Технические характеристики Ravon Gentra 2017-2018 / Равон Джентра
Ниже представлены основные технические характеристики Равон Джентра 2018-2019 / Ravon Gentra в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | C-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4515 / 1725 / 1445 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 405 / 1225 |
Снаряженная масса, кг | 1245 — 1300 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1.![]() |
1.5 |
Мощность, л.с. | 107 | 107 |
Крутящий момент, Нм | 141 | 141 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,0 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 9,5 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,0 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloТехнические характеристики Ravon Gentra ( )
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиляМарка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Ravon Gentra 1 поколение Седан технические характеристики
1.5 AT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.5 MT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики Ravon Gentra ( ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ravon Gentra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Равон Джентра | Всё про Равон
Ravon Gentra: удобный, доступный, экономичный
Седан Ravon Gentra – подходящая машина для русских дорог. Салон его выполнен в духе современных традиций, с матовыми вставками, имитирующими деревянную поверхность. Водительское сидение регулируется по высоте, по выдвижению, а также есть регулировка поясничного подпора. Салон оснащен множеством ящичков, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения напитков. Багажное отделение вместительное, до 1225 литров (если сложить задние сидения).
Комплектации
Модель разработана в трех комплектациях, каждая из которых выполнена как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Прежде всего, базовая комплектация включает в себя, регулировку зеркал, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка руля, кондиционер. На дверях установлен толстый уплотнитель, в связи с чем при закрывании приходится хлопать дверью посильнее.
Ходовые качества
Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.
Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.
Прочее
Ravon Gentra оснащен всеми современными системами безопасности. В число таких систем, к примеру, входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Так же присутствует каркас жесткости в кузове автомобиля, регулируемые ремни безопасности, система ABS. Не забыли и про гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, блокировку дверей и электростеклоподъемников от случайного открытия.
Таблица технических характеристик
Читайте также
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1445 |
Длина, мм | 4515 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 |
Ширина, мм | 1725 |
Двигатель | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП |
Объемы и массы | |
Объем багажника, л | 405 / 1225 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1660 / 1680 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1245 / 1300 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 180/179 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 13/13,1 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,5/9,5 |
Смешанный цикл, л | 7/7,5 |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 107 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,9 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,5 / 6,5 / — |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 405 л |
Снаряженная масса | От 1245 до 1300 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,5 / 1,7 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Стальные R15 (195/65) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | аудиоподготовка и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | — |
ESP | — |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | — |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики Равон Джентра
Технические характеристики Равон Джентра233
ТХ Равон Джентра: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики Ravon Gentra
399000
Гарантия лучшей цены
Автомобили с ПТС в наличии
Подарок на выбор при покупке
Конфигуратор
сине-глазуристый
серо-перламутровый
перламутрово-коричневый
испанский-красный
темно-вишневый
только до 2 Августа
Кредит от 3 500 Р/мес
на Gentra при покупке с сайта
Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Кредит от 1.9%
Одобрили 114 166 заявок
Рассрочка от 0%
Ответ за 30 мин
Ravon Gentra
Технические характеристики
Характеристика | ||
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.5 | |
Мощность | 107 | |
Коробка | механическая | автомат |
Топливо | бензин | |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 0 | |
Расход | 0 | |
Общая информация | ||
Страна марки | Узбекистан | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 0 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | none | |
Название рейтинга | none | |
Размеры, мм | ||
Длина | 4515 | |
Ширина | 1725 | |
Высота | 1445 | |
Колёсная база | 2600 | |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1480 | |
Ширина задней колеи | 1480 | |
Размер колёс | none | |
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 405/1225 | |
Объём топливного бака, л | 60 | |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1300 |
Полная масса, кг | 1660 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 169 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 13.3 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 0 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | none | |
Расход топлива, л смешанный | none | |
Расход топлива, л город/смешанный | none | |
Расход топлива, л город/трасса | none | |
Расход топлива, л город | none | |
Расход топлива, л трасса | none | |
Расход топлива, л трасса/смешанный | none | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1485 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 141 при 3800 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.71 × 84.7 | |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
Другие автомобили Ravon
Brilliance
Suzuki
Audi
Dongfeng
Zotye
Opel
Foton
Ford
Gac
Subaru
Cheryexeed
Mazda
Ravon
Toyota
Peugeot
Citroen
Hawtai
Ssangyong
Honda
Datsun
Lada
Hyundai
Renault
Volkswagen
Nissan
Changan
Chery
Chevrolet
Kia
Faw
Geely
Haval
Jac
Lifan
Технические характеристики Ravon Gentra
Ниже приведены технические характеристики Ravon Gentra для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ravon Gentra, представленных здесь — 2.
Седан 1.5 MT (107 л.с.)Седан 1.5 AT (107 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4515 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1445 |
Колёсная база, мм | 2600 |
Колея передняя, мм | 1480 |
Колея задняя, мм | 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1245 |
Объем багажника максимальный, л | 1225 |
Объем багажника минимальный, л | 405 |
Полная масса, кг | 1660 |
Грузоподъёмность, кг | 415 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1485 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 107 (79) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 141 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 800 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 9.5 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 6.52 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 7.5 |
Запас хода, км | от 630 до 920 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Технические характеристики Ravon Matiz
Расход топлива Ravon Gentra
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗGentraMatizNexiaR2R4
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ravon |
Модель | Gentra |
Поколение | Gentra |
Модификация (Двигатель) | 1,5 (107 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2015 год |
Силовой агрегат Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — в городе | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 13,1 с |
Разгон 0–62 миль в час | 13,1 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 12,4 сек |
Максимальная скорость | 179 км / ч 111,23 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Удельная масса | 12,1 кг / л.с., 82,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 107 л.с. @ 5800 об. / Мин. |
Мощность на литр | 72,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 141 Нм @ 3800 об. / Мин.104 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | B15D2 |
Объем двигателя | 1485 см 3 90,62 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1300 кг 2866.01 фунт. |
Макс. вес | 1680 кг 3703,77 фунтов. |
Макс нагрузка | 380 кг 837,76 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 405 л 14,3 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1225 л 43,26 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4515 мм 177,76 дюйма |
Ширина | 1725 мм 67,91 дюйма |
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1480 мм 58,27 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Технические характеристики Ravon Gentra 2015-2021 Sedan
Расход топлива
Расход топлива (город)
9.5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл)
7,5 л / 100 км
Подача топлива
Многоточечный непрямой
Производительность
Мощность двигателя (л.с.)
107 лс @ 5800 об. / Мин.
Крутящий момент
141 Нм @ 3800 об. / Мин.
76,7 фунт-футов (14,4 кг / м)
Разгон от 0 до 100 кмч
13.1 сек
Максимальная скорость
179 км / ч
111,2 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч
13.1 сек
Двигатель и трансмиссия
Положение двигателя
Передняя, поперечная
Шестерни / АКПП
6
Расположение цилиндров
В очереди
Масса и грузоподъемность
Минимальная загрузочная емкость
405 л
Максимальный багажник
1225 л
Максимально допустимый вес
1680 кг
Размеры
Другие характеристики
Архитектура силового агрегата
Внутреннее сгорание
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Усилитель руля
Гидравлическое рулевое управление
Выбросы
Европейский стандарт выбросов
Евро 5
Равон Джентра 1.5 (107 Cv)
Равон Джентра 1.5 (107 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- RAVON
- RAVON GENTRA 1.5 (107 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RAVON GENTRA 1.5 (107 CV)
Модель | Gentra 1.5 (107 CV) |
Годы | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Тип кузова | Седан |
Год ввода в производство | 2015 |
Поколение | Gentra |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Бензин | |
Фактический рабочий объем | 1485 c.c. (90,62 ic) |
Распределение | DOHC (двойные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модель двигателя | B150007 | 1,5 (107 CV) |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Кол-во скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 141 Нм при 3800 об / мин | 104 фунтов-фт. @ 3800 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 107 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ |
Комбинированный расход топлива | 7.0 л / 100км | 33,6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg |
Городской расход топлива | 8.5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 UK mpg |
Классификация выхлопных газов | EURO V |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |||
---|---|---|---|
Разгон 0 до 60 миль / ч | Тормоза | 12,4 секунды | Есть |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 13.0 секунд | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч (111,85 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Рулевое управление | Реечное рулевое управление | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Передняя подвеска | McPherson независимая подвеска | Задняя подвескаНезависимая многорычажная подвеска |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RAVON GENTRA 1.5 (107 л. 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
Ravon Gentra 1.5 (107 CV) имеет мощность 107 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин
Gentra имеет крутящий момент 141 Нм при 3800 об / мин | 104 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Ravon Gentra 1.5 (107 Cv) имеет максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)
Gentra имеет общий вес 1245 кг (2744,76 фунта)
Gentra имеет запас топлива 60 литров ( 15.85 галлона)
У Gentra автоматическая коробка передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье
Copyright © 2021 FichasMotor
Литые диски | — |
Цвет металлик | + |
Противотуманные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Складывающееся заднее сиденье (1/1) | — |
Складывающиеся задние сиденья (1 / 3-2 / 3) | + |
Датчик давления в шинах | — |
Пассивный круиз-контроль | — |
Адаптивный круиз-контроль | — |
Адаптивное освещение поворотов | — |
Система контроля мертвых зон | — |
система автоматической парковки | — |
Кожаная обивка | — |
Po на сиденье водителя или на переднем сиденье | — |
Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек | — |
Рулевое управление с подогревом | — |
Массаж передних сидений | — |
Массаж задних сидений | — |
сиденье Вентиляция | — |
Люк | + |
Панорамная стеклянная крыша | — |
Premium Sound System | — |
Штатная система навигации | — |
Задняя дверь с электроприводом | — |
Подготовка к телефону (громкая связь / Bluetooth) | — |
Автоматический стояночный тормоз | — |
Кнопка запуска двигателя (ключ-карта) | — |
Автономный подогреватель / подогреватель | — | Медленная скорость (делитель) | — |
Блокировка межосевого дифференциала | — |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый зазор | — |
Система помощи при трогании с места на подъеме | — |
Система помощи при спуске | — |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | — |
Противотуманные фары | + |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Складывающееся заднее сиденье (1/1) | — |
Складывающиеся задние сиденья (1 / 3-2 / 3) | + |
Датчик давления в шинах | — |
Пассивный круиз-контроль | — |
Адаптивный круиз-контроль | — |
Адаптивное освещение поворотов | — |
Система контроля мертвых зон | — |
система автоматической парковки | — |
Кожаный салон | — |
Электропривод водителя сиденье или переднее сиденье | — |
Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек | — |
Рулевое управление с подогревом | — |
Массаж передних сидений | — |
Массаж задних сидений | — |
сиденье Вентиляция | — |
Люк | — |
Панорамная стеклянная крыша | — |
Premium Sound System | — |
Штатная система навигации | — |
Электрорегулировка двери багажного отделения | — 9 0017 |
Подготовка к телефону (громкая связь / Bluetooth) | — |
Автоматический стояночный тормоз | — |
Кнопка запуска двигателя (ключ-карта) | — |
Автономный подогреватель / подогреватель | — |
Медленная скорость (делитель) | — |
Блокировка межосевого дифференциала | — |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый зазор | — |
Ассистент старта на подъеме | + |
Система помощи при спуске | — |
Ravon Gentra Comfort Plus 1.5 AT 107 л.с. седан — технические характеристики
Ravon Gentra Comfort Plus 1.5 AT 107 л.с. седан — технические характеристики
4,515 1,445 160 |
|
Generalis notitia | |
---|---|
Автомобили | Равон |
Образец | Gentra |
Модификация | Комфорт Плюс 1.5 AT |
Notam terra | Usbecia |
Класс автомобилей | С |
Тип корпуса | седан |
Число vexat foribusque repulsum | 4 |
Numerum sedes | 5 |
Коэффициент | |
---|---|
Продольная, мм | 4,515 |
Ширина, мм | 1,725 |
Высота, мм | 1,445 |
Колесная база, мм | 2,600 |
Колея передняя, мм | 1,480 |
Колея Tergo, мм | 1,480 |
Клиренс, мм | 160 |
Volumen et pondus | |
---|---|
Понд, кг | 1300 |
Freno Масса, кг | 1660 |
Объем ствола минимальный, л. | 405 |
Максимальный объем ствола, л. | 1225 |
Бак Esca, л. | 60 |
Facilioris Transmissus | |
---|---|
Тип коробки передач | автомат |
Кол-во лет | 6 |
Coegi | деинцепс |
III Без дополнительных модификаций!
Ваше comparatione vacua est mensa!
Новое название бренда Daewoo: теперь называется Ravon
Бренд UZ-Daewoo перезапущен в России под названием Ravon.На данный момент им предлагаются Matiz и Gentra, но в следующем году семейство будет состоять из пяти продуктов. Позже появятся большие внедорожники и седаны.
L южнокорейскому бренду Daewoo , который в 2002 году был поглощен General Motors. через несколько лет перестали предлагаться на ключевых мировых рынках, хотя бренд по-прежнему удерживается в своей стране происхождения, а также во Вьетнаме и других рынках России. бывших советских республик.
Но южнокорейская фирма заявила, что ее автомобили будут носить эмблему Daewoo , потому что автомобили вместо этого использовали логотип новой марки Ravon. Его модельный ряд будет составлять Matiz, Nexia и Gentra , первая из которых основана на Chevrolet Spark первого поколения, модели, которая ранее также продавалась под брендом Daewoo.
Ravon Russia стремится доминировать в экономичном сегменте и достичь 5% доли к 2020 году.
Более того, Gentra — это не что иное, как эволюция Daewoo Nubira, плюс Nexia , основанная на Chevrolet Aveo, в настоящее время предлагается в Мексике и Южной Америке.
также анонсировал новый Ravon R4 , основанный на продукте Chevrolet Cobalt, и Ravon R2 , который берет за основу Chevrolet Spark третьего поколения.
Первыми на рынок поступили Matiz и Gentra , для которых произошли изменения в эмблемах. В следующем году будет запущена Nexia на базе Aveo, чуть позже — R2 на базе Spark, оснащенная 1,2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, а R4, как ожидается, получит 1.5-литровый агрегат.
На основе Uzbekistan основным рынком сбыта продукции будет Россия, где UZ-Daewoo успешно разместила 300 000 единиц своих автомобилей.
ПрогнозыRavon показывают, что к 2020 году нацелено на достижение 5% доли российского рынка , поэтому ваша семья не будет ограничена пятью моделями, а вместо этого также будет иметь несколько больших седанов и внедорожник , так что модели, которые звучат Среди возможных кандидатов — Chevrolet Malibu и Captiva Orlano .Но и они стремятся в течение трех лет стать лидерами сегмента экономической России.
На данный момент только сообщается, что Matiz и Gentra сохранят те же цены, что и их аналоги от Daewoo. Ravon Matiz оснащен 0,8-литровым двигателем объемом 52 л.с. и 0,8-литровым механическим двигателем пяти маршей и продается по цене 299 000 рублей, что эквивалентно $ 4860 по текущим расценкам.Ravon Gentra , а у меня двигатель л.Модель на 5 литров и 107 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой передач или автоматом с шестью связями на и имеет тариф 419 000 рублей, что эквивалентно $ 6 815 .
Технические характеристики и цены на новые модели еще не объявлены, поэтому придется дождаться приближения даты их выпуска. Ничего Равон не объявлял о планах выхода на другие рынки.
Любитель автомобилей, сколько себя помню, игрушечные машинки Scalextric и весы были ответственны за поворот
Что лучше Рено Логан или Равон Джентра.Два поколения Рено Логан, Шевроле Кобальт, Дэу Джентра
Помните анекдот про Тольятти — мол, проклятое место: что вы собираете, все жигули делают? Внимание, барабанная дробь: Новый Дмитровский полигон называется на асфальте Renault Logan. Тольяттинская сборка! Насколько лучше он бывший Логан, который до сих пор продолжают делать на московских автофрамах? И на гарнире — два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt. и Дэу Джентра .. Хотя кто тут оказывается овощным гарниром, а кто основным?
Подогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система… Вы беретесь за ручку клавиатуры, сидя в двухцветном интерьере топовой версии Lux Privilege — и кажется, что это не Логан!
Правда запах в салоне такой же, уплотнители дверей остались одинарными, освещение в салоне потолок по-прежнему одиноко, ласково хранится фирменный люфт водительского кресла В Slazza — благо спинка стала выше и теперь не упирается в лезвие. Блестки упакованы, еще чуть-чуть стал лоток для мелочей. Но все равно сидишь за рулем с сильно согнутыми ногами — регулировка по вылету не появилась.
Сзади просторно, а багажник большой Еще даже больше! Замерили объемы пластиковыми шариками — и если в старый Логан вошло 544 «шаровых» литра, то в новый целых 601!
Логан для Loganov Famil — При заказе не пропустите опциональную систему стабилизации
Булыжник по-прежнему является оружием Логана в борьбе с конкурентами. А вот седан прошлого поколения на неровностях ехал плавнее
0 / 0
Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный 16-ти клапанный 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостой ход, от вибраций «чешутся» педали и рычаг КПП … Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представляете, в этом смысле старый Логан лучше — он отзывчивее!
Видимо французы не попали в настройки электронного ускорителя. Мало того, что отклики предугадать сложно, так и при разгоне с малых оборотов возник сбой — сначала мотор как бы патроны, как будто в карбюратор прорвался насос-ускоритель.А поскольку педаль сцепления по-прежнему легкая и малоинформативная, то новый Логан еще сложнее трогать, чем старый.
А разгон, разгон лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей — 4,5: 1 против 4,21: 1. Теоретически это должно улучшить эластичность, то есть способность разгоняться в рамках той же трансмиссии. Смотрим на результаты наших замеров — и … М-да. На четвертой и пятой передачах новый Логан чуть эластичнее, но только на долю секунды.На третьем при разгоне с 60 до 100км / ч выигрыша вообще нет. А при старте с места на сотню новый Logan набирает на полторы секунды больше, чем старый: 13,5 с вместо 12,0 с. Ну а разгон до 150км / ч и вовсе удлинили на 5,4 штуки.
Подробнее Отзывы владельцев Renault. Логан, 2 поколение,
Обзор передней фары на Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra
Это подтверждают цифры: и с регистрацией в Узбекистане.
Верх. Daewoo Gentra Optimum Plus> Бортжурнал> О комплектации Daewoo Gentra Body Options. Для визуального …
По ощущениям крыша здесь заметно выше. Салон не тесный, но высоты для высоких водителей не хватает.
Перетал с Рено Логан на Рено Дастер Так как качество Рено мне нравится и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса.Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.
Просто смешно чувствую, как подушка меняет угол наклона, а не привычные движения вверх-вниз. Однако это был как предшественник.
Ой, есть установка поясничной опоры! В максимальном положении он получился довольно плотным. Регулировка ступицы руля не только по углу наклона, но и по вылету, осмотр.
Кабина не едет в плечах, а ругает в области головы, — высокие водители часто сталкиваются с этим в машинах с люком.По ощущениям крыша здесь заметно выше. Это подтверждают цифры: и за это прощай сиденье с практичной тканевой обивкой, табличной посадкой и отсутствием поясничного упора.
Не согласен с расположением кнопки звукового сигнала В торце подрулевого переключателя, клавиши стеклоподъемников — на центральной консоли, джойстик регулировки зеркал заднего вида на туннеле пола. Зимой двигатель быстро прогревается и греет салон в маме.
Ночью свет отличный, дорогу видно отлично. Короче машина для обычных людей, язык кабриолет называть не поворачивается, потому что намного лучше старого доброго в одиночку, но такой же простой и огромный потенциал для творчества минусов нет, я их не нашел.
Так поставь, лучше будет кит блеск из салона за тройную переплату. То же самое и с музыкой, и с туманом и ковриками, все это можно купить само, лучше и в три-четыре раза дешевле.
Не сравнивайте эту машину с другими, просто берите ту или иную машину.
Я лично доволен тем, что выбрал именно его, ни о чем не жалею, ни грамма не было. Обновленная решетка, передний бампер И форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью.
Daewoo Gentra 2013, 107 л. из. — наблюдение
В задней части почти не осталось особых изменений. У Логана постоянная внешность с того года, когда ему сделали рестайлинг.Дизайнеры Renault Logan более консервативны в отношении внешнего вида. Концептуальные отличия автомобиля во внутреннем дизайне, когда мы попадаем внутрь DEU, мы чувствуем, что однажды уже здесь.
«Наши тесты» Renault Logan VS Chevrolet Lanos vs BYD F3
Чувства знакомы людям, бросившимся на Лачетти. Зайти только блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья.
Произошла конфигурация поясничной опоры.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки двух соперников.Постараемся определить сильные и слабые стороны при настройке авто. Хотя сразу скажу, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.
Решать, какой из автомобилей самый надежный, что приобрести, исключительное право потенциальных покупателей.
Внешний вид
Если рассматривать обе машины в профиль, то у них много общего .. у «джентльменов» оригинальная форма только спереди. Хорошо смотрится передний бампер с решеткой радиатора. Про нововведения в «Одежде» «Логана» и отметить нечего.Все тот же «Макинтош» Raistaling 2009. Авто может похвастаться разве что сборником дисков «Зима-Лето 2013».
Интерьер
№
Сравнивая интерьер машин, отметим очень скромную обивку (материалы) от «ДЭУ». Но сборка получше, чем у конкурента. По оснащению первое место занимает Daewoo. В этой составляющей Логан явно отстает.
Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Отделка пластиком под «елку» лицевой панели.Салон просторный. Только высоким пассажирам будет не комфортно. Отсутствие высоты. Салон 55 мм имеет конкурента выше. Салон француза без лишнего пафоса и изысков. Качество сборки. Лицевая панель собрана со знаком плюс.
Регулировка сидений у обоих «предметов» практически на одном уровне. Ну, может, сиденья узбекской машины регулируются чуть длиннее. Зеркала от «Джентра» регулируются лучше, чем у Renault. Дело в том, что джойстик регулировки зеркал Рено Логан замаскирован на центральный тоннель.Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты «заложили» в грузовой отсек полноразмерные запчасти. Хотя багажник у Рено будет несколько больше.
Узлы и автоблоки
Шестнадцатилетний силовой агрегат Логан лучше работает на «низком». Веселая на средней оборачиваемости. Принимается до 60 км / ч, у узбеков падает 1,3 секунды. При отключении до 100 км / ч отрыв составляет 2,1 секунды. Вроде мелочь, но в городских условиях «Рено» смотрится солидно.
«Джентра» разыгралась в скоростных показателях. Максимальная скорость 9,1 км / ч. Torkemose : Разницы практически нет. Незначительное преимущество у Daewoo. Может, тормозной путь меньше из-за того, что установлены шины «Conti Premium Contact 2»?
Вызовы машин одинаковые. Обе машины «трясутся» в неровностях. Несколько меньше возни пассажиров «Рено». Но мы аплодируем «Джентр» в этом номере! Почему ты спрашиваешь? Как! Французы всегда считались образцом в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! И тут их практически догнали.Оба «испытуемых» не отличаются реактивностью и способностями. Надежные, предсказуемые автомобили. Ну не интересно просто! А может так и должно быть? Может быть, надежность главной тяги народных седанов?
Итак, «Дэу Джентра» — амбиций не бери! Изо всех сил стараюсь не разочаровать компанию-конкурента: ни цена, ни качество. «ДЭУ» привлекает достойным оснащением. Какие плюсы можно отметить от «Логана»? Прежде всего: просторный салон и клиренс. Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента.Может не много, но все же!
Поклонники « Daewoo. » Могут возразить: все-таки те, кто хочет обзавестись автомобилем с АКПП в базовой комплектации. Об этом говорят плюсы. Действительно, французы отстают. Ведь машина с АКПП трансмиссией они идут в моделях полной комплектации.Подводя итог можно сказать, что перспективы Daewoo Gentra очень хорошие.
В России появиласьНексия третьего поколения! Улучшит ли он свои позиции, покажет сравнительный тест Ravon Nexia — Renault Logan.Nexia теперь выпускается под именем Ravon и на платформе Chevrolet Aveo.
Видео Тест Ravon Nexia — Renault Logan ниже технических характеристик в конце статьи.
Выразите, пожалуйста, мои соболезнования Ravon Nexia R3 и Renault Logan, — Переместите курсор индекса MPS по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Совсем недавно мы впервые увидели на Ravon Nexia R3. И вот одна из машин, стоящих на стенде, у нас на тесте! Модель сменила очень популярная, но безнадежно устаревшая Нексия прошлого поколения.Жалко Равон, хоть и выставочный образец, сразу теряет цвет синего элегантного Renault Logan, а на дороге крепнет.
RAVON NEXIA R3: Задняя часть от седана Aveo Поставляется с носовой частью хэтчбека той же модели — аналогичный трюк GM Uzbekistan уже проделал с моделью Genth, построенной на базе Chevrolet Lacetti. Противотуманные фары И литые диски на Нексия Р3 оригинал.
Старинная платформа Opel Cadet из 80-х наконец-то отправлена на покой — в основе кузова Nexia R3 нового поколения от Chevrolet Aveo.Т250 продавался в середине-конце 2000-х. Иконки Daewoo и Chevrolet на автомобилях узбекского производства тоже ушли в прошлое — теперь модель GM Uzbekistan продается в России под брендом Ravon. Новый бренд появился год назад и уже «опробовал» гениальный седан и компактный хэтчбек R2.
Заявленные цены на Ravon Nexia R3 от 419 до 569 тысяч рублей, на выбор доступны три конфигурации. Тестовая машина — самая дорогая, в версии Elegant и с автоматом.
Соперник второго поколения в представлении не нуждается — спрос на суперпопулярный бюджетный седан говорит сам за себя, поэтому он идеально подходит для нас в качестве ориентира. Логан построен на платформе B0 примерно того же возраста, что и Nexia R3. В 2014 году после модернизации Логан был спущен на АвтоВАЗ.
Стоимость этого Renault Logan в комплектации Privelege с зимним пакетом опций, двигателем на 82 л.с. и роботизированной трансмиссией — 636 тыс. Руб.
Ravon Nexia R3 против Renault Logan 2
Ravon Nexia R3 в своей загородной стихии.
Салон
На этот раз для побед в тестах играем съедобными орехами — один из них можно получить для салона, багажник оценивается отдельно.
Салоны автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Raveon он нарочито азиат: стрелки приборов и старинные электронные часы достались в наследство от Aveo, а двухцветная цветовая гамма — результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимают с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее.К сожалению, в нашем климате светлый интерьер блокируется моментально. Однако у модели доступен и более практичный дизайн салона в темных тонах, пусть и чушь.
Интерьер Nexia R3 словно переносит нас из манекена «Московская осень» в солнечный Узбекистан. Прогревается, кстати, довольно быстро, а вот подогрев сидений россиянам будет не хватать — пока даже на «максималке».
Логан внутри выглядит просто и лаконично — следы экономии на каждой детали, как на модели первого поколения, уже не бросаются в глаза, но восхищаться нечем.Атмосферу уныния ищет лишь наличие нескольких кнопок — в этой довольно богатой комплектации присутствуют задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.
Простой и логичный на первый взгляд Салон Логана иногда выкидывает фокусы — вертушка на магнитоле фактически отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления стеклоподъемниками разбросаны по салону: спереди — в дверь задняя на центральной консоли.
Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя — завяжите глаза кому-нибудь из нас и садитесь поочередно в автомобили.Проверяем, насколько удобно настраиваться и проехать небольшое расстояние «Полюпп». Катился, естественно, на огромной широкой платформе. По ощущениям водители очень хорошо себя ведут видео (см. В начале и в конце статьи). Оба сильно отклонились от ворот на финише, но, по их словам, неудобств в манипуляции со стороны властей не почувствовали.
Пока салон Равеон и Логан бровь в бровь, все решит задний ряд. В обеих машинах достаточно места для двоих, но троих нужно будет видеть.Логан по-прежнему разумен в ножках и, опять же, практичен с точки зрения материалов. Вот он на несколько миллиметров выходит вперед, и его водитель съедает один вкусный орех.
Салон из такой легкой рыхлой и тонкой ткани смотрится красиво, с оговоркой, что машина новая или только из химчистки, а смотришь на нее сбоку.
Задний ряд Logan — это царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые, без маркировки.
В задаче «Салон» побеждает Renault Logan, 1: 0 в его пользу.
Дорожный просвет
Дорожный просвет традиционно проверяют на шинах высотой 200 мм. Рено Логан начал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило — шина осталась под днищем. Nexia R3 тоже не хватило пар сантиметров под юбкой бампера — без шансов преодолеть «преграду». Формально разница в дорожном просвете минимальна, но не будем забывать, что защита двигателя предусмотрена в базовой версии, а заводская защита Ravon вообще не предлагает.Наш тестовый автомобиль может это простить — можно сказать, выставочный, но если поставить защиту у дилера, то просвет, скорее всего, станет ниже. Поэтому в этой номинации победу Renault Logan, его гонщика поддерживает еще один орех. Возможно, это поможет ему в следующих двух динамических упражнениях.
По рельефу без защиты моторного отсека В Мусор влезть страшно, но хотя бы высокие бордюры бамперу не грозят.
Уже 2: 0 в пользу Renault Logan.
Старт светофора
Мы постарались подобрать максимально близкие автомобили, поэтому наш Renault Logan оказался в наименее динамичной версии — с 8-клапанным румынским двигателем K7M на 1,6 л и мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатый испанский робот Easy-R. Она и в обычном режиме больше шумит, чем разгоняется, что уж говорить о некоторых соревнованиях. Хотя трансмиссии следует отдать должное — она быстрее переключается и, в отличие от нее, не сжигает сцепление.
Для Логана второго поколения делают три версии двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все по 1.6-литровый. В наличии трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.
На этом фоне фаворитом выглядит Nexia R3: здесь вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. С регулируемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Chevrolet Cobalt, какое-то время продается на российском рынке — серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легковесная машина разгоняется довольно бодро — динамиков в потоке хватает.
Единственный доступный для Nexia R3 — S-TEC III объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.
Старт со спота обошелся без сюрпризов — Raveon уверенно вышел. Будь Renault Logan со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него были бы шансы, но эта версия на 50 000 рублей больше нашей, и разница в стоимости с облегчением вышла бы за разумные пределы. Так что гайкой на ускорение по праву наградили машину из Узбекистана.
Мотор на Nexia R3 мощнее и современнее, чем на Logan, а автомат фонтанный. С обычным автоматом и 16-клапанным Рено обойдется пробег больше 100 тысяч, в таком же оснащении, как у нас.
Raison Nexia R3 играет один орех, но счет остается в пользу Renault Logan: 1: 2
Snake
На змейке результат уже не так однозначен — Raveon более кубизирован как визуально, так и чувство, но его время лучше: 28.36 с 29,57 у Renault. Опять робот? Так или иначе, а драйвер Района подкрепился еще одной гайкой.
На весах система стабилизации доступна в «базе», при этом свободно отключается.
Для Logan система стабилизации доступна в качестве опции. В этом случае водителю поможет только АБС.
После змейки счет был равным — 2: 2.
Футбол
Традиционный футбольный матч на этот раз пойдет на проверку: мы оценим, насколько удобны машины при маневрировании.Renault Logan в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому дает использовать ручной тормоз, в то время как Raveon перестает пытаться похудеть даже при отключенной электронике. Если говорить о более важных вещах в обычной эксплуатации, то у Логана тяжелый руль на малых скоростях и неудобное переключение коробки передач вперед-назад. Поэтому отдаю победу Равону Нексии.
Raison Nexia R3 После динамических задач, продвигается вперед: 3: 2
Выйдя с закрытой площадки, они зацепились за «гвоздь», но Равона не сбили с приближающейся колеи.
Редкий случай — полноразмерная запаска нам очень пригодилась во время теста. Датчик давления в шинах сработал как надо — загорелся лампочкой неисправности практически сразу после прокола и погас, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.
Багажник.
Обе машины претендуют на роль универсалов, поэтому для покупателя большое значение имеет объем багажника. Прореагировав кубиками по методике журнала «вождение», получаем результат 432 литра у Renault Logan и 372 литра у Redean.В обеих машинах полезный объем несколько съеден шлейфом. У Нексии есть и другие минусы: крышка багажника закрывается с усилием, а личинка замка закрывается рамкой под номером. Будем надеяться, что обе проблемы устранят.
Renault Logan после багажника сравнивает счет — 3: 3.
Объем багажника Nexia R3 по нашим замерам — 372 литра. Меньше Логана, но есть коврик резиновый.
За счет глубины грузового отсека Renault сделали огромным — 432 литра полезного объема.
Грунтовка
Как видите, Равеу уже уступает дороге.
Чтобы тест был продуктивным, добавим еще один тест — посмотрим работу подвески на плохих дорогах. Для серьезного бездорожья он не загроможден: битого асфальта и быстрой грунтовки нам хватит — многим «бюджетникам» приходится работать именно в таких условиях. По первому впечатлению обе машины по мелочи глотают хорошо, а ямы большие. Но устранение серьезных неровностей жесткое, а энергоемкость по сравнению с Логаном немного меньше.Рено Логан съедает победный золотой орех.
Тест Равон Нексия — Renault Logan выигрывает у француза из Тольятти — 3: 4
Подвески обеих машин хорошо подготовлены к российским дорогам. Задние колеса Rayon жестко проходят «лежачую полицию», не хватает шумоизоляции арок, но это солдатики.
Все-таки Ravon Nexia R3 очень хорош. По стоимости 569000 рублей он соответствует Логану с менее мощным двигателем, но при этом максимальной комплектацией.Откажитесь от подушки безопасности пассажира (не рекомендуем), задних электростеклоподъемников и литых дисков — сэкономьте еще 50 тысяч. Следовательно, если Raveon удержит цену, модель не уступит конкурентоспособным и своим позициям, скорее, она может начать продвигаться вперед.
Производитель еще не сохранил в российской версии несколько опций — подогрев сидений, защиту двигателя, управление центральным замком с ключа. Следует отметить, что сотрудники российского представительства узбекского автозавода интересовались нашим тестом Ravon Nexia — Renault Logan и разработками с точки зрения недостатков своих новинок, а значит, их шансы поднять популярность узбекской тачки они не злятся.
Подпишитесь на сайт, вы можете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 года. Среди подписчиков разыграется поездка в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Желаем удачи. Подписка здесь
http: // Website / Mail-List-Registration /
Видео тест Ravon Nexia — Renault Logan, технические характеристики ниже.
NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | Nexia Ravon | Renault Logan. |
---|---|---|
Размеры, мм: Длина / Ширина / Высота / База | 4330/1690/1505/2480 | 4346/1733/1517/2634 |
шаг вперед / назад | 1454/1444 | 1497/1486 |
Объем багажника, л | 400 | 510 |
Радиус поворота, м | н.д. | 5,0 |
Масса фигурная / полная, кг | 1190/1520 | 1126/1550 |
Время разгона 0 — 100 км / ч, с | 12,2 | 12,4 |
Максимальная скорость, км / ч | 178 | 164 |
Топливо / запас топлива, л | A92 / 45. | A92 / 50 |
Расход топлива: городской / сельский / смешанный цикл, л / 100 км | 8.0 / N.D. / 6.5 | 9,0 / 5,7 / 6,9 |
Выбросы СО2, г / км | н.о. | 159 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Передняя крестовина | Передняя крестовина |
Конфигурация / количество клапанов | P4 / 16. | P4 / 8. |
Рабочий объем, куб. см | 1485 | 1598 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 77/105 при 5800 об / мин. | 60,5 / 82 при 5000 об. / Мин. |
Нм Крутящий момент | 141 при 3800 об / мин. | 134 при 2800 об. / Мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип А | передний привод | передний привод |
Трансмиссия | M5 | P5 |
Номера передач: I / II / III / IV / V / Z.Х. | н.д. | 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545 |
главная передача | н.д. | 4,5 |
ШАССИ | ||
Подвеска: передняя / задняя | Mac-Fersson / эластичная балка, торсионная | Mac-Fersson / эластичная балка |
Рулевое управление | Рывок с гидроячейкой | Рывок с гидроячейкой |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые / барабанные |
Размер шин | N.Д. | 185 / 65R15 |
Где, кстати, «Лачетти» выпускается более десяти лет — но до недавнего времени официально в Россию не поставлялся. Но теперь по цене он является прямым конкурентом «Рено Логан». Сравните «старички»?
Знакомы все люди?
Обе машины в профиль почти родные. Но у «Джентерса» изменилась передняя часть: фары аналогичны тем, что ставят на «Лачетти» -Hechbeck. Из-за них немного изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора.Сзади от нового — только шильдики. «Логан» неизменен с рестайлинга 2009 года: из обновлений только колесные диски Коллекции «Зима / Лето-2013».
Внутри «господа» тоже знакомы. Отличия только в мультимедийной системе и эмблеме на руле. Немного длиннее обычной регулировки сиденья. Просто забавно ощущение, будто подушка меняет угол наклона, а не привычные движения вверх-вниз. Однако это был как предшественник. Ой, есть настройка поясничной опоры! В максимальном положении он получился довольно плотным.
Регулировка ступицы руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осмотр. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не обделен декором — узбеки не сохранили и украсили переднюю панель и пластиковые «деревянные» двери. Кабина не едет в плечах, а ругает в области головы, — высокие водители часто сталкиваются с этим в машинах с люком.
То ли бизнес «Логан»! По ощущениям крыша здесь заметно выше.Это подтверждают цифры: от подушки до потолка 1010 мм — на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденье с практичной тканевой обивкой нежной посадке и отсутствию поясничного упора. А руль себе, как в «джентре», не сделать: регулировка только по углу наклона. Не согласен с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал на туннеле пола.Однако все дело в привычке.
Регулировка климата в автоматах традиционная, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядит интереснее. Зато у «Логана» отличный обзор: большое заднее стекло и большие зеркала позволяют легко контролировать все происходящее за кормой.
Оглянуться назад
Двери широко расставлены, гостеприимно приглашая сесть на диван. Что интересно, расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» противоположны.Renault в районе головы и плеч — это много места, а в «Дэу», помимо линии крепления крыши, визуально сжимает салон.
А вот в «Джентре» места больше в коленях и сиденье не пара, что у соперника эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет долгое время перевозить то, о чем «Логан» с его туго прикрученным задним диваном и не мечтал. Правда, багажник Рено все же больше, а проем шире.
Под полом грузового отделения обе не лишние в наших условиях полноразмерные запчасти. Однако сохранились только оковы на внутренней обивке крышки … Простите, россияне, что автоматически делает честь Корее … То есть узбеки.
Движение — Жизнь
От пальм почти все бананы уже заблокированы, так что лихорадочно эти двое борются за победу. Похоже, она получит кого-то, чьи проблемы лучше.
Куплю мотор «Джентерс», соответствующий нормам Евро-5 (J200-B15D собирается в Узбекистане и несколько отличается от агрегата Шевроле-Кобальт) и вливаю в городское время.Снизу двигатель уверенно подбирает, а педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часовой рывков в столичном пробке. Но на трассе после 4000 оборотов двигатель мотает.
Шестнадцать метатовых ворот «Логан» еще веселее на низах и еще больше на средних оборотах. При разгоне до 60 км / ч конкурент выигрывает 1,3 с, а на 100 км / ч уже подтягивается на 2,1 с. Вроде не так уж и много, но в городе «Рено» нравились больше.«Джентра» восстановила максимальную скорость (на 9,1 км / ч больше) и информативность тормозов. Усилие на педалях чуть чётче, и это «чуть-чуть» натянуло сочувствие. Причины незначительного отличия тормозного пути в пользу «DEU» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «ContiliamiumContact 2», на «Логане» — «Амтел-Планета DC».
Плавность хода у модели аналогичная. Они примерно такие же трясутся на Угхабе. Ну, Рено, может, чуть меньше.И это неоспоримый комплимент «Джентру», ведь «Логан» заслуженно вышел из эталона в плане сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не знают, что такое азарт. Надежно и предсказуемо, но не более того. Так и должно быть от народных седанов.
А по акустическому комфорту «ДЭУ» вырывается вперед: при разгоне и крейсерской скорости 80 км / ч в нем заметно тише. В ответ нарастающий «Логан» вытаскивает джокер — главную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета.»Джентр» с голым животом и расстоянием до земли 140 мм лить нечего.
Итак, «Джентра» — амбициозный проект. Стараемся не уступать сопернику ни по цене, ни по качеству. «ДЭУ» привлекает богатым оборудованием. Основные достоинства «Логана» — большой клиренс и просторный салон. Они позволили «Рено» немного обогнать соперника. Но даже в базе, даже в базе можно заказать с «автоматом», а «автомат» с «Логаном» есть только в полной комплектации.Так что перспективы у новичка очень старые!
Мнение Мнение
Денис Корешков
«ДЭУ-Джентра» (пробег 3400 км)
Изначально стремились найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для семейных нужд. поездки на работу. Приобретена «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдались. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить.Например, некуда прикрепить крышку бензобака, у которой нет ни держателя, ни подвески.
Жители крупных городов наверняка отдадут предпочтение версии с АКПП, я привык к «механике». В целом движение на «джентре» характеризуем размеренно: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Но после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5-8,7 л бензина на 100 км. Машина еще новая, и в сервисе мне не попадалось.Надеюсь, что в этом вопросе меня не постигнет разочарование.
.