Грузовик фиат дукато: Фургон Fiat Ducato Merci 2019-2021 — купить цельнометаллический грузовой Фиат Дукато

Содержание

Покупка Фиат Дукато автофургон

У нас вы можете приобрести Фиат дукато как в цельнометаллическом исполнении, так и с любой интерисующей вас надстройкой.

Вместе c Fiat Ducato предлагаем Вам рассмотреть новые автомобили Renault Master

Грузовики Fiat Ducato выпускаются в нескольких вариациях, отличающихся кузовом, а также техническими характеристиками. Можно приобрести промтоварный фургон из сэндвич панелей, полной массой в 3.5 тонны, и управлять им, обладая лишь категорией прав В. Если же у вас открыта категория С, то вы можете водить 4-тонную версию грузовика Fiat Ducato.

Благодаря своим небольшим габаритным размерам грузовики итальянского производителя отлично себя ведут в условиях ограниченного пространства. Именно поэтому их используют для транспортировки грузов в черте города, где, во-первых, крупные фуры не допускаются к эксплуатации, а во-вторых, большой автомобиль сложно разгружать и загружать. Fiat Ducato – это лучший вариант для малого и среднего бизнеса.

Грузоподъемность грузовика составляет 3.5 тонны. В него можно загрузить 7 или 8 европаллет, в зависимости от размера кузова. Доступны два варианта промтоварных фургонов – с 3.8 метровым и 4.2 метровым кузовами. Также выпускаются грузовики с бортовым кузовом, где имеется возможность установить тент. Поэтому автомобиль Fiat Ducato – это универсальный грузовик, способный выполнять самые разнообразные задачи.

Грузовики оснащаются турбодизельным мотором, объемом в 2.3 литра и мощностью 120 л. с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, этот двигатель демонстрирует завидную экономичность, как в городском режиме, так и в загородном. Так, в смешенном режиме, расход топлива составляет всего 7.8 литров на 100 км пути. При этом мотор абсолютно не прихотлив к качеству дизеля.

Межсервисный интервал в 20 000 км свидетельствует о том, что грузовики Fiat Ducato способны эксплуатироваться долгое время без необходимости технического обслуживания. По отзывам владельцев этого автомобиля, можно сделать вывод, что Fiat Ducato не только надежный грузовик, но также достаточно дешевый в обслуживании. Запчасти на него всегда есть в наличии, как в новые, так и б/у по очень доступным ценам.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, имеет электронный иммобилайзер, а также центральный замок с дистанционным управлением. Благодаря наличию гидроусилителя руля процесс управления грузовиком становится легким и эффективным. Задняя подвеска дополнительно усилена двухлистовыми рессорами, что позволяет перевозить грузы, массой превышающей паспортную грузоподъемность в 1.5 тонны. Также это обеспечивает сохранность подвески в условиях эксплуатации по разбитым дорогам.

Комплектация

  • АБС
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
  • Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля
  • Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z
  • Двухместное пассажирское сиденье
  • Подушка безопасности водителя
  • Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
  • Задний бампер, крепление запасного колеса и задние фонари
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Лебедка запасного колеса
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная гидроизоляция
  • Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
  • Дополнительное усиление подвески и кузова

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Fiat Ducato

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

История - АВТОСАМИТ - официальный дилер Fiat Professional

2001 - Наши дни

Fiat Professional продолжает расширяться. За последние 5 лет компания полностью обновила линейку своей продукции и представила ряд новых моделей.

В 2006 году началось производство автомобиля Nuovo Ducato, который и сегодня остается лидером модельного ряда. Неподражаемая внешность, комфортабельность, высокие технические показатели, полный набор систем безопасности и телекоммуникаций, а также малые эксплуатационные расходы выделяют эту модель. Она заслужила множество наград от журналистов, которые признали ее лучшим вариантом для создания автомобилей, предназначенных для отдыха.

В том же году Doblò Cargo удостоился престижного звания "International Van of the Year 2006" за свой оригинальный дизайн, длиннобазную версию, двигатели семейств Multijet и Natural Power и увеличенные вместимость и грузоподъемность.

В 2007 году началось серийное производство Nuovo Scudo, сочетающего в себе атрибуты обычного легкового автомобиля (динамичность, маневренность и комфорт) и признаки, характерные для коммерческого транспорта (вместительность, простота погрузки/выгрузки, выносливость). Таким образом, предыдущая модель была улучшена по всем направлениям и заняла достойное место в линейке пассажирских автомобилей.

В 2008 году появился 

Nuovo Fiorino, созданный для удовлетворения новых требований, предъявляемых к городским коммерческим автомобилям. Он отлично подходит для тех, кто проводит весь день в разъездах, осуществляя доставку небольших партий грузов, почты, выезжая на место ремонта или обслуживания.

Уникальный и инновационный, с оригинальным динамичным стилем, просторный, компактный, удобный в использовании, уверенно чувствующий себя в городском потоке и недорогой в обслуживании, он стал победителем конкурса "International Van of the Year 2009". Nuovo Fiorino заслужил мировое признание как один из самых безопасных и маневренных автомобилей, который способен “пролезть туда, куда другие не могут”.

Новый Doblò Cargo предстал перед публикой в 2010 году. Объем его кузова составляет 4,6 м3, грузоподъемность равна 1 тонне, длина грузового отсека – 3,4 метра. Расход топлива с 90-сильным двигателем 1.3 MultiJet II Euro 5 составляет всего 4,8 л/100 км (по стандарту NEDC), что обеспечивает запас хода в 1250 км. При этом количество выбросов CO2 не превышает 126 г/км. 

Новый Doblò Cargo является единственным автомобилем в своем сегменте, оснащенным 2-рычажной подвеской. Благодаря всему этому он смог завоевать титул «Van of the Year 2011».

В 2010 году Fiorino 2011 модельного года получил обновленные двигатели, новую переднюю панель в салоне, а также иные цвета окраски кузова и салона. Новый Doblò Cargo, получивший двигатели семейства Natural Power, также был удостоен титула «Van of the Year 2011».

Обзор бортовой модели грузового автомобиля FIAT Ducato

Внешний вид и габаритные размеры

Бортовая модель грузовика FIAT Ducato достаточно широко распространена во многих странах Европы и пользуется хорошей популярностью.

Кабина автомобиля изготавливается в двух вариантах: стандартная с тремя местами и двойная, вмещающая семь человек. Экстерьер машины выглядит привлекательно, симпатично и ярко.

Спереди можно обратить внимание на массивный бампер, большое ветровое стекло, каплевидные фары и акцентированный колесные арки. Автомобиль станет практичнее и привлекательнее, если его оснастить элементами тюнинга, ассортимент которых можно посмотреть в нашем каталоге здесь.

Габаритные размеры бортового грузовика:

  • Длина – 6 328 мм или 6 693 мм;
  • Ширина – 2 100 мм;
  • Высота – 2 270 мм;
  • Колесная база – 4 035 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство FIAT Ducato встречает приятным дизайном, качественной сборкой и неплохими отделочными материалами.

Спереди устанавливается три сиденья, среди которых водительское оснащено широким диапазоном регулировок. Сзади в спаренной кабине могут разместиться четыре человека, однако свободного места здесь не так уж много.

Технические характеристики FIAT Ducato

Бортовой кузов для Дукато производится из алюминия, а его размеры имеют такие показатели:

  • Длина – 4 198 мм, 3 833 мм, 2 888 мм;
  • Ширина – 2 034 мм;
  • Высота – 400 мм по борту.

Грузоподъемность максимально может составлять до 1,55 т.

В движение Фиат Дукато приводится за счет дизельного турбированного двигателя с такими параметрами:

  • Количество цилиндров – 4;
  • Рабочий объем – 2,3 литра;
  • Мощность – 120 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 320 Нм.

Мотор подходит под стандарт Евро-4 и взаимодействует с 6-скоростной механической коробкой передач. На сто километров пути в среднем требуется около 7,8-8,7 л топлива, максимальная скорость равна 150 км/ч.

Стандартная комплектация

В список основного оборудования инженеры итальянской компании включили следующее:

  1. Электростеклоподъемники;
  2. Регулируемая рулевая колонка;
  3. Водительская подушка безопасности;
  4. Подогреватель Webasto;
  5. Системы EBD, ABS и прочее.

Отзывы владельцев Fiat Ducato (Фиат Дукато)

ГлавнаяОтзывыFiatDucato


3. 3 (отзывов: 45) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Fiat Ducato конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приобретал фиат дукато полтора года назад, он тогда только вышел, брал с салона, новым. Рассчитывал на него как на верного соратника в бизнесе. В общем и целом, автомобиль неплохой, вместительный...

3

Начну с того, что покупка была более-менее спонтанная, просто в один период в семье решили что глупо покупать авто, который не будет приносить денег да...

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. - Зимой тёплая т.к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, - Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и...

1 Машину покупал для работы, но сменил сферу деятельности. Такая машина у меня впервые, сначала впечатляю размеры, хотя потом быстро привыкаешь. Учитывая что машина новая идет как по маслу, в управлении легка не смотря на габариты. Если надо может и полететь 🙂 Салон очень уютный, все под рукой (самый довольный от такой машины это ребенок). В кузове все обшито деревом, места много. Вообще впечатления о грузовике, хоть и не большом но самый положительный. Отличная рабочая машина. 7

Автомобиль очень прост и легок в управлении. Хорошо и легко трогается, как пустой, так и с грузом. Управляется легко зимой и летом, экономичный очень...

2 Автомобиль во владении с 2000 года, для бизнеса и часного дома незаменим. Позволяет перевозить совершенно спокойно огромное количество разнообразного груза (в тч 6-метровый хлысты! ) без нарушения ПДД! Открытый кузов позволяет подрабатывать на доставки любого груза. Передний привод в зимний период поднимает на любую горку без проблем. 7 Отличный автомобиль, как для бизнеса, так и для личного пользования. Автомобиль на все случаи жизни. Машина очень хорошая, не смотря на то, что собранна в России. Кузов оцинкованный. Цена, халява. Расход топлива, как на легковом авто. Даже вот в морозы расход по городу не превышает больше 9.5 литров (с прогревом мотора). Машиной очень доволен. В -17градусов заводится с пол-тыку. Свистели двери при скорости 120км/час. Проблему решил без труда. На двадцати тысячах появился стук с переди. Тоже оказалось всё просто. Наши сборщики плохо зятянули стабилизатор поперечной устойчивости. В общем я доволен.

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска, пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонадув, промохлаждение. Первое впечатление...

4

Продаю Fiat Ducato 2008 года в очень хорошем состоянии, в России машина с февраля 2013 года. Двигатель 2, 3, дизель, 120 л. с, кпп механика, руль - левый...

Авто купил у официального дилера в Москве, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый. В основном использую по городу. На счет грузоподъемности - 1700 кг берет свободно. ..

Машина действительно желает быть лучше. Я сначала очень обрадовалась покупке рабочей грузовой (это после Газельки), но после 40 000 км работает не она на меня, а я на нее. Ремонт ходовки...

Fiat Ducato - машина хорошая, пока новая. После 40000 км начинается сплошной гемор и очень дорогой. Наш механик в шоке. И дилерских станций вообще нет. "Мастера-самоделкины" за них браться не хотят. Недавно поменяли ремень грм и все чиндец - теперь она заводится и сразу глохнет. Короче, если есть деньги - берите Мерса, Фольца, любой авто, кроме Fiat Ducato. На 3000 км потёк главный цилиндр сцепления. Замена по гарантии. На 8000 км снова течка. Замена № 2. Сновья свистели передние двери. На 10000 км гремит боковая сдвижная дверь. Так и гремит по сих пор. Передняя подвеска - полная хрень. В сильный мороз потекли обе стойки! Замена (за деньги). Короче, машина Fiat Ducato - отстой!!!

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет...

На авто проехал немного. Машиной очень доволен. Едет и управляется лучше многих легковых автомобилей. Место водителя удобно, приборы читаются, посадка и обзор нормальные. В салоне очень тепло, сегодня за бортом -25, завел без проблем, домой ехал в кроссовках. За рулем нахожусь очень помногу, автомобили по работе разные, поэтому есть с чем сравнивать... Обслуживать автомобиль удобно, все доступно. Двери фургона удобно открываются, высота для загрузки после газели - супер. Это мое личное мнение. Может кому пригодится главный и самый большой минус - официальные сервисмены. Цена как за самолет, но везде есть нормальный альтернативный сервис с нормальными ценами, а главное мастерами.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Fiat Ducato, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Самара

BAW Fenix 1044
2011 г. в. | 70,000 км315,000 р.

Самара

ГАЗ 3302 Газель
2008 г.в. | 150,000 км350,000 р.

Самара

Hyundai H-1
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,224,001 р.

Самара

Opel Corsa
2008 г.в. | 90,000 кмКар Вэй280,000 р.

Самара

Opel Astra
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.

Самара

Opel Astra
2012 г.в. | 127,000 кмПробег Центр Север489,000 р.

Самара

Opel Corsa
2012 г.в. | 78,600 кмТойта Центр Самара Мирная370,000 р.

Самара

Opel Astra
2011 г.в. | 84,000 кмТойта Центр Самара Мирная420,000 р.

Саратов

Volkswagen Transporter
1999 г.в. | 400,000 км380,000 р.

Оренбург

Volkswagen Crafter
2011 г.в. | 400,000 км1,150,000 р.


Грузовики FIAT Ducato из Польши

AVIA DAEWOO

A75

BANNERT BMGRUPA CITROEN

Jumper

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

FELDBINDER FIAT FORD Transit

Transit 140 Transit 350

HAULOTTE HYUNDAI IVECO 35C11 35C15 35C17 35S18 65C18 70C17 70C18 75E16 75E17 75E18 Daily

Daily 35 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 65 Daily 70 Daily 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 440

Eurotrakker

Eurotrakker 380

Magirus

Magirus 160 Magirus 260

Stralis

Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480

Trakker

Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

Turbostar

Turbostar 190

JCB KIA KRONE LIAZ

111 series

LOHR MAN A-series F-series

F19

L-series

L2000

TGA

TGA 18. 310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.480

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

TGM

TGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.250 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.440 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26. 480 TGS 28.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.440

TGX

TGX 18.480 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 28.540 TGX 33.680

MANITOU MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1832 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2636 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2655 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4148

Antos

Antos 1824 Antos 2536 Antos 2540

Arocs

Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 4142 Arocs 4145

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 823 Atego 824 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2633 Axor 3243

Econic LK

LK 814

MB

MB 100

SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1922 SK 1935 SK 2422 SK 2527 SK 2534 SK 2538 SK 2544 SK 2653

Sprinter

Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516 Sprinter 519 Sprinter 616

Unimog

Unimog U500

Vario

Vario 613 Vario 814 Vario 815

MITSUBISHI MITSUBISHI FUSO MULTILIFT NISSAN Atleon

Atleon 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.13 Cabstar 35.14

OPEL PEUGEOT

Boxer

PEZZAIOLI PIAGGIO

Porter

RENAULT G-series

G280 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Magnum

Magnum 390 Magnum 440 Magnum 460 Magnum AE

Major

Major 340

Manager Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Master

Master 3.5 Master T35

Maxity

Maxity 110

Midlum

Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Premium

Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 450 Premium 460

T-series SCANIA G-series

G320 G360 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-series L-series

LBS

P-series

P94 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-series

R124 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730

SCHMITZ CARGOBULL

S-series

STAR

1142

STEYR

17S 19S 32S 1491

TATRA TERBERG THOMAS TOYOTA

Dyna

VOLKSWAGEN Crafter LT

LT 46 LT 55

Transporter

Transporter T5

VOLVO A-series FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460

FS L-series S-series Terberg ГАЗ

66

КАМАЗ

53229 65111 65117 65222

КРАЗ

255

МАЗ

Показать все

Станция Технического обслуживания Дукато - ремонт и обслуживание микроавтобусов

СТО «Дукато»: сервисное обслуживание и ремонт микроавтобусов Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily и малотоннажных и легких грузовиков (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Грузовик Hyundai HD серии

Любой автомобиль – это тщательно продуманный механизм и труд десятков специалистов.  

И случается, что он выходит из строя вследствие износа или сложных условий эксплуатации, требуя профилактики или ремонта. В этой ситуации следует обращаться к профессионалам, не рискуя собственной безопасностью. Желающим получить качественное обслуживание по ремонту микроавтобусов Дукато, мы –  ООО СТО «Дукато», рады предложить свои услуги. Наши мастера возьмутся за ремонт Вашего микроавтобуса, проведут его полную диагностику и выполнят весь спектр необходимых ремонтных работ.

Вам необходимо быстро, но качественно и ДОСТУПНО ПО ЦЕНЕ устранить неисправность в автомобиле?

Произвести ремонт двигателя, подвески, трансмиссии?

Произвести кузовной ремонт Дукато, покрасить кузов микроавтобуса?

Подготовить автомобиль к прохождению технического осмотра?

Провести сервисное обслуживание автомобиля или его предпродажную подготовку?

Купить оригинальные или неоригинальные запчасти для микроавтобусов: Фиат, Пежо, Ситроен, Ивеко, Рено, Максус, Форд, Фольксваген?

Купить оригинальные и неоригинальные запчасти для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес?

Обращайтесь в СТО «Дукато»: наши специалисты проведут полную диагностику Вашего транспортного средства и выполнят весь спектр необходимых ремонтных работ.

Специалисты СТО «Дукато» быстро и качественно произведут ремонт Фиат Дукато.

Мы произведем ремонт других, близких нам по профилю марок микроавтобусов: Пежо, Ситроен, Ивеко, Рено, Максус, Форд, Фольксваген.

У нас есть возможность ремонта малотоннажных и легких грузовиков:Исузу, Хундай, Мерседес.

Мы отвечаем за результаты нашей работы и дорожим  доверием клиентов.

Наши преимущества, которые уже по достоинству оценили клиенты:
  • Оперативность выполнения работ;
  • Гарантия   мастеров, качественно выполняющих свою работу;
  • Современное компьютерное оборудование;
  • Доступные цены и особые условия для постоянных клиентов;
  • Собственный магазин автозапчастей для микроавтобусов и малотоннажных и легких грузовиков.

Для проведения ремонтных работ, получения консультации или заказа запчастей для Вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефонам 8(812)303-53-27 ; 8(812)9-571-571 ; 8(911)9-268-268, отправьте сообщение на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., но лучше приезжайте к нам на СТО, расположенную по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Невельская, д. 10, лит. А.

Мы будем сердечно рады видеть Вас!

СТО «Дукато» – безупречное качество и профессионализм для надежной работы Вашего автомобиля!

Мы готовы оказать Вам весь спектр необходимых услуг  с предоставлением гарантии качества.
А главное: Быстро, Надежно, Доступно.
Тел: 8 (812) 303-53-27 (многоканальный)

Тел: 8 (812) 9-571-571 (резервный - Невельская)

Тел: 8 (812) 646-2276 или 8 (911) 9-268-268 (Ремонт рулевых реек и агрегатный участок) (http://www.remont-reek.spb.ru)

Наша команда работает для Вас!

Отзывы о Fiat Ducato фургон 2021

Машина в среднем не плохая, только вот собрали её кривовато, самая распространённая проблема это проводка, отсюда и глюки с бортовым компьютером, так же их топливная система не предусмотрена под низкое качество нашего топлива, что бы не встрять на дорогой ремонт, приходится часто её прочищать, иначе попрощаешься в лучшем случае только с форсунками.

Я бы не стал рекомендовать этот грузовик так как качество оставляет желать лучше, что на самом деле очень удивительно для иномарки. При покупке из салона стоит понимать что обслуга и ремонт у него не их дешевых. Хотя я слышал, что оригинальные достать сейчас целая проблема в магазинах их просто нет только под заказ и доставка в течение недели а то и дольше сейчас ведь все работают только с оптовиками и понятное дело выходит простой и потеря средств.

Машина разочаровала, а я такие надежды на неё возлагал. Как оказалось, у них слабое место — это лобовое стекло, 2 раза менял трескалось на ровном месте, от вибрации кузова что ли, причину так и не поняли, не камешки прилетали это точно. По раме могу сказать, что слабая, возил в ней груз не тяжёлый, пол тонны даже нет, но откуда-то в сервисе нашли трещины на шве, проваривали раму заново местами. При всем при этом ремонт по гарантии делать не хотят, у них 100 и 1 отмазка, что сам виноват, хотя ломается она часто.

Владел этим французом 2 года, пробег был 140 тысяч и могу сказать, что есть масса болячек, особенно топливная на нем забивается только так и тащит за собой ДМРВ, если забить и не следить за этим, то попадёте на приличную сумму. На счет ходовой, она тоже слабая, стойки менял после 40 тысяч пробега. Сцепление туда же, погорело через 50 тысяч. Он, наверное, нормальный, когда на гарантии, после ее слета, готовьте деньги, а запчасти как всем известно стоят бешеных денег и к тому же практически все под заказ.

Три года пробыл у меня дукатик, по движку и ходовке проблем особо не было, в основном бич фиата это топливка, форсы забиваются только так. ЛКП тоже не понравилось, через 2 года усиленно полезли рыжики, да и электрика стала выделываться, постоянно ошибки лезли, собственно по этому и продал.

Как заметили ниже, ивековский движок на нем просто огонь, динамика, расход, надежность все на уровне. Вот только в остальном машина не очень. Для трассы неплохо подходит, но в городе с нашими дорогами подвеска подсыпается быстро, а стоимость запчастей не маленькая. ЛКП через пару лет начинает облазить.

На любителя машина, я бы даже сказал для любителя нервотрепки. ну по крайней мере мне попался не самый лучший экземпляр. Движок у них, мое почтение, а в остальном очень грустно все. Через полтора года кузов как-будто гулять стал, двери провисли задние, причем ими не особо и часто пользовался, стали появляться рыжики. Ходовка на троечку, дорогу жержит намертво, но вот ямы отрабатывает плохо, жестковата подвеска и сыпится быстро. Расход небольшой, в среднем литров 9-11, но на соляре лучше не экономить= летит топливная только так, форсунки как расходник становятся. Обслуживание бы ему поменьше и можно было бы еще поработать.

Очень не нравится мне его морда, а точнее то, как под капотом все устроено, ремонтной доступности никакой. Подкапотное пространство забито до нельзя, ну что же такое маленькое его сделали, специально, походу, чтобы ремонтировали их только на сервисах, желательно официальных.

В ремонте очень сложный. Под капотом места вообще нет, чуть что сразу бампер скидывать и чуть ли не пол машины разбирать, даже для банального ТО. Клиренс по мне низковат, с проставками по лучше будет, но все же по проселке особо не поездить, да и к тому же подвеска не надежная, перетряхивать приходилось чуть ли не каждые 20-30 тысяч. Были бы цены по приемлемей на запчасти тогда другой разговор, а так накладная машина получается.

В целом неплохой фургон, но нужен постоянный контроль за его состоянием и влажность он переносит плохо, а защиты под капотом никакой. Ремонт дорогой и только в сервисе. Содержать такую машину самостоятельно очень невыгодно на постоянном обслуживании разоришься. Если и брать, то только крупной компании в собственный автопарк.

Не под наши дороги он, этот Фиат, заточен. Ему бы по идеально ровной трассе Европы рассекать, а не по нашим направлениям, где кочки и ямы через каждые пять минут. Низкий клиренс и бампер прямо у пола больше проблем создают, чем помогают, оставить бампер в первой же яме или пробить поддон на груженой авто, как не нечего делать, чуть бы выше его сделали, уже таких проблем удалось бы избежать.

Ремонтопригодность низкая, постоянно по сервисам ездить приходится, а удовольствие это не дешевое. Под капотом места мало, только воздушник поменять можно, остальное если делать, то снимать бампер по любому, а это геммор еще тот! Лобаш все камни собирает, менял 2жды, и забил, езжу с треснутым. Неоднозначная машина.

Покупал новый фиат у дилеров. И была надежда зарабатывать хорошие деньги, а в итоге столкнулся с рядом проблем. Единственное что у машины понравилось, так это динамика, хорошее управление, дизайн, ну и комфорт, конечно не во всем, но норм. В остальном машина бесполезная, большие простои из-за частых ремонтов. По нашим дорогам задняя подвеска сыпется только в путь, за 120 тысяч пробега уже успел пару раз попенять точно. Топливная капризная, очень чувствительна к дизелю, форсунки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.

Рессоры слабые, сильно проседает, докидывал лист рессоры газелевский. ЛКП никудышное, рыжики лезут, хотя машине 3тий год. В зиму плохо прогревается, укрываю радиатор, помогает но несильно, в идеале ставить вибасто, тем более что по морозу заводится плохо. Ходовка жесткая. Запчасти лучше ставить оригиналы, ходят дольше, но и стоят в 2-3 раза дороже. По обслуге дорогой, и чем больше пробег, тем все печальней. Я бы второй раз себе не взял.

Очень проблемные машины в плане электрики. Косы очень часто перетираются и потом вся машина как гирлянда сверкает! А электрика толкового да чтоб в фиате разобрался очень проблемно, это я сейчас за Ростовскую обл говорю, не знаю как в МО. По запчастям такая же история, часто в наличии расходников нет. Я бы подумал перед покупкой.

У меня она уже чуть больше года, первое время все шло как по маслу, ну и естественно со временем начались сыпаться проблемы, просто не думал, что это будет так скоро. Движок прожорливый что на топливо что на масло, а вот по мощности груз не вывозит. Подвеска не вывозит наших дорог, каждые 3-4 месяца приходится перебирать, передняя так вообще сыпется только в путь. Хоть в управлении машина и неплохая, но с грузом начинает плясать по дороге. Да и один из минусов — это дорогое обслуживание и стоимость запчастей, а то что частый ремонт получается не выгодно.

Ездили на фиате друга на море, не очень понравились сидения, долго в них не просидишь, спина затекает. Когда поменял его на водительском месте, отметил большое количество мёртвых зон, с обзорностью в фиате так себе, если честно.

Пару лет работал на фиате, на предприятии иного не предложили. Работать было тяжело. Подвеска явно не для наших дорог, слишком жестко. Едешь и трясешься. Стоит неплохой двигатель, но в купе с подвеской, от него проблем больше. Подвеску приходилось с периодичностью в 40 тысяч перебирать, чистить менять форсунки,которые стоят под 20к каждая. Денег в дукато уходит много, но приносит она крайне мало

Самая моя неудачная машина для работы, электрика постоянно глючит, перетирается коса и потом ищи свищи где это и что. Ходовка жесткая, надежность ниже среднего, если бы стоимость запчастей не была бы такой дорогой, еще бы можно было на нем работать, а так весь заработок на ремонт шел. Не советовал бы брать.

Покупал фиат год назад, брал новый. Рассчитывал на него как на трудягу. Тачка неплохая, вместительная и дизайн норм. Ну это все мелочи. А теперь расскажу о проблемах фиата. Во первых машина оказалась не экономичной, думал может расход будет отличаться от старых, а в итоге 20 литров по городу. Во вторых двигатель на пробеге 50 тысяч км стал работать с перебоями, перестал держать высокие оборотами. Так же к ржавчине авто оказался не устойчивым. Потом была поломка с правой рессорой, лопнул лист. В общем денег фиат не стоит, качества отвратительное. Так что никому не рекомендую эту машину. Выставил свой фиат на продажу.

Уже сил нет копаться в этом движке, каждые 50 тысяч сплошные косяки. Форсунки летят, сцепление горит, ходовка сыпется, электрика туда же. Как на нем заработать до сих пор в голову не приходит, хорошо что это не мой фиат. Хорошо, что узнал об этих проблемах. Для себя бы точно не взял бы это корыто. Ко всему это ценник на запчасти запредельно дорого стоят, уже не говорю про ТО. Не завидую людям, которые работают на этом извините за слово г….

Движок это единственное что нормально у дукато, ну еще в управлении неплох. В остальном хлам, начиная от подвески и заканчивая топливной. Рессоры слабые, больше тонны грузишь и они на отбойниках. Клиренс маленький, без проставок и груженым не поездить толком, особенно в зиму. Для коммерции я бы не рекомендовал

Сколько людей, столько и мнений, кому то нравятся фиаты, мне же не понравился совсем. Да, динамика у него отличная, управляемость на уровне, но по надежности он слабый. За 3 года пользования я менял на поменял на нем все форсунки и плюс еще несколько раз их ремонтировал. Ходова жесткая, кочки не отрабатывает. Салон просторный, но комфорта нет, плюс все на сверчках, хоть я и проходил антискрипом. По ЛКП тоже проблемы были, рыжики появлялись довольно часто, в основном на задних и боковой дверях. Брать или нет советовать не буду, единственное скажу, что если собрались брать, то готовьтесь к растратам.

Работал на дукато 3 года на пассажирском, наездил 240 тыс км. История с ним длинная, много чего было,и ремонты и простои и дтп. Его плюсы: красивый, удобный, маневренный, мягкая, подвеска, удобные пассажирские кресла. Недостатки: ненадежный, слабая топливная, много проблем по мотору и подвеске. Подвеска у него слабенькая, много проблем с ней , постоянные поломки, стуки, скрипы, пробивается от небольшой ямки. Топливная забивается каждые 20 – 30 тыс км, нужно следить за этим так как можно тупо не завестись что будет в лучшем случае, а может и стукануть мотор из за неправильной смеси. Много подобных заморочек с ним был, если есть кто может быстро отремонтировать то хорошо, если нет, то будете с простоями стоять, фиатовские сервисы постоянно с очередями.

На дукато пассажирском полтора года работаю, пробег на данный момент 89 тыс км. В салоне все удобно, эргономично, дизайн неплохой, мотор подрывной, низовой, едет уверенно. Не нравится на нем жесткая задняя подвеска, динамики она придает, но и убивается быстро, каждые 30-40 тыс км убивается, постоянно стучит, поскрипывает. Про топливную наслышаны, поэтому промываем каждые 30-40 тыс км чтобы двигатель раньше времени не накрылся. Днище немного поржавело уже хоть и обработано с завода, по лкп есть сколы до метала, ржавеют практически сразу, метал в нем ничем не обработан. На любителя этот фиат, не советовал бы

2.7 дизель, MT, 2005, 400 000км. Брать эту машину можно только если вас не смущает каждые 30 тыс км делать комплексный ремонт ходовой и перекрашивать кузов. Движок и кпп начинают работать с перебоями практически сразу после ремонта, их ремонтирую раз в 40-50 тыс км. А стоят все эти махинации совсем не дешево... Ещё через сотку машину можно будет смело отвозить на свалку, а я даже сейчас не могу её загнать за 250 тыс. За период использования плюсов не нашел - ничего напоминающего иномарку нет и близко, удобств тоже нет, салон тесный, материалы корпуса и интерьера плохие - все скрипит и трещит по швам.

интересует цена микроавтобуса нового фиат дукато 18+4 либо 19+3 для городского такси наличие

Новый бортовой грузовик Fiat Ducato

Функциональность, вместимость, практичность и комфорт

  • 2 типы кабины , одинарные и двойные.
  • Колесная база 4, длина 5
  • Варианты полной массы от 3000 кг до 4250 кг
  • максимальная нагрузка 2100 кг на переднюю ось и до 2500 кг на заднюю ось
  • 8 габариты бортовой платформы с грузовыми площадями от 4.9 м² до 8,5 м²
  • 2 различных модельных рядов: Ducato и Ducato Maxi с усиленной подвеской и колесами 16 дюймов

Прочные и надежные оригинальные платформы изготовлены с использованием новейших материалов и технологий :

  • грузовая платформа , шириной 2 м и 2,8 м от до длиной 4,2 м , изготовлена ​​из скандинавской древесины и обработана фенольными смолами для обеспечения противоскользящей поверхности, обладающей высокой устойчивостью к истиранию
  • Боковые панели изготовлены из алюминиевых профилей , что делает их недеформируемыми и легкими для оптимизации полезной нагрузки, высотой 40 см, и снабжены ступенькой для доступа.

Площадь загрузки варьируется от 4,9 м² от до 8,5 м² .

Самосвал с трехсторонней разгрузкой Fiat Ducato


Кузов самосвала изготовлен из прочной стали с использованием высокопрочного дерева и противоскользящего пола:

  • грузовая платформа шириной 2 м и длиной от 2,5 м до 3,3 м изготовлена ​​из прочной стали
  • Прочные алюминиевые боковые панели, высота 39 см, снабжены практичной ступенькой для доступа.

Диапазон загрузки от 5,1 м² до 6,8 м² .


Самовыравнивающиеся подвески

Чтобы всегда поддерживать уровень , независимо от веса и расположения груза, тем самым повышая безопасность и комфорт вождения .

Позволяет поднимать или опускать грузовую платформу , когда автомобиль припаркован , чтобы:

  • упростите обработку ваших товаров
улучшить угол съезда или преодоление препятствия под автомобилем

Northern Commercials тесно сотрудничает с различными поставщиками финансовых услуг, что позволяет нам найти правильное решение для вашего бизнеса.Доступны различные варианты финансирования, все они зависят от продолжительности контракта и бюджета вашего предприятия.

Получить предложение

Каковы основные варианты финансирования?

Покупка в рассрочку

При покупке в рассрочку вы можете использовать транспортное средство, оплачивая его, по окончании договора вы становитесь владельцем. Автомобиль отображается как актив на вашем балансе с первого дня. После окончательной оплаты автомобиль становится вашим.

Договор найма

Означает, что вы берете под свой контроль транспортное средство на определенный период времени, вы будете платить фиксированную ежемесячную плату в течение всего срока действия договора, а затем вернуть транспортное средство в конце срока действия договора. Ежемесячные платежи рассчитываются исходя из первоначальной стоимости транспортного средства и остаточной стоимости на основе пробега и возраста транспортного средства на момент окончания контракта.

Финансовая аренда

Это означает, что автомобили сдаются вам в аренду на определенный период без права собственности, и в конце основного периода вы можете продолжить аренду актива на следующий период по номинальной ставке или действовать в качестве агента. в его распоряжении. Это означает, что у вас есть возможность продать автомобиль от имени финансовой компании и сохранить большую часть выручки.

Операционная аренда

Операционная аренда - это просто вид долгосрочной аренды с фиксированной ежемесячной ценой. Ежемесячные платежи обычно ниже, чем при финансовой аренде, поскольку остаточная стоимость автомобиля учитывается в договоре. По окончании договора вы можете продлить договор или просто вернуть автомобиль.

Ram выпустит новый полноразмерный фургон на базе Fiat Ducato - Новости - Автомобиль и водитель

В Рам прибыл новый полноразмерный фургон.После того, как гигант Daimler-Chrysler был распущен, Sprinter больше не был вариантом, оставив Chrysler без полноразмерного грузового тягача. В 2003 году этот спроектированный Mercedes фургон заменил по-настоящему древний Ram Van, корни которого уходят корнями в 1971 год. Dodge прекратил продавать Sprinter несколько лет назад, и теперь подразделение коммерческих автомобилей, переименованное в Ram Trucks, претерпевает небольшую модернизацию. спроектированная версия Fiat Ducato.

Ram выпустит полноразмерный фургон на базе этого Fiat Ducato

С третьего квартала 2013 года Ram Promaster присоединится к линейке грузовиков бренда, «предлагая функции и трансмиссии, предпочитаемые коммерческими клиентами из Северной Америки», как обещает пресс-релиз.Он также будет «значительно переработан с использованием знакомых элементов стиля Ram Truck». Бренд Ram был основан в 2009 году, но мы можем засвидетельствовать его знакомство, поскольку он занял именно то место, где остановились Dodge Trucks. Огромная решетка с перекрестием Рама от Cue Dodge, э-э, огромная решетка с перекрестием, выполненная из блестящего хрома. Мы также ожидаем, что Ram предложит на выбор бензиновый двигатель. В Европе Ducato и его братья и сестры Peugeot и Citroën продаются только с дизельными двигателями.



    Одновременно с выпуском Promaster Chrysler откроет подразделение Ram Commercial Truck.Он нацелен на владельцев бизнеса, которым нужен автомобиль большой грузоподъемности, и нацелен на предоставление недорогих предпродажных и послепродажных решений. По словам Рама, воплощением этих усилий являются комплектации Tradesman, доступные на всех моделях.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Электрический Fiat Ducato от Zenith Review

    Зенит электрический Fiat Ducato / Ram ProMaster

    В настоящий момент традиционные производители фургонов большого объема по всему миру, за исключением доминирующих китайских игроков на их собственном рынке, по-видимому, отстают от спроса на электрические фургоны.Конечно, производители оригинального оборудования совершенно справедливо укажут на отсутствие инфраструктуры на ключевых мировых рынках как на более ограничительную причину низкого уровня внедрения этих автомобилей.

    Итак, что вы будете делать, если вы ранний последователь или хотите, чтобы ваша компания использовала коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов? Что ж, помимо обращения к горстке производителей с ограниченными поставками часто прицепных транспортных средств, которые обычно зарезервированы для крупных национальных автопарков и домашних имен, на самом деле есть только один ответ - поговорите с одним из постоянно растущих производителей электрических фургонов Solus, который возникают по всему миру.Зенит - одна из таких компаний!

    Zenith Electric Fiat Ducato / Ram ProMaster Фон


    Zenith Motors - это частная компания из США (штат Кентукки), которая переоборудовала новые традиционные фургоны с дизельным и бензиновым (бензиновым) двигателем в электрические силовые установки, и подавляющее большинство их преобразований основано на грузовом фургоне или шасси Ram ProMaster. Конечно, Ram принадлежат Fiat Chrysler Automotive Group (FCA), так что по сути это очень знакомый Fiat Ducato или другие его братья и сестры Peugeot Boxer и Citroen Relay, которые мы видим в Европе.

    У

    Zenith есть несколько фургонов и микроавтобусов, включая шаттлы от отелей, курсирующих по США с такими компаниями, как Marriott Hotels, DHL, Holiday Inn и Renaissance Hotels, и это лишь некоторые из них.

    Zenith Electric Fiat Ducato / Ram ProMaster Технические характеристики

    Как и большинство производителей электрических фургонов, Zenith применяет модульный подход к питанию автомобиля от литий-ионных аккумуляторов с опциональным блоком питания
    51,8, 62,1 или 70 кВтч, обеспечивающим дальность действия 80 миль, 100 миль или 135 миль. соответственно и, очевидно, диапазон является приблизительным.

    Zenith использует версию ProMaster / Ducato полной массой 4,7 тонны (10 500 фунтов) и предлагает полезную нагрузку 1725 кг (3 800 фунтов). Зарядка контролируется системой мощностью 6 кВт с рекуперативным торможением.

    Zenith Electric Fiat Ducato / Ram ProMaster Гарантия

    Гарантия

    представляет собой гарантию на аккумулятор на 100 000 миль с 60 000 миль на трансмиссию и полное расстояние от бампера до бампера на 36 000 миль.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт Zeniths: http: // www.zenith-motors.com/

    Вас также могут заинтересовать наши электрические фургоны по адресу: http://electricvanandtruck.com/electric-van-guide-2019/

    Грузовик FIAT Ducato

    , продам грузовик FIAT Ducato б / у

    3Kare ALKE

    XT

    АННАБУРГЕР АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

    ВМ 20 ВМ 64.30 ВМ 201

    HD

    HD7 HD8 HD9

    AUSA

    M-серия

    АВИА Серия

    A 75

    D серии

    Д 90 Д 100

    AVIA DAEWOO

    A75

    БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД BMC

    Тугра

    BMgrupa BUCHER CATERPILLAR

    769B

    ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN

    Berlingo C-series HY Джемпер Jumpy

    КЛУБ АВТО КОНОВ

    HW

    DAEWOO D-серия

    D120

    Новус Прима DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

    V21

    УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

    DFA

    ДУСАН Деннис

    Элит

    EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕК

    ZDK

    FAUN FELDBINDER FIAT FLIEGL FODEN FORD Грузовой

    Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 4136 Груз 4142

    Серия E Серия F

    F250 F800

    L-серия Ranger Transit

    Транзит 2.0 Транзит 2,4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Коффер

    FORLAND FOTON Ford Trucks ГАЗ

    66 3307 3309 5312 33081

    ГАЗ-САЗ

    3507

    ГИНАФ C серии

    C 3128

    G серии

    G 5447

    M серия

    М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

    X серии

    3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

    GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

    Ситимастер 2000

    HANOMAG HAULOTTE HINO

    300 500 700 3213

    HITACHI HONGYAN

    GENLYON

    HOWO A-серия

    A7

    ZZ

    ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257

    HYDREMA HYUNDAI EX-серия

    EX8

    H-серия

    h450

    HD-серия

    HD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270

    HİDRO-MAK IFA H-серия

    h4

    L-серия

    L60

    W-серия

    W50

    ISUZU ELF

    ELF 7.5

    FVR

    FVR34

    Нападающий NKR

    NKR85

    ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75 NPR77

    NPS

    NPS75

    NQR

    NQR70 NQR75 NQR90

    IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 80E15 70C17 70C18 70C21 75E18 75E18 75E16 75E18 75E16 75E18 75E16 75E16 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 240

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440

    Евротраккер

    Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбо Дейли Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

    JAC JCB JMC КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 55102 65115

    65115-62

    65117 65222 KIA Бонго серии K

    K2500 K2900

    КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 65101 Н

    h33.2

    С KRONE KRÖGER LAND ROVER

    Защитник

    ЛИАЗ 18 серия 110 серия 111 серия 150 серия

    150.261

    LIEBHERR LOHR Lindner MACK MAGIRUS Deutz

    Deutz 130 Deutz 256

    MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

    F09 F19

    L-серия

    L20 L73 L2000

    Серия NL TGA

    ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 28.430 ТГА 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480

    TGE

    ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

    ТГМ

    ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 тгм 18,320 тгм 18,330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 32,480 ТГС 32,480 ТГС.400 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 40.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.420 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 33.540 MAN-VW MANITOU МАЗ

    4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516 555102

    MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2445 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Актрос 50 Antos

    Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

    Arocs

    Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

    Атего

    Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1224 Atego Atego 1228 1226 Atego Atego 1228 1226 Atego 1226 Atego 1228 1218 Atego 1228 1218 Atego Atego 1229 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego28 928 1823 Atego Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

    Econic

    Econic 1824 Econic 1828

    LK

    LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114

    МБ

    МБ 100

    МК СК

    SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2531 SK 2534 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535

    Sprinter

    Sprinter 213 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 18 516 6 Sprinter 516 Sprinter 515 Sprinter 18 516 6 Sprinter Унимог

    Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

    Vario

    Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

    МИЦУБИСИ Галоп

    Кантер 3C Canter 7C Canter FE

    Серия D FB Серия L

    L 200

    MOL MOWAG MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

    Кантер 7С Кантер 9

    НИДО НИССАН Атлеон

    Атлеон 56.15

    Cabstar

    Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

    OPEL Мовано

    Мовано 2.3 Мовано 2.5

    Виваро ПАЛФИНГЕР

    ПК

    ПАНАВ PEGASO

    1223 1231

    PEUGEOT Боксёр

    Боксер 2.0 Боксер 2.2

    PEZZAIOLI PIAGGIO

    Портер

    ПИКЕРСА PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серия

    G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

    Kerax

    Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Майор

    Майор 340

    Управляющий Mascott

    Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T35

    Максимум

    Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

    Средний

    Midliner 150 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    TRM 2000 Trafic РОСС САЙН ЗАУРЕР

    Берна

    SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

    G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    фунтов P-серия

    P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т112 Т114 Т124 Т144

    SCHMIDT

    Нидо Стратос

    SCHMITZ CARGOBULL

    S-серия

    SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

    F2000 F3000

    SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА

    1142

    СТЕРЛИНГ

    LT

    STEYR

    11С 17С 19С 26С 32С 1491

    СТОКОТА ТАТРА 148815 Phoenix серии T

    Т158 Т815

    ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

    ЭП 1350 ЭП 1850

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

    YT ТЕРЕКС THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

    Dyna 100 Dyna 150

    Hilux Hino Ленд Крузер УАЗ

    Карго

    UNIC UNISTEAM УРАЛ

    3255 4320 5557 55571

    ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

    Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

    LT

    LT 35 LT 46 LT 55

    Транспортер

    Транспортер Т5

    VOLVO A-серия

    A25 A30 A35 A40

    Серия B F12 400 FE

    FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    FS Серия G Серия L Серия N

    N10 N12 N87

    S-серия Terberg VNL

    ВНЛ 780

    Wacker Neuson

    DW

    YANMAR

    C-серия

    ЗИЛ

    131 157 554 4331 5301 45021 431412 433362

    ИСТОК

    Показать все

    ОЗУ

    с фургоном ProMaster на базе Fiat Ducato

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Chrysler подтверждает, что предложит вариант фургона Fiat Ducato в U.S. под своим недавно созданным коммерческим подразделением Ram.

    Автомобиль под маркой Ram ProMaster поступит в дилерские центры в третьем квартале 2013 года как модель '14. Он будет «значительно переработан» по сравнению с оригинальным Ducato, одним из самых мощных коммерческих автомобилей Fiat в Европе.

    Chrysler присоединяется к Ford и Nissan в гонке за свержение или, по крайней мере, долю рынка у Daimler, которая занимает лидирующее положение в секторе коммерческих фургонов в США со своими моделями Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter.Между прочим, последним большим коммерческим фургоном, проданным под шильдиком Chrysler, была версия Mercedes / Freightliner Sprinter, произведенная Daimler и проданная Dodge.

    Обновленный европейский Ford Transit поступит в продажу в США и Европе в следующем году. Nissan представил свой коммерческий фургон NV на рынке Северной Америки в 2011 году.

    «Мы считаем, что с точки зрения характеристик продукта и сроков запуска полностью новый фургон Ram ProMaster станет популярным среди коммерческих клиентов», - говорит президент и генеральный директор Ram Фред Диаз.«Наши отношения с Fiat, одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, дали нам доступ к отличным продуктам и технологиям, которые найдут отклик у наших клиентов Ram Truck из США и Канады».

    Диаз объявил о создании Ram Commercial в сентябре. Ориентируясь на автопарк и других бизнес-клиентов, он будет базироваться в штаб-квартире Chrysler’s Auburn Hills, штат Мичиган, и объединять сеть дилеров Ram BusinessLink.

    Эти дилеры будут продавать коммерческим клиентам не только ProMaster, но и малые фургоны C / V и пикапы 1500, 2500, 3500 и 4500.

    «Мы действительно серьезно относимся к коммерческой стороне бизнеса. Это бросит вызов остальной отрасли », - сказал Диаз, запуская Ram Commercial.

    [адрес электронной почты защищен]

    Ram Truck подтверждает выпуск полностью нового коммерческого большого фургона для Северной Америки на базе Fiat Ducato

    Ram Truck разработает новый большой фургон для рынка Северной Америки. Ram ProMaster 2014 поступит в продажу, начиная с 3 rd квартала 2013 года и присоединится к меньшему грузовому фургону Ram Cargo Van в качестве дополнительного фургона, предлагающего конкурировать с другими полноразмерными коммерческими фургонами.

    Основанный на Fiat Ducato, Ram ProMaster будет значительно переработан с учетом знакомых элементов стиля Ram Truck, предлагая функции и силовые агрегаты, предпочитаемые коммерческими клиентами из Северной Америки. Ducato сейчас находится в третьем поколении, продано более четырех миллионов единиц по всему миру.

    Отдельно Chrysler объявила, что Cummins Inc. произвела свой 2-миллионный дизельный двигатель для Ram Trucks: 6,7-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 350 л.с. (261 кВт) и мощностью 800 фунт-фут (1085 Н · м). ) максимальный крутящий момент.Cummins начала поставки двигателей Chrysler Group в 1988 году.

    В 2013 году пикапы Ram с двигателем Cummins и кабины шасси предлагают следующие функции:

    • Лучший в своем классе крутящий момент и повышение экономии топлива на 10%;

    • Эксклюзивная система «Ram Active Air» с двойным впуском, которая регулирует индукцию в соответствии с условиями движения для достижения оптимальной производительности;

    • «Умный» выхлопной тормоз для более плавного движения;

    • Интервал замены масла 15 000 миль;

    • Новая система охлаждения для повышения производительности и долговечности;

    • Запас топлива B20

    • Система избирательного каталитического восстановления (SCR) нового поколения и жидкостная система для выхлопных газов дизельных двигателей с запасом хода до 4 000 миль между заправками;

    • Двойная система фильтрации топлива для повышения надежности и долговечности практически в любых климатических условиях и в любых условиях; и

    • 5 лет гарантии на трансмиссию.

    Когда в 1989 году был выпущен первый дизельный двигатель Cummins для Chrysler, 5,9-литровый 12-клапанный рядный 6-цилиндровый турбодизель имел мощность 160 л.с. (119 кВт) и пиковый крутящий момент 400 фунт-фут. В пикапах Ram Heavy Duty 2013 года топовый двигатель Cummins развивает мощность 385 л.с. (287 кВт) и крутящий момент 850 фунт-фут (1152 Н · м).

    На долю

    Diesel приходится почти 80% продаж Ram Heavy Duty.

    Подержанные грузовики FIAT DUCATO на продажу в Ирландии - 1 Объявления