Гольф новый 8: Volkswagen Golf 2021 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Гольф 8 в России

Содержание

две версии для России — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

За последние месяцы с российского рынка ушли многие модели, но на этот раз пришла хорошая весть: у нас все-таки появится Volkswagen Golf восьмого поколения! Речи о локализации нет, да и в целом этот хэтчбек на нашем рынке будет выполнять скорее имиджевую функцию: на большой объем продаж рассчитывать глупо. Поэтому у нас Golf появится лишь в двух дорогих версиях, и российский офис компании Volkswagen поделился первыми подробностями о них.

Первая версия — Golf Exclusive с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Оснащение включает матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальные приборы, подогрев руля, кресло водителя с электроприводом и функциями памяти и массажа, камеру заднего вида, парковочный ассистент, систему контроля слепых зон и беспроводную зарядку для смартфона.

А компанию такому хэтчбеку составит «заряженный» Volkswagen Golf GTI! В новом поколении ему достались турбочетверка 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а вот базовая версия с шестиступенчатой «механикой» у нас не появится. Он тоже будет доступен лишь в одной комплектации с 17-дюймовыми колесами особого дизайна (18-дюймовые доступны за доплату) и спортивными креслами. За доплату для обеих машин можно заказать продвинутую медиасистему с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и навигацией, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей и панорамную крышу.

Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже — пока что Golf еще даже не прошел сертификацию. А вот обещанная изначально версия с атмосферником 1.6 у нас, похоже, не появится. Равно как и другие разновидности Гольфа — универсал, Alltrack, гибрид и самый мощный полноприводный Golf R.

проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят.

Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска.

Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

Гибрид и негибрид

Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

За ответом я прыгнул в 130‑сильный «негибрид». С механической коробкой, простым шасси и балкой сзади вместо многорычажки. Как в воду глядел! Два литра сэкономленного за месяц топлива не стóят того, чтобы отказывать себе в этом удовольствии: честная, понятная машина! Уступает в динамике 150‑сильному мягкому гибриду, но едет правильно и легко! Та самая рулевая интеллигенция. После нее еще больше хочется дождаться нашу, обрусевшую версию с простыми бензиновыми моторами.

Может, и шумоизоляцию допилят? А то шины безбожно шумят на фоне ­филигранно изолированного моторного отсека и вылизанной аэродинамики.

Volkswagen Golf VIII

Volkswagen Golf VIII

Восьмой эпизод

Новый Golf оставил странное после­вкусие. Где-то внутри него прячется всё тот же отличный хэтч. Возможно, лучший в классе имени себя. Но разглядеть его сложно за стремлением соответствовать модному экологическому тренду. Подобно Грете Тунберг, он с нездоровым взглядом топит за здоровый образ жизни.

В России новый Golf появится в конце этого года, а может, в начале 2021‑го. Но появится! И тот оптимизм, с которым Volkswagen снова продвигает легенду на нашем рынке, радует. Golf всегда был культовой, но отнюдь не массовой моделью в России. Может, восьмое поколение с русским атмосферным «сердцем» хоть немного изменит эту традицию?

Прекрасно сбалансированный автомобиль с отменным шасси «Оцифровка» мешает разглядеть ездовой характер

Volkswagen Golf VIII

1. 5 TSI

1.5 eTSI

2.0 TDI

Длина / ширина / высота / база

4284 / 1789 / 1456 / 2636 мм

Объем багажника (VDA)

380 / 1237 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 5000–6000 об/мин; 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт  / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 360 Н·м при 1750–3000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,2 с

8,5 с

8,8 с

Максимальная скорость

214 км/ч

224 км/ч

223 км/ч

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; Р7

передний привод; Р7

Фото: Volkswagen

Стоит ли покупать новый VW GOLF 8 R?

Все больше и больше появляется информации о новом Mercedes-Benz S-Class следующего поколения.

Некоторые уже знают как будет выглядеть экстерьер и интерьер по слитым фотографиям, но мы хотим показать официальную информацию о будущем интерьере флагмана от Mercedes.

Отличное видео в деталях о новом интерьере S-Class:

Дизайн

S-Class — эталон видения будущих моделей от мерседес и любые изменения в дизайне могут быть восприняты двояко.

Основная аудитория модели S-Class — точно не 22 летние парни, а зрелые мужчины, привыкшие к стандартам качества и функционалу, а его мерседес формировал десятками лет.

Если вникнуть в детали, то становится ясно, что мерседес просчитал всё на 3 шага вперед и стремление команды дизайнеров мерседес объединить два экрана еще с 221 кузова это всего лишь этап в развитии модели. Пришло время вновь разделить водителя и мультимедиа.

17 дюймовый планшет с обновленной мультимедийной системой MBUX, дебютировала еще в 2018 году на A-class. В новом поколении S-class мы увидим следующее поколение со многими новыми функциями.

Технологии

Большинством функций, включая климат контроль — теперь осуществляется посредству экрана. 

Интересный факт — мерседес лишился 27 физических кнопок.

В зависимости от комплектации, количество экранов возросло до 5-ти: на заднем ряду автономный дисплей как у BMW 7 серии, два дисплея на спинках задних сидений, большой центральный дисплей и дисплей панели приборов. 

Дополненная реальность — еще одна фишка от мерседес, суть которой в том, чтобы показать водителю навигационные подсказки в режиме реального времени с 3Д эффектом за счет двух камер проекторов.

Система аутентификации по отпечатку пальца — тоже новая фишка, так же как и распознавание голоса для допуска к индивидуальным настройкам.  

Система MBUX будет постоянно получать обновление через интернет и будет также доступна работа со сторонними приложениями. Мерседес открыто заявил, что готовы к сотрудничеству.

Вывод

По всей собранной информации — можно с уверенностью сказать, что модель будет самой технологически оснащенной среди не только мерседес, но и конкурентов. Мерседес вновь задает новые стандарты качества!

Мы очень ждем новинку и в следующих статьях уже расскажем про техническое оснащения, так же как и экстерьер. Надеемся, что вскоре мы протестируем S-Class в нашей рубрике честный тест-драйв.

Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения

Когда речь заходит о гольфе, многие люди сразу вспоминают о спорте, но автолюбители в первую очередь представляют перед собой легковую машину в кузове хэтчбек.

Эта компактная модель от VW Group, ставшая нарицательным именем для целого класса автомобилей, не только осталась актуальной, но и получила дальнейшее развитие, а совсем недавно была представлена как Volkswagen Golf-8.

Одна из старейших марок

Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.

Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по центру;
  • «мускулистый» покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Багажник

Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:

  • дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
  • спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
  • присутствует верхняя полка;
  • есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
  • установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.

Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.

Двигатели, подвеска и трансмиссия

Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

Технические характеристики немецкого хэтчбека

Фольксваген Гольф Mk8 – это городской компактный хэтчбек C-класса, позиционируется как малый семейный автомобиль, обладает длиной 4284 мм, шириной и высотой – 1789 и 1456 мм соответственно.

Колесная база авто составляет 2636 мм, транспортное средство отвечает нормам экологии Euro-6. Салон машины вмещает до пяти человек, имеет два ряда сидений.

Комплектации

В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:

Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.

Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.

В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.

Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.

Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Комплектации нового Volkswagen Golf

- Выразительный дизайн экстерьера и внутреннего пространства
- Volkswagen Golf в топовой версии с двигателем 150 л.с.
- Заряженная версия Volkswagen Golf GTI с двигателем 245 л.с.
- Широкий набор инновационного оснащения

Марка Volkswagen представляет Golf восьмого поколения и сообщает первые подробности о его оснащении для российского рынка.

Модель будет представлена в комплектации Exclusive и версии GTI.

Golf Exclusive предлагается клиентам с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light.

В новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.

Для обеих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».

Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности, также для обеих моделей можно заказать проекционный дисплей и панорамный люк.

Для Golf Exlusive в качестве опции также доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Ventura.

Для Golf GTI можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

На новый Golf в России предоставляется гарантия 3 года или 100.000 км пробега.

Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут объявлены позже.

Обзор нового Фольксваген гольф 8: VW golf нового поколения

Гольф восьмого поколения вновь поднимает планку для семейного сегмента хэтчбека.

Что такое Golf и как он развивался?

История Volkswagen Golf началась в 1974 году. Тогда мало кто мог предположить, каким успехом станет практичный и очень удобный хэтчбек.

Сорок пять лет спустя Golf зарекомендовал себя как самый продаваемый автомобиль в мире с более чем 35 миллионами продаж по всему миру.

Таким образом, как и ожидалось, Volkswagen очень серьезно относится к разработке каждой модели Golf, тщательно сохраняя то, что лелеют, и старательно обновляет элементы, которые считаются старыми или дефектными. 

В результате этого пошагового подхода ему удалось сохранить свою актуальность и конкурентоспособность в наиболее сложном сегменте европейского рынка, не прибегая к каким-либо радикальным или надуманным изменениям в течение семи полных модельных циклов — на что не может претендовать ни один хэтчбек.

С технической точки зрения, эта новая модель восьмого поколения является скорее пересмотром, чем заменой; новый Golf сохраняет ту же платформу MQB с передним приводом, что и его предшественник , хотя и обновлен, чтобы обеспечить большую структурную жесткость. Его шасси сильно зависит от автомобиля, который он заменяет, без каких-либо существенных изменений в геометрии или оборудовании.

Фольксваген гольф 8 поколения — багажник

Экстерьер выглядит более индивидуально, чем предыдущий Golf. Яркий дизайн светодиодных фар особенно в характере самой продаваемой моделью Volkswagen и самый спорный элемент дизайна в заметно ниже переднего конца. Существует также более четкая линия обжима, проходящая от передней кромки передних дверей до задних фонарей.

Фото: Фольксваген гольф — передняя оптики

В ходе разработки, которая помогает привести его в соответствие с некоторыми конкурентами, покупатели могут выбрать легкий пакет Volkswagen IQ. Он включает в себя автоматический дальний свет, стробоподобные индикаторы и дает задним фонарям отличительную светодиодную графику.

VW Golf 8 — задние фары

Новый Golf на 29 мм длиннее, на 10 мм шире и на 4 мм выше, чем раньше, с той же колесной базой. И все же Volkswagen удалось улучшить аэродинамическую эффективность; стандартная модель имеет Cd 0,27 по сравнению с 0,30 своего предшественника.

Новый Golf 2019 года 8 поколения будет предлагаться исключительно с пятью дверями. Мы определили некоторые меры по сокращению затрат: он отказывается от газовых стоек для капота, полагаясь на простую ручную стойку. Volkswagen заявляет, что это связано с тем, что в новой модели вместо двух защелок используются две защелки капота. Нижняя сторона капота также отделана черным подшерстком, а не цветом кузова, что, как утверждают, упрощает сборку.

Ангельские глазки VW Golf 8

Новая линейка двигателей Golf включает в себя три новых мягких гибрида eTSI на базе бензина с турбонаддувом, которые используют 48-вольтовую систему электропривода, и пересмотренную гибридную трансмиссию с бензиново-электрической вставкой, предлагающую два различных состояния мелодии.

Мягкие гибридные агрегаты eTSI представляют собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. и 1,5-литровую четырехцилиндровую бензиновую силовую установку мощностью 129 л.с. и 148 л.с. — все они предлагают заявленное повышение экономии топлива на 10% по сравнению с неэлектрифицированными силовыми агрегатами.

Механическая коробка передач VW Golf 8

Подключаемые гибридные трансмиссии сочетают 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen с установленным на коробке передач электродвигателем, предлагая 148 л.с. и 241 л.с. в модели GTE, ориентированной на производительность — хотя в Великобритании будет предлагаться только более мощная версия он поступит в продажу в следующем году. Оба используют литиевую батарею 13 кВт / ч, которая, как утверждается, обеспечивает увеличение электрического диапазона на 50% более чем на 37 миль.

Колеса VW Golf 8 идеальны

Диапазон запуска также включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 113 л.с. и 148 л.с. Коробки передач включают шестиступенчатые механические и семиступенчатые блоки двойного сцепления в зависимости от двигателя, с которым они соединены. Наряду со стандартным передним приводом, некоторые модели Golf также будут доступны с дополнительным полным приводом 4Motion.

Volkswagen запустит новые варианты GTi, GTD и R нового Golf в 2020 году — последний из которых, как ожидается, будет работать на обновленной версии своего 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность до 320 л.с.

Что делает концерн VW с Golf

Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?

Фото фольксваген гольф 8 поколения

Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.

Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения

В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.

8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8

Он похоже  на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.

Кнопки на торпеде VW Golf 8

Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.

Дисплей у VW Golf 8

Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось. Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом. 

Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.

В восьмом поколении Golf представлена ​​новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.

Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.

Особенности двигателя автомобиля VW Golf 8 поколения

В то время как приборная панель значимо отличается от прошлых моделей, положение водителя и общая внутренняя посадка знакомы. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а водитель получает выгоду от широкого диапазона регулировки руля и сиденья.

Самый мощный из мягких гибридных трансмиссий нового Golf, 1.5 eTSI, приводимый здесь, отличается своими неотъемлемо эффективными свойствами, которые должны обеспечить его популярность среди покупателей традиционных бензиновых автомобилей и приверженцев дизельных двигателей.

С мощностью 148 л.с. при 5000 об / мин 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не совсем резвый. Тем не менее, он удивительно плавный и свободно вращается до частоты вращения 6400 об / мин, наделяя новый Golf умеренно спортивными характеристиками при включении спортивного режима. В повседневной езде, однако, нет необходимости усердно работать и доступны от 1500 об / мин, он обеспечивает хорошее количество усилия. 

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может похвастаться улучшенными характеристиками при движении с места, в то время как новейшая бензиново-электрическая силовая установка разгоняет новый Golf от 0 до 100 км. в час за 8,5 с максимальной скоростью 223 км. ч. Для сравнения, неэлектрифицированная модель 1,5 TSI, она заменяет хвастливые цифры 8,7 с и 216 км. ч. 48-вольтовый стартер с ременным приводом обладает дополнительными функциями, включая рекуперацию энергии торможения, функцию выбега и систему более быстрого остановка / пуск. 

Существует убедительная зрелость дорожных характеристик последнего Golf, управляемость которого отличается прогрессивностью, сбалансированностью и точностью. Новая модель заметно более прямолинейна в своих действиях, чем раньше. Это может удивить тех, кто прибывает из сравнительно смягченных границ модели седьмого поколения, но для водителей-энтузиастов это делает для более неотразимого автомобиля — тот с динамической способностью твердо бросить вызов подобным Ford Focus, Seat Leon и Mazda 3.

Вольфсбург хотел бы, чтобы вы поверили, что под ним все новое. Тем не менее, последний Golf основан на переносной платформе и шасси. Модели нижнего конца продолжают получать стойку Макферсона (передняя часть) и торсионную балку (заднюю) подвеску, в то время как модели верхнего уровня, включая этот 1.5 eTSI, используют более сложную комбинацию стоек Макферсона (передняя часть) и мультисвязи (задняя часть).

Все модели в стандартной комплектации оснащены пассивными амортизаторами, хотя, как и его предшественник, новый Golf лучше всего работает с опциональными бесступенчатыми амортизаторами, которые входят в состав Dynamic Chassis Control (DCC). Это также показывает систему профиля водителя с четырьмя режимами: Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный.

Мы еще не попробовали стандартное рулевое управление с фиксированным соотношением, но прогрессивная система рулевого управления, установленная на нашем тестовом автомобиле, показала себя хорошо взвешенной, удивительно точной и вполне предсказуемой в своих действиях. Новый Golf придаёт большое ощущение и может похвастаться более быстрой реакцией, чем раньше.

Он тщательно продуман и всегда надежен, что позволяет уверенно размещать его на входе в углы. Включите задний дроссель, и вы обнаружите превосходное управление корпусом с прогрессивным движением, поскольку боковые силы накапливаются до того, как быстродействующее рулевое управление позволит вам отключить блокировку на выходе. На правильной дороге, это не что иное, как развлечение.

При оснащении опциональными бесступенчатыми амортизаторами поездка прекрасно контролируется. Быстрые реакции и отличные абсорбционные свойства помогают смягчить удары и подавить вертикальное движение, прежде чем он сможет перейти к более сложному дорожному покрытию. Есть подлинное соответствие и тонкость в том, как подвеска впитывает неровности и поддерживает свою высоту, приводя к расслабленному и устойчивому чувству в режиме Комфорта.

Пружина и демпфирование на ощупь прочнее, чем у его предшественника в спортивном режиме, что придает новому автомобилю большую непосредственность в самых спортивных условиях, хотя он никогда не бывает крутым под ненагруженным колесом. Врезался в середину колеи с острыми краями при загруженном внешнем колесе, и возникает некоторый неизбежный удар. Вы не можете не заметить добавленную маневренность по отношению к автомобилю, который он заменяет: баланс точно нарушен, что делает новый Volkswagen чрезвычайно приятным для вождения.

Другим ключевым атрибутом нового Golf является его отличная боковая устойчивость. В результате он чувствует себя как дома на более высоких скоростях на автомагистрали, с длинной передачей, придающей ему бесшумные свойства трансмиссии и улучшенную аэродинамику, приводящую к заметному уменьшению сопротивления от ветра.

Вид: с пассажирского сидения сзади

Купить Volkswagen golf 8 поколения

Превосходство Golf над его конкурентом на рынке хэтчбеков может быть не таким заметным, как это было раньше. Но этой новой модели удалось поднять планку и дистанцироваться от конкурентов.

Он превосходит своего предшественника в ряде ключевых областей, предоставляя знакомый спектр качеств, объединенных вместе с новыми динамическими атрибутами и новыми цифровыми функциями и функциями связи.

Внимание к деталям в его разработке дает новый Volkswagen немедленное чувство глубокой целостности с первых пройденных нескольких километров. Повышенная производительность и изысканность от электрифицированной трансмиссии и присущая ему зрелость и решительные качества его шасси делают его очень приятным автомобилем для езды практически по любой дороге и в любой среде. 

Если верить заявлениям Volkswagen, это также значительно более эффективно, с улучшенной экономией топлива и меньшим количеством выбросов, чем когда-либо прежде, независимо от того, какую модель вы выберете.

А интерьер? Несмотря на то, что он очень современный по внешнему виду и явному прогрессу в эргономике, я подозреваю, что для многих потенциальных клиентов он может оказаться слишком далеко по цифровому пути. Это, без сомнения, понравится молодым покупателям, но исполнение и дизайн идут вразрез с простыми и понятными чертами, которые традиционно делали Golf столь популярным. Но об этом можно судить только со временем.

Вы так же можете читать нас в YANDEX ZEN.

Можете подписаться на нас в Instagram, VK.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2620

Размер колёс

225/45/R17

Ширина задней колеи

1504

Ширина передней колеи

1533

Объем багажника мин/макс, л

380/1270

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1800

Снаряженная масса, кг

1288

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

216

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6.2/4.4/5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

-

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

VW Golf 8 поражен очередным программным сбоем, отозвано 56 000 автомобилей

Volkswagen Golf восьмого поколения оказался неудачным, так как проблема с программным обеспечением, связанная с функцией вызова службы экстренной помощи, помешала запуску автомобиля в прошлом году в Европе. Это происходит снова и снова, поскольку отдельная проблема - на этот раз, связанная с информационно-развлекательной системой и камерой заднего вида - вынуждает VW объявить о добровольном отзыве.

В общей сложности 56 000 автомобилей Golf 8 подпадают под действие «меры добровольной службы», и VW объясняет, что затронутые автомобили были построены до июня 2020 года.И снова выясняется, что у первых было сбои в программном обеспечении, что усиливает правило, которое некоторые люди не покупают в течение первого года производства. Как некоторые из вас помнят, выпуск ID.3 на рынок был отложен на несколько месяцев из-за аналогичных проблем с программным обеспечением.

23 Фото

По крайней мере, в случае с Golf эти отзывы не оказывают негативного влияния на покупательский спрос.На этой неделе VW объявил, что продажи компактной модели в Европе в прошлом году составили 312 000 единиц, что сделало Golf самым продаваемым автомобилем на Старом континенте в 2020 году. Во второй половине года было поставлено около 179 000 автомобилей, и Golf был продан. №1 по продажам на родине в Германии с 133 900 автомобилями, за ним следуют два других VW - Tiguan и Passat.

VW упоминает, что все восемь модификаций Golf были доступны в Европе с прошлой осени. Использование «все», вероятно, означает, что других новых версий не планируется, по крайней мере, на данный момент.Мы надеялись увидеть новый Golf R Variant, Golf GTD Variant и тот, о котором давно ходят слухи, Golf R Plus, но, похоже, сейчас их нет в повестке дня.

Есть один член линейки Golf, который определенно не вернется с Mk8. Речь идет об e-Golf, производство которого было прекращено в декабре 2020 года, когда закончилось производство электрического люка на «Прозрачной фабрике» в Дрездене, Германия. Его естественным преемником является модель ID.3, которая будет производиться на том же заводе с конца января, а также будет производиться на заводе в Цвикау.

Новости - Страница 8 - BREC Golf

Скотт Хейни вернулся в чемпионскую форму, выиграв чемпионат Уэбба, который проходил 8 и 9 апреля. Хейни объединил раунды 67 и 66, чтобы штурмовать первое место на 8 бросков над своим ближайшим конкурентом. Уэйд Готро занял 141 место за второе место, а Люк Гауэр - 145 за третье место. Дэвид Хоффман по-прежнему занимает первое место в рейтинге «Игрок года», но его преимущество сокращается, поскольку Кевин Лэндри подскочил ближе, заняв 9-е место.Роберт Маккаскер, победитель чемпионата City Park Championship, немного приблизился к третьему месту, но Хейни совершил огромный скачок до четвертого, выиграв у Уэбба.

Подробнее

В

BREC открыты вакансии по обслуживанию гольфа на неполный рабочий день. Прекрасная возможность поработать на поле для гольфа по эту сторону операций. Будьте ответственны за то, чтобы поле было в хорошем состоянии… наслаждайтесь привилегиями игры в гольф… увеличивайте свой доход… начинайте рано и заканчивайте работу к 10:30.

Для получения дополнительной информации щелкните и загрузите этот PDF-файл> GolfNowHiring_Flier

Роберт Маккаскер уверенно финишировал с птичками 14, 15 и 16 лет, опередив Кевина Лэндри и выиграв чемпионат City Park 2017 в прохладное и шумное воскресенье.Выйдя в финальную девятку в воскресенье, Ландри и Маккаскер оказались равными, пока Маккаскер не потянул себя за вереницу птичек. Маккаскер показал единственный некачественный раунд турнира с 62 в воскресенье, что дало ему всего 129 за два раунда. Ландри занял второе место (132), на 7 бросков опередив следующее третье место.

Подробнее

По сравнению со многими городами в США, где есть общественные поля, принадлежащие и управляемые Parks & Rec… В истории BREC действительно много известных архитекторов.Тот, которым могут гордиться гольфисты Батон-Ружа.

Крейг Шрайнер - архитектор полей для гольфа, спроектировавший или отремонтировавший более двух десятков полей на национальном уровне. Шрайнер спроектировал и построил Бивер-Крик. Он также провел полную реконструкцию и строительство поля для гольфа J S Clark; он сделал несколько первых футболок на национальном уровне. Он также немного отремонтировал поле для гольфа City Park, реконструировав две лунки, добавив ирригацию и установив tiff dwarf на лужайке.

Информация о Крейге Шрайнере http://www.csgolf.com/staff.html http://www.golfadvisor.com/architects/635-craig-schreiner/

Tom Bendelow - это одна из причин, по которой поле для гольфа City Park называют полем для гольфа Historic City Park. Бенделоу приехал из Шотландии, когда в США только начали играть в гольф. Способствуя развитию гольфа, Бенделу, возможно, был самым плодовитым дизайнером и строителем полей для гольфа за всю историю. В Бенделу есть несколько полей, на которых проводились соревнования PGA, US Open и Ryder Cup.Городской парк был одним из последних разработанных им полей. Его имя и статус в игре огромны.

Справочная информация о Bendelow http://tclf.org/pioneer/tom-bendelow http://golfarchitects.lib.msu.edu/pre-ASGCA/bendelowt/philosophy.html

Роберт Трент Джонс - это, по сути, иконка американских дизайнеров полей для гольфа. Джонс легко узнаваем среди игроков в гольф, которые стремятся к серьезным испытаниям. Он спроектировал и построил одни из лучших полей в стране. Только два поля в Луизиане имеют его подпись, и одно находится здесь, в Батон-Руж - поле для гольфа Санта-Мария.В высшей степени символизирующее его стиль, это поле для гольфа соответствует стандартам его основной философии ... номинально, это хороший результат.

Справочная информация о Джонсе http://www.roberttrentjonessociety.com/ http://www.fdsgolf.com/pages/about.html

Турнир Mardi Gras Mania уже записан.

Генри Пойнтер и Эд Митчелл, признанные лидеры «Первой футболки» в Батон-Руж, объединились, чтобы забить 65 голов, чтобы получить высшие награды в этом полномасштабном соревновании.Скотт Хейни и Дэвид Миллет заняли второе место. Хейни, игрок года 2016 года, продолжает подниматься на вершину и может повторить попытку за высшими наградами… что-то, чего никогда не было в истории игрока года. Джейсон Миллер и Скотт Сэйджли получили высшие награды в первом полете, а Бретт Грау и Чад Тоблер заняли первое место во втором полете. Подробнее

Первым турниром 2017 года стал Ледокол в Городском парке.

Анна Хейне и отец Рэндалл одерживают победы подряд, объединившись, чтобы выиграть турнир Harry Neese, а теперь и Ice Breaker, открывающий игру в 2017 году.Ветреная погода на надоедливой планировке городского парка проверила все поле для соревнований, но ее удар выдержал, и им удалось в сумме 59 (-5) выиграть титул.

Подробнее

USGA и Royal Ancient - это с учетом новых изменений правил.

Вы можете посетить http://www.usga.org/rules-hub/rules-modernization/text/overview-of-the-rules-modernization-initiative.html и увидеть «новые правила», которые начали распространять USGA. и РА. Мы призываем игроков в гольф участвовать в диалоге с USGA.

Подробнее

Внутри нового Volkswagen Golf R

Вице-президент по маркетингу продукции

VW проводит нас за кулисами самого мощного Golf в истории компании, грядущего Golf R. Вот что происходит в автомобильном мире:

ИЗ СТОЛА РЕДАКТОРА

Кажется, это все, о чем мы писали в последнее время идут кроссоверы и электромобили. Возможно, это потому, что это почти все, о чем мы писали в последнее время. Так что приятно рассказать немного об автомобиле, которого мы очень ждем, - Volkswagen Golf R 2022 года.Мы связались с Хайном Шафером, старшим вице-президентом Volkswagen of America по маркетингу продукции и стратегии, чтобы обсудить идею о том, что автомобили, в том числе автомобили для энтузиастов, не совсем умерли, с предстоящими Golf R и GTI (США являются крупнейшим рынком для обе машины) в качестве доказательства.

«Гольф - это в значительной степени общая нить в ДНК бренда VW, насчитывающая восемь поколений, - сказал Шафер Autoweek. «Итак, по сути, после Битлз Golf - это автомобиль, который показал, что такое бренд VW.Это также была одна из моделей, в которой впервые появилось множество новых технологий, которые, в конечном итоге, можно увидеть в остальной линейке VW ».

Golf 8 продолжает эту традицию. «В GTI и R есть системы векторизации крутящего момента, новые информационно-развлекательные экраны, новые цифровые кластеры, новое переключение по проводам… так что в Golf 8 дебютирует множество новых технологий, новых для бренда VW».

Шафер сказал нам, что даже несмотря на то, что стратегия VW Group заключается в переходе на электричество, одна из вещей, в которых компания «заведомо хороша», - это получение удовольствия от вождения автомобилей.Он думает, что управлять новыми электромобилями будет весело, но Golf по-прежнему остается «забавным автомобилем, в котором приятно ездить», и добавляет, что «новый Golf R [и GTI] - это фундаментальный скачок по сравнению с 7.

. «Мы по-прежнему твердо верим, что нашими автомобилями управляют люди, которые любят водить, - сказал он нам, - и мы очень рады, что наши немецкие коллеги исполнили 8 и сделали это должным образом. Мы очень рады получить машину ».

Шафер сказал, что, хотя есть небольшое повышение производительности (315 л.с. нового Golf R на 27 л.с. больше, чем у предыдущего Golf R) и двигатель немного лучше, он сказал нам, что он более взволнован тем, что инженеры сделали с шасси , подвеска и все функции помощи водителю.

«При очень незначительном увеличении мощности автомобиль сэкономил много времени [19 секунд!] На Нюрбургринге седьмого поколения. Новый автомобиль лучше едет, лучше поворачивает и лучше тормозит. На нем будет веселее водить, чем на 7. Это олицетворение нашего бренда. Мы хотим быть брендом для людей, которые любят водить наши машины ».

Изменения в новом автомобиле включают более крупные тормоза, усиление пружины и стабилизатора поперечной устойчивости на 10%, увеличенный отрицательный развал передних колес и перенастроенное рулевое управление для лучшей обратной связи.По его словам, самое большое механическое обновление - это новый задний привод с электронным вектором крутящего момента, о котором говорил Шафер, способный распределять крутящий момент из стороны в сторону и делать новый R значительно быстрее.

VW также значительно улучшил положение R и GTI с точки зрения качества сборки для восьмого поколения. «Мы понимаем, что рынок хэтчбеков сокращается, и чтобы удержать наших клиентов, нам нужно предлагать больше ценности, больше технологий по более или менее той же цене, и я думаю, что мы проделали чертовски хорошую работу в этом направлении.

Мы будем судить об этом, когда будем водить новые люки, и мы не можем ждать.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ И ЗАМЕТКИ

Singer добавляет обходной путь к своей десятилетней истории создания 911, добавляя внедорожные опции для своих автомобилей. С 2009 года Singer строит красиво и сбалансировано - и дорого! - Porsche 911 эпохи 964, автомобили, которые он «переосмысливает» с помощью собственной подвески, шин, интерьера и восхитительного экстерьера. Начальная цена на них составляет около полумиллиона, и это не опечатка.Теперь Singer предлагает такое же пристальное внимание к деталям, но в 964 911 в внедорожной отделке. Первое такое предложение - это то, что вы видите здесь, оно называется «Исследование соревнований по бездорожью» или ACS. Зингер утверждает, что автомобиль был создан по «просьбе постоянного клиента». Компания обратилась к золотой эре ралли Porsche - 1980-е годы - и к 911 SC / RS и 959, чтобы переосмыслить эту внедорожную машину, вдохновленную чемпионатом мира по ралли. Взгляните и расскажите нам, что вы думаете.

Хенрик Фискер утверждает, что он рассматривает радикальный стиль кузова пикапа для своего следующего серийного автомобиля, и предварительно представил, как он может выглядеть, с помощью рендеринга в Twitter.Генеральный директор Fisker Inc. написал в Твиттере: «Хорошо, да, следующим автомобилем может стать пикап! Но не просто грузовик! Мы хотим создать самый легкий и эффективный электромобиль в мире! Что делает его наиболее экологичным! изображение просто тизер! Не финал: финал будет куда радикальнее! » Фискер говорит, что недавно представленный электрический внедорожник Ocean, как ожидается, поступит в продажу в 2022 году.

Даже со всеми электромобилями, появившимися на рынке в последнее время, дешевый бензин и, следовательно, более крупные автомобили по-прежнему правят. Фактически, EPA заявило на этой неделе в своем автомобильном отчете о тенденциях, что топливная эффективность U.Автопарк S. фактически сократился в 2019 году, упав на 0,2 мили на галлон до 24,9 миль на галлон. Агентство по охране окружающей среды указало, что с 2004 года экономия топлива наряду с выбросами CO2 улучшилась на 12 из последних 15 лет, но это означает, что мы также наблюдаем временные спады, последнее из которых произошло в 2014 году. Важно отметить, что средний показатель Топливная эффективность автомобильного парка США 15 лет назад была заметно ниже - 19,3 миль на галлон.

ГОНКИ

U.E. «Пэт» Патрик, трехкратный владелец команды, выигравшей 500 раз в Индианаполисе, соучредитель Championship Auto Racing Teams с Роджером Пенске и основатель Indy Lights Series, скончался 1 января.5 в возрасте 91 года. Патрик стал соучредителем Championship Auto Racing Teams и основал Indy Lights Series. Патрик выиграл три гонки Indy 500 и 45 гонок IndyCar как владелец команды. Лучшим сезоном для Патрика Рейсинга стал 1989 год, когда Патрик выиграл и Индианаполис 500, и чемпионат CART с пилотом Эмерсоном Фиттипальди. Поверьте, вы не хотите пропустить прекрасную дань уважения Патрику Майка Прайсона.

Уже второй раз с момента его первоначального выпуска гонка по расписанию IndyCar Series 2021 года была отложена из-за продолжающейся пандемии коронавируса.Гран-при Санкт-Петербурга перенесен на воскресенье, 25 апреля, поэтому сезон теперь начинается 18 апреля в Barber Motorsports Park в Лидсе, штат Алабама. Открытие сезона должно было пройти на улицах Санкт-Петербурга 7 марта. Гран-при Лонг-Бич уже перенесен с 18 апреля на 19 сентября, и теперь это гонка, решающая чемпионат.

БОЛЬШЕ ШАХТОВ, НЕКОТОРЫЕ КОНЕЦ

С появлением нового Porsche GT3, который должен скоро появиться, Porsche выстроил в ряд пять своих величайших 911-х GT3 и GT2, и Марку Вону удалось проехать на них 1.8-мильный дорожный курс в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе. Давний автомобильный менеджер GT Андреас Преунингер, покровитель величия GT в Porsche, лично выбрал пять автомобилей, и, по словам Вона, это прекрасный выбор - шанс увидеть и почувствовать прогресс величайших спортивных автомобилей Porsche. сделал. Обязательно узнайте историю Вона, которая случается только раз в жизни.

СЛУШАЙТЕ

На этой неделе на мероприятии Quick Spin Патрик Кароне познакомит вас с последним кроссовером Genesis, GV80, а затем проведет вас на прогулку.В перерывах он и Уэсли Рен обсуждают первый кроссовер Genesis. Настройтесь здесь, на Spotify, Apple Podcasts, Stitcher или где бы то ни было, где воспроизводятся подкасты.

ЦИТАТА НЕДЕЛИ

«Он был крутым. Он точно тебе по яйцам, без вопросов. Но он был честен. Это все, что вам нужно от владельца команды. Он был конкурентом и делал все возможное, чтобы получить нужное оборудование, нужных людей, правильную организацию, и он был готов рискнуть ».

- Водитель Скотт Пруэтт на Пэте Патрике, за которым Пруэт ехал, когда Патрик вернулся в IndyCar в 1995 году.

ЧТО ВПЕРЕДИ

На этой неделе все. Как всегда, в эти выходные мы занимаемся этим делом, отслеживая и сообщая о последних событиях автопроизводителей и органов санкционирования. Конечно, мы будем постоянно обновлять сайт - вы будете знать, что происходит, когда мы это сделаем. Проверяйте почаще!

Спасибо, что прочитали Autoweek , и будьте осторожны.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшее в гольф в одном удобном членстве

FacebookGoogle PlusЗакладкаInstagramПочта наLinkedInPinterestTumblrTwitterYoutubemagnifyЗакладкаFavoritegreater, чем ЦитатаСкачатьЗакрытьFacebookPinterestGoogle PlusПочта наLinkedInTwitterBurger Menu IconGP-badge-mobile

© Copyright 2021 GolfPass.Все права защищены.

Играй больше.Играйте лучше.

div: nth-child (2) .SubscriptionCallout-items-item: nth-child (-n + 2) {вес шрифта: 300! важно; } .SubscriptionCalloutContainer .ThreeColumnContainer> div: nth-child (3) .SubscriptionCallout-items-item: nth-child (-n + 3) {font-weight: 300! Important]]>

Преимущества GolfPass + включают отмену платы за удобство, защита от отмены и 10 долларов ежемесячных кредитов в любое время - это 120 долларов в год, чтобы играть в гольф в любое время и в любой день. Плюс ко всему, все преимущества GolfPass Video, такие как уроки по запросу, доступ ко всем оригиналам, таким как «Шоу Конора Мура» и «Спроси Рори».

  • 99,00 долл. США / В год

    GolfPass +

    • Включает 7-дневную бесплатную пробную версию
    • Отменены сборы за 10 бронирований, до 4 игроков за бронирование
    • Ежемесячный кредит в размере 10 долларов США в любое время
    • Защита от отмены 10 бронирований
    • Эксклюзивные инструкции от лучших профессионалов тура и их тренеров
    • Бесплатный подарок от TaylorMade
    • Доступ ко всем видео о GolfPass
    • Эксклюзивная экономия для участников
    • Фавориты фанатов канала GOLF, в том числе Big Break и Feherty
    • Доступ откуда угодно с приложением GolfPass
    • Прямая трансляция избранных групп и скоростных раундов

    49 долларов.00 / В год

    GolfPass Видео

    • Включает 7-дневную бесплатную пробную версию
    • Доступ ко всем видео о GolfPass
    • Эксклюзивные инструкции от лучших профессионалов тура и их тренеров
    • Фавориты фанатов канала GOLF, в том числе Big Break и Feherty
    • Доступ откуда угодно с приложением GolfPass
    • Прямая трансляция избранных групп и скоростных раундов

    4 доллара.99 / В месяц

    GolfPass Видео

    • Включает 7-дневную бесплатную пробную версию
    • Доступ ко всем видео о GolfPass
    • Эксклюзивные инструкции от лучших профессионалов тура и их тренеров
    • Фавориты фанатов канала GOLF, в том числе Big Break и Feherty
    • Доступ откуда угодно с приложением GolfPass
    • Прямая трансляция избранных групп и скоростных раундов

© Copyright 2021 GolfPass.Все права защищены.

Новости и обновления для членов

+ Совет по гольфу 4-8-21

Специальное сообщение плюс совет по игре в гольф от инструктора LPGA и посла по гольфу в Миртл-Бич Мередит Кирк из Amen Corner в World Tour Golf Links.

Прокрутите видео ниже, чтобы увидеть дополнительные новости, информацию и самые свежие обеденные предложения!

>>

Нужна помощь в игре? Свяжитесь с инструктором LPGA Мередит Кирк в MeredithKirkGolf @ gmail.com

Программа Park and Play является БЕСПЛАТНОЙ для присоединения и позволяет вам оплачивать и регистрироваться в игре в гольф, не заходя в здание клуба. Члены Park and Play хранят кредитную карту на нашей защищенной платформе, которая позволяет «без касания» регистрироваться, когда вы играете в гольф, избегая очередей или заходя внутрь. Чтобы зарегистрироваться сегодня, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Вы получите электронное письмо с активацией, чтобы начать работу.

Предстоящие особые ужины с возможностью ужина / выноса

Сосновые озера (843.315.7718) - Марсала с курицей - 9 апреля

Litchfield Country Club (843.237.3411 доб. 5) - Bistro Steak Marsala - 9 апреля

Pawleys Plantation Golf & Country Club (843.237.6042) - Куриный фахитас - 13 апреля

Пайн Лейкс (843.315.7718) - Ужин из грудинки - 13 апреля

Загородный клуб Личфилд (843.237.3411 доб. 5) - Свиная корейка - 16 апреля

Пайн Лейкс (843.315.7718) - Жареный цыпленок - 16 апреля

Плантация дикого крыла (843.234.6346) - Ночь пасты - 16 апреля

Pine Lakes (843.315.7718) - Prime Rib - 20 апреля

Pawleys Plantation Golf & Country Club (843.237.6042) - Фаршированная свиная корейка - 20 апреля

Litchfield Country Club (843.237.3411, доб. 5) - Prime Rib - 23 апреля rd

Pine Lakes (843.315.7718) - Happy Hour Taco Bar - 23 апреля rd

Загородный гольф-клуб Pawleys Plantation (843.237.6042) - Prime Rib - 27 апреля

Pine Lakes (843.315.7718) - Ужин Meatloaf - 27 апреля

Pine Lakes (843.315.7718) - Фаршированные свиные отбивные - 29 апреля

Litchfield Country Club (843.237.3411 доб. 5) - Mahi Mahi & Shrimp - 30 апреля

Pine Lakes (843.315.7718) - Паста-бар Happy Hour - 30 апреля

Wild Wing Plantation (843.234.6346) - Шведский стол в честь Дня матери - 9 мая

Загородный клуб Литчфилда (843.237.3411 доб. 5) - Поздний завтрак в честь Дня матери - 9 мая

Pine Lakes (843.315.7718) - Специальное предложение ко Дню матери - 9 мая

Загородный гольф-клуб Pawleys Plantation (843.237.6042) - Бранч-буфет ко Дню матери - 9 мая

Щелкните здесь, чтобы перейти в раздел «События», чтобы ознакомиться с полным меню и ценами.


Избранные статьи и новости гольфа, которые могут вам понравиться

Остерегайтесь: Курсы Пальметто, 3 самых опасных отверстия

Southwest Airlines представляет 10 новых беспосадочных рейсов в Миртл-Бич

Стоит ли вам пойти в Топгольф?

Четыре недооцененных северных лунки короля


Вот что мы делаем для обеспечения вашей безопасности на наших объектах:

- Маски / маски для лица необходимы для входа в любой клуб Founders Collection Clubhouse

.

- Любой, кто хочет ходить пешком, получит скидку в 5 долларов и получит полные баллы в квалификационных раундах.

- Тележки дезинфицируются непосредственно перед и сразу после каждого раунда

- Зоны с интенсивным движением и общественные точки соприкосновения очищаются несколько раз в день

- Кулеры для воды удалены с курса, а бумажные стартовые билеты отменены.

- Игрокам рекомендуется оставлять флажки в

- Игрокам в гольф разрешено ходить на поля, где это имеет смысл

Курсы сбора основателей, открытые для игры с 21 апреля:

Клуб основателей

Горящий хребет

Загородный клуб Абердина

Колониальные хартии

Плантация Уилбрук

Дикие крылья плантации

Ривер Клуб

Линки для гольфа World Tour

Клуб Лонг-Бэй

Гольф-клуб River Hills

Grande Dunes Resort Club

Загородный клуб Pine Lakes

Поле Myrtlewood Palmetto

Поле Myrtlewood PineHills

King’s North в национальном парке Миртл-Бич

West Course в Национальном парке Миртл-Бич

SouthCreek в национальном парке Миртл-Бич

Гольф-клуб «Традиция»

Загородный клуб Литчфилда

Гольф-клуб Pawleys Plantation

TPC Миртл-Бич

Обновленные новости

Все города и округа Гонолулу

Муниципальные поля для гольфа

будет следовать за Гавайями

Golf Рекомендации по фазе 2:

- Маски необходимо носить на территории клубов

- Необходимо поддерживать социальное дистанцирование (6 футов)

В течение всего раунда игры в гольф

- Время откорректировано до 10 мин.Интервалы

- Допускается два гонщика на тележку для гольфа

Игроки в гольф должны носить маски, пока

Общая тележка для верховой езды

(Всегда)

- Разрешено шесть человек

ВНИМАНИЕ:

Из-за нового коронавируса (COVID-19)

Действуют следующие правила:

БЕЗ ПРОГУЛКИ ИЛИ ОЖИДАНИЯ

Только игроки в гольф с бронированием

сможет сыграть

Сумеречной пьесы НЕ БУДЕТ

На любом из городских курсов

До дальнейшего уведомления

Игроки в гольф должны носить маски

около домов и при заселении

Только двое (2) гольфистов могут участвовать

Туалеты Единовременно


Зеленые сборы - курсы на 18 лунок

Ала Вай: Деревни Ева: Пали: Тед Макалена: Западное озеро

Круглый с 18 отверстиями

Лицо с гольф-картой Пожилые люди или инвалиды с удостоверением личности для гольфа Junior с гольф-картой Человек без удостоверения личности для гольфа

Выходные или праздничные дни

28 долларов США.00 28,00 $ Бесплатно 86,00

будний день

24,00 $ 19,00 Бесплатно 86,00

Ежемесячная ставка

Нет 95,00 * НЕТ Нет

* Только будние дни, ограничение 10 раундов в месяц.( ID резидента, необходимый для покупки и использования )

Сумерки или 9-луночные раунды

Лицо с гольф-картой Пожилые люди или инвалиды с удостоверением личности для гольфа Junior с гольф-картой Человек без удостоверения личности для гольфа

Выходные или праздничные дни

14 долларов США.00 14,00 Бесплатно 43,00

будний день

12,00 9,50 долл. США Бесплатно 43,00

Езда на тележке для гольфа

18 отверстий 26.00
9 отверстий $ 13,00


Green Fees - поле на 9 лунок

Кахуку

18-луночный раунд
(два 9-луночного раунда)

Лицо с гольф-картой Пожилые люди или инвалиды с удостоверением личности для гольфа Junior с гольф-картой Человек без удостоверения личности для гольфа

Выходные или праздничные дни

22 руб.00 20,00 Бесплатно 60,00

будний день

20,00 16,00 Бесплатно 60,00

Ежемесячная ставка

Нет 95,00 * НЕТ Нет

* Только будние дни, ограничение 10 раундов в месяц.( ID резидента, необходимый для покупки и использования )

Сумерки или 9-луночные раунды

Лицо с гольф-картой Пожилые люди или инвалиды с удостоверением личности для гольфа Junior с гольф-картой Человек без удостоверения личности для гольфа

Выходные или праздничные дни

$ 11.00 10,00 Бесплатно 30,00 $

будний день

10,00 8,00 Бесплатно 30,00 $

------------------------------------------------ -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------

Все зарегистрированные идентификаторы гольфа, использующие SSN, должны быть заменены.

С 1 мая 2011 г. удостоверения личности для гольфа с номерами социального страхования

аннулированы

и удален из системы резервирования времени для футболок C&C Honolulu Golf Division.

Подлежит повторной вставке в систему резервирования времени тройника,

гольфистов получат штраф в размере $ 5 за замену гольф-карты,

, который потребуется перед бронированием стартового времени.

График регистрации гольф-карты:

Ala Wai: Вт: 10: 00–14: 00 Сб: 8: 00–12: 00

Pali: Среда: с 8:00 до 12:00 Сб: с 8:00 до 12:00

Тед Макалена: Чт: 8: 00–12: 00 Сб: 8: 00–12: 00

Официальный сайт гольфа и FedExCup

PGATOUR.COM - Официальный дом гольфа и FedExCup Для просмотра в меньшем размере прокрутите вниз во время воспроизведения видео.

Похоже, ваш браузер устарел. Для оптимальной работы с веб-сайтом мы рекомендуем обновить ваш браузер. учить больше

Да, я хочу зарегистрироваться / войти в систему

Не сейчас

Нет, больше не спрашивать

{{если data && data.заглавие}} {{= formatString (data.title, 40, 36)}} {{/если}}

{{если ctaHtml}} {{: ctaHtml}} {{/если}}

{{:имя автора}} {{если authorHandle}} @ {{: authorHandle}} {{/если}}

{{: bodyHtml}}

{{/если}} {{if hasTwoSides}} {{еще}} {{/если}}

{{: authorName}}

{{если authorHandle}}

@ {{: authorHandle}}

{{/если}}

{{: bodyHtml}}

{{if createdAt}} {{if createdAt && link}} {{:создано на}} {{еще}} {{:создано на}} {{/если}} {{/если}}
    {{для товаров}}
  • {{if type == "image"}} {{еще}} {{если ~ корень.socialType == "facebook"}} {{:источник}} {{еще}} Ваш браузер не поддерживает видео тег. {{/если}} {{/если}}
  • {{/для}}

{{html _descriptionWithLinks}}

{{/каждый}} {{/если}}
  • Innisbrook Resort (Copperhead) ОБЗОР КУРСА
{{если hole.graphic}} {{/если}}
ОТВЕРСТИЕ # $ {отверстие.номер} {{если hole.details}} PAR $ {hole.details.par}, $ {hole.details.yards} ярдов {{/если}}

{{html hole.описание}}

{{ifhole.scoring}}

{{ifhole.scoring.average}} $ {hole.scoring.average} {{else}} - {{/ if}} ОЦЕНКА
СРЕДНЕГО

{{если hole.scoring.average}}

Орел

$ {дырка.scoring.eagle}%

Берди

$ {hole.scoring.birdie}%

PAR

$ {дырка.scoring.par}%

Боги

$ {hole.scoring.bogey}%

2+ Богги

$ {дырка.scoring.doublePlusBogey}%

{{еще}}

Статистика будет показана после начала игры

{{/если}} {{/если}} {{if (hole.creator &&hole.creator.длина> 0) || (hole.copyright &&hole.copyright.length> 0)}}

{{если hole.creator && hole.creator.length> 0}} Автор фото {{html hole.creator}} {{/если}} {{if (hole.creator && hole.creator.length> 0) && (hole.copyright &&hole.copyright.length> 0)}} / {{/если}} {{если дырка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *