Технические характеристики Хендай Элантра 2019
1 июня 2020 В рубрике Обзор | Нет коммент.
Hyundai Elantra — модель из классического корейского ряда автомобилей, которые производитель обновляет каждый год. В 2019 году автомобиль порадовал хорошими техническими характеристиками, уменьшенным расходом топлива, в сравнении с другими производителями, и высоким уровнем комфорта на дороге.
Характеристики Hyundai Elantra
Под капотом у Hyundai Elantra 2 мотора мощностью 128 и 149 лошадиных сил. Объем — 1,6 и 2,0 литра. Расход на 100 километров по трассее — 4,7 при экономичном расходе топлива. По городу 6,7 — 7,2. Один из самых низких расходов топлива в своем классе, очень сильно выигрывает у других авто с похожим объемом двигателя.
6-ступенчатая коробка передач и 4 базовых комплектации. Покупатель может выбрать одну из 8 моделей, которая будет находиться у него под кузовом. Дает простор для кастомизации и выбора под себя.
Кузов класса седан, объем бака — 50 литров, масса автомобиля — 1,3 тонны.
Плюсы и минусы Hyundai Elantra
К явным плюсам автомобиля можно отнести:
- Дизайн. Классическим современный дизайн без излишеств. Машина выглядит достаточно стильно, особенно в черном, красном и белом цвете;
- Управляемость. Машина во время поездки чувствуется комфортно. Любые неровности на дороге практически незаметны. На трассе можно в течение долгого времени просто расслабиться;
- Надежность. Как и во всем модельном ряде, возможности поломок уделено высокое внимание. При правильной эксплуатации, вероятность ремонта минимальна;
- Салон. Очень много места в салоне. Подойдет для комфортно поездки 4-5 человек, при желании поместится намного больше;
- Мультимедиа. Спорный пункт, потому что любителям музыки система мультимедиа будет недостаточной, но если человек не сильно привиредрив в плане качества звука, то вся мультимедийная система полностью удовлетворяет потребности;
- Проходимость. Практически по любой дороге в СНГ автомобиль пройдет без видимых проблем. Никаких сложностей не возникает. Лежачих полицейских в салоне даже не чувствуется.
Один из главных минусов, который выделяют практически все водители — шумоизоляция. В салоне слышно очень многое, даже когда окна полностью опущены. Это не так удобно в городе, но на трассе будет не так критично.
Климатическая система не очень подходит для холодных районов страны. Если зима достаточно теплая и температура не опускается ниже -20, то никаких проблем не возникнет. Но как только температура начнет падать сильнее, то в салоне будет чувствоваться холод и обогрева от кондиционера хватать уже не будет.
Твитнуть
Кузов |
||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | C | |
Длина/ширина/высота, мм | 4620/1800/1450 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 458 | |
Снаряженная масса, кг | 1355 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1820 | |
Клиренс, мм | 150 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Двигатель и трансмиссия |
||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 192 Нм при 4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики |
||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,9 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 10,2 | |
Шасси |
||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 205/55 R16 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность |
||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность |
||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт |
||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала |
||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеиОбъем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Хендай Elantra 1.6 MPI MT (128 л.с.) 2019
Цена в комплектации Active — 1 265 000 ₽
Комфорт
Регулировка высоты сиденья водителя
Электроусилитель руля
Кожаный руль и ручка КПП
Электростеклоподъемники передние и задние
Круиз-контроль с управлением на руле
Сетка для фиксации багажа
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков
Шумоизоляция капота
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Ручная регулировка руля по высоте и вылету
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол
Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth
Блок управления магнитолой на руле
Аудиосистема с экраном 7.0″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
Пассивная безопасность
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Детский замок
Крепления для детских сидений Isofix
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Активная безопасность и подвеска
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Дисковые тормоза спереди и сзади
Датчик давления в шинах
Система управления стабилизацией (VSM)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
Экстерьер
Легкая тонировка стекол
Цвет металлик/перламутр
16″ легкосплавные диски с шинами 205/55 R16
Приборы освещения
Датчик света
Дополнительный стоп-сигнал
Задний противотуманный фонарь
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
Передние фары прожекторного типа
Передние дневные ходовые огни
Интерьер
Центральный подлокотник водителя с боксом для хранения
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
Прочее
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Цена в комплектации Base — 1 195 000 ₽
Комфорт
Регулировка высоты сиденья водителя
Электроусилитель руля
Кожаный руль и ручка КПП
Электростеклоподъемники передние и задние
Круиз-контроль с управлением на руле
Сетка для фиксации багажа
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков
Шумоизоляция капота
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Ручная регулировка руля по высоте и вылету
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth
Блок управления магнитолой на руле
Аудиосистема с экраном 7.0″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Детский замок
Крепления для детских сидений Isofix
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Активная безопасность и подвеска
Камера заднего вида
Дисковые тормоза спереди и сзади
Датчик давления в шинах
Система управления стабилизацией (VSM)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
Экстерьер
Легкая тонировка стекол
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Цвет металлик/перламутр
Приборы освещения
Датчик света
Дополнительный стоп-сигнал
Задний противотуманный фонарь
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
Передние фары прожекторного типа
Передние дневные ходовые огни
Интерьер
Центральный подлокотник водителя с боксом для хранения
Прочее
Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)
Цена в комплектации Start — 1 124 000 ₽
Комфорт
Регулировка высоты сиденья водителя
Электроусилитель руля
Кожаный руль и ручка КПП
Электростеклоподъемники передние и задние
Круиз-контроль с управлением на руле
Сетка для фиксации багажа
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков
Шумоизоляция капота
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Ручная регулировка руля по высоте и вылету
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth
Блок управления магнитолой на руле
Аудиосистема (Радио AM/FM/MP3)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Детский замок
Крепления для детских сидений Isofix
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Активная безопасность и подвеска
Дисковые тормоза спереди и сзади
Датчик давления в шинах
Система управления стабилизацией (VSM)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
Экстерьер
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Цвет металлик/перламутр
Приборы освещения
Дополнительный стоп-сигнал
Задний противотуманный фонарь
Передние фары прожекторного типа
Передние дневные ходовые огни
Интерьер
Центральный подлокотник водителя с боксом для хранения
Прочее
Временное запасное колесо со стальным диском
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | Elantra |
Поколения | Elantra VI (AD, facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 201 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 126.3 лс/л |
Крутящий момент | 264 Нм @ 1500-4500 об./мин. 194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | Gamma |
Объем двигателя | 1591 см397.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77 мм 3.03 in. |
Ход поршня | 85.44 мм 3.36 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Допустимая полная масса | 1810 кг 3990.37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 408 л 14.41 cu. ft. |
Объем топливного бака | 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4620 мм 181.89 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 7.5J x 18 |
Hyundai Elantra 2018-2019 – фото видео, цена комплектации новый Хендай Элантра
Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.
Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.
На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.
Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.
Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.
«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.
Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.
Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.
Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.
Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
- Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
- Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
- Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).
В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.
Тест Hyundai Elantra 2019 — догонит ли новинка Corolla?
Не успела новая Hyundai Elantra примелькаться на украинских дорогах, как ей на смену пришла фейслифтинговая модель! Хотя, судя по первому взгляду на обновленный седан, одними только косметическими изменениями дело не обошлось. Давайте разбираться, насколько все серьезно!
Вообще, такие вот стремительные обновления модельного ряда для корейской Hyundai уже не в диковинку – не так давно со старшим седаном Sonata была проведена такая же замена. Говорят, дизайн не понравился… Что “не так” в данном случае пока неизвестно, но факт в том, что уже через три года после дебюта Elantra серьезно обновили.
Внешний вид Hyundai ElantraИ обновления эти заметны не то что невооруженным взглядом, а в прямом смысле слова за версту! Передок и корма Элантры были полностью перерисованы, причем вместе с этим ей серьезно обновили стилистику. Если раньше это были плавные линии и обводы, то теперь та же светотехника словно вырезана лазерным лучом, настолько у нее точеные и правильные линии. Подчеркнуто это Г-образными ходовыми огнями. Кстати, сама оптика в тестовой Hyundai Elantra красивая, полностью светодиодная Dual LED. Но такой может похвастать только топовая комплектация Premium.
Сделали крупнее и решетку радиатора, добавили фактуры переднему бамперу, а блок противотуманок теперь треугольный. И тут же следует отметить, что все эти дизайнерские решения и изыски лучше всего видны на белом автомобиле, а в черном цвете сильно теряются. А еще замечу, что колесные диски отлично сочетаются с новым стилем, хотя на такие нюансы я обращаю внимание не часто – рисунок дисков дело вкуса.
Корма также получила новую оптику с заостренными концами, глухую крышку багажника и также новый бампер. Выштамповка под номер теперь находится именно на нем, а на самой крышке красуется крупная надпись модели и расположилась камера заднего вида. С этого ракурса и обзор лучше, и пачкаться должна меньше.
А в заднем бампере можно рассмотреть легкий намек на диффузор, вот только в данном случае он здесь для красоты – мотор у нашей Elantra обычный атмосферный 1.6. Итак, краткое резюме: глобально кузов остался тот же, но заметно изменился внешне. Изменения эти повлияли только на габаритную длину, которая выросла до 4620 мм. А высота, ширина, и само собой колесная база остались неизменными.
Салон Hyundai ElantraНа экстерьере дизайнеры и разработчики не остановились, но с изменением интерьера работали уже осторожнее. Новый рулевое колесо – это первое, что замечаешь, когда садишься на водительское место Elantra. Заимствовано оно у хэтчбека i30 и радует удобным хватом и логичной организацией кнопок на спицах. А в холодное время еще и подогревом. Причем данная согревающая опция доступна во всех комплектациях, кроме базовой.
Всего же уровней оснащения насчитывается четыре: Active, Comfort, Style и Premium. Базовый, за 456.100 грн. (17.500$ по нынешнему курсу), будет совсем пустым, а наш тестовый – самым оснащенным за 612.300 грн. (23.500$). За разницу в стоимости вы получаете кроме всего прочего боковые подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, литые 16-е диски, парктроник по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов и даже беспроводную зарядку для смартфона. Однако за кожаный салон придется доплатить отдельно – плюс 1200 $. По сути, это единственная опция за дополнительную плату, в остальном комплектации (как и прежде) фиксированные. Хотя есть еще одна, и это вызывает удивление. Т.н. Safety Pack, куда входят ESC, боковые подушки и шторки безопасности и противооткатная система (это чтобы машина назад не катилась на подъеме, когда вы отпускаете тормоз). Для нашей версии это стандарт, но для Style уже за доплату в 970 $, а для Comfort и Active недоступна в принципе! Машина за 17 тысяч долларов без системы стабилизации в наше время – это уже перебор. Даже в самом доступной (читайте дешевой) иномарке меньше чем за 10 тысяч – речь сейчас о Renault Sandero в базе – она есть! Но вернемся обратно в салон автомобиля…
В целом по восприятию он стал выглядеть немного богаче и презентабельнее. По крайней мере, что касается нашей топовой версии. И речь не только о материалах отделки – пластик торпедо мягкий, а все остальные удачно подобраны по фактуре, – но и о дизайне – благодаря некоторым изменениям, передняя панель смотрится объемнее. Это именно то, чего не хватало до рестайлинга, когда складывалось впечатление, что все пластика линий ушла на экстерьер. А с места водителя так и вовсе придраться не к чему: приятная по тактильным ощущениям кнопка запуска двигателя, хорошо читаемая оптитронная приборка и обновленное меню бортового компьютера, уже упомянутый руль.
Неплохо обстоят из эргономикой. Главный фактор здесь простота и удобство расположения кнопок. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а самые главные кнопки мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном, например, продублированы физическими. Блок двухзонного климат-контроля – это комбинация из кнопок и рукояток, что тоже удобно. Полку под ним реорганизовали и теперь там удобное место для смартфона (только в топовой комплектации), а рядом все необходимые порты. Вот правда на центральный тоннель прогресс не добрался – ручной тормоз по прежнему механический. Да и многих современных опций, которые появляются на одноклассниках или даже на машинах классом помладше здесь нет. Так, есть подогрев заднего дивана (даже двухступенчатый), но нет подогрева лобового. Как нет адаптивного круиз-контроля или GPS-навигации (но правда есть поддержка Android Auto и Apple Car Play).
На передних креслах удобно, хорошая боковая поддержка, кожа с перфорацией и даже электрорегулировки у водительского кресла. С простором также неплохо, но не по всем параметрам – на задних сидениях не тесно ногам, но седокам выше 1,82 будет низковат потолок. Зато кроме упомянутого подогрева есть и свои дефлекторы обдува. Объем багажника остался прежним, 458 литров. Спинка дивана складывается по частям в пропорции 40 на 60.
Как едет Hyundai ElantraА вот по части техники в тестовой Hyundai Elantra меня не ждало никаких откровений. Под капотом здесь атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPi c распределенным впрыском и мощностью 127 л.с. Лишь незначительно подкорректировали крутящий момент – 155 Н/м достигаются теперь на чуть более высоких оборотах – на 4850. Все это сполна ощущается на практике. Чтобы седан поехал, мотор надо крутить. Классика атмосферного жанра, я бы сказал! Но пыл заядлого драйвера может очень быстро остудить расход топлива. За время нашего теста Элантра отличилась молодцовским аппетитом, потребляя в среднем 9-10 литров на “сотню”. При чем в пробках и заторах двигатель не останавливался “на достигнутом” и цифра могла еще подрасти. Минимум выходного дня, который мне удалось получить – это 8,5 литров. Да, в заявленные ТТХ Elantra вписывается, ведь там указана цифра 9,6, но все же многовато!
Но если вас цифры расхода вас не сильно волнуют, то есть у нашей версии и несколько режимов движения, и один из них Спортивный. Не сказать, что характер автомобиля сильно меняется, но седан немного оживает и охотнее реагирует на действия педалью газа. В пробках отлично показал себя режим Эко, с ним “ползти” метр за метром удобнее, а для обычной езды подойдет как раз режим Normal.
Автоматическая коробка на шесть передач это пожалуй единственный узел, который не вызвал никаких вопросов. Мягкая работа, своевременные переключения – чего еще желать для седана С-класса? Иногда, возможно, подрулевых лепестков, ведь Elantra легко и приятно рулится, да и подвеска неплохо удерживает ее в поворотах. И также неплохо проходит неровности и выбоины. Нет, она не всеядная, но отрабатывает упруго и тихо, при этом запаса по энергоемкости здесь немало. Да и посадка кузова не низкая. поэтому к обычным бордюрам можно подьезжать без опаски поцарапать передний бампер. Поэтому в целом сложилось впечатление, что наших дорог Hyundai Elantra не боится.
Подводим итоги
В целом обновленная Elantra оставила впечатление добротного середнячка. Седан С-класса в классическом его понимании. Проверенный временем, добротный, не лишенный дизайнерского подхода. Смелый, но гармоничный дизайн добавляет Hyundai Elantra привлекательности, но главную скрипку будет играть все же прайс-лист. И пока в нем есть позиции для улучшений. Ведь конкуренция в классе серьезная. Здесь и вновь появившаяся на нашем рынке Opel Astra J Sedan от 423.300 грн, и Renault Megane Sedan от 458.100 грн. и всегда любимая в народе Skoda Octavia со стартовой ценой 443.936 грн. И конечно же, новая Toyota Corolla cо стартовым ценником 494.500 грн. Причем конкуренты готовы предложить не просто разные бензиновые моторы, но и дизельные, и гибридные версии. А у Elantra пока только безальтернативный 1.6… В общем, соперничать будет нелегко!
Технические характеристики Hyundai Elantra:
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4570/1800/1450 |
База, мм | 2700 |
Масса снаряженная, кг | 1250 |
Объем багажника, л | 458 |
Тип двигателя | бенз. с распр. впрыском |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1591 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 94 (127)/6300 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 155/4850 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. автомат. |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 4,4-9,5 |
2019 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
Обзор
В короткие сроки компания Hyundai подняла Elantra из базового продукта для арендного автопарка до восходящей звезды в своем классе. Его привлекательный внешний вид и множество вариантов делают его приветливым и дорогим выбором. Его усовершенствованные и экономичные четырехцилиндровые двигатели работают в паре с механической или автоматической коробкой передач. Модель Eco может похвастаться большей мощностью на низких оборотах и семиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач.Помимо базовой модели, каждая Elantra оснащена фантастической информационно-развлекательной системой со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на свое очарование, Hyundai скомпрометирован маленьким задним сиденьем и слабой динамикой вождения. Тем не менее, он достаточно хорош, чтобы обратить внимание на своих главных конкурентов.
Что нового в 2019 году?
Elantra 2019 года получает значительно обновленный дизайн передней части с отчетливыми клиновидными фарами, более широкой решеткой радиатора, а также совершенно новыми капотом и крыльями.Его задняя часть имеет новую крышку багажника, задние фонари и нижний кожух номерного знака. Изменения в интерьере включают переработанную приборную панель с прохладными воздуховодами, обновленные элементы управления климатом и звуком, новый лоток для хранения вещей и многое другое. Hyundai делает несколько стандартных функций помощи водителю для моделей SEL и выше, таких как технология предотвращения столкновений и монитор внимания водителя. В то время как базовая модель получает новый 5,0-дюймовый цветной дисплей, а также Bluetooth и элементы управления звуком на рулевом колесе, Value Edition добавляет трехлетнюю подписку на услуги Hyundai BlueLink, а модель Limited добавляет беспроводную зарядку и недавно доступный премиальный звук. система.Hyundai Elantra 2020 года получает несколько обновлений, включая недавно доступную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а также другие желательные стандартные и дополнительные функции.
Цены и какой купить
Не обманывайтесь названием: модель Eco оснащена быстрым и эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также оснащен желательными стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Эко-модель имеет более мощный двигатель, комфортную и спокойную езду.
Не любит: Стандартный четырехцилиндровый двигатель легко забывается, тусклое чувство руля.
Модели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивают ускорение, примерно среднее для класса компактных седанов. Автоматическая трансмиссия переключается плавно, но двигатель не чувствует себя таким уж энергичным, если вы не перейдете на более высокий диапазон оборотов.Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе. У Eco более тупая реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на дроссельную заслонку, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеется только в базовой комплектации SE, модели, которая не имеет многих стандартных или дополнительных функций.
Подвеска Elantra настроена жестко, но не жестко, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальными реверберациями в конструкции. Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами модели Limited, но при повседневном вождении разница не заметна. Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, поскольку она останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки.Шины модели Eco снова мешают ее производительности в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Если вы посмотрите только на официальные рейтинги экономии топлива EPA, показатели Elantra в целом конкурентоспособны, но отстают от лучших в своем классе. Тем не менее, мы дали Hyundai высшие оценки, когда дело доходит до экономии топлива, потому что оба варианта двигателей, которые мы тестировали, превзошли рейтинги правительства в наших реальных тестах.Модель Limited достигла 42 миль на галлон при стабильных 75 миль в час, превзойдя рейтинг EPA на целых 5 миль на галлон, в то время как версия Eco достигла впечатляющих 43 миль на галлон, превзойдя показатель EPA на 3 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Красиво продуманный интерьер, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Немного дешевого пластика, не самый вместительный в своем классе.
Приборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления.Водительское сиденье удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы. Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую опору для бедер.
Elantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения. В то время как базовые модели имеют базовую 5.0-дюймовый дисплей, каждая вторая версия оснащена стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятный и простой в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступны 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.
У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт.Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Elantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и достигает хороших результатов краш-тестов американских испытательных агентств. В то время как комплектация SE начального уровня по-прежнему недоступна с помощью каких-либо средств помощи водителю, переход на модель SEL добавляет стандартное оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Компания Hyundai известна своим Гарантия впечатляет, и Elantra не исключение. Его покрытие является одним из лучших в своем классе, хотя Hyundai не предлагает бесплатное плановое обслуживание, как это делают некоторые конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Hyundai Elantra 2019: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На 2019 год Hyundai Elantra доступен в шести комплектациях: SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited.
Базовая модель SE имеет 147 лошадиных сил 2.0-литровый мотор и комплектуется стандартной шестиступенчатой механикой с возможностью модернизации до шестиступенчатой автоматической. SE оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, задними барабанными тормозами, камерой заднего вида, регулируемыми по высоте передними сиденьями, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками и пятидюймовым сенсорным экраном.
Начиная с SEL, стандартные функции Elantra включают круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, автоматические фары и обновленную семидюймовую информационно-развлекательную систему, функции Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковое радио.Он также может похвастаться множеством средств безопасности водителя, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
The Value Edition добавляет светодиодные дневные ходовые огни, люк с электроприводом, вход без ключа с помощью кнопки запуска, крышку багажника с функцией громкой связи, сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и Blue Link Подключенные автомобильные сервисы.
Модель Eco оснащена эффективным турбонаддувом 1.4-литровый мотор мощностью 128 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он также получил аэродинамические 15-дюймовые легкосплавные диски. В остальном он оборудован аналогично Value Edition, но с добавлением двух портов USB и за исключением люка на крыше.
Линия отделки Limited возвращается к комбинации 2,0-литрового двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии, но может похвастаться такими улучшениями, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматический дальний свет, кожаная обивка, регулировка мощности для сиденья водителя, выдвижной подлокотник, регулируемые задние подголовники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подставка для беспроводной зарядки и аудиосистема премиум-класса Infinity с восемью динамиками.
Модель Sport оснащается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с более цепкими шинами, более крупными тормозами и хромированными элементами экстерьера, а под листовым металлом он получает переработанную заднюю подвеску с более жесткой настройкой. Он оборудован аналогично Limited, но в стандартной комплектации получает люк на крыше, спортивные сиденья с дополнительной подкладкой, рулевое колесо с плоским дном, уникальную приборную панель и черную обшивку потолка.
Стандартные характеристики Hyundai Elantra
2019 годаСтандартные характеристики Hyundai Elantra
2019 годаElantra — это забавный компактный автомобиль, который готов вас взволновать. При начальной цене всего 17 100 долларов легко понять, почему даже многие, кто покупает подержанный автомобиль, рассматривают новую Elantra. Что вы получаете с базовой моделью Elantra? Узнайте, когда мы рассмотрим стандартные функции Hyundai Elantra SE 2019 года.
Варианты трансмиссии и эффективность Elantra SE
2019 годаБазовые модели часто поставляются только с механической коробкой передач.SE поставляется с жесткой 6-ступенчатой механической коробкой передач по своей стартовой цене. Тем не менее, он также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC всего за 1000 долларов, добавленных к MSRP, что делает его по-прежнему очень доступным.
Если вы идете с механической коробкой передач и немного более низкой стартовой MSRP, то вы получите 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Показывая, насколько впечатляющими являются автоматические коробки передач от Hyundai, Elantra SE с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач дает 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.
Подробнее: Характеристики Hyundai Veloster
Стандартный 2,0-литровый двигатель обеспечивает такую впечатляющую эффективность. Он дает вам 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, что и в версиях SEL, Value Edition и топовой комплектации Limited. В комплектациях Sport и Eco используются собственные уникальные двигатели.
Стандартные функции безопасности на Elantra
Elantra позаботится о вас с помощью впечатляющих технологий безопасности.У Elantra есть не только ряд доступных функций безопасности, но и множество стандартных.
Владельцы Elantra SE 2019 года получают камеру заднего вида с динамическими направляющими, электронный контроль устойчивости, систему помощи при торможении и полный набор подушек безопасности.
Функции безопасности Hyundai Accent 2019 года
Технологии интерьера и особенности Elantra SE
Elantra предлагает все стандартные предметы роскоши.Вы можете наслаждаться такими функциями, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, сиденья водителя и переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, а также складывающееся заднее сиденье на 60-40 секций. Но вы также получаете гораздо больше.
Подробнее: Откройте для себя другие уровни комплектации Elantra 2019
Даже в базовой комплектации Elantra обладает множеством высокотехнологичных функций. Вы получаете систему удаленного доступа без ключа, Bluetooth с элементами управления на рулевом колесе, дополнительный аудиовход и USB-порты, а также 5-дюймовый информационно-развлекательный экран, чтобы связать все это воедино.
Hyundai Elantra 2019: 2,0 л I4 против 1,4 л Turbo против 1,6 л Turbo
Обладая чистыми линиями и современным комфортом, Hyundai Elantra 2019 года подойдет каждому. Команда Happy Hyundai недалеко от Бедфорд-парка, штат Иллинойс, собрала информацию, которую вам нужно знать, в этом обзоре двигателя и трансмиссии Elantra. Вы можете узнать больше о каждой из шести отделок Elantra, чтобы найти свою любимую модель, а затем совместить ее со специальным предложением, чтобы сэкономить!
Если у вас есть какие-либо вопросы о двигателе и трансмиссии Hyundai Elantra 2019 года, свяжитесь с представителем Happy Hyundai по телефону (888) 531-4185 или заполните нашу онлайн-форму.
Размеры и характеристики двигателя
Абсолютно новый Hyundai Elantra предлагается с тремя надежными двигателями: 2,0 л I4, 1,4 л с турбонаддувом I4 и 1,6 л с турбонаддувом I4. В комплектацию Elantra SE также входит выбор режима движения с нормальным и спортивным режимами, а остальные Триммеры предлагают нормальный, спортивный и интеллектуальный режимы. Узнайте больше о технических характеристиках двигателя Elantra 2019 ниже, чтобы подобрать необходимую вам производительность.
Двигатель | 2.0L I4 | 1,4 л с турбонаддувом I4 | 1,6 л с турбонаддувом I4 |
Мощность | 147 л.с. | 128 л.с. | 201 л.с. |
Крутящий момент | 132 фунт-фут. | 156 фунт-фут. | 195 фунтов на фут. |
MPG (город / шоссе) | 29/38 | 32/40 | 26/33 |
Наличие отделки | SE, SEL, Value Edition и Limited | Eco | Sport |
Типы трансмиссии
Все модели Hyundai Elantra 2019 года оснащены передним приводом для оптимальной топливной экономичности и имеют три варианта трансмиссии: шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую EcoShift®.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей Elantra SE и Sport, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC® является дополнительной для Elantra SE и входит в стандартную комплектацию моделей Elantra SEL, Value Edition и Limited 2019 года. Для более спортивного вождения рассмотрите семиступенчатую коробку передач EcoShift® с двойным сцеплением и SHIFTRONIC®, которая является опцией для Elantra Sport и стандартной для комплектации Eco.
2019 Hyundai Elantra ECO Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Острый, новый стиль; обилие средств безопасности; выбор экономичных двигателейИзменения модели:
Hyundai Elantra претерпела существенное обновление на 2019 год.Внешний вид острее и современнее, чем у версии 2018 года, а его дизайн может даже предполагать, что Elantra 2019 года дороже, чем она есть на самом деле. Отличный набор стандартного оборудования дает сильное ценовое предложение.Стоимость модели:
Hyundai Elantra продолжает конкурировать с другими компактными автомобилями, такими как Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra.Тем не менее, Elantra 2019 года предлагает массу функций по цене и может быть дополнена чем-то, что напоминает роскошь для небольшого автомобиля. Часть восприятия ценности исходит из последовательного и привлекательного языка дизайна Hyundai, а часть — из сильного стандартного набора оборудования, включающего Bluetooth, большой информационно-развлекательный дисплей и камеру заднего вида. Hyundai выбрал чистые линии, которые придают немного эффектности фары, задние фонари и решетку радиатора.Обзор модели:
Hyundai Elantra доступен не менее чем в пяти различных комплектациях на 2019 год.Комплектации SE, SEL и Limited поставляются с бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 147 лошадиных сил. Эко-модели получают более компактный и более эффективный двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л, мощностью 128 л.с. и совместным рейтингом EPA в 35 миль на галлон при движении по городу и шоссе. Elantras со спортивной отделкой получит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Независимо от варианта двигателя, мощность передается на передние колеса через выбор из трех различных трансмиссий. Стандартная коробка передач — эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а спортивные модели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Однако наиболее интересным вариантом трансмиссии, вероятно, является 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, которая является дополнительной для спортивной и стандартной для модели Eco. Он предлагает всю эффективность стандартной механической коробки передач в сочетании с простотой управления автоматической коробкой передач. Он также способен переключаться быстрее, чем любой из других вариантов трансмиссии, поэтому водители, которым нужна самая быстрая Elantra, должны выбрать спортивную отделку с трансмиссией с двойным сцеплением. GT — хэтч-версия Elantra, но с грузовым отсеком с подъемником. хорошо для 24.9 кубических футов, который расширяется до 55 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Доступны три комбинации трансмиссии и два уровня отделки салона. Базовый GT получает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, настроенный на мощность в 161 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивные комплектации N получают те же 201-лошадиные турбодвигатели 1,6 л от обычной Elantra, но предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Модели GT начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а тонкие спойлеры намекают на его спортивный характер.Внутри щедрый стандартный набор функций включает в себя все обычные функции, включая дистанционный вход без ключа, поворотно-телескопическое рулевое колесо и регулируемые в 6 направлениях передние сиденья, а также 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Elantra GT N. упорно трудится, чтобы заработать репутацию компактного спортивного автомобиля. В дополнение к энергичному двигателю с турбонаддувом и доступной механической трансмиссии, отделка N также имеет усиленные втулки и подвеску, двойной выхлоп, 18-дюймовые легкосплавные диски с износостойкой резиной и решетку радиатора.Внутренние кожаные передние сиденья с подогревом украшены красными акцентами, которые пронизывают весь интерьер. Безопасность была основным приоритетом Hyundai для всех моделей Elantra. Большая часть этого толчка была достигнута путем добавления новых технологий к автомобилю, а не просто путем добавления дополнительной защиты от столкновений. Hyundai принимает более превентивный подход к авариям с новым автомобилем. Технологии, доступные сейчас на Elantra, включают систему предотвращения лобового столкновения, которая использует установленную вперед камеру для определения дороги впереди и может в экстренной ситуации задействовать тормоза для предотвращения аварии.В этом году также доступна система помощи при удержании полосы движения, которая будет вносить тонкие коррективы в рулевое управление, если заметит, что автомобиль выходит за пределы полосы движения на скорости выше 40 миль в час. Система предупреждения о внимании водителя следит за водителем и предупреждает его, если он начинает демонстрировать модели, соответствующие сонливому человеку. Другие интересные новые технологии безопасности включают систему Safe Exit Assist, которая может предупреждать пассажиров, пытающихся открыть дверь, если сзади приближается транспортное средство, а также систему обнаружения пешеходов, которая использует радар, чтобы предотвратить попадание Elantra на пешеходов.цветов Hyundai Elantra GT 2019 года, цена, характеристики
цвета Hyundai Elantra GT 2019 года, цена, характеристики | Звездный Hyundai Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Накладки на Hyundai Elantra GT
Элантра GT
N линия
ГАЛЕРЕЯ Hyundai Elantra GT
доступных цветов
Внешний вид | Интерьер
Характеристики
Представляем N Line.
Полный взрыв, вплоть до мельчайших деталей N Line. Новая многорычажная независимая задняя подвеска обеспечивает отличную управляемость, а увеличенные передние и задние тормозные диски снижают уровень шума и вибрации.
Современный дизайн сияет.
Полностью светодиодные фары с темным внутренним корпусом излучают более прохладный свет, служат дольше и потребляют очень мало энергии.
Пространство и свет на дни.
Open Elantra GT предлагает панорамный люк на крыше, даже в тени, и ваш внутренний мир экспоненциально расширяется за счет пространства и света.
Зарядка без зарядного шнура.
Самая простая зарядка означает, что интерьер будет чище, а спутанные провода не будут мешать. Просто поместите Qi-совместимое мобильное устройство на подставку для зарядки беспроводного устройства.
Это большое.
8-дюймовый сенсорный экран показывает увеличенное изображение для навигации и развлечений.С поддержкой Apple CarPlay ® и Android Auto ™ все готово. Кроме того, камера заднего вида позволяет вам видеть больше, чтобы вы чувствовали себя более уверенно при резервном копировании.
Информация и развлечения у вас под рукой.
Элементы управления звуком на рулевом колесе помогут вам сосредоточиться и быть в безопасности, а важные элементы управления для доступа к музыке, развлечениям, звонкам и сообщениям — все на руле.
* На основе оценок EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Star Hyundai 40.75732, г. -73.7812971.
Технические характеристики: Hyundai Elantra 2019 года | 2019-09-01
Elantra — самая продаваемая модель Hyundai. В 2018 году корейский автопроизводитель сообщил, что только этой модели было продано более 200000 единиц.
Вот некоторая информация по модели 2019 года от компании:
Шестое поколение Elantra было продано более 3 миллионов единиц с момента запуска в США.S. в 1991 году. Elantra получила множество наград, в том числе последний выбор IIHS Top Safety Pick Plus за модельный год 2018. Помимо качества, надежности и поддержки Лучшей гарантии Америки, JD Power IQS недавно присудил Hyundai третье место в общем рейтинге. высоко оцененное отраслевое исследование качества. Elantra производится на заводах Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, и в Ульсане, Южная Корея.
Elantra имеет два варианта двигателя, обеспечивающих топливную экономичность, и третий вариант двигателя в модели Elantra Sport.SE, SEL и Limited предлагают двигатель Nu 2.0L MPI Atkinson Cycle мощностью 147 л.с. при 6200 об / мин, а Eco предлагает Kappa 1.4L Turbo-GDI с 128 л.с. при 5500 об / мин. Модель Eco достигает оцененного EPA показателя комбинированной экономии топлива в 35 миль на галлон благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.
Обновленная Elantra Sport 2019 года дебютирует позже в 2018 году и будет иметь такие же конструктивные изменения, что и другие модели. Осенью Hyundai опубликует более подробную информацию. Механически он будет иметь такой же уровень дифференциации, что и модель 2018 года.Отделка Elantra Sport оснащена двигателем 1.6L Turbo-GDI, 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, спортивным интерьером и обновленной отделкой потолка, передовыми технологиями и возможностями подключения, подрулевыми переключателями, спортивными передними сиденьями, обтянутыми кожей, плоскими. -днище, обтянутый кожей руль, спортивная комбинация приборов и декоративные накладки на двери. Elantra Sport имеет многорычажную независимую заднюю подвеску, которая улучшает динамические характеристики и обеспечивает большую гибкость при настройке.
Hyundai Elantra 2019 предлагает 6 уровней отделки салона: SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco или Sport.
Характеристики двигателя
1,4-литровый с турбонаддувом
-
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 71,6 x 84
-
Степень сжатия: 10,0: 1
-
л.с. 128 @ 5500
-
Порядок стрельбы: 1-3-4-2
1,6-литровый с турбонаддувом
2.0-литровый NA
-
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 81 X 97
-
Степень сжатия: 12,5: 1
-
л.с.: 147 при 6200 об / мин
-
Порядок стрельбы: 1-3-4-2
Емкости и характеристики
Моторное масло
1,4-литровый с турбонаддувом
1,6-литровый с турбонаддувом
2,0-литровый NA
Трансмиссионная жидкость
Автомат
-
7.08 квартов (6,7 л)
-
MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, оригинальная HYUNDAI ATF SP-IV или другие марки, соответствующие вышеуказанной спецификации
Двойное сцепление
-
1,4 л с турбонаддувом: от 1,9 до 2 литров (от 1,8 до 1,9 л)
-
1,6 л с турбонаддувом: от 2,01 до 2,11 кварты (от 1,9 до 2 л)
-
HK DCTF 70 Вт (SK), SPIRAX S6 GHME 70 Вт DCTF (H.K.SHELL), GS DCTF HD 70 Вт (GS CALTEX)
-
API GL-4, SAE 70W
Руководство
-
1.От 6 до 1,7 кварты (от 1,5 до 1,6 л)
-
HK SYN MTF 70 Вт (SK), SPIRAX S6 GHME 70 Вт MTF (H.K.SHELL), GS MTF HD 70 Вт (GS CALTEX), API GL-4, SAE 70 Вт TGO-9
Охлаждающая жидкость
1,4-литровый с турбонаддувом
1,6-литровый с турбонаддувом
2,0-литровый NA
Тормозная жидкость
.