Гранта машина: LADA Granta седан от 431 010 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Новая LADA Granta седан

Описание модели

СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

ЗАБОТА О КАЖДОМ

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

LADA Granta седан - Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 195 авто
      • BMW 223 авто
      • Cadillac 98 авто
      • Chery 85 авто
      • Chevrolet 26 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 31 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 58 авто
      • Genesis Нет в продаже
      • Haval 83 авто
      • Honda 16 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 168 авто
      • INFINITI 39 авто
      • Jaguar 5 авто
      • Jeep 111 авто
      • KIA 536 авто
      • LADA 205 авто
      • Land Rover 71 авто
      • Lexus 318 авто
      • Mazda 320 авто
      • Mercedes-Benz 1066 авто
      • MINI 10 авто
      • Mitsubishi 29 авто
      • Nissan 338 авто
      • Opel 46 авто
      • Peugeot 49 авто
      • Renault 350 авто
      • ŠKODA 324 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 19 авто
      • Suzuki 23 авто
      • Toyota 740 авто
      • Volkswagen 155 авто
      • Volvo 245 авто
      • УАЗ 43 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Audi 93 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 144 авто
      • Brilliance 1 авто
      • Cadillac 7 авто
      • Chery 1 авто
      • Chevrolet 20 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 11 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 12 авто
      • Dodge 1 авто
      • Fiat 3 авто
      • Ford 68 авто
      • Geely 1 авто
      • Genesis 11 авто
      • Great Wall 1 авто
      • Haval 15 авто
      • Honda 27 авто
      • Hyundai 142 авто
      • Infiniti 24 авто
      • Jaguar 6 авто
      • Jeep 15 авто
      • Kia 309 авто
      • Lada 37 авто
      • Land Rover 34 авто
      • Lexus 58 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 77 авто
      • Mercedes-Benz 300 авто
      • Mini 7 авто
      • Mitsubishi 52 авто
      • Nissan 184 авто
      • Opel 35 авто
      • Peugeot 11 авто
      • Porsche 9 авто
      • Renault 241 авто
      • Skoda 243 авто
      • Smart 2 авто
      • SsangYong 3 авто

Новая Granta Sedan | Lada

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Иммобилайзер

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Подушка безопасности переднего пассажира

Подголовники задних сидений 3 шт.

Охранная сигнализация

Центральный замок с дистанционным управлением

TCS – противобуксовочная система

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

Экстерьер

Дневные ходовые огни

Лёгкая тонировка стекол

Колпаки колес декоративные

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Противотуманные фары

15'' легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 14''

Комфорт

Розетка 12V

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев ветрового стекла

Климатическая система

ESC (Система электронной стабилизации)

Датчики парковки задние

Датчики дождя и света

Интерьер

Воздушный фильтр салона

Бортовой компьютер

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

Обогрев наружных зеркал

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Типы грантов - документация IdentityServer4 1. 0.0

Спецификации OpenID Connect и OAuth 2.0 определяют так называемые типы грантов (часто также называемые потоками или потоками протоколов). Типы грантов определяют, как клиент может взаимодействовать со службой токенов.

Необходимо указать, какие типы грантов может использовать клиент, с помощью свойства AllowedGrantTypes в конфигурации Client . Это позволяет заблокировать взаимодействия протокола, разрешенные для данного клиента.

Клиент может быть настроен на использование более одного типа предоставления (например, поток кода авторизации для операций, ориентированных на пользователя, и учетные данные клиента для связи между сервером). GrantTypes Класс можно использовать для выбора из типичных комбинаций типов грантов:

 Client.AllowedGrantTypes = GrantTypes.CodeAndClientCredentials;
 

Вы также можете указать список типов грантов вручную:

 Client.AllowedGrantTypes =
{
    GrantType. Code,
    GrantType.ClientCredentials,
    "my_custom_grant_type"
};
 

Хотя IdentityServer поддерживает все стандартные типы грантов, вам действительно нужно знать только два из них для общих сценариев приложений.

Связь между машинами

Это самый простой вид связи. Токены всегда запрашиваются от имени клиента, интерактивный пользователь отсутствует.

В этом сценарии вы отправляете запрос маркера в конечную точку маркера, используя учетные данные клиента типа предоставления .Клиент обычно должен пройти аутентификацию с помощью конечной точки токена, используя свой идентификатор клиента и секрет.

См. Краткое руководство по использованию учетных данных клиента, чтобы узнать, как его использовать.

Интерактивные клиенты

Это наиболее распространенный тип клиентского сценария: веб-приложения, SPA или собственные / мобильные приложения с интерактивными пользователями.

Примечание

Не стесняйтесь переходить к резюме, если вас не интересуют все технические детали.

Для этого типа клиентов разработан поток авторизации с кодом .Этот поток состоит из двух физических операций:

  • шаг переднего канала через браузер, где происходят все «интерактивные» вещи, например страница входа в систему, согласие и т. д. Результатом этого шага является код авторизации, который представляет результат операции внешнего канала.
  • - шаг обратного канала, на котором код авторизации из шага 1 обменивается с запрошенными токенами. На этом этапе конфиденциальные клиенты должны пройти аутентификацию.

Этот поток имеет следующие свойства безопасности:

  • Нет данных (кроме кода авторизации, который в основном представляет собой случайную строку) не просачивается через канал браузера
  • Коды авторизации
  • можно использовать только один раз
  • код авторизации может быть преобразован в токены только тогда, когда (для конфиденциальных клиентов - подробнее об этом позже) известен секрет клиента

Звучит очень хорошо, но есть одна проблема - атака с подстановкой кода. Для этого есть два современных метода смягчения:

OpenID Connect Hybrid Flow

Используется тип ответа , код id_token , чтобы добавить к ответу дополнительный маркер идентификации. Этот токен подписан и защищен от подмены. Вдобавок он содержит хэш кода через th

PPT - Грантовые машины вместо машин роста - Что движет управлением в сокращающихся немецких городах? Презентация PowerPoint

  • Маттиас Бернт, 25.01.2013 Семинар ESRC «Маленькие города в большом обществе» Раздавайте машины вместо машин роста - что движет управлением в сокращающихся городах Германии?

  • Схема • Теоретические основы • Дизайн исследования • Реакция на периферизацию Зангерхаузена • Выводы

  • Теоретические основы • Дебаты о «уменьшающихся городах» (Osswalt 2005, Turok / Mykhnenko 2007, Pallagst et.al 2011), в котором основное внимание уделяется адаптации городов к меньшему количеству населения • Концепции «машин роста» (Логан / Молотч, 1987), «предпринимательских городов» (Харви, 1989), «неолиберализация» (Бреннер / Теодор, 2003), «урбанистическая экономия» (Peck 2012), в которых утверждается, что ориентация городской политики на интересы бизнеса стала доминирующей моделью политики городского развития

  • Основные вопросы • Как периферизация влияет на управление? • Какое значение имеют структуры управления для борьбы с периферизацией? Abteilung Regenerierung von Städten

  • Усадка и периферизация в Зангерхаузене Abteilung Regenerierung von Städten

  • Поступления в муниципальный бюджет Зангерхаузена (евро на душу населения) Бюджет Abteilung Regenerierung von Städten

  • Крупные девелоперские проекты • Экономическое развитие: обозначение бизнес-парков (начало 1990-х), создание выставки роз, обозначение зоны промышленного развития (2008), выезд на шоссе (2009) ) • Обновление города: обновление исторической центральной части города (до 2001 г. ), снос избыточного предложения жилья (с 2001 г.) • Территориальная реформа: объединение окружающих муниципалитетов с целью сохранения статуса столицы графства (2007 г.) Abteilung Regenerierung von Städten

  • Управленческие структуры • Proacti веский подход к развитию и высококонкурентная политика развития, но направленная на привлечение государственных ресурсов • Небольшая группа лиц, принимающих решения, в основном на разных уровнях правительства • Высокая актуальность «связей» с лицами, принимающими решения на государственном уровне (внутриправительственные сети ) • Твердая ориентация на долгосрочные отношения доверия и надежности Abteilung Regenerierung von Städten

  • Интервью SGH 12, бывший политик «Здесь, в Зангерхаузене, мы были едины, и у нас была сильная воля, так что даже Партия зеленых посмеет не согласиться с трассой (планами).… И именно это единство позволило, наконец, победить… Деньги были, в 90-е годы, и их нужно было сжечь. А для этого вам нужны правильные планы, правильные решения, и вы не можете оставлять много места для маневров. Если начать все с дискуссий и споров, это станет для всех только раздражением. Это логично. Таким образом, только единство ведет к достижению вашей цели ».

  • Выводы: • Деиндустриализация и убыль населения привели к ориентации на верхние государственные шкалы с целью« направления »ресурсов в города • Эта взаимосвязь оказывает влияние на структуры местного управления с результатом «грантовых машин», а не машин роста »• Фактическое функционирование этих структур зависит как от национальной государственной поддержки, так и от местного социального капитала и сетей. • Шансы на творческий и стратегический подходы ограничены. Leitprojekt Abteilung Regenerierung von Städten

  • PPT - IRWM больше, чем грантовая машина? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • IRWM больше, чем грант-машина? Поддержание и расширение регионального сотрудничества Коалиция водосборов Линн Родригес Диалог по водным ресурсам округа Вентура Южная Калифорния 28 сентября 2011 г.

  • Все дело в деньгах?

  • Программы IRWM включают: • Новый подход к управлению водными ресурсами • Взаимосвязь и сотрудничество • Проекты, которые являются междисциплинарными и многопрофильными • Построение доверия и отношений • Грантовое финансирование • Новые способы решения проблем и конфликты • Общие знания и ресурсы

  • Коалиция водоразделов округа Вентура - регион IRWM

  • Разработка плана игры 2002 Приоритеты проекта? Платить, чтобы играть? Что делает регион? График? В доме? Чей дом? Нанять консультанта? Координация? $$$ на планирование? Как уложиться в сроки? Все за столом? Кто берет на себя инициативу? Как нам нарезать пирог? Какая у тебя роль? Какая у меня роль?

  • Основные моменты округа Вентура • Микрокосм водных проблем, стоящих перед государством • Население 823 000 • 1843 квадратных мили • 50% в Национальном лесу • 330 000 акров сельскохозяйственных земель (125 000 акров орошаемых) • Сельскохозяйственная продукция стоимостью 1 доллар. 5 миллиардов • 3 основных водосбора • 10 городов • 65% Подземные воды - 25% Импортируемая государственная вода - 8% Поверхностные воды

  • Более 43 миллионов долларов США в виде гранта Обеспечено финансирование 2006 - Проектный грант 50 Грант на планирование 220 000 долларов 2007 - Реализация предложения 50 Грант 25 миллионов долларов 2011 - Грант на планирование 84 485 684 долларов 2011 - Грант на реализацию 84 17,5 миллионов сотрудничество • Проекты и программы, интегрированные внутри и между местными водосборами • Сотрудничество на всех водоразделах и за пределами границ IRWM - несмотря на политические границы и политические разногласия

  • Извлеченные уроки • Дело не только в деньгах • Все дело в отношениях и доверии • Уравновешивание точек зрения различных интересов заинтересованных сторон • Излишнего общения не бывает

  • Что будет дальше в нашем регионе? • Обновить план IRWM • Улучшить доступ к данным - на базе ГИС и в Интернете • Реализовать проекты в плане IRWM • Активизировать усилия по планированию на уровне водоразделов со всеми заинтересованными сторонами • Расширять сотрудничество с партнерами как в регионе WCVC, так и прилегающем к нему • Искать различные источники финансирования

  • Подробнее …… • Активизировать региональные группы (группы) по управлению водными ресурсами - поддержать их участие в общем видении будущего • Доносить сообщения и информацию до других групп сообществ - работа с DAC, племенами и другими

  • Комплексное региональное управление водными ресурсами Habitat IRWM Plan Заинтересованные стороны Отдых Качество воды Инфраструктура поверхностных вод Водоснабжение Ливневые воды Правила землепользования Исследования изменения климата Приобретение земель Подземные воды

  • Вопросы? Посетите нас в Интернете.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *