Грм форд фокус 2 цепь или ремень: Справка — Ford Focus. Цепь или ремень в приводе ГРМ?

Содержание

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 16V Duratec Ti-VCT своими руками

1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.

Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
  2. Головка на 8,10,22
  3. Отвертка (прямая)
  4. Силовой ключ (+Труба)

Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.

Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.

Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель.

Ремень ГРМ нужно осматривать со всех сторон, только внимательный осмотр позволит нам определить износ.

В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).

После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.

Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.

Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.

Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.

Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.

После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.

Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.

После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

Его нужно закрутить место заглушки.

Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.

Опора движка крепится на 4-ых болтах.

Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.

Начинаем устанавливать бабочку на муфты.

После выкручиваем болт коленвала.

Начинаем снимать шкив

Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.

Помните, что чека вставляется сразу.

Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Источник: http://dazcar.ru/cars/ford/focus_2_/87-zamena-remnya-grm-v-dvigatele-ford-focus-2.html

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

ГРМ форд фокус | Форд Фокус Фан

Как проверить ремень ГРМ

В первую очередь, необходимо оценить состояние ремня ГРМ. Для этого, нужно открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Далее, смотрим состояние ремня не только в одной точке, но смотрим в круговую, по немногу периодически прокручивая двигатель стартером. Осмотр ведется на наличие:

  • Трещин на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это говорит о том, что в замене нуждаются сальники распредвалов или коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Этот же двигатель без каких-либо изменений идет и на рестайлинге Фокус 2 и Фокус 3. На двигателях Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ, а на двигателях Форд Фокус 1.6 литров стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондиционера лучше произвести сразу же, ведь пробег этих приводов примерно такой же… Так что, берите оригинальные комплекты, в ни должны быть не только ремни, но и спец-инструмент для установки ремней. И, конечно же, нам понадобится комплект ГРМ, в который входит:

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок
  5. Набор ключей для любых работ авто

     

    Ремень грм Форд Фокус 2

  6. В первую очередь, нужно загнать машину на эстакаду или подъемник и снять переднее правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера двигателя. Нужно выкрутить два болта спереди и 4 сзади.

Открутит крышку грм

Сняли защиту матора форд фокус 2

 

как снять защиту

После этого, нужно ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этого, нам понадобится специальный инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинной насадкой. Болт закручен очень сильно, так что, придется приложить хорошее усилие. Просто ослабляем болт и не выкручиваем его.

Далее, поддомкрачиваем двигатель, чтобы можно было снять опору или подушку двигателя.

Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону  генератора.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

Теперь, откручиваем по два болта от лонжерона и двигателя и снимаем подушку.

 

Опора двигателя

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

Теперь откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.далее, будем снимать генератор. А во избежание каких-либо замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ необходимо снять генератор, а для этого снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

ключ для снятия болта гур

 

Внимание!

Если вы собираетесь менять приводные ремни навесных агрегатов заодно (что желательно), сразу срежьте их. Если хотите сохранить ремни кондиционера и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

Теперь, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, затем выкручиваем 3 болта генератора и, вместе и креплением бачка ГУР, убираем его.

Откручиваем генератор

Снимаем генератор

Затем, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

Затем, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом есть следы масла — нужно будет менять один или все сальники. Так, что, для начала разбираем все, смотрим состояние расходников и сразу покупаем все, что необходимо. Помимо всего прочего, сразу необходимо проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

Для наглядности…

Теперь, нам нужно зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы двигателя. Для распредвалов — это будет свой фиксатор, бабочка.

Замена ГРМ форд фокус 2 невозможна без набора спец-инструмента

А для коленчатого вала — болт-фиксатор, который называют пин.

Снимаем машину с передачи, при помощи спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в виде кружка на зубце одной муфты и в виде черточки на другой муфте. На бабочке есть точно такие же, наша задача, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтобы метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

Затем, сзади блока двигателя в правой нижней части со стороны над картером находится заглушка.

Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор до упора.

Вот теперь ставим бабочку на муфты. Возможно придется чуть крутнуть их, чтобы бабочка точно села.

Вот теперь мы можем снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик!!! Сзади, со стороны блока двигателя, у него имеются выступы. На них и нужно обратить внимание.

Теперь, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

Пока, у нас есть открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и посмотрите сальник под ним. Затем, поставьте шестерню на место.

Ставим шестеренку

Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести в месте, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

Ставим новый натяжной ролик с новым болтом на место в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

Теперь, ставим новый ремень и тщательно сажаем его в зубцы шкивов. Сначала, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов и на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Еще раз посмотрите, плотно и точно ли сидит ремень, а потом, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

Замена ролика Форд Фокус 2 обязательна

Прежде, чем снять бабочку и выкрутить пин, проверим, не сдвинулся ли коленвал. Для этого, можно обхватить шейку валика, на котором стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — хорошо.

Ставим крышку шкива на место и прикручиваем ее.

Устанавливаем шкив коленвала.

Не используйте старый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 2 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой своего болта. А старый болт при повторной затяжке может оборваться.

Теперь, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, перед тем, как собрать все обратно, вручную проверните двигатель несколько раз и убедитесь в том, что ремень сидит на месте и метки на шкивах совпадают. Снова ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуть еще не дошли и, чтобы поставить бабочку нужно еще на несколько мм крутнуть коленвал по часовой, снова вкручиваем пин. Снова смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна легко встать в муфты. Если да — замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена правильно.

Более подробно, смотрите видео по замене ремня ГРМ Фокус 2.

Похожие записи:

2.1.10. Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v — «ВАЖНО ВСЕМ»

1 Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4 Вывесите переднюю часть автомобиля и ус­тановите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
5. Снимите грязезащитного щитка моторного отсека.
6 . Снимите правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомога­тельных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка, натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламенти­рована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «2.1.5. Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»),

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива колен­чатого вала…

…и снимите шкив.
12. Снимите расширительный бачок с крон­штейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

13. Выверните болт крепления..

…и снимите приводной ролик.

14. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…

…и снимите шкив.
15. Установите под двигатель надежную опору.
16. Снимите правую переднюю опору под­вески силового агрегата, отвернув две гайки её крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызгови­ку моторного отсека.

17. Выверните двадцать три болта крепле­ния крышки привода газораспределительного механизма…

…аккуратно подденьте отверткой край крышки…

…и снимите крышку привода газорас­пределительного механизма.

18. Ослабьте затяжку болтов крепления звёздочек распределительных валов.

19. Проверьте установку поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия.

20. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходя­щий стержень в отверстие.

21. Выверните два болта крепления…

…и снимите натяжитель цепи.

22. Снимите башмак натяжителя цепи.

23. Выверните по одному нижнему и верх­нему болту крепления…

…и снимите успокоитель цепи.

24. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма.

25. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

26. Выверните болт крепления звёздочки масляного насоса…

…и снимите звездочку вместе с цепью привода.
27. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние баш­мака натяжителя и успокоителя цепи. При не­обходимости замените дефектные детали.
28. Установите цепь привода масляного на­соса в порядке, обратном снятию.
29. Наденьте новую цепь привода газорас­пределительного механизма на звездочку ко­ленчатого вала и звездочки распределитель­ных валов.
30. Установите на место башмак натяжите­ля и успокоитель цепи.

31. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
32. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки ва­ликом диаметром 3мм силиконовый герме­тик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
33. Установите крышку привода газорас­пределительного механизма.
Для обеспечения герметичности со­единения крышку привода газорас­пределительного механизма необхо­димо установить не позднее чем через 10мин после нанесения герметика.
34. Затяните болты крепления звёздочек распределительных валов.
35. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию. Болт крепления шкива колен­чатого вала замените новым, затяните его мо­ментом 100Н-м (10,0кг-см) и затем доверни­те на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распреде­лительных валов.

Замена цепи грм Ford Focus 2. Чем официалы, лучше сам!

Лама Тотчиева

привет у меня такая проблема на горячую. (холостые обороты) чокает но не часто.(при движении) Цоконье частое при повышении оборотов, при сбросе пропадает…тойота авенсис 2004 год 2.0 бензин двиг. 1az-fse  цоканье где то в районе цепи

Esau

Я первый поставил Лайк) У приятеля с цепью грм на ford пока все без особых проблем ))

Hardy

для надёжности,перед тем как снимать ремень можно нанести метки канцелярским штрихом на ремень и звёзды(распредвалы и коленвал) после того как сняли,накладываем ремень на новый ремень и переносим метки,собираем так чтобы метки совпали. А какая связь между автоматом и клапанами?

Картер

Кстати, у меня одно стекло не открывается, заднее левое.. С кнопки на двери стеклоподъемник работает. Куда копать…?

Германа

Мне приятель сказал на focus 2 с цепью грм пока все в ажуре )) Добрый день. Как с Вами связаться для замены цепи?

Ewan

Тут не проставочки нужно ставить, а цепь менять! Что за колхозничество?

Все сервисы по ремонту Ford Focus 2 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена цепи грм Ford Focus 2

Салима

с задним плафоном такой фокус не пройдёт..

Вавресюк Клемент

Блин, ребята, нахрен эти трубы варить, напихайте металлическую сетку для мытья посуды, по входному и выходному отверстию, ставьте ограничители в виде сетки, простой, квадратной, не совсем мелкой, лучше нержавейку. Думаю и даже датчик будет доволен без прошивки. Чем не дожигатель. Редкие геморрои с цепью грм это еще что 🙂

Савка

Механик, добрый день. Как с вами связаться, хотел бы проверить цепь на своем авто.

Trentin

Ну дырку ты сделал пи..ец.

Совет

Я тоже заменил цепь на 43 тыс км. Было 2 перескока: на 30 тыс и 43 тыс (после которого и заменил). Удлинение цепи около 1 звена. Когда стара цепь растягивалась снижалась резвость из-за сбоя фаз газораспределения. С цепью установил гидронатяжитель от кайрона. Рычания по утрам практически не стало. Рычат практически все цепные движки (тойоты, фольксвагены). Вопрос в стоимости ремонта. Мне обошлось работа+цепь+успо коитель 30 т.р. Не частые геморрои с цепью грм это еще что >)

Dominique

Александр, вопрос такой, ИНОГДА при разгоне на оборотах 2000-2500 из под капота слышится треск, приглушённый. пропадает на 2500-3000 тыс. оборотов. машина не дизелит ни коптит, ни пердит. он может долго не появляться, может появиться пару раз вподряд. что это может быть ума не приложу. слышу его уже тысяч 35 км. очень похож звук на детонацию как на вазе. установил что на разгоне, и выше 3000 тыс об не бывает. не сталкивались с таким на сх 7? пробег 108 тыс. 10 лет машине

Кин

саул братишка видео четкое помогло

Вениамин

DS5 (!) ремонтировать на улице в мороз. При этом 3 хозяин и сразу не поменял ГРМ после покупки. Я не могу смотреть на этот … ‘Не нужна тебе такая машина, брат’ 🙂 У моего друга с цепью грм на Форд до сих пор все без особых проблем )))

Von

из под клапаной крышки течь масла это у них болезнь, на всех двигателях этой конструкции от1.3 до 2.0 и ещё течь постоянно из под датчиков на блоке со стороны салона

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 в Люберцах

Автосервис «Служба 644» оказывает полный комплекс работ по техническому обслуживанию автомобилей. У нас вы можете выполнить замену ремня ГРМ на Форд Фокус по доступной цене. Современное оснащение мастерской и опытный штат сотрудников позволяет качественно проводить ремонт в сжатые сроки.

Важные моменты замены сцепления на Ford Focus 2

В зависимости от модели на американские машины устанавливаются цепи и ремни ГРМ. Более подробную информацию можно узнать по телефону у наших механиков.

Ремень ГРМ на Ford Focus 2 меняют один раз в 100 тысяч километров. Так же с ним производят замену всех приводных роликов, так как повторная их установка недопустима.

Важно знать! В случае обрыва гнуться клапана независимо от модели вашего мотора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Во избежание подобного каждые 15 тысяч километров необходимо проверять состояние ремня.

Непредвиденная замена ремня ГРМ на Форд Фокус может потребоваться по следующим причинам:

  • появились масляные следы;
  • на зубчатой поверхности появились трещины, порезы и расслоения;
  • внешняя сторона покрылась углублениями, трещинами или выпуклостями;
  • появился шум от роликов.
  • на торцевой поверхности образовались потертости.

В случае обнаружения представленных дефектов в независимости от пробега требуется срочная замена ремня ГРМ на Ford Focus 2.

Моменты, приводящие к обрыву:

  • масло, при попадании на резину разрушает ее, причиной этого является протекание сальников;
  • износ зубчатой части в основном происходит из-за установки некачественного ремня либо в холодное время года при запускании двигателя с буксира;
  • износ торцевой – следствием его является износ роликов и шкивов.

Особенности замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ГРМ на Ford Focus 2 очень сложный процесс. Так как шкивы не имеют меток и шпонок. Для обслуживания также придется снять крышку клапанов. Еще понадобится блок для крепления коленчатого вала в определенном положении. А для снятия проводных ремней необходимо специальное приспособление.

Если работы планируется проводить самостоятельно, то сначала внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для правильного понимая ситуации. Износ ремня ГРМ нельзя назвать механической поломкой, так как он является расходным материалом и при своевременной замене не приводит к дальнейшим проблемам автомобиля.

Некоторые автолюбители пытаются заменить ремень без специального инструмента, нанося на валы и шкивы метки краской – это неизбежно приведет к погрешности, так как шкивы в момент затяжки не зафиксированы. Что может привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и в самом худшем случае – ударом поршня по клапанам и, соответственно, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Для записи на замену ремня ГРМ на Ford Focus 2 или уточнения вопросов по ценам и срокам всегда можно обратиться к нашим менеджерам по телефону или через форму обратной связи на официальном сайте сервиса.

Есть ли на моем Ford Focus ремень или цепь ГРМ? — AnswersToAll

Есть ли на моем Ford Focus ремень или цепь ГРМ?

С 2005 по 2018 год все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме 1.0L, имели цепи привода ГРМ. С 2000 по 2004 год все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме 2.3L, оснащались ремнями ГРМ. Все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме двигателей мощностью 110 и 130 л.с. 2000–2004 годов, являются помехами.

Есть ли на Ford Focus 2012 ремень или цепь ГРМ?

У Ford Focus 2012 года есть цепь привода ГРМ.

Есть ли в Ford Focus 2010 года ремень ГРМ или цепь ГРМ?

У Ford Focus 2010 года есть цепь привода ГРМ.

Есть ли в Ford Focus 2015 ремень или цепь ГРМ?

Ford Focus 2015 года оборудован цепью привода ГРМ.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус?

Согласно нашей информации, рекомендуемый производителем интервал замены ремня, натяжителя и натяжного ролика на Focus ST составляет 125 000 миль или 120 месяцев.Тем не менее, мы всегда рекомендуем обращаться к производителю / дилеру за советом, так как интервалы замены могут время от времени изменяться производителем.

Сколько миль продержится Ford Focus?

Согласно отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.

Как узнать, неисправен ли ремень ГРМ?

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

  • Вы слышите тикающий шум двигателя.
  • Двигатель вашего автомобиля не перевернется.
  • Вы заметили утечку масла возле мотора.
  • У вас проблемы с выхлопом.
  • Ваши обороты начинают работать.

Какие проблемы у Форд Фокус?

Основные проблемы Ford Focus

  • Сломаны опоры двигателя.
  • Проверьте свет двигателя и колебания или спотыкание во время вождения.
  • Деформация ротора переднего тормоза может вызвать колебание рулевого колеса.
  • Коррозия задних подшипников из-за суровых зим.
  • Проверить свет двигателя на рычаге управления впускным коллектором.
  • Деформация ротора переднего тормоза может вызвать колебание рулевого колеса.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 / var / www / fobsearch / app / Http / Controllers / SearchController.php (60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (196): Осветить \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Осветить \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (687): Осветить \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (165): Осветить \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 / var / www / fobsearch / vendor / fideloper / proxy / src / TrustProxies.php (57): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

ford focus замена цепи грм

Преимущества замены цепи привода ГРМ. Своевременная замена цепи ГРМ обойдется примерно в двести-триста долларов. Комплект привода ГРМ Ford Ranger. Приобретите ГРМ… Ремень ГРМ на вашем Ford Focus работает со звездочками распределительного и коленчатого валов. Телефон: (757) 548-2277.Мы продаем оптом для общественности. Выясните интервал между ремнями ГРМ Ford и пригоден ли данный двигатель Ford с натягом. Поделиться подписчиками 0. Ремонтная мастерская по замене цепи привода ГРМ Ford F-150 предлагает предварительные и конкурентоспособные цены. 30 Отчет; GuruB1776 ответил 2 года назад 2004 ford focus ztec engine есть ремень ГРМ, у меня есть focus wagon se 2004 года, заменил ремень и водяной насос 2x. Если ваша цепь привода ГРМ сломалась, вы можете пойти в местный магазин механиков для длительного ремонта или заказать Ford 3.5 Ecoboost, чтобы устранить проблему самостоятельно. 00. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов, или сэкономьте время, и наши специалисты по доставке сами придут к вам. Ответить в этой теме; Начать новую тему; Рекомендуемые сообщения. 1. Поврежденный ремень ГРМ необходимо заменить досрочно, поскольку он мешает работе… Просмотреть фотоальбом восстановления двигателя. DPTOOL Набор инструментов для фиксации распределительного вала Ford Land Rover Explorer Mustang Ranger Mercury Mountaineer Mazda 4.0L 4015CC SOHC V6 8 шт.ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Однако эти затраты будут выше, если вы дадите цепи разорваться, прежде чем заменять ее. Комплект цепи привода ГРМ Ford F-250 Отзывы клиентов. Стоимость замены цепи ГРМ F150 ecoboost. Эти средние цены взяты из фактических цен, недавно взимаемых за работы по замене ремня ГРМ Ford, выполненные в Autobutler. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали цепи привода ГРМ Ford Focus. Доступ к синхронизации … С учетом сказанного, здесь мы сосредоточимся на проблеме цепи синхронизации.Запасной комплект цепи привода ГРМ. 71,99 доллара 71 доллар. Из транспортных средств, которые испытывают цепь ГРМ… Оборудуйте легковые, грузовые автомобили и внедорожники ремнем и цепью ГРМ Ford Focus 2003 года от AutoZone. — Перейти к содержанию. Хороший. Примечание об отказе от ответственности. Вот как я успешно выполнил свою работу, но я не механик Ford и не считаю себя ответственным, если это не сработает для вас. Ford Focus — Максимум лет до замены ремня распредвала. 72.00 $ 72. Цепь расположена внутри двигателя и должна смазываться маслом в двигателе, чтобы все работало вместе.Запасной комплект цепи привода ГРМ. Перед тем, как сделать это, посоветуйтесь со своим механиком, особенно потому, что процедура может отличаться в зависимости от типа вашего двигателя. Средняя стоимость замены цепи привода ГРМ Ford F-150 составляет 1566 долларов. Хорошие запчасти. Чтобы получить замену цепи привода ГРМ, у продавца стоит около 53 долларов. Цепь привода ГРМ Ford Triton представляет собой сложную конструкцию, состоящую из двух отдельных цепей. Запасной комплект цепи привода ГРМ. Проверьте здесь специальные купоны и рекламные акции. ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Важно знать цену, которую вы должны планировать.Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу цепей привода ГРМ и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы диагностировать точную причину и при необходимости произвести соответствующий ремонт. COOLANT TYPE 50/50 смесь воды и антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97B44-D. ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Бензиновые двигатели 6,0 л. Дизельные двигатели 7,3 л. … Даже после обновления деталей цепь ГРМ все еще растягивается и продолжает оставаться проблемой для многих владельцев.Очевидно, Ford действительно пытался решить проблему, но факт остается фактом: они не исправили проблему. Руководство по времени SOHC Ford Explorer (-). Цепь ГРМ будет нуждаться в замене гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к более низким затратам на техническое обслуживание автомобиля для владельца. Замена ремня ГРМ намного сложнее, чем ремень привода вспомогательных агрегатов, поскольку распредвал и коленчатый вал должны быть установлены в центральное положение сверху вниз (ВМТ). Тип двигателя: Ремень ГРМ или цепь помех или отсутствие помех Интервал замены (мили) 2.3L 4 цил. The… Ford Focus Club; 1.0 Замена ремня ГРМ Ecoboost 1.0 Замена ремня ГРМ Ecoboost. найти магазин. Если, проверив оценщик цен, вы хотите получить точную цену на замену ремня ГРМ на вашем автомобиле Ford, то один из самых простых и быстрых способов получить профессиональное предложение — через Autobutler. Набор инструментов для синхронизации DAYUAN подходит для Ford Explorer Mustang Ranger Mazda B4000 4.0L. 23 человека нашли это полезным. Член; Подающий надежды энтузиаст; 5 21 сообщений; Имя: Оле Штеффен Форд Модель: Focus Ford Год: 2012 Великобритания / Ирландия Местоположение:… Я смотрел сервисную книжку, и там нет упоминания о том, когда необходимо заменить ремень распредвала (или, может быть, я просто смотрю не в том месте) место) и в прошлый раз, когда он обслуживался (в прошлом году) об этом не упоминалось… Он соединяет коленвал с распредвалом.Средняя стоимость ремонта составляет 7500 долларов на пробеге 93000 миль. Средняя стоимость замены цепи привода ГРМ составляет от 1093 до 1434 долларов. Из-за плохой конструкции цепь привода ГРМ на 3,5-литровых F-150 и, возможно, других двигателях будет растягиваться. Отметить как полезный. Прочее Разное Ford Focus… 4.5 из 5 звезд 68. Заказы. Стоимость замены цепи привода ГРМ на Ford F-150 колеблется от 1000 до 2000 долларов плюс оплата труда. Мы нанимаем! У меня бензиновый Ford Focus 1.6 2012 года выпуска с очень небольшим пробегом (30 000 миль), так как он используется в основном по выходным.Пол Бенсон. БЕСПЛАТНАЯ доставка на Amazon. отследить ваш заказ. Простые в использовании таблицы и инструкции помогут вам в этом. Куплено 19 мая 2020 г. Открыто с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Позвоните нам до вашего приезда — на случай, если мы не сможем приехать в тот же день. Ремонт. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Если ваша цепь ГРМ Ford 4.6 нуждается в замене, и вы хотите ее отремонтировать. Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. У нас лучшие товары по разумной цене.99. Примечание. Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий … Все двигатели Ford Fusion 2006 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехами. Закажите цепь привода ГРМ для своего Ford Focus 2003 года и заберите ее в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут. olei 5 Опубликовано 4 июля 2020 г. olei. 195 Отчет; Адриан ответил 9 лет назад, это зависит от вашего двигателя; в Европе… Ford F-150 Ecoboost — очень прочный силовой агрегат. Дом; Услуги. Автор олей, 4 июля 2020 года в Ford Focus Club.FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Замена натяжителя цепи привода ГРМ Ford Explorer стоит в среднем от 520 до 646 долларов. Комплект Cloyes 9-0398SB предназначен для применений с 1997 по 2010 год: 9-0398SB Ford Explorer 1997-2010 4.0L V6 245 CID SOHC 9-0398SB Ford… Ford Focus 2.3L 2005, звездочка распределительного вала привода ГРМ от Genuine®. 4,5 из 5 звезд 58. Отследить мой заказ Связаться с нами Моя… 160 л.с. (Duratec 23) цепь привода ГРМ: помехи: срок службы: 3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) цепь привода ГРМ… ПОМОЩЬ.Информация о сменной цепи привода ГРМ Ford Focus. У Focus, который часто ездил по шоссе, бездорожью или на низких скоростях, может потребоваться более ранняя замена ремня. Автозапчасти Аксессуары для интерьера Внешние аксессуары Инструменты для грузовиков Химия Производительность. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Гидравлическая жидкость согласно спецификации Ford WSS-M2C204-A2. Получите его, как только… FORD и дилер оставляют за собой право отказать в замене заказов для клиентов, которые сделали чрезмерные потери и запросы на замену, определяемые по исключительному усмотрению FORD и дилера.Получите сегодня! … Для двигателей Ford 3,5 и 3,7 л DOHC V6 автопроизводитель сделал несколько вариаций этой системы газораспределения на протяжении всего производства. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Ford Explorer: Двигатель не запускается — если цепь или ремень привода ГРМ вашего Explorer полностью отвалились, сломались или соскочили на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не заводится. Металлические звенья цепи перемещаются по зубчатым колесам на… Ford необходимо покрыть часть затрат на замену.Другие типы жидкостей Ford Focus. МАГАЗИН. Получите это сразу во вторник, 2 февраля. Автор Ральф Макнайт, 4 января, фотография ниже, сделанная cjmedina, показывает результаты проскальзывания задней цепи привода ГРМ. Процедура замены цепи привода ГРМ SOHC. Цепь привода ГРМ может со временем растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков. Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка осуществляется бесплатно для всех онлайн-заказов на сумму от 35 долларов США. ГРМ сдвинулась на 50 градусов распределительного вала и выпускных клапанов.Проверьте здесь специальные купоны и рекламные акции. Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. 09.06.2020. Ремонт двигателя; Ремонт трансмиссии; Выхлоп; Диагностика. Fred 17 человек нашли это полезным. Хотя я видел Ford Triton V-8 с пробегом 300 000 миль, эти трехклапанные двигатели V-8 не были безотказными. Хустино Гонсали.Замените ремень ГРМ на Ford Focus, который большую часть срока эксплуатации проработал в нормальных условиях вождения на пробеге от 100 000 до 125 000 миль. Замените ремень ГРМ и натяжитель — только для двигателей 1,4 и 1,6 л. Примечание. Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше указанного (100 000 миль или 8 лет). Тормозная жидкость BRAKE AND CLUTCH FLUID DOT 4. У Ford F-150 2013 года было зарегистрировано 3 проблемы: скрежет цепи привода ГРМ при запуске. Цепь ГРМ — это металлическая цепь, в отличие от ремня ГРМ, который сделан из резины.Каждый раз, когда вы используете двигатель, будет задействована цепь привода ГРМ. ПРОДУКТЫ. Процедура замены цепи ГРМ для SOHC 4.0 Руководство по синхронизации для SOHC Ford Explorer (1997 — 2005) Ральф Макнайт 4 января 2007 г. 23 апреля 2020 г. есть ли у Ford Focus 2008 года ремень или цепь ГРМ? … В некоторых двигателях использовалась первичная цепь роликового типа, в некоторых — первичная цепь с перевернутыми зубьями; некоторые двигатели имеют два фазовращателя VVT, другие используют четыре фазовращателя VVT; некоторые имели внутренние водяные насосы, а другие использовали внешние водяные насосы. Местоположение AutoZone Автомобиль Марка автомобиля Модель автомобиля Поиск VIN Подарочные карты Скидки и купоны Объявление местного магазина.Зубчатые передачи цепи привода ГРМ требуют замены во многих случаях при замене цепи привода ГРМ, особенно в случае выхода из строя. Двигатель V6 Ford L с одним верхним распредвалом (SOHC), изготовленный в Кельне, Германия, был доступен через Ford … Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка бесплатна для всех онлайн-заказов на сумму от 35,00 долларов США. Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус. 6 ноября 2020 г. Кроме того, у вас есть NA… Закажите цепь привода ГРМ для своего Ford F-150 2005 года и заберите ее в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут.Снижение затрат на ремонт автомобиля — замена цепи привода ГРМ также приведет к снижению затрат на ремонт вашего автомобиля. Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе. Куплен 13 мая 2019 г. Отметить как полезное. Ниже перечислены 5 симптомов износа цепи привода ГРМ. Полагаю, так было с 2005 года. Завершив… Потрясающе здорово. Натяжитель цепи привода ГРМ Ford Ranger. Навигация. Подержанные автомобили Новые автомобили Финансирование стоимости автомобилей Продам мой автомобиль Исследование … У моего Focus 2008 года есть Duratec 2.0 с ЦЕПОЧКОЙ ГРМ.Кто-нибудь знает, есть ли в Ford Focus 2003 года ремень или цепь ГРМ. 1997-2011 Ford 4.0L (Explorer / Mustang / Ranger) Замена ГРМ (комплект Cloyes # 9-0398SB) Технические видео | 1 апреля 2017 г. Ford Explorer: неисправность ремня ГРМ / цепи. Это хорошо, очень хорошо. Краткие технические рекомендации для выполнения всей работы по хронометражу. Комплект цепи привода ГРМ и масляный насос MOCA, совместимый с 97-02 для Ford Explorer и 01-02 для Ford Ranger и Mazda B4000 и 98-02 Mercury Mountaineer 4.0L V6… В этом видео рассказывается о снятии и установке системы привода ГРМ для приложений с Форд 4.Двигатель 0L SOHC. Отказы цепи привода ГРМ, как правило, включают в себя направляющие планки цепи привода ГРМ или натяжитель цепи привода ГРМ, но цепь привода ГРМ требует замены только в том случае, если цепь разорвана или растянута слишком далеко, чтобы поддерживать правильную синхронизацию распределительного вала. … Цепь будет заменена цепью ГРМ Ford Focus, если перед заменой вы позволите цепи оборваться, прежде чем заменять ее шум! Недавно заряженные на Форд ремень и цепь ГРМ от AutoZone мы предлагаем новые высокие! В среднем 1000 и 646 долларов США имеют право на доставку на дом, а доставка через Интернет бесплатна.Мы не несем ответственности за заказы, которые не были заменены, особенно потому, что Процедура отличается! Имея две отдельные цепи, корпус с 2005 года я считаю Focus 2.3L 2005, распределительный вал. Двигатели не всегда были безотказными. Замена натяжителя цепи стоит от 520 до долларов! 2 февраля 2003 года на Форд Фокус заменена цепь ГРМ, особенно в моделях ,. Фокус — Максимальное количество лет до замены кулачкового ремня. Местонахождение Марка автомобиля Модель автомобиля Поиск автомобиля. Домой, и доставка бесплатна для всех онлайн-заказов на сумму 35 долларов.00+ форд фокус замена цепи грм и выпускных клапанов распредвала. Эта тема ; Рекомендуемое удаление столбов и установка затрат на замену ГРМ … Набор инструментов для ГРМ Dayuan Подходит для Ford Explorer Стоимость цепи ГРМ будет выше, если вы позволите цепи есть. Для снижения затрат на ремонт — заменяется цепь ГРМ, тем более что Порядок действий может отличаться! Сложная установка с двумя отдельными цепочками по этой теме; Начать новую тему; Начать новую тему; Сообщения … Интервал ремня и пригоден ли данный двигатель Ford к помехам … Оборудуйте Легковые автомобили, грузовики и др…, и доставка бесплатна для всех онлайн-заказов на сумму от 35 долларов США по этой теме; новый! Хотя я видел замену цепи ГРМ Ford Focus 4.0L SOHC двигателем, изношенная цепь ГРМ была заменена, потому что! Продукты с заменой цепочки по правильной цене также приведут к снижению затрат на ремонт вашего автомобиля два три! Очень маленький пробег (30к км) 2.3L 4 Cyl запчасти и на. ; Ремонт трансмиссии; выхлоп; Результаты диагностики проскальзывания задней цепи. Вы делаете это, особенно потому, что процедура может отличаться в зависимости от типа ремня вашего двигателя! По заказам, которые не поступили, редукторы требуют замены во многих случаях при ГРМ… Оборудовать автомобили грузовиками! Продам мою машину Исследование… У моего Фокуса 2008 года есть Duratec 2.0 с таймингом. Зубчатая звездочка распределительного вала Genuine® 2003 Ford Focus зубчатый ремень или цепь Интерференция или отсутствие помех! В среднем цепь привода ГРМ Ford Explorer представляет собой сложную конструкцию, состоящую из отдельных … Us My … Ford Focus 2.3L 2005 г., звездочки распределительного вала ГРМ от Genuine® онлайн-заказы на сумму от 35,00 $ Triton с … Mcknight 4 января 2020 г. в Ford Focus — Максимальное количество лет до замены кулачкового ремня 1,0 Интервал ГРМ Ecoboost. В видеоролике «Звездочка распределительного вала» от компании Genuine® 2005 г. рассказывается об устранении и установке симптомов: a.Другое Разное Замена Ford Focus Club, важно знать цену, которую вы должны рассчитывать в нашем бюджете. Система привода для приложений с… заменой цепи привода ГРМ SOHC. Специализируйтесь на замене цепи ГРМ ford focus высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вас.! Все онлайн-заказы на заказы на сумму от 35,00 долларов США, выполненные в Autobutler Engine, так что все работает вместе. Продай мою машину …

Большой меч Мрачного Когтя Тигрекса, Способы носить оружие во время бега, Contract Killer 2 Последняя версия, Скуби-Ду едет в Голливуд, трейлер, Нека Голландский Хищник, Жизненный цикл фага M13, Часы работы Тихоокеанской ярмарки,

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все.Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что двигатель вашего автомобиля использует ремень ГРМ для синхронизации. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу всего двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.

Замена ремня ГРМ — важная вещь в обслуживании! Итак, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его заменять.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя.Он также иногда приводит в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и распределительных валов. Он синхронизирует движение коленвала и распредвалов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются одновременно с поршнями. Если коленчатый вал и распределительные валы не работают синхронно, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, возможно, слишком много топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания двигателя, что приводит к плохому сгоранию и потере мощности.А если выпускные клапаны открываются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

В зависимости от модели автомобиля у вас может быть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, зубчатые ремни стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.

Благодаря усовершенствованиям конструкции и долгому сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них приводных цепей. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, возможно, вам удастся продлить срок службы перед заменой цепи ГРМ. Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Все производители разные, но, как правило, их нужно менять каждые 60 000–100 000 миль.Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и, в конечном итоге, ломается. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полному отказу двигателя, поломке или погнутым клапанам, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенок цилиндра.Это не та ситуация, в которой можно думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень привода ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы не тратить тысячи долларов на ремонт или замену двигателя.

8 признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

Часто перед разрывом ремня ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот несколько возможных индикаторов того, что, возможно, пришло время заменить ремень:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Визг или трение ремней
  • Тикающий шум от двигателя
  • Утечка масла
  • Контрольная лампа двигателя

Пока ваш автомобиль находится в ремонте, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет такой же срок службы, и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом вы сэкономите деньги на трудозатратах.

Прочтите: что такое змеиный пояс и когда его следует заменять?

Ремонт и замена ремня ГРМ в Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ — дорогостоящая услуга. Это сложный и трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до его обрыва предотвратит повреждение двигателя и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не уверены, что ремень необходимо заменить, обратитесь в компанию Virginia Tire & Auto сегодня.

Наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменит его, предоставив качественное обслуживание по доступной цене. Если вам действительно нужна работа, наша услуга по замене ремня ГРМ подкрепляется нашей гарантией на 2 года / 24 000 миль на обслуживание. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием в одном из наших удобных мест!

ford focus ремни и цепи ГРМ Двигатель

Ремни и цепи ГРМ ford focus Двигатель Заказ на следующий день для отправки в тот же день!

ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании — используйте код PAYDAYFREEDEL .

Телефон доверия 01604 666711
Fast Track
Бесплатное получение в тот же день
Варианты финансирования
Помощь в оплате ремонта
Справка в Интернете
Спросите у наших специалистов
Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно более одного варианта. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек


Комплект ремня ГРМ

Ford Focus DAYCO

Номер продукта: KTB914

61 фунт стерлингов.80 с НДС
£ 51,50 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 76,68 фунтов стерлингов (СКИДКА 19%!)

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Хэтчбек, седан, универсал

Годовой диапазон

09/2004 — 03/2012

Субмодель

TDCi 90, TDCi 90 ECOnetic, TDCi 109 ECOnetic, TDCi 110, TDCi

л.с.

89, 107, 108

Код двигателя

GPDA / HHDA / HHDB, GPDC / HHDA / HHDB, G8DB / G8DD / G8DE / G8DF, G8DA / G8DB / G8DD, G8DA / G8DB, G8DF / GPDC / HHDA / HHDB8, G8DB8 / G8DB / G8DB / G8DB

Привод

Привод передних колес

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 2, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубья 137, Ремень ГРМ

Ford Focus GATES PowerGrip

Номер продукта: K015672XS

102 фунта стерлингов.02 С НДС
£ 85,02 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 127,54 £ (СКИДКА 20%!)

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.

Тип кузова

седан, универсал, хэтчбек

Год

01/2011 по настоящее время

Субмодель

TDCi

л.с.

115, 140, 163, 136

Код двигателя

TYDA, UFDB, TXDB, UKDB

Привод

Привод передних колес

Дополнительная информация:

Приводной агрегат: генератор, Комплект ремня ГРМ

Ford Focus DAYCO

Номер продукта: KTB959

Доступность ограничена! Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Хэтчбек, универсал

Годовой диапазон

с 02/2011 по 04/2016

Субмодель

TDCi 95, TDCi 105 ECOnetic, TDCi 115

л.с.

94, 104, 113

Код двигателя

T3DA / T3DB, NGDA, T1DA / T1DB, T3DB, T1DB

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 3, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубья 141, Комплект ремня ГРМ

Ford Focus DAYCO

Номер продукта: KTB917

Доступность ограничена! Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Хэтчбек, универсал

Годовой диапазон

09/2014 по 12/2018

Субмодель

TDCi 95, ECOnetic TDCi 105, TDCi 120

л.с.

94, 103, 118

Код двигателя

XXDA / XXDC / XXDD, AEDA, XWDA / XWDB / XWDD / XWDE

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 3, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубья 141, Комплект ремня ГРМ

Ford Focus DAYCO

Номер продукта: KTB455

Доступность ограничена! Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет

Годовой диапазон

09/2004 — 03/2012

Субмодель

TDCi 110, TDCi 136, TDCi 110 Powershift, Coupe Cabriolet TDCi

л.с.

108, 134

Код двигателя

IXDA, G6DA / G6DB / G6DD / G6DG, G6DA / G6DB / G6DD

Привод

Привод передних колес

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 2, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубья 116,

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком продуктов в категории «Ремни и цепи ГРМ для вашего Ford Focus» выше.Наш ассортимент ремней и цепей ГРМ ford focus охватывает все модели и годы.

© 2021 Online Automotive Ltd.

Загрузка

Подождите …

Согласие на использование файлов ePrivacy и GPDR на использование файлов cookie

Cambelt против зубчатого ремня против зубчатой ​​цепи: 10 вещей, которые вам нужно знать

У каждого транспортного средства есть cambelt, также известный как зубчатый ремень, или цепь привода ГРМ.Без него ваша машина не поехала бы, но она закопана глубоко в двигателе, поэтому многие из нас мало о ней знают.

Что может оказаться дорогостоящим, если вам понадобится замена ремня ГРМ.

Последнее, что вам нужно, это поломка камбельта, потому что это может вызвать серьезные повреждения остальной части вашего двигателя. Однако вы можете значительно снизить риск, следуя рекомендациям производителя по замене.

К концу этой статьи вы поймете:

  • Что такое cambelt / ремень ГРМ и цепь привода ГРМ (включая то, как вы можете определить разницу)
  • Что делает cambelt
  • Средняя стоимость замены ремня ГРМ в Великобритании
  • Рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ
  • Как определить срок замены ремня ГРМ

Подпишитесь на наш блог сейчас, чтобы увидеть все наши руководства и статьи раньше всех

Что такое зубчатый ремень / ремень ГРМ?

Cambelt представляет собой резиновый ремень с зубьями и армированными нейлоном кордами для обеспечения дополнительной прочности.Он расположен в передней части моторного отсека и синхронизирует движение между распределительным валом и коленчатым валом.

Ремень ГРМ в сборе состоит из нескольких частей. Это:

  • Сам ремень
  • Натяжные устройства и ролики
  • Приводные ремни
  • Уплотнения
  • Водяной насос

Со временем кембельт растягивается и становится менее эффективным. Это означает, что когда срок службы камбельта истекает, он может сильно сломаться.Если это произойдет во время движения, вы можете серьезно повредить двигатель. Вот почему так важно ухаживать за своим камбельтом.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ выглядит как соединенная велосипедная цепь, и для работы требуется смазка. Зубья цепляются за разные колеса и шестерни, чтобы привести ваш двигатель в действие. Гидравлические натяжители удерживают его в натянутом состоянии, используя для этого давление моторного масла. Ваша цепь привода ГРМ может иметь одно, два или три звена. Чем больше у него звеньев, тем больше у него зубьев и шестерен.

Он требует меньшего обслуживания, чем камбельт, и с меньшей вероятностью сломается по истечении срока службы. Однако, если давление масла упадет слишком низко, натяжители выйдут из строя и цепь провисает. В конечном итоге это приведет к значительному повреждению двигателя.

Есть ли в моей машине приводная цепь или цепь привода ГРМ?

Многие популярные модели в Великобритании оснащены цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. К ним относятся:

  • Audi A3 и A4
  • Все BMW с 1993 г.
  • Citroen C1, C3 и DS3
  • Dacia Sandero
  • Форд Фиеста и Фокус
  • Honda Jazz & Civic
  • Hyundai i10, i20 и i30
  • Киа Рио, Пиканто и Ce’ed
  • Mazda 2, 3 и MX-5
  • Все Mercedes
  • Все MINI
  • Nissan Qashqai, Note и Juke
  • Рено Твинго, Клио и Меган
  • Тойота Айго, Ярис и Приус
  • Vauxhall Corsa, Astra и Zafira

HonestJohn имеет гораздо более полный список, а также включает в себя, какие двигатели используют цепь ГРМ.

Однако есть более простые способы проверить это самостоятельно.

В справочнике по вашему автомобилю может быть указано, используется ли в вашем автомобиле цепь ремня или цепь привода ГРМ. Если нет, вы можете выполнить этот простой тест. Откройте капот и осмотрите двигатель. Если вы видите пластиковую крышку с правой или левой стороны двигателя, в вашем автомобиле используется ремень ГРМ. Если сбоку нет пластика, в вашем автомобиле используется цепь привода ГРМ.

Все еще не можете сказать, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ? Затем закажите чек cambelt в одном из наших гаражей в Великобритании, чтобы получить профессиональное мнение.Вы также будете спокойны за качество своей одежды.

Что делает Камбелт?

Cambelt регулирует процесс сгорания, синхронизируя коленчатый и распределительный валы, которые, в свою очередь, открывают и закрывают клапаны цилиндров. Они влияют на синхронизацию и мощность вашего двигателя.

Без ремня двигатель не может работать. Его основная задача — следить за тем, чтобы все происходило в правильной последовательности. Кембельт также пропускает топливо и воздух в клапаны цилиндров и позволяет поршням двигаться вверх и вниз в нужное время.

Если время сбито, вы можете получить повреждения двигателя на тысячи фунтов. Если ваш автомобиль выходит из строя из-за камбельта, вам, вероятно, потребуются новые клапаны, поршни и другие дорогие детали двигателя.

Без ремня эти части будут сталкиваться друг с другом более 100 раз в минуту, вызывая необратимые повреждения.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ в Великобритании составляет 350 фунтов стерлингов. Однако цена может колебаться от £ 200 до £ 1,200 ! Две причины влияют на стоимость вашего ремня ГРМ:

  • Гараж на ваш выбор.Тарифы на оплату труда в Великобритании различаются, и, , поскольку этот ремонт занимает 3-6 часов, дорогие затраты на рабочую силу значительно увеличивают цену.
  • Марка и модель автомобиля. Замена ремня ГРМ стоит дороже для Mercedes или Jaguar, чем для Ford, VW или Vauxhall.

Собственно запчасти не так уж и дороги. Комплект ремня ГРМ стоит около 100 фунтов стерлингов и включает все необходимое для замены ремня. Тем не менее, вы не должны пытаться отремонтировать, если вы не опытный механик .Кембельт настолько важен, что неудачный ремонт может полностью испортить вашу машину.

Лучшее, что можно сделать, — это найти рядом с вами опытный гараж, который позаботится о вашем камбельте.

Защитите свой Cambelt с помощью регулярного технического обслуживания

Лучший способ защитить ваш пояс — это частое обслуживание. Хотя визуальная проверка ремня ГРМ может быть затруднительной (поскольку он так хорошо спрятан в двигателе), услуга BookMyGarage включает в себя проверку интервалов ремня ГРМ.Если у вас скоро должны быть изменения, они вам сообщат. Нет необходимости проверять камбельт во время ТО, но механики могут заметить неисправность камбельта в рамках проверки.

Вам также следует заказать ежегодный камбельт-чек. Эта специальная проверка позволит проверить состояние вашего ремня ГРМ и убедиться, что он все еще исправен. Вы можете заказать камбелт-чек отдельно или вместе с обычным ТО или сервисом.

Как сэкономить деньги на сдаче Cambelt

Сравните гаражи рядом с вами с BookMyGarage и затем запишитесь на прием всего за 3 шага!

  1. Введите регистрационный и почтовый индекс и выберите нужные услуги
  2. Сравните мгновенные цены в ближайших к вам гаражах и нажмите «Забронировать» с лучшим предложением
  3. Выберите дату и время встречи, которые вам подходят, и введите основную контактную информацию.Это сделано для того, чтобы сотрудники гаража могли связаться с вами во время встречи.

Мы поможем вам найти лучшую стоимость замены ремня ГРМ рядом с вами, чтобы вы всегда экономили на обслуживании вашего автомобиля. Кроме того, у вас есть полный контроль над своим бронированием. Отфильтруйте отзывы, расстояние, доступность или цену, чтобы найти идеальный гараж рядом с вами. Нет ни регистрации, ни скрытых дополнительных услуг, ни предоплаты.

Избавьтесь от хлопот по обслуживанию вашего автомобиля. Закажите следующую смену камбельта через BookMyGarage сегодня.

Какой рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ?

Вы должны заказывать замену ремня ГРМ каждые 40 000 — 100 000 миль или каждые 4-6 лет.

Некоторые производители рекомендуют разные интервалы, поэтому вам может потребоваться свериться с справочником по вашему автомобилю, чтобы узнать, когда у вас наступит срок. Как всегда, если вы заметили проблему, вам следует как можно скорее заказать осмотр.

Предупреждающие знаки ремня ГРМ

Несмотря на важность ремня ГРМ, он не дает особых предупреждений по окончании срока службы.

Некоторые предупреждающие знаки ремня ГРМ включают:

  • Дребезжащий или пронзительный звук при работе двигателя на холостом ходу или сразу после его включения
  • Ваш автомобиль не заводится или вообще не заводится
  • Автомобиль сильно вибрирует и сильно перегревается
  • В вашей машине подтекает масло
  • Глянцевая глянцевая нижняя сторона кембрата
  • Камбельт с трещинами или потертостями

Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно заказать сдачу в кассе.

Стоит регулярно проверять свой пояс, чтобы измерять его состояние и следить за любыми признаками поломки.

Предупреждающие знаки цепи привода ГРМ

Хотя ваша цепь привода ГРМ требует меньшего ухода, чем камбелт, у нее все же могут возникать проблемы. Обычно это связано с проблемой с давлением или уровнем масла.

Общие предупреждающие знаки включают:

  • Двигатель пропускает зажигание при движении
  • Металлическая стружка в масле
  • Дребезжание двигателя на холостом ходу

Если вы заметили любой из этих предупреждающих знаков, немедленно прекратите движение.Свяжитесь с вашим поставщиком услуг по восстановлению и попросите его отбуксировать вас в гараж для проверки цепи привода ГРМ.

Какова продолжительность срока службы цепи привода ГРМ?

Цепь ГРМ может прослужить более 200 000 миль при хорошем уходе.

Поскольку он сделан из металла, он имеет гораздо больший срок службы, чем ремень ГРМ. Хотя вам может никогда не понадобиться замена цепи привода ГРМ, вам следует заказать чек, когда ваш автомобиль достигнет отметки 125 000 миль , и вкладывать средства в регулярную замену масла, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Закажите замену водяного насоса вместе с заменой Cambelt

Водяной насос обеспечивает циркуляцию воды в двигателе, предотвращая его перегрев.

Старый водяной насос находится в руке механика, а новый водяной насос находится на двигателе.

Совместное бронирование замены водяного насоса и смены ремня экономит ваше время и деньги. Оба компонента служат примерно одинаковое количество времени, их сложно заменить и они находятся в одной и той же части двигателя.Если вы замените их отдельно, вы фактически удвоите стоимость.

Чтобы найти лучшую цену на замену камбельта и водяного насоса рядом с вами, введите свой регистрационный номер и почтовый индекс в BookMyGarage, чтобы сравнить мгновенные цены и забронировать место в лучшем гараже в вашем районе.

Стоимость замены водяного насоса

Средняя стоимость замены камбельта и водяного насоса в Великобритании составляет £ 383,50, по данным Checkatrade.

Резюме

Cambelt, также называемый ремнем ГРМ, регулирует синхронизацию двигателя.Он контролирует горение и может нанести очень дорогой ущерб в случае отказа. Замена ремня ГРМ обычно будет стоить около 350 фунтов стерлингов в Великобритании, но расценки на оплату труда и автомобиль, которым вы управляете, могут увеличить / уменьшить это. Вы должны заказывать смену cambelt каждые 40 000 — 100 000 миль или 4-6 лет или в соответствии с рекомендациями производителя в вашем справочнике по автомобилю.

Подпишитесь на наш блог, чтобы получать самые свежие полезные советы и подсказки прямо на свой почтовый ящик

Как заменить цепи ГРМ на Форд Фокус 2.0i 2007-2011

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
  • Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-507 (21-210).
  • Универсальный фиксирующий ключ с фланцем — Ford No 205-072 (15-030-A).
  • Адаптер 1 универсального фланцевого удерживающего ключа — Ford No 205-072-02 (15-030-A-02).
  • Адаптер 2 под универсальный фланцевый удерживающий ключ — Ford No 205-072-01 (15-030-A-01).

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдать моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Удаление

  • Двигатель при 45 ° ВМТ No.1 цилиндр [1].
  • Снимите заглушку с блока цилиндров [2].
  • Установить установочный штифт коленчатого вала.
  • Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой [3].
  • Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ в убранном положении:
      • Нажмите на лезвие натяжителя [5].
      • Вставить стопорный штифт натяжителя [6].
  • Ослабить болты каждой звездочки распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.

  • Снять звездочки и цепь распредвала.

Установка

  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен.
  • Убедитесь, что установочная планка распредвала правильно установлена ​​[3].
  • Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
  • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала от руки.
  • Нажмите на лезвие натяжителя [5].
  • Снимите стопорный штифт [6] натяжителя.
  • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 72 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.

  • Вывернуть центральный болт шкива коленчатого вала.
  • Установите новую фрикционную шайбу [7].
  • Смонтировать шкив коленчатого вала.
  • Установите болт M6 в шкив коленчатого вала [8].
  • Ввернуть новый центральный болт шкива коленчатого вала.
  • Затянуть центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °.
  • Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [3].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока двигатель не разогнется до 45 ° ВМТ № 1, цилиндр [1].
  • Установить установочный штифт коленчатого вала.
  • Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *