Характеристики e60 m5: Технические характеристики автомобиля BMW M5 5.0 (E60)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW M5 5.0 (E60)

Технические характеристики BMW M5 5.0

BMW M5 5.0

  1. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии BMW M5 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

BMW M5 получил совершенно новый пятилитровый двигатель V10. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов, но при этом довольно экономичен и отвечает экологическим нормам Euro4. Пару новому супердвигателю BMW M5 составит новая роботизированная семиступенчатая коробка передач SMG, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M5 5.0.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Выпуск 2008 | Пробег 83000 км

890 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 200000 км

760 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 49000 км

1 360 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

BMW M5 (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.

Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока. 

Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M». Опция – диски полированные и кованые, «167M». 

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control». 

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л. 

Размер топливного бака – 70 л. 

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.

Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.

Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.

В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.

BMW M5 (2005-2010) технические характеристики, обзор с фотографиями

Четвертое поколение «заряженного» седана BMW M5 с индексом «E60» явили миру в 2005 году, а спустя два года ему компанию составил универсал Touring, получивший обозначение «E61».

Массовое производство баварского автомобиля продолжалось до июля 2010 года, а всего с конвейера сошло 19 564 «четвёртых эмпять», из которых 1025 штук пришлось на модель в грузопассажирском исполнении.

«Четвертый» БМВ М5 представляет собой среднеразмерную машину премиального класса, которая продавалась в кузовах седан и пятидверный универсал.

В зависимости от модификации, длина и ширина «баварца» составляют 4855 мм и 1846 мм соответственно, а высота варьируется от 1469 до 1512 мм.

Что до остальных характеристик, то колесная база у автомобиля насчитывает 2886 мм, а дорожный просвет – 120 мм.

Трехобъемная модель в снаряженном состоянии весит 1855 кг, а грузопассажирская – 1955 кг.

Технические характеристики. Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту.
Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами.

«Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч.

Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди. «По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах.

«М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля.
При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Отзывы

Двигатель М5 Е60 S85B50 | Тюнинг, характеристики, масло


Характеристики двигателя S85B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S85
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 10
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 4999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин 520/6200
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 240
Расход  топлива, л/100 км (для E60 M5)
— город
— трасса
— смешан.

22.7
10.2
14.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

750+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E60
BMW M6 E63
КПП
— 6МКПП
— SMG III

ZF Type-G
Getrag 247
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.05
2 — 2.40
3 — 1.58
4 — 1.19
5 — 1.00
6 — 0.87
Передаточные отношения, SMG III 1 — 3.99
2 — 2.65
3 — 1.81
4 — 1.39
5 — 1.16
6 — 1.00
7 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

BMW M5 E61 Touring — характеристики — фото

BMW M5 E61 S дебютировал в 2007 году на Международном автосалоне в Женеве в качестве второй версии M5 4-го поколения и 2-ой модели универсала после M5 Touring E34.

Двигатель

БМВ М5 Е61 обладает той же трансмиссией, двигателем S85B50 и салоном что и в M5 E60, и так же как Е60S выпускался на заводе Дингольфинг.

В паре с мотором устанавливалась 7-ступенчатая секвентальная трансмиссия – GS7S47 BG.

BMW M5 E61 Audi S6 5.2 Mercedes E63 AMG Chrysler 300C 6.1
 Рабочий объем, куб.см  4999  5204  6208  6059
 Мощность, л.с.  507  435  514  431
 Крутящий момент, Нм  520  540  630  569

Динамика

BMW M5 Touring Audi S6 Avant C6 Mercedes E Class
AMG S211
Chrysler 300C
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,3  4,6  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,7  18,5  22,6  21,0
 За городом  10,5  9,1  9,9  9,9
 В среднем  14,6  12,6  14,3  14,3
 Емкость топливного бака, литров  70  80  80  71
 Пробег на полном баке, км  479  635  559  496

Размеры

БМВ М5 E61 Ауди С6 Авант Мерседес АМГ С 211 Крайслер 300С
СРТ8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4855  4938  4888  5015
 Ширина  1846  1864  1822  1880
 Высота  1512  1446  1415  1462
 Колесная база  2880  2843  2854  3048
 Клиренс  120  130  160  143
 Колея передних колес  1590  1596  1567  1600
 Колея задних колес  1588  1576  1588  1605
 Объем багажника  500  565  670  630
 Максимальный объем багажника  1560  1660  1930  1602
 Снаряженная масса  1955  1970  1925  1965
 Полная масса  2415  2600  2460  2430

Видео BMW M5 E61 Touring

BMW M5 | хронология, фото, характеристики

BMW M5 (E28) (1984-1987)

BMW M5 (E28) 1984-1987 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 3,5 литра (286 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Развесовка 52/48. Размеры (длина х ширина х высота) 4620 х 1700 х 1400 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 245 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.

BMW M5 (E34) (1988-1995)

BMW M5 (E34) 1988-1995 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели R6 3,5-3,8 литра (315-340 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-ти или 6-ступенчатая. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4720 х 1751 х 1412 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1725 кг: максимальная скорость 267 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

BMW M5 (E39) (1998-2003)

BMW M5 (E39) 1998-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V8 4,9 литра (400 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Дифференциал повышенного трения. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4784 х 1800 х 1437 мм. Возможности модели снаряженной массой 1795 кг: максимальная скорость 298 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.

BMW M5 (E60) (2004-2010)

BMW M5 (E60) 2004-2010 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной, с алюминиевой передней частью. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V10 5,0 литра (507 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4855 х 1846 х 1469 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1830 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

BMW M5 (F10) (2011)

BMW M5 (F10) 2011-н.в. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя многорычажная. Двигатель битурбо V8 4,4 литра (560 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная преселективная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Развесовка 52/48. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4910 х 1891 х 1456 мм. Возможности модели снаряженной массой 1870 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.