Грм рено: ГРМ Renault Duster. Каталог запчастей ГРМ для Рено Дастер.

Содержание

Замена ремня ГРМ Renault Kaptur

 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Renault Kaptur

Какой ремень ГРМ лучше выбрать



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Kaptur и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Kaptur связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Kaptur – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Kaptur от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

 


ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Renault Kaptur в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Renault Kaptur. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Kaptur вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Kaptur

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Kaptur установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Kaptur.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Kaptur. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 требуется раз в 60 тысяч километров пробега или раз 4 года. Даже если ваш автомобиль просто стоит, то менять ремень нужно обязательно. Проблема в том, что со временем резина ремня ГРМ «стареет», теряет свою эластичность и растрескивается. Поэтому не стоит игнорировать данное правило, ведь при обрыве ремня Renault Duster клапана гнет в обязательном порядке!

Процесс замены ремня ГРМ на Дастер 1.6 довольно серьезная операция, поэтому потребует довольно много времени и терпения. Кстати, на новом Рено Дастер с двигателем 1.6 (114 л.с.) в ГРМ установлена цепь! Но об этом поговорим как нибудь в другой раз. А пока к замене ремня газораспределительного механизма.

Перед началом работы вы должны понимать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, поэтому внимательно читаем данную статью, что бы после неправильной сборки не загнуть клапана. Для начала внимательно рассмотрим схему ГРМ Дастера на следующем фото.

Собственно кроме натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Поэтому при замене ремня обязательно исследуйте помпу на подтеки, чрезмерный люфт. В случае нехороших признаков и подозрений вместе с ремнем ГРМ меняйте еще и помпу Дастер.

Прежде чем приступать к замене ремня и снятию крышек придется снять опору двигателя. Но перед снятием сам силовой агрегат нужно «подвесить». Для этого между поддоном картера двигателя и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой немного приподнимаем двигатель и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры двигателя Рено Дастер, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору силового агрегата.

Теперь надо добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ. Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ). Указатель на фото мы обозначили красной стрелкой.

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня. Это пригодится вам и при установке нового ремня.

Для регулировки натяжения ремня в нижней крышке привода ГРМ выполнен лючок, закрытый крышкой (для наглядности показано на снятой крышке). Потянув вверх, снимаем крышку лючка.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень.

Удерживая ролик в нужном положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10». Снимаем датчик.

Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером. Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт с шайбой. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ.

Для снятия нижней крышки привода ГРМ головкой «на 8» отворачиваем четыре болта ее крепления. Снимаем нижнюю крышку.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между шайбой болта и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Теперь нам необходимо заблокировать от проворачивания коленвал и распредвалы. Для блокировки распредвалов необходимо снять пластиковые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Для чего снимаем резонатор воздушного тракта. Пластиковые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда потом придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красными стрелками.

Эти прорези и помогут нам блокировать распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из куска металла «П» образную пластину. Размеры пластины на нашем фото далее.

Теперь нам надо заблокировать от проворачивания коленвал двигателя Рено Дастер 1.6. Для этого в блоке цилиндров есть специальное технологическое отверстие. На фото мы его пометили красной стрелкой.

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока. Теперь нам надо ввернуть туда подходящий болт и заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Специальный болт должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала. Болт должен иметь размер резьбы М10, с длиной резьбовой части 75 мм. Нужно подобрать что то подходящие, смотрим на фото далее.

Таким образом с помощью данного болта мы блокируем коленвал. Как это происходит можно рассмотреть на фото со снятым поддоном.

Теперь смело снимаем старый ремень и устанавливаем новый ремень ГРМ. Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ. Вместе с ремнем откручиваем натяжной и обводной ролик. Для того, что бы открутить обводной ролик понадобится Torx T-50.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке). Всего у ремня должно быть ровно 131 зубец (ширина ремня — 25,4 мм)

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости. При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов. Регулировку ремня проводим по методу описанному выше. Собираем все в обратной последовательности.

замена ремня ГРМ Renault в автосервисе официального дилера в Москве РОЛЬФ Центр

Замена ГРМ на Renault в Москве – это операция, без которой не обходится ни один автомобиль этой марки, независимо от того, Дастер это или Логан. Так как ремень ГРМ является неотъемлемым функциональным элементом двигателя Renault. Его разрыв во время движения необратимо ведет к поломкам силового агрегата и, как следствие, к дорогостоящему его ремонту. Избежать неприятных ситуаций на дороге и последующих издержек на ремонт реально только при условии своевременной замены ремня газораспределительного механизма.

Замена ГРМ на Renault в Москве

Необходимость в замене ремня ГРМ возникает в нескольких случаях:

 

  • при преждевременном износе детали, что внешне может выражаться в появлении глубоких микротрещин по всей поверхности или «лохматости»
  • по достижении определенного пробега – в РФ компанией Renault установлен предел в 60 тысяч километров межсервисного пробега;
  • при возникновении непредвиденных ситуаций, приведших к разрыву или преждевременному износу ремня.

 

 

Компания «Renault РОЛЬФ» Москве предлагает целый ряд комплексных услуг по сервисному обслуживанию, в состав которых входит и замена ремня на автомобилях Логан, Дастер, Меган, Лагуна, Сандеро и других моделях Renault. Работы могут проводиться в рамках планового ТО, либо по обращению клиента в автосервис.

Стоимость замены ГРМ на Рено в Москве

От чего зависит стоимость замены ГРМ на Рено в Москве? Она напрямую зависит от типа двигателя, установленного на ваш авто, и цены на ремкомплект для него. Следует учитывать, что помимо комплекта ремня ГРМ, который включает в себя сам ремень и два ролика, согласно рекомендациям производителя необходимо менять заглушки распредвалов, ремень генератора и его ролики зубчатый шкив коленвала с крепежными элементами. Мы также рекомендуем при каждой второй операции по замене комплекта ГРМ, устанавливать и новый водяной насос (помпу).

При обращении в наш автосервис вы получаете:
  • гарантию 1 год на все проведенные работы;
  • комплексное обслуживание в рамках заключенного договора не только по программам ТО, но и квалифицированной помощи на дорогах;
  • качественный ремонт с использованием оригинальных запасных частей Renault;
  • возможность подключиться к программе продления гарантийного срока обслуживания.

 

Ремень ГРМ для RENAULT SCENIC I (JA0/1)

RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) K4J 714 (1390 см3) бензин 95 л.с. / 70кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.6 K4M 706 (1598 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) F4P 720 (1783 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2001 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 4x4 F4P 722 (1783 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2000 - 2001
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi (JA05, JA1F) F9Q 732 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 732 (1870 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2002 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 740 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2000 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA0N) F9Q 731 (1870 см3) Дизель 98 л.с. / 72кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA1U) F9Q 744 (1870 см3) Дизель 80 л.с. / 59кВт 2001 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V F4R 740 (1998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V (JA1B, JA1D) F4R 740 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V RX4 F4R 744 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 - 2003

Ремонт двигателя, стартера, генератора Рено

Доверьте нам ремонт двигателя Вашего Renault. Мы гарантируем Вам:

  • Предоставление полной и правдивой информации о состоянии Вашего двигателя на основе данных, полученных при помощи точнейшей современной аппаратуры и компьютерной диагностики.
  • Перед каждым клиентом мы отчитываемся о проделанной работе. Все проводимые процедуры будут отражены в итоговой стоимости.
  • Наши сотрудники проконсультируют Вас о предварительной цене на планируемые работы, поэтому Вы будете точно знать, на какую сумму Вам придется рассчитывать.
  • Профессионализм наших мастеров в совокупности с оригинальными запчастями от производителя обеспечивают гарантию высокого качества проводимых работ.

Ремень газораспределительного механизма постоянно подвержен воздействию высоких температур и находится в тесном взаимодействии с элементами двигателя автомобиля. ГРМ ремень выполнен из резинового сплава с различными примесями, поэтому не рассчитан на длительное использование.

Приблизительно каждые 15-20 тысяч километров пробега у Renault замена ремня грм имеет место быть, однако не обязательна. Есть случаи, когда замена не осуществляется при преодолении планки свыше 60 тысяч километров, однако в такой ситуации никто не гарантирует, что в важный и неприятный момент не случится обрыв ремня.

Мы рекомендуем Вам проводить профилактический осмотр во время каждой замены масла, примерно раз в 8-10 тысяч км. Обращайтесь в официальный дилерский центр Renault. В нашем сервисном центре при замене ремня грм используются только оригинальные запасные части, а значит, двигатель Вашего автомобиля всегда будет работать в штатном режиме.

Ремонт стартера Renault необходим, когда у автомобиля проявляются следующие симптомы:

  • При заряженном аккумуляторе втягивающее реле стартера издает щелчок, но вращения якоря не происходит.
  • Медленное вращение коленвала, при этом двигатель не заводится. Дополнительным симптомом служит быстрый разряд АКБ.
  • При вращении появляется шум, скрипы или скрежет.

В последнее время все больше автомобильных мастерских предоставляет услугу по ремонту стартеров в Нижнем Новгороде, однако в своей работе не все используют качественные компоненты для замены поврежденной детали. Обращаясь в наш официальный сервисный центр Renault, Вы гарантированно получаете только оригинальные запасные элементы, которые будут полностью соответствовать вашей модели автомобиля, а наши опытные специалисты, работающие на высокоточном и современном оборудовании, выполнят все необходимые работы точно в указанный срок.

Неисправный генератор - серьёзная проблема, требующая незамедлительного решения. Как правило, поломку данного элемента можно условно разделить на две категории:

  • Механическая. Примером такой поломки является разрушение креплений или корпуса, неисправность в подшипниках, ослабление прижимных пружин, износ ременного привода и т.д.;
  • Электрическая. К примерам поломки такого вида можно отнести обрыв обмотки, в результате которого в работе диодного моста начинаются сбои, износ или полное выгорание щеток, нарушение исправности реле-регулятора.

Автовладельцы иномарок предпочитают оставить родной генератор из-за его высокого качеств и надёжности. Тем не менее, при наличии большого количества неисправностей специалисты рекомендуют провести полную замену генератора.

Обращаясь за помощью в наш сервисный центр, Вы гарантированно получаете только качественные и оригинальные запчасти автомобильной марки Renault. Наши специалисты знают технические тонкости и особенности каждой модели, поэтому ремонт генератора Renault будет осуществлен в кратчайшие сроки. Детальную информацию и стоимость всех процедур, указанных на сайте, Вы можете уточнить по телефонам +7-831-299-97-97 (Автоконтинент), +7-831-202-22-22 (АвтоРен), +7-831-202-20-02 (Арлан-Мон).

Вам нужно что-то еще?

Renault также предлагает

Dayco Tech Focus: Установка комплекта ремня ГРМ Renault 1.9 dCi

Как и все работы с системой первичного привода, работы следует проводить при холодном двигателе.

На примере двигателя Laguna сначала снимите верхнюю изоляционную панель сверху двигателя, а затем правую боковую панель, затем кожух под правым крылом и панель, закрывающую вспомогательный привод. пояс.

Накидным гаечным ключом ослабьте гайку на вспомогательном натяжителе ремня и снимите ремень, натяжной ролик, сам натяжитель и, наконец, шкив коленчатого вала.

Снимите нижнюю тягу двигателя и, поддерживая двигатель соответствующим образом, снимите его правую верхнюю опору.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока контрольная метка на шкиве распределительного вала не появится в окошке крышки ремня газораспределительного механизма, и после удаления заглушки в блоке цилиндров вставьте штифт синхронизации коленчатого вала (номер инструмента Dayco Mot. 1054) и снимите механизм ГРМ. чехол для ремня.

Нанесите краской отметку на корпусе за шкивом распределительного вала, чтобы совместить ее с контрольной отметкой на шкиве, и снимите натяжной ролик и ремень ГРМ, а затем направляющую пластину натяжителя.Теперь водяной насос можно снять.

Убедившись, что система охлаждения промыта и в ней нет мусора, установите новый водяной насос Dayco в комплекте с его уплотнением, а затем натяжной ролик с его опорной пластиной, который должен быть затянут с крутящим моментом 10 Нм.

Вставьте подходящий болт в резьбовое отверстие, чтобы облегчить регулировку на этапе натяжения ремня.

Установите новый ремень ГРМ Dayco в соответствии с направлением вращения, указанным на его задней стороне, при этом ориентир на ремне совмещен с меткой на шкиве распределительного вала, меткой, нанесенной на корпус, и меткой совмещения коленчатого вала.Затем слегка натяните ремень, затянув болт, вставленный в отверстие на натяжном ролике.

С помощью прибора для измерения натяжения Dayco DTM, инициализированного кодом 1252129, поверните болт в натяжном ролике так, чтобы прибор отображал «ОК», когда ремень вибрирует в месте расположения инструмента, посередине между натяжным роликом и шкивом коленчатого вала.

Снимите установочный штифт коленчатого вала и вручную проверните коленчатый вал по часовой стрелке на четыре полных оборота и проверьте положение всех установочных меток.Если метки синхронизации не совпадают, повторите процедуру синхронизации. После исправления затяните фиксатор натяжного ролика натяжителя ремня с моментом 45 Нм.

Удалите болт, использованный для первоначального натяжения ремня, и замените заглушку, в которую вставлялся штифт синхронизации коленчатого вала, и затяните с моментом 25 Нм.

После замены крышки ремня газораспределительного механизма установите новый вспомогательный ремень Dayco, натяжной ролик, натяжитель и шкив коленчатого вала, затянув последний с моментом 40 Нм + 110. Затем снова прикрепите опору двигателя и стяжку и, наконец, замените крышку, капот и изоляционную панель двигателя.

Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте OEM Dayco, напишите по адресу [email protected] или нажмите «Подробнее» ниже.

Почему для Renault продажа своей доли в Daimler за 1,4 миллиарда долларов была удачным моментом

Размер текста

«Renaulution» - это новый многолетний стратегический план французского автогиганта. (Фото Renault / AFP через Getty Images)
Агентство Франс-Пресс / Getty Images

Renault продал свою долю в немецком конкуренте Daimler за 1 евро.14 миллиардов (1,4 миллиарда долларов) в среду, на фоне более широкого стратегического сдвига французского автопроизводителя в сторону повышения прибыльности после крупных убытков в 2020 году.

Акции Daimler, владеющей брендами, включая Mercedes-Benz, упали примерно на 2,6% во Франкфурте. торгуются, в то время как акции Renault поднялись выше отметки в Париже.

Предыстория. Renault и Daimler связывают отношения с 2010 года, когда бывшие руководители обеих компаний объединили группы, чтобы поделиться технологиями и производственными мощностями.Промышленное партнерство, в которое входил стратегический союзник Renault Nissan, также участвовали французские и немецкие автомобильные гиганты, принимавшие взаимные доли в капитале.

На фоне более значительного, чем ожидалось, убытка в размере 8 миллиардов евро (9,5 миллиарда долларов) в 2020 году, в основном вызванного спадом продаж во время пандемии Covid-19, Renault объявила о новом стратегическом плане. Трехэтапная «Renaulution» направлена ​​на то, чтобы сместить акцент группы с объема продаж на прибыльность.

Первая часть плана, которая должна быть завершена к 2023 году, включает в себя повышение рентабельности и восстановление генерирования денежных средств.По словам французского автогиганта, в последующие годы это создаст основу для обогащения модельных рядов автомобилей и поворота к новым технологиям и источникам энергии, включая электромобили.

Читайте также: Renault удваивает продажи электромобилей в Европе. Это еще не все.

Что нового. В пятницу Renault объявила об успешной продаже всей своей доли в Daimler, получив 1,14 млрд евро от продажи почти 16,5 млн акций по 69,50 евро за акцию. Продажа представляет собой 1.54% акционерного капитала Daimler продано с дисконтом почти в 4%, исходя из цены акций на момент закрытия торгов в четверг.

Renault заявила, что выручка от продажи позволит группе «ускорить сокращение финансового дефицита своей автомобильной деятельности», что согласуется с усилиями компании по оздоровлению. Французская группа сообщила, что промышленное партнерство между Renault и Daimler останется неизменным и на него не повлияет продажа акций.

Plus: Daimler разделится на две компании и внесет в список грузовое подразделение.Акции растут.

Взгляд в будущее. Renault отказался от своей доли в Daimler, возможно, сразу после его плана по переориентации компании и увеличению доходов, но это также не могло произойти в лучшее время. Акции Daimler выросли более чем на 20% в этом году и на 175% за последние 12 месяцев.

Акции Daimler упали после этой новости, но инвесторы не должны воспринимать уход Renault как проявление недоверия. У Daimler есть собственная стратегия, направленная на создание роскошных автомобилей Mercedes-Benz для увеличения прибыли, и остаются вопросы по поводу ценности партнерства Renault-Daimler, поскольку обе компании смотрят в сторону более высокотехнологичного и ориентированного на электромобили будущего.

Набор ГРМ Renault 1.8-2.0 16v оригинал 130C13130R Набор ГРМ Renault 130C13130R - ГРМ И РЕМНИ

GRAN JM0 / 1_)

2,0 RENAULT

(BG0 / 1_)

EN

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

900V (KG00, KG0K, KG0W)

EN AG72 BT0 / 1)

900V75

Marka

Модель

Тип

год

код двигателя

RENAULT

AVANTIME (DE0_)

2,0 16V Turbo (DE0U, DE0V)

2001/11 - 2003/05

F4R 760 760, F4R

163

RENAULT

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

2.0 16V Sport

2006/02 ->

F4R 830

197

RENAULT

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

16V Sport

2008/09 ->

F4R 830

200

RENAULT

ESPACE IV (JK0 / 1_)

K09 J (JK0 / 1_)

2,0 (JK0 / 1_)

2002/11 ->

F4R 790, F4R 791, F4R 792

136

RENAULT

ESPACE IV (JK0 / 1_)

0003 9002 900

0 (JK1D)

2005/04 ->

F4R 797, F4R 897, F4R 796

170

RENAULT

ESPACE 175_

2,0 с турбонаддувом (JK0B, JK0N)

2002/11 ->

F4R 794, F4R 795, F4R 797

163

RENAULT

RENAULT

2.0

2004/04 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

2004/04 ->

F4R 776

163

RENAULT

LAGUNA купе (DT0 / 1)

0 16 В с турбонаддувом

2008/09 ->

F4Rt 811, F4R 811

170

RENAULT

LAGUNA купе (DT0 / 1)

2.075 900

2008/03 ->

F4Rt 800

204

RENAULT

LAGUNA II (BG0 / 1_)

1,875 16V

1,875 16 В 03 ->

117

RENAULT

LAGUNA II (BG0 / 1_)

1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M)

2001/03 ->

F4P 770, F4P 773, F4P 771, F4P 77

116

RENAULT II (BG0 / 1_)

1,8 16V (BG0B, BG0M)

2001/03 ->

F4P 770, F4P 773

120

REN

LAGUNA II (BG0 / 1_)

1.8 16V (BG0C, BG0V)

2001/03 ->

F4P 770, F4P 774

121

RENAULT

LAG03 / 175_

2,0 16 В

2005/01 ->

F4R 786, F4R 787, F4R 784

170

RENAULT

LAG03 / 175_

2.0 16V

2005/01 ->

F4R 886, F4R 887

204

RENAULT

LAGUNA II (BG0 / 1_72)

9009 BG00, BG0K, BG0P, BG0W)

2002/08 ->

F4R 712, F4R 713, F4R 714, F4R 71

135

2.0 16 В с турбонаддувом (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M)

2003/01 ->

F4R 764, F4R 765, F4R 786, F4R 78

163

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

1,8 16V

2001/03 ->

F4P 770, F4P 774

121

0 REN LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

1.8 16V

2001/03 ->

117

RENAULT

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

9000G0 16V

2001/03 ->

F4P 770, F4P 773

120

RENAULT

LAGUNA II

1.8 16V (KG0J)

2001/03 ->

F4P 773, F4P 771, F4P 774

116

RENAULT

LAGUNA II0 Grandtour

2.0 16V

2005/01 ->

F4R 786, F4R 787, F4R 784

170

RENAULT

Grandour ( )

2.0 16V

2005/01 ->

F4R 886, F4R 887

204

RENAULT

LAGUNA II

2002/08 ->

F4R 712, F4R 713, F4R 714, F4R 71

135

RENAULT

900t (KG0 / 1_)

2.0 16 В с турбонаддувом (KG0S, KG0Z, KG1L, KG1M)

2003/01 ->

F4R 764, F4R 765, F4R 786, F4R 78

163

LAGUNA III (BT0 / 1)

2.0 16V Turbo

2007/10 ->

F4R 811

170

III RENAULT

2.0 GT

2008/03 ->

F4R 800

204

RENAULT

LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1)

2007/10 ->

F4R 811

170

RENAULT

LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1)

2.0 GT

2.0 GT

->

F4R 800

204

RENAULT

MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_)

2.0 16V

2002/01 ->

F4R 770

139

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

2006/08 ->

230

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

2.0 16V (BM0U)

2002/11 ->

F4R 770

135

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

0 16 В с турбонаддувом

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

900 Renault Sport

2004/05 ->

F4R 774, F4Rt 774

224

RENAULT

MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / Cabriolet)

2.0

2003/09 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 175_)

000 900 (EM0 / 175_) 2.0 16V Turbo

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

5

50

2003/08 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

5 2,0

5

2003/09 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

MEGANE III купе (DZ0 / 1_)

DZ0 / 1_)

2008/11 ->

F4R 870

180

RENAULT

MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1)

2.0 TCe (KZ0K, KZ1T)

2008/11 ->

F4R 870

180

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ075_) 972000 972 900 CVT 972 (BZ0G)

2009/02 ->

M4R 711

140

RENAULT

SCENIC II (JM0 / 1_)

0 (JM05, JM1N)

2003/06 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

SCENIC 175 (JM0 /

)

2,0 16 В с турбонаддувом (JM0W)

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

VEL SATIS (BJ075_)

0 16 В с турбонаддувом

2004/04 ->

F4R 766, F4R 767

170

RENAULT

VEL SATIS (BJ0_)

900bo 2.0

900bo (BJ0K)

2002/06 ->

F4R 762, F4R 763

163

RENAULT

VEL SATIS (BJ075_)

0 Турбина

2005/04 ->

F4R 867

147

% PDF-1.4 % 339 0 объект > / Метаданные 625 0 R / Страницы 125 0 R / Тип / Каталог / Просмотрщик Настройки >>> эндобдж 609 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 625 0 объект > поток 2020-06-12T17: 56: 31 + 01: 002020-06-12T17: 56: 31 + 01: 002020-06-12T17: 56: 31 + 01: 00application / pdfuuid: 8326c92d-92cd-4079-8086-0e915984737euuid: 8eb58ec1-3c5d-4c93-88ad-a5bf0442605c конечный поток эндобдж 125 0 объект > эндобдж 447 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 469 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 475 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 624 0 объект > поток HW ێ C? Jw5 | k + 0; S, IEϩnxFHly.N_} c ~ l ױ 5 Xo9RÅM) [> `5 [k''p2rV ~ ܲ YeJ +.oeʴ ޤ Z% / AWj

Hazet 3888/19 Инструмент для фиксации двигателя RENAULT

Hazet 3888/19 Инструмент для синхронизации двигателя RENAULT
Применение:
Для замены ремня ГРМ и другого ремонта двигателя
Подробное руководство по эксплуатации, включая перекрестные ссылки на оригинальные номера деталей / инструментов

Бензиновые двигатели:
двигатели с двумя распредвалами
1,2 1,4 1,6 1,8 2.0 16V 2.5 20V
RENAULT Clio, Twingo, R 19, Mégane, Scenic, Laguna, Safrane, Espace, Express / Extra, Rapid, Kangoo

Дизельные двигатели:
1.9 D / TD / d Ti 2,2 D / TD 2,5 D 2,8 d Ti
1,5 d Ci 1,9 d Ci 2,2 d Ci 2,5 d Ci
RENAULT Clio, Express / Extra, Mégane, Scenic, Laguna, Espace, Safrane, Kangoo , Trafic, Master, Vel Satis, R 5, R 19, Rapid

VAUXHALL Vivano, Movano 2.5CDTI, код двигателя G9U


Пластиковый ящик
Вставка из мягкого пенопласта
Код двигателя бензин:
D4F · D7F · E7F · F3P · F3R · F4P · F4R · F7P · F7R · J7R · J7T · K4J · K4M · K4P · K4R · K7M · N7Q · N7U
Код двигателя дизельного двигателя:
F8M · F8Q · F9Q · G8T · G9T J8S · K9K · S8U · S9U · S9W
Вес нетто: 4.84 кг
Количество инструментов: 19 Stück
Стопорный штифт 3888-1 - 3888-2 - 3888-3 - 3888-4 - 3888-5 - 3888-6 - 3888-8 - 3888-9 - 3888-10 - 3888- 11 - 3888-12 - 3888-13 - 3888-14 - 3888-15 - 3888-71 - 3888-72 - 3888-73 - 3888-74 - 3888-75 - 3888-76
3888/19 HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных высокоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали трещотки)
  • Инструменты, деформированные в результате неправильной нагрузки или изменения нагрузки
  • Инструменты с признаками повреждений от ударов
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждение от нагрева или сварки
  • Повреждение от режущих кромок или зубьев зажима в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждение от дуги с горячей проволокой
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Злоупотребления из-за неправильное использование или применение
  • Индиасет:
    Индивидуальные инструменты
    Страна происхождения:
    Сделано в Великобритании
    UPC / EAN:
    4000896127733

    RENAULT - ИНСТРУМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Логин:
    Электронный адрес:
    Пароль:
    Подтвердите пароль:
    Я прочитал и понял Правила.Расширять
    Предоставление адреса электронной почты Я согласен получать коммерческую информацию по электронной почте, маркетингу, рекламе (информационный бюллетень) от Администратора персональных данных, которым является M-HURT, Nadbrzezna 20, 48-130 Kietrz, NIP: 748-144-05 -77, REGON 01234567, объявляет, что данные, предоставленные господином / госпожой, будут использоваться только для связи. Предоставление данных является добровольным, но необходимо для связи с госпожой / господином, личные данные не будут переданы третьим лицам без получения отдельного согласия госпожи / господина.Имеет ли г-жа / право в любое время передавать данные, доступ к личным данным и возможность их исправления, возражать против обработки данных и иметь / иметь право подать иск в отношении обработки личных данных в адрес Президент Управления по защите персональных данных. Расширять
    Я согласен получать коммерческую информацию по электронной почте, маркетингу, рекламе (информационный бюллетень) от Администратора персональных данных, которым является M-HURT, Nadbrzezna 20, 48-130 Kietrz, NIP: 748-144-05-77, REGON 01234567 , сообщает, что данные, предоставленные господином / госпожой, будут использоваться только для связи.Предоставление данных является добровольным, но необходимо для связи с госпожой / господином, личные данные не будут переданы третьим лицам без получения отдельного согласия госпожи / господина. Имеет ли г-жа / право в любое время передавать данные, доступ к личным данным и возможность их исправлять, возражать против обработки данных и иметь / иметь право подать иск в отношении. Обработка персональных данных Президенту Управления по защите персональных данных. Расширять

    Инструменты для хронометража renault по лучшей цене - выгодные предложения по инструментам для хронометража renault от глобальных продавцов инструментов для хронометража renault

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы найти инструменты для измерения времени renault.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для хронометража renault в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструменты для измерения времени renault на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

    Если вы все еще не уверены в инструментах renault тайминга и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести renault time tools по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *