Гольф 4 или ауди 4 – ауди a4 B5 vs Golf4

Что лучше Ауди A4 или Фольксваген Golf

Кузов
Погрузочная высота --- 652 мм
Колея задняя 1555 мм 1514 мм
Полная масса 1890 кг 1840 кг
Грузоподъёмность 495 кг 595 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 950/940 кг
Объем багажника максимальный --- 1520 л
Дорожный просвет --- 144 мм
Объем багажника минимальный --- 500 л
Колея передняя 1572 мм 1543 мм
Колёсная база 2820 мм 2685 мм
Высота 1427 мм 1578 мм
Длина 4726 мм 4338 мм
Ширина 1842 мм 1807 мм
Количество мест 5 5
Разрешённая масса автопоезда --- 3140 кг
Снаряженная масса 1395 кг 1320 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Наличие интеркулера Есть Есть
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 3 500 об/мин 1400 до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува Турбо Турбо
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1395 см3 1197 см3
Мощность двигателя 150 л.с. 85 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 000 об/мин от 4 300 до 5 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м 160 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 5
Привод Передний Передний
Тип КПП Механика Механика
Диаметр разворота --- 11.1 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 210 км/ч 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.7 сек 13.2 сек
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.5 л 4.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л 5.2 л
Объём топливного бака 54 л 50 л
Запас хода от 790 до 1 200 км от 780 до 1 110 км
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический стандарт EURO VI EURO VI
Расход топлива в городе на 100 км 6.8 л 6.4 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах Полузависимая, Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил.

Всё началось одним досадным вечером, когда я не смог решить задачку по физике, в частности не учёл коэффициент трения шипованной резины об влажное асфальтовое покрытие, наклон соприкасающихся поверхностей, что, несомненно, вынудило меня к контактному торможению об Volvo S80, в результате чего потенциальная энергия моего Volkswagen Golf 2 переросла в кинетическую энергию в результате столкновения. На этом физика заканчивается, и начинается оформление ДТП, несмотря на разбитую в хлам мордочку моего Golf 2, он довозит меня до дома, дальше начинается подсчёт ущерба, лонжерон, телевизор, бампер и его усилитель, решётка радиатора, оба крыла, капот и т.д. Результат – делать не на что и некогда. Но есть некие накопления + возможность занять у родственников на другое авто, более современное и более комфортное.

Выбор не заставил себя долго ждать. Сразу отбросив корейский старый шлак, на новый не хватало, русские автомобили так же отпали, из-за конструктивного недостатка страны производителя в машиностроительной отросли. Осмотр японцев закончился на Авто.ру, на новые никак не хватит, а б.у. быстро гниют, знаю по опыту соседа. Американцы тоже не в кассу, по ряду причин, остались только старые немцы. Задний привод не симпатичен при маленьком объёме двигателя, а при большом объёме не экономичен для московских пробок, высокий расход масла большинства двигателей и жесткая подвеска сразу отбила желание покупать баварца, BMW отпадала. Мерседес, ну мерседес должен быть S класса и 600-ым, привычка детства, так что, тоже отпадал сразу. Ауди симпатична, но 80-тка откровенно стара, а на А4, один комплект передних рычагов стоит только 50 000р, но в целом машина нравится. И тут я понимаю, что самым разумным решением становится опять Golf, но уже четвёртого поколения. Имея богатый опыт выбора авто, в частности свой Golf 2 я выбирал 4 месяца, насмотревшийся более чем на 34 разных авто, т.е. смотрел все подряд машина на авто.ру – время было тогда вагон, замечу, что тогда выбор был, я реально выбирал уже между ценами. И так вооружившись толщиномером магнитным за 500р, кабелем и ПО Vag-COM (и ноутбук) для считывания информации об ошибках, зеркальцем и описанием всех двигателей, конструкции авто и информацией о «болячках» авто. И так, первый экземпляр, с виду 3 метров красавец неописуемый, двигатель AGN 1.8 125л.с. полный фарш, даже электрический люк есть, в объяве пробег 180 000, наполирован как яйца у кота, один хозяин, в авариях не участвовал. При рассмотрении с расстояния менее метра, «падает челюсть» от дерзости владельца, заднее левое крыло замято, задняя левая дверь перекрашена кустарно, передний бампер норовит отвалиться, судя по тону тоже перекрашен, зазоры нигде не совпадают не то что-бы с описанием в книжке, даже с другими зазорами напротив. Ну ладно думаю я, гляну во внутрь, ёлки палки, пробег 360 000, люк при попытке открыться просто отвалился, машина вообще не завелась, прикуривали, обороты плавают, хозяин утверждает, что всё фигня, это потому-что долго стоял, начали движение, АБС горит, при торможении скрежет колодками, ВАГ-КОМ я подключать даже не стал. «300 000р за помойку, подумал Штирлиц, сам ты Вышел и потопал с разочарованием в метро. День второй, ну думаю сейчас мне повезёт, выбрал тоже идеальный вариант, поехал. Типичный перекупщик впаривал машину, якобы соседа, бита перебита, наклейки в багажнике нету, двери даже не закрываются, машина перекошена, хозяин хочет 280 000р, за 1998 год, я в шоке, даже не стал смотреть внутри, развернулся уехал, думаю гляну в салоне, может хоть они говна не покупают. Салон, ещё хуже чем перекупщики, а за костюм продавца ты должен приплатить 40 000р к реальной стоимости авто. Приехав в салон, мне сразу показали наполированный Golf MK4 1.6 с самым удачным двигателем AKL (8 клапанов), внешне не придраться, двигатель работает чётко, я так обрадовался, вот он, пускай за 320 000р, но зато в идеале, продавец утверждает что 1 владелец, девушка училась ездить. И тут я вспомнил про свой толщиномер. Достал и начал мерять, с этого момента мои глаза округлялись всё чаще и чаще, под огромным слоем шпатлёвки местами проглядывались островки металла, продавец утверждал сначала, что машина просто красилась и качественно подготавливалась двойным грунтованием, тут я чуть было не засмеялся, но продавец сказал, что он готов предоставить любые проверки на их фирменном сервисе. Подняв машину на подъёмник он 10 минут тыкал отвёрткой в дно и говорил «какая хорошая машина», после 30 минут клоунады, я попросил снять обшивку левой двери у мастера, продавец сказал что это слишком долго и предложил скидку в 20 000р, если я беру машину, а если мне в течении двух недель что-то не понравится, то я смогу её вернуть. Я улыбался всё чаще и чаще. Достал из сумки набор отвёрток, открутил обшивку двери, показал на искорёженность метала, ещё раз улыбнулся и поехал домой. Дальше посмотрел ещё 8 машин, и не в одной не дошло до проверки ошибок компьютером. Я уже ненавидел метро, и готов был взять любой хлам, начал смотреть авто по 200 000р, но состояние их было плачевное, особенно по двигателям, но не намного хуже а иногда и лучше чем варианты за 350 000р. Итог: Нормальные варианты Golf IV можно найти в районе 400 000р, но подумайте сами, готовы Вы отдать такую сумму за десятилетнюю машину? Я нет, поэтому мой выбор пал на Audi A4 B5, рассказ о которой, пойдёт в следующей статье.

blog.grizvolt.ru

сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Параметры

Audi A3

Golf

Тип

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

125

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 - 3500 

200/1500 - 4000

Разгон со старта, сек.

8.2

9.3

Скорость, км/ч

220

203

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

4.9

5.0

Расход топлива, город, л/100 км

6.0

6.2

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.3

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Параметры

Audi A3

Golf

Взрослый

95%

94%

Ребенок

87%

89%

Пешеход

74%

65%

Активная безопасность

86%

74%

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

Параметры

Audi A3

Golf

Длина кузова, мм

4313

4255

Ширина, мм

1785

1799

Высота кузова, мм

1426

1452

Колесная база, мм

2637

2637

Клиренс, мм

160

142

Колея передних/задних колес, мм

1543/1514

1549/1520

Собственная масса, кг

1240

1238

Колеса

205/55 R16

205/55 R16

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.

get-audi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о