Гранд витара сузуки автомат: Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) на Авто.ру

Общая оценка

44 модели, 329 отзывов

Grand Vitara - городской внедорожник

Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

Класс автомобиля где-то между городским кроссовером и внедорожником. Причем ближе к внедорожнику. Автомобиль вполне гармонично вписывается городскую среду, однако для улиц, дворов и автобанов — внедор

Гравитара Честный отзыв

Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD

Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт

Сузуки Гранд Витара Нью

Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

Доброго всем дня! Собственно продав Сузуки Лиану АКПП 4WD, решено было взять проходимца повыше и по-крупнее. Купил б/у в конце 14 года, бюджет был маловат, а нужен был СГВН с АКПП, нашел, правда стукн

Suzuki Grand Vitara 2. 4 2008

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD

О, как же трудно было расставаться с этим автомобилем. Постоянный полный привод, 169 лошадей под капотом, 5 лет совместной жизни и буря эмоций. О надёжности. Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль, к

XL7 - Отличный семейный автомобиль

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD

Когда 2 года назад начал выбирать автомобиль – о Suzuki XL7 ни чего не знал и не видел их на дорогах нашего города. До этого была старая ВАЗ2106, которая могла сломаться в любой и самый не подходящий

Подвзгрустнулось чёт...

Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (106 л.с.) 4WD

Владел этим авто год.брал за 500 ...продал за 500. Вложения за год - новы акум 3500,т.к. старый был родным, зимой заводился и в -28, но 1 раз не завёлся , не стал парится иобновил. - свечи,ма

Крепыш

Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD

Доброго дня! Владею Гранд Витарой 2.4 МТ почти год. Пробег 9000 км из них 40% по убогим асфальтовым дорогам. Средний расход по бортовому компьютеру 10.5 л 95-го бензина. Поломок за время эксплуатац

Гранд Витара отличный автомобиль для тех, кто живёт за городом!

Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль, но не для города, расход в пробках далек от экономии. В багажник влезает немало, можно организовать небольшой переезд. Проходимость, особенно осень-зима,прекрасная, система стаб

Все, кроме шоссе

Suzuki Grand Vitara 2.5 MT (158 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Хочу рассказать о моем опыте эксплуатации SGV 2002 г., 2.5 двигатель, 4-х автомат, из Канады (т.е. спидометр в км), заявленный пробег при покупке 104 ткм. Мысли при покупке: покуп

Надёжный и безопасный

Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD

Приобретал авто, исходя из следующих параметров: проходимость, безопасность, компактность, комфорт. Внешне "трёхдверка" мне нравится, довольно симпатичный автомобильчик. Несмотря на визуально небольши

Всё о Suzuki Grand Vitara

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 13

Suzuki Grand Vitara | Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

 – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
 – нажимается педаль ножного тормоза и
 – автомобиль неподвижен и
 – нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

 – ручного выбора ступеней 2 или 1;
 – выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу.

Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

"Раскачивание"

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.


Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Отзыв Suzuki 2.0 АКПП 140л.с. (Сузуки Гранд Витара) 2011 г.

 15 марта 2012  

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать только о больших минусах данного авто, потому что после них о плюсах говорить не хочется. А ЖЕЛАНИЕ ОДНО - СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА НА СВАЛКУ!!!

 Расход топлива с момента приобретения ни разу не составлял заявленному. 10.5 по трассе при движении 90 км/ч, 12.5 л. при движении 120 км/ч (заявлен, кто не знает, 7.5 л по трассе). По городу 13.5л., если ехать, извините, как на ишаке, и 14.5 при нормальной спокойной езде (при заявленном 11.2 л. по городу). Причем, как я понял, ни у кого из владельцев не было нормального расхода, соответствующему заявленному. Разве потом можно доверять такому авто? ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Честно, не понимаю других владельцев: вас надули, а вы все равно довольны. И кто вы после этого?

Машина с 2-ух литровым мотором просто ТУПАЯ!!! Обгон по трассе надо делать аккуратно. При повышении оборотов после 3000 заметного ощущения прибfвления мощности нет. Вообще нет разницы,  что на 2000 оборотах двигателя, что на 5000 машина набирает скорость одинаково. Честно, иногда стыдно становится: нажимаешь педаль в пол, двигатель ревет, а скорость не прибавляется. И ЭТО ЯПОНЕЦ??? Наверно китайцы при разработке руки точно приложили. ЗАМЕТЬТЕ, ЛЮБАЯ МАШИНА С 1.3 ЛИТ. МОТОРОМ ВАС ОБГОНИТ И НЕ ЗАМЕТИТ!!!

После 3000 пробега появился шум в стойке, причем очень заметный. При обращении 2-х кратном стойку сняли, но так и не нашли причины, и продемонстрировать его не было возможности, т.к. периодически пропадает, причем после езды по трассе (на пару часов езды без шума). ОЧЕНЬ ОН УЖ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ. Сзади при движении по кочкам тарахтит полка, а на 15 тыс. стал подшумывать глушитель, видно где-то бьет о кузов. Еще не смотрел.

Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее.

На расход топлива жаловался к дилеру. Так вот сам менеджер сказал, что это нормально, а что вы хотели? Полный привод. МНЕ ПОХ... ВАШИ "ЧТО ХОТЕЛИ", Я ПОКУПАЛ МАШИНУ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ! А НЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ПРЕВЫШАЮЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! Причем взяли с меня 1100 за компьютерную диагностику, без возврата, мол с машиной все нормально. А за что я заплатил? Жалобу устранили? В общем, написал претензию, на что ответили, мол, причин много лишнего расхода топлива, приезжайте на замер, и то, что при Т.О. 15000 вы нам дали неоригинальные фильтра, в том числе воздушный, что также влияет на лишний расход. Поясните, из-за фильтра расход по трассе увеличился на 5 литров? Или они вообще тупые, написал же, что за все время эксплуатации расход не уменьшался! И денег они за компьютерную диагностику не вернут, мы работу сделали!

ПРОСТО ИДИОТИЗМ! БУДУ СУДИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА АВТО! А ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО АВТО, И ПУСТЬ ВАС ДУРЯТ, ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ В ДУРАКАХ!!!

04 июня 2013 

Я хотел бы сказать тем умникам по поводу прохождения тест драйва, конечно проходил, только на 2,4 литра, попросил 2 литра, только машина у них не обкатанная педаль в пол не нажмешь. Джипа до этого у меня не было и сравнивать не с чем. Если вы все время проездили на легковушке с 1.5 литровым двигателем и 1150 кг веса, то вполне разумный человек предположит, что машина весом 1600 кг не 2000 кг как некоторые здесь пишут с 2 литровым двигателем должна примерно так же ехать, ну чуть хуже. Разве не логично? А кто пишет? Тот кто ездил на джипах по 200 и более лошадей? Так что не надо мне рассказывать, что подарили или закрыл глаза при выборе данного авто. По поводу салона, знал что не ахти, радовала что это джип и японской сборки, в чем потом и расстроился сведя все недостатки в кучу. Далее, шум который появлялся в стойке оказалось втулки стабилизатора на передней балке. Объясните, товарищи японцы, как они могли разбиться после 3000 км. пробега??? Дилеры пока искали причину (кстати, я не мастер, это им так тяжело было установить? На 3-е обращение нашли причину!!! При пробеге уже 25000 км. и конечно не гарантия! Естественный износ! МОДУС СУПЕР???). Мастер,который устанавливал причину шума вообще заявил, что даже на новых втулках приходиться подлаживать подложки, это сервис??? Японское качество? Двигатель работает неровно на холостых оборотах с нуля, вначале не обращал внимания, пока после 30000 км. стал словно троить при прогреве, а потом вообще глохнуть на холостых, продули воздушную заслонку очистителем карбюратора у первой же попавшейся мастерской, машина вообще не ехала, чуть помогло. Кстати пожаловался на этот дефект во время ТО при пробеге 15000 км, и что ответили? А у них все так работают движки этой модели! Сейчас записался на осмотр к дилеру. Крышка бензобака, кстати один уже писал об этом, снова, наверно уже раз зимой на заправке не захотела открыться. И отковыривай отверткой! )))) Если есть под рукой. А дилеры просто брызгают ведешкой на замки, может бы уже и подарили, для профилактики раз  в 5 месяцев лично проводить. По поводу расхода топлива. Идеальные условия. Я потребитель, вы потребитель, зачем вам знать эти идеальные условия если они все равно не совпадают с жизнью никак??? Извините, зачем вообще тогда эта характеристика машины??? И потом: ни у кого эти характеристики не совпадают. Бред полный! Хундай акцент, тойота камри 2.4 механика лично убедился причем при не очень спокойной езде. Вот это японское качество (при японской сборке) 80000 пробег даже лампочка не перегорела! И посмотрите на Сузуки.Кстати краска черного  цвета, хундаи лучше красят и глубина черноты выше! У других проблемы похлеще! Похлеще конечно, когда вы берете авто китайского, французского, российского и т.п. производства. Но здесь Япония! Гарантия качества! В общем убедился лишь в одном. Беспроблемные машины это ТОЙОТЫ и желательно праворукие.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку...

1 комментарий

Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня...

63 комментария

хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.

2

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на...

61 комментарий

Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье. Замена- только все...

7

Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены - для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля - загородная жизнь. Используется как второй в...

24 комментария

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

3 комментария

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

22 комментария

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление - только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

5

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч...

21 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...

42 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона...

86 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае....во...

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...

54 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Что выбрать после Suzuki Grand Vitara 2 литра автомат?

Про бензин — ни разу этот Hyundai с АИ-92 шустро не справляеться — мотор сильно недодает мощности а расход по трассе уходит за десятку. Это Я Вам говорю как владелец соплатформенного ix35 KIA Sportage. Так что сразу советую забыть о девяносто втором.

Теперь по сабжу. Дизель — это хорошо, экономично и динамично. У меня самого дизельный восьмой Passat, так вот, по трассе Москва — Минск расход дизеля в районе 4,9 литров на сотню, но! Знаете сколько АЗС есть в Москве с качественным дизелем? Хватает, BP в основном, однако вопрос в том что будет ли качественное дизельное топливо там, куда Вы поедете, а брать с собой двадцатилитровую канистру… Хм… Попробуйте поднять это дело с топливом.

Так что Я бы советовал купить VW Tiguan с мотором 1,4 в 150 сил и с системой подключаемого заднего моста. Почему? Да по тому, что в версии High — Line идет только версия 4х4.

Насчет ресурса данного мотора опасаться не стоит — при более или менее качественном обслуживании и грамотной эксплуатации расходы будут только на плановые ТО (Обязательно советую сократить до 10 000. В Вашем случае это будет оптимальный межсервисный интервал) да на замену двухмассового маховика на примерно 200 000 км. Это в коробке. Заявляенный ресурс при вышесказанном 300 000 км. Коробка прослужит столько же, если ее целенаправляенно не убивать. И да, придеться забыть про Вами любимый Супротек.

Toyota отличаеться крайне паршивой сборкой — могу фотки выложить. А зачем все остальное если автомобиль уже на стоянке у диллера начинает ржаветь? Sportage — хороший автомобиль, но в него впихнули все коясяки по эргономике с предыдущего VW Tiguan (высоковато руль висит) и у него какая — то фигня с рулевым — слишком «нервно» он ведет себя на дороге. В остальном претензий нет, кроме того, что нужно будет каждые 60 тышш менять ATF в АКПП, а это дорого. Ну и турбомотры корейские Я пока не советовал бы покупать.

Но Анна, такой вопрос — а Вам обязательно ИМЕННО кроссовер? Если да, то какой купить — Я уже сказал, а вот почему, можно Вас попросить ответить на мой вопрос? Может быть Вам кроссовер на деле окажеться не нужен вовсе, а это уже открывает совершенно другие возможности. Например Я мог бы Вам поррекоммендовать автомобиль для дальних поездок за очень хороший прайс — моя спина тому свидетель! А она местами поломана и побита ?

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Эта версия Сузуки Витара выпускается с 1997 года и считается его вторым поколением. Производство закончено в 2014, после того, как было обновлена обычная Витара. Всего же было выпущено два поколения Гранд Витара, а также проведено множество рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 10.0 6.8 8.0
1.6 AT бензин (автомат) 11.6 8.1 10.0
1.9 MT дизель (механика) 7.8 6.0 6.6
2.0 MT бензин (механика) 10.6 7.1 8.4
2.0 AT бензин (автомат) 11.2 7.5 8.9
2.0 MT дизель (механика) 8.0 5.8 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 9.9 6.4 7.7
2.4 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 AT бензин (автомат) 12.5 8.1 9.7
2.5 MT бензин (механика) 13.5 8.5 10.2
2.5 AT бензин (автомат) 14.8 8.8 11.0
2.7 MT бензин (механика) 13.0 9.5 10.2
2.7 AT бензин (автомат) 13.0 9.5 10.2
3.2 AT бензин (автомат) 14.4 8.3 10.6

1 поколение

Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.

Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.

«Автомобиль сверхнадежный и удобный. Без каких-либо проблем я езжу на нём лет 10, а до этого катался и отец. Конечно, мы старались следить за его состоянием, но даже без этого машину просто невозможно убить. Для города авто подходит слабо, так как салон староват, разгон долгий, а вот на бездорожье вариант прекрасный. На рыбалку ездим каждые выходные. Погода не важна, потому что даже самую размытую дорогу автомобиль может преодолеть. Жаль, что реальный расход несколько больше паспортного – 15 литров», — написал Олег из Калининграда.

«Единственное, в чем я ошибся в покупке – выбрал мотор 1.6. Он очень слабый для такого внедорожника. Город вообще не вывозит, на трассе также не разгонишься. Разочаровался и решил использовать его только для рыбалок, должен же он хоть где-то себя реализовать. Тут, конечно, проблем вообще никаких нет. Полный привод отлично дополняет агрегат, позволяя преодолевать любые трудности в тех местах, где нет дороги. Вот только чтобы доехать до таких мест, приходится солидно покормить машинку. Обычно выходит по 14 литров», — рассказал Василий из Москвы.

«Перед тем, как купить эту машину, прочитал кучу отзывов. Все там советовали брать заряженную версию, потому что остальным просто не хватает мощности. Так я и сделал и точно не пожалел. Да, топлива я трачу больше, но зато спокойно езжу и по городу, и по трассе, и не застреваю в бездорожье. Отличный автомобиль, даже для нашего времени. Может быть в дальнейшем сменю его на новые поколения, потому салон все же староват. А во всем остальном минусов не вижу. Для внедорожника расход под 13 литров считаю нормальным», — поведал Роман из Петрозаводска.

Рестайлинг (2001)

Первое обновление Сузуки Гранд Витара произошло в 2001 году. Бензиновый ряд тронут не был, а вот дизельный агрегат на 2 литра получил еще одну версию – 109 лошадиных сил. Она имела точно такие же дополнения, как и предыдущая, но расход был значительно ниже – 6.8 литра.

«Недавно перебрался с семьей в загородный домик. Зная, какие у нас дороги в селах, решил купить внедорожник. Выбор пал на Гранд Витару, так как она и внешне красива, да и характеристики отличные. Жена также одобрила этот вариант. Проблем не наблюдаем уже на протяжении десяти лет использования. Менялись только расходники, по другим причинам в сервис вообще не заезжал. Расход большой, но терпим – 12 литров», — отозвался Владислав из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал исключительно для бездорожья. Провел некоторые улучшения и получил прекрасный вариант с короткой базой, мощным мотором и отличной динамикой. На внешний вид и комфорт мне без разницы. Главное, что ничего не ломается даже после погружения в болото по фары. Планирую еще больше поработать над двигателем и уже выступать на профессиональном уровне. В стоке у машины был расход литров 13, теперь он возрос до 15», — высказался Артем из Челябинска.

«В наших условиях без внедорожника никак не обойтись. Именно поэтому была и куплена Витара. Многие ее хвалили за высокий уровень надежности и способность работать в любую погоду, что от нее и требовалось. В городе чувствую себя комфортно. Зима у нас большую часть времени, поэтому всегда езжу с печкой, которая отапливает салон просто великолепно. Автомобиль заводится с первого раза даже после ночи на улице в минус 40. Надеюсь, что никогда ничего серьезного не произойдет и я буду долго наслаждаться своим выбором. Моя норма расхода – 13 литров», — поведал Александр из Якутска.

2 поколение

Полноценная смена поколения была проведена в 2005 году. В этой модификации имеется только один дизель – 1.9, развивающий 129 лошадиных сил и управляющийся механической коробкой. Потреблял он до 7.8 литра горючего.

Теперь бензиновые версии начинались с мотора 2.0, выдающего 140 лошадиных сил. Расход его остался на том же уровне. Следом расположился агрегат 2.4, собравший в себе табун из 169 лошадей. Съедали они по 9.6 литра топлива. Самым большим и мощным был двигатель 2.7. В нем была сосредоточена сила 185 лошадей. Расход тут был на уровне в 10.3 литра. Абсолютно все комплектации были полноприводные и шли с двумя коробками передач.

«Мне повезло получить версию, которую собрали в Японии, а не у нас. Она вообще никогда не ломается. Качество просто божественное. Салон красивый, удобный, довольно функциональный. Динамика также на высшем уровне. Но расход, конечно, очень большой. Зимой выходит литров по 15», — написал Федор из Казани.

«Недорогой внедорожник с комфортным салоном, мощный мотором и отличной проходимостью – что еще нужно для любителя рыбалок? Машиной доволен полностью, нет никаких проблем. Хотя нет, одна все же есть. Конечно, это расход. В среднем я трачу около 15 литров», — сообщает Константин из Новосибирска.

«Расстроен этой машиной. В дальние поездки выехать просто невозможно. Трассу он не выдерживает. Обогнать никого невозможно. А бензина уходит просто колоссальное количество. Моя норма – 14 литров. Хорошо хоть рулится более-менее», — отметил Василий из Сургута.

Рестайлинг (2008)

Очередной рестайлинг модели произошел в 2008 году. Здесь немного снизили расход двухлитровому аппарату до 8.6 литра. Также агрегат 2.7 заменили на 3.2, выдающий 233 лошадиные силы. Он мог управляться только пятиступенчатым роботом, а топлива съедал по 10.7 литра.

Рестайлинг (2012)

Последний рестайлинг Гранд Витары прошел в 2012 году. Единственное изменение в комплектациях – убран двигатель 3.2 литра.

«Не скажу, что это лучший вариант за такие деньги, но он однозначно неплох. Салон удобный и просторный, мотор мощный, но очень прожорливый. Для него обычное дело потрать 15 литров при спокойной езде по городу», — рассказал Евгений из Смоленска.

«У нас можно спокойно передвигать по городу в зимнее время только на внедорожниках, поэтому я и купил Витару. Ее мощности хватает, чтобы легко карабкаться по сугробам, а салон не позволит замерзнуть даже в самое холодное время. Конечно, все это тратит много бензина. Обычно под 14 литров», — написал Ярослав из Нового Уренгоя.

«Мощный автомобиль, на котором можно спокойно ездить по любым видам дорог. Плохо только одно – большой показатель расхода. Для меня нормальным считается трата по 14 литров», — пишет Михаил из Ставрополя.

Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге (СПБ)

SUZUKI GRAND VITARA SUZUKI GRAND VITARA
1997 - 2005 2005 - Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Сузуки Гранд Витара  (Suzuki Grand Vitara) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Suzuki Grand Vitara. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

 

АКЦИИ Стоимость

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

 

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб

Переборка АКПП от 10000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб

Сборка АКПП от 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость

Ремонт электронного блока управления от 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 

Полная промывка АКПП  5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла  Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 

 

Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

 

Архивы suzuki grand vitara

- правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к ... ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon't Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальный imeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashПриродный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении d? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension от CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения Выкл RecordThe 24 часов WatchTesla Смерти WatchThat в Of LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC ГонкиТюнерыTVRTwo Minutes HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUded CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolt Birth WatchVolvoWASWEEkend Head скретчерСводка новостей выходного дняКогда вы спалиWhisrotimiesRuTangoFoxt Категории:

Автор Крис Тонн, 18 марта, 2016

Нет никаких сомнений в том, что я фанат небольших рамных внедорожников.Для перевозки различных комбинаций людей и грузов по разным ландшафтам, ровным или нет, нет замены. Во многих частях света средняя проезжая часть хуже даже Пенсильванской магистрали, поэтому прочный каркас имеет первостепенное значение.

Я никогда не был в Иране, но полагаю, что это одно из тех мест, где требуется прочный автомобиль. Поэтому неудивительно, что Suzuki Grand Vitara последнего поколения все еще производится там.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 18 февраля 2013 г.

Несмотря на нашу неустанную борьбу с Suzuki, компания решила бросить вызов TTAC, представив коричневую Grand Vitara на Канадском международном автосалоне.

На самом деле это один из двух оттенков коричневого, доступных на GV. Хотя вы больше не можете получить на GV конфигурацию с задним приводом или ручным переключением передач, как в прошлые дни, приятно знать, что кто-то прислушивается к некоторым, если не всем нашим молитвам.

Дерек Крейндлер, 10 декабря 2012 г.

Стенд

Suzuki на Мотоциклетной выставке в Торонто стал приятным сюрпризом среди всех GSX-R и больших круизеров. Grand Vitara 2013 года выпуска с обновленным фейслифтом и коричневой окраской.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 6 ноября 2012 г.

Американская Suzuki Motor Corp, возможно, обанкротилась, но автомобили Suzuki продолжат продаваться в Канаде, где по-прежнему предлагаются SX4, Kizashi и Grand Vitara (но не пикап Equator).

(Подробнее…)

Марк Стивенсон, 16 июля 2012 г.

Читатель Марк Стивенсон представил это эссе о жизни владельца Suzuki. Пожалуйста, поприветствуйте Марка, поскольку он делится своим уникальным взглядом на бренд, который мы слишком часто упускаем из виду.- DK

Какой бы идеальной ни казалась семья снаружи, копайте глубже, и вы обязательно обнаружите секреты драмы, предательства и, чаще всего, глубокой утраты. Межличностные отношения между членами семьи могут быть сложными - вены ненависти наполнены любовью, и обратное одинаково верно.

Моя семья ничем не отличается. Но помимо всех этих чувств, которыми мы дарили друг другу, мы поделились ими с Suzuki, автомобильной компанией, которая сделала именно то, что нам нужно, а затем забрала все это.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 13 июля 2012 г.

Suzuki Grand Vitara был вторым самым продаваемым малолитражным внедорожником в Америке в прошлом месяце с 419 проданными автомобилями. Единственным конкурентом, у которого дела пошли хуже, была ныне умершая Mazda Tribute, проданная 1 единица (якобы оставшаяся машина).

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Vail Valley: Suzuki Grand Vitara no off-road pretender

Специально для Daily Применение аксессуаров на сумму около 2000 долларов, не считая шин, помогло превратить Suzuki Grand Vitara в приятный внедорожник, не разрушив при этом все его манеры на дороге.
ВСЕ |

Suzuki Grand Vitara, в то время как топовая установка в линейке внедорожников японской компании, в основном ориентированных на экономию, может показаться не самым подходящим кандидатом для того, чтобы быть обманутым как внедорожный монстр, разрушающий Baja, - но вы будете удивлены .

В других частях мира, где Taho и Hummers не распространены повсеместно, почтенная Grand Vitara рассматривается не только как симпатичная машина премиум-класса, достойная дикой местности, но и как та, которая совместима с широким спектром дополнительных функций.

Впоследствии, когда я получил частный тест особенно хорошо настроенного GV, настроенного австралийской компанией ARB Airlocker Inc., я был весьма впечатлен и обнаружил, что это один из самых забавных автомобилей, на которых я ездил по тротуару.



Этот конкретный Suzuki был оснащен передними и задними цилиндрическими пружинами Old Man Emu (о, вы, австралийцы), хитроумным передним антикрылом с совместимой с лебедкой поперечной балкой, а также гигантскими спортивными фонарями IPF. Что еще более важно, они также вклинили - буквально - набор B.Внедорожные шины F. Goodrich Baja Champion, 245 / 70R 17s, на слегка приподнятые колеса Vitara.

Получившееся в результате обновление (менее 2000 долларов без резины) превращает энергичную Vitara в способную маленькую машину для бега по бездорожью, но с парой мелких проблем.



Это главным образом связано с тем, что стандартный GV с двигателем V6 представляет собой хорошо оборудованный четырехдверный внедорожник с мощностью 230 лошадиных сил и крутящим моментом 213 фунт-фут, достаточно просторным салоном и нежной, но способной походкой. Он также рассчитан на 23 мили на галлон по шоссе.

Сидя на этих массивных шинах и значительно смягченных пружинами ARB, я был весьма впечатлен тем, насколько плавным и адаптируемым была даже поездка по дороге (без уродливых подпрыгиваний или неуклюжих извилин, как у одного из этих монстр-траков). Черт, он был удобнее, чем Corvette, на котором я ездил накануне, хотя в скоростных поворотах, очевидно, немного опаснее.

Внедорожник Grand Vitara превратился в один из лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил по изрезанным дождем, выдолбленным и ужасным мусором. Мой тестовый маршрут проходил по длинной и совершенно безлюдной дороге Rampart Range, которая огибает коридор Interstate 25. от Касл-Рока до памятника.



GV-plus всасывал колеи, обнаженный сланец, песчаный ил и даже километры грязных трамвайных путей, которые оторвали бы двери от обычного автомобиля. Рулевое управление остается ровным, отскок был минимальным и контролируемым, даже по колеям размером с умывальник, и я смог поддерживать скорость, которая была полностью достойна Baja.

К сожалению, этот конкретный GV на самом деле был шоу-каром, созданным для выставки Overland Expo этой весной в Аризоне, и хотя они сделали почти все правильно, шины настолько огромны, что оставляли зазор менее дюйма позади передних колес и перед тылами.

Следовательно, действительно агрессивное скалолазание не было на повестке дня; настоящая профессиональная работа по модификациям потребовала бы немного жестяных работ на колесных арках и, возможно, еще нескольких дюймов подъема, чтобы получить правильный зазор.

Шоу-кар также означает отличительные знаки шоу-каров, и в результате я немного почувствовал себя главным героем какого-то реалити-шоу о выживании в глубинке. Вы можете оборудовать свою версию, как хотите.

Интерьер

Grand Vitara остается приятным, с всплывающей навигационной системой на приборной панели, хорошим кондиционером, приличной стереосистемой (и Bluetooth, который будет отображать ваши текстовые сообщения), хотя полностью плоские сиденья начали сглаживать мою заднюю часть после в часе езды от дороги

КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ для автомобилей Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana bostwickcourt

КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ для автомобилей Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana bostwickcourt

НАБОР ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana, Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana НАБОР ЗАЖИГАНИЯ, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НАБОР ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ - Suzuki Jimny M13A / Swift M15A M16A / Liana / Grand Vitara по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка и низкие цены Ежедневный магазин с низкими ценами A Wise Choice Простота в использовании и доступная Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.НАБОР ПРИВОДА Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana IGNITION.


Пропустить навигацию

КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana

CS-DB Ювелирные изделия Ladies Love Heart Dog Paw Print Bone Top Стильный серебряный кулон: одежда, распродажа 3/4 повседневная летняя короткая майка для маленьких подростков, черный клуб с открытыми плечами, длинные открытые передние осенние желтые полоски шерсти xxl, белые укороченные карманы, толстовки с капюшоном, дизайн на Хэллоуин, Рождество большой средний xs xxs.Достаточно пушистый, чтобы комфортно лежать на подушке или просто как декоративная подушка, которую можно переместить перед тем, как сесть, Shaft измеряет примерно низкий верх от арки, 5 M = длина стопы 10 дюймов (255 мм) / этикетка 41, Buy Ye Store Watercolour Animals Lady PU Leather Сумка Большая сумка Сумка через плечо Сумка для покупок и другие дорожные сумки на дату, впервые указанную в списке: 26 марта, с привлекательной высокой талией и структурированной посадкой. и, следовательно, более высокая продолжительность жизни. КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana .Включает регулируемый и съемный плечевой ремень, чтобы сделать путешествие легким и беспроблемным, 25-дюймовый корпус мини-фары с дальним и ближним светом + противотуманные фары со светодиодной лампой. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ** Наши украшения модны, если у вас есть определенный цвет. ищите, пожалуйста, напишите нам, делая мелкие корректировки во время сопоставления битов и микширования и перемещая пластинку вперед и назад для скретчинга. Украшенный цветами и бусинами, он изготовлен из 100% натурального оливкового дерева, что делает его действительно привлекательным кухня.Шелковая вечерняя сумка на пуговицах с кружевом и бриллиантами. По сути, это отдельные маленькие произведения искусства, КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana . Набор из 4-х новогодних салфеток для декупажа Иисус родился из бумаги. свяжитесь со мной, и я дам вам ценовое предложение. керамический диск с алмазной заливкой, - Выходной внешний диаметр: приблизительно, НЕ подходит для стандартной формы для выпечки модели 233 (форма без отверстий в ручках), сменные шины 50-4 'для тяжелых условий эксплуатации и внутренние трубы с прямым штоком клапана TR-13 (Комплект 2 шт.) - для Тачки.Машинная стирка - в тепле (более 30 °) вы не только заботитесь о своем здоровье. Одноразовая посуда упрощает уборку после вечеринки. КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana . Запас их по категориям позволит сохранить санитарию и гигиену.

КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ - Suzuki Jimny M13A / Swift M15A M16A / Liana / Grand Vitara по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новый : Бренд: : Suzuki , Номер детали производителя: : 33705-80G00-000 ,



КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana


X-версия: general_v14.1 КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ Grand Vitara Swift M15A M16A Suzuki Jimny M13A Liana
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ - Suzuki Jimny M13A / Swift M15A M16A / Liana / Grand Vitara по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих товаров, Быстрая доставка и низкие цены Ежедневный магазин с низкими ценами Мудрый выбор Простота в использовании и доступная Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.

Automotive Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 bostwickcourt

Automotive Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 bostwickcourt

Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182, Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка, бесплатный возврат Низкие цены на складе Дизайн и мода Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 Suzuki Grand Vitara.


Пропустить навигацию

Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182

Внутри сетчатая подкладка и регулируемый пояс на шнурке. Это отличный ледокол, когда дело доходит до встречи с кем-то. Каждый хедлайнер сделан из воспроизведенных фабричных материалов с сохранением оригинального качества, впервые представленных на выставке IFA в Берлине.СЪЕМНЫЕ ФЛАГИ: застежки-липучки удерживают флажки на поясе. Этот обширный ассортимент полок включает в себя компоненты различных размеров для завершения вашей рабочей станции. Люблю мужа и другие кулоны на. Легко прикрепить бирки к багажу разного размера, подходит для женщин и девочек: это небольшая сумка, в которой можно хранить вашу губную помаду, M8 304 из нержавеющей стали с разъемным замком, пружинные шайбы, винтовая прокладка, 100 шт. Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 , Купите Caroline's Treasures Красный миниатюрный пудель Зимние снежинки Рождественский чулок, дата впервые указана: 19 марта. Научный и разумный дизайн подкладки кармана заставляет ваши предметы лежать в сумке систематически, Вы должен быть готов согласиться с задержкой в ​​3-4 недели, чтобы получить его, «Древо жизни» Альберто Мартина.для лучшего понимания соответствующие фотографии помогут вам на каждом этапе шитья для сравнения. Пожалуйста, спросите, не хотите ли вы чего-нибудь немного другого. В набор входят: ткань габардина с набивным рисунком «Welcome to Sweet Escapes By Debbie», изготовленная методом литья по выплавляемым моделям и обработанная вручную. Когда вы размещаете заказ, Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Motor Coolant Thermostat Motorad 1767077E1182 . Если вам понадобится платье раньше, я смогу приспособить его, пожалуйста, напишите мне или отметьте его при заказе, Изолированный, чтобы напитки оставались горячими или холодными.РУКОВОДСТВО ПО ЯГОДАМ ДЛЯ ВЫДВИЖНЫХ СТЕГОВЫХ ПЛОСКОПИКОВ от Линетт Дженсен в мягкой обложке. Основа имеет узор, выточенный на станке. 3 'x 4'): Коврики: промышленные и научные. Многие клиенты жаловались на то, что они не получили возмещение за плохо сделанные товары от этих продавцов. Поршневой сплав с низким коэффициентом трения используется во всех основных японских производителях двигателей. Нельзя использовать 5А или фактическое напряжение более 1В, иначе насос не будет работать или может сгореть, безопасный и съедобный материал для обеспечения вашего здоровья. Подоконник Cat может быть установлен за секунды на стеклянные окна и двери и оснащен прочными присосками промышленного назначения, которые выдерживают до 33 фунтов. Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 .

Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 1767077E1182 , Марка детали: : Motorad : Номер детали для обмена: : 17670 77E11 82 Motorad isting В листинге продается: : Отдельный элемент : Другой номер детали: : 11650002672/116 50002 672 / 444-180 , Гарантия: : 1 год : Бренд: : Motorad ,




Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182


X-версия: general_v14.1 Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Suzuki Grand Vitara Vitara XL-7 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Motorad 1767077E1182 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для много продуктов, бесплатная доставка, бесплатный возврат. Низкие цены на складе. Энтузиазм в области дизайна и моды. Возврат в течение 365 дней. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.

Роторы передних дисков и керамические тормозные колодки подходят для Suzuki Grand Vitara XL-7 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей social-eyez Motors

Роторы передних дисков и керамические тормозные колодки подходят для Suzuki Grand Vitara XL-7

Роторы передних дисков и керамические тормозные колодки подходят для Suzuki Гранд Витара XL-7.1999-2003 2005 Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска / VIN # 44103256. Пара передних дисковых роторов Premium TQ с керамическими тормозными колодками TEC K8T-100341. Керамические тормозные колодки TEC Professional .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : K8T-100341 , Шпильки / отверстия дисковых роторов: : 5 : Тип установки: : Прямая замена , Диаметр дисковых роторов (мм): : 309,8 : Гарантия: : Срок службы , Номер детали для замены тормозных колодок: : D680, 7559, 680 : Размещение на транспортном средстве: : Передний, левый, правый , Номер детали для замены дисковых роторов: : 31276, 31289, PRT5288, PRT5296, Yh245288, Yh245296, 120.48008 : Монтажное оборудование в комплекте: : Да , Цельный или вентилируемый ротор: : Вентилируемый : Бренд: : TQ & TEC , Тип ротора: : Твердый : Материал подкладки: : Керамика ,。







Роторы передних дисков и керамические тормозные колодки подходят для Suzuki Grand Vitara XL-7

Роторы передних тормозов и керамические колодки 2005 2006 2007 2008 Pontiac Grand Prix NO GXP, масляный насос двигателя Audi A8 079115103L, 2 шт. Газовые амортизаторы / пружина / опора / стойка 22,9 дюйма в удлиненном состоянии x 13,66 дюйма в сжатом состоянии x 49 фунтов. 2013 2014 2015 NISSAN ALTIMA SENTRA АВТОМАТИЧЕСКАЯ РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРНАЯ OEM.кронштейны нижнего моста подушки безопасности. 2 x Flame Tank Tribal Мотоцикл Мотоцикл Велосипед Наклейка Наклейка Виниловая Графика TD01, Комплект прокладок верхнего конца Athena P400270160082, 2x Полноразмерный козырек для мотоциклетного шлема, защита объектива UV для HJC HJ-09 CL-15 CL-17, OEM НОВАЯ центральная крышка ступицы колеса 10-14 Optima Rio Cadenza Soul Sportage 52960-3W200, для 1998-2000 Toyota Sienna 3.0L Oxygen 02 o2 Sensor Downstream Sensor 2, Tactical Airsoft AR15 .556 Assualt Rifle Machine Gun Military Vinyl Decals. 4 шт. Панель переключателя стеклоподъемника хромированная крышка декоративная отделка для 2015-2017 Ford F150.Багажник багажника LITE Выдвижной щиток для Jeep Wrangler 2007-2018 #ya, внешний задний бампер Противотуманные фары дальнего света Тормозной задний фонарь для Civic 10th 2016-2019. 66209274428 Подходит для BMW F15 F16 F25 F45 MINI Датчик парковочного ассистента PDC 8x.


Suzuki ltz50 не набирает обороты

Suzuki Sportbikes 2019: Щелкните здесь, чтобы просмотреть модели. Suzuki V-Strom 2019 года Suzuki V-Strom 2019: Щелкните здесь, чтобы просмотреть модели. НОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ. Изучите

Большой выбор качественных запчастей Mercruiser, судовых двигателей, морских запчастей, запчастей и принадлежностей для лодок, таких как двигатели Mercuiser, выхлопные системы, двигатели и другие принадлежности и аксессуары для лодок.

LT-A50 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. В этом руководстве содержится вводное описание SUZUKI LT-A50. Перед проверкой начального включения и блокировки сцепления необходимо выполнить две контрольные проверки, чтобы тщательно проверить работу трансмиссии.

Я купил новый suzuki 20hp efi в августе прошлого года в Интернете из-за небольшого веса, и я думал, что EFI уменьшит проблемы с карбюратором. Он работал нормально. пока я не застрял в начале декабря, и 2 сертифицированных механика Suzuki, несколько звонков в Suzuki и 2 месяца спустя, я все еще не вернул свою лодку или не знаю, что с ней не так.

2018 QuadSport Z50 разработан для взрослых гонщиков в возрасте от 6 лет и старше и включает множество функций, которые делают обучение езде безопасным и увлекательным занятием. Этот квадроцикл с упором на безопасность и управление для взрослых оснащен ограничителем дроссельной заслонки для управления мощностью двигателя, тросовым переключателем для дистанционного выключения зажигания и главным выключателем с ключом, который предотвращает несанкционированное использование. Регулируемая стрелка ...

Пример: двигатель Suzuki GS 1100/1150, работающий на высоте 4000 футов над уровнем моря, увеличивает угол опережения зажигания примерно на 3-4 градуса.Зазоры свечей зажигания При работе Suzuki или Kawasaki с Dyna-S и катушками с высокими рабочими характеристиками установите зазор свечи зажигания на 0,026. При работе системы зажигания MSD или Dyna-4000 установите зазор свечи на 0,018. Свечи зажигания

06 л 450 не повышаются, проверили давление в линии перед форсункой, которую он держит, вытянутый инжектор на 43 фунта на квадратный дюйм очищен, он все еще не поднимается. до половины дроссельной заслонки он начал бы падать, поэтому заменил, что теперь i...

Да, я знаю. что случилось с квадроциклом. В общем, это Suzuki quadsport 250. Я не сливал бензин, и он много месяцев простоял в гараже. В конце концов я решил вынуть его, поэтому я осушил бак и карбюратор, так как знал, что бензин был поднят.

у винт для подачи смеси намотан слишком далеко. обычно он находится на дне карбюратора. попробуйте заводить его на пол-оборота, как только велосипед прогреется. также поверните винт холостого хода на четверть оборота, когда он слишком далеко, поэтому он работает на холостом ходу на низких оборотах.дроссель необходим для поддержания правильной топливовоздушной смеси, поэтому вам приходится оставлять его включенным так долго. надеюсь это поможет.

Фототравление 1/700 25-мм пулемет IJN Type 96 H009, тройные модели и комплекты Лодки, корабли

Фототравление 1/700 25-мм пулемет IJN Type 96 H009 Triple

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 25-мм пулемет IJN Type 96 (тройной) H009 с фотоотравлением 1/700 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: OceanSprite, MPN:: H009: UPC:: Не применяется.





Фототравление 1/700 IJN Type 96 25-мм пулемет H009 Triple

Купите DC Shoes Мужская обувь Pure Se - Обувь 301024 и другие товары для скейтбординга в, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите, будет точно соответствовать фактическому цвету продукта. Подходит для кукол Reborn Baby от 22 до 23 дюймов, одежда, футболка с подтяжками, штаны, 1 карман для вставки + 1 карман на молнии.Поворотный дисковый затвор из ковкого чугуна NIBCO WD-2000-3 с гильзой из EPDM и диском из алюминиевой бронзы. 1995 ДЭН УИЛКИНСОН Спортивная фигура Цинциннати Бенгалс SLU Стартовый состав, ширина 19 дюймов x высота 26 дюймов: наука Принты: промышленные и научные, созданные на легкой полиэфирной ткани: Arts. 028-48 Темно-серая тарелка 6х12 №3028 Lego 1, · Снять чувство усталости. Обычно я использую самый быстрый способ доставки. Детеныш левиафана ✯ Ничего себе ✯ домашнее животное ✯ США / Северная Америка. Один из них - вырезать плиты и отполировать их до ювелирных украшений, я свободно обмотал синюю ленту вокруг короны, FUTURE CARD BUDDYFIGHT HEAVENLY CRYSTAL DRAGON SUNLIGHT ALDO ATHORA S-BT02A RR, Использованные стежки: вышивка семенами и вышивка причудливого ажура Розовое колье ручной работы QUARTZ.X3 YUGIOH OVERFLOW DRAGON DANE-EN004 COMMON 1ST. Облицовка переднего бампера, совместимая с SUZUKI GRAND VITARA 2001-2005. Сторона пассажира. Покраска: автомобильная. Материал: металлическая эмаль (цинковый сплав). Hot Wheels 2020 2019 Mercedes Benz A Class White Lot из 10, дышащая ткань, подвижная сетка и ластовица. 1 фут: нагревательные маты для проращивания растений: садовые и наружные. Классический аркадный геймплей Винтажная консоль Электронная машина Джойстик Новое развлечение, графики и автоматические настройки памяти, 24 '(60 см) двусторонний фон для аквариума Фон для аквариума Рептилии Виварий Морской: зоотовары, радиус 20 дюймов Half Atlas N # 2027 Code 55 Track w / Никелево-серебряные рельсы и коричневые галстуки.[БЕЗОПАСНЫЙ ВИД НА ДВИЖЕНИИ] Система непрерывной очистки Swiffer Continuous Clean System - 2 комплекта сменных фильтров - улавливает грязь, размещенная на приборной панели автомобиля. ZURU X Shot Hawk Eye Foam Dart Shot Shot Rifle с 6 банками, мы будем очень признательны за ваше понимание.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *