Granta салон: LADA Granta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Предохранители Лада Гранта и реле с описанием назначения и схем блоков

F115А Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой), Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости К4, Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
15А Контроллер системы управления двигателем
15А Форсунки цилиндров, Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап. ДВС), Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F27,5А Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127), Клапан продува адсорбера
7,5А Датчики кислорода, Датчик фаз (для 16-клап. ДВС), Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
7,5А Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
7,5А Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (РЕЗЕРВ)
F35А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
F415А Контроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57,5А Реле стартера К2/ Контроллер автоматической коробки передач, Разгрузочное реле выключателя зажигания К1,
7,5А Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении), Реле обогрева заднего стекла Кб, Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
7,5А Реле топливного насоса К12
7,5А Блок управления электро обогревом ветрового стекла
7,5А Контроллер системы управления двигателем
7,5A Аудиосистема
Контроллер электро усилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении)
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ)
F65A Обогрев зеркал
F710A Дальний свет правого борта
F810A Дальний свет левого борта
F95A Габаритные огни правого борта
F105A Габаритные огни левого борта,
5A Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника (в вариантном исполнении)
5A  Подсветка приборов и клавиш
F115A Задние противотуманные огни
F1210A Ближний свет правого борта
F1310A Ближний свет левого борта
F1420A Центральный блок кузовной электроники
20A Очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении), Омыватель ветрового стекла, Очиститель ветрового стекла
20A Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510A Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F167.5A Указатели поворота, Свет заднего хода, Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F175A Блок управления системой блокировки дверей
F185/15/20A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F19РЕЗЕРВ
F20РЕЗЕРВ
F2115А Электродвигатель топливного насоса
F227,5А Выключатель сигнала торможения, Сигналы торможения, Дополнительный сигнал торможения
7,5А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости (ABS / ESP), Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F235А Комбинация приборов
5А Диагностический разъем
F2410А Реле звукового сигнала К8
10А Звуковой сигнал
F2515А Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/ Прикуриватель
F2610А Аудиосистема
10А Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
F2710А Противотуманная фара правого борта
F2810А Противотуманная фара левого борта
F2915А Обогрев передних сидений
F3010А Дневные ходовые огни
F3110А Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни
F3230А Центральный блок кузовной электроники: электро стеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона
F335А Модуль двери водителя
F347,5А Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
7,5А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F3515А Контроллер автоматической коробки передач
15А Привод управления автоматической коробкой передач
F3615А Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16
F375/15/25A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F3810А Дневные ходовые огни
F3915А Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении)
F4010А К разъему светотехники прицепа
F4150А Обогрев ветрового стекла
F4230А Обогрев наружных зеркал
30А Обогрев заднего стекла
F4350А Контроллер АМТ
F4430А Электро вентилятор отопителя (в вариантном исполнении)
30А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполне­нии)
F4530А Электро стеклоподъемники передних дверей
30А Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении)
F46РЕЗЕРВ

Audi показала первый автономный электромобиль Skysphere. Этот Трансформер может изменяться в длину

Audi представила изменяющийся в длину автономный электрический родстер Skysphere.

Новинка представляет собой электрический двухдверный кабриолет. Главной особенностью стала регулируемая колесная база. Электромоторы и механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют корректировать колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 мм. Вместе с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 мм.

В спортивном режиме электрокар имеет длину 4,94 метра, в автономном режиме Skysphere — 5,19 метра. В первом случае у авто повышается маневренность за счёт подруливания задней оси, а во втором повышается комфорт (рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише). Переключаются режимы нажатием одной кнопки.


Вид сзади


Салон

Мощность электродвигателя составляет 465 кВт (632 л.с.), крутящий момент — 750 Н·м. С 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды.

Проехать на одном заряде машина может более 500 км в соответствии со стандартом WLTP.

Пока это концепт, так что к моменту релиза некоторые элементы могут измениться. [The Verge]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Настоящее авто будущего.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    В Москве отменили требование обязательно перевести 30% сотрудников на удаленку

  • После →

    Apple и Google хотят остановить принятие закона США о свободном рынке приложений

как производят лакомство в нашем регионе — ВЕСТИ / Тамбов

Пчеловодством, признается Сергей Солопов, занялся по чистой случайности. Что называется, следуй за пчелой.

Сидел, рыбачил. Пчела падает в воду. Я ее концом удочки вытаскиваю на мостик, подождал, когда она обсохнет. Она обсохла, поднялась надо мной, сделала 3 круга и полетела в сторону моей базы. Тут не было еще пасеки, это было шесть лет назад,

— Сергей Солопов, пчеловод.

А уже в прошлом году предприниматель стал победителем конкурса «Агростартап» и, получив двухмиллионный грант, расширил производство. Довёл количество пчелосемей до полусотни, приобрел оборудование для производства мёда и с той же целью 20 гектаров земли. Сейчас этот участок сплошь засеян медоносами.

Вот как раз эти пчелодомики я приобрел на деньги гранта. И вот мы можем даже посмотреть какие здесь, уже вместе с рамками. Вот такие красивые рамочки у нас тут. Мы сюда положим вощину на следующий год, и пчёлки оттянут соты, и будут приносить сюда нектар,

— Сергей Солопов, пчеловод.

Холодный май помешал развитию пчелосемей. Поэтому в этом году качать мед будут поздно, прямо перед Медовым спасом. Сергей надеется, что урожай будет достойным и может даже не хуже рекордного — в один из сезонов пасечнику удалось собрать 5 тонн меда.

— Принесли мед, это им останется в зиму. Видите, как запечатали созревший мед свой.

Всего производят 8 сортов, среди которых гречишный и луговой.

— Прямо рядом с ульями растут астры, с которых пчелы собирают пыльцу и потом производят пергу. Зацветут они уже совсем скоро, к концу августа. На участке пасечника растет очень много медоносов, среди которых липа, ива, зверобой и очень ценный и полезный дягель.

В планах создать в Никифоровке цех по разливу меда в мелкие тары. По словам пасечника, это поможет поставлять тамбовский мед, который, кстати, в этом году вновь участвует в конкурсе «Вкусы России», далеко за пределы нашего региона. Например, на север страны или даже в Сибирь.

Воскресный салон Найроби | Granta

Воскресный салон Найроби

Серия прозы и поэзии с

Надифа Мохамед
Адам Фулдс
Малика Ндлову
Табисо Мохаре
Билли Кахора
Абдул Адан

Шесть чтений и представлений
Шесть уникальных голосов
В спокойной обстановке на открытом воздухе

15: 00–21: 00
Воскресенье, 23 июня
Слон (ранее Сады Кифару)
БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД

О ПИСАТЕЛЯХ И ПОЭТАХ

НАДИФА МОХАМЕД
Надифа Мохамед родилась в Харгейсе (ныне Сомалиленд) в 1981 году и переехала ребенком в Англию в 1986 году, оставшись там навсегда, когда разразилась война в Сомали.Она получила образование в Лондоне и поехала в Оксфорд, чтобы изучать историю и политику, и, наконец, вернулась в Харгейсу в 2008 году. Она живет в Лондоне, и ее первый роман «Черный мамба-мальчик», основанный на воспоминаниях ее отца о его путешествиях в 1930-х годах, был опубликован. в 2010 году. Он вошел в лонг-лист премии Orange Prize for Fiction и Dylan Thomas Prize, а также вошел в шорт-лист премии John Llewellyn-Rhys Memorial Prize и Guardian First Book Award. Он выиграл приз Бетти Траск 2010 года. Ее второй роман будет опубликован 15 августа 2013 г.

Прочтите ее рассказ, Филсан, опубликованный в Granta «Лучшие из молодых британских романистов 4

» 4, здесь (см. PDF)

АДАМ ФУЛДС
Адам Фулдс родился и вырос в Лондоне.Он изучал английский язык в колледже Святой Катарины в Оксфорде и получил степень магистра в Университете Восточной Англии, где изучал творческое письмо. Его стихи были опубликованы в различных журналах, включая Quadrant и Stand. Он получил стипендию Харпер-Вуда от колледжа Святого Иоанна в Кембридже. Его первый роман, Правда об этих странных временах (2007), повествует о взаимоотношениях между Ховардом, шотландским одиночкой, и 10-летним вундеркиндом Солом. Он получил награду «Молодой писатель года» от Sunday Times в 2008 году и премию Бетти Траск в 2007 году.Затем последовало длинное повествовательное стихотворение «Разорванное слово» (2008) о восстании мау-мау в Кении в 1950-х годах глазами английского школьника. Он был номинирован на премию Мемориала Джона Ллевеллина-Риса 2008 года и Премию молодого писателя года от Sunday Times 2009 года, а также получил премию Сомерсета Моэма и премию Коста Поэзия 2008 года. Его второй роман — «Ускоряющийся лабиринт» (2009), часть -исторический отчасти вымышленный рассказ об отношениях между Джоном Клэром, Мэтью Алланом — главой психиатрической больницы Клэр и Альфредом лордом Теннисоном.Он вошел в шорт-лист мужской Букеровской премии 2009 года за художественную литературу. Адам Фулдс живет в Лондоне. Он был избран членом Королевского общества литературы в 2010 году.

Прочтите историю Адама, опубликованную в журнале « Granta» «Лучшие из молодых британских романистов 4», здесь (см. PDF)

МАЛИКА НДЛОВУ
Малика — всемирно издаваемый южноафриканский поэт, драматург, исполнитель и руководитель художественных проектов. Имея степень в области исполнительских искусств (1993 г.) и дипломы в области управления искусством (1995 г.) и передовых исследований в области театра (1999–2000 гг.), Она имеет широкий опыт работы в области искусства и менеджмента в области искусства.В период с 2007 по 2010 год она была менеджером проектов международного поэтического фестиваля Badilisha Poetry X-Change в Африканском центре. В настоящее время она является приглашенным куратором и ведущим BadilishaPoetry.com, уникальной платформы для подкастинга африканской поэзии. Малика была одним из основателей и членом коллектива женщин-писателей WEAVE из Кейптауна, соредактором их многожанровой антологии Ink @ Boiling Point: сборник произведений чернокожих женщин 21-го века из южной оконечности Африки (2000). В 2004 году она основала ансамбль женщин-поэтов «И слово было женщиной», а позже в том же году присоединился к The Mothertongue Project, коллективу артистов-исполнителей, писателей и художников.Среди ее поэтических публикаций «Рожденные в Африке, но» (1999) «Чрево мира: труд любви» (2001), «Истина — это и дух, и плоть» (2008), поэтические мемуары под названием «Невидимое землетрясение: женский дневник через мертворождение» (2009) и две книги. опубликовал пьесы «Цветное место» (1998) и «Сестра Брейани» (2010). Как независимый художник и в сотрудничестве с художниками различных дисциплин, Малика предлагает профессиональную помощь в творчестве и создает мультимедийные работы для разных мест под брендом ART on SITE, посвященным «исцелению через творчество».”

www.malika.co.za

БИЛЛИ КАХОРА
Билли Кахора — управляющий редактор Kwani? Он также пишет художественную литературу и с отличием получил степень магистра в области творческого письма в Эдинбургском университете в качестве стипендиата Chevening в 2007 году. До этого Билли учился и работал в Южной Африке в течение 8 лет, а в промежутках работал помощником редактора для всей Африки. .com в Вашингтоне, округ Колумбия. Он имеет степень бакалавра журналистики и аспирантуру в области медиа исследований Университета Родса.Его рассказ «Городское зонирование» вошел в шорт-лист премии Caine Prize 2012 года. Он отредактировал «Kenya Burning», визуальное повествование о поствыборном кризисе в Кении, опубликованное GoDown Arts Center и Kwani Trust в марте 2009 года. Его расширенная статья «Правдивая история Дэвида Муньякея» о крупнейшем информаторе Кении была разработана в научно-популярная новелла, выпущенная Kwani Trust в июле 2009 года. Билли был региональным судьей на премию Содружества писателей 2009 года и работал над фильмами, в том числе Soul Boy и Nairobi Half Life.

АБДУЛ АДАН
Абдул Адан родился в Сомали и вырос в Кении, где выучил английский, суахили и арабский язык. Он написал художественную литературу для африканских авторов, StoryTime, Jungle Jim, Arab World Books и совсем недавно SCARF. Он живет в США и изучает литературу в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. Его рассказ xxx был опубликован в Kwani? 07

Волосы | Махрин Сохаил | Granta

Мать мальчика больна и потеряла все волосы. В знак солидарности он решает тоже отрезать себе дорогу.Он считает, что это меньшее, что сын может сделать для больной матери. Первый человек, которого он рассказывает, — это его подруга года. «Я собираюсь подарить свои волосы маме», — говорит он, и его беспокоит, что у нее на глазах выступят слезы. Вскоре после знакомства она сказала ему, что первое, что ей нравилось в нем, — это его волосы до плеч, они свободно лежали на макушке, заставляя людей на улице оглядываться на них, когда они шли куда-то вместе. . Мальчика беспокоит, что она на самом деле ужасается при мысли о том, что он отрезал себе волосы.

Но это моя мама , думает он про себя, это мой выбор . Прежде, чем он успевает доказать свою правоту, девочка, милая девушка из семьи среднего класса, которая умеет кокетливо давать многозначительные намеки (мои родители ищут мальчика для меня), наконец, говорит: «Я думаю, что постричься для тети было бы непросто. замечательная вещь.

Мать лежит в постели с гладкой лысиной только что выбритой кожей головы, с шарфом, свободно накинутым на шею. Она не знает, что ее сын пошел пожертвовать свои волосы, и она не из тех матерей, которые одобрили бы, если бы она знала.Она не считает, что болезнь одного человека является причиной того, что другой ведет себя плохо. И в любом случае, если бы она знала, у нее было бы достаточно веры в девушку, чтобы остановить сына. Девушка ей нравится. Она думает, что она хороший выбор для сына, и, возможно, через несколько лет они поженятся, но мать не знает, доживет ли она до свадьбы. Чистая стальная линия проходит через мать, и она знает, что мир движется вперед и назад, поэтому нет необходимости в театральности, не нужно ничего, пока она так устала и лежит в постели, часами глядя в потолок. в конце то, что она только недавно обнаружила, странно медитативно.Странно теперь думать, что, когда ее муж строил дом, она нашла текстурированную кремовую краску немного жуткой, даже сказала ему тогда: «Текстура немного жуткая» — утверждение, которое муж в своем обычном властном стиле отверг. Но теперь она, может быть, понимает, почему он выбрал краску. Ей легко заснуть, пытаясь следовать рисунку, который он рисует на потолке.

Салон унисекс. Когда они входят, мальчик и девочка разжимают руки, и мальчик объясняет за стойкой, чего он хочет.Он говорит: «Я хочу убедиться, что мои волосы можно передать в дар». Его волосы собраны в обычный пучок, и он распускает их, когда говорит, так что кудри падают ему на плечи. Я хочу, чтобы это был парик для моей матери. Женщина за прилавком называет имя своего партнера, и они спускаются к мальчику и касаются его головы нежно, с некоторой грустью, как будто он их питомец, и они собираются попрощаться. Позади них стоит девушка, ее длинные прямые волосы спускаются по спине почти до колен. Она потирает руки, как будто ей холодно, она чувствует, как поднимается до середины этой истории и парит в самом ее центре.

Муж смотрит, как жена спит. В доме лучше всего, когда она спит, потому что он меньше беспокоится о ней и точно знает, что она отдыхает, и, по крайней мере, на некоторое время ему удается забыть, что она умирает. Это более терпимо, чем смотреть, как она не спит и беспокоится о смерти. Муж не уверен, любил ли он кого-нибудь в своей жизни, по крайней мере, так, как он думал, что полюбит, когда был моложе, но теперь он думает, что, возможно, это то, чем должна быть любовь; вы строите жизнь вокруг человека, и когда он угрожает уйти, вы беспокоитесь и переживаете, что они заберут вас с собой.Если это так, то он предпочел бы снова стать чужим для своей жены.

Парикмахер запускает пальцы в волосы мальчика. Он растягивает кудри, смачивает их из пульверизатора и снова расчесывает волосы пальцами. Мальчик смотрит в лицо мужчине. Будет ли это возможно? он спрашивает. Мужчина изо всех сил старается выглядеть как ни в чем не бывало, извините, он говорит, ваши волосы должны быть не менее двенадцати дюймов в длину, если снимать их с затылка.

Девушка чувствует, как сжимается ее сердце.Дело в том, что она уже знает, что хочет быть с мальчиком, и хотя в основном ее сердце сострадательно к его семье, какая-то часть ее также думает о том, как сделать так, чтобы мальчик остался с ней, Это мое время , думает она. В этом году мальчику девятнадцать, и, как и большинство девятнадцатилетних мальчиков, кажется, что он не знает, что делает, и девочка обеспокоена. Ей восемнадцать, почти девятнадцать, и большинство ее друзей встречаются с мужчинами, за которых, по их мнению, они выйдут замуж. Несомненно, мужчина, ради которого она здесь, сейчас, в самый невозможный момент его жизни, навсегда захочет, чтобы она была рядом с ним. , думает девушка. Она меняет свое лицо так, чтобы оно напоминало ножницы, как будто что-то вот-вот порежет себя или мальчика, и говорит: «Я сделаю это». Мальчик смотрит на волосы девушки и говорит: «Не надо этого делать, но они слабые». Они меняют стулья, и парикмахер обмахивает полотенцем шею девушки, орошает ее волосы водой и завязывает их в хвост на затылке.

Вы готовы? — спрашивает он, и она кивает. Затем он обрезает все двумя быстрыми движениями. Она на секунду закрывает глаза, но на самом деле чувствует себя святой. Она чувствует себя совершенно потрясающе, как будто она наконец-то преодолела мелкие отношения и теперь находится в самой настоящей, величайшей любви, на которую она способна.

Наблюдающий мальчик понимает, что совершил большую ошибку. Она ужасно выглядит.

Жена не открывает глаз, хотя чувствует, что ей пора вставать готовить.Она теряет сознание днем ​​и ночью, что, по словам доктора, было довольно частым явлением на их последнем приеме, но даже в этом случае легко представить, что ей станет лучше после того, как этот день пройдет. Может, даже через несколько мгновений. «Мне бы очень понравился даал чавал», — сонно говорит она, на самом деле желая встать и сделать это сама, но ее муж, сидящий рядом с ней, быстро встает. Если ты снова пойдешь спать, умоляет он, я сделаю это за тебя. Он направляется на кухню, достает чечевицу из верхнего шкафа, достает рис и какое-то время смотрит на две вещи.На секунду он желает, чтобы его сын был дома. Было бы так приятно видеть его здесь, оба здоровых и мужчин, что иногда кажется естественным порядком вещей или, если не естественным порядком вещей, по крайней мере некоторым порядком вещей.

Девушка чувствует себя свободнее с короткой стрижкой. Парикмахер не позволил стриженным волосам упасть на землю. Он все еще держит ее в кулаке, и она спускается черной лентой к полу. Он говорит, что они не могут касаться пола, и парики здесь запрещены.Мы пришлем его, и они пришлют вам парик через неделю. Девушка смотрит в зеркало на лицо мальчика, и он кажется бледным, совершенно разбитым, и снова девочка чувствует себя торжествующей. Вот оно , думает она, какая маленькая жертва для него — влюбиться в меня! Девушка все время торгуется в голове о мальчике — если я сделаю это, он сделает то, а если я сделаю то, он сделает это — так что иногда может казаться, что он застрял, как маленький острый камень в ее голове.Стрижка сделала его присутствие в ее голове более светлым, как будто его немного срезали вместе с ее волосами.

Парикмахер кладет волосы на полку, маркирует их именем матери мальчика и возвращается к девушке. Волосы выглядят неровными. Хотите стрижку боб? — спрашивает он, и она говорит: «Конечно». Верхом на ней она решает попробовать что-нибудь веселое. У нее получается асимметричный боб, длинная сторона которого касается подбородка, а другая — до уха. Она действительно выглядит немного экспериментальной, как кто-то, кто может расстаться с мальчиком сейчас, как будто она может прожить одна несколько лет.Парикмахер спрашивает, может ли он сфотографировать ее, и она отвечает: «Да», поэтому он снимает полотенце, поворачивает ее и использует телефон, чтобы сделать снимок. — К вечеру вы найдете это в Интернете, — говорит он, и девушка сияет. Девушка и мальчик, держась за руки, выходят из салона, их путь озаряют улыбки сотрудников салона.

Вообще-то рука мальчика будто кишит муравьями. Эти муравьи выходят из его пор в знак протеста. Девушка выглядит ужасно, думает он, и он вспоминает, как прошлой ночью он поцеловал ее в живот, и ее спина немного выгнулась от кровати, и когда это произошло, ее волосы густо лежали под ней, наполовину на матрасе, наполовину прилипли к ее позвоночнику, где он небрежно смахнул его.Дело в том, что мальчик знает, что любить людей по их внешности — ужасное дело, а она потрясающий человек. Что хуже, думает он, любить кого-то меньше, потому что он уродлив, или потому, что он стал лучше вас в течение того года, который считается самым воспитывающим и лишенным матери года вашей жизни?

Подпишитесь сегодня и получите Granta и New York Review of Books

Уважаемый читатель Salon,

Учитывая, что около 74 000 из вас являются участниками Salon Premium, мы, должно быть, делаем что-то правильно.Но мы всегда стремимся к большему. Буквально на прошлой неделе мы открыли наше новое вашингтонское бюро, которое уже публикует откровенные, не запуганные статьи, которых так не хватает в других средствах массовой информации. Сегодня мы повышаем ставку, объявляя о добавлении двух новых замечательных преимуществ Salon Premium.

Когда вы присоединитесь к Salon Premium сегодня по цене 35 долларов, мы включим бесплатную 6-месячную подписку на New York Review of Books, журнал, который New York Times называет «самым успешным интеллектуальным журналом страны».«Но это еще не все. Мы также включим бесплатную годовую подписку на Granta, знаменитый журнал новых авторов. Вы заплатите 72 доллара, чтобы подписаться на оба, но они включены бесплатно как часть вашего членства в Salon Premium.

В течение 40 лет «Нью-Йоркское обозрение книг» было местом, куда ведущие мировые авторы, педагоги, художники и политические лидеры обращаются, когда они хотят участвовать в горячих дебатах о книгах, литературе, искусстве и идеях. В журнале Granta публикуются самые захватывающие новые художественные произведения, репортажи, мемуары и фотожурналистика.«Гранта — замечательная вещь», — пишет журнал Time Out. «Этот британский журнал был модным вот уже четверть века». Присоединяйтесь к Salon Premium сегодня и выберите бесплатные подписки на один или оба этих известных журнала.

Если вы уже являетесь участником Salon Premium на уровне 35 долларов, просто нажмите на следующую ссылку и выберите один или оба новых журнала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это предложение недоступно для текущих подписчиков New York Review of Books или журнала Granta. Это предложение доступно только участникам Salon Premium с адресами доставки в США.С., Канада, Великобритания и Европа. Ваш первый номер будет доставлен примерно через 8–12 недель.

С уважением,

Патрик Херли
Салон Премиум

Литературный журнал Granta еженедельно предоставляет бесплатные онлайн-версии избранных архивных выпусков во время кризиса с коронавирусом — Living News, Firstpost

В поддержку читающего сообщества британский литературный журнал Granta еженедельно выпускает один выпуск из своего архива в свободный доступ.На этой неделе можно прочитать Granta 8: Dirty Realism, впервые опубликованную в 1983 году.

В поддержку читающего сообщества во время мирового кризиса, связанного с коронавирусом, британский литературный журнал Granta каждую неделю делает один выпуск из своего архива бесплатным.

кризис коронавируса »/>

Обложка Granta 8: Dirty Realism. Фото: скриншот с сайта Granta.

Две недели назад они выпустили свой самый первый номер, Granta 1: New American Writing , опубликованный в 1979 году.На прошлой неделе читатели могли получить доступ к Granta 147: Специальное предложение к 40-летию от 2019 года, где они собрали некоторые из лучших художественных и документальных произведений из своих архивов, чтобы отпраздновать 40-летие.

На этой неделе журнал объявил в своих социальных сетях сегодня, что можно прочитать Granta 8: Dirty Realism , впервые опубликовано в 1983 году.

В редакционной статье журнала обсуждается и определяется новый тип художественной литературы, выходящей из Америки, непохожий на все, что было в Британии, и не похожее на все, что выходило из Америки раньше.С простым реалистичным стилем письма, навязчивым и трагическим подтекстом и частью возрождения американских рассказов главные герои этих рассказов часто оказываются «бродягами в мире, загроможденном нездоровой пищей и угнетающими деталями современного потребительства».

В выпуске представлены произведения семи авторов, в написании которых используются схожие по характеру, языку и повествованию. Это Джейн Энн Филлипс « Rayme — A Memoir of the Seventies» , Ричард Форд « Rock Springs» , Раймонд Карвер « The Compartment» , Элизабет Таллент « Why I Love Country Music» , Фредерик Бартельм. « Monster Deal» , Бобби Энн Мейсон « Натюрморт с арбузом» и новелла Тобиаса Вольфа « Вор из казарм» .Еще одно художественное произведение в номере — « Evensong» Тодда МакИвена.

Среди мемуаров в номере — книга Кэролайн Форче « Сальвадор: памятная записка » о ее опыте помощника и журналиста в Сальвадоре. «Мне кажется, что условия жизни человека в двадцатом веке требуют поэзии свидетельства», — пишет она. Другой мемуар — Sugar Daddy Анджелы Картер о патриархе семьи.

Эссе в номере включают: «» Дункана Буша «Клаудия Кардинале — мексиканская революционерка »; Московские женщины Каролы Ханссон и Карин Лиден, переведены разными авторами; Военные отчеты из Польши Марек Новаковски; Фрагменты оплакивания монаха Телониуса Рассела Хобана; и Состояние дел Майкл Херр.

Видео тест-драйва автомобиля Лада Гранта перед покупкой. Иглоукалывание: тест-драйв обновленного салона Лада Гранта — Интерьер







http://admotr.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D0%B3% D1% 83% D0% BB. % D0% B8% D1% 80% D0% BE% D0% B2% D0% BA% D0% B8% 20% D0% BF% D1% 83% D1% 87% D0% BA% D0% BE% D0% B2 % 20% D0% B1% D0% BB% D0% B8% D0% B6% D0% BD% D0% B5% D0% B3% D0% BE% 20% D1% 81% D0% B2% D0% B5% D1 % 82% D0% B0% 20% D1% 84% D0% B0% D1% 80% 20% D1% 83% D0% B4% D0% BB% D0% B8% D0% BD% D0% B5% D0% BD % D1% 8B% 20% E2% 80% 93% 20% D1% 83% D0% B4% D0% BE% D0% B1% D0% BD% D0% BE! Вся фотосессия

«Младшие» модели АвтоВАЗа получили единое название GRANTA и Х-образный дизайн передней части, напоминающий Vesta и Xray.Мы раскроем все секреты этих новых «неизвестных»

.

Под общим названием Granta будут выпускаться все четыре кузова: седан, хэтчбек, универсал и элефбек. Исконно русское название «Калина» уходит в прошлое, но, надеюсь, возвращается. Наверняка для этого есть проект. Или для него. Или он не должен лучше подходить для какого-то нового проекта.

Прежняя конструкция передних бамперов от вазовской «Малютки» была неплохой, но с рестайлингом стала, конечно, лучше. Машины выглядят теперь «взрослыми», солидными.С хромированными «кусками» появились более крупная эмблема — рожь и решетка радиатора с широкими прорезями. Способствует ли новая решетчатая конструкция лучшему охлаждению двигателя? Точно сказать не могу. Даже в не очень жаркую погоду вентилятор под капотом довольно часто включался и долго гудел. Однако температура охлаждающей жидкости во время тестовых поездок не превышала нормы.

Без опоры с «бочков»

Панель приборов новая, также во всех моделях одинаковая. Подсветка стала белой с черным фоном, сбоку компьютер — тоже.«Кружки» спидометра и тахометра бело-оранжевые, как у Весты Кросс. Красиво … Но дизайн приборки стал менее «домашним». Хотя все индикаторы остались и читаются хорошо. Управление бортовым компьютером — кнопками на правом подрулевом переключателе.

Магнетол в тестовых модификациях — седаны и лифтбек — был «нормальным», без тачскрина и навигации, но с возможностью проигрывания музыкальных файлов с флешек и подключения смартфона по Bluetooth. Кроме агрегатов, конфигурация немного отличалась, поэтому в Лифтбеке внешние световые приборы имели режим «автомобиль», а у седана его не было.А, катаясь на Лифтбеке, я просто забыл включить средний свет в седане вручную, в результате несколько кварталов вечернего Тольятти я проехал только с дневными ходовыми огнями. К хорошему быстро привыкаешь … Но в целом эта функция давно бы стала нормой даже на бюджетных моделях.

Поднимите внутри. Сразу обращает на себя внимание то, что входные двери под собственным весом меняются местами на всю доступную ширину. Даже на ровном участке. В средних положениях практически не фиксируется, и это чревато прикосновением соседних машин, если они находятся рядом.Двери закрываются без особых усилий, но с «малюсеньким» звуком, а изнутри доносится дребезжание бирки центрального замка и других устройств. С чем борются владельцы «Гранты» с самого начала создания модели: убрать обивку и шумно закрепить элементы кронштейна. Пора начинать делать это на заводе. Например, звук закрытия дверей не соответствует привлекательному внешнему виду моделей, придает им «бюджетность».

Богатство материалов отделки меньших «Жигулей» не поражает, однако радует большим набором различных опций (естественно, в дорогостоящей комплектации) и в целом группировкой органов управления.Все под рукой, все есть в наличии. Правда сабмиссивные переключатели бывают «лопатками» коррумпированы и луфтыть … Но это мелочь.

Смартфон некуда прикрепить? А почему контейнер с крышкой сверху торпеды? Открыв его, установите свое устройство экраном к себе, и при движении оно практически не падает, что позволяет пользоваться навигатором. Крышка бокса защищает экран от солнечных лучей и не мешает обзору через лобовое стекло. Но если в салоне находятся владельцы двух или нескольких смартфонов, подзарядить устройство «Секс» может только один, так как розетка на 12 вольт здесь единственная.Или нужны разветвители.

Сиденья имеют красивую обивку, но очень плоские. Средняя часть спинки повторяется, подголовник находится далеко от затылка. Боковая поддержка практически равна нулю. И это при том, что в Lada Granta Sport великолепные передние кресла! Сам хочу (в нашей семье Xray, который тоже удобством посадки не балует). Кресло водителя новой «гранты» имеет регулировку по высоте, но это практически не имеет смысла (или имеет смысл для очень низких седел).Линия окон в машине расположена невысоко, обеспечивает хороший обзор, но создает ощущение близости потолка к вершине топа. Фактически у меня 182 см с увеличением и почти вертикальным положением спины над головой был запас воздуха.

Паспортный просвет «Гранты» составляет 190 мм. Вот некоторые из наших измерений, сделанных мной на разгруженном лифтбеке, стоящем на асфальте. Под концами балки полузависимой задней подвески (места крепления ступиц задних колес) рулетка показала 19 см, под глушителем 24 см, под металлической защитой ротора пространство — 20 см, а на У этой защиты есть заметный выступ, от которого до земли всего около 16 см.

Низкая линия подкарты создает еще одну особенность: внешние зеркала почти на уровне колен. Это не столько неудобно, сколько необычно. Взгляд невольно ищет зеркала вверху … Размер у них нормальный, обзор дают хороший, регулируются электроприводами и подогреваются, в общем все, что нам нравится. Только в салонных зеркалах в Лифтбеке смотреться практически бесполезно: наклонное стекло пятой двери становится похожим на амбразуру. Парктроник тут незаменим.

Посадка сзади? Да тут и три не слишком полных места.Есть место: ширина салона 133 см. Расстояние для ног при приземлении «за мной» 22 см, а это тоже много, сам спинки переднего кресла не трогаю, если «клиренс» 19-20 См. Спинка заднего дивана срезана , но перед тем, как складывать ее детали, нужно приподнять части подушки. Слева на «мине» при посадке за рулем практически невозможно сдвинуть водительское кресло вперед. Не приподнимая подушку, часть спинки можно лишь немного наклонить вперед, а удобство перевозки грузов ничего не добавит.И фиксация подголовников здесь действительно «мертвая». Мы выучили их вместе. Потому что вы их не извлекаете — не складывайте спину, места мало.

Запасное колесо под фальшфол — временное пользование (175/65 R14 против штатных колес «старших» версий 185/55 R15). Статический диаметр запасного и основного колес близок, в этом мы убедились, потому что во время теста они пробили правое переднее колесо. Но для дока есть ограничение скорости — 120 км / ч. Однако до такой скорости мы практически не разгонялись.

Вытягиваем с самого нижнего

На тестовый Лифтбек устанавливали 1,6-литровый 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой». Интересное сочетание для поездки в Жигулевские горы. Дубликат мотора оценил сразу, на улицах Тольятти. У него очень хорошая тяга снизу, для включения не нужно раскручивать двигатель, как, например, на Xray, до 3000 об / мин. Вы можете переключиться гораздо раньше, и машина выедет.

На одном из первых курсов я задал ему непростую задачу: подняться на 4-ю передачу на 1000 об / мин.Издевательство! Предлагаемый здесь зубчатый наконечник 2-й! Однако мы поехали. На 1500 об / мин тяга заметно улучшается, на 2000 об / мин — больше. Переключение передач — четкое, безошибочное. Но шум от коробки заметен. Напомним, в «Калине» первого поколения он был такой же (если не большой), и хозяин его «победил», заменив заводское масло на импортную трансмиссию тех же параметров.

По гладким покрытиям к «гранте» вопросов нет, а по разбитому асфальту их мало.Салон не гремит, как и следовало ожидать (привет некоторым «китайцам»), подвеска не «говорит». Крены ощущаются в поворотах, центр тяжести автомобиля воспринимается как высокий, но во многом из-за того, что вы сидите высоко (относительно нижней линии). В общем, особого драйва по серпантинам Жигулевских гор не получишь, но страха не испытываешь. Комфорт и управляемость — за свои деньги.

Разгон с 80 до 120 км / ч по горизонтали, прямая проверка на четвертой передаче.Получается чуть больше 10 секунд. Паспортное время разгона с нуля до сотни — 10,6 с, в целом тоже неплохой показатель. Но вот заявленный расход топлива — в среднем 6,5 л на сотню — я бы не поверил. Без инструкции я не сразу сообразил, как обнулить расходомер, а при получении машина продемонстрировала расход 11 литров. В процессе теста аппетит снизился до 10 литров, а для моментального потребления он был на уровне 7.Давно 5 л, что я бы принял за средний результат по не слишком скоростной трассе (рекомендуемый бензин, кстати, 95-й). А в нашем случае его «Лепт» дополнил поездку на горячую 300-ю гору высотой более метра. Дорога к нему до середины почти четырехкилометрового подъема представляла собой остатки асфальта с вкраплениями грунта и щебня, вверху — один только щебень. Передвигался, в основном, на второй передаче при 2000 об / мин со скоростью 30 км / ч, изредка, в том числе и на третьей, увеличивая обороты до 2500 об / мин и разгоняясь до 40 км / ч.Именно на этой трассе уже на спуске сломалось переднее левое колесо.

Все новые «гранты» окрашены в семь цветов. Белая («белое облако») и черная («пантера») — двухслойная эмаль. Остальные пять вариантов (красный «сердолик», ярко-синий «Голубая планета», серебристый «Рислинг», серебристо-серый «Борнео» и золотисто-коричневый «Кориандр») — «Металлик», за такую ​​окраску потребуется доплата в размере 6000 руб.

Примечательно, что буквально за считанные минуты до этого я сфотографировал машину рядом с большим камнем, демонстрируя явно высокий клиренс «Гранты» (190 мм).Разве этот камень не повредил боковину колеса? Нет, сначала машина его успешно проехала. А во-вторых, повреждение было снаружи, камень смог коснуться только внутренней поверхности покрышки.

В общем, штатного расписания «Гранты» было вполне достаточно, чтобы машина ни разу не «прицепилась» на неровностях довольно сложной дороги к участку на горном холме. Вот некоторые измерения, сделанные мной на разгруженном Лифтбеке, стоящем на асфальте. Под торцами балки полузависимой задней подвески (места крепления ступиц задних колес) рулетка показала 19 см, под глушителем (кстати, он покрыт черной, а не серебряной композицией) 24 см.Под металлической защитой субкапора на этой защите обнаружено 20 см, но на этой защите заметен выступ, от которого на Землю — всего около 16 см.

Осторожно с селектором!

Вторым испытательным автомобилем в этой поездке стал седан «Грант» с 98-сильным бензиновым двигателем и четырехдиапазонным глушителем. Всего в моделях «Арсенал» три двигателя, все — рабочим объемом 1,6 л, но разной мощности: 87, 98 и 106 л. из.«Младший» мотор сочетается только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 98-сильный мотор комплектуется только машиной Jatco, а 106-сильный мотор может идти в паре либо с «механикой», либо с пятиступенчатой. «робот» AMT.

98-сильный седан с автоматом с первых метров движения кажется динамичнее 106-сильного лифбека с «механикой». «Автомат» Granta очень быстро взлетает с места, но с увеличением скорости движения это ощущение пропадает.Этот автомобиль больше всего приятен при отключенном Overdrive, то есть при использовании только трех передач из четырех. Такой режим подходит для энергичной городской езды, также, уверен, он сыграл бы положительную роль на серпантинах дороги в Жигулевских горах. Кроме того, есть возможность ограничить переключение этой коробки второй и даже только первой передачей. Ручной режим выбора режима В данном устройстве нет.

Средний мотор почти не уступает «старшему», 106-сильному, по величине крутящего момента развивает 146 Нм против 148 миль, а обороты максимальные почти такие же: 4000 и 4200 соответственно. об / мин.Но седан с автоматом при этом медленнее «механики» как по максимальной скорости (176 и 184 км / ч), так и по разгону с места до сотни (13,1 и 10,5 с). Примечательно, что элефбеки с такими же моторами и трансмиссиями уступают седану и в «максималке», и в разгоне. Странно, потому что по идее должно быть более обтекаемым.

Не очень порадовал расход топлива в АКПП «Гранта». Во время фотосъемки, когда двигатель долгое время работал на холостых оборотах, аппетит машины доходил до тридцати (!!) литров на сотню.Поездка, за которой последовали несколько километров, снизила расход до 22 литров. Дальний городской рейс позволил снизить этот показатель до 11,8 л. Честно говоря, это все-таки многовато. Но в то же время комфортно. Все-таки аппарат очень приятный. На «гранте» работает плавно, без толчков и рывков. Только при движении старайтесь не держать правую руку на рукоятке селектора. Он легко меняет положение даже при легком нажатом положении. Вы можете случайно переместить его либо в положение «2», либо в «нейтраль».

К сожалению, нам не предложили тестовые версии с роботизированной коробкой AMT. Так что о работе этого устройства (как известно, недавно обновленного) мы сказать не можем. Но это дело ближайшего будущего.

Эту проверку пресс-служба АвтоВАЗа предложила журналистам провести вместе со своими семьями. Мы с женой приехали в Тольятти и в конце поездки обсудили автомобили. Что ей понравилось? Во-первых, огромный и удобный багажник лифтбека (из двух предложенных кузовов Лифтбека мне тоже больше понравился седан, в том числе более изящная «фигура»).А еще супруге понравилось то, что в «Ладе», собственно, и нечего нравиться. В смысле — за свои деньги.

Гранты доступны в четырех версиях: Standard, Classic, Comfort и Luxe. К ним прикреплены два пакета — Оптима и Престиж. В сентябре 2018 года рекомендованные цены на лифтбэк «Гранта» были от 436 900 руб. до 553800 руб. для версии с двигателем 87-й мощности и пятиступенчатой ​​«механикой»; от 596 500 руб. до 623 800 руб. для автомобилей с 98-сильным мотором и автоматом; от 531 500 руб.до 587 800 руб. Для автомобилей со 106-сильным мотором и пятиступенчатой ​​«механикой» и от 536 500 руб. до 612 800 руб. За 106-сильный двигатель и пятидумную роботизированную коробку АМТ. «Гранты» — шеден в сопоставимой комплектации может быть как дороже, так и несколько дешевле Лифтбекова.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 16V 5mt

Габариты, мм.

4250 х 1700 х 1500

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, мин./ Макс., L

Снаряженная масса, кг

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензин

Рабочий объем, куб. CM

МАКС. Мощность, л. С., При

об / мин

МАКС. Момент, нм, при об / мин

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 5-ст.

перед

МАКС. Скорость, км / ч

Время разгона 0-100 км / ч, с

Средний расход топлива, л / 100 км

Бак бак, л

Автор Андрей Ладыгин, браузерный портал «Motorpage» Фото сайта сайта Фото

Осенью этого года АвтоВАЗ принес своим потребителям массу «плодов» — это и новые версии хэтчбека XRAY. Как и Lada Vesta, немного модернизированная LADA 4×4, но, пожалуй, очень важным событием стало появление обновленного семейства Lada Granta.И седан, и хэтчбек нам уже успели протестировать.

О том, что на отечественной платформе начали выпускать автомобиль под японским брендом, можно относиться по-разному. Вот они, мол, наконец-то дожили! Оформленный автопром оказался подходящей площадкой, которая привлекла японцев. Можно взлететь, что наши люди не могли довести до ума свое детище, а вот японцев стоило взять как …

С момента своего появления в конце 2011 года Lada Granta является активным участником борьбы за лидерство в классе B.и если первое время новая модель все же уступала приору и калине, то в прошлом году она самая популярная в сегменте. Вдали от него и зарубежные конкуренты — Солярис, Логан, Рио, Поло. Более того, с появлением кузова Лифтбек Грант должен стать еще популярнее. А что насчет надежности?

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Lada Grant в кузове Лифтбек (или, если кому-то еще понравится, он может называть его хэтчбеком).Думаю, не буду открывать Америку, сказав, что модель можно назвать долгожданной. Ведь после начала производства гранты в кузове седана слилось много бензина, ему удалось сменить голову АвтоВАЗа, и модель вопреки первоначальному «Low-Co». концепции концепта роскошного оборудования, в том числе оснащенного автоматической коробкой передач. В то же время Андерсон, новый директор автозавода Грант Лифтбек, соберется только здесь, на Ижевской детской площадке.Для этого в завод были вложены серьезные инвестиции, производство было основательно модернизировано.

Подведем итоги. Было ли это спортивной стипендией поинтереснее? Без сомнения. Было ли это гармонично? Нет и еще раз нет. Шаповалов и Таки нарушили Грант Баланс, хрупкое равновесие всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «поплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на низких оборотах машина «не едет» … А теперь вопрос по позвоночнику: создатели Спорта гранты в цель определена ими? Конечно!

Истории путешествий для Лада Грант

Тест-драйв Лада Гранта

прошел в тест-драйв скорости, поэтому и пойдет речь о нем.Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 140 км Нм.

У двигателя хорошая нижняя нагрузка, но верхняя тяга особо не впечатляет. Но этого достаточно для преодоления легкого бездорожья. Когда проезжали машину, была зима, и снега было немного, но машина справилась с препятствием. Многие задаются вопросом, почему новинка не оснащена шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью 98-М лошадиных сил? Ответьте на этот вопрос и кто не знает.Скорее всего, потому, что этим уже занимаются владельцы, отправив машину в тюнинговую мастерскую. Автомобиль до сотни километров сможет разогнаться за 12 секунд, при этом его максимальная скорость достигнет 167-го километра в час.

Багажное отделение

При прохождении тест-драйва Lada Grant мы смогли выяснить, что автомобиль пользуется бешеной популярностью. Многие покупатели внимательно изучали машину, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Отсек bug7Anter действительно большой, его объем составляет 480 тонн литров. У Lada Priora багажник меньше, но, как и у конкурента Renault Logan, объем багажника составляет 510 литров. Проще говоря, в багажник может поместиться много чего. Особенно, если машина покупалась в хозяйственных целях и для поездок за город. В багажнике поместится шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сиденье, то поместятся все десять. Но есть один недостаток — сиденье нужно складывать по частям, также перед складыванием сиденья нужно снять подушки с заднего сиденья.Но для российских автомобилистов это привычное дело.

Тест-драйв Лада Гранта / Lada Granta

Салон грантов

На что сразу хочется обратить внимание на салон? Начнем с того, что все отделано хорошим пластиком, а потолок высокий. Но есть и минус в том, что отсутствует магнитола, поэтому хозяин сам может установить здесь то, что хочет. В салоне, к сожалению, тоже приглушен рев мотора, и трансмиссия скрежетает.Но не сейчас. Главная изюминка этого автомобиля — в нем нет ничего лишнего. И избавились от лишних деталей, потому что не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных автомобилей. Поскольку раньше машины оснащались некачественными деталями, в салоне скрипело все, особенно двери. Но новинкой не грешит. Здесь все как надо, касается центральной консоли и обшивки дверей. Сборка намного лучше, и материалы тоже.

Комплектация Лада Грант

Еще один важный момент — это комплектация автомобиля.Традиционную ВАЗовскую скромность нужно оставить в прошлом. В стандартной комплектации комплектуется литыми дисками и электроприводом на переднее стекло. Эти необходимые детали, без которых машина перестает быть автомобилем.

Но каким именно будет оборудование машины, полностью зависит от вас и от того, сколько у вас есть.

За 229 тысяч рублей вы получите машину в полной комплектации. Будет только одна подушка безопасности. Оборудование Правило обойдется в 256 тысяч рублей, но здесь оборудование побогаче.Бамперы в этой машине такого же цвета, как и кузов, а также есть диски диаметром 14 дюймов. Автомобиль оборудован центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, электроусилителем рулевого управления.

Если покупателя не устроит, он может ждать машину в комплектации люкс, за которую придется заплатить 300 тысяч рублей. Этот автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности и магнитолой, а также антиблокировочной тормозной системой, может появиться автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв Lada Grant в России и на Западе

Известно, что у этих автомобилей есть две проблемы: надежность и безопасность. Если автомобиль будет выведен на европейский рынок, то тест-драйв Lada Grant будет провальным. Поэтому продавать машину за границу бессмысленно, а вот на российском рынке купят на ура. По такому принципу делают автомобили в России. Именно поэтому машину тестировали на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал все испытания и даже лобовое столкновение, а это значит, что машины стали совершенствоваться по сравнению со своими предшественниками.Если в предшественнике попадете в серьезную аварию, это закончится смертью, а в новинке вы окажетесь только в больнице. Все это достигается за счет более жесткого корпуса, подушки безопасности. Но почему-то не подумал о задних подголовниках и системе стабилизации.

В ходе теста выявлены проблемы с датчиком топлива, с подсветкой приборной панели, но пусть это мелочи, но все равно хотелось бы без ошибок.

Признаюсь честно, за руль отечественной машины я садился в последний раз… Эээ … Не могу вспомнить когда. Поэтому на тест-драйв обновленной «Лада-гранты» в Тольятти я отправился с семьей с большим любопытством.

Мы тестировали две машины — элефбек с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой (1,6 л 98 л.с.) и седан с механикой (1,6 л, 87 л. С.).

На «лице» новой «Гранты», появившейся в продаже 1 сентября этого года, такой же хромированный бумеранг или буква Х, как и Веста. Поэтому, видимо, с ней и запутались.От конструкции упраздненной «Калины», на основе которой была сделана «гранта», почти ничего не осталось. Шутка Ли, 150 новых деталей! Головная оптика, бампера, решетка радиатора, форма дверей, стержни кузова — все по-другому. Немного удлинился капот, изменилась крышка багажника. Форсунки омывателя — «вентиляторы», распыляющие жидкость не совсем, а по всей поверхности стекла — теперь под лобовым стеклом. Низ спинки расположен не на бампере, а на крышке багажника.Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала заднего вида с повторителями поворотов похожи на иномарку. На багажнике личинки для ключа нет. Вместо нее электромеханическая кнопка. Но крышка все же должна сопровождать его руки.

Фото: Лада.

Что внутри? Нельзя сказать, что салон выглядел очень богато. Бюджет, конечно, но без изъянов. Стулья стали удобнее. Руль регулируется только по углу наклона, то есть вверх / вниз. В то же время на руле стоит электроусилитель.Так что управлять автомобилем можно даже одним мизинцем. Также появилась регулировка водительского сиденья по высоте. Подсветка на блоке приборов приятная — нейтрально-белого цвета.

Загрузив в просторный багажник (520 л) корзину с пикником, на машине с роботизированной трансмиссией мы отправились по одному из предложенных маршрутов — к замку Гарибальди.

Замок Гарибальди. Фото: / Владимир Полупанов

Замок в обороне

Да-да, в Самарской губернии есть замки в стиле геотики.Этот шедевр архитектуры находится всего в 40 километрах от Тольятти в селе Кричевка и принадлежит местному предпринимателю Олегу Кузичкину . Нам понадобилось чуть меньше часа, чтобы добраться до конечной точки маршрута.

С удовольствием показали дорогу к замковому хрящу. Мы рады, что в поселке появилась собственная достопримечательность. А также надеемся получать доход от туристов. «Гранде», конечно, местных хрящевиков уже не удивишь.Видели, мол, не раз. И сначала даже перепутали с «Западом». Уж больно похоже.

Замок не является памятником архитектуры (в Древней Руси его не строили), хотя он выглядит как настоящая древность, потому что не из настоящего камня (сланца). Пусть и новодель (строительство началось в 2006 году), но, с другой стороны, не копия конкретного европейского замка, а своеобразная архитектурная фантазия на тему европейской готики и романтизма, в которой выполнены все самые красивые и интересные элементы. европейская архитектура средневековья, ренессанса и викторианской эпохи.Разработали наши архитекторы.

Почему, собственно, замок носит имя Гарибальди? Олег Кузичкин посвятил его своему отцу Гарибальди Кузичкину, который даже не является самым дальним родственником героя Италии Джузеппе Гарибальди . Называйте его так просто Гарибальди Аркадьич. С названием повезло, можно сказать.

Увы, внутрь замка попасть нельзя, строительные работы еще продолжаются. Охранник пригрозил даже поджечь новую «гранту», если мы не уйдем добровольно.Пришлось послушать. Охранники Хришевского замка, как выяснилось, очень дамы. Зато снаружи можно полюбоваться архитектурной красотой, насколько душе угодно. Не берите за это денег.

Неплохие прыщи

Дорога, ведущая к замку, хоть и не очень живописная, похожа на хрящевую достопримечательность — все «шестигосударственные» дачи и сельхозпродукты — но даже без неприятных сюрпризов в виде ям, трещин и колдыбина. Она позволила испытать шасси. По нынешним «грантам» энергоемкую подвеску можно сказать, всеядную, с газонаполненными амортизаторами.Клиренс высокий, поэтому по грунтовой дороге мы ехали не боясь увязнуть в ямах.

Новый «Грант» теперь оснащен великолепным японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Этот агрегат давно поставлен на близнецов «Грантов» — седан Datsun on-Do и заслужил признание как надежный и адекватный агрегат. Трансмиссия хорошо сочетается с 98-сильным двигателем и даже подчеркивает свои достоинства на скорости до 80 км / ч. Стоимость такой коробки около 30 000 рублей.Правда на высоких оборотах автомату уже не хватает 5 и 6 ступеней. Из-за повышенных оборотов расход топлива растет, хотя динамика сохраняется.

За городом позволили себе разогнаться до 110 км / ч. Машина вела себя очень стабильно и при обгонах даже показывала необычные машины с небольшими объемами двигателя в поперечнике.

На приборной панели можно увидеть только скорость, оборот, текущее время и пробег. Кроме того, с помощью кнопки на переключателе правого рулевого управления на экране отображается температура двигателя или погода за бортом.

Фото: Лада.

Автомобиль на механике более мобилен. При трогании с места и обгонах ведет себя лучше. Переключается без задержек, легко. Мы поняли это на следующий день, когда испытывали вторую машину.

В «Гранте» теперь хорошая шумоизоляция, чему также способствуют новые алкаши в колесных арках, сделанных из ужасно мягкого материала. У Kia Rio примерно такая же шумность, но при этом дороже в 2 раза.

В общем, пора подвести итоги.Про отечественный автопром шутят столько, что сначала захотелось прокатиться на «Жигулях» и посмеяться вместе с народом. На практике оказалось, что машины из Тольятти далеко шагают впереди. «Гранта» — вполне современный и комфортабельный отечественный автомобиль. А если сравнивать с зарубежными «одноклассниками», то им мало уступает. Так что все бородатые анекдоты про «Жигулей» кажутся архаичными. Веселыми остались только цены.

Судите сами: ценник на новую Lada Granta начинается от отметки 420 000 рублей (в стандарте Standard на 5-ступенчатую механику с двигателем в 87 «лошадей»), с двигателем посильнее (106 л.с. на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Оптима) Автомобиль будет стоить примерно 570 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Гранта

Модель Лада Гранта.
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4268/1700/1500
Колесная база, мм 2490
Режущая масса, кг 1160
Объем багажника, л 520
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей / мест 4–5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см³ 1596
Максимальная мощность, л.из. / об. / мин. 98/5600
Макс. крутящий момент, нм / об. / мин. 145/4000
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Разгон до 100 км / ч, с 13,1
Макс. Скорость, км / ч 176
Расход топлива (смешанный), л / 100 км 7,2
Цена машины 608800 рублей

О новой оптике следует говорить не только в контексте эстетического внешнего вида внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что гранта удастся избавить от одного из фирменных недостатков — не самого удачного головного света.Чтобы не быть голословным, мы уже отправили запрос, как изменилась сила и характер светового луча — пока мы отмечаем, что черно-белая граница новых фар (хотя заводская регулировка фар показалась несовершенной), да и свет субъективно лучше, чем у «старых» версий.

Очередное изменение внешнего вида только передней части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекол перенесены с капота за выколотки под лобовое стекло.Сами форсунки с завода, кстати, «вентиляторы» — распыляют жидкость не точно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка со стороны водителя лежала строго горизонтально, но это мелочи. Больше огорчило то, что технически здесь не поменялось: трапеция дворников слабая, и они движутся подпоркой относительно друг друга, а дворник все равно оставляет широкую сырую полосу вдоль стойки, а в образовавшейся слепой зоне нет один, но можно спрятать несколько пешеходов.


Лада Гранта в кузове седан



Lada Granta в кузове лифтбек

Но гуляя по машине, сзади не стоит смотреть на обновленные бамперы, и даже не на то место номерного знака, который седан перенес на крышку багажника. Эта функция не будет размещена таксистами, которые припарковались не в том месте, открыв крышку багажника, чтобы скрыть номер.Но помимо этого есть еще одно нововведение, которое есть уже абсолютно у всех.

Новый редактор Granta предлагает сладкую мазь для потрескавшейся промышленности

«Я быстро читаю и пишу, а иногда работаю от шести до семи дней в неделю», — сказал он в пятницу утром в Soho House после того, как не спал всю ночь, работая над корректурой для следующего выпуска Granta . «В конце концов, вы можете много читать, если у вас нет другой работы. И вот что я сделал — я читал книги и писал о них.”

В процессе г-н Фримен стал абсолютным универсалом, написав солидные, если не всегда разоблачающие статьи, на беллетристику, историю, поэзию и все остальное, что ему нравилось.

«Каждая газета, для которой я писал, имела несколько иное представление о моей специальности, что заставляло меня ее не иметь», — сказал г-н Фриман. «« Хроники Сан-Франциско »всегда давали мне книги писателей в переводе или не из США. Я закончил работу с большим количеством местных писателей из Огайо для The Cleveland Plain Dealer .Была газета, для которой я писал, я забыл для какой, где я писал много спортивных книг. Я просматривал Entertainment Weekly , где я бы писал более легкую беллетристику. Я просто люблю читать, поэтому не возражала. Я думаю, что в конечном итоге специальности довольно опасны ».

Редакторы обозревателей и книжные публицисты любили его; он был разносторонним, надежным и, что самое главное, фанатом. И хотя обзоры, написанные г-ном Фрименом, никогда не складывались в какое-либо конкретное представление о том, каким должен быть великий писатель, и не сигнализировали о постоянной операционной эстетике, их частота и повсеместность — наряду с его неудержимым участием в литературной жизни Нью-Йорка — снискали ему безошибочную репутацию как открытый, энергичный читатель.

«Я думаю, что в Джоне меня больше всего поражает то, что он действительно любит книги!» заявила литературный агент Джули Барер. «Мол, я не очень хорошо его знал, пару месяцев назад завтракал с ним, и три часа мы просто говорили о книгах. Литературная фантастика, научная фантастика, Джон Апдайк, современные молодые писатели… Я не знаю его вкуса достаточно хорошо, чтобы знать, что ему нравится, но он один из тех читателей, которые просто всегда жаждут великих работ ».

Что еще неизвестно, так это то, сделает ли его широкая палитра идеальным редактором для Granta — тем, кто бросит широкую сеть для новых писателей из многих дисциплин — или запутанным редактором без четкой кураторской миссии.

«Работая вместе с ним в совете NBCC, я не могла сформулировать конкретное представление о том, что ему нравится — мне это казалось очевидным», — сказала книжный критик Salon.com и бывший редактор книг Лаура Миллер. «У него есть определенные симпатии и антипатии к книгам… так что, может быть, если он будет больше говорить о том, что он делает (теперь, когда он не подчиняется прихотям редакторов газет), его вкус проявится. Это своего рода большой вопросительный знак: как будет выглядеть Granta , когда он будет свободно проявлять свой вкус по своему желанию? »

г.Г-жа Миллер сказала, что самым большим активом Фримена может быть его явное умение общаться с людьми и привлекать внимание. Как сказала внештатный публицист Кимберли Бернс: «Он везде!» Или, по словам его давней подруги, литературного агента Николь Араги, «в нем есть немного организатора сообщества. Он умеет объединять людей и давать им энергию, чтобы они не жаловались ».

Помогает то, что мистер Фриман верит в неизбежность книг — даже если, как он изложит в своем готовящемся манифесте для Скрибнера, Тирания электронной почты , Интернет порождает у людей, которые пользуются им, привычки, которые отвлекать их от чтения.Это мазь, которую он предлагает для потрескавшейся и натирающей кожи. Пока люди кричат ​​о гибели, он должен держаться за руки и уверить их, что это не так уж и плохо.

«Я не смог бы выполнять эту работу, или работу в Национальном круге книжных критиков, или работу критика, если бы я не верил в фундаментальную уверенность в том, что есть шанс сохранить умение читать в центре человеческой жизни», — сказал он. сказал. Тем не менее, он считает, что некоторые дискуссии, имевшие место на Book Expo, а именно те, о том, как исчезнет длинное повествование по мере того, как читатели все больше и больше привыкают воспринимать информацию по частям, в один прекрасный день покажутся нелепыми.

«Люди всегда будут читать», — сказал он. «Люди любят читать, а читателей очень много. … У них есть инстинктивное, возможно, даже биологическое желание повествования. Мы можем испортить или осквернить или использовать любой глагол, который вы хотите использовать для этого желания в нашей популярной культуре, но в конечном итоге возникнет желание рассказывать истории ».

[email protected]

Праздник ужасов журнала Granta

Granta, журнал новых писателей, проводит серию мероприятий, чтобы выпустить свой новый номер, особый хоррор:

«В Granta 117: Horror , тринадцать новых репортажных, художественных, мемуарных и поэтических произведений, а также серия смешанных изображений о любви и болезни от Канитты Мичубот , исследуют, как другое, неизвестное и возвышенное может привести нас в ужас.»Включает новый рассказ из Стивена Кинга .

событий в Великобритании:

Tales of Terror
1 ноября 2011, 19:00 в The Last Monday Society, 11 Mare Street, Лондон E8 4RP
Присоединяйтесь к Granta на вечер пугающих сказок и возможность исследовать жуткие диковинки в Viktor Wyndâ € ™ магазинчик ужасов. Наслаждайтесь драматическим чтением ранее неизвестной истории Стивена Кинга, а также чтением и дискуссией с Сарой Холл.

Granta 117: Horror, Nottingham Launch
1 ноября 2011 г., 19:00, Waterstone’s, 1-5 Bridlesmith Gate, Ноттингем, NG1 2GR.
С редактором Granta Online Тедом Ходжкинсоном Сантьяго Ронкаглиоло читает и обсуждает свое расследование перуанской террористической организации «Сияющий путь» и опыт Перу, живущего под угрозой террора.

Granta 117: Horror, London Launch
2 ноября 2011 г., 18:30, Foyles, 113-119 Charing Cross Road, London WC2H 0EB
С издателем Granta Сигрид Раузинг, Марком Доти и Уолтом Уитменом переписка с Брэмом Стокером, Дракулой и природой крови.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *