Характеристики lada xray цена: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Икс Рэй Кросс — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4171 4171 4171
Мощность двигателя (л.с.) 106 113 122
Объем двигателя 1.6 1.6 1.8
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия 5 5
Габаритные размеры
Высота (мм) 1645 1645 1645
Колесная база (мм) 2592 2592 2592
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 361/1207 361/1207 361/1207
Полная масса 1650 1650 1650
Снаряженная масса 1190 1295 1295
Ширина (мм) 1810 1810 1810
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13.5 12,8 10,9
Максимальная скорость (км/ч) 165 162 180
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 215 215 215
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215/50/R17 215/50/R17 215/50/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6.3
Смешанный (л/100 км) 7.4 7.3 7,5

Лада ХРей 2015-2016 цена, фото, видео характеристики Lada XRay 2

Стив Маттин подарил компании АВТОВАЗ второе дыхание, это уже для всех очевидно. Вместе с собой он привёл массу молодых специалистов, которые понимают и разбираются в современных стилях авто. Подтверждением данного факта стала новинка концерна Lada XRay 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Лада Х Рей 2016-2017 года

Концептуальный прототип дебютировал ещё в 2012 году. Он относится к ряду кроссоверов и имеет новую платформу от Рено Сандеро Степвей. Машина обладает современным стильным экстерьером и другими специфическими новинками, которые ранее не были характерны для российского рынка. Автомобиль обещает выйти в продажу к началу 2016 года.

Дизайн Лада Х Рей 2016-2017

Передняя часть автомобиля смело заслуживает пятёрки. Если не обращать внимания на габаритные размеры, то оценив автомобиль с этого ракурса впервые можно подумать, что пред нашим взором предстал тяжелоатлет с мощным телосложением.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Но осматривая дальше иллюзия становится очевидной. На темном фоне спереди можно увидеть целостный образ буквы «Х» это уже вошло в моду и появилось на новых кроссоверах Lexus RX, Mitsubishi Outlander. Отлично смотрится и световая оптика, представляющая собой по форме неправильный четырёхугольник. Дополнительное освещение выполнено в форме бумеранга. Нижняя часть бампера перекрывается защитой, что позволяет кроссоверу двигаться в совершенно различных условиях.

Новая Икс Рэй 2016-2017, вид сбоку

Линейности на боковых частях ещё более выражено, чем спереди. Завихрения начинаются от фар спереди и сзади и доходят до колёс. Двери новинки резкие, с остренькими углами по краям. На нижней части двери красуется хромированный обод, располагающийся до колёсных арок. Размер боковых стекол второго ряда маловат и не очень впечатляет. Порадовать Лада может крупными колёсными арками, хотя установленные на серийную модель небольшого размера колеса уже не так впечатляют как это было у концепта. Зато клиренс выдался отличный для езды в условиях бездорожья.

Lada XRay, вид сзади

На крыше сзади имеется козырек с функцией дополнительной подсветки. Бампер внушительного размера. Основную часть сзади занимает дверь багажного отделения. Фары бумерангообразной формы, одна из частей заползает на дверь багажника, а вторая на корпус машины. Окно сзади выполнено в темных оттенках, посередине красуется логотип фирмы. Выхлопные трубы по форме напоминают параллелограмм. В качестве окраски кузова доступны следующие варианты: белый, огненно — красный, серо — бежевый, черный металлик и серебристо — бежевый.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Размеры Лада Х Рей 2015-2016

Габаритные размеры серийной модели такие:

  • длина Х Рей 2015 – 2016 составила 4.315 м.:
  • ширина – 1.75 м, высота равняется 1.625 м.;
  • колесная база — 2.600 м.;
  • клиренс равен 19,5 см;
  • объём бака составил 55 литров

Вместительность багажного отделения — 408 литров, а при укомплектованных спинках задних кресел впол — 1570 литра. Весит авто 1393 кг.

Багажник Лада Х Рей 2016-2017

Между тем в Китае в этом году так же были представлены интересные кроссоверы концепты один из них  Qoros 2 SUV PHEV и обновился главный конкурент Renault Duster.

Технические характеристики Lada XRay 2015-2016

Автомобиль будет представлен как с передним,так и в будущем с приводом на обе оси Lada Х Рей 4х4 Cross, он будет иметь подвеску Renault Duster (спереди МакФерсон, а сзади много рычажная). Тормозная система — спереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Что же касается силовых установок. На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах: два из них объёмом 1.6 литра, а третий 1.8 литра. -Первый двигатель для Х Рей атмосферный( ВАЗ) 16 клапанный, мощностью 106 лошадей, агрегирован с 5ст. МКПП (Renault), max скорость 170 км/ч, разгон 11,9 секунд до 100 км, расход топлива 7,5л. -Второй атмосферный (Nissan), мощностью 110 лошадей, агрегированный с МКПП (Renault), max скорость 171 км/ч, разгон 10.9 секунд до 100 км, расход топлива 6,9л. ; – третий атмосферный 1,8 (ВАЗ, Ricardo), мощностью 123 лошадки, агрегированный с АМТ (ВАЗ, ZF), max скорость 183 км/ч, разгон 10.3 секунд до 100 км, расход топлива 7,1л.

Комплектации Лада ХРей

Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.

Lada XRay цена дата выхода

Представление данной новинки произошло довольно давно и уже стала известна цена и комплектации Lada XRay 2016-2017, в продажу авто поступит 14 февраля:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Optima 589 000 1.6 (106 л.с.) 5ст. МКК передний
Comfort 628 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Top 668 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Prestige 698 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Comfort 653 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний
Top 693 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний
Prestige 732 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний

Видео тест кроссовера Лада Х Рей 2016-2017 года:

Серийная Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Фото новая Лада Х Рей концепт 2 2015-2016 года:

Купе Piech GT: объявлены технические характеристики, производство — в 2024 году

Молодая швейцарская компания Piech Automotive собирается выпустить электрический аналог Porsche 911 — двухместное электрическое купе Piech GT с «вечным» дизайном и возможностью технической модернизации уже проданных машин. Сегодня компания рассказала, как продвигается разработка, и когда Piech GT появится в продаже.

Компанию Piech Automotive (в оригинале первое слово пишется Piëch, но мы точки в дальнейшем для простоты опустим) основали предприниматель Реа Старк Раджич и Тони Пиех — сын легендарного Фердинанда Пиеха, руководителя концерна Volkswagen конца 90-х и внука Фердинанда Порше (по линии дочери Луизы, вышедшей замуж за австрийского адвоката Антона Пиеха). В 2019 году Piech Automotive представила на Женевском автосалоне прототип электрического купе Mark Zero и с тех пор ведёт его вялотекущую разработку.

Последняя существенная новость от компании поступила ровно год назад, когда стало известно, что другой бывший глава концерна Volkswagen — Маттиас Мюллер — стал в Piech Automotive председателем совета директоров. Тогда же стало известно, что серийная версия купе будет называться Piech GT2 и появится в конце 2022 года.

Сегодняшний пресс-релиз от Piech Automotive сообщил, что серийное купе будет называться просто Piech GT (без двойки) и что его производство начнётся лишь в 2014 году на мощностях некой известной сторонней компании, имя которого пока держится в секрете. Растянувшийся график объясняется трудностями, связанными с пандемией COVID-19, и переездом: в августе центр разработок Piech Automotive переместился из Мюнхена в Мемминген (Бавария). Пост главного инженера занимает Клаус Шмидт, более 30 проработавший в компании BMW.

В 2022 и в 2023 годах Piech Automotive собирается сделать две серии тестовых прототипов Piech GT и на них окончательно утвердить техническую конфигурацию машины, а вот дизайн трогать не будут — он, дескать, уже само совершенство. Управляемость обещают «шлифовать» на Нюрбургринге. Картинок салона по-прежнему нет, зато опубликованы достаточно полные технические характеристики.

Piech GT имеет 4432 мм в длину, 1991 мм в ширину и 1250 мм в высоту. Колёсная база — 2620 мм. Снаряженная масса — 1800 кг. Развесовка — 40/60 в пользу задней оси. Силовая установка состоит из трёх синхронных электромоторов (один на передней оси, два на задней) мощностью 150 кВт каждый. Совокупная мощность — 450 кВт (612 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, до 200 км/ч — 9 с. Максимальная скорость — не менее 250 км/ч.

Батарея ёмкостью 75 кВт·ч имеет Т-образную форму, она располагается в центральном тоннеле и над задней осью. Разрабатывается батарея совместно с гонконгской фирмой Desten, полная зарядка от мощного терминала производства Qingdao Tgood Electric (Китай) будет занимать всего пять минут. Запас хода на одной зарядке — 500 км по циклу WLTP.

Piech Automotive обещает постоянно совершенствовать техническую начинку своих электромобилей и предлагать клиентам их технический апгрейд — таким образом машины никогда не устареют. Вслед за купе компания собирается выпустить более крупную 4-местную модель и кроссовер, но пока не называет конкретных сроков.

В первый год производства — 2024-й — Piech Automotive намерена заказать подрядчику 1200 экземпляров GT. Предзаказы компания начнёт принимать уже в ближайшие месяцы, цена пока не названа.

Реализацией Piech GT займутся 60 фирменных шоу-румов по всему миру, но главными рынками сбыта названы Европа, США и Китай.

Добавим, что в прошлом году Реа Старк Раджич через возглавляемый им швейцарский холдинг Quantum Group AG попытался купить у концерна Volkswagen за 7,5 млрд евро марку Lamborghini, но получил отказ.

Технические характеристики новой Lada Xray. Lada X Rey, Lada Xray Road Lada Xray (клиренс), багажник Lada X Ray

Дизайн экстерьера Lada X Rei поистине стильный и входит в новый стилистический стиль, который будет применен и к другим автомобилям компании, и будет также быть улучшенным. Передняя часть выполнена в виде буквы «Х», которая подчеркнута мощными хромированными элементами. Пожалуй, самый дорогой и интересный элемент — фары головного света. У них интересный красивый узор и достаточно мощная начинка.Решетка радиатора широкая с сетчатой ​​структурой. Передний бампер частично выполнен в спортивном стиле, широкий нижний воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. На всю ширину хэтчбека добавлен силуэт буквы «х». Задняя часть имеет гармоничный рельеф, в то же время довольно проста. Задний бампер с нижней защитой, задние фонари очень компактные М-образной формы.

Интерьер салона Lada X Rei прост, но включает в себя различные линии, подчеркивающие элементы дизайна, а также есть несколько вставок.Приборная панель состоит из колодца большего размера, в котором расположены два прибора для отображения информации, экран бортового компьютера расположен с правой стороны. Руль удобный, с кнопками управления. Центральная консоль включает в себя информационно-развлекательную систему, позволяющую управлять не только мультимедиа, но и настройками, а также некоторым функциональным автомобилем. Сразу под экраном, ближе к зоне селектора, находится компактная панель управления микроклиматом. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку.Для заднего ряда сидений достаточно места как для головы, так и для коленей пассажиров. Багажный отсек объемом 361 литр, при сложенных сиденьях аж 1207 литров.

Lada x Ray — Цены и комплектации

Lada X Ray предлагается по самой высокой цене. Для него представлены четыре конфигурации: Optima, Optima Advanced, Luxe и Luxe Prestige. В линейку двигателей входят два силовых атмосферных агрегата, роботизированная 5-ступенчатая коробка передач или с ними может работать механика, также на 5 ступеней.

Базовая версия имеет не самое внушительное оснащение, но стандартная комплектация включает системы безопасности и хорошую аудиосистему. Optima Advanced не так уж и плоха. Самая оптимальная комплектация LUXE. В этом случае стоит приобрести максимальную версию, так как она не очень дорогая, а комплектация заметно лучше.

Комплектация Luxe Prestige действительно хороша. В стандартную комплектацию входят: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке сзади, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету.Экстерьер: 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевая обивка салона, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Обзор: Датчики света и дождя, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла. Мультимедиа: Навигационная система, CD-аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX, Socket 12 В.

Подробнее о ценах и оснащении Lada X Ray в таблице ниже:

Оборудование Двигатель Коробка Привод Расход, л. Разгон до 100, стр. Цена, руб.
Оптима. 1,6 106 л. Бензин механика перед 9,3 / 5,9 11,4 599 900
Optima Advanced 1,6 106 л. Бензин механика перед 9,3 / 5,9 11,4 660 900
1,8 122 л. Бензин механика перед 9.3 / 5,8 10,3 685 900
1,8 122 л. Бензин робот передний 8,6 / 5,8 10,9 710 900
Люкс. 1,6 106 л. Бензин механика перед 9,3 / 5,9 11,4 710 900
1,8 122 л. Бензин механика перед 9,3 / 5,8 10,3 735 900
1.8122 л. Бензин робот перед 8,6 / 5,8 10,9 760 900
Люкс Престиж. 1,6 106 л. Бензин механика перед 9,3 / 5,9 11,4 739 900
1,8 122 л. Бензин механика перед 9,3 / 5,8 10,3 773 900
1,8 122 л. Бензин робот перед 8.6 / 5,8 10,9 798 900

Lada X Rey — Технические характеристики

Lada X Ray предлагается только с двумя двигателями. Первый достаточно известный 1,6 л мощностью 106 л.с. он атмосферный и работает в паре только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Показывает хорошую динамику, разгон до 100 км / ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об / мин.

Второй двигатель объемом 1,8 л, мощностью 122 л.с. показывает еще лучшую динамику, при этом тоже атмосферный.Разгон до 100 км / ч занимает 10,3 секунды, у робота уже 10,9. Но при этом с роботизированной коробкой передач показывает очень низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3750 об / мин.

Подвеска автомобиля вполне подходит для своего класса бюджетной машины, но имеет особые настройки. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, рычажная, рессорная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами. Еще один важный момент — управляемость. Он доведен до вполне хорошего уровня.Автомобиль имеет небольшой радиус разворота.

Более подробно о технических характеристиках Lada x Ray в таблице ниже:

Технические характеристики Lada Xray Hatchback
Двигатель 1,6 AT 106 л. 1,8 MT 122 л. 1,8 AMT 122 L.B.
общая информация
Страна марка Россия
Класс автомобиля IN
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Показатели эффективности
Максимальная скорость, км / ч 176 179 186
Разгон до 100 км / ч, с 11.4 10,3 10,9
Расход топлива, л городской / маршрутный / смешанный 9,3 / 5,9 / 7,2 9,3 / 5,8 / 7,1 8,6 / 5,8 / 6,8
Марка топлива АИ-95 АИ-92. АИ-92.
Экологический класс 5.
Выбросы СО2, г / км
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1596 1774
Вид контроля не не
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин 106/78 при 5800 122/90 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин 148 при 4200. 170 при 3700.
Расположение цилиндров ряд ​​ ряд
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндре 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10,5 10,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 84.
Трансмиссия
Трансмиссия механика механика робот
Кол-во передач 5 5 5
тип привода передний передний передний
Размеры в мм.
Длина 4165
Ширина 1764
Высота 1570
Колесная база 2592
Клиренс 195
Ширина передка возраст 1484
Ширина задней части датчика 1524
Размеры колес 195/65 / R15, 205/55 / ​​R16, 205/50 / R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1190 1190 1217
Полная масса, кг 1650 1650 1722
Ming / Максимальный объем багажника 361/1207
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, рессорная
Тип задней подвески полузависимая, рессорная
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабан

Lada x Rei — Преимущества

Lada X Ray Автомобиль создан для домашних условий эксплуатации.В то же время он имеет приятный внешний вид, функциональный интерьер. Для него представлены динамичные двигатели, но главное еще и экономичные, особенно в версиях с роботизированной коробкой передач. В комплектации хорошее оснащение, можно найти даже систему навигации и другое очень интересное оборудование. В зимнее время можно увидеть конфигурацию Optima Advanced, а также сиденья и зеркала. Подвеска имеет соответствующие настройки для максимально комфортного передвижения, в том числе по плохому дорожному покрытию, а высокий дорожный просвет позволяет перемещаться по легкому бездорожью.

Lada X Rey — Возможные конкуренты

Конкурентами Lada Xray в основном являются корейские и американские хэтчбеки, которые достаточно популярны на российском рынке и находятся в схожей ценовой категории.

Hyundai Solaris — один из важнейших конкурентов на российском рынке. У него элегантный внешний вид, непринужденный и приятный интерьер салона. Для автомобиля представлены очень богатые комплектации, однако их стоимость значительно выше, чем у рентгеновских. В сопоставлении по стоимости рентгеновское оборудование значительно превосходит Solaris.

Kia Ceed — довольно популярный хэтчбек. Он имеет стильный внешний вид с различными декоративными деталями. Обладает хорошими характеристиками и динамичными двигателями. Фильтрация пакетов тоже неплохая, но немного дороже рентгеновской.

Ford Fiesta — американский хэтчбек, обладающий очень яркой и привлекательной внешностью. Интерьер салона тоже впечатляет, особенно в двухцветном исполнении. Для автомобиля доступны два двигателя и две коробки передач с высокими характеристиками, которые обеспечивают хорошую динамику и очень низкий расход топлива.

Renault Sandero Stepway — это особая версия обычного Sandero. У него более интересный экстерьер и улучшенный интерьер. Также доступен внедорожный обвес. В его распоряжении достаточно динамичных двигателей и современных эффективных трансмиссий в своей работе. Проигрывает XRAY в оснащении комплектаций.

Lada X Rey — расход топлива

Два доступных мотора для Lada X-Ray показывают очень хороший расход топлива. Силовой агрегат мощностью 106 л.с. показывает 7,2 литра в смешанном цикле в смешанном цикле.Старший мотор рабочим объемом 1,8 л в сочетании с механикой показывает 7,1 л, а с роботом 6,8 л.

Lada X Rey — Фото

Lada x Rei — Клиренс

Дорожный просвет у хэтчбека Lada Xray очень внушительный, он равен 195 мм. Этого показателя вполне хватит и для городских условий, и для легкого бездорожья.

Lada X Rey — Отзывы владельцев

В этой статье вы можете оставить отзыв о Lada Xray.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров для российских дорог вполне хватит даже где-нибудь в глубинке.Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, при этом водителю не нужно слушать, затаив дыхание, не сидел ли автомобиль на дне. Все-таки не забывайте, что X Rei — это не полноценный внедорожник и даже не кроссовер. Производители неоднократно объясняли — это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформ к производству X Ray конструкторы решили изменить настройки рулевого управления.На практике оказалось, что это добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление EX Ray стало чуть острее, чем у Renault Sander Stepway. Однако за комфорт водителя нужно было заплатить. Все дело в том, что за счет измененных настроек все неровности очень четко передаются на руль.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будет использовать, в основном, для активной езды по городскому асфальту. Этому, кстати, способствует довольно мощный 122-сильный мотор 1.8 литров. Острая управляемость в сочетании с хорошей динамикой — действительно отличный вариант для езды по городу. Что ж, для покорения серьезного бездорожья есть много других машин.

Новый российский внедорожник оборудован системой, позволяющей обеспечить машине клиренс более 200 мм. Первую «прокачать» Lada Xray решили в культурной столице России.

Доработку нового российского компактного кроссовера решили умельцы из Санкт-Петербурга. В основе лежит пневмоподвеска производителя для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride.Благодаря системе, внедренной в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким клиренсом эта машина готова побороться за звание самого высокого кроссовера города. Кроме того, у машины увеличена грузоподъемность. Теперь водитель может взять на свой борт максимальное количество груза, не боясь задеть брызговики об асфальт. Вместе с новыми функциями, не так давно реализованными на АвтоВАЗе, пневмоподвеска сделает его от городского кроссовера переднеприводным в жертву воде.

Сам «рецепт» давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» машин. Первые две категории устанавливают эту систему с практической целью и используют ее для повышения грузоподъемности. Во-вторых, использовать пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где облицованный автомобиль имеет особое значение.

Так что практическое применение в последнем — редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески.Первый — вспомогательный, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, например, пружине или пружине. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Во-вторых, это основная пневмоподвеска, когда упоры удерживают на себе общий вес автомобиля. При такой конструкции вес всей машины удерживается пневмматорами.


Компактный кроссовер Lada Xray оборудован по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднять, но и недооценить автомобиль.

Покупка комплекта пневмоподвески для российского кроссовера Мост будет воспринимать несерьезно. Однако при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное — грамотное использование всего потенциала этого устройства.

Статьи о Тюнинге Lada Xray

Все просто! Преодолеть различные препятствия помогут пневмоупоры именно из-за возможности изменять высоту просвета автомобиля в нужный момент.Например, если водитель хочет ехать по глубокому снегу и увеличить клиренс до максимальных 400 мм, когда он застрянет, его система спасет. Водителю достаточно будет «раздеть» воздух с «подушек», и под весом машины снег будет разбухать. Увеличив клиренс до такой же высоты, автомобиль сможет без проблем преодолевать препятствия на ходу. Диагональное развешивание для такой машины тоже не проблема — стойки прокачаны в последовательности так, чтобы колесо касалось земли, и машина готова выехать даже без антипропускной системы.

Стоимость комплекта Lada Xray около 100000 рублей. Такой комплект — не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно увеличить вместимость автомобиля.

Клиренс — один из определяющих параметров современного кроссовера. По этой же причине Lada X Rei часто связывают с количеством паркета. Однако АвтоВАЗ уже закрыл этот вопрос, открыто заявив, что X Rey — не кроссовер, а просто высокий хэтчбек.Тем не менее клиренс Lada Xray очень достойный и может дать фору некоторым внедорожникам. Но ведь такая черта уже стала традиционной для ваза, на котором выпускают автомобили ориентированные на езду не только по России, да и не всегда даже по бездорожью, скорее, наоборот. Так как же обстоят дела с дорожным просветом у отечественного хэтчбека?

Это прямое заявление АвтоВАЗа Presci Any Peresis относительно Nishi Lada X Rei.

Немного терминологии

Зазор — это расстояние от поверхности покрытия под автомобилем до его нижней точки.Этот показатель не только характеризует проходимость машины, но и отвечает за устойчивость.

Клиренс Лада Икс Рей

Данный показатель производителем оценивается в 195 мм. В общем, этого достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только по мегаполису, с его привычными всеми препятствиями, но и по поселку, куда асфальтоукладчики вообще не могли добраться. Неудивительно, что в сторону X Rei очень много жителей из таких городков.


Параметры Lada Ix Rei очень достойны для своего сегмента.

Однако нет случаев, когда производитель, заявленный производителем, не был полностью исправлен. Разве с Lada Xray не случилось то же самое? К тому же сам просвет не гарантирует уверенного движения. Важны и другие показатели — углы, пороги и так далее.


На фото прекрасно видны маленькие шкуры кузова Lada Ix Ray.

Характеристики дорожного просвета Lada X Rey:

Клиренс — 195 мм;

Угол въезда — 21 °;

Угол съезда — 34 °;

Свет передний — 830 мм;

Задний съезд — 743 мм;


Short Sve и приличный клиренс Lada Xray позволяют парковаться, обращая внимание на множество препятствий.

Однако не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проверять величину зазора, измеряя его в разных положениях. Именно это и получили журналисты издания «Зарул». Результатом их проверок стали следующие цифры дорожного просвета Lada Xray:

.

С защиты силового агрегата (картера) — 190 мм;

От уровня заднего моста — 200 мм;

По центру корпуса — 205 мм;

От стреловидности бампера (перед) — 245 мм.


Сравнение дорожного просвета Lada Xray в зависимости от метода измерения с конкурентами.

В целом можно отметить достойный, особенно для хэтчбека, клиренс Lada X Rei. Кроме того, его дополняют впечатляющие углы въезда и съезда и даже небольшие провалы кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампер, хотя осторожность рекомендуется более длинный перед. Кроме того, не следует забывать, что величину клиренса можно варьировать, устанавливая другие диски и шины.


Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Wheel.ru.

Снимки Lada X Rey на бездорожье демонстрируют, что хэтчбек умеет уверенно двигаться по грунтовке и камням:

club-Vesta.ru.

Clien Lada X Rey — проходимость на 185 миллиметров

Lada X Rey заняла второе место по размеру колесной базы

Как только производитель перестал скрывать размеры Lada x Ray, у автолюбителей появилась отличная возможность оценить их по достоинству. машина новая по многим параметрам.

Сходство Lada X Rey от Sandero.

Клиренс Lada Xray впечатлил российского потребителя, поскольку в компании предупреждали производителя, колесная база максимально приближена к Sundero Stepway, как по ширине, так и по высоте, но длина оказалась в несколько сантиметров.


Тут удивляться нечему, ведь обе машины созданы на одной платформе, они тоже пойдут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Sundero было решено брать подрамник, силовую структуру кузова и подвеску.Элементы внешнего оформления оригинальны, а для увеличения жесткости конструкции решено было поставить усилители.

Колесная база и ее возможности.

Колесная база во многом определяет количество места внутри салона. Его размер составляет 2592 миллиметра. Ночи сделали короткими и спереди, и сзади, поэтому с первого взгляда можно утверждать, что проходимость у машины отличная. По размерам колесной базы Lada X Rey заняла почетное второе место, ASX — первое.


Клиренс (дорожный просвет) Lada X Ray составляет 195 миллиметров, а это значит, что даже у переднеприводных моделей проблем с проходимостью не будет.

Полноприводная модель будет больше габаритов, чем переднеприводная. Клиренс Lada X-ray не превышает 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

iXRAYLADA.RU.

Lada X Rey, Lada Xray Road Lada Xray (Клиренс), Объем багажника

Габаритные размеры Lada X Rey перестали быть секретом.Сам производитель обнародовал официальные габариты Lada Xray. Как и ожидалось, X Rei был близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sundero Stepway, но длина отечественного кроссовера немного больше. Собственно, все это неудивительно, ведь машины имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. Но все внешние панели кузова Lada Xray собственные, для большей жесткости даже пришлось поставить оригинальные усилители.

Длина корпуса Xray составляет 4164 мм, ширина 1754 мм (в зеркалах 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база Определяющее пространство в салоне — 2592 мм. Короткие сэвы составляют 830 мм спереди и 742 мм сзади, что позволяет говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что клиренс Lada x Ray составляет 195 мм, то о хорошей проходимости можно поспорить даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada Xray еще никто не видел, но уже есть данные об объеме багажного отделения.По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а при сложении задних сидений этот показатель увеличивается до 1382 литров. Вы говорите довольно скромные показатели, но машина не большая. Далее более подробные массогабаритные характеристики x REY.

Размеры

Lada Xray.

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний Свез — 830 мм
  • Задний Свез — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Шаг передние и задние колеса — 1482/1513 мм соответственно
  • Объем рваной части — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada x Rei — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия Xray Cross, габариты машины станут другими.Полноприводная модификация x ray 4×4 будет больше по габаритам и получит увеличенный клиренс. Смею предположить, что на этот раз платформой будет не Sander Stepway, а Renault Duster.

myAutoblog.net.

Lada X Rey: клиренс и клиренс

Пожалуй, одним из основных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за МКАД, остается клиренс автомобиля. Даже адаптированные для российских дорог городские седаны зачастую демонстрируют клиренс в 170–180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «Дорожный свет» надолго оставался Renault Logan и его заповеди — Sandero, Sandero Stepway. Удлинитель конвейера и часть технических решений Xray также с самого начала разработки позиционировались как обладатель достойного оформления.

Какой клиренс у кроссовера Тольятти?

«

Rei» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «Макферсон» на передней оси, сзади на упругой балке.Такая подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко изменять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных рессор и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway и повторен на той же платформе B0 «LADE»: клиренс у «X-Rey» был тот же 195 мм, что и у Ограниченного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно — он сможет удачно съехать с асфальта, а больший клиренс нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако, вспоминая успешное создание полноприводного DUSTER на этой платформе, можно задумываться, планирует ли «Лада» что-то подобное? Ведь на базе агрегатов «Дастер» полноприводный Xray неоднократно объявлялся, как «Lada X-Rey Cross», как «Lada Xrayx». Увы, но дата выхода новинки все время сдвигается.

Учитывая унификацию узлов семейства XRAY с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «X-Rey Cross» будет аналогичным или близким к этому показателю у DUSTER, то есть 205-210 мм.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Что может противопоставить автомобилю с Lada Splatik близким по цене моделям других марок? С ближайшими родственниками, которые носят капот в форме ромба, уже понятно — Логан и Сандеро на 10 мм ниже, Дастер на столько же вверху, а Степвей — брат-близнец. Какой клиренс у машин других марок?

Если брать автомобили аналогичного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano — в нынешнем воплощении это тот же Дастер с его 210 мм.
  • Lifan X60
  • составляет всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер значительно лучше, чем X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки». Лада Калина Кросс
  • хоть и не является прямым конкурентом Xray, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена все же могут склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara
  • не только дороже, но и ниже Xray на 10 мм.
  • Suzuki SX4
  • ниже «Рей» в любом варианте: если у полноприводной машины разница всего в 5 мм, то переднеприводная машина проигрывает XRay на все 20 мм.
  • Geely MK Cross притворяется «паркетником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить обычные городские седаны и хэтчбеки, хотя они явно проигрывают тольяттинскому кроссоверу:

  • Рынок бестселлеров — Kiario — предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего 160 мм, и это показатель. измеряется без нагрузки.Неудивительно, что в глубинке Рио заметно проигрывает «Логану», «Lada X-Rey», по сравнению с ним еще и почти внедорожнику.
  • Аналогичные параметры дорожного покрытия и Hyundai Solaris. Очевидно, что корейская пара не может противопоставить корейской паре тольяттинскую новинку, поскольку съезд с асфальта «Рей» ощутимо выигрывает.

Не номер один

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифры геометрии кузова ее не описывают.Как на самом деле ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В результате он стал значительно острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это надо отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что для того, чтобы стать сильным мощным мотором, инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

Однако короткие лыжи позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на рискованной грунтовке стоит «X-Rey» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «истязанию» мотора, водитель вынужден ехать на даме, чрезвычайно точное дозирование газа.

vestaxray.ru.

Lada x Rei клиренс

Новая Lada X Rey — гордость российского автопрома — еще на стадии прототипа заинтриговала своим внешним видом и возможными характеристиками.Модель не обманула ожиданий. Стильная, динамичная и в то же время мощная модель в стиле «Х» сразу бросается в глаза среди собратьев. Помимо новаторских для отечественных авто дизайнерских решений, модель может похвастаться и качественно новым подходом к карте технических характеристик, доступной для базовой комплектации Lada X Rey: Clearance Auto, в том числе оправдывающей ожидания.

Вернуться в категорию

Что может предложить ix ray

Во-первых, в Lada Xray комфортно.Об этом говорит все, что не останавливает взор: качественный сетевой салон, продвинутая мультимедийная система, система климат-контроля с уникальным охлаждаемым перчаточным ящиком, грамотно организованное внутреннее пространство, в котором есть заданная ниша для хранения необходимых мелочей, подставки и органайзер в колесной нише и под рулем Половина багажника, датчики дождя и света и т.д. Большое внимание уделяется и активной / пассивной безопасности.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателя: 106 и 122 л.п., во втором случае возможна АКПП. Модель Lada X Rei не заявлена ​​как внедорожник, поскольку он говорит только передний, а не полный привод. Однако полученные характеристики все же свидетельствуют о повышенной проходимости новинки. При этом дизайнеры не забыли и о комфорте внутри автомобиля, в салоне достаточно места.

Основные характеристики Lada X Rey:

  • Тип кузова — Кроссовер;
  • длина / ширина / высота — 4.165 / 1,764 / 1,570 м;
  • радиус шин 15 дюймов;
  • угол въезда — 21 градус, съезд — 34 градуса;
  • Колесная база
  • (расстояние между передними и задними колесами) 2,592 м; Эта характеристика отвечает за внутреннее пространство для водителя и пассажиров.

Нет случаев, когда заявленные технические характеристики не соответствуют действительности по какой-либо причине. Самый банальный: драгоценные миллиметры блокируются и защищают машину.С x таких проблем не было. Заявленный клиренс в 195 мм машина выдает уже в загруженном состоянии. Пустой хэтчбек возвышается над землей на целых 205 мм.

Все говорит о хорошем приложении для высоких lada xray. Однако экстремальных путешествий и покорения неизведанных территорий ожидать не стоит. Он хоть и очень расторопный, но все же, скорее, городской житель. Автомобиль можно отнести к классу SUV (спортивно-утилитарный автомобиль) или, проще говоря, — Jeep: универсальный тип кузова, просторный салон, увеличенный клиренс.У него есть все необходимое для динамичной машины для активных поездок.

Особенность Lada Xray — в сочетании подвешенного комфорта внутри-одиночного пространства, динамики и оборотов в каменных джунглях или, максимум, на легком бездорожье незамысловатого поиска дороги.

Вернуться в категорию

Кроссовер уже есть в базовой версии.

Учитывая сложную картину российских дорог и широту применения, инженерам АвтоВАЗа было предложено создать автомобиль с увеличенным дорожным просветом по сравнению с базовой моделью.С этого и началась история жизни кроссовера. Клиренс Lada Xray составил немалые 195 мм. Заявленная характеристика претендует уже не на стандартный городской автомобиль, а на комфортную, солидную и динамичную жертву.

Сравните высоту проезжей части у собратьев по мастерской.

Как видно, заявленные 195 мм для Lada Xray — это максимальный показатель, если не брать в расчет полноприводные внедорожные модели 4х4. При желании высоту дорожного просвета можно попытаться увеличить заменой покрышек и дисков, например, переключившись на 16 дюймов.Однако повышение характеристик будет призрачным, и принципиально новых возможностей «ПАРКЕТИРОВКИ» от «Паркетника» вы этим не добавите.

В том случае, если модификация LADA XRAY Cross может быть выпущена как модификация LADA XRAY CROSS, можно предположить, что клиренс модели, как и остальные габариты, получит повышенные характеристики. И если в случае с X Rey за основу был взят Сандер Степвей, то с модификацией Cross, скорее всего, это Renault Duster.

экспертВаз.ру.

Каков реальный клиренс у Лады Икс Рей: Показатели

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая новую машину, обращают особое внимание именно на клиренс. В то же время их интересуют реальные цифры. Дело в том, что зачастую параметры, указанные производителем, на практике завышены. Конечно, не все так делают и не всегда. Однако наличие подобных прецедентов заставило многих довольно скептически относиться к данным, указанным производителем.Здесь больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий вас автомобиль.

Реальный клиренс автомобиль Лада Икс Рей

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRAY, внешне очень напоминающего кроссовер. Ему способствовал это обманчивое впечатление и очень внушительный дорожный просвет. По заявлению производителя, клиренс X Rei (Ray) составляет 195 миллиметров. Также приводим другие цифры, важные с точки зрения проходимости.В частности: передняя и задняя лыжи

  • — 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда составляет 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «Доверяй, но проверяй», как выяснилось, относится к номерам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, замерив зазор, видимо, «забыл» защитить картер. Благодаря этому элементу дорожный просвет автомобиля уменьшается до 190 миллиметров. Впрочем, даже для российских дорог где-то в глубинке этот показатель неплохой.Да и разница не настолько критична, чтобы объявить обман — скорее, небольшую хитрость. Справедливости ради стоит напомнить, что такими уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае ничего предосудительного не делает.

Отдельно хочу отметить еще один момент. Наверняка многие знают, что при производстве X Rei не разрабатывалась новая платформа, а позаимствована у Renault Sundero Stepway — доступного автомобиля с большим клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно особых вариантов по повреждению просвета дороги просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее создавался отличный бюджетный внедорожник — Renault Duster, полюбившийся многим за отличное соотношение цены и эксплуатационных характеристик. Эта модель выше X Rey. Получается, что пространство для маневра, пусть и небольшое, здесь еще остается. Соответственно, вполне возможно появиться Lada X Ray с просветом 205, а то и 210 миллиметров. Однако пока это только слухи.

12 июня 2016

Клиренс Lada Ix Rey до сих пор остается предметом споров.Поэтому оценивать его показатели стоит непредвзято, ценив не только объем, но и удобство.

Клиренс — один из определяющих параметров современного кроссовера. По этой же причине Lada X Rei часто связывают с количеством паркета. Однако АвтоВАЗ уже закрыл этот вопрос, открыто заявив, что X Rey — не кроссовер, а просто высокий хэтчбек. Тем не менее, клиренс Lada Xray весьма достойный и может дать фору даже некоторым внедорожникам. Но ведь такая черта уже стала традиционной для ваза, на котором выпускают автомобили ориентированные на езду не только по России, да и не всегда даже по бездорожью, скорее, наоборот.Так как же обстоят дела с дорожным просветом у отечественного хэтчбека?

Это прямое заявление АвтоВАЗа Presci Any Пересись в отношении Nishi Lada X Rei.

Немного терминологии

Клиренсом называется расстояние от поверхности покрытия под автомобилем до его нижней точки. Этот показатель не только характеризует проходимость машины, но и отвечает за устойчивость.

Клиренс Лада Икс Рей

Этот показатель оценивается производителем в 195 мм.В общем, этого достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только по мегаполису, с его привычными всеми препятствиями, но и по поселку, куда асфальтоукладчики вообще не могли добраться. Неудивительно, что в сторону X Rei очень много жителей из таких городков.

Параметры Lada Ix Rei очень достойны для своего сегмента.

Однако нет случаев, когда производитель, заявленный производителем, не был полностью исправлен. Разве с Lada Xray не случилось то же самое? К тому же сам просвет не гарантирует уверенного движения.Важны и другие показатели — углы, пороги и так далее.

На фото прекрасно видны маленькие шкуры кузова Lada Ix Ray.

Характеристики дорожного просвета Lada X Rey:

Клиренс — 195 мм;

Угол въезда — 21 °;

Угол съезда — 34 °;

Свет передний — 830 мм;

Задний съезд — 743 мм;

Short Sve и приличный клиренс Lada Xray позволяют парковаться, обращая внимание на множество препятствий.

Однако не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проверять величину зазора, измеряя его в разных положениях. Именно это и получили журналисты издания «Зарул». Результатом их проверок стали следующие цифры дорожного просвета Lada Xray:

.

С защиты силового агрегата (картера) — 190 мм;

От уровня заднего моста — 200 мм;

По центру корпуса — 205 мм;

От стреловидности бампера (перед) — 245 мм.

Сравнение дорожного просвета Lada Xray в зависимости от метода измерения с конкурентами.

В целом можно отметить достойный, особенно для хэтчбека, клиренс Lada X Rei. Кроме того, его дополняют впечатляющие углы въезда и съезда и даже небольшие провалы кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампер, хотя осторожность рекомендуется более длинный перед.Кроме того, не следует забывать, что величину клиренса можно варьировать, устанавливая другие диски и шины.

Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Wheel.ru.

Lada объявляет диапазон цен на Xray

Lada Xray… имя, которое заставляет меня думать о науке. Что ж, несмотря на название, Xray не такая уж научная машина. В его основе — типичный рецепт недорогой: компактный, но вместительный 5-дверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом для плохих дорог.

Он может быть оснащен двумя прочными бензиновыми двигателями, но все же здесь ничего особенного: 1,6 л, 110 л.с. и 1,8 л, 122 л.с. Однако я не могу сказать, что это простой и дешевый дизайн: хромированные элементы, светодиодные дневные ходовые огни и формы на поверхности дверей делают его довольно стильным для недорогого автомобиля. Вчера Lada объявила ценовой диапазон на новую модель. В России цены начинаются от 589к рублей, примерно 7800 долларов США. Продажи начнутся 14 февраля (с любовью, от Lada?) И вначале будут продаваться только по России.

Optima, базовая комплектация, оснащена двигателем 1,6 л, мощностью 106 л.с. и включает в себя такие функции безопасности, как 2 подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и система помощи при трогании с места. Он также предлагает некоторые интересные функции по такой низкой цене: светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок автомобиля, дистанционно управляемый с помощью складного ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема. Посмотрим правде в глаза: базовая версия оснащена функциями безопасности и комфорта по такой низкой цене.

Следующий уровень оснащения, Comfort, поднимает цену на 628 тысяч рублей (почти 8300 долларов США), но также добавляет передние сиденья с подогревом, систему кондиционирования и дополнительные 4 л.с. к двигателю.Недовольны 110 л.с.? Можно остановить свой выбор на двигателе 1,8 л за 653 тыс. Рублей (8625 долларов США).

Следующая версия 1.6л Top предлагает противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, парковочный ассистент и мультимедийную навигационную систему за 668 тыс. Рублей (8820 долларов США). Также в этой комплектации «Лада» предлагает автоматическую коробку передач в сочетании с двигателем 1,8 л мощностью 122 л.с. за 693 тыс. Рублей (9150 долларов США).

Наконец, для самых привередливых покупателей есть пакет Prestige, который предлагает обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, датчики света и дождя, а также автоматическую систему кондиционирования.Эта версия высшего класса стоит 698 тыс. Рублей (9220 долларов США) за двигатель 1,6 л и 723 тыс. Рублей (9550 долларов США) за двигатель 1,8 л.

«Лада Рентген»: технические характеристики, фото, цена

Одной из самых ожидаемых и выдающихся российских новинок является «Лада Рентген». Особого внимания заслуживают технические характеристики этой машины. Это действительно яркая модель, и о ней стоит поговорить подробнее.

О модели

Итак, что можно в первую очередь рассказать об автомобиле «Лада Рентген»? Технические характеристики этой модели — очень важный вопрос.А пока я хотел бы поговорить о самой концепции. Этот автомобиль является концептуальным автомобилем российского АвтоВАЗа. Премьера состоялась в 2012 году в Москве. Концепция была разработана командой под руководством бывшего дизайнера Volvo Стива Маттина. Не так давно этого специалиста назначили главным конструктором российского АвтоВАЗа, и он продолжил свою работу. Внешний вид новинки также разрабатывал Евгений Ткачев, а дизайн салона — Николай Суслов, тоже сотрудник российского концерна.

Этот кроссовер считается своеобразным ответом «Паркетникам» иностранного производства. В последнее время особой популярностью стали пользоваться автомобили этого класса. Критики утверждают, что именно кроссоверы в ближайшем будущем станут доминирующими автомобилями. Считается, что седаны с универсалом перестали быть популярными. Что ж, именно поэтому АвтоВАЗ решил не отставать от зарубежных конкурентов и выпустить свой кроссовер.

Экстерьер

Новая «Лада Рентген» воплотила в своем имидже современное направление в развитии компании.Все критики уверены, что эта машина станет отличной базой для дальнейшего развития автомобиля. Дизайнеры говорят, что отныне их важнейшая задача — создавать модные автомобили, а не практичные.

Внешний вид выполнен в оригинальном прогрессивном стиле. Внимания заслуживают узкая передняя оптика и широкие крылья, динамичный передок, доработанная корма, которая гармонирует с современным обвесом. Эта модель вывела производителя на качественно новый уровень. Приятное впечатление производит «Lada X-Ray», технические характеристики которой также стали намного лучше.А если еще учесть то, что машина отечественная, то результаты у производителя действительно впечатляют.

Стиль и дизайн

Итак, если зарубежные кроссоверы выглядят строго и солидно, специалисты АвтоВАЗа решили сделать свой автомобиль модным и стильным. Они посчитали, что, сделав выбор в пользу такой концепции, можно будет расширить круг покупателей среди молодежи. А они, как известно, любят красивые машины. Планируется поставлять модель и на экспорт — там такие кроссоверы тоже востребованы.Так что вполне возможно, что среди европейцев найдутся обладатели такой машины, как «Лада Рентген». Цена — тоже немаловажный аспект, если говорить о покупке и спросе. Если он будет ниже тех, что устанавливаются на кроссоверы Opel или Volkswagen, то «Лада» обязательно станет популярной и сможет добиться серьезных успехов.

Даже специалисты компании называют свою машину футуристическим искусством. И критики утверждают, что такой кроссовер обязательно понравится свободной от стереотипов молодежи и жизнерадостным личностям.Вряд ли машина порадует старшее поколение, но специалисты учли этот факт.

В дизайне автомобиль перейдет к автомобилям Lada B, B-Cross и Bm-Hatch. Выпуск этих моделей запланирован на 2016 год.

Об интерьере

«Лада Рентген» также отличается продуманным интерьером. Многим важно, как машина выглядит изнутри. И это правильно, поскольку больше всего времени проводит автомобилист. Ну а каким был интерьер модели Lada X-Ray? Фото салона, которое находится выше, может дать ответ на этот вопрос.Интерьер получился стильным, привлекательным. В интерьере салона специалисты использовали спокойные тона, которые создают очень уютную и приятную атмосферу. На приборной панели разместился широкий качественный информативный экран, посередине которого находится спидометр.

Этот дисплей не единственный в салоне. Также разработчики предусмотрели выдвижной экран диагональю 7 дюймов. Панель приборов отделана глянцевым пластиком черного цвета, а кресла, как и многие другие элементы, выполнены из хорошей натуральной кожи.Это нововведение специалисты создали для четырех пассажиров. Вы можете понять это, посмотрев на отдельные отдельные сиденья.

Lada X-Ray: технические характеристики

Не так давно производители держали в секрете, каким силовым агрегатом будет оснащаться этот автомобиль. Но теперь все ясно. Изначально планировалось укомплектовать машину 114-сильным агрегатом (также планировалось установить на модель Lada Vesta). Это двигатель зарубежной разработки. Над его созданием работал альянс «Ниссан» и «Рено».Однако позже было объявлено, что машина оснащена отечественным мотором. Это решение было принято в связи с экономическим кризисом. Из-за него компании пришлось значительно снизить производственные затраты.

«Лада Рентген», тест-драйв который уже проводился, в результате 1,8-литровый силовой агрегат, выдающий 122 л. из. Новенький российский кроссовер комплектуется не только привычной «механикой». Еще специалисты предлагают потенциальным покупателям и автоматизированную механическую коробку передач.Разработкой электронной «начинки» занимались профессионалы, приглашенные из Германии (компания ZF).

Уровень безопасности

Это еще один важный момент, касающийся такой машины, как «Лада Рентген». Тест-драйв машины прошел успешно и получил достойную (для российской модели) оценку от Euro NCAP. Три звезды — вот показатель новой «Жигулей». Аналоги японских фирм (например, Nissan Juke и Mitsubishi ASX) были оценены выше, но их стоимость превышает сумму, которую потенциальному покупателю придется заплатить за российский кроссовер.И Renault Duster, и Renault Sandero, помимо прочего, тоже получили такую ​​же оценку.

Модель оборудована двумя фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности и системой автоматического вызова экстренных служб (в том числе «ЭРА-ГЛОНАСС»). Есть еще одна полезная функция. А именно система курсовой устойчивости. Все эти нюансы в сочетании с крепким кузовом образуют хороший уровень как пассивной, так и активной безопасности.

О комплектации

«Лада Рентген» до сих пор выпускается только в одной комплектации.На сегодняшний день до сих пор нет подробной информации о том, какие еще модификации планирует выпустить производитель. Но мы знаем, чем может похвастаться базовая версия.

Новый кроссовер получил тюнингованное водительское сиденье с регулировкой по высоте, современный многофункциональный руль, сиденье с подогревом и хорошую мультимедийную систему с широким цветным дисплеем (7 дюймов).

Производство этих моделей уже начато. Кроссоверы собирают, конечно же, в Тольятти — там же производят такие автомобили, как Renault Sandero и Logan, Lada Largus и Nissan Almera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.