Хендай элантра 2019 характеристики: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

Технические характеристики Хендай Элантра 2019

1 июня 2020 В рубрике&nbspОбзор | Нет коммент.

Hyundai Elantra — модель из классического корейского ряда автомобилей, которые производитель обновляет каждый год. В 2019 году автомобиль порадовал хорошими техническими характеристиками, уменьшенным расходом топлива, в сравнении с другими производителями, и высоким уровнем комфорта на дороге.

Характеристики Hyundai Elantra

Под капотом у Hyundai Elantra 2 мотора мощностью 128 и 149 лошадиных сил. Объем — 1,6 и 2,0 литра. Расход на 100 километров по трассее — 4,7 при экономичном расходе топлива. По городу 6,7 — 7,2. Один из самых низких расходов топлива в своем классе, очень сильно выигрывает у других авто с похожим объемом двигателя.

6-ступенчатая коробка передач и 4 базовых комплектации. Покупатель может выбрать одну из 8 моделей, которая будет находиться у него под кузовом. Дает простор для кастомизации и выбора под себя.

Кузов класса седан, объем бака — 50 литров, масса автомобиля — 1,3 тонны.

Плюсы и минусы Hyundai Elantra

К явным плюсам автомобиля можно отнести:

  • Дизайн. Классическим современный дизайн без излишеств. Машина выглядит достаточно стильно, особенно в черном, красном и белом цвете;
  • Управляемость. Машина во время поездки чувствуется комфортно. Любые неровности на дороге практически незаметны. На трассе можно в течение долгого времени просто расслабиться;
  • Надежность. Как и во всем модельном ряде, возможности поломок уделено высокое внимание. При правильной эксплуатации, вероятность ремонта минимальна;
  • Салон. Очень много места в салоне. Подойдет для комфортно поездки 4-5 человек, при желании поместится намного больше;
  • Мультимедиа. Спорный пункт, потому что любителям музыки система мультимедиа будет недостаточной, но если человек не сильно привиредрив в плане качества звука, то вся мультимедийная система полностью удовлетворяет потребности;
  • Проходимость. Практически по любой дороге в СНГ автомобиль пройдет без видимых проблем. Никаких сложностей не возникает. Лежачих полицейских в салоне даже не чувствуется.

Один из главных минусов, который выделяют практически все водители — шумоизоляция. В салоне слышно очень многое, даже когда окна полностью опущены. Это не так удобно в городе, но на трассе будет не так критично.

Климатическая система не очень подходит для холодных районов страны. Если зима достаточно теплая и температура не опускается ниже -20, то никаких проблем не возникнет. Но как только температура начнет падать сильнее, то в салоне будет чувствоваться холод и обогрева от кондиционера хватать уже не будет.

Твитнуть

Технические характеристики и комплектация Hyundai Elantra 2019-2021 седан 2,0 (Active) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4620/1800/1450

Колесная база, мм

2700

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

458

Снаряженная масса, кг

1355

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1820

Клиренс, мм

150

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1999

Максимальная мощность

150 л.с. при 6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

192 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

203

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,9

Расход топлива, л/100 км

городской: 10,2
загородный: 5,7
смешанный: 7,4

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/55 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Хендай Elantra 1.6 MPI MT (128 л.с.) 2019

Цена в комплектации Active — 1 265 000 ₽

Комфорт

Регулировка высоты сиденья водителя

Электроусилитель руля

Кожаный руль и ручка КПП

Электростеклоподъемники передние и задние

Круиз-контроль с управлением на руле

Сетка для фиксации багажа

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4

Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков

Шумоизоляция капота

Пульт управления центральным замком в раскладном ключе

Ручная регулировка руля по высоте и вылету

Климат и обогрев

Обогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол

Мультимедиа

Коммуникационная система Bluetooth

Блок управления магнитолой на руле

Аудиосистема с экраном 7.0″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)

Пассивная безопасность

Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Детский замок

Крепления для детских сидений Isofix

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Активная безопасность и подвеска

Датчики парковки сзади

Камера заднего вида

Дисковые тормоза спереди и сзади

Датчик давления в шинах

Система управления стабилизацией (VSM)

HAC (система помощи при трогании на подъеме)

Экстерьер

Легкая тонировка стекол

Цвет металлик/перламутр

16″ легкосплавные диски с шинами 205/55 R16

Приборы освещения

Датчик света

Дополнительный стоп-сигнал

Задний противотуманный фонарь

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

Передние фары прожекторного типа

Передние дневные ходовые огни

Интерьер

Центральный подлокотник водителя с боксом для хранения

Отделка центрального подлокотника искусственной кожей

Прочее

Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Цена в комплектации Base — 1 195 000 ₽

Комфорт

Регулировка высоты сиденья водителя

Электроусилитель руля

Кожаный руль и ручка КПП

Электростеклоподъемники передние и задние

Круиз-контроль с управлением на руле

Сетка для фиксации багажа

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4

Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков

Шумоизоляция капота

Пульт управления центральным замком в раскладном ключе

Ручная регулировка руля по высоте и вылету

Климат и обогрев

Обогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Мультимедиа

Коммуникационная система Bluetooth

Блок управления магнитолой на руле

Аудиосистема с экраном 7.0″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Детский замок

Крепления для детских сидений Isofix

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Активная безопасность и подвеска

Камера заднего вида

Дисковые тормоза спереди и сзади

Датчик давления в шинах

Система управления стабилизацией (VSM)

HAC (система помощи при трогании на подъеме)

Экстерьер

Легкая тонировка стекол

Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Цвет металлик/перламутр

Приборы освещения

Датчик света

Дополнительный стоп-сигнал

Задний противотуманный фонарь

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

Передние фары прожекторного типа

Передние дневные ходовые огни

Интерьер

Центральный подлокотник водителя с боксом для хранения

Прочее

Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)

Цена в комплектации Start — 1 124 000 ₽

Комфорт

Регулировка высоты сиденья водителя

Электроусилитель руля

Кожаный руль и ручка КПП

Электростеклоподъемники передние и задние

Круиз-контроль с управлением на руле

Сетка для фиксации багажа

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4

Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков

Шумоизоляция капота

Пульт управления центральным замком в раскладном ключе

Ручная регулировка руля по высоте и вылету

Климат и обогрев

Обогрев передних сидений

Мультимедиа

Коммуникационная система Bluetooth

Блок управления магнитолой на руле

Аудиосистема (Радио AM/FM/MP3)

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Детский замок

Крепления для детских сидений Isofix

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Активная безопасность и подвеска

Дисковые тормоза спереди и сзади

Датчик давления в шинах

Система управления стабилизацией (VSM)

HAC (система помощи при трогании на подъеме)

Экстерьер

Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Цвет металлик/перламутр

Приборы освещения

Дополнительный стоп-сигнал

Задний противотуманный фонарь

Передние фары прожекторного типа

Передние дневные ходовые огни

Интерьер

Центральный подлокотник водителя с боксом для хранения

Прочее

Временное запасное колесо со стальным диском

2018 Hyundai Elantra VI (AD, facelift 2019) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс)

Технические характеристики Hyundai Elantra VI (AD, facelift 2019) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс) 2018, 2019

Базовая информация
МаркаHyundai
Модель Elantra
Поколения Elantra VI (AD, facelift 2019)
Модификация (двигатель) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс)
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 201 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 126.3 лс/л
Крутящий момент 264 Нм @ 1500-4500 об./мин. 194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя Gamma
Объем двигателя 1591 см397.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 in.
Ход поршня 85.44 мм 3.36 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Допустимая полная масса 1810 кг 3990.37 lbs.
Объем багажника минимальный 408 л 14.41 cu. ft.
Объем топливного бака 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal
Габариты
Длина 4620 мм 181.89 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7.5J x 18

Hyundai Elantra 2018-2019 – фото видео, цена комплектации новый Хендай Элантра

Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.


Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.

На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.

Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.

Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.

«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.

Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.

Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.

Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.

Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.

Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

  • Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
  • Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
  • Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).

В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.

Тест Hyundai Elantra 2019 — догонит ли новинка Corolla?

Не успела новая Hyundai Elantra примелькаться на украинских дорогах, как ей на смену пришла фейслифтинговая модель! Хотя, судя по первому взгляду на обновленный седан, одними только косметическими изменениями дело не обошлось. Давайте разбираться, насколько все серьезно!

Вообще, такие вот стремительные обновления модельного ряда для корейской Hyundai уже не в диковинку – не так давно со старшим седаном Sonata была проведена такая же замена. Говорят, дизайн не понравился… Что “не так” в данном случае пока неизвестно, но факт в том, что уже через три года после дебюта Elantra серьезно обновили.

Внешний вид Hyundai Elantra

И обновления эти заметны не то что невооруженным взглядом, а в прямом смысле слова за версту! Передок и корма Элантры были полностью перерисованы, причем вместе с этим ей серьезно обновили стилистику. Если раньше это были плавные линии и обводы, то теперь та же светотехника словно вырезана лазерным лучом, настолько у нее точеные и правильные линии. Подчеркнуто это Г-образными ходовыми огнями. Кстати, сама оптика в тестовой Hyundai Elantra красивая, полностью светодиодная Dual LED. Но такой может похвастать только топовая комплектация Premium.

Сделали крупнее и решетку радиатора, добавили фактуры переднему бамперу, а блок противотуманок теперь треугольный. И тут же следует отметить, что все эти дизайнерские решения и изыски лучше всего видны на белом автомобиле, а в черном цвете сильно теряются. А еще замечу, что колесные диски отлично сочетаются с новым стилем, хотя на такие нюансы я обращаю внимание не часто – рисунок дисков дело вкуса.

Корма также получила новую оптику с заостренными концами, глухую крышку багажника и также новый бампер. Выштамповка под номер теперь находится именно на нем, а на самой крышке красуется крупная надпись модели и расположилась камера заднего вида. С этого ракурса и обзор лучше, и пачкаться должна меньше.

А в заднем бампере можно рассмотреть легкий намек на диффузор, вот только в данном случае он здесь для красоты – мотор у нашей Elantra обычный атмосферный 1.6. Итак, краткое резюме: глобально кузов остался тот же, но заметно изменился внешне. Изменения эти повлияли только на габаритную длину, которая выросла до 4620 мм. А высота, ширина, и само собой колесная база остались неизменными.

Салон Hyundai Elantra

На экстерьере дизайнеры и разработчики не остановились, но с изменением интерьера работали уже осторожнее. Новый рулевое колесо – это первое, что замечаешь, когда садишься на водительское место Elantra. Заимствовано оно у хэтчбека i30 и радует удобным хватом и логичной организацией кнопок на спицах. А в холодное время еще и подогревом. Причем данная согревающая опция доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Всего же уровней оснащения насчитывается четыре: Active, Comfort, Style и Premium. Базовый, за 456.100 грн. (17.500$ по нынешнему курсу), будет совсем пустым, а наш тестовый – самым оснащенным за 612.300 грн. (23.500$). За разницу в стоимости вы получаете кроме всего прочего боковые подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, литые 16-е диски, парктроник по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов и даже беспроводную зарядку для смартфона. Однако за кожаный салон придется доплатить отдельно – плюс 1200 $. По сути, это единственная опция за дополнительную плату, в остальном комплектации (как и прежде) фиксированные. Хотя есть еще одна, и это вызывает удивление. Т.н. Safety Pack, куда входят ESC, боковые подушки и шторки безопасности и противооткатная система (это чтобы машина назад не катилась на подъеме, когда вы отпускаете тормоз). Для нашей версии это стандарт, но для Style уже за доплату в 970 $, а для Comfort и Active недоступна в принципе! Машина за 17 тысяч долларов без системы стабилизации в наше время – это уже перебор. Даже в самом доступной (читайте дешевой) иномарке меньше чем за 10 тысяч – речь сейчас о Renault Sandero в базе – она есть! Но вернемся обратно в салон автомобиля…

В целом по восприятию он стал выглядеть немного богаче и презентабельнее. По крайней мере, что касается нашей топовой версии. И речь не только о материалах отделки – пластик торпедо мягкий, а все остальные удачно подобраны по фактуре, – но и о дизайне – благодаря некоторым изменениям, передняя панель смотрится объемнее. Это именно то, чего не хватало до рестайлинга, когда складывалось впечатление, что все пластика линий ушла на экстерьер. А с места водителя так и вовсе придраться не к чему: приятная по тактильным ощущениям кнопка запуска двигателя, хорошо читаемая оптитронная приборка и обновленное меню бортового компьютера, уже упомянутый руль.

Неплохо обстоят из эргономикой. Главный фактор здесь простота и удобство расположения кнопок. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а самые главные кнопки мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном, например, продублированы физическими. Блок двухзонного климат-контроля – это комбинация из кнопок и рукояток, что тоже удобно. Полку под ним реорганизовали и теперь там удобное место для смартфона (только в топовой комплектации), а рядом все необходимые порты. Вот правда на центральный тоннель прогресс не добрался – ручной тормоз по прежнему механический. Да и многих современных опций, которые появляются на одноклассниках или даже на машинах классом помладше здесь нет. Так, есть подогрев заднего дивана (даже двухступенчатый), но нет подогрева лобового. Как нет адаптивного круиз-контроля или GPS-навигации (но правда есть поддержка Android Auto и Apple Car Play).

На передних креслах удобно, хорошая боковая поддержка, кожа с перфорацией и даже электрорегулировки у водительского кресла. С простором также неплохо, но не по всем параметрам – на задних сидениях не тесно ногам, но седокам выше 1,82 будет низковат потолок. Зато кроме упомянутого подогрева есть и свои дефлекторы обдува. Объем багажника остался прежним, 458 литров. Спинка дивана складывается по частям в пропорции 40 на 60.

Как едет Hyundai Elantra

А вот по части техники в тестовой Hyundai Elantra меня не ждало никаких откровений. Под капотом здесь атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPi c распределенным впрыском и мощностью 127 л.с. Лишь незначительно подкорректировали крутящий момент – 155 Н/м достигаются теперь на чуть более высоких оборотах – на 4850. Все это сполна ощущается на практике. Чтобы седан поехал, мотор надо крутить. Классика атмосферного жанра, я бы сказал! Но пыл заядлого драйвера может очень быстро остудить расход топлива. За время нашего теста Элантра отличилась молодцовским аппетитом, потребляя в среднем 9-10 литров на “сотню”. При чем в пробках и заторах двигатель не останавливался “на достигнутом” и цифра могла еще подрасти. Минимум выходного дня, который мне удалось получить – это 8,5 литров. Да, в заявленные ТТХ Elantra вписывается, ведь там указана цифра 9,6, но все же многовато!

Но если вас цифры расхода вас не сильно волнуют, то есть у нашей версии и несколько режимов движения, и один из них Спортивный. Не сказать, что характер автомобиля сильно меняется, но седан немного оживает и охотнее реагирует на действия педалью газа. В пробках отлично показал себя режим Эко, с ним “ползти”  метр за метром удобнее, а для обычной езды подойдет как раз режим Normal.

Автоматическая коробка на шесть передач это пожалуй единственный узел, который не вызвал никаких вопросов. Мягкая работа, своевременные переключения – чего еще желать для седана С-класса? Иногда, возможно, подрулевых лепестков, ведь Elantra легко и приятно рулится, да и подвеска неплохо удерживает ее в поворотах. И также неплохо проходит неровности и выбоины. Нет, она не всеядная, но отрабатывает упруго и тихо, при этом запаса по энергоемкости здесь немало. Да и посадка кузова не низкая. поэтому к обычным бордюрам можно подьезжать без опаски поцарапать передний бампер. Поэтому в целом сложилось впечатление, что наших дорог Hyundai Elantra не боится.

Подводим итоги

В целом обновленная Elantra оставила впечатление добротного середнячка. Седан С-класса в классическом его понимании. Проверенный временем, добротный, не лишенный дизайнерского подхода. Смелый, но гармоничный дизайн добавляет Hyundai Elantra привлекательности, но главную скрипку будет играть все же прайс-лист. И пока в нем есть позиции для улучшений. Ведь конкуренция в классе серьезная. Здесь и вновь появившаяся на нашем рынке Opel Astra J Sedan от 423.300 грн, и Renault Megane Sedan от 458.100 грн. и всегда любимая в народе Skoda Octavia со стартовой ценой 443.936 грн. И конечно же, новая Toyota Corolla cо стартовым ценником 494.500 грн. Причем конкуренты готовы предложить не просто разные бензиновые моторы, но и дизельные, и гибридные версии. А у Elantra пока только безальтернативный 1.6… В общем, соперничать будет нелегко!

Технические характеристики Hyundai Elantra:

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4570/1800/1450
База, мм 2700
Масса снаряженная, кг 1250
Объем багажника, л 458
Тип двигателя бенз. с распр. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 94 (127)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 155/4850
Тип привода передний
КП 6-ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,4-9,5

2019 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики