Haval h6 2018 года: Купить Haval H6 с пробегом: продажа автомобилей Хавэйл Н6 б/у

Содержание

Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места.

Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» - барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» - маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» - цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон - мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель.

Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил - довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать - машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля - это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall - марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95.

Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю - это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт - это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й.
Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

Haval H6 Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристики

Haval H6 Coupe впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем шанхайском автомобильном салоне в апреле 2015 года. Несмотря на то, что модель уже давно реализуется на своем домашнем рынке, в шоу-румах отечественных дилерских центров он показался только осенью 2017. В иерархической линейке производителя, модель встала на ступень выше обычного H6 и получила неплохой дизайн. В глаза бросаются крупные "нахмуренные" фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно массивная, она обладает шестиугольной формой, состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и кроссоверная защита на порогах, колесных арках и бамперах.

Она не только придаёт автомобилю неповторимый внешний вид, но также предохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений в наиболее уязвимых местах.

Размеры Haval H6 Coupe

Хавэйл H6 Купе- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 2120 мм, высота 1700 мм, а колесная база 2720 мм. Клиренс Haval H6 Coupe равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Haval H6 Coupe обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается приблизительно 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится с повседневными задачами городского жителя, а также отлично сгодиться для дальних поездок или семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить до 1146 литров свободного пространства.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

На отечественном рынке, Haval H6 Coupe представлен с одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач DCT с двумя сцеплениями и передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Двигателем Хавэйл H6 Купе является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1967 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, непосредственном впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения VVT, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 5200 до 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента от 2400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон до сотни займет всего 9 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться, приблизительно, 190 километрам в час. Несмотря на отличную мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Haval H6 Coupe составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Haval H6 Coupe идет в ногу со временем. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в заторе, или длительная поездка не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющимися сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Haval H6 Coupe- бюджетный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично...

15 коментариев

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков...

23 комментария

В принципе машиной доволен. Хороший кроссовер за свои деньги. Из недостатков - турбояма на низких оборотах, подергивание при разгоне( официалы устранить не смогли и просто "мычали" при ответе на...

22 комментария

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге...

1

только положительные!!! видел многовастенько комментов на тему "Китай - гг" и всегда возникал только один вопрос: Вы там ( в салоне) сидели?! ездили? так о чём толкуете?!. ..

34 комментария

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины - это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом ? - однозначно нет ( чем...

614 коментариев

Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным "знатокам", и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у...

1

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я...

219 коментариев

Автомобиль куплен в автосалоне. Пробег 10 км. На фото-с пробегом уже 80км. Сейчас - 800 км. Первые впечатления - положительные. Брал в максималке - Elite в коже. Поскольку предыдущая машина - &quot...

610 коментариев

Хавейл Н6, 1,5 бензин. 2015 года. Брал с нуля. Все ТО проводил самостоятельно, многие скажут безумец, типа с гарантии слетел сразу же. Сам понимал, что если что, придется за свои кровные ремонтировать...

112 комментария

За два года эксплуатации заменил по гарантии 2 парктроника. Больше с машиной проблем не было. За такие деньги аналагичного авто нет. Кто то пишет про цветущие молдинги то у меня за два года они не...

1

хороши автомобиль .Пока только радует.

43 комментария

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло...

167 коментариев

Вот и сделано первое ТО, можно уже написать отзыв, хотя бы по первым впечатлениям, про мой ХавалН6. Пробег на сегодня 6 тыс, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что...

2016 коментариев

Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.

152 комментария

купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не. ..

4027 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Подбор масла по марке автомобиля haval

Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval h3, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и  0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).


Новый Haval H6 может появиться в России — Журнал «4х4 Club»

Внешний вид кроссовера Haval H6 третьего поколения запатентован в России. Это свидетельствует о том, что автомобиль может появиться в нашей стране.

Изображения автомобиля, права на которые принадлежат Great Wall Motor, появились в базе Роспатента.

На родине, в Китае, Haval H6 третьего поколения дебютировал в июле 2020 года. Премьера состоялась на автосалоне в Чэнду. Автомобиль построен на новой платформе с применением алюминиевых деталей. Конструкция кузова H6 третьего поколения более чем на 70% состоит из высокопрочных сталей. Автомобиль построен на облегченной платформе L.E.M.O.N., детальная информация о которой была обнародована в начале ноября.

По сравнению с автомобилем предыдущего поколения, новый H6 стал крупнее: его длина (4653 мм) на 53 мм больше, чем у предшественника. Кроме того, автомобиль стал шире на 26 мм и выше на 10 мм. На 58 мм (до 2783) выросла колесная база.

Базовый двигатель остался прежним: это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 169 л.с. с максимальным крутящим моментом 235 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Также кроссовер получил новый турбомотор 2.0, выдающий 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, которому также полагается «робот».

Также Haval H6 третьего поколения может похвастаться богатым оснащением и отделкой. В наличии шесть подушек безопасности, устройство для беспроводной зарядки смартфонов. У H6 третьего поколения цифровая панель приборов с возможностью проецировать показания на лобовое стекло, управление «климатом» интегрировано с медиасистемой – которая, в свою очередь, располагает 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Есть среди опций и панорамная стеклянная крыша.

По всей вероятности, собирать новинку будут на заводе Haval в городе Узловая Тульской области. Ранее на сайте российского клуба любителей автомобилей Haval были опубликованы фотографии со сборочного конвейера, на которых можно опознать новый кроссовер. Завод Haval в Тульской области был открыт в 2019 году. Предприятие с высоким уровнем автоматизации – на уровне «домашних» заводов марки – способно выпускать до 150 тысяч автомобилей в год. Сейчас на нем собирают кроссоверы Haval F7 и F7x, Haval H5 и рамные внедорожники Haval H9.

один дизайн на всех — Авторевю

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

Обзор Haval H6 Lux 2018

Мы взяли Haval H6 на замену моему Holden Cruze SRi-V. Мы выбрали Haval H6, так как нам нужен внедорожник среднего размера и мы хотели сократить наши расходы.

Haval H6 обладает множеством функций для своего ценового диапазона, а возможности, которые вы получаете с моделью Lux, вы не найдете больше нигде. Но чего вы также нигде не найдете, так это плохой поддержки клиентов и отсутствия уважения со стороны команды Haval.

Как уже говорилось, мы выбрали Haval H6 Lux из-за его удивительно низкой цены, если сравнивать ее с другими автомобилями на рынке.Функции, которые вы получаете с моделью Lux, включают климат-контроль, кожаные сиденья, GPS, лунную крышу, декоративное освещение и просторный багажник. При цене от 30 000 до 35 000 долларов вы не найдете эти опции в комплекте с другими брендами.

Однако покупка такого автомобиля по низкой цене сопряжена с рядом проблем, в том числе: некачественная сборка, отваливание или повреждение деталей при доставке, GPS / радиоустройство, которое не работает в обычном режиме, плохое наблюдение обслуживание и грубый персонал в головном офисе Haval и многие другие.Ниже я перечислил все проблемы, которые у меня были до сих пор:

  • Дворники ветрового стекла - они выходят из-под контроля, когда установлен автоматический режим (теперь это было исправлено с помощью обновления программного обеспечения)
  • Время на приборной панели - время на тире не соответствовало времени на радио (теперь это было исправлено путем установки часового пояса радио на канадское время)
  • GPS / радиоустройство не включается или отображает белый экран (проблема все еще продолжается)
  • Микрофон Bluetooth - промышленный клей на микрофоне при доставке в автомобиль (текущая проблема)
  • Пластиковые детали падают со стены - в машине выходит из строя ряд пластмассовых деталей (все еще ждут ремонта)
  • Отваливание стеновых частей - другие не -пластиковые детали отваливаются от машины (опять не исправлено - новая проблема)
  • Не работают динамики - проблема все еще не решена, некоторые говорят, исправили.

Это лишь некоторые из проблем, а не все проблемы, которые у меня были с этой машиной. Это не то, чего можно было бы ожидать от нового автомобиля или бренда в Австралии. Эти проблемы усугубляются плохим обслуживанием клиентов, грубым персоналом в Haval и нехваткой расходных материалов в Австралии.

Мой совет всем, кто хочет купить Haval H6 или любой другой Haval вообще, - держаться подальше. Потратьте лишние деньги и уйдите в другое место. Haval необходимо продолжить игру и улучшить свои автомобили и обслуживание клиентов.

2018 Haval H6 Premium обзор: средний внедорожник megatest 9th

Не терпится увидеть окончательный результат? Перейти к приговору сейчас

С грузом ожидания, лежащим на его приподнятых плечах, мы подошли к Haval H6 с широко открытыми глазами и полным бобов. Являясь самым продаваемым внедорожником в Китае (580 000 в 2016 году) и первым автомобилем китайского бренда, когда-либо участвовавшим в сравнительном тесте колес, он знаменует собой исторический момент в автомобильной индустрии.

Этот внедорожник «премиум-класса» из империи Великой Китайской стены - не просто подделка со скидкой.Конечно, теплица выглядит немного в стиле Range Rover Evoque, но она дает больше комплекта для вашей монеты, чем ее конкуренты, а H6 имеет многообещающие механические характеристики.

Обладая мощным 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 145 кВт / 315 Нм, четыре соединенных с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Getrag, плюс достаточная площадь салона, чтобы конкурировать со складом, H6 Premium предлагает достаточно технических характеристик, чтобы заработать 30 тысяч долларов. Наклейка подъезда заманчиво навязчива.

6

Но не нужно много копаться, чтобы раскрыть истинные цвета H6.Под тонкой, как вафля, элитной облицовкой скрываются кости гораздо более старого внедорожника Great Wall, созданного в 2011 году. И хотя приемлемо доработанный двигатель H6 и разумное удобство сиденья придают ему некоторое подобие респектабельности, у него так много шероховатостей, что их практически можно увидеть ... зубчатый.

Интерьер H6 работает на поверхностном уровне - так же, как и его ходовые качества на относительно гладких дорогах - до тех пор, пока вы не начнете тыкать и толкать его распределительное устройство, демонстрируя непоследовательное отсутствие качества и внимания к деталям.

Его дешевый сенсорный экран рассеивает радугу цвета от вашего пальца каждый раз, когда вы нажимаете на него, а переключение между стандартным, спортивным или экономичным режимами движения (для изменения веса рулевого управления, трансмиссии и калибровки дроссельной заслонки) сопровождается микроволнами. динь '. И еще один через пять секунд! Но только если скорость меньше 100 км / ч. При превышении этой скорости Haval лишает вас возможности выбрать любой режим вождения и погрузиться в тревожную поездку, которую едва сдерживает его продуманная система ESC.

6

Некоторые аспекты динамики H6 напоминают о том, как раньше водил HQ-HX Holdens. Поверните задолго до поворота, чтобы учесть наклон передней части и нечеткость рулевого управления, затем умерьте нажатие педали газа, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость плуга. За исключением того, что Haval не так предсказуем, как Kingswood до RTS, с небольшим сцеплением между его передней и задней частями.

Если вы выберете неверную траекторию, у вас больше шансов напугать встречный транспорт, чем на внутренней стороне поворота, а любые резкие движения руля будут встречены серьезным вмешательством со стороны его ESC, которое длится несколько секунд.То, что аварийные огни включаются каждый раз, когда вы тормозите и одновременно рулитесь, многое говорит о недостатках управляемости H6.

6

Рулевое управление отключено и имеет странный вес, как два мешка с песком, подвешенные к любому концу веревки, каждый из которых борется за то, чтобы направить H6 прямо. В излишне увесистом спортивном режиме дела обстоят еще хуже. На неровной поверхности подвеска и рулевое управление H6 колеблются в такт разным ударам Тины Тернер, в равной степени сбитые с толку из-за того, что делать, а когда вы хотите подтянуться, тормоза, ощущаемые деревом, не предлагают ни приличного замедления, ни уверенности.

И этот список можно продолжить. Жажда топлива для Haval - наименьшая из его проблем, учитывая, что мы управляли прототипами, которые кажутся эонами ближе к инженерному завершению, чем это. Пространство в салоне и гарантийное покрытие в мире имеют мало шансов спасти автомобиль с гандикапом активной безопасности Haval H6.

ОЦЕНКА: 2/10
HAVAL H6 PREMIUM SPECS

Модель: 2018 Haval H6 Premium
Двигатель: 1967 куб.
Вес: 1715кг
0-100км: 10.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Prix Haval H6 1.5 T Luxury BVA новый

Техника Fiche Haval H6 1.5 т люкс BVA

Caractéristiques
Disponibilité 1 месяц
Карроссери внедорожник
Гарантия 5 и
Номеров мест 5
Nombre de portes 5
Моторизация
Число цилиндров 4
Энергия Сущность
Puissance fiscale 9 CV
Puissance (гл.din) 143 Канал
Пара 230 нм 2200 об / мин
Цилиндре 1499 см³
Трансмиссия
Ботинок Automatique
Nombre de rapports 7
Трансмиссия Тяга
Размеры
Длинный 4610 мм
Largeur 1860 мм
Hauteur 1720 мм
Объем кофра 440 л
Представления
0-100 км / ч Н.C
Vitesse макси Н.З.
Консомация
Консоммация urbaine 9,6 л / 100 км
Консоммация экстраурбайновая 6,7 л / 100 км
Консоммация микст 7,7 л / 100 км
Безопасное оборудование
АБС
Подушки безопасности Frontaux | Латеро | Rideaux
Alarme Antivol
Антипатинаж ESP
Assistance au freinage EBA | EBD
Электронное противодействие мародерству
Латеральная камера
Контроль давления воздуха
Крепления ISOFIX
Внутреннее оборудование
Accoudoirs Avant | Аррьер
Авторадио 8 парлеров | Commandes au volant
Connectivité USB | Bluetooth | Apple Carplay | Android Auto
Экран Тактильный | 9 пакетиков
Ассортимент комплекта
Люмьер д'амбанс светодиод
Поммо де Левье де Витесс Cuir
Sellerie Similicuir | Surpiqures | SCURA
Seuils de Portes Эклер
Сьеж Электрики | 8 направлений | Réglage lombaire | Fonction Mémoire
Tapis de sol
Toit Ouvrant | Panoramique | En verre
Vitres Lunette et vitres arrières sur teintées
Volant Cuir | Многофункциональность | 4 филиала
Внешнее оборудование
Помощник по работе Радар прибытия | Радар авангард | Système de caméras 360 | Паркассист
Антибруийяр
Baguettes extérieures d'encadrement des vitres Хром
Каландре Хром
Barres de toit
Eléments extérieurs couleur carrosserie Шоколадные конфеты | Poignées de portes | Ретровизеры
Feux à LED Avant | Аррьер
Янтес En алюминий | 19 '
Peinture Métallisée
Фарес Полный светодиод
Функции оборудования
Allumage automatique des feux
Бутон Start & Stop Démarrage mains libres
Кле интеллигент Бесплатная розетка
Климатизация Automatique | Bizone
Détecteur de pluie
Ассистент направления Электрик
Централизованная ферма À расстояние
Выбор мод кабельного канала Нормальный | Спорт | Эко
Ordinateur de bord
Régulateur de vitesse
Внешние ретровизеры Электрики | Rabattables
Sièges avant réglables en hauteur Conducteur et passager
Rétroviseur intérieur Anti-éblouissement
Система Start & Stop
Приз 12В
Номер прибора
Vitres électriques Avant / Arrière
Регулируемый Volant Высокий и профессиональный

Haval H6 Показатели продаж автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Haval H6 в Китае.

Эти статистические данные включают данные о продажах Haval H6 Coupe, представленного в июне 2015 года. Купе H6 по-прежнему является 4-дверным внедорожником, но с более спортивным дизайном, чем обычный H6.

Родственная модель: Haval M6.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Haval
H6
2016
Haval
H6
2017
Haval
H6
2018
Haval
H6
2019
Haval
H6
2020
Haval
H6
2021
январь 42.188 45,993 59,133 45.034 26,414 46,368
Февраль 33.062 33,684 30,253 25,728 5,071 31,710
март 46,075 40.090 38,358 31.131 20,319 34,865
апрель 43,946 36.367 34,014 28.045 24.018
май 37,435 35,262 30,616 25,523 22,691
июнь 37,547 35,171 26,279 27.052 23,258
июль 39.079 37,305 26.042 23,079 23,723
август 40.629 38,673 26,697 25.097 27,528
сентябрь 53,268 45,161 35,499 31,711 40,475
Октябрь 56,667 49.015 41.132 40,623 52,734
ноябрь 70,292 54.097 54,226 41.676 55,001
декабрь 80,495 55,126 50.303 41,706 55,632
Haval
H6
2020 376,864
2019 386,405
2018 452,552
2017 505,944
2016 580.683
2015 373,229
2014 315,881
2013 217,889
2012 112,262

Haval H6 Купе:

Источники: производители, Chooseauto.

Haval
H6
2016
Haval
H6
2017
Haval
H6
2018
Haval
H6
2019
Haval
H6
2020
Haval
H6
2021
январь 42.188 45,993 59,133 45.034 26,414 46,368
Февраль 33.062 33,684 30,253 25,728 5,071 31,710
март 46,075 40.090 38,358 31.131 20,319 34,865
апрель 43,946 36.367 34,014 28.045 24.018
май 37,435 35,262 30,616 25,523 22,691
июнь 37,547 35,171 26,279 27.052 23,258
июль 39.079 37,305 26.042 23,079 23,723
август 40.629 38,673 26,697 25.097 27,528
сентябрь 53,268 45,161 35,499 31,711 40,475
Октябрь 56,667 49.015 41.132 40,623 52,734
ноябрь 70,292 54.097 54,226 41.676 55,001
декабрь 80,495 55,126 50.303 41,706 55,632
Haval
H6
2020 376,864
2019 386,405
2018 452,552
2017 505,944
2016 580.683
2015 373,229
2014 315,881
2013 217,889
2012 112,262

Дорожные испытания: Haval H6

2019 года

Технические характеристики: 2019 Haval H6

Цена, базовая цена: Dh69,900

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая

Мощность: 197 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 315 Нм при 2000 об / мин

Расход топлива в смешанном цикле: 7,0 л / 100 км

Уверенность пройдёт долгий путь в жизни, независимо от способностей. Посмотрите на школьников. Или Робби Уильямс. И вы, конечно, не могли бы обвинить Haval H6, последний внедорожник китайского бренда, который будет запущен в ОАЭ, в недостаточной смелости в его презентации.

Следуя растущей тенденции к автомобилям, которые проецируют световой логотип на передних дверях, транслируемый через цветущие большие красные буквы, которые тянутся на полметра в корпусе H6, Haval, похоже, говорит: «Не стыдно. У вас есть Haval. Сообщите всем. Это круто."

Это может быть жесткий разговор со стороны производителя автомобилей, который относительно неизвестен в ОАЭ, но почему он не должен быть уверенным? В Китае Haval сдвигает более 100 000 единиц в месяц. На H6 приходится около 40 процентов этих продаж.Это почти полмиллиона H6, выезжающих на дороги каждые 12 месяцев. Учитывая, что он поступил в продажу с 2011 года, этих компактных внедорожников, вероятно, примерно столько же, сколько людей, живущих в Абу-Даби и Дубае вместе взятых.

Так поддерживает ли H6 свой напыщенный вид? По крайней мере, спереди он составляет достойную конкуренцию целому стеку американских и европейских соперников - например, GMC Acadia - это больше, чем намек на форму решетки радиатора.Задняя часть, однако, более мягкая - без значков вам может быть сложно отличить ее от различных корейских внедорожников.

Я почти невольно захихикал, когда впервые забрался внутрь и увидел, что на спидометре H6 разгоняется до 240 км / ч - да, конечно, ребята, и в Китае вы не найдете чая. Тем не менее, задорный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом моей модели GDIT, безусловно, не вызывает затруднений, а мощность в 197 л.с. кажется более чем достаточной, даже если вы не собираетесь приближаться к каким-либо рекордам наземной скорости или хотите пытаться кого-нибудь на светофоре.

Вы можете случайно приблизиться к этому невероятному пику спидометра, чем вы можете себе представить, если немного залипнуть дроссельная заслонка на моей тестовой машине. Такие опасения, конечно, не помогают восприятию плохого качества сборки китайских автомобилей.

________________

Подробнее:

Оценка и сравнение четырех бюджетных компактных внедорожников

Британский автомобильный бренд MG, принадлежащий китайцам, неузнаваем по своему прошлому

Дорожные испытания: 2018 Maxus T60

Последнее из раздела National's Motoring

________________

Внутри виртуальные приборные панели выглядят достаточно современно, хотя общий эффект усугубляется информационно-развлекательным экраном с золотой, черно-белой цветовой схемой, напоминающей ранние игровые консоли, а не в веселой, китчевой манере.Однако не обращайте внимания на устаревший экран, широкая и широкая приборная панель своим плавным дизайном создает иллюзию пространства и скрепляет кабину. Выглядит это действительно довольно умно - маленький рычажок для переключения между нормальным, экономичным и спортивным режимами тоже странно приятен.

Плоское заднее лобовое стекло компенсируется большими дверными зеркалами, хотя те, о которых вы беспокоитесь, могут быть подвержены отключению на более скромных автостоянках ОАЭ. Отображению камеры заднего вида требуется некоторое время, чтобы включиться после того, как вы переключитесь на задний ход, между тем, иногда до такой степени, что вы начинаете задаваться вопросом, не сломался ли он полностью.Однако общий уровень комплектаций выше среднего для внедорожника в верхней части бюджетной шкалы.

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы не увидим, как полмиллиона H6 врежутся на взлетно-посадочную полосу ОАЭ до того, как наступит 2020 год, но при его начальной цене - очень доступной 69 900 дирхамах - он, похоже, станет Обычный вид на дорогах здесь.

Haval H6 - Блог самых продаваемых автомобилей

Гордый «гонщик Формулы-1» с красной этикеткой Haval H6…

Теперь я смог убедиться, что моих временных китайских водительских прав достаточно для тест-драйва автомобилей за пределами страны. дилерские центры.Смотрите мой обзор Baojun 530 здесь. Этот раздел China Test Drive представляет собой новую серию, посвященную опробованию китайских или только китайских моделей в Китае, в соответствии с нашими усилиями по предоставлению вам еще более точного обзора крупнейшего рынка новых автомобилей в мире: Китая. Пока я жду назначения на тест-драйв Baojun 510, который был № 1 в моем списке желаний благодаря его статусу самого продаваемого автомобиля в истории автомобилестроения (не меньше), следующая машина в моем списке желаний - это Haval H6. Он был самым продаваемым внедорожником в Китае в течение последних пяти лет (2013–2017), даже удерживая первое место в течение 55 месяцев подряд с июля 2013 года по январь 2018 года, прежде чем его превзошел… Baojun 510 в прошлом феврале и марте, затем возвращение титула в апреле.Учитывая, насколько динамичен сегмент внедорожников в Китае с постоянным потоком новинок как от китайских, так и от иностранных брендов, это исключительный подвиг.

Тест-драйв Haval H6 оказался неожиданно абразивным - в хорошем смысле.

Дилерский центр Haval Blue отшлепал новинку, и на складе было много… Great Wall Steed 5.

Я не новичок в моделях Haval: я взял Haval H8 в эпическое приключение по австралийской трассе Бердсвилл в июле 2016 года и Haval H9 по одним из самых отдаленных дорог Австралии в январе 2017 года.Я должен был тест-драйв H6 Coupe в Австралии еще в марте 2017 года, но мне пришлось отложить поездку из-за плохого состояния здоровья. Шли месяцы, и для Haval Australia становилось все сложнее организовать поездку. Более того, единственным H6, доступным в Австралии, остается H6 Coupe 2016 года, который в Китае уже устарел. Итак, давайте начнем с чистого листа и возьмем китайский H6 2018 года. Но сначала я усвоил очень ценный стратегический урок от Хаваля.

У дилерского центра Haval Red в Иньчуане был угол WEY…

… и он был расположен рядом с еще не открывшимся представительством WEY, окруженным большим количеством доступных запасов.

Первым магазином Haval, который я смог найти в Иньчуане на моей карте Baidu, был магазин с голубой этикеткой. Здесь я узнал, что стратегия сине-красного логотипа, представленная на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года (синий = молодой, красный = зрелый), на самом деле идет дальше, чем просто две версии (почти) каждой паспортной таблички: эти автомобили продаются в физически разных дилерских центрах. . Для меня это было новой новостью. Соответственно, дилерский центр Haval Blue является модным и стоит рядом с торговым центром Great Wall, демонстрирующим рой пикапов Steed 5, особенно успешных в этой части Китая.Учитывая, что они только что открылись, сотрудники Haval Blue сказали мне, что у них нет H6 для тест-драйва, но у ближайшего дилера Red есть много запасов. Я иду в дилерский центр Haval Red, где есть уголок, зарезервированный для нового премиального бренда WEY, с отображенными внутри VV5 и VV7. Он также был удобно расположен рядом с еще не открывшимся дилером WEY. Оказывается, Haval использует свои Red-точки, нацеленные на более зрелых и богатых клиентов, в качестве ступеньки для перехода на WEY. В этом есть своя логика, хотя спортивность моделей WEY могла бы быть более привлекательной для клиентов Blue…

Haval H6 в Иньчуане

Проведение мгновенного тест-драйва без предварительного уведомления не было проблемой для Haval Red в Иньчуани.К моему удивлению, задание дается настоящему пилоту в комбинезоне в стиле Формулы-1 и красных кроссовках. Этот парень каждый день дежурит в магазине ?? Как и в случае с приводом Baojun 530, он ведет меня на тихую улочку, где может дать мне колесо. Но вместо этого, объясняет он, - на мандаринском, так что «жесты» более точны, поскольку во время этого тест-драйва не говорили по-английски, что он сначала сделает круговую поездку по улице, прежде чем я смогу. Хорошо, но я уверен, что справлюсь и сам. То, что будет дальше, - это один из самых больших сюрпризов, которые я испытал во время любой поездки в Китай, не говоря уже о тест-драйвах с сопровождением.Он на полном газу выходит прямо на тротуар, скользит между деревьями и приближается к скорости 100 км / ч, после чего резко поворачивает налево и направо и нажимает на тормоза, как будто завтра не наступит !! Должен признаться, я этого совершенно не ожидал.

Внешний дизайн H6 значительно улучшился за последние пару лет…

Но я также должен признать, что мне он очень нравится, и это показывает, насколько Haval уверен в своих автомобилях, что он может позволить себе подтолкнуть конверт даже во время обыденного тест-драйва за углом, заказанный у дилера в городе третьего уровня.Водитель продолжает показывать мне различные функции безопасности автомобиля, включая помощь при столкновении, когда машина останавливается в упор, чтобы не попасть на левый тротуар. У меня уже слегка кружится голова, когда он жестикулирует, моя очередь. Умммм, поэтому я никогда не думал, что скажу это, но я не думаю, что у меня есть corones , чтобы делать именно то, что вы сделали, приятель! Тем не менее, я получаю удовольствие, пытаясь довести машину до крайности, и он соглашается, когда я прошу его сделать это снова и снова, чтобы я мог снимать извне (см. Видео в начале статьи).

… в то время как интерьер выглядит превосходно.

Как машина? Это 197-сильный 2.0 H6 Red label с турбонаддувом по цене 133 000 юаней (20 900 долларов США или 17 600 евро). Внешний дизайн значительно улучшен по сравнению с предыдущими поколениями модели, а также выглядит более внушительным. Интерьер, как нас приучил Haval, действительно первоклассный: он выглядит, ощущается и источает превосходный вид под глазами и пальцами. Очень впечатляющее достижение для своей цены, которое сделало бы его одним из самых дешевых внедорожников на рынке как в США, так и в Европе.Но именно спортивный драйв закрыл для меня недостающее звено - динамика стала единственной причиной, по которой я действительно хочу ездить на китайских автомобилях. H6 ведет себя в совершенно другом мире, как более крупные и тяжелые H8 и H9, на которых я ездил сам. Торможение впечатляюще резкое, и автомобиль остается на линии - без движения хвостом - даже при резких изменениях направления и торможении. Следующим шагом было бы тестирование его на бездорожье, поскольку Haval гордится тем, что предлагает варианты с полным приводом почти для всех своих моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *