Хайлендер размеры: Обзор Тойота Хайлендер 2019

Содержание

Обзор Тойота Хайлендер 2019

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что новинка японского автопрома выглядит откровенно злой.
Даже глядя на нее невооруженным глазом, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что при ее разработке дизайнеры Toyota вдохновлялись злодеями из популярных мультфильмов и видеоигр — в частности, Шреддером из «Черепашек-ниндзя» и Саб-Зеро из культовой «Смертельной битвы» (она же Mortal Kombat). Об этом вовсю кричит и зауженная головная оптика, и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, ставшая еще более массивной. Кстати, о хроме: его обилие в отделке экстерьера Highlander 2017 — один из главных намеков на американское происхождение модели. В ходе модернизации «Горец» (а именно так переводится название большого «паркетника» Toyota) также приобрел передний бампер с крупными «ушами» воздухозаборников по краям — подобными элементами обычно снабжают бамперы спортивных машин, требующие максимально эффективного охлаждения тормозных дисков. В «кормовой» части кузова тоже наблюдаются изменения: на 5-й двери видны подштамповки, которые вкупе с задней противотуманной оптикой образуют трапецию, похожую на ту, что находится на «передке».
Задние противотуманные фары получили хромированную окантовку, став более изящными.

Конструкция

В основе Highlander третьего поколения лежит следующая конструкция: спереди у нее расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля — электрический. Привод — подключаемый полный с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и функцией принудительного распределения крутящего момента 50:50. Модификации с приводом на переднюю ось в Россию больше не поставляются.

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин.

Крупные ямы и поперечные волны он оставляет без внимания, и только узких «лежачих полицейских» и поперечные стыки ему приходится проходить с осторожностью. Зимой в салоне Highlander 2017 не замерзнешь, поскольку здесь подогреваются все сидения и руль. Также предусмотрен дополнительный электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла. Посторонние звуки тоже беспокоить не будут, так как шумоизоляция салона превосходная.

Комфорт

Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза. Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией. Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки. Вообще при одном лишь взгляде на салон Highlander 2017 невольно вспоминаешь анекдот на тему: «А у нас в Техасе все большое». Крупные здесь не только сидения: также огромен «2-этажный» центральный подлокотник на 24 л. со сдвижной крышкой и мультируль с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. Приятно удивляет своим размером и экран фирменной мультимедиасистемы Toyota Touch 2, «прописанный» на центральной консоли вместе с блоком климат-контроля. У приборной панели габариты вполне обыкновенные, зато вид современный, а компоновка классическая: посредине информационный дисплей, по бокам — «колодцы» со спидометром и тахометром.
Читабельность приборов вопросов не вызывает. В емкостях для хранения мелочей недостатка нет: вещи можно положить в карманы дверей, в вышеупомянутый 24-литровый бокс-подлокотник, в «бардачок», на фирменную полочку под блоком управления климатом или в откидывающуюся подобно ковшу емкость, которая находится слева от рулевого колеса. А еще водитель и пассажиры могут воспользоваться двумя розетками на 12 Вольт (одна спрятана в боксе) и тремя USB-разъемами для подключения гаджетов. Того, кто впервые оказался внутри автомобиля с АКПП, первоначально нацеленного на американский рынок, вероятно, поразит наличие третьей педали слева — опять же, немаленького размера. Так вот, крайняя левая педаль установлена не для красоты — она отвечает за стояночный тормоз.

Безопасность

Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.

Тойота Хайлендер Технические характеристики

В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше. В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.

Диски и шины для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2013, разболтовка, размеры шин, давление



Диски и шины для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2013, разболтовка, размеры шин, давление

Меню

  • Главная
  • показать/скрытьШины
    • Все шины
    • Летние шины
    • Зимние шиныпоказать/скрыть
      • Все зимние шины
      • Шипованные шины
      • Нешипованные шины
    • Всесезонные шины
    • Легкогрузовые шины
    • Шины RunFlat
    • Подбор шин по авто
    • Шинный калькулятор
    • показать/скрытьАксессуары для колёс
      • Датчики давления
      • Болты и гайки
      • Проставки для вылета
      • Секретки
    • показать/скрытьДиски
      • Все диски
      • Литые диски
      • Штампованные диски
      • Кованые диски
      • Диски Replica
      • Подбор дисков по авто
    • показать/скрытьБагажники

Toyota Highlander 1 (2000-2007) характеристики, фотографии и обзор

Этот автомобиль, с момента своего появления, известен и популярен не менее, чем «Land Cruiser». Но в России «Highlander» официально появился лишь в 2010 году, а вот на мировом рынке данная модель известна с самого начала «нулевых». Давайте вернемся на 14 лет назад и вспомним, как начинался путь «Горца».

Итак, в апреле 2000 года (в рамках автосалона в Нью-Йорке) был представлен первый Toyota Highlander (получивший заводской индекс «XU20»), позиционировавшийся как «среднеразмерный кроссовер для молодых покупателей в возрасте 20-30 лет, ведущих активный образ жизни».

Для своего времени новинка предложила автолюбителям весьма динамичный, но в то же время брутальный экстерьер, вобравший в себя детали от более представительских внедорожников.

Запоминающиеся контуры первого поколения Тойоты Хайлендер, отчасти прошедшие потом «сквозь поколения», подчеркивались пропорциональными габаритами кроссовера: длина кузова составляла 4684 мм, длина колесной базы укладывалась в рамки 2200 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничивалась 1836 мм, а высота упиралась в отметку 1697 мм.
Снаряженная масса Highlander XU20 составляла не менее 1725 кг. Высота дорожного просвета кроссовера равнялась 185 мм.

Салон этого автомобиля в первой генерации имел классическую компоновку и предлагал вполне достойный для своего сегмента объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Возможно, что эргономика салона и его внешний вид в наши дни вызывают лишь саркастические улыбки, но в свое время интерьер Тойоты Хайлендера 1-го поколения впечатлял своей смелостью, высоким качеством отделки и комфортабельностью практически на уровне седана бизнес-класса.

Кроме того, первое поколение Хайлендера предлагало и весьма неплохой багажник, вмещавший до 1090 литров груза.

Технические характеристики. Для первого поколения своего первого среднеразмерного кроссовера производитель предлагал три варианта силовой установки.

  • Младшим мотором числился 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей в 157 л. с. при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора достигал на своем пике при 4000 об/минуту отметки 221 Нм, что позволяло разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,8 секунды, затрачивая в среднем порядка 10,7 литра топлива в условиях городского движения.
  • Более дорогие версии получали V-образный мотор 1MZ-FE с шестью цилиндрами, общий рабочий объем которых равнялся 3,0 литра. Максимальная мощность данной силовой установки составляла 223 л.с., которые развивались на 5800 об/минуту. Пик крутящего момента 3,0-литрового агрегата приходился на отметку 301 Нм и достигался при 4400 об/минуту. В плане динамики мотор был пошустрее: время разгона с 0 до 100 км/час занимало всего 8,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в условиях города кроссовер съедал около 12,4 литра на 100 км.

Оба мотора агрегировались с 4-скоростным «автоматом» и устанавливались на  модель с индексом «XU 20» с период с 2000 по 2003 год.

  • После этого их сменил двигатель 3MZ-FE, имевший 6 цилиндров, рабочий объем 3,3 литра, отдачу в 232 л. с. при 5800 об/минуту, а также крутящий момент 328 Нм при 4400 об/минуту. В качестве КПП для нового мотора использовался более надежный 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, если для первых двух двигателей был доступен как передний, так и полный привод, то 3,3-литровый агрегат устанавливался только в паре с системой полного привода, имеющей симметричный межосевой дифференциал без каких-либо блокировок.

Первая генерация Toyota Highlander базировалась на платформе Toyota Camry, к которой японцы добавили некоторые элементы конструкции шасси Lexus RX. В список оборудования кроссовера входили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние дисковые тормоза, ABS, рейлинги, аудиосистема, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, кондиционер.

На североамериканском рынке, ради которого, собственно, Highlander и разрабатывался, первая генерация предлагалась как в пятиместном, так и в семиместном исполнении салона. В Россию «первый Хайлендер» попадал через «серых» дилеров, поставлявших автомобили из США.

Отзывы

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Highlander — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Поколения

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2796 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.

Первое поколение (XU 20)

Toyota Highlander 2004 года

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 2976 дней]

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л. с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

Второе поколение (XU 40)

Toyota Highlander 2008 года

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010

Toyota Highlander 2010 года

Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Третье поколение (2013)

Highlander после рестайлинга

Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.

Безопасность

По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:

  • Общий рейтинг: 5 из 5
  • Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
  • Боковая безопасность: 16 из 16
  • Безопасность пассажиров: максимальная
  • Безопасность пешеходов: максимальная
  • Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
  • Год тестирования: 2014

Объёмы продаж

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

См. также

Примечания

Ссылки


Технические характеристики toyota highlander

toyota highlander I (U20) Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Highlander I (U20) Рестайлинг

2.4 AT (157 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

10,8с

10,7л

(2001 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

157 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

221/4000 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88,5 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,48

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2260 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

Highlander I (U20) Рестайлинг

2. 4 AT (157 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

175 км/час

11,3с

12,4л

(2001 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

2305 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

157 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

221/4000 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88,5 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2260 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1725 кг

Highlander I (U20) Рестайлинг

3. 3 AT (208 л.с.)

Бензин

Передний

175 км/час

7,8с

8,4л

(2006 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

175 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1554 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3303 см3

Мощность

208 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

287/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2432 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/65 R17

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1785 кг

Highlander I (U20) Рестайлинг

3. 3 AT (208 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

175 км/час

7,8с

8,7л

(2006 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

175 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1554 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3303 см3

Мощность

208 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

287/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2432 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/65 R17

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1785 кг

Highlander I (U20) Рестайлинг

3.3 AT (218 л.с.)

Бензин

Передний

175 км/час

7,8с

12,4л

(2003 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3311 см3

Мощность

218 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

301/3600 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2432 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

Highlander I (U20) Рестайлинг

3.3 AT (218 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

175 км/час

7,8с

13,1л

(2003 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3311 см3

Мощность

218 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

301/3600 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2432 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/65 R17

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1785 кг

Highlander I (U20) Рестайлинг

3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

175 км/час

7,8с

13,1л

(2003 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

297 л

Объем багажника максимальный

2282 л

Колея задняя

1555 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3311 см3

Мощность

232 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

328/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2432 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/65 R17

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1760 кг

toyota highlander I (U20)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Highlander I (U20)

2.4 AT (157 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

10,8с

10,7л

(2001 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

157 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

221/4000 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88,5 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,48

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2260 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

Highlander I (U20)

2.4 AT (157 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

175 км/час

11,3с

12,4л

(2001 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

2305 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

157 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

221/4000 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88,5 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2260 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1725 кг

Highlander I (U20)

3.0 AT (223 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

8,5с

12,4л

(2001 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1580 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

3205 л

Колея задняя

1565 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2995 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

301/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2260 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

Highlander I (U20)

3.0 AT (223 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

175 км/час

8,8с

13,1л

(2001 - 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2715 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

1090 л

Объем багажника максимальный

2305 л

Колея задняя

1555 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2999 см3

Мощность

223 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

301/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2260 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/70 R16

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1805 кг

toyota highlander II (U40)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Highlander II (U40)

2.7 AT (187 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

10,3с

11,7л

(2007 - 2010)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2789 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1626 мм

Колея задняя

1631 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2700 см3

Мощность

187 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

252/4100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1AR-FE

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2625 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

1805 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Highlander II (U40)

3.3hyb CVT (212 л.с.) 4WD

Гибрид

Полный

180 км/час

8,4с

9,4л

(2007 - 2010)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2789 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1626 мм

Колея задняя

1631 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

3311 см3

Мощность

212 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

287/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2692 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

2045 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Highlander II (U40)

3.5 AT (273 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

8,2с

13,1л

(2007 - 2010)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1625 мм

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

273 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2631 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12 л

Снаряженная масса автомобиля

1805 кг

Highlander II (U40)

3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

180 км/час

8,2с

13,8л

(2007 - 2010)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1625 мм

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

273 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2075 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Highlander II (U40)

3.5hyb CVT (245 л.с.) 4WD

Гибрид

Полный

180 км/час

8,2с

9,4л

(2007 - 2010)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1625 мм

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

245 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FXE

Мощность электромотора

10 л.с.

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

2045 кг

Экологический стандарт

Euro 4

toyota highlander II (U40) Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Highlander II (U40) Рестайлинг

2.7 AT (187 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

10,3с

11,7л

(2010 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2789 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1626 мм

Колея задняя

1631 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2700 см3

Мощность

187 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

252/4100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1AR-FE

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2625 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

1805 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Highlander II (U40) Рестайлинг

3.3hyb CVT (212 л.с.) 4WD

Гибрид

Полный

180 км/час

8,4с

9,4л

(2010 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2789 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1626 мм

Колея задняя

1631 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

3311 см3

Мощность

212 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

287/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2692 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

2045 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Highlander II (U40) Рестайлинг

3.5 AT (273 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

8,2с

13,1л

(2010 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1625 мм

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

273 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2631 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12 л

Снаряженная масса автомобиля

1805 кг

Highlander II (U40) Рестайлинг

3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

180 км/час

8,2с

13,8л

(2010 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1625 мм

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

273 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2075 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Highlander II (U40) Рестайлинг

3.5hyb CVT (245 л.с.) 4WD

Гибрид

Полный

180 км/час

8,2с

9,4л

(2010 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

206 мм

Колея передняя

1625 мм

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

245 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FXE

Мощность электромотора

10 л.с.

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

2045 кг

Экологический стандарт

Euro 4

toyota highlander III (U50)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Highlander III (U50)

2.7 AT (188 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

10,3с

13,3л

(2013 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

197 мм

Колея передняя

1650 мм

Объем багажника минимальный

269 л

Объем багажника максимальный

813 л

Колея задняя

1635 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2672 см3

Мощность

188 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

252/4200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

105 мм

Модель двигателя

1AR-FE

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передаточное отношение главной пары

4,36

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2625 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1880 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Highlander III (U50)

3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

180 км/час

8,7с

14,4л

(2013 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

197 мм

Колея передняя

1650 мм

Объем багажника минимальный

269 л

Объем багажника максимальный

813 л

Колея задняя

1635 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

249 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передаточное отношение главной пары

4,15

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2755 кг

Объем топливного бака

72 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,6 л

Снаряженная масса автомобиля

2005 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Highlander III (U50)

3.5hyb CVT (280 л.с.) 4WD

Гибрид

Полный подключаемый

180 км/час

7,3с

8,7л

(2013 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

2790 мм

Дорожный просвет

197 мм

Колея передняя

1650 мм

Объем багажника минимальный

269 л

Объем багажника максимальный

813 л

Колея задняя

1635 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

280 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

337/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FXE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2844 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

245/55 R19

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2205 кг

Габаритные размеры Toyota Highlander

2019 года - iSeeCars.com

Размеры

Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры Toyota Highlander 2019 года по доступным вариантам отделки и стилям. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

LE LE I4 FWD (Natl) LE LE V6 FWD (Natl) LE Plus LE Plus V6 FWD (Natl) XLE XLE V6 FWD (Natl) SE SE V6 FWD (Natl) Limited Limited V6 FWD (Natl) Limited Platinum Limited Platinum V6 FWD (Natl) LE LE V6 AWD (Natl) LE Plus LE Plus V6 AWD (Natl) XLE XLE V6 AWD (Natl) SE SE V6 AWD (Natl) Limited Limited Limited V6 AWD (Natl) Limited Platinum Limited Platinum V6 AWD (Natl) Гибрид LE Hybrid LE V6 AWD (Natl) Гибрид XLE Hybrid XLE V6 AWD (Natl) Hybrid Limited Hybrid Limited V6 AWD (Natl) Hybrid Limited Platinum Hybrid Limited Platinum V6 AWD (Natl)

LE LE I4 FWD (Нац.)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 83.7
Объем груза до сиденья 2 (футы) 42,3
Объем груза до сиденья 3 (футы) 13,8
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64.2
Мин. Клиренс (дюймы) 8
Колесная база (дюйм) 109,8
Общая длина (дюймы) 192,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 75,8
Высота, общая (дюймы) 68.1
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) 144,9
Передняя часть помещения (дюймы) 40,7
Комната передних ног (дюйм) 44,2
Переднее плечо (дюймы) 59.3
Передняя бедра (дюйм) 57,2
Вторая головная комната (дюймы) 39,9
Комната второй ноги (дюйм) 38,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 59,6
Вторая модная комната (дюйм) 57.1
Третий головной зал (дюймы) 35,9
Комната для третьей ноги (дюйм) 27,7
Третья плечевая комната (дюймы) 55
Третья модная комната (дюйм) 45,6
Пассажировместимость 8

LE LE V6 FWD (Нац.)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 83.7
Объем груза до сиденья 2 (футы) 42,3
Объем груза до сиденья 3 (футы) 13,8
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64.2
Мин. Клиренс (дюймы) 8
Колесная база (дюйм) 109,8
Общая длина (дюймы) 192,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 75,8
Высота, общая (дюймы) 68.1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 8
Пассажировместимость (футы) 144,9
Передняя часть помещения (дюймы) 40,7
Комната передних ног (дюйм) 44.2
Переднее плечо (дюймы) 59,3
Передняя бедра (дюйм) 57,2
Вторая головная комната (дюймы) 39,9
Комната второй ноги (дюйм) 38,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 59.6
Вторая модная комната (дюйм) 57,1
Третий головной зал (дюймы) 35,9
Комната для третьей ноги (дюйм) 27,7
Третья плечевая комната (дюймы) 55

2020 Toyota Highlander Размеры Редизайн

2020 Toyota Highlander Размеры Редизайн - Один из самых популярных трехлинейных семейных кроссоверов был полностью переработан, и если вам понравилась предыдущая версия, скорее всего, вам понравится Toyota Highlander 2020, которая постепенно обновляется.Он оснащен обширным оборудованием для обеспечения безопасности и развлечениями, а также предлагает лучшую экономию топлива благодаря своим уникальным предложениям гибридности. Тем не менее, он меньше, чем почти все его конкуренты, поэтому, если вы планируете часто использовать третий ряд сидений и / или вам нужно много места для багажа, он, вероятно, не для вас.

Мы еще не перемещали Highlander 2020, но обновим эту публикацию, когда мы это сделаем. Между тем, вы можете найти все, что мы знаем до сих пор, ниже.

Что нового в 2020 году?

Toyota Highlander была новинкой 2020 года, на той же новой платформе, которая поддерживала недавно модернизированную Toyota.Это лишь немного больше, чем раньше, и в значительной степени представляет собой эволюционное изменение, направленное на улучшение качества и улучшение впечатлений от вождения. Предыдущий двигатель Highlander V6 теперь является стандартным (четыре слабых цилиндра были исключены), а модель Highlander Hybrid сильнее, эффективнее и теперь доступна с передним приводом. Усовершенствованная система крутящего момента и полного привода RAV4 Adventure теперь доступна в некоторых комплектациях V6. Наконец, внутренний и внешний стили сильно различаются, а информационно-развлекательная функция поддерживается Apple CarPlay Standard и Android Auto.Также теперь доступен 12,3-дюймовый сенсорный экран Jumbo.

Какие интерьерные технологии и автомобили Хайлендер нравятся?

Интерьер Highlander 2020 в значительной степени сохраняет функции своего предшественника, но делает его визуально более другим. Качество ингредиентов также было улучшено, сшито больше поверхностей, имитирующих кожу, но для других мы видели только платиновую отделку с самым высоким диапазоном тока.

Внутреннее хранилище остается приоритетом для Highlander.Он сохранил полку посередине своего предшественника, но теперь разделен на две части (один под средним элементом управления, другой перед пассажиром), и есть более скользкая поверхность, более цепкая внутри, чтобы все было в безопасности. Ниже представлена ​​большая область, предназначенная для самых больших смартфонов. Здесь расположены все три порта USB на передней панели, а те, что сзади, находятся на задней стороне центральной консоли (в третьем ряду их нет). Центральная консоль Bin снова очень глубокая и закрыта сдвижной крышкой - но теперь есть только одна крышка странного дизайна в виде раскладушки старой модели, и она более плотная, чтобы больше работать как подлокотник.

С технологической точки зрения каждый Highlander 2020 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, интеграцией с Amazon Alexa, элементами управления приложениями Waze, спутниковым радио и Wi-Fi в автомобиле. Все уровни отделки салона, кроме верхней Platinum, также стандартно поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, который в настоящее время является дополнительным размером экрана в большинстве автомобилей Toyota. Он также установлен довольно высоко на приборной панели, что упрощает просмотр (и фактически больше, как если бы вы сидели ближе к телевизору). Platinum имеет 12,3-дюймовый дисплей, это первая Toyota.Как и другие сверхширокие экраны, например, в Kia Telluride, это позволяет разделить информацию 60/40. Вы можете одновременно просматривать гибридную информацию и интерфейс Apple CarPlay, например, что избавляет от необходимости постоянно перемещаться между экранами.

Насколько велик Горец?

Если вы делаете покупки в семье Toyota, Highlander предлагает гораздо более просторное место, чем RAV4, как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения дополнительных рядов сидений. В нем также более глубокое пространство, более доступное, чем в 4Runner.

При этом Highlander - один из самых маленьких кроссоверов с тремя линиями. Помимо Kia Sorento и, возможно, Mazda CX-9, у конкурентов Highlander вы найдете большую грузоподъемность и пассажирское пространство. Особенно это касается третьего ряда. Вторая линия теперь немного скользит, чтобы дать больше места для ног, но третий ряд остается очень близко к полу, и скоро ваши растущие дети будут чувствовать себя тесными и перегруженными на обратном пути. Подросток в полный рост и взрослые будут в пути.

Тем не менее, меньший размер Highlander может быть подходящим для многих покупателей, которые ценят его более удобные размеры при парковке или маневрировании в узких местах. Кроме того, если вам нужна только третья линия для случайного использования и немного больше места, чем то, что предоставил RAV4, действительно не имеет значения, что Highlander не может конкурировать по размеру с крупным конкурентом.

Что такое производительность и экономия топлива Highlander?

Для Toyota Highlander 2020 доступны две трансмиссии.Стандартный двигатель, работающий только на бензине, - это 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Это один из самых больших стандартных продуктов в этом сегменте, лучше только для Ford Explorer и Chevrolet Traverse 2020. Полная оценка экономии топлива EPA не была объявлена, но Toyota сообщила, что она оценивает примерно 22 мили на галлон в сочетании для модели с передним приводом.

В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатый автомат, но, как и у нового RAV4, есть две системы привода всех колес.Базы, доступные на L, LE и XLE, представляют собой типичные реактивные системы, которые работают в приводе на передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, в этом случае мощность передается на заднюю ось. Limited и Platinum имеют новые колеса Dynamic Torque Vectoring. Это система прогнозирования, которая собирает данные от различных органов управления транспортным средством, чтобы определить, требуется ли мощность позади. Он также может передавать разное количество мощности между левым и правым задними колесами, отсюда и вектор крутящего момента на долоте в его названии, чтобы помочь при управлении на сухой дороге, а также в сцеплении с влажной погодой.Также имеется система отключения заднего привода, которая освобождает буферный вал в определенных ситуациях перемещения для экономии топлива. Он также оснащен новой стандартной автоматической системой остановки / запуска, установленной для всех горцев 2020 года.

Toyota Highlander Hybrid 2020 оснащен четырьмя цилиндрами объемом 2,5 литра, которые работают вместе с парой электродвигателей, вырабатывая электричество и приводя в движение передние колеса. Полноприводный Hybrid Highlander получает третий двигатель на задней оси. Общая мощность системы составляет 240 лошадиных сил (аналогично Avalon и больше, чем RAV4), в то время как оценка Toyota будет достигать 33-34 миль на галлон вместе взятых.Это было выше 28 миль на галлон вместе взятых ранее, и, безусловно, лучшая экономия топлива в этом сегменте. Вы можете ежегодно экономить сотни долларов на газе, используя гибриды, но, очевидно, при этом вы немного пожертвуете мощностью.

Мы рассмотрели все изменения Highlander 2020, сравнив его с габаритами, характеристиками и дизайном интерьера предшественника. Мы также предоставляем более подробную информацию о новых методах и функциях.

Какие функции доступны и какова цена Highlander?

По нашим оценкам, цена на Highlander 2020 будет объявлена ​​ближе к дате продаж в декабре 2019 года, а гибридная версия появится в феврале 2020 года.В частности, это должно быть в соответствии с нашей первой возможностью тест-драйва, вероятно, в ноябре.

Стандартное оснащение Highlander L включает 18-дюймовые легкосплавные диски, три зоны автоматического климат-контроля, технологию предотвращения аварий (см. Раздел «Безопасность» ниже), полноскоростное адаптивное управление роумингом, светодиодный свет, заднее защитное стекло, приближение входа и кнопку запуска. , сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и 8-дюймовый сенсорный экран.

Дополнение LE включает в себя заднюю дверь с электроприводом, систему предупреждения о слепых зонах, светодиодные противотуманные фары и обтянутое кожей рулевое колесо.

Дополнения

XLE включают автоматические фары, рейлинги на крыше, люк на крыше, передние сиденья с подогревом, поясничную опору водителя с электроприводом, электрические пассажирские сиденья с электроприводом в четырех направлениях, виниловые покрытия SofTex, протекторы второй линии и зеркала с автоматическим затемнением.

Ограниченное дополнение включает 20-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, улучшенную светодиодную подсветку, крышку багажника, настройки памяти водителя, вентилируемое переднее сиденье, кожаную обивку, интегрированную навигацию и улучшенную звуковую систему JBL.

Дополнение

Platinum включает в себя адаптивные и самовыравнивающиеся фары, автоматический стеклоочиститель, парковочную камеру с панорамным видом на люк на крыше, проекционный дисплей, цифровую зеркальную камеру заднего вида, перфорированные кожаные покрытия, сиденья второй линии с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом и 12.3-дюймовый сенсорный экран. .

Что такое оборудование безопасности Highlander?

Каждый год, начиная с 2020 года, Highlander имеет стандарт с предупреждениями о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощью в поддержании пути, помощи в отслеживании пути, идентификацией дороги и предупреждениями, а также автоматическим дальним светом. Предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении является стандартным для всех, кроме базового уровня отделки салона.

Highlander (1986) | ScreenRant

Горец: 10 самых крутых фактов о фильме 1986 года, которые вы никогда не знали

Классический боевик 1980-х годов, Highlander сегодня вспоминают как мастер-класс по повествованию, и вот 10 фактов, которые фанаты не знали о его постановке.

Шон Коннери: ретроспектива лучших ролей легенды

Шон Коннери был первым актером, сыгравшим Джеймса Бонда в кино и определившим роль. Тем не менее, он не позволял этому определять себя, играя разных персонажей.

Горец Сериал: 10 самых смертоносных бессмертных противников Дункана МакЛауда

Highlander, возможно, не самое запоминающееся свойство, но телешоу, порожденное фильмами, увидело несколько довольно запоминающихся противников.

Ремейк режиссера Джона Уика "Горец" находится в режиме тяжелой разработки

Режиссер Джона Уика Чад Стахелски говорит, что его долгожданный римейк культового фэнтези-фаворита «Горец» в настоящее время находится в стадии активной разработки.

Total Recall запустил кинематографическую пристрастие Майкла Айронсайда к потере конечностей

Начиная со своих рук в Total Recall, Майкл Айронсайд начал странную повторяющуюся привычку своих персонажей терять конечности.

Каждый фильм о горцах (в хронологическом порядке)

«Горец» - один из культовых фильмов 80-х. Здесь представлены все игровые фильмы, расположенные в хронологическом порядке

Горец: 10 скрытых деталей, которые все упустили в оригинальном фильме

Культовый фэнтезийный фильм «Горец», существующий уже давно, и вместе с ним идет множество переизданий, но есть некоторые детали, которые вы можете пропустить.

Горец: объяснение древнейших бессмертных методов

Горец: Серия представила Метоса, старейшего известного бессмертного человека, которому 5000 лет. Вот предыстория персонажа.

7 замечательных фэнтези-фильмов, о которых вы забыли (и 3, которые вы забыли, были плохими)

У каждого есть свои любимые фэнтезийные фильмы, но некоторые из лучших давно забыты, а другие просто никогда не стоит пересматривать.

«Перезагрузка фильма« Горец »может стать телешоу»

Режиссер перезагрузки «Горец» Чад Стахелски считает, что его запланированный фильм может превратиться в телешоу, что даст больше времени для изучения мифологии.

Директор Джона Уика все еще хочет перезагрузить свой горец

Режиссер John Wick Чад Стахелски все еще заинтересован в перезагрузке франшизы Highlander; Стахельски присоединился к проекту с 2016 года.

Скрипт перезагрузки Highlander завершен, вероятно, дата выпуска 2019

Перезагрузка фильма «Горец» приближается к дате выхода в 2019 году, теперь, когда Lionsgate довольна последним проектом сценария.

Highlander Reboot нашел сценаристов и возможное место съемок

Перезагрузка «Горец» от режиссера Чада Стахелски (Джон Уик) нашла своих сценаристов, а также возможное место съемок.

Горец Режиссер: Коннор МакЛауд "Вернется"

Режиссер перезагрузки фильма «Горец» Чад Стахелски рассказывает о возвращении оригинального культового персонажа сериала - Коннора МакЛауда.

Highlander Reboot исследует «весь мир» бессмертных

Чад Стахелски, который должен возглавить предстоящую перезагрузку Highlander, подробно описывает свой план по исследованию запутанного мира Immortals.

Режиссер горец дразнит планами трилогии и мечом в стиле Джона Уика

Режиссер перезагрузки «Горец» Чад Стахелски обсуждает свои предварительные планы относительно трилогии и делает фехтование фильма трактовкой Джона Вика.

Горец перезагружает Джон Уик, режиссер Чад Стахелски

Чад Стахелски (Джон Уик) - последний режиссер, который стал руководить перезапуском фильма по франшизе «Горец».

Горец: сериал выходит ограниченным тиражом

Новый постер от Alchemy Comics проливает новый свет на эпические битвы Адриана Пола из культового фаворита Highlander: The Series.

Директор по перезагрузке Highlander предлагает обновление для разработки

Директор

Седрик Николас-Троян говорит, что долгая перезагрузка Highlander продвигается медленно и намекает на несколько сюрпризов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *