Технические характеристики Volkswagen Polo Седан V Рестайлинг
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Белый `Pure` / Черный `Deep`,
Желтый (Желтый `Savanna`)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,
Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)
Белый `Silver`, металликСерый (Серый Urano)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр
Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр
Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр
Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут
Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Белый (Белый «Pure white»)Серый (Серый Urano)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Желтый (Желтый `Savanna`)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем, л./куб. см. | 1.6 / 1598 | 1.6 / 1598 | 1.4 / 1395 |
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин | 90 / 4250-6000 | 110 / 5800 | 125 / 5000-6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 155 / 3800-4000 | 155 / 3800-4000 | 200 / 1400-4000 |
Тип впрыска | распределенный | ||
Трансмиссия | |||
Тип коробки передач | 5-МКПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП / 7-DSG |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1175(1208) | 1223(1291) |
Полная масса, кг | 1700 | 1700 | 1740 |
Полезная нагрузка, кг | 537 | 525 (492) | 517 (449) |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 820/880 | 830/880 (870/880) | 880/880 |
Макс. нагрузка на крышу, кг | 75 | ||
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч | 178 | 191(184) | 198 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.4(11.7) | 9.0 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 | 185/60 R15 | |
Размер дисков | 14×5.0J | 15×6.0J | 16x6J |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Расход топлива | |||
в городском цикле, л/100км | 7.7 | 7.8(7.9) | 7.5(7.3) |
в загородном цикле, л/100км | 4.5 | 4.6(4.7) | 4.7(4.8) |
в смешанном цикле, л/100км | 5.7 | 5.8(5.9) | 5.7(5.7) |
Прочие размеры | |||
Объем багажного отделения, л | 460 | ||
Объем топливного бака, л | 55 |
габариты, размеры, двигатель, расход топлива – carsclick.ru
В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.
В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.
Габариты и размеры Volkswagen Polo
Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:
- размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
- объём багажника: 550 л;
- объём бака для горючего: 55 л;
- вес: 1195 кг;
- вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
- допустимая грузоподъёмность: 455 кг.
Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.
Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.
Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.
Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.
Лифтбек Поло со вместительным багажником
Двигатели
Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.
Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.
Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.
Двигатель
объём см3 |
Мощность
л. с./кВт |
Макс. крутящий момент Н. м. | Макс. скорость
км/час |
Время разгона до
100 км/час сек |
1.598 | 90/66 при 4250
об. мин |
155 при
3800 об. мин |
184 | 11,4 |
1.598 | 110/81 при
5800 об. мин |
155 при
3800 об. мин |
195 | 10,7 |
1.395 | 125/92 при
6000 об. мин |
200 при
4000 об. мин |
204 | 9,3 |
Динамические характеристики агрегатов 1.598 см3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см3 – с роботом.
Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.
Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.
Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.
Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.
Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло
Расход топлива
По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.
Двигатель см3 | В городе л | Смешанный цикл л | На трассе л |
1.598, 90 л. с. | 8,4 | 6,4 | 5,2 |
1.598, 110 л. с. | 8,7 | 6,6 | 5,4 |
1395 | 7,7 | 6,0 | 4,9 |
Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.
Фото Polo new (вид спереди)
Технические характеристики Фольксваген Поло New
В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.
С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.
В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.
В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.
Polo new (вид сзади)
Комплектации
Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:
- Origin;
- Respect;
- Status;
- Exclusive.
При этом:
- Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
- Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
- Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.
В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.
Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.
В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:
Концерн Volkswagen представил лифтбек Поло New для России, о ТТХ и габаритах которого поведает следующее видео
Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Polo 1 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Polo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Classic седан технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Polo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение Classic седан технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение CrossPolo хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] CrossPolo хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTI Cup Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.6 MPI Tiptronic (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MPI MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MPI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Polo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года
Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».
Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?
VW Polo: основные отличия от предшественников
Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:
- платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
- оптика на светодиодах;
- более стильный внешний вид;
- увеличение багажника и салонного пространства;
- применение более совершенной технической начинки;
- использование новых материалов при изготовлении кузова, которые повысили его жесткость.
Внешний облик Polo sedan
Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:
- длина 4,48 м;
- ширина 1,751 м;
- высота 1,468 м;
- колесная база 2,65 м;
- клиренс 148 мм.
У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.
Интерьер
Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.
Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.
Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.
Технические параметры
Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:
- базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
- форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
- турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.
Комплектации
Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:
- базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
- TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
- ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.
Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo |
Поколения | Polo III (6N/6KV) |
Модификация (двигатель) | 1.0 (50 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 18.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 18.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 17.6 сек |
Максимальная скорость | 151 км/ч 93.83 mph |
Соотношение мощность/вес | 17.6 кг/лс, 56.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 50 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.1 лс/л |
Крутящий момент | 86 Нм @ 3000 об./мин. 63.43 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 999 см360.96 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 67.1 мм 2.64 in. |
Ход поршня | 70.6 мм 2.78 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 880 кг 1940.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 1375 кг 3031.36 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 495 кг 1091.29 lbs. |
Объем багажника минимальный | 245 л 8.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 975 л 34.43 cu. ft. |
Объем топливного бака | 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3715 мм 146.26 in. |
Ширина | 1655 мм 65.16 in. |
Высота | 1420 мм 55.91 in. |
Колесная база | 2400 мм 94.49 in. |
Колея передняя | 1367 мм 53.82 in. |
Колея задняя | 1400 мм 55.12 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 155/70 R13 S |
Размер дисков | R13 |
Комплектация Volkswagen Polo 1.2 (70 л.с.) (JOY) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2009 года
от 549 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Volkswagen Polo JOY
Кузов
- Тип кузова:хэтчбек
- Класс автомобиля:B
- Длина/ширина/высота, мм:3970/1682/1462
- Колесная база, мм:2470
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:280/952
- Снаряженная масса, кг:992
- Грузоподъемность, кг:558
- Полная масса, кг:1550
- Клиренс, мм:153
- Объем топливного бака, л:45
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
распределённый впрыск
- Расположение и число цилиндров:рядный
3-х цилиндровыйDOHC, 12 клапанов
- Рабочий объем, см3:1198
- Максимальная мощность:70 л.с. при 5400 об/мин
- Максимальный крутящий момент:112 Нм при 3000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:165
- Время разгона 0-100 км/ч, с:14,1
- Расход топлива, л/100 км:городской: 7,3
загородный: 4,5
смешанный: 5,5
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:стальные 185/60 R15
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):отсутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:отсутствует
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:передние
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:кондиционер
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка салона:ткань Fonzie
- Обивка сидений:нет данных
- Обивка потолка:нет данных
- Расширенная обивка:отсутствует
- Отделка салона:пластик
- Отделка руля:нет данных
- Отделка рычага КПП:нет данных
- Расширенная отделка:отсутствует
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:лобовое, боковые
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:отсутствует
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:отсутствует
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:пластик
- Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:аудиоподготовка
- Количество динамиков:4
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые, с функцией постоянно включенного ближнего света
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:отсутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:отсутствует
- Датчик света:отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
— белый
— синий - Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
- Дополнительное внешнее оборудование:отсутствует
Цена без учета дополнительных опций: 549 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Volkswagen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Volkswagen Polo 1.2 (70 л.с.) JOY
Volkswagen Polo Owners Manual — Расчетная масса автомобиля
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения о безопасности
Все данные в официальных документах на автомобиль имеют приоритет перед этими данными. Все данные в этом руководстве относятся к базовой модели. Наклейка с данными автомобиля в сервисе график и официальные документы на автомобиль показывают, какой двигатель установлен в вашем транспортное средство.
Приведенные здесь значения могут отличаться, если установлено дополнительное оборудование, для разных модели или для спецтехники.
Значения снаряженной массы в следующей таблице действительны для автомобиля, готового к эксплуатации. автомобиль с водителем (75 кг), технические жидкости, включая топливный бак, на котором находится 90% вместимость и, если применимо, инструменты и запасное колесо. Дополнительное оборудование и модифицированные аксессуары увеличивают заявленную снаряженную массу и снижают максимально допустимую загрузить соответственно.
Груз включает в себя следующие веса:
- Нагрузка на крышу, включая несущую систему
- Тяговая нагрузка при буксировке прицепа
Бензиновые двигатели
Мощность двигателя | EC | Тип коробки передач | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная масса передней оси | Полная масса задней оси |
---|---|---|---|---|---|---|
44 кВт | CGPB | MG5 | 1067 кг — 1224 кг | 1550 кг | 830 кг | 770 кг |
51 кВт | CGPA | MG5 | 1067 кг — 1224 кг | 1550 кг | 830 кг | 770 кг |
51 кВт BlueMotion | 1072 кг — 1180 кг | |||||
Технологии | ||||||
55 кВт | CJLA | MG5 | 1020 кг | 1520 кг | 800 кг | 770 кг |
63 кВт | CGGB | MG5 | 1070 кг — 1227 кг | 1550 кг | 830 кг | 770 кг |
DSG ® 7 | 1104 кг — 1263 кг | 1580 кг | 860 кг | 770 кг | ||
66 кВт | CBZC | MG5 | 1102 кг — 1248 кг | 1580 кг | 860 кг | 770 кг |
DSG ® 7 | 1,129 кг — 1,280 кг | 1610 кг | 890 кг | |||
66 кВт BlueMotion | MG5 | 1,107 кг — 1,207 кг | 1580 кг | 860 кг | ||
Технологии | ||||||
77 кВт | CBZB | MG6 | 1088 кг — 1244 кг | 1570 кг | 850 кг | 770 кг |
DSG ® 7 | 1,126 кг — 1,278 кг | 1600 кг | 880 кг | |||
77 кВт BlueMotion | MG6 | 1,104 кг — 1,206 кг | 1570 кг | 850 кг | ||
Технологии | DSG ® 7 | 1136 кг — 1237 кг | 1600 кг | 880 кг | ||
103 кВт | CPTA | MG6 | 1212 кг — 1276 кг | 1630 кг | 910 кг | 770 кг |
DSG ® 7 | 1216 кг — 1280 кг | 1640 кг | 920 кг | |||
132 кВт | ПЕЩЕРА | DSG ® 7 | 1269 кг — 1340 кг | 1680 кг | 930 кг | 800 кг |
CTHE |
Бензиновые двигатели в Cross Polo
Мощность двигателя | EC | Тип коробки передач | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная масса передней оси | Полная масса задней оси |
---|---|---|---|---|---|---|
51 кВт | CGPA | MG5 | 1128 кг — 1217 кг | 1570 кг | 830 кг | 790 кг |
63 кВт | CGGB | MG5 | 1127 кг — 1211 кг | 1570 кг | 830 кг | 790 кг |
DSG ® 7 | 1161 кг — 1247 кг | 1600 кг | 860 кг | |||
66 кВт | CBZC | MG5 | 1158 кг — 1244 кг | 1600 кг | 860 кг | 790 кг |
DSG ® 7 | 1190 кг — 1278 кг | 1630 кг | 890 кг | |||
77 кВт | CBZB | MG6 | 1145 кг — 1230 кг | 1590 кг | 850 кг | 790 кг |
DSG ® 7 | 1179 кг — 1263 кг | 1620 кг | 880 кг |
Дизельные двигатели
Мощность двигателя | EC | Тип коробки передач | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная масса передней оси | Полная масса задней оси |
---|---|---|---|---|---|---|
55 кВт без DPF | CFWA | MG5 | 1132 кг — 1280 кг | 1620 кг | 900 кг | 770 кг |
55 кВт BlueMotion с DPF | 1150 кг — 1256 кг | 1590 кг | 740 кг | |||
66 кВт с DPF | CAYB | MG5 | 1157 кг — 1315 кг | 1650 кг | 930 кг | 770 кг |
DSG ® 7 | 1179 кг — 1337 кг | 1680 кг | 960 кг | |||
66 кВт BlueMotion | MG5 | 1165 кг — 1268 кг | 1650 кг | 930 кг | ||
Технология с DPF | ||||||
77 кВт с DPF | CAYC | 1165 кг — 1315 кг | 1660 кг | 940 кг | 770 кг |
Дизельные двигатели в Cross Polo
Мощность двигателя | EC | Тип коробки передач | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная масса передней оси | Полная масса задней оси |
---|---|---|---|---|---|---|
55 кВт без DPF | CFWA | MG5 | 1204 кг — 1289 кг | 1640 кг | 900 кг | 790 кг |
66 кВт с DPF | CAYB | MG5 | 1221 кг — 1310 кг | 1670 кг | 930 кг | 790 кг |
DSG ® 7 | 1248 кг — 1336 кг | 1700 кг | 960 кг | |||
77 кВт с DPF | CAYC | MG5 | 1229 кг — 1317 кг | 1680 кг | 940 кг | 790 кг |
Автогазовый двигатель
Мощность двигателя | EC | Тип коробки передач | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная масса передней оси | Полная масса задней оси |
---|---|---|---|---|---|---|
60 кВт | CNKA | MG5 | 1138 кг — 1280 кг | 1600 кг | 850 кг | 800 кг |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Превышение максимально допустимой массы и осевых нагрузок может привести к повреждению агрегата. автомобиль, аварии и серьезные травмы.- Фактическая нагрузка на ось никогда не должна превышать максимально допустимую нагрузку на ось.
- Полезная нагрузка и распределение нагрузки в транспортном средстве имеют влияние от реакции на вождение и тормозного пути автомобиля. Отрегулируйте скорость соответственно.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Полезная нагрузка должна распределяться по транспортному средству как можно более равномерно. При транспортировке тяжелые предметы в багажном отделении, их следует размещать либо впереди над задней осью или над ней, чтобы свести к минимуму влияние на управляемость автомобиля.Вождение груженый автомобиль
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Для обеспечения хорошей управляемости при вождении груженого автомобиля соблюдайте следующее: Надежно сложите все предметы багажа …Прочие материалы:
Расход моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности Расход моторного масла может варьироваться от двигателя к двигателю.
и может измениться в течение срока службы двигателя.В зависимости от того, как вы водите и в каких условиях используется автомобиль, расход масла
может быть до 1,0 л / 2,0 …
Введение
При включенном зажигании различные функции дисплея могут быть
доступ через меню.
В автомобилях, оснащенных
многофункциональное рулевое колесо. Управление многофункциональным дисплеем осуществляется с помощью
кнопки на многофункциональном рулевом …
Источники дополнительной информации
Справочник по техническому обслуживанию с описанием действий, которые необходимо предпринять, чтобы
исправить текущие проблемы.Руководство по ремонту для конкретных моделей ремонтных работ. Ссылаться
к
→ Отопление, вентиляция и кондиционирование; Группа ремонта87.
…
© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net
Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
VOLKSWAGEN
- Модель
-
Модель
ПОЛО
- Вариант
-
Вариант
66 TSI TRENDLINE
- Серия
-
Серия
6R MY15
- Год
-
Год
2015
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Количество мест
-
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
8.0 /10
- Наш обзор
-
Наш обзор
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
N / A
- Частная продажа
-
Частная продажа
8 470–9 630 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
-
Дилер Розничная торговля
9 990–11 880 долл. США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
6700–7700 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
TURBO MPFI
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
1.2L
- Цилиндры
-
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
-
Макс. Момент
160 Нм при 1400 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
66 кВт при 4400 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
-
Мощность: Соотношение Wgt
61 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
71×75.6 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
10,5
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
5 РУКОВОДСТВО ПО SP
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
45 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
4.8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1082
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1453 мм
- Длина
-
Длина
3972 мм
- Ширина
-
Ширина
1682 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
143 мм
- Буксирное усилие
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 530
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
-
Диаметр поворота
10.6
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
6×15
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
6×15
- Передние шины
-
Передние шины
185/60 R15
- Задние шины
-
Задние шины
185/60 R15
- Колесная база
-
Колесная база
2470
- Передняя колея
-
Передняя гусеница
1457
- Колея задняя
-
Колея задняя
1450
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Торсион, продольный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двустороннего действия
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
5 /5
- Зеленый дом
-
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
112 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата прекращения производства
30.06.2015
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
-
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Внутренняя защита со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
ЮАР
Volkswagen Polo 5 (6C) 1.2 TSI 90HP BMT Advance Performance | |||
Максимальная скорость: | 184 км / ч или 114 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,8 с | ||
Volkswagen Polo 5 (6C) 1.2 TSI 90HP BMT Advance Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 247 см или 97,24 дюйма | ||
Длина: | 397,2 см или 156,38 дюйма | ||
168,2 см или 66,22 дюйма | |||
Высота: | 145,3 см или 57,2 дюйма | ||
Передний мост: | 146.3 см или 57,6 дюйма | ||
Задний мост: | 145,6 см или 57,32 дюйма | ||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/60 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 185/60 R15 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ — фунты | ||
Tr unk / Объем багажника: | 280 л | ||
Рулевое управление: | Реечная и шестерня электрическая | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson.Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Двигатель и трансмиссия | |||
Тип топлива | Бензин | ||
Максимальная мощность | 74 л.с. при 5400 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 3750 об / мин | ||
Пробег (ARAI) | 16.47 | ||
Альтернативное топливо | Не применимо | ||
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач | ||
Число передач | 5 передач | ||
Трансмиссия | Передний привод | ||
Цилиндры | Рядный | ||
Турбокомпрессор / нагнетатель | № | ||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 | ||
Функция запуска и остановки двигателя | № | ||
Тип двигателя | MPI Бензиновый двигатель | Описание двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI, 74 л.с. |
Число цилиндров | 3 | ||
Конфигурация клапана | DOHC | ||
Система подачи топлива | MPFI | ||
Диаметр цилиндра x ход | 76,5 X 86,9 мм | ||
Степень сжатия | 10,5: 1 | ||
Super Charger | Нет | ||
Повышающая передача | — | ||
Синхронизаторы | — | ||
165 км / ч | |||
Время разгона (0-100 км / ч) | 14.2 секунды | ||
Коэффициент сопротивления | — | ||
Вход без ключа / запуск кнопкой | Нет | ||
Размеры и вес | |||
Длина | 3971 мм | ||
Ширина | 1682 мм | ||
Высота | 1469 мм | ||
Рабочий объем | 1198 | ||
Колесная база | 2469 мм | ||
Дорожный просвет | 165 мм | ||
Ручное переключение передач для АКПП | № | 4.97 метров | |
Размер колеса | 14 дюймов | ||
Размер легкосплавного колеса | — | ||
Колесная база | 2469 мм | ||
Протектор переднего колеса | 1460 мм | ||
Протектор заднего | |||
Масса брутто | 1520 кг | ||
Вместимость | |||
Вместимость сиденья | 5 | ||
Вместимость топливного бака | 45 литров | ||
Количество сидений | 2 ряда | — | |
Пространство для ног спереди | — | ||
Пространство для ног сзади | — | ||
Пространство для ног сзади | — | ||
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | 87 ДаЗадний AC | Нет | |
Нет | |||
Датчики парковки | Нет | ||
Обогреватель | Да | ||
Система помощи при парковке | Нет | ||
Зеркала с антибликовым покрытием | Ручная — только для внутреннего использования | ||
Автоматический климат-контроль | Нет | ||
Контроль качества воздуха | Да | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | ||
Передние держатели стаканов | Да | ||
Подстаканники сзади | Нет | ||
Вентиляционные отверстия для кондиционера сзади | Нет | ||
Передние сиденья с подогревом | Нет | ||
Сиденья с подогревом сзади | Нет | ||
Охлаждение перчаточного ящика | Нет | ||
Держатель для бутылок | Передняя дверь | Кондиционер | Да |
Прикуриватель | Нет | ||
Управление автомобилем Eco | Нет | ||
Задняя камера | Нет | ||
Противоугонное устройство | Да | ||
Двери, окна, зеркала и дворники | |||
Электрические стеклоподъемники | Только передние | ||
Дворники с датчиком дождя | Нет | ||
Люк / Люк на крыше | Нет | ||
Открыватель крышки багажника Внутреннее устройство для открывания крышки багажника | с дистанционным управлением | ||
Наружные дверные ручки | Цвет кузова | ||
Внутренние дверные ручки | Окрашенные | ||
Омыватель заднего стекла | Нет | ||
Тонированное стекло | Да | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Задняя часть с электронным управлением vi EW зеркало | Черный | ||
Замки и безопасность | |||
Центральный замок | Да | ||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||
Замок безопасности детей | Да | ||
Дверной замок с датчиком скорости | Нет | ||
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | ||
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая подвеска Рычаг | ||
Тип переднего тормоза | Диск | ||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | ||
Передние шины | 175/70 R14 ? | ||
Задние шины | 175/60 R14 | ||
Ассистент торможения (BA) | № | ||
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | ||
Hill Hold Control | № | ||
Система управления спуском на спуске | Нет | ||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | ||
Рулевое управление с усилителем | Да | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет | ||
Контроль тяги Номер | |||
Тип амортизатора | — | ||
Тип переднего тормоза | Диск | ||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||
Размер шин | 175/70 R14 | ||
Тип шин 900 Бескамерные, радиальные | |||
Безопасность | |||
Подушки безопасности | 2 (водитель И второго водителя) | ||
Двухступенчатые подушки безопасности | № | ||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № | ||
Предупреждение о ремне безопасности | № | ||
Точки крепления детского кресла | Нет | ||
Предупреждение о ремне безопасности | Нет | ||
Центральный замок | Да | ||
Электрические дверные замки | Нет | ||
Противоугонная сигнализация | Нет | ||
Датчик сбоя | Да | ||
Замок сцепления | Нет | ||
Сиденья и обивка | |||
Обивка сиденья | Ткань | ||
Складывающееся заднее сиденье | Полный | ||
Сиденья 3-го ряда | № | Нет | |
Раздельное заднее сиденье | Нет | ||
Карманы передних сидений | Да | ||
Подголовники с электрической регулировкой | Нет | ||
Складной столик сзади | Нет | ||
Регулируемое сиденье второго водителя | Да | ||
Внешний вид | |||
Рейлинги на крыше | Нет | ||
Бамперы в цвет кузова | Да | ||
Хромированная выхлопная труба | Нет | ||
Комплект кузова | Нет | ||
Колпаки для колес | Да | Литые диски | Нет |
Антенна питания | Да | ||
Задний спойлер | Да | ||
Съемный / складной верх | Нет | ||
Держатель крыши | Нет | Нет | |
Хромированная решетка | Да | ||
Хромовый лак | Нет | ||
Боковые ударные балки | Да | ||
Передние ударные балки | Да | ||
Освещение | |||
Автоматические фары | Нет | Фары Follow me homeНет | |
Задний фонарь для чтения | Нет | ||
Задний фонарь | Обычный | ||
Фонари в салоне | Передний | ||
Лампа для перчаточного ящика | Нет | ||
Нет | |||
Нет | |||
Нет | |||
Фонарь багажника | Нет | ||
Дымовые фары | Да | ||
Приборы | |||
Часы | Цифровые | ||
Предупреждение о низком уровне топлива | Да | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | Да | ||
Тахометр | Аналоговый | ||
Средний расход топлива | Да | ||
Средняя скорость | Да | ||
Расстояние до пустого пространства | Да | ||
Регулируемая яркость кластера | |||
Индикатор передачи | Да | ||
Индикатор переключения | Динамический | ||
Мгновенный расход | Нет | ||
Отображение наружной температуры | Нет | ||
Цифровой одометр | Нет | ||
Централизованный топливный бак | Да | ||
Предупреждение о проверке двигателя | Да | ||
Развлечения, информация и связь | |||
CD-плеер | Нет | ||
Воспроизведение DVD | Нет | ||
AM / FM Радио | Нет | ||
Снаряженная масса | 1033 кг | ||
Встроенная музыкальная система | Нет | ||
Экран дисплея для Задние пассажиры | Нет | ||
Совместимость с iPod | Нет | ||
Внутренний жесткий диск | Нет | ||
Разъем питания для аксессуаров | Да | ||
Встроенная антенна | Нет | ||
Сенсорный экран | № | ||
Дополнительная информация | |||
Страна сборки | Индия | ||
Страна производства | Индия |
Volkswagen Polo Грузовместимость | Машины-данные.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Грузовместимость |
---|---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Поло | 2020 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 80 л.с. | 351-1125 л |
Фольксваген Поло | 2019 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 80 л.с. | 351-1125 л |
Фольксваген Поло | 2018 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | 351-1125 л |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 351-1125 л |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 95 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 70 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 70 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 105 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 105 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 280-952 л |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 270-1030 л |
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 250-1030 л |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 100 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 100 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 245-975 л |
Фольксваген Поло | 1990 | Седан | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 530 л |
Фольксваген Поло | 1990 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 310-1224 л |
Фольксваген Поло | 1989 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 54 л.с. | 294-1170 л |
Фольксваген Поло | 1989 | Седан | Бензин | Руководство | 54 л.с. | 530 л |
Фольксваген Поло | 1987 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 294-1170 л |
Фольксваген Поло | 1987 | Седан | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 530 л |
Фольксваген Поло | 1986 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 294-1170 л |
Фольксваген Поло | 1986 | Седан | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 530 л |
Фольксваген Поло | 1983 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | 294-1170 л |
Фольксваген Поло | 1983 | Седан | Бензин | Руководство | 40 л.с. | 540 л |
Фольксваген Поло | 1982 | Седан | Бензин | Руководство | 50 л.с. | 540 л |
Фольксваген Поло | 1981 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 40 л.с. | 294-1170 л |
Фольксваген Поло | 1976 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | 285-900 л |
Фольксваген Поло | 1975 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | 285-900 л |
Модель Volkswagen Polo выпускалась Volkswagen с 1975 по 2020 год.Всего было выпущено 63 версии.
Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Механическая и мощностью 80 л.с., 75 л.с., 65 л.с., 95 л.с., 60 л.с., 90 л.с., 70 л.с., 105 л.с., 55 л.с., 50 л.с., 100 л.с., 45 л.с., 54 л.с., 40 л.с.
Грузовместимость 351-1125 л, 280-952 л, 270-1030 л, 250-1030 л, 245-975 л, 530 л, 310-1224 л, 294-1170 л, 540 л, 285-900 л . Максимальная скорость 170 км / ч, 173 км / ч, 164 км / ч, 191 км / ч, 161 км / ч, 182 км / ч, 165 км / ч, 190 км / ч, 157 км / ч, 152 км / ч, 162 км / ч, 151 км / ч, 188 км / ч, 145 км / ч, 156 км / ч, 142 км / ч, 153 км / ч, 135 км / ч, 146 км / ч.
человек, смотревших Volkswagen Polo Грузовместимость также просмотрели
Volkswagen Polo GTI Обзор 2021 года
Volkswagen Polo GTI — хорошая машина?
Volkswagen Polo GTI — небольшой семейный автомобиль, практичный, хорошо собранный и достаточно быстрый, чтобы не отставать от некоторых спортивных автомобилей на узкой проселочной дороге. В этом отношении он больше похож на борзую на пенсии, чем на тявкую, похожую на терьера Ford Fiesta ST. Он может проводить большую часть своего времени во сне на ваших тапочках перед огнем, но он все равно будет рад показать другим собакам чистую пару каблуков (или лап), играя в парке.
К сожалению, это заманчивое сочетание не из дешевых, но, по крайней мере, престижный интерьер VW Polo GTI помогает оправдать его цену. Его салон в основном совпадает с отделкой и без того довольно шикарного Polo, поэтому он кажется более особенным, чем Fiesta ST. Вы получаете пару удобных спортивных сидений (обитых фирменной клетчатой тканью VW GTI), блестящие красные вставки и даже можете получить их с цифровым дисплеем водителя вместо обычных аналоговых циферблатов в моделях GTI +.
К счастью, эти спортивные новинки не сделали VW Polo GTI менее простым в использовании, чем стандартный Polo — это по-прежнему один из самых просторных и практичных небольших автомобилей в мире.Есть множество регулировок, которые помогут вам удобно расположиться на передних сиденьях и достаточно места сзади, чтобы взрослые ростом шесть футов могли сесть за таким же высоким водителем.
Практичность VW Polo GTI также опережает конкурентов. В багажнике гораздо больше места, чем в Ford Fiesta ST или Mini Cooper S, и он чувствует себя более комфортно и по-взрослому, чем эти автомобили по городу. Им легко управлять, и — с установленной дополнительной адаптивной подвеской — он впечатляюще хорошо поглощает неровности и выбоины для небольшого хот-хэтча, который, как вы обычно ожидаете, будет довольно подвижным.
Вы можете в значительной степени съесть свой торт и съесть его с VW Polo GTI — он быстрый, очень хорошо сконструированный и достаточно практичный, чтобы жить с ним каждый день. Что не нравится?
Выезжайте на пустую проселочную дорогу, и мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шум выхлопных газов VW Polo GTI, безусловно, помогут ему выделиться. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6,7 секунды, а его спортивная подвеска помогает ему чувствовать себя стабильно на скорости и отличным сцеплением в крутых поворотах.
Возможно, он не такой маневренный, как Ford Fiesta ST меньшего размера, но вождение VW Polo GTI более расслабляющее в течение длительного времени и тише на скоростях автострады, особенно в моделях GTI + с превосходным запасом хода. Эти автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем, который автоматически поддерживает безопасное расстояние до автомобилей впереди, поэтому они даже безопаснее, чем обычный GTI.
Вы даже получаете автоматическую коробку передач DSG в стандартной комплектации для всех VW Polo GTI, так что вы можете расслабиться, зная, что VW Polo GTI доставляет острые ощущения от горячего хэтчбека в более зрелой комплектации, чем любая другая альтернатива.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на своем следующем автомобиле, посетив нашу страницу предложений VW Polo GTI или прочитайте наши подробные страницы обзора салона VW Polo GTI для получения дополнительной информации.
Насколько это практично?
Салон Volkswagen Polo GTI такой же просторный, как и впечатляюще вместительный Polo, но вам все равно придется снять колесо велосипеда, прежде чем оно удобно поместится в багажнике
VW Polo GTI проигрывает конкурентам, когда дело касается его вместимости.Идеально подходит для высокоскоростной доставки, тогда…
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
305 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1,125 литров
Пассажирское пространство
Volkswagen Polo GTI — один из самых практичных маленьких хот-хэтчбеков. Фактически, он почти такой же вместительный, как и более крупный VW Golf GTI. На передних сиденьях достаточно места для комфортного отдыха очень высоких водителей, а в стандартную комплектацию обоих передних сидений входит регулируемая поясничная опора, которая помогает уменьшить боль в спине при длительных поездках.
Все кнопки и элементы управления легкодоступны, и вам не составит труда отрегулировать рулевое колесо, чтобы вы хорошо просматривали циферблаты или — в моделях GTI + — цифровой дисплей водителя.
Все автомобили VW Polo GTI имеют передние и задние двери, поэтому пассажиры могут легко забраться на заднее сиденье. Сами сиденья имеют более рельефный дизайн и более толстые боковые валики, чем у стандартного Polo, поэтому сидящие сзади не будут чувствовать, будто их выбрасывают на извилистой проселочной дороге.
Место для головы сзади впечатляюще велико для такой маленькой машины, и здесь достаточно места для ног шестифутового пассажира, чтобы сесть позади такого же высокого водителя. Центральное заднее сиденье довольно широкое, а на заднем полу почти нет шишек, так что пассажиру на среднем сиденье не на что будет жаловаться — по крайней мере, в коротких поездках.
На задних сиденьях также есть две пары точек крепления Isofix, чтобы упростить установку детского сиденья. Отверстия в задней двери достаточно широкие, чтобы поднимать и поднимать сиденье тоже довольно легко.Единственное, о чем вам придется побеспокоиться, — это съемные крышки для очков Isofix, которые легко теряются.
Загрузочное пространство
355-литровый грузовой отсек VW Polo GTI значительно больше, чем багажник Ford Focus ST, и более чем достаточно, чтобы вместить громоздкую детскую коляску или пару больших чемоданов.
В стандартной комплектации вы получаете регулируемый пол багажника, но все же есть небольшая кромка багажника, которая мешает загружать очень тяжелые предметы.Однако квадратная форма ботинка позволяет легко упаковать большие коробки.
Если вам нужно одновременно перевезти очень крупный багаж и пассажира сзади, вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40). Опустите оба сиденья с помощью кнопок рядом с подголовниками, и грузоподъемность VW Polo GTI увеличится до 1125 литров. Он достаточно большой, чтобы вместить велосипед — если снять одно из колес — и намного больше, чем у Ford Fiesta ST.
В багажнике VW Polo GTI есть многочисленные точки крепления и крючки, которые помогут вам обезопасить небольшие предметы и сумки с покупками.
Каково это водить машину?
Volkswagen Polo GTI обладает некоторыми серьезными характеристиками от своего двигателя с турбонаддувом, но у него нет такого же вызывающего улыбку фактора удовольствия, как у других молочных хот-хэтчей
Если Ford Fiesta ST — это экстремальный спортивный отдых, наполненный адреналином, то VW Polo GTI — это хорошо организованный приключенческий отпуск. Не так захватывающе, но определенно менее напряженно
Производительность и экономичность
Volkswagen Polo GTI имеет 200 л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации, который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Это может разочаровать некоторых заядлых водителей, но стандартная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением довольно хорошо подходит для более зрелого характера VW Polo GTI. Он плавно переключает передачи, очень быстро реагирует на ваши команды в ручном режиме и помогает этому миниатюрному хот-хэтчу разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6,7 секунды — это всего лишь немного медленнее, чем Ford Fiesta ST с его механической коробкой передач.
Единственным недостатком этой автоматической коробки передач DSG является то, что она никогда полностью не отказывается от управления. Даже в ручном режиме он иногда переключается на повышенную, прежде чем двигатель достигнет красной черты, и на пониженную, когда вы предпочитаете, чтобы передача оставалась включенной.
Однако с точки зрения разумных повседневных вещей VW Polo GTI справляется достаточно хорошо. Не торопитесь с акселератором, и он с комфортом вернет более 40 миль на галлон, что хорошо сравнимо с заявленными VW 47,9 миль на галлон.
Вождение
VW Polo GTI — очень быстрый маленький горячий хэтчбек, но он ощущается как более мощный автомобиль.Пройдите по извилистой проселочной дороге, и он станет более устойчивым и безопасным, чем сравнительно унылый Ford Fiesta ST. Отчасти это связано с управлением Polo GTI, которое внушает больше уверенности, чем стремительная и суетливая установка Fiesta.
То же самое и с подвеской VW Polo GTI. Он значительно прочнее стандартного Polo, но не в такой степени, как Ford Fiesta ST в грубом состоянии. В результате он немного лучше впитывает неровности, но все же прорезает углы, почти не наклоняясь.
Еще лучше с адаптивной подвеской, которая есть в моделях GTI +. Это позволяет вам переключаться между более жесткой подвеской для спортивного вождения или более мягкой настройкой, чтобы помочь избежать длительных поездок.
Если говорить о дальних поездках, VW Polo GTI не особенно тихий на скоростях автострады — благодаря своим большим колесам и более широким, более цепким шинам, чем у стандартного Polo. Круиз-контроль также не входит в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль — дорогостоящий вариант.
К счастью, VW Polo GTI — пустяк для езды по городу.Его небольшой размер и довольно узкий диаметр поворота означают, что у вас не будет особых проблем при маневрировании в условиях дорожного движения или при парковке. Вы даже можете получить его с помощью функции, которая направит вас на параллельные парковочные места и места для парковки в пролете — идеально для того, чтобы произвести впечатление на ваших пассажиров.
Вы также можете расслабиться, зная, что VW Polo GTI поставляется с автоматическим экстренным торможением, входящим в стандартную комплектацию, и вы можете доплатить за обнаружение слепых зон и систему, которая автоматически закрывает окна и предварительно натягивает ремни безопасности, если он обнаруживает неизбежное столкновение.
Как там внутри?
Volkswagen Polo GTI снабжен множеством спортивных деталей, которые выделяют его на фоне стандартного Polo, но несколько хрупких пластиков слегка опускают бок
Следующий Читать полный обзор интерьераVolkswagen Polo (2021) Практичность, объем багажного отделения и размеры
- Достаточно места для супермини
- Пыльник тоже увеличился
- Среди лучших для космоса в классе супермини
Сколько там места?
VW утверждает, что Polo — самый просторный автомобиль в своем классе — и у нас нет причин сомневаться в этом.Просто помните, что мы все еще говорим о супермини, поэтому, хотя четыре взрослых поместятся внутри, те, кто сзади, точно не будут наслаждаться роскошной обстановкой.
Пространство для коленей и ног в задней части остается в приоритете, но общее пространство впереди намного лучше.
Загрузочное пространство и хранилище
VW заявляет об увеличении размера багажника для этого Polo, говоря, что он на 71 литр больше, чем у модели, которую он заменяет. Однако откройте дверь багажного отделения, и вас простят за то, что вы подумали, что Volkswagen лжет.Основная зона загрузки выглядит, мягко говоря, скромно.
Но под грузовым полом находится просторное пространство, которое менее практично, чем основной багажник, но все же предлагает дополнительное пространство для хранения.
Объем багажного отделения Polo с поднятыми сиденьями составляет 351 литр. Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1 125 литров.
Легко ли припарковаться?
Хотя он больше, чем предыдущие поколения, он по-прежнему вписывается в один из самых маленьких классов автомобилей на дороге, поэтому вы вряд ли столкнетесь с трудностями при его парковке — хотя увеличенная ширина может вызвать несколько нервных моментов у владельцев старых гаражей.
Датчики парковки и камера заднего вида доступны, если вы особенно обеспокоены.
Насколько он большой?
Все модели Volkswagen Polo | |
Длина | 4074 мм |
Ширина (без зеркал) | 1,751 мм |
Ширина (с зеркалами) | 1,964 мм |
Высота | 1435 мм |
Посмотреть полные спецификации
Безопасность
- Стандартный комплект безопасности впечатляет
- Не все новейшие активные технологии доступны
- Пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP
Polo должен оказаться достаточно безопасным малолитражным автомобилем, о чем свидетельствует его пятизвездочный рейтинг краш-тестов под эгидой Euro NCAP, хотя в нем отсутствуют некоторые из более модных гаджетов, доступных у конкурентов, например Ford Fiesta .
Есть две точки крепления Isofix на внешних концах заднего сиденья — примерно то, что вы можете ожидать от этого класса. Отказ от трехдверного кузова должен означать, что относительно легко установить детское кресло. Но на практике задние двери Polo не оставляют такой большой проем, так что приготовьтесь к небольшой борьбе.
Стандартные элементы безопасности на всех VW Polos
Все следующие модели Polo входят в стандартную комплектацию:
- Front Assist — широкий термин VW для технологии, которая следит за дорогой впереди, включая городское экстренное торможение и мониторинг пешеходов, сложную автономную систему экстренного торможения (AEB).
- Автоматическое торможение после столкновения
- Ограничитель скорости
- Реле давления в шинах
- Электронный контроль устойчивости
- Ассистент удержания на холме
Дополнительное оборудование активной безопасности
В Polo отсутствуют такие элементы, как распознавание дорожных знаков и более совершенная система помощи при вождении, как у его большого кузена VW Arteon, но вы все равно можете добавить следующие системы активной безопасности:
.