Характеристика шевроле орландо: Шевроле Орландо технические характеристики Chevrolet Orlando 2020-2021, Москва

Содержание

Характеристики Chevrolet Orlando – Chevrolet Orlando Клуб

Параметры двигателя

Идентификационный код двигателя 1.4 T LUJ 1.8 D 2H0 2.0 Dsl LNP
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем [см3] 1362 1796 1998
Мощность двигателя [кВт] при об/мин 103 при 4900-6000  104 при 6200  120 при 3800
Крутящий момент [Нм] при об/мин 200 при 1850-4900  176 при 3800  360 при 2000
Тип топлива Бензин Бензин Дизельное
Октановое число RON рекомендуемое и допустимое 95 и 92 95 и 92 95 и 92

Тягово-динамические

характеристики
Двигатель 1.4 T LUJ 1.8 D 2H0 2.0 Dsl LNP
Максимальная скорость 193 км/ч 185 км/ч 195 км/ч

Расход топлива
Двигатель 1.4 T LUJ 1.8 D 2H0 2.0 Dsl LNP
по городу [л/100 км] 7,6 9,7 МКПП

11,2 АКПП

7,9 АКПП

9,3 МКПП

по трассе [л/100 км] 5,4 5,9 МКПП

6,0 АКПП

4,9 АКПП

5,7 МКПП

в смешанном цикле [л/100 км] 6,2 7,3 МКПП

7,9 АКПП

6,0 АКПП

7,0 МКПП

Размеры автомобиля

Длина [мм] – 4652
Ширина  [мм] – 1836
Высота (без антенны и багажника на крыше) [мм] – 1633
База [мм] – 2760
Диаметр поворота [м] – 11,3
В данной таблице показаны технические характеристики Шевроле Орландо, объявленные производителем.

В завимости от условий эксплуатаций, цифры могут различаться, например изменение дорожного просвета зависит от размера дисков, шин и загруженности автомобиля. Поэтому данные не окончательны.

 

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2.0 LPG AT 2010-2015

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2.0 LPG AT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Orlando: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних/задних колёс 1 584/1 588 мм
Ширина 1836 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объём багажника от 89 до 454 л
Высота 1633 мм
Минимальный объём багажника 89 л
Колёсная база 2766 мм
Количество мест 7
Максимальный объём багажника 454 л
Колея передних колёс 1584 мм
Длина x Ширина x Высота
4 652 x 1 836 x 1 633 мм
Длина 4652 мм
Колея задних колёс 1588 мм
Мощность двигателя 138 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4600 об/мин
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Гибридный
Обороты максимального крутящего момента до 4 600 об/мин
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Инжектор
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 184 Н•м
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Торсионная балка, полузависимая
Экологический стандарт Euro v
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо Пропан, аи-92
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Привод Передний
Диаметр разворота 11.2 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

Двигатели Шевроле Орландо: технические характеристики

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

Какие моторы устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеМинивэн2011-152H0
Z20D1
141
163
1.8
2

Двигатели

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

2011 Chevrolet Orlando I 1.4 turbo (140 лс)

Технические характеристики Chevrolet Orlando I 1.4 turbo (140 лс) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаChevrolet
Модель Orlando
Поколения Orlando I
Модификация (двигатель) 1.4 turbo (140 лс)
Начало выпуска 2011 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12.35 км/л
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
18.18 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 11 кг/лс, 91 лс/тонна
Двигатель
Мощность 140 лс @ 4900 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 102.8 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 1850 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1850 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1362 см383.11 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72.5 мм 2.85 in.
Ход поршня 82.5 мм 3.25 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1539 кг 3392.91 lbs.
Допустимая полная масса 2179 кг 4803.87 lbs.
Максимальная грузоподъемность 640 кг 1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 101 л 3.57 cu. ft.
Объем багажника максимальный 466 л 16.46 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4652 мм 183.15 in.
Ширина 1836 мм 72.28 in.
Высота 1633 мм 64.29 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1584 мм 62.36 in.
Колея задняя 1588 мм 62.52 in.
Диаметр разворота 11.3 м 37.07 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески McPherson
Передние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Орландо шевроле размеры

Технические характеристики Шевроле Орландо: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Orlando — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Da Wikipedia, L’enciclopedia libera.

.

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_orlando » .

Википедия «Шевроле Орландо».

.

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5 : 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин
Kрутящий момент 176 Н*м@3800 Об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Ведущий мост Передний привод
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые
Размеры
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база,мм 2760
Колея передних колес,мм 1584
Колея задних колес,мм 1588
Минимальный радиус разворота,м 5.65
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л 466
Высота потолка над передними сиденьями,мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями,мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров,мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров,мм 917
Объем топливного бака,л 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг 100
Размер дисков 6,5 J x 16 / 7 J x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.6 11.8
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7.3 7.9
Выброс CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4

Сравнение Chevrolet Orlando и Peugeot 5008. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 DSS

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

163 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

120 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

230 Нм при 1800-4400 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

184 км/ч

Объем двигателя

1349 см3

Объем двигателя

1560 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

53 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1520 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2150 л

Количество мест

5+2

Количество мест

7

Другое

Габариты

Колесная база

2796 мм

Колесная база

2840 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/50 R17

Размер шин

215/65 R17; 225/55 R

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1593-1601 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1587-1610 мм

2013 Шевроле Орландо | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер с ручным управлением + воздушный фильтр и воздуховоды задней консоли

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

Bluetooth для телефона

Система связи OnStar с 6-месячным обслуживанием

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Регулировка громкости с компенсацией скорости и автоматическим эквалайзером

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

Каналы вентиляции под сиденьями

Зеркало заднего вида день / ночь

Удобства для курения (опция)

Пакет для курильщика

Спутниковое радио с 3-месячной пробной версией

Регулировка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Начало страницы

Chevrolet Orlando MPV (2011-2015) | Carbuyer

Chevrolet Orlando — семиместный минивэн, который конкурировал с такими автомобилями, как Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX и Renault Scenic.Тем не менее, он добавил привлекательности благодаря короткому стилю, который сделал его очень похожим на внедорожник.

Было много порекомендовать Orlando, но в результате решения Chevrolet прекратить продажу новых автомобилей в Европе, вы больше не можете покупать новые в Великобритании.

Orlando отличался просторной кабиной с множеством мест для хранения вещей и третьим рядом сидений, которые складывались в пол багажника, когда они не нужны. У Орландо также были полезные семейные функции, такие как второе зеркало спереди, чтобы следить за детьми сзади.

Бензиновые двигатели Orlando были недостаточно мощными и потребляли большое количество топлива, поэтому мы бы порекомендовали выбрать один из дизелей, который был более экономичным и лучше подходил для движения большого MPV. Модельный ряд начался с базового Chevrolet Orlando LS и закончился топовым Chevrolet Orlando LTZ Executive.

Хотя вы больше не можете купить новый Chevy Orlando, читайте дальше, чтобы узнать, что мы думали об этом автомобиле еще в 2012 году …

Лидеры эконом-класса и класса выбросов, но страховка должна быть дешевой

Chevrolet Orlando стоит он наиболее экономичен, когда он оснащен 2.0-литровый дизель и механическая коробка передач. В этой форме он может вернуть экономию до 52,3 миль на галлон и выбросы CO2 в размере 139 г / км при дорожном налоге в размере 130 фунтов стерлингов в год.

Лучше избегать 1,8-литрового бензина, потому что он одновременно тяжелый и медленный, но более современный 1,4-литровый бензин имеет расход 44,1 миль на галлон и является лучшим из бензинов. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя последняя снижает экономию топлива примерно на 10 миль на галлон.

Страхование Orlando должно быть дешевле, чем у большинства его конкурентов, и его нужно обслуживать только каждые 20 000 миль.Тот факт, что Chevrolet прекратил продажу автомобилей в Великобритании в 2015 году, не должен вас беспокоить, так как обслуживание может осуществляться как у дилеров Chevrolet, так и Vauxhall.

Экономичные и мощные дизели делают Orlando совершенным круизером.

Базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель может быть самым дешевым двигателем для покупки, но он также кажется недостаточно мощным и дорогим в эксплуатации. Более современный 1,4-литровый бензин и быстрее, и экономичнее, хотя изначально стоит дороже.

На самом деле, вы должны игнорировать оба бензина и выбрать один из дизелей со 128 или 160 л.с.Самая лучшая версия может разогнаться до 0-60 миль в час за 10 секунд, но обе кажутся достаточно быстрыми для целей Орландо.

Прочная подвеска Orlando на удивление устойчива к наклону в поворотах, но при этом не так удобна, как у конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso. Между тем, его легкое рулевое управление идет вразрез с ним в поворотах, где он дает очень мало удовольствия водителю.

Мягкая ходовая часть и просторная кабина понравятся семейным покупателям.

С точки зрения комфорта дизельные двигатели имеют наибольший смысл, потому что они тише бензиновых, хотя вертикальный кузов Chevrolet означает, что внутри все еще есть заметный шум ветра.Подвеска также довольно жесткая, поэтому пассажиры могут почувствовать неровности и неровности. Выбор более крупных 18-дюймовых легкосплавных дисков усугубляет ситуацию, поэтому мы рекомендуем придерживаться меньших версий. В целом, однако, Орландо — удобное место для сидения, и все сиденья предлагают много места.

Гибкие сиденья прочные и предлагают достаточно места для всех семи пассажиров.

Как и во многих семиместных автомобилях, когда сиденья третьего ряда подняты, багажник Chevrolet Orlando невелик — всего 79 литров.Однако сиденья легко складываются, чтобы освободить 1499 литров багажного отделения.

Все сиденья в Орландо достаточно удобные, даже в третьем ряду. В отличие от некоторых конкурентов, сиденья второго ряда Orlando не скользят вперед и назад, но, кроме этого, все в автомобиле, похоже, было разработано с учетом интересов семьи.

Это означает, что вы получаете широкие дверные проемы и множество ниш, включая перчаточный ящик, дверные ящики приличного размера, два подстаканника и место для хранения между средними сиденьями, а также скрытое пространство за стереосистемой и две розетки на 12 В. для зарядки электрических предметов.

Chevrolet предлагает только трехлетнюю гарантию, но безопасность на высшем уровне

Chevrolet не особо преуспел в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2013, заняв 20-е место из 32 брендов, хотя это все еще лучше, чем в 2012 году. когда он вообще не получил рейтинга, и в 2011 году, когда он занял последнее место. Гарантия Chevrolet, которая длится три года или 60 000 миль, может быть продлена и распространяется на автомобили возрастом до 10 лет. Стоит отметить, что интерьер Chevrolet не так хорош, как у конкурентов, таких как Volkswagen Touran.

Обладая пятизвездочной оценкой Euro NCAP, Орландо обладает высокими стандартами безопасности и оснащен двумя креплениями ISOFIX для детских сидений, шестью подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости.

Низкие стартовые цены подрывают основных конкурентов

Chevrolet Orlando может быть на тысячи фунтов дешевле, чем некоторые из его конкурентов, но он также потеряет большую ценность к тому времени, когда вы придете его продавать. Базовые модели Chevrolet Orlando LS получают разумное количество оборудования, включая кондиционер, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала, цифровое радио DAB и автоматические фары, но в топовые модели LTZ Executive добавляются такие аксессуары, как круиз-контроль, дворники автомат, климат контроль и кожаный салон.

Chevrolet Orlando Технические характеристики — Все детали и особенности

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Новый Шевроле Орландо цена, фото, видео, комплектация, технические характеристики Шевроле Орландо.Какой клиренс у Шевроле Орландо и как его увеличить? Что демонстрирует тест-драйв

В 2008 году американская компания General Motors на Парижском автосалоне представила новый компактный минивэн Chevrolet Orlando. Автомобиль поступил в серийное производство в 2010 году. Chevrolet Orlando — это пятидверный семиместный семейный автомобиль, созданный на базе модели Chevrolet Cruze. Технические характеристики этих двух машин очень похожи. Например, длина Orlando всего на 120 мм больше, чем у Cruz, несмотря на то, что у них такой же дорожный просвет.Но по внешнему виду, судя по фото, эти две модели очень разные.

Внешний вид и размеры

Шевроле Орландо

, благодаря работе дизайнеров, выглядит довольно интересно. Внешний вид довольно похож на всем известные кроссоверы и только относительно небольшой клиренс в нем выдает минивэн.

На фото видно, что, как и большинство моделей Chevrolet, этот автомобиль получил широкую решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией, на которой красуется название марки.Фары внушительные, с черной окантовкой, солидный вид. Если посмотреть на машину спереди, по бокам хорошо видны выступы колесных арок, под которыми в зависимости от комплектации могут располагаться колеса разного диаметра.

Крыша машины невысока, поэтому, глядя на машину сбоку, можно увидеть, что боковые окна относительно небольшие по размеру и постепенно сужаются к задней части машины. От колесных арок до блока заднего фонаря по всей длине кузова проходит поясная линия, что хорошо видно на фото.

Конструкторы не придумали новую форму задних фонарей, а просто взяли их у других моделей. Особенностью Орландо является только наличие задней противотуманной фары, которая расположена посередине заднего бампера.

Автомобиль имеет длину 4,652 м, ширину 1,836 м и высоту 1,633 м. Дорожный просвет, он же клиренс, у автомобиля, как уже было сказано, небольшой и составляет 0,165 м. Так что с таким клиренсом на этом минивэне по бездорожью не особо прокатишься.

Двигатели

Chevrolet Orlando приводится в движение одним из 3 предложенных двигателей. Все они 4-цилиндровые, рядные и имеют поперечное расположение. Из всех этих силовых агрегатов только один дизельный, два других — бензиновые. Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Один из них имеет объем 1,4 литра, но оснащен турбонаддувом, что позволяет ему развивать мощность 140 л.с. которые способны разогнать машину до 193 км / ч. Еще одна бензиновая силовая установка имеет 1.Рабочий объем 8 литров, но поскольку он без турбонаддува, его мощность составляет 141 «лошадку», что позволяет развивать скорость до 195 км / ч. Эти двигатели оснащены системой многоточечного впрыска.

Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых в Орландо, является дизельный. Его характеристики таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 «лошади», которые позволяют разогнаться до 195 км / ч. Расход топлива двигателей зависит от установленной коробки передач.

На фото видно, что расположение двигателя под капотом довольно компактное и хорошо смотрится.

Трансмиссия и ходовая часть

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько типов коробок передач. Причем только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом есть выбор, с какой коробкой передач ехать. Минивэны с этим двигателем могут оснащаться либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Средний расход бензина у автомобиля с механической коробкой передач — 7 литров на 100 км.У любителей автоматических коробок передач бензина будет расходовать чуть больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного пути.

А вот турбированный двигатель 1,4 л агрегатируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На Chevrolet этой конфигурации расход топлива как минимум самый низкий, в среднем 6,4 литра.

Дизельная силовая установка получила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дизельный двигатель из-за своей экономичности требует топлива, как и 1,8-литровый двигатель с механической коробкой передач, а именно 7 л.Все автомобили приводятся в движение передними колесами.

Шасси всех Chevrolets Orlando раздельное. Спереди применена независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес полузависимая, рессорная.

В подвеске не используются какие-либо дополнительные системы, поэтому дорожный просвет одинаков во всех режимах движения.

Тормоза автомобиля, как передние, так и задние, дисковые, но передние — вентилируемые.

Интерьер

Салон Шевроле Орландо, как видно на фото, достаточно просторный с 3 рядами сидений и рассчитан на водителя и 6 пассажиров.При этом объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет 101 литр. Если сложить третий ряд сидений, объем увеличивается до 958 литров. Но при сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до 1594 литра. Но грузоподъемность автомобиля ограничена из-за невысокого клиренса.

Передняя панель проста в использовании. Панель приборов довольно информативна, а поскольку она углублена в панель и имеет высокий козырек, это придает ей спортивный вид, это хорошо видно на фото.Рычаг переключения передач расположен на передней консоли, что довольно удобно. Над рычагом переключения передач расположена аудиосистема и дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации там располагается либо кондиционер, либо климат-контроль.

Комплектация

В зависимости от комплектации автомобиля Chevrolet Orlando имеет три конфигурации: самая простая обозначается LS, а самая богатая — LTZ. Промежуточным звеном между ними выступает сорт LT. Хотя, если сравнивать на фото автомобили с разными комплектациями, то внешне разница в них заключается только в установленных колесах.Версии LS комплектуются штампованными дисками с шинами 215/60 R16. Автомобиль с обозначением LT получил легкосплавные диски с шинами такого же размера. На ЛТЗ устанавливаются легкосплавные диски, но размером 225/50 R17.

Комфортность

Для обеспечения комфорта автомобиль оснащен электроусилителем руля, сама рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Рулевое колесо имеет кожаную обшивку, на нем расположены клавиши управления аудиосистемой, что заметно на фото.Общие функции комфорта также включают электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, регулируемые передние сиденья и боковые зеркала с электроприводом. Более богатые уровни отделки салона дополнительно включают ряд опций, таких как круиз-контроль, помощь при парковке, кожаные сиденья и складывающиеся боковые зеркала.

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в минивэне используется целый комплекс систем, улучшающих динамические характеристики во время движения. Как и большинство современных автомобилей, Chevrolet имеет антиблокировочную тормозную систему и функцию распределения тормозных усилий, а также систему контроля устойчивости.

Пассивная безопасность состоит из 6 подушек безопасности и шторок безопасности.

Цена

Цены на Chevrolet Orlando, несмотря на схожие технические характеристики, отличаются установленными дополнительными опциями. Самые дешевые автомобили — комплектации LS. Цена Шевроле с двигателем 1,8 и МКПП составляет 772 500 рублей. А установленный двигатель 1,4 стоит чуть дороже, его цена 782000 руб.

Цены на автомобили с обозначением LT немного выше.Так что за 1,8-литровый LT с «механикой» придется отдать 817 000 рублей. Цена на такую ​​же машину, но с АКПП — 857000 рублей.

Как уже было сказано, у моделей LTZ самая богатая конфигурация. Цена за 1,8 литра объема в паре с АКПП составляет около 992000 рублей. Самым дорогим из всего модельного ряда является минивэн с обозначением ЛТЗ, оснащенный дизельным двигателем, его цена 1064400 рублей.


Клиренс Шевроле Орландо составляет 160 мм, что довольно много, но для поездок по бездорожью мало.Все таки семейный автомобиль для спокойной езды. И 16 сантиметров дорожного просвета для Шевроле Орландо вполне достаточно.

Chevrolet Orlando намного меньше полноценных американских минивэнов вроде Dodge Caravan или Chrysler Voyager. Поэтому не стоит ожидать от третьего ряда сидений больших пространств. Хорошо, если туда поместятся ваши дети-подростки. Тем более, если привести в походное состояние все три ряда сидений. Тогда в багажнике для вещей просто нет места.

Установка багажника на крышу Шевроле Орландо может частично решить эту проблему, но производитель не рекомендует загружать его больше 100 килограмм. Схему , фото линейных размеров Шевроле Орландо можно посмотреть в начале нашей статьи. Как все это выглядит под другим углом, можно увидеть на фото салона ниже.

Шевроле Орландо, клиренс, габариты, багажник, габариты

  • Длина — 4652 мм
  • Ширина — 1836 мм
  • Высота — 1633 мм
  • Масса снаряженная / полная — 1528/2160 кг
  • Колея передняя / задняя — 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 1584 л.
  • Объем багажника с двумя рядами сидений — 466 литров
  • Объем багажника при трех рядах сидений — 89 литров
  • Емкость топливного бака — 64 литра
  • Размер шин — 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размеры дисков — 6.5 Дж x 16 или 7 Дж x 17
  • Шевроле Орландо клиренс — 160 мм

Что касается трансформации салона и багажника Chevrolet Orlando, то сиденья второго и третьего ряда раскладываются в совершенно ровный пол. При этом каждый можно раскладывать и складывать отдельно, тем самым создавая комфортные условия для перевозки пассажиров и размещения негабаритных грузов. Фото салона и багажника Шевроле Орландо прилагаю.

Обычно грузовой док Орландо при сложенных двух рядах сидений равен 2.6 метров в длину. При этом следует учитывать, что это не грузовик и туда нельзя возить кирпичи с цементом. Хотя грузоподъемность компактвэна по заявлению производителя превышает 600 кг. Зато туда поместятся детские коляски, велосипеды, лыжи и другие аксессуары для семейного туризма и отдыха.

Если говорить об установке багажника на крышу, то здесь есть как плюсы, так и минусы. Можно, конечно, загрузить больше, но это вызовет обязательное увеличение расхода топлива, какой бы аэродинамической формы ни был багажник на крыше.В целом Chevrolet Orlando — довольно компактный минивэн, от которого не стоит ожидать больших пространств, особенно в третьем ряду сидений. Ведь длина автомобиля всего 4652 мм, что немало, даже несмотря на увеличенную колесную базу.

Chevrolet Orlando — один из немногих автомобилей американского производства, в котором одновременно сочетаются такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным внедорожником в России, является удивительно небольшой дорожный просвет.Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров. Такой джип с нашими ямами долго не протянет. Что же тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?»

Chevrolet Orlando: увеличение дисками большего размера

Сразу отметим, что данный способ улучшит характеристики джипа только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) являются способен обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость.Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а установка низкопрофильных покрышек, во-первых, малоэффективна, так как это не изменит клиренс Шевроле Орландо, но — во-вторых, это просто бессмысленно — с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не уедешь. При каждом забеге в яму он подвергается колоссальным нагрузкам, которые впоследствии могут образовывать слезу, шишку и даже грыжу.

Как увеличить клиренс на Шевроле Орландо? Установка проставок из резины или полиуретана

Этот способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности.Установка таких устройств не влечет за собой потери управляемости и маневренности автомобиля, а тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки — это приспособления, которые больше похожи на сплющенный сайлентблок. Кстати, дизайн у них тоже такой же. В основе как сайлентблока, так и проставки лежит металлический шарнир, покрытый качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. Таким образом, на Chevrolet Orlando клиренс можно увеличить как минимум на пару сантиметров.Также стоит отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как в случае с установкой «кустарных» пружин. Служат такие механизмы довольно долго — до 100-150 тысяч километров. Потом проседают, и у Шевроле Орландо клиренс возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Где установить?

Могут устанавливаться на любую ось — заднюю, переднюю или даже сразу на две. Единственное, что необходимо соблюдать, — это спаривание установки.Если распорка находится только с одной стороны автомобиля, это значительно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и увеличить риск опрокидывания автомобиля. Поэтому устанавливайте их только парами, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Число / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5: 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность 141 л.с. / 104 кВт при 6200 об / мин
Крутящий момент 176 Н * м при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Главный мост Передний привод
Рулевое управление Электроусилитель руля
Подвеска передняя McPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски передние вентилируемые
Размеры (редактировать)
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1588
Минимальный радиус поворота, м 5.65
Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями, л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л 466
Высота потолка над передними сиденьями, мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями, мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров, мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров, мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров, мм 917
Объем топливного бака, л 64
Собственная масса, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
100
Размер диска 6.5 Дж x 16/7 Дж x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км / ч 185 185
Время разгона 0-100 км / ч, с 11,6 11,8
Городской цикл (л / 100 км) 9,7 11,2
Загородный (л / 100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л / 100 км) 7,3 7,9
Выбросы CO2 (г / км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4

Отзывы покупателей.
Галина Елисеенкова:

Услуга понравилась с первого звонка, когда только начали рассчитывать стоимость машины…

Услуга понравилась с первого звонка, когда только начали рассчитывать стоимость машины (Опель Зафира).
Работали с менеджером Иваном Кучениным. Очень грамотный специалист, все рассказал, рассказал и помог быстро забрать машину после установки дополнения. оборудование.
В целом работа Автоцентра Сити (Домодедовская) оценивается на ОТЛИЧНО. =)

Отзыв покупателя.
Катина Марина Ивановна:

Мы очень рады, что попали в ваш выставочный зал, ведь мы живем рядом.Приехали смотреть Опель Мокка. В салоне увидели апельсин и сразу влюбились в нее. Подали заявку на кредит, буквально через день заключили сделку. Все прошло очень быстро и идеально. Отдельно хочу поблагодарить менеджера отдела продаж Данилевского Ярослава, который очень быстро все сделал с нами и подарил нам машину в свой выходной. Большое спасибо! Больше клиентов для вас.

Отзыв покупателя.
Ирина Лапина:

Хочу поблагодарить мастеров механического цеха! К сожалению, фамилию сотрудника не запомнил, но догадываюсь…

Хочу поблагодарить мастеров механического цеха! К сожалению, я не запомнил имя сотрудника, но, наверное, его легко узнать по записи разговора — было бы хорошо, если бы награда нашла героя.
Проблема заключалась в том, что с приходом холодов вода не лилась на стакан. После всех попыток согреться и оттаять позвонила в ближайшую к дому службу Genser (Теплый Стан). Записали в будний день через неделю, никто даже не спросил суть проблемы.Потом позвонил в Автоцентр Сити и за пару минут решил проблему по телефону !!! Они просто спросили, гудит ли двигатель, и сказали, что на 99% перегорел предохранитель. Так и оказалось. Большое спасибо за вашу заботу о клиентах.

Отзыв покупателя.
Киреева Татьяна:

Машину купили в Авто-Сити, менеджер Иван Кученин. Процесс закупок и компетенция …

Машину купили в Авто-Сити, менеджер Иван Кученин. Остались довольны процессом покупки и компетентностью менеджера.

Отзыв покупателя.
Олег Лесун:

Спасибо Александру Блохину !! Купил Опель Астра Универсал 2014 года. Очень аккуратно, при участии проф …

Спасибо Александру Блохину !! Купил Opel Astra Universal 2014 года. Очень аккуратно, с участием, профессионально, с быстрой реакцией на события. Спасибо!!! Всем советую!

Отзыв покупателя.
Лукин Денис Валерьевич:

Купил Опель Астра, работой менеджеров безумно доволен.Большое спасибо Денису Мезенцеву …

Купил Опель Астра, работой менеджеров безумно доволен. Большое спасибо Денису Мезенцеву.

Отзыв покупателя.
Анастасия Старикова:


Все менеджеры — профессионалы своего дела. Вежливы. Знайте, что …

Недавно купил себе Опель Мокка.
Все менеджеры — профессионалы своего дела. Вежливы. Знайте, что они предлагают. Один из немногих салонов, где можно сделать настоящую скидку на машину, причем не как у всех… на доп. оборудование. Огромное спасибо всем менеджерам и страховщикам. Ты — лучший. Отдельное спасибо Вячеславу и Элине из АТЦ Москва.

Отзыв покупателя.
Константин Гнидаш:

Выражаю благодарность Дресс Олегу и коллективу Автоцентра Сити Видное за профессионализм в работе …

Хочу выразить благодарность Дресс Олегу и коллективу Автоцентра Сити Видное за профессионализм в работе и оперативность в выполнении работ.

Отзыв покупателя.
Максим Поплевин:

Добрый день, вчера поменял у вас резину на Cvevrolet TrailBlazer, сделали все качественно и мне понравилось …

Добрый день, вчера поменял вашу резину на Cvevrolet TrailBlazer, сделали все качественно и меня приятно удивило, что летняя резина была завернута в пакеты и очень аккуратно уложена в багажник, хочу поблагодарить мастера Андрея Шанкина за отличный организация работы!

Отзыв покупателя.
Анна Ковалева:

5 октября отдал свою машину на замену лобового стекла в сторону страховой компании. Работа п …

5 октября отдал свою машину на замену лобового стекла в сторону страховой компании. Работы по замене стекол были выполнены в оговоренные сроки, все ясно. Порадовало наличие в автоцентре автобуса, который быстро доехал до метро и на следующий день доставил от метро до автоцентра Видное. Претензий и замечаний к работе сотрудников автоцентра у меня нет.Спасибо!

Отзыв покупателя.
Нечаев Михаил Викторович:

Я благодарен вашему автосалону менеджеру Борису Сегеду из отдела продаж Chevrolet! Профессионализм …

Я благодарен вашему автосалону менеджеру Борису Сегеду из отдела продаж Chevrolet! Профессионализм этого менеджера не знает границ! Я очень рад, что именно он продал нам машину. Вся семья благодарит его за дружелюбие, правильный подход к клиенту и оперативную работу! Все сделано на высшем уровне! Желаем Вашей компании как можно больше таких профессионалов, как Борис! П.С. Жалко, что у вас больше не работает! Желаем ему удачи и процветания вашему салону!

Отзыв покупателя.
Дугликеров Федор:

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за проделанную работу по ремонту моей машины …

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за проделанную работу по ремонту моей машины рабочим кузовного цеха АВТОЦЕНТРА СИТИ. А также выразить благодарность мастеру Артёму Шумееву за добросовестное отношение к своей работе.Работа выполнена качественно и в срок. Спасибо всем!!!

Chevrolet Orlando — городской минивэн от корейской дочерней компании General Motors. Модель увидела свет в 2010 году и по сей день выпускается в единственном поколении. В этой статье вы узнаете все необходимое о технических характеристиках, описании внешнего вида, интерьера, поведения на дороге, комплектации и ценах.

История автомобиля

В 2008 году перед Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте.Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В том же году первый концепт был представлен на Парижском автосалоне. По задумке, эта машина должна была быть компактвэном повышенной вместимости. С 2009 по 2010 годы компания решала вопросы с производством этого автомобиля. Было решено запустить сборочную линию в Корее.

Это одновременно устранило две проблемы. Во-первых, дороговизна Орландо. Производство этого автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие части автомобиля.Вторая проблема — низкая загруженность азиатских заводов компании. В итоге все выиграли. Обзор Chevrolet Orlando продолжается описанием экстерьера.

Экстерьер

По модельному ряду этот автомобиль является полноценным городским минивэном. Благодаря тому, что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и чрезвычайно вместительным внутри.

Его внешность весьма необычна и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сосредоточен в массивных формах и частях тела.Суровость и монументальность соблюдается во всем — от передней до задней оптики. В 2010 году этот авангардный дизайн был на волне популярности среди производителей городских автомобилей. Достаточно вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом Orlando в своем классе.

Несмотря на всю необычную конструкцию, выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему телу имеют сильный эффект, но очень быстро надоедают. Передний бампер массивный, а оптика больше подходит для какого-нибудь Tahoe, чем для семейного минивэна.

Плавно перейдем к виду машины сбоку. Ярко подсвеченные колесные арки, огромные на толстых «ножках» продолжают общую тему дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит «Шевроле Орландо». Кузов напоминает грубый куб или эскиз будущей машины. Некоторые даже сравнивают его с «шедеврами» отечественного автопрома.

Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы немного выдвинута за заднюю часть корпуса.Посередине крышки багажника — традиционная хромированная вставка с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с машиной все тест-драйвы сходятся в одном — машина уже не кажется такой привлекательной, как на первый взгляд.

Видимо, при разработке дизайна и удешевлении производства инженеры и конструкторы перестарались с упрощенным внешним видом. Однако привлекательность — далеко не главная характеристика Орландо. Перейдем к самому главному.

Интерьер

Здесь главное не то, что снаружи, а то, что внутри машины. Интерьер совсем не похож на грубый экстерьер Chevrolet Orlando. Технические характеристики и комплектация, конечно, на бюджетном уровне. Но все недостатки прощаются при виде дизайнерских работ внутри автомобиля. Вся передняя панель действует успокаивающе. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений создают поистине уютную атмосферу внутри автомобиля.

Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris по внешнему виду и эргономике — много кнопок и V-образная форма. Центральная панель плавно переходит в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположен небольшой монохромный дисплей с солнцезащитным козырьком, и все с такой же приятной бирюзовой подсветкой.

Органы управления системами на руле минимальные — регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Панель приборов достойна отдельного панегирика.Все данные легко читаются, подсветка в темноте не мешает, яркость оптимальная.

Вместительный салон

Сиденье водителя и переднего пассажира нареканий не вызывает. Единственный минус — отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части машины. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Сразу стоит отметить, что Orlando не является полноценным 7-местным минивэном — третий ряд сидений считается дополнительным.

Второй пассажирский ряд даже удобнее передних сидений. Доступ к ним поистине королевский: массивные и огромные задние двери позволяют легко садиться и выходить из машины даже очень крупным людям. По всей спине куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.

Перейдем к главному минусу — третьему откидному ряду сидений. Сделать полноценный 7-местный минивэн из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена на который по сравнению с другими конкурентами вполне доступная, не получилось.Сложенные сиденья занимают много места в багажнике, а в разложенном двухместном диване довольно неудобно. Узкая зона отдыха, неудобный доступ к третьему ряду, безусловно, самый существенный недостаток в этой машине.

Orlando Chevrolet: технические характеристики

Линейка двигателей для машины представлена ​​всего двумя агрегатами. Первый — это 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель — 2-литровый дизель мощностью 163 лошадиных силы. О хороших разгонных характеристиках «Орландо Шевроле» говорить не приходится — технические характеристики позволяют ему разгоняться до 100 км / ч за 11-12 секунд.Для городских условий эксплуатации этого вполне достаточно. Автомобиль исключительно переднеприводный. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Самая низкая цена на автомобиль с двигателем 1,8 л — 1 300 000 руб. С 2-литровым дизельным агрегатом ценник начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей.

Chevrolet Orlando: комплектация

Перейдем к описанию комплектаций этого компактного минивэна. Подробно рассказывать о каждой модификации «Орландо Шевроле» нет смысла — технические характеристики у всех трех примерно одинаковые.Самый простой — LS. Он включает в себя комплект подушек безопасности, стальные диски с диагональю 16 дюймов, кондиционер, АБС, минимальную мультимедийную подготовку и другие стандартные системы.

В комплектацию LT входят передние противотуманные фары, ESP, полная регулировка всех сидений и т. Д. Самый топовый ЛТЗ (его стоимость от 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнен множеством электронных систем (круиз-контроль, движение, фары).

Минивэн Шевроле Орландо («Орландо Шевроле»): характеристики, тест-драйвы, комплектация

Шевроле Орландо — городской минивэн от корейской дочерней компании General Motors.Модель увидела свет в 2010 году и по сей день выпускается в единственном поколении. Из этой статьи вы узнаете все самое главное о Шевроле Орландо: технические характеристики, описание экстерьера, интерьера, поведения на дороге, комплектации и цены.

История автомобиля

В 2008 году компания Chevrolet поставила вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В том же году первый концепт был представлен на Парижском автосалоне.По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном повышенной вместимости. С 2009 по 2010 годы на предприятии решались вопросы с производством этого автомобиля. Было решено запустить конвейер в Корее.


Это одновременно устранило две проблемы. Во-первых, дороговизна Орландо. Производство этого автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машин. Вторая проблема — слабая загруженность азиатских заводов компании. В результате все оказались в выигрыше.Обзор Chevrolet Orlando продолжается описанием внешнего вида.



Экстерьер

По составу этот автомобиль является городским полноценным минивэном. Благодаря тому, что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и чрезвычайно вместительным внутри.

Его внешность довольно необычна и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сосредоточен в массивности форм и деталей кузова. Суровость и монументальность соблюдается во всем — от передней до задней оптики.В 2010 году такой авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Достаточно вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом Orlando в своем классе.


Несмотря на необычный дизайн, выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему корпусу производят сильный эффект, но очень раздражают. Массивный передний бампер, решетка радиатора и оптика больше подходят для какого-нибудь Tahoe, чем для семейного минивэна.

Плавно переходите к виду автомобиля сбоку.Ярко различимые колесные арки, огромные зеркала заднего вида на толстых «ножках» продолжают общую тему дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит Chevrolet Orlando. Кузов напоминает неотесанный куб или эскиз будущей машины. Некоторые даже сравнивают его с «шедеврами» отечественного автопрома.



Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы немного выступает за заднюю часть корпуса. Посередине двери багажника — традиционная хромированная вставка с логотипом Chevrolet.На данный момент, знакомясь с автомобилем, все тест-драйвы сходятся в одном — машина уже не кажется такой привлекательной, как на первый взгляд.


Видимо, при разработке дизайна и удешевлении производства инженеры и конструкторы перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность — далеко не главная характеристика Орландо. Перейдем к самому главному.

Интерьер

Здесь главное не то, что снаружи, а то, что внутри машины.Интерьер совершенно не похож на грубый вид автомобиля Orlando Chevrolet. Технические характеристики и комплектация, конечно, на бюджетном уровне. Но все недостатки прощаются при виде дизайнерских работ внутри автомобиля. Вся передняя панель действует успокаивающе. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и яркая обивка сидений — все это создает поистине уютную атмосферу внутри автомобиля.

Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой — много кнопок и V-образная форма.Центральная панель плавно переходит в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположен небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с такой же приятной бирюзовой подсветкой.


Органы управления рулевой системой минимальные — регулировка фар, климат-контроль, музыкальное управление. Отдельный панегирик, достойный приборной панели. Все данные легко читаются, подсветка в темноте не мешает, яркость оптимальная.

Вместительный салон

Сиденье водителя и переднего пассажира не вызывает нареканий. Единственный минус — отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части машины. Все тест-драйвы постоянно хвалят салон 7-местного автомобиля. Сразу стоит отметить, что Orlando — это не полноценный 7-местный минивэн — третий ряд сидений считается необязательным.

Второй пассажирский ряд даже удобнее передних сидений. Доступ к ним поистине королевский: массивные и огромные задние двери позволяют даже очень крупным людям спокойно сесть и выйти из машины.На спине целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.


Перейдем к главному недостатку — третьему откидному ряду сидений. Сделать из Chevrolet Orlando просторный компактвэн, цена на который вполне доступна по сравнению с другими конкурентами, полноценным 7-местным минивэном не удалось. Сложенные сиденья занимают много места в багажнике, а в разложенном двухспальный диван довольно неудобен. Узкая посадочная площадка, неудобный доступ к третьему ряду — однозначно самый существенный минус в этой машине.

Orlando Chevrolet: технические характеристики

Линейка двигателей для машины представлена ​​всего двумя агрегатами. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель — это 2-литровый дизель мощностью 163 лошадиных силы. О хороших разгонных характеристиках Orlando Chevrolet говорить не приходится — технические характеристики позволяют разгоняться до 100 км / ч за 11-12 секунд. Для городских условий эксплуатации этого вполне достаточно.Привод автомобиля исключительно передний. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Самая низкая цена автомобиля с двигателем 1,8 литра — 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом на 2 литра ценник начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей.

Chevrolet Orlando: комплектации

Перейдем к описанию комплектации этого компактного минивэна. Подробно рассказывать о каждой модификации Orlando Chevrolet нет смысла — технические характеристики у всех трех примерно одинаковые.Самый простой — LS. Он включает в себя комплект подушек безопасности, стальные диски диагональю 16 дюймов, кондиционер, АБС, минимальную мультимедийную подготовку и другие стандартные системы.


Комплектация LT — это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и тд. Самая полная комплектация ЛТЗ (его стоимость начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена множеством электронных систем (круиз-контроль, датчики дождя, датчики движения, фары).

Chevrolet Orlando (2011-2018), Chevrolet Orlando (2011

Двигатель
1.4 л Ecotec I4-T (бензин)
1,8 л Ecotec I4 (бензин)
2,4 л Ecotec I4 (бензин)
1,6 л CDTI Ecotec I4-T (дизель)
2,0 л VCDi Family Z I4-T (дизельное топливо)

Выходная мощность
103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) (1,4 л, бензин)
100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) (1,6 л, дизель)
104 кВт (139 л.с., 141 л.с.) (1,8 л, бензин)
96–120 кВт (129–161 л.с., 131–163 л.с.) (2,0 л, дизель)
130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) (2,4 л, бензин)

Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП
6-МКПП
6-ступенчатая АКПП

Размеры
Колесная база
2760 мм (108.7 дюймов)
Длина
4652 мм (183,1 дюйма)
Ширина
1836 мм (72,3 дюйма)
Высота
1,633 мм (64,3 дюйма)
Снаряженная масса
1,655 кг (3,649 фунтов)

Тип

Мощность при об / мин

Крутящий момент при об / мин

Трансмиссия

1.4 л (1364 куб. См) Ecotec I4 (т / ц)

103 кВт (138 л.с.)

200 Нм (148 фунт-футов)

6-ступенчатая МКПП

1,8 л (1796 куб. См) Ecotec I4

141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) @ 6200

176 Нм (130 lb⋅ft) @ 3800

5-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая GM 6T45 автомат

2.4 л (2384 куб. См) DI Ecotec LAF I4

174 л.с. (130 кВт; 176 л.с.) @ 6700

171 фунт-фут (232 Нм) @ 4900

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая Hydra-Matic 6T40 автомат

2.0 л (1998 куб. См) I4

140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 6000

18,8 кгм (184 Нм) @ 4600

6-ступенчатая АКПП

2,0 л (1998 куб. См) VCDi Family Z I4 с турбонаддувом

130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3800

315 Нм (232 фунт-фут) @ 2000

6-ступенчатая МКПП

2.0 л (1998 куб. См) VCDi Family Z I4 turbo

163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3800

360 Нм (266 lb⋅ft) @ 1750–2750

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая GM 6T45 автомат

Chevrolet Orlando в Википедии

FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач
бензиновый (бензиновый) двигатель рабочим объемом 1796 см3 / 109.5 кубических сантиметров, заявленная мощность: 104 кВт / 139 л.с. / 141 л.с. (ECE), крутящий момент: 176 Нм / 130 фунт-футов,
характерные размеры: внешняя длина: 4652 мм / 183,1 дюйма, ширина: 1836 мм / 72,3 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108,7 дюйма
Контрольная масса: базовая снаряженная масса: 1528 кг / 3368 фунтов, полная масса: полная масса: 2160 кг / 4762 фунта
максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 11 © с, 0-100 км / ч 11,6 с, время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 18 © с
расход топлива и пробег: 7.3 л / 100 км / 38,7 миль на галлон (имп.) / 32,2 миль на галлон (США) / 13,7 км / л цикл ЕС; выбросы: 172 гCO2 / км; средняя оценка по AC ©: 10,5 л / 100 км / 27 миль на галлон (имп.) / 22,4 миль на галлон (США) / 9,5 км / л

FWD (передний привод), механическая 6-ступенчатая коробка передач
дизельный двигатель рабочим объемом: 1998 см3 / 122,4 куб.дюйма, заявленная мощность: 96 кВт / 129 л.с. / 131 л.с. (ECE), крутящий момент: 315 Нм / 232 фунт-фут,
характерные размеры: внешняя длина: 4652 мм / 183,1 дюйма, ширина: 1836 мм / 72,3 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108.7 из
Контрольные массы: базовая снаряженная масса: 1655 кг / 3648 фунтов, полная масса GVWR: 2287 кг / 5042 фунта
максимальная скорость: 180 км / ч (112 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 9,7 © с, 0-100 км / ч 10,3 с, время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 17,7 © с
расход топлива и пробег: 6 л / 100 км / 47,1 миль на галлон (имп.) / 39,2 миль на галлон (США) / 16,7 км / л цикл ЕС; выбросы: 159 гCO2 / км; средняя оценка по AC ©: 6,8 л / 100 км / 41,4 миль на галлон (имп.) / 34,4 миль на галлон (США) / 14,7 км / л

FWD (передний привод), механическая 6-ступенчатая коробка передач
дизельный двигатель рабочим объемом 1998 см3 / 122.4 кубических сантиметра, заявленная мощность: 120 кВт / 161 л.с. / 163 л.с. (ECE), крутящий момент: 360 Нм / 265 фунт-футов,
характерные размеры: внешняя длина: 4652 мм / 183,1 дюйма, ширина: 1836 мм / 72,3 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108,7 дюйма
Контрольные массы: базовая снаряженная масса: 1655 кг / 3648 фунтов, полная масса GVWR: 2287 кг / 5042 фунта
максимальная скорость: 195 км / ч (121 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 9,5 с, 0-100 км / ч 10 с, время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 16,9 с
расход топлива и пробег: 6 л / 100км / 47.1 миль на галлон (имп.) / 39,2 миль на галлон (США) / 16,7 км / л цикл ЕС; выбросы: 159 гCO2 / км; средняя оценка по AC ©: 7,1 л / 100 км / 40 миль на галлон (имп.) / 33,3 миль на галлон (США) / 14,2 км / л

FWD (передний привод), автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
двигатель на дизельном топливе с рабочим объемом: 1998 см3 / 122,4 куб. характерные размеры: внешняя длина: 4652 мм / 183,1 дюйма, ширина: 1836 мм / 72,3 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108.7 из
Контрольная масса: базовая снаряженная масса: 1659 кг / 3657 фунтов, полная масса: полная масса: 2291 кг / 5051 фунт
максимальная скорость: 195 км / ч (121 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 10,4 © с, 0-100 км / ч 11 с, время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 17,1 © с
расход топлива и пробег: 7 л / 100 км / 40,4 миль на галлон (имп.) / 33,6 миль на галлон (США) / 14,3 км / л цикл ЕС; выбросы: 186 гCO2 / км; средняя оценка по AC ©: 7,5 л / 100 км / 37,7 миль на галлон (имп.) / 31,4 миль на галлон (США) / 13,4 км / л

FWD (передний привод), механическая 6-ступенчатая коробка передач
бензиновый (бензиновый) двигатель рабочим объемом 1364 см3 / 83.2 кубических сантиметра, заявленная мощность: 103 кВт / 138 л.с. / 140 л.с. (ECE), крутящий момент: 200 Нм / 147 фунт-футов,
характерные размеры: внешняя длина: 4652 мм / 183,1 дюйма, ширина: 1836 мм / 72,3 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108,7 дюйма
Контрольная масса: базовая снаряженная масса: 1539 кг / 3393 фунта, полная масса: полная масса: 2179 кг / 4804 фунта
максимальная скорость: 200 км / ч (124 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 10,4 © с, 0-100 км / ч 11 с, время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 17,4 © с
расход топлива и пробег: 6.2 л / 100 км / 45,6 миль на галлон (имп.) / 37,9 миль на галлон (США) / 16,1 км / л цикл ЕС; выбросы: 144 гCO2 / км; средняя оценка по AC ©: 8,8 л / 100 км / 32,1 миль на галлон (имп.) / 26,7 миль на галлон (США) / 11,4 км / л

FWD (передний привод), автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
бензиновый (бензиновый) двигатель с рабочим объемом: 1796 см3 / 109,5 куб. характерные размеры: внешняя длина: 4652 мм / 183,1 дюйма, ширина: 1836 мм / 72,3 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108.7 из
Контрольная масса: базовая снаряженная масса: 1539 кг / 3393 фунта, полная масса: полная масса: 2179 кг / 4804 фунта
максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 11,2 с, 0-100 км / ч 11,8 с, время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 17,8 с
расход топлива и пробег: 7,9 л / 100 км / 35,8 миль на галлон (имп.) / 29,7 миль на галлон (США) / 12,7 км / л цикл ЕС; выбросы: 184 гCO2 / км; средняя оценка по AC ©: 11,9 л / 100 км / 23,7 миль на галлон (имп.) / 19,7 миль на галлон (США) / 8,4 км / л

FWD (передний привод), механическая 6-ступенчатая коробка передач
бензиновый (бензиновый) двигатель объемом 2384 см3 / 145.2 куба, заявленная мощность: 129,5 кВт / 174 л.с. / 176 л.с. (сертификат SAE), крутящий момент: 232 Нм / 171 фунт-фут,
характерные размеры: внешняя длина: 4665 мм / 183,7 дюйма, ширина: 1835 мм / 72,2 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108,7 дюйма
Контрольные массы: базовая снаряженная масса: 1596 кг / 3518 фунтов, полная масса: полная масса: 2183 кг / 4813 фунтов
максимальная скорость: 205 км / ч (127 миль / ч);
ускорение: 0-60 миль / ч 8,4 © с; 0-100 км / ч 8,9 © с; Время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 16,5 © s
расход топлива и пробег: средний по оценке a-c ©: 11 л / 100км / 25.8 миль на галлон (имп.) / 21,4 миль на галлон (США) / 9,1 км / л

FWD (передний привод), автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
бензиновый двигатель с рабочим объемом: 2384 см3 / 145,2 куб. характерные размеры: внешняя длина: 4665 мм / 183,7 дюйма, ширина: 1835 мм / 72,2 дюйма, колесная база: 2760 мм / 108,7 дюйма
Контрольные массы: базовая снаряженная масса: 1596 кг / 3518 фунтов, полная масса: полная масса: 2183 кг / 4813 фунтов
максимальная скорость: 203 км / ч (126 миль / ч);
ускорения: 0-60 миль / ч 8.6 © с; 0–100 км / ч 9,2 © с; Время сопротивления на 1/4 мили (402 м) 16,4 © s
расход топлива и пробег: в среднем по AC ©: 11,5 л / 100 км / 24,6 миль на галлон (имп.) / 20,4 миль на галлон (США) / 8,7 км / л

© https://www.automobile-catalog.com/

Chevrolet Cruze 2011 года Обзор и рейтинги

Подробнее о Chevrolet Cruze 2011 года

Подробнее об этой модели

Давно обсуждаемый Chevrolet Cruze 2011 года наконец поступит в продажу в сентябре 2010 года, и хотя Chevrolet все еще прорабатывает некоторые детали , он распаковал несколько инженерных прототипов для первой поездки на U.S. почвы на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Инженеры под рукой заявили, что эти три машины примерно на 85 процентов представляют конечный продукт Cruze.

Если эти последние 15% не будут действительно испорчены, большие собаки сегмента компактных седанов — Honda Civic и Toyota Corolla — должны начать искать замену Chevy Cobalt. Cruze 2011 года более чем равен тем самым продаваемым японским компактам, и у него достаточно возможностей, чтобы пробудить интерес и у водителей-энтузиастов.

И хотя Chevrolet Cruze 2011 года наверняка будет стоить больше, чем Cobalt, ожидайте, что Chevy позаботится о том, чтобы его впечатляющий новый компакт был полностью конкурентоспособен по цене с импортными товарами, а также с совершенно новым Ford Focus 2012 года, который поступит в продажу. в начале 2011 года. Все три прототипа Chevy, предложенные для тест-драйвов, были седанами, и все они имели новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Было представлено множество комплектаций, но мы сосредоточились в основном на линейке LTZ.

Подержанный Chevrolet Cruze 2011 Обзор

Подержанный Chevrolet Cruze 2011 предлагается в следующих подмоделях: Cruze Sedan. Доступные стили: 1LT 4dr Sedan (1,4L 4cyl Turbo 6A), LS 4dr Sedan (1,8L 4cyl 6M), 2LT 4dr Sedan (1,4L 4cyl Turbo 6A), LTZ 4dr Sedan (1,4L 4cyl Turbo 6A), Eco 4dr Sedan ( 1.4L 4cyl Turbo 6M) и LT Fleet 4dr Sedan (1.4L 4cyl Turbo 6A). Подержанные модели Chevrolet Cruze доступны с бензиновым двигателем объемом 1,4 л или 1,8 л, мощностью до 138 л.с., в зависимости от типа двигателя.Chevrolet Cruze 2011 года выпуска идет с передним приводом. Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая. Подержанный Chevrolet Cruze 2011 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 100000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Chevrolet Cruze 2011 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Chevrolet Cruze 2011 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Chevrolet Cruze 2011 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за Подержанный Шевроле Круз 2011 года.

Не можете найти подержанный Chevrolet Cruzes 2011 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Chevrolet Cruze на продажу — 5 отличных предложений из 9 предложений по цене от 22 800 $.

Найдите подержанный Chevrolet на продажу — 4 выгодных предложения из 15 объявлений по цене от 8 653 $.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Chevrolet Cruze на продажу — 8 отличных предложений из 13 предложений по цене от 10 152 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Chevrolet — 11 выгодных предложений из 12 предложений по цене от 9 641 $.

Стоит ли брать в аренду или покупать Chevrolet Cruze 2011 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.