Характеристики форд раптор: , . Ford F-150 SVT Raptor

Содержание

Ford F-‎150 2020 года: характеристики, комплектация и цены




Ford F-150 2020 года – без сомнения лучший полноразмерный пикап, соединивший достойный уровень комфорта, безопасности и превосходной буксировки.
Этот пикап является бестселлером и лидером продаж уже более трех десятилетий. Миллионы владельцев считают его лучшим, потому что он удобный, тихий и мощный – идеальная «рабочая лошадка» повышенного комфорта.

Самые продаваемые полноразмерные солдаты-пикапы в этом году с минимальными изменениями. Главная новость – возможность установки функции активной безопасности в менее дорогих версиях – и это просто отлично! В 2020 Ford F-150 доступен в версиях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Корпус представлен в трех конфигурациях (обычный, расширенный и четырехдверный), а кузов (2,5 м., 1,7 м. и 2 м).

Смотрите также на «Авторынок.SU»: Ford F-150 Raptor 2019-2020: Единственный и неповторимый.

Цена на пикап стартует от 46 000 долларов США в минимальной комплектации, и стремительно растет до 110 000 долларов в роскошных вариантах, которые вполне конкурируют с Lincoln во всем, кроме имени.

Мощность

Ford F-150 имеет множество конфигураций: с мощностью V-6 или V-8, а также 6-ти или 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, двух- или четырехколесным приводом.

  1. Базовая версия F-150 оснащена 3,3-литровым двигателем V-6, который заменил устаревший 3,5-литровый. Он устанавливается только на версиях XL и XLT, и это наиболее бюджетный способ получить мощный двигатель с отличными возможностями буксировки от Форда.
  2. Далее 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л. с., который имеет прямой впрыск для лучшей экономии топлива.
  3. Большинство покупателей выбирают 2,7-литровый турбо V-6, который рассчитан на 325 л.с. Он в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач без усилий поднимает до 3,8 тонн, закрепленных на заднем бампере, или до 1,1 тонны в кузове.
  4.  Следующий вариант – V-8 – это надежный 5,0-литровый агрегат, который подходит для большинства комплектаций, хотя и превосходит двигатели V-6 по производительности и буксировке.
    V-8 выбрасывает 395 л.с. и несет около 1,5 тонн в кузове или 5,3 тонны, прикрепленных к заднему бамперу в определенных конфигурациях и оснащении.

Остальные варианты используют турбо V-6:

  1. 3,5-литровый турбо V-6 развивает мощность 375 л.с. в большинстве версий, он рассчитан на перевозку более 5,2 тонны в кузове и буксировки до 5,9 тонны при правильном оснащении.
  2. Улучшенный 3,5-литровый турбо V-6 является стандартным в моделях Limited и Raptor. Этот двигатель развивает мощность 450 л.с. и рассчитан на буксировку до 5 тонн или около 0,7 тонн в кузове на моделях с задним приводом F-150 Limited. Помимо повышенной мощности, улучшенный V-6 сопоставим с V-8 по комфорту, крутящему моменту и управляемости. За считанные секунды он достигает высоких скоростей при выезде на трассу. Экономия топлива в турбированных двигателях V-6 может сильно отличаться в различных моделях, но его мощность действительно очень высока.
  3. Последним вариантом для F-150 на данный момент является дополнительный турбо дизель V-6, который не опережает остальную часть модельного ряда двигателей ни в буксировке, ни в перевозке (он буксирует до 5,2 тонны и может нести до 0,9 тонн в кузове) и не дает значительной экономии топлива.
    Он предназначен в основном для дальних перевозок и водителей, которым хочется доехать как можно дальше без дополнительных заправок.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

У Форда все было просто с дизайном F-150 на протяжении нескольких поколений: кабина, кузов, и многое другое в лучших традициях: простота и практичность с налетом брутальности. И это именно то, что нужно покупателям. Некоторые вещи не стоит менять.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Комфорт и качество

Ford F-150 2020 одинаково безупречен как в работе, так и на отдыхе.

Этот автомобиль отличается превосходным внешним видом, а его возможности почти безграничны. По вашему выбору он может превратится в роскошную машину повышенного комфорта или стать «рабочей лошадкой», используемой в качестве грубой силы.

Форд продает свои пикапы в различных конфигурациях кузова и кабины, которые подбираются в зависимости от уровня комплектации и трансмиссии. Выбор потрясающий: грузовики доступны с обычной кабиной с двумя дверями, расширенной кабиной (которую Ford называет «SuperCab») с двумя маленькими дверями с задними петлями и четырех-дверными («SuperCrew») моделями. Доступен кузов 2,5 м., 1,7 м. и 2 м.

Обычные кабины доступны в комплектациях XL и XLT. В этих грузовиках не так много удобств, их ценят за удачные интерьерные решения, которые нравятся покупателям. В салоне обычно имеется удобные передние сидения и большая центральная консоль, для хранения рабочего мусора.

Грузовики SuperCab, доступные в комплектациях XL, XLT, Lariat и Raptor, предлагают маленькое заднее сиденье, которое больше всего подходит для детей или, например, нелюбимых коллег по работе. Это место лучше всего сложить для хранения в кабине инструментов и ценностей, которые желательно скрыть от любопытных глаз.

Четырехдверные кабины SuperCrew доступны в любой комплектации, чаще всего с кузовом 1,7 м. и 2 м. В такой кабине могут удобно разместиться пятеро взрослых, также здесь найдется множество подстаканников, USB-портов и розеток для зарядки множества инструментов, смартфонов и планшетов. В комплектациях King Ranch, Limited или Platinum мульти регулируемые сиденья F-150 можно обогревать, охлаждать, откидывать или убирать чтобы расширить пространство для хранения вещей в кабине.

Кроме огромного количества мест для хранения в салоне F-150 все ручки, переключатели и рычаги управления имеют прочную конструкцию и отлично выполняют все возложенные на них задачи.

За особенно важные функции, такие как климат-контроль, отвечают удобные и крепкие кнопки, которыми можно воспользоваться даже в толстых рабочих перчатках.

Кузов сконструирован так же качественно, как и детали для работы. В некоторых моделях он оснащен встроенным погрузочным оборудованием, крепежными планками, фонарями и кронштейнами для погрузки и крепления снаряжения.

F-150 едет комфортно и тихо, хотя в версии XL акустическое стекло отсутствует. Все модели оснащены системой шумоподавления. Как и ожидалось, благодаря широкому ассортименту вариантов внутренних решений, функционал и отделка некоторых моделей могут сильно различаться, но большинство из них удобны и долговечны. Обивка приятная наощупь, а в моделях с мягкой кожей выглядит просто роскошно.

Безопасность

Ford F-150 предлагает активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, для Lariat или более дорогих версий. В них они включены в качестве стандартного оборудования. Только в некоторых моделях доступен адаптивный круиз-контроль в качестве в базовой комплектации.

Автоматическая система экстренного торможения в F-150 получила наивысшие оценки при тестировании и вполне заслуживает доверия.

Особенности конфигурации

Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.

Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.

XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.

Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.

Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.

Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовик

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

Оцените статью

Новый Ford F-150 2021 года

Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
 Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.


Шесть силовых установок

Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

 

Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 "EcoBoost", предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

 

Также возвращаются 5,0-литровый" Койот " V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

 

На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», - сказал нам Форд.

Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram  установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

11 решеток

Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

 

Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

 

По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери - который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора - приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.

 

Новый интерьер

Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4  Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.

У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.

Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.

Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.

Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» - это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.

Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.

Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.


Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм

 

Пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в Европе с дизелем — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

После обновления пикап Ford F-150 Raptor стал чуть умнее — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

2020 Ford F-150 Raptor Облицовка и технические характеристики

Пакет Raptor из углеродного волокна

уникальная глянцевая черная панель из углеродного волокна, накладки на двери и дверца отсека для мультимедиа, уникальная глянцевая ручка переключения передач из черного углеродного волокна

Пакет технологий Raptor

Датчики дождя, дворники с подогревом, система удержания полосы движения с функцией оповещения и помощи, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

Пакет Raptor Interior Color Blue Accent

алюминиевые приборные панели, уникальные глянцевые черные панели из углеродного волокна и дверные аппликации, а также дверца отсека для медиафайлов, уникальная ручка переключения передач из глянцевого черного углеродного волокна

Группа оборудования 801A Mid

Накладка на крышку багажника FORD, заднее стекло с электроприводом, затемнение и размораживание, педали с электроприводом

Группа оборудования 802A Luxury

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижной рулевой колонкой с памятью, системой памяти (сиденье, педаль, наружное зеркало), двухзонным электронным автоматическим контролем температуры, боковыми зеркалами с подогревом стекла с электроприводом, указателями поворота и светодиодными фонарями приближения, активируемыми голосом сенсорным экраном, возможность масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link недоступны на Аляске и Гавайях, для каждого аудио и данных SiriusXM требуется наличие подписка продается отдельно или в виде пакета Sirius XM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после вашего следа, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам , Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc., надувные задние ремни безопасности, система дистанционного запуска с дистанционным открытием задней двери, информационная система для слепых зон (BLIS), кросс- оповещение о дорожном движении и мониторинг буксировки прицепа (датчик BLIS в заднем фонаре), интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, Pro Trailer Backup Assist, окружающее освещение - только ледяной синий цвет, Радио: аудиосистема B&O от Bang & Olufsen, HD Radio, радио SiriusXM , 10 динамиков и сабвуфер, Примечание: при заказе с голосовой навигационной системой (50N) SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link недоступны на Аляске и Гавайях, SiriusXM audio и Каждая услуга передачи данных требует подписки, продаваемой отдельно или в виде пакета Sirius XM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, см. Клиентское соглашение SiriusXM. полные условия можно найти на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, Advanced Security Pack, SecuriLock Passive Anti-Theft System (PATS) и датчиков наклона / вторжения, LED Sideview Зеркальные прожекторы, светодиодные лампы приближения высокой интенсивности, аппликация на двери багажника FORD, встроенный контроллер тормозов прицепа, светодиодная подсветка, камера на 360 градусов, заднее стекло с электроприводом, затемнение и размораживание, регулируемые педали, передний мост 4.10 с Torsen Дифференциальный универсальный механизм открывания гаражных ворот, рулевое колесо с подогревом, 8-дюймовый экран производительности

Краткие факты, которые нужно знать: 2019 Ford F-150 Raptor

MENUMENU

  • Главная
  • Приключения
  • Исследования
  • Новости

Объект WP_Error ( [errors] => Массив ( [invalid_term] => Массив ( [0] => Пустой термин.) ) [error_data] => Массив ( ) )

MENUMENU

  • Категории приключений
    • Все приключения
      • Недавние сообщения
        • Adventure Drive: ведущая GMC Sierra 2020 года на вершину мира
          Грузовые автомобили.com

        • Все, что вам нужно знать о модернизации кожуха дифференциала
          Зарядка ума на дорогу вперед

    • Велоспорт / МТБ
      • Недавние сообщения
        • Основы для шоссейного велоспорта, которые нужно держать в автомобиле
          Калогианнис Александр

        • Крепления для велосипедов для любого велосипедиста
          Рик Стелла

    • Серфинг
      • Недавние сообщения
        • Руководство покупателя по лучшим багажникам на крышу для байдарок
          Аманда Эллис

        • Руководство покупателя багажника для серфинга и SUP Board
          Аманда Эллис

    • Рыбалка
      • Недавние сообщения
        • Nissan Titan Surfcamp создан для рыболовов на грузовиках
          Райан ЗумМаллен

    • внедорожник
      • Недавние сообщения
        • Adventure Drive: ведущая GMC Sierra 2020 года на вершину мира
          Грузовые автомобили.com

        • Все, что вам нужно знать о модернизации кожуха дифференциала
          Зарядка ума на дорогу вперед

    • Земельный участок / Кемпинг
      • Недавние сообщения
        • Garmin Overlander: серьезный соперник в области внедорожной навигации нового уровня
          Аманда Эллис

        • Руководство по подаркам Ultimate Overlanding Gear
          Аманда Эллис

    • Катание на лыжах / сноуборде
      • Недавние сообщения
        • 3 достойных приключения кроссовера для эпического серфинга и лыжной поездки
          Карли Шаффнер

        • Система с тремя стеллажами для работы с тоннами снаряжения в дневном приключении
          Рик Стелла

    • Van Life
      • Недавние сообщения

Ford’un Güçlü Pick-up’ı F-150 Modeli SVT Raptor Versiyonuna Dönüştürülüyor!

Raptor , devasa kamyonların başlangıcı olan Ford’un F Serisinin yeni üyesidir. 1948 год yılından beri Ford Motor Company tarafından üretilen F serileri, hafif iş kamyonları olarak geçmektedir. Buna ramen o kadar seviliyor ki Amerika ve Kanada’da 1977 yılından beri en çok satılan araç unvanını taşıyor. Oldukça geniş, yüksek hacimli motor ве büyükçe kasası olan bu araç gerçekten de etkileyici bir tasarıma sahip. Çoğu kişinin бу araç hakkındaki düşüncesi lüks sınıflarını zorlayacak 4 × 4 niteliğinde olmasıdır. Бу да aracın ticari amaç dışında да kullanıldığını göstermektedir. F-150, F-250, F-350 ve F-650 olmak üzere farklı serileri mevcuttur.

Ford Raptor araçları F-150 Versiyonunun ilk ürünüdür. «Super Duty» arması ile piyasaya sürülen kamyonetlerin gerçekten de süper görev adını hak ettiklerini söyleyebiliriz. F-150 ile çekirdeği aynı olsa da bu araç, üstün 4 × 4 yeteneklerine dayalı çıkartılıyor. Prototip dünyasından ayrılarak gerçek hayata geçiş yapabilmesi için zorlu Nevada Çölünde ve Baja 1000 yarış parkurunda gerçek manada aracın dayanıklılığı test edildi.Testi geçmesiyle F-150 Raptor çöllerden çıkarak; 2017 yılında piyasaya sürülmesi için yeni kıyafetlerini giydi. Büyüleyici güzelliği ve agresif gen yapısı değişmeyen Raptor’un, artık sevdiği yerler asfalttan çok toprak ve çöldür. Zaten modunda olan Raptor’a sadece nereden gitmek istediğinizi söyleyeceksiniz ve F-150 Raptor oradan gidecektir.

İşte Karşınızda 2017 Ford F-150 Raptor:

2017 Ford F-150 Raptor Modelinin Gövdesi Sarp Kayalar için Adeta Zırhlanmış

Süper görevlerin aracı Raptor, bu modeliyle daha da büyük görevler için hazırlanmış gibi duruyor.Göz alıcı güzelliğine kapılmamak elde değil. Бу yüzden araca karşıdan baktığınızda eminim ки içinizden geçirdiğiniz tek söz benim olmalıydı şeklinde olacaktır . Ticari amacın dışında kullanılabilen Raptor , birçok dengeyi yeniden şekillendirebilir. Нормальный bir insanın boyu ile aynı seviye motor kaputu, F-150 Raptor’u küçük gösterse de kasa yapısı dahil bu aracın her şeyi büyüktür.

Aracın ön ızgara üzerinde bulunan uzak mesafelerden bile okuyabileceğiniz FORD yazısının gözünüze çarpmaması mümkün değil.Tamponu дар tutularak yaklaşma açısı genişletilmiş. Oldukça sağlam maddelerden yapılan kartel koruma ekipmanı krom renklidir. Bu da araca sportif bir hava katmıştır. Far yapısı için «stilin en iyi hali» demek yanlış olmayacaktır. «E» harfi şeklinde olan Angrier farların etrafı sarı Led teknolojisi ile çevrelenmiştir. Farların ortasına kadar gelen ızgara bölümü ise aracı vahşileştiriyor. Vahşi duruşunun arkasında elbette ки Ford tasarım ekibi vardır.Бу ekip gerçekten де tarzını yansıtmayı çok iyi biliyor diyebiliriz.

amurlukların üzerine takılan ve off road araçları için üretilen dodik aksesuarı ve Amerikanın araçlarında simgesi haline gelen park lambaları, Raptor’un nitlurı üretilen. Гарип gelebilir ancak bizce bu aracı bu kadar savaşçı gösteren unsur Fox Racing Shox amortisör grubudur. Asfalt yollarda yumuşak sürüş keyfi yaşatırken, tekerlekleri toprak ve engebeli arazilere girdiği zaman, aracın birden karakterini değiştirdiğini görebilirsiniz.

Dış karoserinde dayanıklılığın etkisini ее bir parçasında daha fazla güçlendirilmiş şekilde görebilirsiniz. Alüminyumdan imal edilen gövde, off road üzerine modifiye edilmiş gibi duruyor. Ортая 5,0 metrelik kaya tırmanıcısı çıkıyor. Ян дурушу тамамлаян эн ий экипманлар; BF Goodrich ластиклеридир. Ford’un F-150 Raptoru «ne istersek yapalım» mantığında yollara çıkmaya hazırlanmıştır. Raptor’da biraz daha ileri seviyelere gidilirse, 1989 yapımı Tango & Cash filmindeki Chevrolet K2500 Silverado aracı gibi daha da ilgi çekici hale gelebilir.

2017 Ford F-150 Raptor Modelin İç Karoseri Normal Mantığın Dışında Tasarlanmış

Raptor’un iç dekorasyonu farklı sürüşler için dizayn edilmiş. Ford, bu modelinde lüks пикап ruhunu kaybettirmeden, off road tutkunlarını sevindirmeyi başarmış. İç hacmi oldukça geniş olan bu aracın standart modellerine göre 6 cm daha fazla genişlikte olacağı bildirildi. Ford’un tüm araçlarında kullandığı ekipmanlar SVT Raptor içinde kullanmış.İçeride kullanılan malzemeler son derece kaliteli ve lükstür .

Direksiyon, birçok fonksiyonu bir arada bulunduruyor. Gösterge panelleri Mondeo modelinden tanıdığımız gibidir. Kadran aralarına Lcd ekran konumlandırılmıştır. Geniş orta konsola büyük, dokunmatik ve navigasyon özellikleri sunan ekran entegre edilmiştir. Nubuk-deri koltuklarda ısıtma-elektrik özellikleri mevcuttur. Пикап Toyota Tundra modelinde olduğu gibi F-150 Raptor’un orta kol dayama bölgesi bir insanın oturabileceği kadar büyüktür.Abartıya kaçmadan işlevsel öğelere yer verilen araçta, arazilerde rahat etmeniz için tasarımlarda ince ince düşünülmüştür.

Raptor’un iç malzemeleri kilo tasarrufu adına hafifletilmiş. Malzeme ve ekipmanlar alüminyumdan imal edilmiş. Böylelikle motordan daha fazla verim alınmış. Motorun fazla kilolar için harcayacağı enerji yol için kullanılmış. Бу araçlar yakıt tasarrufu arayan kullanıcılar için tasarlanmış. Bu model her yol şartı uygun hale getirilmiş. Tercih edilen malzemeler ile aracın yol koşullarına göre farklı karaktere bürünmesi sağlanmış.

2017 Ford F-150 Raptor Modeli için Oldukça Yetenekli 4X4 Sistemi Kullanılmış

Aracın alt kısmına doğru çelik yapı kullanılmış. Böylece darbeleri en iyi şekilde Absorbe etmesi sağlanmış. Dediğimiz gibi Ford SVT Raptor, arazide kendi yolunu açması için hayata geçirilmiş. Raptor’da öyle bir özellik var ki hayran kalmamak elde değil. Araca 6 adet seçebileceğiniz elektronik yol modu ekleyebiliyorsunuz. F-150 Raptor; Hangi tür yola girdiğini hissediyor ve aracın tüm ayarlamalarını ona göre yapıyor .Örnek verecek olursak; kum zeminli бир йола girdiniz, Raptor çok kısa sürede bunu algılıyor ve motor, süspansiyon ve güvenlik ekipmanlarını kum zemine göre ayarlıyor. Bu özelliği gerçekten de harika değil mi?

7,5 сантим чапиндаки Фокс шок эмицили амортизатор; kırılmadan, sarsılmadan, yüksek yerlerden atlamanız için konulmuş. Raptor’un aktarma organına, ön ve arka aksları arasına yönlendirilen mekanik kilitleme sistemi dahil edilmiş. Ön aks için Torsen diferansiyel kullanılıyor.Zorlu engelleri aşmak ve dik eğimleri düz yolmuş gibi aşabileceğiniz ileri teknoloji 4 × 4 yetenekleri de standart paketin içinde yer alıyor. Ford ekibi önceden yol dışlarında neler olabilir sorularını düşünmüş ве bunun için çözümler üretmişlerdir. Bu paketin içinde yer alan ekipmanlar sayesinde zorluk çekmeden her türlü yolu aşabilirsiniz.

2017 Ford F-150 Raptor Modelini Ecoboost Motor Uçuracak

İlk başta düşünülen ünite, eski versiyonunda görev alan 6.2-литровый hacminde V8 ünite olacağı sanılsa da ford bu düşünceleri yıkmıştır. Сын zamanlarda adından sıklıkla bahsedilen Ecoboost ünitesi kullanılmıştır. Bu üniteye daha az hacimle yer verilmiş. Yukarıda dediğimiz gibi motorun en verimli halini alabilmek için kilo tasarrufuna gidilmiştir. Bunun için araçta 3,5 литра hacminde, Twin-Turbo’lu, V6 silindirli 460 beygir gücünde 500 нм tork üreten ünite yerleştirilmiştir.Даха küçük бир мотор hacmine акла зарара beygir yüklemesinin tek cevabı vardır o da arazinin spor arabasını yapmaktır. İkinci şaşkınlık veren özelliği ise bu aktarımların 10 ileri otomatik şanzımanla yapılıyor olmasıdır.

Sizleri şimdi bu video ile baş başa bırakıyoruz:

2017 yılında çıkış emri verilen Raptor , tüm yol koşullarında ilerleyebilen, gelmiş geçmiş en yetenekli 4 × 4 пикап diyebiliriz.Форд, insanların vahşi duygularını aktarabileceği, karizmatik bir kasa yapısına sahip olan etkileyici bir model yaratmış. Bu araç için Ford ekibinin çok mesai harcadığı aşikar. Rakipleri arasına farkını bu modelle iyice koyduğunu söyleyebiliriz. Dünyada ki off road liderleri bu atağa cevap verebilecek mi? En yakın rakibi Toyota , Tacoma 4 × 4 подобрать модель. Peki gelmiş geçmiş en iyi F-150 Raptor 4 × 4 kamyonu hakkında sizin düşünceleriniz nelerdir?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Технические характеристики

Ford F-150 Raptor | Raptor 2-го поколения, полностью алюминиевый

Вслед за модернизированным F-150 2015 года, Raptor следующего поколения имеет полностью алюминиевый корпус и станину. Результат - снижение веса до 500 фунтов, что является значительным, учитывая, что модель 2016 года весила более 6000 фунтов. Отказ от большого 6,2-литрового V-8 в пользу меньшего 3,5-литрового EcoBoost еще больше способствует снижению веса, в результате чего платформа становится более маневренной.В сочетании с новым Fox Racing Shox, который обеспечивает больший ход подвески, Raptor управляется значительно лучше, чем уже способный SVT Raptor 1-го поколения. Рама Raptor изготовлена ​​из высокопрочной стали, рассчитанной на то, чтобы выдерживать любые нагрузки, на которые рассчитан автомобиль.

Миссия Ford - делать больше с меньшими затратами продолжается с принятием на платформу Raptor 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации F-150 EcoBoost рассчитан на 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Тем не менее, Raptor 2-го поколения оснащен версией EcoBoost с высокой производительностью, производящей 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента; значительно больше, чем 411 лошадиных сил и 434 фунт-фут исходящего 6.2L V-8. Ключевым атрибутом двигателя EcoBoost является его широкая кривая крутящего момента, которая хорошо подходит для универсального Raptor.

Поскольку Raptor представляет собой универсальный пакет производительности, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью EcoBoost. Относительно низкое передаточное число 1-й передачи 4,69 обеспечивает максимальную отзывчивость, а три передаточных числа повышающей передачи обеспечивают практическое вождение на шоссе.Между тем, множество промежуточных вариантов передаточных чисел позволяют EcoBoost оставаться в оптимальном рабочем диапазоне. Raptor имеет шесть режимов движения:

Нормальный режим - Разработан для повседневного вождения, откалиброван для нормальных дорожных условий.
Street Mode - Высокопроизводительная калибровка, разработанная для дорожных условий.
Погодный режим - Калибровка, ориентированная на сцепление с дорогой, разработана для движения по дороге в дождь, снег или обледенелые дороги.
Mud & Sand Mode - Предназначен для езды по бездорожью по грязи и / или песку.
Baja Mode - Калибровка, специально разработанная для высокоскоростной езды по бездорожью.
Rock Mode - Калибровка, специально разработанная для езды по бездорожью на низкой скорости.

Каждый режим местности предлагает калибровку двигателя и график переключения передач, точно настроенный для соответствия вышеупомянутым условиям движения, включая три отдельных варианта помощи при рулевом управлении. Для Raptor 2-го поколения также была выбрана новая раздаточная коробка, которая, как говорят, обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет сочетания атрибутов системы полного привода и традиционной системы полного привода; им управляет «Система управления ландшафтом» Raptor.Информационный центр для бездорожья, установленный в комбинации приборов, отображает угол поворота, тангаж, крены и состояние трансмиссии Raptor. Кроме того, Raptor оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов для максимальной видимости в условиях бездорожья.

Ford F-150 Raptor Технические характеристики

Годы модели:

2017 - текущее время

Сборочный завод:

Завод грузовых автомобилей Дирборн, Дирборн, Мичиган

Конфигурации:

134.2-дюймовая колесная база SuperCab, 146-дюймовая колесная база SuperCrew, 5,5 футовый бокс

Материал панели корпуса:

Алюминий военного назначения серии 6000

Материал рамы:

Высокопрочная сталь

Двигатель:

Высокопроизводительный 3,5 л EcoBoost DOHC V-6

Выхлоп:

Двойная выхлопная система

Рабочий объем:

213 cid (3.5 литров)

Диаметр x ход поршня:

3,64 дюйма x 3,41 дюйма

Степень сжатия:

10,0: 1

Аспирация:

Двойные параллельные турбокомпрессоры

Пиковая мощность:

450 л.с. при 5000 об / мин

Пиковый крутящий момент:

510 фунт-фут при 3500 об / мин

Коробка передач:

10R80 10 ступенчатая автомат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

R

4.69

2,98

2,14

1,76

1,52

1,27

1,00

0,85

0,68

0,63

TBA

Раздаточная коробка:

Момент по требованию

Тормоза:

Диск 4 колеса, вентилируемые роторы, АБС

Колеса и шины:

Стандартные 17-дюймовые литые легкосплавные диски, опциональные 17-дюймовые трансформируемые колеса из кованого алюминия с бортовым замком, шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2

Передняя подвеска:

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с катушкой над газовым давлением, 9 ступеней Fox Racing Shox, общий ход передней подвески 13 дюймов

Передний мост:

4.Передаточное число осей 10: 1, имеется дифференциал Torsen

Задняя подвеска:

Традиционная листовая рессора с газовым давлением, 9 ступеней Fox Racing Shox, общий ход задней подвески 14 дюймов

Задний мост:

Передаточное число осей 4,10: 1, электронная блокировка дифференциала

Ширина колеи:

73.Ширина передней колеи 9 дюймов, ширина задней колеи 73,6 дюйма

Дорожный просвет:

11,5 дюймов

Угол въезда:

30,2 °

Угол съезда:

23,1 °

Снаряженная масса:

5,525 фунтов (SuperCab), 5,697 фунтов (SuperCrew)

Полная масса:

6600 фунтов (SuperCab), 7050 фунтов (SuperCrew)

GCWR:

12000 фунтов

Максимальная полезная нагрузка:

1000 фунтов (SuperCab), 1200 фунтов (SuperCrew)

Max Trailer Tow:

6000 фунтов (SuperCab), 8000 фунтов (SuperCrew)

Режимы движения:

(6) Нормальный, Улица, Погода, Грязь и песок, Баха, Скала

Режимы рулевого управления:

(3) Обычный, Спорт, Макс. Ассист

Экономия топлива:

15 город, 18 трасса, 16 смешанных миль на галлон

* Для переоборудования бортового замка требуется приобретение дополнительных деталей, оно разрешено только для внедорожного использования

1-е поколение против Raptor 2-го поколения

2016 MY Raptor
(SuperCab / SuperCrew)

2017 MY Raptor
(SuperCab / SuperCrew)

% разница

Двигатель:

6.2л "Бобышка" В-8

3,5 л EcoBoost V-6

НЕТ

Коробка передач:

Ford 6R80, 6 АКПП

Ford 10R80, 10 АКПП

НЕТ

Пиковая мощность:

411 л.с. при 5500 об / мин

450 л.с. при 5000 об / мин

+9.5%

Пиковый крутящий момент:

434 фунт-фут при 4500 об / мин

510 фунт-футов при 3500 об / мин

+ 17,5%

Ход передней подвески:

11,2 дюйма

13 дюймов

+ 16,0%

Ход задней подвески:

12 дюймов

14 дюймов

+16.7%

Дорожный просвет:

9,5 дюйма спереди, 9,3 дюйма сзади

11,5 дюймов

+ 21%

Максимальная полезная нагрузка:

920/1020 фунтов

1000/1200 фунтов

+ 8,7 / 17,7%

Max Trailer Tow:

6000/8000 фунтов

6000/8000 фунтов

Без изменений

Экономия топлива:

14 миль на галлон в сочетании

16 миль на галлон в сочетании

+14.3%

Снаряженная масса:

6004/6203 фунта

5525/5697 фунтов

-8 / 8,2%

2017 Ford F-150 Raptor Галерея

Изображения любезно предоставлены Ford Motor Company, www.ford.com

Превью Ford Ranger Raptor 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec

Ford Ranger Raptor 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Ford Motor Company представила первый в истории Ranger Raptor в Таиланде в феврале 2018 года.Это уменьшенная версия внедорожника Ford F-150 Raptor, предназначенная для рынков, где доступен Ranger.

21 сентября 2018 года компания Ford Philippines привезла Ranger Raptor вместе с обновленным Ford Ranger. Также был представлен 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue Ford Biturbo с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более того, Ranger Raptor шел с начальной ценой в размере фунтов стерлингов в размере 1898000 фунтов стерлингов .


Платформа, шасси и трансмиссия

Как и Ford Ranger, Ranger Raptor использует платформу Ford T6, которая используется совместно с Ford Everest.Ranger Raptor также представляет собой рамный пикап, доступный только с четырехдверной конфигурацией кузова с двойной кабиной.

Ranger Raptor приводится в движение 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем EcoBlue, который выдает 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента на все четыре колеса в режиме 4x4. Трансмиссией занимается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. У него койловерная задняя подвеска, в которой используется звено Ватта в сочетании с амортизаторами Fox с длинным ходом.

Шасси
Класс Пикап среднего размера
Тип корпуса Четырехдверный пикап с двойной кабиной и рамой
Платформа
Макет Передний двигатель, полный привод
Платформа Ford T6 Платформа
Трансмиссия
Двигатель 2.0-литровый Biturbo EcoBlue Diesel
Выходная мощность 210 л.с., крутящий момент 500 Нм
Трансмиссия 10-ступенчатая АКПП

Ходовые качества

С 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем на буксире Ranger Raptor развивает изрядный крутящий момент уже при 1750 об / мин.Этого было более чем достаточно для повседневных прогулок по городу и для пробежек по шоссе, с подачей на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Даже при относительно легком управлении Ranger Raptor трудно маневрировать в ограниченном пространстве. На открытом воздухе производительный пикап собран и устойчив. Однако это совсем другое животное для бездорожья, и переход в режим Baja наверняка удовлетворит ваши потребности в бездорожье.


Особенности технологии

Помимо эстетики, Ranger Raptor может многое предложить с точки зрения технологий и удобства.К ним относятся сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дверные замки с датчиком скорости, датчики парковки, бесключевой доступ и зажигание нажатием кнопки, а также восьмидюймовый сенсорный экран. информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto и удобной ручкой регулировки громкости. Все эти функции работают как шарм и без колебаний.


Экстерьер

Помимо кричащего названия бренда, Ford Ranger Raptor сильно отличается от своих обычных собратьев множеством обвесов и обновлений, позволяющих ему стать настоящей внедорожной машиной.Эксклюзивные передний и задний бамперы Raptor с защитными пластинами и диффузорами делают загрязнение на пересеченной местности правдоподобным в сочетании с углом въезда 32,5 °, углом съезда 24 ° и углом поворота 24 °. Высокий клиренс в 283 мм обеспечивает высокую властную осанку. Но чего не видно на поверхности, так это сверхпрочной рамы, которая делает этот пикап настоящим гигантом на грунтовых дорогах.

Ranger Raptor также оснащен HID фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами, которые дополняют мужской стиль его дизайна.


Интерьер

Ranger Raptor не слишком сильно отличается от своих обычных собратьев Ranger с точки зрения внутренней конструкции и качества. В салоне использованы высококачественные материалы, в том числе мягкая кожа и мягкий пластик, а также несколько твердых материалов.

Поскольку Ranger Raptor имеет такую ​​же колесную базу, что и Ranger, у него такое же огромное внутреннее пространство для комфортной поездки.Он также унаследовал изящную розетку 230 В для задних пассажиров и несуществующие задние вентиляционные отверстия. Ford также обновил M.Y. Ranger Raptor 2020 и теперь он поставляется с автономным тормозом пешехода, защитой и обновленными светодиодными фарами.


Безопасность

В кабине Ranger Raptor есть семь подушек безопасности, а система помощи при трогании с холма, электронная система стабилизации с контролем тяги, ограничитель скорости, ABS с EBD, напоминания о ремнях безопасности и крепления детских сидений ISOFIX дополняют набор функций безопасности.Несмотря на размер этого пикапа, Ranger Raptor не оснащен мониторами для слепых зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *