Гранд лансер фото: самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Содержание

самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

Jeep, Grand Lancer и другие Mitsubishi, о которых вы не подозревали — Рамблер/авто

История Mitsubishi сродни сокровищнице-тайнику под толстым слоем земли, травы и камней. Копните поглубже, и найдете неожиданные малоизвестные разработки — такие даже на фотографиях встретишь не каждый день!

После захватывающих биографических лент «Гонка» и «Ford против Ferrari» самое время снять перезапуск триллера «Поворот не туда» о тернистом жизненном пути Mitsubishi. Еще несколько десятилетий назад вселенная «трех бриллиантов» простиралась далеко за пределы сегмента SUV и даже включала в себя рафинированные спорткары 3000GT/GTO с твинтурбодвигателем, полным приводом, полноуправляемым шасси, активной аэродинамикой и экстерьером дорожной акулы.

Но потом бренд пустился в спорные дизайнерские эксперименты, похоронил Lancer Evolution, выкосил почти все легковушки и сфокусировался на востребованных, но опостылевших кроссоверах. Заодно отметился в скандале с мухлежом вокруг занижения данных топливной экономичности. Впрочем, не будем о грустном… Лучше вспомним необычные, прекрасные и ужасные Mitsubishi, не известные широким массам.

Американский дизайн шестидесятых-семидесятых годов оказал заметное влияние на стилистику некоторых автомобилей Японии. Авторы Toyota Crown второго поколения (1962–1967 годов) вдохновлялись деталировкой новехонького Ford Falcon, выпускавшаяся на рубеже десятилетий Nissan Gloria A30 отдавала дань уважения фордовскому Galaxie, ранние Toyota Celica и Mitsubishi Galant GTO казались детенышами маслкаров. Но настоящая американизация началась в пятидесятые с прославленного Jeep CJ-3.

Лицензионный Jeep CJ-3A производства Mitsubishi

Протекционистская политика японского правительства опустила шлагбаум на пути массового импорта зарубежной продукции, поэтому в 1952-м Willys-Overland Motors и «три бриллианта» договорились о поставках компонентов модели CJ-3A для мелкоузловой сборки. Первые 54 экземпляра «Джипа» серии J, рожденные в следующем году на азиатской земле, отправились служить Агентству лесного хозяйства.

Малоизвестные модели Honda, о которых все забыли

Довольно быстро выпуск «капитана Америка» с 70-сильным мотором Hurricane объемом 2,2 литра переросло в самостоятельное производство и развитие гаммы сообразно местным представлениям и нуждам. Появилась внутрияпонская модификация с дизелем «два и два», бензиновый двигатель взбодрили форсировкой и, что самое интересное, кроме первоначальной открытой версии начали рождаться более цивильные исполнения. Было даже длиннобазное с четырьмя дверьми и полностью металлическим кузовом.

Вот так лицензионная сборка породила долгожителя, сохранившего самурайскую преданность первоначальной концепции. Jeep от «трех бриллиантов» выпускался вплоть до 1998 года и разошелся тиражом около двухсот тысяч экземпляров.

Что будет, если американское блюдо переиначить на азиатский манер и сервировать в соответствии с национальными традициями? Получится своеобразный и оригинальный Mitsubishi Galant Λ (Lambda) со стремительным передком, украшенным диковинными для японской машины семидесятых годов прямоугольными сдвоенными фарами, ниспадающей задней частью с панорамным стеклом и довольно скромными габаритами, как у Ford Mustang третьего поколения.

Двухдверка с претензией на членство в клубе personal luxury продавалась по всей планете под разными именами. В Европе и южноамериканских странах ее величали Sapporo в честь города на живописном северном острове Хоккайдо и столицы Зимних Олимпийских игр 1972 года. Добираясь до берегов Штатов и Пуэрто-Рико «японец» маскировался под своих — здесь он назывался Plymouth Sapporo и даже Dodge Challenger. Отметился автомобиль и в Австралии, где носил шильдики Chrysler Sigma Scorpion.

Забытые и малоизвестные Toyota: они вас поразят

Первая итерация (1976–1980 годов) комплектовалась четырехцилиндровыми моторами объемом до 2,6 литра. Тяга передавалась на заднюю ось посредством пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробки передач. Интересные перемены произошли у второй версии. Сохранив внешнюю схожесть с предшественником, она прибавила во внешних габаритах и в объеме салона, а заодно заполучила рулевое управление с переменным усилием. Кроме того, палитру украсила модификация GSR с 2,0-литровой «турбочетверкой» 4G63T, в последующих ипостасях прославившей ралли-кар Lancer Evolution, и задней независимой подвеской.

Линейка Galant Lambda не получила прямого наследника. Она канула в Лету в начале восьмидесятых, передав свое шасси более эффектному купе Starion. Встретить его в России практически нереально. Ежели все-таки произошло чудо, и на вашем пути промелькнул хищный Mitsubishi с дизайном а-ля коктейль из Mazda RX-7 SA22C и Porsche 924, то не поленитесь отметить знаменательную дату красным карандашом.

Кстати, в моем календаре обведены не отдельные дни, а годы! В начале нулевых по дороге в институт я постоянно нарезал круги вокруг великолепного алого Starion. Экспрессивная версия с расширенными колесными арками, известная в среде американских поклонников как fatty (толстушка), сворачивала шеи прохожих не хуже спорткара 3000GT и других современных на тот момент стиляг. Интересно, как сложилась судьба красотки?…

Starion получился довольно изысканным. Благозвучное название по версии производителя происходит от сочетания Star of Arion — выдуманной звезды мифического коня Ариона из древнегреческого эпоса. Хотя, как вспоминает издание Motor Trend, есть и другая, менее правдоподобная, но более забавная версия происхождения имени.

Дело в том, что в японском языке нет буквы «л», и в местной транскрипции слово stallion («жеребец») превращается в starion. На рынке США спорткупе также фигурировало под брендами Chrysler, Dodge, Plymouth и общим именем Conquest.

Спустившиеся с неба: забытое противостояние Mitsubishi и Subaru

Здорово проигрывая по популярности Toyota Supra, Nissan Fairlady Z и Mazda RX-7, гран-турер Mitsubishi отвечал им современной инженерией. Он одним из первых среди своих соотечественников обзавелся системой электронного управления впрыском топлива и модным в те времена турбонаддувом для четырехцилиндровых одновальных моторов объемом 2,0 и 2,6 литра.

Мощность достигала 200 л.с. в зависимости от наличия промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и варианта головок блока цилиндров — были 8- и 12-клапанные. Поначалу старший, более тяговитый, но менее оборотистый агрегат шел на американский рынок, а под занавес производства его продвигали в Европе и на родине машины.

Мятежным духом клиентам адресовалась опция Sports Handling Package для экземпляров последних годов выпуска (1998–1989) с регулируемыми стойками и чуть более широкими колесами. Она добавляла специй в характер спорткара, способного разгоняться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 7,6 секунды, и позволяла ему развивать боковые перегрузки в 0,85 g — в шаге от Corvette C4. Жаль только 2,6-литровый мотор не приветствовал агрессивный пилотаж и мог выйти из строя. «У многих продающихся экземпляров мы обнаружили замененный или откапиталенный двигатель», — некогда рассказывало о редкой зверушке Motor Trend.

Не спешите клеймить трехдверный хэтчбек позором и презрительно интересоваться, как неказистая «японская восьмерка» угодила в наше повествование. Автомобиль, стоявший строчкой выше Mitsubishi Mirage, гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд!

Cordia (1982–1990 годы выпуска) конкурировала не только с другими компактными моделями, но и бросала перчатку настоящим бойцам. В ее прицел попал легендарный «хачироку» Toyota AE86, ставший школьной партой для многих дрифтеров, и Nissan Silvia/Gazelle S12. Правда, Mitsubishi выступила в своем фирменном компоновочном репертуаре. У главных соперников привод задний, а у «Кордии» — передний. Зато она комплектовалась опциональным полным приводом на зависть оппонентам.

Другим поводом для гордости была заряженная модификация GSR — сперва с 1,6-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 115 л.с., а спустя три года после начала производства со 135-сильной «четверкой» объемом 1,8 литра. Хэтчбек весил меньше тонны, так что владельцам вряд ли приходилось сетовать на энерговооруженность даже когда 190-сильная Silvia RS-X демонстрировала задние фонари.

На этом запас сюрпризов Cordia не иссякал. Некоторые автомобилисты по сей день не могут привыкнуть к многоступенчатым коробкам передач. Каково же будет их удивление, что Mitsubishi еще в восьмидесятые применила «механику» Super Shift с… восемью передачами! Диковинный агрегат появился в процессе адаптации четырехступенчатой КП для переднеприводной платформы и отличался двумя рядами передаточных отношений. Водитель мог выбрать экономичный или спортивный режим с четырьмя ступенями для каждого. Super Shift ставили не только на Cordia — её, в частности, можно встретить на родственном седане Tredia и малыше Mirage.

Diamante AMG и Galant AMG

Создатели седана Debonair, к сожалению, не вдохновлялись Chevy Caprice, Toyota Crown S110 и другими гармоничными «квадратными» седанами восьмидесятых годов. Впрочем, это не помешало далеко не самому красивому японскому автомобилю примерить магические буквы… AMG. Те самые, за которыми стоит всемирно известная мастерская по тюнингу «Мерседесов», ныне входящая в империю Daimler как придворный спортивный дивизион!

В восьмидесятые годы основатели ателье Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер закаляли характер штутгартских машин и при этом не гнушались совершать подношения «азиатам». Удивительный, почти невероятный факт, не правда ли? В тевтонские «доспехи» облачались Debonair второго поколения со стандартной колесной базой, а позже и в версии Royal 150 с увеличенным на 150 мм расстоянием между осями. Технически седаны оставались стандартными — те же V-образные 3,0-литровые «шестерки», те же подвески и тормозные системы. Вот только пойди найди такого уникума на его исторической родине!

Mitsubishi Galant от AMG

В конце десятилетия AMG также приложила руку ко второму и последнему Mitsubishi — седану Galant. В отличие от своего старшего брата он выглядел действительно здорово! Сведения об апгрейдах разнятся от источника к источнику, но очевиден обвес и взбодрившийся 170-сильный атмосферный двигатель объемом 2,0 литра, способный крутиться до 8000 об/мин. С количеством выпущенных машин, как и в случае с Debonair AMG, царит неразбериха. По одним сведениям, свет увидели полтысячи экземпляров, по другим — чуть менее 1500 спорткаров.

Микроскопические кей-кары на протяжении всей своей истории зажаты в тисках законодательно установленных массо-габаритных характеристик и максимально допустимого объема двигателя. Но при этом они — истинные мятежники! Супермини по-японски давно доказали, что могут выступать в любых, даже самых смелых форм-факторах и по своему оснащению не уступают более крупным автомобилям. За расширение сознания обывателям следует возблагодарить в том числе Mitsubishi Minica седьмого поколения.

Городской проныра обрел вполне презентабельный внешний вид, более качественный салон и улучшенные ездовые свойства, а еще мог похвастаться электроусилителем руля и странной, но креативной версией Lettuce, которая пользовалась спросом среди женщин с детьми. По правому борту у нее была всего одна дверь, а по левому — две. Зачем? Разработчикам показалось, что так удобнее с погрузкой-выгрузкой детей и вещей.

Сейчас Lettuce выглядит курьезом, чего не скажешь про технически прорывное заряженное исполнение Dangan ZZ и его полноприводного братца ZZ-4. В крошечную «тройку» 3G81T запихнули два распредвала и повесили сбоку турбонагнетатель, но на этом не успокоились. Мотор-блоха стал первым в мире массовым агрегатом с пятью наноклапанами на цилиндр — тремя впускными и двумя выпускными! При предельно разрешенном на тот момент анекдотическом объеме в 548 куб. см он развивал 64 бодрые «лошади» при 7500 об/мин и 75 Нм при 4500 об/мин. Огромный автомобиль-игрушка с боевым мотором мотоциклетного объема и полным приводом — такое можно встретить только в Японии!

На рубеже веков Mitsubishi открыла так называемый «геомеханический» стиль и проводила на американской публике особо изощренные дизайнерские опыты. Посмотрите на среднеразмерный кроссовер Endeavor 2003–2011 годов и, скорее всего, Outlander первого поколения со своим огромным «клювом» уже не покажется гротескным и карикатурным. Автомобиль выглядит более странно, чем Сальвадор Дали с муравьедом на поводке, и вообще его предпочтительнее рассматривать на фотографиях, чем живьем — не ровен час, пострадает тонкая душевная организация зрителя.

Endeavor делил платформу с седаном Galant и мог быть передне- или полноприводным. Мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью 215–225 л.с. в зависимости от года выпуска передавал тягу на колеса через четырехступенчатый «автомат».

В общем, на технической части Endeavor красовался штамп «все как у всех». Жаль, что компания не запустила в серию шоу-кар SSU 1999 года. Вот где была красота! Агрессивный экспериментальный автомобиль оснастили наддувным 2,5-литровым двигателем V6 6A13TT от «горячего» Galant VR-4, «автоматом» INVECS-II и даже системой полного привода с задним активным дифференциалом AYC (Active Yaw Control), как у Lancer Evo.

Казалось бы, американцев ничем не напугать, ведь им пришлось столкнуться с Cadillac Cimarron на базе Opel Ascona и чудовищно оригинальным Pontiac Aztec. Но паркетник «трех бриллиантов» оказался слишком радикальным даже для стойких и ко всему привыкших янки. Производитель намеревался ежегодно продавать по 80 000 штук, однако реальность преподнесла неприятный сюрприз — лучшим результатом стали 39 181 экземпляр по итогам первого года выпуска. В дальнейшем сбыт летел вниз со скоростью горной лавины, что неудивительно.

В августе 2017-го Mitsubishi сняла с производства Lancer десятого поколения, но седан по-прежнему существует! В том же году он претерпел масштабную модернизацию и счастливо продается под именем Grand Lancer на тайваньском рынке бок о бок с другой невидалью — минивэном Zinger на рамном шасси Pajero Sport первого поколения.

Для «трех бриллиантов» Тайвань оказался автомобильным островом свободы и заповедником диковинных моделей. В 1969 году открылось совместное предприятие China Motor Corporation (CMC), а тремя десятилетиями позже работу начал China-Motor Asia Research and Technology Center (CARTEC), где разрабатывали оригинальные проекты и модифицировали глобальные модели под местную специфику.

«Великий» Lancer для Тайваня изначально отличался от примелькавшейся в России соплатформенной «акулы», но по сей день довольствуется старым 1,8-литровым атмосферником (140 л.с.) в паре с вариатором. Снаружи он аляповат и стилистически избыточен, как того требуют вкусы местной аудитории. Полностью видоизмененная «скорлупа», появившаяся в результате безудержного полета дизайнерской фантазии, напоминает исходную версию лишь подштамповками на боковинах кузова.

Внутри все упоминания о спартанских недрах Lancer X безжалостно стерты. С блоком климат-контроля от прошлого Outlander, восьмидюймовым монитором мультимедийной системы и цифровым приборным щитком в дорогих исполнениях интерьер выглядит богаче и современнее. /m

Новый Mitsubishi Grand Lancer показан официально ⋆ © Motor Globe

«Бриллианты» показали несколько снимков нового Grand Lancer после утечки фотографий в сеть

Новый седан будет продаваться на рынках Китая, Тайваня и Малайзии и сохранит характерный для седанов Mitsubishi хорошо узнаваемый дизайн. Естественно, что нос автомобиля теперь украшает фирменный Dynamic Shield.

Хромированные детали появились и на борту. Они акцентируют мощные проштамповки на боковине кузова, протянувшиеся от арки переднего колеса кромки задней двери, которые подчеркивают клиновидность кузова и высоту плечевой линии.

Обновилась оптика. Это хорошо заметно по задним габаритным огням, выполненным с соблюдением новых корпоративных требований к дизайну. Grand Lancer получил уже в базе 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. На выбор они могут быть серебристыми или черными.

Серьезно переработан и салон. Прежде всего, Mitsubishi значительно улучшила его звукоизоляцию. Здесь теперь вместо аналоговых приборов 10-дюймовый дисплей, а еще один – с диагональю 8 дюймов, обслуживает информационно-развлекательную систему.

В базовой комплектации предлагается двухзонный автоматический климат-контроль.

Единственным предлагаемым двигателем станет 1,8-литровый бензиновый атмосферный MIVEC мощностью 139 л.с. при 6 000 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4 200. Агрегатироваться с ней будет бесступенчатый вариатор.

Перспективы попадания нового Mitsubishi Grand Lancer на европейский рынок и рынок Украины представители компании оценивают, как весьма туманные.

2017 Mitsubishi Grand Lancer 2017 Mitsubishi Grand Lancer 2017 Mitsubishi Grand Lancer 2017 Mitsubishi Grand Lancer

С Днем рождения, Mitsubishi!
Mitsubishi все же заменит Lancer
Mitsubihi Outlander. Новая огранка краеугольного камня

Избранное

Стали доступны первые фото нового Mitsubishi Lancer Grand

В распоряжении западных автомобильных СМИ оказались первые снимки нового Mitsubishi Lancer Grand. Сообщается, что данная новинка предназначена для рынка Китая, Тайваня, а также нескольких азиатских стран.

Автор: Фёдор Борисов, редактор

Фото: www.carscoops.com

Новый Mitsubishi Lancer Grand получил пересмотренную радиаторную решётку, модернизированный передний бампер. Эти элементы кузова стали боле зауженными. Также новинка обзавелась иными обвесами по бокам. Mitsubishi Lancer Grand выполнен в стиле Dynamic Shield. Салон новинки может похвастаться полностью электронной «приборкой», а также современной медиа-системой с сенсорным экраном на 8 дюймов. Передняя панель получила оформление из кожи с серебристыми вставками.

Фото: www.carscoops.com

Официальной информации о технических параметрах нового Mitsubishi Lancer Grand пока нет. Предположительно, что в подкапотном пространстве седана расположится бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,8 литра, который способен генерировать 138 «лошадиных сил». Двигатель будет работать вместе с вариаторной трансмиссией CVT.

Галерея: 2018 Mitsubishi Lancer Grand

Новинка Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 для жителей КНР и Тайваня

Японская модель Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) была показана публике в середине февраля этого года. К слову, данный автомобиль будет продаваться исключительно на рынке Тайваня и Поднебесной.

Но и жители других стран тоже не останутся в стороне. Для них производитель готовит рестайлинговый вариант обычной модели Лансер.

Оснащение и доступные двигатели Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 в новом кузове

Инженеры компании, в первую очередь, решили доработать подвеску автомобиля. Теперь в поездах в салоне стало комфортнее и тише. Также была улучшена шумоизоляция колесных арок и в области капота.

Передвигаться автомобиль будет только на одном моторе объемом 1,8 литра с 4 цилиндрами и мощностью в 140 «кобыл». Коробка переключения только современный вариатор. По технической часть альтернатив производителем не предлагается. Привод передний. Для удобства управления новинка была оснащена всеми последними системами безопасности и помощи.

Минимальная комплектация получила название Элегант. Уже в базе автомобиль получил пару подушек, камеру для заднего обзора, систему для предотвращения лобового столкновения, а также функцию стабилизации на дороге.

Следующие комплектации получили следующие опции:

  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • бесключевой доступ в салон и быстрый пуск движка;
  • климатическая система с двумя зонами;
  • обивка салона и руля кожей;
  • литье на 18 дюймов;
  • целый ряд помощников и ассистов.

Оформление кузова Митсубиши Гранд Лансер 2017-2018 (фото)

Нужно признать, что оформление внешнего вида данной новинки для Тайваня и КНР кардинально отличается от обычной версии Лансера Х. Автомобиль оборудован более узкой передней частью с небольшими головными фарами. В зависимости от комплектации они могут оснащаться светодиодными элементами. Радиаторная решетка хромированная, а необычные линии напоминают букву «Х». Но это никакое не новшество. Подобная решетка устанавливается на все последние новинки японского бренда.

Боковая часть получила совершенно иные линии. Необычные выштамповки смотрятся очень оригинально и прекрасно сочетаются с дизайнерскими литыми дисками. Кстати, в минимальной комплектации автомобиль оснащается штамповками, а литье доступно только за дополнительную плату.

За счет увеличенного багажного отделения и капота, длина Митсубиши Гранд Лансер 2017-2018 (фото, комплектации и цены) увеличилась на 4,5 см, хотя на колесной базе и на пространстве в салоне это никак не сказалось.

Задние фонари теперь выглядят, как два бумеранга. В завершении стоит отметить массивную крышку багажника, которая обеспечивает свободный доступ к отделению.

Интерьер Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 в новом кузове (фото)

Внутри новинка очень напоминает популярный внедорожник Аутлендер. Там можно найти трехспицевый руль с функциональными кнопками, а также большой монитор бортовика с цветным изображением. На нем будут отражаться состояние автомобиля во время работы на холостых оборотах и в движении.

На передней консоли вмонтирован большой экран диагональю 8 дюймов. Мультимедийный комплекс может выполнять функцию небольшого телевизора, аудиосистемы и даже компьютера с доступом в сеть. Тут же можно найти современный навигатор с последними картами, а чуть ниже установлен блок с кнопками и тумблерами для управления климатической системой.

Абсолютно все сиденья очень удобные и комфортные. Для того, чтобы спина водителя и пассажиров не уставала, инженеры решили увеличить длину самих сидений, а также установить спинки исключительно анатомической формы. Все кресла можно регулировать при помощи электрического привода. На заднем диване усядутся три человека. Однако, очень высоким людям в легковушке будет все-таки не совсем комфортно.

Старт продаж и ценники Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 (комплектации и цены)

Уже в апреле этого года жители Тайваня и Китая смогут купить эту японскую новинку. Ожидается, что базовая версия будет стоить от 679 000 тайваньских долларов. Самая богатая версия обойдется уже в 819 000 местных долларов.

Видео

Стёкла для Mitsubishi Lancer Grand седан 2015

Позвоните нам, и мы сделаем для Вас скидку ещё больше!

Лобовое стекло средние (закаленное)

Стекло лобовое средние (закаленное) Каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101795014950А оптом — ещё дешевле!

Заднее стёкло на JCB

Стекло заднее, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее

69505950Доставка по Москве — бесплатно!

Дверные стёкла на JCB

Стекло дверное левое или правое, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее79505950Доставка по Москве — бесплатно!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло дверное левое верхнее (закалённое) телескопический погрузчик Bobcat T3571/ T3571L89506950А оптом — ещё дешевле!

Заднее стекло на экскаватор-погрузчик Volvo

Заднее закалённое стёкло на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2009 г.в. и далее9900А оптом — ещё дешевле!

Стекло лобовое на экскаватор-погрузчик Volvo

Стекло лобовое верхнее с шелкографией на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2003 г.в. и далее11950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на JCB

Стекло лобовое верхнее, триплекс, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее64505950Доставка по Москве — бесплатно!

Распродажа щёточных дисков!

Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 118/120 на 550 65 Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 180 на 550 94 Щёточные диски с полипропиленовым ворсом по специальной цене! В наличии, в Москве. Позвоните и узнайте подробнее.

Лобовое стекло на мини-погрузчик Mustang

Стекло лобовое, закаленное для мини-погрузчика Mustang 2700/33009950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.7

Лобовое стекло (триплекс) телескопический погрузчик Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.73995034950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое левое стекло (закаленное)

Стекло лобовое левое (закаленное) каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101295010950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло лобовое, закалённое, с отверсиями под дворник, для мини-погрузчиков Bobcat S130/150/160/175/185/205/250/250/330.
Толщина 5мм4950И только у нас — толщина 6мм! По специальной цене5950Доставка по Москве — бесплатно!

Лобовое стекло на мини-погрузчик CASE

Стекло лобовое, закалённое, с отверстиями под дворник сбоку или снизу для мини-погрузчиков Case SV 250V, Case SV 250C, Case SV 185V, Case SV 185 с 2009 г.в. и далее9950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло лобовое, закалённое, для мини-погрузчиков Bobcat T650, T650H, T770.
Толщина 5мм 5950 4950И только у нас — толщина 6мм! По специальной цене6950Доставка по Москве — бесплатно!

Стекло лобовое на мини-погрузчик Caterpillar

Стекло лобовое, закаленное на мини-погрузчик Caterpillar 262c, 262d31850А оптом — ещё дешевле!

представлен новый седан от Mitsubishi для Китая и Тайваня

На Тайване прошла презентация седана Mitsubishi Lancer в обновленном исполнении, специально для китайского рынка. Новое авто получило название Grand Lancer, конструкция основывается на Лансере 10-го поколения (данная модель производится уже около 10 лет).

Примечательно, что даже базовая версия машины (до нынешнего рестайлинга) имеет немало отличий от Лансеров, продаваемых на других рынках. Объясняется это наличием у Mitsubishi Motors собственного инженерного центра на Тайване. Задача этого технологического подразделения состоит в адаптации классических моделей компании под специфику местного рынка.

Общие черты с Lancer X хорошо заметны и многочисленны, однако большинство кузовных панелей в модели заменили на новые. Стилистика оформления передней части машины – традиционная для Mitsubishi, это корпоративный дизайн «Dynamic shield». Для рестайлингового авто был создан новый двигатель – MIVEC-4. Он бензиновый, его объем составляет 1,8 литра, а мощность – 140 лошадиных сил. Работает двигатель в связке с вариатором Jatco, других вариантов коробок передач нет.

Базовая комплектация Grand Lancer будет оснащаться системой стабилизации, камерой заднего вида, системой предупреждения об угрозе столкновения, а также парой подушек безопасности. В более богатых комплектациях можно рассчитывать на появление боковых подушек безопасности и защитных шторок, люка, системы запуска двигателя без ключа, а также двухзонного климат-контроля.

Немного изменился дизайн салона – теперь здесь установлена обновленная центральная панель, с встроенным 8-дюймовым экраном. Руль и селектор вариатора тоже изменились внешне. Покупатели могут выбрать дополнительную глобальную опцию, при которой обычная панель приборов полностью заменяется на цифровую.

Старт продаж Grand Lancer на Тайване намечен на апрель 2017 года, в дальнейшем автопроизводитель планирует поставлять данную модель и на китайский рынок. 

Оцените новый Mitsubishi Grand Lancer в новых живых изображениях

Эти живые фотографии переносят новый Mitsubishi Grand Lancer из студии в реальный мир.

Так что в этом грандиозного?

По сути, это обновленный аватар Lancer девятого поколения, который недавно был убит. Как мы все знаем, в ближайшее время может не появиться модель десятого поколения, поскольку компания Mitsubishi отложила бренд Lancer на данный момент. Но не на таких рынках, как Китай и Тайвань, где последнее воплощение культовой модели будет жить как Grand Lancer.

Также читайте — Конец эпохи: Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept

Что здесь нового?

После косметического ремонта Lancer получит фирменный дизайн передней части Dynamic Shield. Основные моменты включают дополнительные автоматические светодиодные фары, новые линии персонажей и новые искусственные вентиляционные отверстия по бокам, а также новые С-образные задние фонари. Топовые комплектации также оснащаются новыми двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер также претерпел существенные изменения с новым дизайном приборной панели.Предлагаемое оборудование включает в себя дополнительную 10,2-дюймовую полностью цифровую приборную панель, двухзонный автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, камеру заднего вида и дополнительную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также читайте — Официально: это новый Mitsubishi Lancer (Grand Lancer) 2017 года

Стандартное оборудование безопасности на Grand Lancer будет включать шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, ABS с EBD и систему помощи при торможении, помощь при трогании с места (HSA), система предупреждения об экстренном торможении, система предупреждения о несчастных случаях (AWS) и крепления для детских сидений ISOFIX.

Мощность

Мощность обеспечивается 1,8-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. при максимальном крутящем моменте 176 Нм. Мощность передается на передние колеса через вариатор, а расход топлива в смешанном цикле составляет 15,7 км / л.

Цены начинаются с 679 000 тайваньских долларов (14,7 лакх индийских рупий) за комплектацию Elegant начального уровня и поднимаются до 819 000 тайваньских долларов (17,74 тысячи индийских рупий) за комплектацию Flagship.

via Carscoops

2017 Mitsubishi Grand Lancer запущен в Китае и на Тайване

К сожалению, Lancer мертв, и вы никогда не увидите Evo XI.Тем не менее, автомобиль пережил серьезное обновление в Азии. На этой неделе Grand Lancer дебютировал на рынках Китая и Тайваня с обновлениями дизайна, которые мы обнаружили в прошлом году. Хотя старый Lancer все еще можно увидеть местами, седан был обновлен тем же дизайном Dynamic Shield. По сути, это большой крест, который соединяет острые фары, решетку радиатора и некоторые хромированные элементы отделки, окружающие противотуманные фары. Он есть и в последних моделях Outlander.

Судя по всему, спрос на доступные японские седаны в Китае настолько высок, что Mitsubishi просто не могла отказаться от Lancer, даже несмотря на то, что это старый автомобиль.

Несмотря на то, что они были прекращены в Европе и Америке, 1,8-литровые двигатели по-прежнему популярны, и это то, что есть у «Grand Lancer». Бензиновый четырехцилиндровый двигатель MIVEC с одним верхним расположением цилиндров развивает мощность 140 л.с. и 176 Нм, что почти такое же, как у European Civic Sport. Единственный вариант коробки передач — вариатор INVECS-III.

Согласно региональному ездовому циклу, экономия топлива Grand Lancer 2017 составляет приличные 15,7 километров на литр, что эквивалентно 6.3 литра на 100 км.

С косметической точки зрения выделяется новый комплект автоматических светодиодных фар. По бокам есть зубчатые вырезы и другие динамичные характерные линии, в том числе добавленные юбками.

Губа багажника имеет на конце король, а задние фонари приобрели двойную С-образную форму. К топовой модели также добавлены новые двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Важной частью сидения за рулем Grand Lancer является то, что в него были внесены улучшения в отношении шумовой вибрации и резкости.Самым большим дополнением к обновленной приборной панели является информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией и цифровым телевидением, а также настраиваемая цифровая приборная панель Smart Dashboard. Эти китайцы точно любят свои технологии!

Что касается безопасности, седан в стандартной комплектации поставляется с усилителем торможения, креплениями ISOFIX и шестью подушками безопасности. Но в этом нет ничего подобного радарной чепухе.

1962 Dodge Lancer — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvengerCaliberChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyMagnumNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500Viper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesCaravanColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37Mini Ram VanMiradaMonacoNeonNeon SRT-4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 2500 ChassisRAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt.RegisStealthStratusSuper BeeT-SeriesV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester Выберите год1989198819871986198519621961

DVIDS — Изображения — Открытие нового бистро Lancer Bistro Grand [Изображение 2 из 7]

Бистро Lancer узнает павших солдат в бистро Lancer во время торжественного открытия ноября.25, 2020. Бистро Lancer стремится предлагать солдатам здоровую и аппетитную еду, чтобы поддержать их спортивный образ жизни. (Фотография армии США Дина Джонсона)

Дата съемки: 25.11.2020
Дата публикации: 12.01.2020 14:28
Номер фотографии: 6438654
ВИРИН: 201125-A-BY519-2158
разрешение: 5071×3381
Размер: 3 МБ
Расположение: JBLM, Вашингтон, США

Веб-просмотры: 9
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Это произведение, Lancer Bistro Grand Reopening [Изображение 7 из 7], авторство SPC Дин Джонсон, идентифицированное DVIDS, должно соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
Lancer Bistro Grand Reopening

изображений Mitsubishi Lancer, фото интерьера и экстерьера Lancer, 360 просмотров, видео @ ZigWheels

Изображения Mitsubishi Lancer, фото интерьера и экстерьера Lancer, обзор 360, видео @ ZigWheels

rvmp_seo_model_picture, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_model_wise

×

Прослушивание… Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Фотографии Lancer

Найдите качественные изображения Mitsubishi Lancer. Новый Mitsubishi Lancer имеет . Посмотрите вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи Lancer. Чтобы получить более подробную информацию о Mitsubishi Lancer, загрузите приложение Zigwheels.

Обзоры пользователей Lancer

  • 4,0

    Очень управляемый автомобиль, очень легкий в управлении, комфортное путешествие, очень мощный двигатель с необычным крутящим моментом, mitsubishi потрясающая

  • 4.7

    Идеальный маслкар, если модернизировать его до профессионала, никакие новые модели не выдержат этого, даже производительность, даже Мерседес … как я притащил 😎

  • 4,0

    это хороший автомобиль для повседневного использования в тяжелых условиях, а также он дает приличный пробег, которого более чем достаточно, и с характеристиками, так как это 20-летний автомобиль, у него не так много функций, и если мы хотим, мы можем использовать дополнительные аксессуары, чтобы добавить функции, которые мы желаем. В конце концов, это машина 20-летней давности, она доступна на рынке подержанных машин от 70к.Для стрелы 70k это хорошая сделка !! Я проехал на нем около 180 тысяч километров. По-прежнему работает гладко.

  • 4,0

    Очень удобный для дальних путешествий .. отличная стабильность превосходная. Отличная управляемость .. очень выносливая машина, построенная как танк.

  • 5,0

    Лучший автомобиль с минимальным обслуживанием, я отложил его продажу, потому что после 16 лет использования он все еще в отличном состоянии, я ждал обновленный автомобиль Lancer от Mitsubishi.

Все отзывы пользователей

rvmp_n_gpopup

Подобные автомобильные галереи и видео

rvmp_rhs_slider

rvmp_tab_mmv_slideshow

В шортлисте

rvmp_gorp_popup

2017 Mitsubishi Lancer (Гранд Лансер)

Подумайте еще раз, если вы думали, что Mitsubishi Lancer вот-вот умрет! В то время как Lancer десятого поколения скоро будет снят с производства на многих рынках, Тайвань скоро получит новый «Grand Lancer».Новый Mitsubishi Lancer 2017 эксклюзивен для Тайваня. Он основан на нынешней машине. Тем не менее, он содержит достаточно обновлений, чтобы претендовать на продвижение как полностью новый продукт. Читайте дальше, чтобы узнать больше о новом Mitsubishi Lancer 2017, выпущенном только для Тайваня.

См. Также Новый Mitsubishi Pajero Sport | Возобновление производства Mitsubishi Montero | Mitsubishi Expander MPV Кроссовер

2017 Mitsubishi Lancer Цена
Цена базовой модели NT $ 679000
Цена топ-модели NT $ 819000

Цены новых Стоимость Mitsubishi Grand Lancer начинается с 679000 тайваньских долларов (примерно 14 рупий.7 лакх). Топовая модель стоит 819000 тайваньских долларов (примерно 17,7 лакха).

2017 Mitsubishi Lancer Изображения

2017 Mitsubishi Lancer Технические характеристики
Двигатель 1,8 л, четырехцилиндровый, без наддува Бензиновый
Макс. Мощность 140 л.с.
Максимальный крутящий момент 176 Нм
Трансмиссия CVT
Расход топлива 15.7 KMPL

Новый Mitsubishi Grand Lancer 2017 года оснащен атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Максимум. Мощность на выходе составляет 140 л.с.-176 Нм. CVT передает всю мощность на передние колеса. Новый Grand Lancer имеет комбинированный расход топлива 15,7 км / л.

2017 Mitsubishi Lancer (Grand Lancer) Характеристики

Основные характеристики Grand Lancer 2017 включают:

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Система помощи при парковке в обратном направлении с камерой
  • 8 -дюймовый сенсорный экран
  • Шесть подушек безопасности
  • Контроль устойчивости
  • ABS с EBD
  • Ассистент торможения
  • Помощь при трогании с места
  • Система предупреждения о ДТП (AWS)
  • Крепления ISOFIX для задних детских сидений

Grand Lance4r 2017 Mitsubishi Интерьер

Mitsubishi Lancer 2017 года (точнее, Grand Lancer) почти не похож на симпатичный Lancer 10-го поколения, о котором мы знаем.В интерфейсе теперь присутствует фирменная тема Dynamic Shield. Он получает дополнительные светодиодные фары. Боковой профиль тоже выглядит совершенно иначе. Несмотря на то, что он далек от яркости, компания Mitsubishi придала ему довольно спортивный вид, добавив искусственное вентиляционное отверстие и несколько смелых складок. Линия пояса теперь слегка поднимается к задней части.

Топовый вариант оснащается очень вкусными 18-дюймовыми магнитными колесами. Даже задняя часть выглядит совершенно новой. У него C-образные задние фонари и спортивный бампер.Также корпус номерного знака был отдан в крышку багажника.

Автомобиль тоже новый внутри. Он получил новую приборную панель и бежево-черную цветовую гамму. Самым большим событием должна стать 10,2-дюймовая цифровая приборная панель.

Следите за обновлениями на CarBlogIndia, чтобы узнать больше о новом Mitsubishi Lancer 2017 года, также известном как Grand Lancer.

Фото: Keyauto

Mitsubishi Grand Lancer 2018 Цена в Пакистане, фото, обзор

Помните зверя, который сотрясал каждую автомобильную выставку с 1900-х годов? Да, если угадать Митсубиси Лансер .Вы получили 10 из 10. Есть хорошие новости для любителей Lancer. Этот автомобиль вернулся на ура, и на этот раз он великолепен! Mitsubishi Grand Lancer 2017 новая поездка по городу, которая сделает ваши автомобильные поездки, пикники и междугородние путешествия комфортными и элегантными.

Давайте обсудим характеристики этого зверя. Новый Mitsubishi Lancer запускается сейчас на Тайване и в Китае. Но этот автомобиль стоит того, чтобы его ввозить любителям автомобилей.

Производительность:

Новый Mitsubishi Grand Lancer поставляется с 1.8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель — лучшее сочетание для семейного автомобиля седан. Это дает хороший пробег как для междугородних поездок, так и для длительных поездок. Расход топлива составляет 15,7 км на помет .

Элементы безопасности:

Для безопасности пассажиров Mitsubishi оснастила автомобиль камерами переднего и редкого обзора, ассистентом парковки заднего хода, тормозами ABS, подушками безопасности и системой предупреждения о ДТП. Японский автопроизводитель проделал огромную работу.

Внешний вид:

Mitsubishi никогда не разочаровывает своих клиентов внешним видом своего автомобиля. Как всегда и в этот раз, автомобиль абсолютно элегантен, с правильными разрезами в нужном месте. С-образный задний фонарь и спортивный бампер придают автомобилю вид широким и массивным . По внешнему виду можно догадаться, что этот автомобиль является продолжением Lancer, но в то же время он дает совершенно другой внешний вид. Он оснащен 18-дюймовыми магнитными колесами.

Mitsubishi Grand Lancer Интерьер:

Mitsubishi Lancer 2017 получил полностью новый интерьер в черно-бежевой тематике. Самая интересная особенность для любителей техники — огромная 10,2-дюймовая цифровая инструментальная консоль. Красота которого заставит ваше сердце биться быстрее.

Технические характеристики:

Основные характеристики

  • Двигатель: 1,8 л, 4 цилиндра, естественно стремящийся
  • Трансмиссия: CVT
  • Длина помета: 15 км в помете

Основные характеристики:

Вот такие горячие особенности автомобиля

  1. Двухзонный автоматический климат-контроль
  2. Многофункциональное рулевое колесо
  3. Ассистент парковки заднего хода
  4. Система предупреждения о несчастных случаях
  5. Шесть подушек безопасности
  6. Ассистент торможения
  7. Ассистент старта на подъеме
  8. Кулачок заднего хода с помощником
  9. АБС ломается
  10. Большой 10.2-дюймовый сенсорный экран

Цена в Пакистане

Согласно ценам международного автомобильного рынка, New Grand Lancer будет стоить около рупий. 2,8 миллиона в Пакистане.

Grand Lancer Обзор:

Первый Lancer (A70) был выпущен в феврале 1973 года. Это самый красивый автомобиль, доступный на рынке. Его красота, стиль и форма также превосходят модель Honda Civic 2017 . У него все это, например, отличный дизайн, отличные характеристики безопасности дорожного движения, отличный внешний вид и уровень комфорта.Эта поездка понравится не только семье, но и крутым парням города. Если вы можете позволить себе элегантность, мы рекомендуем вам провести тест-драйв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *