Годы выпуска ваз 2110: Ваз 2110 и 2112 — годы выпуска

АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara – Авто – Коммерсантъ

Автомобиль, выпускавшийся с небольшими изменениями 29 лет, заменят седаны и хетчбэки Lada Granta. Продажи Samara начали падать сразу после завершения программы льготного автокредитования в 2012 году, в минувшем ноябре снижение составляло 66%. Теперь самой старой моделью в линейке АвтоВАЗа стала Priora, продажи которой тоже падают более чем на 50%.

АвтоВАЗ прекратил сегодня производство модели Lada Samara, сообщил автозавод. Заменить Samara должна модель Lada Granta, которая со следующего года также будет выпускаться в кузове хетчбэк. Освободившиеся мощности АвтоВАЗа будут модернизированы для производства новых моделей на платформе альянса Renault-Nissan.

Продажи Samara падали с января 2012 года, когда закончилась программа льготного кредитования. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год они сократились на 45%, до 67,9 тыс. машин, за 11 месяцев 2013 года — еще на 40%, до 37,6 тыс. В ноябре АвтоВАЗ продал 2,5 тыс. Lada Samara, на 66% меньше, чем в ноябре 2012 года.

АвтоВАЗ начал производство Samara в 1984 году. Несмотря на участие инженеров из Porsche и Fiat, Lada Samara стала первой собственной моделью АвтоВАЗа, которая, кроме того, была переднеприводной (предыдущие модели классического семейства — ВАЗ-2101, ВАЗ-2107 — построены на заднеприводной платформе Fiat 124). Автомобиль мог быть трехдверным (ВАЗ-2108) или пятидверным хетчбэком (ВАЗ-2109) или седаном (ВАЗ-21099). Название Samara изначально носили только экспортные модели, машины для внутреннего рынка до 1997 года назывались «Лада Спутник». В 1997–2004 годах АвтоВАЗ запустил второе поколение Samara (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115).

Кроме тольяттинского автозавода Samara из машинокомплектов собирали на предприятии «РосЛада» в Сызрани, на украинских Запорожском автомобильном и Херсонском автосборочном заводах, а также на заводе в финском городе Уусикаупунки. По данным АвтоВАЗа, за 29 лет всего было выпущено 5,2 млн автомобилей семейства Samara.

С 2010 года АвтоВАЗ начал постепенно сворачивать производство старых моделей, которые уже не соответствовали мировым стандартам экологии и безопасности. В декабре 2010 был завершен выпуск ВАЗ-2105, но дальнейшее обновление модельной линейки было заморожено из-за программ утилизации и льготного кредитования (завершены в июне 2011 и январе 2012 года), которые обеспечивали высокий спрос на классику. В апреле 2012 года было прекращено производство седана ВАЗ-2107, в сентябре — универсала ВАЗ-2104. В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ-2113.

Самой старой моделью в линейке тольяттинского завода теперь стала Lada Priora, которая появилось в 2007 году и представляет собой слегка измененное семейство ВАЗ-2110. По данным АЕБ, за 11 месяцев этого года продажи упали на 55%, до 52,3 тыс. шт. Priora выпускалась на том же конвейере, что и Samara, но теперь ее производство будет перенесено на подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «ИжАвто».

Какие модели перестал выпускать АвтоВАЗ с 2012 года

Подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «Ижавто» в сентябре 2012 года выпустил последнюю «классическую» модель Lada 2104. Завод собирал универсал из машинокомплектов АвтоВАЗа. Кроме того, завод прекратил сборку и собственной модели Иж-27175, фургона на базе Lada 2104. «После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев»,— говорится в пресс-релизе «Ижавто». Кроме того, предприятие продолжит выпуск запчастей для этих автомобилей. Читайте подробнее

Роман Кондратьев


AUTO.RIA – Отзывы о ВАЗ 2110 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Машина попала мне в руки при пробеге 50 тыс. км. Не битая и не крашеная. Купил в 2010 году. И началось....Сразу оговорюсь, условия эксплутации дичайшие. К моменту продажи, осень 2012 пробег был почти 130 тыс. км. Помеял:Каждые 10 тыс.: масло двигатель полусинтетика, масло коробка полусинтетика, жидкость гидроусилителя, фильтры.Ремень ГРМ сразу после покупки, уж лучше бы старый оставил, срезало зубья через 3000 км., ролики, в последствии тоже заменил. 4 раза менял регулятор холостого хода (2 раза просто отваливался). Сразу после покупки сгорел обогрев заднего стекла, не менял. Противотуманные фары вообще расходник, за время эксплутации менял раза 4. Автомобиль сильно грелся, поменял все что можно, термостат, 5 датчиков, помпу, все трубки, оказалось надо было просто на двигателе зачистить массу и получше закрутить. Какой-то косяк был с трапецией стеклоочистителя, царапало лобовое, поменял 2 лобовых стекла. Перебрал подвеску, где-то на 90 тыс. наконечники, шаровые, колодки, диски, задние ступичные подшипники, барабаны, задние колодки, цилиндры, трубки, заменл тросик ручника. Грелось переднее правое колесо, заменил тормозные цилиндры передние все пропало. 3 раза менял сеточку в бензобаке, ужастное зрелище было, бензин УЖАС. 3 раза менял топливный фильтр, салонный раза 3 и воздушный раз 6. Аккумулятор. Перебирал генератор. Появился характерный скрежет при повороте и трогании, сменил 2 раза ШРУСы, перебрал коробку (из за бракованных шрузов начал грешить на коробку), в первый раз 2 из 4-х оказались бракованными, нормально работали только купленные в сборе вазовские. Тем не менее когда летом ездил на дальняк левая граната вылетела из коробки на 2 сантиметра и вылилось почти все масло, хорошо вовремя заметил. Варил крепление защиты уж не знаю сколько раз то левое то правое, раз в 3-4 недели. Опорники ss20 прожили долго, только какой-то нехороший человек их неправильно поставил, на левом резинка перевернута была. Стойки без масла, совершенно сухие. Их заклинило в одном положении. Поменял. Глушитель варил, пока уже нечего было варить, заменил, резонатор тоже. Ну еще по мелочам всякое. Что, интерестно, к моменту продажи, привел автомобиль в отличное техническое состояние, столько денег на него угроблено. Начал ржаветь, паучки около лобового и заднего стекла, низдверей, капот. Капот и крышу в последствии покрасил, до дверей не добрался. Честно сказать подержанная иномаорка уже давно бы ушла в утиль. Расход бензина держался на уровне 8,1 л. зимой, 6,7 л. летом. Бензин исключительно 95.В общем машина неплохая, но есть масса недостатков, которые меняют впечатление в худшую сторону. Машина была рабочая. После купил Приору, посмотрим....

Семейство ВАЗ-2110

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

История
1996 Старт 4-дверного седана ВАЗ-2110 с карбюраторным двигателем 1.5 л
1998 5-дверный универсал ВАЗ-2111
1998 Впрысковые агрегаты объемом 1.5 
1999 Двигатель объемом 1.5 л с двумя распределительными валами
2000 5-дверный хзтчбек ВАЗ-2112
2002 Прекращен выпуск версии ВАЗ-2110 с карбюраторным двигателем
2004 Двигатели объемом 1.6 л (8V 80 л. с. и 16V 89 л. с.)
2007 Прекращение производства
Lada Priora c 2007 г.

«Десятке» с самого начала не везло. Ее проектирование пришлось на смутные годы перестройки, освоение серийного выпуска — на время развеет Союза, начало продаж совпало с периодом экономических кризисов и открытием границ для иномарок. И тем не менее, модель стала очень популярной…

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

ДВИГАТЕЛЬ

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет ВАЗ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции — «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель — восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

Отметим, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор — мотор останется цел.

Все 1.5-литровые моторы «десятого» семейства построены на основе двигателя ВАЗ-21083, созданного для «восьмерки» еще в начале 1980-х. Самые простые, 8-клапанные карбюраторные агрегаты с индексом 2110, выпускавшиеся в первые годы. Широко распространены построенные на их базе впрысковые моторы 2111. Немало на наших дорогах и их 16-клапанных версий. Проще в обслуживании 8-клапанные двигатели, они не боятся обрыва ремня ГРМ, но требуют регулировки зазоров клапанов. Зато «16-кла- панники» заметно «живее» на ходу, а их гидрокомпенсаторы при условии своевременной замены масла не создают дополнительных проблем. Специфические особенности карбюраторных моторов связаны именно с этим сложным прибором питания. Карбюратор Solex как известно, нередко – засоряется, а кроме того, бывает что из-за температурной деформации его крышки в смесительную камеру подсасывается воздух. До за мены колец мотор любого типа может прослужить 150-200 тыс. км а ресурс «движка» до полного капремонта достигает 300 тыс. Выхлопная система большинства инжекторных машин снабжена каталитическим нейтрализатором, который при использовании бензина с железосодержащими присадками со временем забивается и препятствует нормальной работе двигателя, не давая ему развивать полную мощность. Из-за некачественного бензина выходит из строя дорогостоящий лямбда-зонд.

Вопреки расхожему мнению, электроника впрысковых моторов причиняет владельцам не больше хлопот, чем прочие, механические системы. Чаще всего встречаются блоки управления (ЭБУ) двигателя двух типов: Bosch и «Январь». Последний многие специалисты считают более удачным, так как он позволяет корректировать программу работы мотора; часто это было необходимо, поскольку из-за несовершенства “софта” многие агрегаты первых лет выпуска сбоили на холостом ходу и на переменных режимах. Кроме того, в память «Января» можно зависать дополнительную программу, чтобы задавать двигателю второй режим работы – например, для скоростной или экономичной езды или для работы на газе. Случающиеся порой отказы ЭБУ обычно спровоцированы свечами, загрязненными нагаром от некачественного бензина; по этой же причине перегорают катушки зажигания.

Датчики системы питания функционируют надежно, за исключением расходомера воздуха – на ранних модификациях из-за его нечеткой работы возникали рывки и провалы оборотов. Большинство владельцев уже заменили этот «сырой» прибор более качественным. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора, установленного на корпусе дроссельной заслонки. Обычно помогает его очистка или промывка «Очистителем карбюратора» (при работающем на высоких оборотах моторе). «Бошевский» электробензонасос не любит, чтобы в баке оставалось менее 5 литров бензина: «наглотавшись» воздуха, он вскоре выходит из строя.

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает. Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора — «всухомятку» узел долго не прослужит.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автомобили комплектовались только механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для нее не редкость следы потения в местах выхода валов через сальники. На машинах 2000-2002 годов выпуска часто ломались детали кулисы КП, причем регулировка и смазка помогали не всегда. Сцепление беспроблемно служит до 100 тыс. км. однако стабильным этот результат назвать нельзя: иногда бывает, что из-за некачественных деталей узел изнашивается значительно раньше.

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

ПОДВЕСКА

Подвеска длинноходная и энергоемкая, но многие водители «подгоняют» ее настройки под свой стиль езды, заменяя амортизаторы импортными – более мягкими или жесткими. Стойки «передка» машин последних лет выпуска неразборные, и заменить в них амортизационные вкладыши нельзя. Впрочем, требуется это нечасто: в среднем каждые 100 тыс. км. До 50 тыс. км служат шаровые опоры и сайлент- блоки рычагов, немного меньше – стойки стабилизаторов. Слабое место передней подвески – опорные подшипники стоек.

Тормоза этой модели, как правило не доставляют неприятностей. Кроме замены колодок, приходится разве что следить за герметичностью задних рабочих цилиндров, которые к 80-100 тыс. км могут еще и подклинивать. Вопрос решается их заменой в сборе.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

ЭЛЕКТРИКА

Многие автомобили оборудованы центральным замком и электростеклоподъемниками. однако эти механизмы могут периодически отказывать. В зависимости от комплектации полуторалитровых «Лад» в них могут быть: маршрутный компьютер, спидометр с электронным одометром, ремни безопасности и рулевая колонка с механизмами регулировки высоты, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, подогрев сидений. 14-дюймовые колесные диски, иммобилаизер, «вежливая» подсветка салона, кондиционер, гидрокорректор и очиститель фар. Все машины оснащались элеткронным блоком управления отопителя, поддерживающим заданный температурный режим и бортовой системой контроля основных систем.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Наиболее распространены практичные 4-дверные седаны – «десятки». Реже встречаются универсалы ВАЗ-2111 и 5-двернью хэтчбеки ВАЗ-2112. В целом кузов неплохо противостоит коррозии, поскольку многие его детали оцинкованы. Однако в условиях «соленых» зим ржавчина все же развивается. проникая в малейшие трещины краски или антикоррозионного покрытия. «Железо» для кузовов ВАЗ-2110 и ее семейства дороже, чем для других моделей, освоенных еще в советские времена. Щели между кузовными деталями могут быть увеличенными – обычно это не свидетельство прошлой аварии, а просто специфика данной модели.

САЛОН

Салон «Лады» удобен и вполне комфортабелен. Качество исполнения выше, чем у семейства ВАЗ-2109. «Пластмассовые призвуки» возникают только на самых старых машинах. Посадка удачна как на передних, так и на задних сиденьях, водителю хорошо видна дорога и происходящее в боковых секторах. На «галерке» смогут нормально разместиться трое пассажиров среднего телосложения. Багажник отличается завидным объемом (седан – 415 л. универсал – 450 л, хэтчбек – 400 л) и легко доступен: особенно удобно грузить вещи в универсал. Поскольку в большинстве седанов заднее сиденье не складывается, в его спинке есть люк для длинномерных грузов.

На ВАЗ-2110 и ее семейство устанавливались рулевые рейки двух типов – изначально с прямозубыми шестернями, позднее – с косозубыми шестернями с переменным шагом. снижающим усилие на руле при приближении к крайним положениям. По надежности они не отличаются, а их общая возрастная проблема – стук при проезде неровностей – обычно устраняется заменой пластиковых втулок.

ИТОГ

Трудно очертить временные и географические рамки ВАЗ-2110/ 2111/2112. С одной стороны, они все еще вполне современны, с другой – пригодны для эксплуатации в условиях глубинки (особенно более простые карбюраторные версии). Эти модели уместны и на скоростных трассах, и на разбитых проселках. Огрехи сборки – всего лишь плата за доступную стоимость автомобиля и возможность решить большинство проблем в гараже. Эти машины отлично подойдут тем, кто подыскивает универсальное транспортное средство на каждый день.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Недорогое содержание. Неплохая для своего класса экономичность.  Вместительные салон и багажник. Большой выбор на рынке

– Нечеткая управляемость. Сложность самостоятельного обслуживания инжекторных моторов. Нестабильное качество комплектующих. Необходимость следить за антикоррозионной защитой кузова

ИСТОРИЯ ВАЗ 2110.История создания ваз 2110.

История ВАЗ 2110

История создания ваз 2110 началась в далёком 1983 году, с доработки и усовершенствования ваз 2108, на первый опытный образец был представлен только в 1989году. Внешние очертания опытного образца напоминали AUDI 80, третей и четвёртой серии. Десятка имеет две модификации с кузовом универсал, и хэтчбек.

КАК говорит история ВАЗ 2110, планировался к выпуску ещё в 1992 году, но помешал сильнейший экономический кризис и выпуск в серию отложили на несколько лет. В 1996 году АВТО ВАЗ начал серийное производство десятки. Да, несомненно, десятка на момент выпуска не произвела фурор в обществе автомобилистов, но сделала значительный шаг вперёд в плане отечественного автомобиле строения. Так кузов стал оцинкованным, что большой плюс для зимней эксплуатации. Так же появились и стали применятся новые технологии в окраске кузова. На двигатель стал устанавливаться бортовой компьютер, появилась возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонкой.По отзывам владельцев в ремонте машина не сложная, нарекания вызывают постоянные проблемы с электрикой.

Модификации

Первоначально, говорит история ваз 2110 машину комплектовали 1,5 литровым в 69 лошадиных сил, мотором от 21083, подача топлива от карбюратора. Но в дальнейшем он уступил место инжектору.

  • ВАЗ 21102- 1,5 литра, 8 клапанов, 79 лошадиных сил, распределительный впрыск топлива.
  • ВАЗ 21103-1,5 литра, 16 клапанов, 94 лошадиные силы, головка цилиндров двух вальная.
  • ВАЗ 2111 УНИВЕРСАЛ-прототип десятки с изменённым кузовом, комплектовался моторами разной мощности с карбюратором и инжектором.
  • Модификация Универсала ВАЗ2111 - ВАЗ21111 с 1,5литровым карбюраторным двигателем.
  • ВАЗ 21110- 1,5 литровый мотор, 8клапанный с распределительным впрыском.
  • ВАЗ 21113- 1,5 литровый мотор, 16 клапанов, тип впрыска распределительный.
  • ВАЗ 21112-1,6 литровый мотор, мощностью в 80 лошадиных сил, 8клапанов.
  • ВАЗ 21114- 1,6литровый мотор,16клапанов , 89 л, с, тип впрыска распределительный.
  • ВАЗ 21116-04- 2литровый двигатель OPEL C20XE, в 150 лошадиных сил мощностью.
  • Годы выпуска с 1998 года по 2009год.

Модификация Хэтчбека ВАЗ 2112 выпускался с 1999 по 2008 год, заслужил популярность и любовь автовладельцев. Автомобиль обладает спортивным характером в разгоне, хорошо откликается на рулевые усилия.

  • ВАЗ 21120 с двигателем 2112 – объём двигателя 1,5литра, 16 клапанный, версия GLI люкс.
  • ВАЗ 21121 с двигателем 21114 – объём двигателя 1,6литра, 8 клапанов.
  • ВАЗ 21122 с двигателем 2111 -1,5 литра объём двигателя, 8 клапанов, колёсные диски R13, невентилируемые тормоза, электростеклоподъемники отсутствуют.
  • ВАЗ 21 124 с двигателем 21124 -1,6 литра объём, 16 клапанов. На данной модели решена конструктивная недоработка с загибанием клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. В днищах поршня увеличили проточку до 6,5мм. Конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литра, увеличив тем самым его высоту не 2,3мм.
  • Серийно ваз 2112 выпускался с 1999года по 2008 год

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

https://ria.ru/20200925/bmw-1577752790.html

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

Бывший дизайнер "АвтоВАЗа" Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW. РИА Новости, 25.09.2020

2020-09-25T11:38

2020-09-25T11:38

2020-09-25T13:18

авто

bmw ag

автоваз

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155856/87/1558568705_0:0:3102:1745_1920x0_80_0_0_e89fa3b5b8c150e22bb5d8b99c43c91c.jpg

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бывший дизайнер "АвтоВАЗа" Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW.Он опубликовал в фейсбуке эскизы 2005 года, в которых он представлял, как бы выглядела передняя часть BMW с огромными "ноздрями" — решеткой радиатора. В последние годы BMW на новых моделях установлена гипертрофированная решетка, на которой крепятся номера. Среди них — X7, М3, М4 и iNEXT.

https://ria.ru/20200304/1568141924.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155856/87/1558568705_0:0:2640:1980_1920x0_80_0_0_bbf8456bdcf952edf57e87d6cfe33fa5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, bmw ag, автоваз

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бывший дизайнер "АвтоВАЗа" Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW.

Он опубликовал в фейсбуке эскизы 2005 года, в которых он представлял, как бы выглядела передняя часть BMW с огромными "ноздрями" — решеткой радиатора.

В последние годы BMW на новых моделях установлена гипертрофированная решетка, на которой крепятся номера. Среди них — X7, М3, М4 и iNEXT.

4 марта 2020, 13:35

BMW сменила логотип

''ЖЕЛЕЗКА'' ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ - Новости

Достаточно сказать в разговоре ''железный конь'', ''железный друг'' или просто ''железка'' - и всем понятно, о чем идет речь. Разумеется, автомобиль не просто ''железка'' - это сгусток высоких технологий и множества материалов различного свойства и назначения - всего того, что позволяет ему более ста лет состоять на службе у человека. И все-таки без металла автомобилестроение немыслимо.

О том, сколько труда и научной мысли вложено в то, чтобы получить необходимый металл для автомобиля, рассказал нашему корреспонденту советник по науке ОАО ''АВТО-ВАЗ'', доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии А. К. Тихонов, руководитель лаборатории конструкционных сталей Поволжского филиала Института металлургии им. А. А. Байкова РАН. Аркадий Константинович - действительный член итальянской ассоциации металлургов и других международных обществ металлургов, лауреат премии им. П. П. Аносова РАН, награжден золотой медалью им. Б. Е. Патона Украинской академии за создание первого памятника Д. К. Чернову в Ялте.

''b''

ПО ТРАДИЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ

''/b''

Если в начале XX века автомобиль с двигателем мощностью 20 л. с. развивал скорость 20 км/ч, то сегодня при мощности двигателя 200-500 л.с. он может достичь скорости 500 км/ч. Это стало возможным только благодаря созданию материалов с огромным количеством разнообразных свойств, позволивших значительно уменьшить массу, одновременно увеличив прочность автомобиля. Раньше тяжелая машина (а ''легковушка'' весила не менее тонны) ехала настолько тихо, насколько громко гремела и скрежетала всеми своими частями. Сегодня в автомобиле можно ''лететь'' со скоростью более 200 км/ч и не слышать ни единого постороннего звука в салоне.

Легковой автомобиль на 85% состоит из железа, грузовой - на все 95%, танки - вообще на 98-99%. Ясно, что качество этой техники прежде всего определяется качеством стали и сплавов, из которых ее изготавливают. Научные основы, открывающие свойства булатной стали, которую выплавил и обработал П. П. Аносов, не были ему известны. Производство нужных для автомобилестроения материалов стало возможным тогда, когда поняли, что сталь приобретает ценные свойства благодаря термической обработке. и начали подвергать ей все черные металлы и почти все цветные, для того чтобы получить необходимые качества. Открытие научных принципов термообработки принадлежит замечательному русскому ученому Дмитрию Константиновичу Чернову. Именно ему удалось найти критические температурные точки, при которых происходят внутренние превращения стали. Он объяснил, почему в одном случае сталь после закалки приобретает высокую твердость без образования трещин, в другом случае трещины появляются, а в третьем - вообще не удается получить требующуюся твердость.

Он определил, как различные легирующие элементы, введенные в железо, влияют на критические точки. Чернов первый дал научное обоснование термической обработки и смог теоретически объяснить процессы, происходящие в стали при нагреве. Открытие Д. К. Черновым полиморфизма железа (изменение структуры решетки железа:

объемоцентрированная решетка превращается в гранецентрированную) и построение диаграммы ''железо-углерод'' - так же прочно и навечно вошли в науку и жизнь, как и периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Сегодня для любого нового материала-сплава кроме его химического состава в обязательном порядке строится диаграмма, по которой выбираются методы термической обработки, изменяющие свойства сплава.

Сейчас при производстве автомобилей используются стали и сплавы около 300 различных марок (под сплавом подразумевается вещество, полученное сплавлением двух или более элементов), и каждая выполняет свои функции, имеет свое назначение.

''b''

''ЖИГУЛИ'': ОТ ''ПЕРВОЙ'' ДО ''ДЕСЯТОЙ''

''/b''

Когда в свое время заключался контракт с итальянской фирмой ''Фиат'', в договоре было записано, что она гарантирует качество, долговечность автомобиля и производительность оборудования при условии использования рекомендуемых ею материалов. Дальше выбор был за нами: продолжать закупки импортных материалов или освоить производство аналогичных у себя. Для изготовления автомобиля ''Жигули'' требовалось более 5,5 тысячи наименований материалов. И нам фактически пришлось освоить их выпуск с нуля, впервые в отечестве создать колоссальное количество технологий.

Сложности были огромные. Создали мы свинецсодержащую сталь - полный аналог итальянской. А хорошей обрабатываемости на станках и производительности никак получить не могли, потому что итальянцы не дали никаких исходных данных. Так что условия производства были для нас загадкой, которую предстояло раскрыть. Между тем свинец не вступает в химические соединения с железом, а находится в свободном состоянии. Металлургам пришлось много работать, чтобы свинец лег туда, где он должен быть, чтобы он равномерно (без скоплений)распределился по всей массе.

Мы были не просто получателями металла, мы инициировали, организовывали производство того материала, который требовался ВАЗу и, как потом неизменно выяснялось, всей стране. Касалось это и чугуна. Особо высокопрочный чугун впервые в значительных масштабах был применен именно на Волжском автомобильном заводе, в том числе для коленчатого и распределительного валов.

Кузов ''ВАЗ-2101'' (''Фиат-124'') по штамповке куда проще нынешних ''девяток'' и ''десяток''. На первом автомобиле детали были более плоские, меньших размеров и крепились десятью тысячами точек сварки. Надо понимать, что каждая точка сварки - источник коррозии. Поэтому их количество на новых автомобилях мы снизили почти вдвое. Наряду с другими новыми свойствами сплавов это значительно повысило коррозионную стойкость.

В свою очередь, чтобы изготовить большие и выпуклые детали кузова, надо было создать сталь, из которой их можно штамповать. Сначала мы покупали такую сталь в Японии, у ''Тиссена'' в Германии, у ''Фест Альпины'' в Австрии и других. Но с 1998 года освоили так называемые ''автолисты'' на трех отечественных комбинатах: Новолипецком, Череповецком и Магнитогорском. Кроме того, Новолипецкий металлургический комбинат освоил выпуск новых сверхпластичных, так называемых сталей без атомов внедрения (таких, как водород, углерод, азот). Новые материалы позволили увеличить габариты, обтекаемость деталей, снизить - до шести тысяч - количество точек сварки.

Освоили двустороннее горячее покрытие цинком на Новолипецком металлургическом комбинате (сейчас технология внедряется на Магнитогорском металлургическом комбинате и ''Север-стали''): на специальных автоматических линиях лист непрерывно поступает в ванну при температуре около 550њС и покрывается слоем цинка толщиной от 6 до 10 микрон с двух сторон - из такой стали сегодня делают боковину автомобиля ВАЗ-2110.

''b''

САМЫЕ ''ОТВЕТСТВЕННЫЕ''

''/b''

Конструкционным материалам всегда уделялось особое внимание. Из них изготавливают крайне ответственные с точки зрения безопасности автомобиля узлы - рулевое управление, редуктор, карданный вал. Для их производства требуются в основном легированные стали, поскольку необходимо обеспечить высокую прочность и одновременно хорошую обрабатываемость.

Раньше мы покупали конструкционную сталь у шведов: за ними долгие годы был приоритет в производстве высококачественной проволоки для пружин (на клапанах пружины работают в жесточайших условиях). Когда мы начали делать пружины из отечественной, отвечающей всем требованиям стали, шведы были удивлены.

Для шестерен коробки перемены передач вначале использовалась итальянская сталь, выпускаемая по американской технологии. На базе этой стали мы создали свою, превосходящую по качеству импортную, и запатентовали. Сейчас она выпускается заводами в Челябинске, Златоусте, на Оскольском металлургическом комбинате. В Осколе создано уникальное производство стали - без выплавки в доменной печи (обычно сначала плавят чугун, потом из чугуна - сталь в ''мартенах'' и уж затем пускают ее в прокат и отправляют заказчику). Здесь же сразу из руды, поступающей из карьера, идет восстановление железа в окатыши - так в XI-XII веках на Руси из болотной руды получали ''крицы''. Окатыши переплавляют в электропечи, добавляют легирующие элементы и таким образом получают отличную чистую сталь. Фактически новый стан Оскольского комбината проектировался под Волжский автозавод - мы были и инициаторами, и участниками процесса.

Появление этой стали теоретически обосновал профессор А. П. Гуляев. По его учебнику ''Металловедение'' уже более 50 лет учатся российские и китайские студенты. Благодаря чистой стали удалось на порядок повысить прочность деталей трансмиссии автомобиля.

В 70-х годах прошлого столетия при запуске в производство внедорожника ''Нива'' мы столкнулись с проблемой деформации больших деталей переднего привода. Собрать качественный узел не удавалось (хотя лицензию на конструкцию этого узла и технологию производства купили у английской фирмы ''Хардис пайсер''). В итоге, пока на Челябинском комбинате не научились плавить сталь с добавлением алюминия, не удавалось стабилизировать деформацию. А в документации на импортную сталь алюминия не было Только при химическом анализе готовых деталей из Англии мы обнаружили остаточный алюминий. Сообщили представителям фирмы о возникающих деформациях и о результатах исследований. Они лишь развели руками: мол, добавление алюминия-сама собой разумеющаяся... ''изюминка''. Англичане считали, что мы не сможем докопаться до этого и всегда будем покупать сталь у них.

Кроме того, мы начали сейчас применять стали с контролируемой ковкой. Такая сталь после ковки и охлаждения имеет свойства, как после закалки и отпуска, - она обладает высокими прочностными характеристиками и увеличенной скоростью резания. Благодаря этому, например, можно уменьшить вес шатуна.

''b''

НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ

''/b''

Существует ионно-плазменная технология азо-тирования стали. Суть ее в следующем. В печи, загруженной клапанами, создается вакуум, и туда подается небольшое количество аммиака; при высоком напряжении он расщепляется на водород и азот - азот оказывается не в молекулярном состоянии, а в атомарном. Ионы азота начинают с большой скоростью бомбардировать клапан (о это время можно наблюдать свечение вокруг клапана). Азотированием сплава создается высокая коррозионная стойкость и износостой-кость - за счет слоя всего в несколько микрон! Сейчас эта технология используется многими автомобильными заводами, но мы и фирма ''Клек-нер'' были пеовыми.

Автомобилисты со стажем наверняка помнят ''распредзаловскую'' эпопею, которая в 70-е годы перешагнула границы ВАЗа и приобрела всесо

юзную ''известность''. Рас-предвалы выходили из строя в самое неподходящее время. Каждый автовладелец считал необходимым иметь в запасе комплект этого узла.

Это классический пример противоречия между конструкцией и технологией. Совместно с итальянцами мы изменили конструкцию двигателя повысили его мощность и динамичность за счет верхнего расположения кулачкового вала. Технология от ''Фиат'' между тем осталась прежней, как при нижнем расположении на ''Фиат-124''. Вот и получили совсем иные условия работы, трения, нагрузки на пару рычаг - распределительный вал. Рычаг был изготовлен из высоколегированной стали с цементацией, закалкой и последующей шлифовкой, рас-предвал - из высокопрочного чугуна с индукционным нагревом и также с закалкой и последующей шлифовкой- В результате в процессе шлифовки непременно снимался самый прочный наружный слой - значит, на этом месте начнется повышенный износ. Надо сказать, что в общей сложности требовалось изготовить около 1 млн распредвалов и 5 млн рычагов.

Чтобы повысить износостойкость, начали с помощью неплавящегося электрода создавать на поверхности кулачка так называемый отбелённый слой (ледебурит). Кулачок приводит в движение рычаг клапана, а тот - все остальное. С использованием отбелённого чугуна высокой прочности мы значительно повысили износостойкость распредвала, особенно, когда впервые в мире вместо высокопрочного чугуна применили чугун с вермикулярным графитом

Графит меняет прочность чугуна. Ранее шаровидный графит не растворялся полностью при нагреве и не давал нам нужную твердость. На поверхности кулачка получались поры - они и уменьшали износостойкость. Чтобы от них избавиться, пришлось отказаться от высокопрочного чугуна и шаровидного графита. ''Фиат'' после нас пошел по этому пути.

На рычагах вместо цементации применили газовое азотирование создав таким образом вы-сокоизносостойкую пару распредвал - рычаг.С и не возникали дефекты в структуре металла, которые способны уменьшить прочность и долговечность детали на 20-25%. Поэтому создали ступенчатый цикл нитроцементации, исключающий дефекты, и запатентовали его. Классическое азотирование идет более суток, порой - несколько. Этот метод действовал более 60 лет. Доктор И. Вюнинг (Германия) еще 20 лет назад изобрел метод низкотемпературного азоти-рования при температуре 570њС. Но при этом появлялись дефекты внутри слоя, пористость. Твердость была такая, что слой в несколько микрон ока- зывался хрупким. Мы усовершенствовали метод- увеличили пластичность азотированного слоя, ускорили (почти на 40%) процесс насыщения, доведя скорость до 1,5-2 часов, - и получили патент. На ВАЗе создан самый современный и крупный (в ряду всех автомобильных заводов мира) участок-газового азотирования.

Сейчас в нашей стране внедрена технология бесструктурной закалки, когда сталь закаливают из жидкого состояния. При этом сразу получают проволоку диаметром 25 микрон с уникальными изотропными свойствами (отсутствует кристаллическая решетка, свойства материала в продольном и поперечном направлениях одинаковы). Онэ применяется во всех электронных системах.

Цветные металлы для придания им требуемых конструкцией свойств также подвергаются термической обработке. Все это составляет уникальную технологию обработки металлов в массовом производстве АВТОВАЗа.

В настоящее время на металлургических заводах мира выплавляется более 700 млн тонн стали в год, большая часть которых нагревается до критических точек Чернова или выше их, проходит обработку давлением, затем охлаждается с разной скоростью. Прокатанная сталь поступает на машиностроительные заводы, где в кузницах, снова при нагревании до критических точек и ковке, получают заготовки деталей. В дальнейшем, после механической обработки в цехах, эти детали проходят окончательную термическую обработку и только тогда становятся частями механизмов. В итоге в мире ежегодно более 1000 млн тонн стали проходит термообработку Это почти в 1,4 раза больше, чем выплавляется. Поэтому XX век можно назвать веком металла и термической обработки.

Век каменный длился 11,5 тысячи лет. век бронзовый существовал две тысячи лет, а век железный ''живет'' уже четвертое тысячелетие. причем самое мощное развитие он получил в минувшем столетии. Благодаря открытиям Д. К. Чернова XX век был посвящен изучению внутренней структуры металла, влияния ее на изменение свойств. Тысячи созданных на основе этих исследований сплавов позволили спуститься в глубины океанов, пройти Северным морским путем, проникнуть в недра планеты, развить огромные скорости на земле (в том числе и в электронной технике) и подняться в космос.

В начале XIX века на каждого жителя нашей планеты добывалось в год не более килограмма металлов. Сегодня эта цифра превышает 150 килограммов. Правда, еще недавно кое-кто предрекал, что в недалеком будущем металлы уступят свои позиции другим современным материалам. Но жизнь показала, что не стоит противопоставлять стальную арматуру капроновому шнуру или стальной кузов автомобиля - полимерному Материалы не исключают, а дополняют друг друга. Там, где лучше и выгоднее металл, - место металла. А где нужен пластик - пусть используется пластик. Мы же, исследователи и практики, должны найти каждому материалу оптимальное применение.

''b''

журнал ''Наука и Жизнь'', N2, 2003

''/b''

Запчасти к а/м ВАЗ 2110-12

.. AMP AT AVTOSTANDART AZARD Balzap BIG FILTER BOSCH CARGEN CBD CS-20 Dayan ELDIX, Болгария ERA ESER EVRODETAL FENOX FINWHALE FOBOS FORTECH GATES HI-DRIVE HOFER HOLA Howe KRAFTTECH KYB LADA LUZAR LYNXauto MANOVER NOKS PEKAR REKARDO Riginal ROSTECO Rosteco RTIAVTO SALINA SBR SCT Slon SM SS-20, Самара STAR, Польша STARTVOLT TESLA TLT TRIALLI TRW/Lucas TSN VALEO VBF Weber АВАР АВТОВАЗ АВТОВАЗАГРЕГАТ Автоком АВТОМ Автопартнер АВТОПРИБОР АВТОРЕАЛ Авторем Автосвет АвтоТрейд автоэлектроника АВТРАМАТ АВТЭЛ АОТ АСОМИ АСТЕРА Астра БАЛАКОВО Балаково БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ БЕЛАРУСЬ БЕЛЕБЕЙ БелЗАН БЕЛМАГ БЗАК, Белебей БОЛГАРИЯ БРТ Булстарт ВАЗ ВАЗИНТЕРСЕРВИС ВАЗЛ ВАТИ ВЕМ (Дмитровград) ВИЭ ВЛАДИМИР ВОЛГА СПРИНТ ВОЛГААВТОПРОМ ВОЛЖСКИЙ ВОРОНЕЖ ВРТ ВТН ВТН Г. ВИННИЦА Гранд РиАл ГрандРиалАвто ДААЗ ДЗА (ОАТ) Димитровград Дмитровград ЕзаТи ЗАО ВИС ЗАО ПЛАСТИКС КАЛУГА Кампласт КВАДРАТИС КЗАТЭ КЗАЭ КЗТА КОСТРОМА Курган ЛАДА ЛОКЕР ЛАДЬЯ Легион Ломов (БАЛАКОВО) МАЯК МЗАТЭ МИАСС МИЛЕНА МОСКВА Мотор Супер, ОАТ МОТОРДЕТАЛЬ НАЧАЛО НИЖНИЙ НОВГОРОД НИКОН НОВА ПЛАСТ ОАТ ОАТ /Автосвет/ Олимп Моторс ООО ДЗПМ ООО ДЗС, г. Дмитровград Орбита ОРБИТА ОАО Г. САРАНСК ОРЕНБУРГ ОСВАР ПЕКАР ПЕНЗА ПЛАСТИК ПЛАСТИК** Пластикс Подшипник-Интер ПолиКомПласт ПОЛИТЕХ, Санкт-Петербург ПОЛК ПРАМО ПСКОВ РЕЗЕРВ Резинотехника ,Балаково Респонс РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС РОССИЯ РОСТОВ РЫСЬ СААЗ /ОАТ/ САМАРА САМАРА** САРАНСК САРАТОВ Сервис ключ СКИФ (РОСТОВ) СМОЛЕНСК СОАТЭ СтартВОЛЬТ СТК СЧЕТМАШ СЫЗРАНЬ Сызрань-Пластик СЭВИ СЭМЗ ТехВазКомплект ТЗА ТОЛЬЯТТИ ТОМСОН, Владимир Точмаш ТРЕК ТУРЦИЯ ТЮНАВТО УЛЬЯНОВСК Утес ФОРВАРД форвард Формула света ХАРЬКОВ ЧИСТОПОЛЬ Эластэк ЭЛЕКТРОМ Элкар Эллара, Чебоксары ЭМИ ЭНЕРГОМАШ

Лада 111 / ВАЗ-2111


Лада 111 / ВАЗ-2111 - модель автомобиля, производимая российской фирмой АвтоВАЗ, в переднеприводной конфигурации с кузовом типа универсал (очевидно, модификация этого автомобиля). Lada 110). Его производство началось в 1998 году, а в декабре 2009 года материнская компания прекратила его производство, и все станки его производства были переданы на завод в Черкассах; Богдан, который все еще продается; но уже под маркой «Богдан» как «Богдан 2111», с логичными незначительными доработками. [1]

История

В 1998 году Lada 110 претерпела самое важное «изменение»; Из обычного седана он превратился в доработанный универсал. В результате появилась Лада / ВАЗ-2111 , первый российский переднеприводный автомобиль с таким кузовом. В отличие от своего брата и других транспортных средств, которые прошли путь от седана до «грубого универсала», Lada 111 выглядит более гладко, особенно со знакомыми рейлингами на крыше.

В вариантах, продаваемых за пределами европейской части России, карбюратор по-прежнему используется в качестве топливного элемента, и при его производстве это будет единственный автомобиль Lada, оснащенный таким оборудованием.С момента его сотрудничества с GM на Западе были внедрены существенные усовершенствования, такие как системы впрыска, газовые катализаторы и другое стандартное оборудование.

На 2009 год, после почти 10 лет производства; производственная техника передана на «Богдан Авто» в Черкассах; где передняя часть (решетка и фары) была изменена, но его двигатели и оборудование практически такие же, как у модели, сделанной на Lada.

Описание

Заднее сиденье можно полностью сложить (в соотношении 2: 3), что позволяет загружать как пассажиров, так и крупногабаритные или длинные грузы, а его вместимость можно увеличить, сложив сиденья с 490 до 1420. литров.Благодаря переднему приводу (малый клиренс) и задней двери, низкому профилю атаки от насоса к задней части, Lada 111 имеет уникальную высоту.

При весе более 20 кг от общего веса предыдущей модели, универсал утончен, по сравнению с седаном, его ускорение хорошее, но его устойчивость на поворотах ужасающая.

характеристики

Этот универсал был разработан со следующими вариациями и / или модификациями, многие из которых отличаются друг от друга своей моторизацией. Базовые версии включают двигатель, заимствованный из двигателя ВАЗ-21110; и его варианты также рассматривались в зависимости от его отделки, как в «стандартной», «нормальной» и «люксовой версии» (аналогично линейке седанов в модели ВАЗ-21102) с моторизацией 1.5 литров и 8 клапанов, «2111» и «максимальная комплектация», «ВАЗ-21113» с «нормальной» и «люкс» версиями с 16-клапанным двигателем, седан «2112» ) . Эти двигатели «2111» и «2112» были оснащены системами впрыска и каталитическими газовыми преобразователями на выхлопе (в соответствии со стандартами EURO II).

В дилерских центрах дальнего зарубежья Европейской России в основном были более старые версии, оснащенные карбюраторной системой подачи топлива и адаптированные для двигателей серии ВАЗ-21111, которые были взяты с «2110». двигатель (производство которого будет остановлено до 2002 года).Все уровни оснащения с учетом его крутящего момента будут укомплектованы в короткой «первичной» гамме (3,9 против 3,7 у ВАЗ-2110). Однако с осени 2004 года эти версии оставались в производстве, несмотря на начало производства версий, оснащенных 1,6-литровыми двигателями 21112 (8-клапанный) и 21114 (16-клапанный) .2110.

Универсалы ВАЗ-2111 предлагают больше возможностей для хранения багажа, чем версия седан (Lada 110) или версия хэтчбека (Lada 112), но принадлежат к группе городских автомобилей с ограниченной подвеской для улиц Asphalt. это не позволяет вам получить комфорт, который они предлагают в вашей работе, с некоторым уровнем перегрузки, катаясь, как если бы вы двигались по уздечке.Но эта машина внешне более престижна, чем «загородный» вариант ВАЗ-2104 , и после нескольких доработок ее можно использовать для соревнований с автомобилями аналогичного уровня (что если; в базовых версиях того же, к сожалению, это доступно только из вторых рук).

Дефекты

Подавляющее большинство проблем его использования на соревнованиях связано с использованием механической платформы, аналогичной версии седана, и распространено во многих автомобилях этой конструкции, так как «тяжелые» при подаче их направление (у них тяжелые рули, а подвеска несколько более щадящая благодаря своей надежности; она дала ей большой запас, который был бы предоставлен при ее сборке и проектировании, чтобы попытаться компенсировать этот недостаток.

Варианты

С различными ссылками можно ознакомиться в следующих ссылках. [2] [3] [4]

  • Лада / ВАЗ-21111 - рабочий объем 1,5 л, с двигателем с карбюратором;
  • Лада / ВАЗ-21110 - рабочий объем 1,5 л, с восьмиклапанным инжекторным двигателем;
  • Лада / ВАЗ-21113 - рабочий объем 1,5 л, с инжекторным 16-клапанным двигателем;
  • Лада / ВАЗ-21112 - 1.Рабочий объем 6 литров, мощность 80 лошадиных сил, 8-клапанный двигатель с системой впрыска; на том же двигателе, что и на 21114;
  • Лада / ВАЗ-21114 - рабочий объем 1,6 л, мощность 89 л.с., с инжекторным 16-клапанным двигателем; на том же двигателе, что и на 21124;
  • Лада / ВАЗ-21116 «Тарзан» - рабочий объем 2,0 л, мощность 150 л.с., с 16-клапанным инжекторным двигателем; двигатель от Opel C20XE с полным приводом;
  • Жигули / ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2» - С кузовом ВАЗ-21111 и шасси Нива, 1.8-литровый двигатель (80 и 85 л.с. в двухдвигательной версии) и тяга на 4 колеса.

См. Также

Ссылки

внешние ссылки

Информационная система

Мы понимаем, что нужно строить современную систему менеджмента. по современным информационным технологиям. ОАО АВТОВАЗ уделяет большое внимание на развитие своей информационной системы.

В 2001 году информационная система ОАО «АВТОВАЗ» разрабатывалась с акцентом на по высшим требованиям
качество и оперативная доступность информации, используемой руководителями и отделы управления во времена реформ.

В настоящее время мы обновляем нашу систему управленческой информации.

Внедрение системы, которая будет улавливать и накапливать внешние маркетинговая информация находится в стадии разработки. Это важно для исследования рынка, и поддержка решений об объемах, сроках и отпускных ценах. Заказы клиентов собираются и обрабатываются, заказы на производство и отгрузку готовятся, и продажи автомобилей дистрибьюторами и дилерами отслеживаются интерактивно.Кроме того, мы продолжили внедрение системы мониторинга состояние отгрузок поставщиков на предприятие по производству автомобилей. Это построено на принципах электронных закупок.

Каждый день мы проверяем различия в использовании материалов в производстве. Информационная система позволяет нам формировать отчеты для проверки ежемесячных отклонения операционных и бухгалтерских данных с совокупными суммами с начала квартала и года.

Чтобы сократить этап от проектирования до производства, мы разрабатываем и реализуя информационный
система проектирования и технических исследований вместе с планированием и координацией подготовка производства.

Внедрена ежедневная обработка данных в сфере автомобилестроения. на основе новой технологии, которая сократила время на создание и выпуск отчеты. В 2001 году мы продолжили работу над возможностью идентифицировать и отслеживать товар в производственном цикле.

Мы завершили развертывание записей дефектов в реальном времени.

Мы считаем первоочередной задачей разработки информационных систем. на ближайшую перспективу строится единая система планирования и контроля в ОАО «АВТОВАЗ» вместе с возможностью контролировать бизнес-единицы » бюджеты.

Бизнес | Экономист

МЫ все становимся больше. Доля американцев, страдающих ожирением (то есть тех, у кого масса тела на одну пятую выше оптимальной), увеличилась с 25% в 1981 году до почти 35% - выше, чем в любой другой развитой стране.Но другие тоже опухают. Исследование, которое будет опубликовано этой осенью Всемирной организацией здравоохранения, показывает, что британцы в среднем на 1 кг (2 фунта) тяжелее, чем десять лет назад. В Западной Европе 15-20% людей среднего возраста страдают ожирением; В Восточной Европе ситуация еще хуже: в некоторых странах женщины страдают ожирением от 40 до 50%. В Японии переход от сашими к гамбургерам терияки привел к тому, что 15 миллионов из 125 миллионов населения сильно лишились веса.

Даже в относительно бедных странах полнота увеличивается.В Китае заболеваемость сердечно-сосудистыми заболеваниями в 20 раз выше, чем 20 лет назад. Рост доходов в городах позволил людям есть больше мяса, а растительное масло сейчас настолько дешево, что даже бедные семьи могут позволить себе приготовить в нем свой обед. Кроме того, политика одного ребенка, хотя теперь она стала более расслабленной, побудила многих городских родителей баловать свое заветное потомство каскадом тортов и сладостей и привела к резкому росту детского ожирения.

С другой стороны, стремление похудеть также растет.Мода - это одна подсказка: модели тонкие, будь то Париж, Шанхай или Сан-Паулу. Другое - здоровье. Жир заменяет никотин как крупнейшую предотвратимую причину преждевременной смерти. В Америке расстройства, связанные с ожирением, унесли примерно 300 000 жизней в прошлом году и поглотили 100 миллиардов долларов на медицинские расходы. В Восточной Азии, где ожирение в два раза чаще приводит к инсульту из-за различий в физиологии местного населения, миллионы «горшечных животов» приведут к миллионам преждевременных смертей.

Перспектива того, что мир станет толще, но при этом будет стремиться к похуданию, по-видимому, обещает постоянно растущую прибыль индустрии похудения - разрозненной группе, чьи предложения варьируются от «обычных» продуктов и услуг, которые могут иметь эффект похудения, например, с низким уровнем похудения. калорийные напитки, к более специализированным вещам, таким как диетические книги, клубы для похудения и лекарства для снижения веса. По данным компании Marketdata, занимающейся исследованием рынка в Тампе, Флорида, в прошлом году объем продаж этой отрасли в Америке составил 35 миллиардов долларов.Бизнес за пределами США может быть таким же большим.

Тем не менее, бизнес по похудению не доказывает того счастья, на которое надеются его сторонники. Некоторые причины носят национальный характер: например, многие недавно набравшие вес в Америке бедны и поэтому вряд ли потратят 50 долларов на часовые советы по похудению. Напротив, в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, где люди, недавно купившие тучные волосы, как правило, состоятельны, дряблость может считаться признаком достатка. Однако существует и более общая проблема: аппетит публики ко многим продуктам отрасли сдерживается тем фактом, что многие из них либо бесполезны, либо требуют большой силы воли для работы.Отсюда и целые состояния, которые тратятся на разработку лучших методов избавления от дряблости.

Больше талии, меньше скорости

Расходы наиболее очевидны в поисках лучших препаратов для похудения . У таких вещей неоднозначное прошлое. В 1920-е годы общественные женщины глотали запатентованные капсулы для похудания, которые оказались яйцами ленточного червя. Врачи в 1960-х и 1970-х прописывали амфетамины, вызывающие привыкание.

В настоящее время популярные средства для подавления аппетита, такие как Pondimin и Redux, оба производятся Wyeth-Ayerst Laboratories из Рэднора, штат Пенсильвания, сдерживают тягу к углеводам, что может помочь пациентам потерять до 10% массы тела.Но недавние исследования показывают, что и то и другое может время от времени вызывать проблемы с сердцем. Опасность от побочных эффектов, вероятно, меньше, чем от ожирения. Но после триумфального запуска в мае 1996 года и продаж в 130 миллионов долларов в первый год продажи Redux в последнее время резко упали. На этой неделе журнал New England Journal of Medicine призвал к мораторию на косметическое использование некоторых диетических препаратов, включая Redux.

Новое поколение препаратов для похудения будет работать иначе.Вместо того, чтобы химически убедить вас в том, что вы не голодны, такие таблетки, как Ксеникал Хоффманна-Ла Роша, не позволят кишечнику усвоить такое количество жира. Поскольку он не действует на мозг или центральную нервную систему, Ксеникал не должен иметь опасных для жизни побочных эффектов. Но 28 августа Рош решила отложить запуск препарата, ожидаемый этой осенью, из-за опасений по поводу рака груди.

Имея рынок безопасных и сильнодействующих таблеток для похудения стоимостью не менее 5 миллиардов долларов только в Америке, ряд фирм надеются разработать лекарства, которые воздействуют на гены, которые способствуют увеличению веса людей.Большая часть этих исследований находится на начальной стадии, но калифорнийская компания Amgen, крупнейшая в мире биотехнологическая фирма, собирается начать вторую фазу испытаний на людях белка лептина, недостаток которого, по-видимому, вызывает дряблость у мышей.

Пока не появится чудо-лекарство, врачи будут настаивать на том, что лекарства должны принимать только люди с опасным ожирением, для которых диета и упражнения - единственные верные лекарства - не помогли. Это означает, что крупнейшим сегментом рынка останется низкокалорийных продуктов и напитков. Диетические газированные напитки составляют почти половину американского бизнеса по похудению. В Америке рынок зрелый, он растет медленными темпами на 2-3% в год. Однако рост в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай, идет быстрыми темпами. Продажи диетической колы в Азии (за исключением Японии) выросли почти на 50% за последние пять лет.

Продукты с низким содержанием жира - это небольшой, но высококонкурентный рынок, который в прошлом году в Америке стоил около 2,7 миллиарда долларов, а его рост составил около 4-5%. Ресторан Findus Lean Cuisine компании Nestlé - лидер рынка в Америке.Бренд Heinz Weight Watchers, связанный с одноименными программами похудения, возглавляет британские чарты продаж, и группа надеется сплотиться в Америке с помощью рекламной кампании, которую возглавит (теперь уже не столь супружеская) герцогиня Йоркская. Хотя диетологи в целом одобряют диетические продукты, у них есть один существенный недостаток - люди склонны съедать дополнительные порции чего-нибудь с надписью «с низким содержанием жира».

Клиники и клубы по снижению веса в целом находятся в упадке. Доходы Jenny Craig из Ла-Хойи, Калифорния, сети из почти 800 клубов для похудания, специализирующихся на индивидуальном консультировании, снизились с 491 миллиона долларов в 1993 году до 401 миллиона долларов в 1996 году.Сборы в Weight Watchers, дочерней компании Heinz, проводящей в Америке 19 000 групповых занятий по похудению в неделю, остаются на прежнем уровне. Одна из причин - популярность таких препаратов, как Pondimin и Redux. Другой пример - американское движение «жирной вспышки» (см. Статью), участники которого утверждают, что ожирение - это красиво (вопрос мнения) и что вес предопределен генетически, поэтому с этим ничего нельзя поделать (неправильно). В этом месяце операторы похудения дали отпор, запустив новые упрощенные системы подсчета калорий.

Западные клиники, как правило, специализируются на физических упражнениях и диете.В Японии же, напротив, преобладают дорогие «эстетические салоны», которые якобы предлагают массаж с маслом для похудения и ароматерапию, в основном женщинам. По одной из оценок, в 1996 году объем продаж таких фирм, как TBC и Takano Yuri, составил более 250 миллиардов йен (2,3 миллиарда долларов). Но косметические клиники получают больше жалоб от потребителей, чем любая другая отрасль в Японии, касающаяся косметики для баров.

Возможно, из-за того, что традиционные лекарства настолько несовершенны, рынок «натуральных» лекарств огромен.По оценкам, только в Китае продается около 200 травяных зелий для похудения. Обычный способ избавиться от альтернативных средств лечения жира - это программы, в которых клиентов поощряют становиться продавцами. Herbalife, компания, основанная молодым калифорнийцем в 1980 году, продала столько дорогостоящих поливитаминных молочных коктейлей через свою армию ухмыляющихся новобранцев с их значками «Похудей сейчас - спросите меня, как», что теперь она котируется на бирже NASDAQ в Нью-Йорке. . Подобные операции жесткой продажи особенно хорошо развиваются в Азии.

Итоговая цифра

Как видно из этого, одной из самых больших проблем индустрии похудения является отсутствие контроля качества. Его самая сочная прибыль часто выпадает на долю самых изворотливых продуктов. Например, китайское «Мыло для похудения с морскими водорослями», которое призвано «смывать жир с тела», было популярно как в Гонконге, так и в Японии. Интернет изобилует чудодейственными средствами: от парфюма в виде спрея, уничтожающего жир, до серег, которые «используют секреты древней китайской акупунктуры, чтобы постоянно сдерживать аппетит».

Такие вещи не только вызывают у потребителей еще меньшее доверие к отрасли, но и добавляют к общему шуму и неразберихе. Большинство данных указывает на то, что в индустрии похудения наблюдается необычно высокий отток - толстые люди переходят от одного в значительной степени бесполезного продукта или услуги к другому в довольно короткие сроки. Это редко является рецептом долгосрочного здоровья - ни для покупателя, ни для продавца.

Распечатать страницы См. Статью полностью

Сокрушите буржуа в этой Lada 110, которая продается в Техасе

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Досадное 25-летнее правило ввоза блокирует американцам доступ к некоторым сладким автомобилям из других частей мира.Однако автомобили, которые явно не подходят для ввоза, все же время от времени появляются здесь. Эта Lada 110 2001 года выпуска, выставленная на продажу в Техасе, - одна из самых странных машин младше 25 лет, которые я видел в стране.

Я увидел эту Lada 110, выставленную на продажу DFW Cars & Trucks за 10950 долларов, во время одного из моих поисков допинговых автомобилей для продажи, и с тех пор пытаюсь узнать о ней больше.

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Lada 110 (также называемая ВАЗ-2110) - семейный седан для вас и троих ваших верных товарищей.По словам Хагерти, он изящнее, чем вы могли бы ожидать от российского седана, и это потому, что 110 - это плод инженерных разработок АвтоВАЗа и Porsche.

Дизайн довольно аккуратный. В этом примере есть проекторные фары, и, хотя машина не броская, это, безусловно, уникальное зрелище на американских дорогах. Тем не менее, я не рекомендую слишком пристально смотреть на колесные арки - вы, вероятно, поранитесь.

G / O Media может получить комиссию

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Но послушайте, посмотрите на эти милые задние фонари!

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Судя по жирному значку на крышке багажника, этот автомобиль представляет собой отделку GLi с цифрой 1.5-литровый двигатель 16 В. Помните, когда вы могли купить автомобиль, который с гордостью рекламировал, сколько клапанов в нем было?

Этот двигатель имеет мощность 93 лошадиных силы и крутящий момент 95 фунт-фут, и он передает мощность через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это не зажжет мир, но и не страшно. Всего автомобиль проехал жалкие 15 000 километров, или около 9 300 миль. Он оснащен такими предметами роскоши, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, велюровые сиденья, противотуманные фары, стереосистема Sony и легкосплавные диски.Если не считать шуток, для машины 2001 года это на самом деле не так уж и плохо.

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Как эта 20-летняя Лада оказалась здесь, неизвестно. Машины, не соответствующие требованиям, въезжают в США несколькими путями: некоторые просто переправляются через границу из Канады или Мексики путешественниками. Другие попадают сюда после того, как кто-то из военных получает освобождение от временного ввоза несоответствующего автомобиля.

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Я спросил дилерский центр, знает ли он, как эта машина попала в страну; пока я не получил ответа.

В дилерском центре говорят, что эта Lada 110 - единственная в стране. Это может быть правдой, но мне интересно, стоит ли 10950 долларов цены раритета. У него нет названия, и дилерский центр не уверен, что он может быть зарегистрирован в Техасе.

Фото: DFW Cars & Trucks (Other)

Тем не менее, у меня есть слабость к русским автомобилям в Америке, и я надеюсь когда-нибудь увидеть их на треке или, может быть, на бездорожье.

Автомобильный генератор 2112.3701

Общая информация:

Автомобильный генератор 2112.3701 предназначен для провизии потребителей электроэнергии в разных режимах работы двигателя автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108 ?, ВАЗ-2109? и другие.

Генератор 2112.3701 выполнен в компактном конструктивном исполнении. представление. Направление вращения вала генератора со стороны привода правая. Генератор производится в одноклиматическое исполнение I2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Режим работы генератор - S1 по ГОСТ 3940.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня с момента ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговле сеть. Дата изготовления указана на корпусе пункт.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, V

14,0

Максимальный выпрямленный ток, не более чем, А

80,0

Мощность мощности, кВт

1,12

Масса, не более, кг

4,9


Скорость токовая характеристика генераторная установка:


Габаритный чертеж:


2110 - технические характеристики и описание

Отечественный автомобиль ВАЗ-2110 - своеобразная легенда волжского автопрома, ведь на нем ездят тысячи граждан России.Несмотря на то, что этот седан сняли с производства несколько лет назад, повсюду можно увидеть этот экземпляр на наших дорогах.


История производства

Впервые новинка сошла с конвейера еще в 1995 году. Спустя три года, в 1997 году, был налажен выпуск «десятки» с универсалом. И только в 1999 году на свет появился хэтчбек. Также вышел небольшой пикап - ВАЗ-2110 «Богдан». Кстати, мало кто знает, но прототип модели 2110 был разработан в далеких 80-х годах прошлого века.

ВАЗ-2110 - характеристики кузова и качество сборки

С первых дней выпуска до 1999 года все «десятки» отличались крайне низким качеством сборки. Главный инженерный недостаток касался кузова - огромные неровности, ужасное качество покраски, отсутствие антикоррозийной обработки. Глушитель ВАЗ-2110 тоже очень быстро заржавел, как и кузов. Интерьер машины ничем лучше не отличался - панель приборов напоминала дизайн немецких автомобилей 80-х, все ребристые элементы декора сильно дребезжали при движении (без дополнительной шумоизоляции обойтись было просто невозможно).Казалось, что на Волжском автозаводе контроль качества сборки ни разу не проходил. Но все недостатки и недостатки покрывала невысокая цена (хотя, судя по отзывам, она все же была завышена на 30 процентов).




ВАЗ-2110 - характеристики двигателя

На протяжении всего периода производства ВАЗ «десятка» оснащалась двумя типами бензиновых двигателей. Первый - это карбюраторный агрегат мощностью 69 лошадиных сил и объемом 1,5 литра.Второй - инжекторный, мощностью 98 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра. Оба двигателя были восьми- и шестнадцатиклапанными. Главное достоинство этих двигателей - возможность работать на 92-м бензине. На новинку установили новую пятиступенчатую коробку передач.


Разгон и экономичность

Максимальная скорость по паспортным данным составляет 180 километров в час. Максимальный расход топлива от 8 до 10 литров на сотню километров (довольно экономичный показатель для ВАЗ-2110).Скоростные характеристики совершенно не изменились. Стоит сказать, что машина несколько жестковата на дороге, а на высоких скоростях становится крайне опасной, несмотря на то, что на ней подвеска типа «Mac Ferson».

ВАЗ-2110 - характеристики электроники

Именно на этом автомобиле впервые стали устанавливать на конвейер бортовой компьютер и электронную систему управления двигателем. Также в новинке было много другого интересного: электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля.

Окончание производства

Автомобиль выпускался серийно до 2009 года, после чего на смену ему пришла более новая модель - Lada Priora. Но все же основные проблемы с изъяном в кузове никуда не делись. Похоже, эта проблема будет преследовать все последующие модели ВАЗ.

АВТОВАЗ БОЛЬШОЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ И БЕДНЫЙ

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. На долю АвтоВАЗа (Волжский автомобильный завод) приходится 70% производства легковых автомобилей в России. Но производитель автомобилей Lada потерял в прошлом году более 400 миллионов долларов и имеет большую задолженность перед российским правительством.

Огромный заводской комплекс в Тольятти, в 1000 км к юго-востоку от Москвы, очень неэффективен. На создание автомобиля уходит 300 рабочих часов, что в 20 раз больше, чем на заводе Toyota в Японии.

Хотя Fiat участвовал в строительстве производственной линии в конце 1960-х - начале 1970-х годов, АвтоВАЗ не модернизировался, как нижегородский ГАЗ и татарстанский Камаз.

Сейчас АВТОВАЗ должен государству 11 триллионов рублей (2 миллиарда долларов) по неуплате налогов, платежам в пенсионный фонд и прочим долгам.Иногда поставщикам платят готовыми автомобилями, которые они должны продавать через посредника.

ЛогоВАЗ, официальный дистрибьютор автопроизводителя, обвиняется в получении прибыли от почти 700 000 автомобилей, произведенных в 1996 году. Российская пресса обвиняет должностных лиц АвтоВАЗа в получении крупных взяток от дистрибьютора.

Борис Березовский, глава ЛогоВАЗа, финансировал большую часть президентской кампании Бориса Ельцина и сейчас является заместителем секретаря Совета безопасности.

АвтоВАЗ остро нуждается в иностранных инвестициях, но его руководство настроено враждебно по отношению к потенциальным партнерам. Daewoo предложила выплатить государству 1 миллиард долларов долга АвтоВАЗа и инвестировать 2 миллиарда долларов. Взамен он хотел получить 51% акций компании и щедрые налоговые льготы для импорта машин и машин в Россию. Президент АвтоВАЗа Владимир Каданников отказался от сделки.

GM не раскрыла подробностей о своих финансовых обязательствах перед АвтоВАЗом.

Несмотря на неуверенность в способности АвтоВАЗа выплатить свои долги, АвтоВАЗ остается крупнейшей автомобильной компанией России.Фирма извлекает выгоду из широко признанного продукта, эффективной системы распределения запчастей и долговечности своих автомобилей на дорогах России. Он продолжает выпускать новые модели, в том числе новый минивэн.

В 1996 г. в России было произведено 868 000 автомобилей, что на 4% больше, чем в 1995 г. Доля АвтоВАЗа и ГАЗа составила 92,6% от общего объема. В первом квартале 1997 года производство автомобилей выросло на 16 процентов до 224 000 единиц. Производство грузовиков упало на 3 процента до 33 200 единиц.

В 1996 году на АвтоВАЗе построено 673 000 автомобилей, 9.На 4 процента больше, чем в 1995 году, и это самый высокий показатель за пять лет.

АвтоВАЗ сообщил, что в прошлом году экспортировал 132 288 автомобилей. В этом году компания начала так же хорошо, несмотря на такую ​​же нерегулярную поставку сборочных деталей, как и все российские автопроизводители.

В марте тольяттинский завод производил в среднем 168 автомобилей в час, что на пять больше, чем в марте прошлого года. В марте было произведено 59 675 автомобилей, а в первом квартале - 171 934 автомобиля.

Согласно бизнес-плану АВТОВАЗ в этом году планирует построить 716 000 автомобилей.

Выпуск нового седана ВАЗ-2110 в конце марта составил в среднем 60 единиц в день. К тому времени на АВТОВАЗе было выпущено 5000 автомобилей ВАЗ-2110 с момента их запуска в производство.

Официальный представитель АвтоВАЗа Владимир Исаков сообщил агентству «Интерфакс», что в настоящее время компания разрабатывает версию автомобиля-универсал ВАЗ-2111.

Исаков также сообщил, что АВТОВАЗ совместно с заводами в Саратове, Самаре, Калуге, Курске и Зеленограде наращивает производство автомобилей семейства Самара с электронным зажиганием и впрыском топлива российского производства.

Но АвтоВАЗу по-прежнему угрожает банкротство, несмотря на рост производства и более регулярные налоговые и другие платежи.

Каданников сказал на встрече директоров компании в конце апреля, что, по его мнению, план правительства по реструктуризации долга не спасет компанию. Он сказал, что правительство намеревалось взять 50 процентов акций компании в качестве обеспечения долга.

Государственные эксперты оценили крупнейшего автопроизводителя России всего в 1 миллиард долларов. Но, по словам Каданникова, аудиторы Price Waterhouse оценили компанию не менее чем в 6 миллиардов долларов.

По мнению некоторых независимых обозревателей, руководство АвтоВАЗа ищет способы избавиться от долгового бремени.

Один из планов - выделить автомобильный завод в Тольятти в самостоятельную компанию. АвтоВАЗ сохранит дилерскую сеть - основной источник прибыли.

Основной долг будет лежать на новой компании. На годовом собрании акционеров, которое состоится 31 мая, последнее слово будет за акционерами в вопросе регистрации завода в Тольятти.

Между тем АвтоВАЗу предстоит новая конкуренция.

Узбекское совместное предприятие Daewoo (50-50), UzDaewooAuto, уже продает модели Daewoo в России по ценам, аналогичным ценам на Ladas.

Daewoo произвела 24 878 автомобилей за первые шесть месяцев работы, во второй половине 1996 года.

UzDaewoo экспортировала около 2 000 автомобилей в Россию, Беларусь и Кыргызстан. В этом году он планирует произвести 125 тысяч.

Новые компании, такие как UzDaewoo, имеют существенные преимущества перед россиянами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *