Хендай дизель солярис: теперь с дизелем — Авторевю

Содержание

теперь с дизелем — Авторевю

О дизельном Солярисе российским покупателям остается только мечтать, зато такая модификация изначально была в Индии. Аналог нашего седана здесь выпускают и продают под именем Hyundai Verna еще с 2011 года, а теперь на местном рынке дебютировала модель нового поколения, которая в России появилась еще зимой. И в ее арсенале, конечно же, есть востребованный среди индийских покупателей дизельный двигатель.

 Вообще Verna индийской сборки почти не отличается от нашего Соляриса — разве что на радиаторной решетке пять горизонтальных брусьев вместо шести, а задние фонари с тремя «запятыми» вместо двух. Фотографии интерьера пока не рассекречены, но и здесь, помимо правого расположения руля, ожидаются лишь косметические отличия.

Если в России Solaris — самая простая и дешевая модель Hyundai, то индийская Verna находится в середине модельного ряда: на местном рынке есть еще пять моделей, включая седанчик Hyundai Xcent, которые в табели о рангах находятся ниже новинки. Поэтому откровенно «пустых» комплектации и слабых моторов у Верны не будет. А среди опций появились недоступные российским машинам вентилируемые передние сиденья, люк и задние дефлекторы вентиляции, расположенные между спинками передних кресел. Само собой, есть климат-контроль и медиасистема с семидюймовым экраном.

Что касается моторов, то базовым в Индии стал хорошо известный нам бензиновый атмосферник 1.6 (123 л.с., 130 Нм). А в качестве альтернативы предлагается упомянутый турбодизель 1.6 CRDi (128 л.с., 245 Нм) семейства U2. Оба мотора могут работать как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

Индийские дилеры уже открыли прием заявок на новые машин, а полноценная презентация Верны и старт продаж намечены на 22 августа. Производство седанов уже началось на местном заводе Hyundai Motor India в Ченнаи.

Хендай солярис работает как дизель

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя.

Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель – бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаБензин
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Дизелит двигатель / металлический стук

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#181 Ruttor » 17 июн 2015, 14:59

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#182 Дмитрий_ » 17 июн 2015, 15:05

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#183 neofit » 17 июн 2015, 15:34

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#184 OdintsovDS » 19 июн 2015, 07:35

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#185 Ruttor » 19 июн 2015, 08:34

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#186 OdintsovDS » 19 июн 2015, 08:38

Исключено, на холодную никаких шумов.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#188 начальнег » 19 июн 2015, 09:03

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#189 OdintsovDS » 19 июн 2015, 09:18

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#190 начальнег » 19 июн 2015, 10:38

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#191 OdintsovDS » 19 июн 2015, 10:57

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#192 начальнег » 19 июн 2015, 11:42

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#193 OdintsovDS » 22 июн 2015, 07:47

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#194 nch » 22 июн 2015, 19:30

Может кому пригодится:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#195 Ruttor » 22 июн 2015, 21:18

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Опции темы
Поиск по теме

Прошу совета. Двигатель Хундай Солярис рычит как автобус

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Ремонт авто Хендай (Hyundai)

Автосервис «МультиДизель» выполнит точную диагностику с помощью новейшего сервисного оборудования, а также сделает качественный и выгодный для вас ремонт автомобилей Hyundai Getz, Solaris, Sonata, Elantra, Genesis, Santa Fe, Grand Santa Fe, Tucson, Creta,  H-1 и других моделей с дизельным мотором. Одна из самых известных на сегодня автомобильных марок Хендай относится к корейскому конгломерату с одноименным названием, основанному Чон Чжу-ёном. 

Зарождение группы компаний

Первое официальное предприятие под именем известного сегодня бренда было зарегистрировано в первые послевоенные годы (1947 г.). При этом все члены семьи основателя приняли участие в его развитии практически во всех существовавших на тот момент направлениях промышленности. Первый автомобиль Хендай был произведен образованным в 1967 году дочерним предприятием Hyundai Motor. Начальные успехи предприятия ограничились мелосерийным производством грузовика и легковых малолитражных автомобилей. При этом автовладельцы отмечали, что в те годы ремонт Hyundai происходил достаточно часто.

Положение компании существенно исправилось в начале 70-х гг., когда руководство государства позволило некоторым автомобилестроительным предприятиям, в том числе Hyundai, неограниченно изготавливать автотранспортные средства. Модели авто тех лет являлись выгодными как с экономической, так и с практической точки зрения, и потому быстро приобрели популярность.

Лучшие современные модели Hyundai

Tucson от производителя Хендай хоть и является кроссовером последнего поколения, однако унаследовал немало свойств от своих «прародителей» - предыдущих версий. Это в первую очередь такие тех.характеристики, как совершенная управляемость, повышенная вместимость и большие гарантии. Модель Solaris является хэтчбеком, отличающимся нестареющей внешностью и высокими эксплуатационными характеристиками. За эти качества его и ценят в России и по всему миру. Флагманом в категории седанов Хендай является модель Genesis, выходящей за скромный имидж бренда и относящейся к премиум-классу.

Ремонт дизельного авто Хендай

Автосервис «МультиДизель» выполняет диагностические работы по выявлению ошибок в работе современных топливных систем и аппаратуры дизельного двигателя. После быстрой и точной диагностики, высококвалифицированные мастера выполнят ремонт дизельных авто Хендай Туксон, Санта Фе, Гетц, Элантра, Солярис, Генезис, Крета, Соната, h2 с гарантией на основе фирменных запчастей.

Моторное масло для Hyundai

Какие масла подходят для двигателей Hyundai

 

На рынке представлены автомобили Hyundai как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В зависимости от конкретной модели в них могут применяться масла различной вязкости – от 0W-30 до 5W-40. 
 
Масла, которые используются в Hyundai, по уровню качества должны соответствовать международным стандартам:
 
• API SL, SM, SN;
• ACEA A3/B4, A5/B5, C2, C3;
• ILSAC GF-4, GF-5. 
 
Для большинства бензиновых автомобилей Hyundai подойдут масла:
 
• Mobil 1™ FS 5W-30, 
• Mobil 1 X1 5W-30.
 
Для автомобилей Hyundai с дизельным двигателем, который оснащен сажевым фильтром, подойдут моторные масла:
 
• Mobil 1 ESP 0W-30, 
• Mobil 1 ESP 5W-30,
• Mobil Super™ 3000 XE 5W-30.

 

Моторные масла для Hyundai Solaris

 

Автомобиль Hyundai Solaris является адаптированной для российского рынка моделью, известной в мире как Hyundai Accent. Для Хендай Солярис в ассортименте моторных масел Mobil™ подходит несколько продуктов.
 
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также способность увеличить топливную экономичность до 1,5%**.
 
Mobil 1 X1 5W-30 - это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.
 
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Hyundai, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
 
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкостью 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Hyundai Tucson

 
Для кроссоверов Hyundai Tucson, выпущенных до 2010 года включительно, подходят следующие моторные масла Mobil™:
 
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
 
Mobil 1 FS 0W-40 - синтетическое моторное масло, которое разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Предотвращает износ двигателя, обеспечивает его исключительную чистоту, а также обеспечивает другие важные эксплуатационные преимущества.
 
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
 
Для автомобилей Hyundai Tucson, выпускающихся с 2011 года, к использованию рекомендуются следующие моторные масла Mobil:
 
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также возможность повышения экономии топлива до 1,5%**.
 
Mobil 1 X1 5W-30 - это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.
 
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Hyundai, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
 
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Hyundai Santa Fe

 

Подбор моторного масла для Хендай Санта Фе зависит от того, каким двигателем оснащен автомобиль – бензиновым или дизельным.

 

Для бензиновых двигателей Хендай Санта Фе подходят масла, соответствующие стандартам ACEA A5/B5, ILSAC GF-5, но допустимо использование масла и стандарта ACEA A3/B4. 

 

Mobil 1 X1 5W-30 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.

 

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также возможность повышения экономии топлива до 1,5%**.

 

Если Хендай Санта Фе оборудован дизельным двигателем с сажевым фильтром, то необходимо использовать малозольные масла, соответствующие уровню свойств ACEA C2, C3. В ассортименте Mobil есть подходящий продукт.

 

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и защиты от износа.
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

 

Среди моторных масел Mobil™ есть и такое, которое одинаково хорошо подойдет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Hyundai Santa Fe. Оно соответствует требованиям ACEA A5/B5, C2, C3.

 

Это Mobil 1 ESP LV 0W-30 - синтетическое моторное масло с улучшенными параметрами, разработанное для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик. Оно производится с использованием уникального пакета присадок, разработанного для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров для бензиновых двигателей (GPF). Это масло способствует повышению КПД двигателя и экономии топлива и помогает предотвратить образование шлама и отложений, обеспечивая чистоту двигателя.

 

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Hyundai, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Hyundai ix35

 
Для автомобилей Hyundai ix35 выбор масла определяется тем, какой тип двигателя в них установлен.
 
Масла для бензиновых двигателей ix35 должны соответствовать стандартам ACEA A5/B5, A3/B4.
 
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
 
Mobil 1 X1 5W-30 - это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.
 
Если Hyundai ix35 оборудован дизельным двигателем с сажевым фильтром, то для него в ассортименте Mobil подходит малозольное моторное масло имеющее спецификацию ACEA C3.
 
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и защиты от износа.
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
 
Для ix35 с дизельными двигателями без сажевого фильтра подходит масло класса ACEA A3/B4.
 
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
 
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Hyundai, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
 
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Genesis

 

Для автомобилей Дженезис, оборудованных бензиновыми двигателями, подходят масла вязкости 5W-30, которые соответствуют стандартам ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. При этом допустимо и использование масла класса ACEA A3/B4. 

 

Mobil 1 X1 5W-30 - это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1™ X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.

 

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Моторные масла для Hyundai — TOTAL Russia

 

HYUNDAI уделяет большое внимание исследованиям и разработкам в области создания новых эффективных двигателей с пониженным расходом топлива и выбросом СО2. Вот почему Total непрерывно развивает и совершенствует высокотехнологичные продукты, чтобы создавать моторные масла ещё более высокой эффективности, как например топливосберегающие масла и масла с увеличенным интервалом замены.

Моторное масло для Хендай Акцент

Производителем рекомендуются для данной модели Хендай моторные масла, удовлетворяющие спецификации SG или SG/CD по системе API. Все масла линейки Total QUARTZ удовлетворяют данным требованиям, поэтому свой выбор можно основывать исходя из вязкости продуктов по SAE. Для большинства регионов России оптимальным моторным маслом для Хендай Акцент будет Total QUARTZ 9000 5W-40. В южных регионах, возможно применение масла Total QUARTZ 7000 10W-40, а если –35°С для Вас норма, то лучше для Вашего Хендай Акцент выбрать масло для Хендай Акцент Total QUARTZ 9000 Energy 0W-30.

 

Моторное масло для Hyundai Elantra и масло для Hyundai IX35

В первую очередь, конечно, при выборе моторного масла необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Так, если в инструкции для вашего Hyundai Elantra или Хендай IX35 рекомендована классификация моторного масла по API SH или выше, то мы рекомендуем топливосберегающие моторные масла Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Данные масла созданы с использованием синтетической технологии и обеспечивают помимо экономии топлива превосходную защиту двигателя от износа, а также легкий холодный пуск.

Более того, моторное масло для ХендайTotal Quartz Ineo MC3 5W-30создано по малозольной технологии LowSAPS, что позволяет продлевать срок службы систем доочистки выхлопных газов, которыми оборудованы большинство современных автомобилей, включая Хендай, и которые зачастую достаточно дороги.

 

Нужно масло для Хендай (дизель или бензиновый двигатель)? Полный ассортимент Вы можете найти в нашем Каталоге

Моторное масло для Hyundai Solaris

Важно отметить, что моторное масло для Хендай Total Quartz Ineo MC3 5W-30 разработано с учетом последних требований корейских автопроизводителей, поэтому подходит для большинства моделей Хендай, в том числе и Hyundai Solaris. Оно может применяться в наиболее сложных условиях эксплуатации и подходит для всех стилей вождения, особенно спортивного и высокоскоростного.

 

Помимо моторного масла Total Quartz Ineo MC3 5W-30, являющегося универсальным всесезонным моторным маслом для Hyundai Getz и других малолитражек «Хендай», такие масла как Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 и Total Quartz Ineo ECS 5W-30 также удовлетворяют всем требованиям к двигателям этих автомобилей, и смело могут быть использованы даже в условиях морозных российских зим.

 

 

Мы рекомендуем Вам воспользоваться нашей формой Подбор масла, чтобы найти моторное масло для Хендай (дизель или бензиновый двигатель), подходящее именно для Вашего Hyundai.

Смотрите также:

Новый гибридный Hyundai Tucson с революционной дизель-электрической силовой установкой

  • • Новый гибридный Hyundai Tucson — это первая модель компании с мягкой дизель-электрической силовой установкой с 48-вольтным электромотором
  • • Революционная технология дарит максимальное удовольствие от вождения и способствует снижению расхода топлива
  • • Начало продаж этого компактного кроссовера в Европе запланировано на лето
  • • Мягкая гибридная технология является очередным этапом в глобальной стратегии компании по повышению топливной экономичности
  • • Расход топлива снижается до 7%
  • • В будущем эта система будет доступна для новых 1,6-литровых дизельных двигателей Smart Stream

 

 

 

Новый гибридный Hyundai Tucson, производство которого начнется в этом месяце, будет комплектоваться экономичной 48-вольтной мягкой силовой установкой. Это первая модель в линейке компании и одна из первых во всей отрасли, в которой используется новая технология, помогающая бренду в борьбе за чистоту окружающей среды.

 

Производство этого компактного кроссовера стартует в июне 2018 года, а продажи начнутся в Европе этим летом. Новый Tucson с гибридной установкой разработан и собирается в Европе в соответствии с высочайшими стандартами качества. Все силовые установки из обновленной линейки Tucson соответствуют новому экологическому стандарту Euro 6d Temp.

 

Гибридный Tucson также отличается существенно переработанным дизайном и расширенным списком современных технологий и элементов комфорта, которые позволят продлить его успех в Европе, где автомобиль был самой продаваемой моделью Hyundai в 2016 и 2017 гг.

 

«Представляя новую мягкую гибридную силовую установку для нашего бестселлера, мы делаем очередной шаг в своей стратегии электрификации, которая позволит еще больше расширить круг клиентов, имеющих доступ к чистым технологиям. — сказал Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу и продуктам. — Действуя в рамках этой стратегии, наши инженеры из Европейского технического центра разработали по-настоящему эффективную систему. В будущем она станет доступна для большего числа двигателей в составе нашего обширного ассортимента электрифицированных решений».

 

 

Экономия топлива и максимальное удовольствие от вождения

 

Впервые в истории Hyundai новый гибридный Tucson оснащается 48-вольтной мягкой гибридной системой в связке с 2-литровым дизельным двигателем. Система состоит из 48-вольтного литий-ионного аккумулятора емкостью 0,44 кВт-ч, стартер-генератора с ременным приводом (MHSG), преобразователя (конвертора) постоянного тока для сопряжения с системой 12В (LDC) и инвертора.

 

При ускорении MHSG добавляет до 12 кВт (16 л.с) к мощности двигателя, таким образом снижая расход топлива. Система автоматически переключается в режим рекуперации при торможении. MHSG помогает двигателю внутреннего сгорания, используя накопленную энергию аккумулятора для снижения нагрузки на двигатель при незначительном ускорении или увеличения крутящего момента при сильном ускорении. При торможении двигателем или обычном торможении происходит рекуперация энергии и подзарядка аккумулятора. Таким образом, система заметно снижает расход топлива и выброс CO2 без ущерба для удовольствия от вождения.

 

Стоимость новой электрической системы полностью компенсируется снижением расходов, связанных с топливом и выбросом CO2.

 

С помощью этой технологии Hyundai планирует сократить расход топлива и выброс CO2 до 7% в связке с механической коробкой передач в пересчете по нормам NEDC*.

 

2-литровый дизельный двигатель является самым мощным в линейке силовых агрегатов нового Tucson — 137 кВт (186 л.с.). Он комплектуется системой полного привода и может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой.

 

К весне 2019 г. эта 48-вольтная мягкая гибридная система для обновленного Tucson будет доступна в связке с новым 1,6-литровым дизельным двигателем Smart Stream.

 

 

*Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются по внутренним показателям согласно требованиям WLTP и преобразуются в соответствии с нормами режима NEDC.

 

Новый Hyundai Solaris получил дизельный мотор - новости

Южнокорейская компания Hyundai Motor Company официально рассекретила новое поколение 4-дверной модели Hyundai Verna, предназначенной для индийского рынка. В России этот автомобиль предлагается под названием Hyundai Solaris.

Седан Hyundai Verna пятого поколения

Hyundai Motor Company

Помимо этого официальные дилеры бренда в стране начали принимать заказы на седан Hyundai Verna новой генерации, который доступен в 12 различных вариациях. Пожалуй, что самым главным отличием автомобиля для рынка Индии, помимо названия, является гамма силовых агрегатов.

Если в России седан Hyundai Solaris нового поколения можно приобрести только с бензиновым мотором, то индийские клиенты смогут купить модель Hyundai Verna, оснащённую дизельной силовой установкой. Речь идёт о моторе 1.6 U2 CRDi VGT, который способен генерировать 128 л.с. и 245 Нм крутящего момента.

Новый Hyundai Solaris для России 27 фото

Не пропустите:Удовольствие в управлении. Тест-драйв тест-драйвов LADA Vesta Sport

Помимо этого, седан Hyundai Verna пятого поколения доступен в Индии с бензиновым двигателем 1.6 Dual VTVT, развивающим 123 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль может быть оснащён 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Повторимся, на индийском рынке 4-дверная модель Hyundai Verna 2017 модельного года доступна в двенадцати различных вариациях. Для машины предусмотрены комплектации E, EX, Auto EX, SX, SX (O) и Auto SX (O). Доступные цветовые решения – Polar White, Fiery Red, Star Dust, Sleek Silver, Thunder Black, Siena Brown и Flame Orange.

Седан Hyundai Verna пятого поколения

Фото: Hyundai Motor Company

В зависимости от уровня отделки, седан Hyundai Verna нового поколения может быть оснащён светодиодными фарами головного света, светодиодными задними габаритными огнями, уникальными 16-дюймовыми «катками», вентилируемыми креслами, информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Как уже отмечалось, визуально индийский седан Hyundai Verna пятой генерации ничем не отличается от 4-дверной модели Hyundai Solaris, предназначенной для рынка РФ. «Живые» продажи автомобиля стартуют 22 августа 2017 года.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Hyundai Verna 2020 года получит дизайн, вдохновленный Solaris, появится в этом месяце

Hyundai Verna 2020 года, вероятно, будет запущен в Индии 26 марта, повторяя изменения, наблюдаемые в обновленном Solaris

Hyundai Motor India Limited (HMIL), как ожидается, запустит обновленный Verna выйдет 26 марта на внутренний рынок, и он, вероятно, будет иметь изменения, которые можно найти в недавно представленном Solaris 2020 года, продаваемом в России. Solaris - это, по сути, Verna с другим значком для России, который был обновлен с косметическими и внутренними изменениями.

Что касается экстерьера, Hyundai Verna 2020 года, как полагают, будет иметь те же обновления дизайна, что и Solaris, и, следовательно, он может иметь более острую переднюю панель с переработанной решеткой радиатора с черной отделкой. Новые светодиодные фары будут сопровождать недавно разработанный бампер с новым корпусом противотуманных фар и центральной воздушной заслонкой.

Косметические обновления не пойдут по тому же пути, что и полностью переработанная Verna, продаваемая в Китае, и поэтому Hyundai вместо этого использует эволюционный подход. Боковой профиль состоит из новых легкосплавных дисков, но общий силуэт остался прежним.Сзади Hyundai Verna 2020 может похвастаться обновленными светодиодными задними фонарями, новым бампером и другими незначительными изменениями.

Интерьер также получил новые функции и обновления, чтобы еще больше расширить жизненный цикл существующего поколения Verna и удовлетворить постоянно меняющиеся потребности современных клиентов. Он поставляется с переработанной приборной панелью и использованием более качественных материалов внутри, а также новой обивкой сидений.

Некоторые из примечательных особенностей включают сиденья с электроприводом и подогревом, автоматический запуск двигателя, информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а Blue Link должна помочь отличить его от остальных конкурентов седанов C-сегмента, таких как как Maruti Suzuki Ciaz, Honda City, Skoda Rapid, Volkswagen Vento и Toyota Yaris.

Помимо целого ряда новых функций помощи водителю и безопасности, Hyundai Verna 2020 года, вероятно, будет оснащаться 1,5-литровыми бензиновыми и 1,5-литровыми дизельными двигателями, соответствующими требованиям BSVI. В России новый Solaris поставляется с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с. и 132 Нм, а также с 1,6-литровым агрегатом. Шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая АКПП являются вариантами трансмиссии.

Представлен обновленный Hyundai Solaris, также известный как Accent & Verna, получит ли PH?

МАНИЛА : В декабре 2018 года Hyundai представила на Филиппинах автомобиль Accent пятого поколения.С тех пор южнокорейский автопроизводитель представил Verna 2020 года, также известную как Accent, в Китае . Однако китайская Verna не дойдет до Филиппин. Итак, когда же новый Accent приземлится на берегах Филиппин? Ответ довольно положительный и радушный для филиппинцев, поскольку Hyundai представил Solaris следующего поколения в России.

Русский Solaris - это тот же седан, который продается в магазинах Accent на Филиппинах и Verna в Индии. И, когда обновленный седан появится во плоти, мы можем увидеть, что он довольно скоро появится в дилерских центрах и дорогах Индии и Филиппин.Что касается обновлений, то внешний вид Hyundai Solaris российской спецификации включает пару острых и резких светодиодных фар со светодиодными ДХО по бокам каскадной решетки радиатора. Как и новая Elantra, этот обновленный Accent также получил треугольные корпуса противотуманных фар. Задний и боковые профили обновленного седана остались более или менее такими же, с некоторыми изменениями кое-где, особенно в заднем бампере и задних фонарях.

Зайдите в обновленный Accent, и вас встретит слегка обновленный интерьер с переработанной центральной консолью, новой информационно-развлекательной системой с плавающим сенсорным экраном, переработанными вентиляционными отверстиями и подключенными функциями, аналогичными Venue, новым Creta aka iX25 и Elantra.Другими заметными особенностями седана являются автоматический климат-контроль, люк в крыше, вентилируемые передние сиденья, кожаная обивка и другие.

Индийская модель Verna будет оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем Kia Seltos, развивающим максимальную мощность 115 л. с. и максимальным крутящим моментом 144 Нм. Также будет предложен дизельный мотор, установленный на Kia Seltos. Эта дизельная мельница развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. В то время как бензиновый двигатель будет доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором, дизельный завод, с другой стороны, будет предлагать выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​АКПП.Запуск новой Verna в Индии ожидается в апреле 2020 года, и на индийском рынке седан будет конкурировать с такими, как предстоящие пятого поколения Honda City, Skoda Rapid, Volkswagen Vento, Toyota Yaris и Maruti Suzuki Ciaz.

Что касается запуска на Филиппинах, мы надеемся, что Hyundai доставит обновленный седан в Жемчужину Востока вскоре после запуска в Индии.

Также читайте: Тизерные эскизы Hyundai i20, показанные перед дебютом на Женевском автосалоне

Hyundai представляет российскую производственную спецификацию Accent, называет это Solaris

Компания Hyundai представила российскую производственную версию субкомпактного седана Accent. Солярис.

В январе Solaris станет первой моделью Hyundai, производимой на российской производственной базе автопроизводителя. Вы можете вспомнить концептуального предшественника Solaris - Concept RB, который недавно дебютировал в Москве. На первый взгляд кажется, что от концепта до серийной версии мало что изменилось.

Посмотреть все 11 фото

Все-таки изменения есть. Наиболее важные из них находятся в задней части, где спортивная задняя панель Concept RB и двойная выхлопная система особой формы уступили место менее агрессивному дизайну с двумя красными отражателями.Тонкое кольцо света, идущее по внешнему краю задних фонарей, также ушло в пользу более простого стиля.

Края нижней решетки были смягчены, и эти аккуратные противотуманные фары остались на автомобилях российского производства, хотя нет гарантии, что мы увидим их на нашем рынке. Опции, которые мы можем увидеть в США, включают боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и задние датчики парковки.

В России Solaris / Accent будет оснащаться четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Можно с уверенностью сказать, что мы получим любой из этих двигателей на рынке США, но мы можем сказать вам, что Hyundai Accent 2011 года в США оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, соединенным с четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Что касается безопасности, то в России дорогие модели будут поставляться с шестью подушками безопасности. Уникальные для России фары будут иметь более длительный срок службы - 1500 часов, а передние и задние брызговики будут стандартными. Название Solaris было выбрано из более чем 27 000 заявок от людей со всей России.

В США Accent текущего поколения получил пять звезд в рейтинге лобовых краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Боковые оценки составляли четыре звезды для водителя и три звезды для задних пассажиров. Страховой институт дорожной безопасности признал Accent приемлемым в лобовых тестах, но плохим в тестах на боковой удар.

Посмотреть все 11 фото

какую заливать и как заменить самостоятельно

В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Solaris,
выпуска с 2010 по 2014 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок службы Рекомендуемые производители
2010 г. бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 г. бензин, дизель G12 + красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок - Цвет и Антифриз типа , годный для года выпуска вашего Solaris.Выбирайте производителя на свое усмотрение. Не забывайте - у каждого вида жидкости свой срок службы.
Например: для Hyundai Solaris (1-го поколения) 2010 г.в., с бензиновым или дизельным двигателем, подходит антифриз карбоксилатного класса, тип G12 + с оттенками красного. Приблизительный срок следующей замены - 5 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (для зеленого и того же желтого принципа).
Смешивать жидкости разных производителей - баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12 + G11 можно смешивать G12 ++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 + G12 нельзя смешивать с G12 ++ G12 нельзя смешивать с G13 G12 +, G12 ++ и G13 можно смешивать друг с другом Смешивание антифриза с антифризом не допускается.Ни за что! Антифриз и Антифриз очень разные по качеству. Антифриз - это торговое наименование традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По истечении срока службы жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой промойте радиатор автомобиля простой водой.

В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Solaris,
выпуска с 2014 по 2017 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок службы Рекомендуемые производители
2014 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2017 г. бензин, дизель G12 ++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G

При покупке необходимо знать оттенок - Цвет и Антифриз типа , годный для года выпуска вашего Solaris.Выбирайте производителя на свое усмотрение. Не забывайте - у каждого вида жидкости свой срок службы.
Например: для Hyundai Solaris (1-го поколения) 2014 г.в., с типом бензинового или дизельного двигателя, подходит класс антифриза lobrid, тип G12 ++ с оттенками красного. Приблизительный срок следующей замены - 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости разных производителей - баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12 + G11 можно смешивать G12 ++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 + G12 нельзя смешивать с G12 ++ G12 нельзя смешивать с G13 G12 +, G12 ++ и G13 можно смешивать друг с другом Смешивание антифриза с антифризом не допускается.Ни за что! Антифриз и Антифриз очень разные по качеству. Антифриз - это торговое наименование традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По истечении срока службы жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой промойте радиатор автомобиля простой водой.

Рано или поздно всем автомобилистам приходится сталкиваться с одной проблемой - заменой охлаждающей жидкости. В этой статье мы постараемся дать развернутый ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, в каком объеме и как правильно заменить охлаждающую жидкость.

В инструкции, которая идет в комплекте с автомобилем Hyundai Solaris, сказано, что первую замену охлаждающей жидкости следует проводить не ранее, чем через 200 000 км пробега. Однако у тех автомобилистов, которые редко пользуются автомобилем, этот показатель определяется не в пробеге, а в годах - а здесь показатель составляет 10 лет. Далее замену нужно проводить через 30 тысяч километров пробега или каждые два года эксплуатации.

[Скрыть]

Подготовка к замене

Процесс замены хладагента несложный и вы можете справиться с этим самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услуг СТО.

Какую охлаждающую жидкость заливать?

Сразу скажем, что Hyundai Solaris нужно заливать охлаждающей жидкостью только на основе этиленгликоля. Замена жидкости производится только на холодном двигателе.

Внимание! Не забывайте, что любая марка антифриза очень токсична, в результате этого при работе с ним необходимо соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать контакта с открытыми участками тела. Если это произошло, то немедленно промойте это место чистой водой.Храните охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте, потому что, обладая сладковатым запахом, она может привлечь их внимание.


При запуске двигателя Hyundai убедитесь, что все пробки радиатора и бачка плотно затянуты. Во время работы система охлаждения находится под давлением, в результате чего охлаждающая жидкость может вытечь из-под плохо затянутой пробки.

Заменяем

Для удобства все работы на эстакаде или смотровой яме лучше проводить на холодном двигателе, иначе есть риск ожогов.

Инструменты


Инструкции

  1. Ключом на «10» открутите болты крепления левого брызговика мотора.
  2. Снимаем брызговик.
  3. Открыв крышку капота, открутите и снимите крышку заливной горловины.
  4. Подставляем подготовленную емкость под сливное отверстие радиатора, которое находится слева.
  5. Выкрутите пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе.
  6. Полностью сливаем старый антифриз.
  7. Закручиваем пробку.
  8. С помощью плоскогубцев отожмите ушки нижнего хомута, который соединен с радиатором. Подставляем емкость под шланг, после чего снимаем с горловины радиатора.
  9. Сливаем жидкость из двигателя Хюндай.
  10. Убираем шланг обратно.
  11. Закрепляем хомутом.
  12. Откручиваем крышку расширительного бачка.
  13. С помощью груши откачиваем оставшийся хладагент.
  14. Берем баллончик с новой охлаждающей жидкостью и медленно вливаем в горловину.Заливаем до отметки F.
  15. Запускаем двигатель и ждем, пока заработает вентилятор.
  16. Заглушаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке. При необходимости долейте.
  17. Часто после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно дождаться полного остывания мотора.
  18. Откручиваем заглушку на шейке и, запустив двигатель, даем поработать пять минут.
  19. Ставим на место и затягиваем пробку.

Как видите, здесь нет ничего сложного, и автомобилист любой квалификации может справиться с этой работой самостоятельно, потратив не более часа времени и сэкономив деньги.

Замена любой рабочей жидкости - обычная процедура. Автовладельцам необходимо регулярно следить за состоянием смазочных материалов в автомобиле, проверять масло, трансмиссионную смесь. На этом список используемых составов не ограничивается. Обязательно побеспокоитесь о замене охлаждающей жидкости - антифриза.

У меня модная, но бюджетная машина - Солярис 1,6 л. Автомобиль комфортный, но имеет не слишком мощный двигатель. Однако использовать кулер все же необходимо. В этой статье я расскажу о том, какой антифриз заливать в Солярис, и как правильно выбрать продукт?

Инструкция к автомобилю не содержит конкретных пояснений, какой антифриз лучше заливать в Солярис.Информации об объеме системы и о том, как работает кулер, очень много. Один уточненный важный момент - в машину необходимо заливать смесь концентрированных охладителей этиленгликоля и дистиллята.

Пропорция 1: 1. Эта опция предусмотрена в подавляющем большинстве случаев. Однако для машин разных годов выпуска применяется совсем другой кулер:

.
  • Long Life Coolant (спецификация MS-591-08) - заливается в автомобили корейской сборки;
  • антифриза российского производства.Отличаются невысокой стоимостью.

Оригинальный антифриз очень дорогой, поэтому автовладельцы покупают его редко. Некоторые пользователи отмечают, что продукт более низкого качества, чем отечественные антифризы. Производители автомобилей не рекомендуют заливать товар с низкими характеристиками ... Его больше

Какими свойствами должны обладать кулеры?

Все виды антифризов можно разделить на несколько групп. Распределение основано на том, какими свойствами обладает тот или иной состав:

  • не замерзает на морозе и не вызывает коррозии мотора;
  • смазывает насос;
  • не кипит при температуре 130-140 градусов Цельсия;
  • с помощью этого продукта можно промыть систему охлаждения;
  • не дает пене образовываться.

Все эти свойства стали доступны благодаря использованию уникальных комплексов присадок. Есть некоторые антифризы, которые не рекомендуется заливать в двигатель, так как они могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Особенно вредны в этом отношении соединения синего цвета. Заливать в Солярис советский антифриз не советую, так как автокомпоненты очень быстро закончатся. От современных заливать нитритный состав с маркировкой TL не обязательно.

У вас оригинальный антифриз для такой машины зеленого цвета... На упаковке логотипы компании. Цветовая кодировка - это очень важный параметр, но не определяющий. Благодаря использованию специального красителя легко отличить жидкость одного класса от другого.

Можно ли смешивать антифризы разных марок?

Совмещать товары разных марок не стоит, хотя бывают и исключения. Для доливки небольшого количества стоит использовать дистиллированную или простую воду ... В дальнейшем лучше полностью заменить весь антифриз, чем смешивать его с другой жидкостью.Перед заливкой новой охлаждающей жидкости рекомендуется промыть систему дистиллятом.

Первый сигнал о необходимости замены жидкости - потеря цвета. Второй момент - это условия эксплуатации. Чем выше температура, тем больше жидкости испаряется. Это значит, что для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо чаще менять антифриз. У каждой машины свои правила замены, важно строго соблюдать инструкцию.

Замена антифриза в Хендай Солярис - пошаговая инструкция

Непосредственно перед началом замены жидкости стоит изучить компоновку соответствующего бачка.Решение о замене следует принимать после того, как будет констатировано снижение уровня охлаждающей жидкости.

Когда расход превышает литр на 10 тысяч км, это свидетельствует о неисправности в системе, а значит, пора начинать замену изделия. Действовать нужно так:

  1. Снимите крышку бачка и крышку радиатора. Снимите щиток, защищающий силовую установку от грязи.
  2. Осторожно, но не полностью открутите сливной клапан. Это снизит степень давления и объем сливаемой смеси.Подставьте емкость под старый антифриз.
  3. При сливе антифриза проверьте состояние уплотнительного кольца. Если он треснул, то его нужно поменять.
  4. Удалите оставшуюся охлаждающую жидкость с помощью специального шприца или груши для шприца.
  5. Закройте кран и залейте охлаждающую жидкость в бачок до уровня буквы «L». Закройте пробку и заведите машину.

После замены в машине может появиться воздушная пробка, но через час-два она сама уйдет.

Заключение

По окончании представленного обзора можно сделать выводы:

  1. Каждый водитель должен позаботиться о том, чтобы в системе было достаточно антифриза. Состав необходим для охлаждения двигателя внутреннего сгорания и обеспечения его полноценной работы.
  2. Для Solaris лучше покупать оригинальный антифриз, но он очень дорогой, поэтому многие водители предпочитают выбирать отечественную продукцию.
  3. Не смешивать антифризы разных производителей, а также заливать в систему кулеры старого класса.Вредные антифризы преимущественно синего цвета.

Рано или поздно, но любая рабочая жидкость, если нет, то она изнашивается и теряет свои свойства. Хоть Hyundai Solaris и не самый современный и мощный двигатель, охлаждающая жидкость двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра тоже имеет свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой антифриз заливать с завода и зачем, давайте разберемся прямо сейчас.

Именно этот антифриз заливается в Солярис отечественной сборки

Если полистать мануал, то по маркам охлаждающей жидкости он не даст конкретного ответа.Там напишут, что объем системы охлаждения обоих двигателей 5,3 л , и нужно заливать смесь этиленгликольконцентрированного антифриза и дистиллированной воды в соотношении один к одному.

Тем не менее, на автомобилях разных годов выпуска, а тем более сборки в Корее и в РФ антифриз заливается по-разному.


Обе эти жидкости производятся в РФ, поэтому цена на них устраивает производителя.Оригинальная жидкость Hyundai тоже есть в продаже, но стоит она намного дороже.

Какие антифризы нельзя заливать

Все современные охлаждающие жидкости по составу делятся на несколько категорий. Вкратце - антифриз не только не замерзает на морозе, но и выполняет ряд важных функций:

  • он смазывает насос;
  • не вызывает коррозии двигателя;
  • не кипит при температуре 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пену.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно же, добавкам. Итак, по типу основного компонента антифризы могут быть:

По современной классификации (от компании WAG) последние две категории антифризов делятся на пять групп - G11, G12, G12 +, G12 ++, G13.

Цвет родного антифриза с завода зеленый. Тот же антифриз в упаковке, рекомендованный производителем.

Любой антифриз, который мы находим в магазине, имеет определенный цвет. Его цвет не является определяющим фактором, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличить один класс жидкости от другого.

Обычно они красного цвета, но жидкости класса G12 ++ могут быть розовыми или пурпурными. При этом марка особого значения не имеет.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Не рекомендуется смешивать заводской и заводской антифриз!

Смешивать антифризы разных классов крайне нежелательно, хотя есть исключения.Для доливки в небольших количествах используйте дистиллированную воду и только воду, если в систему не заливается антифриз.

Если необходимо полностью заменить антифриз, необходимо промыть всю систему дистиллированной водой. Стоит сменить жидкость, когда она потеряла цвет.

Видео о работе Hyundai Solaris на родном тосоле с пробегом 160000 км

Свеча накаливания

Дизель для Hyundai KIA: CEE'D, i40, VENGA, SOLARIS IV 4, i30, CARENS, CW

Номер позиции eBay:

124460899721

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

BAU cetcileR

41 уиренаП

suinliV, suinliV 21310

АНАУТИЛ

: enohP16801886073

: [email protected]

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены компанией englor

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Феби Бильштейн
Ссылка OE / OEM номер: 36710-2A700 367102A700 Hyundai KIA Diesel Реле обогревателя в кожухе, ремонт заглушек заменить замену на новое оригинальное качество оригинального оборудования, 01-0K-K07 01K07 0250523010 062

6304 1713-2030 1713-2050 26107, 26108 345182 345232 37-148600006 60000017954183 920422 -604 ADG01844 ADG01845 ADG01851 CE-K07, DG-657 h2442 I115-05 IGP-4004 J5710505 K571A07 N5710505 Ashika, Ashuki Blue Print Bosch Bremi Denso ERA Herth + buss Jakoparts, Japanparts Japko Kavo Parts Magneti Mylearelli Nagneti Mylearelli NG Valeo CEE'D i40 VENGA SOLARIS IV 4 i30, CARENS i30 CW SOUL i20 ix35 SPORTAGE OPTIMA 115128 90 75 VF FD, ED RB YN PB PBT AM LM EL ELH SL

Номер детали производителя: 47505
UPC: Не применяется ISBN: Не применяется
EAN: 4027816475057

Информация о продавце

UAB Relictec

Relictec UAB

Панериу 14

01312 Вильнюс, Вильнюс

Литва

Регистрационный номер компании: 304584993

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Условия продажи

Заказы будут отправлены на адрес вашего заказа eBay, который вы указали при оформлении заказа. Любые дальнейшие изменения адреса или способа доставки не гарантируются.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Hyundai Solaris (Verna) 2015 выходит из покрытия

Hyundai Verna 2015 года был запущен в России по цене 4,73 лакха (8,26 рупий). Проданный под маркой Solaris в России, рестайлинг основан на философии дизайна Fluidic версии 2.0, что делает его очень похожим на своего старшего брата Sonata.

Новая Verna - это рестайлинг нынешнего автомобиля и претерпевает некоторые заметные косметические изменения под влиянием концепции Verna RB. Российская версия Verna очень похожа на Hyundai Rena, которая продается в Китае, хотя передняя решетка имеет две хромированные планки, а дизайн фар также был изменен.Нижний бампер также был переработан и получил другой дизайн противотуманных фар. Задняя часть получила новые задние фонари со светодиодной подсветкой и отражатель на нижнем бампере.

Интерьер новой Verna остался более или менее прежним, хотя теперь центральная консоль и салон полностью черные. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), систему контроля устойчивости автомобиля (VSM) и ABS с EBD.

Verna в настоящее время предлагается с четырьмя вариантами двигателей, и мы ожидаем, что они будут сохранены для фейслифтинга.И бензиновый, и дизельный варианты предлагаются с 1,4-литровым или 1,6-литровым агрегатом. В то время как бензиновые варианты поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, дизельные варианты поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также доступна в некоторых высококачественных вариантах.

Текущее второе поколение Verna было выпущено в мае 2011 года и является одним из самых продаваемых автомобилей корейского производителя в Индии. Hyundai недавно обновил автомобиль, добавив в него модернизированные легкосплавные диски, прожекторные фары и дневные ходовые огни, хотя угроза со стороны нового Honda City, фейслифтинга Sunny и фейслифтинга Fiesta слишком велика, чтобы ее игнорировать.Хотя показатели продаж за последние несколько месяцев оставались довольно стабильными, городские власти показали, что в этом сегменте есть большой неиспользованный потенциал. Мы можем ожидать, что реконструкция коснется наших берегов к концу этого года.

Solingen заказал еще 16 электрических троллейбусов Solaris Trollino 12

Solaris и Kiepe Electric стали победителями тендера, проведенного оператором Stadtwerke Solingen GmbH (SWS) в Германии. Solaris поставит 16 электрических троллейбусов Trollino 12.С учетом предыдущих поставок, всего на улицах Золингена будет размещено 36 троллейбусов Solaris Trollino.

В соответствии с положениями предложения, представленного консорциумом Solaris и немецким производителем трансмиссий Kiepe Electric, комиссия будет разделена на две партии. Первые 8 троллейбусов будут поставлены в 2021 году, вторая часть заказа должна прибыть к концу 2023 года. В то же время Solaris работает над завершением заказа на 16 сочлененных троллейбусов для этого немецкого оператора.

С Solaris в качестве надежного партнера Kiepe Electric уже успешно завершила множество проектов. Теперь мы оснастим 12-метровые троллейбусы Solaris Trollino для муниципального оператора Золингена нашей инновационной технологией IMC и электрооборудованием. Благодаря этому на местном транспорте в Золингене больше дизельных автобусов можно заменить электрическими автобусами - важный шаг на пути дальнейшего развития и без того образцового экологически чистого общественного транспорта в Золингене.

—Александр Кеттерл, генеральный директор Kiepe Electric GmbH

Помимо обычного электропривода, троллейбусы для Золингена будут дополнительно оснащены тяговыми аккумуляторами емкостью 45 кВтч, благодаря которым автомобили смогут преодолевать значительные расстояния без необходимости прикрепления к воздушным проводам.Энергия будет пополняться в пути и будет подаваться через тяговые линии с помощью технологии зарядки в движении, поставляемой Kiepe Electric.

Троллейбусы длиной 12 метров рассчитаны на 22 места на палубе. Тепловой комфорт будет обеспечен за счет высокоэффективного кондиционирования всего автомобиля. Перевозчик выбрал закрытую кабину водителя, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы. Современная система мониторинга обеспечит контроль за ситуацией на борту автобуса.

Solaris уже выполнила контракт на поставку четырех Trollino 18.75 с двухосным приводом SWS в 2018 году. В настоящее время завод Solaris готовится к началу поставок под заказ на 16 единиц Trollino 18. В ближайшие недели немецкий город Золинген получит первый из сочлененных троллейбусов, в то время как поставка оставшихся 15 автомобилей была отложена на два года и закончится в декабре 2022 года.

В Германии троллейбусная транспортная сеть в настоящее время развернута в трех городах: Эберсвальде, Эсслингене и Золингене.В каждом из них пассажиры могут безопасно и комфортно путешествовать на троллейбусах Solaris. Тем не менее, недавно введенный в эксплуатацию Trollino будет первым 12-метровым транспортным средством такого типа в Германии; К настоящему времени производитель поставил туда около 30 сочлененных автомобилей.

1600 троллейбусов, произведенных Solaris, обслуживают пассажирские перевозки в 17 странах Европы. Solaris Trollino различных конфигураций - длиной 12, 15, 18 или 18,75 метров - можно увидеть на улицах почти 60 городов, включая Будапешт, Гдыню, Милан, Остраву, Рим, Сент-Этьен, Зальцбург и Вильнюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *