jumps, Boogies & Wobbles was the first time Arhoolie had chosen to release a blues album in almost three decades. After Smithsonian Folkways Recordings acquired Arhoolies catalog in 2016, the label stopped issuing new recordings,and seeking to stretch the boundaries of their sound, the band signed with the Little Village Foundation label in 2017 and released Howl, recorded at Kid Andersen’s Greaseland Studios. The group consists of Joshua Howell on vocals, harmonica, and guitar; Pete Devine on drums and other percussion, and Joe Kyle Jr. on bass. Their music is mainly rooted in the Delta Blues and Hill country blues of Mississippi. Each of their albums feature a mix of original compositions, traditional blues songs, and covers of songs composed or popularized by early blues artists, though not usually those artists’ most familiar work. Among HowellDevines own compositions are longer, fast tempo numbers, as well as one in which the harmonica and rhythm section evoke steam locomotives that brought the early Southern blues musicians north. The recordings feature Howell on an Epiphone Dot electric guitar, a 1931 National Duolian steel resonator guitar, and acoustic guitar, using fingerpicking and often slide technique. For most live performances he uses the electric guitar exclusively. Howell plays various Hohner Marine Band harmonicas. Devine uses a full drum kit for most live performances and often a washboard, played with drumsticks, though depending on the venue, he has used a scaled-down percussion set up. Kyle almost always plays an acoustic upright bass, but has used a Kay hollow body electric bass for songs with funk elements. HowellDevine performs regularly throughout Northern California, including twice-monthly appearances at Club DeLuxe in San Francisco, and with growing frequency, at The Freight and Salvage in Berkeley. They occasionally play beyond the region. In 2018, HowellDevine played the Waterfront Blues Festival in Portland OR, performing on the Brewery Main Stage as well as the FedEx Crossroads Stage. In 2016, they performed at the Strawberry Music Festival in Tuolumne, CA. In 2015, they performed at two New England events: They were filmed for The Extended Play Sessions at the Fallout Shelter in Norwood, Massachusetts and they played on two days of the 18th Annual Rhythm & Roots Festival in Charlestown, Rhode Island. In 2013, HowellDevine was a finalist among 120 bands in The Blues Foundations 2013 International Blues Challenge held in Memphis, Tennessee. In addition to headlining their own performances, they have opened for other acts including Johnny Winter, Dr. John, the Preservation Hall Jazz Band, Charlie Musselwhite, Elvin Bishop, and Maria Muldaur. In 2015,» Elwood Blues” Dan Aykroyd featured HowellDevine on his nationally syndicated Bluesmobile radio show, interviewing Howell, with a one-hour focus on the band and their influences. The band played Frank Stokes «It Won’t Be Long Now» in the studio, Aykroyd also chose a HowellDevine original «Railroad Stomp» as his Blues Breaker Pick Of The Week.

В России началось серийное производство кроссовера Hyundai Creta второго поколения

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге сегодня начинает серийное производство компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения. Сборка осуществляется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Hyundai Creta второго поколения

По словам директора производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрея Казака, до конца года с конвейера предприятия должно сойти 20 000 таких автомобилей. Кроме того, производственный план на 2021 год предусматривает выпуск 40 000 кроссоверов Hyundai Creta первого поколения, который был завершен в конце июня.

Hyundai Creta второго поколения

Внешне кроссовер для нашего рынка за вычетом незначительных деталей повторяет Creta второго поколения для Индии (выпускается с марта 2020 года) и Hyundai ix25 для Китая (выпускается с октября 2019-го). Длина новой Creta составляет 4 300 мм (+30 мм относительно уходящей модели), колесная база — 2 610 мм (+20 мм).

Hyundai Creta второго поколения

Салон Hyundai Creta также полностью поменялся: внутри появилась Т-образная приборная панель, 10-дюймовая мультимедиа (как у старших моделей). Появилось больше места внутри, багажный отсек увеличился на 31 литр.

Hyundai Creta второго поколения

Кроссовер сохранил прежнюю линейку моторов и будет предлагаться с такими же агрегатами, какими оснащается Creta уходящего образца — это бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, оба сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом. Привод — передний или полный.

Hyundai Creta второго поколения

Новая Hyundai Creta получила целый список новых опций. Например, адаптивный круиз-контроль, электронную приборную панель, аудиосистему Bose (будет доступна не только для топовых модификаций), панорамную крышу, а также телематическую систему Bluelink и пакет Smart Sense.

Hyundai Creta второго поколения

Будет предложено пять фиксированных комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige), а также спецсерия Special One. Количество пакетов опций для автомобиля увеличено. Hyundai Creta второго поколения уже на старте продаж предложит 48 вариантов исполнения, с учетом различных сочетаний моторов и трансмиссий, а также типа привода.

Более подробная информация о ценах и комплектациях новой Hyundai Creta будет известна ближе к старту продаж.

Hyundai Creta второго поколения

К слову, кроссовер Creta второго поколения будет отличаться самым высоким уровнем локализации среди моделей Hyundai, выпускаемых в России. Уже на первом этапе локализация Creta второй генерации по методике Минпромторга РФ оценивается в 1700 баллов. Для сравнения, у таких автомобилей, как Hyundai Solaris и Kia Rio, которые собирают на том же заводе, данный показатель составляет сейчас 1500 баллов.

Период ожидания

Hyundai Creta SUV может быть увеличен на шесть месяцев в этом праздничном сезоне

Hyundai Creta — один из тех внедорожников, которые предлагают очень высокое соотношение цены и качества. (Фото: Hyundai)

Задержка ожидаемых сроков поставки внедорожника Hyundai Creta вызвана продолжающейся нехваткой микросхем во всем мире.

Праздничный сезон в Индии, пожалуй, самый ответственный период для индийских автопроизводителей, поскольку многие клиенты предпочитают покупать свои новые автомобили именно в это время года.Однако в этом году эта тенденция столкнулась со многими проблемами из-за глобальной нехватки чипов, которая увеличила период ожидания многих автомобилей. Теперь, согласно последнему электронному письму, разосланному Hyundai своим дилерам и покупателям, период ожидания варианта Creta SX (O) Diesel AT может быть увеличен на 5-6 месяцев, сообщает Team-BHP . Задержка ожидаемых сроков поставки вызвана продолжающейся нехваткой микросхем во всем мире.

Покупателям, желающим приобрести этот избранный вариант второго Creta, возможно, придется ждать 7-8 месяцев, чтобы привезти машину домой.Варианты SX и SX (O) являются одними из самых продаваемых комплектаций внедорожника Creta.

Глобальная нехватка чипов также рассматривалась как причина невыполнения заказов Hyundai по бронированию, которые составляют 1 лакх единиц. Сообщается, что отгрузки новых автомобилей Hyundai в сентябре 2021 года снизились на 34,2% по сравнению с отгрузками в соответствующем месяце прошлого года. В то время как в сентябре 2020 года компания отгрузила в общей сложности 50 313 новых автомобилей, в сентябре 2021 года она может поставить только 33 807 единиц.

Creta второго поколения предлагается с несколькими вариантами двигателей, включая 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. и пиковый крутящий момент 114 Нм. Есть еще один вариант с турбонаддувом с 1,4-литровым агрегатом, выдающим 138 л.с. мощности при 242 крутящего момента. Дизельное предложение на Creta оснащено 1,5-литровым двигателем, способным развивать максимальную мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

Также смотрите:

В то время как бензиновые агрегаты поставляются с опциями 6-ступенчатой ​​механической, 7-ступенчатой ​​коробки передач DCT и CVT, дизельные варианты предлагаются с выбором между 6-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. .

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь. Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Telegram.

2022 Hyundai Creta подтяжка лица покроет обложку на ГИИАС 2021. Обнародованы новые подробности

Hyundai готовится к представлению долгожданного фейслифтинга Creta. В последнее время корейский автопроизводитель дразнил внешний вид обновленного внедорожника в коротких роликах, и автомобиль должен дебютировать на индонезийском рынке на автосалоне GIIAS 2021 (который пройдет с 11 по 21 ноября).

Подобные автомобили

Хендай Крета

1497 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 9,82 лакхов * и более

Hyundai Grand-i10-nios

1197 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 5,13 лакха * и далее

Hyundai Tucson

1999 cc | Бензин | Автомат

₹ 22,55 лакха * и более

Хендай Крета

1497 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 9.82 лакха * и далее

Hyundai I20

1197 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 6,8 лакха * и более поздних версий

В новом Creta будет использоваться обновленный стиль и обновленный список функций.

(Также читайте: Hyundai объявляет результаты за третий квартал; продажи упали из-за кризиса чипов)

Одним из ключевых дополнений к новому автомобилю станет система Advanced Driver Assist Systems (ADAS), которая будет присутствовать в его топовых вариантах.Функции ADAS также будут добавлены в модели для Индии. К слову, его конкурент в сегменте — MG Astor — уже обладает такой же функцией.

Помимо ADAS, другие ключевые дополнения к автомобилю будут включать обновленную автомобильную технологию BlueLink, а также панорамный люк в крыше, аудиосистему премиум-класса Bose, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, поддерживаемую Android Auto. и поддержка Apple CarPlay. Использование обновленной технологии подключения откроет новые функции безопасности, такие как отслеживание угнанного транспортного средства, иммобилизация угнанного транспортного средства и режим парковки камердинером.

Ходят слухи, что для рынка Индонезии новый Creta будет предлагаться как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. Более подробная информация об обновленной Creta будет раскрыта позже.

Говоря о грядущей Creta, Сунг Джонг Ха, директор Hyundai Motors Indonesia, сказал: «Этот внедорожник был построен и спроектирован специально с учетом интересов клиентов в Индонезии», — сказал Сунгджонг Ха со ссылкой на официальный сайт Hyundai Indonesia.

Hyundai Creta в виде пикапа

Hyundai Creta — самый успешный внедорожник среднего размера на индийском рынке с момента его первого появления.Пока производитель в настоящее время не имеет пикапов на индийском рынке. Здесь у нас есть рендер Creta, который задумывался как пикап.

Рендеринг выполнен KDesign. Его представление о Creta как о пикапе на самом деле выглядит неплохо, даже если у самих Hyundai нет никаких планов по его созданию.

Передняя часть пикапа идентична передней части обычного Creta. Итак, существуют С-образные светодиодные дневные ходовые огни со светодиодными фарами.В центре — каскадная решетка радиатора Hyundai. Есть тонкая искусственная опорная пластина, отделанная серебром. Указатели поворота и противотуманные фары расположены в нижней половине бампера.

Также читайте: 3 роскошных внедорожника Volkswagen Touareg 4X4 Diesel V6 продаются дешевле, чем Hyundai Creta

2020 года

На боковом профиле вы увидите некоторые отличия, такие как отражатель на арке переднего колеса и другие наружные зеркала заднего вида. Существуют также различные 5-спицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Изменения начинают проявляться после задней стойки. Там есть подходящая платформа для пикапа для хранения ваших вещей. Есть два высоких стоп-сигнала, один размещен на задней двери кровати, а другой — на окне за задним пассажирским салоном.

На заднюю дверь кровати установлен совершенно новый комплект светодиодных задних фонарей. На задней двери есть дверная ручка, чтобы открыть ее. «CRETA» написано на задней двери, а задние светодиодные фонари также разделены на две части.Бампер представляет собой массивный черный элемент, в котором находится тонкий задний противотуманный фонарь, который направляет свет.

Только Isuzu удалось выйти на рынок пикапов в Индии. Mahindra пробовал использовать Scorpio Getaway, а Tata — Xenon, но оба они не увенчались успехом и не смогли собрать хорошие продажи. Isuzu, с другой стороны, только что выпустила линейку своих автомобилей BS6, в которую входят новые пикапы V-Cross.

С другой стороны,

Hyundai Creta по-прежнему остается самым продаваемым среднеразмерным внедорожником на индийском рынке.Фактически, он продает больше единиц, чем другие компактные внедорожники, которые намного более доступны.

Creta недавно получила обновление в своих вариантах. Базовый вариант лишен указателей поворотов, установленных на наружных зеркалах заднего вида, а также электрической регулировки. Из-за этого указатели поворота будут перемещены на передние крылья. Он также теперь не будет предлагать багажную лампу и задний карман пассажирского сиденья.

Wireless Android Auto и Apple CarPlay будут добавлены к вариантам EX и S среднего уровня.Варианты SX и SX (O) получают наибольшее количество обновлений с точки зрения беспроводных обновлений для карт, а удаленный двигатель запускается с помощью смарт-ключа, который будет доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он также будет иметь мягкую окраску на приборной панели. Это должно помочь придать салону элитный вид. Также Hyundai добавит несколько новых голосовых команд и приветственных приветствий.

Также прочтите: All New Tata Safari: может ли высокий взрослый комфортно в нем спать? (Видео)

Первая поездка Hyundai Creta 2022: современная роскошь по комфортной цене

В Hyundai Creta 2022 года на удивление много того, что может понравиться, когда мы ездим на нем по оживленным улицам Дубая.Вентилируемые сиденья, безусловно, являются одним из них, хотя стоит упомянуть, что мы ездим на заказную премиальную версию этой модели. Тем не менее, даже взглянув на базовую модель, Creta легко проверяет большую часть того, что водители Дубая ищут в городском автомобиле, по удивительно доступной цене.

Доступная цена, о которой мы здесь говорим, начинается от 68 900 дирхамов ОАЭ, и хотя вы можете получить другие кроссоверы на рынке по более низким ценам, Creta действительно предлагает несколько дополнительных функций, за которые стоит заплатить.Примером может служить отличный панорамный люк, которого мы не видели на других кроссоверах с такой ценой. Также имеется вместительное багажное отделение объемом 433 литра с возможностью сложить задние сиденья для еще большего количества груза. Отличная информационно-развлекательная система и хорошо продуманный внешний вид дополняют некоторые из флагманских функций, которые нам понравились.

(Изображение предоставлено Hyundai)

Несмотря на свой размер, Creta изо всех сил пытается изобразить мужественный вид и агрессивный вид, благодаря резким углам возле передних светодиодных фонарей и множеству дизайнерских изменений, которые объединяют общее настроение.Наша обзорная модель прибыла в цвете «Lava Orange», и полностью черный интерьер имел оттенки оранжевого, вплетенные в сиденья, а также блики на решетках кондиционера. Сам салон просторный, с большим пространством для ног передних и задних пассажиров. Даже с высоким водителем спереди задние пассажиры не чувствуют себя стесненными сзади, что является благом.

Наша модель оснащена дополнительным 8-дюймовым дисплеем в центре, который позволяет быстро получить доступ к различным настройкам автомобиля, а также совместим с CarPlay и Android Auto.Рядом с рычагом переключения передач вы найдете ручку регулировки тягового усилия для точной настройки крутящего момента двигателя и режимов работы двигателя в трех вариантах, но при вождении по городу это действительно то, что вы действительно можете игнорировать. Вместо этого удобно наблюдать за тремя режимами движения — спортивным, экологичным и комфортным. Мы обнаружили, что «комфортный» режим лучше всего подходит для повседневных нужд вождения — несмотря на его спортивный вид, спортивный режим действительно не ускоряет движение, а вместо этого громко увеличивает обороты двигателя между переключениями передач еще до того, как он разгоняется до 100 км / ч.

7-ступенчатая коробка передач быстро меняется, когда вы продолжаете ускоряться, но, учитывая ограниченный объем двигателя 1,5 л, вы не собираетесь ехать очень быстро вначале. На самом деле, разгон от 0 до 100 км / ч занимает чуть менее 12 секунд, так что не собирайтесь в ближайшее время участвовать в каких-либо гонках на парковках торговых центров.

(Изображение предоставлено Hyundai)

Но, несмотря на медленный подъем, общая езда вполне приличная. При прохождении поворотов есть изрядный наклон, что можно простить, поскольку эта машина не та, на которой вы собираетесь мчаться, как сумасшедший.Это отличный автомобиль практически для любого использования — от семейных дорожных поездок до коротких поездок в продуктовый магазин — с Creta есть что по достоинству оценить.

С точки зрения безопасности и технологий вы получите только задние парктроники с камерой заднего вида, и все. Здесь нет предупреждения о слепых зонах, функций помощи при полосе движения или чего-либо еще, что могло бы поднять цену Creta, кроме визуальных улучшений. У вас есть место для беспроводной зарядки для вашего телефона спереди, а также ручные занавески на задних дверях для тех солнечных дневных поездок.Мы должны выделить звездную аудиосистему Bose, которая здесь оборудована, которая делает вождение еще более приятным, когда вас сопровождает правильная музыка.

Hyundai Creta 2022 года — удивительно универсальный автомобиль, который подходит под самые разные настроения, и, несмотря на в основном пластиковый интерьер, все еще может сохранять атмосферу утонченной изысканности. Время от времени ускорение будет несколько комичным, но Creta доставит вас к месту назначения за приличное количество времени. Он прилично управляется на дороге и доступен в различных цветах и ​​отделках, чтобы удовлетворить привередливых покупателей, поэтому, если вы ищете городской автомобиль стоимостью менее 70000 дирхамов ОАЭ, то Hyundai Creta 2022 года, безусловно, является одним из тех, на кого стоит обратить внимание. в.

Hyundai Creta получает новый вариант SX Executive

Опубликовано 11 июня 2021 г. 07:00:00

Новый вариант SX Executive доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями; займет место между S и SX в линейке Creta.

Hyundai Creta — один из самых продаваемых внедорожников в Индии, который даже возглавляет чарты продаж с 7527 единицами, проданными в мае 2021 года. Чтобы увеличить эти показатели продаж, Hyundai добавила еще один вариант в Creta. линейка SX Executive.SX Executive будет доступен как с 1,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, так и с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Этот новый вариант займет промежуточное положение между S и SX, которые в настоящее время предлагаются в линейке Creta.

  • Вариант Hyundai Creta SX Executive будет стоить на 82000 рупий ниже, чем вариант SX
  • SX Executive будет предлагаться как с 1,5-литровым бензиновым, так и с дизельным двигателем
  • Доступно только с механической коробкой передач

Hyundai Creta SX Executive бензин: цена

По данным дилерских источников, SX Executive 1.5-литровый бензиновый вариант с механической коробкой передач будет стоить 13,15 рупий. Это помогает преодолеть ценовой разрыв в 1,78 лакха между S (12,19 рупий) и SX (13,97 рупий). Хотя SX Executive стоит на 96000 рупий больше, чем S, он на 82000 рупий дешевле, чем SX. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 115 л.с. и 144 Нм крутящего момента и комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai Creta SX Executive с дизельным двигателем: цена

Hyundai Creta с дизельным двигателем с механической коробкой передач также получит вариант SX Executive.Подобно бензину, он поможет преодолеть разрыв в цене в 1,78 лакха между S (13,19 рупий) и SX (14,97 рупий). Хотя дизельный двигатель Creta SX Executive стоит на 96 000 рупий больше, чем S, он на 82 000 рупий дешевле, чем SX. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм и комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai Creta SX Executive: какие черты он теряет?

Самая большая особенность SX Executive — это информационно-развлекательная система.Сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Hyundai Blue Link был удален, и его место не заняла никакая информационно-развлекательная система. Вместо этого была добавлена ​​пластиковая заглушка, чтобы заполнить пустоту в приборной панели. Другие изменения включают в себя отсутствие высококачественной аудиосистемы Arkamys, распознавания голоса и охранной сигнализации. Тем не менее, Hyundai предложит SX Executive с заводским Bluetooth-микрофоном, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, антенной с акульим плавником, камерой заднего вида и USB-портами на тот случай, если покупатели захотят модернизировать послепродажное информационно-развлекательное устройство или дилер установит тот, который подходит. доступен на более высоких уровнях отделки салона.

Линейка внедорожников Hyundai India на 2021 год и далее

Hyundai представит трехрядный внедорожник Alcazar на базе Creta в Индии 18 июня 2021 года. . Кроме того, новый Tuscon в будущем также поступит в Индию.

Все цены, выставочный зал, Дели

См. Также

Начало заказов Hyundai Alcazar, обнаружение интерьеров

Имя Kia Soul зарегистрировано в Индии

Hyundai Creta рестайлинг в работе

Hyundai Grand i10 Nios — проверка экономии топлива в реальных условиях, объяснение.

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

Что вы думаете об этой новости?

Hyundai Creta получит новую отделку SX Executive, дешевле, чем вариант SX

Он будет основан на второй верхней части отделки SX, но в ней не будет развлекательной системы с сенсорным экраном система

  • Creta скоро получит новую отделку SX Executive среднего класса, которая дешевле, чем SX, на 79 000 рупий.

  • Хотя он основан на комплектации SX, он вообще не получит информационно-развлекательной системы.

  • Также не будет хромированных дверных ручек, охранной сигнализации и кнопки распознавания голоса.

  • Комплектация SX Executive получит заднюю парковочную камеру, рулевое управление аудиосистемой и микрофон Bluetooth.

  • Вероятно, будет доступен только с 1,5-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 115 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai собирается обновить линейку Creta новой отделкой SX Executive среднего уровня, расположенной между SX, занимающей третье место в базовой комплектации, и SX, занимающим второе место.Согласно внутреннему документу, он будет дешевле, чем отделка SX, на 78000 рупий, поэтому его следует оценивать в 13,14 лакха за бензин и 14,14 лакха за дизельное топливо.

Варианты

Бензин

Дизель

E

9,99 рупий

10,51 лак

EX

10 рупий.96 лак

11.91 лак

S

12,19 рупий

13,19 лакх

SX Executive

13,14 рупий

14,14 рупий

SX

13.93 рупий

14.93 лак

SX IVT / AT

15 рупий.41 лак

16,21 лак

SX (O)

16,41 рупий

SX (O) CVT / АКПП

16.62 рупий

17,62 рупий

SX Турбо DCT

16.63 рупий

SX (O) Turbo DCT

17 рупий.67 лакх

Согласно просочившемуся документу, он будет основан на варианте SX, но потеряет некоторые функции, в том числе 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с технологией подключения автомобилей Blue Link и телематикой. Что еще более важно, он вообще не получит информационно-развлекательной системы, но покупатели смогут получить его в качестве официального аксессуара в представительстве.

В нем также не будет хромированных дверных ручек, охранной сигнализации, настройки звука Arkamys и кнопки распознавания голоса.Вариант SX Executive должен иметь Bluetooth-микрофон, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, антенну с акульим плавником и камеру заднего вида.

Он может получить некоторые особенности варианта SX, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, панорамный люк на крыше, круиз-контроль, автоматический кондиционер и систему контроля давления в шинах. Безопасность должна обеспечиваться задними дисковыми тормозами, двойными передними подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании с места и системой стабилизации автомобиля.

Просочившийся документ предполагает, что он может быть доступен только с 1.5-литровый бензиновый и дизельный двигатели в паре с механической коробкой передач в стандартной комплектации. Creta поставляется с тремя двигателями: 1,5-литровым бензиновым / дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и 1,4-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. Бензиновые и дизельные двигатели в стандартной комплектации получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также вариатор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач соответственно. Турбо-бензин получает 7-ступенчатую коробку передач DCT (автомат с двойным сцеплением).

Creta в настоящее время стоит от 9,99 лакха до 17,67 рупий. Он конкурирует с Maruti Suzuki S-Cross , Kia Seltos , Renault Duster , Nissan Kicks , Tata Harrier и MG Hector .

Все цены с автосалона Дели

Подробнее о: Hyundai Creta на дороге цена

Новый рестайлинг Hyundai Creta на стадии разработки; вероятно, получит значительные обновления

Новый фейслифтинг Hyundai Creta в разработке; вероятно, получат значительные обновления & nbsp

Мальчик, у нас есть интересные новости, которыми мы хотим поделиться сегодня утром. Рестайлинг Hyundai Creta находится в разработке, дамы и господа.Да, южнокорейский автопроизводитель, как сообщается, работает над обновлением модели, которая впервые была представлена ​​в Китае в 2019 году как Hyundai ix25. Однако в Индии он стал доступен для розничной продажи с 17 марта 2020 года. Таким образом, здесь это все еще относительно новое предложение; Это указывает на то, что новый фейслифтинг Hyundai Creta не будет запущен здесь в ближайшее время. В любом случае, если оставить в стороне предварительные сроки запуска, факт остается фактом: компания начала работу над обновлением популярного внедорожника. Фактически, ходят слухи, что он может иметь значительные обновления, как в контексте дизайна, так и в плане функций.

В то время как новый внедорожник Hyundai сохранит большую часть общей формы своего предшественника, он будет иметь существенные изменения стиля впереди. Предстоящий внедорожник будет отличаться новым принципом дизайна Hyundai Sensous Sportiness. Если вы забыли, компания дебютировала с этой философией дизайна в новом Hyundai Tucson, а также в пикапе Hyundai Santa Cruz. В любом случае, вернемся к Hyundai Creta 2022 года — судя по появившимся на данный момент шпионским снимкам и отчетам, ожидается, что параметрическая решетка радиатора компании будет окружена вертикальными фарами, наклонными ДХО и т. Д.Ожидаемые изменения и в задней части грядущего внедорожника Hyundai.

Честно говоря, еще рано обсуждать варианты двигателя нового фейслифтинга Hyundai Creta. Тем не менее, можно быть уверенным, что линейка, скорее всего, будет включать в себя умеренно-гибридную технологию.

Итак, запуск нового Hyundai Creta facelift в Индии — как упоминалось выше, внедорожник здесь все еще относительно новый. Итак, Hyundai, скорее всего, сначала запустит его в Китае, возможно, в следующем году, прежде чем в конечном итоге уступит место Индии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *