Гранта интерьер: Фото салона и экстерьера LADA Granta Cross 2020-2021

Содержание

Рассекречен интерьер обновленной Lada Granta — журнал За рулем

В Сети оказались страницы из брошюры, посвященной обновленному семейству Лады Гранты. На фотографиях раскрыты все изменения, которым подвергнется салон машины.

Еще в начале года ходили слухи о том, что интерьер Лады Гранты претерпит существенные изменения, будет полностью изменена архитектура передней панели, появится новая мультимедийная система и даже система Lada Connect, позволяющая дистанционно управлять некоторыми функциями.

Но если такое и было в планах АВТОВАЗа, то от многочисленных изменений отказались, сделав выбор в пользу небольшой «косметики». Помимо приборной панели с графикой шкал как у Лады Весты и белой подсветки экрана борткомпьютера интерьер машины претерпел еще ряд изменений.

Так, X-образный стилистический язык на передней панели в Тольятти обыграли с помощью хромированных вставок на центральной консоли. Подсветка всех символов отныне светодиодная. Изменилась форма рычага стояночного тормоза. Передние и задние сиденья получили новые подголовники. Водительское сиденье теперь имеет регулировку по высоте в пределах 40 мм. Судя по фотографиям, изменилась и форма дверных ручек. Об удобстве треугольных ручек пока судить не беремся.

На страницах брошюры, которую опубликовали в группе «Lada Granta FL» социальной сети ВКонтакте, также указано, что крышка багажника получит «электрокнопку», позволяющую открыть ее с брелока. Форсунки омывателя перенесены с кромки капота на облицовку ветрового стекла. Это решение владельцы назвали спорным, так как на других вазовских моделях форсунки при таком расположении часто забиваются снегом и льдом.

Пока АВТОВАЗ полностью рассекретил лишь внешность седана Лада Гранта, который подвергся наибольшим изменениям, а также опубликовал «групповое фото» из четырех моделей семейства. Помимо седана и лифтбека в него вошли хэтчбек и универсал, которые до рестайлинга были представлены в линейке Лада Калина. После обновления АВТОВАЗ окончательно простится с Калиной.

По технической части Lada Granta не претерпит никаких изменений: машины будут предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 87, 98 и 106 л.с. В качестве трансмиссий доступны 5-ступенчатая механическая коробка и классический робот АМТ5 на ее базе. Версии с 98-сильным мотором сохранит классический 4-ступенчатый автомат.

Фото: Lada Granta FL Club /ВКонтакте

Рассекречен интерьер обновленной Lada Granta

В Сети оказались страницы из брошюры, посвященной обновленному семейству Лады Гранты. На фотографиях раскрыты все изменения, которым подвергнется салон машины.

Рассекречен интерьер обновленной Lada Granta

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой»

https://ria.ru/20190518/1553598262.html

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой»

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой» — РИА Новости, 03.03.2020

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой»

Аналитическое агентство «Автостат» назвало самые популярные новые автомобили с механической коробкой передач на российском рынке по итогам первого квартала 2019 РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-18T09:05

2019-05-18T09:05

2020-03-03T14:17

renault duster

renault logan

kia rio

ваз largus

ваз granta

volkswagen polo

авто

chevrolet niva

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152760/99/1527609942_0:96:1280:816_1920x0_80_0_0_7fbf47b7007cdca16b3a06390595662d.jpg

МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» назвало самые популярные новые автомобили с механической коробкой передач на российском рынке по итогам первого квартала 2019 года. Первое место досталось LADA Granta (25,8 тысячи проданных автомобилей), за ней следуют LADA Vesta (25,3 тысячи), тройку лидеров замыкает LADA Largus (9,4 тысячи). В десятку самых популярных автомобилей также попали LADA 4X4, Renault Duster и Renault Logan, KIA RIO, LADA Xray, Chevrolet Niva и Volkswagen Polo. Всего в первом квартале текущего года россияне купили 152 тысячи автомобилей c МКПП.

https://ria.ru/20190515/1553495127.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152760/99/1527609942_0:0:1096:821_1920x0_80_0_0_f5850a69b24b3e5b2818bba6f3c7b744.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

renault duster, renault logan, kia rio, ваз largus, ваз granta, volkswagen polo, авто, chevrolet niva, lada vesta, lada xray, lada 4х4 urban, россия

Lada Granta Cross: Интерьер

На всех автомобилях семейства Lada Granta FL, включая и Cross версию универсала, серьезно преобразился интерьера салона. Теперь он стал более гармоничным и самое главное комфортным для водителя и его пассажиров. 

Рулевое колесо автомобиля было переработано и усовершенствованно, производитель взял во внимание отзывы настоящих владельцев автомобиля Lada Granta и внедрил необходимые изменения. Кроме того, на рулевом колесе автомобиля появилась декоративная глянцевая вставка черного цвета, подобные вставки можно также наблюдать у левого воздуховода, над дверцей бардачка, а также у ручек управления климатической системой.

Система управления климатом также преобразилась в лучшую сторону, а интерфейс стал интуитивно понятным. Кроме того, под ручками управления расположились несколько дополнительных кнопок. Одна из них отвечает за включение обогрева лобового стекла, данная функция доступна только в Люкс комплектации. На автомобилях с автоматизированной коробкой передач также можно обнаружить кнопку Sport, которая делает роботизированную коробку более отзывчивой на нажатие педали акселератора.

Под системой управления климатом удобно расположены два подстаканника, а прямо рядом с ними розетка на 12 Вольт и кнопка включения подогрева сидений, который доступен в комплектациях Комфорт и Люкс.

Дверные карты тоже не остались в стороне и преобразились вместе с остальными элементами салона. Теперь это не просто цельный пластик, но также и накладки, которые обтянуты специальной тканью в цвет сидений автомобиля. Ручки открывания дверей были полностью переработаны, по планам инженеров АвтоВАЗа, сейчас ручки находятся в своем оптимальном месте, а также имеют самую оптимальную форму для удобного пользования.

Обивка сидений скомбинирована из ткани и экокожи, цвет экокожи можно выбрать при покупке автомобиля, доступные цвета:

  • Серый
  • Оранжевый
Примечателен тот факт, что комбинированная обивка доступна во всех комплектациях автомобиля, на этом завод решил не экономить. Экокожа на сиденьях служит не только декоративным элементом, но также и защитным. Благодаря тому, что экокожа расположена на самых уязвимых местах сидений, можно быть уверенным в том, что обивка прослужит в разы дольше, чем вариант исполненный из обычной ткани.

Салон Лада Гранта лифтбек фото, интерьер Lada Granta Liftback — Автомобильный блог

Салон Лада Гранта лифтбек почти такой же, как и у седана за исключением некоторых особенностей. Допустим из-за другой конструкции крыши в задней части кузова, у пассажиров теперь немного меньше места над головой. Сидения имеют такой же вид, но немного изменены конструктивно,в боковых валиках более плотный материал, а по бокам практичный кожзаменитель. Кстати, в некоторых комплектациях передние сидения с подогревом.

Пластик в салоне лифтбека жесткий и гулкий, если в базовой версии имеется только аудиоподготовка и в принципе центральная консоль пуста. То в более дорогих комплектациях там уже стоит цветной монитор и органы управления кондиционером, смотрим фото далее.

В люксовой версии Лада Гранта лифтбек стоит отечественная мультимедийная система, которая позволяет смотреть на сенсорном экране фотографии, видео есть возможность пользоваться навигацией. Имеется возможность загружать медиафайлы с SD-карты или через USB-порт. Тоже самое можно встретить и на новой Lada Kalina. Пожалуй это и есть главное украшение салона Lada Granta Liftback.

В комплектации «норма» и «люкс» рулевая колонка регулируется по углу наклона, а вот по вылету регулировок нет. В этих же комплектациях на панели приборов между спидометром и тахометром можно найти небольшой экранчик бортового компьютера куда выводится дополнительная информация. Например о расходе топлива, пробеге, температуре. Смотрим фотографии ниже.

Блок управления стеклоподьемниками полностью перекочевал с Калины. Все кнопки управления располагаются под левой рукой водителя на обшивке двери. В базовой версии стеклоподьемников нет. В средней комплектации они только передние и лишь в «Люксе» все 4 штуки. Там же имеются датчики дождя и света, подобие парктроников и отключаемая кнопочкой на центральной консоли система курсовой устойчивости ESC.

Обивка сидений из довольно плотной и цепкой ткани. Очень не хватает регулировки сидения водителя по высоте. Кстати, задние сидения складываются раздельно, что весьма практично при перевозке нестандартных вещей. Фото сидений Лада Гранта Лифтбек прилагается.

Кстати, первое что бросается в глаза при первом обзоре интерьера автомобиля, это затрудненный обзор через заднее стекло. Проем пятой двери хоть и довольно большой, но через него ничего не видно, а если добавить к этому загрязнение стекла, то ориентироваться лучше по большим боковым зеркалам.

Набалдашник рычага переключения механической КПП в лифтбеке сделали больше и удобнее. В люксовой комплектации есть подвод теплого воздуха к ногам пассажиров задних сидений. Если необходимо перевезти в салоне машины что то объемное, то без проблем можно сложить задние сидения. Хотя вровень с багажником сидения не складываются, но все равно получается довольно большая (пусть и неровная)площадка, в седане так не получится. Запаска прячется под полом багажного отсека.

Улисс С. Грант — Администрация

–18758 –18758 Генеральный прокурор Джордж Х.Уильямс (1871–1875) Джеймс Казначейство
Первая леди Джулия Грант
Вице-президент Шайлер Колфакс (1869–1873)
Вице-президент Государственный секретарь Элиху Б. Вашберн (1869)
Государственный секретарь Гамильтон Фиш (1869–1877)
Министр внутренних дел Джейкоб Д.Кокс-младший (1869–1870)
Министр внутренних дел Колумб Делано (1870–1875)
Министр внутренних дел Захария Чендлер (1875–1877)
Генеральный прокурор Альфонсо Тафт (1876–1877)
Генеральный прокурор Эбенезер Р. Хоар (1869–1870)
Генеральный прокурор Амос Т. Акерман (1870–1871)
Генеральный прокурор Эдвардс Пьерпонт (1875–1876)
Генеральный почтмейстер Джон А.Дж. Кресвелл (1869–1874)
Генеральный почтмейстер 1874)
Генеральный почтмейстер Маршалл Джуэлл (1874–1876)
Генеральный почтмейстер Джеймс Н. Тайнер (1876–1877)
Министр финансов Джордж С.Бутвелл (1869–1873)
Министр финансов Уильям А. Ричардсон (1873–1874)
Министр финансов Бенджамин Х. Бристоу (1874–1876)
Лот М. Моррилл (1876–1877)
Военно-морской министр Адольф Э. Бори (1869)
Военно-морской министр Джордж М. Робсон (1869–1877)
Военный секретарь Джеймс Д.Кэмерон (1876–1877)
Военный секретарь Джон А. Роулинз (1869)
Военный секретарь Уильям Т. Шерман (1869)
Военный секретарь Уильям У. Белкнап (1869–1876)
Военный секретарь Альфонсо Тафт (1876)

Квартира Эммы Грант в Риджентс-парке

Мало у кого есть кухонные жалюзи, спасенные в пляжном домике в Новой Англии и отделанные рафией, найденной на французском рынке.И мало кто является обладателем пары стульев с юбкой из рафии из Сьерра-Леоне, которые они уговорили своего парня привезти домой из рабочей поездки.

Но эти элементы, а также тщательно отобранные за шесть лет работы — вот что делает квартиру Эммы Грант в Примроуз-Хилл такой очаровательной. Это и тот факт, что его три огромных окна выходят на травянистый холм в сторону Лондонского зоопарка.

Эмма, проработавшая в моде пять лет после учебы в Parsons Paris и City & Guilds of London Art School, наткнулась на квартиру в 2013 году.В то время она жила в Кентиш-Тауне и почти год прочесывала агентов по недвижимости. «Очень немногие места имели хорошее боковое пространство», — объясняет она. К счастью, эта квартира с элегантными пропорциями, расположенная на втором этаже викторианской виллы, с просторными комнатами, впечатляющей высотой потолка и довольно очаровательным саундтреком, созданным поющими гиббонами зоопарка. «Я люблю слышать их каждое утро», — говорит Эмма, которая сейчас живет вместе со своим парнем Джеком.

Чрезмерно модернизированная лондонская квартира, сочувственно отреставрированная Максом Роллиттом

Существующая планировка работала хорошо: гостиная и столовая, а также небольшая примыкающая кухня проходят через переднюю часть квартиры, а две спальни и ванная комната расположены в задней части.Не беспокоясь о том, что предыдущий владелец щедро использовал синюю краску, Эмма прожила в квартире шесть месяцев, прежде чем согласилась на какие-либо изменения. Само пространство было конструктивно прочным, поэтому — кроме выделения дополнительного места для душа из встроенного шкафа в комнате Эммы — требовалось очень немногое. Она обратилась к Стивенсонсу из Норвича с просьбой создать новые лепные украшения из гипсовых панелей для гостиной и столовой, а также рельефную панель над дверью — все они созданы, чтобы изящно сидеть рядом с оригинальным карнизом.

«Мой подход к декорированию был совершенно необоснованным», — говорит Эмма, чье видение пространства началось с обеденного стола 19 века с изогнутой столешницей, который был найден в Lantiques в Петворте и теперь занимает один конец жилого помещения. «Я хотел, чтобы декор со временем развивался медленно». За исключением глянцево-синих стен в ее спальне — непреднамеренная дань уважения предыдущим владельцам, выбранным для защиты тусклого северного света в задней части квартиры, — палитра преимущественно белая и нейтральная.

«Моя отправная точка для каждой комнаты, как правило, была ключевым элементом», — объясняет Эмма.В ее спальне это небольшой портрет мальчика 19 века от одного из ее любимых дилеров, The Home Bothy в Западном Суссексе, а в ванной — настенный шкаф из красного дерева от Norfolk Antique & Reclamation Center, который дает небольшой космический якорь. Процесс декорирования привел к тому, что Эмма поступила на сертификат KLC по курсу дизайна жилых интерьеров в 2018 году, что привело к тому, что в начале этого года она поменяла свою модную карьеру на карьеру в интерьере. В настоящее время она готовится к своим первым проектам.

То, что Эмма потратила на ключевые элементы, она сэкономила в других областях. Кухня была в идеальном состоянии, поэтому она перекрасила шкафы, добавила латунные ручки, вырубила тяжелый черный мраморный фартук и поменяла верхние навесные шкафы на полки. «Я люблю развлекаться, и мне хотелось, чтобы кухня выглядела открытой, со всей моей посудой и керамикой», — говорит она.

Викторианский особняк директора Jamb Генри Бикертона

Почти все в квартире Эммы, за исключением необычного ковра и оборудования в ванной, — это покупка с аукциона, рыночная находка или утиль.Это причина, по которой ничто, особенно в эпоху Instagram, не кажется мгновенно узнаваемым. В ванной комнате есть раковина с красивой синей рамкой, которую она получила всего за 20 фунтов стерлингов в ванной комнате западного Лондона; старый красный диван «Харродс», который она купила на аукционе и который пришлось поднимать через окно; и голландский комод с змеиным рисунком от Lantiques.

Эмма выросла в доме 15-го века недалеко от Винчестера. В детстве она вместе с отцом занималась созданием антиквариата в Петворте и Арунделе.«Если я уезжаю на выходные, я всегда останавливаюсь по дороге в антикварных магазинах», — говорит она. Сайты онлайн-аукционов, особенно The Saleroom, оказались столь же плодотворными.

Квартира строилась шесть лет, и, когда я навещал Эмму, она разрабатывала ткань для окон своей гостиной — «полосу, но не аккуратный разрез» — и планировала установку двух великолепные фрески из делфтской плитки в маленькой душевой. «Я очень довольна квартирой, но не могу не думать о новых способах наполнения ее пространства», — признается она.

emma-grant.com

Программа субсидий для бизнеса | Олдсмар, Флорида

CRA Параметры программы гранта на улучшение коммерческой собственности

Для стимулирования и увеличения инвестиций предприятий в Зону реконструкции сообщества (CRA) путем предоставления средств для начальных затрат или модернизации интерьеров существующих структур. Программа соответствующих грантов помогает облегчить создание новых предприятий и способствует увеличению заполняемости существующих структур.Проекты должны представлять собой постоянные улучшения, которые останутся, несмотря на прекращение аренды или продажу собственности.

Объекты недвижимости, включенные в программу

Зона общественной застройки — это законодательно определенная территория, охватывающая жилые, торговые, офисные и смешанные использования. Те объекты в районах зонирования TCCN и TCCR имеют право на участие в этой программе.

Район коммерческого района в центре города (TCCN) создан для обеспечения подходящих площадей для розничной торговли, предприятий сферы обслуживания и жилой застройки или реконструкции с плотностью, не превышающей 15 единиц на акр.Район TCCN также предназначен для работы в качестве переходного коммерческого / жилого района между TCR и TCCR. Таким образом, землепользование может иметь характеристики розничной торговли и обслуживания, а также смешанное использование, за исключением того, что интенсивность и плотность землепользования ниже разрешенных в районе TCCR.

Район коммерческой жилой зоны в центре города (TCCR) создан для обеспечения подходящих площадей для предприятий розничной торговли и обслуживания, а также для жилой застройки или реконструкции с плотностью до 30 единиц на акр, удобно расположенной в центре города.

Требования к участию

  • Доступно для владельцев недвижимости и арендаторов (с разрешения собственника) в зоне реконструкции сообщества; Районы зонирования TCCN и TCCR. Арендаторы должны иметь аренду как минимум на 2 года.
  • Не предназначен для строительства новых зданий. Деньги могут быть использованы для улучшения внутренней части арендованного имущества, которое остается частью строения / собственности.
  • Активные внутренние ремонтные работы, на которые было выдано разрешение в течение последних 6 месяцев после подачи заявки, не принимаются.
  • Если одно здание разделено на несколько бизнес-пространств, которые предназначены для размещения его собственного бизнеса, собственного адреса и собственной налоговой квитанции, то право на участие имеет каждый Арендатор или подразделение компании.
  • Недвижимость должна иметь счета за воду / канализацию / вывоз мусора, а также налоговые платежи и без права удержания в городской среде.
  • Все предприятия в собственности должны получить коммерческую налоговую расписку (по CO, если применимо).
  • Кандидаты должны обеспечить получение всех необходимых разрешений и согласований (план участка или поправка к плану участка, здание, разрешенное зонированием и т. Д.)
  • Налоги на имущество должны быть действующими на дату подачи заявки и завершения проекта.
  • Гранты не будут выдаваться жилой недвижимости, ненадлежащему использованию, неразрешенному использованию или другим вопросам в соответствии с Кодексом центра города, раздел 3.2.1. Запрещенные виды землепользования и постройки, Раздел 3.3.3. ~ Несоответствующие конструкции, виды использования, участки и знаки и / или другие положения городского центра или Кодекса землеустройства.

Допустимые виды деятельности

Программа предназначена только для внутренних улучшений строений нежилого назначения, которые остаются частью строения / собственности.Как правило, квалифицированные улучшения должны быть связаны с необходимостью восстановления или переоборудования, которые улучшают и увеличивают функциональность здания для его предполагаемого / разрешенного использования.

  • Внутренний ремонт зданий — Структурные и неструктурные внутренние изменения и ремонт. Работы, выполненные внутри здания, в том числе:
    • Навесная / стационарная мебель или приспособления
    • Гипсокартон
    • Полы
    • Перемещение, установка или замена стен.
    • Покраска
    • Ремонт / замена / установка потолка
    • Замена или добавление обшивки или молдинга (окна, двери, плинтуса)
  • Освещение — несъемные светильники.
  • Сантехника и электричество — Включает работы по замене или добавлению:
    • Кабели связи
    • Воздуховоды
    • Электропроводка и приспособления
    • Пожарная сигнализация, пожарная сигнализация и / или датчики
    • Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • Сантехника
  • Прочее — Постоянные стеллажи, перегородки, замена, установка или снятие окон и дверей, доработки ADA.

Возмещение и другие параметры грантовой программы

  • Город Олдсмар компенсирует 50% суммы, потраченной на материалы, только для улучшений до максимальной суммы в 5000 долларов. Никакое улучшение, превышающее 10 000 долларов, не будет равноценным.
  • Доступные для программы средства из городского бюджета в порядке очереди. Проекты должны быть начаты через 30 дней после выдачи разрешения на строительство и / или завершены в течение 6 месяцев с момента подписания Соглашения о гранте, если письменное продление не будет запрошено и одобрено.Деньги гранта присуждаются по завершении проекта.
  • Ни одна соответствующая собственность не может получить от города грант на сумму более 10 000 долларов США в течение 12-месячного периода.
  • Не включены затраты на оплату труда для определения соответствия городу.
  • Разрешительные сборы, сборы за планирование и другие городские сборы не включены в общую стоимость проекта по согласованию с городом.

Дополнительные информационные брошюры и приложения доступны в нашем офисе или могут быть запрошены по электронной почте в отдел планирования и реконструкции или по телефону.

Государственные, племенные, местные, планы и гранты


Программа грантов для недопредставленных сообществ (URC) Службы национальных парков направлена ​​на диверсификацию заявок, подаваемых в Национальный реестр исторических мест. Гранты URC финансируются Фондом сохранения исторического наследия (HPF) и находятся в ведении NPS. Проекты включают обследования и инвентаризацию исторических объектов, связанных с общинами, недопредставленными в Национальном реестре, а также разработку номинаций в Национальный реестр для конкретных участков.Гранты присуждаются на конкурсной основе и не требуют нефедерального сопоставления. Приемлемые кандидаты ограничены государственными учреждениями по охране памятников истории, признанными на федеральном уровне племенами, коренными деревнями / корпорациями Аляски, организациями коренных жителей Гавайев и сертифицированными местными органами власти.

Информация о заявках

Служба национальных парков принимает заявки от государственных служб охраны исторических памятников, служб охраны исторического наследия племен, признанных на федеральном уровне племен, деревень / корпораций коренных жителей Аляски, организаций коренных жителей Гавайев в соответствии с определением 54 U.S.C. § 300309, 54 U.S.C. 300313 и 54 U.S.C. 300314 и Сертифицированные местные органы власти для проектов, направленных на диверсификацию номинаций, представленных в Национальный регистр исторических мест. Заявки на финансирование в размере 750000 долларов США в 2020 финансовом году доступны до 31 марта 2021 года.

История программы

С 2014 года NPS предоставила гранты на сумму почти 4 миллиона долларов для диверсификации номинаций в Национальный регистр исторических мест. Поддерживаемые грантами проекты включают исследования и инвентаризацию исторической собственности, связанной с сообществами, недопредставленными в Национальном реестре, а также разработку номинаций в Национальный реестр для конкретных участков.

Фонд сохранения исторического наследия поддерживается доходами от федеральной аренды нефти на внешнем континентальном шельфе, обеспечивая помощь в широком спектре проектов по сохранению без дополнительных налоговых затрат.

Что мы финансируем

Эта программа грантов поддерживает обследование, инвентаризацию и определение исторических объектов, связанных с общинами, которые в настоящее время недопредставлены в Национальном реестре исторических мест и среди национальных исторических достопримечательностей. Результатом всех финансируемых проектов должны быть:
  • Подача новой заявки в Национальный регистр исторических мест или в программу национальных исторических достопримечательностей, или
  • Поправка к существующей номинации Национального реестра или Национального исторического памятника с целью включения недопредставленных сообществ

Предыдущие награды

Для получения информации о прошлых наградах, предоставленных Программой грантов для недостаточно представленных сообществ и другими конкурсными грантовыми программами, посетите страницу новостей для всех прошлых пресс-релизов.Ниже приведены ссылки на пресс-релизы прошлых лет:

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

399 долл. США

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / мес

500 / месяц

750 / мес

1,000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничение на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

NYCxDESIGN объявляет победителей грантов Breakout

NYCxDESIGN объявила на этой неделе получателей своей первой программы грантов Breakout Grant, которая поддерживает дизайнеров и дизайнерские компании, базирующиеся в городе, для дальнейшего развития продукта или проекта, который в настоящее время находится в разработке.Получатели гранта Мэтт Тайсон из Modos Furniture, Даниэль Арпс из Artisan Alliance и Гисуэ Харири и Моджган Харири из Hariri & Hariri Architecture, выбранные комиссией уважаемых присяжных, включая главного редактора Interior Design Синди Аллен, в процессе создания работа, которая окажет долгосрочное воздействие, обеспечит устойчивость, готовность к чрезвычайным ситуациям и наставничество для следующего поколения проектировщиков BIPOC.

«Огромное воображение, диапазон и талант дизайнерского сообщества Нью-Йорка были полностью очевидны в этой программе, с впечатляющими предложениями, охватывающими различные области дизайна, включая городское планирование, архитектуру, промышленный дизайн, дизайн интерьера и продуктов, а также цифровой и технический дизайн», — отражает Элисса Блэк, исполнительный директор NYCxDESIGN.«В рамках постоянной программы NYCxDESIGN грант Breakout Grant будет и впредь ежегодно демонстрировать инновационный потенциал сектора дизайна Нью-Йорка в плане видения и создания более справедливого и устойчивого будущего для всех».

Узнайте больше о выигрышных концепциях ниже, а для получения дополнительной информации перейдите сюда.

Восстановленный пластиковый мебельный соединитель от Modos Furniture. Благодаря планам замены соединителей, изготовленных из экструдированного алюминия, на переработанный океанский пластик, грант Breakout Grant позволяет команде сотрудничать с OceanWorks, поставщиком переработанного пластика; получить патент на образец, что упрощает привлечение дополнительных партнеров; и поддерживать постоянное партнерство с Бруклинской военно-морской верфью и Министерством образования для студентов, интересующихся дизайном.Изображение любезно предоставлено Modos Furniture. Artisan Alliance by Danielle Arps, запускающийся этим летом, будет предлагать брокерские услуги, дизайн, управление проектами и мебель для небольших компаний, а также использовать грант Breakout Grant для создания программы наставничества под названием Artisan Mentored. Программа предоставит студентам возможность познакомиться с цветом и получить опыт работы в секторах дизайна, архитектуры и недвижимости. Изображение любезно предоставлено Artisan Alliance и Даниэль Арпс. Складной контейнер для помощи при стихийных бедствиях от Hariri & Hariri Architects.Скромный, модульный и изготовленный из перерабатываемых материалов, Folding Pod вдохновлен оригами и отличается откидной рамой и легкими, устойчивыми панелями. Его гибкая конструкция облегчает транспортировку и сборку, раскладывание осуществляется простым нажатием кнопки и переносным генератором на солнечной энергии. Предоставление любезно предоставлено Hariri & Hariri Architects.

В Гудзоне декоратор Пэрис Грант берет нас на охоту за сокровищами дизайна

24 января 2021 года Дизайнер из Манхэттена Пэрис Грант, руководитель отдела интерьеров в компании Reddymade, известна своим эклектичным подходом, поэтому имеет смысл, что она возглавляет в город Гудзон в северной части штата Нью-Йорк, когда приходит время искать красивые объекты.

Дизайнер Пэрис Грант делает деревню Гудзон на севере штата Нью-Йорк частой остановкой для поиска старинных и антикварных предметов, а также произведений искусства. В одном из любимых магазинов, Arenskjold Antiques Art, ок. Ваза 1920 года работы Свенда Хаммерсхёя для Келера Керамика стоит перед портретом датского художника Эрнста Цойтена. Вверху: Грант о городе в Гудзоне

Главная улица Гудзона, Уоррен-стрит, представляет собой очаровательный комплекс рядных домов XIX века, в которых за долгие годы разместились десятки торговцев произведениями искусства, антиквариата и дизайнерскими товарами, предлагающими широкий спектр материалов.Современный может быть предпочтительным вкусом, но доступно практически все, что вы хотите.

«Мне нравится, когда в помещениях сочетаются разные вещи, поэтому они не похожи на выставочные залы», — говорит оптимистичный Грант, который считает, что работа на декоратора Джейми Дрейка позволила ей оценить антиквариат и помочь ей научиться «не делать этого». бояться цвета ».

Работа с основателем и главным архитектором Reddymade Сучи Редди стала уроком «лидерства и того, как мотивировать персонал — даже удаленно», — говорит Грант.Редди минималистичен и нейтрален, а более максималистичный Грант любит баланс, который они установили: «Я бы сказал, что мы разделяем внимание к деталям, вплоть до аппаратного обеспечения каждой детали».

Грант стала чем-то вроде любимицы журналов о приютах с ее сольными проектами, такими как таунхаус в Вест-Виллидж, который она сделала для кинорежиссера Мэгги Беттс, который недавно был показан в Architectural Digest .

Она часто проводит выходные в районе Гудзона, потому что у ее мужа, Гарсона Гранта, есть семья поблизости: у его тети и дяди, владельцев любимого цветочного магазина Zezé на Манхэттене, поблизости есть дом.То же самое делают давние клиенты Гранта Роланд и Лоис Беттс, родители Мэгги, соучредители и инвесторы манхэттенского спортивно-оздоровительного комплекса Chelsea Piers.

«Это такой милый, причудливый город и хорошая передышка от города. И мне очень нравится, насколько разнообразны магазины — не все они однотонные, — говорит Грант.

Во время двухдневного похода по магазинам в Гудзоне, когда Грант суетилась в небольшие магазинчики, быстро становится ясно, что она тяготеет к сильным скульптурным формам, будь то старые (выпуклая изгиба корпуса в стиле бидермейер в Arenskjold Antiques Art) или новый (причудливые линии лампы середины века в Модерн на Гудзоне).«Мне нравятся странные формы», — смеется она.

Здесь она берет нас в экскурсию — в словах, изображениях и видео — по некоторым из ее любимых мест среди множества замечательных галерей 1stDibs, которые называют Хадсон своим домом.


Позолоченная сова Позолоченная сова, которую Грант описывает как «пригодную для жизни художественную галерею», наполненную «вещами, которые вы никогда раньше не видели», в настоящее время предлагает две недавние картины Эллиотта Грина, которые можно увидеть здесь, висящими над индивидуальным фермерским столом Тайлера Хейса. для BDDW.Люстра из эпоксидной смолы, изображенная выше, принадлежит Вирджилу Марти.

«Мне нравится здесь гулять», — говорит Грант, имея в виду дом 1785 года в федеральном стиле, где находится «Позолоченная сова». «Это похоже на живую художественную галерею. А секрет в том, что у них есть вещи, которых вы никогда раньше не видели ».

Безусловно, к этой категории относится торшер в стиле экспрессионизма 1921 года работы Фрица Августа Брейхауса де Гроота, основание которого, возможно, было вырезано известным немецким скульптором Вилли Хозельманном. Грант смотрит на это с восхищением. «Мне нравится все, что требует настоящего мастерства», — говорит она.

Ей также нравятся тонкие стулья Chiavari с высокой спинкой, сделанные в Италии в 1950-х годах. «У компании Gilded самая большая их коллекция», — говорит она. «Контрольный признак того, что это реально, — это то, что вы можете поднять его одним пальцем со спины — они сверхлегкие».

Хотя соучредителей магазина — дизайнера интерьеров Энди Голдсборо и арт-дилера Элизабет Мур — нет, один из создателей магазина присутствует. Ричард Сая создает панно с изображением пасторальных сцен из вискозной нити и хлопчатобумажной ткани де Жуи.Поговорив с ним, Грант не мог не рассказать о своем творчестве: «Он начал делать это в качестве терапии, и теперь прошло уже более двадцати лет. Детали этих туалетов — вам понадобится микроскоп, чтобы все это понять. Я бы хотел, чтобы он сделал из них подушку или изголовье кровати «.

Работа Ричарда Сая, похожая на туалете, вещей, которые можно сделать на воздушном шаре , 2017, выставлена ​​над винтажным стулом Fratelli Levaggi с расписными деталями в стиле шинуазри.Saja’s Narcissists , 2015, висит над офисом джентльмена из вишневого дерева 1950-х годов с изображением оленей и леса в технике интарсии.

Грант осматривает стул Кьявари 1950-х годов. «У Gilded самая большая коллекция таких» сидений, — говорит она. «Ярким признаком того, что это реально, является то, что вы можете поднять его одним пальцем со спины — они сверхлегкие.”

Гобелен Марго Беккер 2020 года под названием Sunset and Sunset and Sunset и пара работ Джули Эванс 2010 года висят за парой шезлонгов 1950-х годов и журнальным столиком Planar Джеймса Девлина.


Галерея Кэрри Хаддад

В галерее Кэрри Хаддад, специализирующейся на современном искусстве, Грант восхищается обтекаемым видом представленных работ, называя эстетику «очень чистой».”

Основанная в 1991 году, галерея ориентирована на художников из долины Гудзон, включая Стивена Уоллинга, который создает расписные деревянные конструкции, и Марка Бирда, который рисует фигурные работы под именем Брюс Сарджент; Грант одобрительно кивает одной из работ Борода, картине семьи и трактора.

Она сохраняет свой самый восторженный отклик на реалистичные картины в недавнем шоу «Человек и машина» — работы таких художников, как Джозеф Ричардс, от которых веет Чарльзом Шилером.«Все эти произведения говорят друг с другом», — говорит Грант о том, как Хаддад, который обычно устраивает сразу несколько шоу, выбирал и расставлял произведения искусства.


Кэрри Хаддад предлагает: слева направо: # 5545 John Braymer’s Road , 2018, by Orlyk; Мужчины и мотоциклы (фрагмент), нарисованный в 2000-х годах Бородой, снова работающей как Брюс Сарджант; и Peekin, 2020, Стивен Уоллинг.

Риган и Смит

Кевин Риган и Курт Смит, два уроженца Род-Айленда, открыли свой одноименный магазин в Гудзоне в 2007 году, сосредоточившись на освещении и мебели 20-го века.И теперь Regan & Smith — лучший выбор Grant для таких сокровищ современности середины века, как французская алюминиевая настольная лампа 1940-х годов.

Эта галерея принадлежит семье Гранта. Тетя и дядя ее мужа — владельцы Zezé — полагались на Regan & Smith при выборе своего дома поблизости, используя его в качестве источника архитектурных элементов, включая французские двери, а также наружные бра и белый металлический шкаф с медными деталями. «Это просто потрясающе», — говорит Грантс о последнем произведении.«Мне нравится все, что у них здесь есть».

Во время этого визита в галерею Грант не может насытиться большой полукруглой секцией 1970-х годов Майло Боумана.

«В мире миллиона подделок и плохо сделанной обивки, это глоток свежего воздуха — увидеть и сесть на диван, дизайн и комфорт которого прослужили почти пятьдесят лет. Даже спустя столько времени, эта вещь по-прежнему актуальна, по-прежнему сексуальна и по-прежнему удобна », — замечает она Смиту во время своего визита.


Усадьба

Компания Workstead, основанная в 2009 году Стефани Брехбюлер и Робертом Хайсмитом, которые позже присоединились к своему партнерству с Райаном Махони, производит оригинальные изделия с четкими линиями, которые являются обязательными для Гранта. Компания, которая также может похвастаться процветающей практикой в ​​области дизайна интерьеров (ключевые проекты включают отель Wythe в Бруклине и Dewberry в Чарльстоне, Южная Каролина) и имеет штаб-квартиры как здесь, в Гудзоне, так и в Бруклине, использует современный подход к освещению.«Он очень геометрический, — говорит Грант. «В нем чувствуется атмосфера середины века, но он по-прежнему очень актуален, как и сегодня».

Изогнутая металлическая основа бра Helios ADA получает одобрительный вид от Грант, как и то, что она называет «сбалансированным и разумным» дизайном бра Lodge.

Среди ее любимых новых предложений в Workstead — светлые оттенки, сделанные из ткани, которые покупатели могут приобрести во дворе, чтобы использовать их также для обоев, обивки или штор. «Это красивый, цельный интегрированный вид, — говорит она.»Это действительно особенное».

Слева: бра Helios, созданный компанией как настенная версия своей популярной настольной лампы Helios, доступен из тесаной латуни, матового никеля и бронзы с ручной отделкой. Справа: бра Workstead’s Block черпают вдохновение в кубизме.

Нага Антиквариат

Давний центр японской мебели и ширм, Naga Antiques был основан Джимом Мариначчо в Нью-Йорке в 1971 году и переехал в 2012 году в Гудзон, где сейчас им управляют Мариначчо и его дочь Мэгги.Грант с удовольствием посещает элегантно лаконичное двухэтажное пространство, особенно для экранов, которые она называет «функциональным искусством». Она добавляет: «Когда вы покупаете одну из них, это реликвия. Это то, что вы передадите «.

Грант особенно очарован сегодня тем, что она описывает как «преследующий» двухпанельный экран Ёдзакура, сделанный в начале 1900-х годов. «Он передает сияющую и нежную красоту цветущей сакуры на фоне темного, залитого лунным светом неба», — объясняет она. «Вечерние сцены редко изображаются на шелковых экранах, что делает это произведение особенным и неповторимым.”

Не меньший интерес для Гранта представляет сундук позднего Эдо 1850-х годов. Лакированное изделие, инкрустированное 275 фамильными гербами из сусального золота и бронзы, использовалось для хранения тканей.


Ареншельд Антиквариат Искусство

Разговор о ветеранах: Ким и Дженнифер Ареншельд занимались этим бизнесом десятилетия, и трое из них были в Гудзоне. Здесь специализируются на европейской винтажной и антикварной мебели и картинах с акцентом на датский модерн.Это устраивает Гранта, которого «тянет к датским вещам», — говорит она.

Как раз вовремя, ее внимание привлекает секретарь датского бидермейера 1820 года с множеством ящиков. «Мне нравятся эти секретные отсеки», — говорит она. Комод-бомба середины 18-го века с декоративными ручками и изящными ножками заставляет ее задуматься о его истории: «О каких историях знает этот комод?»

Она ласкает южно-германский гардероб 1760-х годов с инкрустацией из кости, изображающей Адама и Еву, и отделкой из олова.«Все, что имеет маркетри или инкрустацию — запишитесь на меня», — говорит она.


Бенджамин Уилсон Антиквариат Одноименный владелец Benjamin Wilson Antiques объясняет, что отделка этого раскрашенного в Америке приставного стола 1845 года обязана своим уникальным внешним видом технике, называемой «рисование уксусом»: перо погружали в уксус, а затем использовали для нанесения рисунка на уже нанесенную краску. был нанесен на поверхность детали.

Грант — давний поклонник Бенджамина Уилсона, который 18 лет назад начал продавать различные товары в Гудзоне.«Я всегда могу найти здесь красивую итальянскую мебель», — говорит она, — но сразу же обращаю внимание на небольшой раскрашенный в американском стиле 1845 года приставной столик с отделкой, которую Уилсон называет «росписью уксусом». Он объясняет ей, что узор, вероятно, был сделан путем погружения пера в уксус и последующего нанесения его на краску.

Красная скамейка Rudolph de Harak 1970-х годов , которая когда-то стояла в парке на Уотер-стрит в центре Манхэттена, обновляет старое кресло для общения с глазу на глаз, придавая ему модные современные линии.Он как нельзя лучше отличался от того стола, залитого уксусом, но Грант любит его одинаково; она также восхищается датским аттракционом середины века, выдвигая ящик для столового серебра, чтобы проверить изделие.

«Я просто покупаю то, что мне нравится», — говорит ей Уилсон. «Насколько это может быть плохо?»

Грант может оценить этот подход. «Это то, что я говорю клиентам», — говорит она. «Не зацикливайся на этом. Если вы не ответите сразу, возможно, это не для вас ».

Грант и Уилсон рассматривают фрагмент архитектурного орнамента начала XIX века, изображающий женское лицо.

Этот пропагандистский деятель родом из Китая и восходит к 1970-м годам.

Садовые часы 1920-х годов с оригинальной рамой из крашеного железа и мраморным циферблатом. Позади него можно увидеть несколько фрагментов из серии школьных плакатов 1930-х годов, призывающих учеников к хорошему поведению.


Модерн на Гудзоне

В Modern on the Hudson, где владелец Джудит Энгель занимается дизайном середины века с 1996 года, Грант отвечает на треугольный угловой стол Эдварда Уормли для Dunbar, который ловко заполняет пространство между двумя стульями, установленными рядом друг с другом. угол.

«Я могла бы говорить об этом весь день», — говорит она, указывая на то, что полка для журналов в задней части изделия «решает проблему входа в комнату и взгляда на заднюю часть мебели.”

Светлый кленовый шарм стула 1930-х годов от Германа ДеВриса для Cushman Furniture имеет то, что совладелец галереи Фрэнк Дейли описывает как эстетику «крутой бабушки», на что Грант восклицает: «Самая крутая бабушка!»

Стулья

High Sticking от Фрэнка Гери также встречают ее одобрение, как и сиденья с тростниковой спинкой от Ward Bennett. И она отдает должное Хансу Вегнеру, Харви Пробберу и Т. Робсджон-Гиббингс тоже хвалит Дейли за его наставничество: «Мне нравится, как вы сочетаете разные вещи.”

Эта пара стульев с обивкой из черного дерева была разработана Себастьяном Херкнером для компании Wittmann на рубеже 21 века.

Когда Грант добирается до бара и стульев, спроектированных Артуром Уманоффом, она вспоминает свою родную базу на Манхэттене.«Он размером с квартиру», — говорит она. «Это сработает в Нью-Йорке».

«Гудзон — такой милый, причудливый город и хорошая передышка в городе», — говорит Грант. «И мне очень нравится, насколько разнообразны магазины — не все они однотонные».

Изделия Umanoff подходят к завершению ее похода по магазинам в северной части штата, возвращая ее мысли в ее родной Манхэттен.

Там она в настоящее время занята работой над двумя квартирами в довоенном здании в Верхнем Вест-Сайде, а также над квартирой с тремя спальнями в центре Бруклина, домом в Саутгемптоне и комиссией в Acqualina Estates в Майами, среди других проектов.

На вопрос, нашла ли она во время этой поездки что-нибудь, что могло бы сработать в некоторых из этих помещений, она быстро упоминает дом в Хэмптоне, владелец которого является заядлым коллекционером мебели в стиле Arts & Crafts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *