Хавал н2 технические характеристики: Технические характеристики Haval H2 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Хавал Н2

Технические характеристики Хавал Н2

90

ТХ Хавал Н2: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики Haval h3

899298

Гарантия лучшей цены

Автомобили с ПТС в наличии

Подарок на выбор при покупке

Конфигуратор

Элегантный серебристый

Цвет слоновой кости

Китайский красный

Старинный коричневый

Простой белый

Современный серый

Классический черный

только до 25 Октября

Кредит от 7 298 Р/мес

на h3 при покупке с сайта

Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Кредит от 1.

9%

Одобрили 132 975 заявок

Рассрочка от 0%

Ответ за 30 мин

Haval h3


Технические характеристики
Характеристика 1.5 МТ 150 л.с. бензин передний 1.5 МТ 150 л.с. бензин полный
1.5 AT 150 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.5
Мощность 150
Коробка
механика
механика автомат
Топливо
АИ-95
Запас хода 0
Разгон 13 13.
6
0
Расход 0
Общая информация
Страна марки Китай
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 0
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4335
Ширина 1814
Высота 1695
Колёсная база 2560
Клиренс 184
Ширина передней колеи 1525
Ширина задней колеи 1520
Размер колёс 235/55/R18
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л 0
Снаряженная масса, кг 1570 1650 1570
Полная масса, кг 1985
Трансмиссия
Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6
Тип привода передний полный передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 0
Разгон до 100 км/ч, с 13 13.6 0
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 2200 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

Другие автомобили Haval

Brilliance

Suzuki

Audi

Dongfeng

Zotye

Opel

Foton

Ford

Gac

Subaru

Cheryexeed

Mazda

Ravon

Toyota

Peugeot

Citroen

Hawtai

Ssangyong

Honda

Datsun

Lada

Hyundai

Renault

Volkswagen

Nissan

Changan

Chery

Chevrolet

Kia

Faw

Geely

Haval

Jac

Lifan

Haval h3 – Haval

ЭКСТЕРЬЕР
18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18 + +
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом + +
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах + +
Галогеновые фары + +
Светодиодные дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Алюминиевые рейлинги на крыше + +
Передний и задний бамперы в цвет кузова + +
Антенна на крыше в форме акульего плавника + +
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника + +
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали + +
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы + +
Электропривод складывания боковых зеркал +
Люк с электроприводом +
ИНТЕРЬЕР
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS) + +
Тканевая отделка сидений +
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям +
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям + +
Кондиционер +
Подогрев передних сидений + +
Круиз-контроль + +
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей + +
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) + +
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов + +
Атмосферная подсветка салона + +
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом + +
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками + +
Управление указателями поворота в одно касание + +
Солнцезащитные козырьки с зеркалами + +
Съемная шторка багажного отделения + +
Сиденья с отделкой из искусственной кожи +
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры +
Двухзонный климат-контроль +
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда +
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда +
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках +
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4) + +
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD + +
Акустическая система (4 динамика) +
Система беспроводной связи Bluetooth® + +
Акустическая система (6 динамиков) +
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт. + +
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. + +
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + +
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны +
Задние датчики парковки + +
Система курсовой стабилизации (ESP) + +
Антиблокировочная система (ABS) + +
Система распределения тормозного усилия (EBD) + +
Система экстренного торможения (BA) + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Датчики света и дождя + +
Иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация + +
Смарт-ключ + +
Система крепления детских сидений ISOFIX + +
Активные подголовники передних сидений + +
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») +
ПРОЧЕЕ
Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона + +
Система поиска автомобиля + +
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка) + +
КОМФОРТ
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая + +
Электронный джойстик коробки передач + +
Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом) + +
Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом) + +
Климат-контроль, однозонный + +
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений + +
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях + +
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях + +
Электронный стояночный тормоз (EPB) + +
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold + +
3.5″ цветной экран на панели приборов + +
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем +
Рулевое колесо с обогревом + +
Система бесключевого доступа + +
Запуск двигателя кнопкой + +
Подрулевые лепестки коробки передач + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя + +
Боковые электрозеркала с обогревом +
Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя + +
Обогрев заднего стекла + +
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Розетка 12 В для передних пассажиров + +
Подстаканник на передней панели + +
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений + +
Бортовой компьютер + +
Центральный подлокотник + +
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40 + +
Складываемый задний подлокотник + +
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда + +
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Индикатор внешней температуры + +
Механическая регулировка фар + +
Функция задержки выключения фар — сопровождение домой + +
МУЛЬТИМЕДИЯ
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем + +
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков + +
Поддержка систем Apple CarPlay / Android Auto для интеграции со смартфонами + +
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств + +
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади) + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Задние ремни безопасности с преднатяжителями + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира + +
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + +
Противобуксовочная система (TCS) + +
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) + +
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA) + +
Система помощи при трогании на подъеме (HHC) + +
Система помощи при спуске (HDC) + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Задние датчики парковки + +
Передние датчики парковоки +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Система камер кругового обзора 360⁰ +
Круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль (ACC) +
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) +
Автоматическая система торможения (AEB) +
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» + +
Система крепления детского кресла ISOFIX + +
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Иммобилайзер + +
Сигнализация + +
Блокировка руля + +
Блокировка дверей при трогании с места + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55о +
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) + +
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Цифровая панель приборов 7оо
Контроллер управления мультимедийной системойоо

2015 Haval h3 1.5 (150 лс)

Технические характеристики Haval h3 1.5 (150 лс) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаHaval
Модель h3
Поколения h3
Модификация (двигатель) 1.5 (150 лс)
Начало выпуска 2015 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Экологический стандарт Euro 5/Euro 5+
Соотношение мощность/вес 10.5 кг/лс, 95.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.5 кг/Нм, 133.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 100.2 лс/л
Крутящий момент 210 Нм @ 2200-4500 об./мин. 154.89 lb.-ft. @ 2200-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя GW4G15B
Объем двигателя 1497 см391.35 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг 3461.26 lbs.
Допустимая полная масса 1985 кг 4376.18 lbs.
Максимальная грузоподъемность 415 кг 914.92 lbs.
Габариты
Длина 4335 мм 170.67 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Высота 1695 мм 66.73 in.
Колесная база 2560 мм 100.79 in.
Колея передняя 1525 мм 60.04 in.
Колея задняя 1520 мм 59.84 in.
Дорожный просвет 184 мм 7.24 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 235/55 R18
Размер дисков 18

Технические характеристики и комплектация Haval h3 2015-2020 5-дверный кроссовер 1,5 2WD (Elite) МКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4335/1814/1695

Колесная база, мм

2560

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

300/890

Снаряженная масса, кг

1570-1650

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1985

Клиренс, мм

184

Объем топливного бака, л

нет данных

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1497

Максимальная мощность

150 л.с. при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

210 Нм при 2200-4500 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0-100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, л/100 км

городской:
загородный:
смешанный:

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 235/55 R18

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

передние

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка руля

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

с электроприводом

«Хавейл» как зеркало китайской эволюции: тест-драйв Haval h3

Моя первая встреча с китайскими автомобилями произошла на территории Дмитровского автополигона в самом начале «двухтысячных». В углу огромного ангара, где смонтирован стенд для измерения поперечной устойчивости, я заметил два неведомых мне пикапа, на первый взгляд сильно напоминающих Toyota HiLux, но чем-то неуловимо отличающихся. На вопрос, что это за звери, получил ответ «да вот китайцев подвезли», а также разрешение осмотреть машины при условии, что я обещаю их не фотографировать.

Эффект был сокрушительным. Кривые щели между панелями кузова, петли проводки, торчащие откуда-то из-под облицовки радиатора и руля, сиденья, которые в принципе нельзя настроить, и острый облой на пластиковых деталях салона. При этом сам пластик — мыльный, скользкий и вонючий…

Через несколько месяцев я снова увидел на полигоне аналогичные пикапы. Подошел, заглянул и… не узнал. Салон был переделан практически полностью! А еще через несколько месяцев, когда компания Great Wall начала официальные продажи пикапов Deer, салон в них поменялся еще раз. Скажите, хоть одна автомобильная марка может похвастаться тем, что способна менее чем за год дважды «перелопатить» салон со всем его содержимым — сиденьями, передней панелью, комбинацией приборов?


Особенности китайской учебы

Китайские автопроизводители постоянно учатся, а поскольку в национальные традиции обучения входит копирование действий учителя, они на определенном этапе своего развития и занимаются беззастенчивым копированием. Не миновала эта чаша и компанию Great Wall. Вообще ее история похожа на историю всех ведущих китайских марок. В 1976 году небольшое частное предприятие получило контроль над приватизированным авторемонтным предприятием, ранее принадлежавшим Народно-Освободительной Армии Китая. Кстати, с решения о приватизации таких заводиков начались истории очень многих китайских автобрендов. Развивалась компания ни шатко ни валко, выпускала какие-то легкие коммерческие тарахтелки… Прорыв произошел в 1996 году, когда в качестве объекта для копирования был выбран пикап HiLux, который было решено оснастить двигателем, выпущенным по лицензии Mitsubishi. Так родился Deer, который стал и первым китайским автомобилем, поставляемым на экспорт, и первым «китайцем» на российском рынке.

Great Wall Deer G3


А в 2005 году произошло еще одно знаковое событие: началось производство модели Hover. Это тоже был клон, на этот раз — Isuzu Axiom. Но в отличие от неказистых Safe и SUV G3, представлявших собой все те же Deer, но с кузовом «универсал», Hover и выглядел неплохо, да и комфорт в нем был куда выше. Именно на Hover были отработаны отдельные элементы дизайна Haval. В частности, фирменная облицовка радиатора в виде трапеции с обращенной вверх широкой стороной, острыми верхними и скругленными нижними углами и тонкими поперечными ламелями появилась именно на Hover h4 в 2011 году.

Great Wall Hover h4


Тогда же в модельном ряду Great Wall возникло и название Haval, под которым эту модель начали продавать на некоторых рынках. В том же 2011-м конструкторы Great Wall создали первый полностью оригинальный кроссовер H6. По всей видимости, именно тогда у руководства компании и начало складываться мнение, что пришло время пройти по пути, проложенному японскими марками, и сделать марку Нaval самостоятельным брендом, причем премиальным. Сказано — сделано, правда, этот процесс занял какое-то время. Тем не менее, родившийся в 2014 году новичок премиального сегмента ринулся на штурм высот мирового рынка.


Атаку на рынок Haval провел по всем правилам. В ход пошли все возможные виды вооружений, от продакт-плейсмента в голливудских блокбастерах до участия в «Дакаре». И все же говорить о полном и безоговорочном успехе этого наступления пока рано. Почему? Прежде всего потому, что пока для огромного количества людей словосочетание «китайский автомобиль сегмента премиум» звучит примерно так же, как «физики-теоретики Буркина-Фасо». А зря! А чтобы понять, почему зря, стоит все-таки вживую ознакомиться с представителями марки Haval. Например, с h3, самым маленьким и доступным автомобилей из всего этого семейства внедорожников и кроссоверов, насчитывающего уже 17 моделей. По крайней мере, именно столько было представлено маркой на последнем автосалоне в Шанхае. Но для меня знакомство с Haval началось именно с h3…

Красное и черное

Гармонию экстерьера, на мой вкус, нарушает только массивная хромированная трапеция облицовки радиатора. В остальном h3 производит впечатление крепко сбитого и энергичного автомобиля.


Это чувство создают и проработанная пластика бортов, и тянущаяся вдоль всего автомобиля резкая грань, и чуть наклоненная вперед подштамповака между передними и задними колесными арками, и большое ветровое стекло с сильным наклоном, и, естественно, окраска крыши в контрастный цвет. Другие варианты тоже неплохо воспринимаются, но вот сочетание темно-красного кузова и черной крыши выглядит просто дьявольски агрессивно!


Честно говоря, я никак не ожидал, что китайский автомобиль будет заставлять водителей соседних машин оборачиваться, а на парковках к тебе постоянно будут подходить люди с вопросом, что это за машина, какие у нее характеристики и сколько она стоит. Причем не только молодежь, которая любит все яркое, агрессивное и импозантное, но и вполне солидные отцы семейств. К деталям тоже не придерешься… При этом все очень технологично — светодиодные дневные ходовые огни, габариты и поворотники с повторителями в боковых зеркалах, аккуратные хромированные акценты, такие как насадка на выхлопную трубу и черные накладки, защищающие пороги. Зеркала, кстати, автоматически складываются при закрывании машины, и это правильно.


А еще в нижней части корпусов боковых зеркал обнаружились странные круглые наплывы. Я было подумал, что это — заготовка для отсутствующего в данной комплектации кругового обзора. Однако когда я в первый раз нажал на кнопку разблокировки замков в темное время суток, и зеркала повернулись в рабочее положение, на черном асфальте появилась ярко-красная надпись Haval, спроецированная лазерной системой. Эффектно, ничего не скажешь… Именно так, наверное, и должен приветствовать владельца приличный автомобиль: раскрыл «ушки», осветил грунт у порога… «Добро пожаловать, хозяин! Осторожно, здесь лужа…» Ну, раз «добро пожаловать» — грех не воспользоваться приглашением и не изучить внутреннее пространство.


Небо и земля

Первое, на что обращаешь внимание — это на качество отделки салона. Отличная кожа, безукоризненно ровные строчки, дорогой мягкий пластик… «Жесткого под мягкое» практически нет. Нет и претенциозных пластиковых панелей «под дерево»: такой машинке действительно больше идут детали «под карбон» или «под алюминий». Ну а второе впечатление — все очень стильно. Как и во внешнем облике автомобиля, тут чувствуется твердая рука дизайнера европейской школы. Ведь ни для кого не секрет, что стилистика Востока очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли. Во многом именно из-за этого первые попытки китайских компаний перейти от копирования к самостоятельной разработке дизайна кузовов воспринимались нами столь негативно. Чуждая эстетика, вот и все… Но главным дизайнером Haval еще в 2013-м стал Пьер Леклерк, который до этого был дизайн-директором подразделения BMW M и приложил руку к разработке X5 и X6. В его эстетическом чувстве сомневаться не приходится. Водительское сиденье хвастается электроприводами не только основных регулировок, но и поясничного подпора. Поездив на Haval h3 неделю, могу с уверенностью утверждать: по сравнению с теми китайскими автомобилями, на которых мне приходилось кататься раньше, это просто небо и земля. Сиденья первых Great Wall, которые я видел, по ощущениям больше походили на пыточное средство святой инквизиции. Кресла Hover выглядели вполне нормально, но через пару часов поясница начинала напоминать о своем существовании, а еще через какое-то время — настоятельно требовать сменить место своего размещения.


Сиденья Haval h3 вообще не вызывают никаких нареканий, впрочем, как и эргономика в целом: отрегулировать положение руля и кресла удалось безо всяких проблем и буквально за несколько секунд. Вот же оно, все на месте — и педальный узел, и бокс-подлокотник, внутри которого спряталось гнездо прикуривателя, слот USB и гнездо AUX.


Это вам не Powasonic!

Руль ухватистый, обтянутый перфорированной кожей, и даже нелюбимые мной эргономические наплывы не вызывают у меня раздражения. Размещенные на нем органы управления собраны в логичные группы: слева — руководство медиацентром и трип-компьютером, справа — круиз-контролем и системой «хэндс-фри».


Нужно сказать, что панель вовсе не перегружена кнопочками, но все, что нужно – присутствует, и ни одна из важных функций не требует долгого путешествия по уровням компьютерного меню. Аналоговые приборы — яркие и хорошо читающиеся, при этом они не производят впечатления китайского музыкального центра родом из девяностых. Непривычным показалось только то, что главные, выделяющиеся риски на спидометре отмечают нечетные десятки, а расположенные между ними цифры с маленькими рисочками — четные, но к этому легко привыкнуть. Очень понравился четырехдюймовый цветной дисплей бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром. Шрифт крупный, показания отлично читаются, менять странички при помощи кнопок на правой спице руля легко и удобно. Особенно впечатлило то, как организована информация о давлении в шинах, отдельно на каждое колесо.


И очень неплохая обзорность. Единственное замечание — боковыми зеркалами приходится пользоваться чаще, чем салонным. Мало того, что амбразура заднего стекла имеет не слишком большие размеры, так его еще и перекрывают подголовники заднего сиденья.

А где же штурман?

Что же касается информационно-развлекательной системы с большим сенсорным дисплеем, то удивило отсутствие навигационного блока. Особых неудобств это не вызвало — я, например, все равно использую навигационную программу с данными о пробках даже тогда, когда езжу в машине со встроенной навигацией. Но ведь не все живут в столицах и так привязаны к такого рода сервисам? А для того, чтобы управлять воспроизводимой музыкой, такой огромный экран не нужен. Зато при движении задним ходом на нем отлично видна обстановка позади машины, а линии динамической разметки облегчают маневрирование.


Главное — не забыть ткнуть пальцем в буковки ESC в левом верхнем углу экрана после того, как смените направление движения, а то экран так и будет показывать пространство сзади автомобиля. При этом китайские конструкторы все-таки не стали отказываться и от традиционных парковочных датчиков со звуковым предупреждением о близости препятствия. Погода — она разная бывает, и субстрат под колесами — тоже, а летящая из-под колес грязь легко может сделать камеру заднего вида абсолютно незрячей.


Ну и еще одно замечание — в качестве сменного носителя музыки или фильмов конструкторы выбрали карты стандарта MicroSD, но, как мне кажется, зря: все же MicroSD имеют слишком миниатюрные размеры для того, чтобы выполнять такую функцию. Обычные SD были бы и уместней, и удобней.


Впрочем, все это не так уж и важно: медиасистема безо всяких проблем поладила со смартфоном по протоколу имени конунга Харальда по прозвищу «Голубой зуб», обеспечив и воспроизведение музыки, и разговоры по телефону без отрыва рук от руля, и глаз от дороги. Кстати, о качестве звучания. Не претендую на высокую экспертизу в аппаратуре класса hi-fi и hi-end, но звук объемный, с прозрачным «верхом» и густым «низом». Все, как в лучших европейских салонах.

Китайские неожиданности

Из прочих особенностей салона я бы отметил футляр для очков, разместившийся над водительской дверью. Неожиданно, но достаточно удобно, ничуть не хуже, чем в потолочной консоли. Еще одно необычное решение — это управление люком при помощи вращающегося переключателя. Как оказалось — опять-таки ничуть не хуже, чем привычной двухпозиционной клавишей или ползунком.


Haval h3 — автомобиль не слишком большой, так что я и не ожидал от него лимузинного простора на задних сиденьях. Впрочем, я безо всяких проблем занял место «сам за собой», и ноги не уперлись в спинку водительского кресла, хотя места оказалось и не слишком много. Что же касается багажника — то его объем составляет 300 литров. Не так уж много, но чуть больше, чем, скажем, у Nissan Juke.


Ну а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1:2, позволяя увеличить объем перевозимого багажа до 890 л. Складывается, правда, только спинка, и пол получается не совсем ровным. Под фальшполом багажника — полноразмерная запаска, домкрат и набор инструментов. Для наших условий — то, что надо. А еще понравилось то, что конструкторы подумали о владельце, которому придется менять колесо на дороге, и снабдили фальшпол небольшой стропой с пластиковым крючком на конце. Поднял фальшпол, зацепил крючок за уплотнитель дверного проема и спокойно возишься с инструментами и запаской.


Безальтернативные полтора литра

Но все же премиальный статус автомобиля определяется не только и не столько оснащением его салона. Важнее то, как он едет — комфорт во время движения, управляемость, динамика… И вот тут у меня были вполне серьезные и обоснованные сомнения. Прежде всего они касались двигателя. Линейка силовых агрегатов Haval мне кажется совершенно недостаточной для премиального бренда. По сути, в России она включает в себя лишь три варианта, полуторалитровый турбомотор 4G15B мощностью 150 л. с. (им оснащаются кроссоверы h3 и H6), двухлитровый турбодизель GW4D20 такой же мощности (только H6), и турбированный 218-сильный двухлитровый 4С20, который стоит под капотом большого кроссовера H8 и флагманского рамного внедорожника H9.


В общем, за руль h3 я садился, исполненный некоего скепсиса. Однако вскоре оказалось, что мои опасения были напрасны: 150 лошадок, конечно же, не превращают оснащенный шестиступенчатым «автоматом» кроссовер в призового жеребца, но позволяют чувствовать себя вполне уверенно и на трассе, и в городском потоке, тем более, что мотор отличается вполне приличным, чуть ли не дизельным крутящим моментом в 210 Нм. Правда, «полка» момента у него расположена несколько выше, чем у дизелей, и доступна в диапазоне от 2 200 до 4 500 оборотов. А что такое приличный крутящий момент? Это возможность начать ускорение, не переключаясь на одну-две ступени вниз. Не разочаровал и расход топлива. Когда я сдавал машину, на дисплее бортового компьютера значилась цифра 10,8 литра на 100 километров. Учитывая, что большую часть пробега за время теста пришлась на движение по плотным московским пробкам, такой расход можно считать вполне приемлемым. А еще не очень понятно, сколь долговечным окажется турбированный движок и как можно будет оценить его надежность. Ответы на эти вопросы сможет дать только время и эксплуатационная статистика.

Все на спевку!

Небольшую капельку дегтя внес шестиступенчатый автомат от Hyundai. Похоже, инженеры Haval все-таки не смогли подобрать оптимальные настройки, обеспечивающие совместную работу мотора и коробки в режиме спевшегося дружного дуэта. В каких-то более простых ситуациях, например, при разгоне с места, мотор и коробка действуют безо всяких нареканий. Но для меня показателем класса и «породистости» автомобиля является его готовность «идти за педалью», а вот тут все получается не так красиво.


Вот едешь ты в потоке на МКАДе или на скоростной магистрали и видишь, что поток слегка ускорился, и нужно бы чуть-чуть подтянуться. Слегка нажимаешь на педаль… и ничего не происходит. Жмешь посильней — опять ничего. Жмешь еще сильней — и тут коробка наконец понимает, что водитель чего-то хочет, переключается на пару ступеней, из-под капота доносится «рррр», и кроссовер буквально прыгает вперед. А прыгать-то ты вовсе не собирался, так что приходится быстренько перебрасывать ногу на педаль тормоза.


А вот, скажем, на Land Rover Freelander ты в такой ситуации вообще забываешь, что у тебя есть коробка. Пример довольно показательный, потому что дизелек «Фрилика» развивает те же 150 сил, и автомат у него тоже шестиступенчатый. А еще я очень жалел, что погодные условия во время теста не позволили проверить эффективность имеющегося в арсенале коробки зимнего режима. Дороги были сухими, а лезть на бездорожье на переднеприводном автомобиле с дорожным просветом в 180 мм, пусть даже считающемся кроссовером, я все же не рискнул.


Шумим, братец, шумим

Есть определенные нарекания и на шум в салоне. Нет, звукоизоляция подкапотного пространства выполнена безукоризненно, и какие-то звуки оттуда ты слышишь только в режиме кик-дауна, когда движок раскручивается тысяч до четырех и выше. А вот колесный шум слышен весьма отчетливо даже на довольно умеренной скорости, а на сотне он начинает ощутимо давить на уши. Тут китайским конструкторам еще предстоит поработать. Зато и управляемость, и работа подвески оставили самые благоприятные впечатления. Haval h3 отлично рулится и непоколебимо стоит на заданной траектории, не пытаясь рыскать даже на продольной колейности. Ну а если водитель не рассчитал свои силы в повороте, его ошибку ненавязчиво исправит система стабилизации. Сам по себе руль может быть и легковат на вкус человека, настроенного на спортивный характер транспортного средства, но по мне так в самый раз.


А вот настройку подвески я вообще отнесу к настоящим удачам разработчиков. Она очень энергоемкая, но в то же время вполне комфортная. «Лежачих полицейских» автомобиль пролетает без пробоев и жестких ударов, особенно если вовремя исполнить динамическую разгрузку передней оси, ну а стыки и прочая мелочевка на ходу просто не чувствуются. По ездовому комфорту я бы сравнил h3 с такими грандами и выдающимися представителями класса, как Mercedes GLK и все тем же Land Rover Freelander, и для китайского автомобиля это — настоящий успех. Пожалуй, можно подводить итоги… Прежде всего, сразу скажу, что брал автомобиль на тест я с настороженностью, а отдавал — с неохотой. Haval — это действительно серьезный игрок, и учитывая китайское упорство, трудолюбие и готовность учиться, он еще себя покажет. Конечно же, не сразу: пока что марка еще не готова составить реальную конкуренцию элите мирового автопрома, причем речь идет даже не о технических характеристиках выпускаемых ею автомобилей или уровне их оснащения.


Прежде всего, важен огромный опыт, накопленный европейскими, американскими и японскими брендами. Его у Haval пока еще нет, но опыт — дело наживное. Тем более, что руководство марки действует проверенным методом, привлекая лучших специалистов мирового уровня — таких, как уже упомянутый Пьер Леклерк. Плюс оно не стесняется использовать высококачественные детали и комплектующие, представленные ведущими мировыми производителями: электронные системы Bosch, светотехнику Hella, генераторы и стартеры Valeo, системы безопасности Autoliv, электромеханические окна Brose и многое, многое другое. Гораздо сложней будет преодолеть психологический барьер: «Что? Китайский автомобиль за миллион двести тысяч без малого? Да вы что, какой такой премиум! Это же китаец!» Так что разработать и начать выпускать модели, безо всяких оговорок соответствующие премиальному статусу, будет для китайского производителя куда более простой задачей, чем наработка премиальной репутации. Еще одна, не менее сложная задача — создание разветвленной дилерской сети, отладка постпродажного обслуживания. Ведь покупатель премиального автомобиля не будет сам крутить гайки. Даже несмотря на наличие в комплекте ключа и пассатижей.

Вам понравится Haval h3, если:
  • Вас не смущает китайское происхождение автомобиля;
  • Вы всегда любили Стендаля, особенно «Красное и черное»;
  • Вы цените ездовой комфорт и не собираетесь часто съезжать с асфальта.
Вам не понравится Haval h3, если:
  • Вы считаете, что в салоне премиального автомобиля должна стоять премиальная тишина;
  • Вы уверены, что имидж марки — это все, а остальное — ничто;
  • Вы не понимаете, зачем нужен большой сенсорный экран без навигации.

Габариты (Д х Ш х В) 4 335 × 1 814 × 1 695
Снаряженная масса, кг 1 650
Клиренс, мм 184
Объем багажника, л 300 / 890
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый L4, с турбонаддувом, 1,5 л, 150 л. с., 210 Нм
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 185
Средний расход топлива, л/100 км 6,7
 


Читайте также:

HAVAL h3 FL — Haval

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество посадочных мест 5
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1710
Колесная база 2560
Колея передних колес 1525
Колея задних колес 1520
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 202 / 2200-4500
Максимальная мощность, кВт 105.0 кВт / 143 л.с. / 5600 об.мин
Рабочий объем, см.куб 1497
Тип Бензиновый, с рапределенным впрыском и турбонаддувом
Трансмиссия
Тип привода Передний, Полный
Тип трансмиссии BorgWarner intelegent TOD передний постоянный/задний подключаемый для 4WD
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1570 / 1650 / 1595
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 10,6 / 10,8 / 11,4
Тормозная система
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Подвеска
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передняя подвеска Независимая McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 9,1 / 9,3 / 9,9
Смешанный цикл, л 6,7 / 6,9 / 7,0
По трассе, л 5,4 / 5,6 / 5,9
Эксплуатационные показатели
Экологический класс Евро5

Haval h3 FL — Haval Ukraine

Комплектація автомобіля HAVAL  h3 FL Fashionable Intelligent Fashionable Intelligent Fashionable Intelligent
Двигун 1,5і 143к.с. бензиновий, з розподіленим вприскуванням і турбонадувом
Привід 2WD 4WD 2WD
Трансмісія 6 ст. М/Т 6 ст. М/Т 6 ст. М/Т 6 ст. М/Т 6 ст. АТ 6 ст. АТ
Регулярна ціна*     грн. 2020 р.в. 464595 485359 503527 524291 529482 545055
Шасі і система рульового управління  
2WD Передній привід × ×
4WD Інтелектуальний повний привід × × × ×
Електронна система рульового управління з електроприводом
Регулювання рульової колонки по висоті та вильоту
Передня підвіска незалежна Macpherson
Задня підвіска незалежна багатоважільна
Передні вентильовані дискові гальма
Задні дискові гальма
Розмір шин 235/55 R18
Малогабаритне запасне колесо
Зовнішнє обладнання  
Бампер і ручки пофарбовані в колір кузова
Датчик світла + Датчик дощу
Безкаркасні щітки склоочисника
Датчик дощу, датчик світла × × ×
Панорамний дах 19726 19726 19726 19726 19726 19726
Антена «плавник акули» на даху
18″ легкосплавні колісні диски
Алюмінієві рейлінги на даху
Внутрішнє обладнання            
Чорний інтер’єр салону
Чорно / Червоний, Чорно / Коричневий інтер’єр салону
Шкіряне оздоблення керма × × ×
Кермо з керуванням Аудіо, Bluetooth®, круїз-контролем
Атмосферне підсвічування салону
3.5″ TFT Бортовий комп’ютер на панелі приладів (російська мова)
Індикатор перемикання передач
Круїз-контроль
Сонцезахисні козирки з дзеркалами без підсвічування
Система безключового доступу, Запуск двигуна кнопкою (PEPS)
Шторка багажного відділення 
Передній центральний підлокітник з консоль-боксом
Комфорт і сидіння            
Тканинна оббивка сидінь × × ×
Шкіряна оббивка сидінь × × ×
Ручне регулювання сидіння водія в 6-ти напр. × × ×
Електрорегулювання сидіння водія в 6-ти напр. × × ×
Регулювання сидіння пасажира в 4-х напр.
Датчик присутності переднього пасажира
Передні сидіння з підігрівом 1557 1557 1557 1557 1557 1557
Складні задні сидіння
Задній центральний підлокітник з місцем для чашки
Кріплення для дитячих сидінь
Активна / пасивна безпека            
Фронтальні подушки безпеки – 2 шт.
Передні бокові подушки безпеки – 2 шт. × × ×
Шторки безпеки по всій довжині скління – 2 шт. × × ×
Передні регульовані ремені безпеки з переднатягувачами 
Задні трьох точкові ремені безпеки 
«Дитячі» замки задніх дверей
Антиблікове дзеркало заднього виду
Задні датчики паркування
Камера заднього виду з розміткою
EPB + Auto Hold — Стоянкове гальмо з електронним управлінням
ESP — Система курсової стабілізації, 9-та генерація Bosch (включає ABS, EBD,HBA,TCS,HHC,HDC,AVH,RMI,CDP)
TPMS — Система контролю тиску в шинах 1298
Система відключення подачі палива при зіткненні
Іммобілайзер
Смарт-ключ
Центральний замок з дистанційним керуванням
Автоматичне закриття дверей проти випадкового відкриття
Автоматичне розблокування дверей при зіткненні
Центральний замок з датчиком швидкості
Антиблокування дверей при наявності ключа в салоні
Система пошуку автомобіля
Мультимедійне обладнання            
Система бездротового зв’язку Bluetooth®
MP5 + USB + AUX  Мультимедійна система з сенсорним ЖК-дисплеєм і блокуванням екрана під час руху (російська мова)
Cистема Carplay
Акустична система (4 динаміка)
Вікна, Дзеркала            
Атермальне скло із захистом від ультрафіолету
Тонування задніх вікон 1038 1038 1038 1038 1038 1038
Автоматичні склопідйомники 4-х дверей
Стеклопідйомник водія c функцією «Auto» 
Зовнішні дзеркала з електрорегулюванням 
Зовнішні дзеркала з електроприводом складання × × ×
Заднє скло з функцією підігріву
Оптика  
Галогенні фари × × ×
LED фари × × ×
Фари електро-регульовані по висоті
Функція затримки вимкнення фар ( «супровід до будинку»)
Передні протитуманні фари
Задні протитуманні фари
Денні ходові вогні (DRL)
Лампа для читання 
Системи кондиціонування  
Кондиціонер × × ×
Клімат-контроль × × ×
Фільтр салону
Датчик зовнішньої температури
Системи попередження  
Попереджувальний сигнал про не вимкненоне світло
Попереджувальний сигнал про не пристебнуті ремені безпеки 
Сигналізація
Колір кузова  
Білий,Чорний, срібло, коричневий, синій, червоний
Можливі конфігурації інтер’єру  
Чорний, коричневий/чорний, червоний/чорний,

Haval h3, H8, H9 Цены и характеристики Китайский внедорожник King Lands в Австралии-HAVAL News-GWM

Haval , самый продаваемый бренд внедорожников в Китае в течение 13 лет подряд, теперь в Австралии, запустив на этой неделе скромные четыре дилеров и три модели: компактная h3 , большая H8 и семиместная H9.

Однако в амбициях бренда нет ничего скромного. Руководство Haval не стеснялось подробно описывать цели компании с тех пор, как впервые объявило о планах по запуску на местном рынке в 2014 году, а в начале этого года топ-менеджер сообщил CarAdvice в Китае, что его долгосрочная цель — стать самым продаваемым брендом внедорожников в Австралии. .

Для этого бренду, принадлежащему Great Wall Motors, необходимо будет продавать больше, чем Toyota, которая в прошлом году продала в Австралии 56 663 внедорожника, а также Nissan (33 742) и Jeep (30 408).

«Австралия — страна, где продажи внедорожников за последние пять лет выросли вдвое. Мы уверены, что наше сочетание качества продукции и отличного соотношения цены и качества окажется популярным среди австралийских клиентов », — сказал управляющий директор Haval Australia Паркер Ши.

В погоне за высшей ступенькой подиума Haval идет на штурм, добавляя дилеров и новые модели в ближайшие годы.

На данный момент в сети компании всего четыре дилерских центра, расположенных в Сиднее, Перте и викторианских пригородах Джилонге и Бервике. Это быстро изменится.

«Мы близки к тому, чтобы объявить о ряде других дилерских центров по всей стране, которые присоединятся к членам нашего фонда, и ожидаем, что к концу 2015 года у нас будет 10 представительств», — сказал Тим Смит, директор по маркетингу Haval Australia. К концу 2016 года компания планирует расширить до «не менее» 25 представительств.

Ожидается, что в ближайшем будущем появятся и другие модели внедорожников, в том числе H6 Coupe среднего размера и H7 немного большего размера.

С момента запуска, однако, ассортимент открывается с Nissan Qashqai размера h3, H8 — конкурента на мягких дорогах популярному Grand Cherokee — и семиместного H9, конкурирующего с Prado.


Haval h3

Открывает линейку маленький h3, доступный в нескольких вариантах одно- и двухцветных цветов, как внутри, так и снаружи. Цена колеблется от 26 490 до 30 990 долларов плюс дорожные расходы.

Как и все модели Haval, h3 имеет широкую U-образную решетку, окруженную светодиодными фарами, парой глубоких лицевых панелей противотуманных фар и вторым комплектом светодиодных ламп.

Коническая линия крыши, хромированные окна и высоко расположенная линия характеров определяют профиль h3, в то время как задние элементы включают интегрированное крыло задней двери, тонкие задние фонари вишнево-красного цвета, соединенные хромированной отделкой.

Мощность в h3 обеспечивается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двойным VVT мощностью 110 кВт / 210 Нм, сочетающимся с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны варианты с передним и полным приводом.

Данные о расходе топлива и ускорении еще впереди.


Тканевая отделка входит в стандартную комплектацию базовой модели h3, наряду с системой входа и запуска без ключа, круиз-контролем, Bluetooth с потоковой передачей звука, камерой заднего вида с задними датчиками парковки и восьмидюймовым сенсорным экраном.

Есть также автоматические фары и дворники, кожаное многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40.

В топовой комплектации h3 Lux добавлены отделка сиденья из искусственной кожи «Comfort-Tek», шестиступенчатая регулировка водительского сиденья, подогрев передних сидений, два высокочастотных динамика, складывающиеся зеркала и двухзонный климат-контроль.

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, активные подголовники и систему контроля давления в шинах.


Haval H8

Более крупный H8, описанный Haval как «большой городской внедорожник премиум-класса с высоким уровнем внутреннего комфорта и выдающейся изысканностью», стоит от 41 990 до 48 990 долларов плюс дорожные расходы.

H8 приводится в движение 2,0-литровым продольно-четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 кВт и 324 Нм.H8 доступен в заднеприводной и полноприводной конфигурациях, и все они согласованы с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Данные о топливе и мощности также еще не подтверждены.


Стандартные характеристики H8 длиной 4,8 метра включают кожу австралийского производства, передние сиденья с электроприводом, вход и запуск без ключа, возможность подключения по Bluetooth, люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, спутниковую навигацию, трехзонную кондиционирование и контроль давления в шинах.

При обновлении до H8 Lux добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, память водительского сиденья, вентиляция и массаж передних сидений, аудиосистема Infinity и адаптивные фары.

В комплект безопасности входят шесть подушек безопасности, ESC, система контроля спусков, система контроля состояния водителя, датчики парковки спереди и сзади, а также камера заднего вида.


Haval H9

На вершине дерева находится H9 с семью сиденьями и внедорожным шасси с лестничной рамой. Цена колеблется от 46 490 до 50 990 долларов плюс дорожные расходы.

Мощность обеспечивается тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 кВт / 324 Нм, который приводит в движение H8, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, вход и запуск без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз и датчик давления в шинах. мониторинг.

Переход на H9 Lux добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, электронный контроль тяги для бездорожья, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью, функциями вентиляции и массажа для передних сидений, электрохроматическим зеркалом заднего вида, адаптивными фарами и звук Infinity.


Каждый Haval поставляется с 5-летней гарантией 100 000 км, 5-летней технической помощью на дорогах и 5-летней гарантией цены на сервисное обслуживание Haval. Компания также уверена в высшем балле за безопасность. «Каждый HAVAL рассчитан на получение 5 звезд. Рейтинг ANCAP, и мы активно работаем с ANCAP, чтобы добиться этого результата в Австралии », — сказал Тим Смит.

— Перепечатано в Caradvice

Haval h3 model 2021 цены и характеристики

Китайская компания Haval представила свою модернизированную версию h3 2021, которая считается самым маленьким внедорожником в версиях компании, а также имеет новые функции и характеристики, которые отличаются от предыдущих, а что касается внутренней части, то она была изменена. разработан с использованием передовых систем и технологий, в дополнение к модификациям экстерьера, которые включали панорамную крышу, придающую автомобилю привлекательный внешний вид.

Производительность автомобиля:

Haval h3 2021 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 лошадиных силы, крутящим моментом N210 / м и экономией топлива 13,7 км / л.
Трансмиссия Haval h3 — это 7-ступенчатая автоматическая вариаторная трансмиссия и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а тип топлива — бензин.

Внешний вид:

Haval h3 2021 имеет следующие размеры: колесная база 2.560 мм, длина 4,335 мм, ширина 1,814 мм, высота 1,695 мм, общий вес 1,529 кг.

Haval h3 отличается характерным новаторским дизайном экстерьера, в котором Haval смог поразить поклонников h3 новыми характеристиками, которые были добавлены к новому дизайну, такими как острая передняя решетка, противотуманные ягнята, хромированный логотип, светодиодные фонари и т. Д. 18-дюймовые колеса, а также боковые окна с хромированными полосами и интеллектуальный вход без ключа.

Дизайн интерьера:

Haval преуспел в дизайне интерьера Haval h3 2021, который отличался современным и красивым дизайном, например, светло-коричневыми кожаными сиденьями, информационно-развлекательным экраном, светодиодными фарами, хромированными дверьми, кожаным рулевым колесом.

В машине несколько систем, таких как:

  • Apple CarPlay и Android Auto
  • USB-соединение
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Система Bluetooth
  • AUX
  • 4 динамика
  • Многофункциональный экран управления
  • Устройство чтения карт памяти
  • Декодер MP3
  • Расширенная панель управления Rich Media
  • Панорамный люк
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировка в шести направлениях
  • Подогрев передних сидений


Безопасность и безопасность автомобиля:

Безопасность всегда должна быть на первом месте, и Haval всегда старается модернизировать свои технологии безопасности. Кроме того, Haval h3 имеет 5-пусковую систему безопасности ANCAP, которая входит в стандартную комплектацию, чтобы защитить водителя и пассажиров.

Автомобиль имеет несколько функций безопасности, наиболее важными из которых являются:

  • Тормозная система с АБС
  • Система аварийного оповещения об отклонении от маршрута
  • Автоматический аварийный тормоз
  • (EBD) Электронный тормозной распределитель
  • Подушки безопасности со всех сторон
  • (ESP) Электронная программа стабилизации
  • Система контроля давления в шинах
  • Центральный замок
  • Шторка грузовая задняя
  • Control-Hill приличный
  • Иммобилайзер двигателя
  • Управление — Парковочное расстояние сзади
  • Контроль тяги
  • Круиз-контроль

Стартовая цена Haval h3 2021 SAR 70 139, и он доступен во многих цветах, таких как черный кристалл, белый, коричневый, красный, серебристый и синий.

Модели Haval h3 представлены на рынке Саудовской Аравии в двух моделях:

Haval h3 (2020) Характеристики и цена

Haval представила обновленный компактный семейный автомобиль h3 в Южной Африке. При этом спецификация и информация о ценах…

С момента своего появления на местном рынке в 2017 году китайский бренд внедорожников добился заметного успеха на местном рынке, и на сегодняшний день было продано более 7 235 автомобилей H3. Теперь обновленный h3 будет стремиться продвигать этот успех в 2020 году и далее.

Что изменилось?


Теперь предлагается панорамный люк на крыше, а возможность подключения улучшилась с добавлением Apple CarPlay.

Последний h3 получил новую решетку радиатора, новые фары Arrow, противотуманные фары и обновленный нижний бампер. Заметными дополнениями являются также недавно разработанные 18-дюймовые колеса и панорамный люк на крыше. В задней части h3 установлена ​​новая разделительная пластина и увеличенные выхлопные патрубки. Также имеется дополнительная защитная облицовка сзади с измененным бампером, а задние фонари теперь имеют новую форму шестиугольника.Обновленный h3 также отличается хромированной полосой на крышке багажника.

Внутри h3 получил функциональность Apple CarPlay, в то время как Bluetooth и круиз-контроль являются стандартными для всей линейки. Установленные органы управления на рулевом колесе, включая аудио, Bluetooth и круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. H3 теперь оснащен 6 подушками безопасности в стандартной комплектации, а также ABS с EBD, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости. В стандартную комплектацию входит также управление парковочной дистанцией сзади с помощью задней камеры, а также система контроля давления в шинах.

Покупатели могут выбирать между классом City начального уровня или классом Luxury с высокими техническими характеристиками.

Посмотрите подробные технические характеристики Haval h3 здесь!

Мощность двигателя

1,5-литровый турбобензиновый двигатель h3 предлагает 105 кВт и 202 Нм крутящего момента и может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива составляет 8,2 и 9,0 л / 100 км соответственно.

Haval h3 — Цена в ЮАР

h3 Город 6MT — R269 900

h3 Люкс 6MT — R294 900

h3 Город 6АТ — R304 900

h3 Люкс 6AT — R329 900

Haval h3 продается с 5-летней гарантией на 100 000 км, планом обслуживания 5 лет / 60 000 км и 5-летним / неограниченным пробегом на дороге

Купить Haval h3 на автомобилях.co.za

Связанное содержимое

Haval h3 facelift (2020) технические характеристики

Haval h3 1.5T Luxury Auto (2017) Видеообзор

Haval h3 1.5T Luxury Auto (2017) Обзор [с видео]

Haval h3 1.5T 2WD Dignity раскрыты технические характеристики

В преддверии ожидаемого запуска во втором квартале 2016 года Haval Malaysia опубликовала официальные спецификации своего внедорожника h3. Предстоящий внедорожник C-сегмента выйдет на рынок, где он будет противостоять Hyundai Tucson, Kia Sportage, Honda CR-V и Mazda CX-5.

На прошлогоднем автосалоне NST-MAI ASEAN мы анонсировали h3 в его облике 1.5T 2WD Dignity, который, по-видимому, будет единственным предложением для малазийцев, согласно Haval Malaysia. Длина h3 составляет 4335 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 2560 мм. Что касается габаритов, это делает h3 меньше по сравнению с конкурентами.

Как следует из названия варианта, H3 с массой 1495 кг (снаряженная масса) приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 4G15B с турбонаддувом и двойным VVT, который развивает 147 л.с. при 5600 об / мин и 210 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об / мин.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач соединена с двигателем, причем привод направлен на передние колеса.


Нажмите для увеличения

В экстерьере h3 вы найдете автоматические галогенные фары (со светодиодными ДХО), дополнительные светодиодные ДХО, расположенные в нижних углах переднего бампера, люк в крыше, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала заднего вида со встроенными противотуманными фарами, задние противотуманные фары и Крышная радиоантенна с плавником из акульего плавника.

Внутри водитель имеет доступ к сиденью с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, тогда как передний пассажир довольствуется сиденьем, регулируемым вручную в четырех направлениях.Кожа используется для обивки сидений, а также рулевого колеса с функциями мультимедиа и круиз-контроля. Другие функции, имеющиеся в распоряжении водителя, включают маршрутный компьютер с 3,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, комбинацию приборов с трехмерным дизайном, запуск и запуск без ключа, камеру заднего вида и радар заднего хода.

Информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, установленный на центральной консоли, удовлетворяет ваши потребности в мультимедиа с различными входами (Bluetooth, USB, AUX и MP5). Двухзонное автоматическое кондиционирование воздуха (с пылевым фильтром) и внешнее освещение также являются частью списка оборудования.


Нажмите для увеличения

Что касается безопасности, h3 впечатляет шестью подушками безопасности (передний пассажир и водитель, боковая шторка, передние стороны), электронной программой стабилизации и ABS с EBD и BA. Внедорожник также оснащен системой визуализации слепых зон FRH, системой контроля давления в шинах (TPMS) и антибликовым зеркалом заднего вида.

На данный момент Haval Malaysia еще не раскрыла каких-либо подробностей о ценах на h3. Кроме того, подробности о вариантах окраски внедорожника для интерьера и экстерьера не были предоставлены.Судя по информации на официальном сайте компании, экстерьер получит двухцветную окраску, а также различные цвета обивки и отделки салона. Это заманчивый пакет внедорожников для вас?

Haval h3 Lux 2WD 1.5T обзор (видео)

Это всегда волнительно, когда мы можем пробовать продукцию совершенно нового автопроизводителя. Когда речь идет о самом популярном китайском производителе внедорожников Haval, мы подходим к нему с большей интригой.

В этом году бренд Haval начал свое трехстороннее наступление на австралийский рынок с модели H9 размером с Prado, кроссовера H8 среднего размера и модели h3 для малых / городских автомобилей, протестированных здесь. Компания была отделена от Great Wall Motors, ранее импортированной Ateco Automotive, и имеет грандиозные амбиции стать таким же одноименным с внедорожниками, как Jeep и Land Rover.

Это довольно монументальная задача, если учесть качество продукции, которую мы уже видели в Народной Республике; Вышеупомянутый Great Wall, а также Chery приходят на ум как довольно неприятные примеры.

Haval поставил перед собой новые цели и хочет, чтобы его считали брендом премиум-класса. В этом году компания нацелена на продажи 3000, а в 2016 году ожидается ряд других запусков. Мы отбираем его участников в стремительно расширяющемся сегменте небольших внедорожников, чтобы увидеть, не стоит ли это угрожать конкурентам.

H3 состоит из двух модельных рядов, двух трансмиссий (шестиступенчатая механическая или автоматическая) и доступен с передним или полным приводом. Этот пример — переднеприводный автомат в облике Lux.Цены начинаются с 30 490 долларов за эту модель (без учета дорог).

В Австралии предлагается всего один двигатель; 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и очень громким турбонагнетателем, который нам понравился, но может понравиться не всем. Он выдает 110 кВт и 210 Нм при неэтилированном бензине с октановым числом 95.

Haval h3 Lux — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 110 кВт при 5600 об / мин / 210 Нм при 2200-4500 об / мин
Трансмиссия: Авто с шестью скоростями
Тип привода: Передний привод
Колеса: F: 18 × 7.5, 235/55 R: 18 × 7,5, 235/55
ANCAP: Не тестировалось
Масса тары: 1514 кг
Удельная масса: 13,7: 1 (кг: кВт)
Официально экономия топлива: 9,0 л / 100 км
Экономия во время теста: 8,7 л / 100 км

Запас топлива / тип: xL / x RON
Энергоэффективность: 12,2 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 5,31 секунды
0-100 км / ч: 11,89 секунды
1/8 мили: 11.96 секунд при 100,2 км / ч
1/4 мили: 18,35 секунды при 126,7 км / ч
Торможение 100-0 км / ч: 3,27 секунды на 42,54 м
Децибел на холостом ходу: 39,7
Пик децибел при 60-100 км / ч: 79,0
Пиковое стерео децибел: 99,8
Цена от: 30 490 долларов США

Haval h3 Lux — УПАКОВКА

Китай — страна контрастов. Например, это капиталист открытого рынка на мировой арене, но он жестко ограничивает то, что его граждане могут говорить и делать, внимательно следя за ними.Существует также широкая классовая система от супербогатых до супербедных. Этих контрастов полон и h3.

Снаружи мы видим хорошую общую форму с современной заостренной линией пояса и выпуклой формой, которая похожа на BMW X1 и Audi Q3. Смелая и уверенная решетка радиатора находится впереди с отличными фарами HID. Пропорционально h3 выглядит соразмерно, с огромными и обильными значками, которые портят вечеринку.

По размерам h3 находится в верхней части класса небольших внедорожников.У него самая большая общая длина — 4335 мм, по сравнению с 4275 мм у Mazda CX-3 и 4278 мм у Holden Trax. Важно отметить, что h3 также является самым широким в своем классе — 1814 мм — всего на 26 мм уже, чем Mazda CX-5 следующего класса. Интересно, что при 2560 мм колесная база отстает от CX-5 на 10 мм, а Renault Captur на 40 мм, но все же удается быть длиннее, чем у Trax и Ecosport. Это означает приличное размещение задних сидений и ощущение общего простора внутри. Багажное пространство также довольно велико со стандартной грузовой шторкой и задними сиденьями, складывающимися раздельно.

Еще один заслуживающий внимания факт: размеры передней и задней гусениц идентичны маневренному CX-3: 1525 мм и 1520 мм соответственно, но h3 весит внушительные 1514 кг (тара). Он на несколько сотен килограммов тяжелее CX-3 и приближается к территории среднеразмерных внедорожников. У этого есть разветвления обработки — мы подробнее остановимся на этом позже. Буксировка с тормозом — это конкурентоспособный класс при весе 1200 кг, в то время как полноразмерная запаска — действительно приятное открытие.

Оборудование

— это определенно то, что Haval выберет для яремной вены: доступ без ключа, приятно пахнущие кожаные сиденья, мониторинг давления в шинах в режиме реального времени, люк с электроприводом, полный набор функций безопасности, управление спуском с холма и отличная камера бокового обзора для помощь с парковкой у обочины, все стандартно для этого варианта Lux.Ночью логотип «HAVAL» проецируется с зеркал на землю для очень приятного прикосновения, по сути копируя Range Rover.

Интерьер этой модели, безусловно, неоднозначен. Компоновка разумная, кожаные сиденья и дверные вставки качественные, но центральная консоль и ее переключатели напоминают гигантский калькулятор новинки. Он безупречно выступает из приборной панели и разделен пополам некоторыми из самых отвратительных пластиковых панелей с каким-то глянцевым эффектом, который не излучает роскоши.Цветовая гамма нашей машины была довольно яркой, но возможны и другие комбинации.

Положительным моментом является то, что мягкий на ощупь материал на приборной панели на высшем уровне, а рулевое колесо в целом приятно. Сиденье водителя с электрической регулировкой удобное, хотя и с ограниченной регулировкой по высоте.

Информационно-развлекательный экран имеет непоследовательную графику, а всплывающее окно для управления климатом имеет цифровой олдскульный вид и граничит с комичностью, как и пепельница под брендом Haval. Спутниковая навигация и потоковая передача по Bluetooth — вопиющие упущения, из-за которых отсутствие проигрывателя компакт-дисков стало неутешительно очевидным.Экран также подвержен бликам, и в солнечный день его невозможно прочитать. Качество звука довольно приличное для системы с шестью динамиками, запись в нашем тесте составила 99,8 дБ на максимальной громкости.

Ассортимент

Haval еще не тестировался ANCAP, но с полным набором подушек безопасности и прочным корпусом у вас не должно быть никаких серьезных опасений по поводу пассивной безопасности h3 и характеристик при столкновении / ударе.

Haval h3 Lux — ПРИВОД

Смешанная тема сумок продолжается для впечатления от вождения, с резким контрастом между поведением на низкой и высокой скорости.

В городе h3 маневренный и имеет прямое (но безжизненное) рулевое управление. Ощущение узости — это достоинство на узких улицах, но на парковочной скорости рулевое управление может быть тяжелым. Ходовые качества хорошие, а демпфирование хорошо сбалансировано, большие неровности никогда не пробивают кабину.

На скоростях автострады все становится по-другому: возникает неприятное ощущение диагонального переноса веса и нежелание внезапно менять направление движения. Рулевое управление становится неровным и непрямым, как будто передние шины недостаточно накачаны.В результате у нас не было особого труда подвергать его внезапному изменению направления на скорости. Он оснащен переключаемым контролем устойчивости, но мы никогда не чувствовали его срабатывания.

На извилистой горной дороге h3 действительно имеет некоторый крен кузова, но остается несколько собранным, в конечном итоге давая толчок под давлением. Однако уровни сцепления удивительны. Если есть подъем, двигатель становится напряженным и тяжело дышит, теряя обороты при падении ниже 2000 об / мин. В таких условиях вождение становится менее приятным.Это тоже следствие веса h3. При этом тормоза неплохо держатся после многократных остановок, хотя их характеристики далеко не лучшие в своем классе. Мы остановились на скорости 100 км / ч всего за 3,27 секунды, преодолев 42,54 метра на сверхмощном двигателе типа 4 × 4.

Говоря о двигателе, 1,5-литровый двигатель приемлем для автономной работы (если только он не холодный, где он терпит несколько опасных задержек на перекрестках), и имеет хороший скачок между 2000 и 4000 об / мин. Время от 0 до 100 км / ч за 11,89 секунды — это не совсем то, где 1.Хотя 5-литровый турбо должен быть. При обгоне возникает ощущение, что двигатель набирает обороты без движения вперед, как у вариатора, в то время как отставание турбонагнетателя иногда заставляло нас задуматься, действительно ли турбо-труба отвалилась.

Интерьер хорошо изолирован и тихий, запись составляет всего 39,7 дБ на холостом ходу и 79 дБ при полностью открытой дроссельной заслонке, при этом всегда слышен турбокомпрессор — к большому удовольствию таких энтузиастов, как мы. Во время некоторых поездок турбо-вой сопровождался странным дребезжанием.

Показатели реальной экономики удовлетворительны, в среднем 8,2 л / 100 км, что ниже официального среднего значения 9 л / 100 км. Точность бортового манометра сомнительна, поскольку во время нашего теста она никогда не превышала 10,1 л / 100 км, даже при напряженной работе.

Круиз-контроль включает в себя цифровой дисплей скорости при активации, но, как ни странно, нет цифрового спидометра. Он также ползет на несколько км / ч выше и ниже установленной скорости, так что будьте бдительны.

Haval h3 Lux — ВИДЕО

Haval h3 Lux — ИТОГ

Итак, должен ли Haval h3 быть в вашем списке покупок? Скажем так, он не совсем премиальный, но, безусловно, премиальный по китайским меркам.Он мог бы выиграть от дизельного двигателя, некоторой калибровки рулевого управления, менее дрянных цветовых схем и более современной центральной консоли.

Это будет в некоторой степени отражать его позиционирование с премиальной ценой на уровне 30 490 долларов, как это было проверено. Начальная цена 2WD Premium с механической коробкой передач в размере 26 490 долларов США ближе к отметке, но, на наш взгляд, все еще слишком высока, учитывая фундаментальные недостатки автомобиля. Если для вас важно мастерство вождения, в вашем классе есть диски получше, например Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Что касается надежности, это в некоторой степени неизвестная величина на данный момент, но имейте в виду, что Haval не смог бы добиться успеха дома, не отсортировав ее.

В целом, с первого взгляда Haval довольно близок к цели, и некоторые из его недостатков придают h3 индивидуальность. Тем не менее, Haval успешно зарекомендовал себя с помощью красных цветов и элитных стилей, а также прочную основу для работы. Мы думаем, что его цель — 3000 автомобилей в год — в высшей степени достижима, но призываем инженеров внести некоторые тонкие улучшения.

ПРОФИ:
— Просторное внутреннее пространство
— Комфорт, приличная шумоизоляция, приятные текстуры интерьера
— Хороший список оборудования и премиальные функции
— Достойная стереосистема
— Современный стиль

Минусы:
— Немного блеклый цвет и выбор материалов
— Отсутствие потоковой передачи по Bluetooth и спутниковой навигации
— Устаревший дизайн центральной консоли
— Правила вождения по шоссе и отсутствие маневренности в чрезвычайных ситуациях
— Невозможный двигатель на низких оборотах, иногда заикается, большой турбо-лаг
— Высокий официальный средний Рейтинг расхода топлива по классу (9.0 л / 100 км), слишком низкая энергоэффективность
— Недоказанная надежность и перепродажа

Митчелл Джонс

Митчелл — журналист в PerformanceDrive. Он был страстным заядлым бензином с самого раннего возраста.Он воодушевлен будущим индустрии и считает себя фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также увлечен новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.

Haval Concept H

Great Wall Motor производится как новый Haval h3

Опубликовано 28 сентября 2020 г., 17:09:00.

Названный «Первая любовь» на внутреннем рынке, Haval h3 второго поколения основан на Модульная платформа Lemon от Wall Motor.

Haval Concept H был жемчужиной показа Great Wall Motor во время его дебюта в Индии на Auto Expo 2020, и теперь Great Wall представила его в серийной форме как Haval h3 2021 года.

Пытаясь отойти от своей обычной буквенно-цифровой номенклатуры, Great Wall Motor теперь дает своим моделям уникальные имена — один из недавно представленных новых внедорожников — «Dagou» или «Big Dog», а новый h3 получил название «Dagou» или «Big Dog». окрестили «Haval First Love» в Китае, так как он нацелен на тех, кто впервые покупает внедорожник.

  • 2021 Haval h3 назван «Первая любовь в Китае»
  • На основе платформы Great Wall Lemon
  • Ожидается 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Haval Concept H развивается в 2021 году.

Для непосвященных Haval — суббренд внедорожников Great Wall Motor, а h3 — внедорожник среднего размера, немного больше Hyundai Creta — одна из самых доступных моделей Haval. Haval h3 первого поколения вышел в 2014 году, и неудивительно, что модель 2021 h3 остается в значительной степени верной Haval Concept H с точки зрения дизайна.

Сам концепт H был близок к серийному показу, и, хотя стиль серийной модели явно смягчился, он по-прежнему сохраняет большую решетку с хромированной сеткой и светодиодные фары проектора с Т-образным светодиодным дневным ходом. фары, которые сливаются с дополнительными светодиодными световодами, установленными вертикально в переднем бампере.

19-дюймовые колеса Concept H были заменены на двухцветные 18-дюймовые легкосплавные, но Haval h3 2021 года сохранил мускулистый боковой профиль концепта, а также его Т-образные светодиодные задние фонари и тонкий задний диффузор.

Внутри новый h3 также соответствует дизайну приборной панели Concept H с отдельно стоящим сенсорным экраном, занимающим центральное место. Также частью пакета являются панорамный люк, проекционный дисплей и поворотный переключатель селектора передач.

Great Wall не поделилась подробными спецификациями Haval h3 2021 года, но подтвердила, что он основан на модульной платформе Lemon, созданной для седанов, внедорожников и минивэнов длиной от 4,2 до 5,1 метра. Great Wall Motor утверждает, что платформа Lemon легче и жестче, а также может вмещать различные силовые агрегаты.Он планирует развернуть на этой платформе бензиновые, гибридные, аккумуляторные электрические (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV), при этом BEV будут иметь запас хода до 700 км.

Ожидается, что в Китае Haval h3 2021 года будет предлагаться с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 210 Нм, и будет комплектоваться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Новости Great Wall Motor India

На выставке Auto Expo 2020 компания Great Wall Motor подтвердила, что выпустит свою первую модель через суббренд Haval в Индии в 2021 году.Китайский автопроизводитель объявил, что приобретет завод General Motors в Талегаоне, но сделка не удалась.

Согласно недавнему отчету Reuters , General Motors не смогла завершить продажу своего завода в Талегаоне из-за столкновений на индийско-китайской границе.

Great Wall объявила о своем плане инвестировать 1 миллиард долларов в операции в Индии, а также подписала Меморандум о взаимопонимании с правительством Махараштры в середине июня, но после ожесточенных стычек между вооруженными силами в долине Галван, штат Правительство подтвердило , что приостановит все новые инвестиции китайских компаний, включая Great Wall Motor.

См. Также:

2021 Haval Concept H, видео с первого взгляда

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

Что вы думаете об этой новости

Haval h3 — Характеристики размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите поколение II [2017 .. 2022] I [2014 .. 2020]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *