Характеристики лифан х 50: Лифан Х 50 технические характеристики 2020-2021 г на Lifan X50, официальный дилер, Москва

Содержание

Обзор авто Lifan X50 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лифан X50 в Москве от официальных дилеров

Компактный хэтчбек Lifan X50

Стильный автомобиль Lifan X50 появился на рынке РФ в 2015 году. После рестайлинга 5-дверная машина класса К1 получила U-образную дверь в грузовом отсеке, покатую крышу, рельефные боковины, крупные фонари и широкие обводы колес и решетки. Среди отличительных особенностей представленного хэтчбека – Х-образные линии на передней части бампера, смелый спортивный стиль приборной панели, выполненной с возможностью утопления кнопок, а также увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Данная модель оснащена современными опциями управления и защиты: панелью микроклимата на трехспицевом рулевом колесе, 6 подушками безопасности, центральным замком и пр.

Автомобиль рассчитан на пять пассажиров. В каталоге на сайте модель представлена в двух комплектациях: Лифан Икс50 Luxury и Comfort. В машине установлен бензиновый двигатель 1,5 с мощностью до 103 л. с. Это 16-клапанный четырехцилиндровый мотор серии LF479Q2-B. Показатели максимальной скорости, которой может достигнуть автомобиль, находятся в диапазоне 160-170 км/ч. Разгон Лифан Икс50 до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. В смешанном цикле расход топлива для авто с передним приводом составляет 4,2 л. 5-ступенчатая коробка передач может быть как автоматической, так и вариатором.

Почему стоит приобрести кроссовер Lifan X50 через AutoSpot?

Клиенты интернет-площадки получат ряд бонусов при покупке авто у дилеров:

  • автокредитование по программе Lifan Finance с выгодными условиями;
  • обмен подержанного авто на новое по схеме Trade-In;
  • срок лизинга до 60 месяцев с первоначальным взносом от 10%.

Дополнительно покупателям доступны скидки на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, КАСКО.

Информация о модели Lifan X50 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Лифан Х50 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики автомобилей Lifan X50 / Лифан х50

  • 03.07.2008

    obelov-20053_03072008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил вчера. Машина класс!!!!! Сегодня пропали все скорости , которые назад включаються. Задняя, 2-я, 4-я.. Что делать не знаю. Автомир- отстой. ПОМОГИТЯ!!!! Завтра договорился в ГАИ на учет ставить. А, она сломалась

    подробнее
  • 20.07.2017

    Бойцова Светлана Юрьевна

    Оценка автора

    Объективность

    никогда бы не подумала, что останусь так довольна китайским хэтчбэком. к концу года были небольшие финансовые проблемы, продав короллу 2006 гв, прикрыв финансовые дырки, я купила х50, т.к. седаны не для меня, а на большой кроссовер денег не было.. в общем ездила в основном по россии, от питера до гор дагестана)) до сих пор меняла только масло и один раз колодки передние. задние в багажнике катаются)) если бы мне кто сказал, не поверила)) у меня три детских кресла спокойно устанавливаются сзади. в общем я очень довольна осталась машиной. если кто думает и сомневается, берите…

    подробнее
  • 05.03.2016

    Погорецкий Андрей викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Радует расход 7.5-8л,огорчило что мне попался выставочный авто/заинтересовали тонировкой и антикором в подарок/,были царапинки по кузову,заполировали,но внизу на бампера еле заметная царапина на пластике осталась,одна задняя дверь криво повешена,из за этого сильно большой зазор с одной стороны,плавают обороты,нет брызговиков,сильно скрипит пассажирская щетка ничего не могу с ней сделать жесть,ходовые качества неплохие,но мотор подвывает на скорости выше 55

    подробнее
  • Технические характеристики Лифан Х50

    Технические характеристики Лифан Х50

    99

    ТХ Лифан Х50: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики Lifan X50

    420300

    Гарантия лучшей цены

    Автомобили с ПТС в наличии

    Подарок на выбор при покупке

    Конфигуратор

    только до 24 Мая

    Кредит от 3 400 Р/мес

    на X50 при покупке с сайта

    Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

    Кредит от 1.9%

    Одобрили 96 401 заявок

    Рассрочка от 0%

    Ответ за 30 мин

    Lifan X50


    Технические характеристики
    Характеристика
    Краткая информация
    Объем 1.5
    Мощность 103
    Коробка механика вариатор
    Топливо АИ-92
    Запас хода 0
    Разгон 11
    Расход 6.3 6.5
    Общая информация
    Страна марки Китай
    Класс автомобиля J
    Количество дверей 5
    Количество мест 0
    Безопасность
    Оценка безопасности none
    Название рейтинга none
    Размеры, мм
    Длина 4100
    Ширина 1722
    Высота 1540
    Колёсная база 2550
    Клиренс 185
    Ширина передней колеи 1465
    Ширина задней колеи 1460
    Размер колёс 195/60/R15
    Объём и масса
    Объем багажника мин/макс, л 280/1480
    Объём топливного бака, л 42
    Снаряженная масса, кг 1150 1175
    Полная масса, кг 1525 1550
    Трансмиссия
    Коробка передач механика вариатор
    Количество передач 5 0
    Тип привода передний
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 170 160
    Разгон до 100 км/ч, с 11
    Марка топлива АИ-92
    Экологический класс none
    Выбросы CO2, г/км 0
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный none
    Расход топлива, л смешанный none
    Расход топлива, л город/смешанный none
    Расход топлива, л город/трасса none
    Расход топлива, л город none
    Расход топлива, л трасса none
    Расход топлива, л трасса/смешанный none
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1498
    Тип наддува нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 103 / 76 при 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 3500 – 4500
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Число клапанов на цилиндр 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия 0
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    Аккумуляторная батарея
    Запас хода на электричестве, км 0
    Емкость батареи, кВт⋅ч 0
    Время зарядки, ч 0

    Другие автомобили Lifan

    Kia

    Lada

    Hyundai

    Renault

    Volkswagen

    Nissan

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Datsun

    Faw

    Geely

    Haval

    Jac

    Lifan

    Mitsubishi

    Skoda

    Uaz

    Cheryexeed

    Suzuki

    Audi

    Dongfeng

    Zotye

    Opel

    Foton

    Ford

    Gac

    Subaru

    Brilliance

    Mazda

    Фото

    , видео тест драйв характеристики

    Сейчас наличие в нашей стране широкого ассортимента китайских автомобилей не вызывает удивления. Но если одни производители мы не знали, то другой за время своего присутствия должен был добиться определенной позиции, доверия потребителей. Потому что интерес к этим машинам возрос.

    Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; год

    Поскольку покупатель доверяет, то производитель обеспечивает необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сегодня возникает желание купить хорошую машину за небольшие деньги.Эта составляющая у компании Lifan 2020 года вполне удалась, так как ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

    Не так давно в рамках проходившего в Пекине международного автосалона компания Lifan представила свой новый компактный кроссовер, который получил название Lifan X50 2020 года.

    Назвать полноценный кроссовер не поворачивается язык. Скорее псевдокроссовер или внедорожник, в основе которого лежит компактный хэтчбек.В любом случае, относительной новинкой является четырехдверный седан производителя, поскольку они больно похожи по своей подвижности.

    Экстерьер 2020 Lifan x50

    В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya заканчивается на X50, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Предположим, у них одна и та же платформа, но по компонентной внешности паркетник явно выигрывает.

    По фото и видео материалам можно сказать, что особой солидности китайской новинке придает пластиковый комплект. Он выполняет декоративную роль, придает маленькому автомобилю вид кроссовера, плюс защищает кузов от повреждений по периметру.

    Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; Передняя

    Спереди нас встречает мощный бампер, цельный воздухозаборник в форме трапеции, оригинальные прорези под противотуманные фары на основе светодиодов, интересная оптика. Все это вместе создает очень привлекательную картину.

    Фото

    2020 Лифан х50 сбоку

    Со стороны мы видим стремительность, желание проявить свои способности на дороге возле машины. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отличные легкосплавные диски, покатая крыша, достаточно грамотно оформленные двери, короткий капот.На данный момент это заряженный хэтчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

    Фото Lifan x50 2020 сзади

    Задняя часть заслуживает огромных похвал в адрес дизайнеров. Они явно ничего не копировали, но смогли создать невероятно привлекательный образ. Казалось бы, не так уж часто производители уделяют корме столько внимания, пытаясь создать максимально привлекательный спереди. Но тогда еще интереснее во многих отношениях задняя часть переда.Что-то даже напоминает современные решения от Alfa Romeo. Аккуратная крышка багажника со спойлером, сверху каплиевидные фары, тяжелые бампера, оригинальные линии.

    Ну а за экстерьер можно поставить очень высокую оценку без сомнений доля.

    Для того, чтобы подтвердить, что автомобиль соответствует характеристикам вполне современных псевдокроссоверов по габаритам, приведу несколько цифр, показывающих истинные габариты Lifan X50 2020 года:

    • длина — 4100 мм;
    • Ширина
    • — 1722 мм;
    • высота — 1540 мм;
    • , колесная база — 2550 мм;
    • Дорожный просвет
    • — 200 мм (и даже больше).

    Интерьер 2020 Lifan X50

    В принципе интерьер стал хорошим продолжением экстерьера. Яркий салон, интересный дизайн, достаточно высокий уровень эргономики.

    Фото салона Лифан Х50 2020 г.

    Дизайнерам

    удалось красиво проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить элементы управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавлены некоторые спортивные штрихи в виде небольшого обода руля, ярко-желтой подсветки на панели приборов.

    Фото передних сидений Lifan X50

    2020

    К сожалению, не обошлось без недостатков. Увы, передние сиденья очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. На самом деле это не так. Но есть подъемник, регулируемая колонка, позволяющая подогнать водительское кресло под рост, вес и другие параметры любого человека.

    Фото задних сидений Lifan X50

    2020

    Так как колесная база небольшая, ожидать широкого открытого пространства на втором ряду вряд ли стоит.Однако если там сидят люди атлетическим ростом не более 180 сантиметров, им будет комфортно. Близким к пассажирам в этом плане будет сложнее.

    Фото багажника Lifan x50 2020

    Что касается багажника, то при стандартном положении заднего второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, так как в остальном выступ довольно высокий.

    2020 Lifan x50 Компоненты

    А вот автомобильные аксессуары из Китая очень впечатляют.Конечно, это во многом традиция китайского автопрома выпускать машины с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно не стал исключением, ведь в основе лежит широкий перечень полезного оборудования:

    .
    1. ESP, ABS, EBD;
    2. шесть подушек безопасности;
    3. передние противотуманные фары;
    4. задние противотуманные фонари;
    5. Светодиодные дневные ходовые огни;
    6. Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида;
    7. хромированная решетка радиатора;
    8. хромированные ручки дверей;
    9. Литые диски
    10. на 15 дюймов;
    11. кожаных сидений;
    12. подогрев передних сидений;
    13. электроусилитель руля;
    14. стеклоподъемников на всех дверях;
    15. регулируемое водительское сиденье в шести направлениях;
    16. кондиционер;
    17. зеркала заднего вида с электроприводом;
    18. наружные зеркала с подогревом;
    19. штатная аудиосистема на 4 динамика;
    20. центральный замок с дистанционным управлением;
    21. задний парктроник.

    Цена 2020 Лифан x50

    Автомобиль Lifan X50 2020 года продается в Китае с сентября прошлого года, тогда как в России старт продаж намечен на весну примерно в этом году.

    Дома этот компактный кроссовер можно купить всего за 60–90 миллионов юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

    Если говорить о ценах для России, то они должны быть на уровне от 520 тыс. Руб. Это неплохо с учетом базовой комплектации.

    Технические характеристики x50

    Не раз разочаровывались в том, насколько неудачно увидеть технические данные на фоне экстерьера, интерьера, оснащения автомобиля. И в большинстве случаев речь шла о китайских машинах.

    Увы, но ничего особенного но нам Lifan X50 порадовать не удалось. Передний привод не особо мощный мотор. Фактически, учитывая размер и вес машины, этого двигателя может хватить, чтобы удовлетворить потребности водителя.Но ожидать резкого и быстрого разгона не стоит.

    А все потому, что под капотом расположен бензиновый атмосферник объемом 1,5 л. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Рабочий двигатель может с вариатором или пятиступенчатой ​​механикой, на выбор покупателя. Производитель заявляет, что средний расход автомобиля 6,5 литра на 100 км пути.

    На самом деле даже такой моторчик вызывает радость. Ведь китайцы не предложили нам другого, даже менее привлекательного двигателя, доступного на китайском рынке.Покупателям предлагается в качестве альтернативы 1,3-литровому бензиновому двигателю, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает только с механикой.

    Видео тест-драйв Lifan x50 2020

    Заключение

    Что ж, доступ к нашим рыночным трендам, таким как Lifan X50 2020 года, выглядит довольно неплохо. За такие деньги найти достойные аналоги не так-то просто, если разобраться.

    Конечно, компании еще есть над чем работать.Но будем откровенны. Базовая комплектация у псевдокроссовера отличная, машина отлично смотрится, а внутри все сделано на очень высоком уровне. Небольшие размеры внедорожника и небольшой вес позволяют вполне довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначное число, которое означает, что на педаль акселератора двигатель должен реагировать более-менее хорошо.

    Shairco Motors выпустит Lifan X50

    Компания LIFAN MOTORS, представившая новый мини-внедорожник Lifan X50, позиционирует своего новичка как модный внедорожник, который позволяет новому городскому поколению идентифицировать себя с новым автомобилем.Модные элементы были внедрены в Lifan X50, который был создан с учетом высокой безопасности и гибкости управления, что позволяет беззаботно управлять автомобилем, но с контролем.

    Конфигурация интеллектуальной технологии повышает удобство и удовольствие, поскольку она обеспечивает освежающие впечатления от вождения, объединяет совершенно новые характеристики, такие как лучшая проходимость, более широкое видение вождения и т. Д., И полностью удовлетворяет новые потребности потребителей в получении разнообразных удовольствий от вождения. полный свободы.

    Внешний вид Lifan X50 отражает стиль дизайна мини-внедорожника повсюду: недавно добавленная нижняя защитная пластина в задней части подчеркивает мужественность, а также взаимодействует с задней дверью в стиле европейского хэтчбека и больше соответствует эстетическим требованиям интернационализации. Размер кузова Lifan X50 составляет 4100 мм x 1722 мм x 1722 мм, колесная база 2550 мм и минимальный клиренс от земли без нагрузки 208 мм. Плавный контур кузова полностью подчеркивает характерные черты внедорожника, двухцветная ступица лопастей, сверхширокий багажник на крыше и хромированные украшения во многих местах на кузове могут легко привлечь внимание нового городского поколения.

    Форма передней панели имеет как досуг, так и кросс-кантри, простая хромированная решетка в виде слова «I» соответствует воздухозаборной решетке трапециевидного типа горловины, а серебряная пластина в нижней части богата визуальным ощущением силы. Lifan X50 широко использует светодиодные лампы с сильным проникновением света и фары типа «ястребиный глаз», состоящие из более чем 160 ярких светодиодных фонарей. Задний фонарь использует дизайн объятия, а идентификация модели очень высокая, а также лампа указателя поворота, лампа ширины и т. Д.также использовать светодиодный источник света, тем самым не только значительно повышая безопасность движения — днем ​​и ночью — но и демонстрируя характеристики классной моды.

    Lifan X50 правильно использует красный цвет в интерьере, чтобы повысить динамичный интерес к внедорожнику. Красные стежки пересекаются между черными кожаными сиденьями, а красное украшение кнопок кондиционера естественно сочетается с красной подсветкой приборных панелей. Общий дизайн ЖК-экрана центральной консоли подчеркивает моду и одновременно улучшает общие эксплуатационные характеристики.Многофункциональное рулевое колесо построено по эргономичному принципу и полностью учитывает чувства водителя к управлению. Хромированные украшения используются во многих местах и ​​имеют сильную спортивную моду.

    Lifan X50 не только имеет выдающийся внешний вид, но и оснащен почти 30 интеллектуальными высокотехнологичными конфигурациями и более честен по сравнению с моделью того же уровня. Он использует ряд передовых технологий мировых производителей роскошных автомобилей. Технология CAN_BUS всесторонне реализует внутреннее управление автомобилем и каждое обнаружение, а также передачу данных между исполнительными механизмами.Он передает информацию быстрее и точнее и снижает количество отказов. Lifan X50 на модели того же уровня имеет только индикатор путевой скорости (GSI), который дает умные подсказки о переключении на повышенную и пониженную передачу и позволяет водителю и пассажиру надежно управлять движением.

    Функция «толчок» плюс вход без ключа также является изюминкой Lifan X50. Дверь автоматически открывается, когда люди приближаются к ней, и дверь автоматически блокируется, когда люди закрывают дверь и выходят из машины.Он может открыть защелку и отпереть пять дверей ключом, тем самым устраняя проблему с запиранием двери. В автомобиле используется ряд высокозащищенных противоугонных устройств.

    Центр управления HD-дисплеем 7-дюймового сверхбольшого ЖК-дисплея интегрирован с такими функциями, как система MP5, система Bluetooth, система навигации GPS, сверхширокоугольная система реверсивного изображения, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс USB и т. Д. -fi audio и многофункциональное рулевое колесо могут управлять музыкой и полностью удовлетворяют потребности молодежи в аудиовизуальном наслаждении.

    Lifan X50 также уделяет большое внимание комфорту пассажиров. Спортивные кожаные сиденья с подогревом в переднем ряду можно отрегулировать 6 способами. Они удобны благодаря использованию нежной кожи и мягкой внутренней обивки.
    Высоту фар можно регулировать, освещение можно регулировать автоматически вместе с изменением окружающей среды, а также улучшается визуальный комфорт. Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием с электроприводом может регулировать угол обзора с помощью ключа и может нагреваться, чтобы исключить помехи при взгляде в дождь и снег.Благодаря просторному автоматическому люку на крыше владельцы могут наслаждаться солнцем и ветерком в погожий день.

    Как внедорожник, Lifan X50 по управляемости сопоставим с маркой SUV среднего и большого размера. Передняя независимая подвеска Macpherson плюс подвеска с раздельным управлением полунезависимой подвески с раздельным управлением типа заднего продольного рычага очень редко встречаются в автомобиле на том же уровне и обеспечивают более стабильное и комфортное вождение. Система шасси Lifan X50 тщательно настраивается во всех направлениях британской компанией MIRA, которая является ведущей в мире компанией по настройке систем шасси, а устойчивое шасси и кузов высокой интенсивности обеспечивают X50 двойную защиту контроля и безопасности.

    Тормозная система Lifan X50 представляет собой систему контроля давления в шинах TPMS, которая не только увеличивает срок службы шин, но и играет роль предупреждения о проколе. Четырехколесный дисковый тормоз улучшает эффективность торможения и отвод тепла.

    Lifan X50 оснащен новейшей, безопасной и стабильной конфигурацией серии Bosch. Система ABS + EBD версии 9.0 эффективно предотвращает блокировку колес; система экстренного торможения (BAS) может эффективно предотвращать наезд сзади; она лучше, чем электронная система рулевого управления с усилителем (EPS) на том же уровне автомобиля, и эффективно предотвращает опрокидывание автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля; Электронная система стабилизации кузова Bosch 9.0 ESP + TCS также эффективно предотвращает трогание и занос автомобиля.

    Lifan X50 оснащен 6 подушками безопасности и обеспечивает максимальную безопасность пассажиров. Lifan X50 оснащен алюминиевым двигателем 1.5L-VVT с интеллектуальными регулируемыми клапанами независимых исследований и разработок, максимальный выходной крутящий момент составляет до 133 Нм / (3500–4500 об / мин), а максимальная выходная мощность достигает 76 кВт. Система трансмиссии использует синхронизатор с тремя конусами от BMW и бесступенчатую трансмиссию (CVT).

    Стильный и динамичный дизайн, богатая конфигурация интеллектуальных технологий и безопасное и стабильное управление демонстрируют ценность Lifan X50 в его внешнем виде, конфигурации, управлении и безопасности. Новый мини-внедорожник Lifan X50 — это новый «искренний шедевр» от Lifan.


    2015 Lifan X50 Технические характеристики

    Chinapev.com »Все бренды» 2015 Lifan X50 Технические характеристики

    Существует 6 вариантов Lifan X50 2015 года выпуска, в том числе 1 рабочий объем объемом 1.5л. Есть 2 коробки передач для механической и бесступенчатой ​​трансмиссии. Максимальная мощность двигателя: 76,0 кВт, максимальная мощность: 103 л.с., максимальный крутящий момент: 133,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4100 × 1722 × 1540 мм. Цена: 59800-82800юаней

    *** Основные характеристики *** ***
    Объем двигателя 1,5 л
    Аспирация Натуральный
    Коробка передач 5МТ, вариатор
    Чис.дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
    Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) 4100 × 1722 × 1540
    Колесная база (мм) 2550
    Макс. Скорость (км / ч) 160-170
    Расход топлива (л / 100 км) 6,3-6,5
    Объем топливного бака (л) 42
    *** Двигатель *** ***
    Код двигателя LF479Q2-B
    Макс.Мощность 103PS или 76 кВт @ 6000
    Макс. Момент 133 Нм @ 4500
    Чис. цилиндра 4
    Чис. клапанов 4
    Тип топлива Бензин
    Топливная система MPI
    *** Кузов *** ***
    Ведущие колеса — тяга ПП
    Передняя подвеска Макферсон Индепендент
    Подвеска задняя Упругая торсионная балка, полунезависимая подвеска продольного рычага
    Конструкция кузова Интегральный
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Диски
    Шины передние 195/60 R15
    Шины задние 195/60 R15
    *** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

    отзывов владельцев с фотографиями, характеристиками, недостатками. Новые фото Лифан Х50, цены и комплектации, характеристики Лифан Х50 Технические характеристики двигателя авто Лифан Х50

    ➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
    ➖ Качество сборки
    ➖ Шумоизоляция

    плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Эконом
    ➕ Богатая комплектация

    Достоинства и недостатки Лифан Х50 в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев.Более подробные плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом читайте в рассказах ниже:

    Отзывы владельцев

    У моего Х50 сегодня около 30 000 миль пробега. Машиной доволен уже два года. Дважды ехали на юг, машина легко выдержала 4000 км за один присест. Вся электрика исправна. Очень приятная навигация, удобно и точно показывает местоположение. Кстати шумоизоляция в этой машине очень достойная.

    «Полтиник» «кушает у меня мало, на трассу выходит 5.9 литров. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина побольше, еще удобнее и намного богаче по кругу. оборудования, и он не соответствует Матизу!

    Ездили по бездорожью и по неровной грунтовой дороге, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлентблок, да и то по своей вине, так как в темноте он залетел в яму.«Багов» по ​​кузову тоже пока не появилось.

    Марина Гостева, ездит на Lifan X50 1.5 2015 (103 л.с.) MT

    Видеообзор

    В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но малая регулировка руля (выше поднимать нельзя), сидеть удобно (мой рост 178 см), а вот людям повыше не будет комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро реагирует на педаль газа.Расход топлива 7-8 литров.

    Сзади места достаточно, пол ровный (туннеля нет), но при приземлении нужно наклониться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО обошлось в 4000 руб. В целом хороший бюджетный автомобиль (особенно по нынешним ценам).

    Коллар Юрий, отзыв о Lifan X 50 1.5 с вариатором 2015

    Машину купил

    в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал обогрев водительского зеркала и постоянно был включен обогрев пассажирского сиденья.Плюс к этому скрипела панель приборов, а менеджеры салона, складывая подарочную резину, сломали крепление спинки заднего сиденья. Но, поскольку я узнал об этом после выхода из салона, претензии не нужны.

    Через неделю при попытке открыть бардачок сломалась одна застежка. На первом ТО обогрев зеркал был сделан за 15 минут (контакта не было), а блок управления обогревом сидений пришлось ждать месяц.

    На данный момент после владения автомобилем 6 месяцев обнаружил, что не работает режим подъема люка в управляемом режиме (зимой люк не трогал), а на панели не загораются 3 лампочки.Они не основные, но все равно не красивые. Сейчас пробег 7700 км на ТО 10 000 км, все скажу.

    Главный недостаток — отсутствие какой-либо звукоизоляции. Ощущение, будто едешь на байке. Расход сейчас по трассе 7,2 литра, но мол через 20 000 км будет падать. Что-то вроде того. Общее впечатление после езды нормальное, и по ходовке / двигателю нареканий пока нет.

    Обзор Lifan X 50 1.5 на механике 2015 г.

    Где купить?

    Машину купил год назад, проехал 30 000 км. Общее впечатление положительное. Это довольно резвый автомобиль, неприхотливый, хорошо управляемый, и все необходимые навороты есть.

    К недостаткам можно отнести расход 9-10 л / 100 км (по трассе меньше). На последнем ТО было определено, что надо менять упорный подшипник, но при разборке стойки мастер что-то подтянул и не менял.Три светодиода на работающем огне «погасли», буду менять по гарантии. Ну зимой пару раз на морозе дверь багажника не закрывалась, пришлось смазать «супер смазкой».

    Отзыв о Lifan X 50 1.5 (103 л.с.) вариатор 2016

    Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, достаточная мощность (по городу особо не ездить, а по трассе разгоняется до 170 км / ч). Прошёл первое ТО, скоро будет второе (проблем по гарантии пока не было).

    Отмечу управляемость, маневренность, отзывчивость в поворотах, интересный дизайн и богатое оснащение. Экономный расход топлива. В целом машиной я очень доволен, а стоимость очень адекватная для иномарки. Из минусов только небольшой багажник и, хотелось бы, лучшая шумоизоляция.

    Максим Федосеев, обзор Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2017

    Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014 года на автосалоне в Пекине, а в августе того же года китайцы привезли внедорожник на Московский международный автосалон.

    С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной не потянула — первые автомобили появились в автосалонах местных дилеров летом 2015 года. Отметим, что производство Lifan X50 для России налажено. на предприятии Derways в Черкесске.

    Внешний вид


    Внедорожник Lifan X50 в новом кузове имеет довольно динамичный образ с симпатичным «лицом». Учитывая последнее, в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником.Не исключено, что китайцы «подсмотрели» такое дизайнерское решение у Ford EcoSport.

    Также в передней части стоит отметить лаконичную решетку радиатора, форма которой напоминает расправленную птицу, и большие широкоугольные фары. При этом черные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках призваны подчеркнуть внедорожный облик новой модели.

    В профиль новый Лифан Х 50 чем-то напоминает Опель Мокка (аналогичные изгибы передних стоек и дверных коробок).Кроме того, стоит отметить наличие двухцветных рейлингов на крыше и ломаных линий штамповки на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

    Что касается кормы, то сравнения с Kia Sportage напрашиваются сами собой. В задней части Lifan X50 есть компактная дверь багажного отделения и горизонтально ориентированные двухсекционные фонари каплевидной формы. Из-под бампера видна одинарная круглая выхлопная труба, а на колеса с завода установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

    В целом образ Lifan X50 — это своего рода мешанина, однако производителю удалось избежать полного копирования и сохранить определенный баланс, поэтому кроссовер выглядит достаточно стильно и молодо.


    Оказавшись в салоне нового Lifan X 50, многие с удивлением отмечают наличие кожаной отделки сидений на бюджетной модели, но твердый и звучный пластик, который используется повсеместно, возвращается с небес на землю. Однако сам интерьер имеет довольно приятный дизайн.

    Панель приборов заслуживает отдельного упоминания. Она получила необычную компоновку, в центре которой расположен одинарный циферблат. Последний совмещает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположены электронные экраны.

    Снаружи такое устройство выглядит внушительно, но его практичность вызывает ряд нареканий. Таким образом, красная подсветка и фон ночью «бьют» по глазам, а читаемость приборов находится на низком уровне: красную стрелку тахометра заметить на одном фоне крайне сложно.

    В базе внедорожник полагается на простую аудиосистему с четырьмя динамиками, экран которой снова имеет красную подсветку. Более дорогие версии Lifan X50 комплектуются полноценной мультимедийной системой, функционалом которой можно управлять как с тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультиколеса.

    Характеристики

    Созданный на базе седана Lifan Celliya псевдокроссовер Lifan X 50 достигает 4100, 1722 и 1540 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2550 миллиметров.

    Снаряженная масса хэтчбека 1150 кг, при этом китайцы утверждают, что в основе автомобиля лежит высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет энергию удара при столкновениях.

    Конструкция подвески вполне стандартная: на передней оси применены классические стойки McPherson, а сзади — полунезависимая торсионная балка. На все колеса установлены дисковые тормоза. Высокий клиренс в 185 мм позволяет машине уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

    По умолчанию объем багажника нового Лифан Х50 составляет 280 литров. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1480 литров.

    В линейке силовых агрегатов модели всего 1,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 103 л.с. при 6000 об / мин и 133 Нм, доступен в диапазоне от 3500 до 4500 об / мин. Внедорожник можно заказать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

    Lifan X50 прибыл в Россию в 2015 году после торжественной демонстрации на Московском автосалоне. Что интересного вы можете рассказать об этой машине, вы узнаете из этого обзора. Автомобиль действительно интересен и по оснащению, и даже по внешнему виду.

    Сам концерн позиционирует свое детище как среднеразмерный кроссовер. По сути, от кроссовера только увеличенный клиренс, да и сама база, кузов от обычного хэтчбека.То есть это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

    Технические характеристики Lifan X 50 скромные, подробнее о них будет ниже, там же вы найдете информацию и описание комплектаций и их стоимости. В конце будет представлен подробный обзор Lifan X50.

    Как уже было сказано, рассматривать новинку с точки зрения кроссовера нет смысла, ведь это обычный хэтчбек, так что поговорим в этой плоскости.Автомобиль стильный, можно даже сказать молодежный, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

    Lifan X50 уже действительно больше похож на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл и, в целом, производитель заявляет о повышенных мерах безопасности.

    В передней части пятидесяти X открыта огромная решетка воздухозаборника. Оптика, как основная, так и дневная, имеет современную начинку, приятной формы и в целом хорошо смотрится.Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который впоследствии охватывает весь периметр автомобиля.

    Силуэт скромнее, колесные арки и крылья, получившие немного объемную структуру, почти не выделяются. На дверях штамповки в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предлагался новый рисунок, ничего подобного концерн раньше не демонстрировал.

    Задняя часть подтянута, здесь только подтверждается, что машина не имеет отношения к кроссоверам.Само оформление кормы не соответствует внешнему виду больших автомобилей. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая лишь половину всего заднего пространства.

    Единственное, что бампер получил солидный пластиковый обвес, сделанный из действительно прочного материала, так что вполне возможно, что поездка по бездорожью будет удачной. Кстати, интересная особенность, если передние колеса смотрятся отлично, то сзади из-за поднятой кормы они кажутся маленькими.

    Интерьер

    Фотографии салона наглядно напоминают схожесть с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, в частности с Focus.В принципе, архитектура удачная, есть небольшие недочеты, но все же она «китайская» и этим все сказано. По качеству, дизайну, комфорту производитель был приятно удивлен, пластик хоть и жесткий, но приятный на ощупь, а главное не скрипит.

    Спортивная приборная панель с двойной универсальной подсветкой. Все внимание привлекает один крупный «колодец». Он показывает информацию тахометра с помощью механического блока, а скорость фиксируется с помощью небольшого монохромного компьютера, «вписанного» в середину.

    Руль тоже скопирован с Фордов, огромных размеров, массивный блок, жаль, что пару ключей не предусмотрели, с ними интерьер выглядел бы привлекательнее и презентабельнее.

    В центральной части преобладает угловатый дизайн. Над самой панелью в козырьке возвышается небольшой бортовой компьютер. Ниже пара дефлекторов, за ним основной отдел с магнитолой.

    Регулятор «погоды» расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для климат-контроля.Центрального тоннеля как такового нет, есть только ручка «коробки» и «ручника».

    Сиденья со спинкой приятной формы, отлично облегающие тело за счет продуманных боковых валиков. Сзади места хватит на троих пассажиров, неудобно только для ног из-за низкого расположения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда больше 570 литров объема не получится.

    Технические характеристики

    Lifan 50 получит скромные технические характеристики, на российском рынке будет доступен только один силовой агрегат.Производитель долго не мог определиться, какой мотор поставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

    Так какой же двигатель на Лифан Х50? На этот вопрос ответили еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию об автомобиле. Силовой агрегат будет бензиновый объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. и 133 Нм. В тандеме предлагается 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Расход топлива (бензин) Х50 составит 6,5 литра в смешанном цикле.

    Что касается электронной составляющей Lifan X50 2019, стоит ожидать появления новой системы EPS, в какой именно конфигурации она будет представлена, неизвестно, скорее всего, топовая. В «базе» традиционно только ABS и EBD, а также электроусилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

    Подвеска значительно улучшена по сравнению с аналогичными моделями компании. Из-за того, что габариты этой платформы увеличились, пришлось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного выше.

    В целом подвеска осталась классической для этого сегмента. Жалко, что сзади не могут предложить «много рычага», вместо него обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и базовые комплектующие к автомобилю можно подобрать и от других моделей, которые размещены на той же «тележке».

    Опции и цены

    Для Lifan X50 выбор комплектации и цен на текущий год оформлен в двух основных вариантах.

    Минимальная цена на Лифан Х50 2019 года будет от 560000 руб.Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника BAS, помимо стандартных ABS и EBD.

    Кроме того, «база» щеголяет с электроусилителем, кондиционером, заводской «музыкой», силовыми аксессуарами, литьем (большего размера), парочкой подушек и приводом зеркал.

    Топовое оборудование по цене 600000 руб. дополнится ESP, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.

    Помимо каждой комплектации требуется вариатор, за который придется заплатить около 40 000 рублей. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, поэтому к работе серьезных претензий быть не должно.

    Цена: от 622 900 руб.

    Lifan X50 — небольшой кроссовер для молодежи, именно так позиционирует его производитель. На самом деле ситуация оказалась не совсем такой, модель усваивается большинством немолодых людей, прогнозы китайцев не оправдались.

    Китайский автомобильный рынок вышел на новый уровень, теперь не просто копируют продукцию других производителей с худшим качеством, а создают совершенно новые индивидуальные автомобили.

    Кроссовер был представлен в 2013 году на Пекинском автосалоне и в том же году чуть позже стал выставкой в ​​Москве.

    Китайский экстерьер


    Создавая дизайн модели, производитель руководствовался другими своими автомобилями, подводя всю свою линейку под общий стиль.Он использует Х-образный дизайн и в лице заметно большое сходство с седаном. Намордник конечно стильный, но скопирован не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов -.

    Да, сходство не сразу определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и немного видоизмененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно, совсем не круто иметь полностью новый нестандартный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не меняет того факта, что автомобиль выглядит стильно.


    Со стороны сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, которые визуально делают машину больше, чем она есть на самом деле. Такие методы известны многим — это защита пластиковых арок, рейлинги и мускулистые арки. Что касается арок, то в базовых комплектациях установлено 15 дисков, но можно установить и больше, так как размер арок позволяет. Уникальность бортика придают линии тиснения, наиболее привлекательно смотрится разрезное тиснение сверху.

    Дизайн задней части кроссовера Lifan X50 2016-2017 уже построен несколько иначе, с использованием U-образной формы. Дверь багажника тоже не блещет уникальностью, вот на кого она похожа с этой стороны. Фары почти полностью вылизаны, возможно, сделали это из-за того, что итальянец не пользуется большой популярностью и, скорее всего, этого никто не заметит. Маленькое заднее стекло может выглядеть стильно, но безопасности это точно не добавит. Форма бампера неплохая, его дополняют задние противотуманки и пластиковая защита.


    Изначально мы вам говорили, что китайцы перестали полностью копировать другие автомобили, и это действительно так. Этот автомобиль — результат совмещения стиля экстерьера нескольких автомобилей, и этим он отличается от других китайских.

    Размеры:

    • длина — 4100 мм;
    • Ширина
    • — 1722 мм;
    • высота — 1540 мм;
    • , колесная база — 2550 мм;
    • клиренс — 185 мм.

    Внутренняя отделка

    Пора переходить к обзору салона.Сидеть внутри, на первый взгляд, все кажется более чем хорошо, заметно большое количество разных ниш и коробок, что особенно порадует женскую аудиторию. Конечно, используются далеко не лучшие материалы, цена небольшая, но собраны хорошо, скрипов нет. Наверное, все будет хорошо, пока кроссовер новый, но это возможно на протяжении всего срока службы.


    Первое, что видит покупатель, — это руль и панель приборов, поэтому производитель старается сделать их красивыми, чтобы задержать покупателя.Действительно, здесь пробовали над торпедой, рулевой колонкой и приборной панелью. У Lifan X50 толстый 3-спицевый руль достаточно удобен, в нем конечно есть подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

    Дизайн приборной панели стильный, но стиль не подходит для такой машины. Есть один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых приборах слева и справа.Огорчает использование красной подсветки, она выглядит агрессивно, но при этом поощряет спортивную езду, а машина не может этого дать.


    В центре дизайн знаком многим, почти все недорогие автомобили выполнены примерно в подобном стиле. Наверху углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Внизу под воздушными дефлекторами — штатная аудиосистема Lifan X50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации и камеры заднего вида тоже нет, музыку можно слушать только с дисплея.Внизу кондиционер, он выполнен в стиле минимализма — компактный и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу — складывающаяся пепельница.


    Туннель еще проще, нас сразу встречает ручка КПП. Справа установили порты AUX и USB, далеко не лучшее место для этого, AUX даже более-менее, но вот вставленная флешка будет мешать. Естественно, есть подлокотник с хорошим ящиком для разных мелочей.

    Расстраивает багажник Lifan X50, он маловат для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем побольше.Всего багажный отсек рассчитан на 280 литров, но если вам нужно перевезти больший груз, то вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить объем 1480 литров. Функция складывания сидений — платная опция и это сильно удивляет покупателей, поскольку обычно такая простая функция устанавливается в базовой комплектации.


    В итоге кроссовер по оснащению особо не получился, только все необходимое:

    • 4 подушки безопасности;
    • кондиционер:
    • мультимедийный руль;
    • Аудиосистема
    • ;
    • сидений с подогревом;
    • все окна;
    • зеркала с подогревом.

    Конечно, хотелось бы побольше разной полезной техники, например, мультимедиа получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

    Технические характеристики

    Подобрать себе подходящий силовой агрегат не представляется возможным, установлен один мотор. Двигатель технически прост — 16-клапанная 4-цилиндровая атмосферная установка с многоточечной системой впрыска. Отдача данного агрегата достигает максимальных 103 лошадиных сил при 6000 об / мин двигателя, крутящий момент 133 Н * м достигается в диапазоне 3500-4500 об / мин.


    Парами для агрегата служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят китайскую коробку вариатора Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полный привод не предлагается, пока есть комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

    В динамике городской кроссовер, конечно, не блещет, если вы купили машину на механике, то максимум 100 км / ч вы сможете разогнаться за 11 секунд при максимальной скорости 170 км / ч.Вариатор позволит получить такую ​​же динамику, но с меньшей максимальной скоростью 10 км / ч. Расход вне зависимости от типа коробки передач будет одинаковым — около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.


    Подвеска у машины обычная, от седана Celliya, так что комфорта ждать нет смысла. Передний мост установлен по классической независимой схеме, сзади — полунезависимая схема на торсионной балке с поперечным стабилизатором.Это обычное городское шасси, которое не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

    Комплектация и цены Лифан Х50


    Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их всего две, это Комфорт (базовый) и Люкс. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622900 рублей, комплектация будет минимальной:

    .
    • кондиционер;
    • электрический усилитель;
    • задний парктроник;
    • сидений с подогревом;
    • все окна;
    • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
    • 15 литые диски;
    • обычная аудиосистема с AUX и USB-портом.

    За второй комплект придется заплатить 699 900 рублей, берете вы его или нет, это на ваше усмотрение. Будет дополнительная подушка безопасности и немного доработанная аудиосистема. В пакете Luxury есть доступ к вариатору, но за дополнительные 40 тыс. Руб.

    Заключение

    Все-таки это хэтчбек с увеличенным клиренсом, а не полноценный кроссовер. Такая же путаница была и с разрекламированными. Он сможет создать хорошую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте, но точно не будет первым из-за российского отношения к китайской продукции.


    Из плюсов Лифан Х50 2016-2017 стоит отметить хорошую экономичность, хороший клиренс, приемлемую комплектацию в базе и невысокую цену. К недостаткам можно отнести простую тормозную систему, некачественные материалы отделки салона, небольшой багажник и всего один мотор в модельном ряду. Вы бы за 600 тысяч взяли такой кроссовер?

    Видео

    Кроссовер Lifan X50 стал ответом на падение продаж и кризис на авторынке. В то время как остальная часть рынка сильно пострадала, сегмент бюджетных кроссоверов довольно хорош.Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим клиренсом за минимальные деньги.

    Собственно Lifan X50, это обычный хэтчбек с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Модель создана на базе обычного седана Lifan 530. Внедорожник получил те же варианты трансмиссии, единый двигатель, подвеску и шасси. Правда, производитель решил максимально индивидуализировать внешний вид.

    Экстерьер X50 получил впечатляющую трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный клиренс в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реальных условий бездорожья не подходят даже очень короткие свесы. Фото китайского кроссовера смотрите ниже.

    Фото Lifan X50

    Салон Лифан Х50 типично китайский.Обилие монохромного темного пластика, при нажатии на который не только шумит, но и звенит, приятным запахом не порадует. Кресла не очень эргономичные, подушка короткая, для этого сиденья даже в стандартной комплектации отделаны кожей. Визуально центральная консоль, руль, панель приборов смотрятся гармонично и вполне достойно. Но как всегда мелочи портят все впечатление. Например, руль можно регулировать только по углу наклона. Вытащить руль на себя больше не получится.Ярко-красная панель приборов смотрится интересно, но зачем делать стрелку тахометра такой же красной? Вы ее просто не видите! Колесная база всего чуть более 2,5 метров, поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

    Фото салона Lifan X50

    Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень маленьким, всего 280 литров. Однако если выкинуть полку и загрузить ее под потолок, то объем увеличится до 570 литров.Вы все еще можете сложить задние сиденья, и это приличные 1480 литров! Также есть полноразмерная запаска.

    Фото багажника X50

    Технические характеристики Lifan x50

    В техническом плане машина представляет собой сборную солянку. Китайцы активно используют чужие технологии, порой не очень успешно. В случае с концерном Lifan главным донором здесь стала Toyota. В этом Лифане применено много японских решений.

    Двигатель Lifan X50 , это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии LF479Q2-B мощностью 103 л.с.с крутящим моментом 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1,5 литра; есть система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивые). Например, новый Lifan Solano 2 имеет более позднюю разработку с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Более точно узнать можно только при вскрытии, так как даже у самого производителя совсем другие данные, связанные с трудностями перевода.

    В качестве трансмиссии переднеприводный «внедорожник» получил 5-ступенчатую механику (14A5 / LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор (RDC 15-FB) в качестве АКПП. Подвеска довольно энергоемкая спереди, независимая стойка Макферсон, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

    Дорожный просвет, который заявлен официально, составляет 185 мм.Однако если вооружиться рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть больше 160 мм. Далее более подробная техническая информация о модели.

    Размеры, масса, объемы, клиренс X50

    • Длина — 4100 мм
    • Ширина — 1722 мм
    • Высота — 1540 мм
    • Снаряженная масса — от 1150 кг
    • Полная масса — 1525 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью — 2550 мм
    • Колея передних и задних колес — 1465/1460 мм соответственно
    • Объем багажника — 280 литров
    • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1480 л.
    • Объем топливного бака — 42 литра
    • Размер шин — 195/60 R15
    • Дорожный просвет — 185 мм

    Видео Lifan X50

    Довольно интересный сравнительный тест-драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

    Цена и комплектация Лифан Х50 в 2018 году

    На сегодняшний день китайская модель одна из самых дешевых на нашем рынке. По цене машину можно сравнить только с отечественными автомобилями, особенно в базе. Правда, недавно на этот рынок вышел новый игрок — Cherie Tigo 2. Комплектаций Лифан не так много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с автоматической коробкой передач.

    • КОМФОРТ — 659 900 руб.
    • LUXURY — 699900 руб.
    • LUXURY CVT — 739900 руб.

    Машины прошлогодней сборки будут стоить немного дешевле. В принципе, в базе, то есть в комплектации КОМФОРТ, уже есть все необходимое. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам понадобится люк, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, то придется доплачивать.

    отзывов владельцев с фото, характеристиками, недостатками / Paulturner-Mitchell.com

    Компактный кроссовер Лифан Х50 часто встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарок. Тогда, в процессе эксплуатации, становится понятно, оправдана ли ожидающая машина. Что ж, раз уж этот кроссовер принадлежит многим, хотелось бы рассмотреть его настоящие характеристики и достоинства, основываясь на комментариях автомобилистов. И лучший источник информации в этом случае — отзывы владельца о Lifan X50.

    Поведение на дороге

    Многие люди, у которых в гараже стоит Lifan X50, отмечают интересную особенность.А заключается он в том, что машина заводится только при выжатом сцеплении. И это удобная, хоть и необычная защитная функция — вдруг рычаг переключения передач оказывается на передаче.

    Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживаются, так что они не ощущаются. 18,5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.

    Скромный 103-сильный мотор на удивление отлично ведет себя на высоких оборотах и ​​демонстрирует резвость.В мороз заводится сразу, даже если на улице далеко за -30 ° С. Коробка включает передачи четко и при этом не издает никаких посторонних звуков.

    Еще о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что автомобиль на самом деле динамичный. После обкатки начинает проявляться его «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км / ч, а это будет ощущаться как 90 км / ч. Слабо набирает скорость только с отметки 130 до 150.Кстати, на высоких оборотах двигатель слышен, но, как уверяют владельцы, шум небольшой и не слишком раздражающий.

    Комфорт

    И эта тема затронута вниманием многих оставленных на Лифан Х50 отзывов владельцев. Приятный интерьер понравился всем. А индикаторы с приборов, помещенных в глубокие «колодцы», легко читаются.

    Еще автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. В общем, в салоне этого кроссовера все на своих местах.Интерьер не только эстетичен, но и эргономичен, и это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках не затекает спина.

    И, конечно же, многие обращают внимание на багажник, его объем составляет 650 литров. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка негабаритных грузов не доставит неудобств. Владельцы говорят, что при желании в этот кроссовер можно уместить даже самую громоздкую вещь.

    Внутреннее пространство

    Продолжая тему салона, еще раз хочу обратить внимание на отзывы владельцев о Lifan X50.

    Люди утверждают, что эта машина рассчитана на водителей средней комплекции. Для высокого и широкого внутри места не хватит, а посадка будет неудобной. В заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека. Трое будет слишком многолюдно. Кстати, высоким пассажирам придется буквально упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши наверху слишком мало места. По этой же причине нужно соблюдать осторожность при посадке и высадке.

    Еще одним существенным недостатком для многих является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере только тканевое покрытие пола. Потому что коврики нужно покупать самостоятельно, иначе все внутри запачкается.

    А вот передние стойки заслуживают особой похвалы, отнюдь не закрывая обзор. Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. Причем стойки отодвинулись еще дальше от привычного угла, за счет чего появилась возможность открыть боковую мертвую зону для просмотра через окна входных дверей.

    Вопросы по электронике

    Работа определенного оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают отзывы владельцев о Lifan X50. По характеристикам машина неплохая, но электроника могла быть и лучше.

    Кондиционер, например, может выключиться, а затем снова начать работать. Регулировки обогрева сидений пока нет, да и лишним бы не было.

    Еще много на панели есть значок, предупреждающий о неисправности системы курсовой устойчивости, хотя на самом деле все в норме.Большинство автомобилистов окрестили эту ошибку неизлечимой болезнью этой модели Lifan. Остается только надеяться, что в будущем разработчики это исправят.

    недостатки

    Если вы хотите узнать о недостатках кроссовера, то также необходимо обратить внимание на оставленные отзывы владельцев Lifan X50. Недостатки у этой машины есть, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

    Многие говорят, что через некоторое время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» дворники.Проблема решается покупкой новой, безрамной. Но все же досадно, что новые дворники служат недолго.

    У некоторых еще есть нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определенных ситуациях (при подъеме в гору, например), в салоне появляется неприятный запах. К тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

    Кстати, даже в этой крайне неудачной модели бачок омывателя расположен прямо над генератором, а отверстие маленькое.Наливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на нее ничего не пролилось.

    Что еще стоит знать?

    Изучая левые отзывы покупателей про Лифан Х50, невозможно не остановиться на теме безопасности. Она на достойном уровне в этой машине. Многие считают функцию звукового предупреждения полезной опцией, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км / ч. Все-таки большинству людей нравится автоматическая блокировка дверей, которая возникает, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км / ч.

    В общем, про уровень безопасности разработчики задумывались. Они оснастили модель службой контроля давления в шинах, иммобилайзером электродвигателя, шестью подушками безопасности, натяжителями ремней безопасности, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при аварии и даже опцией определения присутствия переднего пассажира.

    Ну что сказать напоследок? Современный внедорожник с хорошими характеристиками — это определение, которое идеально описывает кроссовер Lifan X50. Отзыв с фото — дополнительное подтверждение.И, как можно было заметить, комментарии в большинстве своем носят положительный характер.

    LIFAN X50 FULL 2016 Цена и характеристики

    Удобство и комфорт: Кнопка запуска двигателя, электрические замки, органы управления на рулевом колесе и инструкция по эксплуатации кондиционера

    Развлечения и технологии: Навигация, USB-подключение, CD и AUX

    Люкс: Кожаные сиденья и люк

    Типы сидений и материал: Кожаные сиденья

    Читать далее Читать меньше

    Автомобильная стереофоническая панель с двойным DIN для LIFAN Купить автомобильные стереосистемы на базе Android, автомобильные DVD-плееры, головные устройства

    Автомобильная стереофоническая панель с двойным DIN для LIFAN Купить автомобильные стереосистемы на базе Android, автомобильные DVD-плееры, головные устройства | Xtrons

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • LIFAN | X50 | Панель фасции | 11-590

    • Искусственный интеллект

      Быстрее и умнее

      Искусственный интеллект

      Быстрее и умнее

      Android 9.0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения, основанные на вашем поведении.

    • Расширенные возможности

      Адаптация автозапуска

      Расширенные возможности

      Адаптация автозапуска

      Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

    • Be

      Общительный

      Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы узнать о последних предложениях,
      рекламных акциях и новых продуктах!

    • Скидка 15% с VIP!

      Зарегистрируйтесь сегодня

      15% скидка с VIP!

      Зарегистрируйтесь сегодня

      Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подписываетесь на VIP.Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

    Описание:
    Лицевая панель необходима при замене оригинального головного устройства на послепродажное головное устройство. Он может преобразовать апертуру после снятия головного устройства оригинального производителя, чтобы оно соответствовало стандартному размеру din, используемому большинством производителей головных устройств вторичного рынка, сохраняя при этом первоначальный внешний вид приборной панели.

    Применимые модели и годы:
    Для LIFAN X50 2014+

    Поддержка продукта

    • Видео по установке

    • Видео о продукте

    • Руководства пользователя

    • Руководства пользователя

    • Служба поддержки клиентов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *