Genesis g 80: Купить Genesis G80 с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80

Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.

Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.

Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым.

Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.

Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.

Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Hyundai Genesis G80 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Ж80

Genesis G80 – седан бизнес-класса от всемирно известного южнокорейского бренда Hyundai. Его история началась в 2016 году. Именно тогда вышло первое поколение авто с таким названием. Но сам премиальный и роскошный седан этой марки появился в 2013 году. Правда, тогда он назывался Hyundai Genesis. А в 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. При этом изменения коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.

Новинка получила несколько обновлённые бампера и оригинальные двухэтажные фары и задние фонари. На передних крыльях выделяется имитация воздухозаборников. Поменялось и оформление радиаторной решётки, которая стала больше и обрела полностью хромированное покрытие. Стало больше алюминиевых кузовных элементов, что позволило уменьшить вес авто и не должно сказаться на прочности кузова.

Также заметны существенные изменения и в оформлении внутреннего пространства.

Салон обрёл качественную деревянную отделку. Приборная панель полностью цифровая и представляет собой огромный дисплей. Физические кнопки в салоне практически отсутствуют. Автомобиль комплектуется мощной мультимедийной системой с великолепным звучанием и богатым функционалом. Система поддерживает 3D – изображения.

Седан оснащён самыми передовыми системами безопасности и электронными помощниками. В нём установлены 10 подушек безопасности, включая установленную между передними сидениями. Новинка оборудована специальным передним пассажирским креслом Preactive Safety Seat, помогающим снизить тяжесть последствий при неизбежности ДТП. Также машина имеет усовершенствованную систему контроля слепых зон и может автоматически тормозить при обнаружении препятствия. Она способна самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу по сигналу указателя поворота. Также авто имеет и множество иных полезных и приятных опций, присущих современному премиум-классу. Коснулись изменения и силовых агрегатов.

Размеры

Габариты нового Дженезис остались прежними. Его длина - 4990 мм, ширина - 1890 мм и высота – 1500 мм. Колёсная база роскошного седана составляет 3010 мм. Клиренс равен 150 мм, что вполне нормально для автомобиля данного класса. Ведь он предназначен для эксплуатации в городе и на трассе. Бизнес-седан практически не предназначен для эксплуатации даже на незначительном бездорожье и плохих дорогах. Да и вряд ли кому-то придёт в голову использовать его для данной цели.

Багажник люксового авто на удивление вместительный. Его объём равен целым 493 литрам, чего вполне хватит даже для перевозки весьма объёмных грузов.

Двигатели и трансмиссия

После обновления из линейки ушли два прежних бензиновых мотора. На смену им пришли новые, более мощные. Оба силовых агрегата турбированные. Один из них объёмом 2,5 литра выдаёт мощность в 304 лошадиных сил, а второй, имеющий объём 3,5 л, - 380 л.с.

Дизельный двигатель остался прежним. Его объём – 2,2 литра. Этот мотор подвергся небольшой модернизации, что помогло увеличить его мощность до 210 «лошадей».

Седаны оснащаются роботизированной трансмиссией. Она имеет восемь скоростей и два сцепления.

Автомобили доступны исключительно с полным приводом.

Итог

Обновлённый Genesis G80 стал ещё мощнее и технически совершеннее. Новшества должны пойти ему на пользу. И, по-прежнему, этот автомобиль – настоящий премиум-класс по-корейски. При этом седан по своим ходовым качествам и дизайну ничуть не уступает немецкому или японскому бизнес-классу. А вот по стоимости разницы практически нет.

Рестайлинговый автомобиль появился в продаже в Южной Корее в конце марта 2020 года. Его выход на другие рынки запланирован на чуть более позднее время. В России продажи должны начаться во второй половине года. Эксперты уверены, что новинку оценят те, кто предпочитает высокие технологии, роскошный дизайн и отменное качество. Авто рассчитано на респектабельных и состоятельных автовладельцев, которые желают идти в ногу со временем. Оно позволит насладиться настоящей роскошью и получить истинное удовольствие от вождения.

Несмотря на то, что в российские автосалоны новый седан должен поступить совсем скоро, его точная стоимость пока неизвестна. По некоторым данным, он будет стоить чуть дороже предыдущей версии. Также подтверждённая информация о количестве комплектаций в данный момент отсутствует. Но не стоит сомневаться в том, что шикарный седан от знаменитого южнокорейского бренда обязательно привлечёт внимание российских водителей, которые могут себе позволить такое.

Видео

Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3. 0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т. п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки

: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

Genesis G80 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Под брендом Genesis южнокорейская компания задумала выпустить несколько седанов, спорткупе и три кроссовера. Флагманом премиальной линейки стал Hyundai Genesis G90, пришедший на смену модели Equus, на очереди — премьера седана D-класса G70, а G80 уже появился. По сути, это седан Genesis второго поколения, прошедший небольшую косметическую операцию.

Читать далее

Обновились бамперы, решетка радиатора, адаптивная головная светооптика, которая теперь полностью на светодиодах, для интерьера подобрали отделку пороскошнее. В подкапотное пространство вторгаться не стали, оставив на месте 3,8-литровый V6 производительностью 315 сил, который работает в паре с 8-диапазонной АКПП. Энерговооруженость седана может быть усилена за счет 5-литровой V-образной «восьмерки» мощностью 425 л.с. и крутящим моментом 520 Нм.

Габариты не изменились, но напомнить о них стоит: длина — 4990, ширина — 1890, высота — 1480, колесная база — 3010 мм, дорожный просвет — 130 мм. Солидная внешность, просторный салон и претензии на премиальность, естественно, требуют соответствующего оборудования, и оно есть: интерьер отделан натуральной кожей и декоративными вставками из натурального дерева и алюминия (в зависимости от комплектации), музыкой заведует премиальная аудиосистема Lexicon Discrete Logic 7 Surround с 14 или 17 динамиками. Для пассажиров второго ряда предусмотрен свой развлекательный комплекс.

За безопасность отвечает полный комплект электронных ассистентов, включая системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене полосы движения, параллельной и перпендикулярной парковки, продвинутый круиз-контроль, камеру заднего вида лил систему кругового обзора и так далее. Сидения — в коже, с подогревом, вентиляцией и электроприводами настроек — все, как и положено седану, который покоряет своим стилем, респектабельностью и богатством оснащения.

 

Размеры шин и дисков для Genesis G80

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель G70 G80 G90 G90L GV80

Модификация: Модификация2. 0 4WD3.3 4WD2.5 T-GDI 4WD3.5 T-GDI 4WD

Год: Год20172018201920202021

Кузов: КузовsedanRG3 sedan

Новый электромобиль Genesis G80 показали в Шанхае

Состоялась мировая премьера первой электрической модели бренда Genesis – электрической версии седана G80.

Презентация новинки прошла на Шанхайском международном автосалоне-2021 («Auto Shanghai 2021»). В этом году состоялся дебют бренда Genesis на Автосалоне в Шанхае.

Помимо презентации электрического G80, бренд Genesis впервые на азиатском рынке представил концепт электромобиля класса GT (Gran Turismo) Genesis X Concept, ознаменовавший начало нового курса бренда на электрификацию.

Официальная трансляция мероприятия в рамках выставки Auto Shanghai 2021 проходила на глобальном
YouTube-канале марки Genesis.

На мероприятии были представлены глобальная стратегия Genesis и стратегия бренда для рынка КНР, а также состоялись презентации электрического седана G80 и концепт-кара Genesis X.

 

«Сегодня особый день для бренда Genesis, поскольку целый ряд событий происходит впервые. Это не только дебют Genesis на Шанхайском автосалоне, но и первая презентация нового автомобиля за пределами Кореи, – заявил Чанг Чжэхун (Джей) (Jaehoon (Jay) Chang), глобальный директор бренда Genesis. – Электрический седан G80, обладающий идеальным сочетанием атлетичности и элегантности, знаменует начало выхода нашего бренда на рынок электромобилей и олицетворяет Genesis в эпоху электрификации».

Электрический G80 – первый электромобиль бренда Genesis

Электрический G80 – первый электромобиль бренда Genesis, задающий новый стандарт качества премиальных электроседанов. В основу новинки была положена модель G80, идеально воплощающая философию «атлетичной элегантности», которая открывает для клиентов совершенно новые возможности благодаря применению электромотора.

Электрический G80 олицетворяет видение философии «атлетичной элегантности» и позволяет погрузиться в атмосферу роскоши и комфорта.

Как положено премиальному электромобилю, электрический G80 обладает потрясающими технологическими решениями. Благодаря аккумулятору емкостью 87,2 кВт*ч максимальный запас хода на одном заряде составляет 427 км[1] (по данным научно-исследовательского центра Genesis в соответствии с нормами сертификации электромобилей, принятыми в Южной Корее), а зарядка аккумулятора с 10% до 80% с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт занимает менее 22 минут.

Электрический G80 предлагается только в полноприводной версии (AWD). Автомобиль оснащается двумя электромоторами, каждый из которых обладает мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. В паре они развивают внушительные 370 л.с. и 700 Нм, распределяя мощность и крутящий момент между передней и задней осями. Благодаря этому новинка демонстрирует впечатляющую динамику, разгоняясь с места до 96 км/ч всего за 4,9 секунды (данные научно-исследовательского центра Genesis).

В зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля и выбранного режима движения, система отключения полного привода DAS способна автоматически выключать и включать один из моторов и приводной вал, позволяя без проблем переходить из полноприводного режима в заднеприводный, снижая ненужные потери электроэнергии и повышая эффективность.

Электрический G80 оснащается системой сверхбыстрой зарядки, рассчитанной на напряжение 400 В/800 В и позволяющей владельцам использовать различные зарядные устройства. С помощью мотора и инвертора электромобиль способен преобразовать ток напряжением 400 В в ток напряжением 800 В, который оптимально подходит для использования в системе и обеспечивает более стабильный заряд. Это позволит клиентам не только использовать систему сверхбыстрой зарядки напряжением 800 В без применения дополнительных преобразователей, но и пользоваться 400-вольтными зарядными устройствами.

Электрический G80 также предоставляет функцию V2L (Vehicle to Load), которая позволяет клиентам использовать электроприборы мощностью до 3,6 кВт, что превышает суммарную мощность электроприборов, используемых в домашнем хозяйстве.

Для достижения максимального уровня комфорта в новом электромобиле специалисты Genesis применили технологию активного шумоподавления ANC-R, ранее известную под именем RANC. Система существенно снижает уровень шума за счет установленных в салоне четырех датчиков и шести микрофонов, которые изменяют и анализируют уровень дорожного шума и одновременно создают звуковые волны в противофазе к нему. Система Preview Electronic Control Suspension оптимизирует работу подвески, используя информацию, полученную с помощью фронтальной камеры и системы навигации.

Дизайн экстерьера и интерьера нового электромобиля воплощает философские концепции «атлетичной элегантности» и «красоты свободного пространства», характерные для седана G80, а также обладает целым рядом элементов, присущих премиальным электроседанам.

Фирменная решетка радиатора Crest Grille эволюционировала в аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix, отражающий приверженность электрического G80 защите окружающей среды. В правом верхнем углу радиаторной решетки скрывается панель зарядного устройства, которая остается незаметной в закрытом состоянии. Под панелью можно увидеть хромированные «сдвоенные линии», подчеркивающие идентичность дизайна моделей Genesis и их общий стиль.

Электрический G80 оснащен многочисленными современными технологическими решениями, в которых особое внимание уделяется экологии. Солнечные панели на крыше позволяют получать электроэнергию от солнечного света и повышают энергоэффективность автомобиля.

В отделке салона электрического седана применены как натуральные материалы, так и материалы вторичной переработки: покрытая натуральными красителями кожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и подлокотник на заднем ряду, «эко-дерево», полученное путем использования обрезков древесины, оставшихся в процессе производства мебели, а также эко-волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок.

Электрический G80 получил эксклюзивные цветовые решения, в том числе – синюю кузовную эмаль Matira Blue и интерьер, выполненный в двух оттенках зеленого Dark Green.

Электрификация – одна из ключевых стратегических целей бренда Genesis, нацеленная подарить своим клиентам новые впечатления от взаимодействия с премиальными электромобилями. Электрический G80 станет первой моделью бренда, придерживающегося курса на электрификацию, в дальнейшем к седану присоединятся и другие электромобили.

Азиатская премьера Genesis X Concept

На выставке Auto Shanghai 2021 бренд Genesis провел премьерный показ концепт-кара Genesis X для стран азиатского региона. Пятый концепт-кар бренда, впервые представленный 31 марта 2021 года в рамках онлайн-презентации, олицетворяет эволюцию дизайна моделей Genesis и ставку на автомобили, созданные с учетом принципов «устойчивой роскоши». Название Genesis X образовано из сочетания слов Genesis и латинской буквы «Х», символизирующей «тайного героя».

«Сдвоенные линии» – элемент дизайна, который можно встретить в интерьере, экстерьере и даже в зарядном устройстве концепт-кара Genesis X. Он воплощает собой дизайнерский стиль будущих электрических моделей бренда.

Заниженная и широкая передняя часть Genesis X отличается решеткой радиатора Crest Grille, напоминающей форму щита и олицетворяющей достоинство и гордость, заложенные в основу бренда Genesis, и головной оптикой, состоящей из сдвоенных линий, проходящих сквозь колесную арку.

Интерьер концепт-кара Genesis X вдохновлен «красотой свободного пространства». Салон автомобиля отличается ориентированной на водителя приборной панелью, которая окружает человека за рулем органами управления и различными дисплеями.

Технологичность интерьера дополнительно подчеркивает дисплей, на экране которого по желанию владельца могут отображаться различные функции, такие как показания приборов, данные системы навигации и информация систем HVAC (системы подогрева, вентиляции и кондиционирования), а также выполненный в форме хрустальной сферы электронный селектор коробки передач, отвечающий и за выбор режимов движения.

Genesis выходит на рынок Китая

Genesis – относительно молодой бренд, который всего за шесть лет существования смог реализовать самые смелые решения и задать новые стандарты качества. Результатом такого подхода стала синхронизация ценностей бренда с ценностями «Поколения Genesis» – нового поколения успешных клиентов из Китая.

«Премьера нашего электрического G80 здесь, в Шанхае, демонстрирует высокую важность китайского рынка для нашего бренда, – заявил Маркус Хенне (Markus Henne), генеральный директор Genesis Motor China. – Для создания чего-то нового требуется большая уверенность. Genesis будет стремиться выстроить близкие отношения с китайскими клиентами и подарить незабываемые впечатления с помощью ярких моделей G80 и GV80, которые первыми выходят на рынок Китая».  

На Шанхайском автосалоне 2021 года Genesis представил 8 ключевых автомобилей бренда: электрический G80, Genesis X Concept, два автомобиля Genesis G80 и четыре кроссовера Genesis GV80.

Во время пресс-конференции на автосалоне стартовал предзаказ автомобилей Genesis G80 и Genesis GV80, также была представлена ​​новая бизнес-модель, разработанная специально для китайского рынка, которая позволит бренду найти особый подход к «Поколению Genesis» с помощью различных каналов коммуникации, в основе которых лежат прямые продажи, онлайн-продажи и продвижение через лидеров мнений.

Параллельно Genesis рассчитывает активно увеличивать свое присутствие на китайском рынке, расширяя список доступных моделей и проводя различные мероприятия. Недавно бренд организовал серию мероприятий, ознаменовавших официальное начало деятельности в Китае. В Международном круизном терминале Шанхая 2 апреля 2021 года состоялся гала-вечер Genesis, во время которого выход бренда на рынок Китая был отпразднован захватывающим шоу дронов. В рамках Шанхайской Недели моды Genesis объединил свои усилия с дизайнером Ксандером Чжоу (Xander Zhou), чьи работы дали возможность познакомиться со стилистикой прогрессивной роскоши с помощью различных фэшн-концепций мирового уровня. В центре Шанхая 8 апреля 2021 года свои двери открыл шоурум Genesis Studio – воплощающее клиентоориентированный подход фирменное пространство, посетители которого могут поближе познакомиться с моделями и историей бренда. В мае 2021 года аналогичный шоурум будет открыт в китайском Чэнду.

[1] Приблизительные данные, полученные производителем. Автомобиль подлежит обязательной сертификации перед выходом на рынок каждой страны. Данные могут отличаться в зависимости от результатов сертификации, проведенной соответствующим институтом.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Мировая Digital-премьера нового Genesis G80

31 марта 15:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 168

Состоялась мировая премьера нового поколения модели Genesis G80. Третье поколение представительского седана бренда является олицетворением более чем 10-летнего успеха Hyundai Motor Group в сегменте среднеразмерных премиальных автомобилей

«G80 является ключевой моделью нашего бренда», – сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».

С момента основания бренда в 2015 году, Genesis расширил свое присутствие на глобальном рынке премиальных автомобилей. Помимо Южной Кореи, автомобили Genesis представлены в США, России, Канаде, Австралии и странах Ближнего Востока. Автомобили бренда отмечены множеством наград, среди последних:

  • J.D. Power Vehicle Dependability Study (VDS): Genesis был впервые включен в рейтинг в 2020 году и сразу же занял первое место;
  • J.D. Power Initial Quality Study (IQS): Genesis занимает первое место уже два года подряд;
  • Максимальный рейтинг безопасности IIHS TOP SAFETY PICK +: уровню TSP+ соответствует весь модельный ряд Genesis (G70, G80, G90).

Полноценный игрок премиального сегмента, отмеченный наградами за качество и безопасность.

Эволюция атлетичной элегантности

Дизайн G80 начинается с эмблемы бренда, которая дополняет рисунок решетки радиатора Сrest Grille и оптику Quad Lamps, ставшие отличительными чертами бренда Genesis.

«Совершенно новый G80 – центр нашей продуктовой линейки, сочетающий атлетичность и элегантность. Он является наиболее наглядной на сегодняшний день интерпретацией идентичности бренда Genesis», – сказал Ли Сан Юп, старший вице-президент и главный дизайнер Genesis. – Наша цель – предложить нашим клиентам уникальные дизайнерские решения».

Боковые стороны кузова получили параболическую линию, которая начинается от фар Quad Lamps, проходит через верхнюю часть дверей и опускается к задней части автомобиля. Эта характерная линия является отсылкой к классическим автомобилям прошлого. Элегантная параболическая линия уравновешена «силовыми линиями», подчеркивающими внушительный объем крыльев и 20-дюймовые колёса. Кроме того, хромированная полоса, которая тянется вдоль нижней части дверей, поднимается к задней части на боковинах бампера и дополнительно усиливает ощущение движения вперед.

В задней части кузов эффектно сужается, что подчеркивают наклонная крышка багажника и фонари Quad Lamps, визуально перекликающиеся с передней оптикой. Хромированный декоративный элемент в верхней части багажника протянулся по всей его ширине, развивая тему эмблемы Genesis, в то время как форма двух выхлопных патрубков напоминает дизайн решетки радиатора Crest Grill.

Горизонтальные линии ступицы рулевого колеса и изящных узких воздуховодов климатической системы делят салон на зону навигации наверху и зону органов управления внизу. Количество традиционных кнопок и переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования.

В зоне навигации вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

В зоне органов управления расположен интуитивно понятный интерфейс: блок управления климатической установкой, электронный переключатель режимов коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, а также сенсорная панель управления мультимедийной системой с возможностью рукописного ввода текста.

G80 всегда был в числе лидеров по объему внутреннего пространства. В новом поколении оно было дополнительно оптимизировано: запас пространства над головой и в ногах увеличился благодаря более низко установленному сиденью второго ряда. Это позволило не только обеспечить больше простора для задних пассажиров, но и сделать линию крыши более эффектной. Премиальные ощущения от интерьера дополняют кожаная обивка сидений и рулевого колеса, мягкие материалы, а также отделка натуральным деревом с открытыми порами.

Основа динамичной роскоши: передовая платформа и инновационные силовые установки

В основе G80 лежит эксклюзивная для бренда заднеприводная платформа третьего поколения, конструкция которой позволила сделать кузов и центр тяжести ниже, что позволило увеличить ширину салона, а также повысить устойчивость на дороге.

«Абсолютно новый G80 объединяет в себе все сильные стороны предыдущих поколений, вместе с тем предлагая новые двигатели, платформу и коммуникационную систему, созданные с применением передовых технологий – отметил Альберт Бирман, президент, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. – Это настоящий, подлинный Genesis».

Особое внимание было уделено расширенному применению облегченных материалов. Алюминий составляет 19% от массы кузова, благодаря чему вес седана уменьшился на 125 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это положительно сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках автомобиля.

Созданный для всех глобальных рынков и потребителей с различными предпочтениями, G80 будет оснащаться следующими силовыми установками:

  • Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом: 304 л.с., 422 Нм
  • Бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров: 380 л.с., 530 Нм
  • Дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель: 210 л.с., 441 Нм

Мощная динамика не исключает высокого уровня акустического комфорта, достигнутого благодаря применению звукоизолирующего остекления, включая окна дверей. Кроме того, G80 получил улучшенные уплотнители дверей, новую шумоизоляцию моторного отсека, а также колеса, конструкция которых уменьшает резонирующие шумы. Благодаря этому седан обладает самым низким в классе уровнем шума в салоне. Кроме того, подвеска с электронным управлением и системой Road Preview повышает плавность хода за счет смягчения толчков на неровностях, распознаваемых передней камерой системы активной безопасности.

Передовые технологии безопасности

Одним из ключевых принципов философии бренда Gеnesis является обеспечение безопасности пассажиров, что выражается в широком наборе стандартных систем активной и пассивной безопасности, примененных на Genesis G80. Современные передовые системы помощи водителю (ADAS) седана включают в себя:

  • Система помощи при движении по автомагистрали второго поколения (HDA II): система второго поколения помогает водителю в более широком диапазоне ситуаций, чем прежде, в том числе во время перестроений, когда достаточно лишь включения сигнала поворота, или когда перед вами перестраиваются другие автомобили.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): Первый в мире круиз-контроль с машинным обучением, появившийся на кроссовере GV80, представляет собой систему помощи водителю с интегрированным искусственным интеллектом. Оснащенный такой системой автомобиль самостоятельно изучает манеру водителя за рулем и старается воспроизвести ее в движении при использовании интеллектуального круиз-контроля.
  • Система превентивной безопасности кресла (PSS): Система приводит пассажирское кресло в безопасное положение, поднимая спинку в более вертикальное положение в случае неизбежного фронтального столкновения или внезапного торможения/поворота.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): теперь эта система может помочь автоматически остановить G80 в ситуациях, когда существует риск столкновения с транспортным средством, приближающимся с левой или правой стороны на перекрестке. G80 может также помочь обнаружить потенциальный риск столкновения с пешеходом, находящимся в непосредственной близости от движущегося автомобиля.
  • Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BCA): BCA представляет собой систему обнаружения объектов в слепой зоне, дополненную функциями активного управления. BCA помогает снизить вероятность столкновения с движущимся автомобилем и сообщает водителю об обнаруженном в слепой зоне объекте.

Система из 10 подушек безопасности включает фронтальные и боковые подушки, а также центральную подушку между водителем и пассажиром, которая помогает предотвратить столкновение людей на передних креслах в случае бокового удара.

Весь комплекс систем безопасности Genesis объединяет примерно 40 контролирующих устройств, обменивающихся информацией в режиме реального времени для обеспечения своевременной и правильной реакции в различных сценариях развития события.

Премиальность, вдохновленная технологиями

G80 предлагает высокий уровень удобства для водителя благодаря целому ряду новых технологий. Каждая новая функция и система созданы с таким расчетом, чтобы G80 органично интегрировался в образ жизни владельца, стал продолжением его дома и персональных устройств, полностью отвечая всем его предпочтениям. К ним относятся следующие возможности:

  • Интеллектуальная система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA) предоставляет возможность дистанционного управления автомобилем при парковке в узком месте (въезд и выезд), при параллельной или перпендикулярной парковке. Управление при этом может осуществляться как изнутри автомобиля, так и снаружи, с помощью штатного дистанционного ключа.
  • Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма с объемным изображением распознает положение глаз водителя, делая картинку максимально реалистичной, предоставляет множество полезной информации. Изображение можно переключить в двухмерный режим по желанию водителя.
  • Интегрированный контроллер Genesis позволяет пользователям задавать пункт назначения или вводить номер телефона с помощью рукописного текста. Вместо поиска нужных символов на клавиатуре их можно просто написать пальцем на сенсорной панели, что значительно упрощает ввод.
  • Сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 14,5 дюйма связан с интегрированным контроллером Genesis и поддерживает навигацию с функцией дополненной реальности, встроенную справочную систему Genesis QuickGuide, систему оплаты Genesis Carpay, технологии подключения мобильных телефонов с поддержкой Android Auto и Apple Car Play и режим Valet для парковки.
  • Система оплаты Genesis CarPay, в настоящее время доступная только для рынка Южной Кореи, помогает упростить оплату из салона автомобиля, например, на заправках.
  • Режим Valet служит для обеспечения безопасности личной информации водителя и пассажиров. При его включении на экранах в салоне автомобиля не отображаются никакие личные данные пользователей.
  • Технология Home Connect (Car-to-Home, Home-to-Car – «автомобиль-дом» и «дом-автомобиль») позволяет интегрировать функционал и приложения системы «умный дом» (только для рынка Кореи).
  • Обновление навигационной системы беспроводным способом, «по воздуху» (только для рынков Кореи и США).

Дополнительные премиальные функции:

  • Водительское сиденье оснащено системой Ergo Motion: семь воздушных камер обеспечивают оптимальную посадку для выбранного режима движения и снижают усталость в поездках благодаря режиму релаксации и функции автоматической настройки положения сидений для коррекции осанки.
  • Лампы фоновой подсветки, расположенные по всему салону, позволяют создать индивидуальную атмосферу благодаря широким возможностям по выбору цветовых оттенков.
  • Аудиосистема Lexicon позволяет пассажирам насладиться эффектом присутствия благодаря режимам Audience Mode и Stage Mode технологии объемного звучания Quantum Logic Surround.
  • Расположенные спереди органы управления климатической установкой позволяют водителю регулировать подогрев и вентиляцию задних сидений. Пассажиры второго ряда могут настраивать режим и температуру в своей части салона независимо от предпочтений пассажиров первого ряда. (Интенсивность обдува в передней и задней частях салона синхронизирована).
  • Звук двигателя может быть усилен с помощью активной системы звукового сопровождения (ASD), стандартно устанавливаемой на G80 с бензиновыми двигателями, что позволяет дополнительно персонализировать ощущения от управления автомобилем.
  • Два сенсорных экрана в задней части салона снабжены отдельными видео- и аудиовходами, что позволяет пассажирам просматривать или прослушивать на них разный контент независимо друг от друга.

Рынки и даты начала продаж

В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года, вторым рынком после Южной Кореи для модели станут США.

Приведены технические характеристики и оснащение версии для южнокорейского рынка. Информация о версиях для других рынков будет предоставлена позднее.

Технические характеристики

G80
Общая длина, мм 4 995
Ширина, мм 1 925
Высота, мм 1 465
Колесная база, мм 3 010
Тип привода задний / полный
Двигатель Бензиновый 2.5 T Бензиновый 3.5 T Дизельный 2.2
Рабочий объем,
куб. см
2 497 3 470 2 151
Мощность,
л.с.
304 380 210
Крутящий момент, Нм 422 530 441

Ознакомиться с видео нового G80 можно по ссылке.

2021 Genesis G80 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Экстерьер: Полностью светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, передние и задние датчики парковки, открывание багажника без помощи рук, камера заднего вида, панорамный люк на крыше (3,5 зуб.), багажник с функцией громкой связи (3,5 зуб.), двери с функцией плавного закрывания (3,5 зуб.)
Интерьер: Кожаная обивка, 12-позиционный обогрев передних сидений с электроприводом и настройкой памяти, двухзонный климат-контроль, кожа -обмотанный руль, внутреннее окружающее освещение, бесключевой доступ / запуск, регулировка гидроусилителя руля, 14.5-дюймовый экран, встроенная навигация, 8,0-дюймовый кластерный дисплей, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 12 динамиками, задние сиденья с подогревом (2,5 т. Полный привод и 3,5 т. Полный привод), рулевое колесо с подогревом (2,5 зуб. и 3.5T AWD), цифровая система ключей на базе смартфона (3.5T), вентилируемые передние сиденья (3.5T), трехзонный климат-контроль (3.5T), кожаная обивка (3.5T), отделка салона из матового дерева (3.5T) , беспроводная зарядка (3,5 т)
Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с функцией центрирования, адаптивный круиз-контроль, автоматический высокий лучи, ассистент уклонения от рулевого управления, ассистент движения по шоссе (усиливает функцию центрирования ассистента удержания полосы движения, когда активен адаптивный круиз-контроль)5T), Модернизированные передние тормозные колодки (3,5T)

Экстерьер: Панорамный люк, багажник с автоматическим управлением, 19-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Передние сиденья с вентиляцией, отделка из матового дерева, трехзонный климат-контроль, Аудиосистема Lexicon с 21 динамиком

Экстерьер: Двери с мягким закрытием, система парковочной камеры с обзором 360 градусов, система удаленной парковки, 20-дюймовые легкосплавные диски (3,5T)
Интерьер: Кожаная обивка, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка, цифровая система ключей на базе смартфона, регулировка удлинения бокового валика и подушки водителя с электроприводом, кожаная обивка Nappa (3.5T), 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток (3,5T), проекционный дисплей (3,5T), подогрев задних сидений (3,5T), обогрев рулевого колеса (3,5T)
Безопасность: Контроль слепых зон с помощью камеры возможности

2021 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *