Glc niva: Комплектации Шевроле Нива

Технические характеристики Chevrolet Niva GLC Multimedia — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

НазваниеGLC Multimedia
КлассУниверсальные вседорожники
Регион происхожденияАмерика
Год начала выпуска2002
КузовУниверсал 4048x1770x1652 5D 2450 5–5P
Двигательбензиновый 1.7, 80 л.с.
КППмеханическая 5
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)14.1
Расход топлива (шоссе)(л/100км)8.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км)10.8
Снаряженная масса (кг)1410
Время разгона до 100 км/ч (сек.)19
Макс.скорость (км/ч)140
Количество подушек2
Передняя ось215/65R16
Задняя ось215/65R16
Цена819 000 ₽
Безопасность
Противотуманные фары
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Иммобилайзер
Сигнализация
ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система ЭраГлонасс
Внедорожные опции
Понижающая передача
Блокировка межосевого дифференциала
Автозвук и развлечения
Автомагнитола
USB-порт
Информационная система с цветным дисплеем
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние
Регулировка руля по высоте
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Обогрев лобового стекла
Датчик света
Камера заднего вида

Стоит ли покупать в 2019 году? – блогер

Автолюбитель рассказал, чем его подкупила Chevrolet Niva GLC.

На канале «ShootCar» вышло новое видео о Chevrolet Niva GLC. Блогер рассказал, стоит ли покупать этот автомобиль в 2019 году и чего от него ожидать.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это шикарная новая мультимедийная система. 7-дюймовый дисплей с touch screen, с множеством удобных функций, работает под управлением Windows. По мнению автокритика, это лучшая мультимедиа в своём классе.

«Что такое «Шевроле Нива» – это честный полный привод, full-time с межосевой блокировкой, с раздаткой и понижайкой, достаточно грамотная колёсная база. И всё это должно привести к тому, что у автомобиля просто не будет никаких конкурентов на бездорожье. Однако есть один маленький нюанс», - говорит блогер. И этот нюанс – диагональные вывешивания. Не сказать, что «Шнива» полностью их не переносит, но всё-таки их следует избегать. Хотя и это можно исправить, поставив заднюю жёсткую блокировку. И это, пожалуй, единственный «апгрейд», который способен сделать из Chevrolet Niva настоящий танк.

Также стоит упомянуть о слабом силовом агрегате, который потребляет по трассе порядка 9 литров 95го бензина, а в городе – около 12 литров. К недостаткам можно отнести небольшой салон и откровенно маленький багажник. Но и здесь, опять-таки, не всё безнадёжно. Можно докупить багажник на крышу и забыть об этой проблеме.

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

После Eco даже стандартный режим в Haval H6 кажется «спортом».

Из положительных моментов – простота обслуживания: в двигателе не нужно регулировать клапаны, т.к. стоят гидрокомпенсаторы, и не нужно натягивать цепь, т.к. стоит гидронатяжитель.

«Если Вы покупаете этот автомобиль только для того, чтобы ездить в город и изредка выезжать на дачу, то скорее всего он Вам не подойдёт. Его идеологию нужно понять, ею нужно проникнуться. Если Вы с ним подружитесь и поймёте его, то однозначно стоит брать», - подытожил блогер.  

Карина Кордова

Покупка новой Chevrolet Niva GLC вызвала у меня неоднозначные эмоции

Поделюсь своими отзывами о покупке автомобиля Chevrolet Niva.

Сразу скажу, что выбор этой модели вызвал у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны, машина выделяется современным экстерьером и воплощает передовые наработки компании в отрасли автомобилестроения, а с другой — она имеет массу недочетов, которые ухудшают общее впечатление.

В моем распоряжении оказалась серебристая Шевроле Нива в комплектации GLC, которая имеет ряд полезных дополнений. Из общего мнения выделю следующее:

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 MT 2016

Рестайлинговая версия выглядит достаточно элегантно. Колесные арки с расширителями и накладками в нижней части дверей смотрятся гармонично. Дополнительную красоту внедорожнику придает атермальное остекление в зеленых тонах, литые диски диаметром 16 дюймов, несколько рейлингов на крыше и прочее.

Находиться в салоне авто комфортно, т.к. для 4-метровой машины он вполне просторный. Качество изготовления подвески нареканий не вызывает — она сохраняет мягкость и энергоемкость даже при передвижении по пересеченной местности, преодолении препятствий в виде «лежачих полицейских» и других дорожных неровностей.

Обзор внутри внедорожника с укороченным кузовом более чем приемлемый.

Из всех особенностей Chevrolet Niva GLC мне понравились:

1. Элементы освещения. Передняя оптика с линзованными фарами ближнего света обеспечивает эффективное освещение дороги. К тому же она работает в тандеме с противотуманными фарами и дальним светом, что заслуживает особого уважения.

2. Сиденья. Водительское кресло и пассажирские сиденья выполнены из эластичных материалов и обладают удобной регулировкой под индивидуальные параметры человека. В качестве полезного дополнения в кресле водителя используется поясничная поддержка. Даже если сесть во весь рост, не придется горбиться и ощущать дискомфорт. Да и в остальном салон машины может получить только положительные отзывы, особенно если сравнивать его с салонами других моделей АвтоВАЗа. Задняя часть салона достаточно вместительная, поэтому пассажирам не приходится ограничивать себя в пространстве.

3. Электропакет. Поскольку проект новой «Нивы» разрабатывался совместно с General Motors, в машине появились электрические зеркала с подогревом.

4. Магнитола. Несмотря на та, что она не может сравниться с фирменным автомобильным звуком от ведущих брендов, сам факт наличия в авто звуковой системы не может не радовать.

5. Обогрев сидений. Интересная «фишка», которая присутствует только в премиальных комплектациях.

6. Система кондиционирования. Естественно, ждать от 80-сильного двигателя эффект холодильника в жаркую пору нецелесообразно. При этом подогрев лобовых стекол станет полезной функцией в холодную погоду, когда происходит запотевание стекол. Кстати, опция доступна также в максимальной комплектации.

7. Качество сборки. Внедорожник собран на высшем уровне, а наличие многочисленных мелких, но важных решений придает ему особый статус.

К полезным мелочам следует отнести пластиковые вставки на порогах и многочисленные уплотнители между дверьми и на дверцах. Также производители подшили лямки к сидениям для удобной фиксации ремней безопасности. Задние пояса фиксируются к спинкам с помощью клипс, что обеспечивает удобное изъятие из патрона. Также отмечу хорошее качество подстаканников.

Однако есть и негативные моменты. Среди них:

  1. Слабый силовой агрегат. Использование 80-сильной установки в машине весом полторы тонны кажется несерьезным. Да, в двигателе есть натяжитель цепи и гидравлические компенсаторы, да, его объем составляет 1,7 литра, но этого недостаточно для динамичной езды в условиях бездорожья. Ходовые качества оставляют желать лучшего.
  2. Тормозные механизмы. Они плохо справляются со своими задачами. Возможно, это связано с увеличенной массой автомобиля. Возможно – с отсутствием вакуумного усиления тормозов. В любом случае, педаль очень жесткая и нечувствительная.
  3. Экономия на мелких деталях. К сожалению, в Chevrolet Niva GLC отображается популярная тенденция современных автопроизводителей – сначала концерн использует полезные мелочи, а затем убирает их для удержания номинальной стоимости. АвтоВАЗ отказался от плафона освещения бардачка и обивки сидений под кожзаменитель.

В общем, Chevrolet Niva GLC имеет как плюсы, так и недостатки. Поэтому при выборе автомобиля взвешивайте все «за» и «против» и только потом принимайте окончательное решение.

Фото drive2.ru

Обзор NIVA GLC цена в России, технические характеристики, фото

Двигательgasoline (1690 sm³)
Мощность80 hp
Коробка передачmanual (5 gears)
Привод4WD
Разгон до сотни19 seconds
Максимальная скорость140 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный14.1 / 8.8 / 10.8
Дорожный просвет200 mm
Габариты (длина ширина высота)4048 1786 1652
Объём багажника320 liters
Объём топливного бака58 liters
Масса автомобиля1400 kg
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)-
Количество подушек безопасности2
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности-
Задние боковые подушки безопасности-
Подушки-шторки передние-
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений-
Подушка для защиты коленей водителя-
Подушка для защиты коленей пассажира-
Штатный парктроник-
Камера заднего вида-
Кондиционер+
Климат-контроль-
Бортовой компьютер-
Датчик света-
Датчик дождя-
Штатная аудиосистема с CD-
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3-
Штатный CD-чейнджер-
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъёмники+
Задние электростеклоподъёмники-
Подогрев сидений+
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте-
Легкосплавные диски+
Цвет «металлик»+
Противотуманные фары+
Ксеноновые/биксеноновые фары-
Складное заднее сиденье (1/1)-
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Датчик давления в шинах-
Пассивный круиз-контроль-
Адаптивный круиз-контроль-
Адаптивные фары-
Система контроля «мёртвых зон»-
Система автоматической парковки-
Кожаный салон-
Электропривод сиденья водителя или передних сидений-
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров-
Подогрев руля-
Массажные передние сидения-
Массажные задние сидения-
Вентиляция сидений-
Люк в крыше-
Панорамная стеклянная крыша-
Аудиосистема премиум-класса-
Штатная навигационная система-
Электропривод багажника-
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)-
Автоматический стояночный тормоз-
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)-
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель-
Понижающая передача (демультипликатор)+
Блокировка межосевого дифференциала+
Блокировка заднего дифференциала-
Блокировка переднего дифференциала-
Регулируемый клиренс-
Система помощи при трогании в гору-
Система помощи при спуске-

Комплектации -

Комплектации -

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Chevrolet Niva GLC | avto4me.ru

Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1690 см³)
Мощность 80 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 19 секунды
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 14,1 / 8,8 / 10,8
Кузов
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4048 × 1786 × 1652
Объём багажника 320 л
Объём топливного бака 58 л
Масса автомобиля 1400 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть
Система стабилизации (ESP) недоступно
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно
Задние боковые подушки безопасности недоступно
Подушки-шторки передние недоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений недоступно
Подушка для защиты коленей водителя недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно
Штатный парктроник недоступно
Камера заднего вида недоступно
Комфорт в салоне
Кондиционер есть
Климат-контроль недоступно
Бортовой компьютер недоступно
Датчик света недоступно
Датчик дождя недоступно
Штатная аудиосистема с CD недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 недоступно
Штатный CD-чейнджер недоступно
Усилитель руля есть
Центральный замок есть
ДУ центрального замка есть
Электрорегулируемые зеркала есть
Обогрев зеркал есть
Передние электростеклоподъёмники есть
Задние электростеклоподъёмники недоступно
Подогрев сидений есть
Регулировка рулевой колонки есть
Регулировка сиденья водителя по высоте недоступно
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски есть
Цвет «металлик» есть
Противотуманные фары есть
Ксеноновые/биксеноновые фары недоступно
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть
Датчик давления в шинах недоступно
Пассивный круиз-контроль недоступно
Адаптивный круиз-контроль недоступно
Адаптивные фары недоступно
Система контроля «мёртвых зон» недоступно
Система автоматической парковки недоступно
Кожаный салон недоступно
Электропривод сиденья водителя или передних сидений недоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступно
Подогрев руля недоступно
Массажные передние сидения недоступно
Массажные задние сидения недоступно
Вентиляция сидений недоступно
Люк в крыше недоступно
Панорамная стеклянная крыша недоступно
Аудиосистема премиум-класса недоступно
Штатная навигационная система недоступно
Электропривод багажника недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) недоступно
Автоматический стояночный тормоз недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступно
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступно
Понижающая передача (демультипликатор) есть
Блокировка межосевого дифференциала есть
Блокировка заднего дифференциала недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно
Регулируемый клиренс недоступно
Система помощи при трогании в гору недоступно
Система помощи при спуске недоступно

LADA NIVA IG Deutschland e. V.

Seit Januar 2000 gibt es die LADA NIVA IG Deutschland, die Interessengemeinschaft für Lada Niva Fahrer. Nach über 20 Jahren als rechtlich undefinierter Zusammenschluss sind wir seit Juli 2020 als eingetragener Verein registriert.

Wir pflegen Kontakte zu gleichgesinnten Lada Niva Fahrern в Deutschland und dem benachbarten Ausland. Унтер дем девиз «gemeinsam sind wir stark» versuchen wir bei Fragen und Problemen rund um den russischen Geländewagen zu helfen.Wir Organisieren Treffen, Touren & Reisen und nehmen an sportlichen Events teil. Hierbei kann man sich kennenlernen und auch neue Kontakte knüpfen, sowohl unter den Mitgliedern als auch zu Firmen, die direkt oder indirekt Teile, Zubehör oder sonstige Leistungen rund um den Niva anbieten. So haben wir Kontakte zu Reifen-, Zubehör- und Ersatzteillieferanten. Gute Tipps, Ratschläge und Anregungen aber auch tatkräftige Unterstützung sind sehr hilfreich.

Bei allen unseren Tätigkeiten steht das kameradschaftliche Interesse rund um den Lada Niva im Vordergrund.


01.01.2021


24.12.2020

Ein etwas chaotisches Jahr neigt sich dem Ende zu und vieles был wir geplant hatten ließ sich nicht umsetzen. Nutzen wir jetzt ein paar, hoffentlich ruhige und entspannte, Tage um nach vorne zu schauen.

In diesem Sinne wünscht das Orgateam der Lada Niva IG Deutschland e.V. seinen Mitgliedern, Sponsoren und Partnern

FROHE WEIHNACHTEN


26.11.2020

Bedingt durch die aktuelle Lage der Corona-Pandemie kann derzeit nicht garantiert werden das wir am 23. Januar 2021 die geplante Jahreshauptversammlung durchführen können. Daher wird diese auf unbestimmte Zeit verschoben.

Über einen neuen Termin informieren wir rechtzeitig.

Bleibt gesund! Der Vorstand.


11.11.2020

Die Anmeldung zum 22. int. Лада Нива Теффен ist weiterhin möglich. Für internationale Gäste steht das Anmeldeformular jetzt auch in englischer Sprache bereit.

Регистрация на 22. внутр. Встреча Lada Niva еще возможна. Регистрационная форма теперь также доступна на английском языке для иностранных гостей.

Нива - Википедия

z Wikipédie, slobodnej encyklopédie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání

Нива года по:

  • všeobecne [1] [2] [3] [4] :
    • книги:
    • staršie udovo (dnes ešte v slovenských zemepisných názvoch):
      • (najmä rovná) úrodná zem
      • neobrábaná zem
      • veľký kus poa, pozri pod pole
      • mokrá, zamokrená pôda, pozri pod pôda a mokraď
    • prenesene: kraj, krajina; пода
  • в геологии:
    • v geomorfológii: rovinné údolné dno, ktoré vzniklo usadením nivných sedimentov [6] [7] (iže sedimentov vzniknutých tým, že rieka počas povodne [1] , pozri niva (geomorfológia)
    • v sedimentológii: telesá sedimentov usadených počas povodní [6] [7] , pozri niva (sedimentológia)
  • v botanike: (vysokohorská) rozsiahla formácia rastlín tvorená vysokými bylinami (характеристика vysokým bujným zárastom) [6] [1] , pozri niva (botanika)
  • plesňový syr značky Niva [9] , pozri niva (syr)
  • skrátene: Lada Niva
  • poský týždenník v bieloruskom jazyku, pozri Niva (noviny)
  • улица в Руску, поводье Белого моря, улица Нива (улица)
  • река в Руску, поводье Онежского озера, позри Нива (Онежское озеро)
  • obec v Česku, pozri Niva (okres Prostějov)
  1. a b c MAJTÁN, M. Слово нива в словенском zemepisných názvoch, Kultúra slova, Ročník 7, 1973, číslo 3, str. 88. [1]
  2. ↑ нива. In: Krátky slovník slovenského jazyka , 2003 dostupné online
  3. ↑ нива. In: Slovník slovenského jazyka , 1959-1968. доступное
  4. ↑ нива. В: ХАВРАНЕК, Богуслав, изд. кол. Slovník spisovného jazyka českého . Praha: Academia, 1989. dostupné online.
  5. ↑ лука. In: Synonymický slovník slovenčiny , 2004.доступное
  6. а б в нива. В кн .: ПАУЛИЧКА, Иван, изд. Všeobecný encyklopedický slovník M - R . 1. slovenské vyd. Praha: Ottovo nakladatelství - Cesty, 2002. ISBN 80-7181-708-2. С. 355
  7. а б нива. In: Geologická encyklopedie [онлайн]. geology.cz, [cit. 2018-03-30]. Dostupné в Интернете.
  8. ↑ nivné sedimenty. В: ČINČURA, Juraj, ed. Encyklopédia Zeme .1. выд. Братислава: Обзор, 1983. 717 с. С. 405.
  9. ↑ нива. In: Slovník súčasného slovenského jazyka A ​​– G, H-L, M-N , 2006, 2011, 2015 dostupné online
Ak ste sa sem dostali cez odkaz v článku, prosím, vráťte sa a opravte ho tak, aby odkazoval priamo na najvhodnejší význam.

Гелецегин Lada Niva’s «Vision 4 × 4 Concept» Olabilir!

Moskova Otomobil Fuarı kapılarının açılmasıyla birlikte şirketler yenilikçi teknolojilerini ve modellerini de sırasıyla sergilemeye başladılar.Tarihleri ​​bir önceki güne aldığımız zaman fuara, Renault’un BMW X4 - X6 rakibi Arkana SUV‘nun damga vurduğunu görmüştük. Aynı gün ikinci şaşkınlıkta Türkiye fiyatları açıklanan Lada Niva’dan gelmişti.

Niva’nın başlangıç ​​fiyatının 90 bin TL olarak belirlenmesi ve üst seviyelerde 120 bin TL ‘ye kadar çıkan satış rakamları açıkçası hepimizi şaşırtmıştı. Biraz daha hayretlik seviyemizi yukarı taşımak isteyen Lada, gösterdiği 4 × 4 konsept ile dünyaya daha fazla şeyler sunmak istediğini aktarıyor. Bakalım Vision için neler düşünülmüş.

Lada 4 × 4 Vision’a cesur bir tasarıma sahip.

Lada firmasından beklenmeyen bir atak olabilir ancak gerçekleşmeyecek gibi bir şey de diyemeyiz. Niva’nın aksine yüksek bir yapıya sahip konsept, Dacia Duster’ın kupa stilini andırıyor. Aracın günümüz modasına uydurulan bir tarzı var. Yani üretilecek olsa bile fazla bir şey çıkarmamıza gerek yok!

«X» Izgara ve tampon tipini kullanan birçok firma olduğu gibi, Lada’ya da yakışmış.Фарлар, bağımsız gibi duran slim Led aydınlatmalardan oluşuyor. 4X4 Vision’un 21 inç jantlarını kafamızdan direkt olarak silbiliriz.

Lada tasarımcısı krom süslemeleri profilde de kullanmış. Kapılardaki kabartma efektinin şimdilik olmayacağını düşünelim.

Öte yandan tam teşekküllü arazi aracı gibi gösteren kalın yanaklara sahip 21 inç jantlarda güzel durmasına karşı, pratik 4 × 4’e uygun değil!

Lada 4 × 4 Vision’un arka görünümünü beğendik!

Dar cam yapısı ve genel duruşundan Jeep Cherokee ‘ye benzettik. Stop farlar yine geometrik Led olarak yapılmış. En az dış kısım kadar hareketli ve renkli bir kokpitle karşılaşıyoruz.

Siyah ve özellikle turuncu tonların tercih edildiği kokpitin tamamı sportif bakışlar altında oluşturulmuş.

Geniş gösterge panelinin iç tasarımlarına dahi X stiller yerleştirilmiş. Orta kısımdaki ekran, havalandırma mazgallarının arasında şık duruyor.

Lada Vision Concept özel bir platformda üretilmiş.

Lada’dan gelen bilgiler arasında aracın 4,2 метра uzunluğunda olduğu ve Duster’dan 10 cm kısa olduğu söylendi. Romen SUV’undan kısa olsa da Lada’nın zemin açıklığı ve kaslı yapısı onu daha büyük göstermiş. Tasarım direktörü, Vision’un ilham kaynağının Niva olduğunu söyledi.

Yılların değiştiremediği (genel tasarım) Niva’dan yola çıkılması kadar normal bir şey yok.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *