Х5 бмв e53: BMW X5 (E53) — описание модели

Содержание

BMW X5 (E53) — описание модели

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Первое поколение получило индекс E53 и выпускалось с 1999 по 2006 год на двух заводах: в городе Грир (Южная Каролина, США) и в Толуке-де-Лердо (Мексика). Привод у модели только полный, а кузов – пятидверный. X5 стал первым кроссовером в истории BMW, за которым позже последовали модели X3 и X6.  

Впервые Х5 дебютировал в 1998 году на автосалоне в Детройте, однако его история началась намного раньше. Идеи о разработке внедорожника под маркой BMW впервые были озвучены в 1994 году, когда легендарный бренд Land Rover стал частью баварской компании.

В середине 1996 главный дизайнер BMW Крис Бэнгл запустил проект разработки кроссовера, получивший кодовое название «Темно-синий», в рамках которого отправил группу из 12 дизайнеров в Калифорнию для сбора данных и «изучения вопроса». Несмотря на то, что результаты их работы были не очень впечатляющие, в 1997 году проект под руководством Бэнгла все же был закончен.

Что касается названия модели, то буква «Х» означает, что машина оснащена системой полного привода, а цифра «5» - что базой для кроссовера послужил BMW 5-й серии.

В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого X5 едва заметно изменился внешне, но при этом серьезно обновилась его техническая «начинка». Самое главное: на модель стали устанавливать новую систему полного привода, получившую название xDrive. Что касается внешних изменений, то они затронули оптику, решетку радиатора и капот. Машина также получила адаптивный ксенон, позволяющий «заглядывать» за повороты.

Производство E53 было прекращено в сентябре 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколение BMW X5 с кузовным индексом Е70.

Технические особенности

Баварцы принципиально не стали позиционировать Х5 как внедорожник. Во-первых, они настаивали на том, что это не SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль), а SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха).

А во-вторых, сделали X5 в большей степени заднеприводным: первоначальная система полного привода направляла на передние колеса 38% крутящего момента, а на задние – 62%. В 2004 на смену ей пришла новая система xDrive, и принцип распределения тяги изменился кардинально. Новая система в течение миллисекунд может перебрасывать тягу с одной оси на другую – вплоть до 100%. При необходимости кроссовер превращается в полностью передне- или заднеприводную машину.

Родство с Land Rover не прошло для X5 даром. Многое было либо позаимствовано у моделей британской марки, либо вдохновлено их примером. В числе прямых «заимствований» - система помощи при спуске со склона, которая устанавливалась на Range Rover третьего поколения, и двухстворчатая дверь багажника (верхняя часть откидывается вверх, нижняя – вниз, образуя своего рода «скамейку») – это решение было опробовано еще на втором Range Rover, который выпускался с 1994 по 2002 год.

Но основным «донором» для X5 послужил седан 5-й серии в кузове Е39.

С ним кроссовер делит двигатели и электронные системы.

В 2002 году появилась самая мощная модификация кроссовера БМВ Х5 4.6is, она выдавала мощность 347 л.с. Позже, в 2004, на смену ей пришла еще более внушительная версия 4.8is (355 л.с.). Двигатели для этих версий были разработаны немецкой компанией Alpina. Кстати, BMW X5 4.8is сразу же получил от баварцев титул «самого быстрого SUV в мире», что по сути не было правдой. До сотни эта машина разгоняется за 6,1 сек, а первый Porsche Cayenne Turbo почти на секунду быстрее, не говоря уже о версии Turbo S.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP БМВ X5 сначала получил четыре «звезды», а потом пять из пяти – после того, как немцы оснастили модель электронной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. При этом эксперты Euro NCAP отметили, что, как и все кроссоверы и внедорожники, эта модель беспощадна по отношению к пешеходам. За их безопасность X5 получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты

BMW X5 «сыграл» одну из главных ролей во второй части фильма «Бумер», в очередной раз сделав антирекламу баварским автомобилям. В России последние долгое время считались выбором людей, близких к бандитским кругам.

X5 отметился и на легендарной трассе Нюрбургринг, установив мировой рекорд скорости среди внедорожников и кроссоверов. Профессиональный гонщик смог разогнать BMW Х5 до 311 км/ч. Правда, следует оговориться, что в гонке участвовала не обычный кроссовер, а специальный прототип «Le Mans» с 12-цилиндровым мотором мощностью 700 л.с. Кстати, для этого же авто инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 51:49%.

За рулем кроссовера BMW «засветилось» много российских и зарубежных знаменитостей. Среди них футболисты Криштиану Роналду, Роман Павлюченко, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев, а также телеведущая Ксения Собчак.

Конкуренты

Главные конкуренты X5 в кузове Е53 – первое поколение Volkswagen Touareg и родственный ему Porsche Cayenne.

Хоть эти модели чаще всего встречаются в городе и на трассах с хорошим асфальтом, назначение у них совершенно разное. Туарег, в первую очередь, автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Кайенну тесно в городе, это, в большей степени, спорткар на внедорожном шасси. А X5 – наиболее сбалансированный из них троих. Бездорожье ему противопоказано, но полный привод не спасует на обледенелой или заснеженной дороге. При этом, судя по отзывам, управляется БМВ X5 не хуже кроссовера Porsche, а по динамике топовые версии не уступают самым мощным Туарегам.

Цифры и награды

BMW X5 первого поколения дважды, в 2001 и 2002 году, становился «лучшим внедорожником премиум-класса» в Австралии.

Первый BMW X5 отмечен целым рядом наград. Журнал What car? назвал кроссовер «Лучшим 4x4», а в феврале 2001 «баварец» получил премию «Автомобиль года». Top Gear, впечатлившись Икс-Пятым, признал его лучшим среди полноприводных автомобилей.

В июле 2001 года журнал Auto Express назвал модель X5 лучшим из автомобилей класса 4x4, а по результатам премии Fleet Excellence (Великобритания) в 2003-м кроссовер BMW возглавил рейтинг больших 4x4.

С 1999 по 2005 год было выпущено 610 376 БМВ Х5 первого поколения. Большая часть продаж этого кроссовера пришлась на североамериканский рынок.

В России как новые, так и подержанные X5 входят в «группу риска»: и те, и другие в большом почете у угонщиков, кроме того, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с «темной» историей (нерастаможенные, в розыске, с перебитыми номерами). В 2012 году X5 стал абсолютным лидером по угонам в сегменте «премиум» в Москве (было угнано 88 таких кроссоверов), опередив Тойоту Ленд Крузер 200. 

Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в производство в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного.

Сверяйте актуальное назначение элементов в блоках со своими схемами в спецификациях (брошюрах).

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

В салоне главный блок предохранителей и реле находятся в бардачке (перчаточный ящик) за защитной крышкой. Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок.

Далее, отжать 2 клипсы крепления задней пластиковой крышки (слева и справа).

Появится примерно такой блок, где все предохранители расположены в 2 ряда. Третий горизонтальный ряд — запасные элементы.

На крышке обычно крепится пинцет для предохранителей и брошюра с обозначением.

Общая схема расположения

Таблица с описанием

15А Разъем шины данных, комбинация приборов
25А Блок управления освещением
35А Система отопления/ кондиционирования(02/01)
45А Реле катушки зажигания
57,5А Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле
65А Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
75А Реле катушки зажигания
85А Подсветка комбинации приборов
95А Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
1015А Звуковой сигнал
115А Иммобилайзер
125А Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
135А Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
145А Много функциональный блок управления 1
155А Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
165А Замок зажигания
175А блок управления освещением салона
18
19
2030А Блок управления электро оборудованием двери водителя
21
30А Электропривод сидений
22
23
2430А Блок управления электро оборудованием двери пассажира
2525А Разъем зарядки, прикуриватель
2630А Реле основных цепей зажигания
2720А Много функциональный блок управления 1
2830А Омыватели фар
2910А Подушка безопасности
30
315А Управление двигателем
325А Реле основных цепей, много функциональный блок управления 2
33Предохранитель прикуривателя
347,5А Обогреватель заднего стекла, отопитель /кондиционер
35
365А Разъем зарядки
375А Много функциональный блок управления 2
38
395А Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
4030А Очиститель лобового стекла
415А Очиститель/ омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
425А Лампы освещения салона
435А Комбинация приборов
445А Система SRS, электропривод сидений
455А Комбинация приборов
467,5А Блок управления раздаточной коробкой
4725А Реле топливного насоса
487,5А Отопитель/ кондиционер
49
50
5110А Анти блокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
5215А Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
5325А Много функциональный блок управления 2
5415А Электронный блок управления КПП
5530А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
56
5715А Блок управления под веской
5820А Люк
5920А Дополнительный отопитель
6030А Много функциональный блок управления 1
6150А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6250А Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
6350А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
6450А Отопитель/ кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Полное фото блока

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле и дополнительные предохранители. Вот общая схема.

Расшифровка

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Схема

Обозначение

1Реле подогревателя заднего сиденья
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле аудиосистемы
4Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5Реле электропривода сиденья (заднее)
6Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F7230А Аудиосистема, навигационная система
F737,5А Реле катушки зажигания
F7410А Телефон
F755А Аудиосистема, навигационная система
F76
F7730А Электропривод задних сидений
F7820А Разъем электрооборудования прицепа
F797,5А Блок управления подвеской
F8020А Реле катушки зажигания
F8120А Очиститель/ омыватель заднего стекла
F82
F8320А Разъем зарядки — задний
F847,5А Замок крышки багажника / задней двери
F8530А Обогреватель заднего стекла
F865А Дополнительный отопитель
F8730А Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Блок под капотом

Находится под капотом, с правой стороны, в монтажном блоке, за защитной крышкой

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Блок в багажнике возле АКБ

К плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится еще один блок силовых предохранителей высокой мощности.

Фото — Схема

Расшифровка

FL1200А Блок предохранителей № 2 в моторном отсеке, предохранители 10 — 28, 40, 46 — 50, 52 — 64, 104 — 107, Реле инвертирования полярности
FL280А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 72 — 75
FL380А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 77 — 81
FL450А Блок управления прицепом или 40А Блок управления раздаточной коробкой
FL550А Компрессор, Пневматическая подвеска
FL6100А Реле DDE
FL780А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 83-87
FL850А Блок управления прицепом

Дополнительная информация

Видео о предохранителях и реле

У себя на канале мы так же подготовили видео материал по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х5 е53.

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Технические данные автомобиля «Х5» (БМВ Х5 Е53)

— эксклюзивная кожа Walknappa ? ? ? ? ?
— кожа Dakota ? ? ?
— ткань алькантара/кожа Nappa (в сочетании со спортивными сиденьями) ? ? ? ? ?
Обогрев рулевого колеса ? ? ? ? ?
Отсеки и ниши для мелких вещей в потолочной консоли1, в передних и задних дверях, отсеки в задней части салона слева и справа, увеличение количества отсеков и ниш при комплектации для некурящих ? ? ? ? ?
Память в автомобиле/ключе (Car/Key Memory) ? ? ? ? ?
Панорамный люк в крыше ? ? ? ? ?
Передний подлокотник, сдвижной, с отсеком внутри ? ? ? ? ?
Передний подлокотник с отсеком внутри ? ? ? ? ?
Перчаточный ящик с подсветкой, запираемый ? ? ? ? ?
Планки в салоне:
— узорчатый тополь, светлый ? ? ? ? ?
— узорчатый тополь, темный ? ? ? ? ?
— узорчатый тополь, дымчато-серый ? ? ? ? ?
— графитовый «металлик» ? ? ? ? ?
— синий «Ле-Ман» «металлик» ? ?
Подголовники на заднем сиденье (3 штуки), с ручной регулировкой по высоте ? ? ? ? ?
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой по высоте и углу наклона ? ? ? ? ?
Подлокотники на дверях, со встроенными ручками ? ? ? ? ?
Подстаканники сзади ? ? ? ? ?
Подстаканники спереди ? ? ? ? ?
Потолок антрацитового цвета ? ? ? ? ?
Поясничная опора для водителя и переднего пассажира, с электрорегулировкой о ? ? ? ?
Предупреждение о невыключенном освещении ? ? ? ? ?
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, механическая ? ? ?
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электрическая (в комплекте электрорегулировки сидений) ? ? ? ? ?
Рулевые колеса:
— кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности, в комплект также входит кожаная ручка КПП или селектора АКП ? ? ?
— кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности и кнопками управления различными система­ми, включая круиз-контроль и дистанционное управление магнитолой/телефоном, кожаная ручка КПП или селектора АКП ? ? ? ? ?
— спортивное кожаное рулевое колесо с безопасности и кнопками управления различными система­ми, включая круиз-контроль и дистанционное управление магнитолой/телефоном, кожаная ручка КПП или селектора АКП ? ? ? ? ?
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением о ? ? ? ?
Сиденья/возможности регулировки:
— асимметрично (2:1) складывающаяся спинка заднего сиденья ? ?
— комфортные сиденья с электрической регулировкой (12 позиций) ? ? ? ? ?
— подогрев сидений водителя и переднего пассажира, трехступенчатый ? ? ? ? ?
— подогрев заднего сиденья, двухступенчатый ? ? ? ? ?
— серийные сиденья с ручной регулировкой, включая регулировку по высоте сидений водителя и пе­реднего пассажира, подушка сиденья водителя регулируется также по углу наклона ? ? ?
— спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, включая электрорегулировку сидений (10 позиций) ? ? ? ? ?
— электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира (10 позиций), с памятью для сиде­нья водителя ? ? ? ? ?
— электрорегулировка спинки заднего сиденья ? ? ? ? ?
Система голосового управления ? о ? ? о
Система громкоговорителей типа HiFi ? ? ? ? ?
Система регулировки микроклимата в задней части салона в сочетании с климат-контролем ? ? ? ? ?
Складчатые карманы на спинках передних сидений ? ? ? ? ?
Стеклоподъемники с электроприводом в передних и задних дверях, с функциями стартстопного от­крывания и закрывания, травмозащиты и комфортного закрывания ? ? ? ? ?
Тахометр с эконометром (4. 8is с указателями уровня масла и предельно допустимых оборотов), с ука­зателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, ЖК-дисплеем для индикации обще­го и разового пробега ? ? ? ? ?
Телевизор для бортового монитора, в сочетании с навигационной системой Professional, возможен прием аналоговых и цифровых телепрограмм ? ? ? ? ?
Телефоны:
— подготовка к установке автомобильного телефона ? ? ? ? ?
— подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth ? ? ? ? ?
Универсальное устройство открывания гаражных ворот ? ? ? ? ?
Фонари освещения багажника (2 штуки) в верхней части двери ? ? ? ? ?
Функция «посвети мне до дома» ? ? ? ? ?
Центральный разделительный подлокотник заднего сиденья ? ? ? ? ?
Чехол для лыж ? ? ? ? ?

Кроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев — ДРАЙВ

Помимо традиционного М-пакета для пятидверки будет доступен опциональный внедорожный кит с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и несколькими режимами движения по пересечённой местности.

Состоялся дебют модели BMW X5 четвёртого поколения, но пока только виртуальный. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3. Но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» теперь похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой. Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90.

Верхнюю часть двухстворчатой пятой двери можно будет оснастить системой бесконтактного доступа. Объём багажника уменьшился с 650–1870 до 645–1860 л. Помимо парковочных сонаров спереди и сзади в списке оснащения значатся камеры кругового обзора.

Интерьер тоже не блещет оригинальностью, ведь такое внутреннее убранство характерно для всех последних BMW: от того же кроссовера X3 до представительского седана седьмой серии. Но у модели X5 центральная консоль скомпонована иначе: управление климатической установкой перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена тонкая полоска музыкального блока. Обращает на себя внимание и широкий тоннель между передними креслами. Там установлен новый рычаг коробки передач, рядом с которым отныне не только клавиши смены алгоритмов движения и шайба системы iDrive, но и кнопки управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Салон выделяется не только оригинальным рычагом коробки передач, но и дверными ручками, которые пока ни на одном BMW не встретишь. Самая дорогая аудиосистема ― 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками. Автопилот второго уровня также будет доступен.

Основа BMW X5 четвёртого поколения ― модульная платформа CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получит рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гибридная конструкция кузова сделана из разных сортов стали и алюминиевых сплавов. Остов должен стать легче и жёстче. Автомобиль будет доступен клиентам в базовом исполнении и в двух опциональных ― внедорожном хLine и оспортивленном M Sport.

Для BMW X5 подготовили множество вариантов легкосплавных колёс диаметром от 18 до 22 дюймов. Для машин в исполнении M Sport характерны заниженная подвеска с более плотными настройками и иная выпускная система.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями на выбор. Базовая версия xDrive30d оснащается трёхлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). Наконец, BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Предположительно, позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4. 4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 ньютон-метров. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят восьмиступенчатый «автомат».

По умолчанию новый BMW X5 комплектуется светодиодными фарами, освещающими дорогу на 300 м, но за доплату клиент получит лазерную оптику, бьющую на 500 м. За решётками радиатора прячутся активные жалюзи, улучшающие аэродинамику. Двойное боковое остекление будет доступно опционально.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. На конвейер предприятия в Южной Каролине, по слухам, автомобиль встанет в августе–сентябре. Старт продаж ― зимой 2018-го. В списке оснащения окажутся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, такого же размера сенсорный дисплей улучшенного мультимедийного комплекса iDrive 7.0, модернизированный проектор показаний на лобовое стекло, система автоматической парковки без водителя за рулём. Плюс появится комплекс активной безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Спецы из BMW придумали новый класс под X5 — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. За дизайн модели отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл.

BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG). Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку.

Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Также в гамме была версия Security, бронированная по классу B4/VR4 и выдерживающая атаку патронами калибра .44 Magnum.

Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003-го — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Количество электроники у машины с индексом Е70 увеличилось — появились электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено более 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм.

Со сменой поколений инженеры оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд).

До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

На Франкфуртском автосалоне 2013 года дебютировал BMW X5 третьего поколения. При создании «икс-пятого» F15 немцы позаимствовали платформу предшественника с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (задняя пневмоподвеска — опция). Размер колёсной базы и колеи спереди и сзади не изменились. Но инженеры пересмотрели геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и пружины. На 90 кг снизилась снаряжённая масса, в том числе благодаря более жёсткому на 6% кузову. На X5 F15 ставились наддувные бензиновые моторы мощностью 306–450 л.с. и турбодизели с отдачей 218–381 сила. Все версии комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод ― задний (только у модификации sDrive25d) или полный.

BMW X5 M изначально оснащался полным приводом, активным задним дифференциалом, шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. С опциональным пакетом M Driver’s Package максималка увеличивается с 250 до 280 км/ч.

Помимо традиционных исполнений были и другие. Например, в августе 2014 года немцы показали бронированный X5 Security Plus, а в апреле 2015-го ― первый подключаемый гибрид BMW. Это был X5 xDrive40e с двухлитровым турбомотором, электродвигателем и литиево-ионной батареей. Мощность силовой установки ― 313 сил и 450 Н•м. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 3,4 л/100 км. Полной противоположностью был BMW X5 M. Под его алюминиевым капотом пылал бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока. С него сняли 575 л.с. и 750 Н•м тяги (было на 20 л.с. и 70 Н•м меньше). Время спурта до сотни сократилось на 0,5 с ― до 4,2.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника 

В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера. Некоторые могут выходить из строя со временем из-за того, что коррозия неумолима ко времени. На внедорожниках она еще быстрее настигает все самые труднодоступные места. Водители часто ищут, где находится ЭБУ. 

BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью. Иногда люк панорамы может клинить, а датчики могут работать с ошибками. Описанные проблемы являются единственными в данном секторе, но встречаются на указанных машинах очень часто. 
 

Особенности 

В 4.8 is проведем обзор основных технических характеристик авто. Легковой внедорожник выпускался в Германии в период с 2004 BMW X5 E53 по 2006 BMW X5 E53. Он имеет 5 дверей и 5 мест, двигатель в нем располагается в передней части авто и имеет продольную структуру. Объем же движка равняется 4.8 литрам, с мощностью в 360 лошадиных сил. Крутящий момент достигает показателя в 490 Н*м при 3600 оборотах в минуту. Цилиндров здесь 8, а располагаются они в виде буквы V (V8 M62B44), на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Фото BMW X5 E53 показывает, что все системы транспортного средства практически идеальны. В качестве системы питания используется инжектор, коробка передач здесь автоматическая с 6 ступенями. 

Постоянно действующий полный привод не мешает чувствовать водителям всю машину. Максимальной скоростью является 250 километров в час, а до 100 километров в час машина разгоняется за 6.1 секунду. Расход топлива BMW X5 E53 и заводские значения в этом случае равняются аж в 18.7 литрам на 100 километров в городских условиях. На смешанной территории этот показатель опускается до 13.5, а на трассе он равняется 10.5 литрам на 100 км. Обнулить расход на этой машине очень сложно. Лучше всего здесь использовать 98 марку бензин BMW X5 E53 3.0. Багажник BMW X5 E53 имеет минимум 465 литра в объеме, а при складывании задних сидения увеличивается до 1550 литров. 

Топливный бак здесь имеет 93 литра в объеме. Масса снаряжения данного авто равняется 2200 килограммам, а полноценная масса составляет 2700 килограмм. Длина авто 4.667 метров, ширина его доходит до уровня в 1.872 метра, а высота имеет значение 1.707 метров. База колес здесь доступна в размере 2.82 метра, клиренс составляет 180 миллиметров. Спереди подвеска используется в виде пружины с винтом, сзади же подвеска ничем не отличается. Спереди тормоза вентилируются и подаются в форме дисков, сзади же тоже используются дисковые тормоза. Технические характеристики BMW X5 E53 показывают, что машина чуть ли не идеальна. 

Комплектации 

Первые комплектации автомобиля не показали водителям ничего интересного по многим отзывам. Тем не менее, полезные функции в салоне все-таки присутствовали, а конкуренты даже могли бы назвать эту комплектацию топовой. Электрические приводы зеркал и сидений, множество подогревов, ресивер CD со звуком высокого качества, хороший климат-контроль, фары из ксенона помогают чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. 

Дисплеев, навигационных фишек, люка с панорамой и подвески с пневматической структурой здесь нет. Зато с возрастом водителям не будут надоедать все эти элементы. Многие автомобилисты чувствуют себя удобно и отлично в любых комплектациях. Салон BMW X5 E53 же является довольно тихим даже по истечению пары десятков лет. Часто возникает вопрос, как почистить систему вентиляции картера. Это проводится очень просто с помощью соответствующих приспособлений. 
 

Внешний вид

Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке. Долговечность ее является чуть ли не самым главным преимуществом, которое склоняет многих автомобилистов сделать выбор именно в пользу данного транспортного средства. Failsafe Prog BMW X5 E53 определяет все повреждения авто снаружи. 

Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота. Но последнее место имеет больше проблем со сколами, хотя это и обычное дело для наших дорог. Иногда случалось, что сильное напряжение выдавило масло в мороз, эмульсия потекла после такой неприятности. 

Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное. Также поводки для дворников могут ржаветь очень обильно. Хоть неприятности и есть, но все их очень легко решить, а сложных недостатков у машины в этом плане почти нет. 
 

Краска

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля вызывает огромное количество положительных отзывов от владельцев таких автомобилей. Несмотря на сравнительно большой возраст, качество защиты от коррозии находится на высоком уровне, и все части кузова находятся практически в идеальном состоянии. Это является одной из самых сильных сторон автомобиля, которая выделяет его на фоне других транспортных средств баварцев.

Бампер

Бампер выполнен в агрессивных формах, и имеет большой воздухозаборник. Несмотря на то, что автомобиль проектировался по большей части для езды по бездорожью, немецким инженерам удалось достичь наличия нормального количества места для размещения радиаторов в переднем свесе. Большие заборники воздуха дают возможность обеспечить максимально эффективное охлаждение рабочих жидкостей, что позволяет достичь оптимальной работоспособности автомобиля.

Быстрее чем X5 M F15

Самый быстрый на планете авто-внедорожник BMW X5 E53.

 

Вероятно этот смый авто-кроссовер, что был показан еще в 2000 году на автосалоне в Женеве, никто уже и не помнит. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, что в тот самый 2000 год был показан и концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans, который по всей видимости до сих пор остается самым быстрым автомобилем внедорожником на планете, который когда-либо был создан всемирно известной компанией "BMW".

 

Вот технические характеристики данного внедорожника:

 

Двигатель V12 мощностью 700 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон с 0 - до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость 280 км/час.

 

Этот концепт оснащался V12 мотором от McLaren F1. И что интересно, кроссовер был выпущен в единственном экземпляре, он по сей день остается самым быстрым автомобилем внедорожником марки BMW.

Удивительно, но факт, даже спустя годы с развитием новых технологий эти легендарные кроссоверы BMW М-серии не могут серьезно соперничать с автомобилями марки BMW X5 Le Mans 2000 года.

 

Этот авто-внедорожник был создан задолго до того, как на мировом рынке появился автомобиль версии Х5 М. В те годы Баварцы решили придумать очень мощный и агрессивный автомобиль кроссовер. Для этого им пришлось создать экспериментальную модель авто на базе модели Х5 в кузове Е53. Автомобиль получил для себя рабочее название- Le Mans (LM).

 

Машину оснастили мощнейшим 6,0-литровым V12 турбо-двигателем, который в те годы устанавливался только на суперкар McLaren F1. Те из вас кто еще не знает, мы сообщаем, что этот самый автомобиль выиграл гонки в Ле-Мане. Также, данный силовой агрегат использовался и на модели BMW V12 LMR. Таким вот способом на свет появился автомобиль кроссовер версии Х5 с двенадцати цилиндровым мотором под капотом. 

 

В результате этого модель BMW X5 E53 получила невероятную мощность в 700 л.с. (514 кВт) и максимальный крутящий момент в 700 Нм доступный при 5000 об/мин.

 

Стоит сразу отметить, что этот концепт-автомобиль мощней BMW X5 M в кузове F15, который стоит на сегодняшний день более 100 тыс. долларов США. Напомним нашим уважаемым читателям, что в настоящий момент новое поколение автомоделей Х5 М оснащается 4,4-литровым мотором V8 Би-турбо мощность которого 575 л.с. (423 кВт).

 

Правда, если сравнивать показатели максимального крутящего момента всех современных авто-кроссоверов Х5 М, то концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans слабее по этому крутящему моменту. Дело здесь вот в чем, что в новом поколении Х5 М в кузове F15 такой максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и он доступен при 2200 - 5000 об/мин.

 

Но это благодаря как-раз его двум турбинам, которые устанавливаются на новые моторы BMW.

 

Само собой, данный концепт BMW X5 Le Mans отличался от обычных кроссоверов Е53 и от всех современных с рядом конструктивных особенностей авто-кроссоверов. Так, вместе с тем двигателем от McLaren F1 данный концепт-кар оснащался только шестиступенчатой механической коробкой передач и только задним приводов. 

 

Для сравнения, в современном автомобиле Х5 М имеется полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

 

По сравнению с обычными моделями Х5, что выпускались в 2000 году, авто-концепт Le Mans имел более жесткую настройку самой подвески и заниженный клиренс на 30 мм. Снаружи этот кроссовер выглядел примерно так же, как и обычные серийные версии машин Х5 того времени, за исключением 20-дюймовых колес, которые в те годы вообще не устанавливались на внедорожник.

 

Также, инженеры компании, что проектировали BMW X5 Le Mans, хорошо и на славу потрудились, изменив конкретно интерьер самой машины, установив тем самым в салон автомобиля четыре ковшеобразных спортивных сиденья с рамой из алюминия. Также машина лишилась и радио.

 

С точки зрения производительности, то модель X5 Le Mans разгоняется до 100 км/час всего за 4,7 секунды. Это всего на пол секунды медленнее чем сегодняшняя автомодель Х5 М.

Официальная заявленная максимальная скорость у X5 Le Mans составляла почти 280 км/час (если точнее, то 278 км/ч). Но на самом деле во время испытаний на участке Дёттингер-Хёхе в Нюрбургринге автомобиль не раз показывал скорость в 310 км/час.  

 

Этот самый кроссовер также тестировался на скорость при прохождении определенного участка трассы в Нюрбургринге.

Так, автомобиль на определенном отрезке трассы показал результат в 7 минут 50 секунд (с 0 - до 100). Для примера, на этом же самом круге кроссовер марки Porsche Cayenne Turbo S проезжает данный отрезок трассы на 9 секунд медленнее БМВ.

 

Вам это друзья о чем то говорит? Да, так и есть, автомобиль выпущенный почти два десятилетия назад быстрее современного автомобиля Порше. Такое разве возможно? Оказывается, да.

 

Дело в том, что в настоящий момент модель Porsche Cayenne Turbo S признана самым быстрым в мире автомобилем внедорожником, который проходит трассу в Нюрбургринге за 7 минут 59 секунд. Таким образом, признаем следующий факт, учитывая, что модель авто BMW X5 Le Mans была построена 17 лет назад, ее мощность даже на сегодняшний день многих из нас впечатляет, а сами результаты прохождения трассы в Нюрбургринге были официально зафиксированы.

 

Фирма "BMW" с самого начала заявляла, что данный концепт X5 Le Mans, это для них было просто обычное исследование, и изначально вовсе даже и не планировалось серийное производство этого мощного кроссовера мощностью в 700 л.с. Тем не менее, по слухам знающих людей, компания "BMW" все-же мечтает сегодня создать самый быстрый автомобиль внедорожник в мире.

 

И судя по всему господа, шансы на это у Баварцев имеются. Дело в том, что уже точно стало известно, что будущий флагманский внедорожник Х7 помимо обычных версий машин, должен выйти в модификации с V12 двигателем. 

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное - сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность - правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру - не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV - Sport Activity Vehicle - подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть - законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель - один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии - M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский - 740 Нм - крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, - с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки - потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана - 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии - с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW - скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем - на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования - сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму - в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, - это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах - а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром - но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка - и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, - к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо - визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, - и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d - отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза - все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром - они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

Внедорожник, изменивший сегмент

«Они называют это боссом», - сказал член правления BMW Герберт Дисс на пресс-презентации X5 третьего поколения в Ванкувере. Мы никогда раньше не слышали это выражение в связи с BMW, но это кажется очень уместным, учитывая, что X5, вероятно, остается эталоном современного внедорожника со спортивными устремлениями.

Genesis: E53, 1999–2006

Все началось с первого поколения, представленного на автосалоне в Детройте в январе 1999 года.BMW сделала еще один шаг вперед в концепции внедорожника, сделав его намного ближе к легковому автомобилю, чем кто-либо другой. Благодаря цельной конструкции и независимой подвеске X5 первого поколения легко превзошел своих конкурентов с точки зрения комфорта, управляемости на дороге и характеристик. Чтобы довести это до ума, BMW изобрела прозвище «SAV» - это означает «автомобиль для занятий спортом», и никто больше не использовал его. Этот факт удобно позволяет бренду претендовать на всевозможные превосходные степени (например, «самый спортивный SAV»).В 2003 году X5 претерпел серьезный косметический ремонт, который загромождал прежде чистый передний бампер внедорожника. X5 первого поколения был доступен с механической коробкой передач и остается единственным поколением, предлагающим индивидуальное переключение передач.

Построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, наряду с Z3 и первым поколением Z4, X5 вобрал в себя многие элементы стиля традиционных автомобилей BMW. Он появился на рынке с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 4,4-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.В 2001 году BMW добавила высокопроизводительную модель 4.6is, которую в 2004 году заменили на 4.8is. Шелковисто-гладкий и очень быстрый, он превзошел по характеристикам любой другой внедорожник. Еще более экстремальный X5 был построен только в виде прототипа: X5 Le Mans, оснащенный 700-сильным V-12. Это мог бы быть X5 M, но в то время подразделение BMW не имело ничего общего с внедорожниками.

X5 первого поколения нашел себе близкого родственника в лице Land Rover Range Rover третьего поколения, разработанного, когда британский автопроизводитель принадлежал империи BMW. Первоначально оснащенный 4,4-литровым двигателем V-8 от BMW и 3,0-литровым дизельным двигателем, с 2006 года он был переоборудован двигателями Jaguar и Ford.

Разделяй и властвуй: E70, 2007–2013

В 2006 году BMW представила X5 второго поколения, значительно более высокий, длинный и широкий автомобиль, который был оснащен рядом вспомогательных систем и некогда известным пользователем iDrive интерфейс. Стало доступно семь мест, и эта опция развеяла любые слухи о возможном, даже более крупном BMW X7.

С представлением X5 M в начале 2009 года компания BMW M GmbH отказалась от трех принципов, которые ранее были высечены в камне: никаких внедорожников, полного привода и турбин. Но 555-сильный бегемот сразу стал успешным. Этого нельзя сказать о мертворожденном концепте X5 Vision Diesel Hybrid, показанном на выставке в Женеве в 2008 году, который был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным гибридом.

BMW взяла основу X5, а затем создала совершенно новый сегмент, когда представила X6 - и вместе с ним термин «кроссовер-купе». X6 на короткое время стал доступен с двухрежимной гибридной системой, порождением BMW-Daimler-GM втроем.BMW также использовала X6, который остается в производстве до середины 2014 года, для запуска линейки автомобилей M Performance с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом в M50d.

На Франкфуртском автосалоне 2007 года китайскому автомобилестроителю Shuanghuan Motors удалось рассердить баварцев своим генеральным директором - низкотехнологичным внедорожником, в котором смешались элементы стиля Toyota Land Cruiser Prado (спереди), BMW X3 (теплица) и уже несуществующий X5 первого поколения (сзади). BMW обратилась в суд и впоследствии обанкротила немецкого импортера China Automobile.Генеральный директор по-прежнему доступен в других европейских странах и практически не повлиял на продажи какой-либо модели BMW.

Еще впереди: F15, 2014–

X5 третьего поколения сохранил размеры своего предшественника и стал первым автомобилем с задним приводом. Этот вариант не предназначен для обслуживания новичков-дрейфующих с семьей, чтобы перемещаться по нему, а, скорее, служит для снижения стоимости вступления в семейство X5 и увеличения показателей экономии топлива на паспортной табличке, важность которых для отдела маркетинга не следует Не стоит недооценивать.SDrive35i начального уровня экономит 110 фунтов по сравнению с его полноприводным аналогом xDrive, а также наклейки на 2300 долларов меньше. Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N55 с одинарным турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил.

Чтобы перейти от адекватного к подавляющему, необходимо перейти к X5 xDrive50i, который оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на общий вес автомобиля в 5150 фунтов, этот двигатель выводит X5 в другую лигу - и, по сути, приближает его к стандартам производительности X5 M.

xDrive35d - экологичный лидер X5, оснащенный шестицилиндровым турбодизелем мощностью 255 л. с. в то время как лидером производительности станет следующий X5 M, приводимый в движение вариантом 4,4-литрового V-8, настроенного для выработки почти 600 лошадиных сил. В Европе доступно больше дизелей, начиная с четырехцилиндрового двигателя мощностью 215 л.с. и заканчивая шестицилиндровым двигателем с трехцилиндровым двигателем мощностью 376 л.с. У обоих нет шансов приехать в Америку.

К середине 2014 года появится еще один автомобиль на базе нового X5: X6 второго поколения. И, возможно, мы увидим гибрид, очень похожий на Concept X5 eDrive, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.Продолжай, «Босс».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW E53 X5 4.4i Технические характеристики и размеры

BMW E53 X5 4.

4i Технические характеристики двигателя
Тип двигателя - Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: N62 B44A
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI - Bosch Motronic ME 9.2,1
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 4398 см3 или 268,4 у.е.
Диаметр x ход поршня: 92,0 x 82,7 мм
3,62 x 3,23 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 10. 0
Максимальная мощность - Выход - Мощность: 320 л.с. или 316 л.с. или 235 кВт при 6100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 440 Нм или 324 фунт-фут при 3700 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей:

BMW E53 X5 4.4i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - Экономия - Комбинированный: 13,1 л / 100 км
22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 10,2 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 18,2 л / 100 км
16 миль на галлон Великобритании / 13 миль на галлон США
Классифицировать : 709 км или 441 миль
Емкость топливного бака : 93 л
20. 5 галлонов Великобритании
24,6 галлона США
Выбросы CO2: 317 г / км (BMW)

BMW E53 X5 4.4i Рейтинг безопасности

Euro NCAP

Я еду по бездорожью на BMW E53 X5

за 1500 долларов

Сегодня четверг, 29 августа 2019 года, и я собираюсь отправиться в путь на полноприводном кроссовере, который я купил для нашего конкурса Off-Road Challenge за 1500 долларов.Хотя пять участников не сообщают о своем выборе автомобилей, пока мы не приедем на Airbnb, я решил, что могу поделиться своим выбором в Интернете за несколько часов до этого.

Эта поездка по бездорожью была задумана довольно давно, но никто из нас серьезно не относился к поиску наших машин до июня. На тот момент поиск был начат, и мы все рыскали по Интернету в поисках вариантов.

Мой поиск был сфокусирован на «не BMW», так как у меня уже было девять, и я решил, что мне нужно расшириться.У меня была линия на Mazda Tribute ES за 800 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия, которая провалилась. Мой товарищ по гонкам, который управляет дилерским центром по продаже подержанных автомобилей, почти выиграл от моего имени дешевую Acura MDX. Я чуть не поехал в Балтимор, штат Мэриленд, на Ford Explorer Limited 2000 года выпуска с несколько редкой системой полного привода Borg-Warner, но она была продана за час до того, как я должен был уехать из города. В Лисбурге был Volvo XC90 за 1000 долларов с пробегом более 300000 миль, но я понял, что это (как ни странно) передний привод, и мне пришлось пройти мимо.

Я решил, что с учетом того, как идет поиск, ни одна марка не может быть закрытой, и расширился до BMW.Мой первый тест-драйв был на BMW X3 2.5i 2004 года с полностью разряженной батареей, очень лысыми шинами и сигнальной лампой для системы полного привода с электронным управлением xDrive. Казалось, что даже за 1200 долларов мне пришлось пройти достаточно красных флажков.

Мой второй тест-драйв BMW был на машине, которую я купил. Это BMW X5 3.0i 2001 года выпуска - меньший из двух вариантов двигателя, но более надежный. Хотя BMW предлагала 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 3,0-литровым M54, у меня 5-ступенчатая автоматическая коробка передач GM.X5 окрашен в синий топаз в сочетании с коричневой кожей, которая практически не рвется и не окрашивается. Я купил его примерно за 194 800 миль и проехал почти 1000 миль, путешествуя по городу или бегая по городу.

X5 первого поколения считался BMW «спортивным автомобилем» и представлял собой более или менее седан E39 530i с лифтом и полным приводом. Система полного привода не имеет электронного управления (хорошо), но я понятия не имею, насколько она эффективна на гравии и грязи.

Шины

также играют большую роль в продвижении вперед по бездорожью, и в моем X5 нет ничего, кроме лучшего от Walmart - Blacklion Voracio HT. Это китайские шины, в которых якобы используется старый рисунок протектора Yokohama. Код даты на боковой стенке указывает на то, что они довольно новые, и у них действительно есть достаточный срок службы протектора.

На моем X5 горят несколько контрольных ламп, но ничего, что серьезно мешает его вождению. Я подробно расскажу о «подготовке к поездке» в одном из будущих постов, так как не все мои ранние владения этим X5 были розовыми. А пока подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, так как мы будем освещать эту задачу (и пять наших дешевых внедорожников) в течение выходных.

Лучшая цена bmw e53 x5 - отличные предложения на bmw e53 x5 от мировых продавцов bmw e53 x5

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw e53 x5. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый bmw e53 x5 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели bmw e53 x5 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw e53 x5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e53 x5 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Dan Wagener E53 X5 3.0i - ULTIMATE KLASSE

Функции

Дэн Вагенер ·

Фотография Дэна Вагенера

Это было в 2002 или 2003 году, когда я впервые увидел BMW E53 X5.Это было загруженное на DTMPower.net видео друзей, дрейфующих по снегу. Потом я увидел это в эпизоде ​​«Пороховая бочка» из серии фильмов о BMW «Прокат » ... и как только вышла модель 4.6is, я влюбился в эстетику E53. Это был один из самых вдохновляющих пионеров в создании современного рынка внедорожников класса high-end. BMW игнорировала то, что средний потребитель хотел от традиционного внедорожника среднего размера; надежность, приемлемый расход топлива и отличные возможности для езды по снегу / бездорожью (говоря с 20-дюймовыми колесами).Вместо этого они создали «футбольную маму», заслужившую значок М. В то время он был известен как «самый быстрый внедорожник в мире» с мощностью более 300 л.с., шинами 20x9,5 дюймов 275/40 спереди и шинами 20x10,5 дюймов 315/35 сзади и маневренностью, которая не поддается логике - это было почти как вождение гиганта. M5. Хорошо, что BMW знает, что их люди - не обычные покупатели, и могут оценить автомобиль такого калибра.

Посмотреть в полном размере

Я хотел X5 с тех пор, как учился в старшей школе, и когда четыре года спустя я хотел получить свой первый внедорожник, они все еще были вне моего ценового диапазона. В итоге я остановился на Lexus RX300, который был очень надежным, но не имел души. Во время владения Lexus я всегда чувствовал, что в моей жизни чего-то не хватает, поэтому через пару лет я решил, что мне снова нужен BMW. Это было, когда я получил свой E46 330i, и все снова стало хорошо. Однако проблема с E46 заключалась в том, что я поймал modbug bad . Так быстро перемотав пару лет сумасшедших трат, я почувствовал необходимость снизить это на ступеньку ниже и все вместе отойти от соблазна моддинга.Но, извлекая уроки из своей ошибки с Lexus, я определенно придерживался BMW.

Посмотреть в полном размере

Я был полностью настроен на E53 X5 - хотя я бы солгал, если бы сказал, что не очень беспокоился, делая предварительное исследование. Судя по тому, что я смог собрать на форуме Xoutpost и опыту других с E53, это звучало как кошмар. Тем не менее, казалось, что модели V8 были более проблематичными, поэтому я решил выбрать модель 3.0i. Рядные шестерки BMW - твердые двигатели, и я решил, что буду осторожнее. Единственная проблема заключалась в том, что большинство моделей 3.0i поставлялись с уродливыми 17-дюймовыми колесами, и поскольку моей целью было уйти от моддинга, я хотел найти такую, которая не вызовет у меня зависимости.

Посмотреть в полном размере

Я наконец нашел 2003 3.0i Sport в цвете Sapphire Black on Black с 18-дюймовыми колесами Style 69. В нем было все, что я хотел, кроме ксенонов и механической коробки передач, поэтому я обменял E46. Мне немедленно пришлось решить массу проблем с обслуживанием в течение первых шести месяцев. Начинало казаться, что модели 3.0i небезопасны от пресловутых гремлинов E53 и проблем, на которые я надеялся. Честно говоря, вероятно, они не содержались в хорошем состоянии до того, как я стал владельцем, и должно было быть все сразу. В конце концов, он перестал ломаться (ненадолго), и желание возиться с вещами вернулось снова.Я обновился до 19-дюймовых колес модели 4.4i с фейслифтингом Style 132. Я смог зацепить последнюю доступную защитную пластину OEM в США (спасибо Джею). Странно выглядящие изогнутые, изящные насадки выхлопной системы были заменены глушителем 4.4. Галогенные фары были заменены на пару DEPO с проекторами, которые позволили мне преобразовать в HID. Интерьер получил обновление колеса E46 M3, педали в стиле AC Schnitzer, красные иглы для модов, серебряные калибровочные кольца DDM и титановую ручку переключения передач E90.

Посмотреть в полном размере

Однажды Крис Рот из CRbimmers прислал мне текст с набором 20 "Style 87 4. 6и диски у него были в продаже. Я не мог устоять, так как это одни из лучших OEM-колесных дисков BMW. Все еще не доволен им на 100%, я добавил расширители крыльев 4.6is, которые покорили модного зверя внутри. У меня был вид 4.6is с «надежностью» модели 3.0.

Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере

Несмотря на то, что он выглядел великолепно, мне все равно не хватало моего прикосновения.На мой взгляд, регулировка положения автомобиля - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для этого. У вас может быть несколько автомобилей с одинаковыми модификациями, но стойка может иметь значение, хорошо или потрясающе выглядеть. Я думаю, это отражает вкус владельца; то, что нельзя купить. Хотя в настоящее время ожидается, что спецификации будут просто раздаваться, и вещи всегда можно скопировать, но обычно вы можете сказать, когда что-то сделано оригинально. Я решил использовать койловеры BC Racing, чтобы убедиться, что они сидят именно так, как я хотел.Койловеры могли опускаться чрезвычайно низко и были довольно удобны, учитывая все обстоятельства. Она определенно была жестче / жестче стандартной спортивной подвески, но значительно улучшила управляемость и крен кузова в поворотах.

Посмотреть в полном размере

На протяжении всего процесса моддинга возникали небольшие проблемы с автомобилем.Проблемы, которые не должны были случаться так часто, как (на мой взгляд). Было похоже, что я исправлю одну вещь, а две новые сломаются. Я любил свой X5, но эта маленькая игра очень устарела. Казалось, что это никогда не прекратится, и я просто больше не был готов к этому. Пора было двигаться дальше. Не говоря уже о том, что все время, что у меня было, мне очень не хватало езды на заднеприводной машине с механической коробкой передач. Поэтому я продал от него несколько обновленных деталей и избавился от них для своего 2004 E46 M3. Было горько отпускать мой X; Я любил ее, но плюс в том, что я больше не в оскорбительных отношениях.

внедорожников BMW X5 E53 и E70 доступны для покупки | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

28 августа BMW X5 E53 и E70 Off Road Продукты доступны для покупки

Отправлено в 11:52 в продуктах BMW X5 Off Road от fluidmotorunion

Для всех, кто спрашивал, здесь краткая информация о том, где мы находимся с нашими внедорожными продуктами E53 и E70.У нас есть оба комплекта бампера, доступные для покупки, а также комплекты подъемника E53, которые можно найти здесь: http://www. fluidmotorunion.com/accepting-pre-orders-for-our-bmw-e53-lift-kit/


На фото: «Project X» E53 с передним бампером FMU, подъемным комплектом, багажником на крыше и трубкой для трубки.

Если вы, ребята, помните наш первый проект X BMW, то этот внедорожный E70 не должен вызывать удивления. С момента выпуска нашего подъемного комплекта X5 PX53 мы стремились расширить линейку продукции. Я уверен, что многие из вас, владельцы BMW, знают, что BMW X5 - это не тот автомобиль, который приходит на ум, когда вы думаете о толкателе.Если не считать BMW X5 Off Road Bumper, который мы создали для нашего проекта X E53 некоторое время назад, то для X5 разработано не так много новых внедорожных продуктов. До нынешнего момента. Ознакомьтесь с процессом сборки бампера OG здесь. Идея заключалась в том, чтобы взять многие из самых популярных стилей оригинальных продуктов Project X, которые подходят для E70, но при этом гораздо более доступны в производстве.

Одним из элементов, вызвавших наибольший интерес в нашей сборке Project X, был передний бампер. Большинство из вас, кто следит за нашей работой, вероятно, видели изображения оригинального переднего бампера E53 Project X, но для тех, кто этого не сделал, вот ссылка. Как бы нам ни нравился оригинальный дизайн, из-за его сложной конструкции это было очень деталь, которую сложно запустить в производство. Итак, этот последний дизайн был разработан с учетом потребностей клиентов! Мы придумали что-то, что подходит для E70, но при этом простое в сборке и производстве для тех, кто хочет иметь собственный «Bull Bar». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последним дизайном.

Вот еще пара снимков нового бампера E70 крупным планом!


Обязательно свяжитесь с нами по телефону (630) 305-3054, по электронной почте [email protected] или через любую из наших страниц в социальных сетях, чтобы задать вопросы и разместить свои заказы! Как всегда, оставьте нам комментарий в блоге и дайте нам знать, что вы думаете о продуктах.

Imola Red 2004 BMW X5 4.8iS: отдать должное (и обслуживание) оригинальному SAV

BMW X5 (E53) первого поколения был запущен в производство еще в 1999 году, и баварский бренд позаботился о том, чтобы мир знал, что это SAV (спортивный автомобиль), а не внедорожник (внедорожник).

Хотя ретроспективно это не имеет смысла, мы все же можем понять их рассуждения. Во-первых, несмотря на то, что при разработке X5 использовались технологии Range Rover, BMW откалибровала систему полного привода так, чтобы она была на 62% смещена назад. Цель заключалась в том, чтобы помочь E53 X5 отразить заднеприводные седаны автопроизводителя с точки зрения ощущений от вождения - по крайней мере, в максимальной степени. И действительно, X5 по сей день остается приятной поездкой для внедорожника.

Хотя владение старым X5 первого поколения может показаться не таким уж привлекательным в 2020 году, есть определенные модели, которые все еще бросаются в глаза, особенно если они содержатся в хорошем состоянии.Возьмем, к примеру, этот экземпляр Imola Red 2004 года выпуска, который продан с аукциона через Bring a Trailer .

Часы: Вы бы предпочли BMW X5 M Competition или X6 M Competition?

На самом деле это вариант 4. 8iS, который был спортивным флагманом линейки E53 X5 и преемником 4.6iS. Думайте об этом как о эквиваленте «M Performance» начала 2000-х. Мощность исходит от 4,8-литрового двигателя N62 V8, выдающего 355 л.с. (360 л.с.) и 361 фунт-фут (490 Нм) крутящего момента.Это позволило вам разогнаться до 96 км / ч примерно за 6 секунд, что чертовски хорошо для 16-летнего автоперевозчика.

Этот X5 проехал не только 62 000 км, но и хромированных 20-дюймовых колес, ксеноновых фар, интегрированного заднего спойлера, тонированных стекол, спортивной подвески и системы парковочного контроля (PDC). Внутри пассажиры получили подогрев и регулируемые передние спортивные сиденья из черной кожи Nappa, отделку из темного дерева, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, CD-чейнджер на шесть дисков и панорамный люк на крыше, среди прочего.

Как вы относитесь к вождению этого типа BMW X5 в современной автомобильной среде? Мы думаем, что это по-прежнему довольно красивый внедорожник (SAV, что угодно), но спецификации определенно должны быть правильными.

Несколько слов о немецких элитных автомобилях и обслуживании

Но прежде чем вы увлечетесь, вы должны знать, что в целом поколение E53 американского производства не было самым надежным из произведенных BMW и не самым дешевым в обслуживании; просто загляните на любой форум владельцев E53.Чем выше вы поднимаетесь по лестнице и чем больше функций вы приобретаете, тем более болезненно это может стать для вашего кармана, поскольку что-то в конечном итоге выходит из строя, требует обслуживания или замены, от панорамного люка на крыше и дверных ручек до регулируемой пневматической подвески и всего, что внутри между. Как и в случае со всеми роскошными автомобилями, если вы не планируете выполнять всю работу самостоятельно и не имеете доступа к доступным запчастям, посмотрите на оригинальную цену на наклейке, чтобы понять, сколько вам будет стоить поддержание его работы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *