Хендай грета подвеска: обзор задней и передней ходовой

Содержание

обзор задней и передней ходовой

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.

Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.

Отличия разных типов подвески

Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.

Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.

Какую устанавливают на Крету

Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.

Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.

В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.

  1. Балка делает машину доступней по цене.
  2. Кузов более прочный и устойчив на дороге.
  3. «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
  4. Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
  5. Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
  6. Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Hyundai Creta — все неисправности — журнал За рулем

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Кузов и интерьер

Материалы по теме

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Материалы по теме

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Материалы по теме

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 — 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах.

Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 — 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Материалы по теме

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

тест Hyundai Creta с двигателем 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом

После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.

По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.

У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1. 6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.

Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.

Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.

Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.

Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.

У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.

Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.

Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.

А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.

С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.

Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.

Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.

Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.

Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.

Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.

Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!

Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.

Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.

Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.

Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.

Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.

В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?

Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—У меня машина 1,6 автомат , расход был сразу 12 литров, я-то понимаю почему, когда трогаешься, надо обороты догнать больше 2000, чтобы скорость начала расти. ..до 30 км\ч вообще черепаха...но в салоне...

3 комментария

Все вроде хорошо. Пока пробег маловат желать глобальные выводы. На данный момент все работает, под ремонт ничего не попадало. 2-х литровый мотор шустрый. Но настройки автомата не совсем нравятся при...

1 комментарий

В целом мы довольны машиной. Используем почти каждый день весь год. Иногда зависает мультимедиа. Пять человек помещаются легко, багажник вместительный. Кресла вполне удобные.

2

Владею данным автомобилем 3 года, люблю ее очень! Комплектация максимальная + зимний пакет+ куча допов (все что диллеры могли, впихнули). За это время ни разу даже ни чихнула, не подвела, приемистый...

47 коментариев

Мелкие недочеты комплектации, которые раздражают. Например - есть шторка, закрывающая зеркало в козырьке со стороны водителя, но нет у пассажира. Стеклоподъемники... такое впечатление что не только...

214 коментариев

Я, без пяти минут пенсионер-дачник, машиной вполне доволен. До этого ездил 7 лет на Фольксвагене гольф плюсе 1. 4 TSI c DSG. Машина нравилась. проблем честно скажу не было. Однако для дачи машина...

5

Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по той же причине. А направляющую стекла отказались...

1910 коментариев

За двадцать лет управления автомобилем - это первый с автоматом. На лето - не плох. Но зимой надо менять на механику. Крета на автомате не для московского бездорожья зимой. За 10 лет владения...

710 коментариев

Машина отличная, за шесдесят восемь тысяч поломок нет .Сел поехал , что на дальние ,что по городу. Всё ,что пишут плохого вранье. 2017 год ржавчины нет! ДВС 2 л хороший! Подвеска надёжная.Руль при...

22 комментария

Неожиданно приятное впечатление. По прошествии года понятно, что это хорошее соотношение цена-качество. За год машина не разочаровала, все ожидания оправдала, хорошая "рабочая" лошадка, все, что нужно...

33 комментария

Автомобилем очень доволен я и моя семья из четырёх человек. Расход бензина лето 9,5 л., зимой 11,5, по грязи едет достойно, разгон и управляемость отличные для модели, места в салоне всем хватает.

35 коментариев

После ларгуса тачка - огонь. Но не совсем удачный переход после вместительного 7 местного сарая. Взял бы санта фе, да боюсь что не дожил бы до конца кредита на 2 миллиона Кто планирует купить. Ребята...

18 коментариев

Купил то, что хотел и что по карману. Полностью доволен приобретением, за исключением отдельных мелочей.

41 комментарий

Машиной в целом доволен. До Креты ездил на Санта Фе. Разницу можно оценить словами - Крета хуже в полтора раза, но дешевле в два раза.

22 комментария

Добрый день всем ! Хендай Крета, двигатель 1.6, 123 л/с, коробка автомат, очень доволен, приобрел машинку в г.Краснодаре Юг-Авто в автосалоне, персонал и мененжеры замечательные специалисты. Машинку...

4 комментария

Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук. На скорости если открыть заднее окно, удар по...

920 коментариев

Хороший тяговитый и резвый движок в 2.0 литра, хорошо кушающий 92 бензин (трасса - 7, город - 9,5), бодрая коробка автомат, очень юркая в поворотах, отзывчиво откликается на повороты руля, клиренс в...

76 коментариев

Машина очень правильно скомпонована, удобна в доступе к обслужеваемым частям, маневрена, скорость набирает в удобном для водителя режиме, тормозная система надежна, расход топлива -экономный , 6-8...

43 комментария

В общем машина очень не плохая, на качество начинки жаловаться не приходится, в то время как более дорогие марки буквально через пол года встают на первый гарантийный ремонт. Но остаётся ощущение...

1 комментарий

В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, думаю как появится в продаже II поколение, то продам эту...

74 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Слабые стороны и недочеты Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

Ржавчина

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Замок багажника

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Хрупкие бамперы

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Где находятся рычаги передней подвески Hyundai Creta. Где находится?

Буквально вчера у друга возникла необходимость определить, где находятся рычаги передней подвески Хендай Грета в машине. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположены рычаги передней подвески Хендай Грета.

Комментарии и уточнения где находятся рычаги передней подвески Hyundai Creta

Гога

Его вообще не нужно регистрировать (даже без сертификата) вы не обязаны возить с собой документы на фаркоп. И инспектора это понимают и ни у кого даже в мыслях нет желания докапываться до фаркопов. Это басни триллеров и блогеров т.к рассказать больше нечего!!!

Karmel

А потом жалуются на скрипы в панелях

Дружинкин Ефим

Здравствуйте какие характеристики на GDI 3.0 Hyundai Grandeur 2012? Или лучше V6 LPG?

Леня

Зачем писать GDI, если от него тут были только форсунки показаны?)

Илья

Установите линзы в фару я бы посмотрел на это

Михно

а боковые придется скребкои тереть. .

Жангир

А что с камерой? С эффектом а-ля 'рыбий глаз' невозможно представить реальные формы и пропорции автомобиля. Особенно это заметно вначале ролика. Плюшки плюшками, но это сильно уродуют картинку.

Спиридон

Саня красава

Бертон

А сколько после капиталки ходят движки? Как думаете плохая идея найти за дешево спортейдж с проблемами только по движку, что бы кузов и тд было в хорошем состоянии и откапиталить? И наслаждаться? Или чудес не бывает и он все равно будет ломаться и дальше))) муки выбора бу что то или Веста?

Берни

Про закрытие выхлопной трубы, как диагностика катализатора - не факт, что катализатор.Руку(или бумажку) может засасывать внутрь(интервалами) по причине перепуска воздуха ч/з выпускные клапана(требующие ремонта).

Hobart

Как всегда на высшем уровне! Класс??? М О Л О Д Е Ц!!!?

Гость

Интересно, спасибо за информацию

Трой

А замена механики 1. 4 сильно отличается тоже бы видос сделали?

Cutler

Подскажите а 4 зимние шины в багажник полезут? Если не раскладывать задние сидения а просто полку убрать.

Даулет

... У нас в Казахстане такой ... не страдают.

Бенито Латуев

В фольцвагене и не знают что поршень можно выдувать))) предлагаю запатентовать изобретение!

Faron

в логане места больше

Баи

ESP отключается для того, чтобы на снежной каше, рыхлом грунте и т.д. можно было грести разными колёсами независимо и компьютер двигатель не душил, иначе заглохнешь. А дрифт тут вообще не при чем.

Лука

Заходил тут в салон ниссан, там кашкай ... стоял в комплектации 2.0 вариатор за 1600000 р, 1.6 ляма Карл, сраный кашкай, и это не максималка

Драннинков Куандык

Мотор 1,4Tsi на Шкоде Суперб кушает!!!7,5 л по пробкам и 5 л по трассе. На одном полном баке можно доехать до Питера и обратно. Не надо ездить вокруг бензоколонки - заправил и ездишь месяц. При наших ценах на бензин - это экономия 50-60 тыс руб в год семейного бюджета. О чем тут говорить! Мне кажется распределенный впрыск скоро исчезнит как исчезли паровозы

Тейлор

Спасибо за труды! Да. Тяжело.Сам обклеивал им Дастер.И подтверждаю, что с карпетом лучше. Но куплю другой.Вопрс :какая толщина вашего?

Ширяльщиков Сигизмунд

Все дело в номере машины. Поменяй и все будет хорошо)))

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Creta (Хендай Крита) на Авто.ру

13 Коробка передач

12 Проходимость

11 Динамика

10 Вместительность салона

7 Управляемость

Минусы

3 минуса

3 Безопасность

Все плюсы и минусы

Звонят одни дилеры.

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Машина высокая, комфортно ехать по трассе. Движок 1.6 маловат для этой модели. Для обгона приходится набирать скорость заранее.

Крета 2017г 4вд 2,0л

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Всем привет! Продал я свою малышку и решил оставить отзыв о ней. Куплена была у дилера в июне 2017г. отъездил на ней почти 2 года, за это время пробег составил 53000км. За все это время никаких пробле

Тест-драйв Авто.ру

Hyundai Creta: почему это покупают?

Длинный отзыв

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём! Моя машина 2017 г.в., 2.

Крета 2.0 Полный привод отзыв владельца пол года

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Крета! или Аi-25 по классификации. Машинка на каждый день. Это зажигалка. Из плюсов просторный салон удобная посадка, кресла и руль не трудно подогнать под себя. Подвеска плотная даже в какой то степе

Разбор Авто.ру

Подписка на машины — прокат или каршеринг?

Твердый "Хорошист"

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Наверное, срок владения данным автомобилем был не слишком длительным, чтобы составить совсем объективный отзыв, но все же стойкие впечатления сложились. Основное впечатление в том, что автомобиль при

Отличный автомобиль за свои деньги

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Я не писатель, так что извиняйте, если что не так. История покупки: выбирали машину в этом классе, так как на седанах накатался. Смотрели разные Авто и Мазду сх 5 и крету и даже на китайцев заглядывал

Никто не ожидал)

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Не ожидал такой прыти от Хюндая. Идеальная машина для тех кому "ездить", а не "шашечки". Цена приемлемая, стоимость пакетов — разумная, а про зимний пакет — сколько ездил зимой — столько добрым словом

Хороший автомобиль за свои деньги

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Всем привет. Машина оправдала себя на 100%.основная эксплуатация —-это езда на работу из области в Москву. Комплектация базовая, но уже хорошо оснащена. Для меня не хватало только круиз-контроля. Ког

Hunday Creta

Hyundai Creta 1.6 MT (123 л.с.)

Никому неинтересно, какая у меня машина была до. Мало кому чем конкретно руководствовался я, когда выбирал автомобиль. Поэтому максимально кратко.

Creta. Соотношение цена-качество. Оценка «хорошо».

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Надеюсь, что мой отзыв будет полезным. Водительский стаж 27 лет, автомобиль в эксплуатации № 11. Creta куплена в сентябре 2016 г. в автосалоне Авторусь Лосиный остров. 2,0л 6AT 2WD. Шины 16”. Доп

Всё о Hyundai Creta

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Этот индивидуальный Hyundai Creta с пневматической подвеской снесет вас с земли, буквально

Hyundai Creta Modified. (Источник изображения: YouTube / Tass Loco507)

Помимо со вкусом настроенного экстерьера, у Creta есть еще одна особенная хитрость в рукаве.

  • News18.com
  • Последнее обновление: 15 июня 2020 г., 09:13 IST
  • Отредактировал: Anirudh SK
  • ПОСЛЕДУЮЩИЕ США:

Hyundai Creta несомненно один самых популярных значков в стране. Его первое поколение стало эталоном для многих внедорожников в последующем сегменте. И по мере того, как конкуренция становилась все более жесткой, с появлением мощных моделей, таких как его собственный кузен, Kia Seltos, который затмил его продажи, Hyundai в этом году представила второе поколение с большим количеством функций и новыми вариантами трансмиссии.

Учитывая его популярность на индийском рынке, мы ранее рассказывали о множестве необычных настроек и модификаций автомобиля. Однако, в отличие от остальных, то, что мы имеем здесь сегодня, немного более особенное.

Видео, загруженное Tass Loco507 на YouTube, показывает Hyundai Creta, который был со вкусом настроен с помощью специального трюка в рукаве.

Снаружи автомобиль теперь имеет ярко-красный оттенок с тонкими полосками на капоте и в некоторых других местах. Автомобиль получает дополнительный обвес, благодаря которому он выглядит ниже, чем есть на самом деле. Передние фары также были затоплены, а также добавлена ​​дополнительная кромка в нижней части бампера.

Сбоку машина получает золотые легкосплавные диски.Задняя дверь была преобразована в двери для смертников. Все хромированные элементы автомобиля заменены красными и черными вставками.

Теперь о главном аттракционе автомобиля - пневмоподвеске. В опущенном состоянии автомобиль может опуститься до касания земли. Кроме того, автомобиль получил несколько доработок внутри. Это включает в себя новую большую информационно-развлекательную систему.

Также смотрите:

Hyundai Creta 1.6 дизельный долгосрочный обзор, окончательный отчет

Creta всегда была популярной машиной на нашем рынке, и то же самое относится и к многолетнему автопарку Autocar.Он всегда пользовался спросом и редко можно было увидеть простаивающим в нашем гараже. Creta прошла через все: от машины поддержки для съемок, поездок между домом и офисом, быстрых поездок в аэропорт или даже в качестве машины для отдыха на выходных. Короче говоря, мы прекрасно провели время за рулем в течение пары месяцев, но, к сожалению, теперь он вернулся в Hyundai.

Touring Master: покрывает 600-700 км с полным баком дизельного топлива, отлично подходит для путешествий.

В офисе был большой спрос на Creta, и достать ключи от него было сложно.Одна из наиболее очевидных причин этого, конечно же, его мощный 1,6-литровый дизельный двигатель. Он не только отличается высокой мощностью, но и экономичен по своей природе. Мы могли проехать около 700 км с его 55-литровым топливным баком, и это то, что мы ценили. Я в основном ездил на нем между домом и офисом - это добрые 60 км каждый день - и должен сказать, что мне очень понравилось, как он справился с городским хаосом Мумбаи.

Soft Sprung: подвеска мягкая, из-за чего Creta bob слишком много.

Если бы я говорил о том, что мне не нравилось в Creta, то их не так уж и много. Однако есть одна вещь, которая мне бы понравилась иначе, - это настройка езды. Текущая настройка слишком мягкая, и машина имеет тенденцию преодолевать большие выбоины и даже прерывать скорость. Он по-прежнему работает нормально, когда в машине только я, но при загрузке Creta пассажиров, подвеска легко опускается до дна; немного более жесткая установка решила бы это. Хотя на самом деле это не большая проблема, было бы полезно, если бы Hyundai внесла в нее несколько настроек.

Плотно прилегает: беспроводная зарядка - это здорово, но большие телефоны почти подходят.

Версия в нашем парке была SX (O), которая имела множество функций. Что мне действительно понравилось, так это беспроводная зарядка, так как это отличная полезная функция. Зато у меня с ним есть тетерев; коврик для зарядки маленький и почти подходит для моего большого телефона. Еще одна полезная функция - вход и уход без ключа, но нет возможности отключить громкий сигнал при блокировке или разблокировке, и это может раздражать.

Некоторые функции облегчили мне жизнь в дороге. Электронное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием упрощает ночное вождение. Apple CarPlay с отображаемыми на экране картами Google Maps, а также отображение всех основных приложений телефона - это удобная функция, а элементы управления на рулевом колесе позволяют мне управлять своим списком воспроизведения и совершать телефонные звонки. Creta также имеет круиз-контроль, но я упустил эту функцию, поскольку считаю ее бессмысленной, особенно в Индии.

В багажник Creta помещаются сумки разных форм и размеров; идеальная машина поддержки для наших съемок.

Были времена, когда мне приходилось использовать машину, чтобы быстро съездить в аэропорт, чтобы забрать или высадить друзей, и именно здесь я действительно использовал машину в полной мере. Вместительный 405-литровый багажник с легкостью вмещает большинство больших чемоданов, оставляя место для некоторых вещевых сумок среднего размера. В некоторых случаях, когда у меня был только один пассажир, но было намного больше багажа, заднее сиденье складывалось, открывая почти вдвое больше места для хранения, чем при вертикальном положении сидений. Единственная проблема в том, что загрузочная губа слишком высока.В салоне тоже есть приличное место для хранения вещей. Я хорошо использовал ящик между передними сиденьями, чтобы аккуратно хранить квитанции о платных дорогах и мелочь; он даже работает как подлокотник. Держатели для бутылок в передних дверях достаточно большие, чтобы с легкостью удерживать большие бутылки.

Сзади: Заднее сиденье предлагает отличный комфорт и хорошее место для отдыха.

Я работал с Creta без каких-либо проблем, и я полагаю, что это связано с надежностью, присущей бренду.Стоимость эксплуатации тоже была невысокой. Совершенно новый Creta следующего поколения уже запущен. Он выглядит потрясающе в своем новом аватаре, и мне не терпится заполучить его. Hyundai, можно нам скоро, пожалуйста?

См. Также:

Hyundai Creta 1.6 дизель долгосрочный обзор, первый отчет

Hyundai Creta 1.6 дизельный долгосрочный обзор, второй отчет

7-местный Hyundai Creta получит уникальный дизайн задней части

2020 Hyundai Creta против конкурентов: сравнение характеристик

«Лучший внедорожник» - Обзор Hyundai Creta от пользователя

Новый внешний вид нового Hyundai Creta может подойти не всем из-за его поляризационного внешнего вида, но, несмотря на премиальный интерьер и длинный список функций, мы все еще чувствуем, что этот сегмент внедорожников раздулся по цене от 9 рупий. От 99 лакхов до 17,20 рупий, что по-прежнему является довольно хорошей ценой. Но Hyundai использовал свои сильные стороны, лучшую динамику вождения и больший комфорт, чем предыдущий Creta. Ощущения от вождения этого автомобиля превосходны с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который придает крету намного больше мощности, а система быстрого переключения передач DCT также делает этот двигатель должным. Настоящий поворотный момент здесь - подрулевые переключатели, первые в своем классе, которые действительно позволяют вам взять бразды правления трансмиссией и использовать ее в полной мере, и поэтому качество езды на 7 DCT просто фантастическое и лучше, чем у Seltos.Качество езды на шоссе превосходное на поворотах, отличное сцепление с дорогой, хорошее рулевое управление, отсутствие крена кузова и гораздо лучшая подвеска, чем у предыдущей модели Creta. Новый Creta, заметно более крупный автомобиль, также имеет превосходные пропорции с массивной квадратной передней частью, толстыми складками на колесных арках, широкими плечами и линией крыши с приятным серебряным акцентом на задней стойке. Однако более мелкие детали, скорее всего, поляризуют людей. Светодиодные ДХО проходят через надбровную дугу в точку, а затем в фары.Этот топовый вариант оснащен трехлучевым проектором, а указатели поворота расположены довольно низко, рядом с противотуманными фарами. В заднем профиле более сложная поверхность и низко расположенные раздельные задние фонари делают его немного более загруженным, чем нужно, но это более привлекательная сторона Creta. Характеристики этого автомобиля, особенно с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, просто фантастические, и это двигатель, который двигается с большим энтузиазмом. Уровни NVH очень хорошие с более совершенным двигателем. Creta разгоняется до 100 км / ч за 9.7 секунд. Тормозные характеристики всех дисковых тормозов положительны, поскольку они обеспечивают лучшее чувство баланса при резком торможении на поворотах. Техобслуживание данной машины на 10000км через 1 год, 20000 через 2 года, 30000 через 3 года, 40000 через 4 года, 50000 через 5 лет. Hyundai дает 3 года неограниченной гарантии кмс. Ориентировочная стоимость обслуживания creta составляет 17500 рупий в течение 5 лет. Есть плюсы и минусы ЗА: - 1.) Он имеет режимы вождения Eco, Comfort и Sport, что увеличивает пробег и комфорт.Он также имеет три режима тяги - снег, песок и грязь, что увеличивает возможности езды по бездорожью. 2.) Новая подвеска Creta снова стала более мягкой, и вы немного двигаетесь на своем сиденье, но она не такая упругая, как в старой Creta, и вы получаете превосходную стабильность на высоких скоростях. Более мягкая подвеска позволяет ей действительно хорошо преодолевать небольшие дорожные неровности. 3.) Общая управляемость настроена так, чтобы максимально упростить вождение. Все органы управления легкие, и рулевое управление также требует небольших усилий, что отлично подходит для маневренности на малых скоростях.4. Новый Creta чувствует себя лучше в динамике вождения, и он чувствует себя более солидно собранным за рулем. 5.) Что касается функций безопасности, Creta получает 6 подушек безопасности, ABS с EBD, ESP, трекшн-контроль, контроль устойчивости, задние датчики парковки, все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, дневное / ночное зеркало заднего вида, регулировку вспышки индикатора смены полосы движения, детские сиденья ISOFIX, сигнал аварийной остановки, система оповещения о скорости, задняя камера с адаптивными правилами парковки рулевого управления, помощь при трогании с места, контроль удержания на подъеме, электрохромное зеркало, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, система контроля давления в шинах и т. д.6.) Когда дело доходит до подключенных функций, это Android Auto и возможность подключения Apple Car Play, динамики Bose sound 8, Advanced Blue Link, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенное приложение Bluelink Smartwatch. 7.) Он также поставляется с панорамным люком, задним лотком для пакетов, автоматическим очистителем воздуха, задним вентиляционным отверстием, дистанционным запуском MT, рулевым колесом D-cut, круиз-контролем, задними откидными сиденьями, двойным звуковым сигналом и т. Д. 8. Качество пластика на приборной панели отличное, но в нем отсутствуют мягкие на ощупь материалы, как у многих конкурентов.Большие экраны, умное рулевое колесо выделяются на элегантной, но простой приборной панели, в которой используется слишком много блестящего пластика. 9.) Что касается уровня комфорта в задней части салона, то у этого автомобиля больше места для ног, чем у более старого Creta, и трое взрослых могут удобно разместиться сзади. Задняя часть обеспечивает отличную опору под бедра, а пространство в салоне очень хорошее с легкостью 10. ) Превосходная устойчивость на шоссе на поворотах с меньшим креном кузова. 11.) В обычном комфортном режиме коробка переключается примерно на 2000 об / мин, чтобы не отставать от трафика, и двигатель чувствует себя в высшей степени без стресса на шоссе, работая со скоростью около 2200 об / мин на седьмом, что превосходно, а переключения коробки передач очень плавные, чем селтос и компас.МИНУСЫ: - 1.) Поляризационные взгляды 2.) Довольно дорого сейчас 3.) В нем отсутствуют некоторые функции, такие как проекционный дисплей, монитор слепого обзора, передние датчики парковки, 360-градусная камера. 4.) Слишком много современной электроники. 5.) Нет, полный привод. 6.) 1,4-литровый бензиновый турбо не идет с механической коробкой передач. 7. Hyundai не совсем освоил технологию DCT, как это сделали немцы, и на медленной скорости все еще есть изрядное рывков.

Книга Капитальный ремонт подвески для Hyundai Creta

СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Моторное масло (заменено), масляный фильтр двигателя (заменено), воздушный фильтр (заменено), тормозные колодки (обслужено), стеклоочиститель (заменен), охлаждающая жидкость (долив), вода аккумуляторной батареи (доливка), салонный воздушный фильтр (очищен), искра Заглушки (очищенные), 50 точек функциональности (осмотр), внутренняя часть кузова (пылесос и полировка), автомойка (в комплекте)

Тормозное масло Пополнение

Трансмиссионное масло Пополнение

Жидкость для рулевого управления Пополнение

Колесо Выравнивание

Колесо Балансировка

Колесо Проверка вращения

Корпус дроссельной заслонки Очищен

Штифт суппорта Смазка

OBD Сервис Сканирование и сброс

Модифицированный Hyundai Creta с подвеской BMW и Audi

Сегодня у нас есть модифицированный Hyundai Creta на автомобилях с пневмоподвеской. Эта технология обычно используется в автомобилях высокого класса, таких как BMW, Audi и Mercedes.

До недавнего времени Hyundai Creta был самым популярным внедорожником в своем сегменте. Среднеразмерный внедорожник иногда начинает продаваться в Индии. Автомобиль нравится семьям и молодежи из-за его дизайна, характеристик и комфорта. Недавно автопроизводитель продемонстрировал модель внедорожника нового поколения на выставке Auto Expo 2020 , которая отличается новым языком дизайна, а также новыми двигателями и некоторыми новыми функциями.

Также читайте: Модифицированный Hyundai Creta выглядит агрессивно с негабаритными колесами

Модификация автомобиля очень популярна в Индии, и многие люди предпочитают кастомизировать свои машины по своему вкусу. Мы уже видели много примеров модифицированного Hyundai Creta в Индии, когда люди добавляли дополнительное оборудование, такое как модные легкосплавные диски, громоздкие обвесы или более роскошный интерьер. Сегодня у нас на автомобилях есть такой Hyundai Creta, который получил пневмоподвеску.Эта технология обычно используется в автомобилях высокого класса, таких как BMW, Audi и Mercedes. Пневматическая подвеска помогает вам регулировать клиренс вашего автомобиля на лету и улучшать ходовые качества для комфорта пассажиров.

Видео этого модифицированного Hyundai Creta загружено на YouTube-канал под названием Tass Loco507. Видео этого доработанного внедорожника Hyundai начинается снаружи, где можно увидеть, как автомобиль почти касается земли. Экстерьер этой сильно модифицированной Creta выполнен в красном оттенке вместе с громоздким обвесом.Группа фар внедорожника выкурилась. Кроме того, в нижней части переднего бампера есть выступ, который усиливает спортивный характер внедорожника.
Боковой профиль внедорожника украшен легкосплавными дисками золотистого цвета, обернутыми вокруг низкопрофильных шин. Дверцы типа «ножницы» предлагаются спереди, а задняя открывается, как двери смертников. В задней части автомобиля установлен светодиодный задний фонарь. Более того, боковые и задние части автомобиля обработаны аналогичным образом.

Также читайте: Hyundai Creta превращается в внедорожник Range Rover

Стоимость этой модификации послепродажного обслуживания в видео не упоминается, но мы ожидаем, что цены будут в районе 80 000–90 000 рупий

Теперь поговорим о самом главном - пневмоподвеске.Это первый раз, когда кто-то видел Hyundai Creta с пневмоподвеской. Видео, размещенное выше, показывает максимальный дорожный просвет, которого он может достичь, а также целует землю, когда высота внедорожника уменьшается. Стоимость этой модификации послепродажного обслуживания в видео не упоминается, но мы ожидаем, что цены будут примерно от 80 000 до 90 000 рупий.

American Express

  • Однотрубный демпфер
  • Регулировка дорожного просвета (средний диапазон падения на 1-4 дюйма ниже заводского) *
  • Регулируемые демпферы - 32 уровня одновременного отбоя / сжатия
  • 100% болтовая замена штатной подвески
  • T6-6061 алюминиевые амортизаторы, манжеты и верхние пластины с анодированной поверхностью
  • Резиновые верхние опоры для снижения шума
  • Японские пружины SAE9254
  • Японские демпферные масляные уплотнения NOK
  • Итальянское специальное демпфирующее масло IP
  • Нижний шумоупрочненный резиновый верхний подшипник крепления
  • Легкие, антикоррозийные и устойчивые к ржавчине компоненты
  • Корпус с низким трением и устойчивостью к давлению для максимального срока службы
  • Полностью перестраиваемый со всеми доступными запасными частями

* Высота подъема зависит от автомобиля.

Примечание: Все комплекты подходят для автомобилей с приводом на 2 колеса, если не указано иное.

Регулируемое демпфирование с 32 уровнями
Все койловеры SF Racing имеют 32 уровня регулировки, что позволяет вам идеально настроить ходовую часть в соответствии с вашими потребностями в управлении и комфорте. Демпфирование регулирует сжатие и отскок одновременно для простоты регулировки.

Хомуты и верхнее крепление из алюминиевого сплава 6061 авиационного качества для повышенной твердости

Верхнее крепление, пружинная насадка, стопорные кольца из высокопрочного анодированного алюминиевого сплава 6061, которые не только гарантируют отличную долговечность, но и не требуют обслуживания.

Компоненты легкие, устойчивые к коррозии и ржавчине. Кроме того, сплавы обеспечивают меньшее трение в рабочем пространстве демпфера, чтобы уменьшить моменты срыва.

Регулируемая подпружиненная стойка для регулировки высоты
Некоторые автомобили имеют отдельные задний амортизатор и пружину. Мы называем это «комплект для высоких и низких частот». В этом случае у вас будет регулировка высоты с помощью пружинной насадки и нижнего крепления амортизатора. Транспортные средства с таким типом установки могут по-прежнему идти ниже, чем настоящие койловеры.

Регулируемое нижнее крепление, обеспечивающее максимальный ход подвески.
Койловеры SF Racing позволяют регулировать высоту дорожного просвета, не влияя на ход амортизатора и пружины. Таким образом, вы можете установить желаемую высоту движения, не беспокоясь о том, что амортизатор пробьет дно.

Однотрубная конструкция высокого давления снижает утечку масла
В системе койловера SF Racing используется однотрубная конструкция, в которой масло и газ разделены внутри цилиндра.По сравнению с двухтрубными конструкциями, Monotube лучше рассеивает тепло, позволяет более точно регулировать демпфирование и снижает утечку масла. Аэрация и кавитация - гораздо менее распространенные проблемы в конструкции с однотрубным двигателем, что обеспечивает лучшую езду.

Верхнее крепление Pillowball улучшает управляемость, подходит для подвески McPherson

SF Racing Верхнее крепление Pillowball дает водителю большую обратную связь по сравнению с резиновыми верхними креплениями OEMS. Сферический подшипник используется вместо резиновой втулки, а демпфирующая регулируемая пластина развала используется в определенных областях применения, что позволяет улучшить разрыв шин и более точное выравнивание колес.Это позволяет улучшить управляемость автомобиля.

Узел регулировки развала колес встроен в верхнее крепление Pillowball
Регулируемая пластина развала позволяет регулировать развал для предотвращения чрезмерного износа шин.

Угол развала можно отрегулировать для достижения оптимальной контактной поверхности шин во время крутых поворотов и быстрого прохождения поворотов.

Высококачественные винтовые пружины, импортированные из Японии

Койловеры SF Racing изготовлены из стали только самого высокого качества. Пружины изготовлены из импортной высокопрочной стали с холодной обмоткой из Японии SAE9254.

Exclusive Italy IP демпфирующее масло

SF Racing выбирают амортизаторы SF Racing, итальянские шоковые масла IP F.A. обладают высоким индексом вязкости, выдерживают интенсивное использование трассы и отлично подходят для повседневной езды.

Высококачественные масляные манжеты амортизаторов в Японии NOK.

Уплотнение выполняет центральную функцию в амортизаторе. Он изолирует заполненное маслом рабочее пространство, в котором поршень клапана движется вперед и назад.В койловерах SF Racing используются уплотнения только высшего качества производства Японии NOK, чтобы избежать утечки масла и обеспечить безопасность вождения.

Гальванический корпус для дополнительной защиты от коррозии и ржавчины
Все койловеры SF Racing имеют гальваническое покрытие цинком, чтобы предотвратить коррозию и ржавчину от элементов природы.

Пылезащитный чехол для защиты демпферного уплотнения
Пылезащитный чехол входит в стандартную комплектацию всех койловеров. SF Racing также встроили отбойник в пыльник.Это более эффективно и с меньшей вероятностью развалится на куски и испортится, как конструкции других компаний.

Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Койловеры SF Racing поставляются со стандартной 12-месячной гарантией, покрывающей дефекты производителя.

Hyundai Creta Амортизаторы ARC - Подвеска ARC

Описание

Улучшенная управляемость, рулевое управление и торможение. Комфортное и спортивное качество для райдера. Улучшение характеристик, запасные части для подвески автомобиля.

Амортизатор ARC для Hyundai Creta (комплект из 2-х задних)

Амортизаторы с двойным регулируемым клапаном, пропорциональные, от ARC.

Преимущества:

Повышенная устойчивость и лучшая устойчивость на неровной дороге.

Исключите крен кузова, уменьшив ненужное движение вверх, которое создает неровности езды. Стандартные амортизаторы не имеют этой функции для ограничения движения вверх.

Enhanced Breaking - предотвращает неравномерный разрыв в аварийных ситуациях.

Уменьшен тормозной путь в аварийных ситуациях и предотвращает занос автомобиля с заданного пути.

Модернизация конструкции - никаких модификаций для установки не требуется. По высоте автомобиль не отличается от оригинального дизайна.

Увеличивает сцепление шин с дорогой, снижает износ шин и значительно снижает износ.

Специально разработан и настроен для работы в индийских дорожных условиях, обеспечивая при этом оптимальный комфорт.

Протестировано компанией ARC в суровых условиях вождения, поэтому вы можете без проблем ездить по любым типам дорог с полной уверенностью.

Исследования показывают, что наши подвески снижают утомляемость тела пассажиров, предотвращая боли в теле, которые возникают из-за поездок на большие расстояния.

Члены семьи и пожилые люди получат приятные впечатления от стоковой подвески

Почувствуйте ощущение пневматической подвески с подвесками ARC

40 000 км Гарантия / 1 год гарантии
Рыночные отчеты показывают, что амортизаторы ARC могут прослужить до 1 Lac км.

Воспользуйтесь преимуществами GST в размере 15360 рупий для этого продукта.

Эффективная коммерческая цена после возврата GST - (12000 / -) рупий

Детали

ГарантияПроцедура установки Код GSTHSN Масса при транспортировке в кг Тип продуктаМестоположение установкиКонструкция для модернизацииМарка автомобиляМодель автомобиля

40000км / 1 год для амортизаторов
То же, что и стоковая подвеска. Никаких изменений не требуется
28% Для амортизаторов
Амортизатор - 87088000
Газонаполненные двойные регулируемые амортизаторы
2 задних амортизатора
Есть
Hyundai
Creta

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *