Характеристики шкода октавия скаут: Шкода Октавия Скаут 2015 тест-драйв: фото и технические характеристики

Содержание

2006 Skoda Octavia II Scout 2.0 FSI 4X4 (150 лс)

Технические характеристики Skoda Octavia II Scout 2.0 FSI 4X4 (150 лс) 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Octavia
Поколения Octavia II Scout
Модификация (двигатель) 2.0 FSI 4X4 (150 лс)
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал, Кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10 сек
Время разгона 0 - 62 mph10 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.
net)
9.5 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 9.9 кг/лс
Двигатель
Мощность 150 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.6 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 3500 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in.
Ход поршня 92.
8 мм 3.65 in.
Степень сжатия 11.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt
охлаждающая жидкость 7.7 л 8.14 US qt | 6.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1490 кг 3284.89 lbs.
Допустимая полная масса 2150 кг 4739.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 660 кг 1455.05 lbs.
Объем багажника минимальный 580 л 20.48 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1620 л 57. 21 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4572 мм 180 in.
Ширина 1779 мм 70.04 in.
Высота 1484 мм 58.43 in.
Колесная база 2578 мм 101.5 in.
Колея передняя 1539 мм 60.59 in.
Колея задняя 1528 мм 60.16 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/50 R17

Обновление Octavia Scout от компании Skoda

На радость отечественным автолюбителям нынешней осенью появится в продаже абсолютно новый универсал – Octavia Scout. Новое поколение Октавия Скаут от Шкода было представлено мировой общественности еще весной на автосалоне в Швейцарии. Второе поколение Scout в базе имеет агрегаты и узлы от полюбившегося универсала Octavia Combi, правда, отличается от него возросшим дорожным просветом, немного измененными внешними габаритами, наличием защиты нижних кузовных элементов, выполненных из пластика, мощными двигателями (бензиновыми, дизельными), наличием полного привода с надёжной муфтой Haldex.

Универсал Skoda Octavia

Официально представленные фото обновленного универсала доказывают его солидный образ. Такое стало возможным за счет увеличенного дорожного просвета, пластикового защитного обвеса бамперов черного цвета со стильными вставками из металла, мощных защитных накладок, окаймляющих пороги и колесные арки, специальных шин 17-го радиуса на красивых дисках, рейлингов для перевозки грузов на крыше.

При более тщательном рассмотрении экстерьера кузова, новый Scout полностью повторяет стильный образ полюбившегося многим автолюбителям Octavia Combi с его строгостью, прямыми линиями кузова, настоящей солидностью, холодным «взглядом» фар, большими дверными проемами для удобной посадки в салон, увесистой кормой и просто огромным отделением для багажа.

Новый Scout получил немного большие внешние размеры, нежели его соплатформенник. Так, длина нового универсала составляет почти 4,76 м, ширина – 1,8 м, колесная база – почти 2,7 м, а высота – 1,5 м.

При этом ширина колеи, оставляемой передними колесами, составляет без малого 1,54 м, задних — 1,51 м, а дорожный просвет — 17 см. Имея такие параметры, Скаут может легко преодолевать значительные крутогоры. Плюс ко всему, такой покоритель легкого бездорожья может окрашиваться в специальные цвета, гамма которых просто поражает любого человека.

Как и кузов, интерьер новинки в точности повторяет своего гражданского аналога. При общей длине пассажирской части салона в 1,7 м, ногам пассажиров на втором ряду доступно целых 73 см.

Багажное отделение при всем этом способно принять в обычном состоянии 610 литров, а при складывании заднего ряда сидений объем возрастает до немыслимых 1740 литров. Для перевозки длинных негабаритных грузов длиной почти до 3 м есть возможность сложить переднее пассажирское кресло.

Помимо всего прочего, багажник оборудован большим числом мест, в которых удобно хранить мелкие предметы, удобной двухсторонней крышкой пола и, конечно, крепежными крюками.

Новый Скаут по размерам багажника и салона считается рекордсменом в сегменте машин класса «C», что позволяет с уютом и комфортом разместиться как водителю, так и 4 пассажирам с их багажом, так как его грузоподъемность составляет целых 570 кг.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Новая модель может предложить своим обладателям:

• тканевую или кожаную отделку салонного пространства;

• 9 AirBag;

• круиз-контроль;

• современную систему торможения в автоматическом режиме;

• систему контроля за движением по своему ряду;

• камеру заднего вида;

• климат-контроль;

• доступ в салон без ключа и запуск двигателя при помощи специальной кнопки.

Кроме того, можно заказать люк и передние кресла с электроприводом, подогрев всех сидений, высококачественную мультимедийную систему с сенсорным экраном и акустику, светодиодные габаритные огни и ксеноновые фары.

По техническим характеристикам 7-ой Скаут подразумевает платформу MQB, независимой подвеской всех колес, которая позволяет легко преодолевать небольшое бездорожье с вывешиванием колес. В помощь современной подвеске придет еще и полный привод, оборудованный современной муфтой Haldex, которая при необходимости подключает заднюю ось, усилитель рулевого управления электромеханического типа и, конечно, дисковые тормоза на всех колесах.

И не надо забывать о новейших бензиновых и дизельных моторах, оснащаемых эффективными системами «Рекуперация энергии торможения» и «Старт-стоп». В итоге, такие «сердца» легко укладываются в жесточайшие нормы по выбросам, соответствующие Euro 6. Первоначально на отечественный рынок поступят Скауты с бензиновым двигателем объемом 1800 см3 и высокопроизводительной турбиной, который будет дополняться 6-ступенгьчатая АКПП серии DSG, что позволит не маленькому универсалу первую сотню набирать уже спустя 7,8 секунд и уверенно двигаться с максимальной скоростью в 218 км/ч.

При таких высоких динамических показателях расход топлива составит не более 7 литров при смешанном цикле. Невероятно, но факт, подтвержденный практическими заездами на испытательных полигонах.

Кроме того, потребитель может заказать и одно из 2-ух дизельных сердец: 150-сильный 2,0-литровый и с 6-ступеньчатой «механикой» и 184-сильный 2,0-литровый, дополненный роботизированной коробкой передач. Эти моторы отличаются низким расходом топлива, который в среднем составляет порядка 5 литров. При таких параметрах силовых установок авто способно без малейших трудностей буксировать на прицепе груз массой до 2 тонн!

Обновленная Шкода Октавия Скаут 2017-2018 фото видео цена Skoda Octavia Scout характеристики

2016 год стал очень продуктивным для чешского автопроизводителя. Завершающим в обновленной линейке моделей Октавия стал универсал улучшенной проходимости – Октавия Скаут.

новый Октавиа Скаут 2017 года

Правда, мировая премьера автомобиля состоится уже в 2017 году, весной, в рамках автошоу в Женеве. Хотя внешность автомобиля, интерьер салона и данные о техническом оснащении уже известны.

Внешний дизайн Октавия Скаут 2017-2018

Внешность обновленного автомобиля не стала неожиданностью для поклонников бренда. Экстерьер универсала повышенной проходимости выдержан в общей стилистике обновленных моделей Skoda. Он имеет характерные для нового поколения Octavia двухблочные фары с современной светодиодной начинкой, а также видоизмененную радиаторную решетку, украшенную шильдой Scout.

новинка спереди

Кроме того отличие версии Скаут от стандартного универсала – в несколько иной форме переднего бампера, благодаря которой удалось добиться лучшей геометрической проходимости автомобиля. Углы въезда и съезда для Шкода Октавия Скаут 2017 составляют 16,6 и 14,5 градусов соответственно.

В остальном обновленный Скаут не отличается от своего предшественника. Он сохранил те же габариты, пропорции кузова и увеличенный дорожный просвет, делающий автомобиль по-настоящему универсальным.

вид сзади

Интерьер обновленного внедорожного универсала

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов, а также большое количество современных опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Сидения новинки украшены надписью «Scout», а в остальном оформление салона универсала повышенной проходимости не отличается от других версий обновленной Октавии.

салон нового Скаут

Центральным элементом оформления салона стал дисплей головного устройства, имеющий в максимально богатых комплектациях диагональ более 9 дюймов.

Также в наличии информативная панель приборов с современным бортовым компьютером, материалы отделки отменного качества и большой выбор различных цветовых вариантов оформления салона.

панель приборов

Габаритные размеры Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

В сравнении с предыдущим поколением внедорожного универсала, размеры кузова оставлены прежними:

  • длина кузова составляет 4685 мм;
  • колесной базой в 2679 мм;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1814 мм;
  • высота – 1513 мм, не считая рейлинги на крыше;
  • дорожный просвет обновленного Скаута составляет 17 см.

Кроме того, новинка может похвастаться внушительным объемом багажного отделения, который зависит от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации Шкода Октавия Скаут нового поколения

В плане оснащения универсал радует богатым списком базового и дополнительного оборудования, доступного для различных комплектаций. Линейка двигателей представлена одним бензиновым и двумя дизельными моторами, обеспечивающими автомобилю мощность от 150 до 180 л.с.
Автомобиль оборудуется такими системами и опциями, как:

  1. Климат-контроль;
  2. Полный электро-пакет;
  3. Современное мультимедийное устройство с навигацией, синхронизацией с мобильными устройствами и другими дополнительными функциями;
  4. Помощник парковки;
  5. Различные электронные помощники, обеспечивающие безопасность управления транспортным средством.

Технические данные Октавия Скаут нового поколения

В технических характеристиках автомобиля значительных изменений не произошло. Несколько улучшены настройки подвески, что делает универсал более устойчивым и управляемым. Кроме того, двигатель минимальной мощности теперь предлагается в паре не только с ручной, но и с роботизированной трансмиссией.
В остальном техническая часть обновленного Скаута идентична дореформенной версии. Автомобиль по-прежнему предлагается с передним либо полным приводом.

Продажи и стоимость Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

Сразу после мировой премьеры в Женеве, автомобиль будет доступен в продаже в странах Европы. Осенью 2017 года новинка появится и в России. Стоимость нового поколения универсала повышенной проходимости для российских автолюбителей составит:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 DSG 1 млн. 962 т.р. бензин 1.8 180 л.с. 6ст. робот полный

Skoda Octavia Scout 2017-2018 видео тест:

Фото Шкода Октавия Скаут 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Шкода Карок Скаут, технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 27.09.2018

Концерн Skoda порадовал своих клиентов неожиданным решением. Новая Шкода Карок Скаут является слегка видоизменённой версией модели Scout. Дебют внедорожника был представлен в октябре 2017г. Автомобиль сразу же пришёлся по душе многим автолюбителям. Он стал даже популярнее, чем аналоговая версия. Так чем заинтересовала новая модель?

Общие сведения

Несмотря на то, что новая версия Шкода Карок Скаут  2018 вызвала большой ажиотаж среди покупателей, у модели имеются подводные камни. Многие детали компания пока держит в тайне. Но продажа Шкода Карок планируется на конец осени 2018г. Дизайнеры и инженеры тщательно поработали над всеми мелочами, чтобы внедорожник отличался от стандартной версии, но в то же время можно было бы узнать в нём знакомые черты.

Но в целом аналитики пока сомневаются в успехе нового кроссовера. Т.к. изменения коснулись больше внешнего вида. Зато медийные личности, которые ценят не столько технические характеристики, сколько красивую обёртку уже нацелились на модель.

В странах Евросоюза новый внедорожник будет стоить около 24000 евро.

Экстерьер Шкода Карок Скаут

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Дизайнеры решили выделить основные элементы автомобиля таким образом, чтобы покупатели сразу заметили разницу между классикой и новой моделью. Поэтому по всему периметру можно увидеть серебристые накладки. Их поместили прямо на защитный пластик. Но никакой практической роли они не играют. Это чисто аксессуар. Инженеры расширили колёсные арки, и теперь заказчик может выбрать 18 или 19 дюймовые диски, которые обладают эксклюзивным дизайном. А боковые и задние стёкла стали тонированными. Чуть выше передних крыльев появился логотип компании и версия модели. На крыше внедорожника установили рейлинги серебристого цвета. На багажнике так же появилась надпись «4 х 4». Таким образом, дизайнеры решили показать всем своим клиентам, что автомобиль является полноприводным.

Этим способом маркетологи решили приукрасить эксклюзивность Шкода Карок Скаут . Новости о том, что модель действительно является внедорожником – самый настоящий хайп. Предыдущая версия за более доступную цену имеет подобные характеристики и по бездорожью двигается ничуть не хуже. Но дизайн стал намного ярче, и появилась возможность изменить размер дисков.

Интерьер

Как и в экстерьере, внутренняя отделка тоже изменилась. На педалях появились накладки из нержавейки. Новая обивка для сидений выполнена из качественной ткани. На выбор предлагаются чёрный или коричневый цвет. Теперь на всех пассажирских сиденьях и водительском кресле красуется логотип компании и версия модели.

Приборная панель, сенсорный дисплей и LED-подсветка салона остались неизменными. Мультимедийная обзавелась LET-системой, которая даёт возможность беспроводного интернета. Т.е., даже зона комфорта не изменилась в лучшую сторону. Дизайнеры буквально выполнили косметический ремонт, позволив потребителю взглянуть на внедорожник с другой стороны.

Изменения в модели

В целом комплектации Шкода Карок понесли следующие изменения.

Во-первых – это габариты. Длина кроссовера 4380мм., ширина 1840мм., высота без рейлингов 1603мм., колёсная база расширилась до 2636мм. Клиренс 183мм.

Во-вторых – это колёсные арки, благодаря которым можно устанавливать диски разного диаметра (16, 17, 18, 19мм.). При этом последние два варианта обладают индивидуальным дизайном.

В-третьих – размер багажного отделения. В изначальном варианте его объём составляет 520л. А если сложить задние сиденья объём увеличивается до 1811л.

Остальное – по мелочам:

  • тонировка стёкол;
  • добавление рейлингов на крышу;
  • фирменный логотипом чуть выше передних крыльев;
  • новый многофункциональный стильное рулевое колесо в кожаном чехле;
  • некоторые эксклюзивные накладки;
  • фирменная отделка водительского и пассажирских мест;
  • дополнительный логотип на чехлах сидений.

Технические характеристики

Узнать о некоторых технических характеристиках можно по внешнему виду Шкода Карок Скаут . Дизайнеры оставили везде подсказки. Например, надпись на багажнике 4 х 4 говорит о том, что модель обладает полным приводом. Начинку заказчик может выбрать на своё усмотрение.

Бензиновый турбодвигатель с объёмом 1,5л. Агрегат выжимает 150л.с. Заводская комплектация оборудована шестиступенчатой механической коробкой передач. Но, за дополнительные средства её можно заменить на семиступенчатый автомат.

Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Мотор выжимает 150л.с. Работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на семиступенчатого робота.

Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Самый мощный вариант. Он обладает 190л.с. и комплектуется только с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Новая модель Skoda Karoq Scout получила новую обёртку, под которой находиться всё та же классическая модель. Дизайнеры решили нацелить внедорожник на аудиторию, которая готова выкладывать деньги не столько за технические данные, сколько за красоту. Несмотря на это модель уже имеет своих покупателей. Правда, насколько цель оправдывает средства – весьма сомнительно. Компания умалчивает многие детали. От чего у некоторых автолюбителей подогревается интерес к иномарке.

Просмотров: 2 964

Škoda Octavia Scout 2.0 TDI (110 кВт) - Skautův sen

Škoda Octavia Scout, произведенная подле на мохла, сквелым членем skautského oddílu. A to nejen proto, že by bez potíží dojela k Bobří řece a zpátky.

Škoda Octavia Scout, автор: подле на мохла, на сквелым членем скаутском оддилу. A to nejen proto, že by bez potíží dojela k Bobří řece a zpátky.

Škoda Octavia в водонепроницаемом помещении Scout в редакционном режиме с узлами крепления - в минимальных объемах производства с двигателями с бензиновым двигателем (132 кВт) и двухуровневым двигателем мощностью 135 кВт. Nyní přišel čas на vyzkoušení последнего nabízeného motoru pro Scout - 2.0 TDI или výkonu 110 kW.

Stodesetikilowattový vznětový čtyřválec s přeplňováním je sice nejslabší z nabízených agregátů pro Scout, autombil s tímto motorem ale není ochuzen o pohon všěcenáví kolípés, není ochuzen o pohon všěcenáví kolákóní. Bohatá zůstává rovněž základní výbava. Na papíře se tak zdá, že i Octavia Scout s nejslabším motorem má skautskému družstvu co nabídnout. Как быть с Рикитаном в далеком Хоши од Бобржи Ржеки?

Bobřík za vzhled

Octavie jsou na českých silnicích již poměrně okoukané, Scout ale přiváží doplňky, které vůz ozvláštňují a rázem z něj tvoří něco speciálního.Oplastovaná spodní část karoserie se zkrátka povedla (можна аж на контрастной улице првки), Scoutu to díky ní opravdu sluší. Za robustnějším kombi se kolemjdoucí často otáčeli, což se v případě Octavie stane v Česku snad už jenom majitelům sportovní verze RS.

V interiéru zůstalo všechno při starém. Obložení imitující dřevo nám zpočátku nepřišlo příliš vkusné, dalo se na to ale zvyknout.Označení na volantu a na hlavici řadicí páky pak řidiči jasně připomíná, ve které verzi Octavie právě sedí.

skoda octavia яростный низсистредни

Za volantem Scoutu se řidič cítí stejně dobře jako v jiných variantách Octavie, pouze při delší jízdě poněkud vadí madlo dveří tlačící do levé nohy. Přední sedadla jsou ale pohodlná a jejich boční vedení v zatáčkách posádku obstojně podrží. Navíc v případě Scoutu jsou standardně vyhřívaná, přičemž záda posádky vyhřejí opravdu rychle.Dostatek místa je nejen vpředu, ale i na zadních sedadlech jako v každé jiné Octavii.

Zavazadlový prostor nabízí v základu perfektních 610 litr objemu tak jako běžná Octavia Combi. Ložná hrana leží ve stále slušných 630 мм, víko se otevírá hezky vysoko a vstupní otvor je patřičně velký. В тестах с примерами практической работы над добавлением платных «Simply Clever» доплеров. Líbil se oboustranný koberec s čalouněnou a gumovou stranou, díky němuž se dovnitř dají bez obav ušpinění odložit třeba zablácené boty z celodenní túry, jakož i díží.

2.0 TDI 1968
Škoda Octavia Scout - конкуренты
Модель Škoda Octavia Scout Seat Leon X-Perience Volkswagen Golf Alltrack 2.0 TDI Двигатель 2.0 TDI
Převodovka 6M 6M 6M
Pohon 4x4 4x4 4x4
Zdvihový objem [см 3 ] 1968 1968
Válce / Ventily 4/4 4/4 4/4
Největší výkon [кВт / мин -1 ] 110 / 3500-4000 110/3500 -4000 110 / 3500-4000
Точивый момент [Н.м / мин -1 ] 340 / 1750-3000 320 / 1750-3000 340 / 1750-3000
Макс. rychlost [км / ч] 207 208 207
Zrychlení 0-100 км / ч [с] 9,1 8,7 8,9
Комб. spotřeba [л / 100 км] 5,1 4,9 4,9
Cena ve srovnatelné výbavě [Kč] 682.900 643.900 -

Bobřík za jízdu

Двулитровый турбодизель с мощностью 110 кВт и 340 Н.м., если вы не знаете, что делать, если вы хотите, чтобы ваш двигатель был лучше, чем вы, например, если хотите, чтобы ваш двигатель находился на низком уровне. Vždyť automobil dokáže jet stovkou za méně než deset sekund, navíc v době uvedení na trh byla tato verze dvoulitru vůbec nejsilnějším vznětovým agregátem v nabídce. Motor umí Octavii více než slušně rozpohybovat, až bychom řekli, že vyššího výkonu není ani v dnešní realitě hustého provozu potřeba.I z toho důvodu si myslíme, že tento dvoulitr bude jasnou volbou pro většinu zájemců o Scout.

Šestistupňová manuální převodovka má krátké dráhy, hlavice řadicí páky se příjemně drží. Звукат jsme si museli na tužší chod spojkového pedálu, který nás občas «pozlobil» při rozjezdu. Všimli jsme si rovněž poměrně dlouhých převodů. Při padesátce na čtyřku točí motor jenom 1250 min -1 , dálničních 130 km / h znamená 2250 min -1 . Agregát má ale dostatek síly ve všech otáčkách, největší zátah je znatelný při překonávání 2000 мин. -1 .

Škoda Octavia Scout - практичный дом на колесах

После сильных выступлений его товарищей по конюшне мы очень хотели узнать, какие возможности буксировки имеет Škoda Octavia Scout - прочтите наш обзор, чтобы узнать больше

Verdict

Нам еще предстоит проехать на Škoda Octavia плохо буксирует, а Scout не подводит борт. Его приличный вес, полный привод и дополнительный крутящий момент двигателя, соответствующего стандарту Евро 6, делают его очень способным буксирным автомобилем.

Разведчик тоже хорош для езды в одиночку. Он аккуратно управляется, и поездка на нем комфортная.

Увеличенный клиренс облегчает передвижение по ухабистой местности, не портя маневренность автомобиля по асфальту. Фактически, если не считать чуть большего крена в поворотах, Scout почти такой же, как и стандартная Octavia Estate из-за руля.

Кроме алькантары и кожаной обивки, в салоне почти то же самое. В этом нет ничего плохого, потому что Octavia всегда была очень вместительной машиной.Пространство на задних сиденьях превосходное, а багажник объемом 610 литров обеспечивает большую вместимость, чем вы можете найти во многих автомобилях класса выше.

При цене, превышающей 25 000 фунтов стерлингов, Scout не является выгодной сделкой. Однако, учитывая все функции, заложенные в него, цена вполне разумна. В его пользу вы сэкономите деньги на текущих расходах и страховании.

Единственная проблема в том, что если вы достаточно довольны внешним видом обычного универсала и не особо беспокоитесь о том, что у вас есть все до последнего гаджета, у вас может быть полноприводная версия Octavia Estate за 2450 фунтов стерлингов меньше, чем эта последняя версия.

Тем не менее, многим покупателям стоит заплатить за прочный внешний вид Scout и длинный список стандартного комплекта.

Отличный буксирный автомобиль с прочностью, скоростью и стабильностью
Пространство в салоне хорошее, спереди и сзади
Хорошо спроектировано
Объем багажного отделения впечатляет
Он имеет полный привод

Это не дешево
Он дороже, чем четырехколесный автомобиль. полноприводная Octavia Estate
Экран спутниковой навигации маленький и довольно низкий

Škoda Octavia - один из наших любимых небольших буксировочных машин, и теперь мы тестируем новую Octavia Scout.Он основан на Octavia Estate, но с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.

Он тяжелее стандартной версии, что делает его подходящим для более широкого круга туристов, а его способность передавать мощность на все четыре колеса должна обеспечивать стабильную буксировку на скользкой дороге. Мы тестируем модель мощностью 150 л.с. (148 л.с.) по цене 25 530 фунтов стерлингов.

Мы очень хотим узнать, какие возможности буксировки имеет Škoda Octavia Scout. Может ли он оправдать свою более высокую цену по сравнению со стандартным универсалом, особенно потому, что его можно заказать с полным приводом? Во время нашего теста мы также рассмотрим его возможности как практичного семейного автомобиля.

Этот двигатель не только экологичнее 2,0-литрового в стандартной Octavia, но и имеет большую тяговую мощность.

Буксировка

Мы большие поклонники обычной Škoda Octavia в качестве буксирующего автомобиля, если вы буксируете прицеп-фургон. достаточно легкий, чтобы сделать подходящую пару. Scout нельзя назвать тяжеловесом, но полноприводная трансмиссия добавляет веса. Наш тестовый автомобиль мощностью 148 л.с. весит 1526 кг, что на 85% соответствует показателю в 1297 кг. Законный предел буксировки составляет 2000 кг, а предел буксировки составляет 80 кг.

2,0-литровый двигатель знаком по Octavias, на которых мы ездили в прошлом, но Scout получил последнюю версию, которая соответствует стандарту выбросов Euro 6. Этот двигатель не только экологичнее 2,0-литрового стандартного Octavia, но и обладает большей мощностью. Имея 251 фунт-фут, необходимый уже при 1750 об / мин, Scout обладает достаточно мощным средним диапазоном, чтобы справиться с любым туристическим мотоциклом среднего размера.

Мы сравнили Škoda с моделью Sterling Eccles Sport 514 2015 года с массой в снаряженном состоянии (MiRO) 1236 кг.Scout сразу почувствовал себя как дома, буксируя, легко разогнав Sterling. Мы установили механизм ГРМ на испытательном треке и обнаружили, что Scout требуется всего 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 30-60 миль в час.

Показательно и ускорение на передаче. Разгон с 50 до 60 миль в час на пятом месте, как если бы вы оказались за более медленным движением, занял всего 12,8 секунды.

Мы были бы счастливы жить с такими характеристиками, но для тех, у кого тяжелая правая нога или тяжелый туристический мотоцикл, есть версия с коробкой передач с прямым переключением мощностью 184 л.с. (181 л.с.) с крутящим моментом на 29 фунт-фут.

Как только двигатель разгоняет автомобиль и караван до скорости 60 миль в час, Scout счастлив оставаться там весь день. В неподвижном воздухе стабильность была отличной. Только когда поднялся ветер и мы ехали при сильном боковом ветре, нам потребовалось внести какие-либо коррективы в рулевое управление.

В тесте на смену полосы движения Scout продолжал работать хорошо. На умеренных скоростях автомобиль надежно сдерживал караван, а его прямое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой побуждали водителя нажимать на него сильнее. На более высоких скоростях крены кузова становились более выраженными, и мы чувствовали, как фургон начинает толкать машину, но Škoda всегда снова тянула турер прямо.

Представлена ​​Skoda Octavia Scout 2021 года

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *