Грм форд: Купить ремень ГРМ Форд . Подбор ремня ГРМ для Ford с роликами и помпой

Содержание

Как выбрать ремни и ролики для Форда

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) состоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев - толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные - дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала, в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс - по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов - различие по длине - 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Такой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик "еще походит" и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти - не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт.

Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни. Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные.

В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней - подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок - Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

Бренд
Оригинальное качество и поставщики на конвейер

Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco

Среднее качество Meyle, NK, Optimal
Бюджетный вариант Hans Pries, Dominant, DP Group, JP Group

Вывод - заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 и запчасти.

   Статья описывает всё, что касается замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3. Создана в поддержку магазина запчастей Форд.

Заменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 (105 и 125 л.с.) рекомендуется в интервале 90000-120000 км. Данная процедура предусматривает использование – основных запчастей – ремень ГРМ, ролик натяжной, болт шкива коленвала 80 мм и замену приводного ремня (или ремней, в зависимости от модели ГУР (2 ремня) или ЭУР с одним ремнем).

                       

Дополнительные запчасти, которые желательно поменять – водяной насос (помпа), сальники коленвала передний и сальники распредвалов (2 шт.)

Замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 возможна двумя способами – со снятием клапанной крышки, и без снятия.

Это зависит от используемого оборудования при ремонте (есть ли специальные фиксаторы коленвала у мастера или нет).

Замена сальников распредвала предполагает снятие клапанной крышки и соответственно замену прокладки этой крышки.

                      

Приводные ремни на Форд Фокус 3 используются эластичные, и не подлежат снятию и повторной установке.

Замена водяного насоса рекомендуется, так как он приводится в действие от системы ГРМ и при его поломке потребуется снятие ремня ГРМ. Этой заменой можно застраховать себя от дорогостоящих работ в будущем.

Рисунок выше - Система с ГУР - 2 ремня

Рисунок выше - система с одним ремнем  с ЭУР

Приобрести запчасти ГРМ для Форд Фокус 3

 Мы держим в наличии оригинальные наборы, наборы не оригинальные, а также водяные насосы и прочие детали для ремонта.

Для примера, ниже разместили цены на основные запчасти. Более подробно Вы можете узнать цены на эти и другие запчасти для замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6 тут.

               

Кстати, не оригинальные комплекты ремней ГРМ комплектуются болтами шкива КВ. Но мы знаем только о фирме Dayco, которая комплектует свои наборы болтом длинной 80 мм - единственным вариантом болта на эту модель. 44 и 29 мм использовались только в Форд Фокус 2. Данные наборы универсальны и подходят для второго и третьего Фокуса, а также Форд Фьюжн.

При замене ремня ГРМ с помпой, возможно потребуется долить 300-500 грамм антифриза. Используйте оригинальный антифриз Форд красного цвета.

Замена ГРМ Форд в сети грамотных автосервисов

Газораспределительный механизм (ГРМ) осуществляет прокрутку коленвала и распредвала, приводящих в движение двигатель. История видела различные виды привода, в том числе довольно экзотические, в том числе еще совсем недавно, на автомобилях марки Форд. Однако на сегодня практика эксплуатации оставила на рынке только 2 решения: цепной и ременной привод.

Преимущества цепного и ременного привода ГРМ Форд

Цепь – это долговечное решение. Такой привод крайне надежен (при качественном обслуживании) и требует замены примерно через 200 тысяч километров пробега. Однако, все эти плюсы часто перечеркиваются ценой замены цепи и вспомогательных агрегатов. На некоторых машинах старше 10 лет  данная операция может равняться стоимости самого автомобиля.

Ременной привод Форд относительно недорог при замене. Однако, последнюю приходится проводить через каждые 60 тысяч километров пробега. Дополнительная проблема заключается в низкой (по сравнению с цепью) надежности ремня ГРМ. Потенциальный обрыв крайне дорого выходит владельцу и может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя.

В силу озвученных выше причин, при каждом ТО необходимо проверять состояние ремня и натяжку цепи ГРМ, а также остаточный ресурс натяжителей, роликов  и шкивов.

Порядок работы

Технология работ при замене цепи ГРМ на Форде

  • Поднимается капот автомобиля, демонтируются верхняя и нижняя защита двигателя, защитные кожухи ГРМ
  • Откручивается клапанная крышка, ослабляется натяжка цепи ГРМ, она снимается с распредвала (распредвалов)
  • Демонтируются шкивы, натяжители и ролики, требующие замены
  • Производится установка новой цепи ГРМ и вспомогательных агрегатов
  • Двигатель собирается в обратной последовательности, запускается и проверяется

Важно помнить, данная работа крайне ответственна и требует  соответствующего опыта. Достаточно чуть неточно выставить зажигание и можно получить потенциальный обрыв цепи ГРМ с дальнейшими непредсказуемыми последствиями для нашего мотора.

На все виды работ предоставляется гарантия. Безупречное качество, оперативные сроки ремонта, низкие цены.

Замена цепи ГРМ Ford

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Ford



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность.

В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую.

Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford.

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.


Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения, с двигателем 2. 0 совими руками на видео

В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения. Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Они неправы. Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это просто. Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки. Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения.

Срок эксплуатации и когда менять цепь?

Производитель дает гарантию, что цепь на Форде Мондео сможет выдержать 180 км без замены. Но это возможно только лишь в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться с соблюдением всех норм, иначе цепная передача может деформироваться. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли порвется, но она вполне может растянуться. А вот какие признаки могут свидетельствовать об этом:

  • При включенном двигателе издаются посторонние шумы.
  • Двигатель невозможно запустить с первого раза. Конечно, деформация цепи – не единственная причина этого, но данная причина вполне возможна.
  • Машина стала потреблять намного больше горючего.
  • Двигатель то и дело глохнет.
  • Бортовой компьютер выдает системную ошибку.

Конечно, это еще не полный список, но главный из симптомов – это излишний расход горючего. А если вы эксплуатируете ваш автомобиль в условиях плохих дорого, то один километр на них можно считать за два.

При обнаружении одного из этих симптомов не нужно сразу же бежать в магазин за новой цепью. Вполне возможно, что причины у этого совсем другие. Проведите визуальный осмотр цепной передачи, и уже на его основе делайте окончательные выводы. Если себе вы не очень-то доверяете, пригласите специалиста, который проведет осмотр узла профессионально. Для проверки износа цепной передачи существует специальное приспособление. Оно стоит около семи тысяч, но может оказаться очень полезным.

Диагностику цепи следует производить через 30 000 км. Если в ее процессе было выявлено провисание цепи, если на ней были обнаружены сколы или другие дефекты, то это значит, что данный привод свое отслужил, и его пора заменить на новый. Вместе с цепью следует купить и уплотнительные муфты, так как они также являются расходными материалами. А вот еще на какие расходники следует обращать внимание и при необходимости их заменять:

  • сальники;
  • натяжители;
  • успокоители;
  • уплотнители;
  • прокладки.

Если все это у вас есть, можно приступать к ремонту. Подготовьте для этого необходимый набор ключей, монтировку, домкрат и можете начинать.

Процесс замены ременной передачи своими силами

1. С двигателя снимается декоративная крышка. Автомобиль обесточивается путем отсоединения левой клеммы от аккумулятора.
2. Снимается крышка и с блока цилиндров.
3. Теперь машину нужно вывесить, подставив под нее опору, и снять правое колесо и передний подкрылок.
4. Снимаем картерную защиту.
5. Теперь нам нужно будет снять 2 ремня – это ремень компрессора кондиционера и привод вспомогательных агрегатов. Церемониться с этими ремешками не стоит, они просто разрезаются при помощи ножа, так как использовать их в дальнейшем нельзя.
6. Поршень 1 цилиндра устанавливается в ВМТ.
7. Теперь снимаем датчик, фиксирующий частоту вращения коленвала. Для этого нужно будет открутить пару болтов.

8. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужно отвернуть всего один крепящий его болт.
9. Таким же образом снимается и промежуточный ролик. Он тоже крепится при помощи одного болта.
10. А вот чтобы открутить шкив водного насоса, придется отвернуть уже 3 болта. Снимаем шкив.
11. Демонтируем опору силового агрегата, расположенную справа. Отворачиваем для этого 2 болта.

12. А вот теперь придется постараться, так как на этом этапе нужно выкрутить 23 болта, которыми крепится корпус ГРМ. Отвернув болты, слегка поддеваем крышку при помощи отвертки и снимаем ее.
13. Распредвалы крепятся специальными болтами, которые нам придется ослабить. При этом еще раз проверьте, что поршень на 1 цилиндре стоит в положении так называемой мертвой точки (ВМТ).

14. При помощи отвертки жмем на натяжительный храповик. Таким образом мы разблокируем натяжитель. Давим на башмак, чтобы утопить его шток.

15. В таком положении шток и нужно зафиксировать, для чего в отверстие в нем вставляем стержень подходящего диаметра.

16. После этого натяжитель нужно будет снять, выкрутив 2 болта его крепления.
17. Башмак натяжителя тоже снимается.
18. Теперь нам предстоит снять успокоители цепи. Крепятся они двумя болтами – один из них находится в верхней части, а другой – в нижней.

19. После этого производится демонтаж самого цепного привода.
20. Возможно, вам будет необходимо демонтировать привод масляного насоса. Для этого открутите башмак натяжения и болт, крепящий шестерню.


21. Шестерня снимается вместе с приводом.
22. Оцените состояние всех расходников и при необходимости также произведите их замену.
23. Новый привод сначала надевается на шестеренку коленвала, затем – на шестеренки распредвалов. Башмак и натяжитель устанавливаются на свое место.
24. Перед установкой крышки механизма ГРМ обязательно нужно провести очистку посадочных мест от загрязнений и мусора. После этого посадочные места смазываются герметиком и надевается крышка.

Внимание! Чтобы обеспечить герметичность, крышку нужно насаживать не ранее, чем через 10 минут после обработки герметиком.

25. После этого болты крепежа распредвалов можно затянуть.
26. Все остальные узлы собираются в обратном порядке. Болт шкива коленвала, лучше тоже заменить на новый.

Теперь осталось только запустить мотор и проверить его работу. Посторонних шумов при этом быть не должно. Если же слышен неестественный скрежет, то мотор нужно выключить и провести повторную установку цепной передачи.

Видео руководство (просмотр возможен только на YouTube)

https://www. youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Как заменить узел ГРМ на Ford 4.6L 3V

4.6 3V двигателя

Ford, который в сообществе Mustang обычно называют просто «3V», в семействе модульных двигателей, безусловно, имеет свои плюсы и минусы. С другой стороны, они звучат великолепно, а дополнительные клапаны и регулируемые фазы газораспределения, обеспечиваемые фазовращателями на распределительных валах, обеспечивали более полезный крутящий момент и мощность в удобном для улицы диапазоне, чем 2V, которые он заменил. С другой стороны, это также усложнило систему, не имея при этом преимуществ, которые могла бы обеспечить конструкция DOHC 4V.

Тем не менее, по большей части, 3V - это прочные и надежные двигатели (при условии, что вы сохраняете мощность около 450 на колеса), но есть несколько проблем, которые в конечном итоге появятся. Самые страшные из них связаны с узлом ГРМ. Кулачковые фазовращатели могут погаснуть (обычно это выдает тикающий звук), что не представляет особой сложности, поскольку это можно сделать, просто потянув за крышки клапанов. Однако все остальное, связанное с синхронизацией, включая печально известные натяжители цепи, требует значительно больше времени для решения.

В случае нашего проекта, обремененного 116 000 миль трафика SoCal, смешанного с большим количеством автокроссов и трек-дней, у нас было несколько вещей. Мы знали, что натяжители цепи выходят из строя, благодаря дребезжанию цепи при запуске. Кулачковые фазовращатели тикали с обеих сторон. И мы знали, что что-то происходит с направляющими цепи, когда однажды утром движение цепи внезапно стало более слышимым. Когда вы слышите что-либо из этого, не игнорируйте их надолго - они определенно быстро ухудшатся.

Именно тогда мы припарковали его и решили, что пора сделать решительный шаг.

Отчасти хорошая новость, когда дело доходит до замены узла ГРМ на 3V, заключается в том, что технически это не так уж и сложно. Если вы можете внимательно следовать инструкциям, вы можете сделать это и сэкономить кучу денег. Плохая новость заключается в том, что это действительно занимает времени, поэтому, как правило, он стоит довольно дорого в магазинах, которые, как правило, выставляют счет почасово. Будем честны; мы не хотели делать это сами.Однако даже работая с опытным магазином, вам потребуется минимум 8 часов работы, а здесь, в SoCal, это не менее 900 долларов в большинстве магазинов, без запчастей. Большинство цитировало нас в районе 1200-1500 долларов.

К счастью, поскольку это известные проблемы, обновленные версии всех деталей легко доступны через Ford Racing Performance Parts и доступны на складе Summit Racing по лучшим ценам. Вы можете найти комплекты сторонних / неизвестных брендов, доступные в других торговых точках в Интернете, но мы настоятельно рекомендуем использовать только запчасти Ford для этого обмена, поскольку качество других источников было очень подозрительным, и это не та работа, которую вы хотите делать больше, чем один раз.

На YouTube есть учебные пособия, в которых показана полная разборка клапанного механизма и снятие кулачка, чтобы выполнить это обновление синхронизации, и, хотя это нормально, мы покажем вам самый быстрый и простой способ решить эту проблему. Хотя эти опытные магазины могут занять 8–9 часов, мы предложили выделить для этой работы выходные, если вы не технический специалист Ford.

Необходимые детали

Ford Performance разделяет комплект привода распредвала

Некоторые дополнительные ресурсы, которые помогут вам в этом проекте:

Полные характеристики крутящего момента для этого проекта, можно найти в этой базе данных.

Пошаговая инструкция

В нашем GT была система нагнетания холодного воздуха K&N, поэтому этот первый шаг будет немного другим, если у вас стандартная коробка, но не сильно. После того, как вы удалите стандартный фильтрующий элемент, вы должны увидеть винты, крепящие коробку к внутреннему крылу. Ослабив их, снимите два соединителя на корпусе дроссельной заслонки и 4 гайки, которыми он крепится к впускному коллектору, и весь узел выйдет как единое целое. Говоря о разъемах, большинство двигателей 3V похоже на эти два.Сдвиньте красный фиксатор назад, чтобы освободить рычаг на черной части вилки. Обе эти части могут довольно легко сломаться, поэтому перед тем как тянуть, убедитесь, что каждая блокирующая часть отключена. Если вам удастся покалечить одного, не волнуйтесь; NAPA обеспечивает дешевую замену дженериков. В то время как в большинстве учебных пособий по цепи привода ГРМ 3В вы узнаете, как вытащить радиатор и вентилятор (или, по крайней мере, вентиляторы), мы предпочитаем разбирать только то, что необходимо, поэтому наши останутся на месте, жидкими и всем остальным. Открутив 2 болта по 10 мм, можно переместить бачок охлаждающей жидкости над модулем АБС.Кроме того, рекомендуется заклеить впускной коллектор лентой или набить на него тряпку. Прежде чем мы перейдем к передней крышке, необходимо снять клапанные крышки. К сожалению, это означает, что нам нужно убрать кучу вещей, включая шланг PCV. Далее идут катушки на пробках (КС). Их удерживает один болт с головкой 7 мм. Чтобы освободить место для выдвижения крышки, потяните за разъем топливных форсунок (коричневые штекеры на рис.) И соленоиды VCT (черный зажим на переднем плане). Это позволит всему ремню соскользнуть со шпилек на крышках клапанов и переместиться на впускной коллектор.Хорошие новости и плохие новости по поводу болтов клапанной крышки. Хорошие новости, болты фиксируются в крышке вставками и не выпадают. Плохая новость в том, что их много, а до тех, что находятся сзади, немного сложно добраться. Со стороны водителя вам также необходимо открутить болт масляного щупа, чтобы он мог поворачиваться в сторону. После непродолжительных поисков крышка сразу же выдвинется, и вы впервые увидите, использовалось ли в вашем 3V качественное масло или нет.Мы были счастливы отметить отсутствие отложений или отложений и приятные легкие пятна износа на кулачках. Глядя на крышку, направляющие выглядят хорошо и с этой стороны не сломаны. Скрещенные пальцы! Со стороны пассажира мы впервые увидели источник шума. Обратите внимание на провисание приводной цепи сверху. На этой стороне гиды тоже выглядели законченными. С закрытыми клапанами пора приступить к аксессуарам. Перед снятием серпантинного ремня ослабьте болты на водяном насосе.Совет от профессионала: здесь нет места для удара, но пневматический или аккумуляторный храповик значительно ускорит процесс с помощью многочисленных болтов. Чтобы снять серпантинный ремень, трещотка на 1/2 привода вставится прямо в натяжитель. Сдвиньте его вниз, и у вас будет достаточно провисания, чтобы ремень соскользнул. Обычно проще всего снять его с генератора, а потом работать. При ослабленном ремне натяжитель ремня удерживается тремя болтами с головкой диаметром 10 мм. Да, этот пояс очень сухой и потрескавшийся, он больше не будет носить.Если вам посчастливилось получить удар компактного размера, вот где он действительно пригодится - ослабить болт гармонического балансира. Тот, который мы здесь используем, от Eastwood Tools, но Summit Racing предлагает множество отличных опций, таких как очень компактный Aircat NitroCat. Чтобы снять балансир приклада, вам понадобится довольно компактный съемник с тремя захватами. Стандартный магазин запчастей, который мы используем, не идеален, но его можно заставить работать. Чтобы сэкономить время и нервы, мы рекомендуем съемник балансира OTC.Мы знали, что у нас есть переднее уплотнение, выходящее из распылительной линии, видимое на масляном фильтре, и когда балансир отключен, мы можем видеть, насколько оно плохое. Их можно заменить при надетой крышке, но со снятой крышкой это действительно несложно. Пришло время перейти к сути задачи; снятие болтов крышки. Здесь нет никаких уловок, кроме отслеживания местоположения болтов. В то время как те, что в центре буквы V, такие же, болты в нижних углах возле поддона и те, что вверху возле крышек клапанов, уникальны и должны быть переустановлены там, где они были.На этом же этапе следует снять натяжные ролики. Также необходимо снять болты насоса гидроусилителя рулевого управления. Он тугой, но если у вас есть гаечный ключ с трещоткой, это не имеет большого значения. Два болта, показанные на рисунке, легко доступны, но есть третий под напорным шлангом, который требует немного больше терпения и коротких ходов с гаечным ключом, чтобы его открутить. Когда передняя часть крышки свободна и все передние болты удалены, фактически осталось еще четыре болта; они находятся в нижней части крышки, прижимая ее к сковороде.К счастью, прокладка поддона герметизируется и не требует замены. После того, как вы удалите болты поддона, пора снимать крышку! Если ваша передняя крышка никогда раньше не снималась, вероятно, потребуется немного уговоров. Клин или отвертка с широкой плоской головкой могут сломать уплотнение, постучав им по верхнему краю крышки, где он встречается с блоком и головками. Будьте осторожны, чтобы не забить блок или крышку. Гол! Все направляющие цепи в сборе и на месте! На двигателях с большим пробегом действительно часто можно увидеть пропавшие части, которые, конечно, упали в масляный поддон.Посмотрите внимательнее на отстой в цепи со стороны пассажира. Этого совсем немного, давайте посмотрим, сможем ли мы выяснить, что здесь происходит. Мы знали, что натяжители будут медленно протекать, когда автомобиль некоторое время простоял из-за дребезжания кривошипа, но мы предположили, что постоянный шум исходит от полностью вышедших из строя натяжителей. Однако при ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что оба они почти полностью расширены. Сюжет сгущается. Вы не поверите, но только гармонический балансир удерживает колесо реактора, поэтому очень важно полностью затянуть его во время переустановки.Мы рассмотрим последовательность затягивания, чтобы все было правильно. Убрав реактор с пути, пора установить синхронизацию кулачка, прежде чем мы коснемся цепей. Гнездо диаметром 1 надевается, как перчатка, на носик кривошипа и фиксируется на шпоночной канавке. Используйте трещотку ½ привода с хорошим рычагом, потому что вы собираетесь проворачивать двигатель. Вы можете тянуть свечи зажигания, чтобы облегчить эту задачу, или просто потренируйте руки. На самом деле нет никакого волшебства в синхронизации 2 или 3 В 4.6; вам просто нужно совместить правильные отметки с темными звеньями на цепи привода ГРМ.Кулачковые фазовращатели имеют метки L и R, поэтому важно знать, какие из них использовать. L и R всегда указываются с сиденья водителя, поэтому, когда вы смотрите на двигатель, кулачок слева от вас (со стороны пассажира) будет использовать метку R, а кулачок справа от вас (сторона водителя) будет использовать L. Это фазер пассажирского кулачка, и нам еще нужно немного его повернуть, чтобы правильно выровнять темное звено. Мы не только должны правильно выровнять оба фазовращателя, мы также должны совместить вторые темные звенья цепи на обеих цепях с точкой на звездочке кривошипа.При правильном выравнивании точка будет указывать прямо на 6:00, с темными звеньями, охватывающими ее, в то время как обе метки фазера кулачка также имеют темное звено, охватывающее их. Звучит сложно, но на самом деле все выровняется, когда вы заводите двигатель. Поскольку мы не снимаем пружины и толкатели, выступы кулачков находятся под давлением и будут двигаться к самому близкому равновесию, а это означает, что это нарушит ваш тщательно синхронизированный выбор времени. Есть несколько способов решить эту проблему. Первый - зафиксировать пару зажимов тисков на кулачке сразу за фазером.Убедитесь, что зажимы тисков плотно прижаты к головке и той стороне, с которой кулачок хочет вращаться. (не обращайте внимания на то, что наша цепочка здесь уже отключена, мы забыли сделать снимок заранее. Ваш должен быть включен.) Вам может быть интересно, почему мы не использовали такой инструмент, как этот удобный внебиржевой кулачковый замок (номер по каталогу: OTC6477). Хотя они отлично подходят для двигателей 2V, и есть версии для 4V, мы не знаем ни одного, который подходит для кулачка большего диаметра, используемого в 3V. Между прочим, это не наш движок, так что не говорите нам о грязи.Итак, как узнать, в какую сторону хочет вращаться кулачок? Что ж, самый простой способ - когда у вас есть кулачки и кривошип, просто снимите натяжители. Когда цепь все еще на месте, кулачки будут немного вращаться из-за возникшего провисания, но не далеко. Медленно снимите натяжитель, но продолжайте прижимать направляющую цепи и отметьте, в каком направлении кулачок хочет двигаться, а затем заблокируйте зажимы тисков позади фазера, чтобы предотвратить дальнейшее движение. Если вы хотите быть особенно осторожными, используйте два зажима, расположенные напротив друг друга.Когда мы открутили болты и сняли направляющие цепи, мы обнаружили сюрприз - не только одна из направляющих изношена сквозь пластик и упала на металл, но и натяжитель действительно пробил направляющую! Здесь следует отметить два момента. Во-первых, натяжитель слева был тем, который сломал направляющую, и в нем отсутствует значительная часть головки от цепи привода ГРМ, стачивающей ее. Менее чем в идеале. Также обратите внимание на прокладку того же натяжителя по сравнению с прокладкой справа. Видите этот разрыв вверху справа? Это частый выброс и причина большинства дребезжаний цепи при проворачивании коленчатого вала, поскольку они не имеют храпового механизма, а потеря давления масла приводит к выпуску воздуха из натяжителя.Пока мы здесь, мы собираемся заменить масляный насос на большой агрегат от Ford Performance (номер по каталогу M-6600-F46), поскольку это довольно простая и понятная работа. Поскольку мы оставляем масляный поддон на месте, самая сложная часть этого - ослабление болтов крепления подборщика. Для этой работы необходим трещоточный ключ на 8 мм. Кроме того, держите палец на болте, иначе вы будете ловить рыбу с помощью магнита. После снятия крепежных и приемных болтов используйте отвертку, чтобы осторожно надавить на всасывающую трубку вниз, чтобы снять ее с насоса.Монтажный кронштейн в поддоне удерживает его на месте. Насос Ford Performance готов к работе из коробки, но мы сняли опорную пластину, чтобы добавить немного масла в шестерни для заливки. Мы не будем использовать новую всасывающую трубку, поскольку для этого потребуется опустить масляный поддон, но мы украдем новое уплотнительное кольцо, чтобы поменять его на трубку, все еще находящуюся в нашем поддоне. Достаточно немного пошевелить, чтобы насос встал на место. Затяните крепежные болты с правильной спецификацией и просто хорошо и плотно затяните болты всасывающей трубки.Пришло время снять фазовращатели. Это еще одно место, где вам пригодится удар. Чтобы предотвратить движение кулачка, возьмите фазер тряпкой, прежде чем ударять по нему. Он не затянут сильно, поэтому не должен сопротивляться выходу. Это спаситель вашего 3V, полный комплект замены ГРМ от FRPP (PN M-6004-463V). Вы не только получаете важные компоненты синхронизации, такие как цепи, направляющие, фазовращатели и натяжители, но также получаете все новые прокладки, звездочки, уплотнения, болты и даже колесо реактора.Это, безусловно, лучший комплект на рынке, и Summit Racing предлагает его по лучшей цене, которую мы нашли. Направляющие цепи имеют уникальную форму и подходят только в одном направлении, поэтому вероятность их неправильной установки мала. Также стоит отметить, что вам понадобится динамометрический ключ, который можно преобразовать в фунт-дюйм для получения правильного крутящего момента на этих болтах. В отличие от более ранних комплектов, фазовращатели FRPP идентичны, поэтому нет L & R. Они скользят по шпоночной канавке на кулачке, поэтому также не стоит беспокоиться о неправильной установке, так как мы рассчитали двигатель до того, как снять запасные части.Этот крутящий момент состоит из двух этапов (этап 1 - крутящий момент до 30 фунт-футов, этап 2 - затяжка еще на 90 градусов), но пока просто установите их аккуратно; мы закрутим их, как только цепь будет надежно удерживать их на месте. У некоторых возникает соблазн отключить фазеры, но поверьте нам, на легком, безнаддувном уличном автомобиле вы многое потеряете в среднем диапазоне без них. Если вы когда-нибудь задумывались, как эти фазовращатели заставляют масло под давлением продвигаться вперед и тормозить кулачки, взгляните на болт, который оказался полым.Это отверстие рядом с головой направлено в фазер. Время цепочки! Прежде чем что-либо пойдет на двигатель, совместите одно из темных звеньев с точкой на звездочке кривошипа. Задние зубы будут совпадать с боковой стенкой двигателя водителя. После того, как вы сдвинули кривошипную звездочку на двигателе и обмотали боковую цепь водителя петлей вокруг фазера (должно быть большое провисание), добавьте боковую цепь пассажира. Перед движением вперед рекомендуется визуально убедиться, что вы видите выстроенные в линию темные звенья для обеих цепей с обеими цепями, установленными на фазовращателях.Пока рукоятка не двигалась, а точка на звездочке указывала вниз в положении «6 часов», мы справляемся с этим. Помните, что мы говорили об идентичности фазовращателей FRPP? Это означает, что они имеют обе метки L и R, поэтому очень важно убедиться, что ваше время совпадает с правильным. На берегу водителя (L от сидения на сиденье водителя) второе темное звено должно перекрывать отметку L. И наоборот, на пассажирском берегу убедитесь, что темное звено пересекает R.Если вы видите это выравнивание на обоих берегах, и у вас есть темные звенья цепи, охватывающие точку на звездочке кривошипа (с точкой, направленной вниз в положение 6 часов), и, конечно, предполагая, что с момента снятия старой цепи привода ГРМ ничего не вращалось, это подтверждение того, что ваш двигатель рассчитан правильно. Когда синхронизация кулачка закончена, пришло время для плавающих направляющих, которые натяжители используют для прижатия к цепи. На этом этапе вам может потребоваться отпустить выбранный метод блокировки кулачков, чтобы позволить некоторое вращение для создания необходимого провисания.Эти руководства также подходят только для одного способа, но это немного менее очевидно. Плавающая направляющая на пассажирском блоке имеет это смещение, чтобы немного разнести его, поскольку в этом ряду установлена ​​передняя цепь. Натяжители также имеют маркировку L и R в комплекте, чтобы убедиться, что они правильно установлены. Оставьте фиксатор на месте, пока все не будет правильно затянуто (направляющие, фазовращатели и т. Д.). Реле на самом деле не изнашиваются, но рекомендуется установить новый с новыми и жесткими допусками.Единственное, на что здесь следует обратить внимание, - это надеть его на кривошип так, чтобы «передняя часть» была обращена наружу. Он не будет регистрироваться датчиком кривошипа, если он повернут назад. Здесь все установлено и затянуто, натяжители сняты. Пришло время подготовить переднюю крышку к установке. Помните тот ужасный беспорядок за нашим балансиром на передней крышке? Это было от этого парня; передняя печать. Они, как известно, начинают просачиваться на 4.6 около 75-100k. Их сложно снять, когда крышка все еще установлена, но их довольно легко удалить с помощью большого гнезда или уплотнительного пресса, когда она снята.Как вы можете видеть здесь, масляная губа на нашей исчезла. Новое уплотнение будет врезаться резиновым молотком. В комплект FRPP также входят новые уплотнения передней крышки, чтобы все было хорошо и герметично. Есть три уникальных предмета, и они специфичны для своей стороны. Используйте квадратные выступы на концах, чтобы легко определить, какое уплотнение какое. Все болты крышки затянуты с усилием 19 фунт-футов, но есть особая последовательность, рекомендованная Фордом, которая доступна в документе, ссылка на который содержится в тексте. Поскольку наш проект время от времени отслеживается, и поскольку наш заводской балансировщик имел большой пробег, мы потратили немного денег и заменили наш 3V на ATI Super Balancer.Они идут с небольшой сборкой. Для всех этих болтов требуется немного синего резьбового фиксатора, и они должны быть затянуты в соответствии со спецификациями самого балансира. Для двигателей 4.6 есть шайба, которую необходимо надеть на кривошип перед установкой балансира для правильного смещения. Не забывайте об этом, иначе вы будете снимать балансир и покупать новый болт, так как они одноразовые, рассчитанные на выдержку. Последовательность крутящего момента для коленчатого болта: затягивание до 66 фут-фунт, ослабление на 360 градусов. Затем затяните до 36 футов на фунт, а затем еще на 90 градусов.Эта последняя часть последовательности крутящего момента имеет решающее значение, и может быть трудно определить, получили ли вы истинные 90 градусов с двигателем в автомобиле. Самый простой способ следить за прогрессом - отметить головку болта и балансир начальной точкой, а также отметить балансир конечной точкой, в которую нужно попасть. Мы не уверены, какой крутящий момент для этого потребуется, но вам может понадобиться очень длинный прерыватель. Эта последняя часть последовательности крутящего момента имеет решающее значение, и может быть трудно определить, получили ли вы истинные 90 градусов с двигателем в автомобиле.Самый простой способ следить за прогрессом - отметить головку болта и балансир начальной точкой, а также отметить балансир конечной точкой, в которую нужно попасть. Мы не уверены, какой крутящий момент для этого потребуется, но вам может понадобиться очень длинный прерыватель. Хотя это и не всегда необходимо, в нашем случае мы обнаружили, что соленоиды VCT (номер по каталогу 917-200) становились слабыми и нуждались в замене. Поскольку клапанные крышки снимать немного сложно, неплохо было бы заменить их, пока вы там.Их удерживает только один винт с головкой под шестигранник. Мы также рекомендуем заменять прокладки крышки клапана (номер по каталогу VS50372), когда они сняты, и у них действительно есть рекомендованная последовательность затяжки, которая доступна в документе, ссылка на который содержится в тексте. После того, как вы снова надели аксессуары и воздухозаборник, вы готовы к первому запуску! Наш двигатель сразу стал намного тише и плавнее, и больше не было дребезжания коленвала. Если предположить, что все было сделано правильно, вам не придется думать ни о чем из этого еще на 100 тысяч или больше.Автор: Кристофер Кэмпбелл Кристофер Кэмпбелл был активно вовлечен в автомобильный мир с тех пор, как он начал строить свой первый автомобиль, Ford Ranchero 1967 года, вместе со своим отцом в возрасте 14 лет. Это положило начало давней страсти к кастомным хот-родам и маслкарам. После окончания Калифорнийского университета в Лонг-Бич он пошел работать в журнал HOT ROD в качестве заместителя редактора. Оттуда он стал техническим редактором журнала Popular Hot Rodding. В настоящее время он создает внештатный контент для OnAllCylinders, а также для множества разнообразных журналов для энтузиастов, таких как HOT ROD, Muscle Mustangs и Fast Fords, Mopar Muscle, Super Chevy, Mustang Monthly и 8-Lug.

Лучшие цены на систему газораспределения ford - отличные предложения на синхронизацию двигателя ford от глобальных продавцов газораспределения ford

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для определения параметров двигателя Ford. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот форд с лучшим выбором времени для двигателей собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Ford на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе двигателя Ford и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести engine Timing ford по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества ford mazda Timing - отличные предложения на ford mazda Timing от глобальных продавцов ford mazda Timing

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для выбора времени ford mazda.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший выбор для Ford Mazda в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Ford Mazda Timing на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ford mazda Timing и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford mazda Timing по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *