Х рей и сандеро сравнить: Что лучше Лада Х-Рей или Рено Сандеро Степвей: сравнение недорогих хэтчбеков

Содержание

Лада Х Рей или Рено Дастер

После того, как в массовое производство был запущен ВАЗ 21179, также именуемый как Лада Икс-Рей, модель сразу же подверглась сравнению со старшими собратьями из других концернов. А наибольшая схожесть у данной версии Лады просматривается с двумя представителями альянса Рено-Ниссан: Дастером и Сандеро Степвей. Необходимо разобраться, с какой моделью более целесообразно сопоставлять внешний вид, характеристики и черты автомобиля ВАЗ, поскольку большее сходство Лады с какой-то из этих машин заставляет рассматривать её как представителя определенного сегмента.


Вернуться к оглавлению

Внешнее сравнение Лады и Дастера

Предлагается рассмотреть схожести и отличия в дизайне Лады Икс-Рей и Рено Дастер, характеристиках и уникальных чертах, которые так или иначе подчеркивают неповторимость каждой из машин. Сравнение начнем с общего впечатления при взгляде на эти два автомобиля. Ведь они по задумке созданы как машины из разных сегментов.

Duster изначально призван выполнять функцию внедорожника экономного типа. Лада же задумывалась как стильный хетчбэк, который, по многочисленным заявлениям руководства АвтоВАЗ, призван внешним видом напоминать паркетник. Это легко заметить при сопоставлении двух конкурентов по габаритным линейным размерам. Тут на лицо явное превосходство Дастера практически по всем позициям. Убедимся, взглянув на цифровые данные.

Duster выигрывает у Икс-Рея в: Показатели
длине на 150 миллиметров;
ширине 58 мм;
высоте 55мм;
размере колёсной базы 0,81 м;
значению размера задней колеи 0,35 м;
клиренсе (дорожном просвете) 15 см;
объёме багажника на целых 363 литра;
массе 240 кг.

Кузовы этих двух автомобилей создавались на базе Б0, поэтому расхождения в габаритах совершенно не бросаются в глаза на первый взгляд. Как Lada, так и Duster, имеют агрессивный вид «хищника». Только у Икс-Рея это выражено более явно, что подчеркивает сочетание острых передних фар в стиле хай-тек с хромированными элементами вокруг решетки радиатора и воздухозаборника. В профиль ВАЗ смотрится не менее спортивно и грозно за счет X-образных очертаний и визуального наклона автомобиля вперед. Диски на 16 дюймов.

У Duster агрессивный образ создается благодаря другому. Фомы более массивные, но в то же время сглаженные. Фары имеют аккуратные очертания. Огромные арки для колес и рейлинги на крыше придают Дастеру еще больше массивности.

Двигателей у каждой машины представлено по 3 варианта. Правда, у Renault есть дизельный мотор, у Лады — нет. Мощность у базовых агрегатов Дастера и Икс-Рея, соответственно, 114 л. с. и 106 л. с. Благодаря лучшей технологии впрыска горючего внедорожнику требуется на 300 оборотов меньше, чтобы развить максимальную мощность. Топлива по городу и у Duster, и у Х-ray тратится в пределах 9,3 л.

Коробки передач у обоих авто есть механические и автоматические. Механика у паркетника шестиступенчатая, у Лады — пять ступеней. А вот коробка автомат лучше у ВАЗ, ведь машина оснащена 5-диапазонным вариантом. В то же время у француза — 4 диапазона. Что касается шасси, у Дастера есть преимущество, поскольку он представлен в варианте с полным приводом, в котором балку задней подвески заменяет единая многорычажная система.

Внутри более современно и стильно выглядит Лада. Салон оформлен богаче, цветовая гамма ярче, панель приборов включает в себя больше функций.


Вернуться к оглавлению

Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу

В данном случае сравниваются представители одного направления. По габаритам отечественный автомобиль практически полностью переигрывает оппонента. ВАЗ шире, длиннее, чем француз, но, в то же время, ниже. Ширина колеи у авто Lada больше на 37 мм. Объем багажника и масса у Лады превышает эти же параметры у Степвей. Клиренс у конкурентов одинаковый — 195 мм.

Созданы обе машины, опять же, практически на аналогичной платформе, но стиль у них разный. У французского авто сдержанный, аккуратный и плавный кузов, лишенный резких переходов и неровностей. Напоним, что у Икс-Рея, наоборот, преобладают резкие рельефные переходы и агрессивный вид. Прорезиненные вставки по всему периметру добавляют еще больше уверенности и надежности. Несмотря на аккуратность, Степвей достаточно массивен. Рейлинги под багажник на крыше создают вид практичной, многофункциональной машины. Также бросается в глаза отличие современных дверных ручек Лады и ручек с накладками старого образца у Рено.

Агрегаты у Лады выполнены в 3 версиях:

  • 1,6 л при 106 л. с.;
  • 1,8 л при 122 л. с;
  • 1,6 л при 110 л. с.

У французов же — только в двух: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 82 и 102 лошадиных силы соответственно. Налицо явный перевес Икс-Рея в мощности. Расход топлива в городском режиме у соперников примерно равен (как и в случае с Duster). Но очевидно, что более динамичной и быстрой, судя по цифрам, будет езда на Ладе.

По многовариантности коробок передач лидирует Сандеро. У него в наличии имеются версии с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. В то время как у Лады есть только механика и АМТ (робот). Шасси у этих авто однотипные, с использованием торсионной балки на задней подвеске.

Достаточно высокий дорожный просвет при переднем приводе пророчит как Ладе, так и Степвею относительно хорошую проходимость. Прорезиненные боковые юбки и бамперы обеспечат Сандеро лучшую защиту от повреждений. Диски у конкурентов 16-дюймовые, но у X-Ray они немного несимметричны по отношению к кузову.

Что касается салона, то в отличии от Дастера, в Stepway более функциональная панель приборов, что позволяет составить конкуренцию Ладе в этом вопросе. Салоны обоих машин выполнены в современном стиле, качество материалов на высоком уровне, но чуть более сбалансирован дизайн все-таки у Renault. По просторности салона оба авто соответствуют понятию «хэтчбек».

Для хэтчбека, как известно, играет важную роль объём и удобство багажника. В этом показателе явный лидер — отечественный автомобиль.

Багажник у него длиннее, чем у Степвей на 7 сантиметров, а объем больше на 34 литра (393 л против 359 л). У Икс-Рея также оптимально подобрана высота пола багажника, груз гораздо удобнее размещать.


Вернуться к оглавлению

Подведение итогов: на что больше похожа Lada?

Исходя из вышеупомянутых сходств и различий Лады с Дастером и Степвеем, однозначного ответа на вопрос, кто же больше похож на ВАЗ, не будет. Потому как в Икс-Рей воплощены лучшие качества двух французских машин. От Дастера взяты мощь и напористость, свойственные кроссоверу, а от Sandero — компактность и резвость хэтчбека.

Заметна задумка конструкторов АвтоВАЗа: составить конкуренцию обоим Renault (они дали понять это, подчеркнув, что новая Лада, хоть и заявлена как хэтчбек, имеет предпосылки стать паркетником). Это вполне возможно в ближайшем будущем с выходом на базе хэтчбека полноприводной версии Кросс, у которой колеса увеличатся на 1-2 дюйма. Кстати, в таком случае неизбежным будет сравнение с полноценным кроссовером Рено Каптур. Но чтобы конкурировать против представителя другого сегмента Каптур, разработчикам придется значительно усилить Ладу.

Проведенное сравнение неоднозначно и относительно, поскольку критерии выбора автомобиля у водителей разные. А вышеупомянутые три автомобиля могут предстать во многих модификациях (в арсенале Икс-Рей 7 вариантов комплектации, у французов — столько же). Все комплектации конкурентоспособны и наверняка найдут своего потребителя. Цены на рассмотренные 3 авто также отличаются незначительно.

Итог: у Duster и Sandero Stepway на рынке появился новый мощный конкурент, который стремится захватить лидерство над альянсом Renault-Nissan сразу в двух сегментах: кроссовер и хэтчбек.

сравниваем родственников по платформе — «Ладу XRAY» и «Рено Аркану»

Обе машины «выросли» из знаменитой бюджетной платформы (с основательной модернизацией) и являются самыми передовыми её представителями по версии «Лады» и «Рено». Посмотрим, у кого получилось лучше, сравнив версии с одним и тем же набором агрегатов (двигатель h5M 1.6 и вариатор Jatco F015E).

Внешние признаки

При первом знакомстве «Аркана», конечно, выигрывает. Тут и модный кузов лифтбек, и диодная оптика с довольно изящным дизайном, и более солидные размеры. Дополнительный плюс в карму — двери, которые закрывают пороги и хоть немного сберегут чистоту штанов. «Иксрей Кросс» тоже не лыком шит и смотрится гораздо симпатичнее обычного «Иксрея», но «высокие технологии» в виде диодов здесь завезли только в ходовые огни, а остальная светотехника довольствуется лампочками.

Внутреннее убранство

Интерьер «Лады» нам знаком с 2016 года, а в 2018 году, с превращением в версию «Кросс», салон пополнился более удобными сиденьями и более человеческим расположением кнопок и регуляторов.

Об удобстве и размерах салона тоже всё давно известно. Геометрия вроде адекватная, но королевского простора ждать не стоит, особенно сзади. Машина всё-таки компактная. Радует, что в пределах этих небольших габаритов пару лет назад разработчики смогли выкроить немного дополнительного места, поставив спинку заднего сиденья более вертикально. Ну а багажник, как и прежде, не поражает объёмом, зато имеет двойной пол, благодаря которому при складывании сидений можно получить площадку без ступеньки. Только слишком тяжёлые грузы на него взваливать не стоит.

«Аркана» по фотографиям радует значительно больше, а вот при очном знакомстве уже появляются нюансы. Да, дизайн выглядит свежее, но только для нас. Европейцам он давно привычен по второму поколению «Дастера», которого у нас, как в пословице, три года уже ждут. Не так давно французы нарушили радиомолчание, выкатив официальные фотографии машины для нашего рынка. Правда, салон показывать не спешат, и тут может быть два варианта. Либо держат интригу, потому что специально для нас придумали что-то новое, либо не хотят расстраивать практически копийным сходством с «Арканой» и ранее представленными родственниками для других рынков. Третьего не дано. Естественно, победит второй вариант, а первый слишком уж наивен. Впрочем, это всё лирика.

Так вот, о нюансах. Здесь пригодится ещё одна поговорка, «красота требует жертв». В нашем случае речь о красоте внешней, а в жертву принесли размеры салона. Конечно, и соперник простором не балует, но я немало удивился, когда при привычной посадке чуть было не упёрся головой в крышу… на водительском месте! Сзади от лифтбека именно такой участи и ожидаешь, но чтобы спереди и для лба… Это что-то новенькое. Обзор, конечно, соответствующий. Особенно через заднее стекло.

Зато в остальном всё неплохо. Ширина позволяет не толкаться, сиденье, хоть и по-французски мягкое и нежное, при этом весьма удобное, регулировок хватает, руль удобный. Кнопки в непривычных для «Рено», то есть более адекватных и доступных местах. Лишь приборку хочется немного пожурить за частокол рисок. Впрочем, у «Иксрея» вообще оцифровка радиальная, так что ещё вопрос, где читаемость лучше.

Сзади картина ожидаемая: меньше места над головой и больше в ногах, причём не настолько больше, как можно подумать при взгляде на машины снаружи.

Багажник у «француза» поболее будет, но только в случае переднего привода. С четырьмя ведущими он сплющивается до состояния «коробки из-под пиццы». Шучу, конечно. Но разница между 508 литрами и 409 литрами всё равно немаленькая.

Из чего же, из чего же, из чего же…

Как ни странно, наши довольно непохожие соперники имеют общие корни. Помимо того, что силовой агрегат совпадает, в основе лежат модернизированные версии знаменитой бюджетной платформы В0, правда, машины основаны на разных её представителях. Renault Arkana — на базе «Дастера», Lada XRAY Cross — на основе Renault Sandero.

В первом случае при модернизации место двухлитрового атмосферника с автоматом занял двигатель 1.3 турбо с вариатором, рулевая колонка обзавелась регулировкой по вылету, в помощники выдали электроусилитель вместо гидравлики. У подвески, конечно, иные настройки, но принципиально ничего не поменялось: спереди А-образные рычаги, а сзади балка (на переднем приводе) или многорычажка (на полном). А ещё бережно сохранено наследие в виде задних барабанных тормозов.

«Иксрей Кросс» от «Сандеро» уехал даже немного дальше. Если «гражданская» версия довольствовалась довольно небольшими изменениями по части платформы, то на «приподнятом» варианте реформы более радикальные. Здесь тоже применили электроусилитель, рулевую колонку научили регулировке вылета, перенастроили характеристики пружин и амортизаторов, но в довесок прикрутили вместо А-образных новые L-образные рычаги по образцу «Весты». Заодно переделали подрамник, благодаря которому, к слову, версия с вариатором не теряет в клиренсе, в отличие от того же «Сандеро», да ещё и отправили задние барабанные тормоза в отставку, заменив их дисковыми.

Получается, что «Аркана», несмотря на меньший объём переделок по сравнению с исходником, всё равно по технике ускакала вперёд. Выбор гораздо шире. Здесь тебе механика и вариатор, атмосферный и наддувный двигатель, передний и полный привод. У «Иксрея» же только два силовых агрегата на выбор (1.8 с механикой и 1.6 с вариатором) да неизменный передний привод. Ну а мы выясним, кто смог удачнее построить и настроить машину.

Силы равны. Или нет?

О поведении вариаторного «Иксрея» мы уже рассказывали. Но освежить впечатления стоит. Традиционная плавность вариатора в наличии. Разгоняется в пределе машина не так уж плохо, в меру своих 113 сил и тяжести 17-дюймовых колёс. Только взаимопонимания не хватает. Отклики на газ немного «резиновые», часть хода педали жмёшь, а машина никуда не едет. Ревёт, правда, но не едет. А потом просыпается и начинает разгоняться, но к этому времени может быть уже и не надо. Зато к тормозам претензий нет, замедление хорошее, да и управление им интуитивно понятно.

Рулевое управление немного своеобразное. На трассе, когда усилитель не вмешивается, всё хорошо, машина держится за дорогу и не пытается улизнуть. А вот на городских скоростях, бывает, механизм включается в работу весьма рьяно и очень хочет побыстрее вернуть баранку «в ноль», что приводит к ощущению «тяжёлого руля», довольно типичному для машин на платформе В0.

Плавность хода — понятие растяжимое. На относительно ровных дорогах или небольших скоростях подвеска воспринимается очень плотной, но стоит поехать «на все деньги» по ухабам, и она начинает бесстрашно глотать практически всё. Лишь бы только колёса целыми остались.

«Аркана» потяжелее, посолиднее и, само собой, помедленнее. Но это если в цифрах. А на деле оказывается, что те же агрегаты здесь «прошиты» иначе, и выливается всё это в абсолютно другое поведение. «Француз» веселее реагирует на газ, вариатор правдоподобнее прикидывается классическим «автоматом», чаще имитируя переключения. Словом, субъективно так ехать приятнее.

Дополняется впечатление и плавностью хода. Конечно, это не убаюкивающий лимузин, но и разница с соперником чувствуется. Наверное, роль здесь сыграло то, что на диски одного и того же диаметра на «Иксрее» надета резина довольно низкого 50-го профиля, а на «Аркане» – «бублики» помясистее. Ну и энергоёмкость традиционно для родственников «Дастера» тоже радует.

Удивило рулевое управление. Видимо, французы очень стремились уйти от ощущений прародителя с его тяжёлым рулём и ударами в него от каждой кочки. Здесь руль не пытается усердно имитировать реактивное действие, напротив, он расслабленный и даже немного пустоватый. Но в городе с таким спокойнее.

И побеждает…

Да никто не побеждает. Вариатор лучше настроен на «Аркане», но в целом машины просто разные. Они и «от бабушки с дедушкой» далеко ушли, и между собой не особо похожи. Один маленький, с плотной подвеской, неплохой рулёжкой, но немного ватными реакциями на газ, второй большой, немного вальяжный и с понятно настроенной трансмиссией. Да и по цене они не конкуренты. Там, где заканчивается диапазон цен «Иксрея», у «Арканы» он только начинается.

Действительно ли они лучшие из автомобилей на «бэ-ноль»? Пожалуй, но с оговорками в виде силовых агрегатов. Но не тех, о которых говорили мы, а вазовского мотора 1.8 у «Иксрея» и двигателя 1.3 турбо с вариатором у «Арканы». Оба не особо находят одобрение у народа. А к последнему нелюбовь скоро усилится, ведь в новом «Дастере», вероятнее всего, именно этот дуэт встанет вместо уходящего на пенсию «пролетарского» атмосферника 2.0 с четырёхступенчатым автоматом…

В сети отреагировали на сравнение LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway

Блогеры решили протестировать почти одинаковые по техническим возможностям и стоимости «кроссоверы» LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway, и хотя явного победителя не выявили, зато вызвали этим споры в соцсетях.

Сравнение опубликовали на канале AutoMPS. Обзорщикам захотелось выяснить, соответствует ли реальности заявленная высота дорожного просвета у обеих машин, поэтому они проехались на обоих кроссоверах через покрышку, высотой 200 мм. «Сандеро» со своими 178 мм клиренса тащил покрышку впереди себя, а «Лада» хоть и смогла ее проехать, но тоже немного протащила «снаряд». Блогеры сделали вывод, что элементы кузова, висящие ниже подрамника, явно лишили «Икс Рей Кросс» 15-20 мм из заявленных 215.

В тесте с роликовым стендом справиться с буксировкой и преодолеть ловушку смогли оба авто, но у «Рено» отняло чуть больше времени. На бездорожье в мокром весеннем снегу он тоже разок застрял, чего не случилось с «Ладой». Зато Sandero Stepway City с вариатором и 113-сильным мотором 1.6 сумел на параллельных стартах и в круговом заезде обогнать XRAY Cross на «механике» с 122-сильным 1,8-литровым движком.

Оснащение салона «француза» показалось блогерам более стильным, эргономичным и полным, но посадка в заднем салоне выигрывает у «Икс Рей». А размер багажника у обоих авто оказался ниже заявленного, но разница в литрах между ними сохранилась – это 286 л Renault Sandero Stepway и 308 л XRAY Cross.

При этом в финальном зачете «Лада» набрала всего на 1 балл больше, чем соперник, но блогеры резюмировали, что обе машины хороши, только отечественный кросс подойдет для бездорожья, а «француз» для города.

Комментаторы с выводом не согласились и отреагировали на сравнение. «ВАЗ – это ВАЗ, а Рено – иномарка», – написал один из них. «Псевдоиномарка», «Сандеро к иномаркам не имеет никакого отношения», – возразили ему другие пользователи. «Ездить научитесь! Как можно на 1.8 механике не обойти вариатор 1.6», – удивился один из подписчиков.

Мия Гронская

Поделиться:

Android Car Radio Stereo, TOOPAI для Renault Duster Dacia Logan Sandero Xray 2 Android 10.0 Octa Core 4G RAM 64G ROM HD Digital Multi-Touch Screen Auto Stereo GPS Radio: Electronics

★ Размер:
Лицевая панель: 193 (ширина сверху) * 185 (ширина снизу) * 120 (высота) мм.
Хотя мы приложили все усилия, чтобы это устройство было совместимо с перечисленными автомобилями, перед покупкой проверьте год выпуска, размеры и форму центральной консоли вашего автомобиля.

★ Android 10.0
Устройство работает под управлением новейшей операционной системы Android 10.0. Это означает еще более быстрое и плавное взаимодействие с пользователем, гораздо более мощное, чем любая из предыдущих когда-либо созданных бортовых информационно-развлекательных систем.

★ Самое мощное оборудование в отрасли
1. Восьмиядерный 64-битный процессор
Восьмиядерный 64-битный процессор — это новое поколение высокопроизводительных процессоров. Его восьмиъядерная конфигурация позволяет достичь сверхвысокой скорости работы с плавной и эффективной способностью многозадачной обработки, удовлетворяющей даже самых технически подкованных пользователей.
Первая загрузка: на 10 секунд быстрее
Вторая загрузка: менее 1 секунды (по сравнению с четырехъядерной системой).
2. 64 ГБ ROM + 4 ГБ RAM

★ Особенности:
1. Поддерживает формат видео 4K, качество видео высокой четкости
2. 1024 * 600 Высокое разрешение, 7-дюймовый мультисенсорный экран.
3. Встроенный радиотюнер: предустановлено 18 FM-станций и 12 AM-станций.
4. Настройте свои темы: 13 неподвижных обоев и 5 динамических обоев.
5. Объемное стерео 4 * 48 Вт: высокое качество воспроизведения и мощный звуковой эффект.
6. Навигация: Поддерживает онлайн и офлайн карты.
7. Поддержка установщика пакетов Android.
8. Поддерживает вход DVR, DVR требуется за дополнительную плату.
9. Поддерживает мониторинг давления в шинах, устройство TPM требуется за дополнительную плату.
10. Поддерживает OBD2 для диагностики состояния автомобиля, OBD2 требуется за дополнительную плату.

★ Аксессуары: В комплект поставки головного устройства и аксессуаров входят бесплатная камера заднего вида и инструменты для снятия.

машин, самых продаваемых в Европе.Дачия Сандеро возглавляет рейтинг за июль — Последние новости

Продажи новых автомобилей в Европе упали в июле после четырех месяцев непрерывного роста. С другой стороны, электрические и подключаемые модули продемонстрировали свои лучшие результаты в июле и стали вторым по величине месячным показателем на рынке в этом году. Dacia Sandero возглавляет рейтинг самых продаваемых моделей с момента запуска в 2008 году, также опережая Volkswagen Golf, а Hyundai Tucson и Ford Puma входят в десятку самых продаваемых моделей в Европе.С другой стороны, продажи Tesla не были получены, что, вероятно, связано с решающим запуском: запуском Model Y, ожидаемой высококолесной версии Model 3. Вот краткое изложение рентгеновского снимка европейца. рынок проанализирован Jato

Dacia Sandero стала лидером продаж в июле


В июльском рейтинге самых продаваемых моделей Dacia Sandero заняла первое место — результат, достигнутый впервые с момента его запуска в 2008 году. Благодаря новому поколению малолитражный автомобиль, по сути, продемонстрировал значительный рост в обоих направлениях. Германия (+ 15%) и Румыния (+ 24%), а также превзошли рейтинги во Франции и Испании, став восьмой самой продаваемой моделью в европейском рейтинге с начала года.

Загрузка…

Продажи всех моделей упали, Sandero всего на 2%


Объем Dacia Sandero по сравнению со всеми другими моделями уменьшился всего на 2% по сравнению с показателем июля 2019 года, в то время как другие модели, которые постоянно находятся в европейских рейтингах, такие как Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Dacia Duster, Toyota Corolla , Volkswagen Tiguan, Opel / Vauxhall Corsa, Skoda Octavia, Peugeot 208, Mercedes A-Class и Renault Clio зафиксировали более значительное падение в диапазоне от 17% до 52%.

Продажи замедлились в июле, но росли в годовом исчислении


По данным института Jato Dynamic и на основе данных 26 европейских рынков, регистрация новых автомобилей замедлилась в июле, что на 24% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как общий объем продаж упал с 1,27 миллиона проданных автомобилей до 967 830 единиц. . Аналогичные результаты были зафиксированы в июле 2012 года, когда на рынке было зарегистрировано 966 090 единиц. Общие результаты с начала года по-прежнему положительные и выросли на 17% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года, когда было зарегистрировано 7 381 735 единиц, но в любом случае снизились на 24% по сравнению с периодом с января по июль 2019 года.

Воздействие пандемии на рынок продолжается


Создается впечатление, что, несмотря на усилия различных национальных правительств по повышению доверия потребителей с помощью стимулирующих действий, влияние пандемии по-прежнему существенно сказывается на автомобильной промышленности Старого континента. Хотя на самом деле в некоторых странах объем продаж увеличился, как в Норвегии, Хорватии, Греции, Латвии, Румынии, Эстонии, Ирландии и Литве, на все эти коммерческие площади приходилось только 8% регистраций новых автомобилей в июле.Продажи электромобилей и плагинов постоянно растут.

Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe Essential (91bhp) Хэтчбек 5dr Petrol Manual BUSINESS, аренда автомобилей (3 + 35) 3774723

Лизинг автомобилей и транспортных средств — это лизинг использования автомобиля на определенный период времени. Это экономичная альтернатива покупке автомобиля или транспортного средства. Это может быть известно как PCP или контрактный наем. Ключевое отличие автолизинга заключается в том, что по истечении срока аренды клиент может вернуть автомобиль или транспортное средство дилеру бесплатно или часто может купить его по согласованной цене.Линг владеет самой популярной в Великобритании компанией по лизингу автомобилей.

Обоснование:
Автолизинг дает клиентам большие преимущества. Для покупателя лизинга лизинговые платежи обычно ниже, чем выплаты по автокредиту, и квалификация обычно проще. Доступны некоторые очень дешевые предложения по лизингу автомобилей, но они все время меняются. Некоторые потребители могут предпочесть лизинг, поскольку он позволяет им просто вернуть автомобиль и выбрать новую модель по истечении срока аренды, позволяя потребителю управлять новым транспортным средством каждые несколько лет, не неся ответственности за продажу старого автомобиля.Это очень простое решение для владельцев автомобилей. Клиенту автолизинга не нужно беспокоиться о будущей стоимости автомобиля или транспортного средства, в то время как у владельца транспортного средства есть эти мучительные сомнения.

Для лизинговой компании лизинг приносит доход от транспортного средства, которым компания по лизингу автомобилей все еще владеет, и сможет продать его на аукционе или снова сдать в аренду после истечения срока первоначального договора аренды. Поскольку потребители обычно используют арендованный автомобиль в течение более короткого периода времени, чем тот, который они покупают напрямую, лизинг может быстрее привлекать повторных клиентов, что может вписаться в различные аспекты бизнес-модели финансовой компании.

Договор аренды автомобиля:
Договоры аренды автомобиля обычно предусматривают плату за досрочное расторжение и ограничивают количество миль, которое клиент может проехать (для легковых автомобилей общий пробег составляет от 10 000 до 15 000 миль в год аренды автомобиля). В случае превышения допустимого пробега взимается плата за каждую милю. Клиенты могут договориться о большем количестве миль за более высокую арендную плату. В соглашениях об аренде автомобиля обычно указывается, насколько допустимый износ автомобиля, и клиент может столкнуться с оплатой, если автомобиль не в хорошем состоянии по окончании срока аренды.

По окончании срока лизинга клиент должен либо вернуть автомобиль или транспортное средство в лизинговую компанию, либо приобрести его. Окончательная цена аренды обычно оговаривается при подписании договора аренды, но может зависеть от состояния автомобиля и пробега.

«Один из лучших когда-либо созданных веб-сайтов для лизинговой компании в Англии, LINGsCARS. Это произведение искусства … и она сдает в аренду тонн автомобилей »

« Сайт [Линг] привлек большое внимание своим ретро-дизайном, и она сдала в аренду… Новые автомобили на сумму 86,3 млн фунтов стерлингов в Великобритания в 2015 году »

Dacia Sandero Stepway

ID сделки Линга = 3774723

эээ .. верно!

1.0 TCe Essential (91 л.с.) хэтчбек 5dr, бензин, механическая коробка передач (91 л.с.)
(Совершенно новый)

Топливо Бензин

Покрасить Неметаллический

Коробка передач Руководство

Низкая £ начальная

Аренда на 3 года

3 предоплаты
, затем 35 ежемесячных платежей.

10000 миль в год стоит …

Сколько миль вы проехали?

НИЗКАЯ НАЧАЛЬНАЯ АРЕНДА:
Это «сделка 3+». Это всего лишь 3 предоплаты! Многие другие провайдеры показывают начальные платежи 6+ или 9+. Кто хочет платить больше, чем они должны, авансом?

10000 миль в год (Всего 30 000)

15000 миль в год (Всего 45 000)

20000 миль в год (Всего 60 000)

Что происходит
, когда я нажимаю
«Заказать сейчас»?

«Когда вы нажмете » Заказать сейчас «, вы перейдете к моей форме предложения.Это не обязывает вас к машине, и я никогда не подам вашу заявку без очень четкого, дальнейшего окончательного согласия с вашей стороны ». — Ling

Что включено?

ВАУ !!!

Мой Dacia Sandero Stepway включает в себя…

Dacia Sandero Stepway

Я стараюсь изо всех сил, но это фото не совсем та машина, которую вы будете сдавать в лизинг.

Вопросы?

ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ … Это недорогая аренда по бизнес-контракту от Ling на New Dacia Sandero Stepway.Вы личный клиент? КЛИКНИТЕ СЮДА Это аренда по бизнес-контракту …
… что это значит? У вас нет машины, вы просто арендуете ее 3 года потом просто сдашь обратно. Вы можете подать заявку на его покупку в конце, но это остается на усмотрение финансовой компании. Обычно вы просто берете ее напрокат, а затем отдаете обратно — и вы можете получить другую машину или уйти. В автомобиль не балансируется, и предприятия обычно могут вернуть половину элемента НДС. Contract Hire — красивый легкий продукт, видите? Используя этот метод, я получаю свои машины.

Первоначальная аренда обычно оплачивается перед доставкой чеком, карточный или дебетовый платеж.Первоначальная аренда является частью стоимости, а не залогом и не возвращается в конце срока. просто быть чистым.

Эти цены ЖИВЫЕ! Иногда поставщики могут забыть сообщить мне об изменении цен, корректировках должны быть сделаны. Я горжусь тем, что у меня самые точные цены в Интернете.

3 года аренды

ВОПРОСЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

?

Это сделка. Мое предложение по этому поводу Dacia Sandero Stepway находится на 3+ 35 профиль. ты знаешь что это значит?
Объясняю: это означает, что вы платите 3 платежа по £ 181. 09 ( без НДС) в качестве первоначального платежа, затем вы платите 35 выплат по £ 181. 09 ( без НДС) ежемесячно прямым дебетом. Эти выплаты основаны на том, что вы проезжаете 10 000 миль в год.

На этой Dacia Sandero Stepway может водить любой желающий; нужно просто застраховать а также залить топливо в бак. Легкий! Когда аренда закончится, вы просто уходите … или поменяй свой автомобиль на новый, того же или другого типа по новому контракту. Приятно переодеться в новенькую машину! Спасает стирку старую, хе-хе.

Пробег?

ПРЕВЫШАТЬ
ПРОБЕГА
Если вы превысите общий пробег, то в конце аренды вы заплатите дополнительный сбор за «превышение пробега» за эти дополнительные мили.
Обычно это от 4 до 10 пенсов за милю.

Обслуживание

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАННОЙ СТУПЕНЬКИ DACIA SANDERO
В эту сделку с автомобилем не входит обслуживание. Вы должны получить Автомобиль обслуживается заводом-изготовителем с плановыми интервалами и пробегом.Большинство контрактов позволяют это делать гаражам без франшизы, но некоторые финансовые компании (в основном VW, Audi, Skoda, Seat и BMW, а также некоторые контракты Mercedes) настаивают на использовании франчайзинговый дилер. Трудно сказать точно, пока мы все не увидим финансовые соглашения. Как бы то ни было, при обычном использовании автомобиля требования к обслуживанию будут минимальными. Например, замена тормозных колодок может понадобиться только опытным пользователям.

Водительское удостоверение

Поскольку в Великобритании нет другой фактической ID-карты, финансовая компания всегда хочет видеть ваши водительские права — ПО ТЕКУЩЕМУ АДРЕСУ, как это предлагается. Большинство компаний хотят получить копию, но некоторые настаивают на том, чтобы увидеть оригинал.

Хорошую копию вы сможете загрузить после того, как закажете машину.При копировании или сканировании лицензии убедитесь, что она чистая.


Для лицензии нового типа убедитесь, что все защитные голограммы и элементы очень четкие и цветные.

Отправка карты по факсу — плохая новость, потому что вы будете похожи на ямайского шахтера. На факсе изображение обычно плохое. Рекомендую сделать фото и загрузить. Детали и изображение должны быть очень четкими, а не размытыми.

Чтобы управлять этим Sandero Stepway Hatchback (2016-2021)
— нужны полные водительские права!

Письма клиентам

ПИСЬМА КЛИЕНТАМ, О
ПРЕДЛОЖЕНИЯХ DACIA SANDERO STEPWAY

Без стресса, прямая сделка на моем новом Citroen C-Crosser, а также хорошие китайские сладости! Я вернусь через 23 месяца !! Отличная доставка, вежливый и знающий водитель….

Уильям, Эллон

Привет спасибо. Доставка моего нового Citroen C4 Grand Picasso прошла хорошо.

МАЙКЛ, ТОДДИНГТОН

Мой Новый Sandero Stepway Hatchback (2016-2021)
Прекрасный автомобиль, хорошее обслуживание и отличная цена. Линг делает скучного админа веселым! Хотя сладости ужасные: o (Доставка прошла гладко и эффективно.

Дебора, Брайтон

Кому: Ling
Письма клиентам
Ling HQ
ВОРОТА

Я 2169 ПИСЬМА КЛИЕНТОВ НА МОЕМ САЙТЕ ..

Номерной знак

ВАШИ НОВЫЕ НОМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ

Ваш автомобиль будет на ПОСЛЕДНИЙ РЕГЛАМНОЙ ТАБЛИЧКЕ (на момент доставки)…
… если я не скажу иначе.
Иногда при смене тарелок даты, автомобили должны быть зарегистрированы на «старом» номере. В этих редких случаях нет никакой разницы в Настоящая машина, это просто цифры на пластиковой табличке.
На большинство автомобилей могут быть поставлены частные номера ПЕРЕД доставкой.В этих случаях мне понадобится свидетельство о удержании с указанием «номинального держателя» в зависимости от того, финансовая компания, которую я использую. Обычно вы также можете перейти на частную тарелку ПОСЛЕ доставки, но в этом случае финансовая компания может взимать небольшую комиссию.

Другие вопросы и ответы

Возьмите Dacia Sandero Stepway в отпуск.

Ты может взять Dacia Sandero Stepway за границу в любой нормальный пункт назначения (обычно за исключением сомнительных мест, таких как Албания и т. Д.), Но вы должны подать заявку на форму VE103 от финансовой компании перед тем, как отправиться в путь. доказывает проклятой иностранной полиции, что у вас есть разрешение на использование машины.
Поставка вашего нового Dacia Sandero Stepway.

Я получаю Автомобиль доставлен вам по разумному адресу на материковой части Великобритании БЕСПЛАТНО. Обычно это ваш домашний или рабочий адрес.

Если вы живете где-нибудь, например, в Северной Ирландии или на острове Уайта, я доставляю Машину на материк доки и забираешь оттуда.Некоторые части Шотландии также могут быть платными. Это все здравый смысл, В самом деле. Автомобили могут управляться или доставляться на прицепе по усмотрению поставщика.

Тачки против педиков

ВЫ КУРИТЕ?

Закажите эту машину!

ЗАКАЗАТЬ ЭТО АВТО СЕЙЧАС!

Dacia Sandero Stepway

Топливо —
Бензин
Краска —
Неметаллический
Коробка передач —
МКПП
1.0 TCe Essential (91 л.с.) Хэтчбек 5dr Бензин Механика
( Совершенно новый)
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС! ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!
Идентификатор сделки Линга = 3774723
Что происходит
, когда я нажимаю
«Заказать сейчас»?
«Когда вы нажмете » Заказать сейчас «, вы перейдете к моей форме предложения.Это не связывает вас с автомобилем,
, и я никогда не подам вашу заявку без очень четкого и окончательного согласия с вашей стороны ».
— Ling

Возврат автомобиля

Существует МИФ , что ремонт может стоить больше
на лизинговых машинах.
Это неправда.
Большинство ремонтов мелкие и могут быть выполнены дешево до возврата автомобиля.
ЛЕГКО!

ВОЗВРАТ ВАШЕГО АВТО
… по окончании контракта.

По окончании контракта Автомобиль будет проверен и возвращен в финансовую компанию.
Ущерб подлежит оплате, как и превышение пробега. Но это все разумно.


Это повреждение НЕ
приемлемо, ха-ха-ха!
АВТО-ОБНОВЛЕНИЯ
Получайте все мои последние обновления цен по электронной почте без спама! — Линг
…для моего Dacia Sandero Stepway

Вам нужно ТО?

На новом машине третий день рождения. По совпадению, многие автомобили с трехлетними контрактами также возвращаются в финансовую компанию на их трехлетие!

Обычно, если ваш машина возвращается ПЕРЕД ТО необходимо = нет ТО.
Обычно, если ваш машина возвращается ПОСЛЕ ТО необходимо = ТО.

Легко!
Но всегда лучше проконсультироваться напрямую с финансовой компанией, поскольку их политика может измениться.

Сравнить с McDonald’s

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛЬ С McDONALD’S

Dacia Sandero Stepway

Я стараюсь изо всех сил, но это фото не совсем та машина, которую вы будете сдавать в лизинг.

Карта клиента

У меня 4146 счастливых клиентов, которые забрали у меня новые машины.

Эта карта масштабируется и вы можете детализировать. Вы можете видеть, что многие клиенты с красными значками писали мне письма.

Ни одна другая компания по лизингу автомобилей В МИРЕ не покажет вам всех своих клиентов!

Примечание. Координаты X&Y немного нечеткие, чтобы не было проблем с точным расположением улицы или конфиденциальностью.

Закажите эту машину!

ЗАКАЗАТЬ ЭТО АВТО СЕЙЧАС!

Dacia Sandero Stepway

Топливо —
Бензин
Краска —
Неметаллический
Коробка передач —
МКПП
1.0 TCe Essential (91 л.с.) Хэтчбек 5dr Бензин Механика
( Совершенно новый)
Идентификатор сделки Линга = 3774723
Что происходит
, когда я нажимаю
«Заказать сейчас»?
«Когда вы нажмете » Заказать сейчас «, вы перейдете к моей форме предложения.Это не связывает вас с автомобилем,
, и я никогда не подам вашу заявку без очень четкого и окончательного согласия с вашей стороны ».
— Ling
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *