Грм поло седан цепь или ремень грм: Ремень грм фольксваген поло седан: замена

Содержание

Замена ремня ГРМ на VW POLO с мотором 1,6

Моторы серии ЕА211, как атмосферные, так и турбированные, встречаются под капотами многих марок и моделей концерна VAG

Да что там говорить, каждый второй уважающий себя таксист скажет, что эти агрегаты надёжные и экономичные:-) И вполне логично, что на СТО сети ЕвроАвто замена ремня ГРМ на этих моторах – частое явление. Инструкция по замене – не откровение, но всё же я попробую предложить свой вариант, на примере мотора 1.6 CWVA/CWVB, который поможет вам принять правильное решение: делать самому, или обратиться к специалистам.

Демонтаж ремня

- удалить корпус воздушного фильтра:

  

- снять разъём и открутить винты крепления расширительного бачка:

  

- если нет необходимости сливать антифриз, бачок можно на патрубках отвести в сторону:

  

- открутить верхний кожух ремня ГРМ:

  

- снять правое колесо и удалить правый локер:

 

- снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

  

Для этого надо снять заглушку с ролика-натяжителя, и провернуть его против часовой стрелки.

Как выставить метки?

А никак! В отличии от предыдущих версий, на шестернях отсутствуют какие-либо метки:

  

- на торцевой части ГБЦ (головки блока цилиндров) извлечь заглушку впускного распредвала и снять кожух, закрывающий ремень привода помпы:

  

- для выставления фаз потребуется один из таких вот фиксаторов:

  

Почему два варианта? Потому что моторы европейской и российской сборки по каким то причинам различаются:-)

Как выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) без меток? Легко! Для этого сначала необходимо выкрутить заглушку (очень похожую на сливную пробку) из задней части блока (по ходу движения):

  

- вкрутить вместо неё фиксатор:

  

Далее, прокурчивать коленвал по часовой стрелке:

  

До упора. Это и будет ВМТ. Хотите убедиться? Вставьте теперь верхний фиксатор, соединив шестерню ремня помпы и торец впускного вала:

  

Что совмещать? На шестерню фиксатор должен лечь вот так:

  

А выступы на второй части должны совпасть с прорезью в торце распредвала:

  

Совпало? Отлично! Вы на верном пути. Теперь извлеките верхний фиксатор, потому что сначала необходимо открутить очень хорошо затянутый центральный болт. Сделать это необходимо удерживая шкив специальным фиксатором:

  

- открутить болт, снять шкив;

- открутить болты крепления нижнего кожуха ГРМ:

  

- центральный болт вкрутить обратно, не затягивая;

- прокрутить коленвал до упора в фиксатор;

- открутить нижний болт передней крышки (кронштейна опоры двигателя):

- вставить верхний фиксатор;

- зафиксировать мотор на траверсе, или обеспечив надёжный упор под поддон;

- открутить болты крепления правой опоры двигателя:

  

- снять кронштейн, извлечь опору двигателя;

- открутить верхние болты крепления кронштейна к блоку:

  

- открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора, и полностью выкрутить верхний;

- отодвинуть генератор в сторону:

  

- извлечь переднюю крышку (она же – кронштейн).

И вот все компоненты привода ГРМ – как на ладони:

  

Если мотор уже полностью остыл, можно убедиться, что влезли сюда не зря: при пробеге чуть больше 100 000 км износ ремня очевиден:

  

Акцентирую ваше внимание: не растяжение ремня, а именно износ!

Не смотря на то, что все валы зафиксированы, механик, чью работу я для вас фотографировал, установил дополнительную, не штатную, приспособу, фиксирующую шестерни распредвалов:

  

Это предохранит от случайного смещение при снятом ремне.

- открутить болт ролика натяжителя:

  

- снять зубчатый ремень;

- открутить паразитный ролик:

  

Установка ремня ГРМ

Первым делом – очистить поверхность блока от продуктов износа и грязи:

  

Но должен предупредить: вдыхать эту пыль крайне опасно для здоровья!

- прикрутить паразитный (обводной) ролик:

  

- затянуть усилием 45 Nm

- накинуть зубчатый ремень на шестерню коленвала, распредвалов и ролик-натяжитель, который уже должен быть в руках:

  

Но перед установкой надо знать один важный нюанс:

- у самого ролика есть выступ:

  

- при установке он должен попасть в соответствующее углубление в блоке:

  

- повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показала лёгкое избыточно натяжение:

  

- затем отпустить, и сделать это надо несколько раз;

- отпустить и снова повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора оказалась ровно «в створе» ответной части:

  

- затянуть ролик-натяжител:ь

  

25 Nm

Как проверить точность установки?

Обязательный пункт при работе с приводом ГРМ в любом автомобиле!

- извлечь все фиксаторы;

- провернуть коленвал на оборот и одну четверть;

- вкрутить фиксатор коленвала;

- провернуть коленвал до упора;

- вставить фиксатор распредвалов.

Совпадает? Поздравляю, ремень установлен правильно! Последняя проверка – натяжение ремня. Стрелка индикатора по прежнему должна располагаться по середине прорези:

  

Теперь можно приступать к последней фазе:

Обратная сборка:

- надеть алюминиевую крышку/кронштейн:

  

- затянуть болты крепления:

  

70 Nm

- прикрутить генератор;

- установить опору на кузов, наживить болты кронштейна:

  

-затянуть болты кронштейна:

  

70 Nm

- опустить мотор на опору, удалить траверсу или упор из-под поддона:

- установить расширительный бачок:

  

-установить на место торцевую заглушку впускного распредвала:

  

Уплотнительное кольцо желательно заменить.

- установить крышку ремня помпы:

  

- извлечь фиксатор коленвала, вкрутить заглушку:

  

30 Nm

- прикрутить нижний кожух ремня ГРМ:

  

- прикрутить центральный шкив. Пара нюансов:

1) обратите внимание на способ фиксации шкива к коленвалу:

 

То есть, нет никаких определенных положений, можно ставить в любом.

2) использовать только новый болт

  

Внимание: НЕ смазывать маслом или «блокиратором резьбы»!

- затянуть динамометрическим ключом, удерживая шкив фиксатором:

  

150 Nm

Но это ещё не всё! ELSA предписывает ещё и доворот на 180°. Можно и с помощью маркерных меток, или просто «на глазок», ну а у нас, в ЕвроАвто, есть специальный инструмент:

  

- прикрутить натяжитель ремня вспомогательных агрегатов, накинуть ремень;

- натянуть ремень, провернув ролик по часовой стрелке, за натяжение отвечает пружина внутри ролика:

  

Затянуть гайку натяжителя усилием 20 Nm

- прикрутить локер;

- прикрутить колесо;

- опустить машину с подъёмника;

- завести мотор.

Последний штрих: информационная наклейка:

  

Не забудьте вписать дату, когда была произведена эта работа, и пробег.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6 своими руками, видео

Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло двигатель AEV 1,0 своими руками

Двигатель AEV устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 - 2000

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт - под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса

Откручиваем патрубок, для лучше доступа

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади

Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень

Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы "не очень" и больше их не берем

Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов

Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим "мастерам", которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта

Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые

Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)

На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)

После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух

Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Дополнение от seric:

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
- Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
- Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
- Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное - правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не "ушел" дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kentochek

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:

  1. Это обычная процедура обслуживания или старый ремень ГРМ сломан?
  2. Если старый ремень оборван, исправен ли двигатель?
  3. Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
  4. У вас есть актуальные инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя транспортного средства?
  5. У вас есть необходимые инструменты?

Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.


Умная упаковка, которая поможет вам хорошо работать

Замена ремня ГРМ - сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Спросите своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.

Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ неодинакова на всех двигателях. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.

Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. В наших коробках для ремня ГРМ также указано, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.

В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо заменить все остальные металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Более эффективно заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.

Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.

Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов

ШАГ 1

  • Убедитесь, что метки синхронизации правильно совмещены
  • Указатель коленвала в ВМТ
  • Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
  • Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров

ШАГ 2

Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.

ШАГ 3

Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

ШАГ 4

Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.

ШАГ 5

Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и шарнирные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения момента затяжки.

ШАГ 6

Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.

ШАГ 7

Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

ШАГ 8

Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.

Как предотвратить и диагностировать слежение за ремнем ГРМ

Каждый техник знает, что слежение за ремнем ГРМ - серьезное дело. В худшем случае это может вызвать преждевременный выход из строя ремня ГРМ или вызвать проблемы (и расходы) еще до этого.Давайте вернемся немного назад и обсудим важность предотвращения слежения за лентой, рассмотрим возможные причины и дадим несколько советов по устранению неполадок.

Почему так важно, чтобы ремень ГРМ был правильно выровнен

Ремень ГРМ, который соскальзывает со шкивов, даже частично, неизбежно трется о другие детали. Если он задевает крышку ГРМ , эта пластиковая крышка начнет плавиться. Контакт с любой другой частью приведет к истиранию ремня: края изнашиваются, и ремень становится все более узким.Скорость, с которой это происходит, зависит, во-первых, от степени трекинга и, во-вторых, от материала тех частей, о которых трутся ремень ГРМ. В другом сценарии ремень ГРМ может быть даже разрезан по длине , что, очевидно, приведет к остановке двигателя.

Трекинг также может быть настолько плохим, что в сочетании с неправильным натяжением (слишком большим или слишком низким) это может привести к перегреву и выходу из строя как ремня газораспределительного механизма, так и металлической рабочей поверхности натяжителя или шкива.

Возможные причины слежения за лентой

В большинстве случаев отслеживание ремня можно проследить до смещения . Изношенные детали двигателя, такие как шарикоподшипник, который видел лучшие времена и который смещает водяной насос или натяжитель, например, или изношенная монтажная деталь, со временем могут вызвать проблемы с центровкой. Другими словами: изношенные части запускают цепную реакцию, которая нагружает другие части - иногда с серьезными (и дорогостоящими) последствиями.

В некоторых двигателях неправильное натяжение ремня может вызвать проблемы с отслеживанием ремня.И, наконец, если автомобиль попал в аварию, то факт, что ремень ГРМ спрятан, означает, что повреждение может остаться незамеченным, пока не станет слишком поздно.

Устранение неполадок: кто виноват?

Если ремень ГРМ блестящий или глянцевый с одной стороны - другими словами, если это глянцевый - вы можете быть уверены в проблеме с отслеживанием. Но определить причину этого не так-то просто. Двумя основными типами смещения ремня ГРМ являются параллельность (ведущий и ведомый валы параллельны, но ведущий и ведомый шкивы ремня ГРМ на этих валах лежат в разных плоскостях) и угловое смещение (ведущий и ведомый валы не параллельны).


Простая уловка для проверки параллельности и углового смещения заключается в использовании веревки или линейки для проверки совмещения (как показано на рисунке выше).

Ремень и кулачок ГРМ по лучшей цене - Отличные предложения на ремень и кулачок ГРМ от глобальных продавцов ремня и кулачков

Отличные новости !!! Ремень ГРМ и кулачок вы выбрали по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний ремень ГРМ и кулачок в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремень ГРМ и кулачок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремне ГРМ и кулачке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень привода ГРМ и кулачок по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Цепь ГРМ и ремень ГРМ (в чем разница?)

Многие люди не понимают разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Это понятно, потому что у них обоих практически одинаковые функции.

Любую из этих частей можно найти в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.В их обязанности входит синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов.

Коленчатый вал - это то, что приводит в движение цепь ГРМ или ремень ГРМ, а затем цепь или ремень - это то, что движет распределительные валы. Отсюда распределительные валы управляют открытием и закрытием клапанов в двигателе.

Эти клапаны пропускают воздух для обеспечения процесса внутреннего сгорания. Они должны открываться и закрываться в нужное время, поэтому перед ремнем и цепью стоит слово «синхронизация».

Автомобиль будет иметь цепь ГРМ или ремень ГРМ. Какой из них лучше? Какой хуже? Ниже вы узнаете о плюсах и минусах каждого компонента.

Ремень ГРМ

Примерно 50 лет назад был изобретен ремень ГРМ для автомобилей. Это была альтернатива существующим цепям привода ГРМ. Преимущество ремня ГРМ в том, что они работают тише и очень прочны.

Еще одно преимущество - их цена. Ремни ГРМ из-за их материала и простой конструкции намного дешевле заменить, чем цепи ГРМ.Хотя стоимость деталей невысока, затраты на рабочую силу для замены ремня ГРМ отсутствуют. Замена ремня ГРМ - это не работа своими руками, поэтому рассчитывайте заплатить от 300 до 1000 долларов за работу, которая обычно включает также замену водяного насоса.

Подобно цепи ГРМ, разрыв ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Вот почему так важно соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены ремня ГРМ. В большинстве случаев это будет где-то от 60 000 до 100 000 миль. Их срок службы составляет примерно половину длины цепи привода ГРМ.

Цепь привода ГРМ

Цепи привода ГРМ изначально использовались в транспортных средствах, потому что они имеют очень долгий срок службы. Фактически, большинство цепей ГРМ прослужат столько же, сколько и сам автомобиль. Это означает, что вы можете легко проехать от 150 000 до 200 000 миль от цепи привода ГРМ.

Это как минимум вдвое больше, чем вы можете получить от ремня ГРМ, даже если ремень ГРМ был изобретен после цепи ГРМ. В лучшем случае вам придется заменить только пластиковые направляющие, которые используются для движения цепи.Они, как правило, изнашиваются после 150 000 миль пробега.

Какими бы хорошими и долговечными ни были цепи привода ГРМ, в них есть несколько вещей, которые могут вас раздражать. Самое большое раздражение - это шум, производимый цепями привода ГРМ. Они известны тем, что намного шумнее, чем ремни ГРМ. Тем не менее, технологии в новых автомобилях сделали цепь ГРМ такой же тихой, как двигатели с ремнем ГРМ.

Также возможен полный разрыв цепи привода ГРМ. Как только это произойдет, это приведет к серьезному повреждению вашего двигателя.Возможно, вам даже придется полностью заменить двигатель, если ваша цепь ГРМ порвется и повредит ее. Замена двигателя в этой ситуации будет дешевле, чем ремонт двигателя.

Что лучше?

Для тех, кто хочет конкретный автомобиль, вам придется использовать любой компонент (ремень или цепь), который производитель использует в этом двигателе. Но если вы уделяете больше внимания тому, используется ли в автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ, вам нужно хорошо подумать.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые верят в хорошее профилактическое обслуживание и следят за ним, то ремень ГРМ будет для вас лучшим выбором.Таким образом вы сможете следить за состоянием ремня и при необходимости заменить его.

С другой стороны, если вам нужно что-то, что доказало свою эффективность, и вы не хотите беспокоиться о замене, цепь привода ГРМ будет вашим лучшим вариантом. Просто не забывайте время от времени проверять цепь, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.

Honda Ремень ГРМ и список цепей ГРМ

Вот полный список ремня ГРМ и цепи привода ГРМ Honda. Некоторые двигатели Honda оснащены ремнем ГРМ, а другие - цепным.Вам нужно знать, какой у вас. Ремень необходимо менять через регулярные промежутки времени (обычно через 90-120 км миль), тогда как цепь обычно годна для всего срока службы двигателя и не требует технического обслуживания. В качестве примечания ВСЕ двигатели Honda являются двигателями с помехами. Нет двигателей Honda, которые не мешают работе.

Чтобы просмотреть мой «Список ремня ГРМ и цепей ГРМ TOYOTA», НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ:

Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле цепь или ремень привода ГРМ, посмотрите видео, где я объясняю, как быстро проверить.Приведенный ниже список относится ко всем двигателям HONDA, выпущенным в 1996 году.

2008 по 2014 Accord V6 3.5 - Ремень
2008 по 2014 Odyssey pilot и Ridgeline V6 3.5 - Ремень
2006 по 2007 Accord V6 3.0 - Ремень
Civic с 2006 по 2016 год - Цепь
2005 Accord 3.0 - Ремень
с 2003 по 2011 Элемент - Цепь
с 2003 по 2016 CR-V - Цепь
с 2003 по 2004 Accord 3.0 - Ремень
с 2003 по 2016 Accord - 2.4 - Цепь
с 2003 по 2004 Odyssey и Pilot V6 3.5 - Ремень
2002 Civic 1.7 - Ремень
2002 Accord 2.3 - Ремень
2002 Accord 3.0 - Ремень
2002 Паспорт 3.2 - Ремень
2002 Odyssey 3.5 - Ремень
2001 Civic 1.7 - Ремень
2001 CRV 2.0 - Ремень
2001 Prelude 2.2 - Ремень
2001 2.3 Accord - Ремень
2001 Паспорт 3.2 - Ремень
2001 Odyssey 3.5 - Ремень
1999 на 2000 Civic 1.6 - Ремень
1999 на 2000 CRV 2.0 - Ремень
1999 на 2000 Prelude 2.2 - Ремень
1999 на 2000 Accord 2.3 - Ремень
1999 на 2000 Паспорт 3.2 - Ремень
с 1999 по 2000 Odyssey 3.5 - ремень
1998 Civic 1.6 - ремень
1998 CRV 2.0 - ремень
1998 Prelude 2.2 - ремень
1998 Odyssey and Accord 2.3 - ремень
1998 Accord 3.0 - ремень
1998 Passport 3.2 - ремень
1997 Civic 1.6 - ремень
1997 Del sol 1.6 - Ремень
1997 CRV 2.0 - Ремень
1997 Accord 2.2 - Ремень
1997 Odyssey 2.2 - Ремень
1997 Prelude 2.2 - Ремень
1997 Accord 2.7 - Ремень
1997 Паспорт 3.2 - Ремень
1996 Civic 1.6 - Ремень
1996 Del sol 1.6 - Ремень
1996 Accord 2.2 - Ремень
1996 Odyssey 2.2 - Ремень
1996 Prelude 2.2 - Ремень
1996 Prelude 2.3 - Ремень
1996 Паспорт 2.6 - Ремень
1996 Accord 2.7 - Ремень
1996 Паспорт 3.2 - Ремень

Надеюсь, эта информация вам помогла!

Грег Маке - Ваш автомобиль Ангел

Грег Маке (Greg Macke) - автомобильный блоггер и автор книги «Мои 7 секретов покупки подержанного автомобиля высокого качества». Он профессиональный покупатель автомобилей и защитник интересов потребителей, тесно сотрудничающий в отрасли, чтобы улучшить впечатления покупателей.Его высококачественные руководства по покупке автомобилей предлагают помощь покупателям автомобилей. - См. Больше на: https://carbuyingsupport.com/

Замена ремня ГРМ - недорогая замена комплекта ремня ГРМ

Работа распределительного вала включается ремнем привода ГРМ AC Delco.


Используйте PartsGeek, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как ремень привода ГРМ AC Delco. Превосходное вождение становится проще благодаря дополнительным деталям, разработанным для улучшения двигателя, а также компонентов подвески.Вашему автомобилю или грузовику нужны лучшие из доступных компонентов премиум-класса. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Ремни ГРМ не являются дорогостоящими, тем не менее, замена детали может быть трудоемким процессом, что приводит к большим счетам за ремонт. Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны правильно открываться и закрываться. Ремень ГРМ мало чем отличается от цепи ГРМ; он аналогичным образом сцепляет синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией коленчатого вала.Ремень ГРМ необходимо заменять в соответствии с рекомендациями, чтобы не допустить повреждения двигателя; они могут сломаться после проезда около 100 000 миль. Каждому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, когда вам понадобится ремень привода ГРМ AC Delco, PartsGeek.com - это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим ремень привода ГРМ Beck Arnley.


Автомобильные эксперты на сайте PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный ремень ГРМ Beck Arnley.Характеристики автомобиля складываются из нескольких факторов, включая качество деталей. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце из-за его отличных характеристик и великолепного стиля, а чтобы он мурлыкал в отличном состоянии, вам понадобится высочайшее качество деталей и аксессуаров. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что следует использовать только высококачественные запасные части. Ремни ГРМ не дорогие, тем не менее, замена этой детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт.Ремень ГРМ похож на цепь ГРМ; он таким же образом объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней. Ремень газораспределительного механизма координирует синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам правильно открываться и закрываться. Ремень ГРМ следует заменять в соответствии с рекомендациями, чтобы не допустить повреждения двигателя; они, как известно, ломаются примерно через 100 000 миль. Автомобильные эксперты PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы хотим помочь вам найти подходящий ремень ГРМ Beck Arnley.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим комплект ремня ГРМ Cloyes.


Нужные детали, такие как комплект ремня ГРМ Cloyes, находятся на расстоянии одного клика, когда вы покупаете их в PartsGeek. A Если у вас автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются запасные части высшего качества. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Сохраните компоненты вашего автомобиля или грузовика, установив самые надежные высококачественные детали двигателя.Комплект ремня ГРМ объединяет синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам открываться и закрываться должным образом. Ваш комплект ремня ГРМ похож на цепь ГРМ; он точно так же согласовывает синхронизацию клапанов вашего двигателя с синхронизацией поршней. Комплект ремня ГРМ необходимо заменять время от времени, чтобы защитить двигатель от повреждений; они, как известно, изнашиваются после проезда около 100 000 миль. Комплекты ремня ГРМ не дорогие, но замена этой детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим ремень привода ГРМ Dayco.


Обычно самая неприятная вещь при восстановлении легкового или грузового автомобиля - это поиск надежных поставщиков таких выдающихся деталей, как ремень ГРМ Dayco. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце из-за его отличных характеристик и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он работал в наилучшей форме, вам понадобятся самые лучшие запасные части и аксессуары. Мощность мирового класса и характеристики двигателя зависят от отличных деталей и аксессуаров.Когда вы владеете автомобилем, спроектированным для обеспечения высоких характеристик, ему требуются запчасти высочайшего качества. Ремни ГРМ недороги, тем не менее, замена детали может оказаться сложной задачей, которая приведет к большим счетам за ремонт. Ремень ГРМ объединяет синхронизацию распределительного вала вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны открываться и закрываться должным образом. Ремень ГРМ необходимо заменять время от времени, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они, как известно, ломаются после проезда около 100 000 миль.Ремень ГРМ мало чем отличается от цепи ГРМ; таким же образом он координирует синхронизацию клапанов вашего двигателя и коленчатого вала.

Вращение распределительного вала двигателя автомобиля координируется комплектом ремня ГРМ Febi.


Приобретая комплект ремня ГРМ Febi у нашей команды специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что найдете детали высочайшего качества по самой низкой цене. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности, используя элементы производительности.Позволяя вашей электростанции использовать топливо более эффективно, рабочие характеристики повышают мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточное потребление топлива. Выдающиеся производители автомобилей знают о жизненной важности удовлетворительных характеристик. Ваш комплект ремня ГРМ очень похож на цепь ГРМ; он точно так же совпадает с синхронизацией распредвала вашего двигателя с синхронизацией поршней. Комплект ремня ГРМ необходимо периодически заменять, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они могут износиться примерно через 100 000 миль.Комплект ремня ГРМ объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны открываться и закрываться синхронно. Комплекты зубчатого ремня не являются дорогостоящими, однако замена этой детали может оказаться сложной задачей, которая приведет к большим счетам за ремонт.

Работа клапана регулируется ремнем привода ГРМ Gates.


Обычно самая неприятная вещь при ремонте вашего автомобиля - это поиск надежного источника качественных деталей, таких как ремень ГРМ Gates.Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал превосходной мощностью и производительностью, поэтому вы застраховали свои инвестиции, используя только лучшие запасные части и аксессуары. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, установите несколько дополнительных компонентов, специально разработанных для увеличения производительности. Сохраните компоненты вашего автомобиля, покупая самые надежные и качественные запчасти. Ваш ремень ГРМ очень похож на цепь ГРМ; таким же образом он координирует синхронизацию клапанов двигателя и коленчатого вала.Ремни ГРМ не дорогие, однако замена детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт. Ремень ГРМ следует периодически отключать, чтобы не повредить двигатель; они, как правило, перестают функционировать примерно через 100 000 миль. Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию клапанов мотора с синхронизацией поршней, позволяя клапанам открываться и закрываться правильно. Эксперты по автомобилям на сайте PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, и поэтому мы стремимся помочь вам найти подходящий ремень ГРМ Gates.

Ремень ГРМ

Ваш двигатель - это хорошо смазанная машина, и все его функции зависят от идеальной синхронности. Подобно тому, как группе нужен хронометрист, например дирижер, чтобы сочинять красивую музыку, вашей машине нужен хронометрист, чтобы все его части работали без сбоев. Ремень ГРМ в двигателе вашего автомобиля - важная часть этой идеально синхронизированной системы.

Если вам нужна замена ремня ГРМ, вам нужна недорогая деталь, которая будет доставлена ​​быстро, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно скорее.PartsGeek.com хочет, чтобы ваш автомобиль был в оптимальном состоянии без больших затрат. Вот почему мы предлагаем миллионы деталей от всех производителей, поэтому вы всегда можете найти нужные детали по разумной цене. Выбирайте из ведущих брендов, таких как Dayco, Goodyear, Mitsubishi или Beck Arnley, или просмотрите наш обширный ассортимент запасных частей и оригинальных запчастей, разработанных специально для вашего автомобиля. Более того, на каждую деталь предоставляется 30-дневная гарантия возврата, поэтому, если она не подходит для вашего автомобиля, вам никогда не придется беспокоиться.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой резиновую ленту, армированную такими волокнами, как кевлар или стекловолокно, для повышения прочности на разрыв. У него есть зубцы по внутреннему краю, которые позволяют ему захватывать при повороте. Это важная часть двигателя вашего автомобиля, которая синхронизирует вращения коленчатого и распределительного валов, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время.

Сколько стоит ремень ГРМ?

Это зависит от того, нужен ли вам только ремень или весь комплект для замены.Хотя замена только ремня может оказаться дешевле, часто замена ремня потребует от вас замены и других частей системы ГРМ, поэтому в долгосрочной перспективе будет более рентабельным приобретение всего комплекта. Комплект ремня ГРМ может различаться по цене в зависимости от того, что в него входит, будь то оригинальное оборудование или вторичный рынок, а также марки и модели вашего автомобиля. Комплекты ремня ГРМ на сайте PartsGeek.com стоят от 60 до 375 долларов.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Поскольку без него ваш автомобиль не будет работать, регулярное техническое обслуживание жизненно необходимо.Эксперты рекомендуют выполнять обслуживание или замену ремня ГРМ каждые 55000-75000 миль, чтобы избежать каких-либо сюрпризов.

Что делает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ, как следует из его названия, идеально синхронизирует множество функций вашего двигателя. Он управляет движением распределительного вала, который регулирует открытие и закрытие клапанов, и преобразует энергию движения поршней вверх и вниз. Без него ваша машина полностью выйдет из строя. Даже ослабленный или плохо выровненный ремень может иметь катастрофические последствия, приводя в лучшем случае к отказу двигателя и в худшем - к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно регулярно обслуживать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *