Хендай двигатели: Двигатели Хендай — Киа весь модельный ряд

Содержание

Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.

Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
Чтобы узнать все это и немного больше, достаточно просто выбрать интересующую модель в списке ниже.

Двигатели Hyundai i30 | Какое масло, номер мотора, проблемы

Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.

Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).
Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.  

Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

3 поколение (2016 — н.в.):
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (128 л. с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

Двигатели Hyundai Tucson | Масло, ресурс, какой мотор лучше

Hyundai Tucson — типичный кроссовер среднего размера, выпускается с 2004 года, а в период 2010 — 2015 был заменен на Hyundai ix35. Начиная с 2015 года модель снова вернулась в строй где находится и по сей день. Среди других моделей корейского автогиганта, Туссан располагается между Hyundai Santa Fe и компактным Hyundai Creta.

По традиции, Hyundai и KIA используют общую базу для своих автомобилей и текущий Tucson был построн на основе KIA Sportage 4-го поколения. Основные конкуренты на рынке это: Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara и др.

Что насчет двигателей Туссан, они есть и их немало. Первое поколение шло с 2.0 литровыми моторами Beta-серии (G4GC и G4GF) и 2.7-литровыми Delta (G6BA). Из дизелей была R-серия 2.0 литра (D4EA). Второе поколение это ix35 и о нем мы говорили ТУТ.
Третья версия Tucson это классические 2.0 Nu (G4NA и G4ND) MPi и GDi, 2.4 Theta GDi G4KJ, а также несколько 1.6 Gamma GDi и T-GDi (G4FD и G4FJ). Гамма дизельных двигателей Туссан расширилась и теперь здесь U-серия 1.6 л. и 1.7 л. (D4FB и D4FD), а также R-серия 2.0 (D4HA).

Хотите узнать о характеристиках вашего двигателя Хендай Туссан? Вы в правильном месте! Выбирайте свою модель и там вы найдете, какое масло лить в двигатель, сколько и как часто его менять, какой ресурс вашего мотора, его проблемы и недостатки, в чем причины поломок, где номер мотора и много другого не менее полезного. Если вы только выбираете автомобиль и хотите знать, какие марки двигателей ставятся на Tucson и какой выбрать вам, тогда вы точно решите свой вопрос.

3 поколение (2015 — н.в.):
Hyundai Tucson (132 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Tucson (177 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Tucson (150 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Tucson (161 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Tucson (184 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Tucson (116 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai Tucson (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai Tucson (116 л.с.) — 1.7 л. CRDi
Hyundai Tucson (141 л.с.) — 1.7 л. CRDi
Hyundai Tucson (136 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Tucson (185 л.с.) — 2.0 л. CRDi

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1. 298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

Двигатели Hyundai

Двигатель Hyundai D8AB — мощный дизельный мотор с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем D8AB составляет 17,7 л. Двигатель соответствует нормам евро 2. Предназначен для грузовиков, манипуляторов, автобусов и прочей спецтехники Hyundai. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AB …

Hyundai D8AY – восьмицилиндровый дизельный V-двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Используется на таких автомобилях как Hyundai Aero Queen D8AY, Hyundai Aero Space D8AY, а также на Hyundai HD 270. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AY …

Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 и мощностью 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ). Читать больше проДвигатель Hyundai D6CC …

Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AL …

D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AF …

Hyundai D6BR – шестицилиндровый рядный дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых моделей, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. Читать больше проДвигатель Hyundai D6BR …

D6AB – 6-цилиндровый дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Подходит для грузовых автомобилей Hyundai HD Heavy HD170, автобусов Hyundai Super Aero City 290, Hyundai Aero City 290, Hyundai Universe 290. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AB …

Двигатель Hyundai D6AV является одним из самых востребованных на мировой арене моторов для грузовых машин и автобусов. Он обеспечивает высокую степень полезного действия, относительно малый расход топлива и соответствует высоким нормам мировой экологии. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AV …

Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Hyundai D6DA …

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CB …

Двигатель Hyundai D6CA — это рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town. Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CA …

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. D6AC – рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³, в комплекте имеется турбокомпрессор. Имеет близкие характеристики с моделью D6AB, несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

 
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным - CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива - GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным - DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай, а также стоит ли прогревать эти моторы.


В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.


Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).


На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особо не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.


Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: "Nu" и "Theta") и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage - наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.


Бензиновые двигатели DOHC семейства "Theta" с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage - не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.



Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины. 
А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

Видео: "Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай"


В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском - T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Hyundai представил новые двигатели для обновленного Santa Fe

Компания Hyundai Motor представила американскую версию кроссовера Santa Fe 2021 модельного года.

Нам автомобиль интересен, прежде всего, тем, что вместе с ним дебютировали новые бензиновые двигатели семейства Smartstream, и как минимум один из них появится на российской версии кроссовера.

Автомобили / Новости

В США базовым для обновленного Santa Fe станет атмосферный 2,5-литровый мотор, который придет на смену прежнему 2,4-литровому двигателю.

Мотор развивает 191 л.с. и 247 Нм и штатно агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ступенью выше в североамериканской гамме окажется турбомотор 2.5T (277 л.с., 421 Нм), который, в свою очередь, сменит 2,0-литровый турбированный двигатель. Новый турбомотор будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

В обоих 2,5-литровых двигателях применяется система подачи топлива, объединяющая технологии прямого (DI – Direct Injection) и распределенного выпрыска (MPI – Multi-Point Injection).

Главным преимуществом прямого впрыска топлива в Hyundai называют бóльшую плотность кислорода в камере сгорания в сочетании с бóльшим распылением поступаемого в горючего, что позволяет увеличить мощность и эффективность мотора, особенно – на средних и высоких оборотах. Распределенный же или многоточечный впрыск, наоборот, позволяет повысить отдачу двигателя на низких оборотах. Сочетание же двух технологий, как заявляют в корейской компании, приводит к улучшению топливной эффективности мотора и существенному снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

Обе 2,5-литровые версии обновленного Santa Fe поступят в продажу в США в первом квартале 2021 года. Несколько позже (но также в 2021-м) за ними последует гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 Smartstream (178 л.с.), 13-киловаттным стартер-генератором, 44-киловаттным электромотором и литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей емкостью 1,5 кВт*ч.

Суммарная отдача такой установки – 225 л.с. и 264 Нм. Двигатель серийно агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, специально адаптированной для работы с гибридными системами, а также с фирменной полноприводной трансмиссией HTRAC.

В Европе гамма моторов у обновленного Santa Fe – иная. Хотя в нее также войдут силовые агрегаты семейства Smartstream.

Базовой в Старом Свете является гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 T-GDi и 44,2-киловаттным электродвигателем, «питающимся» от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная отдача такой установки составляет 230 л.с. и 350 Нм; привод – передний или полный.

В начале 2021 года в продажу в Европе поступит обновленный Santa Fe с более мощной силовой установкой, работающей по схеме plug-in hybrid («подключаемого» гибрида). В паре все с тем же турбированным двигателем 1.6 T-GDi ‘Smartstream’ будет работать 66,9-киловаттный электромотор, а энергию он станет получать от батареи емкостью 13,8 кВт*ч. Мощность, развиваемая такой установкой, составляет 265 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм; привод – исключительно полный. Обе гибридные версии обновленного Santa Fe штатно оснащаются новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В качестве альтернативы «гибридам» европейцам предложат дизельную версию обновленного Santa Fe с 2,2-литровым мотором Smartstream (202 л.с., 440 Нм) и 8-ступенчатым «роботом» (8DCT) с двойным сцеплением.

Сроки начала российских продаж кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года официально пока не названы. Неизвестно также, с какими двигателями автомобиль станет доступен в нашей стране. Впрочем, глядя на российскую гамму модификаций нового Kia Sorento, нетрудно предположить, что обновленный Santa Fe «доедет» до нас в версиях с бензиновым мотором 2.5 MPI Smartstream (180 л.с., 232 Нм) и турбодизелем 2.2 Smartstream (199 л.с., 440 Нм).

Hyundai отзывает 129000 автомобилей из-за преждевременного повреждения двигателя

Майкл Симари / Автомобиль и водитель

  • Компания Hyundai отозвала 128 948 автомобилей из-за дефектных шатунных подшипников, которые могут преждевременно изнашиваться и повредить двигатель.
  • Отзыв распространяется на Santa Fe 2012 года, гибрид Sonata 2011–2013 и 2016 годов, а также на Veloster 2015–2016 годов.
  • Владельцы затронутых транспортных средств будут уведомлены начиная с 22 января 2021 года, а двигатели с двигателями, на которых обнаружены повреждения подшипников, будут заменены.

    Hyundai Motor America отозвала 128 948 своих автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016 годов, а также Veloster 2015–2016 годов для шатунных подшипников в двигателе, которые могли По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), преждевременно изнашиваются и повреждают двигатель. Повреждение двигателя может в конечном итоге привести к повышенной вероятности возгорания или остановки двигателя, что может привести к аварии.

    Владельцы будут уведомлены об отзыве, который начнется 22 января 2021 года, для передачи своих автомобилей дилеру Hyundai.Если дилер обнаружит повреждение подшипника, двигатель заменит. Дилеры также установят новую систему обнаружения датчика детонации (KSDS) посредством обновления программного обеспечения; система будет отслеживать вибрацию двигателя, чтобы обнаруживать преждевременный износ или повреждение.

    Прежде чем получить уведомление об отзыве, владельцы этих транспортных средств должны обратить внимание на любое из следующих событий, которые могут указывать на износ шатунных подшипников на двигателе: необычный стук двигателя, снижение мощности или колебания, освещение лампа "проверьте двигатель" или контрольная лампа давления масла в двигателе; запах гари, утечки масла или дым.

    Владельцы Hyundai могут проверить веб-сайт NHTSA или новое приложение NHTSA, чтобы узнать, участвует ли их автомобиль в отзыве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Двигатель Hyundai и Kia Troubled Theta II

    Лорен К.Мартин, эсквайр 2,4-литровые двигатели

    Hyundai и Kia с турбонаддувом Theta II представляют собой бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI), которые уже много лет являются предметом судебных исков и . К автомобилям, оснащенным двигателем Theta II, относятся:

    • 2011-2014 Hyundai Соната
    • 2011-2014 Hyundai Sonata Гибрид
    • 2011-2014 Хендай Санта Фе
    • 2013-2014 Хендай Санта Фе Спорт
    • 2011-2014 Киа Оптима
    • 2011-2014 Киа Оптима Гибрид
    • 2011-2014 Киа Соренто
    • 2011-2014 Киа Спортейдж

    Водители транспортных средств, оснащенных этими двигателями, сообщали о детонации двигателя, чрезмерном расходе масла, остановке двигателя, отказе двигателя… и, если этого недостаточно, о самопроизвольных пожарах.Согласно публикациям Kia и Hyundai, в результате неправильного изготовления автомобиля вокруг коленчатого вала двигателя остался металлический мусор, который загрязняет масло и может (и будет ) создать очень плохой двигатель. Потребители из Калифорнии, которым не повезло с этим неудачным двигателем, годами жаловались Hyundai и Kia на непрекращающиеся проблемы; но безрезультатно. В то время как Hyundai и Kia применили серию «пластырей» для исправления опасных проблем, их клиенты по-прежнему страдают от множества проблем с двигателями.

    В сентябре 2015 года Hyundai была вынуждена отозвать 470 000 моделей Sonata 2011 и 2012 модельного года для предотвращения отказов двигателя и возгораний. В марте 2017 года Hyundai расширил отзыв и включил 572000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport 2013-2014 модельного года, также с двигателем Theta II. В тот же день Kia отозвала 618 000 автомобилей Optima, Sorrento и Sportage - также с двигателем Theta II.

    К маю 2017 года, после опасений, о которых сообщил один из собственных сотрудников Hyundai , NHTSA («Национальная администрация безопасности дорожного движения») начало официальное расследование в отношении Hyundai и . Напоминает Theta II от Kia. дефектов.

    Расследование NHTSA по штатам Hyundai,

    «10 сентября 2015 года Hyundai Motor America (Hyundai) разместила отчет с информацией о дефектах (DIR), в котором было отозвано 470 000 автомобилей Sonata 2011 и 2012 модельного года с двигателями« Theta II »(отзыв № 15V-568). DIR Hyundai описал дефект как проблему, связанную с производственным мусором. Hyundai ограничила количество отозванных автомобилей теми, которые были произведены до 12 апреля 2012 г. или ранее, заявив, что изменение технологического процесса в апреле 2012 г. решило проблему производственных отходов.

    31 марта 2017 года Hyundai расширил свой первоначальный отзыв и включил 572 000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport 2013-2014 модельного года с двигателями «Theta II» (отзыв № 17V-226). DIR продолжает описывать дефект как проблему, связанную с производственным мусором.

    Запрос на отзыв («RQ») открыт для расследования как своевременности, так и объема отзыва двигателей Hyundai «Theta II», а также соответствия Hyundai требованиям к отчетности ».

    Расследование NHTSA по штатам Kia,

    «31 марта 2017 года компания Kia Motor Americas (Hyundai) подала отчет с информацией о дефектах (DIR), в котором было отозвано 618 160 автомобилей Optima 2011-2014 модельного года, Sorento 2012-2014 модельного года и Sportage 2011-2013 модельного года с двигателями Theta II. (Напомним, No. 17В-224). Двигатели «Theta II» - это семейство двигателей, используемых как Kia, так и Hyundai Motor America (Hyundai). DIR Kia описал дефект как проблему, связанную с производственным мусором, а также с процессом механической обработки, вызывающим неровную шероховатость поверхности, которая может ограничить поток масла в двигателе.

    Ранее, 10 сентября 2015 года, Hyundai подала DIR об отзыве некоторых автомобилей с двигателями из общего семейства двигателей «Theta II», описав дефект как проблему, связанную с производственным мусором.В заявлении DIR Kia от 31 марта 2017 года говорится, что Kia не проводила отзыв, узнав об отзыве Hyundai в сентябре 2015 года, поскольку двигатели Kia «Theta II» производились на другой производственной линии и не имели таких производственных проблем.

    RQ открывается для расследования как своевременности, так и объема отзыва двигателя Kia «Theta II», а также соблюдения Kia требований к отчетности ».

    В 2017 году Hyundai урегулировала коллективный иск по делу Mendoza v.Hyundai Motor Co. , дело № 15-cv-01685, согласившись: 1) помочь владельцам транспортных средств оплатить стоимость ремонта или замены; 2) возмещать собственникам расходы на аренду и буксировку; и 3) продлит гарантию на эти автомобили с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль. Однако дело Mendoza ограничивалось только определенными автомобилями, и многие владельцы автомобилей Kia и Hyundai продолжают страдать из-за разочаровывающих ремонтов и проблем с двигателем.

    Даже несмотря на вышеупомянутые расследования NHTSA и поданный коллективный иск, Hyundai и Kia продолжали иметь проблемы с двигателями Theta II, несмотря на отзывы и ремонт.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование снова 21 августа 2018 г. и 29 марта 2019 г. в отношении двигателей Theta II в автомобилях Hyundai и Kia на предмет продолжающихся отказов двигателей, которые могут привести к остановке двигателя и возгоранию без столкновений.

    Если вы приобрели или арендовали автомобиль, оборудованный неисправным двигателем Theta II, и у вас возникли какие-либо проблемы с двигателем, вам помогут адвокаты лимонного права в CCA. Для получения бесплатной консультации свяжитесь с нами по телефону (833) LEMON-FIRM.

    Обращаем ваше внимание на то, что по истечении крайних сроков подачи коллективного иска The Lemon Firm уже ничего не сможет сделать, чтобы задним числом потребовать возмещения убытков.

    от заимствования двигателей у Mitsubishi для предоставления их для Mercedes-Benz

    Вчера, после поездки на новом заднеприводном седане Genesis на ультрасовременном исследовательском центре Hyundai и испытательных треках в Намьянге, Корея, мы пообедали. с доктором Хюн-Сун Ли, президентом отдела исследований и разработок, корпоративного планирования и стратегии компании Hyundai-Kia Motors. Доктор Ли присоединился к Hyundai в 1984 году, поэтому он работал в компании еще до того, как она начала продавать автомобили в Соединенных Штатах (Hyundai Excel, эта жемчужина малолитражки, дебютировала здесь в 1986 году).

    Доктор Ли напомнил нам, каким большим достижением является Genesis для этого автопроизводителя, который был основан всего четыре десятилетия назад как вспомогательная сборочная компания для британского подразделения Ford для сборки Ford Cortinas для корейского рынка. Помимо этих машин в комплекте, первым автомобилем Hyundai был Pony 1975 года (который, кстати, был разработан Джуджаро), и в течение 1980-х годов Hyundai лицензировал конструкции Mitsubishi для производства автомобилей. Hyundai не производил собственный двигатель до 1991 года, когда был представлен четырехцилиндровый двигатель Alpha.Доктор Ли был гордым отцом этого двигателя, который до сих пор используется в Accent.

    Начиная со своего первого двигателя семнадцать лет назад, компания в настоящее время производит различные четырех- и шестицилиндровые двигатели для легковых автомобилей, а теперь еще и полностью современный V-8, Tau, который является опцией для нового роскошного седана Genesis. . «Все началось в 1990 году, - вспоминает д-р Ли, - когда Toyota запустила Lexus. Мы были просто зрителями, но думали:« Почему бы нам тоже не сделать этого? » В то время, наша мечта казалась смехотворной, но через усердие и упорный труд, наша мечта сбылась.До 1991 года, когда мы разработали наш первый двигатель, у нас не было технологий; мы полностью полагались на Mitsubishi. Альфа вселила в нас уверенность, и теперь мы можем построить все, что захотим. Мы могли бы построить суперкар на 600 лошадиных сил, или мы могли бы построить народный автомобиль за 2000 долларов. Но машина, которую мы всегда хотели построить, - это та, на которой вы ездили сегодня [Genesis] ».

    Во время роскошного обеда в Rolling Hills, роскошном современном отеле Hyundai, расположенном недалеко от объектов в Намьянге, тихо высказался Dr.Ли подробно остановился на технологических достижениях и развитии Hyundai. Ситуация изменилась к лучшему в отношениях с Mitsubishi, поскольку Hyundai теперь поставляет технологии для 2,0-литровых и 2,4-литровых двигателей Theta для Mitsubishi и Chrysler. Около 1,9 миллиона таких автомобилей было построено в 2007 году. А на автосалоне в Пекине в этом году Ли напомнил: «Доктор Дитер Цетше [глава Mercedes-Benz] объявил, что хотел бы сотрудничать с Hyundai в разработке четырехцилиндровых двигателей».

    Поразмыслив немного над этим фактом, доктор.Ли сказал: «Я не уверен, что мы хотим делиться нашими технологиями».

    Ирония за столом была богаче грибного крем-супа. Это был человек, который разработал простой четырехцилиндровый двигатель, чтобы избавить свою компанию от зависимости от одного из японских автопроизводителей второго уровня, который теперь может принимать предложения от самого престижного в мире автопроизводителя по сделке по совместному использованию двигателей. Как быстро все меняется в автомобильном мире. И как быстро понимаешь, что Hyundai - сила, с которой нужно считаться.

    Двигатели Hyundai | Двигатели на продажу | Новые двигатели | Восстановленные двигатели

    Бесплатный звонок (877) 775-5855

    Изображения только для просмотра

    НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI ПОСТАВЛЯЮТСЯ С:

    НОВИНКА Поршни
    НОВИНКА Поршневые пальцы
    НОВИНКА Масляный насос или комплект
    НОВИНКА Клапаны
    • НОВЫЕ Втулки
    • НОВЫЕ Направляющие клапана
    • НОВЫЕ Подшипники кулачков
    • НОВИНКА • НОВЫЕ поршневые кольца
    • НОВЫЕ уплотнения клапана
    • НОВЫЕ задние главные уплотнения
    • НОВЫЕ подшипники штанги
    • НОВЫЕ главные подшипники
    • НОВЫЕ шестерни ГРМ
    • НОВЫЕ Цепи ГРМ
    • НОВЫЙ ремень ГРМ (если применимо)
    • НОВЫЕ толкатели
    • НОВЫЕ стопорные штифты
    • НОВЫЕ или отремонтированные Коленчатый вал
    • НОВЫЕ или отремонтированные Распредвалы
    • НОВАЯ или отремонтированная головка блока цилиндров
    • НОВЫЕ комплекты высококачественных прокладок

    Все новые двигатели поставляются с установленными головками цилиндров и затянутыми, включая комплект прокладок и масляный насос.

    • Новый модернизированный блок цилиндров подвергается флюсу магнита на предмет трещин и проверяется на наличие видимых повреждений блока или резьбовых отверстий перед перекрашиванием в исходный цвет, каждый цилиндр оттачивается с указанным рисунком штриховки после того, как блок расточен, декорирован и с фаской.
    • Все текущие производственные обновления были применены к каждому новому модернизированному двигателю.
    • Коленчатый вал обрабатывается на полностью автоматизированной кривошипно-шлифовальном станке для обеспечения согласованности и критических допусков. После окончательной мойки для обеспечения чистоты все отверстия на камбузе скошены и зачищены щеткой после обработки.Если он не соответствует нашим строгим спецификациям, его следует заменить новым.
    • Шатуны измеряются в соответствии со строгими спецификациями по изгибу, скручиванию и межцентровому расстоянию, отверстие под поршневой палец и отверстие подшипника измеряются с помощью воздушных манометров для обеспечения надлежащих размеров, установленных с помощью новых болтов и гаек, обеспечивающих изменение крутящего момента до предела текучести. . Если он не соответствует нашим строгим спецификациям, его следует заменить новым.
    • Поверхность головок цилиндров заменяется и полностью проверяется на наличие видимых повреждений или трещин, седла клапанов заменяются, направляющие клапанов заменяются, затем проверяются с помощью манометра, отверстие кулачка проверяется и при необходимости обрабатывается, используется с новыми клапанами, уплотнениями и подъемниками , все заглушки и фитинги заменены на новые для защиты от возможных протечек охлаждающей жидкости
    • Затем двигатель проходит испытание на вращение, чтобы гарантировать надлежащий поток масла, давление, крутящий момент и степень сжатия, а все герметичные узлы проверяются на утечки масла и охлаждающей жидкости.

    Бесплатный звонок (877) 775-5855

    Двигатели Hyundai

    Хватит сходить с ума в поисках лучшего двигателя Hyundai. Auto iWeb и AIW «Двигатели и трансмиссии» сделали за вас всю тяжелую работу и найдут решение, которое удовлетворит все ваши потребности в двигателе. Имея более 200 точек поставок по всей стране, мы можем предоставить вам двигатель Hyundai высочайшего качества, соответствующий вашему бюджету и потребностям.

    AIW Engines and Transmission уже много лет снабжает национальные автопарки, дилерские центры, муниципалитеты и вашу местную ремонтную мастерскую. AIW Engines and Transmission имеет самые строгие процедуры тестирования, доступные для всех двигателей, прежде чем они даже будут рассмотрены для перепродажи. Вы не ошибетесь, имея до трехлетней неограниченной гарантии на детали и работу . AIW Engines and Transmission неизменно предлагает самые низкие цены на двигатели Hyundai и лучшую гарантию. Мы постоянно улучшаем качество, делая наши продукты лучше, чем остальные. Наша быстрая, бесплатная и надежная доставка - лучшая в отрасли. Если наши двигатели не добираются до места назначения, когда они должны это сделать, мы хотим знать об этом.

    AIW Engines and Transmission вернул обслуживание клиентов в автомобильную промышленность. Мы работаем каждый день, чтобы доказать это, и в AIW Engines and Transmissions мы действительно это имеем в виду. Если вы ищете двигатель Hyundai, у нас есть один из самых больших скидок в мире. Эти двигатели производятся напрямую с производителями комплектного оборудования, что позволяет повысить качество наших двигателей у вашего местного поставщика. Наши обширные поставки двигателей Hyundai охватывают период с начала девяностых годов.У нас обязательно найдется двигатель, подходящий для вашего автомобиля.

    Не звоните сначала в AIW Engines and Transmission. Позвоните всем, а затем позвоните в AIW Engines and Transmissions, чтобы узнать, что такое лучшее обслуживание клиентов с лучшим продуктом, который вы можете найти где угодно.

    Бесплатный звонок (877) 775-5855

    Двигатели Hyundai 1995 года
    Двигатели Hyundai 1996 года
    Двигатели Hyundai 1997 года
    Двигатели Hyundai 1998 года
    1999 Двигатели Hyundai
    2000 Двигатели Hyundai
    Двигатели Hyundai
    2002 Двигатели Hyundai
    2003 Двигатели Hyundai
    2004 Двигатели Hyundai
    2005 Двигатели Hyundai
    2006 Двигатели Hyundai
    2007 Двигатели Hyundai
    • 2008 Двигатели Hyundai Двигатели Hyundai
    2010 Двигатели Hyundai
    2011 Двигатели Hyundai
    Двигатели Hyundai 2012

    двигателей Hyundai и Kia загорелись - ваш ли один из них?

    Hyundai и Kia должны выплатить Национальному управлению безопасности дорожного движения 140 миллионов долларов за возгорание двигателей. Еще в 2018 году Центр автобезопасности обратился в NHTSA с ходатайством о расследовании сотен пожаров, произошедших в определенных моделях Hyundai и Kia. НАБДД также начало расследование пожаров, которые все еще открыты. Итак, загораются двигатели Hyundai и Kia - ваш ли один из них? Hyundai и Kia уже отозвали более 1,6 миллиона автомобилей, оснащенных двигателями Theta II. Металлический мусор, который остается в двигателе во время производства, может загореться. Металлические осколки могут смешиваться с моторным маслом, вызывая повреждение шатунов, кривошипов и других внутренних компонентов.Это, в свою очередь, может привести к катастрофическому повреждению двигателя и даже пожарам согласно жалобам Car.

    И Hyundai, и Kia слишком долго ждали, прежде чем отозвать отзыв

    Логотип Kia | Getty

    СВЯЗАННЫЙ: Уведомление об отзыве: Hyundai, Kia предупреждает владельцев парковаться снаружи из-за опасности пожара

    Но в приказе о согласии говорится, что и Hyundai, и Kia слишком долго ждали, прежде чем оформить отзыв. В течение этого времени в НАБДД продолжали поступать сообщения о пожарах. Когда они наконец выпустили отзыв, НАБДД заявило, что обе компании не сообщают точную информацию о пожарах.

    В отношении Hyundai было вынесено трехлетнее согласие. Он заплатит сначала 54 миллиона долларов, затем 40 миллионов долларов за повышение безопасности и, возможно, придется заплатить еще 46 миллионов долларов, если не будут выполнены требования о согласии. Kia должна внести авансовый платеж в размере 27 миллионов долларов и дополнительно 16 миллионов долларов на «указанные меры безопасности». Если он не выполняет приказы, указанные в согласии, ему, возможно, также придется заплатить дополнительно 27 миллионов долларов.

    Вот модели, затронутые на данный момент:

    Логотип Hyundai | Getty

    2011-2014 Hyundai Santa Fe, 2013-2014 Hyundai Santa Fe Sport, 2011-2014 Hyundai Sonata и гибридные модели, 2011-2014 Kia ​​Optima и гибридные модели, а также Kia Sorento 2011-2014 гг. «Сегодняшнее объявление подтверждает опасения миллионов потребителей по поводу постоянной угрозы безопасности и должно напомнить производителям, что за несообщение об опасных дефектах, как того требует закон, сопряжены дополнительные расходы, помимо отзыва», - сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Center for Автобезопасность .

    Приказ о согласии выходит за рамки уплаты штрафов и отзыва. Kia придется создать офис по безопасности в США, а Hyundai построить в США предприятие, занимающееся расследованиями безопасности.Это то, чем должны заниматься все другие производители автомобилей, и считается, что это улучшит показатели безопасности Kia и Hyundai.

    Помимо вышеуказанных действий, обе компании должны разработать новые программы, чтобы помочь им определить проблемы безопасности. Они оба должны нанять независимых сторонних аудиторов, которые будут сообщать федеральному правительству обо всем, что касается безопасности. Очевидно, федералы не считали, что Kia и Hyundai были оснащены оборудованием для решения внутренних проблем с отзывами и вопросами безопасности.И это поможет избежать повторения обстоятельств в ущерб безопасности и отзыву в будущем.

    HYUNDAI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

    Hyundai - это самостоятельная южнокорейская марка автомобилей, основанная в 1960-х годах. В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. За последние несколько десятилетий автомобильная компания демонстрирует устойчивый рост, успешно выходя на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, которыми управляет компания, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане могли производить 1 штуку.6 миллионов единиц в год.

    Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей. Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.

    Юнг быстро заполнил эту пустоту, собрав достаточно капитала для инвестиций от своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году.Через год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после того, как Hyundai получил доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina. За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и изготовленной в корейском стиле. Однако его чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.

    Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку.Модель Pony была первой Hyundai, которая была отправлена ​​за границу в 1975 году.

    Однако Hyundai пересекла границы США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel. Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.

    Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata была их первенцем, автомобилем среднего размера, который ознаменовал начало новой эры.Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

    Как только наступили 90-е, Hyundai не хватило воздуха на американской территории, и она боролась с последним вздохом. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.

    Продажи снова увеличились, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai.Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений относительно надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США. Поскольку немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.

    Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. Продажи также способствовали росту имиджа: бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира.Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация - один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.

    Hyundai обнаруживает новую проблему с двигателем, что вызывает повторный отзыв

    На этой фотографии из файла 28 марта 2019 года журналист проходит мимо логотипа Hyundai Motor во время пресс-показа Сеульского автосалона в Кояне, Южная Корея.Компания Hyundai обнаружила новую проблему, которая может привести к отказу или возгоранию двигателей автомобилей, и выпустила еще один отзыв для устранения проблем, которые затронули более 6 миллионов автомобилей с 2015 года. (AP Photo / Ahn Young-joon, File)

    Компания Hyundai обнаружила новую проблему, которая может привести к отказу или возгоранию двигателей автомобилей, и выпустила еще один отзыв для устранения проблем, которые затронули более 6 миллионов автомобилей за последние 3,5 года.

    Корейский автопроизводитель под давлением регуляторов безопасности отзывает около 20 000 автомобилей Veloster в США.С. и Канада, потому что топливо может преждевременно воспламениться в цилиндрах вокруг поршней. Согласно документам Hyundai, опубликованным в пятницу Национальным управлением безопасности дорожного движения США, это может привести к чрезмерному давлению и повреждению двигателя, в результате чего автомобили заглохнут, а в некоторых случаях загорятся.

    Это другая проблема, чем то, что вызвало остальные отзывы с 2015 года от Hyundai и ее дочернего автопроизводителя Kia, которые страдали от отказов двигателей и пожаров в США.С.

    Отзыв, который распространяется только на Veloster 2013 года с 1,6-литровыми двигателями, связан с проблемой программного обеспечения, которая была обнаружена только в этом модельном году, а не в других двигателях Hyundai, сказал представитель компании Майкл Стюарт. Представитель Kia Джеймс Белл не ответил на сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию в пятницу.

    Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности, группы потребителей, которая обратилась к правительству с просьбой о поиске большего количества отзывов Hyundai и Kia, сказал, что проблемы с пожаром и двигателем продолжают распространяться на все большее количество автомобилей.

    «Этот отзыв поднимает вопрос, выйдем ли мы за пределы вершины айсберга с этими безаварийными пожарами с обоими этими производителями», - сказал Левин. «Сколько раз мы будем слышать от Hyundai или Kia, что эти обстоятельства уникальны для конкретной модели, а затем через несколько недель или месяцев объявить о другом отзыве или пожарной ситуации?»

    Hyundai сообщил в документах, что он анализирует заявления о возгорании от владельцев и сообщает о результатах в НАБДД, что в декабре вызвало вопросы о Veloster.Согласно документам, компания связала проблему с программным обеспечением для управления двигателем в автомобилях, произведенных на заводе в Ульсане в Южной Корее с 26 апреля 2012 года по 16 октября 2013 года.

    Хотя претензии к модели 2013 года были высокими, начиная с 2014 года они снизились, пишет компания. По сообщению компании, программное обеспечение автомобилей было обновлено на заводе в октябре 2013 года. Hyundai написал, что не знает ни о каких авариях или травмах.

    Дилеры установят обновленное программное обеспечение на отозванные автомобили.Владельцы будут уведомлены с 13 мая.

    В феврале Kia объявила, что отзовет небольшой внедорожник Soul с двигателем того же размера из-за проблем с возгоранием и отказом двигателя, но Стюарт сказал, что это связано с проблемой, отличной от Veloster.

    Отзыв Души охватил почти 379 000 автомобилей с 2012 по 2016 год. Документы показали, что высокие температуры выхлопных газов могут повредить каталитические нейтрализаторы, которые контролируют загрязнение. Это может вызвать ненормальное сгорание и повредить поршни и шатуны.Неисправный шатун может пробить блок цилиндров и вызвать утечку масла, что может стать причиной пожара.

    На данный момент Hyundai и Kia отозвали около 2,4 миллиона автомобилей для устранения проблем, которые могут привести к пожарам и отказу двигателя с 2015 года. Кроме того, автопроизводители проводят «кампанию по улучшению продукции», охватывающую еще 3,7 миллиона автомобилей, для установки программного обеспечения, которое будет предупреждать водителей. возможных отказов двигателя и при обнаружении проблем переводить автомобили в режим пониженной скорости.

    Оба автопроизводителя находятся под следствием NHTSA из-за того, что они могут медленно ремонтировать неисправные автомобили.

    Центр автомобильной безопасности заявляет, что он обнаружил более 300 жалоб Hyundai-Kia на возгорание в государственной базе данных, что является высоким показателем по сравнению с аналогичными автомобилями. Левин сказал, что жалобы на возгорание в NHTSA поступают со всей страны, включая смерть в Огайо в апреле 2017 года.


    Hyundai и Kia отозвали автомобили из-за повышенной пожарной опасности

    © 2019 Ассошиэйтед Пресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *