Granta лифтбек отзывы: Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta (Лада Гранта) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Тест-драйв Lada Granta. Плюсы и минусы обновлённой модели

Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.

Михаил Ожерельев

Lada Granta. Цена: от 419 900 р. В продаже: с 2018 г.

Кардинальные обновления коснулись экстерьера, интерьера, в меньшей степени агрегатной базы. Моторов, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л. с. Доступны три варианта трансмиссии: 4‑ступенчатый автомат, 5‑ступенчатая «механика» с новым передаточным числом главной пары, а также 5‑ступенчатый однодисковый «робот». Если говорить о ходовых качествах, то главные достоинства Granta остались прежними — это внушительный клиренс и энергоемкая подвеска, легко справляющаяся с разбитым асфальтом и «гравийками» разного качества. Кстати, для дорогих машин предлагаются 15‑дюймовые шины с литыми дисками.

Только в версии лифтбэк задний бампер — с пластмассовой черной вставкой, разделившей крашеные части надвое и добавившей образу динамичности. На вставке незаметны три датчика парктроника. У всех остальных версий Granta черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, что явно не украшает машину.

Новая Granta смотрится интереснее и современнее предшественницы. На это, прежде всего, работает «икс»-графика переднего бампера, где пластик обрисован хромовыми вставками. Следует также упомянуть абсолютно новые фары, которые стали более выразительными и получили встроенные дневные ходовые огни. Молодец Стив Матин, главный дизайнер АвтоВАЗа.

У Granta исчезла личинка замка двери багажника, теперь здесь клавиша, что особенно ценно зимой. Электрический привод замка, как и на Lada Vesta, предлагается для всех версий Granta второго поколения.

Во всех комплектациях, кроме начальной, в крашеные корпуса зеркал встроен повторитель указателя поворота. При этом повторители на передних крыльях отсутствуют.

Внутри откровений ждать не нужно: в Granta практически вставили переднюю панель от «Калины», изрядно ее модернизировав. Появились X-образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, а полка с пассажирской стороны переехала внутрь бардачка. Правда, пластик по-прежнему нарочито жесткий. Рычаг механической КП стал более изящным, а сиденья теперь выглядят солиднее. На месте водителя и переднего пассажира спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Для дорогих версий предлагается регулировка сиденья по высоте.

Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя шпротами в банке. Новые подголовники ниже утапливаются, и голову берегут, и обзор не ухудшают. Для всех версий кузова в базовой комплектации предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС.

Приборный щиток решен в стиле «Весты». Дисплей со служебными пиктограммами теперь разместился внизу. Среди отображаемых параметров есть текущее время и температура воздуха за бортом.

Бардачок двухсекционный. В нем появилась верхняя полочка под перчатки и мелкие вещи. Стоило бы добавить этой полке наружную кромку: она исключит падение содержимого в нижнюю секцию.

Технические характеристики Lada Granta

Габариты4250х1430х1500 мм
Двигательбензиновый, 4‑цилиндровый, 15963, 106/5800 л.с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика183 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Расход топлива6,5 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыDatsun on-DO, Geely MK, Renault Logan
  • Динамичный дизайн, расширенный арсенал систем безопасности, экономичность.
  • Плохая шумоизоляция, отсутствует плафон освещения в пассажирской зоне.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Установка ГБО 4 поколения на Лада Гранта (лифтбек)

Установка газобаллонного оборудования на Лада Гранта (лифтбек)

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Лада Гранта (лифтбек), ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Гранта (лифтбек) оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Гранта (лифтбек) на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Гранта (лифтбек) позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Гранта (лифтбек) с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Гранта (лифтбек) будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на автомобили Lada производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Лада Гранта (лифтбек) выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Лада Гранта (лифтбек) с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Гранта (лифтбек), на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

Отзывы наших клиентов - дилерский центр Интей Лада в СПб | Официальный дилер LADA в СПб

Автоцентр ИНТЕЙ ЛАДА создает лучший сервис по продаже и обслуживанию автомобилей. Нам важно мнение каждого клиента, поэтому приглашаем вас оставлять отзывы о нашей работе. Каждое обращение рассматривается нашими специалистами и, если необходимо, оперативно принимаются меры по решению вопросов. Ждем ваших отзывов и комментариев, а также можете посмотреть уже существующие отзывы! Спасибо!

 

Иценков Михаил Александрович 11.08.2020

Огромное человеческое спасибо менеджеру по продажам Роману Гротан.Он действительно умеет продавать авто, не втюхивать, а именно продавать. Побольше бы таких профессионалов. Я несколько раз обращался в автосалон и всегда был отказ, в прошлом году я обращался в Интей Лада. Но тогда мне попался другой менеджер. Нет, он не грубил, но сказал что Вы хотите типо бесполезно. И только Роман подошел к вопросу со всей ответственностью. Потратил на меня много времени и сил. Прошу руководство автосалона поощрить Романа Гротан.

+79111353781 20.07.2020

Хотел бы поблагодарить автосалон "Интей-Лада" и персонально менеджера Гордиенко Влада. 16.07 2020 года купил в этом автосалоне автомобиль LADA Vesta, о покупке договорились буквально за полчаса. Очень порадовало, что информация, сообщенная менеджером по телефону о наличии автомобиля в искомой комплектации подтвердилась на месте (чего не было в других автосалонах). В 10.00 позвонил, в 11.00 приехал выбирать автомобиль, в 14.00 уже уехал на своей машине.
Спасибо за оперативность.

+79219212864 05.
06.2020

Приобрела LADA Largus . Очень довольна покупкой. Качество обслуживания и предпродажная подготовка на "отлично". Отдельное спасибо менеджеру салона Роману Гротану.

Уварова Ольга Васильевна 25.03.2020

Благодарна данному салону за отличную работу! Менеджер очень грамотный, помог определится с выбором. Работа всех сотрудников слаженная. Всем большое спасибо!

Богданов Вячеслав Анатольевич 23.03.2020

Менеджер выдал нужную мне информацию без навязывания доп. услуг, т.к. авто необходим по работе.
Оперативно и в короткие сроки провели сделку.

Суратов Сергей Валерианович 23.03.2020

Благодарю девушек, работающих в "Интей Лада" за огромную выдержку и лучезарные улыбки.

Ловчая Светлана Алексеевна 23.
03.2020

Слаженный коллектив, каждый отвечает за свою работу, подробно отвечают на возникающие вопросы. В салоне приятно находиться.

Куркина Ирина Сергеевна 22.03.2020

Приобрела автомобиль Лада XRAY (новый) в автосалоне Интей Лада, покупкой довольна. Понравилась работа менеджера Романа Борисовича.

Прокопьев Николай Филиппович 20.03.2020

Обслуживание отличное.

Абрамов Дмитрий Анатольевич 18.03.2020

Салон рядом с домом.
Трейд-ин.
Сигналка и антикор-бонус.
Менеджер Анатолий постоянно на связи.
Автосалоном доволен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Далее

Добавить отзыв

Лада Гранта — отзывы и недостатки

Совсем недавно АвтоВАЗ решил перейти на выпуск своих автомобилей в стиле «Х». Но, на заводе до этого времени выходят и освежаются модели, изготовленные до этого. В 2014 году случился первый выпуск Лады Гранты в новейшем кузове лифтбек. Напомним, что авто, которые выходят в модельном линии «Гранта», становятся самыми доступными среди всех машин Ваза со всеми своими плюсами и минусами.

Первоначально в конструкторах АвтоВАЗа была идея произвести автомобиль небольшой стоимостью. Для этого проекта также было дано название «Low Cost», это можно перевести как «низкая цена». Ну а известное всем название модели «Гранта» было избрано в итоге конкурса, в каком приняли участие несколько тысяч автолюбителей. Выиграл конкурс Павел Захаров из Красноярска. В качестве победы ему подарили Ладу Калину.

Первоначально возникло производство седанов. Выпуск стартовал в 2011 году, в тестовом порядке. А спустя год возник полномасштабное производство машин. В 2013 году был осуществлен рестайлинг, в то время первый раз был показан лифтбек. Выпуск был запущен в 2014 году. Седан имел маркировку 2190, то в новейшем кузове Гранта начала обозначаться как 2191.

Сами производители в своих заявлениях говорили что, выпуск лифтбека намечался с самого начала, он обязан был сменить издававшуюся длительные годы «Самару». Подобная форма кузова для Гранты была избрана не преднамеренно. Первое, данный автомобиль ни каким образом не делается конкурентом для «Калины», какая показывается хэтчбеком а также выходить в свет на АвтоВАЗе. А второе, при такой постановке кузова обладатель авто приобретает довольно немалое пространство в багажнике и салоне, если сравнивать с седаном.

отзывы гранта лифтбек

Кузов

Для Лада Гранта в кузове лифтбек, так само, и для седана, в основном забрана форма Lada Kalina. С виду автомобиль смотрится ярко и также в некотором роде лучше собрат. Новейшая задняя часть весьма успешно совмещается с передком автомобиля. Целый кузов осуществлен в манере, какой отдаленно напоминает отдельные модели Рено (Сандеро или Логан), но также имеет и корейские черты. Несмотря на все это, автомобиль смотрится достойно. В главном, такого удалось достичь благодаря банальной форме кузова машины, какой все автолюбители привыкли смотреть в конфигурации седана. На задней части крыши верхняя кромка снизилась на 8 мм.

С завода наносится антикоррозийное покрытие, на днище лифтбека, как и у седана. Пока что авто этой модели выносят, но как в дальнейшем себя покажет кузов гранты и как будут обстоять дела— покажет время. На автомобиле кое, где уже появляются рыжики — в основном это выхлопная система. Так само, как и у Рено, у Гранты уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины на глушителе. Неудовлетворительно на внешние детали нанесен хром, и с проходом определенного времени он начинает сползать. В остальных деталях кузов представляет себя сравнительно неплохо. Но если обратить внимание на фары то кое-каких автомобилях очень плохо за герметизированы, из-за этого в них возникает конденсат, это сопутствует к быстрому перегоранию ламп освещения.

Салон и электрика

Заходя в салон, мгновенно понимаешь, почему эта модель является «самой бюджетной». В этой машине все изготовлено из довольно крепкого и недорогого пластика. Но, если упустить этот факт, то  в салоне остается довольно уютно. Через широкое окно между крайними спицами руля прекрасно видно расширенную приборную панель. В ней поставлены аналоговые спидометр и тахометр. По центу панели можно получить остальную информацию о машине, там расположен дисплей бортового компьютера с  сигналами от датчиков. Есть небольшой карман в торпеде, в центральной стойке в который можно поместить небольшой телефон. Немного ниже, расположены два дефлектора печки, и между ними видна кнопка «аварийки».

Двигатели

 

Во всех Лада Гранта стоят одинаковые по объёму двигатели, рассчитанные на 1,6 литра, Мотор в Гранте лифтбек обладает шестнадцати клапанной головой и выдает 106 лошадиных сил. Можно сделать вывод что лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен опередить кое-каких братьев по классу. По отзывам владельцев, двигатель берет с низов. При этом автомобиль не так и жаден и расходует, в среднем, 7—8 литров на 100 км. Ну и несомненно, важную роль тут сыграла масса, которая меньше, чем у других, на 50-100 кг.

На заводе двигатель получил маркировку 21127.

Подвеска и другие детали

Пожалуй, начнем мы с коробки передач, которая ближе находится к двигателю. Самой головоломной версией тут есть коробка автомат. По отзывам можно, сделать вывод что ее обвинили уже все, кто мог это сделать, ведь она сильно медлительна. Но также, вдобавок, есть небольшой плюс, она очень прочная и проверена временем. Также как и на остальных Вазах жалобы идут на вой с коробки, откуда это на Гранте- немного трудно ответить.

Подвеска гранты  — напрямую зависит от комплектации. К примеру, в версии «Стандарт» использована старая конструкция, которой применялась еще на Калине. Другие модели, немного дороже по классу, имеют уже личное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема не уступает в надежности и служит российскому автопрому не одно десятилетие. Задняя часть авто находится на независимой подвеске с пружинами. Такая комплектация, со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к нашим дорогам.

Что касается дорожного просвета то, как и багажник автомобиля, он порадовал владельцев. Клиренс автомобиля составляет 190 мм.

 

Итог

Что можно сказать про недостатки лада гранта лифтбек, да, машина оборудованная  сравнительно скромно. Но также можно сказать, что лифтбек является недорогим автомобилем на рынке. Плюсы и минусы гранты будет уже решать лично для себя сам владелец автомобиля.

В этой статье мы указали на слабые места лады гранты, в особенности на коробку автомат. Но безусловно этот автомобиль имеет право существовать, и возможно когда то он будет «народным» автомобилем, так как хотели этого инженеры автоваза, несмотря на недостатки лады гранты лифтбек.

Отзывы

Отзывы владельцев Лада Гранта на данный момент расходятся пополам, одни довольны покупкой, другие нет. Также хотелось бы сказать что не нужно спешить обвинять инженеров Авто ваза, так как, комфорт и уют в вашей машине зависит еще и от водителя лично.

Ниже в комментариях вы можете оставить свои отзывы лада гранта лифтбек

LADA Vesta SW Cross - Технические характеристики

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Обзор Lada Granta

    - Русское Авто

    Вы можете заметить на дорогах модель Lada Granta с 2011 года, и за все это короткое время этот доступный по цене автомобиль стал очень популярным, особенно для ценителей русских автомобилей. Вклад в успех компании вносит не только невысокая цена этой модели, но и личное участие Владимира Путина в «заводских испытаниях», организация специального гоночного кубка «Lada Granta Cup» (2012 г.) и продуманная маркетинговая кампания, в рамках которой уже создана масштабная модель (1:43) в стандартном, а также спортивном исполнении.

    Напоминаем, что модель Lada Granta была построена на заводе «Калина» по технологии французского концерна Renault - Nissan, а название модели было выбрано в ходе конкурса «За популярный автомобиль -». народное имя », победителем в котором был объявлен Павел Захаров. В награду он получил новенькую «Калину».

    По размерам Granta немного больше своего «донора», поэтому многие ошибочно называют его классом C, а не B.Длина седана составляет 4260 мм, колесная база - 2476 мм, ширина - 1700 мм, а высота - 1500 мм. Снаряженная масса седана - 1115 кг. Дорожный просвет Гранты составляет 160 мм.

    Руководители АвтоВАЗа гордятся тем, что им удалось снизить стоимость производства модели Granta за счет широкого применения компьютерных технологий. Этот компьютер без души и эстетики (вероятно, советского времени) помог дизайнерам создать внешнюю часть седана. Наверное, поэтому Lada Granta вышла такой унылой, скучной и достаточно простой машиной со старомодным дизайном.И, наверное, из-за этого Стива Маттина пригласили на должность главного конструктора АвтоВАЗа.

    Интерьер Lada Granta намного удачнее экстерьера. Что ж, дело не в эстетике и эргономике, которые явно уступают недорогим иномаркам, в том числе даже китайским. Речь идет о свободном пространстве и его обустройстве. В этом плане Lada Granta намного привлекательнее «Калины».

    Даже объем багажного отделения у этой модели намного больше - 480 литров (по сравнению с 400 у «Калины»).Салон автомобиля выполнен так же просто, как и внешний вид, а значит, выполнен с меньшим количеством деталей. Например, обивка дверей от «Калины» состоит из девяти частей, а в модели Granta их три.

    Подобную тенденцию можно найти не только в салоне этого бюджетного седана, но и в других агрегатах и ​​агрегатах, что также способствовало удешевлению автомобиля. Здесь стоит упомянуть, что Lada Granta построена из около 400 уникальных элементов, большинство из которых закуплено у зарубежных производителей.

    Технические характеристики

    В настоящее время Lada Granta предлагается с двумя разными бензиновыми двигателями. Оба двигателя имеют одинаковый рабочий объем - 1,6 литра, оснащены впрыском топлива с электронной системой управления, соответствуют нормам Евро-4, но имеют разные механизмы.

    «Младший» двигатель оснащен 8-клапанным ГРМ SOHC и имеет максимальную мощность 87 л.с., а второй двигатель - 16-ти клапанный и 106 л.с.Крутящий момент двигателя составляет 140 и 148 Нм соответственно. По свидетельствам владельцев, оба двигателя очень уверенно ведут себя в российских зимних условиях, имея возможность запускаться за секунду (правда, бывают исключения, когда двигатель плохо работает даже в летних условиях).

    Оба силовых агрегата оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Но также предусмотрены японская 4-ступенчатая АКПП Jatco (кстати, Lada Granta - первая машина АвтоВАЗа, на которую АКПП может быть установлена ​​серийно) и роботизированная механика (с февраля 2015 года производится робот. основана на «стандартной механике» в сотрудничестве с ZF).

    Подвеска Гранты - от той же «Калины», но в более модернизированной версии. Впервые в серийном производстве автомобиля АвтоВАЗ были применены задние колеса с отрицательным развалом (-1o), который устанавливается в процессе заводской сборки и не требует дальнейшей регулировки. Это решение вместе с рядом других улучшений привело к большей устойчивости на дороге и улучшенным характеристикам автомобиля. Что касается компоновки подвески, то это неудивительно: независимая McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади.

    Тормозная система в Лада Гранта очень обычная и достаточно простая. Спереди используются дисковые тормоза, а сзади - барабанные тормоза. Однако в мае этого года АвтоВАЗ отозвал десятки тысяч Granta из-за каких-то проблем с тормозами. Действительно интересно, что там было напортачить?

    Автооборудование

    В 2015 году седан Lada Granta доступен в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В версии Standard у вас будет двигатель мощностью 87 л.с., седан получит кованые диски на 13 дюймов, тканевые сиденья, аудиопакет, подушки безопасности для водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором ремня безопасности, гидравлическую коррекцию фар, дневной ход. фары, иммобилайзер и полноразмерная запаска.

    Версия «Norma» включает дополнительные компоненты, такие как кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, электрическое рулевое управление задней дверью, 14-дюймовые колеса и подголовники для задних сидений. В комплектации «Люкс» Lada Granta оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, преднатяжителями ремней безопасности, противотуманными фарами, системами ABS и BAS, системой обогрева передних сидений, электроприводом зеркал, мультимедийной системой, климат-контролем и легкосплавными дисками на 15 дюймов.

    Тест: Lada Granta Liftback 1.6 16В Норма

    Требуется имя да «Гранта» настала на механической основе популярне «Калине». Ipak, dosta je i dizajnerskih i mehaničkih i kvalitativnih izmena doživela «granta» zahvaljući naporima koji su uložili novi vlasnici Lade, a to je company Reno-Nisan.

    Ispod haube se nalazi provreni Ladin motor zapremine 1,6 литра

    По наименованию «гранта» спада у класу малых градских автомобилей, однозначно у сегмента Б. Međuosovinsko rastojanje, kao i ukupna dužina karoserije su deset do petnaest centimetara kraći u odnosu na «dačiju logan», или na primer «pežo 301», ali oni ipak spadaju u produženu klasu, + takozvani.Па опет, «лада» можно да се похвали врло великим пртляжником с 440/760 литара, коди е готово еднако велики као ова два поменута веча автомобиля. Предложение «гранте лифтбек» ​​у односу на ову, условно речено, соревнование я велики отвор пртляжника коди олакшава утовар кабасте халат.

    Prostor u kabini je nešto iznad proseka malih gradskih automotive. Prostor napred se ne dovodi u pitanje, čak i kada je širina u visini lakata u pitanju. Позади комотно могу да вместе два одрасле особе до 185 см. Све преко тога било би тесно, што за главу, што за колена, па што и за ширину ако се угости и пети путник.

    Međuosovinsko rastojanje, kao i ukupna dužina karoserije su deset do petnaest centimetara kraći u odnosu na dačiju logan

    Положи воза е добро одмерен. Положи ньеговог седишта е нето виши у односу на оно это смо навикли, а найсличний е, рецимо, «дачий логан»................................................ .Ство........................................... Zahvaljujući mogućnosti podešavanja volana po visini i adekvatno raspoređenim ručnim komandama nije need right velike kompromise u položaju tela, pa je auto pogodan za duže vožnje. Высоки положи седишта и релятивно велика стакла пружую добар поглед напред и са стране. Jedino je pogled unazad donekle blokiran debelim nosačem krova.

    Наши люди, делимично из личног искуства, а претежно из «ловачьих прича» имую восприятие да су «ладе» груби автомобилей. Наше искусство с «грантом», али и «калином» кодю см тестирали перед неколико меси говори управо супротно. Fabrika se (očigledno pod budnim okom sadašnjeg Principala) itekako potrudila da taktilni osećaj vozača i putnika budu na visokom nivou.

    Fabrika se itekako potrudila da taktilni osećaj vozača i putnika budu na visokom nivou

    Чтобы значи да су све кваке, tasteri, prekidači, poluge meki, Precizni и prijatni za upotrebu. Smatramo čak da je «lada» у овом aspektu prestigla «dačiju». Захвалючи электрической серво асистенции, управляч е лакши и приятнйи од «дачийиног» гидрауличног. Sve komande su meke, ručica menjača ima kratke, prilično dobro Definisane hodove i relativno brzu sinhronizaciju. Због тога сэ «гранта» лако и приятно вози.

    Ispod haube se налази проверены Ладин мотор запремине 1,6 литра. Я открыл описание да не требуется одмах одмахивать главом. Ruskom gigantu je недавно ovaj motor osavremenio i unapredio Porše . Nastala je i verzija sa 16 venta koju smo vozili, a za dobar rad i ispunjavanje ekoloških normi brine se savremeni Bošov sistem za (indirektno) ubrizgavanje benzina.

    Prostor u kabini je nešto iznad proseka malih gradskih cars

    Мотор радиально мирно, эластичан ж и лако прима газ.Lako zalazi u više obrtaje, pri čemu ni tada ne postaje bezobzirno bučan. Iznenadila nas je potrošnja, koja je primerena snazi ​​motora. Просек на тесту био дже 7,4 литра, у града потрошня, что есть изме ню осам и девет литара, на авто-пути при константных 120 км / ч «гранта лифтбек» ​​и трошила шест литара.

    U Srbiji, verzija liftbek se nudi samo sa jednim nivoom opreme, norma, a specificikacije se razlikuju u zavisnosti da li vaš automotive ima motor sa osam, or šesnaest venta. Bogatija oprema je u jačoj varjanti, a sadrži manuelni klima uređaj, električne podizače prednjih prozora, centralnu bravu sa daljincem, ABS, ESP, servo upravljač, предн. са блутут konekcijom.

    Lada može da se pohvali vrlo velikim prtljažnikom od 440/760 litara

    Напоминание о слабом варианте «Гранте лифтбек» ​​не посылку клима урежай и аудиосистема.Vrlo konkurentni i dobro opremljeni automotive sa dobrim performance ima povoljnu cenu . Slabija verzija košta 7.920 evra, dok jača verzija koju smo vam predstavili košta 8.880 evra.
    Иван Катунац

    Limuzina je još opremljenija
    U ponudi je i limuzinska varijanta «grante», koja pored dva navedena paketa opreme, posduje и varijatu «luks», koja ima zadnje električne podizija, sédorezańska Farove i brisače, Као и аудиосистема с большим цветом экрана осетливым на додир.

    U ponudi je i automatski menjač
    Limuzinska varijanta «grante» može da se naruči i sa klasičnim automatskim menjačem. У питаню е проверени уреай кодзи се користио у многих нисаном модельима. Takođe, у sve verzije «grante» moguće je fabrički ugraditi gasni (LPG) sistem koji sa atestom košta 600 evra.

    Основная цена «grante limuzine» počinje već od 7.300 evra, «luks» verzija košta 9.300 evra, a automatik, koji takoe ima «luks» opremu može da se nabavi za 10.220 евра.

    Lada Granta Liftback 1,6 16V Norma
    Мотор: 4 цилиндра, запремина 1596 куб.см, снага 72 кВт (98 KS) при 5100 об / мин, макс. обртный момент 145 Нм при 4000 об / мин, menjač 5 stepeni, manuelni
    Размер: 4246/1700 / 1500mm, međuos. растояние 2470 мм, пртляжник 440/760 л, резервуар 50 л, масса 1080 кг, пневматика 185/55 R15
    Performanse: макс. brzina 182 km / h, ubrzanje 0-100 km / h 11,2 s, potrošnja 5,1 / 6,4 / 8,8 л / 100 км, выброс CO2 148 г / км (Euro 6)

    Serijska oprema: manuelni klima uređaj, električni podizači prednjih prozora, centralna bravu sa daljincem, ABS, BAS, ESP, servo upravljač, prednji vazdušni jastuci, metalik botemiskja, audio , Светла за маглу наперед и позади

    Комментарии

    Отзывов:

    "Лада Гранта" (лифтбек).

    «Лада Гранта» (лифтбек): Характеристики

    De opkomst fan in nije Lada Granta (byirst elkenien wie ferwachtet it frijkommen hatchback) Поклонники АвтоВАЗа wachte trije jier. Dit evenemint wurdt ferskate kearen útsteld, mar it noch holden oan de ein fan 2013th, en inkeld de seriële produksje fan "Lada Granta" модель (лифтбек) начиная с 2014 года. популярный

    Auto Presintaasjes binne persoanlik direkteur fan AvtoVAZ - Bo Andersson.Hy spriek oer de foardielen en mooglikheden fan nije items. Dat jout oan dat de fabrikant wurdt serieus tellen op dit model. Бопедать, он спрятал дебютный автомобиль в лифтбэке лихого типа.

    дизайн

    Лифтбек на платформе седана, dus dat hat в soad mien mei syn âldere sibling. Yn dit gefal, de auto is hiel oars út de sedan yn uterlik, it hawwen fan in minder útsprutsen foarm fan it budzjet: de ûntwerpers wienen by steat om te jaan nijichheid sportyf en moderne ferskining.Нижние бамперы mei kontrastearjende swarte aksinten, mist lichten op it efterskip en de oanwêzigens fan 'e fyfde doar - de wichtichste ferskillen tusken "rustieke" uterlik fan in sedan en it nije model fan auto "Lada Granta". Фото - bewiis fan dit.

    Ien fan de wichtichste stikken fan de auto - de oarspronklike werom mei pleatst op it oantreklik ferljochting. Это модель hat ek nije kant spegels en из сплава tsjillen mei sport "oanwizing", бесскикбер и in it hege-ein отделка вентилятора автомобиля "Lada Granta" (лифтбек).

    skaaimerken fan

    fmjittings fan de auto lichem binne as folget: в целом lingte fan 4247 мм (sakke troch 13 мм), размер - 1700 мм, Hichte - 1500 мм, основа - 2476 мм. В базовой модели это снаряженная масса - 1150 кг, общая масса - 1560 кг.

    интерьер

    Салон лифтбек ek gie út in sedan, mar mei lichte oanpassings en tafoegings. АвтоВАЗ meiwurkers очистить его от пыли, рычага переключения передач, в нижнем ûntwerp, и на верхней части автомобиля, чтобы очистить sulveren, обшить поручни и lucht ynteek op de foarside paniel. Лос-фан в нидз ûntwerp stitching, sitten gong nei de nijens fan de sedan yn syn foarige foarm.

    Romte yn de fiif-seater liftbek net minder as syn foargonger. Это фолум вентилятор bagaazje werombrocht út de foarige 520 oant 440 l l. Yn de twadde rige fan de sitten optearde romp kapasiteit wurdt ferhege nei 760 литров.

    Technyske diel

    De ûntwikkelders hawwe fersoarge trije motor farianten для создания модели фанатского автомобиля "Lada Granta" (лифтбек). Resinsjes automotivebilisten sizze oer harren betrouberheid en goede prestaasje eigenskippen.Основа V4 waard leauwe folume вентилятор 1,6 л и макс. Вентилятор 87 л. а. nder 5100 Vol. / мин.

    De twadde мотор - в oanpaste ferzje fan de "lytse" мотор, oanfolle troch в 16-клэп, синхронизирующий, sadat syn kapasiteit ferhege oant 98 литров. а. Lyk 5600 об. / мин. As dizze koppel wurdt ek ferhege oant 145 Нм ом 4000 об. / Мин.

    En de Definitive Macht unit - мотор mei в omfang fan 1,6 литра en maximum macht fan 106 l. а. Lyk 5800 об. / мин. Максимальный мотор коппель вентилятора 148 Нм при 4000 об./ Мин. Hy kaam by de line fan de motors АвтоВАЗ аллиннич 2013г.

    Alle fariaasjes fan de macht plant binne yn-line цилиндр регенерации весла в топливной системе ferspraat. Tagelyk se moetsje "Euro-4" miljeunoarmen. Foar harren kwaliteit wurk saakkundigen riede it gebrûk fan benzine A-95 foar de auto "Lada Granta" (лифтбек). Resinsjes sizze, что это вкус, - это om te riden op legere-kwaliteit brânstof, mar it kin liede ta foartidige mislearings.

    Трансмиссия, подвеска

    На основе fiif-faasje hânmjittich transmissie fiert reanimaasje, eartiids bekend troch autoriders sedan "Lada Granta".Djoere Ferzje вентилятор это модель kin útrist mei fjouwer-snelheid automatyske. Ferklearre car konsumpsje yn de kombinearre syklus as folget: mei 87- en 98-pk motors operearren mei 5MKPP, it is gelyk oan 7.0 en 6.7 l / 100 km, respektivelik, en в 106-pk unit, работает с редуктором mei 4AKPP, это 7,6 л.

    Шляпа Sûnt лифтбек на основе «минскип» mei de sedan, der is neat nij yn syn skorsing net ferskynt, útsein by lytse amendeminten. Передняя подвеска представляет собой усиленную балку торсионную типа «МакФерсон».Tegearre foarmje se in sêft en glêd eksploitaasje fan de auto "Lada Granta" (лифтбек). Proefrit демонстрационный вентилятор syn reedlikens en goede wurk.

    De foarste tsjillen binne foarsjoen fan schijfremmen hinten - trommel masines. Тормозная система wurdt oanfolle troch helptiidwurd elektroanyske systemen ABS, BAS, lykwols, yn 'e djoere modellen. Рулевое управление ek ferienfâldigje de elektryske krêft рулевое управление.

    "Lada Granta" (лифтбек): priis, kompleet

    De auto siloanbean wurde yn 'e wenstige for AvtoVAZ ferzjes: "Standert", "Norma" en "Lux".De fabrikant net steane it optreden fan sport modifikaasje.

    Цена полный комплект вентилятор "Стандерт" силь бегжинне мэй в скааймерк вентилятор 315 тузен робель. Syn Complement 8-клапанником фолуме вентилятор 1,6 л эн в максимуме махт вентилятор 87 л. а. Hy wurdt sammele mei fiif-faasje hânmjittich oerdracht. Yn it reau apparatuer ek: chauffeur syn airbag, holle optika mei oerdei hurdrinne ljochten, sintrale skutten, R14 tsjillen, ferstelbere stjoer hichte.

    Лифтбэк вентилятор Ferzje "Норма" костет 345 000 робель.Это было бы oanfolle mei Brake Assist, удерживающее устройство foar de twadde rige fan de sitten, orizjinele listwurk, skildere lichem kleur, lûd systeem, elektryske передние плавники.

    Ferzje "Lux" Tools 16 клапанником максимальный запасит 106 л. а. Hy wurdt keppele in hantlied transmissie. De kosten fan materiaal begin mei 420 tûzen roebel. Ofsjoen fan it boppesteande, it reau omfiemet in hichte oanpassing fan sit riemen, система "klimaat control", электрические задние плавники, развлекательная система, ferwaarme front sitten, kleur kant spegels (mei beurt sinjaal oantsjutters, Rickten Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten, Lichten Lichten .

    Эк бескикбер автоматическая трансмиссия для боппе-еin ferzje fan'e auto "Lada Granta" (лифтбек). Resinsjes van robotized oerdrachten meast posityf, mar de hânlieding Fersnellingsbak noch mear betrouber. Opsjes "Lux" mei роботизированная трансмиссия стоимость 477.000 робелей. В нем установлены датчики парковки, датчики поводка и система ESP.

    Nettsjinsteande it brûken moderne systemen en goed útrist, de auto bliuwt de grutting as gehiel en ek all produkten fan avtoVAZ.

    «Лада Гранта» (лифтбэк): отзывы. «Лада Гранта» (лифтбэк): характеристики

    Появления новой Lada Granta (сначала все ждали выпуска хэтчбека) поклонники АвтоВАЗа ждали три года. Это мероприятие неоднократно переносилось, но все же состоялось в конце 2013 года, а в мае 2014 года стартовал серийный выпуск модели Lada Grant (лифтбэк). Отзывы довольных владельцев предшественника новинки во многом повлияли на ее популярность.

    Директор АвтоВАЗа Бу Андерссон лично участвовал в презентации автомобиля. Он рассказал о преимуществах и возможностях новинки. Это говорит о том, что производитель серьезно рассчитывает на данную модель. Кроме того, компания впервые выпустила автомобиль в кузове лифтбэк.

    Типовой проект

    Лифтбек построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим братом. При этом автомобиль серьезно отличается от седана внешне, имея менее выраженный бюджетный вид: дизайнерам удалось придать новинке спортивный и современный вид.Новые бамперы с контрастными черными вставками, противотуманная фара в кормовой части и наличие пятой двери - основные отличия «рустикального» вида седана от новой модели автомобиля Lada Grant (лифтбэк). Фото - яркое тому подтверждение.

    Одной из главных особенностей автомобиля является оригинальная задняя часть с размещенной на ней привлекательной светотехникой. Также модель получила новые боковые зеркала заднего вида и легкосплавные диски со спортивным «штрихом», доступные в дорогих комплектациях автомобиля Lada Granta (лифтбэк).

    Технические характеристики

    Габаритные размеры кузова автомобиля следующие: длина общая 4247 мм (уменьшена на 13 мм), ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, база - 2476 мм. В базовой комплектации снаряженная масса модели составляет 1150 кг, полная снаряженная масса - 1560 кг.

    Интерьер

    Салон лифтбека тоже достался седану, но с небольшими изменениями и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали панели задних дверей, придали рычагу КПП новый дизайн, а топовые версии автомобиля дополнили серебристой окантовкой поручней дверей и воздухозаборниками, расположенными на передней панели.Помимо нового рисунка строчки, сиденья новинки получили от седана в прежнем виде.

    В пятиместном лифтбеке не меньше свободного места, чем в предшественнике. При этом объем багажного отделения уменьшился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника увеличивается до 760 литров.

    Техническая часть

    Разработчики предусмотрели три варианта двигателя для этой модели автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк).Отзывы автолюбителей говорят об их надежности и хороших технических характеристиках. Базовым был атмосферный двигатель V4 объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 87 литров. с участием. при 5100 об / мин

    Второй двигатель - это доработанная версия «младшего» двигателя, дополненная 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л. с участием. при 5600 об / мин. При этом крутящий момент также увеличился до 145 Нм при 4000 об / мин.

    И последний силовой агрегат - это двигатель объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л.с участием. при 5800 об / мин. Максимальный крутящий момент двигателя при 148 Нм достигается при 4000 об / мин. Он завершил линейку двигателей АвтоВАЗа только в 2013 году.

    Все варианты силовой установки имеют рядное расположение цилиндров, включают распределенную топливную систему. При этом они соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Для качественной работы специалисты рекомендуют использовать бензин А-95 для автомобиля Lada Granta (лифтбэк). Отзывы говорят о том, что ездить на некачественном топливе допустимо, но это может привести к преждевременным поломкам.

    Трансмиссия, подвеска

    Базовая трансмиссия - пятиступенчатая механическая коробка передач, ранее известная автомобилистам по седану Lada Grant. Дорогие версии модели могут оснащаться четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле таков: с 87- и 98-сильными двигателями на 5МКПП он составляет 7,0 и 6,7 л / 100 км соответственно, а с 106-сильным агрегатом, работающим в паре с 4АКПП. , это 7.6 литров

    Поскольку лифтбэк имеет общую базу с седаном, ничего нового в его подвеске не появилось, за исключением мелких исправлений. Спереди подвеска представлена ​​независимыми стойками Макферсон, сзади - полузависимой торсионной балкой. Вместе они образуют мягкий и плавный ход автомобиля Lada Granta (лифтбэк). Тест-драйв показал ее рассудительность и хорошую работу.

    Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, задние - барабанными механизмами.Тормозная система автомобиля дополнена вспомогательными электронными системами ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упростит рулевое управление с электроусилителем.

    «Лада Гранта» (лифтбэк): цена, комплектация

    Автомобиль будет предлагаться в привычных для АвтоВАЗа версиях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Производитель не исключает возможности спортивной модификации.

    Ценник комплекта «Стандарт» начинается с отметки 315 000 руб. Оснащен 8-клапанным 1.6 литров и максимальная мощность 87 л. с участием. Агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В оснащение автомобиля также входят: подушка безопасности водителя, фары с дневными ходовыми огнями, центральный замок, колеса R14, регулируемое рулевое колесо.

    Лифтбэк в версии «Норма» будет стоить от 345 000 рублей. Его дополняют система помощи при торможении, подголовники второго ряда сидений, оригинальные молдинги, окрашенные в цвет кузова, аудиосистема и электрические передние стеклоподъемники.

    Версия «Люкс» оснащена 16-клапанной максимальной мощностью 106 л. с участием. Работает в паре с механической коробкой передач. Стоимость комплектации начинается от 420 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, в автомобиль входят регулировка ремней безопасности по высоте, система «климат-контроль», электрические задние двери, мультимедийная система, подогрев передних сидений, крашеные боковые зеркала (с повторителями указателей поворота) в цвет кузова, противотуманные фары. , литые диски R15.

    Также доступна автоматическая коробка для топовой версии автомобиля Lada Granta (лифтбэк).Отзывы о роботизированных трансмиссиях в основном положительные, но механическая коробка передач все же надежнее. Пакет Lux с роботизированной трансмиссией будет стоить не менее 477 000 рублей. Он дополнен парктроником, датчиками дождя и света, системой ESP.

    Несмотря на использование современных систем и хорошего оборудования, машина в целом остается бюджетной, как и вся продукция АвтоВАЗа.

    Что понравилось покупателям

    Как правило, доработка гранты Лифтбека направлена ​​на улучшение внешнего вида отечественного автомобиля.Однако это не означает, что элементы заготовки будут игнорироваться. В целях увеличения мощности владельцы могут произвести чип-тюнинг и заменить некоторые детали двигателя.

    1

    В процессе разработки поколения гранты в кузов Лифтбек поступило много новых запчастей. Итак, автомобиль оснастили более современной трансмиссией, несколькими моделями более совершенных «двигателей» и улучшенной подвеской. Тем не менее, есть много водителей, которые решили сделать машину еще мощнее и агрессивнее.Кстати, двигатель подходит для этой цели, подойдет чип-тюнинг двигателя, но перед прошивкой необходимо будет заменить штатную педаль газа на электронную.

    Если вы хотите провести чип-тюнинг, сначала нужно заменить штатную педаль газа

    Выполнение этого события позволит ЭБУ автомобиля быстрее и точнее отреагировать на команды водителя. Для замены элемента действовать по следующему алгоритму:

    • выключить зажигание;
    • отсоединяем провод колодки от педали газа;
    • снимите 2 гайки крепления и болт, удерживающий педаль на кронштейне;
    • установите электронную педаль и прикрепите ее к кронштейну;
    • подключить колодку проводами из комплекта к педали;
    • подсоедините второй конец жгута проводов к аккумуляторной батарее и ЭБУ согласно инструкции.

    На практике такой тюнинг оптимально подходит для езды в городских пробках. Ваша машина станет точнее входить в повороты и обгонять машины впереди вас.

    2

    Еще один важный нюанс перед чип-тюнингом - замена штатного фильтра мотора на элемент с нулевым сопротивлением. Для грантовых моделей изделия лучше всего подходят производителям. K&N, AS и SCT . Более дорогие элементы этих компаний имеют улучшенную конструкцию, позволяющую улавливать больше воздуха.Это увеличит мощность автомобиля примерно на 7-10 «лошадей» и сделает топливно-воздушную смесь намного чище. В результате переработанные выхлопные газы будут меньше вредить выхлопной системе, что положительно скажется на ее сроке службы.

    Замена фильтра мотора - тоже важный этап

    Для замены штатной детали откручиваем 4 винта, удерживающие крышку крышки заводской детали. После этого снимаем крышку и ослабляем фиксатор воздушной форсунки. Снимите блок проводов, установленный над датчиком расхода воздуха.Отсоедините проточный блок и вытащите кластер штатного фильтра. Затем снимите зажимное кольцо, расположенное над входом в воздушный фильтр. После этого ставим нулевик и затягиваем корпус блока насыпного обдува. Далее подсоединяем воздушную форсунку к фильтру. Надежно закрепите часть застежек из комплекта и проверьте устойчивость элемента. Помните: если фильтр плохо закреплен, это может вызвать поломку тормозной трубки.

    3 Подготовка к чип-тюнингу - поиск программ и оборудования

    После замены педали газа и штатного фильтра приступаем к подготовке автомобиля к чип-тюнингу.Для этого двигатель машины должен быть в идеальном состоянии. Вам потребуется заранее заменить фильтры и моторное масло. Следующим шагом будет поиск необходимых программ. Все работы будут проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. На жестком диске компьютера должен быть архиватор 7-ZIP и программа Cyployder. Подключить ноутбук к ЭБУ вам будет через переходник k-line. В комплекте с ним должен быть диск с драйвером. Последние тоже нужно заранее установить на компьютер.

    Одним из важнейших атрибутов чип-тюнинга является новая прошивка. Найти его можно на официальном сайте производителя компьютера. Часто владельцы Гранты делятся своими прошивками на различных автомобильных форумах. Однако не советуем вам скачивать программы оттуда, так как прошивки могут быть заражены вредоносным ПО. При поиске новой программы обращайте внимание на год выпуска и количество необходимой оперативной памяти. Большинство грантовых моделей оснащены ЭБУ с 512 Мб «ОЗУ» - этого вполне достаточно для быстрой работы современной прошивки.

    Если вы найдете программы, требующие более 1 ГБ памяти, от них лучше отказаться. Такая прошивка будет «тормозить», а гранты бортового компьютера будут постоянно мигать от ошибок. Для чип-тюнинга скачайте программу, которая вышла на год позже вашего автомобиля. Например для гранты 2013 г.в. Программа подойдет в 2014 г. по отзывам владельцев, прошивка от машины лучше всего Январь, Бош и Паулюс.

    4

    Сразу перед чип тюнингом отключите клеммы от АКБ авто.После этого откройте капот и снимите защитную крышку под блоком стеклоочистителя. Отсоедините провода и вытащите компьютер. Далее подключаем блок управления к ноутбуку. Удерживайте кнопку RESET на блоке и подождите, пока папка дисплея на блоке не появится на дисплее. Перейдите в эту папку и найдите файл разрешения ".zip". После этого необходимо найти скачанную прошивку и через архиватор открыть с ней архив. В качестве конечной папки укажите ту, в которой находится ранее найденный файл ».zip ».

    Перед началом настройки необходимо отключить клеммы от аккумулятора

    После этого откроется программа Cyploaider, которая позволит вам настроить все нужные вам параметры. Если вы сделаете микросхему При первой настройке вы можете использовать опцию визуализации настроек в качестве подсказки. Например, при неправильной настройке двигателя программа «выделит» те детали, которые «страдают» от этого. Как только вы закончите настройку, нажмите «ОК», затем выберите «Перенести с заменой».Через 10-15 минут новая прошивка будет установлена ​​на ЭБУ вашего автомобиля. После этого еще раз зажать кнопку RESET на блоке, подождать 2-3 секунды и отпустить кнопку. Отключаем блок от ноутбука, устанавливаем на место под капотом и подключаем проводку. Подключите клеммы к АКБ станка и проверьте результат чип-тюнинга.

    В результате проделанной работы расход топлива снизится на 5-10%. Станок станет намного быстрее, его мощность увеличится на 25%.Коробка переключения передач будет работать более плавно, тяга увеличится, а сбои исчезнут при включении кондиционера.

    5

    Улучшая и заменяя детали открытого пространства автомобиля, приступаем к улучшению его внешнего вида. Здесь можно выполнить ряд таких мероприятий, как замена штатных крыльев, установка расширителя арки и замена решетки радиатора. Все эти приемы тюнинга имеют не только эстетическое, но и практическое назначение.Для начала нужно установить новые эффектные крылья. Для этого выбирайте запчасти, изготовленные исключительно из пластика ABS. Такие детали не ржавеют, они легкие и просты в установке.

    При желании можно улучшить внешний вид автомобиля

    Приобрести комплект крыльев можно в любом тюнинговом салоне. Для этого необходимо будет сделать ширину передней части автомобиля, а также длину деталей от переднего края дверей до бампера. Также при покупке учитывайте толщину материала.Лучше всего покупать крылья из толстого пластика - он надежнее. Монтаж деталей начинается с демонтажа старых крыльев. Для этого откройте капот и снимите резиновые заглушки на внутренних стенках крыльев. Откручиваем болты и снимаем штатные детали кузова. Далее нужно очистить металлическую часть корпуса и обработать антикоррозийным составом. После прикрепления новых крыльев и при необходимости проверьте участки, которые нужно обрезать. Установить новые предметы. При откручивании крепежа используйте резиновые прокладки, чтобы пластик не потрескался.

    6

    Чтобы машина стала немного шире, советуем приобрести и установить марку. Они не только улучшат внешний вид, но и не дадут сбрасывать брызги грязи и камней и царапать двери и заднюю часть автомобиля. Для тюнинга Lada приобретайте расширители известных компаний по производству аксессуаров для спортивного тюнинга. Хорошим качеством обладают детали Duraflex , ARB и FLEX LINE . Продукция этих фирм популярна благодаря надежности, широкому модельному ряду и невысокой стоимости.

    Перед покупкой решетки радиатора необходимо будет демонтировать старую и произвести замеры.

    Перед покупкой расширителей измерьте диаметр стандартного корпуса и высоту от верхнего центра арки до верхнего центра колеса. Минимальная высота должна быть 10 см. Эти размеры помогут вам выбрать детали, при эксплуатации которых у вас не возникнет проблем с протиранием резины при повороте. Для установки расширителей, прежде всего, их нужно примерить.Для этого приподнимите машину домкратом и открутите болты крепления штатных удлинителей. После крепления новых запчастей к кузову. Если они правильно встали на назначенное место, прикрутите их, предварительно простонав внутренние стенки расширителей бесцветным герметиком.

    Для замены решетки радиатора советуем также покупать детали у вышеперечисленных компаний. Чтобы выбрать подходящую сетку, демонтируйте стандартную запчасть и измерьте высоту и ширину зоны отдыха. Советуем купить яркую эффектную решетку или деталь, окрашенную в черный цвет.После покупки место для монтажа нужно очистить. Затем посмотрите, сколько болтов входит в комплект решетки. При необходимости просверлите еще несколько отверстий. Накладываем решетку и прикручиваем к корпусу, предварительно смазав край детали герметиком.

    7 Окончательная настройка Грант Лифтбек - новая шумоизоляция в салоне

    Салон Гранта достаточно просторный, что позволяет устанавливать самые мощные акустические системы. Однако прослушиванию музыки сильно мешает некачественная шумоизоляция.Его можно будет заменить, но это потребует много времени и терпения. Сначала купите желаемое количество материала. Лучше всего приобрести войлочную изоляцию и Splen . Такое сочетание поможет повысить комфорт Лада Грант Лифтбек, а его тюнинг не потребует больших финансовых затрат. В среднем для замены шумоизоляции потребуется 3,5 м 2 фетра и столько же шплинта .

    Далее переходим к демонтажу штатной шумоизоляции. Для начала снимаем заглушки и откручиваем болты, удерживающие заводскую обивку.После аккуратно пассируйте плоской отверткой одну из сторон отделочного материала и натяните ее. Не нужно тянуть слой ткани, иначе он порвется. Разобрав обивку, перекрутите ее и уберите в сухое место. Затем подготовьте поверхность. Удалите остатки старой шумоизоляции и обезжирите металлическую поверхность кузова. Постарайтесь не повредить дверные ручки, динамики и проводку. После очистки поверхности нарежьте войлок и сплен . Для этого материалы наносятся на часть кузова - дверь, потолок или дугу, и обрезаются до нужных размеров.После заготовки кусков ткани необходимо проделать в них необходимые отверстия - для удобного расположения шумоизоляции возле дверных ручек, динамиков и потолка.

    Далее приступаем к установке новой шумоизоляции. Для этого получаем первый слой Splen . Нанесите клей по центру площадки, куда вы собираетесь устанавливать материал. По бокам утеплитель будет крепиться саморезами. Через пару часов можно приступать к установке фетра. Лучше всего закрепить материал на саморез.При необходимости нанесите немного клея на внутреннюю часть фетра, чтобы материал точно встал на место. После монтажа фетра нужно закрепить на нем проводку. Для фиксации используйте пластиковые хомуты. Электропроводку лучше всего сматывать, чтобы она не болталась. В конце концов, останется установить штатную обивку автомобиля на место.

    Внешний вид этого автомобиля, а точнее даже не он сам, а информации о нем ждали абсолютно все. И даже тем, кто даже не задумывается о своей покупке при покупке ни при каких обстоятельствах.Удивлен? В конце концов, речь идет не о наиболее пострадавшем суперкаре или следующем внедорожнике премиум-класса. Речь идет о максимально дешевой компактной машине. Эх Лада Грант Лифтбек.

    Чем вызван такой интерес к довольно обыденному с точки зрения мира автомобилю автомобилю? Исключительно внешний вид Лада Грант Лифтбек . Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Грант Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля правды в этих смелых заявлениях есть.Если сравнивать гранту с проклятой приорой и калиной, она действительно красиво смотрится на их фоне. А вот с иномарками гранта Лифтбек сейчас не сравнить. И все благодаря идеально подобранным пропорциям. Вот как не хватало отечественных машин. И в конце концов, дело не в том, чтобы дизайнеры просто следили за тем, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида пришлось изменить форму некоторых кузовных панелей, что явно не понравилось инженерам и технологам.Но заводчане пошли на такой шаг. И все для покупателей.

    Нареканий нет, если не забыть и о стоимости машины, и о салоне. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж и плохо. Симпатичный трехпланкерный руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которых читаются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом - все это дарование Лифтбека также предложит даже самым богатым. конфигурация.Что ж, если вы научитесь платить дополнительно, вы сможете полюбоваться большим цветным дисплеем, который займет большую часть передней панели.

    Сзади места Лада Грант Лифтбек Места ровно столько, сколько в седане. Только зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры смогут это почувствовать. И даже если могут, то не стоит утомлять создателей машины. Красота требует жертв, и ради такой красоты жертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно.Ради дизайна пожертвовал и багажник. А точнее не их самому, а доступ к нему. Красивые задние фонари немного сужали проем багажника. Было хуже? Напротив! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором не маленькая крышка багажника, а все задние стекла. Доставить огромные коробки некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автомобилиста - 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в нашем распоряжении будет 750 литров свободного места.

    И если по дизайну Грант Лифтбек он отличный от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже знакомы. Базовый - бензиновый восьмерично-плавильный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий 87 лошадиных сил. Предлагает только механическую коробку передач. Но с более мощным «шестнадцатым глянцем» объемом 1,6 литра, дающим 98 или 106 «лошадей», можно заказать не только «механику», но и переключатель АКПП.

    Лада Леди Грант Лифтбек пусть не ну, но достойно. Его вполне можно сравнить с бюджетными иномарками. Но будущий владелец должен знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектацию, в которой помимо прочего будут шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовы к тому, что машина будет достаточно жесткой, чтобы преодолевать все неровности. Но управляемость хорошая. А вот на основных штампованных дисках и резине с высоким профилем Грант Лифтбек отлично подойдет для регионов, которые не могут похвастаться идеально ровными дорогами.Энергоемкости подвеска не займет, а высокопрофильная резина избавит от постоянной пробежки с мелкими неровностями.

    Абсолютно новый Лифтбек Лада Грант выпускается в огромном количестве комплектаций. Модель с многочисленными достоинствами, присущими современным автомобилям, не стоит относиться к кардинальным изменениям. Однако Grant Liftback позволит автомобилю выделиться, сделав его эксклюзивом.

    Модернизация легких двигателей

    Перед тем, как приступить к переделке двигателя, нужно дать машине разогнаться.Возможно, после этого вас полностью устроит его динамика. Можно найти заводские недочеты, устранение которых возможно по гарантии. Если пробег Lada Granta пройден, а хозяин настроен на смену, можно начинать с.

    Для начала стоит поставить «нулевик» (воздушный фильтр с нулевым сопротивлением), способный на 3-5% увеличить доступ кислорода в камеры внутреннего сгорания, облегчая «дыхание» автомобиля. Это положительно скажется на двигателе. Еще пару процентов мощности грантов можно будет добавить в настройку тюнингового комплекта для градуировки пути.Увеличенное сечение труб коллектора улучшит вентиляцию за счет снижения сопротивления выходу выхлопных газов.

    Пара блестящих блестящих глушителей сделают машину красивее, добавив суеверий. Для всеми любимой Лады Грант Лифтбак усовершенствование сделать самому не составит труда, зная машину.

    Оптимизировать работу силового агрегата поможет чип-тюнинг, способный сделать автомобиль в соответствии с ожиданиями и стилем вождения.После прошивки "Мозгов" гранта заметно снизит "Прожорливость" автомата в обмен на повышенную мощность. На Лада Грант отсутствует электронная педаль, довольно полезная штука, которую можно смонтировать перед проведением чип-тюнинга. Это позволит двигателю четко распределять развиваемое усилие, что благоприятно сказывается на расходе топлива.

    Для доработки Lada Grant Liftbak предусмотрено:

    • цилиндры расточные;
    • переустановка поршневой группы;
    • установка турбонаддува с азотным ускорителем.

    Учитывая, что при турбизации серийных двигателей износ поршня резко увеличивается, аналогичные изменения на гранте проводятся комплексно.

    Стоит помнить, что с увеличением мощности необходимо будет усилить тормозную систему, переоборудовать подвеску и трансмиссию. Иначе мрачность LifterBek будет недолгой.

    Доработка экстерьера

    Самым распространенным и недорогим способом изменить внешность Лада Гранта своими руками будет изменение цвета путем перекраски автомобиля.Особой привлекательностью отличается эта модель белоснежного или темно-синего металлик. Также довольно оригинально смотрятся желтый, салатный и оранжевый цвета. Кроме того, стоит уделить особое внимание методам окрашивания. Сочетание нескольких оттенков подчеркнет оригинальность дизайна, сделав тело более эффектным и привлекательным.

    Необычным вариантом для Lada Granta станет самолет. Но выполнять эту работу должны только специалисты, так как самостоятельное окрашивание может испортить весь экстерьер совершенно неожиданным эффектом.При рассмотрении можно использовать автомобильные наклейки. Несмотря на простоту применения, они способны придать автомобилю стильный и неповторимый внешний вид.

    Не менее оригинальным видом внешней модернизации является замена штатных элементов кузова на новые. Сделав тюнинг Лады Грант Лифтбак своими руками, можно поменять фары, обновить зеркала и связки. Сделать его самому не составит особого труда.

    Полезные мелочи

    Тщательно проработанный внешний вид Лифтбека выгодно отличает его от предшественника седана.Поэтому для Lada Granta тюнинг Liftback часто состоит из небольших, но важных элементов экстерьера. Шикарная губа-спойлер, так как алюминий будет смотреться на крайнюю поверхность багажника. Слегка увеличив габариты кузова, он заметно улучшит аэродинамику кормы, помогая сохранить чистоту заднего стекла, прекрасно сочетающегося с дизайном автомобиля.

    Планируя своими руками апгрейд автомобиля, можно установить стильные рейлинги, которые были разработаны специально для нового кузова и предлагаются в черном и серебристом цветах.Под это практичное дополнение сверлить крышу не нужно, так как она устанавливается в штатные крепления.

    Накройте глаза гранту специальной пленкой, способной взглянуть на машину и превратиться в хищную. Приобретать материал желательно качественный, чтобы изменение дизайна не превратилось в полную замену фонарей, причиной чего становится невидимый клей.

    Модернизация салона

    Для Lada Grant Liftback он призван улучшить внутреннее пространство автомобиля.Самым простым вариантом обновления будет замена сидений или покупка чехлов. Окрашивая отдельные элементы панели или торпеды, вы сможете выделить эту часть автомобиля. Эту работу несложно осуществить своими руками, достаточно изучить инструкцию по демонтажу пластиковых элементов.

    Внутреннее освещение не только оригинально будет смотреться, но и существенно улучшит внутренний обзор. Наклеенные на пороги грантов светодиодные ленты существенно облегчают посадку / высадку.Приступая к работе, изначально составляется план демонтажа и сборки панели, а также подключения светильников. Учитывая, что владельцы данной модели отметили плохую шумоизоляцию, работать над этим придется самостоятельно.

    Любителям путешествовать под музыку из машины мобильная дискотека не кажется сложной. Габариты лифтбека и багажника салона позволяют установить самое сложное оборудование. Установка огромных колонн - слишком дорогое удовольствие, но оно того стоит. Он серьезно заморачивался с приводом и подвеской, из Lada Granta можно построить гоночную машину.А массивные арки колес добавят стильности вашему автомобилю.

    Важные детали

    В стандартной комплектации Lada Granta оснащена стальной защитой двигателя, которая надежно выполняет свои обязанности. Имея желание усилить защиту мотора, можно использовать его из калины. Чтобы защитить корпус листовки от ударов, грязи и абразивного износа, специалисты по тюнингу рекомендуют использовать кроссовки из полимерных материалов. Опасения, что опасения способны нарушить вентиляцию в пространстве тела, абсолютно беспочвенны.Если при установке кочерги не сверлить корпус своими руками, они от них только выиграют.

    Решившись на Лифтбек, 13 дюймов удачно заменили 15-дюймовые, отличающиеся более аккуратным обзором. В обновлении можно улучшить движение грантов по неровностям внутренних дорог. Можно рискнуть установить 16 или даже 17-дюймовые колеса, но этот вариант подходит для путешествий по хорошим дорогам.

    Напишите нам, если статья оказалась полезной.

    Замена масла в двигателе Лада Грант в кузове Liffbeck - дело не чиб.Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр, и воздушный фильтр тоже. Все легко заменить своими руками.

    Что нужно для замены масла:

      ключ на 17;

      Емкость

      для старого масла;

      новый масло и масляный фильтр.

    Как менять масло Лада Гранта (Лифтбек)

    Масло менять желательно на прогретом двигателе, соблюдая известную осторожность.

    Замена масла будет удобнее, если вы поставите машину на яму или пролёт, то есть обеспечив комфортный доступ к днищу машины.В защиту днища Lada Granta предусмотрено отверстие для замены масла. Если этого нет - вам нужно будет снять защиту.

    Доступ к нефтедобывающей машине Lada Grant находится в пространстве для ветряков Между перегородкой и двигателем. Следует открутить фильтр, очистить место посадки и установить новый фильтр, предварительно протрубив его уплотнительной резинкой. Затем вернитесь в машину и закрутите сливную пробку.

    Когда менять и сколько заливать масла в гранту

    Прописывает менять масло в двигателе Лада Грант каждые 15000 км пробега.Однако многие водители предпочитают сокращать этот интервал замены до 10 000, аргументируя это тем, что 15 000 масел превращаются в мазут.

    При замене потребуется более 3 литров синтетического масла качества SG, SN, SJ или SL.

    Более подробно о том, как производится замена моторного масла и масляного фильтра Лада Грант (Лифтбек) с двигателем 1.6, приведет данная видео инструкция.

    Производитель для модели Лада Грант рекомендует заменять трансмиссионную жидкость через каждые 75 000 км.Это примерно 5 лет эксплуатации автомобиля. Замена масла в коробке от Лады Грант Лиффбек сложностей не вызовет. С ней легко справится даже начинающий владелец машины. Часто новички задают вопросы по замене масла. В этой статье вы можете найти на них ответы.

    Проверить уровень масла

    Чтобы автомобиль работал надежно и исправно, его владелец должен следить за уровнем масла в КПП. Это также очень простая операция. Это происходит в несколько этапов.

    Итак, нужно заглушить двигатель, проверяя на холодном моторе. Далее - демонтировать корпус масляного фильтра, а также достать щуп для проверки уровня специального отверстия в коробке. Затем нужно протереть щуп тряпкой, а затем установить до упора на свое место. После этого зонд можно брать. Правильный уровень находится посередине, между минимальным и максимальным уровнем. Если вдруг он упал ниже рекомендованного производителем, то нужно долить жидкость в ящик.

    Какое масло выбрать?

    Смазка, которая работает в автоматических трансмиссиях, не требует слишком частой замены. Это отличное масло. Его характеристики - гарантия надежной работы системы на протяжении всего срока.

    Итак, на автомобиле с АКПП замена масла в коробке Лада Грант Лифбек производится только при необходимости ремонта коробки. Одномерное масло использовать нельзя - оно может нанести КПП непоправимый ущерб.

    Для этого автомобиля сегодня предлагается большой выбор различных смазочных материалов, которые могут работать с АКПП такой конструкции, как в этом автомобиле.

    Замена масла своими руками

    Многие предпочитают при замене масла прибегать к услугам профессионалов. В целом это правильно - всю работу выполнят квалифицированные специалисты. Но с другой стороны - за все нужно платить. А такую ​​задачу, как замена масла в коробке передач Лада Грант Лифтбек, легко выполнить по этой инструкции.

    Инструкция к автоматическим ящикам

    Для начала нужно собрать необходимые инструменты и приспособления. Это ключ под номером 10, торцевая головка на 19, шестигранник на 5, емкость для слива отработанной жидкости, а также бумага без лупы.

    Все работы лучше проводить на эстакаде или яме. Первым делом откручивается сливная пробка. Вы найдете его на CATER CARTER. Далее - нужно открутить перелив. Слейте жидкость в емкость. Установите пробку перелива обратно, затем затяните слив, но закончите его резиновым уплотнительным кольцом.

    Механическая КПП

    Произвести замену

    Здесь вам понадобится немного другой набор инструментов. Это ключ № 17, новая смазка, воронка, шланг, ведро или другая емкость для слива, проба, тряпка.

    Замена масла в коробке передач Лада Грант Лифтбек выполняется в несколько простых этапов. Рассчитываем машину на яме или эстакаде. Перед этим лучше всего прокатиться на машине. Сначала очистите место возле сливной пробки.

    Для грантов производители рекомендуют около 3.1 - 3,5 литра масла. Следовательно, емкость должна быть не менее 4 литров. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку. Там же, на картере. Уровень должен быть посередине между максимально возможным и минимальным уровнем. Слейте всю трансмиссионную жидкость, а затем навинтите пробку на законное место.
    Видео: Замена масла в Лада Грант

    Теперь для большего комфорта снимаем крепление воздушного фильтра, а также хомуты шланга расширительного бачка.Корпус фильтра можно отвести сбоку. В их заливную горловину нужно достать щуп, затем вставить шланг с лейкой и налить масло по уровню. После этого закройте шею.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *