Х5 технические характеристики: BMW X5 2021 купить в Москве, цена 7970000 руб, автомат — 9305339

Содержание

BMW X5 E53 — характеристики — тест-драйв

BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.

Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.

В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).

Рестайлинг

В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.

В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.

В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.

Технические характеристики BMW X5 E53

Двигатели и модификации

С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3.0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.

До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями – 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.

Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..

В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.

В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия – 4.8is с двигателем N62B48.

 3.0i  4.4i  4.6is  4.8is  3.0d
 Мотор  M54  M62/N62  M62  N62  M57
 Объем, см³  2979  4398  4619  4799  2929/2993
 Мощность, л.с.  231  286/320  347  360  184/218
 Крутящий момент, Нм  300  440  480  500  410/500
 Максимальная скорость,км/час  202(215*)  207(230*)/210(240*)  240  246  200/210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  7,5/7,0  6,5  6,1  10,1/8,3
 Разгон с 0 до 1000 м, секунд  29,4(30,3)  24,3/28,5  –  –  29,2(29,9/32,1)
 Расход по городу, л/100 км  17,8(18,1)  18,2  21,0  18,7  11,4(12,0)
 Расход по трассе, л/100 км  9,7(9,9)  10,2  11,4  10,5  7,0(8,0)
 Средний расход, л/100 км  12,7(12,9)  13,1  14,9  13,5  8,6(9,4)
 Емкость топливного бака, литров  93  93  93  93  93
 Емкость системы охлаждения, литров  11  13(14,4-lci)  13  14,4  10(10,2-lci)
 Емкость системы смазки, литров  7,5  8,0  8,0
 8,0
 7,0
* - со спортивным пакетом;

Коробка передач

Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.

МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача – ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.

В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.

 передаточное соотношение, :1 S5D280Z
(3.0i)
GS6X53DZ
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ
(3.0i)
A5S440Z
(4.4i/4.6is)
A5S390R
(3.0i)
GA6HP19Z
(4.4i/(4.8is/3.0d))
 I  5,09  5,08  5,14  3,57  3,42  4,171
 II  2,80  2,80  2,83  2,20  2,22  2,340
 III  1,76  1,78  1,79  1,51  1,60  1,521
 IV  1,25  1,26  1,26  1,00  1,00  1,143
 V  1,00  1,00  1,00  0,80  0,75  0,867
 VI  –  0,84  0,83  –  –  0,691
 R  4,41  4,61  4,64  4,10  3,03  3,403
 Главная передача  4,10  3,23  4,10  3,64/3,91  4,10  4,10(3,91)

Габариты

 E53
 E53 Рестайлинг
 размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
 Длина  4667  4667
 Ширина  1872(1925-4.6is)  1872(1925-4.8is)
 Высота  1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)  1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is)
 Колесная база  2820  2820
 Колеся спереди  1576(1566-4.6is)  1576(1566-4.8is)
 Колеся сзади  1576(1596-4.6is)  1576(1596-4.8is)
 Клиренс  198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)  204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
 Диаметр поворота  12,1  12,1
 Собственный вес, от  2070  2070
 Максимальный вес, до  2685  2700
 Грузоподъемность, от-до  580-600  500-600
 Допустимая масса прицепа без/с тормозами  750/2300  750/2300
 Объем багажного отделения  465-1550  465-1550
 Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
 Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
 Размер передних дисков 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 9,5J×20 (4.6is/4.8is)
 Размер задних дисков 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 10,5J×20 (4.6is/4.8is)

Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.

Видео-обзор BMW X5 E53 от “Большого тест-драйва”

Видео BMW Х5 E53

БМВ X5 M50d технические характеристики

BMW X5 M50d от официального дилера «БорисХоф» в Москве

В автомобиле X5 M50d гармонично сочетаются такие черты, как комфорт, динамичность и элегантный атлетичный дизайн. Кузов имеет спортивные пропорции и четкие контуры, что в тандеме с тщательно выверенной динамикой делает модель настоящим городским спорткаром. От предыдущих модификаций кроссовер отличается увеличенными воздухозаборниками на переднем бампере и прямоугольными выпускными патрубками.

Интеллектуальная система полного привода c электронным управлением обеспечивает максимальное тяговое усилие на любом покрытии и гарантирует отличную курсовую устойчивость. Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic способна работать в автоматическом и ручном режиме.

BMW X5 M50d оснащен трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 381 л. с. Дизельный мотор с рядным расположением цилиндров полностью соответствует требованиям стандарта EU5. До сотни кроссовер разгоняется за 5,3 секунды и способен развивать скорость до 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 8,6 л, в смешанном — 7,8 л.

Активная заниженная подвеска Dynamic Drive дарит модели ряд преимуществ:

  • снижение крена кузова при совершении маневров;
  • равномерное распределение нагрузки между передним и задним мостом;
  • отличная устойчивость на любом дорожном покрытии;
  • безупречная энергоемкость, динамика и управляемость.

В X5 M50d предусмотрено четыре режима езды. Для каждого из них система автоматически выстраивает алгоритм работы КПП, устанавливает количество оборотов силового агрегата, мощность функционирования электроэлементов.

Оцените качество BMW X5 и проверьте его в движении. Зарезервируйте M50d для тест-драйва: выберите удобную дату и время, а затем оформите заявку на сайте.

Вы можете купить автомобиль за полный расчет или оформить кредит. Действуют стандартные и специальные программы кредитования. Доступны модели в различных комплектациях. При заказе уточняйте у менеджера актуальную цену выбранного автомобиля.

характеристики автомобиля. Специфические особенности БМВ Х5

Баварская компания по производству автомобилей не за красивые глазки пользуется такой бешеной популярностью, хотя фары у каждой новой модели продолжают радовать своим томным, с намеком на возможную агрессию, взглядом. Длинная история BMW, куча падений, а главное, последующих взлетов, наработала заслуженные любовь и почитание, и марка продолжает привлекать своими моделями все новых и новых поклонников.

Первый спортивный кроссовер компании BMW увидел свет в 1999 году. Стараясь обойти по всем показателям Range Rover, баварские специалисты напичкали X5 электроникой по самые уши. Но давайте разберем по полочкам БМВ Х5.

Первый автомобиль был представлен на рынке тремя моделями: шестицилиндровый рядный вариант был как у бензинового, так и у дизельного двигателя, и восьмицилиндровый V-образный двигатель из алюминия. Именно последний вариант мотора выглядит наиболее интересным, поэтому рассмотрим технические характеристики изначально самого мощного двигателя.

Итак, материал, из которого изготовлен мотор, говорит сам за себя: он будет стоять в спортивной модели. Хотя технические характеристики автомобилей БМВ Х5 подразумевают спортивность каждой машины, выпущенной с таким названием. Но все же этот двигатель разгоняется до сотни за 7 секунд благодаря мощности в 286 лошадиных сил и своему сравнительно небольшому весу. А новая газораспределительная система заставляет мотор выдавать максимум на любых оборотах. Добавим самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный впрыск и объем от трех литров – и вкупе с механической коробкой на пять передач получаем настоящего зверя. Правда, несмотря на полный привод и дорожный просвет 203 мм, это совсем не внедорожник. Но даже это покупатели простили такому гиганту, как автомобиль БМВ Х5.

Хорошим дополнением к технической начинке нового кроссовера стала независимая подвеска. Распределение крутящего момента – электронное, а значит, если одно колесо начинает буксовать, то система его задерживает, а нагрузку распределяет между оставшимися колесами.

Жесткие пружины остаются несгибаемыми даже при максимальной загрузке, поэтому высота клиренса практически всегда одинаковая.

Но особое внимание стоит уделить тормозам «спортивного внедорожника». В первую очередь, это увеличенные тормозные диски, которые и так стабильно справляются со своей задачей, но в систему торможения заложен еще и механизм работы в экстремальной ситуации – тормозное усилие увеличивается при резком выжимании педали тормоза до конца.

Дополняет у БМВ Х5 технические характеристики множество электронных «примочек», которые существенно облегчали жизнь водителя во время движения.

Экстерьер

Любители Х5 ласково называют его «танк», или «шкаф». Это оправдано его некоторой внешней громоздкостью. Даже не особо верится, что такой крупный кроссовер получил название спортивного. Но факт остается фактом. Автомобиль длиной почти 5 метров, шириной практически 2 метра и высотой 170 сантиметров очень резво гоняет по дорогам с разным качеством покрытия (вот вам и не внедорожник).

Достаточно плавные линии капота сводятся к агрессивной «морде»: фирменные ноздри соседствуют с очень внимательным «взглядом» линзованных фар. При этом профиль автомобиля смотрится плавным и закругленным, а анфас — резким и четким. Эта машина с первого взгляда как бы предупреждает, что она полна противоречий, и только тому, кто сидит за рулем, известна ее настоящая сущность.

Интерьер

Кстати, о тех, кто сидит за рулем: водительское место является очень удобным. Хотя любое место в этом автомобиле является не просто удобным, а максимально комфортным.

Эргономичные сиденья не позволят водителю «развалиться» за рулем, что поспособствует его концентрации. В салоне много места, поэтому пассажиры не будут сидеть в тесноте. В базовой комплектации, конечно, не встретить кожи, но некоторый недостаток тактильного наслаждения заменяется радостью от полного контроля над движением. Вставки из дерева в салоне, ставшие уже отличительным знаком БМВ, разбавляют однотонный интерьер и дают отдых глазам. Удобное расположение кнопок управления автоматикой позволяет привыкнуть к их местонахождению уже со второй поездки. Также уже начиная с базовой комплектации баварцы позаботились о безопасности: боковые и передняя подушки есть во всех моделях, АБС также присутствует по умолчанию.

Но, как и все хорошее, решили создатели БМВ Х5 технические характеристики сделать еще лучше. И им это удалось вполне.

BMW X5 второго и последующих поколений

В 2003 году вышла первая обновленная версия, в 2013 поклонников порадовало третье поколение кроссоверов БМВ.

Технические характеристики

Появились новые, более мощные двигатели. Теперь максимальная скорость авто составила 240 км/ч, разгон до сотни занял чуть меньше 7 секунд, и все это благодаря 320 лошадиным силам, спрятанным под капотом Х5 второго поколения. У третьего поколения характеристики БМВ Х5 еще более улучшились: это уже 407 лошадок, хотя максимальная скорость осталась прежней – 240 км/ч.

Разгон до ста километров за 5, 5 секунд стал настоящим достижением, теперь на кроссовере с индексом Х5 стало не стыдно стартовать со светофора. Хотя класс люкс предполагает, что автомобилем будет владеть солидный бизнесмен, который никому ничего не будет доказывать. Но стоит помнить, что наличествующие у БМВ Х5 технические характеристики позволят ему это сделать.

Экстерьер

Сильных изменений внешний вид со временем не претерпел. Стоит отметить, что второй выпуск данной модели был шире и длиннее за счет большей одутловатости кузова, а третье поколение отличилось самыми мягкими чертами и стройным силуэтом. Хотя все равно машина стала еще длиннее, а дорожный просвет, наоборот, уменьшился.

Интерьер

Внутри тоже глобальных перемен не наблюдается. Все так же просторно и так же удобно в каждой из новых моделей БМВ. Из поколения в поколение только улучшались материалы обивки, разнообразилась цветовая гамма панели и центральной консоли. Немного переместились кнопки, теперь управлять кучей электроники стало еще проще. Появились веселые варианты подсветок – на любой вкус.

Итак, можно сделать вывод: спортивный характер BMW не убить желанием создать внедорожник, несмотря на подобраные для этого характеристики БМВ Х5. Теперь, благодаря баварским мастерам, мы имеем самый необычный кроссовер, который стал примером для многих других производителей. Но БМВ, как всегда, остается первым и лучшим.

Технические характеристики новой BMW X5. Официальный дилер БМВ

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Конструкция и технические характеристики | Авторазборка Легенда

Автомобили BMW серии Х5 с кузовом Е53 оснащаются дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» с аккумуляторной топливной системой питания типа «Common Rail» (рис. 6.1), с непосредственным впрыскиванием топлива в камеру сгорания с рабочим объемом 3,0 л.

Система типа «Common Rail» БМВ Х5 Е53 делает возможным объединение системы впрыскивания топлива дизеля с различными дистанционно выполняемыми функциями, и в то же время позволяют повышать точность управления процессом сгорания топлива. Очищенный наружный воздух, после турбокомпрессора с переменной геометрией и промежуточным охлаждением по типу воздух-воздух, поступает в цилиндры под давлением. В результате чего снижается его температура, а в цилиндре возрастает степень наполнения.

Отличительная характеристика системы с аккумулятором давления заключается в разделении узла создающего давление, и узла впрыскивания, что дает возможность повысить величину давления впрыскивания топлива и степень его распыления. Основу системы типа «Common Rail» составляет топливный насос высокого давления (НВД), гидроаккумулятор (рампа) топлива с его подводами к инжекторам (электромагнитным форсункам) и электронная система управления типа «DDE». Инжекторы обеспечивают подачу нужного количества топлива в камеру сгорания в точно установленный момент времени, который рассчитывает электронный блок управления (ЭБУ). Количество впрыскиваемого топлива определяется временным интервалом открытого состояния инжектора, при постоянном давлении в системе.

Двигатель BMW X5 E53 этой серии шестицилиндровый, рядный, установлен в автомобиле вертикально. На нем применен 24-клапанный газораспределительный механизм (ГРМ), с верхним расположением распределительных валов (система DOHC) и рычажным приводом вертикально расположенных клапанов. Зазор в приводе клапанов компенсируется опорой рычага на гидрокомпенсатор. Привод валов осуществляется роликовой цепью через звездочку коленчатого вала.

При сильном переохлаждении двигателя и низкой температуре окружающего среды сжатие воздуха не всегда может обеспечить температуру для самовоспламенения топлива. При пуске холодного двигателя, объем камер сгорания подвергается разогреву свечой накаливания, в течение 30 сек. Параллельно с подогревом камеры сгорания, автоматика обеспечивает более раннее впрыскивание топлива в момент пуска. С установкой рабочей температуры двигателя (85 – 95 °С) автоматика выставляет оптимальный угол начала подачи (впрыскивания) топлива. Регулирование начала впрыскивания топлива и его количество обеспечивается программой электронного блока управления «DDE» (Digitalt Diesel-Elektronik), цифровой системой управления двигателем (ЦСУД) на основе персональной миниЭВМ. На систему «DDE» возложены также задачи по регулированию величины давления наддува и обеспечения норм токсичности ОГ.

Подача топлива из бака автомобиля БМВ Х5 Е53 обеспечивается топливоподкачивающим насосом, установленным в топливном баке. При повышенных нагрузках, топливо подается на НВД от магистрального (промежуточного) топливного насоса, что обеспечивает постоянное давление в системе 1400 кгс/см2, необходимого для распыления впрыскиваемого топлива. Количество впрыскиваемого топлива и порядок его поступления в камеры определяется ЭБУ системы «DDE».

Автомобиль BMW серии Х5 с дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» имеет индекс «530d». Конструктивное исполнение двигателей идентично, за исключением систем их управления. Технические параметры двигателей приведены ниже.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

2000 BMW X5 (E53) 3.0i (231 лс)

Технические характеристики BMW X5 (E53) 3.0i (231 лс) 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаBMW
Модель X5
Поколения X5 (E53)
Модификация (двигатель) 3.0i (231 лс)
Начало выпуска 2000 г
Оконч. выпуска 2003 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.8 л/100 км 13.21 US mpg
15.87 UK mpg
5.62 км/л
Расход топлива на шоссе 9.7 л/100 км 24.25 US mpg
29.12 UK mpg
10.31 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
7.87 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.9 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 8.6 кг/лс, 116.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.6 кг/Нм, 150.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 231 лс @ 5900 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 77.5 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 3500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M54B30
Объем двигателя 2979 см3181.79 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 89.6 мм 3.53 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1990 кг 4387.2 lbs.
Допустимая полная масса 2600 кг 5732.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 465 л 16.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1550 л 54.74 cu. ft.
Объем топливного бака 92 л 24.3 US gal | 20.24 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 150 кг 330.69 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1600 кг 3527.4 lbs.
Габариты
Длина 4666 мм 183.7 in.
Ширина 1872 мм 73.7 in.
Высота 1717 мм 67.6 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1576 мм 62.05 in.
Колея задняя 1576 мм 62.05 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.35
Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 332 мм
Задние тормоза Дисковые, 324 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/65 R17
Размер дисков 17

Впечатления от БМВ Х5: Технические характеристики, Стоимость, Отзывы

Дебют третьего поколения BMW X5 состоялся во второй половине 2013 года. Новый «бумер» вышел еще тем провокатором. Ведь, проведя некоторое время в его компании, начинаешь по-другому смотреть на окружающий мир, а законы физики будто корректируются в твою пользу. Мне приходилось сидеть за рулем многих автомобилей: Toyota FJ, Land Cruiser, Mercedes-Benz M-Class, но лишь возвращаясь к X5, чувствуешь себя удовлетворенным. Я весьма аккуратный и, как мне кажется, дисциплинированный водитель, но в салоне этого авто начинаешь сомневаться, насколько хорошо знаешь собственное нутро. Ведь соблюдать скоростной режим за рулем этого монстра – занятие просто невыполнимое. Трудно даже сказать, кого винить в таком правонарушении: или кузов баварского автомобиля, индекс которого совпадает с наименованием американского истребителя F15, или же действительно «злой» мотор с турбонаддувом, что разгоняет 2-тонный внедорожник до сотни лишь за 5 или 6,9 секунд – в зависимости от модификации.

Стоимость

С такими машинами, как БМВ Х5, не хочется расставаться. Ведь к хорошим вещам очень быстро привыкаешь: однажды испробовав этот SUV в деле, пересаживаться на обычные автомобили очень тяжело. Но для тех, кто не терпит полумер и готов платить налог на роскошь за автомобиль стоимостью более 3 000 000 Р, он сможет предложить все по максимуму – это манифест драйва, динамики и статуса его владельца.

БМВ Х5: технические характеристики

Паспортные данные полноприводного автомобиля таковы: скорость – 230 км/ч, мощность 3,0 литрового турбодизеля – 258 лошадей, максимум крутящего момента достигается еще при 1500 оборотах, которые подаются под соусом автоматической трансмиссии на 8 передач. Погодите, мы все еще обсуждаем базовую версию? Этих динамических характеристик уже достаточно, чтобы при разгоне окружающий мир замедлялся, а сердце водителя замирало. Некоторые впечатлительные пассажиры могут даже потянуться за валидолом, а ведь это еще совсем не предел…

Управлять BMW X5 по городу просто невыносимо. И дело тут не в тесноте или пробках. Стоит лишь покинуть парковку, и окружающие водители будто специально замедляются. Едешь спокойно, с запасом для маневрирования, но приходится всех объезжать. Немного погладил педаль акселератора, а на спидометре уже более 120 км/ч. В то же время работа 8-ступенчатого автомата совершенно незаметна: момент смены передач замечаешь лишь по подрагиванию стрелки тахометра. И вдруг, идиллию нарушает инспектор дорожной службы, который выскакивает, как черт из-за кустов… Ему плевать на то, какая великолепная у автомобиля динамика и подвеска, он скажет: «Не положено».

Интерьер и оснащение

БМВ Х5 обладает очень богатым убранством, которое отличается самодостаточностью формы и оптимальным количеством опций. Хотя в отделке и не найти разительных отличий с предыдущим поколением, дизайнеры с инженерами работают рука об руку и продолжают интенсивно развивать авто изнутри. Так, чтобы проштудировать все настойки системы управления I-Drive, придется повозиться с ней не один час. Ворох всевозможных электронных примочек позволяет изменять:

• интенсивность подсветки панелей;
• высоту открывания двери багажника;
• выводить на дисплей шкалы максимальной мощности и момента, которые доступны в настоящее время – всего и не перечесть.

В то же время электронные помощники, которые используются регулярно, вынесены на центральную консоль: легкое нажатие – и коррекция светодиодных фар произведена, еще один клик – и BMW X5 внимательно следит за мертвыми зонами, разметкой и дистанцией до автомобилей в дорожном потоке.

Впечатления и недостатки

Я давно определил для себя, почему так любят в России БМВ Х5 – технические характеристики этого авто оказались очень близкими по духу нашим гражданам. Однако у такой популярности есть значительный недостаток: «пятерка» – любимая машина и для наших угонщиков.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

BMW X5 M50i — зверь без права хвастовства

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Объяснить своему соседу, что только что купленный BMW X5 M50i 2020 года — это не полноразмерный внедорожник X5 M, может быть сложно. Как модель BMW M Performance с половинным наклоном, она превосходит обычный X5 xDrive50i с двигателем V8, но это не совсем лучший вариант. Но восьмицилиндровый двигатель X5 M50i по-прежнему ревет, его интерьер роскошен, а его застегнутое шасси удовлетворит снисходительную производительность и роскошь всех, кроме самых взыскательных покупателей.Так что тебе вообще нечего объяснять соседу.

ВЫСОКОЕ: Пьянящий восьмицилиндровый двигатель, бодрая управляемость, красивая кабина, практичная упаковка внедорожника.

4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом поставляется в X5 в нескольких конфигурациях. Версия M50i имеет 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у меньшего xDrive50i, но намного меньше, чем у X5 M, который на 2020 год выдает до 617 лошадиных сил в комплектации Competition.Мы не можем сказать, что M50i оставил нам желание большей мощности. Его скудный 3,9-секундный пробег с места до 60 миль в час и четверть мили за 12,4 секунды на скорости 112 миль в час — впечатляющие цифры для любого 5336-фунтового бегемота. И они чуть медленнее, чем у уходящего X5 M. (Мы еще не тестировали новый X5 M 2020 года)

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сенсорные ощущения от этого V-8, однако, даже лучше, чем его потрясающая мощность. Наклон дроссельной заслонки является прогрессивным, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF плавно и точно по времени переключает на повышенную передачу, когда вы погружаетесь в, казалось бы, бесконечный запас мощности.Хриплый звук выхлопа обеспечивает достаточно слухового возбуждения, не выходя за борт с посторонними тресками и хлопками. Только не ожидайте, что он будет настолько бережливым к насосу. M50i в среднем расходовал всего 15 миль на галлон, пока находился под нашим наблюдением, и показал 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час — на 2 мили на галлон меньше, чем оценка Агентства по охране окружающей среды.

Высокая вертикальная посадка — одна из отличительных черт X5 с первого поколения. Изначально такая установка немного сбивает с толку, когда M50i проходит через множество углов.Но если привыкнуть к ощущению сидения на табурете, управляемость X5 вселяет уверенность. Небольшой крен кузова, а рулевое управление прямое и точное, хотя и немного тяжелое при более спортивных настройках привода. Баланс плавности хода и управляемости этого Bimmer заслуживает похвалы в любом из доступных режимов вождения, что свидетельствует о его гибкой настройке амортизаторов и хорошем контроле над телом.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: Низкая экономия топлива, не хватает мощности полной модели M.

На массивных 22-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 размером 275 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади наш тестовый автомобиль M50i остановился и впечатляюще хорошо зацепился за что-то такое высокое и неповоротливое. . В то время как его прочная 155-футовая остановка на скорости 70 миль в час сравнима с последним X5 M, который мы тестировали, его сцепление 0,90 г вокруг салазок значительно уступает результату 0,98 г этой модели full-M.

Но совместите производительность M50i и превосходное вождение с практичным и шикарным интерьером X5, и стартовая цена в 83 145 долларов может показаться довольно разумной.Наш тестовый автомобиль имел пакеты опций на несколько тысяч долларов, в том числе пакет управления за 2600 долларов и пакет Executive за 4550 долларов с функциями комфорта и удобства, что привело к проверенной цене в 97 445 долларов. Хотя это и не дешево, это все же почти на 10 тысяч долларов меньше, чем стоит новый X5 M. Даже ваш сосед поймет это.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 БМВ X5 M50i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 445 долларов (базовая цена: 83 145 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 35R-22 104Y ★ R: 315 / 30R-22 107Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйм
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 68,7 дюймов
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса:

5336 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 3.9 сек
100 миль / ч: 11,9 сек
120 миль / ч: 14,4 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
¼-миля: 12,4 сек @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 309 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X5 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Кроссовер-внедорожник BMW X5 вмещает до семи человек, если оборудован дополнительным третьим рядом. Конкуренты включают Audi Q7, Mercedes-Benz GLE-Class и Volvo XC90. В 2016 году появилась новая гибридная версия плагина xDrive40e.


(Перейти к подробной информации о: X5 xDrive40e)


Доступен X5 xDrive40e, гибридная версия X5 с подключаемым модулем.

  • 3,0-литровый шестицилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, 300 лошадиных сил
  • АКПП восьмиступенчатая
  • Задний привод
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивные ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
  • Фары противотуманные светодиодные
  • Панорамный люк
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Навигационная система с экраном 10,2 дюйма
  • Пуск кнопочный
  • Подогрев передних сидений
  • Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • 255 л.с., турбодизель 3.0-литровый шестицилиндровый
  • Газовый двигатель V-8 объемом 445 л.с. с турбонаддувом
  • Полный привод
  • Адаптивная подвеска
  • Рулевое управление с переменным передаточным числом
  • Активная подвеска
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Подогрев задних сидений
  • Harman Kardon или Bang & Olufsen Premium стерео
  • Система предупреждения о слепых зонах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Камера заднего вида
  • Система камер кругового обзора
  • Ночное видение с обнаружением пешеходов

Подключаемая гибридная версия X5 получает по оценкам EPA 24 миль на галлон при комбинированном вождении и приводится в действие четырехцилиндровым газовым двигателем и электродвигателем.Он может проехать до 14 миль на одной только электроэнергии, когда литий-ионный аккумулятор полностью заряжен.

  • Газовый двигатель и электродвигатель мощностью 308 л.с.
  • Полноприводная стандартная
  • В специальном режиме вождения подзаряжается аккумулятор

Вернуться к началу

Процессор Intel Atom x5Z8350 2 МБ кэш-памяти до 1,92 ГГц Технические характеристики продукта

Дата выпуска

Дата первого представления продукта.

Литография

Литография относится к полупроводниковой технологии, используемой для изготовления интегральной схемы, и указывается в нанометрах (нм), что указывает на размер элементов, построенных на полупроводнике.

Количество ядер

Ядра — это аппаратный термин, который описывает количество независимых центральных процессоров в одном вычислительном компоненте (кристалле или микросхеме).

Количество потоков

Поток, или поток выполнения, — это программный термин, обозначающий базовую упорядоченную последовательность инструкций, которые могут быть переданы или обработаны одним ядром ЦП.

Базовая частота процессора

Базовая частота процессора описывает скорость, с которой транзисторы процессора открываются и закрываются.Базовая частота процессора — это рабочая точка, в которой определяется TDP. Частота обычно измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах циклов в секунду.

Частота пакета

Пакетная частота — это максимальная частота одного ядра, на которой может работать процессор. Частота обычно измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах циклов в секунду.

Кэш

CPU Cache — это область быстрой памяти, расположенная на процессоре. Intel® Smart Cache относится к архитектуре, которая позволяет всем ядрам динамически совместно использовать доступ к кеш-памяти последнего уровня.

Расчетная мощность сценария (SDP)

Scenario Design Power (SDP) — дополнительная тепловая эталонная точка, предназначенная для представления термически значимого использования устройства в реальных сценариях окружающей среды.Он уравновешивает требования к производительности и мощности для рабочих нагрузок системы, чтобы представить реальное потребление энергии. Справочная техническая документация по продукту для получения информации о полной мощности.

Доступны встроенные опции

Embedded Options Available указывает на продукты, которые предлагают расширенную доступность для покупки интеллектуальных систем и встроенных решений.Заявки на сертификацию продукции и условия использования можно найти в отчете о квалификации выпуска продукции (PRQ). За подробностями обращайтесь к своему представителю Intel.

Максимальный объем памяти (зависит от типа памяти)

Максимальный объем памяти означает максимальный объем памяти, поддерживаемый процессором.

Типы памяти

Процессоры Intel®

бывают четырех различных типов: одноканальные, двухканальные, трехканальные и гибкие.Максимальная поддерживаемая скорость памяти может быть ниже при установке нескольких модулей DIMM на канал в продуктах, поддерживающих несколько каналов памяти.

Максимальное количество каналов памяти

Число каналов памяти относится к работе полосы пропускания для реального приложения.

Макс.пропускная способность памяти

Макс. Пропускная способность памяти — это максимальная скорость, с которой данные могут быть считаны из полупроводниковой памяти или сохранены в ней процессором (в ГБ / с).

Графика Базовая частота

Графика Базовая частота относится к номинальной / гарантированной тактовой частоте графического рендеринга в МГц.

Макс.динамическая частота графики

Максимальная динамическая частота графики относится к максимальной тактовой частоте рендеринга графики (в МГц), которая может поддерживаться с помощью Intel® HD Graphics с функцией динамической частоты.

Макс.объем видеопамяти для графики

Максимальный объем памяти, доступный для графики процессора. Графика процессора работает в той же физической памяти, что и ЦП (с учетом ограничений ОС, драйверов и других систем).

Исполнительные единицы

Execution Unit — это фундаментальный строительный блок графической архитектуры Intel.Execution Units — это вычислительные процессоры, оптимизированные для одновременной многопоточности для обеспечения высокой производительности вычислений.

Максимальное разрешение (HDMI)

Максимальное разрешение (HDMI) — это максимальное разрешение, поддерживаемое процессором через интерфейс HDMI (24 бита на пиксель и 60 Гц). Разрешение дисплея системы или устройства зависит от множества факторов проектирования системы; фактическое разрешение может быть ниже в вашей системе.

Версия PCI Express

PCI Express Revision — это поддерживаемая версия стандарта PCI Express. Peripheral Component Interconnect Express (или PCIe) — это стандарт высокоскоростной последовательной шины расширения компьютера для подключения аппаратных устройств к компьютеру. Различные версии PCI Express поддерживают разную скорость передачи данных.

Конфигурации PCI Express

Конфигурации

PCI Express (PCIe) описывают доступные конфигурации линий PCIe, которые можно использовать для связи с устройствами PCIe.

Максимальное количество линий PCI Express

Дорожка PCI Express (PCIe) состоит из двух пар дифференциальной сигнализации, одна для приема данных, другая для передачи данных, и является основным блоком шины PCIe. Максимальное количество линий PCI Express — это общее количество поддерживаемых линий.

Версия USB

USB (универсальная последовательная шина) — это стандартная технология подключения периферийных устройств к компьютеру.

Поддерживаемые сокеты

Гнездо — это компонент, обеспечивающий механические и электрические соединения между процессором и материнской платой.

T

СОЕДИНЕНИЕ

Температура перехода — это максимальная температура, допустимая для кристалла процессора.

Технология Intel® Turbo Boost Max 3.0

Технология Intel® Turbo Boost Max 3.0 определяет наиболее производительные ядра процессора и обеспечивает повышенную производительность этих ядер за счет увеличения частоты по мере необходимости, используя преимущества мощности и теплового запаса.

Соответствие платформе Intel vPro®

Платформа Intel vPro® — это набор оборудования и технологий, используемых для создания конечных точек бизнес-вычислений с высочайшей производительностью, встроенной системой безопасности, современной управляемостью и стабильностью платформы.
Подробнее о Intel vPro®

Безопасная загрузка

Secure Boot гарантирует, что в процессе загрузки будет выполняться только доверенное программное обеспечение с известной конфигурацией. Он включает аппаратный корень доверия, который запускает цепочку аутентификации для прошивки платформы и последующей загрузки программного обеспечения, например, операционной системы.

Технология виртуализации Intel® (VT-x)

Технология виртуализации Intel® (VT-x) позволяет одной аппаратной платформе функционировать как несколько «виртуальных» платформ.Он предлагает улучшенную управляемость за счет ограничения времени простоя и поддержания производительности за счет выделения вычислительных операций в отдельные разделы.

Intel® 64

Архитектура

Intel® 64 обеспечивает 64-разрядные вычисления на серверах, рабочих станциях, настольных компьютерах и мобильных платформах в сочетании с поддерживающим программным обеспечением. Архитектура Intel 64 повышает производительность, позволяя системам использовать более 4 ГБ как виртуальной, так и физической памяти.

Набор команд

Набор команд относится к базовому набору команд и инструкций, которые микропроцессор понимает и может выполнять. Показанное значение показывает, с каким набором команд Intel совместим этот процессор.

Технология защиты личности Intel®

Intel® Identity Protection Technology — это встроенная технология токенов безопасности, которая помогает обеспечить простой, устойчивый к несанкционированному доступу метод защиты доступа к вашим онлайн-клиентам и бизнес-данным от угроз и мошенничества.Intel® IPT обеспечивает аппаратное подтверждение уникального ПК пользователя веб-сайтам, финансовым учреждениям и сетевым службам; подтверждение того, что это не вредоносная программа, пытающаяся войти в систему. Intel® IPT может быть ключевым компонентом в решениях для двухфакторной аутентификации для защиты вашей информации на веб-сайтах и ​​бизнес-входа.

Программа Intel® Stable Image Platform (SIPP)

Программа Intel® Stable Image Platform Program (Intel® SIPP) направлена ​​на то, чтобы не вносить никаких изменений в ключевые компоненты и драйверы платформы в течение как минимум 15 месяцев или до выпуска следующего поколения, что упрощает ИТ-отделам для эффективного управления их вычислительными конечными точками.
Узнайте больше о Intel® SIPP

Новые команды Intel® AES

Новые инструкции Intel® AES (Intel® AES-NI) — это набор инструкций, которые обеспечивают быстрое и безопасное шифрование и дешифрование данных. AES-NI ценны для широкого спектра криптографических приложений, например: приложений, которые выполняют массовое шифрование / дешифрование, аутентификацию, генерацию случайных чисел и аутентифицированное шифрование.

Новый BMW X5: полная информация, фотографии и технические характеристики

Какие новости?

Это совершенно новый внедорожник BMW X5 четвертого поколения, и у нас есть полный запас роскошного внедорожника.

Внешний вид

Неудивительно, что физически более крупный, чем его предшественник, X5 Mk4 (на 36 мм длиннее, на 66 мм шире, на 19 мм выше и на 42 мм растянуто по колесной базе) несет в себе большую часть последних дизайнерских тем BMW, таких как огромные решетки спереди и узкие световые кластеры по всему периметру — при этом он не очень похож на увеличенную версию X3 третьего поколения, главное отличие здесь — задние фонари X5 характерной формы.Тем не менее, X5 четвертого поколения выглядит великолепно коренастым и имеет несколько интересных деталей, таких как сапуны в задней части передних колес и боковая линия складки, которая проходит через ручку задней двери. Модели M Sport, как и любой другой BMW, получили более спортивный кузов и более крупные легкосплавные диски (до 22 дюймов), чтобы подчеркнуть их мастерство.

Интерьер

Новый X5 будет по-прежнему предлагать семиместный вариант (или 5 + 2), несмотря на предстоящее появление более крупного внедорожника X7, в то время как это будет одна из первых моделей в портфолио BMW, которая получит эту компанию. новая приборная панель Live Cockpit Professional в стандартной комплектации.Он состоит из двух прекрасных больших 12,3-дюймовых TFT-экранов, один в комбинации приборов со свежим угловатым дизайном, а другой расположен на приборной панели для информационно-развлекательной системы, работающей на новейшем программном обеспечении iDrive 7. Также есть новая версия проекционного дисплея BMW Head-Up Display с увеличенной проекцией поверхности, на которую вы можете полюбоваться. Будут предложены все обычные роскошные аксессуары и опции, такие как окружающий воздух, панорамная крыша, система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond 3D, кожаная обивка и многое другое, а также некоторые интересные элементы практичности.

Багажник объемом 645 литров, например, оснащен крышкой с электроприводом, которая может скользить по двум направляющим, чтобы спрятаться в полу X5, где грузовое пространство встречается с основанием спинок задних сидений; Так что больше не нужно пытаться вытащить здоровенный ручной предмет, а затем месяцами хранить его где-нибудь в забытом месте у себя дома. Кроме того, опция в багажном отсеке включает четыре продольные резиновые полоски на полу багажника, которые незначительно надуваются при запуске двигателя, захватывая все, что находится на них сверху — подумайте об этом как о красивой альтернативе грузовой сети.Аккуратно, а?

Механика

BMW собирается запустить X5 в четырех вариантах: xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и затем M50d. Один из них, 4,4-литровый 462-сильный V8 ’50i’, не будет поставляться в Европу, и мы также считаем, что могучий четырехцилиндровый турбо M50d (400 л.с. / 760 Нм), вероятно, будет представлять меньшую долю в этих частях, так что мы можем сосредоточиться. на вариантах 40i и 30d. Первый использует бензиновый двигатель Twin-Scroll с турбонаддувом и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающий 340 л.с. и 450 Нм. Он может разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.5 секунд и разгоняется до 243 км / ч при расходе топлива 8,5 л / 100 км (33,2 миль на галлон) и 193 г / км CO 2 . X5 xDrive30d также использует турбонаддув с двойной прокруткой и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, на этот раз работающий на дизельном топливе, с мощностью 265 л.с. и 620 Нм. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды и разгоняется до 230 км / ч, в то время как зеленые данные показывают 6,0 л / 100 км (47,1 миль на галлон) с выбросами CO 2 всего 158 г / км.

Все Mk4 X5 используют полный привод xDrive с измененной системой управления и перекос задней оси, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic.Система динамического управления амортизаторами будет стандартной, с дополнительными опциями шасси, включая рулевое управление задними колесами, двухосную пневматическую подвеску, внедорожный пакет и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что-нибудь еще?

Абсолютно новый BMW X5 будет производиться в Спартанбурге, Южная Каролина, США, и должен появиться в мировых автосалонах в конце этого года.

BMW X5 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

BMW X5 | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW E9 BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW Isetta BMW iX BMW iX3 BMW iX5 BMW M1 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW Новый класс BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW X5 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Является ли BMW X5 4×4?

Да, большинство вариантов имеют полный привод. Задний привод также предлагается на некоторых автомобилях BMW X5.

Является ли BMW X5 внедорожником?

По сути да, внедорожник. Тем не менее, BMW начала продавать его как SAV (Sports Activity Vehicle), чтобы также сделать акцент на его дорожных возможностях.

Является ли BMW X5 7-местным?

BMW X5 доступен как 5-, так и 7-местный.

Насколько экономичен BMW X5?

В общем, не совсем. Автомобили BMW X5 относительно большие по размеру и в основном имеют большие двигатели, которые, естественно, сжигают больше топлива. Однако есть некоторые варианты с дизельным двигателем, такие как BMW X5 (F15) 25d (218 л.с.) sDrive Steptronic, где комбинированный расход топлива снижается до 5,6–5,7 л / 100 км (42–41,27 миль на галлон). Кроме того, линейка BMW X5 также предлагает гибридные варианты, которые, естественно, весьма экономичны по расходу топлива.

Дорого ли обслуживать BMW X5?

По словам владельцев, BMW X5 дороже в обслуживании по сравнению с другими марками того же или более низкого класса. Он требует дополнительного ухода, чтобы он хорошо функционировал и доставлял удовольствие от вождения, а ремонт стоит дороже, чем большинство других.

Насколько надежен BMW X5?

Несмотря на приятные впечатления от вождения, которые предлагает BMW X5, владельцы жалуются на несколько общих проблем с автомобилем, который не выглядит хорошим с точки зрения надежности.Некоторые распространенные проблемы включают проблему сваливания, утечку воды в салон, чрезмерный шум ветра, неисправности трансмиссии, потерю тормозного усилия и другие.

BMW X5 Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Краткое содержание

BMW X5 был первым внедорожником, выпущенным BMW в мире. Сейчас автомобиль находится в третьем поколении, и после незначительного фейслифтинга он готов сразиться с другими конкурентами, включая своего крупнейшего конкурента Audi Q7.

Внешний вид

BMW придерживается своих основ с точки зрения проектирования , поскольку, за исключением незначительных изменений, в этом автомобиле особо ничего не изменилось. Он разделяет платформу с роскошным седаном 5-й серии. Самые большие изменения включают новый бампер с воздухозаборниками и светодиоды в фарах. Привычная решетка радиатора, круглые противотуманные фары и капот остались прежними. Боковой профиль остается нетронутым, но вы можете выбрать один из двух размеров легкосплавных дисков, которые немного влияют на его внешний вид.За исключением рестайлинговых задних фонарей, в задней части автомобиля серьезных изменений нет. BMW необходимо внести серьезные изменения в этот автомобиль, поскольку теперь он выглядит устаревшим по сравнению со многими своими новыми конкурентами, такими как Land Rover Evoque.

Интерьер

Интерьер двухцветный с кожаными чехлами на сиденьях бежевого цвета, усиливающими ауру внутри. Новое трехспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой выглядит более модно, чем раньше. Пластик и материал, использованный внутри, кажутся высококачественными.В этом 5-местном автомобиле очень просторные сиденья с оптимальным комфортом. Места для ног и головы задним пассажирам вполне достаточно. Задние пассажиры также получают собственные задние вентиляционные отверстия и центральный подлокотник.

Комфорт и удобство

BMW X5 предлагает множество функций, обеспечивающих максимальный комфорт водителю и пассажирам. Сиденье водителя с электрической регулировкой , что позволяет водителю занять идеальное положение с регулируемым рулевым колесом для хорошей видимости.Он имеет двухзонный автоматический кондиционер с центральным замком, электрически регулируемые и складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Он также оснащен системой управления спуском на спуске (HDC), стеклоочистителями с датчиком дождя и автоматическими фарами с задней парковочной камерой, которые помогут вам при парковке.

Приборная панель и хранилище

Панель приборов BMW X5 осталась прежней с такими же высококлассными деревянными вставками и панелью приборов. Он имеет перчаточный ящик с воздушным охлаждением с дверными карманами и подстаканниками спереди и сзади в центральном подлокотнике.У него приличный багажник, который можно увеличить, сложив задние сиденья.

Музыкальная система

BMW X5 имеет аудиосистему с шестью CD-чейнджером и 16 мощными динамиками с возможностью подключения iPod и Bluetooth. Он поставляется с аудиосистемой , установленной на рулевом управлении, и системой управления Bluetooth .

Двигатель и коробка передач

Новый BMW X5 оснащен дизельным двигателем V6 объемом 2993 куб. См, который развивает максимальную мощность 258 л.с. при увеличенном крутящем моменте до 560 Нм. .Этот двигатель оснащен xDrive30d для повышения его производительности. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет старую шестиступенчатую коробку передач.

Разгон и производительность

Благодаря новым двигателям и коробке передач характеристики этого автомобиля значительно улучшились. Его новому бензиновому агрегату требуется всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 0–100 км / ч. Этот двигатель может развивать максимальную скорость 240 км / ч. Дизельный двигатель чувствует себя гораздо более отзывчивым, чем раньше, благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач, которая уменьшает турбо-лаг, и вам не нужно долго ждать его мощности, так как новые передаточные числа кажутся очень пропорциональными.Доработка этого двигателя также увеличилась за счет его мощности и крутящего момента. Автомобиль чувствует себя очень расслабленным в своем высоком диапазоне, достигающем максимальной скорости 210 км / ч. Новая коробка передач снижает обороты, что делает ее быстрее, чем раньше, в результате чего требуется около 7,6 секунды для достижения 100 км / час из состояния покоя.

Пробег

Благодаря большому весу и мощному двигателю, бензиновая версия этого автомобиля сможет вернуть вам пробег около 6-7 км / л , в то время как BMW утверждает, что ее дизельный двигатель является самым экономичным двигателем в своем классе.Ожидается, что дизельный двигатель объемом 3,0 л будет обеспечивать топливную экономичность около 8 км / л. Новый X5 доступен в Индии только с дизельным двигателем.

Функции безопасности

BMW X5 оснащен 8 подушками безопасности для вашей безопасности с ESP и антипробуксовочной системой. Дистанционная блокировка и противоугонная сигнализация входят в стандартную комплектацию системы безопасности, а спереди, по бокам и сзади есть дополнительное усиление для дополнительной защиты во время столкновения.

Подвеска и тормоза

Подвеска этого автомобиля благоприятствует нашим индийским дорогам, поскольку он без проблем переносит большинство неровностей.BMW X5 использует вентилируемые дисковые тормоза , спереди и простые диски сзади. Тормозная система также имеет АБС с EBD.

Ходовые качества и управляемость

BMW X5 всегда славился своей шикарной ездой как по бездорожью, так и по бездорожью. Это идеальный автомобиль 4×4 , который радует своим управлением. Этому двухцветному автомобилю удается снизить вес благодаря отличной управляемости на дороге. Его подвеска также хорошо держит его на крутых поворотах, и вы испытываете минимальный крен кузова.

Цвета и гарантия

BMW X5 доступен в десяти оттенках. Компания предлагает 2 года / неограниченный километраж гарантии на свои автомобили.

Варианты

BMW X5 доступен в одном из вариантов : xDrive 30d с дизельным двигателем.

Вердикт

BMW X5 дешевле своей предыдущей модели с хорошим отрывом, но дороже, чем многие его конкуренты. По этой цене BMW предлагает мощный бензиновый двигатель , но его конструкция требует доработки.Более того, его дизельный двигатель все еще работает медленнее по сравнению с другими конкурентами. Мы не можем сказать, что это автомобиль с полным соотношением цены и качества, но он довольно значительный, поскольку он способен путешествовать по дорогам и бездорожью, несмотря на его большие размеры.

Серия

Asus X5 — Notebookcheck.net Внешние обзоры

Процессор: AMD Turion X2 Ultra ZM-84, Intel Celeron 220
Графический адаптер: ATI Mobility Radeon HD 4570, ATI Radeon HD 3200
Дисплей: 15,60 дюйма
Вес: 2.5 кг, 2,6 кг
Цена: 360, 600 евро

Средняя оценка: 65% — средняя
Средняя оценка 2 (из 2 отзывов)

Asus X5DAB-SX028V

Технические характеристики

Ноутбук: Asus X5DAB-SX028V
Процессор: AMD Turion X2 Ultra ZM-84
Графический адаптер: ATI Mobility Radeon HD 4570
Дисплей: 15,60 дюйма, 16: 9, 1366 x 768 пикселей
Вес: 2,6 кг
Цена: 600 евро
Ссылки: Домашняя страница Asus Раздел для ноутбуков Asus

Сравнение цен

Средняя оценка: 70% — в среднем

Среднее из 1 оценок (из 1 отзывов)

70% Обзор Asus X5DAB-SX028V
Источник: Techradar
Хорошая машина с великолепным внешним видом и хорошей 3D-производительностью.Asus — тайваньский производитель электроники, который в настоящее время наиболее известен тем, что несколько лет назад помог выйти на рынок нетбуков со своим брендом Eee PC. Тем не менее, время автономной работы действительно прискорбно, а повседневная производительность превосходит Sony, а это означает, что если ваши потребности немного шире, мы, вероятно, выберем Sony VAIO.
Единый обзор, доступен онлайн, кратко, Дата: 16.02.2010
Рейтинг: Общий балл : 70%

Asus X5DC-SX025V

Технические характеристики

Ноутбук: Процессор Asus X5DC-SX025V
: Intel Celeron 220
Графический адаптер: ATI Radeon HD 3200
Дисплей: 15.60 дюймов, 16: 9, 1366 x 768 пикселей
Вес: 2,5 кг
Цена: 360 евро
Ссылки: Домашняя страница Asus Раздел для ноутбуков Asus

Сравнение цен

Средняя оценка: 60% — плохо

Среднее значение 1 баллов (из 1 отзывов)

60% Обзор Asus X5DC-SX025V
Источник: Techradar
Asus X5DC-SX025V нас немного разочаровал. Трудно пожаловаться на такую ​​низкую цену, но эта машина превосходит большинство других машин, и ее достойного использования просто недостаточно, чтобы компенсировать это.
Single Review, доступно онлайн, очень кратко, дата: 24.08.2010
Рейтинг: Общий балл : 60%

Комментарий

Asus : ASUSTeK Computer Incorporated, тайваньская транснациональная компания, производит материнские платы , графические карты, оптические приводы, КПК, компьютерные мониторы, ноутбуки, серверы, сетевые продукты, мобильные телефоны, корпуса компьютеров, компьютерные компоненты и системы охлаждения компьютеров. Выручка компании за 2007 год достигла 6 долларов США.9 миллиардов. ASUS также производит комплектующие для других производителей. Eee PC инициировал бум нетбуков в 2008 году.

В секторе ноутбуков Asus в 2014–2016 годах занимала около 11% мирового рынка, что сделало его четвертым по величине производителем ноутбуков. В секторе смартфонов Asus не входит в пятерку лучших и занимает лишь небольшую долю рынка (по данным на 2016 год).


С этими картами можно играть только в некоторые 3D-игры с очень низкими требованиями.

ATI Mobility Radeon HD 4570 : Графический процессор среднего класса с небольшим количеством шейдеров и 64-битной шиной памяти, но с высокой тактовой частотой.Аналогичен настольной Radeon 4550. Поддерживает Avivo HD и DirectX 10.1.

ATI Radeon HD 3200 : Встроенный графический чип (с общей памятью) (на чипсете RS780M) на базе графического ядра HD 2400. Он также оснащен видеодвижком UVD для декодирования HD-видео. Осторожно: под Windows XP HD 3200 может не иметь ускорения 2D из-за проблем с драйвером.

»Дополнительную информацию можно найти в разделе« Сравнение мобильных графических карт »и в соответствующем списке тестов.


AMD Turion X2 Ultra : AMD Turion X2 Ultra является частью платформы Puma и представляет собой смесь старого ядра K9 (образующего Turion 64 X2) и некоторых частей архитектуры K10 (контроллер памяти, гипертранспорт, кроссбарный переключатель от Фенома).Из-за увеличенного кэша L2 («Ультра» CPU) и улучшенного контроллера памяти производительность немного увеличилась. Тем не менее, Core 2 Duo с аналогичной тактовой частотой заметно быстрее.

ZM-84 :

Смесь двух ядер на базе K8 и неядерных модулей K10 (например, контроллера памяти). Предлагает улучшенные функции энергосбережения по сравнению со старыми процессорами Turion, но все же не так хорошо и быстро, как Core 2 Duo. ZM-84 похож на ZM-85, но имеет более медленную тактовую связь HT.

Intel :

»Дополнительную информацию можно найти в разделе« Сравнение мобильных процессоров ».


»Чтобы узнать, насколько хорош дисплей, просмотрите наш список DPI.


2,5 кг :

Обычно столько же весят субноутбуки, ультрабуки и довольно легкие ноутбуки с диагональю дисплея 12–16 дюймов.

2,6 кг :

Этот вес типичен для типичных ноутбуков с диагональю дисплея 14–16 дюймов.


65% : Такой плохой рейтинг случается редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *