Оборудование | Стандарт | Норма | Люкс | Люкс+ |
Безопасность | ||||
Передняя подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Передняя подушка безопасности пассажира | – | – | + | + |
Боковые подушки безопасности седоков | – | – | – | + |
Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков | – | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности | – | – | + | + |
Крепления Isofix | + | + | + | + |
АБС | – | – | + | + |
Система динамической стабилизации | – | – | – | + |
Противотуманные фары | – | – | + | + |
Подголовники для задних пассажиров | – | – | + | + |
Экстерьер | ||||
Бамперы в цвет кузова | – | + | + | + |
Зеркала и дверные ручки в цвет кузова | – | – | + | + |
Хромированный молдинг на решетке радиатора | – | + | + | + |
Черные рамки дверей | – | – | + | + |
Колпаки на колесах | – | – | – | – |
Легкосплавные колеса | – | – | + | + |
Комфорт | ||||
Воздушный фильтр салона | – | + | + | + |
Кондиционер | – | – | + | + |
Теплопоглащающие тонированные стекла | – | + | + | + |
Электроподогрев лобового стекла | – | – | – | + |
Электроусилитель рулевого управления | – | + | + | + |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | – | + | + | + |
Центральный замок/дистанционный | –/– | +/– | +/+ | +/+ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | – | – | + | + |
Электростеклоподъемники передние/задние | –/– | +/– | +/+ | +/+ |
Обогрев передних сидений | – | – | + | + |
Пепельница и прикуриватель | – | + | + | + |
Электропривод замка крышки багажника | – | + | + | + |
Электроника | ||||
Электропроводка для подключения динамиков | – | + | + | + |
Радиоприемник с CD-проигрывателем | – | – | + | + |
Навигационная система | – | – | – | + |
Датчики освещенности и дождя | – | – | – | + |
Маршрутный компьютер | – | + | + | + |
Задний парктроник | – | – | – | + |
Практичность | ||||
Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой | +/– | +/– | –/+ | –/+ |
Обивка багажника и кронштейны для крепления груза | + | + | + | + |
Декоративные вставки в передних дверях | – | + | + | + |
Карманы в передних дверях | + | + | + | + |
Подстаканники на центральном тоннеле | + | + | + | + |
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира | – | – | + | + |
Контейнер для очков | – | – | + | + |
Дополнительные уплотнители порогов | – | – | + | + |
Полнозарзмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.
Лада Гранта, 2012 г.в.
стандарт
Год выпуска: 2012
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.
Приобретен: Январь 2016 г.
Пробег: 52,300 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Лада Гранта для меня второй личный автомобиль, до неё владел «семёркой» на которой проездил 4,5 года. Сравнивать Гранту с «семёркой» я не буду, потому что это совершенно разные автомобили.
Ну начнём — Лада Гранта комплектация стандарт, приобрёл в январе 2016 года с пробегом 46000. Грантой очень доволен, если на предыдущей машине приходилось чуть ли не постоянно заниматься каким то ремонтом, то на Гранте я забыл, что это такое, как говориться сел и уехал. Машина мне досталась в очень ухоженном состоянии, предыдущий хозяин буквально пылинки с неё сдувал.
Динамика хорошая, мне хватает, да и вообще я не любитель погонять. Управляемость отличная, четко реагирует на руль. Понравилось то, что на Гранте 3 полных оборота руля, очень удобно. Расход по городу 8-8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров, зимой бывает и больше. Очень порадовала проходимость Гранты, куда на ней я только не заезжаю в поисках рыбных, грибных и ягодных мест. Крепкие, надёжные бампера которые прощают многие ошибки. Подвеска на мой взгляд жёсткая, ощущается практически каждая неровность. В салоне просторно, ничего лишнего, на панели всё информативно и понятно. Очень теплая печка. Один из плюсов этого автомобиля, это просто огромный багажник, а после складывания задних сидений он становиться ещё больше.
На данный момент пробег 52300 км, каких-то серьёзных вложений в машину не было, не считая наверное лампочки на ДХО, которые перегорают достаточно часто и сделал шумоизаляцию. На машине стоит всё заводское, ну не считая вышеуказанных ДХО.
Плюсы
* Простота обслуживания
* Проходимость
* Большой багажник
* Надёжность
Минусы
* Жёсткая подвеска
* Часто перегорают ДХО
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У меня отец тоже ездит на Гранте, только брал он её с салона в 2012 году тоже комплектация стандарт. Поэтому выбрал гранту, потому что с ней я уже был знаком и знал все плюсы и минусы. Хотя были варианты приобрести Калину или Приору, предлагали даже почти новый ВАЗ-2114. Мой совет берите Гранту, очень хороший автомобиль, уверенно довезёт куда надо, очень неприхотливый.
Эксплуатация: 54,100 км
Замена ремня ГРМ, также заменил помпу так как сильно люфтила и заодно заменил антифриз. Ролик ремня не стал менять, т. к. люфта в ней не было, просто открыл и смазал, а новый ролик оставил на запас.
Добавлено: 31 июля 2016
Эксплуатация: 55,000 км
Замена передних стоек и опорных подшипников, также заехал в сервис сделал сход-развал.
Добавлено: 14 августа 2016
Эксплуатация: 56,840 км
Регулировка клапанов.
Добавлено: 23 сентября 2016
Эксплуатация: 69,500 км
Замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок и замена обеих тросов ручника.
Добавлено: 23 августа 2017
Эксплуатация: 69,900 км
Замена датчика давления масла
Добавлено: 26 августа 2017
Эксплуатация: 70,500 км
Снова замена ремня ГРМ, ладно хоть клапана не гнёт
Добавлено: 13 сентября 2017
Эксплуатация: 76,500 км
Ну вот и распрощался я со своей первой Грантой. Служила она мне верой и правдой, не когда не подводила. Приобрел другую Гранту, только уже в комлектации Норма, но о ней я напишу отзыв попозже.
Добавлено: 25 января 2018
Лада Гранта Стандарт — видео обзоры
Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности. Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет по любому покрытию и поможет доставить самые разнообразные вещи.
Новая Лада Гранта Стандарт 2016 года благодаря своему стильному фирменному оформлению (см. фото) смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. Внешний вид автомобиля прямо-таки кричит о своей харизме и неповторимом характере. Экстерьер автомобиля выглядит сбалансированным и завершенным, в нем нет ничего лишнего.
Динамика
Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.
Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.
Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.
Удобство вождения
Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.
Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:
- Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
- Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
- Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
- Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
- Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
- Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.
Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.
Меры безопасности
Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов для новой Лады Гранта — тоже не пустой звук. Автомобиль с лихвой выполняет все современные отечественные и европейские требования. Выражается это в следующих опциях:
- Усиление кузова для сохранности находящихся в автомобиле;
- Натяжители ремней безопасности;
- Ремни безопасности для задних кресел;
- Подголовники;
- Дневные курсовые огни;
- Противоблокировочная система тормозов и усилитель для экстренного томрожения;
- Травмобезопасная приборная панель;
- Продуманная форма передней части автомобиля для обеспечения защиты пешеходов;
- Система курсовой устойчивости.
Надежность
Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:
- Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
- Антигравийное покрытие в нижней части;
- Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
- Глушитель из нержавейки;
- Напыление из графита на поршнях;
- Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.
Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями:
- Зажимы для детских кресел;
- Блокировка задних дверей против открытия их детьми;
- Иммобилайзер;
- Розетка в салоне на 12В;
- Легкая тонировка стекол;
- Штампованные колесные диски и запасное колесо.
Несмотря на то, что комплектация «Стандарт» является базовой, она пользуется огромной популярностью у покупателей. И на это есть причины: при сравнительно невысокой цене (стоимость комплектации составляет 384-387 тыс. р.) автомобиль уже оснащен достаточным количеством мер предосторожности и безопасности, а также большинством опций, повышающих комфортабельность вождения новой Лады Гранта.
Модель | 21906 | 21901 | 21902 | 21905 | 21905 | 21902 | 21907 | |||||||||
Комплектация | 710* | 711* | 011 | 012 | 011 | 013 | 011 | 013 | 017 | 012 | 015 | 017 | 011 | 013 | 015 | |
Вариант исполнения | 40 (С) | 41 (Н) | 42 (Л) | |||||||||||||
Двигатель 11183, 1,6 л 8 кл., МКПП 2190, 60,0 кВт / 82,0 л.с. | • | |||||||||||||||
Двигатель 11186, 1,6 л 8 кл., МКПП 2181, 64,0 кВт / 87,0 л.с. | • | • | • | |||||||||||||
Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., МКПП 2181, 72.0 кВт / 98,0 л.с. | • | • | • | • | • | |||||||||||
Двигатель 21127, 1,6 л 16 кл., МКПП 2181, 78,0 кВт / 106,0 л.с. | ||||||||||||||||
Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., АКПП 72,0 кВт / 98,0 л.с. | • | • | • | • | • | |||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 167 | 170 | 175 | 175 | 170 | 183,6 | |||||||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,8 | 14,2 | 10,0 | 10,0 | 14,2 | 10,0 | |||||||||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,4 | 7,0 | 7,8 | 6,8 | 6,8 | 7,8 | 8,0 | |||||||||
Передняя подвеска с увеличенным кастером | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Рулевое управление с электроусилителем | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Рулевой механизм с числом | 3,10 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
оборотов шестерни | 4,02 | • | ||||||||||||||
Подушка безопасности водителя | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Подушка безопасности переднего пассажира | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Боковые подушки безопасности передние | • | |||||||||||||||
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Индикация непристёгнутого ремня безопасности водителя | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Система крепления детских сидений «ISOFIX» | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Подголовники задних сидений L-образные | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||
Противоугонная сигнализация с ДУ | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||||||||||||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||||||||||||
Электронная комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры окружающего воздуха | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики а/м | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
стандарт | • | |||||||||||||||
Обивка сидений: | норма | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||
люкс | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Обивка дверей | пластик | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||
ткань | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Раздельное заднее сиденье | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Карманы передних сидений | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Ковёр спинки заднего сиденья | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Верхние поручни (3 шт.) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||
Прикуриватель + переносная пепельница | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||
Противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Контейнер для очков | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Кронштейны крепления груза в багажнике | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Сетка багажная для удержания груза | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Плафон освещения вещевого ящика | ||||||||||||||||
Плафон освещения багажного отделения | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Блок освещения салона: | 1118 | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||
2170 | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||
Зеркала наружные: | обычные | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||
противоослепляющие | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Теплопоглощающие стёкла | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||
Фильтр воздуха, поступающего в салон | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Центральный замок | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Центральный замок с ДУ | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Складной ключ зажигания и замков дверей** | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Электростеклоподъёмники передних дверей | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Электростеклоподъёмники задних дверей | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Электропривод замка двери задка с управлением из салона | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Обогрев передних сидений | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Обогреваемое стекло ветрового окна | • | • | • | • | ||||||||||||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Накладки корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Рамки дверей чёрного цвета (самоклеящаяся плёнка) | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Облицовка и уплотнители порогов пола | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Фары противотуманные | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Молдинги дверей** | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Фартуки передних колёс | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Фартуки задних колёс | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Диски колёс: | штампосварные | 13″ | 14″ | 14″ | 14″ | 14″ | 14″ | 14″ | ||||||||
литые | 14″ | 15″ | 15″ | 15″ | 15″ | 15″ | 15″ | 15″ | ||||||||
Колпаки колёс декоративные** | • | • | • | • | • | • | ||||||||||
Система безопасности парковки автомобиля | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||
Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя» | • | • | • | • | • | • | ||||||||||
Система автоматического включения света фар | • | • | • | • | • | • | ||||||||||
Кондиционер | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||
Климатическая система | • | • | • | • | • | |||||||||||
ABS + BAS | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||
ESC | • | • | ||||||||||||||
Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB**, SD-карта, Bluetooth, Handsfree) 4 динамика, антенна наружная | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||
Аудиоподготовка (жгуты к радио) | • | |||||||||||||||
Аудиоподготовка (кабель, антенна наружная) | • | • | • | • | • | |||||||||||
Навигационная система | • | • | • | • | • |
Управление грантами 101: № 3 Закупки оборудования
Это третий раздел в нашей серии из пяти частей «Управление грантами 101».
Думаете, что можно потратить средства Гранта, и на этом все закончится? Как и ребенок, который не уйдет из дома после колледжа, покупка оборудования — это одна из областей управления грантами, которая возлагает на вас ответственность от покупки до окончательной утилизации. Обязанности не прекращаются только потому, что Грант закончился.
Управление грантами 101: Закупки оборудования
Прежде чем мы рассмотрим закупки оборудования, вы должны знать, что соответствует федеральному определению термина «оборудование» для целей федеральных постановлений.Оборудование включает в себя материальное личное имущество. Давайте немного разберемся в этом.
Материальное имущество означает, что оно физически присутствует, например, отбойный молоток, в отличие от нематериального имущества; авторское право.
Личная собственность не предназначена для личного пользования, это просто означает, что оборудование не является недвижимым имуществом, например, здание и земля.
Чтобы соответствовать определению оборудования, имущество должно иметь срок полезного использования более года и стоимость приобретения более 5000 долларов за единицу.
Если недвижимость имеет стоимость более 5000 долларов, но срок ее полезного использования не превышает одного года, она не будет классифицироваться как оборудование.
Если у Грантополучателя есть внутренняя политика в отношении оборудования, которая определяет, что оборудование меньше федерального порога в $ 5 000, Грантополучатель должен использовать такое же определение «меньшая сумма» для оборудования, приобретенного для федеральных целей.
Если ваше определение оборудования соответствует федеральному определению, у вас нет этой проблемы.
Как оборудование подразделяется на две категории оборудования.
Оборудование, закупаемое Федеральными наградами, обычно делится на две категории: оборудование «специального назначения» и оборудование «общего назначения».
К оборудованию «специального назначения» относится оборудование, которое используется для исследовательской, медицинской, научной и другой аналогичной технической деятельности.
«Оборудование общего назначения» определяется как оборудование, использование которого не ограничивается «Специальным назначением» и включает такие предметы, как копировальные аппараты и транспортные средства.
Каким образом можно отнести оборудование к проекту?
Оборудование «специального назначения», как правило, допускается в качестве прямых затрат в рамках федеральной премии. Как правило, Организация должна получить предварительное одобрение Агентства по присуждению контракта на закупку оборудования стоимостью более 5000 долларов США.
В правилах также указывается, что оборудование «общего назначения» не должно оплачиваться как Прямые расходы по федеральной награде без предварительного одобрения Наградного агентства.
Кому принадлежит оборудование?
Далее, право собственности на оборудование может быть передано либо Федеральному правительству, либо Получателю гранта, как определено Агентством по присуждению награды.Обычно это прописано в Условиях использования Агентства.
Когда оборудование переходит в собственность Федерального правительства, Получатель по-прежнему несет ответственность за управление и уход за федеральной собственностью.
Одна из этих обязанностей заключается в том, что Грантополучатель должен подавать ежегодный список собственности, находящейся в федеральной собственности, с указанием местоположения и состояния собственности.
Существуют также особые требования к отслеживанию и отчетности по оборудованию.Эти три области, относящиеся к оборудованию как для собственности, находящейся в федеральной собственности, так и для собственности Получателя, являются требованиями для:
- 1) Инвентаризационный перечень оборудования
- 2) Требование к инвентаризации оборудования
- 3) Типы деталей, которые должны быть включены в записях об оборудовании
Что делать, если оборудование принадлежит нам?
Когда Получатель имеет право собственности на оборудование, приобретенное на федеральные средства, в отличие от оборудования, которое считается федеральной собственностью, это с условием, что оборудование будет использоваться только программой или проектом, для которых оно было приобретено.
Тем не менее, Федеральное агентство оставляет за собой право дать указание Получателю переместить оборудование в другой проект при условии, что этот переезд не помешает первоначальным целям проекта.
Как еще ограничивается оборудование?
Существуют дополнительные ограничения на использование оборудования, указанного Получателем.
Получатель не может предоставлять услуги нефедеральным организациям, использующим оборудование, по цене ниже, чем частная компания может предложить аналогичные услуги, если только эта деятельность специально не разрешена федеральным законом.
Подумайте об этом так: если стоимость оборудования несет федеральное правительство, Получатель может иметь несправедливое преимущество перед частной компанией, которая вынуждена покупать собственное оборудование.
Берегите.
Как получатели федеральных наград, вы должны обеспечить надлежащую защиту собственности от потери, повреждения и кражи.
Для этого есть много способов — от безопасного доступа к складским помещениям до надлежащего обучения сотрудников, использующих оборудование в полевых условиях.
Лучшее время для принятия адекватных мер защиты — до того, как вы понесете убыток.
Избавьтесь от этого.
Наконец, когда оборудование больше не нужно для целей, для которых оно было первоначально разрешено, Грантополучатель должен запросить у Агентства по присуждению награды инструкции по утилизации.
П.С. Вот еще дополнительная бесплатная информация.
Ознакомьтесь с видеоуроком по приобретению оборудования
Продолжительность: прибл. 5 минут
Не пропустите одну действительно классную страницу «Краткое справочное руководство: покупка оборудования.»
(Просто щелкните ссылку, чтобы загрузить файл .pdf.)
Это третий раздел в нашей серии из пяти частей« Управление грантами 101 ».
Хотите узнать больше?
Дополнительную информацию о стандартах собственности для получателей федеральных грантов можно найти на следующих онлайн-курсах:
Для правительств штата, местных властей и племен:
http://www.myfedtrainer.com/2011/1260-property-standards /
Для некоммерческих организаций:
http: // www.myfedtrainer.com/2011/1060-property-standards/
Для высших учебных заведений:
http://www.myfedtrainer.com/2011/1160-property-standards/
Эти курсы охватывают стандарты собственности, в частности:
- # 1 Различные типы собственности, подпадающие под действие Стандартов
- # 2 Различные способы удержания права собственности на собственность, приобретенную на федеральные средства
- # 3 Требования по уходу и использованию Собственности
- # 4 Особые требования, связанные с утилизацией имущества, полученного в период Премии
P.S.S. Эти индивидуальные курсы сокращены до 49 долларов США в течение ограниченного времени.
Купите сейчас по лучшей цене.
Для правительств штатов, местных властей и органов управления племен:
http://www.myfedtrainer.com/2011/1260-property-standards/
Для некоммерческих организаций:
http://www.myfedtrainer.com / 2011/1060-property-standard /
Для высших учебных заведений:
http://www.myfedtrainer.com/2011/1160-property-standards/
Общие категории бюджета для грантов и федеральных контрактов
1.Заработная плата
Заработная плата всего персонала, который будет работать над проектом, должна быть включена. Правила Налоговой службы требуют, чтобы любое лицо, вносящее вклад в проект, считалось временным сотрудником Университета, за исключением случаев, когда оплачиваемое лицо занимается бизнесом, который обычно предоставляет предоставляемые услуги.
Для каждого человека укажите время, которое нужно потратить на проект, и сумму, которую должно заплатить финансирующее агентство.При необходимости укажите базовый оклад и метод, использованный для получения запрошенной суммы. Включите оценки увеличения заработной платы и объясните в обоснование бюджета.
- Заработная плата за академический год ИП рассчитывается таким образом, чтобы сумма равнялась% усилий, вложенных в проект (на основе фактической заработной платы ИП).
- Летняя заработная плата преподавателей, назначенных на учебный год, ограничена не более чем двумя девятыми от их обычной заработной платы за академический год.Этот лимит включает в себя летнюю зарплату, полученную по всем грантам, финансируемым NSF.
- USI считает, что штатные администраторы работают 1950 часов в год (52 x 37,5)
- Заработная плата другого ключевого персонала или вспомогательного персонала (например, сотрудника факультета, техника, научного сотрудника и интервьюера): включенная заработная плата должна быть достаточной для покрытия текущего среднего вознаграждения за уровень знаний и опыт, необходимый для должности.
- Помощники учащихся с почасовой оплатой: проконсультируйтесь с Управлением кадров, чтобы определить почасовую оплату труда студентов.
2. Дополнительные льготы
Дополнительные пособия рассчитываются как процент от заработной платы и включают все выплаты: пенсионное обеспечение, страхование здоровья и жизни, социальное обеспечение и т. Д. Текущую ставку можно узнать у бухгалтера по грантам.
Заработная плата (а) сотрудников, не имеющих права на получение полного пособия, и (б) студентов, работающих летом, подлежит снижению на 7,65%. О сниженной ставке дополнительного пособия также можно узнать у своего бухгалтера по грантам.
Заработная плата студентов в течение учебного года не облагается дополнительными льготами.
3. Оборудование
Федеральное правительство определяет постоянное оборудование как имущество с покупной ценой 5000 долларов или более и сроком полезного использования два или более года. Оборудование, приобретенное в рамках гранта, должно быть необходимым для исследования, а не доступным или легкодоступным. PI должен определить отсутствие доступности или доступности, прежде чем включать запрос оборудования в бюджет.
Каждая запрошенная единица оборудования должна быть указана отдельно (с максимально подробной информацией о названии, номере модели и производителе) и обоснована в обосновании бюджета. Стоимость доставки и установки также должна быть включена.
Обычно покупка оборудования общего назначения (например, офисной мебели, оборудования для обработки данных, текстовых процессоров и т. Д.) Не допускается.
4. Путешествие
Поездки внутри страны и за границу указаны отдельно.В обосновании бюджета должно быть указано, кто будет путешествовать, где и почему, ориентировочная стоимость авиабилета (или другие расходы на транспорт), стоимость питания и проживания, сборы за регистрацию и т. Д. Если иное не ограничено федеральными законами, все поездки подлежат USI политика.
5. Материалы и принадлежности
Материалы и принадлежности включают расходные материалы (например, химикаты, хрупкие лабораторные материалы, канцелярские товары, ленты для принтеров и т. Д.), Необходимые для проекта. Запрошенная сумма должна быть подтверждена описанием включенных предметов и оценкой их стоимости.
6. Расходы на публикацию
Затраты на публикацию включают раздаточные материалы, расходы на журналы, стоимость иллюстраций, а также затраты на подготовку и воспроизведение отчетов, требуемых агентством. Они должны быть включены в бюджет.
7. Прочие
Другие допустимые расходы включают такие статьи, как почтовые расходы, телефон, ксерокопирование, уход за животными, ремонт оборудования и подписка на периодические издания. Эти расходы должны быть включены в бюджет.
8.Менее используемые категории
Менее часто используемые категории бюджета включают услуги консультантов и субподряды с сотрудничающими колледжами и университетами. ИП, включающие такие статьи в бюджет, должны проконсультироваться с Офисом спонсируемых исследований и вашим бухгалтером по грантам за помощью.
9. Косвенные затраты
Косвенные затраты — это расходы, связанные с проведением исследования, но не относящиеся напрямую к конкретному проекту.Ставка косвенных затрат, используемая USI, периодически обсуждается с Министерством здравоохранения и социальных служб (DHHS) в соответствии с федеральными постановлениями. Текущая согласованная ставка косвенных затрат USI составляет:
Тип награды |
Ставка F&A |
Грант на кампусе, контракт или спонсорское соглашение |
45% MTDC |
Грант, контракт или спонсорское соглашение вне кампуса |
15% MTDC |
MTDC — модифицированная база общих прямых затрат (MTDC).MTDC включает в себя оклады, заработную плату, дополнительные льготы, материалы, расходные материалы, услуги, командировочные расходы и субгранты или субподряды на сумму до 25 000 долларов США, выданные Университетом другой организации. Капитальное оборудование, аренда помещений за пределами площадки, освобождение от оплаты за обучение, стипендии, стипендии и части субгрантов или субподрядов, превышающие 25 000 долларов США, исключаются из базы MTDC.
(Некоторая информация на этой странице была адаптирована из колледжа Уэллсли.)
Программа грантов на исследовательские проекты NIH (R01)
Вступление
Грант исследовательского проекта (R01) — это оригинальный и исторически самый старый механизм грантов, используемый NIH.R01 обеспечивает поддержку исследований и разработок, связанных со здоровьем, в соответствии с миссией NIH. R01 могут быть инициированы исследователем или могут быть запрошены посредством запроса приложений. Этот веб-сайт посвящен инициированному исследователем приложению R01, что означает отсутствие каких-либо особых требований к программе. Однако план исследований R01, предложенный кандидатом, должен быть связан с заявленными программными интересами одного или нескольких институтов и центров NIH в зависимости от их задач.
На веб-сайте инструментов для составления онлайн-отчетов (RePORT) портфолио исследований представлена информация о исследовательских грантах, включая количество финансируемых новых и конкурирующих R01, средний размер вознаграждения и характеристики грантов на исследовательские проекты.
Определение R01
Грант на исследовательский проект (R01) — это грант, предоставляемый для поддержки отдельного, определенного, ограниченного проекта, который будет выполняться указанным исследователем (-ами) в области, представляющей особый интерес и компетенцию исследователя, на основе миссии NIH.
Объем
NIH состоит из институтов и центров, которые поддерживают определенные области исследований, связанных со здоровьем, и почти всех институтов и центров, финансируемых NIH, которые выделяют гранты R01.Заявки на исследовательские гранты передаются в институт или центр на основании правил получения и направления, а многие заявки передаются в несколько институтов и центров, поскольку поощряются междисциплинарные и междисциплинарные исследования.
Кандидатам рекомендуется выбрать участвующую независимую организацию, поддерживающую их область исследований, через веб-сайт R01 IC-Specific Scientific Interest and Contact и связаться с научным / исследовательским персоналом соответствующих IC, чтобы узнать об их заинтересованности в поддержке предлагаемого исследовательского проекта.Для получения конкретной информации о миссии каждого NIH IC посетите веб-сайт «Список институтов, центров и офисов NIH».Допустимые затраты
- Заработная плата и дополнительные льготы для главного исследователя, ключевого персонала и другого важного персонала
- Оборудование и материалы
- Расходы на консультанта
- Переоборудование и ремонт
- Публикации и прочие расходы
- Контрактные услуги
- Затраты на консорциум
- Услуги и административные расходы (косвенные расходы)
- Транспортные расходы
Характеристики применения
- Как правило, бюджеты приложений R01 не ограничены, но должны отражать фактические потребности предлагаемого проекта.Однако количество R01 может быть ограничено в конкретном FOA, поэтому важно, чтобы кандидаты отметили любые бюджетные ограничения, указанные в Части 2. Раздел 2. Бюджет вознаграждения FOA. Политика модульного бюджета NIH применяется к заявкам на получение R01, поданным национальными учреждениями.
- Заявки обычно выдаются на срок от 1 до 5 бюджетных периодов, каждый из которых обычно длится 12 месяцев.
- Заявки можно продлить, участвуя в конкурсе на дополнительный период проекта.
Кандидатам может быть полезно обратиться за советом к опытному исследователю и связаться с институтом или центром, который, скорее всего, профинансирует их заявку — см. Контакты R01.NIAID предоставляет аннотированный R01 и прилагаемое сводное заявление на своем веб-сайте https://www.niaid.nih.gov/grants-contracts/sample-applications#r01.
Срок сдачи
Стандартные даты приема новых заявок на грант — 5 февраля, 5 июня и 5 октября; а для продления, повторной подачи и пересмотра заявок на грант — 5 марта, 5 июля и 5 ноября. Срок подачи заявок на грант в связи со СПИДом и СПИДом — 7 мая, 7 сентября и 7 января. Для получения дополнительной информации см. получение, рассмотрение и Графики цикла награждения размещены по адресу: https: // grants.nih.gov/grants/funding/submissionschedule.htm.
R01 Участвующие институты, центры и офисы
Большинство институтов и центров NIH поддерживают грантовый механизм R01. Для получения конкретной информации о миссии каждого института и центра по этой ссылке http://www.nih.gov/icd/ можно получить доступ к отдельным домашним страницам. Кроме того, следующие офисы директора NIH не принимают заявки, но предоставляют финансирование для заявок R01, инициированных исследователем:
Объявления о возможностях активного финансирования
FY2021 Код фонда 722: Помощь школам в обеспечении школьным оборудованием питания
Код фонда: 722
- Назначение:
-
Цель гранта на школьное питание для школ состоит в том, чтобы позволить органам школьного питания (SFA) закупить оборудование для подачи более здоровой пищи, соответствующей обновленным схемам питания, с упором на подачу большего количества фруктов и овощей в школьное питание, включая предметы приобретаются на месте, повышая безопасность пищевых продуктов и расширяя доступ.
- Приоритеты:
-
Школы, которые не получали грант помощи в предоставлении школьного оборудования для питания в 2010 (ARRA), 2011 (USDA) или FY2014, FY2015, FY2016, FY2017, FY2018, FY2019, FY2020 (USDA). Небольшое предпочтение школам с более высоким процентом учащихся, имеющих право на бесплатное питание или питание по сниженным ценам, хотя все школы, участвующие в программе NSLP, имеют право.
- Право на участие:
-
Школьные округа, которые участвуют в Национальной программе школьных обедов (NSLP) в течение 2020-2021 учебного года и имеют хорошую репутацию в соответствии с требованиями к отчетности Программы детского питания, могут подавать заявки на отдельные школы.Все органы школьного питания (SFA) имеют право подать заявку и получить грант. Школы должны соответствовать новым правилам питания.
- Тип финансирования:
-
Федеральный CFDA: 10,579
- Финансирование:
-
Министерство сельского хозяйства США предоставило DESE штата Массачусетс около 465 891 доллара из федеральных фондов на 2020 финансовый год для поддержки грантов в размере примерно до 20 000 долларов на школу в 2021 финансовом году.Департамент предоставит от 20 до 30 конкурсных грантов.
Финансирование зависит от наличия. Все указанные суммы в долларах являются приблизительными / приблизительными и могут быть изменены. Если будет доступно дополнительное финансирование, оно будет распределено в соответствии с теми же принципами, что и в этом документе RFP.
- Использование фонда:
-
Как правило, средства могут быть использованы для закупки оборудования для реализации Национальной программы школьных обедов (NSLP) в ( и только) конкретной школе, запрашивающей грант .Каждая единица оборудования, приобретенная на грант, должна иметь минимальную стоимость более 1000 долларов США. Примеры включают оборудование для нагрева, приготовления, хранения, подачи и охлаждения пищевых продуктов, используемое в NSLP. Средства гранта могут быть использованы на установку и доставку приобретенного оборудования. Запросы на оборудование могут включать новое оборудование, обновление оборудования или замену оборудования. Если оборудование, приобретенное для школы, когда-либо будет продано, вырученные средства должны быть возвращены на счет школьной программы питания.Период исполнения присуждения гранта, а также все закупочные и расходные мероприятия должны быть завершены не позднее 31 августа 2021 года.
- Продолжительность проекта:
-
После утверждения 31.08.2021
- Программная единица:
-
Управление по программам питания и питания
- Контакт:
-
Керри Каллахан
- Телефон:
-
(781) 338-6462
- Срок оплаты:
-
Пятница 29 января 2020
Предложения должны быть отправлены по электронной почте в отдел по предоставлению оборудования по адресу: NutritionEquipmentGrant @ mass.gov до 17:00 в срок.
- Необходимые формы:
-
Часть I — Общие — Страница для подписи программного подразделения — (Стандартная форма контракта и заявка на гранты по программе)
Часть II — Страницы с подробными сведениями о бюджете
Часть III — Требуемая информация о программе
- Дополнительная информация
: -
Все оборудование, приобретенное на эти средства гранта, должно быть помечено этикеткой, на которой указано, что оно приобретено за счет федеральных средств гранта на питание для школ Министерства сельского хозяйства США на 2020 финансовый год.
Стоимость каждого предмета оборудования, запрашиваемого в рамках данного гранта, должна быть больше 1000 долларов. Любая статья стоимостью от 1000 до 5000 должна быть соответствующим образом включена в статью бюджета (строка 7). Любая статья & долларов США; 5,000 или более по позиции должна быть включена в бюджет по статье «Оборудование» бюджета (строка 11).
Обладатели наградыSchool Food Authority (SFA) будут соблюдать все федеральные, государственные и местные законы и стандарты в области закупок, включая, если применимо, положения 7 CFR Part 210.21 и 2 CFR 200.317 по 2 CFR 200.326
Все оборудование, закупленное на конкурсной основе с использованием этих грантовых средств, должно быть необходимым, разумным и доступным.
Руководство пользователя по государственному контракту
После награждения получатели должны будут указать утвержденный бюджет и Часть I в EdGrants. После выбора с получателями свяжутся с дальнейшими инструкциями по процессу.
- Подача
Инструкции: -
Отправьте полные предложения по электронной почте, включая страницу с авторизованной подписью с оригинальной подписью суперинтенданта / исполнительного директора.
Контакт:
Керри Каллахан
Управление программ питания и питания
[email protected]После награждения получатели должны будут указать утвержденный бюджет и Часть I в EdGrants. После выбора с получателями свяжутся с дальнейшими инструкциями по процессу.
Заявление Министерства сельского хозяйства США о недискриминации
Для всех других программ помощи FNS в области питания, государственные или местные агентства и их субреципиенты должны опубликовать следующее Заявление о недискриминации:
В соответствии с Федеральным законом о гражданских правах и U.S. Постановлениям и политикам в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства (USDA), USDA, его агентствам, офисам и сотрудникам, а также учреждениям, участвующим в программах USDA или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности, возраста, репрессалий или мести за предыдущую деятельность в области гражданских прав в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.
Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для передачи информации о программе (e.г. Брайля, крупный шрифт, аудиокассета, американский язык жестов и т. Д.), Следует обратиться в агентство (штатное или местное), в которое они подали заявку на получение пособия. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.
Чтобы подать жалобу по программе на дискриминацию, заполните форму жалобы о дискриминации по программе USDA (AD-3027), которую можно найти в Интернете по адресу: USDA: Как подать жалобу о дискриминации по программе, и в любом офисе USDA, или написать письмо, адресованное USDA и предоставить в письме всю информацию, запрошенную в форме.Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в USDA по:
-
почта: Министерство сельского хозяйства США
Офис помощника секретаря по гражданским правам
Проспект Независимости, 1400, SW
Вашингтон, округ Колумбия, 20250–9410; -
факс: (202) 690-7442; или
-
электронная почта: [email protected]
Политики, правила и инструкции | Официальный сайт U.S. Управление ресурсов и служб здравоохранения
Политики, правила и инструкцииобеспечивают единый стандарт для получателей грантов HRSA. Следуйте этим правилам при подаче заявки на получение гранта и управлении им.
Стандартные условия
Ознакомьтесь со стандартными условиями для премий HRSA.
Политики
Сообщение и подтверждение федерального финансирования
Политика в отношении конфликта интересов (COI)
Бюллетени политики в отношении грантов
Целостность программы
долларов федерального гранта должны быть потрачены по назначению.Как получатель гранта, вы должны соответствовать ожиданиям программы, эффективно использовать федеральные средства и сохранять финансовую ответственность.
HRSA обеспечивает надзор, руководство и техническую помощь, чтобы помочь вам правильно тратить грантовые доллары и предотвратить расточительство, мошенничество и злоупотребления.
Что такое риск?
Риск — это вероятность невыполнения миссии и стратегических целей программы.
Неприемлемое поведение, сопряженное с высоким риском, может поставить под угрозу вашу способность:
- Предоставлять услуги, как описано в плане программы и согласовано в Уведомлении о присуждении гранта
- Риски включают неспособность выполнить программу или неадекватное укомплектование персоналом
- Управлять средствами гранта для выполнения административных обязанностей организации
- Риски включают отсутствие политики налогового управления и контроля, ненадлежащее использование средств или отсутствие данных для обоснования программных мероприятий
- Сохранять полномочия по надзору за деятельностью организации
- Риски включают недостаточное внимание к реализации программы или отсутствие политики конфликта интересов
Как мы будем работать с вашей организацией для устранения рисков?
При появлении признаков риска HRSA работает с вашей организацией по следующему адресу:
- Разработать план действий по устранению потенциальных рисков
- Расширить общение с руководителем проекта
- Предоставлять техническую помощь по мере необходимости
- Сделать доступными другие ресурсы для помощи получателю гранта
Что такое мошенничество, растрата и злоупотребление?
Все организации подвержены риску мошенничества; организации здравоохранения могут подвергаться повышенному риску.
Мошенническое выставление счетов, ненужные услуги или рецепты, откаты и повторяющиеся претензии — это лишь некоторые из схем, нацеленных на программы и получателей помощи.
- Мошенничество — это умышленный обман с целью получения несправедливой выгоды.
- Отходы — это ненужные затраты в результате неэффективных методов, систем или средств контроля.
- Злоупотребление — это умышленное злоупотребление властью, положением, средствами или ресурсами для личной выгоды.
Каковы последствия мошенничества, растраты и злоупотреблений?
Последствия мошенничества, растраты и злоупотреблений могут варьироваться от изменения условий присуждения вознаграждения до ограничений на использование средств, лишения права на получение финансирования в будущем или даже уголовного преследования.
Их можно предотвратить с помощью:
- Создание адекватного внутреннего контроля
- Разделение обязанностей
- Введение политики в отношении конфликта интересов
- Ведение аудиторской документации
Что такое Инициатива целостности программы?
В 2010 году компания U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб выступил с инициативой добросовестности программы для сокращения ненадлежащих платежей за счет активизации усилий по устранению ошибок, расточительства, мошенничества и злоупотреблений при оплате в основных программах, администрируемых HHS, при одновременном обеспечении того, чтобы программы HHS служили и обеспечивали доступ к предполагаемым бенефициарам.
Федеральная информационная система по эффективности и честности (FAPIIS)
Управление по управлению и бюджету (OMB) и Управление общих служб (GSA) разработали и поддерживают Федеральную систему информации об эффективности и добросовестности награжденных (FAPIIS).
FAAPIIS, введенный в действие в соответствии с Законом о полномочиях национальной обороны Дункана Хантера от 2009 г. (PDF — 1,1 МБ), содержит информацию о добросовестности и эффективности деятельности подрядчиков и получателей грантов федерального агентства.
Эта система обеспечивает доступ к
Что должен делать HRSA в FAPIIS?
Мы должны просмотреть и рассмотреть любую информацию о вас — заявителе — в FAPIIS, прежде чем присуждать какое-либо вознаграждение, превышающее упрощенный порог приобретения (в настоящее время 150 000 долларов США) в течение периода исполнения.
Можете ли вы просмотреть и прокомментировать вашу информацию?
Да. Вы можете просматривать и комментировать любую информацию о вашей организации, ранее введенную федеральным агентством по присуждению награды.
Мы рассмотрим любые введенные вами комментарии в дополнение к другой информации в FAPIIS при вынесении суждения о честности, деловой этике и результатах деятельности вашей организации в соответствии с федеральными наградами.
Что делать в FAPIIS?
Как нефедеральная организация (NFE) вы должны раскрывать любую информацию об уголовных, гражданских и административных разбирательствах в FAPIIS и / или подтверждать отсутствие новой информации для предоставления.
Это требование применяется к любой НФО, получившей федеральные гранты — действующие гранты, соглашения о сотрудничестве и контракты на закупки — на сумму более 10 миллионов долларов в течение любого периода времени в течение периода выполнения контракта / проекта.
Федеральные правила
Гражданские права
Поставщики медицинских и социальных услуг, финансируемые Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS), должны соблюдать федеральные законы, запрещающие дискриминацию по национальному признаку.
Закон о свободе информации (FOIA) Запрашивает
На ваше заявление не распространяется действие Закона о свободе информации (FOIA).Кто угодно может запросить это. Если это произойдет, наш офис FOIA может связаться с вами. Вы можете сообщить нам, какую информацию вы хотите скрыть.
Отказ от ответственности: Информация на этом веб-сайте не связывает общественность, за исключением случаев, предусмотренных законом или включенных в договор.
Государственная грантовая программа национальной безопасности
О Родине Грант на обеспечение безопасности в округе Сакраменто
Сакраменто Округ OES выполняет функции администратора государственного гранта на национальную безопасность. Программа (SHSGP) для операционной зоны Сакраменто.Это федеральный грант, прошел через штат Калифорния и операционную зону Сакраменто, чтобы агентства общественной безопасности в округе. Цель гранта — построить возможности защиты, предотвращения, реагирования и восстановления после террористические акты и другие виды чрезвычайных ситуаций или бедствий.
Заявка на грант & Процесс отбора
Каждый год, органы общественной безопасности в Операционная зона может подавать проекты на рассмотрение для финансирования SHSGP.Проект средства доступны по следующим четырем категориям: оборудование, планирование, Тренировка или упражнения. Запросы должны быть на разрешенное оборудование или деятельность, соответствовать государственным целям и задачам и соответствовать одной или нескольким инвестициям Обоснования для получения права.
в следующем месяце каждое агентство представляет представленные проекты в Сакраменто. OES для первоначальной проверки на соответствие перед отправкой в Отборочный комитет и, в конечном итоге, решение о принятии решения принимают члены утверждающего органа — органа в соответствии с руководством по гранту, в состав которого входят следующие пять членов с правом голоса:
- Шериф округа, или его / ее уполномоченное лицо
- Начальник пожарной охраны округа, или его / ее уполномоченное лицо
- Сотрудник общественного здравоохранения, или его / ее уполномоченное лицо, ответственное за службу экстренной медицинской помощи
- Начальник полиции (выбирается начальниками городской полиции)
- Муниципальный Начальник пожарной охраны (выбирается начальниками городской пожарной охраны)
Утверждающий орган определяет, как грантовые средства будут распределяться между представленные проекты.Поскольку общая запрашиваемая сумма часто в несколько раз превышает доступная сумма, многие проекты не могут быть профинансированы или могут получить только частичную финансирование. Хотя нет обязательных критериев отбора проектов, Орган по утверждению операционной зоны Сакраменто традиционно отдает приоритет проекты, которые приносят существенную пользу всей операционной зоне, и уделяет особое внимание проектам, которые удовлетворяют эксплуатационные потребности, улучшают соблюдение требований с новыми / развивающимися государственными и федеральными стандартами, создавайте новые региональные возможности, значительно улучшить существующие возможности или создать устойчивые решения.
Грант средства не могут быть использованы для замены (замены) местных средств существующими виды деятельности. Награды обычно вручаются с октября, (примерно через 6 месяцев после завершения процесса подачи заявки). Нет расходы могут быть произведены до получения официального пакета наград.
Родина Ресурсы для заявки на грант в области безопасности
FY 2015 State Homeland Грант на обеспечение безопасности
- Премия от штата округу Сакраменто: 1 сентября 2015 г.
- Сумма вознаграждения округу Сакраменто: 1 556 272 долл. США
- Срок действия субреципиента Окончание: 31 декабря 2017 г.
FY 2016 State Homeland Грант на обеспечение безопасности
- Награда от штата округу Сакраменто: 1 сентября 2016 г.
- Сумма вознаграждения округу Сакраменто: 1 575 474 долл. США
- Срок действия субреципиента Окончание: 31 декабря 2018 г.
2017 финансовый год State Homeland Грант на обеспечение безопасности
- Премия от штата округу Сакраменто: примерно 1 сентября 2017 г.
- Сумма вознаграждения округу Сакраменто: 1 588 589 долл. США
- Срок действия субреципиента Окончание: 31 декабря 2019 г.
Грант штата на национальную безопасность 2018 финансовый год
- Премия от штата округу Сакраменто: примерно 1 сентября 2018 г.
- Сумма премии округу Сакраменто: 1592326 долларов
- Срок действия субреципиента Окончание: 31 декабря 2020 г.
Грант государственной национальной безопасности на 2019 финансовый год
- Награда от штата округу Сакраменто: приблизительно 1 сентября 2019 г.
- Награда Сумма для округа Сакраменто: 1 648 650 долл. США
- Субреципиент Срок действия Окончание: 31 декабря 2021 г.
Грант штата на внутреннюю безопасность на 2020 финансовый год
- Премия от штата округу Сакраменто: 1 сентября 2020 г.
- Сумма вознаграждения для Сакраменто Округ: 1 661 118 долларов США
- Дополнительный получатель Срок действия Окончание: 31 декабря 2022 г.
Просмотрите объявление о программе грантов национальной безопасности на 2020 год, чтобы узнать об обновлениях и подробностях процесса подачи заявок в этом году.
Заявки принимаются до 17:00 19 февраля 2021 г. .
- Пожалуйста, свяжитесь с Аделиной Ана, если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса подачи заявки на грант.
- Все описательные заявки должны быть представлены в формате Word и отправлены по электронной почте: [email protected]
- Крайний срок подачи заявок — 17:00 19 февраля 2021 года.
FY 2020 Application Материалы
Дополнительные ресурсы
Обучение
Упражнения
- Все упражнения, проводимые на средства SHSGP, должны соответствовать требованиям Программы учений и оценки национальной безопасности (HSEEP).Для получения дополнительной информации посетите fema.gov/hseep.
- Проверки EHP должны быть выполнены для любых упражнений, основанных на эксплуатации (не относится к основанным на обсуждениях).
- Пожалуйста, обратитесь к этому руководству для обеспечения взаимодействия и работоспособности связи проекты.
Федеральные руководящие принципы, правила и ресурсы
Ссылки
Рекомендации по закупкам для покупок, совершаемых за счет федеральных фондов
Эти руководящие указания добавка в Колледж стандарт закупка политика и должен быть последовал для любой покупка сделали с федеральный средства.
В федеральный правительство навязывает а задавать из стандарты для в получение из запасы, оборудование и настоящий свойство куплен с федеральный средства. Закупка процедуры должен исполнять с в стандарты навязанный по OMB (Офис из Управление и Бюджет) Униформа Административный Требования, Расходы Принципы, и Аудит Требования для Федеральный Награды (2 CFR-200).
Руководящие указания для Покупки
- Все покупки должен быть в согласие с в Колледж Заявление для Конфликты из Интерес и Код из Этический Поведение в виде хорошо в виде в Финансовый Конфликт из Интерес политика специфический к федеральный даровать финансирование.В добавление нет наемный рабочий, офицер или агент из в Колледж должен участвовать в в закупка из товары и оборудование поддержанный по даровать фонды (будь то федеральный или частный) если а настоящий или очевидный конфликт из интерес было бы быть вовлеченный. Такой а конфликт было бы возникать когда в наемный рабочий, офицер или агент любой член из его или ее немедленный семья, его или ее партнер или ан организация тот нанимает или является о к нанять любой из эти стороны, имеет а финансовый или Другой интерес в в твердый выбранный для ан награда или покупка.В офицеры, сотрудники, и агенты из в колледж должен ни один просить ни принимать чаевые, благосклонности, или что-нибудь из денежный стоимость из продавцы или подрядчики.
- В продавец или подрядчик тот встречает в обязательный качество стандарты в в самый низкий Стоимость должен быть выбрано. Несмотря ни на что из в Стоимость из получение, даровать получатели являются обязательный к избегать покупка ненужный Предметы.Если в Стоимость к покупка а больше количество является более дешевый чем в количество ты нужно, федеральный руководящие указания требовать тот Только в количество нужный должен быть куплен.
- Капитал Оборудование является определенный по в OMB в виде «заметный безнадежный личный свойство имея а полезный жизнь из более чем один год и ан получение Стоимость из 5 000 долл. США или более на единица измерения.» В получение Стоимость включает монтаж обвинения и груз.Дополнительный Информация является включают в в Капитал Оборудование раздел ниже.
- Отстранение и Приостановка: Нет покупки должен быть сделали из стороны ВОЗ имеют был вовлеченный в мошенничество, трата или злоупотреблять. В Общий обслуживание Администрация (GSA) списки в имена из стороны отстранен, приостановленный, или иначе Исключенный по агентства, и подрядчики объявлен неподходящий под установленный законом или регулирующий власть на в Система для Награда Управление.(В список был раньше известный в виде в EPLS или Исключенный Стороны Список Система.) Если а даровать требует Расходы в сумме 3 000 долл. США в а фискальный год из один продавец, Это является нужно к полный и документ а Отстранение и Приостановка чек об оплате на sam.gov перед а покупка является сделали. Пожалуйста обзор эти процедуры и контакт в Директор из Факультет Исследовательская работа Служба поддержки для помощь с это процесс.
- Небольшой, В собственности меньшинства, и Женский Бизнес Предприятие Использование: Колледжи и университеты расходование федеральный фонды являются обязательный к делать положительный усилия к использовать небольшой предприятия, принадлежащий меньшинству фирмы, и Женский бизнес предприятия в любое время возможно.
- В Дэвис-Бэкон действовать требует подрядчики и субподрядчики на на федеральном уровне финансируется или помогал контракты к платить их чернорабочие и механика нанятый под в договор нет меньше чем в локально преобладающий заработная плата и бахрома преимущества для соответствующий работай на аналогичный проекты в в площадь.В Колорадо отделение из Труд определяет в локально преобладающий заработная плата ставки.
Покупка Руководящие указания На основании на Порог
В порог суммы ссылаться к в Всего Стоимость из в покупка. Для пример, покупка три 900 долларов США ноутбуки является считается к быть а 2 700 долл. США покупка, нет три отдельный Предметы. А 90 000 долл. США оборудование покупка с а 5 000 долл. США доставка / установка платеж и 8 000 долл. США в вспомогательный части составляет а покупка над 100000 долларов.
- Покупки под 10 000 долл. США («Микрозакупки»): Конкурентный цитаты являются нет обязательный если в Цены являются разумный. Выбор должен быть на основании на качество и Стоимость. К в степень практически осуществимо, покупки должен быть распределен справедливо среди квалифицированный поставщики.
- Все Покупки (не замужем или кумулятивный) над 10 000 долл. США из а не замужем продавец в пределах а фискальный год: Написано цена или показатель цитаты должен быть полученный из ан адекватный номер из квалифицированный источники (видеть Таблица ниже).А покупатель должен нет расходовать его или ее собственный фонды для возмещение на покупки над 3000 долларов.
Специфический Требования На основании на Покупка Количество
Микропокупка |
Нет
к
превосходить
микропокупка
порог: $ 0 — 10 000 |
|
Небольшой покупка процедура |
Больше
чем
микропокупка,
нет
к
превосходить
в
упрощенный
получение
порог: $ 10 001 — 250 000 долл. США |
|
Запечатанный делать ставку |
Больше
чем
в
упрощенный
получение
порог: 250 001 доллар и больше |
|
Конкурентный предложение |
Больше
чем
в
упрощенный
получение
порог: 250 001 доллар и больше |
|
Неконкурентоспособный предложение (подошва источник) |
Больше
чем
микропокупка
порог:
10 000 долл. США и больше |
|
Документация Требования
Документация должен быть поддерживается для не замужем или совокупный покупки из а не замужем продавец в пределах а фискальный год тот превосходить 10 000 долларов.В документация должен быть достаточный к деталь закупка история. А Цитировать является а написано утверждение из а продавец касательно в цена для а специфический хороший или служба. Цитаты и ставки должен включают технические характеристики и квалификационный характеристики считается по продавец / подрядчик в том числе Доставка и время Рамка, объем из работай, использованная литература, и Другой Соответствующий технические характеристики.
Закупка и служба договор документация должен содержать в следующий:
- Основа для в продавец / подрядчик выбор.Информация показывая как в Колледж прибывший в в решение к награда в договор к тот конкретный продавец / подрядчик.
- Основа для в награда Стоимость или цена: в Стоимость и цена анализ должен быть задокументированный к учреждать тот в учреждение полученный а Справедливая цена.
А Продавец Выбор Форма является обязательный в в следующий обстоятельства:
- А подошва источник покупка
- А минимум номер из Стоимость оценки и цитаты являются нет полученный
- Самый низкий Стоимость делать ставку является нет выбранный
Право собственности из Предметы Куплено с Грант Фонды
Гранты являются награжден Колорадо Колледж, нет к физическое лицо ИП.В виде такой, Предметы и оборудование куплен с даровать фонды принадлежать к Колорадо Колледж. Все институциональный политика касательно капитал оборудование, покупка, и закупка применять.
Капитал Оборудование
Капитал оборудование является определенный по в OMB в виде «заметный безнадежный личный свойство имея а полезный жизнь из более чем один год и ан получение Стоимость из 5 000 долл. США или более на Блок.» Все расходы связанный с изготовление в актив пригодный к эксплуатации может быть заглавные. Оборудование приобретенный с внешний служба поддержки становится в свойство из Колорадо Колледж пока не ограниченный по в спонсор.
- ПИ Обязанности: ИП являются обязательный к гарантировать в правильный квитанция из в оборудование, отслеживать оборудование, участвовать в запасы и уведомлять в Офис из Финансы & Администрация с внимание к условие, расположение, потеря или повреждать к в оборудование.В ИП учреждать техническое обслуживание процедуры и записи и являются ответственный для в оперативный условие из в оборудование.
- Записывать Хранение: Колорадо Колледж поддерживает записи в том числе описание, серийный номер, источник из финансирование (в том числе в Федеральный Награда Удостоверение личности Номер, или FAIN), ВОЗ держит заглавие, получение Дата и Стоимость, расположение, использовать и условие статус, и расположение данные.Этот Информация является поддерживается по в Налог & Согласие Управляющий делами в виде хорошо в виде хранится в в Колледж Зафиксированный Актив записи.
- Инвентарь: В Офис из Финансы & Администрация теги ресурсы в в время из получение. В Офис из Финансы & Администрация выполняет а физический инвентарь из оборудование куплен с даровать фонды каждый два годы к проверять в существование и условие из в оборудование, и в точность из в Колледж записи.
- Утилизация: Если ан элемент куплен с даровать фонды является определенный к быть устаревший, и в Предметы стоимость превышает 5000 долларов, расположение правила должен быть последовал.