Хендай грета двигатель: Двигатели Хендай Крета | Обзоры, ресурс, масло и проблемы

Содержание

Двигатель Хендай Крета 1.6 — характеристики, устройство, отзывы

Двигатель Хендай Крета 1.6 — это яркий представитель корейской конструкторской мысли, который славится большим ресурсом, не капризен, прост в обслуживании и достаточно надежен. Но тут, к великому сожалению, не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Но об этом чуть дальше в нашей статье.

Хендай Крета вышла в продажу всего несколько лет назад — в 2016 году. В линейку моторов вошли всего два агрегата — 1.6 и 2.0 литра. Обо мотора работают на бензине и схожи конструктивно.

Про двигатель Хендай Крета 2.0 литра мы уже рассказывали в одной из наших статей. А вот 1.6 почему-то в тот момент обошли стороной. Поэтому сегодня наверстаем упущенное.

Марка двигателя Хендай Крета 1.6

Под капотом 1.6-литровой Хендай Крета устанавливается корейский агрегат с индексом (или маркой, кому как удобно) G4FG.

Этот мотор относится к семейству GAMMA и может быть Вам известен по таким автомобилям, как Hyundai Solaris 2, Kia Rio (4 поколение), Kia Ceed второй генерации, i30 (второе поколение) и др.

 

Не смотря на то, что Хендай является корейской маркой, двигатель G4FG в Корее не собирается. В самого начала выпуска этого мотора в серию его производство было перенесено на китайский завод в Бейджинге.

Нельзя сказать, что от этого пострадало качество компонентов, но немного недоверия китайское производство все таки дает. Однако, не стоит бояться китайской сборки, так как все работы ведутся под контролем корейского концерна Hyundai&KIA и в качестве сборки сомневаться не приходится.

Сам двигатель Хендай Крета 1.6 в готовом виде поставляется на конвейерную линию в России, где устанавливается в готовый машинокомплект.

Двигатель на Хендай Крета 1.6 характеристики

Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.

 

Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Точный объем1591 см³
Система питанияинжектор
Мощность121 — 132 л.с.
Крутящий момент150 — 163 Нм
Степень сжатия10,5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕвро 5
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км8/4,8/6
Дополнительная информация о двигателеGamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км149 — 178

Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4. Количество клапанов — 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с.

Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП. Крета на автомате будет употреблять чуть больше.

Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками.

Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую.

В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется. Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые.

Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е. сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано — модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере.

Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км., но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта.

Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской. Хотя это не правило, а скорее исключение.

Устройство двигателя Хендай Крета 1.6

Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия.

Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.

В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.

Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива — распределенный MPI. Катушки зажигания — индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.

Хендай Крета двигатель 1.6 — цепь или ремень?

Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: «цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?».

Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные — ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.

Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни «встречаются» с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.

Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то — ременный.

Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.

Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?

Объем масла в двигателе Хендай Крета 1.6 составляет 3.6 л, что на 400 мл более, чем на двигателе 12.0 Хендай Креты.

Обратите внимание, что данный объем рассчитан исходя из полностью пустого двигателя. после слива отработки в моторе может остаться еще немного старого масла и все 3.6 л могут не войти. В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу.

В интернете достаточно много различных отзывов о двигателе Хендай Крета 1.6. Есть как положительные, так и отрицательные. Давайте выдернем из сети хотя бы несколько из них.

Александр, ХМАО.

Купил себе в прошлом году Хендай Крета с двигателем 1.6 л в прошлом году. Машиной доволен. Брал на переднем приводе, так как хотелось сэкономить, да и полный привод в городе мне не к чему. Тяги для машины хватает (лично мне). Масло меняю через 15 тыс. на ТО, как установлено заводом. Расхода масла нет. Пробег 34 тыс. км.

Юлия, г.Краснодар

В качестве первой машины выбрала для себя кроссовер Хендай Крета. Двигатель 1.6 л. Взяла со скидкой, так как попала под льготное кредитование. Машиной довольна. На пробеге 13 тыс. км выявилась проблема — начал забиваться катализатор. Замену катализатора провели за счет автосалона. Двигатель продиагностировали. Внутри все в порядке. Теперь неприятный осадок на душе — вроде новая машина, а доставила хлопот мне уже так быстро.

Константин, г.Кемерово

Взял Крету 1.6 литра на механике. Динамика на уровне, едет достойно. Но явно не Ауди А6 Кватро 4.2л))) Но для обычной повседневной езды вполне достойный вариант. Механика позволяет крутить этот мотор достаточно гибко, чего на автомате сделать невозможно. Расход топлива 1.6 на крете у меня примерно 9 литров по городу. Хотя сразу после покупки было больше — где-то 10 литров. Но после обкатки расход значительно упал. Говорить о проблемах пока рановато, так как пробег совсем незначительный. А пока — полет нормальный.

Видео

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Двигатель и коробка Hyundai Creta (Хендай Крета)

Hyundai Creta выпускается с 2014 года, но уже успел стать достойным конкурентом Renault Duster. Компактный кроссовер привлекает интересным дизайном, доступной ценой и, главное, надежностью. Для российского рынка предусмотрены только бензиновые версии с моторами G4FG и G4NA. Их объем составляет 1,6 л и 2,0 л. Они были доработаны конкретно для этой модели, хотя использовались корейской компанией и ранее. Дизельные версии 1,4 и 1,6 CRDi в РФ недоступны. Хотя, возможно, вскоре появятся подержанные дизельные машины, импортированные из других стран. На текущий момент Хендай Крета предлагается с бензиновыми ДВС, шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а также передним либо полным приводом.

Подробнее о моторах Hyundai Creta

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Это G4FG, который является аналогом мотора G4FC Хендай Солярис. Для силового агрегата инженеры использовали алюминиевый блок цилиндров, систему CVVT, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, цепной привод, распределенный впрыск. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются механически. Мощность силового агрегата составляет 123 л. с. Расход Хендай Крета в смешанном цикле колеблется в пределах 8 л на 100 км пути.

Двигатель Hyundai Creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая. Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

К особенностям двигателей Хендай Крета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.
[ads1]

В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Краткий обзор трансмиссий Хендай Крета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси. Включение второго режима, блокировки, возможно только при скоростях до 40 км/ч. Это обеспечит максимальное тяговое усилие, легкое преодоление спусков и подъемов.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3. Это защитит от износа контактные детали, шестеренки, зубчатые колеса, поспособствует легкому и четкому переключению, продлит жизнь раздатке и мосту, убережет от неприятного воя, гула.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

Масло для двигателя Hyundai Creta

Hyundai Creta – это относительно новый автомобиль, созданный на платформе всем известной модели “IX35”, выпущенный в 2014 году. В некоторых европейских странах эта модель имеет название “IX25”. Моторное масло для двигателей Хендай Крета 1.6 и 2.0, используют одно и то же –синтетическое Shell Helix Motor Oil. Итак разберем популярный вопросы:

  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета?
  • Какой объем требуется;
  • Какой интервал;
  • Одобренные аналоги.

О допусках

Рекомендованные оригинальные масла для Hyundai Creta и их допуски Вы можете увидеть в таблице которую мы прикрепили для Вас ниже, чаще всего в автомобиль льют масла следующих спецификаций:

Чаще всего автовладельцы заливают моторное масло Шелл, но можно подобрать масло и других торговых марок. Пример подходящих масел вы можете увидеть чуть ниже.

Подходящее масло по допуску Хендай Крета

Ниже вы можете найти список и артикулы подходящих масел для вашего автомобиля. Мы подготовили для Вас подборку проверенных продуктов!

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

 

Одобренные аналоги по допуску

Среди одобренных аналогов рекомендуем присмотреться к данным маслам, они все хорошо себя зарекомендовали в работе с бензиновыми двигателями Хендай Крета.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

(Арт. 1538770)

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Выбор моторного масла — видео

Hyundai Creta — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Крета определяется, в зависимости от модификации мотора:

  • Крета 1.6 литровый бензиновый двигатель с мощностью 123 л.с G4FG. Его заправочный объем составляет 3.6 литра;
  • Крета 2.0 литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л.с G4NA. Заправочный объем этого мотора чуть выше – 4.0 литра.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6 нет однозначного ответа. Многие предпочитают использовать оригинальный продукт, несмотря на то, что по факту там залито масло от компании Shell.

Наш интернет портал рекомендует при полной замене масла в двигателе Хендай Крета, использовать моторное масло Shell Helix Ultra, вязкость 5W30 Так-же данный продукт рекомендует официальный дилер и руководство по эксплуатации!

Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Напоминаем, что номер оригинальной канистры масла:

Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

Список альтернативных бюджетных моторных масел:

  • Lukoil;
  • Kixx;
  • Gazprom (G-Energy).

Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 2.0?

Как уже было сказано выше, в разделе с допусками — оригинальное моторное масло для Крета 2.0 является SHELL. Если обратить внимание на автовладельцев, обсуждающих подбор моторного масла в эти двигатели, то можно остановиться на таких продуктах, как:

  • Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Отличное бельгийское масло от компании WOLF (Бельгия).

Недорогое масло

  • Лукойл armortek 5w-30 a5

Из более премиальных линеек, продукты:

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

При первом ТО на Хендай Крета происходит первая полная замена масла. Наступает это спустя 15 000 пройденных км. с момента первой поездки. За это время масло полностью исчерпывает свой ресурс, так как активно участвует в процессе притирки двигателя. Все последующие замены моторной жидкости осуществляют согласно регламенту:

  • каждые 15 000 км.;
  • один раз в год.

смотря какой срок наступит раньше. В период до первого (нулевого) ТО тщательно контролируйте уровень масла в моторе. Допустимый расход, указанный производителями, может достигать 1.5 литра на 1000 км. При необходимости, периодически доливайте масло до минимальной отметки. После первой замены жидкости ее расход будет в среднем составлять 0.1 л на 1000 км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Крета, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Hyundai Creta?

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

Замена масла в двигателе Хендай Крета

Для замены масла в двигателе Хендай Крета 1.6 вам понадобиться:

  • подходящее масло (выбор выше)
  • Масляный фильтр (Hyundai KIA 26300-35504)
  • Необходимый инструмент для замены

Для замены масла в двигателе Хендай Крета 2.0 вам понадобиться:

  • подходящее масло
  • Масляный фильтр (Hyundai KIA 2630035504)
  • Необходимый инструмент для замены

Видео-материалы (руководство):


Двигатель 2.0


Видео-бонус:

сколько и какое нужно заливать

Hyundai Creta – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Производится в Индии и России. Эти страны являются ключевыми рынками сбыта для Tucson. Машина спроектирована на платформе хэтчбека Hyundai i20. Изначально автомобиль стал доступен в Индии – с 2015 года. А в России модель только дебютировала в 2016 году на Московском автосалоне. Через некоторое время стартовали продажи.

Нужно признать, что Hyundai Creta имеет удачный и оригинальный дизайн. Также отметим приемлемый уровень оснащения и хорошее качество материалов. Вместе с тем, корейские разработчики оснастили машину широким арсеналом систем безопасности, среди которых можно выделить VSM (контролирует курсовую устойчивость), ESC (дополнительный контроль курсовой устойчивости), HAC (помощь при подъеме или во время спуска), ABS (улучшенный антиблокировщик тормозов) и парковочный ассистент. Более того, в список оснащения входят подушки безопасности (до 6 шт.). Еще в начале продаж (по состоянию на ноябрь 2015) в Индии зарегистрировано свыше 70 тысяч предзаказов на Hyundai Creta. Моторная гамма одноименного кроссовера включает в себя атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2,0 литра, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Еще есть 1,6-литровый дизель на 128 л. с. Для всех ДВС доступны механическая и автоматическая КПП, за исключением 150-сильного мотора. Для него предлагается только АКПП.

Сколько масла рекомендовано заливать в мотор Hyundai Creta

Ниже представлены объемы масла для двигателей Hyundai Creta первого поколения.

Год выпуска – с 2016

  • Для мотора 1,6 121 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.

Какое масло рекомендовано для Hyundai Creta

Ниже представлены объемы масла для двигателей Hyundai Creta первого поколения.

Год выпуска – с 2016

  • Классификация SAE для мотора 1,6 121 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Creta: Shell 5W-30 AM-L, Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W-30, Hyundai/Kia.

Ремонт двигателя Hyundai Creta (Хендай Крета), выгодная цена в автосервисе в Москве

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000
Свечи зажигания замена от 900
Замена ремня ГРМ от 4200
Замена цепи ГРМ от 12000
Шестерня распредвала замена от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена
от 1000
Модуль зажигания замена от 1200
Замена катушки зажигания от 600
Прокладка клапанной крышки замена от 1800
Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Коренные подшипники коленвала замена от 6000
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Поршневая группа замена от 23000
Поддон ДВС замена от 2000
Ремонт дизельного двигателя от 70000
Ремонт бензинового двигателя от 55000
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 1500
Герметизация поддона ДВС от 2000
Замена гидрокомпенсаторов от 4200
Капитальный ремонт двигателя от 55000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя от 2000
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов от 3500
Регулировка клапана ДВС от 3500
Установка защиты двигателя от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала от 1000
Замена кожуха вентилятора двигателя от 3500
Замена декоративного кожуха двигателя от 500
Вариатор адаптация от 1200
Герметизация крышки цепи ГРМ от 7000
Актуатор вихревых заслонок замена от 3000
Замена водяного насоса от 3000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ от 4500
Замена гидравлического насоса заднего моста от 3000
Замена датчика ГУР от 1200
Замена датчика давления масла от 1000
Замена датчика детонации от 1000
Замена датчика оборотов КПП от 1200
Замена датчика температуры внешней среды от 1200
Замена и притирка клапанов ГБЦ от 600
Замена клапана рециркуляции картерных газов от 1500
Замена кожуха ремня ГРМ от 2000
Замена коммутатора от 600
Замена концевика педали тормоза от 1800
Замена корпуса масляного фильтра от 3000
Замена кулисы АКПП/МКПП от 1800
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов от 2500
Замена маслоприемника двигателя от 3000
Замена маслосъемных колпачков от 6000
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя от 1500
Замена маховика от 6500
Замена межвальной цепи от 6000
Замена моторчика вальветроника от 1500
Замена муфты вентилятора от 3000
Замена муфты распредвала от 1000
Замена направляющих втулок ГБЦ от 300
Замена направляющих цепи ГРМ от 600
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ от 1800
Замена ниппеля на колесе от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя от 500
Замена патрубка воздушного фильтра от 600
Замена подушек ДВС от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора от 1500
Замена поршневых колец двигателя от 2300
Замена приводного ремня с роликами от 2100
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов от 1800
Прокладка ГБЦ замена от 12000
Замена прокладки и ремонт теплообменника от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала от 1500
Замена прокладки приемной трубы от 1800
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения от 1500
Замена ремня балансировочного вала от 6000
Замена ремня привода ГУР от 1200
Замена ресивера картерных газов от 3000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ от 4200
Замена ролика ремня кондиционера от 1800
Замена сальника выбора передач от 1200
Замена сальников двигателя от 1500
Замена сальников клапанов от 300
Замена сальников КПП от 600
Замена толкателей клапанов двигателя от 3500
Замена тройника системы охлаждения от 1500
Замена троса сцепления МКПП от 2000
Замена уплотнительного кольца приемной трубы от 1800
Замена уплотнительного кольца сливной пробки от 500
Замена уплотнительных колец на форсунках от 1500
Замена цепи масляного насоса от 2500
Замена цепи распредвалов от 12000
Замена шкива коленвала от 1500
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления от 2000
Замена шлангов АКПП от 1500
Замена шпилек приемной трубы от 600
Замена штока выбора передач от 600
Замер компрессии в двигателе от 1500
Натяжение ремня ГРМ от 3000
Впускной тракт проверка от 600
Раскоксовка поршневых колец двигателя от 2000
Блок Easytronic ремонт от 12000
Ремонт и восстановление резьбы от 1000
Ремонт и замена розетки прикуривателя от 1500
Ремонт и обслуживание турбины от 20000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера от 3000
Ремонт кулисы АКПП от 3000
Ремонт маслопровода турбины от 1500
Ремонт масляного насоса от 3500
Ремонт насоса гидроусилителя ремня от 6500
Ремонт теплового экрана глушителя от 1000
Ремонт турбокомпрессора от 20000
Ремонт шлангов ГУР от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ от 3000
Установка футорки под свечу в ГБЦ от 1200
Блок дроссельной заслонки чистка от 1800
Чистка посадочных мест дизельных форсунок от 1000
Шестерня коленвала — замена от 1000
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000
Замена опоры двигателя от 1500
Установка защиты картера от 1000
Ремонт двигателя G4KD от 70000
Замена задней опоры двигателя от 1500
Ремонт двигателей Cummins от 70000

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Хендай Грета – кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2016 года в Санкт-Петербурге. Модель также собирается в Индии и Китае. Автомобиль производится с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (123 и 150 л. с. соответственно). Двигатели работают с механической или автоматической трансмиссией. Начиная с базового исполнения автомобиль имеет пакет «плохие дороги», аккумулятор повышенной емкости, иные настройки рулевого управления и подвески, а также увеличенный клиренс. Стандартные опции: кондиционер, подушки (2 шт.), стабилизация, аудиосистема, электрозеркала и электростеклоподъемники. Дополнительные опции: подушки (6 шт.), климат-контроль, подогрев руля, рейлинги, легкосплавные диски и парктроник.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хендай Грета каждые 10-15 тыс. км. Если вовремя не контролировать качество моторного масла, тогда можно столкнуться с серьезными последствиями:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Со временем масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, увеличивается трение между взаимодействующими механизмами, повышается нагрузка на двигатель. Мотор, в свою очередь, может «застучать» и это приведет к неизбежности капитального ремонта. В менее запущенных случаях двигатель перегреется или будет досаждать повышенным расходом топлива.
  • Масло недостаточно хорошо отводит тепло, не хватает вентиляции, в результате чего силовой агрегат перегревается и происходит ускоренный износ
  • Защиты от коррозии практически нет
  • Скопление продуктов сгорания и износа, забивание масляных каналов двигателя, каналы забиваются и наступает полный выход из строя ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Грета

  • Оригинальное – 5W-30 Хендай-Киа
  • Альтернативное – Shell 5W-30 AM-L, Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W-30

Сколько и чего заливать в Хендай Крета 1.6 и 2.0 л.

Смазочный материал

Объем заправки/литров

Классификация жидкостей

Моторное масло (слив и заправка) Двигатель 1,6 л 3.6 л. API Service SM

и ILSAC GF-4 или лучше, или ACEA

A5(B5)

Двигатель 2,0 л 4.0 л.
Расход моторного

масла

Нормальные условия

эксплуатации

Максимум 1 л.

на 1500 км

Тяжелые условия

эксплуатации

Максимум 1 л.

на 1000 км

Масло для

механической коробки передач

Двигатель 1,6 л 1.8 л. API Service GL-4, SAE 70W (оригинальное

трансмиссионное масло HYUNDAI)

Двигатель 2,0 л 1.7 л.
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) 2WD (двигатель 1,6/2,0 л) 7.3 л. Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

оригинальная жидкость Hyundai марки ATF SP-IV

4WD (двигатель 2,0 л) 7.1 л.
Охлаждающая жидкость Двигатель 1,6 л СМЕСЬ антифриза с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
Двигатель 2,0 л
Тормозная жидкость и рабочая жидкость системы сцепления 0,7-0,8 л. FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 55 л.
Рабочая жидкость рулевого усилителя

(при наличии)

PSF-4
Масло для раздаточной коробки (модель 4WD) 0,3 л. HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD

AXLE OIL 75W90 или аналог)

Масло заднего дифференциала (модель 4WD) 0,5 л. HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD

AXLE OIL 75W90 или аналог)

Технические характеристики Hyundai Creta

— Двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность

Hyundai Creta относится к сегменту компактных внедорожников. Это пятиместный автомобиль, который конкурирует с Kia Seltos и Renault Duster. Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и топливной экономичности.

Каковы мощность и крутящий момент Hyundai Creta 2020? 9017 5

6-ступенчатый

Технические характеристики двигателя Hyundai Creta

Тип двигателя

Бензин Механическая коробка передач

Бензин Автоматическая

7

03

02 Дизель Автомат

7

0

Дизель Автомат

Турбо Бензин Автомат

Рабочий объем

1.5 л

1,5 л

1,5 л

1,5 л

1,4 л

Цилиндр

4

4

03

03 4

4

4

Мощность

115 л.с. при 6300 об / мин

115 л.с. при 6300 об / мин

115 л.с. при 4000 об / мин

115 л.с. 140 л. 1500 — 3200 об / мин

Трансмиссия

CVT

6-ступенчатый

6-ступенчатый АКПП

7-ступенчатый DCT

Hyundai Creta доступен с 1.Бензиновый двигатель 5L в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляет 115 л.с. и 144 Нм. Также предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент дизельного двигателя составляет 115 л.с. и 250 Нм. Он также доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Мощность и крутящий момент турбобензинового двигателя составляет 140 л.с. и 242 Нм.

Hyundai Creta недостаточно мощный?

Hyundai Creta не является слабым местом для обычных водителей.Creta 1.5L Petrol развивает максимальную мощность 115 л.с. и пиковый крутящий момент 144 Нм. Creta 1.5L Diesel развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Creta 1.4L Turbo Petrol развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Характеристики Creta подходят для индийских условий. На холостом ходу вы почти не услышите звук бензиновых двигателей.

Сколько цилиндров у двигателей Hyundai Creta?

Hyundai Creta Petrol получит 1,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель и 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Creta Diesel оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Какой пробег у Hyundai Creta? Дизель

0

Hyundai Creta Fuel Efficiency

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

CVT Автоматическая

6-ступенчатая 900 Скорость АКПП Автоматическая

7-ступенчатая коробка передач DCT

Тип топлива

Бензин

Бензин

Дизель

Заявленный FE

16.8kmpl

16.9kmpl

21.4kmpl

18.3kmpl

16,8 кмpl

Hyundai Creta 1.5L бензиновый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 16,8 км / ч, а с автоматической коробкой передач возвращает 16,9 км / ч. Creta 1.5L Diesel с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет топливную экономичность 21,4 км / ч, а с автоматической коробкой передач возвращает 18,3 км / ч.Creta Turbo Petrol Automatic имеет топливную эффективность 16,8 км / ч. »

Подходит ли Hyundai Creta для дальних поездок?

Да, Hyundai Creta хорош как для дальних, так и для городских поездок. И бензиновые, и дизельные двигатели подходят для

Hyundai Creta 4×4 или 4WD?

Нет, Hyundai Creta не получает трансмиссию 4×4 или 4WD в Индии.

Какой новый двигатель Hyundai Creta самый эффективный? — Автомобильные новости

» Новая Creta выпускается в пяти производных версиях с двумя уровнями спецификаций — Premium и Executive.Источниками энергии для этой линейки являются 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува, 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Они используются в сочетании с механической коробкой передач, Intelligent Variable Transmission (IVT) и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для флагманского Creta TGDI Executive », — сообщает Hyundai SA.

Вот сколько стоит местный состав Cretas:

Creta 1.5 Premium (ручная), R 374900

Creta 1.5 Executive IVT, R 429 900

Creta 1.5 Исполнительный IVT (2-тонный), R 434 900

Creta 1.5 Executive Diesel (автомат), R 469 900

Creta 1.5 Executive Diesel (автомат) (2-тонный), 474900 рэнд

Creta 1.4 TGDI Executive DCT (2-тональный), R 484900

Связано: Hyundai Creta (2021) Впечатление от первого привода

1. Модели начального и среднего класса: 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува

1,5-литровый атмосферный двигатель установлен на Creta 1 начального уровня.5 Premium (6 МТ) и Creta 1.5 Executive с новым IVT. Этот двигатель развивает пиковую мощность 85 кВт при 6300 об / мин. и максимальный крутящий момент 144 Нм при 4 500 об / мин.

«Среди других усовершенствований Hyundai оснастила новый 1,5-литровый бензиновый двигатель двумя форсунками на цилиндр и применяет усовершенствованную систему фаз газораспределения, называемую CVVT с блокировкой среднего положения, для повышения эффективности», — заявляет Hyundai.

Расход топлива Hyundai составляет 6,5 литра на 100 км, а один бак должен дать вам около 769 км.Обратите внимание, что это показатель производителя и, скорее всего, он будет примерно на 1-3 литра на 100 км выше. Hyundai считает, что модель IVT выдаст 6,3 литра на 100 км, а ее запас хода составляет 794 км.

Время разгона 0–100 км / ч для модели с механической коробкой передач: 12,2 секунды. 1,5-литровая модель IVT на 0,2 секунды медленнее.

2. Один 1,5-литровый турбодизель

Новый турбодизель с максимальной мощностью 85 кВт при 4 000 об / мин. и максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1 500 до 2 750 об / мин., обеспечивает мощность в Creta 1.5 Executive Diesel. Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«Вес блока цилиндров был уменьшен на 5 кг, а выходная мощность и топливная эффективность улучшены за счет новой системы впрыска топлива», — говорит Hyundai.

Дизель — мой фаворит в линейке с расходом всего 5,9 литра на 100 км и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км / ч — 11,7 секунды. Дальность полета оценивается в 848 км.

3. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом во флагманской модели

.

«Новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предназначен для флагманской производной модели — Creta 1.4 TGDI Executive с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и двухцветной отделкой кузова ».

Этот двигатель развивает пиковую мощность 103 кВт при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 242 Нм в диапазоне от 1500 до 3200 об / мин.

Эта автоматическая производная с двойным сцеплением потребляет 7,2 литра на 100 км и преодолевает финишную черту 0–100 км / ч всего за 7,2 секунды. Дальность полета составляет 694 км.

Вердикт

Хотя я предпочитаю турбодизельную модель, она не дешевая и стоит на 40 000 рандов больше, чем безнаддувная 1.5 Executive на R429 900 с коробкой передач вариатор. Еще лучше, выберите модель начального уровня, но помните, что вы получите только 2 подушки безопасности вместо 6, и это доступно только в ручной настройке.

Турбодизель — победитель эффективности, но если вы считаете гроши, лучше дождитесь демонстрационной модели или купите почти новую малоиспользуемую Creta с небольшим пробегом с этим конкретным двигателем. Модели до подтяжки лица также можно купить по приличным ценам.

Связано: Основные функции безопасности нового Hyundai Creta

Источник: Hyundai SA

Рекомендуемая следующая

Покупка б / у? Прочтите следующее:

Краткий обзор — Обновленный Hyundai Creta

Какой Hyundai Creta лучше ценится?

55% При бронировании Hyundai Creta на 2020 год с дизельным двигателем

Несмотря на то, что нормы выбросов BS6 сделали дизельные автомобили намного дороже, у Hyundai, по крайней мере, в случае с внедорожниками, спрос по-прежнему высок.Возьмем, к примеру, Hyundai Creta 2020 года, в котором 55% заказов приходятся на варианты с дизельным двигателем.

Цены на Hyundai Creta 2020 года в Индии начинаются с 9,99 рупий *.

Недавно в беседе с carandbike, Тарун Гарг, директор по продажам, маркетингу и обслуживанию Hyundai (Индия), сообщил, что большинство заказов Hyundai Creta 2020 года были указаны с дизельным двигателем. «Я очень рад сообщить, что 55% бронирований Creta приходится на дизельное топливо», — сказал Гарг.

Hyundai предлагает Creta 2020 года с двигателем 1.5-литровый бензиновый двигатель без наддува, 1,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. 1,5-литровый дизельный двигатель Creta 2020 года стоит на 1,05 лакх * или 1,50 индийских рупий * по сравнению с 1,5-литровым бензиновым двигателем Creta 2020 года, в зависимости от выбранной конфигурации. Его цены начинаются от 9,99 рупий *.

Спрос на 1,4-литровый бензин Creta 2020 года очень низкий — примерно 5,4%. «Около 12% из 45% бензина — турбо», — сказал Гарг. Модель 2020 Creta 1 предназначена для заказчиков, ориентированных на высокую производительность.4-литровый бензин стоит от 16,16 рупий *. В зависимости от конфигурации он либо всего на 17000 индийских рупий дешевле, либо стоит столько же, сколько 1,5-литровый дизельный Creta 2020 года.

2020 Hyundai Creta Цены *

Облицовка \ Двигатель и трансмиссия 1.5 бензин механика 1.5 бензин автомат 1.4 бензин автомат 1.5 дизель механика 1.5 дизель автомат
E 9,99 000 индийских рупий
EX 9,99 000 индийских рупий 11,49 000 индийских рупий
ю 11,72 000 индийских рупий 12,77 000 индийских рупий
SX 13,46 000 индийских рупий 14,94 000 индийских рупий 16,16 000 индийских рупий 14,51 000 индийских рупий 15,99 000 индийских рупий
SX (O) 16,15 000 индийских рупий 17 20 000 индийских рупий 15,79 000 индийских рупий 17 20 000 индийских рупий

2020 Hyundai Creta Технические характеристики

Двигатель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Трансмиссия Схема трансмиссии Рейтинг экономии топлива (Пробег)
1.Бензиновый безнаддувный 5л 115 л.с. 144 Нм 6-ступенчатая МТ ПДД 16,8 км / л
Бензин без наддува 1,5 л 115 л.с. 144 Нм вариатор ПДД 16,9 км / л
Бензин 1,4 л с турбонаддувом 140 л.с. 242 Нм 7-ступенчатая DCT ПДД 16,8 км / л
Дизель 1,5 л с турбонаддувом 115 л.с. 250 Нм 6-ступенчатая МТ ПДД 21.4 км / л
Дизель 1,5 л с турбонаддувом 115 л.с. 250 Нм 6-ступенчатая АКПП ПДД 18,5 км / л

Hyundai получил 20 000 заказов на Creta 2020 в Индии. До того, как 25 марта была введена национальная изоляция, ей удалось поставить 6 703 единицы.

Смотрите также: 7-местный Hyundai Creta снова засекли, выглядит намного длиннее, чем 5-местная версия

Следите за обновлениями IndianAutosBlog.com для получения дополнительных обновлений Hyundai и других новостей о четырехколесных транспортных средствах.

* Бывший выставочный зал Индия

[Источник: youtube.com]

2020 Hyundai Creta Цена, цвета, характеристики, пробег и детали двигателя

2020 Hyundai Creta Цена / Цвета / Характеристики / Пробег / Технические характеристики двигателя / Коробка передач / Характеристики безопасности / Размеры / Конкурс

Запущен новый Hyundai Creta 2020 года в Индии. Внедорожник получил обновление поколения, теперь уже третье.Наряду с этим обновлением он получает множество новых функций, три новых двигателя, совместимых с BS6, а также полностью обновлен стиль.

Бронирование Creta началось около 10 дней назад и уже достигло отметки в 15 000 бронирований. Сегодня объявлены начальные цены, и ожидается, что поставки начнутся к первой неделе апреля. Вот все, что вам нужно знать о новой Creta.

2020 Hyundai Creta Цена
BS4 Creta New Creta
Цена (ex-showroom) Rs 9.От 99 лакхов до 15,72 лакхов от 9,99 лакхов до 17,20 лакхов

Цены на BS4 Creta начинались с 9,99 рупий до 15,72 лакха. Для сравнения, цены на новую Creta начинаются с тех же 9,99 лакха и доходят до 17,20 рупий (все цены указаны без учета стоимости автосалона). Высококачественный ценовой диапазон вырос примерно на 1,5 лакха.

2020 Hyundai Creta Технические характеристики двигателя
Двигатель 1.5 литров бензина 1,5 литра дизельного топлива 1,4 литра турбированного бензина
Мощность 115 л.с. 115 л.с. 143 л.с.
Крутящий момент 147 Нм 255 Нм 247 Нм

Creta получает на выбор три новых двигателя. Во-первых, это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 147 Нм максимального крутящего момента. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Нм.Creta также следует тенденции получения бензиновых двигателей с турбонаддувом, как и многие другие автомобили на рынке, а также многие автомобили Hyundai. Упомянутый двигатель представляет собой 1,4-литровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом, мощностью 143 л.с. и 247 Нм. Все три двигателя производятся компанией Seltos.

2020 Опции коробки передач Hyundai Creta
1,5 литра бензина 1,5 литра дизельного топлива 1,4 литра бензинового двигателя с турбонаддувом
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач MT / IVT 6-ступенчатая коробка передач -speed AT 7-ступенчатая коробка передач DCT

Creta предлагает на выбор четыре варианта трансмиссии.6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового и дизельного двигателей. Вариант с турбонаддувом в стандартной комплектации поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С бензиновым двигателем вы также можете выбрать коробку передач IVT, а с дизельным двигателем вы можете выбрать 6-ступенчатую АКПП.

2020 Hyundai Creta Пробег
Бензин 1,5 л Дизель 1,5 л Бензин 1,4 л с турбонаддувом
Пробег MT — 16,8 км / ч / IVT — 16.9 kmpl MT — 21.4 kmpl / AT — 18.5 kmpl 16,8 kmpl

Hyundai утверждает, что Creta будет предлагать лучшие в своем классе характеристики. Бензиновая механическая коробка передач предлагает 16,8 км / ч, а бензиновый IVT — 16,9 км / ч. Дизельный вариант с механической коробкой передач кажется экономичным, предлагая 21,4 км / ч. Вариант с дизельным двигателем AT также утверждает, что предлагает впечатляющие 18,5 км / ч. Варианты с турбонаддувом предлагают 16,8 км / ч.

2020 Hyundai Creta Характеристики
  1. 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
  2. Светодиодные фары Tri-Beam
  3. Панорамный люк в крыше
  4. Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
  5. Цифровая приборная панель
  6. Передние вентилируемые сиденья
  7. 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
  8. Режимы движения — Эко, Комфорт и Спорт
  9. Режим контроля тяги — Снег, песок и грязь
  10. Круиз-контроль
  11. Передние и задние USB-порты для зарядки
  12. 26.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 03 см с технологией Blue Link
  13. Android Auto, Apple CarPlay, распознавание голоса и Mirror Link
  14. Система контроля давления в шинах (TPMS)
  15. Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками
  16. Беспроводное зарядное устройство

2020 Hyundai Creta Safety Features
  1. Шесть подушек безопасности
  2. ABS с EBD
  3. Задние дисковые тормоза
  4. Электронный контроль устойчивости (ESC)
  5. Система контроля устойчивости автомобиля (VSC)
  6. Система помощи при трогании с места
  7. Задние датчики парковки с задним обзором Камера
  8. Монитор заднего вида водителя
  9. IRVM день-ночь
  10. Обогреватель спереди и сзади

2020 Hyundai Creta Размеры
Длина 4300 мм
Ширина 1790 1635 мм
Колесная база 2610 мм
Объем багажного отделения 433 литра
Дорожный просвет 190 мм

Новая Creta немного больше предыдущей версии.Сейчас он составляет 4,3 метра в длину, 1,79 метра в ширину и 1,63 метра в высоту. Колесная база такая же, как у Seltos, 2610 мм. Объем багажного отделения новой Creta составляет 433 литра, что немного больше, чем у предыдущей. Если сравнивать с размерами Seltos, то последний немного больше Creta.

2020 Hyundai Creta Colors

Бензиновые и дизельные варианты:

  1. Серебристый Тайфун
  2. Полярно-белый
  3. Красный Mulberry
  4. Галактический синий
  5. Лавовый Оранжевый
  6. 907 Фантомный серый
  7. Варианты с турбонаддувом:

    1. Белый полярный с черной крышей
    2. Оранжевый лава с черной крышей
    3. Deep Forest

    Competition

    Hyundai Creta раньше конкурировал с Nissan Kicks и Renault Captur.С приходом на рынок Kia Seltos последняя стала основным конкурентом Creta. Теперь, когда Hyundai модернизировал Creta, и оба они буквально на одном уровне, между ними будет жесткая конкуренция. Кроме того, в этом широком ценовом диапазоне новая Creta будет конкурировать с MG Hector и Tata Harrier. Их топовые варианты намного дороже, чем Creta, но их базовый и средний варианты стоят по номиналу.

    Брошюра

    Погружение в пакет производительности

    Самый долгожданный внедорожник Hyundai

    наконец-то здесь.Похоже, компания сделала свою домашнюю работу, прежде чем выйти на индийский рынок. На этот раз автомобиль предлагается с большим количеством функций, чем предыдущая Creta. Давайте заглянем под капот нового Hyundai Creta.

    2020 Hyundai Creta

    Трансмиссия и трансмиссия

    Старый Hyundai Creta был известен не очень хорошими впечатлениями от вождения. Думаю, Hyundai сделал свое дело. На этот раз у нас есть несколько вариантов двигателя.

    1.Безнаддувный бензиновый двигатель 5 л
    • Безнаддувный двигатель доступен во всех комплектациях, от базовой до верхней.
    • Двигатель развивает 115 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Оба параметра распределены по диапазону оборотов.
    • Наряду с двигателем Hyundai Creta получает олдскульную, но захватывающую 6-ступенчатую механическую коробку передач с ручным переключением передач. Также есть опция автоматической трансмиссии IVT.
    2020 Hyundai Creta Двигатель
    1.5-литровый турбодизельный двигатель
    • Как и бензиновый безнаддувный двигатель, этот двигатель также доступен во всем диапазоне поездок от базового до высококлассного SX и SX (O).
    • Двигатель выдает 115 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
    • При этом двигатель соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Также читайте: Hyundai Creta 2020 запускается сегодня: вот все, что вы должны знать

    1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 4 литра
    • Этот захватывающий двигатель доступен только в двух верхних комплектациях, а именно SX и SX (O).
    • Хотя двигатель немного мал, он выдает колоссальные 140 л.с. мощности и 242 Нм крутящего момента.
    • За бензиновым двигателем турбонаддув практически ничтожен.
    • Единственный доступный вариант двигателя — это захватывающая 7-ступенчатая трансмиссия DCT.

    Дизайнерские подсказки Режимы вождения Hyundai Creta
    • Захватывающие бензиновые двигатели с турбонаддувом доступны только в двух верхних комплектациях, поэтому они многофункциональны.
    • Сюда входят 3 режима движения, которые также изменяют цифровую комбинацию приборов автомобиля. Доступны следующие режимы: ECO, Comfort и Sports.
    • Наряду с этими Hyundai Creta также получает различные режимы тяги. А именно режимы «Снег», «грязь» и «песок».
    • Топовый SX (O) также получил панорамный люк на крыше и 17-дюймовые красиво оформленные легкосплавные диски.
    • Кроме того, он получил подрулевые переключатели, очистители воздуха в салоне, первый в сегменте электронный ручной тормоз с удержанием на подъеме, 10.25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
    • Система BlueLink, подключенная к автомобилю Hyundai, также доступна в топовых вариантах.
    • Варианты
    • Turbo также получили хромированные насадки на выхлопные трубы.
    Информационно-развлекательная система Creta

    Цены и конкуренты

    Говорят, что Hyundai Creta 2020 года будет конкурировать со своим родным братом Kia Seltos. Он будет соперничать с MG Hector в некоторых вариантах Jeep Compas и Tata Harrier. Цена начинается от 9,99 лакха и продолжается до 17.20 лакхов (оба бывшие выставочные залы)

    Также читайте: Начало поставок Hyundai Creta 2020 в Индии

    Hyundai Creta Двигатель и коробка передач. Поскольку запуск Renault Captur закрывается… | автор: KarthikRaj

    По мере того, как запуск Renault Captur приближается, Hyundai незаметно внесла несколько изменений в Creta. Новый французский внедорожник будет противостоять Creta. Он стильный, выглядит премиально и построен на той же платформе Duster. Правда, на старте не будет дизельного автомата.Во-первых, это добавление совершенно нового цвета Earth Brown. Это доступно с одно- и двухтональным вариантами. Цвет Red Passion предлагает вариант двухцветной крыши. Жемчужно-бежевый цвет больше не выпускается. Предлагаемые цвета будут изменены. Это новое изменение в Hyundai Creta 2017. Что касается интерьера, то двухцветный вариант SX + поставляется с интерьером Luxure Brown. Это означает добавление сидений из черной и коричневой ткани с контрастной строчкой. На рулевом колесе и даже на ручке КПП наложены коричневые строчки.

    ЭКСТЕРЬЕР И ДИЗАЙН;

    Экстерьер внедорожника не претерпел существенных изменений, однако он получил новую двухцветную отделку SX +, которая включает верхнюю часть крыши с отделкой «рояльный черный» и черный спортивный спойлер. Эта новая двухцветная отделка будет представлена ​​в двух цветовых комбинациях корпуса в виде двух цветовых комбинаций: белого и черного и красного и черного. Эта отделка также получила 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, которые до сих пор были доступны только с SX + Auto и SX (O). Помимо упомянутых выше изменений, во внешность внедорожника не было внесено никаких других изменений.Внедорожник предлагается в 9 вариантах окраски кузова.

    ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ;

    Длинная колесная база в 2590 мм подразумевает роскошную кабину, которая обеспечивает хорошее пространство для головы, ног и плеч. Тем не менее, передняя часть предлагает впечатляющее пространство, а задняя часть имеет достаточно места, что позволяет с комфортом разместить трех взрослых. Высокая линия окон сзади обеспечивает ограниченный обзор сзади. Двухцветная приборная панель идеально стилизована и выглядит шикарно. Центральная консоль не выглядит загроможденной.Использование бежевых и серебряных акцентов придает салону элегантный вид. Лучшая комплектация оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, прямо под которым расположены кнопки климат-контроля. Сиденья с кожаной обивкой доступны исключительно в топовых вариантах, в то время как остальные элементы отделки имеют сиденья с тканевой обивкой. Кожаную обшивку можно увидеть на рукоятке КПП только в варианте с автоматической коробкой передач SX +. В числе новинок комфорта регулируемые подголовники передних сидений, доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, регулятор высоты водительского сиденья, регулируемые подголовники задних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе, аудио-видео навигация, и смарт-ключ с кнопкой, среди прочего.

    ДВИГАТЕЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ;

    Hyundai всегда предлагает несколько вариантов трансмиссии на своих автомобилях, то же самое и в случае с Creta. Компактный внедорожник комплектуется двумя дизельными двигателями и одним бензиновым агрегатом. Начиная с бензинового завода, 1,6-литровый двигатель Dual VTVT развивает мощность 123 л.с. и 151 Нм, что соответствует 6-ступенчатой ​​механической коробке передач. Уровень шума в автомобиле потрясающий, бензиновый двигатель почти не слышен, даже когда вы едете на трехзначной скорости, он действительно начинает звучать, когда вы проезжаете средний диапазон.Низкая производительность — это то, где Creta с бензиновым двигателем сияет, поскольку средний диапазон не очень силен, в то время как верхний уровень совсем отсутствует, лучше всего короткое переключение, используя коробку передач с плавным переключением и легкое сцепление. Заявленный пробег ARAI составляет 15,29 км / л, поэтому в реальных условиях пробег будет меньше.

    Дизель — более популярный выбор в этом сегменте, и Hyundai предлагает 1,4-литровые и 1,6-литровые дизельные горелки. Оба этих двигателя также работают на Verna с меньшим дизельным двигателем с мощностью 90 л.с. и 220 Нм.Дизель 1.6 значительно мощнее: 128 л.с. и 260 Нм. Обе силовые установки согласованы с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и Hyundai удалось настроить трансмиссию для плавного переключения передач, чему способствовало очень легкое сцепление. Дизель 1.6 имеет довольно большое отставание на низких оборотах, поэтому стоит отдать ему должное при остановках и остановках, поскольку турбонагнетатель во всей красе разгоняется после 1900 об / мин. Средний диапазон — сильная сторона двигателя, в то время как мощность быстро падает после 3800 об / мин. Когда вы гуляете по городу, необходимо переключаться на более низкую передачу, чтобы быстрее начать движение.

    Дизельная мельница 1.6 также сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что это блок с одним сцеплением, он очень чувствителен к нажатию педали газа, а на рычаге есть функция tiptronic, позволяющая позаботиться о переключениях. В режиме D двигатель работает на хорошем уровне, а турбо-задержка не очень заметна. Мотор 1.6 кажется более линейным в автоматической версии, но вам не хватает напористости руководства, поскольку в последнем есть тишина перед бурей. Двигатель переключается на повышенную скорость около 4000 об / мин и не растягивает двигатель полностью до красной черты 5000 об / мин, которая указана в руководстве.При скорости 100 км / ч на шестой передаче тахометр тикает в тени выше отметки 2000 об / мин, а тонна идет на третьей передаче. Пробег ARAI для дизеля 1,4 составляет 21,38 км / л, в то время как дизель 1,6 возвращает 19,67 км / л в ручном режиме и 17,01 км / л в автоматическом режиме.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ;

    У Creta также есть впитывающий ход. Подвеска работает бесшумно даже на сильно изрезанных колеями участках дороги, а поглощение неровностей также соответствует уровню некоторых из лучших автомобилей в своем классе.Он может ехать не так ровно, как Renault Duster, и может быть немного больше движения кузова по плохим дорогам, но Hyundai подходит достаточно близко. Да, резкие неровности просачиваются, и подвеска действительно кажется немного хрупкой, но по большей части, особенно на более низких скоростях, ходовые качества превосходны, и это понравится индийским покупателям автомобилей.

    Что еще удивительно, так это рулевое управление. Начнем с того, что он легкий и легко вращается, и что делает его лучше, так это тот факт, что он ощущается прямым, с не таким сильным чувством неопределенности вокруг прямой, как в большинстве автомобилей Hyundai.Стабильность по прямой — это хорошо, и рулевое управление тоже весит, когда вы ускоряетесь, но этот вес действительно кажется немного искусственным. Мы также обнаружили, что Creta на удивление легко поворачивает на поворотах. Он немного катится на своей высокой подвеске и не держит дорогу с уверенностью Renault Duster, но, учитывая все обстоятельства, Creta неплохо справляется и в поворотах, что делает его хорошим универсалом.

    СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ;

    Hyundai Creta — это битком набитый всевозможными гаджетами, которые только можно пожелать в машине этой ценовой категории.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — Проверить. GPS-навигация — Проверить. Климат-контроль — Проверить. Бесключевой доступ с кнопкой запуска и остановки — Проверить. Задние дефлекторы кондиционера — Проверить. Довольно просто, Creta избавляет от необходимости обращаться к дилеру запасных частей, чтобы установить кучу безвкусных дополнений, которые могут работать или не работать в долгосрочной перспективе. С точки зрения безопасности, вы также получаете набор подушек безопасности и, что более важно, сцепление с дорогой. контроль. И хотя последнее может и не довести до безумия, учитывая, что большинство западных стран требуют антипробуксовочной системы в качестве стандартного оборудования, наличие дополнительного уровня защиты в конце концов не так уж и плохо.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ;

    Hyundai недавно выпустила обновленный Elite i20, и теперь они также решили обновить свой внедорожник Creta. К сожалению, внедорожник 2017 модельного года не получил никаких механических изменений под капотом, но он получил новую информационно-развлекательную систему, совершенно новую отделку салона и новый двухцветный оттенок экстерьера.

    2020 Hyundai Creta, обзор дизельной и механической коробки передач, тест-драйв

    Хорошие новости продолжаются: сцепление и переключение передач невероятно легкие и плавные, в истинном стиле Hyundai.И хотя он не такой бесшумный, как бензиновый, он очень усовершенствован по стандартам дизельных двигателей, и лишь после 3500 об / мин появляется легкое ворчание. Подвеска кажется немного более жесткой по сравнению с версией с турбонаддувом — обычное дело для многих дизельных вариантов, чтобы помочь справиться с более тяжелым двигателем — но это не доставляет неудобств. Вы просто чувствуете немного больше движения в салоне на неровностях, и в целом комфорт езды Creta остается сильной стороной. С другой стороны, динамика движения не является сильной стороной благодаря безжизненному рулевому управлению и большому крену кузова; Если вы заядлый водитель, то вам лучше выбрать Kia Seltos.

    Что еще нового в дизель-механике Hyundai Creta 2020 года?

    Следует отметить несколько моментов: хотя этот SX (O) сохраняет невероятный список оборудования, который включает панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными функциями автомобиля, вы не пропустите режимы движения с этой механической коробкой передач. Интересно, что в то время как турбо-бензин имеет более спортивную полностью черную цветовую схему, «стандартная» бежево-черная тема с матовыми алюминиевыми вставками имеет гораздо более премиальный внешний вид.Что особенно важно, он лучше отвлекает вас от обильного использования твердого блестящего пластика на приборной панели и дверях. Точно так же 17-дюймовые колеса этого дизеля имеют приятную двухцветную хромированную и черную отделку, которые выглядят намного более престижно, чем тускло-серые на турбобензиновом двигателе.

    17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски выглядят более престижно, чем те, что установлены на бензине с турбонаддувом.

    И, безусловно, следует упомянуть заднее сиденье, поскольку это вариант, который, вероятно, будет управляться водителем.Hyundai проделал здесь отличную работу, с щедрой амортизацией, хорошей поддержкой бедер, хорошо продуманным углом наклона спинки, портом для зарядки USB и подушками, прикрепленными к задним подголовникам.

    Комфортные задние сиденья с хорошей амортизацией.

    Стоит ли покупать Hyundai Creta с дизельным двигателем 2020 года выпуска?

    Учитывая, что бензиновый двигатель без наддува подходит для более низких ценовых категорий, а турбо-бензин имеет более высокие характеристики, можно предположить, что дизельный Creta нацелен на тех, кто ищет практичность и низкие эксплуатационные расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *