Грузоподъемность ларгус: Какая грузоподъемность Лада Ларгус фургон и универсал » Лада.Онлайн

Содержание

Рейлинги LADA-LARGUS — арт. 0219-11 АвтоПолимерСервис

Технические характеристики (Рейлинги LADA LARGUS)

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA-LARGUS (Лада-Ларгус)

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие.  Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия.

Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 80кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 80кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно  фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1865мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна  в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1450мм.

Габариты упаковки – 1880х170х180мм.

Лада Ларгус вместо усиленных пружин

Автомобиль Лада Ларгус с 2012 года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность, как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус

Есть большое количество способов как это делали наши отцы и деды:

  • Установить усиленные пружины
  • Установить дополнительную пружину в штатную пружины
  • Вставить теннисные мячики
  • Смонтировать межвитковые проставки
  • Установить проставки под или над пружиной
  • Сварить ближайшие витки пружины между собой

Ни один из этих способов не позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий поездки. К примеру если на жестких пружинах можно достаточно комфортно добраться до пункта назначения, то в обратной поездке жесткая подвеска не позволит водителю расслабиться.

Часто такие водители приводят такие образные выражения: вытрясет весь позвоночник, зубодробительная подвеска, лом в пружины вставил, пеньки вместо пружин, как на табуретке.

Мы же рекомендуем установить пневмоподушки внутри полых пружин (задняя подвеска), как это сделали на одном из автомобилей Лада Ларгус.

На данный Lada Largus были установлены Комплект пневмобаллонов BlackStone ME с торцевым штуцером для регулировки давления. Установка такого комплекта занимает от 5 минут и не требует специального инструмента. Более подробная инструкция по установке пневмоэлементов BlackStone. С помощью ЛЮБОГО компрессора или насоса можно регулировать давление.

 

В видео были установлены усиленные пневмобаллоны BlackStone M HD с боковым фитингом накачки, на фотографиях приведет пример по установке BlackStone ME с торцевым фитингом для накачки давления.

 

 

Пример как выглядят пневмобаллоны BlackStone ME в пружинах Ларгуса (вид снизу):

 

Как правило, пневмопружины поднимают автомобиль до 5-6 см:

 

Очередной отзыв одного из наших клиентов кто установил пневмобаллоны BlackStone ME на Ларгус 

 

 

По словам клиента Ларгус загружен на 800 кг морковью. Автомобиль не просел при максимальной загрузке

 

Автомобиль остался на том же уровне как на пустом Ларгусе

 

Установлены задние пневмобаллоны в пружины BlackStone ME. Левый пневмобаллон:

 

Правый пневмобаллон:

 

 

 

Для более удобной регулировки давления можно установить одноконтурный или двухконтурный (как в этом проекте) установочный комплект для регулировки давления

АВТОВАЗ представил новые коммерческие версии LADA Largus

АВТОВАЗ совместно с заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии» в рамках Международной выставки Comtrans 2021 представили три специальных автомобиля на базе LADA Largus: грузовой фургон Kub, изотермический фургон и авторефрижератор Prima. Все они оснащаются 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

LADA Largus Kub отличается высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным задним свесом на 370 мм, что позволило увеличить объем грузового отсека до 4,2 куб.м (при необходимости есть также возможность снятия правой половины перегородки и пассажирского сиденья для увеличения грузового пространства до 4,6 куб. м). Дополнительное удобство обеспечивают высокие задние и боковые двери. Во внутренней отделке грузового фургона Kub используется только сертифицированный цельноформованный АБС пластик, безопасный для пищевых продуктов. Он повторяет геометрию кузова, расширяя погрузочные возможности фургона (ширина евро паллеты).

LADA Largus Prima также создается на базе серийного Largus, который дополняется объемным фургоном и, в зависимости от назначения, различным дополнительным оборудованием. «Изотермический фургон» поддерживает внутри нужную температуру в течение срока, необходимого для доставки груза в пункт назначения, и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. Данная модель отличается повышенной грузоподъемностью до 900 кг и объемом 6,7 куб.м (4 европалетты). Автомобиль также оборудован кондиционером.

«Авторефрижератор» помимо термоизоляции оборудован холодильной установкой, обеспечивающей в грузовом отсеке заданный температурный режим. Объем грузового отсека составляет 6 куб.м. Грузоподъемность – до 750 кг.

 

 

Стоит отметить, что для всех специальных LADA Largus сохранен изначальный показатель максимальной массы. Это позволяет использовать заводское шасси, автомобилем можно управлять при наличии прав категории «В», а кроме того, на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта зоны.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2021 года АВТОВАЗ реализовал корпоративным клиентам 50549 автомобилей LADA всех моделей (включая специальные модификации, выпущенные в «ПСА ВИС-Авто» и «ЛАДА Спорт»), что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, на корпоративные продажи пришлось более 25% от общего объема реализации LADA. Бестселлером среди корпоративных клиентов стала LADA Granta: в первом полугодии продано 13882 автомобиля (+34%). На втором месте – LADA Largus с результатом 13554 автомобиля (+48%). Автомобилей LADA Vesta продано 10332 (+46%), включая 984 двухтопливных LADA Vesta CNG. Результат продаж семейства Niva – 10843 внедорожника (+66%), включая автомобили Niva, выпущенные предприятием «LADA Запад Тольятти».

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: АВТОВАЗ

Новая Lada Largus фургон 2021 года — технические характеристики

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Сколько литров в ларгусе?

    Бортовые компьютеры современных автомобилей способны оперативно показать водителю эту информацию. Объем топливного бака Лада Ларгус составляет 50 литров.

    Какая грузоподъемность у грузового ларгуса?

    Полезный объем фургона превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность — 800 кг. Хотя на самом деле «Ларгус» способен безопасно перевозить грузы массой до одной тонны. Грузовой отсек фургона Лада Ларгус представляет собой железный ящик с резиновым ковриком на полу.

    Сколько кубиков в ларгусе?

    Преимущества покупки автомобиля у официального дилера Unicor.

    Кузов
    Рабочий объем, куб. См 1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. От от 64 (87) до 5100 от 78 (106) до 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. Зоны Зоны
    Топливо бензин, мин. 92

    Сколько литров в полном баке?

    Емкость топливного бака легковых автомобилей составляет от 45 литров для небольших автомобилей до 100 литров для больших внедорожников.В среднем заявленный стандартный объем составляет 50-55 литров.

    Как долго вы можете проехать на лампочке Largus?

    Производители Рено Дастер, Рено Логан и Лада Ларгус грешат такими расплывчатыми фразами: «Если лампа загорается и не гаснет, нужно срочно заправить топливный бак». Но в том же Renault, только Sandero, четко сказано: «С того момента, как загорается сигнальная лампа впервые, можно проехать еще 50 км».

    Как посмотреть литры в Логане?

    Выключите зажигание, нажмите кнопку сброса суточного пробега.Не отпуская кнопку, включить зажигание (двигатель не запускать). Через секунду приборная панель перейдет в тестовый режим. Таким образом, вы можете увидеть, на каком количестве литров загорается лампочка.

    Сколько стоит фрахт Ларгуса?

    Фургон LADA Largus от 704900 руб. — Цены и комплектации — официальный сайт LADA.

    Сколько груза принимает Ларгус?

    Какая грузоподъемность у фургона и универсала Лада Ларгус

    Параметры 5-ти местный фургон 7-местный фургон
    Полная масса автомобиля (технически допустимая), кг 1810 1850.. 1750 1790 ..
    Максимальная нагрузка на переднюю ось (технически допустимая), кг 930
    Максимальная нагрузка на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080

    Сколько мест в фургоне Largus?

    Технические характеристики Лада Ларгус Ван

    Цена 686 — 000 ₽
    Высота, мм 1670
    Кол-во дверей 5
    Кол-во мест 2
    Грузовое пространство, л 2540

    Как называется кузов ларгуса?

    фургон (2-х местный) LADA Largus (лат.ларгус; Lada Largus) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный для российского рынка Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года производства Румынии. … В 2019 году завершен выпуск автомобиля в первозданном виде.

    Сколько весит фургон Ларгус?

    Габаритные размеры Lada Largus составляют от 4470 x 1750 x 1636 до 4840 x 1750 x 2000 мм, а масса — от 1260 до 1380 кг.

    Сколько фреона входит в Ларгус?

    Объем фреона Lada Largus 475г ± 35г.

    какой пикап купить в Лада Ларгус

    Содержание

    Чем хорош Ларгус в 2020 году

    На что обращать внимание при выборе пикапа

    с пробегом

    Volkswagen Amarok.

    Ford Ranger III

    SsangYong Actyon Sports.

    Nissan NP300.

    Mazda BT-50

    Ларгус штука замечательная: семь мест, два куба объема — и все это для шипящих монет. Но совершенству нет предела, и, с той же стороны, соленья довольно интересны: функциональности там даже больше.

    Чем хорош Ларгус в 2020 году

    Во-первых, Ларгус хорош по цене: за новый просят 605-934 тысячи рублей, за варианты с пробегом — 280-730 тысяч. Учитывая очередной обвал рубля и общее падение покупательной способности, практичный автомобиль за такие деньги — очень выгодное предложение.

    Итак, по поводу практичности: семнадцать на рынке в принципе, а семьсотстресс за полмиллиона (плюс-минус) считают, что нет. Поэтому для большой, но не слишком обеспеченной семьи Ларгус как манна небесная: и места всем хватит, а багаж останется.

    Для грузовых нужд Largus — это еще и верх за свои деньги: ровный пол, около 2000 литров полезного пространства — его можно использовать прямо из бокса для нужд малого бизнеса. Но есть и цельнометаллическая версия для всех тех же бизнес-нужд.

    Ну и третье. Ларгус входит в состав Logan MCV первого поколения по размеру, то есть прочный, крепкий, выносливый и дешевый автомобиль. Даже переход на отечественные моторы не смог его испортить: если искать машину с прицелом на долгую эксплуатацию, то Ларгус — очень достойный вариант.

    Но всегда можно найти что-нибудь получше. Тем более, имея бюджет от полумиллиона рублей. Например, пикап, потому что у него:

    Грузоподъемность

    — тонны с лишним,

    Кузов

    — метр на метр с запасом,

    Привод не удачный.

    Места, правда, в лучшем случае пять, но для того же малого бизнеса решение во многом даже более очевидное: доставка удобнее, и можно идти дальше.

    Исходя из предложений второстепенных, мы выбрали пять пикапов, которые можно купить вместо Lada Largus.

    На что обращать внимание при выборе пикапа с пробегом

    Надо смотреть, прежде всего, на пробег. Это утилитарные машины, которые ездят круглосуточно, а 250, 300 и более тысяч километров для пикапов — норма. И на таких пробегах нужно обращать внимание на состояние полного привода и что случилось с двигателем.

    В основном все пикапы с дизельным двигателем, с постоянным полным приводом или неполный (жестко подключаемый передний мост).Это означает, что необходимо смотреть в направлении ТНВД и турбины в случае двигателя и в сторону трансмиссии — в отношении привода.

    У одних и тех же машин с «неполным таймером» частая и длительная езда на полном приводе по асфальту приводит к дополнительному напряжению на узлах трансмиссии из-за конструктивных особенностей (отсутствие межосевого дифференциала). , что позволило бы карданам вращаться с разной скоростью). В результате сателлиты могут развалиться, раздавить дребезжание, крепление переднего моста.

    Ну и третий момент: коммерческий транспорт может быть в лизинге, поэтому перед покупкой рекомендуем проколоть историю автомобиля.

    Ну и последнее — все же решите для себя, что в приоритете: люди или грузоперевозки? Пикапы рассчитаны на вторых, поэтому по комфорту пассажиров даже пятиместный Ларгус (часто) сильно выигрывает у тесных грузовиков. Но пикап будет идти все дальше и дальше. Гораздо дальше.

    Итак, что можно купить на вторичке вместо Лады Ларгус?

    Volkswagen Amarok.

    Цена на вторичке: от 500 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,0 л, дизель, 122-180 л. из.

    На вторичках регулярно появляются «Амраксы» из парков коллекторов: с них снимается вся специфическая техника — пикап с закрытой грузовой платформой, щадящими условиями эксплуатации, а также из-под собственника (легальный). Учитывая ценник, получается неплохой вариант заготовки для путешествий: крепление спальных мест, вот и домик на колесах.

    Примерно в том же ценовом диапазоне есть много «аммарок» от частников. В наличии Все, за что любят эти автомобили: высокий комфорт езды, хорошая проходимость, грузоподъемность и широкий выбор аксессуаров — как фирменных, так и сторонних. Ну а это Фольксваген, то есть комплектация лучше одноклассников.

    Из минусов — большие пробеги. Amarok до миллиона рублей — это 150-400 тысяч км пробега, что для коммерческой, утилитарной техники, скорее, норма: какой пикап возьмет, там будет та же картина.

    Каждый третий Volkswagen Amarok, по статистике Avtocod.ru, продается с расчетом на ремонтные работы, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Каждый пятый пикап перечисляется в лизинг, каждая шестая машина имеет пробег. Каждый четвертый пикап сдавался без проблем.

    Ford Ranger III

    Цена: от 730 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,2 л, дизель, 150 л. из.

    Большая, брутальная, вместительная машина. Салон, в отличие от японской так называемой «классики», выйдет в натуральную величину на пятерых взрослых человек.Оснащение — по последней моде: штатная медиа-система и управление ею кнопками на руле. По грузоподъемности и всем остальным корпусам пикапа Ford Ranger особо не выделяется на фоне конкурентов, но, как и Amarok, вполне удобен для повседневной жизни. То есть если Hilux, например, все-таки фермера воля, то к людям не стыдно будет.

    Если берешь, обязательно проверяй историю понравившейся машины: не проблема, как Автокод.ru статистика показывает, продается только каждый десятый экземпляр. Большая часть Ford Ranger III сбывается с расчетом на ремонтные работы. Каждый второй пикап попадает в аварию, каждый третий — неуплаченные штрафы или скрученный пробег. Каждый седьмой Рейнджер указан в аренде или залоге.

    SsangYong Actyon Sports.

    Цены: от 200 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,0 л, дизель, 141 л. из.

    Про SsangYong Actyon Sports вспоминают редко, и зря. Вполне типичный пикап Double-Cab с просторным салоном, приличной грузовой платформой и неплохим дизелем.Качество дизайна корейское, но дизайн первого поколения сильно на любителя. Возможно, поэтому о «действиях» и вспоминают редко.

    Тем, кому не нравится дизайн первого поколения, сразу можно посмотреть второе — традиционно все больше и больше, но ценник сразу в полтора-два раза выше.

    Верно, все-таки SsangYong Actyon Sports — самый доступный иностранный пикап на нашем рынке. До миллиона рублей можно найти экземпляр с пробегом до сотен тысяч километров, что в этом сегменте, как мы уже заметили, редкость.

    Главное, чтобы пробег был реальным, а не кричал. При скрученном пробеге, как показывает статистика Avtocod.ru, сбывается каждая четвертая машина. У каждого пятого есть дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Реже встречаются ДТП, ограничения ГИБДД и залог. Для каждой третьей машины проблем нет.

    Nissan NP300.

    Цены: от 300 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,5 л, дизель, 133 л. из.

    Когда вы видите «Пикап» рядом со словом «Nissan», в первую очередь на ум приходит крупный статусный Navara.Но у них была линейка и более утилитарная модель — NP300. Отделка — Рабочий-крестьянин, из оснащения — Спасибо, если есть радиоприемник, но не страшно хоть в тундре, хоть в пустыне: проходимо, надежно, ремонтопригодно.

    Салон

    правда, на фоне тех же «Амарокс» и «Рейнджерс» — Тесне и Боль. Впрочем, на фоне Actyon Sports — тоже.

    На вторичном рынке Nissan NP300 чаще всего продается без технических и юридических проблем (каждая вторая машина).В части копий происходит расчет ремонтных работ, ограничений ГИБДД, ДТП и залога.

    Mazda BT-50

    Цены: от 300 тысяч рублей

    Двигатели: 2,5 л, дизель, 143 л. из.

    Mazda BT-50 — это почти тот же Рейнджер. Автомобиль из тех времен, когда Ford и Mazda были частью одной семьи, поэтому не стоит удивляться техническому сходству. Хотя все пикапы похожи: мост, рессоры, по паспорту грузоподъемность около тонны.

    Mazda «Бетшка» на фоне конкурентов выделяется соотношением цена / качество: азиатская выносливость и неприхотливость, гусеничный и экономичный дизель, в котором нет салона на пятерых пассажиров — и все это за 300-500 тысяч рублей! Заверните два!

    Без технических и юридических проблем каждый второй W-50 продается на вторичном рынке. Каждая третья машина имеет скрученный пробег, также есть экземпляры с ограничениями ГИБДД, ДТП и расчетом ремонтных работ.

    Автор: Владимир Андрианов

    А что бы вы выбрали: пикап или русскую «пятку» и почему? Напишите в комментариях.

    Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Lada Largus | Экономические показатели

    Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Малакка (%) 4.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Негери Сембилан (%) 4.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Паханг (%) 3.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Перак (%) 6,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Perlis (%) 0.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Пулау Пинанг (%) 11,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Сабах (%) 7.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Саравак (%) 6,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Селангор (%) 25.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Теренггану (%) 2.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Джохор (%) 9.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Кедах (%) 1,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Келантан (%) 1.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Куала-Лумпур (%) 0,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Лабуан (%) 2.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Малакка (%) 2,500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Негери Сембилан (%) 1.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Паханг (%) 5,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Перак (%) 5.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Перлис (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Пулау-Пинанг (%) 0.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Сабах (%) 17.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Добыча и разработка карьеров: Саравак (%) 11.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Селангор (%) 24,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Теренгану (%) 13.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Джохор (%) 11,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: K Лумпур (%) 7.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Кедах (%) 4,900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Келантан (%) 4.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Лабуан (%) 0,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Малакка (%) 3.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: N Sembilan (%) 2.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Пинанг (%) 7.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Паханг (%) 4,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Перак (%) 7.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Перлис (%) 0,500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Сабах (%) 10.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Саравак (%) 8,900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Селангор (%) 21.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Тгану (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Завод, Оператор и Сборщик (PM): Джохор (%) 15.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Kedah (%) 6,600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Келантан (%) 2.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Куала-Лумпур (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Лабуан (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Малакка (%) 3.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Негери Сембилан (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Паханг (%) 4.800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Перак (%) 6.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Perlis (%) 0,500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Пулау Пинанг (%) 7.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: ВП: Сабах (%) 10.900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Саравак (%) 8.100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Селангор (%) 24 900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Теренггану (%) 1.700 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Джохор (%) 8,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: K-Лумпур (%) 19.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Кедах (%) 3.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Келантан (%) 1.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Лабуан (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Малакка (%) 2.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужской: Профессиональный, Научный и технический: Негери Сембилан (%) 3,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Паханг (%) 1.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Перак (%) 4,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Perlis (%) 0.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Пулау Пинанг (%) 5,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Сабах (%) 4.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Саравак (%) 4,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Селангор (%) 39.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Теренггану (%) 2,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Джохор (%) 8.400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Кедах (%) 3,400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Келантан (%) 3.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Куала-Лумпур (%) 10 400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Лабуан (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Малакка (%) 2,500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Негери Сембилан (%) 3.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Паханг (%) 3.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Перак (%) 5.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Перлис (%) 0,800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Пулау Пинанг (%) 6.800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Сабах (%) 6,900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Саравак (%) 6.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Селангор (%) 35,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Теренггану (%) 2.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Джохор (%) 7,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: K-Лумпур (%) 6.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Кедах (%) 5,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Келантан (%) 5.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Лабуан (%) 0,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Малакка (%) 3.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Н. Сембилан (%) 4.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Пинанг (%) 4.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Паханг (%) 6,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Перак (%) 9.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Перлис (%) 1,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Сабах (%) 10.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Саравак (%) 11,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Селангор (%) 17.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
    Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Тгану (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.

    (PDF) Режим роста биопленки способствует максимальной несущей способности и стабильности сообщества во время синтрофии ингибирования продукта

    Brileya et al.Биопленка оптимизирует удержание и стабильность биомассы.

    Hall-Stoodley, L., Costerton, J., and Stoodley, P. (2004). Бактериальные биопленки: от

    естественной среды до инфекционных заболеваний. Nat. Rev. Microbiol. 2, 95–108. DOI:

    10.1038 / nrmicro821

    Холл-Стодли, Л., Ху, Ф. З., Гизеке, А., Нистико, Л., Нгуен, Д., Хейс, Дж. и др.

    (2006). Прямое обнаружение бактериальных биопленок на слизистой оболочке среднего уха детей с хроническим средним отитом.JAMA 296, 202–211. DOI: 10.1001 / jama.296.

    2.202

    Хансен, С. К., Рейни, П. Б., Хаагенсен, Дж. А. Дж., И Молин, С. (2007). Эволюция видовых взаимодействий в сообществе биопленок. Природа 445, 533–536. DOI:

    10.1038 / nature05514

    Hillesland, K. L., and Stahl, D. A. (2010). Быстрая эволюция стабильности и продуктивности в зародыше микробного мутуализма. Proc. Natl. Акад. Sci. США 107,

    2124–2129. DOI: 10.1073 / pnas.06107

    Houry, A., Gohar, M., Deschamps, J., Tischenko, E., Aymerich, S., Gruss, A., et al.

    (2012). Бактериальные пловцы, которые инфильтрируют и захватывают биопленочную матрицу. Proc.

    Нац. Акад. Sci. США 109, 13088–13093. DOI: 10.1073 / pnas.12007

    Якубович, Н. С. (2010). Обсуждение города: межвидовая коммуникация в

    устных биопленках. Мол. Oral Microbiol. 25, 4–14. DOI: 10.1111 / j.2041-1014.2009.

    00563.x

    Като, С., Хашимото, К., Ватанабэ, К. (2011). Метаногенезу способствует электрическая синтрофия

    через (полупроводящие) минералы оксида железа. Environ. Microbiol.

    14, 1646–1654. DOI: 10.1111 / j.1462-2920.2011.02611.x

    Като С. и Ватанабэ К. (2010). Экологические и эволюционные взаимодействия

    в синтрофных метаногенных консорциумах. Microbes Environ. 25, 145–151. doi:

    10.1264 / jsme2.ME10122

    Лоуренс, Д., Фигна, Ф., Берендс, В., Банди, Дж.Г., Филлимор А. Б.,

    Белл Т. и др. (2012). Взаимодействие видов изменяет эволюционные реакции на

    новую среду. PLoS Biol. 10: e1001330. DOI: 10.1371 / journal.pbio.

    1001330

    Лелуп, Дж., Фоссинг, Х., Колс, К., Холмквист, Л., Боровски, К., и Йоргенсен, Б.

    ,

    Б. (2009). Сульфатредуцирующие бактерии в морских отложениях (Орхусский залив, Дания):

    Обилие и разнообразие

    связаны с геохимическим зонированием. Environ. Microbiol. 11,

    1278–1291.DOI: 10.1111 / j.1462-2920.2008.01855.x

    Лоури, О. Х., Роузбро, Н. Дж., Фарр, А. Л., и Рэндалл, Р. Дж. (1951). Белок

    Измерение

    с фенольным реагентом Folin. J. Biol. Chem. 193, 265–275.

    Макинерни М. Дж., Зибер Дж. Р. и Гансалус Р. П. (2009). Синтрофия в

    анаэробных глобальных углеродных циклах. Curr. Opin. Biotechnol. 20, 623–632. DOI:

    10.1016 / j.copbio.2009.10.001

    Меги, Р. Д. III, Дрейк, Дж. Ф., Фредриксон, А. Г., и Цусия, Х.М. (1972). Исследования

    по межмикробному симбиозу, Saccharomyces cerevisiae и Lactobacillus, случай i. Жестяная банка.

    J. Microbiol. 18, 1733–1742. DOI: 10,1139 / m72-269

    Мейер, Дж. С., Цучия, Х. М., и Фредриксон, А. Г. (1975). Динамика смешанных

    популяций с дополнительным метаболизмом. Biotechnol. Bioeng. 17, 1065–

    1081. doi: 10.1002 / bit.260170709

    Moissl-Eichinger, C., and Huber, H. (2011). Архейские симбионты и паразиты. Curr.

    Опин. Microbiol. 14, 364–370. DOI: 10.1016 / j.mib.2011.04.016

    Молин С. и Толкер-Нильсен Т. (2003). Перенос генов происходит с повышенной эффективностью

    в биопленках и вызывает усиленную стабилизацию структуры биопленок

    . Curr. Opin. Биотех. 14, 255–261. DOI: 10.1016 / S0958-1669 (03)

    00036-3

    Мёллер, С., Штернберг, К., Андерсен, Дж. Б., Кристенсен, Б. Б., Рамос, Дж. Л., Гивсков,

    М. и др. (1998). Экспрессия генов in situ в биопленках смешанных культур: свидетельства

    метаболических взаимодействий между членами сообщества.Приложение. Environ. Microbiol.

    64, 721–732.

    Момени Б., Брилея К. А., Филдс М. В. и Шоу В. (2013). Сильное сотрудничество между группами населения приводит к смешению партнеров в микробных сообществах.

    Элиф 2: e00230. DOI: 10.7554 / eLife.00230

    Моро, Дж. У., Зиренберг, Р. А., и Банфилд, Дж. Ф. (2010). Разнообразие генов диссим-

    иляторной сульфидредуктазы (dsrAB) в солончаке, подверженном длительному воздействию

    кислотных шахтных дренажных систем.Прил. Environ. Microbiol. 76, 4819–4828. DOI: 10.1128 / AEM.

    03006-09

    Neef, L., van Weele, M., and van Velthoven, P. (2010). Оптимальная оценка современного глобального бюджета метана

    . Global Biogeochem. Циклы 24, 1–10. DOI:

    10.1029 / 2009GB003661

    Нильсен, А. Т., Толкер-Нильсен, Т., Баркен, К. Б. и Молин, С. (2000). Роль комменсальных отношений

    в пространственной структуре консорциума микроорганизмов

    , прикрепленных к поверхности.Environ. Microbiol.

    2, 59–68. DOI: 10.1046 / j.1462-2920.2000.

    00084.x

    P

    erez-Osorio, A. C., Williamson, K. S., and Franklin, M. J. (2010). Неоднородные

    уровней мРНК

    rpoS и rhlR и соотношения 16S рРНК / рДНК (ген рРНК) в пределах

    биопленок

    Pseudomonas aeruginosa, образцы взяты с помощью микродиссекции с лазерным захватом.

    J. Bacteriol. 192, 2991–3000. DOI: 10.1128 / JB.01598-09

    Plugge, C. M., Zhang, W., Scholten, J. C. M., and Stams, A.Дж. М. (2011).

    Метаболическая гибкость сульфатредуцирующих бактерий. Передний. Microbiol. 2:81. DOI:

    10.3389 / fmicb.2011.00081

    Поли, А., Анзельмо, Г., и Николаус, Б. (2010). Бактериальные экзополисахариды из

    экстремальных морских местообитаний: производство, характеристика и биологическая активность.

    Мар. Наркотики 8, 1779–1802. DOI: 10.3390 / md8061779

    Purdy, K. J., Embley, T. M., and Nedwell, D. B. (2002). Распространение

    и активность сульфатредуцирующих бактерий в эстуарных и прибрежных морских отложениях

    .Антони Ван Левенгук 81, 181–187. DOI: 10.1023 / A: 1020550

    215012

    Раскин, Л., Риттманн, Б. Э., и Шталь, Д. А. (1996). Конкуренция и сосуществование

    сульфатредуцирующих и метаногенных популяций в анаэробных биопленках. Прил.

    Окружающая среда. Microbiol. 62, 3847–3857.

    Рихтер, Л. В., Сандлер, С. Дж., И Вайс, Р. М. (2012). Две изоформы Geobacter

    Sulfurreducens PilA играют разные роли в биогенезе пилуса, локальном цитохроме, переносе внеклеточных электронов и формировании биопленок.J. Bacteriol. 194,

    2551–2563. DOI: 10.1128 / JB.06366-11

    Шлезингер, В. Х., и Бернхардт, Э. С. (2013). Биогеохимия: анализ глобальных изменений

    , 3-е изд. Уолтем, Массачусетс: Academic Press.

    Симояма Т., Като С., Исии С. и Ватанабэ К. (2009). Жгутик опосредует симбиоз

    . Science 323, 1574. DOI: 10.1126 / science.1170086

    Шиндала А., Бунгей Х. Р. III, Криг Н. Р. и Калберт К. (1965). Смешанные культуры

    взаимодействия I.Комменсализм Proteus vulgaris с Saccharomyces cerevisiae

    в непрерывной культуре. J. Bacteriol. 89, 693–696.

    Зибер, Дж. Р., МакИнерни, М. Дж., И Гансалус, Р. П. (2012). Genomic

    понимание синтрофии: парадигма анаэробного метаболического сотрудничества.

    Annu.Rev.Microbiol.66, 429–452. DOI: 10.1146 / annurev-micro-0—

    102844

    Стамс, А. Дж. М. и Плугге, К. М. (2009). Электронный перенос в синтрофных сообществах

    анаэробных бактерий и архей.Nat. Rev. Microbiol. 7, 568–577. DOI:

    10.1038 / nrmicro2166

    Стюарт, П. С. (2003). Распространение в биопленках. J. Bacteriol. 185, 1485–1491. DOI:

    10.1128 / JB.185.5.1485-1491.2003

    Стюарт П. С. и Франклин М. Дж. (2008). Физиологическая неоднородность биопленок.

    Нат. Rev. Microbiol. 6, 199–210. DOI: 10.1038 / nrmicro1838

    Стюарт, П. С., Грибе, Т., Сринивасан, Р., Чен, К. И., Ю, Ф. П., де Беер, Д. и др. (1994).

    Сравнение респираторной активности и культивирования при дезинфекции монохлорамином

    бинарных популяционных биопленок.Прил. Environ. Microbiol. 60, 1690–

    1692.

    Стиллинг, П. Д. (2003). Экология, 4-е изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall Inc.

    Стокер К., Дорнингер К., Даймс Х. и Вагнер М. (2010). Двойное мечение

    олигонуклеотидных зондов для флуоресцентной гибридизации in situ (DOPE-FISH)

    улучшает интенсивность сигнала и увеличивает доступность рРНК. Прил. Environ.

    Microbiol. 76, 922–926. doi: 10.1128 / AEM.02456-09

    Столяр, С., Ван Дин, С., Хиллесланд, К. Л., Пинель, Н., Ли, Т. Дж., Ли, Дж. А. и др.

    (2007). Метаболическое моделирование мутуалистического микробного сообщества. Мол. Syst.

    Биол. 3, 1–14. DOI: 10.1038 / msb4100131

    Thauer, R.K., Kaster, A.-K., Seedorf, H., Buckel, W., and Hedderich, R. (2008).

    Метаногенные археи: экологически значимые различия в энергосбережении.

    Нат. Rev. Microbiol. 6, 579–591. DOI: 10.1038 / nrmicro1931

    van Groenigen, K.Дж., Озенберг, К. У., и Хангейт, Б. А. (2012). Повышенные выбросы сильных парниковых газов в почву

    при повышенном уровне выбросов CO2 в атмосфере. Природа

    475, 214–216. DOI: 10.1038 / nature10176

    Walker, C. B., He, Z., Yang, Z. K., Ringbauer, J. A., He, Q., Zhou, J., et al. (2009).

    Система электронного переноса синтетически выращенного Desulfovibrio vulgaris.

    J. Bacteriol. 191, 5793–5801. DOI: 10.1128 / JB.00356-09

    Уокер, К. Б., Реддинг-Йохансон, А.M., Baidoo, E. E., Rajeev, L., He, Z.,

    H

    endrickson, E. L., et al. (2012). Функциональные ответы метаногенных архей

    на синтрофический рост. ISME 6, 2045–2055. DOI: 10.1038 / ismej.

    2012.60

    Ваннер О. и Гуджер В. (1986). Многовидовая модель биопленки. Biotechnol. Bioeng.

    28, 314–328. DOI: 10.1002 / bit. 260280304

    Wei, H., Yang, Z., Lux, R., Zhao, M., Wang, J., He, X., et al. (2012). Прямая визуализация взаимодействия между пилином и экзополисахаридами Myxococcus

    Frontiers in Microbiology

    |

    Микробные симбиозы Декабрь 2014 г.

    |

    Том 5

    |

    Артикул 693

    |

    12

    Руководство и губернаторы Приволжского федерального округа посетили АВТОВАЗ

    Официальная делегация Совета при полномочном представителе Президента России в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова посетила АВТОВАЗ с рабочим визитом.

    Гости, среди которых были губернаторы практически всех регионов ПФО, посетили производственную площадку и имели возможность протестировать современный модельный ряд LADA. В ходе визита обсуждались как долгосрочные перспективы развития АВТОВАЗа, так и краткосрочные планы, в целом празднование 50-летия -й годовщины выпуска первого автомобиля LADA.

    Модельный ряд специальных автомобилей LADA был отдельно представлен руководителям регионов ПФО.

    Приветствуя гостей, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис сказал:

    Около четверти наших продаж в 2019 году пришлось на корпоративные продажи.Наш модельный ряд коммерческих и специальных моделей идеально соответствует требованиям федеральных и региональных программ, направленных на повышение доступности медицинской помощи, социальной защиты инвалидов, а также на предоставление полиции и других специальных услуг доступным, но безопасным, комфортным и надежным. транспортных средств.

    Основной объем спецтехники был представлен различными модификациями LADA Largus (который на данный момент является бестселлером LADA на российском рынке в сегменте легких коммерческих автомобилей). LADA Largus CNG , работающая на метане и позволяющая снизить стоимость топлива втрое, уже известна рынку. Остальные представленные модели встречаются реже, но уже используются во многих уголках России и ближнего зарубежья.

    Автомобиль для оказания медицинских услуг на базе кузова серии оборудован местом для прикованного к постели больного и двумя креслами для медперсонала. По аналогичной схеме выпускаются медицинские автомобили как на базе LADA Largus, так и LADA 4×4.

    Скорая помощь А-класса на базе LADA Largus отличается увеличенным задним свесом и высотой салона. Есть место для прикованного к постели больного и три сиденья для медперсонала, а также в кабине есть ниши для размещения оборудования, розетки, дополнительная система вентиляции и отопления.

    LADA Largus для перевозки инвалидов оборудован кабиной увеличенной длины и высоты. В задней части кузова имеется откидная аппарель, позволяющая пассажиру на инвалидной коляске садиться в автомобиль.Вращающееся кресло предусмотрено для второго пассажира в передней части салона, а инвалидную коляску можно перевозить в сложенном виде за вторым рядом сидений. Данная модификация LADA Largus выпускается в версии для перевозки взрослых пассажиров и в версии для перевозки детей — для этого автомобиль окрашен в желтый цвет и оснащен оранжевыми сигнальными лампами.

    LADA Largus для кинологической службы отличается как специальной окраской, так и оснащением багажника — есть два отсека для перевозки животных.Для их комфорта предусмотрена отдельная климатическая система. Эта машина актуальна и для ветеринарной службы.

    Примечательно, что исходный индекс максимальной массы сохраняется для всех специальных автомобилей LADA Largus. Это позволяет использовать заводское шасси, управлять автомобилем можно с водительскими правами категории «В», кроме того, на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта районы.

    Помимо автомобилей на базе LADA Largus, делегации продемонстрировали два полурамных пикапа на базе LADA Granta и LADA 4×4 .Использование задней рессорной подвески позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобилей.

    PLOS ONE: экологические показатели

    Амро Зайед, Шербан А. Константин, Лоуренс Пакер

    Энн Бержерон, Махди Белкайд, Григ Ф. Стюард, Гилен Пуассон

    Тодд П. Майкл, Сохён Пак, […], Квангвон Ли

    Джастин Дж. Бойлс, Джонатан Дж. Сторм

    Йоханнес Ж. Ле Ру, Аня М. Вечорек, Марк Г. Райт, Кэрол Т. Тран

    Хесус Гомес-Зурита, Тоби Хант, Фатос Коплику, Альфрид П. Фоглер

    Ник Дж. Б. Исаак, Сэмюэл Т.Турви, […], Джонатан Э.М. Бэйли

    Джарретт Э. Бирнс, Памела Л. Рейнольдс, Джон Дж. Стахович

    Джонатан С. Фридлендер, Франсуаза Р. Фридлендер, […], Д. Эндрю Мерриуэзер

    Хавьер Перес-Трис, Улоф Хеллгрен, […], Стаффан Бенш

    Майкл А.Брокхерст, Ник Колгрейв, Дэвид Дж. Ходжсон, Ангус Баклинг

    Стюарт Х. Бутчарт, Х. Решит Акчакая, […], Крейг Хилтон-Тейлор

    Lada Largus: jawaab-celin, комментарии, talooyinka

    Лада Ларгус — baabuur 2012 drive wheel hore iyo nooca jidhka u waasac ah «грузовик». В Европе, horey u noocan ah ee gaariga — Berlingo — shirkad ka gaari Citroen, iyo Kang — Reno.Si kastaba ha ahaatee, marka la barbardhigo mashiinada kuwan, Largus Ku Guuleystay on heshiis gudaha.

    Лада Ларгус, фикрадо ку саабсан оо кала дуван оо ай тахай, дхаб аханти, гаари ксамуул ах, инкаста оо ан воск гарад ахайн нимко. Qoraalo iyo waraaqo sheegay в «gaariga waa qumman yahay qoys weyn», vacaa lagama maarmaan ah in aad ku darto, в mishiinka haboon safaro ganacsi waa. Тусаале ахаан, в джирридде Ларгус си фудуд ка мид ах бад лоукса Баакадаха (ilaa 24 гого ‘халки шидхмо) оо хорошие аксессуары.

    Haddii aan ka hadlo engine ku Lada Largus, dib u eegista ay yihiin kuwo aad inta badan negative — motor waa mid aad u hunguri weyn. Sida innaba nidaam socodka magaalada dhex mara oo ку саабсан 11-12 litir ee shidaalka AI-95. Laakiin waqti isku mid ах вадада воска ай каадатаа оо келия 7-8 литов, таас оо хоре у ла оран каро магдхоу ах шейо бадан оо шидаал ах ее магаалада. двигатель Waxaa Jaha 1.6 litir, waqtiga 8-waalka, 95 л.с.Marka aad iibsanayso baabuur ay leeyihiin engine saxda ah ee la doortay.

    Курсига dareewalku wuxuu yahay height-hagaajin karo. Тани ваа мид аад у сахлан, сабабту ах восксаа маркаста сууртагал ма аха в ла гааро рааксада Курсига диб у су гурайя. высота Курсига в safar dheer-fog waa muhiim. Waxa kale oo baabuurka wanaagsan oo tayo leh Lada Largus (рейтинги hore u wanaagsan) — joogitaanka ABS filan воск ку оол ах. Си аад фаахфаахин ка мид ах воскаа лага яабаа в кодке MP3, лаакиин ан куван «сияада ах» воскаа кале оо ан аад у хешо меэль аад у туман, максаа йелай ваддада нокон доонаа кааджисо.Sidaas daraaddeed meeshaas ee Largus ku Lada oo dhan — oo mudnaanta design, iyo «dawanno iyo foorida» яр.

    Fikrado ku saabsan baabuur Lada Largus ah, dib u eegista iyo dhaleeceyn

    Road sidoo xajiya, oo aan kitaabkii duudduubnaa, oo ganaax ах ма аха воск и ад looga xumaado. Si fudud ruxruxaa wadada ku socoto, vacaana suurto gal ay sabab u tahay baasaboor cadaadiska banjarin ан сакс ахайн. Дарин Вакан оо моторный сосуд, гаар ахаан ксоулига яр, сида наафтада «хрюканье». Машина — воск лагама маармаан ах, лаакиин воскей у бахан тахай мотор ах оо авуд бадан.

    шарафа

    Машинка А вейн. Saqafka gaariga waa heer sare ах, jiifku ку ваа fogayn dhulka, laakiin LWB masaxdaa это faa’iido.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *