Характеристики новый форд фокус: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020

Авто новости

Просмотров 162 Опубликовано

Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.

с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica.

Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Новый Ford Focus ST 2019-2020, фото, видео Форд Фокус СТ, характеристики

Автор: Андрей Семенов

Февраль 19, 2019 Нет комментариев

Американский автопроизводитель Ford представил заряженную версию своего хэтчбека Focus 4 поколения. Ford Focus ST 2019-2020, помимо кузова хэтчбек, также будет предлагаться в модификации универсал, под капотом две силовые установки на выбор, из которых более мощная бензиновая имеет отдачу в 280 сил. Официально поставки Форд Фокус СТ 2019-2020 начнутся летом текущего года с европейского рынка, цена машины будет начинаться от 31 тысячи EUR. Что же интересного покажет нам заряженный хэтч от одного из лидеров авто мобильного рынка?

Экстерьер, интерьер

Внешне версия ST отличается от стандартных четвёртого поколения более агрессивным силуэтом и обвесом со спортивным уклоном. Машина получила новые бампера оригинального дизайна, рельефные накладки порогов, окрашенные в цвет кузова, крупный спойлер над задней дверью, два ствола выхлопной системы разнесённые по сторонам, оригинального дизайна легкосплавные катки диаметром 19 дюймов, обутые в низкопрофильную резину Pilot Sport от компании Michelin, и усиленные суппорта, выкрашенные в красный цвет, как у спортивных болидов.

В интерьере также произошли изменения, которые отличают заряженный Focus ST от обычных версий. Прежде всего, это новый мультифункциональный руль с множеством органов управления на двух боковых спицах. Обод рулевого колеса подрезан немного снизу. Новая панель приборов с виртуальными приборами на экране диагональю 4.2 дюйма. Набор приборов можно настраивать и переключать. Помимо классических показателей, он отображает информацию о давлении в турбонаддуве, давление масла в двигателе и его температуру, а также многие другие показатели системы. Передние кресла установлены от Recaro с удобной боковой поддержкой, подспортивненный декор и накладки из алюминия на педалях.

Оснащение

Машина в заряженной версии получила ряд продвинутого оборудования, которое включает адаптивную систему круиз-контроля, а также систему старт\стоп. Мониторинг курсовой устойчивости и система слежения за разметкой не даст водителю съехать с полосы. Головная оптика светодиодная с системой адаптивного переключения дальний\ближний. Кроме того, имеется система распознавания дорожных знаков, пешеходов, предупреждения о наличии поворота впереди. Система опирается на данные фронтальной камеры. Проекционный дисплей выдаёт информацию о состоянии системы и другие полезные данные, система ESA помогает объезжать препятствия.

Технические характеристики

Четвёртое поколение хэтча Ford Focus дебютировало весной прошлого года. Основное техническое новшество, которое получила машина – новая автоматическая коробка на восемь диапазонов. Она заменила капризные автоматы PowerShift с двойным сцеплением. Такие коробки до сих пор стоят на Фокусах российской сборки, которые выпускает Всеволожский завод (до сих пор на конвейере предыдущее поколение).

Спортивный ST сменил свою роботизированную коробку на гидромеханику на семь диапазонов. Коробка имеет полностью ручной режим, переключение осуществляется подрулевыми лепестками. Новый автомат доступен только на бензиновой версии, под капотом которой трудится турбированный EcoBoost объёмом 2.3 литра, который стоял на предыдущем Focus RS.

Новый переднеприводной Focus ST получил несколько дефорсированный вариант этого мотора, его также актуализировали под новые строгие экологические стандарты. Теперь модернизированный двигатель имеет мощность 280 лошадиных сил при 440 Нм крутящего момента. При этом пик достигается при трёх тысячах оборотов. В паре с механикой двигатель оборудуется системой адаптивной регулировки оборотов, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей, исключая тем самым эффект турбоямы.

Дизельный агрегат несколько проще: 190-сильный мочевинный мотор объёмом два литра и 400 Нм крутящего момента предлагается исключительно с механической коробкой. Дифференциал простой, блокировка только тормозными механизмами, да и амортизаторы стандартные пассивные.

Динамика

На данный момент производитель не выдал точную информацию о разгонной динамике, но намекнул, что первая сотня достаётся меньше, чем за шесть секунд. Стоит напомнить, что Megane RS от компании Renault имеет динамику 5.8 секунды при отдаче двигателя 280 лошадей. А менее мощный Golf GTI с мотором 265 сил имеет разгонную динамику 5.6 секунды. Есть ещё много одноклассников, которые вписываются в эти – менее шести секунд, так что, Focus ST лидером в этой гонке с конкурентами вряд ли станет. Впрочем, удовольствие водитель от вождения получит однозначно.

Поворотные кулаки у спортивного Фокуса оригинальные, пружины более жёсткие, клиренс занижен на сантиметр, рулевое управление настроено на большую отдачу и остроту. Тормозные механизмы усилены, с дисками 303 миллиметра сзади, и 330 миллиметров впереди. Дифференциал у бензиновой версии управляется электронной системой Borg Warner, в подвеске адаптивные амортизаторы.

Предустановлено три ездовых режима: базовый Normal, спортивный и режим для скользких трасс. Опционально доступен спортивный пакет Performance, дающий возможность тонкой настройки, если водителю захотелось полетать по гоночному треку.

Из новшеств также стоит упомянуть drive modes – опция, которая позволяет водителю выбирать индивидуальный режим совместной работы мотора и трансмиссии, а также шасси с рулевым управлением.

Загрузка...

Похожие материалы:

Технические и системные характеристики новый Ford Focus.

Предыдущая статья цикла «Комфортный и удобный новый Ford Focus», была посвящена инновациям компании Ford, которые существенно улучшили комфортабельность данной модели авто. Сейчас мы остановим свое внимание на технических нюансах и системных решениях в Форд Фокус, а также поделимся впечатлениями, которые они дарят во время вождения.

На протяжении многих лет Ford Focus входит в ТОП лучших автомобилей, о нем положительно отзываются автомобилисты со всего мира. Обновленный Форд не только сохранил все достижения прежних поколений, но и привнес массу новых удачных решений, которые стали его дополнительными преимуществами.

Cross Traffic Alert.

Это крайне полезная система, предупреждающая водителя о помехах при выезде из парковки. Она проверяет, не приближается ли слева или справа по пути проезжей части транспорт. Если обнаруживается приближение транспорта во время выезда автомобиля из парковки, водитель увидит визуальный и услышит звуковой сигнал предупреждения.

Активная помощь во время парковке.

Форд разработал еще одну полезную систему для безопасной парковки. Она помогает припарковать машину на стояночном месте, превышающем лишь на 20% длину и ширину авто. Активировав систему, ее датчики сами отыщут подходящее место парковки, достаточно просто проезжать мимо, как они направят авто на выбранное место.

Водителю нужно только управлять коробкой передач, нажимать тормоз или газ, выполняя инструкции, всплывающие на дисплее или прислушиваясь к звуковым сигналам.

Датчики парковки.

Панель управления включает в себя специальный дистанционный индикатор. Благодаря ему, можно отслеживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Датчики сигнализируют о приближении, выдавая визуальные сигналы, составленные по принципу светофора, исходя из выбранных настроек. Красный предупредительный знак означает, что водитель слишком близко подъехал к впереди едущей машине.

Круиз-контроль и ограничение скорости.

Этот круиз-контроль способен регулировать скорость для ее ограничения. Ограничив скоростной режим, его можно легко поддерживать на заданной скорости, а еще можно установить максимум, чтобы не нарушать предел скоростного режима в городе или на участке отдельно взятой трассы.

Коробка передач.

Ford PowerShift – это специальная коробка передач Ford Focus.

Она сочетает в себе удобства автоматики и контроль механики. Коробка имеет шесть ступеней и способна заранее выбрать следующую передачу! Работает она плавно, незаметно и молниеносно. Все эти инновации позволяют не терять мощности, снизить расход топлива и выбросы CO2.

Адаптивные биксеноновые фары.

Система адаптивного освещения в паре с биксеноновыми фарами управляет световым пучком. Луч света фар автоматически корректируется, подстраиваясь к определенной дорожной ситуации, тем самым обеспечивая идеальное освещение пути. Система сама подберет наиболее подходящий режим освещения, эффективно освещая как автомагистрали, так и улицы города. Кроме того, при приближении встречного автомобиля происходит автоматическое переключение ближнего света.

Система мониторинга слепых зон.

 

BLIS – это система, позволяющая отслеживать все слепые зоны, чтобы уверенно перемещаться в активном дорожном потоке. В нее входит радар, сканирующий слепое пространство автомобиля с обеих сторон.

Если радар обнаружит объект вне поля зрения водителя, он сразу же получит уведомление в виде загоревшегося индикатора на боковом зеркале со стороны, где был обнаружен объект. Cross Traffic Alert – это еще одна опция системы BLIS. Опция крайне полезна при выезде из парковки задом, мы о ней уже упоминали вначале. BLIS всегда заранее предупредит о появлении помех при маневрировании.

Система контроля движения вверх.

Данная система не позволяет автомобилю на склоне скатываться назад или вперед, когда он тронулся с места вверх. Она поддерживает 2-3 секунды давление в тормозной системе, тем самым предоставляя водителю больше времени для манипуляции с педалями газа и тормоза. Функция не менее полезна при обеспечении контроля, когда машина останавливается, а затем трогается с места на скользкой дороге.

Движки.

Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л.

Это турбинированный бензиновый движок с EcoBoost, способный уменьшить время разгона, снизить расход горючего и свести к минимуму выброс вредных веществ, учитывая требования стандартов Euro-5. Его мощность составляет 150 л. с. Коробка передач 6-ти ступенчатая, механическая или автоматическая на выбор.

Атмосферный двигатель 1.6 л.

Он представлен в двух вариантах, мощностью 105 и 125 л.с. а еще, присутствует возможность применения бензина марки АИ-92.  Кроме того, можно выбрать механический или автоматический вариант трансмиссии. Каждый движок выполнен с учетом требований стандарта Euro-5, поэтому не превышает лимит токсичности выхлопных газов. Все это в паре с отличной управляемостью Форда подарит невероятное удовольствие от процесса вождения.

Распределение крутящего момента.

Система Torque Vectoring Control – это технология динамического перераспределения крутящего момента, а точнее тягового усилия между ведущими колесами. Благодаря ей, удалось достичь максимально эффективного сцепления машины с дорожным покрытием даже во время крутых поворотов.

Индикатор переключения передачи.

Индикатор уведомляет водителя о подходящем моменте переключения следующей передачи, чтобы максимально эффективно расходовать топливо. Технология простая, но очень действенная, так как на практике позволяет сделать поездку еще более экономичной.

Ford Eco Mode.

Это еще одна инновационная система от Форд. Она отслеживает стиль вождения и оценивает его влияние на расход топлива. Проведя анализ таких критериев ка: скорость, переключение передач, торможение, расход топлива, количество и длину поездок, совершаемых водителем, программа разрабатывает рекомендации для повышения экономии топлива!

Этим мы завершаем подборку статей о Форд Фокус, но далее будет еще много интересной информации. Блог AutoDesk постоянно делится с читателями новинками американского автопрома, поэтому не пропустите следующий цикл статей. Следите за нашим блогом и удачи Вам в дороге!

 

Новый Форд Фокус 2020! Технические характеристики и новый дизайн! Выход на рынок России! | АвтоМастер "ломастер"

Рестайлинг одной из самых известных моделей авто в мире, затронет дизайн, и сделает более удобным и комфортным салон нового Форд Фокуса. Так же изменится и техническая часть автомобиля, благодаря чему машина станет более экономичной и динамичной.

Изменения внешнего дизайна автомобиля

Дизайн авто сильно изменился и стал более агрессивным, но в то же время остался таким же узнаваемым из-за фирменных деталей Форд.

Передняя часть изменилась не очень сильно, но стала выглядеть ярче. У водителя в этом авто будет замечательный обзор, благодаря небольшой длине капота и серьезному углу наклона. На капоте можно увидеть много волнообразных переходов и рельефов. Оптика у нового Форд Фокуса получилась очень стильной и агрессивной, она так же стала больше и получила более угловатый дизайн. Во всех комплектациях оптика будет наполнена ксеноном и будет радовать хорошим освещением водителя. Ниже оптики располагается многоугольная решетка радиатора, которая по контуру окрашена в черный глянец.

Обвес автомобиля получился очень стильным, с различного рода вырезами для забора воздуха.

Профильная часть автомобиля поддавшись рестайлингу так же получила свои изменения. Обрамленные в черный глянец окна, слегка увеличились в размерах. Изменилась форма боковых зеркал, теперь они приняли треугольную форму с сигналами поворота. Арки колес стали немного раздутыми, а двери приняли более волнообразные формы.

Сзади автомобиль тоже очень сильно изменился, эта часть так же находится под небольшим углом наклона. Окно багажного отделения теперь имеет необычную и довольно интересную форму. Обновилась крышка багажного отделения, она выделяется ступенчатым и волнообразным рельефом, углублением под номерной знак и хромированной надписью в самом центре с названием модели. Задние фонари стали более агрессивными, а обвес, который выпирает наружу, приобрел диффузор и сдвоенный выхлоп по правой стороне.

Салон автомобиля

Уровень комфорта в салоне автомобиля увеличился, так же и качество отделочных материалов стало лучше. Рестайлинговый Форд Фокус 2020 года будет отделываться тканью, пластиком и натуральной кожей. Мультимедиа тоже заметно изменилась, и стала более функциональной.

Приборная панель стала стильной и многофункциональной. На ней расположился большой сенсорный экран, дефлекторы воздуховодов, панель управления климат-контроля. На центральном тоннеле расположены всего лишь пару подстаканников, подлокотник и бардачок под ним.

В салоне с удобством усядутся пять человек, для каждого из них подготовлены подголовники, а на заднем ряду есть центральный подлокотник.

Техническая начинка нового Форд Фокус

Касаемо двигателей нового Фокуса, то здесь есть где разгуляться. Производитель представил довольно широкий моторный ряд, который состоит из бензиновых ДВС:

  • 1.0 л. (85 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с)
  • 2.0 1.5 л. (150 л.с. / 182 л.с.)

Дизельные ДВС:

  • 1.5 л. (92 л.с. / 120 л.с.)
  • 2.0 л. (150 л.с.)

Все моторы работают в паре либо с 8-ми. ст. АКПП, либо с 6-ти. ст. МКПП.

Выход на Российский рынок

Марка Форд ушла с нашего рынка, поэтому старт продаж в России ждать к сожалению не стоит.

Если эта статья принесла для вас пользу, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!

Так же вы можете выразить свое мнение в комментариях!

Форд Фокус хэтчбек - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 5 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 85 105 125 105 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT MT MT AMT AMT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Длина (мм) 4358 4358 4358 4358 4358 4358
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1264 1264 1269 1264 1310 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 14. 9 12.3 10.9 11.7 9.2
Максимальная скорость (км/ч) 172 182 192 187 208
Подвеска
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 55 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8. 3 8.3 8.3 8.7 8.5
Загородный (л/100 км) 4.6 4.6 4.6 4.9 4.7
Километров на баке 932 932 932 873 902
Смешанный (л/100 км) 5.9 5.9 5.9 6.3 6.1

Форд Фокус, технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 15.09.2018

Новое поколение Форд Фокус 4 было выпущено сразу на два направления. Это китайский и европейский рынок. Представленная модель была в Германии с середины 2018г. Четвёртое поколение стало для автомобиля переломным моментом. Так как это полностью обновлённая версия.

Новая платформа, новый дизайн, улучшенные характеристики. Компания собирается выпустить серию в нескольких исполнениях (Форд Фокус Седан, Ford Focus Хэтчбек и Ford Focus Универсал). В дальнейшем планируется выпуск кроссовера Форд Фокус Active и элитный вариант Focus Vignale.

Общие сведения

В качестве фундамента для автомобиля является новая уникальная платформа С2. Таким образом, модель стала намного жёстче, а подвеска абсолютно независимой. Надо сказать, что над платформой хорошо постарались специалисты. Т.к. даже задний подрамник полностью изолирован, а пружины являются гордостью компании (Форд обладает патентом на производство этих аксессуаров).

Но это не полный список изменений. В качестве электронного оборудования выступают множество современных и роскошных аксессуаров.

На отечественном рынке модель появилась осенью 2018г. Стоит Форд Фокус в странах Евросоюза около 19000 евро.

Габариты Форда четвёртого поколения составляют (с учётом самого короткого хэтчбэка и самого длинного кузова универсал).

  • Длина 4378мм. (4668мм.).
  • Ширина у всех одинаковая 1825мм.
  • Высота 1454мм. (1481мм.).
  • Размер колёсной базы 2701мм.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения линейки выглядит довольно эргономично. Экстерьер стал более интересным. Гармоничные лини плавно растягиваются по всей длине кузова. Хотя он и похож на предшественницу (Ford Fiesta), в отличие от неё он действительно выглядит очень дорого и солидно. Это заметно, только приблизившись к нему.

Сбоку он такой же презентабельный, как и спереди, благодаря тому, как идеально вписываются в общую картину колёсные арки. Плавно перетекающие передние рёбра не слишком выпирают, создавая общий гармоничный фон.

Над линией подлокотника специалисты компании потрудились на славу. Она получилась действительно уникальной, а двери располагаются чуть выше уровня ручек.

Разные варианты кузова отражаются на задней части модели. Любые варианты внешнего корпуса будут выделять корму таким образом, что она всё равно будет смотреться потрясающе. Задние габариты обладают наличием светодиодных ламп. Две части мозаики соединяются в идеальной форме, когда багажник закрывают. Начиная с боков, они зауживаются к середине.

Бампер смотрится очень мощно – это дополняет особая вставка из серого (не покрашенного пластика).

На форумах автолюбители считают, что самым солидным кузовом считается Форд Фокус Хэтчбек.

В зависимости от вкуса покупателя ему предложат один из вариантов дисков (17, 18, 19 дюймов).

Интерьер

Изменения коснулись не только внешнего вида Форд Фокус. Рестайлинг отразился на внутреннем пространстве модели. Его стало больше в отличие от третьего поколения. Пассажирских мест 5 шт. Они располагаются таким образом, что в любом положении даже самые высокие люди не упираются в потолок.

Панель приборов очень информативная. Рулевое колесо приятно держать в руках.

Мультимедийный комплекс отличается сенсорным экраном, через который осуществляется управление всеми функциями электроники. Интерфейс удобный и понятный даже новичку. Микроклимат легко регулируется через приборную панель прямиком с места водителя. Кресла с улучшенными боковыми валиками позволяют ездить на высоких скоростях.

На выбор имеется проекционный дисплей, обычный сенсорный экран (6,5 дюйма), или элитный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

Ford Focus характеристики предполагают самое большое разнообразие, как бензиновых видов моторов, так и дизельных вариантов.

Бензиновые двигатели

  • Ecoboost 1.0. с тремя цилиндрами выпускается в нескольких вариантах (85л.с., 100л.с., 125л.с.).
  • Ecoboost 1.5 с четырьмя цилиндрами (150л.с., 182л.с.).

Турбодизель

  • Ecoblue 1.5. с тремя цилиндрами выжимает (95л. с. и 120л.с.).
  • Ecoblue 1.5. с четырьмя цилиндрами выжимает (150л.с.).

Двигатель Ford Focus работает вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Или с новой, более стильной автоматической восьмиступенчатым механизмом, как в дорогих моделях.

В заводской комплектации предусмотрена система Drive Mode, которая позволяет выбрать один из вариантов управления (Normal, Sport и Eco). Из названия режимов всё понятно. В зависимости от того, насколько хочет лихачить водитель предусматриваются разные режимы работы автомобиля.

Обновлённая версия FORD FOCUS 2018 относиться к четвёртому поколению автомобилей. Это уникальная модель, которая не только выглядит солидно, но и внутренняя начинка радует своих клиентов новыми перспективами. Т.е., с ним можно не только кататься просто для удовольствия. Поездки на таком авто на деловые встречи добавит небольшой плюс к вашей значимости.

В этом автомобиле можно сказать всё практически идеально. Производитель не только дал возможность автолюбителю выбирать тип кузова, но и расширил функционал. Собирать модель можно как конструктор, в зависимости от желания клиента.

Просмотров: 1 660

Ford Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 - 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Электроника

Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

Гибкая архитектура, передовые технологии и глобальная привлекательность

На одновременных мероприятиях в Европе и Китае Ford отодвинул занавес в отношении Ford Focus следующего поколения. Планируемый к выпуску в США в 2019 году, Focus будет использовать первую из пяти гибких архитектур, которые будут лежать в основе каждого будущего Ford. В новом Focus будут встроены средства помощи водителю, возможности подключения и удобства, которых не было в предыдущих седанах или хэтчбеках Focus.

Во время пресс-конференции Ford не раскрыл специфики и подробностей нового корпуса и шасси Focus, но отметил некоторые общие характеристики.Будет более длинная колесная база и больше внутреннего пространства, при этом габаритные размеры останутся примерно такими же, как у предыдущих моделей.

Ford упомянул, что Focus будет стандартно оснащаться 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost I3, 1,5-литровой газовой горелкой EcoBoost и 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Конечно, Ford не назвал никаких цифр, или какие из этих двигателей попадут в Соединенные Штаты, но он сказал, что мы узнаем ближе к запуску автомобиля. Передача этой мощности на передние колеса будет шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической.

Без сомнения, технологически новый Focus будет самой продвинутой версией модели. Ford представит на автомобиле свой новый Ford Co-Pilot360 с расширенными функциями помощи водителю. Этот пакет включает в себя: адаптивный круиз-контроль с остановками и распознаванием знаков скорости, помощь при центрировании полосы движения, адаптивное переднее освещение, Active Park Assist и Evasive Steering Assist.

Опять же, как и в случае с трансмиссиями, мы не знаем, что Ford планирует привезти в США, но мы держим пари, что адаптивное освещение и распознавание знаков скорости останутся за границей (за исключением изменения нормативных требований).Обновленная система Active Park Assist теперь управляет выбором передачи, а также ускорением и торможением для параллельной парковки одним нажатием кнопки. Sync 3 вернется, но похоже, что Ford уходит от встроенного сенсорного экрана. На его месте появляется экран, который находится наверху центральной консоли.

Focus будет выпускаться как четырехдверный седан, пятидверный универсал или пятидверный хэтчбек. К различным кузовам будет добавлен ряд отделок, которые не должны удивить ни одного покупателя Focus.Вернутся комплектации ST и RS, а также Titanium. Также будут обрезки Vignale и Active, но они, вероятно, и здесь не пробьются. Мы узнаем о других уровнях отделки салона в США ближе к запуску.

В этом году Focus 2019 появится на дорогах в Европе и Китае, но тем, кто находится в Северной Америке, придется подождать до 2019 года, чтобы сесть за руль. Ford объединит производство Focus в Германии и Китае, при этом ожидается, что большинство автомобилей, подготовленных в США, будет поступать из Китая.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот что мы знаем о Ford Focus Active, выпущенном для США

Это, конечно, хэтчбек в том смысле, что у него есть хэтчбек, но его размеры и пропорции не совсем такие, как у неактивного (неактивного?) Хэтча Focus.Он также недостаточно квадратный, чтобы быть кроссовером, и недостаточно длинный, чтобы быть универсалом. Focus Active заполняет то, что Ford называет «пустым пространством» между автомобилями и кроссоверами, которое сочетает в себе «лучшие качества автомобилей и коммунальных услуг, такие как более высокий дорожный просвет, простор и универсальность», согласно заявлению Ford.

Ford - не первый, кто пытается заполнить этот вид автомобильной нейтральной зоны. Вышеупомянутый Subaru, возможно, был пионером идеи этого типа автомобиля, придав Impreza некоторые характеристики, которые нравятся людям в более крупном Outback, и назвав его Crosstrek.Некоторые люксовые бренды тоже пробовали это с такими автомобилями, как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Новейшая модель поднятых фургонов с пластиковой обшивкой - это Buick Regal TourX, который Buick отказывается называть фургоном.

Отличие Focus Active в том, что у него может не быть стандартного полного привода, как у любого другого конкурента в этой сфере. Если это так, будет интересно посмотреть, где он окажется с точки зрения ценообразования и экономии топлива. Если он сможет превзойти Crosstrek в обеих этих категориях, у него будет довольно сильное конкурентное преимущество.

К сожалению, мы мало что знаем о версии Focus Active для США, но мы знаем, что она определенно появится в американских выставочных залах в следующем году. Это подтвердил в Twitter менеджер по связям с продуктами Ford в Северной Америке Майк Левин, к которому мы обратились за дополнительной информацией. Он сказал, что Focus Active в США «будет похож на Focus Active, представленный в Европе, но адаптированный для североамериканских клиентов», в электронном письме на адрес The Drive .

Модель для Европы будет иметь четыре варианта трансмиссии; два бензиновых и два дизельных.Варианты бензина - 1,0-литровый и 1,5-литровый EcoBoost, а дизельные варианты - 1,5-литровый и 2,0-литровый EcoBlue. Все четыре двигателя доступны в Европе с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я был бы очень удивлен, если бы в США был предложен какой-либо вариант с дизельным двигателем, и я предполагаю, что единственным вариантом трансмиссии для Focus Active в Штатах будет 1,5-литровый EcoBoost с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта конфигурация в модели для Европы составляет 147 лошадиных сил.

Технология помощи водителю, доступная в European Focus, включает в себя активную помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, помощь в мертвых точках, предупреждение о лобовом столкновении, проекционный дисплей, помощник перед столкновением и множество других технологий безопасности. Что касается комфорта и удобства, он будет доступен с автоматической задней дверью с электроприводом, рулевым колесом с подогревом, панорамным люком на крыше, беспроводной зарядкой, информационно-развлекательной системой SYNC 3 и новым бортовым модемом FordPass Connect для Wi-Fi в автомобиле.

Так вот, видимо, сейчас автомобили выглядят так.Довольно скоро каждое предложение от крупной автомобильной марки, не являющееся кроссовером, будет выглядеть либо как маслкар, либо как один из этих странных хэтчбеков. Трудно обвинить Ford в этом шаге, потому что это рынок, созданный покупателями, а Ford просто строит то, что, по его мнению, будет прибыльным. Если вам нужен новый хот-хэтч - или обычный хэтчбек, если на то пошло - от Ford, вам нужно действовать быстро, прежде чем Focus Active возьмет верх.

Скрытая сила в Ford Focus

Ford Focus - это не тот автомобиль, который изначально не ожидал бы стать высокопроизводительным гонщиком.Это похоже на небольшой семейный автомобиль, мощности которого достаточно, чтобы без труда перемещаться по городу. Именно поэтому так много людей выбирают Ford Focus в первую очередь: компактность, маневренность и отличная экономия топлива, позволяющая сократить количество поездок на заправку. Затем, проверив автомобиль, они обнаруживают, что Focus - это гораздо больше, чем то, что кажется на первый взгляд. Ford Focus - один из самых успешных компактных автомобилей, доступных сегодня. Доступный в различных стилях кузова, таких как хэтчбек, седан и купе, автомобиль предлагает немного индивидуализации, несмотря на небольшие размеры.В сочетании с высокотехнологичными характеристиками под капотом легко понять, почему Focus является выбором столь многих водителей и преданных поклонников. Это становится еще более очевидным, если вы посмотрите на все варианты по сравнению с конкурентами. Например, сравнение Ford Focus 2018 и Chevy Cruze 2018 года покажет вам, как четвертое поколение этой успешной линейки соответствует той шумихе, которую многие люди испытывают по поводу этого автомобиля.

Скрытая производительность

Производительность компактного автомобиля многим кажется маловероятной.Вспоминая дни неудобных, скучных, плохо сделанных и даже хуже работающих компактных автомобилей несколько десятилетий назад - это то, о чем большинство думает, говоря о «компактном автомобиле». Внедряя перемены и выдвигая технологии и производительность на первый план, Ford Focus 2018 не может быть дальше от старых автомобилей.

Для экономных водителей Focus оснащен четырехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, который является более доступным и экономичным по сравнению с его конкурентами. Двигатель отлично справляется с задачей обеспечения достаточной мощности и крутящего момента, чтобы служить экономичным водителем для повседневного передвижения по городу. 1.0L EcoBoost входит в стандартную комплектацию базовой модели Ford Focus, чтобы оставаться доступным вариантом практически для любого бюджета.

Шаг вперед - 2,0-литровый двигатель EcoBoost, доступный на Focus ST. Большая мощность, крутящий момент и общая выходная мощность делают этот двигатель надежным выбором для большей скорости и производительности практически в любых условиях движения. Хотя топливная эффективность не так высока, как у варианта 1.0L, Focus по-прежнему остается выше конкурентов в этой категории, особенно когда вы начинаете увеличивать размеры до более крупных автомобилей и вариантов внедорожников.

Нужна машина, которая не оказывает никакого воздействия на окружающую среду и вообще не требует газа? Focus Electric - один из ведущих полностью электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Высоковольтный электродвигатель и аккумуляторная батарея идеально подходят для тех, кто хочет испытать электрическую революцию без огромных цен на другие опции. Focus Electric работает плавно и бесшумно в повседневных условиях вождения, что также делает его идеальным для комфортной езды.

Наконец, трансмиссия Focus - это то место, где автомобиль демонстрирует свой гибридный подход к эффективности и производительности.В большинстве комплектаций трансмиссия представляет собой стандартный передний привод на колеса для повседневной езды по шоссе и переулкам. Когда местность или погода становятся сложными, существует вариант с полным приводом, который сочетает в себе независимый привод на колеса и интеллектуальную систему контроля тяги. Focus также поставляется с несколькими настройками, которые водитель может использовать для изменения характеристик управляемости и тягового усилия для различных условий.

Скрытое пространство

Снаружи сложно разглядеть, но интерьер Ford Focus - нечто особенно уникальное.В то время как многие компактные автомобили кажутся такими же маленькими, как выглядят снаружи, Focus удается открыть интерьер за счет разумного выбора дизайна. Более того, интерьер полон функций и роскошных опций, которые обычно предназначены для более крупных автомобилей, которые продаются по гораздо более высокой цене.

Focus имеет достаточно места для головы и ног, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно во время длительных поездок и поездок. Задним пассажирам также понравится стандартное пространство, которое есть в более крупных транспортных средствах.Сиденья поставляются с опциональной кожаной отделкой с французской прострочкой, что придает им классический стильный вид, не требующий больших затрат. Другие мелкие детали включают эргономичное рулевое колесо и современную интегрированную приборную панель, которая объединяет общий вид и ощущение салона.

Ни один автомобиль не был бы полноценным без современных технологических удобств, которые делают общее впечатление от вождения еще лучше. Самое замечательное в размере и цене такого компактного автомобиля, как Ford Focus, заключается в том, что вы можете позволить себе больше технологий по такой цене. Любой, кто когда-либо водил автомобиль с передовыми системами безопасности и функциями комфорта, знает, что эта технология открывает новые двери и возможности, когда приходит время вывести свой автомобиль на дорогу.

Центральным элементом этого технологического пакета является большая информационно-развлекательная система, установленная прямо между водителем и передним пассажиром. Информационно-развлекательная система имеет ряд различных функций и опций, включая голосовое управление, пошаговую навигацию и общие настройки / характеристики автомобиля.Экран реагирует на прикосновения, поэтому вам не придется искать нужный элемент управления или настройки во время движения.

Наслаждаемся Ford Focus

Легко сравнивать Focus с другими вариантами и знать, что этот компактный автомобиль - лучший вариант, когда вам нужен легкий вес, компактность в обращении и отличная топливная экономичность. Немногим другим автомобилям удается найти правильный баланс между этими различными важными характеристиками. Это причина, по которой так много людей выбирают Focus в качестве основного средства передвижения.Когда вы выбираете Ford Focus в качестве основного автомобиля, вы получаете то, что вполне подходит для самых разных дорожных ситуаций.

Возьмите пример с бесчисленного множества владельцев Focus и убедитесь сами сегодня в этом компактном корпусе.

2018 Ford Focus RS Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Ford Focus 2016 Ценности и автомобили для продажи

Любимые особенности

ПОВОРОТ ГОЛОВКИ
Если некоторые маленькие автомобили ограничивают свой стиль решеткой радиатора и задними фарами, Focus выделяется под любым углом.Ford Focus 2016 года лидирует в своем сегменте по выбору персонализации, начиная с красивых колесных дисков и надстроек экстерьера и заканчивая впечатляющими предложениями салона.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
С точки зрения энтузиаста, Ford Focus compact 2016 года обеспечивает одно из самых приятных ощущений от вождения, которое только можно получить в компактном автомобиле. Даже базовые модели способны вселить чувство уверенности у самого начинающего водителя.

Б / у Ford Focus Интерьер салона

Ford Focus compact 2016 года выпуска содержит множество обновлений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и USB-порт, которые идеально подходят для вашего телефона. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз. Дополнительные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, по пространству для головы и ног на заднем сиденье Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.

Подержанный Ford Focus Exterior 2016 года выпуска

Компакт Focus 2016 года немного напоминает миниатюрную версию седана Fusion. Приняв решетку радиатора Ford Aston Martin в прошлогоднем обновлении, Focus остается свежим, несмотря на свой возраст. Гладкий аэродинамический вид, лобовое стекло с наклонной кромкой и со вкусом расширенные крылья придают Focus солидный вид, который не соответствует его цене. И седан, и хэтчбек могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Модели из титана также предлагают комплект 18-дюймовых колес со спортивной подвеской.

Б / у Ford Focus Стандартные функции 2016

Все модели Ford Focus 2016 стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках.В моделях из титана добавлена ​​кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; В моделях Focus Electric есть чехлы на сиденья из эко-ткани и голосовая навигация.

Опции Ford Focus, бывшие в употреблении 2016 года

Новый Focus Ford имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса.Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

Сколько стоит подержанный Ford Focus 2016?

Рекомендованная розничная цена базового седана Focus S составляет немногим более 18 000 долларов. Вариантов хэтчбека чуть больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит немногим более 25 500 долларов. Стоимость полностью электрического хэтчбека Focus EV начинается примерно с 30 000 долларов, в то время как цена нового RS составляет чуть менее 36 600 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а поощрения потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются более дорогими, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Обзор Ford Focus 2013, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford Focus изменил изображение паспортной таблички, когда он был новым в 2012 году, превратив его из тусклого в достойный для круга. Привлекательный, доступный и забавный, Focus получил нашу награду «Лучший автомобиль для покупки» как за свои передовые характеристики, так и за отличную управляемость передним приводом.

В этом году горячо поднялся с серьезным энтузиазмом Focus ST. В то время как большая часть модельного ряда получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и мощностью 160 лошадиных сил, а также пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, новый высокопроизводительный Focus ST оснащается двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. четыре и шестиступенчатая механическая коробка - автомат не допускается. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды и до максимальной скорости в 155 миль в час - цифры, которые обращаются к серьезным энтузиастам вождения.

Производительность Focus ST, как вы могли догадаться, - это ажиотаж; но он на удивление хорошо спроектирован, без какого-либо грубого или дергающегося ощущения тюнингового автомобиля, которое затрагивает подобные Mazdaspeed3 и Mitsubishi Ralliart. Что касается остальной части линейки Focus, выберите механическую коробку передач, и вы получите один из лучших небольших автомобилей в своем сегменте. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, но он плавный, с хорошей связью.

Проверка продолжается ниже

Автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением в целом хорошо справляется с поддержанием высоких оборотов, когда это необходимо, но иногда на низких скоростях это может быть грубо - и есть спортивный режим, или вы можете управлять переключениями самостоятельно с небольшим Кнопка +/- сбоку от ручки переключения передач.Focus управляется так же хорошо, как и лучше, чем самый ловкий манипулятор в своем классе, Mazda 3, с подвеской, которая не разбивается и не ударяет по неровным дорогам. Система рулевого управления с электроусилителем Ford обеспечивает приятный вес и работает хорошо, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги.

(Существует также модель Ford Focus Electric малого объема, предлагаемая на более чем дюжине рынков США. Она построена на той же производственной линии, что и другие варианты Focus, но без бензинового двигателя и трансмиссии, заменив их литий-ионной батареей. пакет, в котором работает электродвигатель.EPA оценивает Focus Electric дальностью 76 миль, а его цена, включая доставку, начинается с 39 995 долларов. Ford, похоже, не слишком доверяет своему самому продвинутому Focus; в течение 2012 года было продано всего 685 из них по всей стране. Ford Focus Electric 2013 года не отличается от модели 2012 года.)

Focus сочетает в себе складки и изгибы с потрясающим дизайном передней части и тонкой решеткой радиатора - это новый признак дизайна Ford, разделяемый с Escape. Мы предпочитаем хэтчбек, а не седану с коротким хвостом.Дизайн приборной панели нисколько не сдерживается внутри, и хотя некоторым он может показаться чрезмерно обтекаемым и почти слишком стилизованным, его вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптурная поверхность выглядят оригинально в многолюдном классе похожих на небольшие автомобили. . Ford предлагает несколько вариантов отделки, чтобы удовлетворить широкий диапазон ожиданий, но мы находим, что Focus лучше всего смотрится в верхней отделке из титана, где все детали хорошо скоординированы.

Внутри Focus больше похож на европейский спортивный седан, чем на бюджетный хэтчбек.Добавьте к этому модернизированные спортивные сиденья модели Titanium, и вы найдете даже лучшую поддержку, чем и без того впечатляющие базовые передние сиденья. Независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек, вы получаете практически одинаковые задние сиденья с достаточным пространством для ног и головы даже для тех, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутов. Наша самая серьезная жалоба касается дизайна приборной панели, которая врезается в пространство для колен переднего пассажира.

С точки зрения безопасности Focus надежен; это один из немногих компактных седанов, получивших как пятизвездочный общий балл NCAP, так и статус Top Safety Pick от IIHS.

Focus по-прежнему предлагается в недорогой базовой модели Focus S, но на самом деле основное внимание уделяется хорошо оборудованным, технологичным верхним элементам, таким как SEL и Titanium. Загруженный Titanium может стоить 28 тысяч долларов, но эти модели включают MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD Radio и Sirius Satellite Radio, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами.

Active Park Assist, который помогает вам въехать на параллельную парковку, является дополнительной функцией в моделях Focus верхнего уровня и является одной из нескольких эксклюзивных технических функций сегмента. Также доступен MyFord Touch с функцией преобразования текста в голос и Wi-Fi.

Обзор Ford Focus и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Ford Focus от 10 990 фунтов стерлингов Финансирование от 171 фунтов стерлингов в месяц

Последний Ford Focus предпринял шаги, чтобы сократить разрыв между собой и своим предполагаемым «элитным» конкуренты: BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3. Во многих отношениях это было достигнуто, но представляет ли более высокая цена, связанная с этими улучшениями, новую проблему?

Когда в 2011 году был выпущен Ford Focus предыдущего поколения, цены начинались с 13 995 фунтов стерлингов, тогда как BMW 1 серии, которая также прибыла в том же году, стоила от 17 775 фунтов стерлингов. Сегодня вы увидите Focus по цене от 20 645 фунтов стерлингов, в то время как серия 1, поступившая в продажу годом позже, будет стоить от 24 430 фунтов стерлингов. Хотя разница между ними не изменилась, Ford Focus, который когда-то считался более доступной альтернативой, теперь стоит 20000 фунтов стерлингов.

Так чего здесь достаточно, чтобы оправдать такой ценник? Конечно, конкуренция много. Vauxhall Astra по цене от 18 885 фунтов стерлингов - это хорошо оснащенная альтернатива для удовольствия от вождения, в то время как Audi A3 за 22 725 фунтов стерлингов предлагает гораздо больше качества и престижа. Добавьте к этому совершенно новый Volkswagen Golf, и это будет очень многолюдный рынок.

Покупатели семейных автомобилей имеют больше возможностей, чем когда-либо, что в некоторой степени объясняет, почему новый Ford Focus доступен в 10 комплектациях.Даже самые базовые модели Zetec в стандартной комплектации поставляются со множеством технологий безопасности, а также с некоторыми полезными домашними удобствами, которые вы ожидаете от автомобиля такой цены.

Дело не только в количестве технологий; Focus использует на 50% меньше кнопок, чем предыдущая модель. Пока есть еще кнопки на руле, управляющие магнитолой, круиз-контролем, все остальное внутри вообще без кнопок. Практически все управляется с помощью сенсорного дисплея, который прост в использовании, а функция масштабирования и масштабирования на спутниковой навигаторе работает так же, как Google Maps на вашем телефоне.Мы сомневаемся, имеет ли это какое-либо значение для безопасности из-за того, насколько отвлекающим может быть повторное использование сенсорного экрана во время вождения, но он, безусловно, выглядит современно.

Тем не менее, трудно уйти от того, насколько дешевым кажется интерьер Focus. VW Golf, Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3 справляются здесь гораздо лучше.

Тем не менее, Ford чувствует себя намного лучше от вождения. Рулевое управление острое и хорошо взвешенное, что помогает вам точно знать, что делает автомобиль на дороге.Новая шестиступенчатая механическая коробка передач проста в использовании, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и неторопливо. Даже на дизельных моделях весело ехать по ветреной проселочной дороге.

С точки зрения производительности Focus ST - лучший выбор. Несмотря на то, что его ценник соответствует отметке в 30 000 фунтов стерлингов, он действительно похож на то, что вы хотели бы водить. Он на 10 мм ниже, чем базовая модель с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и это укрепляет все, чтобы вы лучше чувствовали дорогу - вы не будете впечатлены, если вы ищете комфорт.