Характеристики пежо: Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо

Содержание

Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо

История марки Peugeot

Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).

В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.

Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!

В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.

В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников – 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».

В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «L’Eclair» (буквально – «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.

В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки «Пежо»!

На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

В 1905 году на рынке появляется «Bebe» – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.

В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.

В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.

В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.

В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.

С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.

1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.

Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.

Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели.

1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.

Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

1936 После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.

Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.

В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.

После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.

После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.

В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.

На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения.

Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Технические характеристики Peugeot 308, Пежо 308

Двигатель 1.6 115 5МКПП 1.6 150 6АКПП
EC5 EP6FDTM
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Робочий объем, см3 1587 1598
Число клапанов 16 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 85/115 при 6050 115/150 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 4000 240 при 1400
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска Mc Pherson
Задняя подвеска Поперечная балка
Дорожный просвет 152
Тормоза передние / задние, мм Диск вент 294 / Диск 302
ABS / ESP / ASR / AFU ABS/ESP/ASR/AFU
Стояночный тормоз Механический
Диаметр разворота, м 10,6
Шины 205/55 R16
Запасное колесо Докатка/Полноразмерное
Габаритные размеры и масса
Cx/SCx 0,28/0,66
Длина х Ширина х Высота (мм) 4253 х 1863 х 1457
Колесная база, мм 2620
Объем багажника, л 470
Объем бензобака, л 53
Масса пустого автомобиля, кг 1190 1255
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 1720/530 1780/525
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 193 211
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,9 8,5
Расход топлива
Город/ Трасса/ Смешанный 9,1/5,3/6,6 8,8/5,2/6,5
Топливо АИ-95 АИ-95
Норма выхлопа Евро-5 Евро-5
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км 155 150

Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Технические характеристики Peugeot

Описание автомобиля Peugeot

Данная компания начала свою историю еще в 19 веке. Однако в то время она специализировалась на других товарах. И только в 1889 году начала производство автомобилей на трех колесах. На тот момент в компании также выпускались велосипеды, их разделение произошло в 1926 году.

Первоначально на автомобилях использовались двигатели, разработанные Даймлером. В 1896 году компания наладила производство собственных двигателей, что позволило стать ей не зависимой от Даймлера.

Во время первой мировой войны основной продукцией, которую выпускала компания, было военное вооружение и транспорт, начиная с велосипедов и заканчивая танками и снарядами. После нее компания возвращается к производству непосредственно автомобилей. Самыми запоминающимися моделями за тот период принято считать 202, 302 и 402. Во время Второй мировой компания выпускает первый серийный электромобиль t VLV.

В 1974 году компания приобрела акции Citroën, в 1975 году стала владельцем организации, поскольку руководство Ситроен старалось реализовать большое количество проектов с радикально новыми моделями автомобилей. Из всего ассортимента выпущенных и представленных моделей на рынке прижились Citroën CX и Citroën GS.

В целом Пежо сливалось с дургими компаниями, оставляя их марку, если это было рентабельно. Марка Chrysler также стала частью концерна, развиваясь до 1986 года. Флагман данной марки – Tagora.

Инвестиции в конце 70- начале 80-х привели к некоторым финансовым осложнениям в компании, которые руководство смогло решить с помощью выпуска автомобиля 205 в 1983 году. Через год, наладив контакты с Китаем, компания открыла успешно работающее подразделение Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. 1986 год отметился остановкой использования Талбот и завершения выпуска моделей Horizon/Alpine/Solara с базой от Simca.

В 1989 году на Франкфуртском автомобильном салоне компания представила 605. В 1993 году была проведена модернизация Peugeot 405, который сменили на 406 в 1995 году. Его линейку в 1996 году расширили с помощью автомобиля с кузовом универсал и купе. Кроме этого был выпущен с конвейера Partner – универсал, в котором двигатель расположен поперечно. Лето 1998 можно назвать успехом для 206 – она считается самой продаваемой моделью компании. В 2000 году на парижском автосалоне компания представила свою долгожданную модель кабриолета под именем 206 СС.

Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили: 1007,  306, 408, 106, 307, 5008, 107, 307CC, 508, 2008, 308, 605, 205, 308CC, 607, 206, 309, 806, 206CC, 4007, 807, 207, 4008, Bipper, 208, 405, Expert, 3008, 406, Partner, 301 407, RCZ.

В России продукция компании начала поставляться с 1876 года. В 1896 году в Нижнем Новгороде был приобретен первый автомобиль от данного производителя. В 1897 году начали широко продаваться велосипеды данной марки, а в 1913 году из Москвы в Санкт-Петербург переносится официальное представительство компании, в автопарке королевской семьи появляется два автомобиля Пежо. В 1914 году у царевича Алексея появляется «Peugeot Bebe».

В 1993 году в Москве был открыт салон первого официального импортера компании СП «Л.Д.Интернешнл». В 1995 году начал работать дилер Пежо «Арманд». В 1999 году состоялось открытие дилерского салона «Автоевросервис» и «УралФрансАвто». Началась продажа 607 модели автомобиля. В июне 2001 года начались официальные продажи 307 модели, в июле 2002 — «206 SW», «307 SW», и «807». В сентябре состоялось открытие в Москве третьего официального дилера – компании «Лионъ». За 2003 и 2004 годы начались продажи 307СС и 407 моделей.

На сегодняшний день в сети российских официальных дилеров представлены следующие модели — 107, 208, 301, 308, 3008, RCZ, 4007, 408, 4008, 508, VP, Partner Tepee, Boxer.

Технические характеристики Peugeot Traveller — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.6 HDi SWB E5 MT (95 л.с.)2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 2 729 900 ₽

3 авто доступно
от 2 749 900 ₽

1 авто доступно
от 2 599 900 ₽

Модификация1. 6 HDi SWB E5 MT (95 л.с.)2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 2 729 900 ₽

3 авто доступно
от 2 749 900 ₽

1 авто доступно
от 2 599 900 ₽

Технические характеристики Пежо 3008 / Обзор Peugeot 3008

1. 6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Дорожный просвет 219 219
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное

Технические характеристики Peugeot Expert

Технические характеристики Peugeot Expert

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

L2h21.6 HDi 90 л.с. 5МКПП

L2h22.0 HDi 150 л.с. 6МКПП

L3h22.0 HDi 150 л.с. 6МКПП

Размеры габаритные внешние

Длина габаритная (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
4 959 4 959 5 309

4 959

4 959

5 309

Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

L2h2 L2h2 L3h2
1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010

1 920 / 2 010

1 920 / 2 010

1 920 / 2 010

Высота габаритная (мм) (при полной массе)

L2h2 L2h2 L3h2
1 881 1 881 1 877

1 881

1 881

1 877

Высота габаритная (мм) (при снаряжённой массе)

L2h2 L2h2 L3h2
1 940 1 940 1 948

1 940

1 940

1 948

Колёсная база (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
3 275 3 275 3 275

3 275

3 275

3 275

Клиренс (дорожный просвет) (см)

L2h2 L2h2 L3h2
18. 0 18.0 18.0

18.0

18.0

18.0

Свес передний (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
881 881 881

881

881

881

Свес задний (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
803 803 1 153

803

803

1 153

Колея передних колёс (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 630 1 630 1 630

1 630

1 630

1 630

Колея задних колёс (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 618 1 618 1 618

1 618

1 618

1 618

Угол въезда (градусы)

18

18

18

Угол съезда (градусы)

21

21

15

Размеры погрузочные

Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
2 512 2 512 2 862

2 512

2 512

2 862

Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
3 674 3 674 4 024

3 674

3 674

4 024

Погрузочная длина по середине высоты кузова (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
2 185 2 185 2 535

2 185

2 185

2 535

Погрузочная ширина между колесными арками (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 258 1 258 1 258

1 258

1 258

1 258

Максимальная ширина погрузки (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 636 1 636 1 636

1 636

1 636

1 636

Максимальная погрузочная высота (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 397 1 397 1 397

1 397

1 397

1 397

Размеры проёмов дверей

Минимальная высота погрузки (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
544 544 600

544

544

600

Максимальная высота погрузки (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
613 613 633

613

613

633

Максимальная ширина проема задней двери (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 282 1 282 1 282

1 282

1 282

1 282

Высота проема задней двери (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 220 1 220 1 220

1 220

1 220

1 220

Ширина проема боковой двери (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
935 935 935

935

935

935

Высота проема боковой двери (мм)

L2h2 L2h2 L3h2
1 241 1 241 1 241

1 241

1 241

1 241

Погрузочные объёмы

Полезный объем (без модульной системы Moduwork) (м3)

L2h2 L2h2 L3h2
5. 3 5.3 6.1

5.3

5.3

6.1

Полезный объем (с модульной системой Moduwork) (м3)

L2h2 L2h2 L3h2
5. 8 5.8 6.6

5.8

5.8

6.6

Количество европаллет (1200 мм х 800 мм) (шт)

3

3

3

Массы и полезные нагрузки

Полная масса* (кг)

L2h2 L2h2 L3h2
2 495¹ / 3 060² 2 495¹ / 3 149² 2 495¹ / 3 060²

2 495¹ / 3 060²

2 495¹ / 3 149²

2 495¹ / 3 060²

Максимальная полезная нагрузка* (кг)

L2h2 L2h2 L3h2
768¹ /1 333² 678¹ /1 332² 666¹ /1 277²

768¹ /1 333²

678¹ /1 332²

666¹ /1 277²

* для версий 3-мя передними сиденьями ¹ для облегченных версий ² для стандартных версий

Тип двигателя

L2h2 L2h2 L3h2
Дизельный Дизельный Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Модель двигателя

L2h2 L2h2 L3h2
DV6DU DW10FD DW10FD

DV6DU

DW10FD

DW10FD

Рабочий объём (см3)

L2h2 L2h2 L3h2
1 560 1 997 1 997

1 560

1 997

1 997

Мощность (кВт / л. с.) при об/мин

L2h2 L2h2 L3h2
66 / 90 при 4 000 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000

66 / 90 при 4 000

110 / 150 при 4 000

110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

L2h2 L2h2 L3h2
215 при 1 500 370 при 2 000 370 при 2 000

215 при 1 500

370 при 2 000

370 при 2 000

Привод ГРМ

L2h2 L2h2 L3h2
Ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор MHI с фикс. геометрией наддува, интеркулер, впрыск Common Rail, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Тип КПП

L2h2 L2h2 L3h2
Механическая Механическая Механическая

Механическая

Механическая

Механическая

Количество ступеней

5

6

6

Модель КПП

L2h2 L2h2 L3h2
BE4R ML6C ML6C

BE4R

ML6C

ML6C

Максимальная скорость (км/ч)

L2h2 L2h2 L3h2
145 185 185

145

185

185

Разгон 0 — 100 км/ч (с)

L2h2 L2h2 L3h2
15. 3 9.5 9.5

15.3

9.5

9.5

РАСХОД ТОПЛИВА*

Городской цикл (л/100 км)

L2h2 L2h2 L3h2
6. 5 7.2 7.2

6.5

7.2

7.2

Загородный цикл (л/100 км)

L2h2 L2h2 L3h2
5. 7 5.1 5.1

5.7

5.1

5.1

Смешанный цикл (л/100 км)

L2h2 L2h2 L3h2
6. 0 5.9 5.9

6.0

5.9

5.9

Объём топливного бака (л)

69

69

69

Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Специальные предложения

Гос.субсидия 10%-12,5%

Цена
1 525 000 ₽

Максимальная выгода до 141 900 ₽

Подробнее

Гос.субсидия 10%-12,5%

Цена
1 660 000 ₽

Отдаём по себестоимости!

Максимальная выгода до 100 000 ₽

Гос. субсидия 10%-12,5%

Подробнее

Рассчитать лизинг

Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Вам перезвонить?

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Купить

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

5 интересных фактов о Peugeot, о которых вы, вероятно, не знали

Peugeot — один из самых популярных и надежных автомобилей для путешествий по Европе или любой другой стране в этом отношении. Если вы не знакомы с этими автомобилями, Peugeot — это французский автомобиль, который производится вторым по величине производителем автомобилей в Европе.

Вот несколько интересных фактов об автомобилях Peugeot и компании, которая их производит.

1. Компания Peugeot начинала свою деятельность как кофейная фабрика

Хотя Peugeot является старейшим производителем автомобилей в мире, когда компания только начинала свою деятельность, она даже не производила автомобили.Первоначально он был основан как кофейная мельница в 1810 году. Французские братья Жан-Пьер и Жан-Пьер II превратили старую зерновую мельницу своего отца в сталелитейный цех, где производили различные изделия: от кофемолок, мельниц для соли и перца, пружин и пил до даже зонтиков. кадры.

2. Первый автомобиль Peugeot имел три колеса

Лишь почти в конце 19 века, в 1886 году, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль благодаря дизайнеру Леону Серполле.Этот автомобиль был паровым транспортным средством с тремя колесами. Однако было выпущено всего четыре машины этого типа. Из-за тяжести парового двигателя прогрев машины был длительным процессом. В результате были внесены усовершенствования в первый четырехколесный автомобиль компании с бензиновым двигателем, выпущенный в 1890 году.

3. Компания Peugeot производила и производила военные автомобили во время Первой мировой войны

Когда началась Первая мировая война, компании пришлось сделать перерыв в производстве автомобилей.Именно тогда компания Peugeot начала производить военные автомобили. Фактически Peugeot был одним из основных производителей оружия, велосипедов, военных танков и снарядов. После окончания Первой мировой войны они вернулись к производству автомобилей.

4. Электрический автомобиль Peugeot был представлен в 1941 году

Компания представила небольшой электромобиль, известный как VLV, в 1941 году, чтобы помочь устранить ограничения на топливо. Но производство этих машин прекратилось из-за Второй мировой войны. Через несколько лет после войны на рынке появился Peugeot 203, установив новые рекорды продаж.В 1960-х годах был произведен последний из этих электромобилей.

5. Компания Peugeot получила несколько международных наград

Peugeot неоднократно удостаивался престижной награды «Европейский автомобиль года».

  • Первым победителем стал Peugeot 504 в 1969 году, за ним последовал Peugeot 405 в 1988 году.
  • Именно Peugeot 307 также получил эту награду в 2002 году.
  • Более того, несколько автомобилей Peugeot заняли второе и третье места в конкурсе «Автомобиль года в Европе».
  • В 2009 году именно Peugeot 308 Turbo был удостоен награды «Автомобиль года».
  • Кроме того, компания получила две награды в номинации «Автомобиль года в Ирландии» компании Semperit.
  • Peugeot получил пять наград «Автомобиль года» в Италии, помимо девяти других наград «Автомобиль года» в Испании.

Дополнительные факты

  • Компания спонсирует футбольный клуб Sochaux, основанный членом семьи Peugeot.
  • Компания Peugeot уделяет большое внимание безопасности. Например, их модель 308 имеет систему, известную как LDWS, которая предупреждает водителей о любых непреднамеренных выездах с полосы движения.
  • Модель 308 включает в себя другие функции, такие как электронная система распределения тормозного усилия, система ABS и система экстренного торможения для дополнительной безопасности.
  • Peugeot Motorcycles — ведущий производитель европейских велосипедов, скутеров и мопедов. С 1903 по 1983 год их мотоциклы выиграли 10 гонок Тур де Франс.
  • Это был автомобиль Peugeot, которым управлял Жюль Гу, который выиграл Индианаполис 500 в 1913 году.

Автомобили Peugeot — одни из самых предпочтительных и надежных автомобилей, арендуемых туристами, путешествующими по Европе. Чтобы узнать больше о том, что могут предложить эти исключительные автомобили, свяжитесь с нами. Как специалисты по долгосрочной аренде автомобилей, мы можем помочь вам выбрать подходящий автомобиль Peugeot для вашего европейского путешествия.

2019 Peugeot 208 демонстрирует больше стиля и изысканности

ПРИБЫТИЕ

ELECTRIFYING: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВЫХ PEUGEOT 208 и e-208 НА GENEVA MOTOR SHOW 2019

  • Совершенно новый PEUGEOT 208 и PEUGEOT e-208 с нулевым уровнем выбросов будут представлены на Женевском автосалоне 2019 года, заказы открыты для публики перед выпуском в в конце лета 2019
  • 100% электрический e-208 питается от электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятора 50 кВт · ч, обеспечивая дальность действия до 211 миль (WLTP)
  • Зарядкой нового PEUGEOT e-208 можно управлять дистанционно через приложение MyPeugeot
  • Совершенно новый PEUGEOT 208 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями стандарта Euro6d

PEUGEOT представит совершенно новый PEUGEOT 208 на Женевском автосалоне 2019 года с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, которые будут доступны с момента запуска. PEUGEOT e-208 с нулевым уровнем выбросов является первым в серии полностью электрических моделей, поскольку PEUGEOT готовится электрифицировать весь свой модельный ряд к 2023 году.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ PEUGEOT e-208
С электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором на 50 кВтч, обеспечивающим запас хода до 211 миль в соответствии с процедурами WLTP, совершенно новый 100% электрический PEUGEOT e-208 имеет три режима движения: Eco , чтобы оптимизировать диапазон, Normal , оптимизируя комфорт, и Sport , позволяя водителю отдавать приоритет производительности.На аккумулятор предоставляется 8-летняя гарантия производителя на 100 000 миль пробега.

Аккумулятор 220 л, расположенный под поэтажным планом нового PEUGEOT 208, позволяет сохранить максимальное внутреннее пространство и пространство в багажнике, что соответствует мощности бензиновой и дизельной версий.

Для нового PEUGEOT e-208 доступны три способа зарядки:

  • Зарядка от домашней розетки: E-208 заряжается от классической домашней розетки за 20+ часов для полной зарядки
  • Ускоренная зарядка дома : e-208 можно заряжать быстрее и безопаснее от специальной точки зарядки, полная зарядка которой занимает около 8 часов. Государственные субсидии в Великобритании доступны для поддержки этого
  • Быстрая подзарядка в общественном терминале: 80% заряда автомобиля можно получить за 30 минут ** на зарядной станции мощностью 100 кВт. Устройства быстрой зарядки можно найти на большинстве станций технического обслуживания на автомагистралях, и они постепенно устанавливаются по всей Великобритании.

Наряду с возможностью зарядки с помощью этих обычных средств, совершенно новый PEUGEOT e-208 позволяет водителям удаленно активировать зарядку своего автомобиля через цветной сенсорный экран Connected 3D Navigation или с помощью приложения для смартфона MyPeugeot.

Приложение для смартфона MyPeugeot также можно использовать для предварительного программирования обогрева автомобиля, кондиционирования воздуха и размораживания лобового стекла. Автомобильное отопление также было улучшено благодаря:

  • Нагреватель повышенной мощности (5 кВт) с питанием от высоковольтной АКБ
  • Тепловой насос и автоматический контроль температуры в салоне. Радиус действия автомобиля сохраняется за счет повышения энергоэффективности по сравнению с обычным климат-контролем
  • Подогрев сидений (по версии)

PEUGEOT’S EV SERVICES
Поддерживая автомобилистов, желающих перейти на электромобили, PEUGEOT запускает новые услуги одновременно с выпуском совершенно нового PEUGEOT e-208.Новые услуги PEUGEOT, сфокусированные на электричестве, включают:

  • Диапазон решений для зарядки дома или в офисе с широким выбором оборудования (усиленная розетка, Wallbox, Smart Wallbox и т. Д.), Диагностической службой для оценки электрической установки и планирования лучшего решения для зарядки и финальная установка
  • Публичное предложение зарядки через Free2Move Services , включая пропуск, дающий доступ к общественным точкам зарядки по всей Европе: водители могут предварительно выбрать терминалы в зависимости от расстояния, скорости и цены зарядки.
  • Планировщик поездок : инструмент для планирования и организации длительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение оптимальных маршрутов с учетом расположения зарядных станций на маршруте, отправленное в автомобильную Connected 3D Navigation
  • Mobility Pass: расширенная мобильность благодаря пропуску на аренду двигателя внутреннего сгорания при необходимости
  • E-coaching : инструмент в приложении MyPeugeot, который позволяет водителям получать советы о том, как оптимизировать вождение и запас хода нового e-208
  • Serenity: с целью успокоить водителей в процессе открытия электромобилей и позволить им наслаждаться автомобилем в полном спокойствии:
  • Новые цифровые симуляторы путешествий на веб-сайте PEUGEOT
  • , призванные способствовать открытию и продвижению электрического вождения.
  • Контракты на специальные услуги и помощь на дороге , которые могут быть включены в единый финансовый пакет, чтобы всегда обеспечивать душевное спокойствие
  • Сертификат емкости аккумулятора для облегчения перепродажи автомобиля с гарантией заряда аккумулятора автомобиля

НОВАЯ БЕНЗИНОВАЯ И ДИЗЕЛЬНАЯ МОДЕЛИ PEUGEOT 208
Новая бензиновая и дизельная модель PEUGEOT 208 также была разработана для ограничения выбросов CO 2 . Новый PEUGEOT 208, построенный на платформе CMP последнего поколения, на 30 кг легче предыдущей модели, отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, пониженным сопротивлением качению и оптимизированными силовыми агрегатами. Абсолютно новый PEUGEOT 208 оснащен новейшими бензиновыми двигателями Euro6d и дизельными двигателями Euro6d, соответствующими последним стандартам ЕС по выбросам.

Полный ассортимент двигателей, доступных для совершенно новых бензиновых и дизельных моделей PEUGEOT 208, включает:

Бензиновые 3-цилиндровые двигатели 1,2 л:

  • PureTech 75 S&S 5-ступенчатая МКПП
  • PureTech 100 S&S 6-МКПП или 8-АКПП
  • PureTech 130 S&S 8 АКПП

Дизель, 4-цилиндровый, 1.Двигатель 5 л:

  • BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

PEUGEOT DRIVER ASSIST
С системой помощи водителю новый PEUGEOT 208 предоставляет автомобилистам все новейшие средства помощи при вождении для комфортной и безопасной езды. Средства помощи при вождении включают:

  • Адаптивный круиз-контроль, Stop & Go с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (или Adaptive Cruise Control Stop & Go), последняя берет на себя обязанности по вождению в плотном потоке, ниже 20 миль в час (30 км / ч)
  • Ассистент позиционирования в полосе , который помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения
  • Full Park Assist (с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач).Система автоматически управляет рулевым управлением, ускорением и торможением при въезде или выезде с парковочного места
  • Система автоматического экстренного торможения последнего поколения (обнаружение пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью до 85 миль в час) и предупреждает об опасности столкновения
  • Active Lane Keeping Assist с коррекцией курса от 40 миль / ч (65 км / ч) и выше
  • Контроль внимания водителя , который определяет настороженность водителя при длительных поездках со скоростью 40 миль в час (65 км / ч) с использованием технологии анализа микродвижения рулевого колеса.
  • PEUGEOT Smartbeam фара автомат ближний
  • Распознавание ограничений скорости и рекомендации
  • Расширенное распознавание дорожных знаков (Знаки «Стоп, въезд запрещен»)
  • Активный мониторинг слепых зон (с коррекцией курса), доступен при скорости от 7 миль в час (12 км / ч)
  • Электрический стояночный тормоз

НОВЫЙ ДИЗАЙН PEUGEOT 208
Совершенно новые модели PEUGEOT 208 созданы для того, чтобы привнести энергию в B-сегмент.Новый PEUGEOT 208 с тщательно продуманными изгибами и длинным капотом выглядит стильно и спортивно. Модели GT Line и GT отличаются расширениями колесных арок и окантовкой окон в черном глянцевом цвете, продолжая обтекаемый вид совершенно нового PEUGEOT 208.

Мгновенно узнаваемая выразительная передняя грань нового PEUGEOT 208 отличается большой хромированной решеткой, полностью светодиодными фарами с тремя когтями спереди и сзади, а также культовым изображением PEUGEOT Lion на переднем бампере. Динамичный стиль PEUGEOT 208 подчеркнут яркими и оригинальными цветами, в том числе: металлический Faro Yellow, Vertigo Blue и Elixir Red.

Соблазнительный новый PEUGEOT e-208 отличается уникальными и эксклюзивными деталями, воплощающими технологии и современность: монограммой «e» на задней панели, дихроичным львом, меняющим цвет под разными углами, и клетчатой ​​решеткой радиатора в цвет кузова. .

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ PEUGEOT 208 NEXT GENERATION TECH
Совершенно новый PEUGEOT 208 и e-208 оснащены новым PEUGEOT 3D i-Cockpit ® , который обеспечивает маневренное и интуитивно понятное вождение с компактным многофункциональным рулевым колесом. , настраиваемый проекционный дисплей, емкостный цветной сенсорный экран HD с диагональю 7 или 10 дюймов (в зависимости от версии) и 7 тумблеров «пианино» из матового хрома.Внутреннее пространство также можно персонализировать с помощью выбора из 8 цветов светодиодов RGB.

Вся информация о вождении легко доступна через цифровую трехмерную приборную панель, а также может проецироваться, как голограмма, через цветной сенсорный экран.

Предоставляемые технологические средства также включают TomTom ® Traffic, Connected 3D Navigation и PEUGEOT Mirror Screen ® , совместимость с MirrorLink ® , Apple CarPlay ™ и Android Auto.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ PEUGEOT 208 ИНТЕРЬЕР
Салон просторный, но практичный. Все ключевые технологии доступны в поле зрения водителя. Во всем диапазоне приборная панель имеет мягкую подкладку, а центральная часть имеет карбоновую отделку.

В новом PEUGEOT 208 также есть много места для хранения вещей, с тремя основными отсеками для хранения вокруг модели:

  • Большое место для хранения вещей под подлокотником между передними сиденьями
  • Лоток для удобного доступа перед рычагом переключения передач
  • Скрытое место для хранения в центральной консоли, которое можно использовать для зарядки смартфона

Дизайн нового PEUGEOT e-208 GT дополняется серой обивкой из алькантары с трехмерной технической сеткой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками со специальными вставками.

Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Наша работа с совершенно новыми PEUGEOT 208 и e-208 — прекрасное представление о том, как мы продвигаем бренд вперед в грядущей эпохе электромобилей. Как стандартная, так и электрическая версии нового PEUGEOT 208 были разработаны, чтобы стать более экономичными, экологически чистыми и практичными для водителей в 2019 году и в последующий период, чтобы предоставить покупателям свободу выбора без компромиссов.

«Мы все в PEUGEOT очень рады, что стремимся к достижению нашей цели по созданию полного электрического диапазона к 2023 году, и совершенно новый PEUGEOT e-208 — отличный шаг в укреплении позиций PEUGEOT на постоянно растущем рынке электромобилей.”

Анонс новых PEUGEOT 208 и e-208 соответствует новым амбициям бренда #Unboringthefuture и последовал за недавно представленной подписью бренда, означающей намерение PEUGEOT сосредоточиться на электромобиле: MOTION & e-MOTION’ .

Абсолютно новый PEUGEOT 208 будет представлен на Женевском международном автосалоне в 2019 году, сайт онлайн-бронирования откроется в конце марта и откроется для заказов в конце лета 2019 года.

Характеристики двух версий Peugeot Partner

Мультимодальные перевозки рассматриваются как важное решение проблемы устойчивости системы грузовых перевозок.Мультимодальные перевозки — это перемещение товаров как минимум двумя разными видами транспорта. Правительства поставили цели и приняли меры по развитию и стимулированию мультимодальных перевозок. Несмотря на осведомленность и действия, модальное разделение оставалось неизменным на протяжении последнего десятилетия в Бельгии и Европе. Существует большое количество исследований, демонстрирующих экономические и устойчивые преимущества мультимодальных перевозок; он либо напрямую сравнивает виды транспорта, либо фокусируется на мультимодальных перевозках грузов в контейнерах.Однако в цепочке поставок используются и другие типы грузов, которые, насколько нам известно, не рассматриваются в исследованиях по мультимодальным перевозкам и моделированию транспорта. Включение различных обычно используемых типов грузов в структуру, которая оценивает экономический и устойчивый потенциал смены грузовых перевозок, является новым и необходимым для решения проблем устойчивости, с которыми сталкивается сектор грузовых перевозок. Это включение привело к исследованию данной диссертации, целью которой является ответ на следующий вопрос: каков потенциал мультимодальных перевозок с учетом различных типов грузов в транспортном моделировании? Тип груза — это классификация груза товаров, который транспортируется или предназначен для перевозки, по внешнему виду.Тип груза может состоять из жидких или твердых навалочных грузов без упаковки, стандартных единиц (например, поддонов или контейнеров) или нестандартных единиц (например, посылок). Первый раздел этой диссертации посвящен важности типа груза в мультимодальных перевозках. На практике транспортные операции и решения в цепочке поставок зависят от типа груза. Это сильно сказывается на расходах, связанных с перевалкой, инвентаризацией и транспортировкой. Таким образом, при анализе выбора вида транспорта следует учитывать различные типы грузов (глава 2).Во втором разделе рассматривается возможность смены видов грузов разных видов. Особое внимание уделяется устойчивости транспортной системы Бельгии. Во-первых, был проведен первоначальный технико-экономический анализ модального перемещения грузов на поддонах во внутренние водные пути. Модель анализа местоположения для транспортировки поддонов на барже (LAMBTOP) была разработана в рамках этого исследования PhD для этого. Модель определяет оптимальные места перевалки, а также транспортные потоки на паллетах, которые можно с минимальными затратами переключить на внутренний водный транспорт.Во-первых, модель применяется к потокам строительных материалов на поддонах в Бельгии (глава 3). На втором этапе LAMBTOP был расширен за счет учета общих логистических затрат, включая надежность транспортного средства, а также износ, срок хранения и стоимость товаров. Кроме того, методология была расширена до европейского масштаба (глава 4). Были найдены рентабельные транспортные потоки, что показало потенциал этого рынка. Была разработана вторая модель, получившая название «Транспортный агент-BAsed» (TRABAM), для рассмотрения различных часто используемых типов грузов. Модель учитывает тип груза в процессе принятия решения о выборе транспортного средства и режима. Различают пять типов грузов (наливные, навалочные, контейнеры, поддоны и мобильные единицы), поскольку все они либо положительно, либо отрицательно влияют на осуществимость смены вида транспорта. TRABAM вносит свой вклад в расширение грузоперевозок MATSim, добавляя мультимодальные перевозки и используемые в них типы грузов. Путем моделирования транспортных потоков в зависимости от типа товара и типа груза, используемых между 4.934 зоны, разделяющие территорию Бельгии, TRABAM более дезагрегирован, чем существующие модели грузовых перевозок для Бельгии (глава 5). Поставки производятся с помощью методов регрессии на основе агрегированных данных, а также экономических и демографических данных (глава 6). Решения о выборе режима принимаются агентами в модели, которыми являются бельгийские перевозчики. TRABAM рассматривает реальных бельгийских поставщиков логистических услуг, включая их существующий автопарк и склады. Кроме того, потоки легковых автомобилей включены в модель в качестве базового слоя и для пиковых часов.Импортные, экспортные и транзитные потоки закрепляются за агентами, представляющими иностранных поставщиков логистических услуг. Каждая внутренняя посылка назначается агенту, который оптимизирует свой маршрут, последовательность остановок, выбор транспортного средства и режима, а также время отправления с помощью итерационного процесса (глава 7). Выходные данные представляют собой информацию о перемещении отдельных грузовых автомобилей во времени и пространстве за один день. Соответственно рассчитывается мультимодальный потенциал для разных типов грузов (глава 8).Контейнеры, навалочные и наливные наливы составляют наибольшую долю в железнодорожном и внутреннем водном транспорте (29,6%, 35,8% и 48,9% объема соответственно). Поддоны на внутренних водных путях имеют потенциал 4,3%. Когда переменные затраты на автомобильный транспорт увеличатся на 10%, это приведет к ограниченному увеличению на 0,8% доли железнодорожного и внутреннего водного транспорта. Поддоны (+ 2,4%), навалочные (+ 3,9%) и наливные (+ 5,9%) более чувствительны к увеличению затрат на автомобильные перевозки. Выходные данные также связаны с факторами выбросов, зависящими от транспортных средств, условий движения, окружающей среды, скорости загрузки и инфраструктуры.Представлены два приложения: загрязнение воздуха в Брюссельском столичном регионе (глава 9) и доставка в супермаркеты Валлонии в нерабочее время (глава 10). TRABAM может ответить на актуальные проблемы исследования грузовых перевозок.

TOTAL и PEUGEOT SPORT: снова новаторские характеристики

Партнеры на протяжении 25 лет, PEUGEOT Sport и TOTAL, представили основные технические характеристики трансмиссии своего гиперкара LMH для ЧЕМПИОНАТА МИРА FIA (FIA WEC).Соответствующие команды объединили свой опыт и знания в области гибридизации и автоспорта мирового класса для разработки трансмиссии (PEUGEOT HYBRID 4500 кВт) в соответствии с новыми правилами FIA WEC.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 100% ОТ PEUGEOT SPORT

Peugeot Sport использовал свой опыт гонок на выносливость (V 12 и V 8 PEUGEOT 908 s) и опыт PSA Motorsport в чемпионате мира по ралли FIA (четыре цилиндра) для разработки нового 2,6-литрового двигателя V6 с двумя турбинами и 90 градусов. водителю, эта силовая установка мощностью 500 кВт и 680 л.с. поднимет чашу весов на 165 кг и приведет в движение задние колеса.

«Архитектура трансмиссии PEUGEOT HYBRID 4 500 кВт является результатом очень подробного описания, сформулированного в соответствии с новыми правилами FIA WEC», — отмечает Франсуа Кудрен, директор программы WEC по программе PEUGEOT Sport. «Первоначально мы рассматривали одиночный турбонаддув, но это помешало бы нам достичь цели центра тяжести нашего двигателя. Блок V6 с двойным турбонаддувом предлагает лучший компромисс между технологией, весовой упаковкой вспомогательного оборудования двигателя, надежностью и производительностью.»

ВСЕГО РАЗРАБОТАННЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Охлаждающие жидкости и смазочные материалы для коробки передач двигателя будут играть важную роль в конкурентоспособности гиперкара PEUGEOT Sport, в котором будут использоваться прототипы, разработанные Total для интенсивного использования и длительного срока службы в широком диапазоне температур. Total также разработала специальные консистентные смазки и масла, которые являются развитием формулы, полученной из ее опыта в автоспорте. Инженер Total будет присутствовать на гонках как неотъемлемая часть команды, чтобы брать и анализировать пробы, а также контролировать состояние сборок автомобиля с течением времени.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОРПОРТ ВНУТРИ

«Мотор-генератор будет оснащен легкой высокоэффективной односкоростной коробкой передач и инвертором последнего поколения для передачи энергии от батареи на двигатель, — говорит Франсуа Кудрен. — Он сможет использовать всю доступную энергию. в батарею мгновенно благодаря стратегиям системы управления энергией трансмиссии. Опыт PSA Motorsport в гонках WRC и Formula E будет способствовать разработке программного обеспечения, используемого для управления компьютером и энергетическими системами, рекуперацией энергии торможения, мощностью при ускорении, системой защиты от задержек, сниженным расходом топлива LMH POWERTRAIN «

Чтобы просмотреть полную техническую информацию, щелкните здесь.

Peugeot Onyx Concept: дизайн

Onyx следует целому ряду экстремальных футуристических концепций, представленных Peugeot на протяжении многих лет, от Quasar до Proxima, Oxia и 907.

Внешний дизайн отличается особой обработкой с узкими поверхностями и резкими линиями, придающими форму скульптурному элегантному кузову, который повторяет язык концептуальных автомобилей SR-1 и HX-1.

Самая яркая особенность — это уникальное сочетание материалов со смелым, но сложным контрастом между полированной медью металлических панелей и матовыми поверхностями из углеродного волокна , что придает Onyx уникальную графическую идентичность.

Медные детали не имеют дополнительной защиты поверхности, поэтому предназначены для «старения» и изменения внешнего вида со временем, как и архитектурные элементы.

Интерьер выполнен в минималистском стиле и продолжает поиск альтернативных материалов: все мягкие поверхности, включая четыре сиденья, сделаны из войлока , сделанного из вареной шерсти, с переплетенными волокнами. Он полностью пригоден для вторичной переработки и обладает хорошими теплоизоляционными и осушающими свойствами.

Твердые поверхности приборной панели, дверных панелей и центральных туннелей выполнены из так называемого материала ‘Newspaper Wood’ , материала, изготовленного из использованных газет, собранных и сжатых, чтобы создать иллюзию прожилок дерева при печати. .

Вдохновленный миром гонок, Onyx оснащен расположенным посередине двигателем V8 в сочетании с системой рекуперации кинетической энергии.

Как и SR-1 Concept, который был представлен вместе с B1K Concept Bike, Onyx Concept был представлен вместе с двумя сопутствующими продуктами: Onyx Concept Bike и Onyx Concept Scooter .

Ниже мы сообщаем полную историю дизайна из официального пресс-релиза.

Внешний вид

«Оникс обладает характеристиками суперкара с чрезвычайно аэродинамическими линиями. Он имеет уникальную скульптурную форму, созданную с использованием инновационных материалов и инновационной архитектуры ». объясняет Жиль Видаль , директор по стилю Peugeot.

Форма корпуса резкая, с поразительным контрастом материалов и цветов. Крылья и двери изготовлены вручную мастером из цельного листа чистой меди.

Отполированный как зеркало, металл остается незащищенным от непогоды. Со временем его внешний вид будет изменяться благодаря эффекту естественной патины. Остальные панели кузова выполнены из карбона и окрашены в черный матовый цвет.

Передняя «лицевая сторона», имеющая эффективную аэродинамическую форму, соединяет вертикальную решетку и полностью светодиодные фары, создавая обтекаемую поверхность.

Затем воздушный поток отделяется; Деталь проникает в самое сердце автомобиля, протекает внутри кузова для подачи воздуха в двигатель.Другая часть воздушного потока распространяется по бокам автомобиля и через его «двойную пузырчатую» крышу в воздухозаборники.

Оникс заканчивается росчерком, задние фонари увековечивают характерную для Peugeot трехлепестковую фару. Они также поддерживают небольшие лопатки, которые направляют поток воздуха сверху и сбоку.

Они собираются как можно дальше от тела, чтобы уменьшить помехи. При Cd 0,30 аэродинамический след Onyx обратно пропорционален его визуальному воздействию.

Объединяя опыт с будущим, Onyx воплощает настоящее, воздавая должное культовому RCZ с тонкой характерной «двойной пузырьковой» линией крыши и алюминиевыми арками на крыше.

Полностью прозрачная, открывающая прочную углеродную структуру и интерьер, окна и крыша изготовлены из ПММА (полиметилметакрилата), образуя кокон, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров.

Сандип Бхамбра , дизайнер экстерьера Onyx, объясняет: «Оникс обладает стройным силуэтом со скульптурной формой, от гладкой, чувственной до резкой и технологичной.С самых первых набросков я хотел создать демонстрацию технологического совершенства и мастерства, используя высокоэффективные аэродинамические элементы, «стеклянный дом из черного алмаза» и панели кузова, вырезанные вручную из меди ».

Технические характеристики

Рама автомобиля — инновационный образец дизайна. Эта центральная конструкция, сделанная из монолитного карбона, состоит всего из 12 частей. Он объединяет переднюю часть с задней частью, увеличивая жесткость на кручение, а масса конструкции оптимизирована и составляет всего 100 кг.

Прикрепленный к карбоновому каркасу, 3,7-литровый гибридный двигатель V8 HDi FAP и подвеска также были разработаны на основе опыта Peugeot Sport, который был приобретен и испытан на трассах по всему миру.

Охлаждаемый двумя воздуховодами NACA на крыше, V8 передает свои 600 л.с. на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Эта мощность передается в автомобиле идеальных пропорций: 4,65 м в длину, 2,20 м в ширину, 1,13 м в высоту и при весе всего 1100 кг.

Оснащен специально разработанными шинами Michelin, 275/30 спереди и 345/30 сзади, с 20-дюймовыми колесными дисками и оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах, внутренними пружинами и демпфированием.

Интеллектуальная технология HYbrid4 восстанавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Эта энергия, хранящаяся в литий-ионных батареях, автоматически возвращается при ускорении, увеличивая мощность на дополнительные 80 л.с.

Управление этой функцией очевидно для водителя, дополняя удовольствие от вождения. Опираясь на опыт конкурентной среды, двигатель был настроен специально для работы на дорогах.

При удельном весе менее 2 кг на каждую тормозную мощность Onyx обеспечивает очень высокие характеристики, не влияя на чистоту и элегантность своего стиля.Для этого Onyx имеет плоскую карбоновую нижнюю часть, которая создает мощный эффект земли.

Таким образом, аэродинамические элементы сведены к минимуму за счет удлинений углеродистой конструкции и подвижного заднего антикрыла, которое нагружает заднюю ось во время торможения, которое обеспечивается четырьмя углеродными дисками; диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади.

Дизайн интерьера

Чтобы водитель мог попасть в салон, двери обеспечивают легкий доступ благодаря сложной конструкции пантографического механизма с двумя движениями.

При открытии медная внешняя оболочка отделяется от дверной коробки, шарнирно закрепленной на внешнем крае двери, чтобы сохранить внешний вид кузова.

Интерьер яркий и естественный, от пола до крыши. Интуитивно понятный дизайн и материалы, использованные для создания его структурных характеристик, находятся на виду.

Как и в случае с кузовом, в интерьере используются бережливые материалы, что приводит к минималистскому интерьеру, расположенному в непосредственной близости от пассажиров.

В отношении выбранных материалов и способов их использования и реализации Onyx исследует их жизненные циклы. Onyx демонстрирует возможность согласования требований клиентов с высокой производительностью и сохранением природных ресурсов.

Sophie Gazeau , дизайнер цвета и материалов, комментарии: «Мы стремились использовать материалы, подходящие для современного суперкара, чтобы гарантировать, что указанные компоненты полностью оправданы. Углерод за его прочность и легкий вес, медь и ПММА за их достоинства, войлок и бумага за их природные элементы — все используется эффективно.”

Изготовленная из сжатого и растянутого войлока, кабина экипажа моделируется как цельная «ванна» кокпита без швов и стыков.

Карбоновая структура в сочетании с войлочной поверхностью создает защитный кокон вокруг пассажиров, позволяя ему функционировать эргономично, объединяя все функции, ранее реализованные отдельными компонентами: звукоизоляция, пол, высокая консоль, крыша и ковшеобразные сиденья.

Пассажиры объединены в одну однородную деталь, что также снижает вес.Спортивный комфорт был интегрирован с вставкой поролона под войлоком в местах контакта с телом.

Теплый и мягкий войлок получен с помощью традиционных технологий производства.

Полученный из вареной шерсти с переплетенными волокнами, этот материал полностью перерабатывается и является отличным теплоизоляционным материалом. Кроме того, он улучшает качество окружающего воздуха за счет осушения.

Дизайнер интерьера Жюльен Куэфф объясняет: «Интерьер был вдохновлен предметом повседневной жизни -« ящиком для яиц ».Благодаря замечательной экономии материала, он идеально спроектирован за счет эргономики и структуры, чтобы защитить его хрупкое содержимое. Мы адаптировали концепцию в интуитивно понятное пространство с минимумом компонентов, но где каждая функция идеально подходит для руки ».

На борту водитель имеет полный обзор всех органов управления, не отрывая глаз от дороги впереди. Рулевое колесо с фетровой отделкой естественным образом ложится на руки, обеспечивая немедленное ощущение маневренности. В карбоновом «баке» алюминиевые элементы управления управляют функциями Peugeot Onyx, в то время как подрулевые переключатели управляют выбором передачи.

Приборная панель изготовлена ​​из нового вида «древесины» — «газетного дерева». Изготовлен из использованных газет, собран и спрессован для создания нового материала, из которого изготовлены детали.

Иллюзия прекрасна, на ее поверхности видны цветные прожилки. При ближайшем рассмотрении секрет раскрывается с появлением шрифта.

На приборной панели находится группа дисплеев, отображающая работу двигателя и скорость автомобиля по металлическим компонентам, которые появляются и исчезают, как клавиши пианино.Работа гибридной активации отображается на цифровых дисплеях. На крыше установлен набор алюминиевых тумблеров, в том числе пусковой выключатель двигателя.

Сразу за ним на отражающей пластине отображаются изображения с камеры заднего вида: две расположены в зеркалах, а третья, обеспечивающая панорамный обзор, расположена на задней панели.

Центральная консоль, также покрытая войлоком, отражает мастерство мастера-стеклодува с шедевром из хрусталя.Этот «резервуар» указателя уровня топлива визуально показывает уровень топлива в баке с помощью вытравленных индикаторных отметок для обозначения емкости. Он также содержит во внутренней оболочке запах этого суперкара.

Запущенный в салон через аэраторы аромат отражает суть используемых материалов. Наконец, консоль оснащена двухзонными элементами управления кондиционированием воздуха, изготовленными из фрезерованного цельного алюминия, где дорожки фрезерования в материале используются как ручки для рук.

Красоту этого интерьера и динамику ощущает внутренняя камера, установленная между подголовниками.После этого фильм можно будет воспроизвести на планшете, вставить в приборную панель лицом к пассажиру и обеспечить интерфейс для автомобильной информационно-развлекательной системы, сохраняя опыт для потомков.

(Источник: Peugeot)

Peugeot открывает высокопроизводительное подразделение с новым 508 Peugeot Sport Engineered

24 сентября 2020 г. Запуск автомобилей

Peugeot представила свое новое высокопроизводительное подразделение Peugeot Sport Engineered, Peugeot Sport Engineered представляет новый тип производительности — создание электрифицированных машин, способных создавать новые ощущения и впечатления от вождения, начиная с высокопроизводительного 508, сочетающего полный привод (4WD) и гибридная электрическая технология.

Peugeot прокладывает путь к новой эре, в которой киловатт является королем, обеспечивая беспрецедентную мощность и крутящий момент для серийных автомобилей Peugeot. Peugeot руководствуется своим наследием, страстью и опытом, а команда инженеров и водителей-испытателей постоянно учится осваивать новые технологии и завоевывать новые территории.

Выпуская две новые высокопроизводительные версии нового Peugeot 508 Fastback и SW, Peugeot представляет первую модель своего подразделения Peugeot Sport Engineered.Предлагая идеальное сочетание спортивности и технологий, Peugeot сочетает обновленную производительность с ответственной производительностью для создания Neo-Performance.

Подпись этого нового семейства с тремя клешнями из криптонита отражает новую идентичность Peugeot Sport, световые элементы серийных моделей и черпает вдохновение в наследии бренда с задними фонарями, вдохновленными Peugeot 504 Coupé.

Новый 508 Peugeot Sport Engineered — это технологическая демонстрация, которая действительно представляет опыт инженеров Peugeot Sport, которые неоднократно доказывали свои способности в международных соревнованиях, таких как чемпионат мира по ралли, ДАКАР, Пайкс Пик и чемпионат мира на выносливость, а также разработка концепции 208 FE в 2013 году (46 г / км CO2, 0-62 миль в час за 8. 2 с) и 308 R Hybrid в 2015 году (500 л.с., 720 Нм, 0–62 миль в час за 4,0 с).

Одновременно с запуском нового подразделения Performance Peugeot объявляет о своем возвращении с 2022 года на чемпионат мира по гонкам на выносливость в категории гиперкаров Ле-Мана.

Новый 508 Peugeot Sport Engineered — самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный Peugeot. Трансмиссия вырабатывает 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента за счет объединения двигателя внутреннего сгорания и электроэнергии.Эта комбинация позволяет добиться практически мгновенного отклика и ускорения.

Новый автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды и 50-74 миль в час за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (ограничена электроникой). Опыт вождения лежит в основе ДНК Peugeot, поэтому инженеры Peugeot Sport адаптировали шасси Peugeot 508 для обеспечения повышенной производительности и маневренности.

Peugeot Sport Engineered 508 предлагает оптимизированную регулируемую трехрежимную амортизацию (Комфорт / Гибрид / Спорт). Положение водителя ниже, чем у стандартного 508. У него расширенная передняя и задняя колея. Новый высокопроизводительный автомобиль оснащен передними тормозными дисками диаметром 380 мм и фиксированными четырехпоршневыми суппортами, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Новый 508 Peugeot Sport Engineered развивает мощность 360 л.с. благодаря мощности двигателя внутреннего сгорания в сочетании с двумя электродвигателями, расположенными спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальную тягу в любых погодных условиях.

Пять режимов движения доступны непосредственно с помощью переключателя режимов на центральной консоли, включая электрический, для 100% электрического движения в полной тишине, с нулевым диапазоном выбросов в 26 миль по протоколу WLTP, обеспечивая доступ к зеленым зонам в городских районах и немедленные ответы от 0-86 миль в час. Комфортный режим аналогичен гибридному режиму с смягченной подвеской для «повышенного комфорта» вождения.

Гибридный режим автоматически выбирает мощность сгорания или электрическую мощность в зависимости от обстоятельств для оптимизации топливной экономичности.Спортивный режим обеспечивает максимальную мощность в 360 л.с. для максимальной производительности. В спортивном режиме интерфейс включает в себя цифровую звуковую систему двигателя, усиливающую спортивную атмосферу на борту. В этом режиме также настраивается расположение педалей рулевого управления, подвески и акселератора. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает постоянную зарядку аккумулятора на максимальную мощность. 4WD обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользкой дороге.

Что касается гибридного двигателя, то в новом Peugeot Sport Engineered 508 был использован опыт Peugeot при недавнем выпуске кроссоверов Peugeot 3008 Hybrid / Hybrid4 и Peugeot 508 Hybrid, а также опыт Peugeot Sport в области гибридизации на соревнованиях.

Режимы подзарядки гибкие и адаптированы к повседневной жизни: зарядка занимает менее семи часов с использованием стандартной бытовой розетки или менее двух часов с использованием точки зарядки настенной коробки мощностью 7 кВт.

Решения по установке оборудования

доступны напрямую у розничных продавцов Peugeot в партнерстве с PodPoint. Вся экосистема, предназначенная для электрифицированных моделей Peugeot, доступна через приложения MyPEUGEOT и Free2Move Services.

Новый 508 Peugeot Sport Engineered имеет такие же объем салона и багажника (над полом), что и версии с двигателем внутреннего сгорания, благодаря продуманному расположению электродвигателей и аккумулятора.Подразделение Peugeot Sport Engineered создало новый тип эффективных характеристик: Neo-Performance. Это идеальное сочетание спортивности и технологий с низким уровнем выбросов CO2: эта высокопроизводительная версия одобрена в соответствии с протоколом WLTP при 46 г / км, что эквивалентно расходу топлива 139 миль на галлон.

Новый 508 Peugeot Sport Engineered воплощает в себе дух ноу-хау Peugeot в области управления автомобилем. Инженеры Peugeot Sport отрегулировали его шасси для повышения удовольствия от вождения и включают специально настроенную настройку рулевого управления.

В дополнение к полному приводу и высочайшему уровню безопасности новый 508 Peugeot Sport Engineered оснащен всеми вспомогательными средствами вождения, доступными в линейке Peugeot 508, включая: ночное видение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, полосу движения. Система предупреждения о вылете и автоматическое экстренное торможение.

Peugeot i-Cockpit проявляет себя здесь с компактным рулевым колесом с тремя когтями Kryptonite, отличительными элементами подразделения Peugeot Sport Engineered и 100% цифровым дисплеем Head-Up.Графическая анимация Peugeot i-Cockpit и центральный 10-дюймовый емкостный сенсорный экран высокой четкости переняли фирменный знак подразделения для еще более эксклюзивного ощущения.

Обивка сидений «по периметру» также имеет характерный вид с сочетанием кожи Mistral Nappa и алькантары, в то время как пассажирский салон украшен двойной строчкой Tramontane Grey и Kryptonite. Аудиосистема FOCAL Hi-Fi входит в стандартную комплектацию, как и функции обогрева и массажа на сиденье водителя.

Аэродинамический дизайн кузова подчеркивается такими отличительными чертами, как смелая решетка радиатора, воздухозаборники переднего бампера из криптонита и черный значок 508 с тремя клешнями из криптонита, три выступа расположены на задней боковой панели салона и спереди. крыло на SW, черные выпускные отверстия и центральный задний диффузор Gloss Black, а также 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S, передние тормозные суппорты Peugeot Sport Kryptonite.

Новый 508 Peugeot Sport Engineered доступен в трех цветах кузова: Selenium Grey, Nera Black и Pearl White.Все монограммы Peugeot Sport Engineered 508 окрашены в черный цвет, чтобы подчеркнуть спортивные характеристики Peugeot 508. Новый Peugeot 508 Sport Engineered изготовлен в Мюлузе, Франция.

Владельцы оценили внедорожник Peugeot 2008 как лучший небольшой внедорожник, который можно купить

По мнению тысяч клиентов, принявших участие в опросе Auto Express Driver Power Survey 2017, для автомобилистов, желающих приобрести небольшой внедорожник, нет лучшего выбора, чем кроссовер PEUGEOT 2008.

Опрос Auto Express Driver Power — самый крупный отчет об удовлетворенности автомобилем подобного типа, в котором приняли участие более 70 000 британских автовладельцев, которых попросили оценить свой автомобиль по множеству важных аспектов.Компания PEUGEOT рада сообщить, что кроссовер 2008 года получил Золотую награду в высококонкурентной категории малых внедорожников, опередив всех своих конкурентов.

Внедорожник PEUGEOT 2008 — это огромный успех с момента его запуска в 2013 году, когда в Великобритании было продано более 69 000 автомобилей. Внедорожник PEUGEOT 2008 сочетает в себе стиль и инновации с рядом эффективных высокопроизводительных двигателей, не говоря уже о высочайшей безопасности. Именно это сочетание убедительных характеристик принесло внедорожнику 2008 года победу. Респонденты Driver Power дали внедорожнику 2008 года выдающуюся общую оценку 91.45 процентов, при этом отзывы владельцев ставят его на первое место среди всех конкурентов в пяти категориях: двигатель и коробка передач, внешний вид, элементы безопасности, расход топлива на галлон и эксплуатационные расходы, надежность и качество сборки .

Очень востребованной особенностью является PEUGEOT i-Cockpit® 2008 года. Уникальный бренд PEUGEOT, он воплощает в себе характеристики внедорожника PEUGEOT 2008: маневренность, интуитивность и безопасность. Он оснащен компактным спортивным рулевым колесом, которое обеспечивает точное рулевое управление и маневренность, в сочетании с 7-дюймовым многофункциональным цветным сенсорным экраном с функциями Mirror Screen®, включающими Android Auto, Apple CarPlay ™ и Mirror Link®, предоставляя все функции в ваших руках. .Кроме того, приборная панель, расположенная на лобовом стекле, позволяет получать доступ к информации для водителя, не отрывая глаз от дороги.

Инновации не ограничиваются только интерьером, Grip Control® — адаптированная система контроля тяги — придает внедорожнику 2008 года универсальность на всех типах местности. Оборудование, доступное для внедорожника PEUGEOT 2008, также включает (в зависимости от уровня отделки салона) подключенную спутниковую навигацию 3D, цветную камеру заднего вида, активные городские тормоза и систему помощи при парковке. Двигатели Euro 6, такие как 1.2L PureTech 130 Stop & Start 6-ступенчатая механическая коробка передач, еще один большой успех респондентов Driver Power, обеспечивает высочайшее удовольствие от вождения при сохранении экономии топлива.

Это тоже был случай двойных наград, так как PEUGEOT 108 также получил награду, получив серебро в категории «Лучший городской автомобиль», получив общую оценку удовлетворенности клиентов 89,09% и высшие оценки в отрасли по следующей оценке Driver Power Judging Категории: Езда и управляемость, Практичность и место для обуви.

В целом, в рейтинге Auto Express Driver Power Top 75, который оценивает 75 лучших автомобилей по степени удовлетворенности клиентов, кроссоверы PEUGEOT 2008 и 108 заняли 16-е и 48-е места соответственно

Стив Фаулер, главный редактор Auto Express, прокомментировал: «Золотая награда 2008 года в категории небольших внедорожников и серебро 108 в секторе городских автомобилей показывают, насколько довольны покупатели современными PEUGEOT — это очень впечатляющие результаты по двум из них. самые сложные участки.Обе модели получили высокие оценки по всем направлениям, что свидетельствует о том, что бренд четко понимает потребности и желания своих клиентов ».

Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Получение награды Auto Express Driver Power в номинации« Лучший малый внедорожник »- выдающееся достижение. Auto Express Driver Power — это авторитетное исследование удовлетворенности клиентов, поскольку в его результатах учтены мнения самых важных людей — тех, кто покупает наши автомобили.

«В конкурентном сегменте наши уважаемые клиенты говорят, что внедорожник 2008 года является лучшим маленьким внедорожником на рынке, просто подтверждая всю тяжелую работу, проделанную талантливой командой дизайнеров и инженеров PEUGEOT.Для нас это был огромный коммерческий успех, в основе которого лежали стиль, инновации и эффективность.

«Успех PEUGEOT 108 в категории« Лучший городской автомобиль »также демонстрирует широту выбора и качество, на которое могут рассчитывать клиенты PEUGEOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.