Гелендваген 4х4 в квадрате цена: гелик 4х4 g500 в квадрате:Технические характеристики Двигатели Цена

Содержание

Внедорожник Brabus 700 4×4 как прощание с прежним Гелендвагеном — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В австрийском Граце уже сняли с производства Mercedes G-класса прежнего поколения. Однако фирма Brabus из немецкого Ботропа припасла несколько машин Mercedes-AMG G 63, как оказалось — с далеко идущими планами. Спустя год после официального прекращения выпуска сверхвнедорожной серии Mercedes-Benz G 500 4×4² немцы выпустили на рынок «самую последнюю» версию прежнего Гелика под названием Brabus 700 4×4².

Впрочем, мастерам из Ботропа не привыкать работать над Гелендвагенами с портальными мостами: в былые годы они уже предлагали свои версии Brabus 500 4×4² и Brabus 550 Adventure мощностью 500 и 550 л.с. соответственно. Однако теперь немцы «поженили» Mercedes-AMG G 63 с портальными мостами и собственным двигателем B63S-700.

У базового мерседесовского мотора V8 5.5 два штатных турбонагнетателя уступили место более производительным, а на патрубки подвода воздуха для снижения его температуры нанесено фирменное покрытие Gold Heat Reflection. Кроме того, в выпускной системе установлены катализаторы с меньшим сопротивлением потоку, а мотор заправлен гоночными смазочными материалами фирмы Motul. В результате Brabus 700 4×4² имеет отдачу 700 л.с. и 960 Нм и может разгоняться до «сотни» ровно за 5 с, хотя из-за внедорожной подвески максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Кстати, в Ботропе поработали и с самой подвеской, снабдив машину адаптивными амортизаторами с выносными резервуарами и регулировкой режимов, включая индивидуальную настройку. Вдобавок под днищем внедорожника установлена мощная защита двигателя, трансмиссии и бензобака, арки колес имеют углепластиковые расширители, а 22-дюймовые колеса обуты в шины Pirelli Scorpion ATR. И, конечно же, в лучших традициях Брабуса на выбор предлагаются многочисленные варианты отделки салона кожей, деревом и углепластиком.

Помимо всего перечисленного, покупателей должна привлечь эксклюзивность модели. Мало того, что это, скорее всего, последние новые Гелендвагены прошлого поколения, так они еще и будут выпущены сверхмалой серией десять штук — об этом говорит полное название машины: Brabus 700 4×4² One of Ten. Правда, эксклюзивность обойдется в копеечку: в Германии со всеми налогами за машину просят 248710 евро.

Тюнинг нового Гелендвагена, Mercedes Gelandewagen 2018, 2019, 2020, 2021 -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический. При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

серийный внедорожник Mercedes G500 перевоплотился в экстремальный вездеход!

Лучше Mercedes G-класса может быть только другой G-класс — такому кредо следовали разработчики Mercedes сначала при создании трехосного пикапа G63 AMG 6×6, а теперь и G500 4×42! Но для чего швабы «возвели в квадрат» и без того серьезный внедорожник G500?

Рецепт создания новой версии швабского вездехода, который на конвейере держится вот уже 36 лет, в целом оказался прост до безобразия: за основу была взята рама и полноприводная трансмиссия шестиколесного пикапа G63 AMG 6×6 с портальными мостами, разработчики убрали один мост, «надев» на армейское, по сути, шасси кузов серийного G500.

Новая экстремальная версия G-класса адресуется тем, кому шесть колес «монстра» G63 AMG 6×6, а также устланный бамбуковым паркетом грузовой отсек пикапа кажутся явными излишествами. К тому же в городе почти шестиметровый формат G63 AMG 6×6 оказывается совсем уж непрактичным. В общем, целевой аудиторией более «демократичного» и практичного G500 4×42 длиной 4,6 м станут не только арабские шейхи, бороздящие бескрайние песчаные просторы ОАЭ. Наконец, выпуск G63 AMG 6×6 вскоре прекратится (тираж составит около 150 единиц), так что G500 4×42 станет своего рода его наследником.

Во внедорожных способностях G500 4×42 сомневаться не приходится — мир бездорожья для этой машины начинается только там, где другие серьезные рамные внедорожники уже капитулируют, не говоря уже про всякие SUV и новомодные «паркетники», годящиеся разве что для штурма городских бордюров.

Основное отличие от обычного G500 — портальные мосты, рассчитанные на эксплуатацию в самых жестких условиях. В отличие от традиционных неразрезных мостов колеса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колесных редукторах, благодаря чему дорожный просвет у G500 4×42 увеличивается до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода (точнее в данном случае будет сказать глубина погружения) — до 1 м.

Дополняет арсенал вездехода постоянный полный привод, мощная двухсекционная защита днища из «нержавейки», понижающая передача в раздаточной коробке и три блокируемых дифференциала. Но и это еще не все!

Подвеска у G500 4×42 — с двумя амортизационными стойками для каждого из колес! Одна из стоек работает традиционно (с заданными характеристиками демпфирования), а вторая оснащена системой электронного регулирования, которая изменяет характеристику демпфирования в зависимости от дорожной ситуации. С помощью переключателя на центральной консоли водитель сможет выбирать между двумя режимами работы подвески — Comfort или Sport (время переключения между двумя режимами составляет 15 миллисекунд). Обо всем этом в совокупности рядовой джипер может только мечтать!

Стандартные колеса у G500 4×42 имеют диаметр 22 дюйма с покрышками размерности 325/55, но для самого «сурового» бездорожья мерседесовцы рекомендуют установить опциональные шины MT (от английского Mud Terrain, то есть грязевые) размерности 37 x 12,5 x 18 дюймов, фиксируемые на специальных двухсекционных дисках с помощью замков beadlock. В данном случае шина при ее установке между половинками диска и внутренним замковым кольцом борта фиксируется настолько крепко, что даже при полной потере воздуха не сможет соскользнуть с диска. Обычно такими шинами оснащаются бронированные армейские версии G-вагенов.

Под капот G500 4x4I получил знакомый по спорткару Mercedes-AMG GT битурбированный двигатель V8 объемом 4 л с непосредственным впрыском с пьезоэлектрическими форсунками. Работающий в связке с 7-ступенчатым «автоматом» агрегат развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента и соответствует нормам Евро-6, включая также ограничение максимального выброса сажевых частиц, которое вступит в силу со следующего года.

Интерьер G500 4x4I получил спортивно-роскошное исполнение. Так, боковины сидений и подголовники, приборная панель, центральная консоль и подлокотники на дверях отделаны черной кожей с контрастной декоративной прострочкой белого цвета, а подушки сидений и центральные элементы облицовки дверей щеголяют ромбовидной простежкой.

Пока G500 4×4? заявлен в качестве предсерийного прототипа, который будет выставлен на всеобщее обозрение уже в начале следующей недели на Женевском автосалоне. Решение о начале и сроках запуска внедорожника в серию будет принято исходя из общественного резонанса на выставке, который, в чем можно не сомневаться, будет огромным.

Как и в случае с пикапом, сборку G500 4x4I наладят на австрийском заводе в Граце. По слухам, стоимость вездехода будет начинаться от 300.000 евро! К слову, это без малого на 200.000 евро меньше той суммы, которую просят за трехосный G63 AMG 6×6.                                                                                               

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mercedes и Autobild

Новое поколение Mercedes-Benz G-класса — Журнал «4х4 Club»

В начале 2018 года Mercedes-Benz представил новое поколение G-класса. Внешне легендарный Gelandewagen мало изменился. В глаза бросаются разве что диодные кольца в фарах, остальные отличия не так очевидны: двери стали более округлыми, сместился лючок бензобака, лобовое стекло теперь вклеено… Технически это даже не смена поколений, а очередной рестайлинг W463, производство которого началось ещё в 1990-е

Конечно, самое интересное скрывается внутри, и по сути новый G-класс не имеет ничего общего с предшественником, за исключением разве что нескольких деталей. Невольно возникает вопрос: зачем было запихивать все эти разработки в кузов, дизайн которого в следующем году отметит 40-летний юбилей серийного производства?

 

 

Mercedes-Benz Gelandewagen для многих такой же символ,
как и сталинские высотки

 

Безусловно, G-класс – любимое детище Mercedes-Benz. Далеко не всякий бренд может позволить себе оставлять на конвейере столь долгоиграющий дизайн, тем более штутгартцы любят кардинально менять внешность своих автомобилей от одного поколения к другому. На презентацию G-класса в Детройте не поскупились, арендовав парковку рядом с Detroit Opera House, который в далёком 1926 году, во времена процветания автомобильной столицы Америки, был самым роскошным театром в мире — идеальное место для демонстрации легенды. Вместе с Дитером Цетше, председателем совета директоров Mercedes-Benz, машину представлял сам Арнольд Шварценеггер. Видимо, в компании забыли, что Железный Арни хоть и большой любитель брутальных внедорожников вроде Hummer, но уже давно увлекается экологией, и американские тюнинг-ателье специально для него переделывают пожирателей топлива в электромобили. Не исключено, что то же самое произойдёт и с новым G. Новинка поступит в продажу на территории России летом 2018 года, а базовую версию с дизельным мотором и вовсе придётся ждать до 2019 года. В общем, давайте как следует проводим старый Gelandewagen, тем более что перед началом продаж у дилеров будут хорошие скидки на стоки старых моделей. Так что, возможно, сейчас лучшее время для осуществления своей мечты.

Дизайн G-класса – его визитная карточка, разделяющая автомобильное сообщество на две абсолютно полярные половины. Он словно «Чёрный квадрат» Малевича, в котором одни видят тривиальную геометрическую фигуру, а другие способны разглядеть грандиозное произведение искусства. То же самое и с «Геликом»: кто-то видит в нём лишь машину с аэродинамикой кирпича, а кто-то – величайший из внедорожников. Так или иначе, равнодушных не остаётся. Чтобы понять этот феномен, нужно немного углубиться в историю. В серийное производство Gelandewagen запустили в 1979 году, но задумывали его не общедоступным автомобилем. В конце 1960-х годов иранскому шаху Мохаммеду Реза Пехлеви, владевшему крупным пакетом акций Mercedes-Benz, потребовался для нужд армии военный внедорожник, созданный с учётом специфических условий эксплуатации в песках Ближнего Востока. Разработка новой машины, унаследовавшей букву G от легендарного шестиколесного Mercedes-Benz G3a, началась в 1972-м. Год спустя был готов деревянный макет, а ещё через год полноценный прототип. В 1977 году построили отдельный павильон предприятия Steyr-Daimler-Puch AG в городе Грац, где начали собирать G-класс и собирают его по сей день. К разработке сразу же подключились военные, которые жёстко регламентировали требования, из-за чего с дизайном особо не заморачивались, поручив работу над стилем «дочке» Mercedes-Benz – тем же Steyr-Daimler-Puch. Кто тогда мог подумать, что этот незатейливый дизайн станет вечным?..

 

 

В интерьере нового G-класса из узнаваемого осталось
только близкорасположенное лобовое стекло

 

К моменту когда представили гражданскую версию, которая, к слову, в некоторых странах продавалась под брендом Puch, в Иране уже вовсю бушевала революция и шаху было не до машин. Гражданские внедорожники предлагались в пяти (!) версиях кузовов: открытый, трёхдверный и пятидверный универсалы, а также короткобазный (2 400 мм) и длиннобазный (2 850 мм) фургоны. Двигателей было всего четыре: два бензиновых (230 G и 280 GE) и два дизельных (240 GD и 300 GD), все комплектовались исключительно четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним мостом. Спрос как у военных, так и у обычных версий превзошёл все ожидания. Лишь 11 лет спустя в 1990 году появилась нынешняя 463 серия с постоянным полным приводом и фишками типа электронных блокировок, ABS и т. д. Расширили и гамму двигателей, добавив к ним V-образные «шестёрки» и «восьмёрки», появилась AMG-версия – заряженный внедорожник в начале девяностых был не таким рядовым явлением, как сегодня.

 

 

Из-за тесноты панели приборов указатель температуры
мотора поместили внутри тахометра

 

 

Несмотря на свою компактность, мини-джойстик
селектора передач очень удобен

 

В новое тысячелетие G-класс вошёл с очередными обновлениями. Салон попытались облагородить, но особой возможности развернуться не было, так что туда просто добавили множество кожаных и деревянных деталей. Вопреки экологическим тенденциям, добившим большинство конкурентов Gelandewagen, вроде того же Hummer h2 и h3, немцы продолжали пихать в свой «квадрат» всё более безумные моторы. В 2005 году появилась версия с компрессорным V8 G 55 AMG мощностью 476 л.с. (позже увеличенной до 507 л.с.) и 700 Нм – самый быстрый на тот момент внедорожник. В какой-то момент до G-класса добрался топовый 12-цилиндровый двигатель G65, и выглядело это так, словно машину заново строили вокруг мотора – других вариантов засунуть его туда просто не было. Не забывали в компании и о нуждах военных – выпуск совершенно «пустой» версии модели с индексом 461 продолжался под названием G Рrofessional.

 

 

В итоге у немцев получился невероятно успешный автомобиль, сменивший уже несколько поколений, но сохраняющий популярность и узнаваемый дизайн. При этом в Mercedes-Benz не оставляли попыток осовременить свой «кубик», добавляя внутрь различные элементы других моделей, и G-класс получал все новинки, которые были доступны компании – двигатели, тормоза, электронику, интерьер… Но успешными эти попытки назвать сложно. Зато вместе с ростом культа модели росла и его цена, при том что Gelandewagen нельзя назвать «комфортным Мерседесом». Например, рулевое колесо и приборная панель расположены таким образом, что только люди определённого роста способны наблюдать показания шкал, блок климат-контроля установлен слишком низко, а «планшет», унаследованный от Mercedes-Benz предпоследнего поколения, смотрится здесь совершенно неуместным. Педаль тормоза находится не на своём месте, и вообще к посадке какое-то время придётся привыкать, да и в целом сидеть впритык к лобовому стеклу – сомнительное удовольствие.

В общем, машина, мягко говоря, своеобразная! И дверьми нужно хлопать так сильно, что каждый раз задаёшься вопросом: должен ли он столько стоить? Хотя, вероятно, те, кто всё-таки решился на покупку G-класса, либо не замечают этих «особенностей», либо их терпят. Вопрос лишь в том, зачем, если у немцев есть более комфортные и дешёвые машины, тот же GLS, например. В центре приборной панели находятся кнопки включения блокировок, напоминающие о том, что G – это в первую очередь внедорожник. И его действительно отличают невероятные внедорожные возможности. Даже в случае с версией AMG глубина преодолеваемого брода – 70 см, боковая устойчивость – 70 градусов, углы свеса спереди и сзади – 30,9 и 29,9 градусов соответственно. А уж всевозможные спецверсии с портальными мостами, вроде «4×4 в квадрате» или «6х6», способны покорить любую преграду. Правда, в наше время мало кто использует их по назначению, и большинство всемогущих монстров не видят ничего, кроме московских реагентов и небольших сугробов. Чтобы хоть как-то оправдать их эксплуатацию в городе, появились версии AMG со всеми вытекающими отсюда последствиями: мощный двигатель, доработанная тормозная система и невероятный звук, за который мы так любим заряженные Mercedes-Benz. Всё это и даже больше есть у G63 AMG. Суперкаром он, конечно, не становится, но ездить на нём определённо весело.

 




Внешне новый внедорожник или копирует предыдущую
модель или заимствует её детали

 

В нашей стране у Gelandewagen сложился настолько неоднозначный имидж, что когда ты садишься за руль, он начинает менять твой характер. Например, ты вдруг совершенно перестаёшь включать поворотники – зачем, если и так все уступают дорогу. Всё то время пока автомобиль был у нас на тесте, я задавался вопросом: можно ли ездить на «Гелике» и оставаться «хорошим парнем»? Но потом вспомнил, что на этой машине ездит «самый хороший парень» на свете – Папа Римский, и задумался ещё сильней… 

 

Текст Ману Чаподзе   
Фотографии Максим Малуев

 

История авто Mercedes-Benz G-Class с гос. номером К999УХ99 — проверка авто по гос номеру бесплатно

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ G500 , 2009 год

Объём: 5461 куб.см.

Мощность: 388 л.с.

Цвет: черный

Тип ТС: легковые автомобили универсал

5461 куб.см., 388 л.с., черный, легковые автомобили универсал

Периоды регистрации на 26.12.2020

19.02.2017 — н.в., физ. лицо

29.03.2016 — 19.02.2017, физ. лицо

26.01.2016 — 29.03.2016, физ. лицо

20.11.2014 — 26.01.2016, физ. лицо

29.01.2010 — 20.11.2014, физ. лицо

показать ещё 2 периода Получить полный отчет

Описание: Mercedes-Benz G500 4×4² #красивыеномера#автономера#автомобили#тачки#номера#москва#moscow#777#деньги#car#cars#luxury#auto#mercedes#mercedesbenz#mercedesamg#g500#g5004x4#g500brabus#brabus#brabusg63#мерседес#мерседесбенц#мерседесклуб#гелик

https://www.instagram.com/p/CTwsyU8o0qe

https://vk.com/wall-33678519_120416

Описание: Вступайте в группу https://vk.com/gos_nomer56 Здесь можно продать, купить или обменять красивые номера на автомобиль. Размещение объявлений БЕСПЛАТНО. В группе будут проходить различные розыгрыши, с приятными и полезными призами.

https://vk.com/wall-91742463_324228

https://vk.com/wall-6893438_281897

Описание: ⇦ КРАСИВЫЕ АВТОНОМЕРА . . . @amg_benz .Показать полностью… . . @autonomeroff_shop — продажа и покупка . . @178.rus — фотогалерея ПИТЕРСКИХ номеров. . . #smotra #cars #top. . . https://vk.cc/99wxs5

https://vk.com/wall-165827445_1082

https://vk.com/wall-33678519_116783

https://www.instagram.com/p/BN0-G5bgBwR

https://www.instagram.com/p/BMZhyfXA8Ts

Описание: go like?

https://vk.com/wall-52484548_80388

https://vk.com/wall-6893438_265519

https://vk.com/wall-119131221_14087

Описание: Монстр

https://vk.com/wall-9494209_666865

https://vk.com/wall-39540711_40401

https://vk.com/wall-33678519_108839

https://vk.com/wall-76914146_138793

Описание: Бандиты

https://vk.com/wall-9494209_645250

Описание: #Nomera_vl #mercedesbenz #russia #777 #mb #vladivostok #superstar #bestnumber #sexy #russiachempion #bestcar #russiangirl #sexycar #worldoftanks #sportcar #beautiful #sex #smotra #drive2 #dragracing #topgear #tourerv #tuningcars #77777 #mos… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BU1I-6DAdvm

Описание: #каско #блатныеномера #блатзнак #красивыеномера #страховка #москва #россия #страховкастрогино #страховкамитино #сзао #страховка #гибдд #мрэострогино #мрэо #гибддсзао #митино #строгино #помощьвгибдд #страховая #гаи #авто #дубликатыномеров #с… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BUhkKlOBV_R

Описание: Космо

https://www.instagram.com/p/BPQ3yEDALdH

https://vk.com/wall-84892481_7572

Описание: Тяжелая артиллерия ️ Ставь Лайк ️ Пиши комментарии Отмечай друзей Подписывайся @a001mp_97rus #photooftheday #smotra #instacar #beautiful #power #gclass #w166 #w463 #4×4 #offroad #exclusive #mers #msk #germancars #motor_head_ #amg #bra… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BGFY-fStLXg

Описание: Legend of the automotive world ️ Ставь лайки ️ Пиши комментарии Отмечай друзей Подписывайся @a001mp_97rus #glass #w463 #4×4 #legend #vipcar #drive #mb #benz #mercedes #merc #mercedesbenz #mercedesamg #g63 #offroad #bestcar #instacar #… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BFruHOHtLZj

Описание: Доброе утро, банда ️ Ставь лайки ️ Пиши комментарии Отмечай друзей Подписывайся @a001mp_97rus #GM #4×4 #goodmorning #gclass #goodmorningworld #gelandewagen #w463 #msk #amazing #supercar #instagood #perfect #smotra #g63 #amg #brabus #mer… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BFVeJuStLeo

Описание: Ты же король!Ты же Гелик!

https://www.instagram.com/p/BEu7NWVIFEP

Описание: The Big Boss G_class 4×4 new…. ️ Ставь лайки ️ Пиши комментарии Отмечай друзей Подписывайся @a001mp_97rus #4×4 #topcar #luxury #luxurycars #luxurylifestyle #amazing #amazingcars247 #mb #Benz #amg #gelik #sport #power #perfect #banda… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BEeXLFTtLf6

Фото добавлено пользователем

Описание: В этом паркинге свой дресс-код️ #тойота #мерседес #камри #квадрат #гелик #физрук #гелендваген #бункер #паркинг #кризис #успех #автономер #р777ах77 #красивыйномер #к999ух99 #блатнойномер #к777се77 #Toyota #mb #gelik #glclass #autogespot #car… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BBVLa8PtLZ6

Описание: #Сабик

https://vk.com/wall-52465616_31072

Описание: Benz Mafia #мерседес #гелик #к999ух99 #квадрат #полныйпривод #внедорожник #р777ах77 #красивыйномер #автономер #успех #давидыч #гелендваген #mb #gwagon #glclass #amg #gl63 #g63 #amg63 #vipcar #germancar #supercar #Mercedes #smotra #gclass #g… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BBDjDzztLU4

https://vk.com/wall-15084628_22766

https://vk.com/wall-97070974_6572

Описание: BLACK MAFIA ♠️♣️ G63x2 #У777ХВ77 & #К999УХ99 #mercedes#g63#gelendwagen#magnum#coupe#amg#bmw#audi#m#brabus#mansory#car#мерседес#москва#чечня#грозный#саранск#путин#кадыров#амр77#амо77#блат#блатрф#блатнойномер

https://www.instagram.com/p/BADMZ6DTQNc

https://vk.com/wall-52484548_18015

https://vk.com/wall-97070974_6081

https://vk.com/wall-43387535_40396

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Widebody Suzuki Jimny 4×4²: тюнинг в квадрате

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 7757

Специалисты тюнингового ателье FCSC из Дубая превратили «Сузуки Джимни» последнего поколения в копию ограниченной серии Mercedes-Benz G 500 4×4² от тюнеров Carlex Design. Даже краска использована та самая.

Новый Jimny не дает тюнерам покоя. С маниакальным упорством его затачивают то под одну модель, то под другую, хотя он и сам по себе вполе самобытен. В данном случае мы имеем «тюнинг в квадрате» – «Fast Car Service Center» (FCSC) поработал с Suzuki Jimny так, чтобы он стал похож на тюнингованный Mercedes-Benz G 500 от студии Carlex Design. Проект назвали Widebody Suzuki Jimny 4×4². Отметим, что ограниченная серия Mercedes-Benz G 500 4×4² за счет портальных мостов от G 63 AMG 6×6 отличается увеличенным до 45 см клиренсом и глубиной проходимого брода в целый метр.

FCSC установил на «Джимни» типичный обвес в стиле Mercedes G-Class с измененными передними и задними фартуками, увеличил расширители колесных арок и сделал ​​новую решетку радиатора с большой эмблемой Suzuki. Не упущено и множество других деталей, таких как массивные железные кенгурятник и задние трубы, типичные поворотники G-класса на крыльях и др.

Настоящей изюминкой, однако, являются компоненты, которые еще больше копируют внешний вид G 500 4×4². Это крепление светодиодных фонарей на крыше, огромные внедорожные колеса с черными легкосплавными дисками с бедлоками, а также полная окраска в типичный желто-зеленый цвет серии G-Class W463.

Также присутствуют затонированные стекла, круглые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями по окружности и задние фонари, типичные для Mercedes G-Class. Эксперты ресурса tuningblog.eu нашли результат чрезвычайно удачным. Тюнерам не удалось только одно – изменить конфигурацию кузова и сделать «Джимни» пятидверным как «Гелик».

Резюме переоборудования Suzuki Jimny под внешний вид Mercedes-Benz G 500 4×4² (W463):

  • Новые бампера, решетка радиатора, капот, круглые светодиодные фары, поворотники, широкие боковые панели, зеркала заднего вида, выхлопные трубы G-класса, новые задние фонари, светодиодная люстра, черный обвес
  • Спортивная выхлопная система Sidepipe
  • Задние брызговики
  • Регулировка высоты спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain T/A
  • Краска Mercedes

А здесь можно посмотреть эксперименты по превращению Suzuki Jimny в Land Rover Defender, который, к слову, даже больше подходит для копирования, потом что имеет трехдверную версию.

Комментарии для сайта Cackle

Mercedes G500 4х4 в квадрате представлена на Женевском автосалоне

Да, господа, как бы смешно это не звучало, но Mercedes показалась мало внедорожных качеств “гелика”. Напомним, что в базовой комплектации G-500 имеет постоянный полный привод (само-собой) 3 блокировки дифференциала (2 осевых + межосевая), а также пониженная передача, что, вкупе с мощным мотором, дают данному автомобилю отличные внедорожные характеристики. Однако, немцы решили сделать специальную внедорожную версию автомобиля-легенды и привезли концепт (а по факту, готовый предсерийный образец) G 500 4×4².

Какие же улучшения были произведены, чтобы возвести в квадрат, и так не скромные внедорожные характеристики автомобиля. Заметно увеличен дорожный просвет, который составил 450мм против стандартных 210мм, фактически в Mercedes произвели заводскую лифтовку G500, заменив пружины и амортизаторы, а также установив 22-дюймовые диски с внедорожными шинами размерностью 325/55. Такой клиренс позволяет внедорожному G-500 преодолевать брод глубиной до 1 метра, кроме того, автомобиль способен передвигаться под боковым углом в 30 градусов, а углы поднятия и спуска составляют впечатляющие 52 и 54 градусов соответственно.

Естественно, существенное увеличение клиренса не могло не сказаться на управляемости автомобилем во время скоростного движения, ведь центр тяжести также поднялся. В Mercedes заявляют, что они серьёзно поработали над управляемостью, обеспечив водителю и пассажирам комфорт легкового автомобиля. Мощный, 4 литровый, V-образный, 8 клапанный би-турбированный двигатель с 416 лошадьми, обеспечивает разгон до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч, вот только езда со скоростью более 120 км/ч на стандартном G-500 – аттракцион для сильных духом или, как минимум, слабых головою, что же говорить от G500 4×4² с увеличенным клиренсом.

Остается открытым вопрос, а кто вообще будет использовать такой внедорожник для того, чтобы месить грязь, ведь его цена составит около 270 тыс. евро? Наверное, для того, у кого основная машина Bugatti Veyron Gran Sport Vitesse La Finale ценой в 2,3 млн., или, как минимум, коллекция из Bentley Continental.

$ 230 000, и каждая копейка стоит только шоковой стоимости

Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргинальных заметок о том, за рулем какого-либо автора The Drive случайно не оказалось. Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared .

Сегодня в продаже может не быть готового нового автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4×4 Squared.Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими — это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.

Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4×4 Squared.Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт возьми, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым — не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, — чтобы не заметить Squared.

Очевидно, Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда, Нью-Йорк и Гринвич, Коннектикут, ближе всего к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных сидений в первом ряду.Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen в наборе ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусениц с военными корнями, включая желтый цвет хайлайтера, в котором он был запущен, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер. . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 … хотя одна она стоила 6500 долларов.)

И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево — базовая модель начинается с 124 595 долларов, — 2018 4×4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку для единственного варианта.Или, говоря другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.

Обзор и рейтинги Mercedes-Benz G-Class 2017

Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2017 года

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2017 Обзор

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2017 предлагается в следующих подмоделях: G-Class SUV, G-Class AMG G 63, G-Class AMG G 65. Доступные стили включают G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 7A), AMG G 65 4dr SUV 4WD (6.0L 12cyl Turbo 7A), AMG G 63 4dr SUV 4WD (5.5L 8cyl Turbo 7A) и G 550 4×4 Squared 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 7A). Подержанные модели Mercedes-Benz G-Class доступны с 4,0-литровым газовым двигателем, 6,0-литровым газовым двигателем или 5,5-литровым газовым двигателем мощностью до 621 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mercedes-Benz G-Class 2017 года выпуска идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.Mercedes-Benz G-Class 2017 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz G-Class 2017 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Mercedes-Benz G-класса 2017 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz G-Class 2017 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2017 Mercedes-Benz G-Class.

Вы не можете найти подержанный Mercedes-Benz G-Classs 2017 года выпуска. ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу.

Найдите подержанный автомобиль Mercedes-Benz на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz G-Class.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz.

Стоит ли брать в аренду или покупать Mercedes-Benz G-Class 2017 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz G-Class

Обзор и рейтинги Mercedes-Benz G-Class 2018

Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Подержанный 2018 Mercedes- Benz G-Class Обзор

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018 предлагается в следующих подмоделях: G-Class SUV, G-Class AMG G 63, G-Class AMG G 65.Доступные стили: внедорожник AMG G 63 4dr 4WD (5,5 л, 8 цил. Turbo 7A), G 550 4×4 Squared 4dr SUV 4WD (4,0 л, 8 цил. Turbo 7A), AMG G 65 4dr SUV 4WD (6,0 л, 12 цил. Turbo 7A) и G 550 4dr. Внедорожник 4WD (4.0L 8цил Turbo 7A). Подержанные модели Mercedes-Benz G-Class доступны с бензиновым двигателем объемом 5,5 л, газовым двигателем объемом 4,0 л или газовым двигателем объемом 6,0 л и мощностью до 621 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mercedes-Benz G-Class 2018 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.Mercedes-Benz G-Class 2018 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Mercedes-Benz G-класса 2018 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 Mercedes-Benz G-Class для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 Mercedes-Benz G-Class.

Не можете найти подержанный Mercedes-Benz G-Classs 2018 года, который Вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу.

Найдите подержанный автомобиль Mercedes-Benz на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz G-Class.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz.

Стоит ли брать в аренду или покупать Mercedes-Benz G-Class 2018?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz G-Class

2021 Mercedes-Benz G-Class Предложения по аренде, ценам и льготам

Посмотреть фото »

Консультации по покупке

Последнее обновление: 22 октября 2021 г.

Низкие, но теплые продажи: G-Класс в настоящее время находится в нижней половине рейтинга продаж больших роскошных внедорожников.Однако в третьем квартале 2021 года продажи выросли на 20,7 процента по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Чрезвычайно высокие цены: При цене 131 750 долларов G-Класс имеет самую высокую базовую цену в одном из самых дорогих сегментов. Точно так же модель G-класса с верхней отделкой стоит 156450 долларов, что примерно на 39000 долларов выше среднего класса для моделей с верхней отделкой.

Время покупать: Независимо от рыночных тенденций, цены на G-Class одни из самых высоких.Фактически, вы заплатите за G-класс больше, чем за большинство других опций в этом сегменте, поэтому подумайте о том, что вам действительно нужно от внедорожника, прежде чем подписываться на пунктирной линии. Даже в этом случае те, кто хочет первоклассной роскоши и выдающихся внедорожных возможностей, вероятно, не пожалеют о том, что заплатили за G-класс. Если вы хотите тратить меньше, рассмотрите гораздо более дешевый и лучший Lincoln Navigator (76 705 долларов США) или обновленный Cadillac Escalade (76 195 долларов США). Оба этих внедорожника стоят примерно на 55000 долларов меньше, чем G-Class.Когда вы будете готовы совершить покупку, ознакомьтесь с программой U.S. News Best Price Program, чтобы найти дилерский центр в вашем регионе с самой низкой ценой. Многие дилеры предлагают услуги удаленной покупки для борьбы с распространением коронавируса. Свяжитесь с вашим местным дилером напрямую для получения подробной информации.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года Цены

Чтобы увидеть местные предложения, введите свой почтовый индекс:

2021 Mercedes-Benz G-Class

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 131 750 — 156 450 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Mercedes-Benz G-Class 2021 Интерьер, багажное отделение и сиденья

Mercedes-Benz G-Class 2021 года наполнен красивой деревянной и кожаной отделкой и высокотехнологичными элементами. Места для пассажиров достаточно, но общая грузоподъемность отстает от конкурентов по классу.

  • «Салон изобилует тонкой кожей (или, в G 63, даже более тонкой кожей), посадка и отделка достаточно впечатляющие, а уровень технологий, ммм, довольно хороший». — Автотрейдер
  • «Роскошь значительно возросла с появлением новейшего G-Класса, во многом благодаря использованию высококачественной кожи и привлекательного деревянного шпона». — Синяя книга Келли (2020)
  • «Исключительные материалы, маслянисто-мягкая кожа, творчески простроченная повсюду в салоне — даже распашные ворота банковского хранилища имеют кожаную отделку с ромбовидной прострочкой.»- Автоблог (2019)

Грузовой

У G-Класса 38,1 кубических футов пространства за задними сиденьями и 68,6 кубических футов за передними сиденьями. У большинства роскошных больших внедорожников больше места, но у большинства из них также есть три ряда, тогда как у G-класса их два. Важно отметить, что, в отличие от большинства подъемных ворот, которые открываются вверх, в этом «Мерседесе» откидывается в сторону.

  • «Для нового поколения грузовое пространство немного увеличилось, и, хотя задние сиденья складываются в пропорции 60/40, они не складываются, поскольку задняя ось немного затрудняет вход в грузовое пространство.»- Motor Trend (2019)
  • «Открытие большой двери багажного отделения по-прежнему кажется равносильным открытию стены, и при этом доступ к грузовому полу достигает уровня вашей талии. Так что, если вы клиент G-класса, который приносит с собой много вещей, убедитесь, что вы припарковались с большим количеством свободного места позади вас, и не отменяйте абонемент в тренажерный зал «. — Нью-Йорк Дейли Ньюс (2019)
  • «Грузовое пространство немного пострадало, но распахните заднюю дверь, и вы по-прежнему встречаетесь большим количеством полезного грузового отделения.»- CNET (2019)

Кресла

Этот внедорожник Mercedes вмещает до пяти человек с кожаной обивкой, которая входит в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой с электроприводом, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с электроприводом. Доступны передние сиденья с функциями массажа и вентиляции. Вы также можете получить обновленную кожаную обивку Nappa и деревянное рулевое колесо с подогревом.

В G-Классе достаточно места в обоих рядах.Пространство для головы и ног — даже для плеч — в задней части достаточно велико, а сиденья хорошо смягчены и удобны. Видимость тоже отличная.

Для установки детских сидений есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

  • «Вышеупомянутая квадратная (и сразу узнаваемая) форма среднего G-Класса также приносит полезное пространство для пассажиров, такое как достаточное пространство для головы сзади и отличный обзор снаружи». — Автотрейдер
  • «G 550 2020 года — это 2 штуки.На 8 дюймов длиннее, а колесная база также увеличилась на 2,8 дюйма по сравнению с предыдущим поколением. В результате Mercedes обнаружил почти на шесть дюймов больше места для ног сзади, чем раньше, плюс дополнительные 1,5 дюйма спереди. В новом G также на 4,8 дюйма больше места для плеч. Все это дополнительное пространство очень ценно, как и новое заднее сиденье, которое складывается и раскладывается в соотношении 60/40 «. — Kelley Blue Book (2020)
  • «Кабина удобная, просторная, открытая и просторная спереди и сзади. Опциональный пакет Active Multicontour Seat может соперничать с сиденьями Volvo по комфорту и поддержке.»- Motor Trend (2019)

Элементы интерьера

В базовый G 550 входит множество функций. Информационно-развлекательная система COMAND имеет 12,3-дюймовый дисплей, сенсорный контроллер, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, Bluetooth, два порта USB, спутниковое радио, HD Radio и стереосистема объемного звука Burmester с 15 динамиками.

Использовать систему COMAND очень просто. Цифровой дисплей большой и яркий, что позволяет легко читать, и, хотя экрану не хватает сенсорных функций, тачпад на центральной консоли и поворотная ручка просты в использовании.Стандартный цифровой дисплей водителя настраивается и, заменяя традиционный приборный щиток, уменьшает необходимость отводить взгляд от дороги во время вождения.

Среди других стандартных преимуществ — трехзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, дистанционный запуск, очиститель воздуха и 64-цветное светодиодное окружающее освещение. Доступны беспроводная зарядка устройства, точка доступа Wi-Fi и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Стандартные вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, параллельную и перпендикулярную помощь при парковке, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов , монитор внимания водителя, адаптивные фары, автоматический дальний свет фар, Mercedes Pre-Safe и Mercedes Pre-Safe Sound.Pre-Safe поднимает окна и затягивает ремни безопасности, если датчики обнаруживают наезд сзади, а Pre-Safe Sound издает розовый шум, чтобы защитить ваши уши от громких звуков, вызванных столкновением.

Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2021 года »

  • «Мы рады, что Mercedes сохранил выступающую поручень для переднего пассажира, и нам также нравится, как традиционные приборы были заменены привлекательным и легко читаемым цифровым экраном». — Синяя книга Келли (2020)
  • «Опциональная комбинация приборов с высоким разрешением великолепна, как и массивная 12.3-дюймовый центральный дисплей. Последний по-прежнему не является сенсорным экраном, но по нему достаточно легко перемещаться с помощью сенсорной панели на консоли и поворотного переключателя ». — Automobile Magazine (2019)
  • «Тот же массивный 12,3-дюймовый дисплей COMAND появился у S- и E-Class вместе со вторым 12,3-дюймовым дисплеем, который может заменить стандартный двойной приборный щиток нактоуза. Остальные элементы обширной информационно-развлекательной системы и безопасности Mercedes техническое меню полностью переносит G в 21 век ». — Автоблог (2019)

2021 Mercedes-Benz G-Class Надежность и отзывы

Посмотреть фото »

2021 Mercedes-Benz G-Class Рейтинги качества и надежности

Рейтинги надежности в настоящее время недоступны.

2021 Mercedes-Benz G-Class отзывает

Количество отзывов по вопросам безопасности, выданных Национальной администрацией безопасности дорожного движения: 4.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ДАТЧИК: БОКОВОГО УДАРА Дата отзыва: 11.07.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные 2021 CLS450, AMG E53, AMG CLS53, E350, E450, AMG GT43, AMG GT53, 2020 S450, S560, G550, AMG GLC63, 2020-2021 GLC300, и автомобили AMG G63.Разъемы датчика бокового удара могут отсоединиться, что может задержать срабатывание подушек безопасности и ремней безопасности при боковом ударе.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 542
  • Последствия: подушки безопасности и ремни безопасности, которые не работают должным образом, могут увеличить риск получения травмы во время аварии.
  • Устранение: Дилеры бесплатно проверят и при необходимости заменят датчики удара при боковом ударе.Письма с уведомлением владельцев были отправлены по почте 3 сентября 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва — 2021070032/33.
  • Номер отзыва производителем: 2021070032/33
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V527000
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ЗАДНИЕ / ДРУГИЕ: ВТЯНИТЕЛЬ Дата отзыва: 24.06.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили G550, AMG G63, E350, E450, AMG CLS53, AMG E53, AMG GT43, AMG GT53, AMG GT63, ​​2021-2022 CLS450 и AMG E63 2021 года.Автоматические втягивающие устройства ремней безопасности задних сидений могут отключиться раньше, что может помешать правильному закреплению детской удерживающей системы. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 208 «Защита пассажиров от столкновений».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 4917
  • Последствия: Незакрепленная детская удерживающая система может увеличить риск получения травмы во время аварии.
  • Устранение: Дилеры бесплатно проверят и при необходимости заменят узлы ремней безопасности задних сидений. Владельцы уведомлены о кампании добровольного отзыва промежуточным письмом от 13 августа 2021 года. Последнее письмо было отправлено по почте 24 сентября 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372.
  • Номер отзыва производителем: 2021080021
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V483000

2021 Mercedes-Benz G-Class Гарантия

Mercedes-Benz поддерживает G-Class 2021 года с ограниченной гарантией на четыре года / 50000 миль.

Лучшие роскошные большие внедорожники

Посмотреть полный рейтинг роскошных больших внедорожников »

2021 Mercedes-Benz G-Class

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 131 750 — 156 450 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

G550 4×4 Squared — это роскошный внедорожник от Mercedes-Benz с двигателем 4.0-литровый V8 с 416 лошадиными силами и 450 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартным полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этой мощности достаточно, чтобы разогнать G550 от 0 до 100 км / ч менее чем за семь секунд.

G550 4×4 Squared — это тяжелый автомобиль, вес которого составляет чуть менее 6700 фунтов, а буксировочная способность — 7000 фунтов. Он имеет высоту более семи футов и ширину 82 дюйма благодаря специальной подвеске для бездорожья. Дорожный просвет автомобиля составляет 18 дюймов, что вдвое больше, чем у Ford Raptor.Большая часть возможностей связана с новыми портальными осями, которые размещают фактические оси намного выше в транспортном средстве и приводят в движение колеса через набор шестерен.

Mercedes-Benz сохранил производство G550 4×4 Squared на очень низком уровне, где-то около 300 единиц было произведено для США. Цена на базовый G550 начинается от 123 000 долларов, но G550 4×4 Squared имеет стартовую цену от 225 925 долларов.

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Квадратные модели

Посмотреть комплектацию и комплектации:

Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
G550 4×4 квадратный

4.0L Twin-Turbo V8 Газ

7-ступенчатая АКПП

Полный привод

$ 227 300

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *