Хаммер 2 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Hummer H2 (Хаммер н2) на Авто.ру

Содержание

Тест Hummer h3. Царь зверей — журнал За рулем

Тест Hummer h3. Царь зверей

КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ

Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами — ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость — с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу.

Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» — старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни — результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую — шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» — испытаем российский «Хаммер» родными проселками.

Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи — тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины. Маневры нужно выстраивать заранее — эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками — возникает полная иллюзи

Отзывы владельцев Hummer h3 (Хаммер Н2)

ГлавнаяОтзывыHummerh3


4.0 (отзывов: 9) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Hummer h3 конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Привет всем. Мне 20 лет. Хаммер получила на ДР. Раннее ездила 2 года на БМВ 5 серии (на нулевой). С машиной справлялась прекрасно, расставалась неохотно. Была фактически фанаткой BMW, и ...

Хочу рассказать Вам о своем HUMMER h3, о всех позитивных и негативных сторонах его эксплуатации. Будучи на третьем курсе универа, я стал задумываться о приобретении автомобиля. Хотелось...

Купил красавца Хаммера просто потому, что всегда о нем мечтал. Еще одним плюсом в сторону его покупки было то, что я живу не в мегаполисе. Город не маленький, но таких пробок, как в Москве...

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии.Разгон до сотни 9 сек - для такой тяжелой машины неплохо. На...

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю "справедливый", потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы...

При эксплуатации оказалось, что еще очень умен и продуман до мелочей. Судите сами, вожу машину 2 года, стаж маленький, джипы не водила. Но уже с первого дня он вселил в меня уверенность...

Подарили год назад, новехонький, американец по рождению, почему не из Калининграда? Не думаю, что американский авто могут сделать лучше, чем в Америке, правда пришлось получать категорию...

Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.Я все время мечтал о Хаммере 2, но ...

Вот прошел год и месяц и 30000 км позади. Краткие зарисовки ниже.Покупал мне папик новый автомобиль. При выборе калининградского или американского варианта склонился в пользу оригинального...

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Hummer h3, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

Москва

Jeep Grand Cherokee SRT8
2014 г. в. | 35,500 км4,135,000 р.

Москва

Dodge Ram
2013 г.в. | 60,000 км1,900,000 р.

Москва

Cadillac Escalade
2010 г.в. | 54,000 км1,500,000 р.

Москва

Chevrolet Tahoe
2000 г.в. | 373,000 км380,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 79,500 км1,820,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 78,000 км1,820,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser
2016 г.в. | 48,000 км4,100,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover
2020 г.в. | 400 км6,350,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 180,000 км1,950,000 р.


Hummer h3 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ

Отзыв автовладельца об автомобиле Hummer h3 6. 0 4WD (GMT8_)

Коротко:

Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой - давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, испытал противоречивые чувства. С одной стороны - кресла не хуже самолетных, с кучей регулировок, раздельным подогревом, высокая посадка, куча места. С другой - низкий потолок, архаичный дизайн и жесткий пластик, от которого чувствуешь себя танкистом. Красно-коричневая кожа выглядит вызывающе, я бы предпочел черную или бежевую. Но сидеть удобно, не устаешь за день, все кнопки и переключатели достаточно функциональны. Движение. Первую неделю привыкал к габаритам - хоть и ездил на внедорожниках, но не на танке ведь! О парковке у магазина даже не думал - бросал машину прямо на проезжей части. Кроме того, боялся, что публика растащит шильдики на сувениры. Боковой обзор - надо приноравливаться, хотя никто особо под крыло не суётся. Камеры помогают, но и к ним надо привыкнуть. По динамике всё хорошо, по проходимости тоже без вопросов (хотя где там за две недели поездишь), а вот с тормозами пришлось мириться, какие есть - масса авто сказывается, и весьма заметно. И это при том, что если в кого въедешь на Хаммере... эх, не позавидую тому челу. Железо-то будь здоров, почти броня. Подвеска довольно жесткая (в сочетании с пластиком и низким потолком не покидает ощущение танка), но конечно, на ямы уже не смотришь. (Потом начались проблемы, когда вернул это чудо владельцу и пересел на обычный аппарат, у меня сейчас Ниссан Кашкай если что). Двигатель шестилитровый я недооценил - негде было. Читал, что в спокойном режиме 4 из 8 цилиндров отключаются. Где эту дурь применить, я так и непонял, тем более что по трассе стоит ограничитель на 180 км/ч. 180 я попробовал - идет спокойно и ровно, как на 120, но расход бензина взлетает уже не как на танке, а как на самолете. А так у меня выходило 20 литров по трассе и где-то 26-27 по городу. Ну вот вроде всёчто успел оценить и почувствовать за две недели. Слава богу, ремонт и ТО меня не касаются, хотя хозяин говорит, что запчасти на удивление недорогие, а обслуга - "места знать надо". Себе я точно такой аппарат никогда не куплю, и даже не изза денег а просто другие предпочтения. Но поездить и пощупать всё самому было чертовски интересно. Спасибо, что представился такой случай.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (Слабые места)

Типичные неисправности и слабые места Хаммер н2   

Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6. 0. литров, а рестайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе  HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.


В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.


Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.


Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках Хаммер Н2:

- на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощный мотор объемом 6 литров, поэтому владельцы часто используют агрессивный стиль вождения, при этом максимальную нагрузку испытывает задний планетарный редуктор внутри АКПП, который в течении недолгого времени разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении указанного планетарного редуктора, во время ремонта и переборки АКПП предлагается заменить весь узел на усиленный редуктор с пятью сателлитами в наборе.


Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км., и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.


На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.


Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздаточной коробки - это выход из строя планетарного редуктора из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.


При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило , от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.

Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.


И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.


При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer h3, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.


Так как автомобили Хаммер Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км. , при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.


Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.


Один раз в год или по пробегу от 50 000  до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.

На всех модификациях h3 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.


На многих автомобилях Хаммер Н2 в задней подвеске установлены пневмобаллоны и компрессор подкачки пневмосистемы.

При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.


Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск h3, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.

Тест драйв Hummer h3 - Коррективы (h3)

“Hummer h3” прошел модернизацию

После ухода из гражданской программы “Hummer” монстроподобного “h2” место флагмана модельного ряда фирмы занял “h3”. С момента дебюта в 2002 году этот внедорожник выпускался почти без изменений. Хотя недостатков у него хватало. Зато в нынешнем году “h3” пересмотрели настолько серьезно, что впору говорить о пришествии нового поколения. Здесь практически все новое – двигатель, трансмиссия, интерьер…

Загадка для знатоков

АРМЕЙСКИЕ корни – в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “h3” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и знатоки легендарных американских внедорожников, увидев на дороге обновленный “h3”, не сразу догадаются, что перед ними рестайлинговая версия. Внешность джипа практически осталась прежней. Разве что слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, немного изменился передний бампер, да запасное колесо перекочевало из багажника на наружный кронштейн задней двери (раньше такое размещение запаски было доступно лишь как опция). Вот, пожалуй, и все. Да и эти штрихи, как выяснилось, вызваны не столько эстетическими соображениями, сколько функциональной необходимостью. Но об этом немного позже…

Я открываю массивную, словно люк бронетранспортера, дверь и… не вижу почти ни одной знакомой детали. В отличие от экстерьера салон “h3” переделали коренным образом. Благодаря иной архитектуре, отделке из мягких материалов и заметной прибавке хромированных деталей передняя панель стала выглядеть намного солиднее и респектабельнее, чем раньше. Здесь появился даже такой сибаритский элемент, как аналоговые часы. Правда, многие детали интерьера (в частности, блок управления раздельным климат-контролем и аудиосистема) позаимствованы у других моделей “General Motors”. Но недостатком это не назовешь. Ведь вся электроника апробирована на самых новых моделях концерна, и она гораздо совершеннее и удобнее, чем прежняя. Впрочем, “h3” сохранил такие оригинальные элементы, как, например, Г-образный селектор “автомата” (он не только красив, но и весьма удобен) или комбинация приборов в стиле милитари, в числе которых присутствуют даже такие непривычные для современных автомобилистов вещи, как вольтметр и указатель давления масла в двигателе. На обычной машине практическая ценность этих приборов сомнительна, а вот на серьезном бездорожье они вовремя подскажут водителю, что, к примеру, помят картер двигателя или поврежден генератор.

Значительно комфортабельнее стал пассажирский отсек салона. Здесь установлен более удобный блок управления климатом, появился на потолке откидной экран DVD-плейера. Вместо стандартного трехместного дивана за дополнительную плату предлагаются шикарные раздельные кресла. Седокам здесь не менее комфортно, чем в первом классе авиалайнера.

А если заглянуть в багажник, то становится понятно, почему запаска переехала наружу. Модернизированный “h3” снабдили полноценным двухместным диваном третьего ряда, на котором без труда разместится пара морских пехотинцев. Правда, посадка там не идеальна – из-за высокого пола приходится задирать колени, но это все равно лучше, чем одно несчастное складное кресло, расположенное по соседству с запасным колесом, как было в дорестайлинговой версии.

Прошлое и настоящее

НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и... не нахожу на привычном (для прежнего “h3”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.

А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “h3”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.

С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “h3” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “h3” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.

Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “h3” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается. Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий.

У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.

Обновленный “Hummer h3” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.

Плюс три дюйма

НЕСМОТРЯ на более мощный двигатель и возросшие динамические характеристики, шасси внедорожника концептуально осталось прежним: независимая торсионная подвеска спереди и жесткий мост сзади. Однако вместо обычных пружин на второй оси теперь в стандартной комплектации используются пневмоэлементы (раньше они предлагались лишь за доплату), электронные системы безопасности получили новые настройки, а колесные диски имеют диаметр 20 дюймов против прежних 17. Даже с таким скромным перечнем доработок поведение “h3” на дороге изменилось в лучшую сторону.

К примеру, пневмоподвеска позволяет ехать по разбитым проселкам с приличной скоростью. “Hummer” словно парит над выбоинами, не замечая их. Дорестайлинговый внедорожник с обычными пружинами такой плавности хода не обеспечивал, и пассажиров на неровной дороге изрядно трясло.

На скоростной трассе обновленный “h3” тоже не спасует. Безусловно, его повадки далеки от идеала – большие крены в поворотах и “пустой” руль отбивают всякое желание ехать агрессивно. Зато после модернизации пропали рыскания на неровностях, и теперь даже на скорости за 100 км/ч водитель чувствует себя за рулем так же уверенно, как дома в уютном кресле перед телевизором. Стоит отметить, что “мой” автомобиль был оснащен внедорожным пакетом, который помимо всего прочего включает в себя специальные шины с “зубастым” протектором. Думаю, что на обычной шоссейной резине “h3” будет управляться еще лучше.

В Голландии, куда привел нас из Германии маршрут тест-драйва, трудно найти настоящее бездорожье. Ну а размокшие колеи, пахоту и прочие особенности сельской местности “Hummer” преодолел без проблем. Ведь в его арсенале, как и раньше, числится полноприводная трансмиссия с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающая передача. Вдобавок благодаря новой коробке тяговые возможности “h3” возросли на 20%. Как видим, модернизация не только не уменьшила, а напротив, расширила возможности машины на “off-road”.

“Hummer h3” по-прежнему остается символом настоящих внедорожных приключений, а рестайлинг, несомненно, способствовал укреплению его имиджа.

После модернизации “h3” получил то, чего ему явно не хватало – респектабельный интерьер и современную коробку передач.

Краткая техническая характеристика “Hummer h3”
Габаритные размеры517х206,3х201,2(207,5)* см
Снаряженная масса2.850 кг
ДвигательV8, 6.162 куб. см
Мощность398 л.с. при 5.700 об/мин
Крутящий момент574 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач6-ст., автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,8 с
Средний расход топлива15,7 л/100 км
Запас топлива121 л

* С багажными релингами на крыше.

Комплектации “Hummer h3”
“Adventure” “Luxury”
Блокировка заднего межколесного дифференциала++
20-дюймовые легкосплавные диски++
Кожаный салон++
Подогрев сидений второго ряда++
Раздельные сиденья второго ряда00
Третий ряд сидений0+
Бортовой компьютер++
Двухзонный климат-контроль++
Климатическая установка для задней части салона++
Руль с подогревом0
Мультимедиасистема с DVD-плейером и 9 динамиками++
Камера заднего вида0+

+ – стандартное оснащение. 0 – опция.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №18 2008 год
Фото
фото автора

Hummer h3 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.48 / 5 Среднее

439 Всего отзывов

Hummer h3 дебютировал в 2003 году как попытка Hummer и материнской компании General Motors предложить что-то более практичное, чем экзотический, предназначенный для использования в военных целях. Несмотря на то, что Hummer h3 был относительно практичным, большой размер Hummer h3 и стиль, вдохновленный американским военным Humvee, по-прежнему выделяли его, как вспотевшего боксера-тяжеловеса, посещающего класс вязания в пятницу вечером. Он был чрезвычайно удобен для бездорожья и легко настраивался с помощью заводских опций и дилерских аксессуаров. Если рассматривать только эти достоинства, h3 показался лучшим выбором для внедорожника.

К сожалению, он был обременен некоторыми конструктивными недостатками, которые делают его непригодным для повседневного использования.Хотя h3 меньше оригинального Hummer, он все же был довольно громоздким и тяжелым. Это создавало проблему по многим направлениям, от очевидного расхода топлива до более приземленных уловок параллельной парковки или въезда в тесный въезд в гараж. Грузовик также пострадал от менее чем конкурентоспособного количества грузового пространства, небольшого пространства над головой, короткого списка роскошных функций и, за исключением более поздних версий, посредственных материалов интерьера.

GM закрыла Hummer в разгар банкротства и резкого сдвига в общественном восприятии бренда.Таким образом, было только одно поколение h3. Тем, кому по-настоящему нужны титанические внедорожные способности на открытой местности, или тем, кто просто поражен его характерным стилем, h3 понравится. Для всех остальных есть лучший выбор для большого роскошного внедорожника.

Самый последний Hummer h3
Hummer h3 выпускался с 2003 по 2009 год. Он безошибочно копировал стиль своего более крупного брата h2, хотя почти все его оборудование было получено от других грузовиков GM.Также в 2005 году была представлена ​​модель, известная как h3 SUT, которая заменила грузовой отсек на укороченную платформу в стиле пикапа. Он был оборудован аналогично обычному h3.

Первоначально оснащенный 6,0-литровым V8, мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 360 фунт-фут и соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, h3 был модернизирован до 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 393 л. с. и шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссия на 2008 год. Таким образом, это лучший выбор, учитывая собственный вес Hummer.

Мощность направлялась на мясистые шины грузовика через штатную двухдиапазонную раздаточную коробку. Расширенные функции включали выбираемый водителем блокиратор заднего дифференциала и настройку дроссельной заслонки с переключением по проводам, которая изменяла чувствительность при выборе понижающей передачи.

Ограниченные изменения в течение первых нескольких лет включали появление дополнительной навигационной системы на базе DVD в 2005 году, хотя автомобильная электроника ранних моделей Hummers сегодня будет казаться довольно устаревшей. Помимо модернизации трансмиссии для '08, Hummer обратился к критике за то, что оригинальная кабина h3 была плохо сделана и не соответствовала транспортному средству с его ценой.Обновленная кабина дебютировала с новыми сиденьями, переработанной приборной панелью и улучшенными материалами, коммутационным оборудованием и электронными интерфейсами. Модельный год '09 ознаменовался появлением дополнительных капитанских кресел второго ряда и нового варианта хранения сидений третьего ряда, который освободил больше внутреннего пространства.

В своих обзорах мы выяснили, что Hummer h3 не имеет себе равных в условиях бездорожья. Благодаря почти 10 дюймам дорожного просвета, 42 градусам въезда и углам съезда 38 градусов, большому ходу колес и защищенному днищу, h3 мог перевернуться практически по любой местности, не застряв и не повредившись.Однако на узких тропах маневрировать было трудно, так как его тело было довольно широким.

В городских условиях, например, на густонаселенных городских улицах, ширина h3 была явным недостатком. Его значительная высота также создавала большие слепые зоны и мешала парковке в некоторых гаражах. Внутри h3 предлагал удобные сиденья для передних пассажиров, но более высокие люди сзади, вероятно, обнаружат, что их головы наклонены в сторону под низкой крышей. Этой проблемы не существовало в других крупных роскошных внедорожниках того времени, в которые также было легче входить и выходить, чем в h3.

Показано с 1 по 10 из 439.00
  • Я никогда не видел, чтобы в автомобиле было столько лестниц и комплиментов. В целом лучший автомобиль, которым я когда-либо владел.

  • Работая в салоне подержанных автомобилей, я проехал буквально сотни автомобилей. После долгой поездки домой на клиентском Hummer h3 я был продан. Несомненно, дизайн экстерьера уникален, он действительно выделяется среди всего остального.Но именно сиденье водителя продало меня. Он хорошо управляется, едет плавно, обзорность феноменальная, а общий комфорт отличный. Вскоре после этого я купил мало использованный h3. Владея им последние несколько лет, могу сказать, что определенно сделал правильный выбор. Он чувствует себя прочным в сильный снегопад и проливной дождь, его не так сложно припарковать, как вы думаете, и каждое сиденье достаточно просторно для взрослого.

  • У меня было много автомобилей, но я должен сказать, что мой h3 был моим любимым.У меня была своя, когда я был в Кувейте, ехал в жару и в суровых условиях по пустыне, и h3 управлялся как чемпион. Я водил джипы, h2s и т. Д., Так что я знаю об истинном бездорожье, и хотя h3 имеет репутацию «городской штурмовой машины», он невероятно труден, когда его бросают в вызов. Во-первых, вся ходовая часть построена как грузовик снизу, поэтому вы не можете ее сломать. Вы можете преодолевать лежачие полицейские на скорости 70 миль в час, и все, что вы чувствуете, - это вспышка под колесами. Пассажиры даже толчка не чувствуют (бесценно).Вы должны «жестко» протестировать диск, чтобы оценить его. Поверьте, выдержит 🙂

  • Безусловно, самый лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! Преступно, что эти прекрасные машины больше не производятся. Все трое моих детей легко помещаются на среднем сиденье, и им это нравится! грузовой отсек хорошего размера и даже больше, если на вашем h3 есть запасной на внешней стороне. А одиночное заднее сиденье легко снимается и легко устанавливается обратно. Моя жена тоже любит его водить. И ... я люблю ходить на рыбалку в пресной воде, и в районе, где я ловлю рыбу, нелегко добраться, так как там очень мягкий песок и несколько холмов, по которым нужно лазить. Никаких проблем для моего h3! .... Нейтральная, затем переходим на low 4 и идем! Мне нравится этот автомобиль, и он привлекает внимание! Весь черный экстерьер и салон!

  • Я только что купил ухоженный Hummer h3.Хотел бы я поехать на одном раньше. Эти машины просто фантастические. Хорошо сложенный, властный, широкий, уверенный. Едет очень хорошо.

  • У меня есть Hummer H3 2004 года выпуска с 2004 года. Он проехал всего 60 000 миль и побывал в 28 штатах.У меня никогда не было серьезных проблем с обслуживанием. Это примерно 13,5 миль на галлон, и это вопрос номер один, который люди всегда задают. Мне понравилось быть владельцем h3. Всего существует 3 модели этого внедорожника: The Basic, Adventure и Luxury Edition. Жаль, что они остановили производство в США. Может быть, когда-нибудь он вернется? Я ездил на своем Hummer по камням, песку, рекам, озерам, грунтовым дорогам и пляжам. Мне нравится, когда дети машут нам руками, когда ехали по городам, маленьким городкам и автострадам. Он был американского производства, прочный как скала, и он отлично курсирует по дорогам США!

  • Мы только что купили h3, чтобы буксировать наших лошадей на шоу.Наши две новые лошади вместе весят 2700 #, и если они начнут делать «2 шага Кентукки», нашему Jeep Grand Cherokee будет трудно держаться прямо. Этот автомобиль СОВЕРШЕННО, тянет без усилий, легко поднимается задним ходом с помощью зеркал, удобен в управлении и расходует больше топлива, чем Jeep, особенно при буксировке. Добраться до сарая в любую погоду на полноприводном грузовике невозможно из-за баланса веса. На этом автомобиле практически невозможно застрять. Меня не беспокоит моя жена, когда она находится в этой машине, она кричит о безопасности только из-за своего размера.Я профессиональный инженер, безоговорочно рекомендую.

  • Однажды я был со своей семьей в моем Escalade, и я увидел на продажу серебряный Hummer, и меня просто зацепило, я обошел квартал и попытался забыть об этом, но моя жена продолжала говорить мне, чтобы я проехал тест-драйв, если мне нравится, я бы купил его, и я купил его, и я получил его примерно за 50 000 долларов, но оно того стоит. Я купил его с пробегом в 35 000 миль в 2005 году. Он был совершенно новым в то время, и сейчас у него всего 50 000 миль, и это лучший внедорожник, который у меня когда-либо был. купила !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ну, я езжу на нем в любую погоду, Hummer все равно, жарко h3 охлаждает меня холодно h3 согревает мне много места, а с воздушной поездкой он едет отлично, я счастлив

  • Это был автомобиль моей мечты.У него лучший расход бензина, чем у моей Expedition, хотя и не самый лучший, к которому я привык планировать газ. Тяжелая и прочная машина и в снегу офигенная. Я чувствую себя в безопасности в своем Hummer, и цвет Arctic Blue стал для меня сюрпризом. Вождение это рай, и я действительно получаю взгляды. Я подумал, что смогу владеть одним. Водить весело!

2020 Hummer h3 Последние новости, обзоры и фотографии интерьера

Hummer h3 2019 - мощный, плавный, удобный, быстрый и отличный на шоссе.Он включает в себя удивительную систему тумана 4 X 4. В нем есть полноразмерная шоппер для внедорожников, которая так сексуально смотрится на дороге. У него тоже есть внедорожник, который мурлычет, как котенок, и бегает, как лев. Потому что всем нужен комфорт создания высокого класса с подогреваемой кожей спереди и сзади. Он включает в себя DVD-плеер в приборной панели и шикарный кожаный салон в подголовниках. Hummer h3 used имеет полную ручную связь с массивной крышей и хромированным изобилием. Мы можем реализовать тяжелые образы, которые так привлекают нас, что они стали целью самых энергичных водителей с зеленым мышлением. Крышка Hummer h3 включает в себя приводы всех четырех колес через надежную постоянную систему полного привода. Он имеет низкодиапазонную передачу и блокировку, что отличает его от дороги на бездорожье. Пневматическая подвеска позволит вам плавно ездить по шоссе и неровным дорогам. Hummer h3 2020 по цене увеличивает ваше удобство и комфорт и имеет дополнительные функции, такие как подключение к телефону по Bluetooth, стулья с заголовками второго ряда, ковер с подогревом, рулевое колесо с электроприводом наклона, спутниковое радио с навигацией по дорожному движению, помощь в выборе места назначения по звезде и освобождение места для хранения сидений больше места в интерьере.

Двигатель Hummer h3 обладает легкими внедорожными качествами в лучшем классе с точным дорожным просветом. Он включает в себя радикальные углы съезда и въезда, большую артикуляцию колес и идеальное сцепление с шинами. Он имеет 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 390 лошадиных сил и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Его приборная панель оснащена светящимися синими индикаторами и отделкой, которая является лучшей отделкой из искусственного металла на рынке.

Аккумулятор Hummer h3 имеет стандартную боковую шторку безопасности, которая раскрывается вниз вдоль боковых окон для всех 3 рядов сидений и автоматически раскрывается при обнаружении опрокидывания.Этот роскошный автомобиль не может сравниться с другими.

Hummer h3 2019 особенности:

Двигатель
Трансмиссия
  • 4L60E 4-ступенчатая
  • 6L80E 6-ступенчатая
    • 9124 902 Размеры:

      Колесная база 122,8 дюйма
      Длина 203. 5 дюймов
      Ширина 81,3 дюйма
      Высота
      Снаряженная масса

      Резюме

      Рецензент

      Ali

      75

      Дата обзора

      Отзыв

      Hummer h3

      Рейтинг автора

      Окончательный список автомобилей Hummer на Филиппинах для продажи в декабре 2020 г.

      Обязательно к прочтению покупателям Hummer: советы по покупке автомобиля по самой низкой цене

      Как потребители, мы всегда хотим получить самые выгодные предложения и максимально эффективно использовать свои деньги.Мы всегда стремимся получать минимально возможную цену почти на все, что мы покупаем, и особенно на такие дорогостоящие предметы, как автомобиль.

      В этой статье мы поможем вам сделать покупки для автомобилей на продажу на Филиппинах по максимально низкой цене. Прочтите наши советы ниже.

      1. Сравнить цены в Интернете

      Фактически вы можете сравнивать цены на разные автомобили онлайн, не выходя из собственного дома, вместо того, чтобы обращаться к разным автосалонам, чтобы напрямую спросить цены на автомобили. Philkotse.com также следит за последним прайс-листом Hummer Philippines, где вы можете искать конкретную модель автомобиля и предполагаемый авансовый платеж.

      Сравнение цен на автомобили в Интернете поможет вам определить обзор цен, а также качество различных моделей автомобилей. Это не только сэкономит время, деньги и энергию, но и сделает поиск вашего автомобиля более эффективным.

      2. Обсудить онлайн

      Путем поиска в Интернете вы найдете другую важную информацию, помимо цены.Таким образом, вместо того, чтобы посещать разные дилерские центры Hummer на Филиппинах и разговаривать с ними, вы можете связаться с ними из дома или офиса для подробного и тщательного изучения ваших предпочтений.

      Если вы обратитесь к дилеру, обязательно укажите в своем сообщении следующее:

      • Автомобиль, который вы предпочитаете / конкретный автомобиль по вашему выбору (на сайте Philkotse. com также можно найти подробные обзоры автомобилей Hummer от автомобильных экспертов).
      • Точная дата покупки автомобиля
      • Общее количество предложений, которые они могут предоставить
      • Скидки, акции, политика продаж и любые другие типы программ, которые они предлагают
      • Предпочитаемый способ оплаты

      Просто будьте осторожны со скидками и акциями, потому что они - самый популярный инструмент, используемый дилерами для привлечения покупателей автомобилей (таких как вы) к покупке их товаров.Внимательно изучите их, и вы можете обнаружить, что на самом деле это будет стоить вам дороже.

      3. Ищите и спрашивайте гарантии на автомобиль и другие услуги

      Автомобильный дилер - единственный человек, который знает, какой автомобиль Hummer вам нравится, и знает различные способы его приобретения по самой низкой цене. Однако не все из них хотят делиться этим с вами, и вы должны знать об этом.

      Вы спросите о других услугах, которые они могут предоставить, если вы купите их автомобиль.На самом деле их много. Существует множество дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены таким потребителям, как вы, и никто не захочет их пропустить.

      Одним из примеров является гарантийное обслуживание на случай опасности дорожного движения, которое может быть предложено вашему предполагаемому автомобилю. Также предлагается бесплатное обслуживание, защита от краски, услуги по возврату кражи и многое другое. Но среди всего этого вы должны быть очень осторожны при рассмотрении гарантии на свой автомобиль. Внимательно прочтите и поймите гарантии на предпочитаемый вами автомобиль.

      4. Подумайте о лучшем способе оплаты

      Есть два способа оплаты при покупке автомобиля. Вы можете купить за наличные или в кредит. Проведите собственное исследование и проверьте, какой способ оплаты принесет вам наибольшую пользу.

      5. Знайте точное время

      Покупатели автомобилей также должны спросить своих дилеров, предлагает ли Hummer Philippines скидки и скидки для выпускников или студентов. Эти мелочи на самом деле могут принести больше пользы, чем вы думаете.

      Кроме того, имейте в виду, что лучшее время для покупки автомобиля - последние 12 дней каждого месяца. В это время продавцы будут находиться под давлением продаж, и они, скорее всего, предложат вам снижение цен, которое заставит вас принять их сделку.

      Спасибо за посещение и удачных покупок на Philkotse.com!

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *