Характеристики новый форд фокус: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Ford Focus 2018-2019 года - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Фокус 4

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Форд Фокус - цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе - они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди - обычный McPherson, а сзади - четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель - европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у "старшего брата" - Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра - у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими - хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями - ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более "горячий" родственник - Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса - позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова - хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Ford Focus - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные "Фокусы" в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4378
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 341-1320
Экологич. класс ЕВРО 6

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

Ford Focus

1024x768

 

Ford Focus

1280x1024

Обои Ford Focus

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты - основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности "четвертого" Ford Focus - дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

Обзор

Ford Focus RS (2020)

Вот и он - Ford Focus RS. Мы были пассажиром на трассе, ездили на нем по континенту и в Великобритании, и теперь он находится на нашем испытательном треке, готовый к тщательной тренировке Autocar.

Новый RS ждал давно. Любопытно подумать, учитывая, сколько ему уделяется внимания, что этот хот-хэтч находится только на третьем поколении, несмотря на то, что первое появилось еще в 2002 году.

В отличие от некоторых спортивных автомобилей или хот-хэтчей, в Focus RS нет центральной темы вождения, нет знакомой ДНК, которая скажет вам - как это может быть в повседневном Ford - что, а, да, это новый Focus RS ,

Если есть основная тема, то для ее реализации потребовалась третья машина: в конце концов, один раз может быть счастливой случайностью, дважды - совпадением, но для определения тенденции нужны три вещи.

Mk1 RS был снят со стандартной линии Focus для отделки - за большую цену - где он получил более широкий кузов и шокирующую жестокость трюк с дифференциалом повышенного трения Quaife. Mk2 RS 2009 года был создан, как и любой другой Focus. Уловка, опять же, была направлена ​​на то, чтобы передать его мощность на дорогу.

Опять же, был дифференциал повышенного трения, но с 301 л.с., чтобы справиться, одного его никогда не хватило бы, и не было возможности установить что-либо, кроме переднего привода и стоек Макферсона. Таким образом, появился дифференциал Quaife и передняя подвеска RevoKnuckle, добавление для уменьшения крутящего момента, которое помогало передавать мощность на дорогу, не повреждая предплечья водителя.

И, опять же, на этот раз трюки подвергаются трансмиссии и подвеске.

Тема такова: RS Focus никогда не упускал возможности попробовать что-то новое, чтобы вывести на дорогу невероятную мощность для автомобиля такого размера. На этот раз предпочтение заслуживает полный привод.

Но в отличие от конкурирующих систем, он не просто направляет мощность назад, когда это необходимо. Нет. Ford Performance пообещал нечто особенное. И особенным он должен быть, чтобы отбиваться от огромного списка конкурентов, включая Volkswagen Golf R, BMW M2, Mercedes-AMG A45, Audi TT RS и Audi RS3.

,

2018 Ford Focus ST Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

2008 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда в начале тысячелетия Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов, это был революционный маленький автомобиль. К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года внесено множество простых исправлений, но это не тот вид исчерпывающей модернизации, в котором этот автомобиль нуждался, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford есть еще несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.


Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным кузовом хэтчбек, а также с седаном и традиционным универсалом. Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).

Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка.Передняя и задняя части автомобиля радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно на новом купе. Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был ... Показать полный обзор

Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль.К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года внесено множество простых исправлений, но это не тот вид исчерпывающей модернизации, в котором этот автомобиль нуждался, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford есть еще несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.


Предыдущий Ford Focus выпускался в двух- и четырехдверном вариантах хэтчбека, а также в версиях седан и традиционный универсал.Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).

Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка. Передняя и задняя части автомобиля радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно на новом купе.Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был функциональным, с эстетической точки зрения уловка не принесла бы успеха.


Мне нравится то, что Ford сделал с ограниченными внутренними ресурсами. Практически все аспекты улучшены, а яркая крылатая приборная панель сразу привлекает внимание.Именно этот новый рывок, скорее всего, понравится пассажирам. Стильный внешний вид может быть выполнен в одном из двух металлических цветов, со множеством ручек и кнопок для управления стереосистемой и настройками климата. Это может выглядеть устрашающе, но кнопки легко доступны и ими легко пользоваться.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным кожаным сиденьем, которое, я сомневаюсь, станет лучшим выбором для покупателей с ограниченным бюджетом. Качество кожи было приемлемым, но ничего особенного, а сиденья обеспечивали хорошую поддержку в долгих поездках.

Одним из единственных минусов внутри были датчики, имевшие странную цветовую схему и маленькие цифры.


Одно место, где Ford Focus не получит похвалы, - это отдел производительности. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил не является бодрым и не вызывает особой уверенности с конвейера. Ему удается проехать на скоростях по шоссе только с резким понижением передачи и затем с ограничением мощности. Однако во время круиза Focus устойчив. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач достаточно плавно переключается наверх ... когда вы не на опережение.Преимущество меньшей мощности - лучший пробег: цифры EPA оценены как очень респектабельные 24/35 миль на галлон по городу / шоссе. Для сравнения, Honda Civic 2008 года потребляет 26/36 миль на галлон.

Тормоза тоже мало успокаивают. Педаль требует сильного нажатия, чтобы вызвать отклик, и у вас возникнет ощущение, что вы пытаетесь замедлить скорость полноразмерного внедорожника, а не маленького автомобиля эконом-класса.


Недостаток мощности Ford Focus компенсируется высочайшей точностью. Он сохраняет свою репутацию надежного оператора с тяжелым рулевым колесом.Такой точный отклик рулевого колеса и шин, встречающих дорогу, - это то, что вам нужно как водителю; вы всегда знаете, сколько усилий вам нужно, чтобы сменить полосу движения или резко съехать с съезда. Вы точно не поленитесь водить Focus.

Поездка показалась мне тяжелой во время моей первой поездки, но после целой недели поездок по разбитым городским улицам и гладким извилистым дорогам Focus понравился мне. Конечно, это было громко, с большим количеством шума дороги и двигателя, проникающего в кабину, но это не наказывало водителя за качество езды.

Также есть что сказать о прочной конструкции корпуса. В 2008 году Ford работал над тем, чтобы сделать раму более жесткой, а в крутых поворотах наклон кузова меньше, чем можно было ожидать. Похоже, это отразилось и на дверях, которые к тому же довольно тяжелые, добавляя ощущение качества - даже если некоторым из моих пассажиров было трудно их закрыть.


То, что, несомненно, станет широко продаваемой функцией для Focus, так это новая развлекательная система Ford Sync с громкой связью.Он предлагается за 395 долларов за базовую комплектацию и входит в стандартную комплектацию SES, которую я тестировал. Синхронизация позволяет водителям интегрировать свои MP3-плееры и телефоны с поддержкой Bluetooth в систему, чтобы они могли использовать всего одну кнопку и голосовые подсказки для воспроизведения музыки или использования своего мобильного телефона. Он даже может читать текстовые сообщения вслух, хотя я не тестировал эту функцию.

Дисплей на уровне глаз показывает водителям, что происходит с системой, а также информацию о песне и исполнителе. В таком удобном месте безопаснее для водителей, так как взгляд остается на одном уровне с дорогой.Основным преимуществом системы Sync является то, что она делает вещи, которые так отвлекают водителей, - звонки и дурачиться со стереосистемой - менее отвлекающими. Это беспроигрышная функция, которая настолько доступна и проста в использовании, что это хорошая сделка, даже если вы не технофил. Я быстро пристрастился к нему и настоятельно рекомендую.

Модернизированная стереосистема моего тестового автомобиля Ford Focus SES также показала большой диапазон - рок, рэп и поп - все звучали хорошо - и был сюрпризом для автомобиля начального уровня.Недавно я тестировал внедорожник, который стоил на 10 000 долларов больше, чем Focus, и имел собственную модернизированную стереосистему, и он не предлагал ни того диапазона, ни четкости, что и устройство Ford.


Багажник Ford Focus был достаточно большим для своего класса и с легкостью уместил несколько чемоданов для двухдневной деловой поездки. Задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство, но мало что может пройти через узкое отверстие, которое они оставляют. Эта функция может работать для игроков в гольф или других спортсменов со снаряжением необычной формы, но, вероятно, не поможет тем, у кого большой багаж.


Ford Focus оснащен шестью подушками безопасности, включая стандартные боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Однако контроль устойчивости, который правительство введет в обязательном порядке для всех автомобилей в 2012 году, даже недоступен в качестве опции. Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система доступны только как опции; Civic и переработанная Corolla 2009 года включают стандарт ABS.

На момент написания этой статьи Ford Focus не прошел полного краш-теста Страхового института дорожной безопасности.При лобовом ударе был получен наивысший балл «Хорошо», но испытания на боковой или задний удар не проводились.


Когда он не загружен дорогими опциями, Ford Focus остается жизнеспособным - если не привлекательным - вариантом в этом сегменте. Однако решение Ford в основном изменить внешний вид старого Focus вместо того, чтобы поставлять значительно переработанную модель, является странным. Вывести на рынок двухдверное купе еще более странно, поскольку меньше покупателей выбирают его из-за более высоких ставок страхования и меньшего внутреннего пространства.

Ford Focus не побеждает конкурентов по цене. Honda Civic - несомненно, лучший в своем сегменте - начинается с базовой цены всего на 750 долларов больше, в то время как хорошо оборудованная Hyundai Elantra стоит на 800 долларов меньше. Компакты от Mazda и Toyota также добавляют к довольно устрашающей конкурентной среде. Конечно, Focus также с большей вероятностью будет иметь стимулы для возврата денег, чем его конкуренты по импортной модели. Однако помимо денег, помимо хороших новых игрушек внутри и приятного ощущения дороги, Ford Focus не может предложить ничего, что могло бы предложить покупателям, покупающим компактный автомобиль.

Скрыть полный обзор ,

2002 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Представленный в 2001 году Focus европейского дизайна быстро вытеснил Escort как самый продаваемый автомобиль малого класса Ford. Компактный переднеприводный автомобиль представлен четырехдверным седаном, двухдверным хэтчбеком, четырехдверным универсалом и новым четырехдверным хэтчбеком. Седаны предлагаются в комплектациях LX, SE и ZTS, двухдверный хэтчбек - ZX3, а четырехдверный хэтчбек - ZX5.

Производительность - это слово для 2002 года.Команда Ford Special Vehicle Team, которая в течение многих лет создавала ответвления обычных серийных моделей, ориентированные на производительность, сосредоточила свое внимание на более узком сегменте спектра. SVT Focus 2002 - новичок в том, что Ford назвал сегментом «горячих люков», нацелен на привлечение нетрадиционных покупателей, которые в противном случае могли бы тяготеть к импорту. Его основным конкурентом является Honda Civic Si, которая вновь представлена ​​в 2002 году.

Street Edition Focus с настройкой подвески европейского типа присоединяется к модельному ряду 2002 года вместе с новым пятидверным кузовом хэтчбек.Оба оснащены тем же 130-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Zetec, что и ZX3 и ZTS. Пятидверный автомобиль был лидером продаж в Европе, и Ford надеется продавать около 20000 единиц в год на рынке США. Еще одна новая модель - спортивный универсал ZTW с двигателем Zetec, сопоставимый с ZX3 и ZTS. Каждое издание «Z» включает некоторые особые детали интерьера.

Внешний вид
Седан Focus имеет длину почти 175 дюймов - примерно такой же, как у Honda Civic, и немного длиннее, чем Toyota Corolla.А на ... Показать отзыв


Представленный в 2001 году Focus европейского дизайна быстро вытеснил Escort как самый продаваемый автомобиль малого класса Ford. Компактный переднеприводный автомобиль представлен четырехдверным седаном, двухдверным хэтчбеком, четырехдверным универсалом и новым четырехдверным хэтчбеком. Седаны предлагаются в комплектациях LX, SE и ZTS, двухдверный хэтчбек - ZX3, а четырехдверный хэтчбек - ZX5.

Производительность - это слово для 2002 года.Команда Ford Special Vehicle Team, которая в течение многих лет создавала ответвления обычных серийных моделей, ориентированные на производительность, сосредоточила свое внимание на более узком сегменте спектра. SVT Focus 2002 - новичок в том, что Ford назвал сегментом «горячих люков», нацелен на привлечение нетрадиционных покупателей, которые в противном случае могли бы тяготеть к импорту. Его основным конкурентом является Honda Civic Si, которая будет повторно представлена ​​в 2002 году.

Street Edition Focus с настройкой подвески европейского типа присоединяется к модельному ряду 2002 года вместе с новым пятидверным кузовом хэтчбек.Оба оснащены тем же 130-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Zetec, что и ZX3 и ZTS. Пятидверный автомобиль был лидером продаж в Европе, и Ford надеется продавать около 20000 единиц в год на рынке США. Еще одна новая модель - спортивный универсал ZTW с двигателем Zetec, сопоставимый с ZX3 и ZTS. Каждое издание «Z» включает некоторые особые детали интерьера.

Внешний вид
Седан Focus имеет длину почти 175 дюймов - примерно такой же, как у Honda Civic, и немного длиннее, чем Toyota Corolla.При высоте 56,3 дюйма седан Focus на 2,6 дюйма выше Corolla. Это заставляет Focus на дороге выглядеть намного больше, чем можно предположить из его реальных размеров. Хэтчбек почти на 7 дюймов короче седана, но имеет тот же дизайн передней части. Ford называет этот характерный стиль «New Edge». Он отличается заметными складками и эффектно оформленными фарами, которые переходят обратно в капот и крылья.

Интерьер
Сиденья в Focus выше, чем в почти ушедшем Escort.Сиденья являются частью высокого и длинного салона, предназначенного для людей, которые становятся все выше и старше, несмотря на то, что в автомобиле делается упор на молодежь. Дверные проемы больше, что облегчает вход и выход. Большие, чем обычно, элементы управления в салоне с четкими обозначениями легче увидеть и расположить так, чтобы их было легче достать. Ford утверждает, что Focus не только способен с комфортом разместить пять человек, но и просторнее, чем его основные конкуренты, включая Chevrolet Cavalier, Dodge Neon, Honda Civic и Toyota Corolla.Заднее сиденье складывается на всех моделях, чтобы увеличить грузоподъемность.

Под капотом
Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. Модели ZX3, ZX5 и ZTS получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., который также используется в купе ZX2 на базе Ford Escort. Каждый доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В новом SVT Focus используется двигатель мощностью 170 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности при боковом ударе являются дополнительными.Дополнительная электронная система стабилизации AdvanceTrac снижает мощность двигателя и включает тормоза на отдельные колеса, чтобы предотвратить занос. Доступный на моделях Z, AdvanceTrac работает с антиблокировочной системой торможения и противобуксовочной системой.

Впечатления от вождения
Европейское наследие проявляется, главным образом, в четкости прохождения поворотов Focus, а также в его просторном, эргономичном интерьере с вертикальной конструкцией. Хэтчбеки выглядят острее седанов и удобны для перевозки грузов.

Резвая на дороге с ручным переключением передач, ZX3 быстро ускоряется с места и довольно энергична для прохождения и слияния. Этот хэтчбек очень маневренный, им приятно управлять, чему способствует плавное сцепление и довольно простая коробка передач. Комфорт при езде также выше нормы, хотя подвеска хорошо справляется с городскими неровностями. Удлиненные боковые стекла улучшают обзор в хэтчбеке, несмотря на наличие толстых стоек. Высота переднего сиденья такая же огромная.

Несмотря на свои возможности, седан ZTS с автоматической коробкой передач производит впечатление скучного рядом с хэтчбеком.Все модели Focus имеют хорошую стоимость по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic, Volkswagen Golf и Jetta.

Скрыть полный обзор ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о