Gelandewagen 4×4 2: Mercedes-Benz G 4×4² — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

1

Да ну нафиг.

Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))).

Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики… УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат…что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти «глупые фары»

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все «4×4²» выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от «гелика» — дело десятое.

12

У как теперь говорить «четыре на четыре в квадрате»?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6×6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник — коим и был когда-то G-wagen. ..

16

А мне нравится. Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них — обновленный G-class. А другой… я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От «обычного» G 500 4×4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4×4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина — увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4×4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4×4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка

серийный внедорожник Mercedes G500 перевоплотился в экстремальный вездеход

Лучше Mercedes G-класса может быть только другой G-класс — такому кредо следовали разработчики Mercedes сначала при создании трехосного пикапа G63 AMG 6×6, а теперь и G500 4×42! Но для чего швабы «возвели в квадрат» и без того серьезный внедорожник G500?

Рецепт создания новой версии швабского вездехода, который на конвейере держится вот уже 36 лет, в целом оказался прост до безобразия: за основу была взята рама и полноприводная трансмиссия шестиколесного пикапа G63 AMG 6×6 с портальными мостами, разработчики убрали один мост, «надев» на армейское, по сути, шасси кузов серийного G500.

Новая экстремальная версия G-класса адресуется тем, кому шесть колес «монстра» G63 AMG 6×6, а также устланный бамбуковым паркетом грузовой отсек пикапа кажутся явными излишествами. К тому же в городе почти шестиметровый формат G63 AMG 6×6 оказывается совсем уж непрактичным. В общем, целевой аудиторией более «демократичного» и практичного G500 4×42 длиной 4,6 м станут не только арабские шейхи, бороздящие бескрайние песчаные просторы ОАЭ. Наконец, выпуск G63 AMG 6×6 вскоре прекратится (тираж составит около 150 единиц), так что G500 4×42 станет своего рода его наследником.

Во внедорожных способностях G500 4×42 сомневаться не приходится — мир бездорожья для этой машины начинается только там, где другие серьезные рамные внедорожники уже капитулируют, не говоря уже про всякие SUV и новомодные «паркетники», годящиеся разве что для штурма городских бордюров.

Основное отличие от обычного G500 — портальные мосты, рассчитанные на эксплуатацию в самых жестких условиях. В отличие от традиционных неразрезных мостов колеса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колесных редукторах, благодаря чему дорожный просвет у G500 4×42 увеличивается до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода (точнее в данном случае будет сказать глубина погружения) — до 1 м.

Дополняет арсенал вездехода постоянный полный привод, мощная двухсекционная защита днища из «нержавейки», понижающая передача в раздаточной коробке и три блокируемых дифференциала. Но и это еще не все!

Подвеска у G500 4×42 — с двумя амортизационными стойками для каждого из колес! Одна из стоек работает традиционно (с заданными характеристиками демпфирования), а вторая оснащена системой электронного регулирования, которая изменяет характеристику демпфирования в зависимости от дорожной ситуации. С помощью переключателя на центральной консоли водитель сможет выбирать между двумя режимами работы подвески — Comfort или Sport (время переключения между двумя режимами составляет 15 миллисекунд). Обо всем этом в совокупности рядовой джипер может только мечтать!

Стандартные колеса у G500 4×42 имеют диаметр 22 дюйма с покрышками размерности 325/55, но для самого «сурового» бездорожья мерседесовцы рекомендуют установить опциональные шины MT (от английского Mud Terrain, то есть грязевые) размерности 37 x 12,5 x 18 дюймов, фиксируемые на специальных двухсекционных дисках с помощью замков beadlock. В данном случае шина при ее установке между половинками диска и внутренним замковым кольцом борта фиксируется настолько крепко, что даже при полной потере воздуха не сможет соскользнуть с диска. Обычно такими шинами оснащаются бронированные армейские версии G-вагенов.

Под капот G500 4x4I получил знакомый по спорткару Mercedes-AMG GT битурбированный двигатель V8 объемом 4 л с непосредственным впрыском с пьезоэлектрическими форсунками. Работающий в связке с 7-ступенчатым «автоматом» агрегат развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента и соответствует нормам Евро-6, включая также ограничение максимального выброса сажевых частиц, которое вступит в силу со следующего года.

Интерьер G500 4x4I получил спортивно-роскошное исполнение. Так, боковины сидений и подголовники, приборная панель, центральная консоль и подлокотники на дверях отделаны черной кожей с контрастной декоративной прострочкой белого цвета, а подушки сидений и центральные элементы облицовки дверей щеголяют ромбовидной простежкой.

Пока G500 4×4? заявлен в качестве предсерийного прототипа, который будет выставлен на всеобщее обозрение уже в начале следующей недели на Женевском автосалоне. Решение о начале и сроках запуска внедорожника в серию будет принято исходя из общественного резонанса на выставке, который, в чем можно не сомневаться, будет огромным.

Как и в случае с пикапом, сборку G500 4x4I наладят на австрийском заводе в Граце. По слухам, стоимость вездехода будет начинаться от 300.000 евро! К слову, это без малого на 200.000 евро меньше той суммы, которую просят за трехосный G63 AMG 6×6.                                                                                               

Сравнительные характеристики прототипа G500 4×42 и серийного G500
  Mercedes G 500 4×42 Mercedes G 500 с длинной базой
Дорожный просвет 450 мм 210 мм
Угол свеса спереди/сзади 52°/54° 36°/27°
Угол продольной проходимости 47° 21°
Угол опрокидывания 30° 28°
Глубина преодолеваемого брода 1000 мм 600 мм
Предельная крутизна преодолеваемого подъема 100% 100%
Колесная база 2850 мм
Ширина колеи (передняя/задняя) 1774 мм 1475 мм
Комбинация колесных дисков/шин 9,5 J x 22 7,5 J x 18
325/55 R22 265/60 R18

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mercedes и Autobild

УАЗ, Нива, Гелендваген… Самые «пожилые» автомобили на российском рынке

В век постоянно меняющихся поколений всё же находятся модели автомобилей, выпускающиеся без принципиальных изменений по десять лет и дольше.

УАЗ Хантер

Известно, что «Хантер» — это плод модернизации автомобиля УАЗ-469, вставшего на конвейер в 1972 году. Однако и под нынешним именем внедорожник выпускается уже почти пятнадцать лет… Концепция остаётся неизменной: рама, полный привод без межосевого дифференциала, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка. Рама и кузов — такие же, как у прародителя, но актуальная модель имеет пружинную переднюю подвеску, впрысковый четырёхцилиндровый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра (135 л. с.) и дисковые вентилируемые передние тормоза.

В 2014 году модель чуть было не ушла со сцены окончательно, когда её производство было остановлено из-за «морального устаревания». Однако в 2015 году было решено возобновить выпуск машины, приведя её в соответствие с экологическими нормами «Евро-5». При этом спрос поддерживается выпуском различных специальных лимитированных версий.

Классическое семейство грузовых, грузопассажирских, пассажирских и специальных автомобилей УАЗ

Именно так проще всего назвать весь модельный ряд легендарных «буханок», «головастиков» и «таблеток». Здесь, так же, как и в предыдущем случае, менялись индексы, но кардинально не менялись сами машины. Первенцем был однообъёмник УАЗ-450 образца 1958 года, а в 1962 году дебютировал модернизированный УАЗ-452, базировавшийся уже не на шасси ГАЗ-69, а на новой платформе. Ещё одну заметную модернизацию провели в 1985 году. Тогда же моделями присвоили актуальные индексы: 3303 — бортовой грузовик, 33094 — «фермер» с двухрядной кабиной, 3909 — фургон-комби, 3741 — грузовой фургон, 2206 — микроавтобус.

В основе конструкции, как и у «Хантера», рама, полный привод без дифференциала с неразрезными мостами и понижающей передачей. Несмотря на шестидесятилетний юбилей основателя семейства, по соотношению цены и потребительских свойств этим машинам до сих пор сложно найти аналоги, потому они пользуются устойчивым спросом.

УАЗ Патриот

«Патриот» является самой современной моделью УАЗа, но и он в нынешнем виде выпускается более десяти лет — с 2005 года. Конструкция его традиционна: рама, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, зависимые подвески спереди и сзади.

Но именно «Патриот» прошёл через наибольшее количество модернизаций, направленных не только на комфорт (у машины появились кондиционер, мультимедийная система, обогревы сидений и зеркал, электронное переключение режимов раздаточной коробки), но и на безопасность (изменены крепления кузова к раме, установлены фронтальные подушек безопасности). И именно он на данный момент является флагманом УАЗа.

Лада 4×4

Автомобиль, без сомнения, легендарный. Выпускается без принципиальных изменений с 1977 года, до сих пор пользуясь немалым спросом. Именно он, появившись под именем ВАЗ-2121 «Нива», стал, по сути, родоначальником класса кроссоверов, совмещая практически легковой уровень комфорта с достойной проходимостью. Залогом всепролазности послужил постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, а уменьшить себестоимость помогла широкая унификация с классическими «жигулями».

Независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост на пружинах принципиально не менялись ни разу, но всё же нынешняя машина совсем не идентична автомобилям первых партий: на ней появились впрысковый двигатель объёмом 1,7 литра и гидроусилитель руля, карданные валы променяли крестовины на ШРУСы, а в салоне, кроме изменённого дизайна, можно заметить новые опции: подогрев сидений, зеркал и кондиционер. Но есть одно изменение, которому точно не рад никто: замену родного, к душе прикипевшего имени «Нива» на безликое обозначение «4х4» люди не простят, кажется, никогда.

Chevrolet Niva

Если разобраться, то единственный продукт совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» носит имя «Нива» весьма заслуженно, ведь ему предстояло заменить почтенного трудягу ВАЗ-2121 ещё в 1998 году, причём под знаком вазовской «ладьи». Но нагрянувший кризис сказал своё веское слово, из-за которого машина добралась до производства только в 2002 году, сменив имя ВАЗ-2123 «Нива» на пафосное Chevrolet Niva. С тех пор два поколения модели вполне успешно соседствуют на нашем рынке.

При создании внедорожника во имя снижения затрат решили не перекраивать исходник до основания, а лишь посадить на его модернизированную платформу абсолютно новый кузов, более современный, просторный и отвечающий всем актуальным на тот момент нормам безопасности. И это сработало! Сохранив родовое умение преодолевать тяготы и лишения бездорожья, машина стала ещё удобнее, комфортнее и универсальнее. В 2009 году произошёл небольшой внешний рестайлинг, а со временем у автомобиля появились новые опции, в том числе, подушки безопасности. И, похоже, спрос «Шеви Ниве» обеспечен ещё надолго, ведь работа по следующему поколению внедорожника заморожена, а новый полноприводник «Лады» по нынешней моде наверняка переедет на паркетные рельсы.

Ravon Gentra

У этого автомобиля, пожалуй, самое большое разнообразие имён. Только в России он официально продавался под тремя: Chevrolet Lacetti с 2004 года, Daewoo Gentra с 2013 года и Ravon Gentra с 2015 года. А по всему миру было ещё с десяток названий. Изначально к нам поставлялись все три варианта кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек, а вот узбекские «Джентры» поступают на российский рынок только как седаны.

Автомобиль подкупает тем, что является представителем «С-класса» по цене ниже, чем у большинства представителей нынешнего «В-класса», да ещё и с возможностью получить полноценный шестиступенчатый автомат, пусть и с мотором 1,5 литра. Отставание от современного уровня выражается, прежде всего, в уровне пассивной безопасности и отсутствии продвинутой мультимедийной системы. Однако своих поклонников машина до сих пор находит.

Газель Бизнес

«Газель», появившаяся в 1994 году, стала спасением для Горьковского завода. Спрос на неё позволил предприятию не погибнуть в девяностые и неплохо чувствовать себя в последние годы. Под этим названием выпускается целое семейство, состоящее из бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Максимальная масса машины не превышает 3500 кг, благодаря чему грузовыми и грузопассажирскими вариантами можно управлять, имея водительское удостоверение «легковой» категории «В».

В 2003 году машинам досталось обновление передней части и салона. В 2010 году вновь сменился передний бампер, под капотом появился двигатель УМЗ-4216 объёмом 2,9 литра (107 л. с.) вместо прежнего мотора ЗМЗ-406, а к названию добавилось слово «Бизнес». Позже моторную гамму пополнил турбодизель Cummins ISF. Появившееся в 2013 году второе поколение модели не сменило предыдущее, а получило название «Газель Некст» и стало мирно соседствовать со своим «родителем», занимая немного другую нишу.

Suzuki Jimny

Первое поколение японского внедорожника Suzuki Jimny появилось ещё в 1970 году, а сейчас в строю третья генерация, которая в этом году справит двадцатилетний юбилей. Машина на данный момент является одним из самых доступных вариантов честного рамного «проходимца» среди иностранных марок. И самым маленьким. Благодаря размерам и массе на нём можно забраться туда, где в случае застревания трактор надо будет ждать очень долго. В качестве единственной машины для семьи Jimny, конечно, не очень подходит, так как сносно сесть в автомобиле можно только спереди.

В России внедорожник предлагается исключительно с бензиновым двигателем 1,3 литра, развивающим 85 л. с., и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Сейчас на официальном сайте есть только цены на автомобили 2017 года выпуска — ажиотажного спроса на модель нет.

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 начали выпускать в 2007 году. Как и предшественники, он следует заветам «честных» внедорожников: рамная конструкция, постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, задняя зависимая подвеска. Машина предлагается на нашем рынке с дизельными и бензиновыми двигателями V8 в сочетании с автоматической коробкой передач.

За десятилетнюю конвейерную жизнь Land Cruiser пережил два рестайлинга (в 2012 и 2015 годах), в процессе которых менялась не только внешность, но и салон. В прошлом году в России продали 4631 экземпляр модели, что почти вдвое больше результата «Короллы». Так что, похоже, с благосостоянием в нашей стране всё хорошо. По крайней мере, у целевой аудитории «двухсотого».

Mitsubishi Pajero

Четвёртое поколение модели Mitsubishi Pajero в строю с 2006 года, однако оно не является принципиально новым и представляет собой глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения, которое появилось ещё в прошлом веке, в 1999 году. Оттуда же пришёл и четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 3,2 литра, но сейчас в России он не предлагается, да и из двух бензиновых «шестёрок» осталась только младшая, объёмом три литра.

Особенностями автомобиля являются интегрированная в кузов рама и система полного привода Super Select, которой японцы очень гордятся. В её составе межосевой дифференциал с электронным управлением, в автоматическом режиме полного привода распределяющий момент между передними и задними колёсами в соотношении от 33:67 до 50:50. Всего же режимов четыре: задний привод, полный привод с автоматическим распределением тяги, он же с заблокированным дифференциалом, он же с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей. Поставки автомобиля в Россию летом 2016 года прекращались, однако в мае 2017 он вернулся на рынок.

Mercedes-Benz G-класса

Как ни странно, знаменитый «Гелендваген» появился на свет благодаря иранской армии, а не родной немецкой, которая забраковала проект из-за цены. Однако, со временем, когда машину уже успели принять на вооружение другие страны, смилостивился и бундесвер. С 1979 по 1990 года и армейский, и гражданский варианты выпускались в кузове W460. А в 1990 году в свободную продажу поступил «Гелик» W463, постепенно обраставший шикарными, быстрыми и сверхдорогими модификациями. Силовикам пришлось довольствоваться упрощённой моделью под обозначением W461.

Этот рамный внедорожник по сей день ценится не только за имидж, но и за хорошую проходимость, залогом которой служат рама, два неразрезных моста и постоянный полный привод с блокировками трёх дифференциалов. В движение модель приводится шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми и даже двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью до 630 л. с. Казалось, что «Гелендваген» уйдёт на пенсию не скоро, но в этом году у него всё-таки появилась замена.

Mercedes-Benz G550 4×4² — бродозер, покрытый инкрустацией Swarovski | Отзыв

Пожалуй, самая неожиданная икона автомобильной промышленности, Mercedes-Benz G-wagen был первоначально разработан для немецких военных еще в 1979 году. Гражданская модель приобрела популярность благодаря своему суровому шику и антистилю. Затем AMG заполучила G-wagen, и мускулистые варианты, включая G63 и G65 с твин-турбо двигателем V-12, в конечном итоге затмили по продажам стандартный G-класс. Стало ясно, что чем эпатажнее Mercedes сделал G-wagen, тем больше покупателей полюбил его.Осознание этого привело к появлению таких автомобилей, как трехосный G63 AMG 6×6, Mercedes-Maybach G650 Landaulet и G550 4×4².

Хотя мы только что проехали на совершенно новом G-классе, мы не могли упустить возможность привязать наше тестовое оборудование к этой последней итерации (почти) оригинального G-wagen, который буквально возвышается над стандартной моделью. . Дополнительная высота — 4×4² почти на фут выше пешеходного G550 — а также набор портальных осей и 36,1-дюймовые внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR высотой 36,1 дюйма являются определяющими элементами этого экстрима. ГРАММ.

Естественно, с его 17,2 дюймами дорожного просвета нам пришлось взять 4×4 2 на бездорожье. Портальные оси, в которых используются ступичные шестерни для размещения центров колес под карданными валами осей, в сочетании с массивными колесами и шинами обеспечивают на 7,9 дюймов больше воздуха между этим G и землей, чем в стандартной модели. Если принять во внимание крутые въезды и углы отрыва (не столько угол съезда из-за сравнительно низко висящего заднего бампера), то не было препятствий, которые Benz не мог бы преодолеть.По крайней мере, не на уровне земли. Нам пришлось отступить от некоторых троп, когда нависающие ветки угрожали установленной на крыше светодиодной панели — это чудовище высотой семь футов четыре дюйма. А другие трассы оказались слишком узкими для 82,7-дюймового обхвата этой машины, что более чем на девять дюймов больше, чем ширина обычного G550. Благодаря трем блокируемым дифференциалам (как и во всех моделях G-класса — за исключением 6×6, у которого пять), он действительно может врываться и ползать, как танк. Хорошая вещь, поскольку мы не смогли найти крюков для эвакуации.На самом деле, лучше, чем на тропах, испытать невероятное мастерство этой машины на бездорожье — это пролететь через открытую пустыню или карабкаться через обломки постапокалиптического ландшафта.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

G550 4×4² показал себя хуже на асфальте нашего тестового трека, хотя и в меньшей степени, чем можно было ожидать. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, который развивает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента — последний передается на все четыре поворота через семиступенчатую автоматическую коробку передач — 4×4² будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 6.1 секунда. Это всего на 0,4 секунды отстает от стандартного G550 (с той же трансмиссией), что является довольно незначительной разницей, учитывая, что версия для высокого мальчика на 753 фунта тяжелее, преодолевая трехтонный маркер, чтобы сокрушить весы с весом 6635 фунтов. Четверть мили разгоняется за 14,8 секунды при скорости 93 миль в час, что опять-таки лишь чуть меньше, чем у обычной версии, показывающей 14,4 секунды при скорости 97 миль в час. Оставайтесь с ним, и 4×4² продолжит разгоняться до отметки 100 миль в час — хотя это кажется неосмотрительным — в конечном итоге достигнет максимальной скорости 121 миль в час.Вытаскивая его обратно, мы зафиксировали остановку на высоте 196 футов на скорости 70 миль в час, что является территорией для тяжелых пикапов; опять же, эта штука тяжеловесный пикап. (Обычный G550 останавливается на расстоянии 183 фута.) На трелевочной площадке контроль устойчивости срабатывает раньше и часто, поскольку 4×4 2 давал 0,69 грамма сцепления; Отчасти благодаря его дополнительной ширине, которая на самом деле лучше, чем у стандартного G, весит 0,66 г, и он уступает недавно протестированному двухдверному Jeep Wrangler JL.

Почему-то 4×4² лучше себя показывает на трассе, чем на улице.Там мы отметили, что каждый раз, когда вы ускоряетесь из состояния покоя, он издает своего рода скрежет, вероятно, из-за внутреннего трения в осях портала. Двигатель внутри не очень громкий (хотя выхлопные газы, выходящие примерно на уровне головы с каждой стороны, гарантируют, что посторонние услышат), но как только вы наберете скорость на шоссе, раздастся сильный рев шин и порыв ветра. Характерный для G-класса характерный для G-класса люфт в рулевом управлении с рециркуляцией шаров, который усугубляется высокими шинами с боковинами и восприимчивостью возвышающегося кузова к боковому ветру.Несмотря на большой ход подвески, кажется, что неровности передаются прямо в кабину. Остановитесь, и тело раскачивается взад и вперед.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и в других моделях G-класса, кабина была оснащена современной информационно-развлекательной системой и предметами роскоши, но она узкая, а на тесном заднем сиденье едва хватает места для взрослых. Отличие заключается в том, что подъем на борт достаточно сложен, поэтому это первый внедорожник, который, как мы когда-либо думали, выиграет от поручней возле порога.Но откройте дверь, и этот механический щелчок — это такой классный мерседес старой школы.

В основном, однако, 4×4² просто абсурдно выделяется среди обычного трафика. Может показаться забавным проехать через Starbucks, но имейте в виду, что вам, возможно, придется спрыгнуть с насеста, чтобы взять предложенный мокко фраппучино. Банкоматы с ограниченным доступом оказываются вне досягаемости. С его высоким дорожным просветом, светодиодными потолочными фарами, выхлопной системой с боковым выходом и массивными 22-дюймовыми колесами с расширениями крыльев из углеродного волокна и выдвинутыми наружу на гораздо более широкой колее, 4×4² не мог кричать «Посмотри на меня!» громче, если бы он был освещен неоновым светом и стрелял пламенем.«Это бродозер, инкрустированный кристаллами Сваровски», — сказал один редактор. И все же, несмотря на все это, мы не можем не поддаться его абсурдистской привлекательности. Нам будет не хватать старого G, но, по крайней мере, он погас, как жил: с почти непристойной наглостью.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 232 495 долларов США (базовая цена: 225 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 416 л.с. при 5550 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): ведущая ось / ведущая ось
Тормоза (передняя / задняя): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli Scorpion ATR, 325 / 55R-22 116H M + S M0

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 177,1 дюйма
Ширина: 82,7 дюйма Высота: 88,0 дюйма
Снаряженная масса: 6635 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 сек
От нуля до 100 миль / ч: 17,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 41,8 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 121 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 196 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,69 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 11 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
EPA комбинированный / город / шоссе: 11/11/11 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared обзор: жизнь преувеличена

Карабкаясь по покрытым мхом камням и спускаясь по скользким насыпям, мы медленно продвигаемся вперед, турбо-катушка и хриплый выхлоп издают звуки, которые можно услышать только из-за грохота известняка под нашими колесами. Где-то ближе к вершине вершины рыжий ястреб кричит, предупреждая, когда наша ведущая машина движется на север по гребню.Это был отличный день, чтобы покататься на внедорожнике за четверть миллиона долларов, и, судя по бороде Зевса, он казался таким же счастливым, как и мы.

С тем же успехом мы могли оказаться в самом сердце Шварцвальда в Германии, несмотря на то, что вокруг нас покрыты пологом, туман, мох и горы. Внедорожный парк «Грязная черепаха» на севере Кентукки включает 270 акров трасс и бесконечные внедорожные испытания, и с парнями из All-Terrain Outfitters, выступающими в качестве ведущих эвакуационных автомобилей / корректировщиков, мы были готовы поставить воплощение Mercedes 4×4². -Benz G-Wagen через его шаги.

В то время как большая часть широкой публики либо ахнула от отвращения, либо аплодировала при виде нашего негабаритного немецкого заемщика, близкие друзья разинули рот, узнав, что да, мы действительно возьмем этот внедорожник за четверть миллиона долларов на бездорожье. Естественно, мы проигнорировали как ненавистников, так и неверующих, тестируя G550 4×4² и в качестве повседневного водителя, и в качестве поливающего грязью катка Biturbo.

Построенный настолько крутым и жестоким, насколько это возможно, последний ура уходящему поколению G-Wagen — это проявление экстремизма и простоты.Этот демилитаризованный G-Wagen с роскошной кабиной и подкреплением Unimog, возможно, является одним из самых выгодных грузовиков, которые можно купить за деньги — при условии, что у кого-то его чертовски много.

Mercedes-Benz G550 4×4 в квадрате развивает 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента.

Оснащенный всем, от арок из углеродного волокна до регулируемой двухтрубной подвески KW, 4×4² упакован так, чтобы выглядеть и выполнять роль самонадеянного мощного игрока.К сожалению, поскольку большинство людей, которые могут купить одного из этих зверей, гораздо более склонны к прогулкам по городу, чем к тому, чтобы научиться последовательно использовать шкафчики G, первая часть нашего обзора останется зарезервированной для впечатлений от вождения на улице.

На дороге и в городской среде внедорожник 4×4² возвышается над большинством своих соотечественников. Тем не менее, несмотря на его заметную подъемную силу, громадные размеры и неизбежную слабину рулевого управления, как только вы привыкнете к 7-футовой 4-дюймовой высоте и почти такой же ширине этого G, управлять им становится невероятно просто.Просто помните, что есть причина, по которой этот резервуар имеет квадратную форму, и что большинство парковочных площадок не вмещают его, поэтому поиск подходящей парковки может занять некоторое время.

И мы не шутим, когда говорим просто. Нет проекционного дисплея или настроек привода, которые можно было бы переключать. Черт, на этой машине нет даже круиз-контроля — только педали тормоза и газа, руль и несколько причудливых переключателей из сплава для различных климатических условий и потребностей вождения. Органы управления водителя следуют той же философии, что и прямые линии тела G.Это невероятно упрощенный подход старой школы к управлению автомобилем, глоток свежего воздуха для воинов выходного дня.

Что касается опций, наш G был оснащен одним апгрейдом за 6500 долларов: потрясающий оттенок металлической краски паприки. Покрытый этим румяным красноватым оттенком, с карбоновыми крыльями, громоздкими над ярко-красными большими тормозами, двухтрубными амортизаторами и пружинами, выглядывающими из-за эксклюзивных 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, вы получите много зрелища со всем этим V8 Biturbo. также.

И пойдет.Раздавите дроссельную заслонку и золотники V8 с принудительной подачей от Mercedes, расположенные по центру турбины, до крещендо 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Когда вы это сделаете, ожидайте, что показатели эффективности упадут до однозначных цифр, что является обычным явлением, когда вы набираете скорость на рампе, благодаря столь же внушительной снаряженной массе 4×4² и постоянной полноприводной трансмиссии. Осторожно обращайтесь с дроссельной заслонкой, и EPA подумает, что вы также справитесь с расходом в 11 миль на галлон в городе и на шоссе.

Из-за экстремальной геометрии подвески и калибровки рулевого управления величина люфта, ощущаемого во время вождения, может поначалу немного смущать тех, кто никогда раньше не пилотировал поднятый внедорожник.Хотя переключение на спортивные настройки с электронным демпфированием позволяет уменьшить крен и отскок кузова, может потребоваться некоторая тонкая настройка регулируемых койловеров KW, если вы не хотите, чтобы Focus RS был потрясающей твердостью.

В интерьере G действительно есть доля роскоши Mercedes-Benz и полезных технологий. Подогреваемые и вентилируемые сиденья из микрозамши с подогревом 4×4² с регулируемой подушкой и рядами плотно сплетенного углеродного волокна являются хорошими примерами, но в салоне также есть то, что мы называем странным выбором.

Например, распашная задняя дверь дает вам ширину всего 36 дюймов благодаря ограниченному диапазону поворота, увеличенной защелке фиксатора и глубине самой двери. Без возможности открываться с обеих сторон, как некоторые рефрижераторы и фургоны, этот огромный закрытый портал делает погрузку чрезвычайно сложной.

Другие неприятности включают автоматическое опускание, но не подъем, окна и люк в крыше, задние сиденья без регулировки, которые оставляют только 41,9 дюйма ограниченного пространства для ног, и неудобное, почти полностью вертикальное положение сиденья.Наконец, парковка чего-то такого большого без камеры с обзором на 360 градусов также может быть немного нервной. G имеет радиус поворота, как у паровоза, и со снаряженной массой в 6 825 фунтов он кажется таким же тяжелым.

Городские головокружения и неудобства дизайна, мы подошли к содержательной внедорожной части нашего обзора, области, где 4×4² ныряет головой вперед с вилкой и ножом наготове. На протяжении десятилетий Geländewagen был предпочтительным автомобилем для военных по всему миру, и во многом это связано с его тройкой блокировок дифференциалов.Хотя рекомендуется сохранить передний рундук на случай чрезвычайных обстоятельств из-за ограниченной маневренности, шума и т. Д., Сильные дожди и усыпанные известняком тропы потребовали его немедленного включения при выходе на наш первый след.

Поездка по бездорожью в таких крайностях, наслаждаясь всеми удобствами Mercedes-Benz за 250 000 долларов, ощущается как чистка персидскими шелковыми нитками. Назовите подъем на холм с того дня, и этот монстр превзошел его, в то время как вентилируемые сиденья охлаждали наши задницы, а Моцарт окутывал наши барабанные перепонки симфоническим блаженством.

Обладая усиленной передней защитной пластиной, портальными осями, отверстиями и заправленными выхлопными трубами с обеих сторон и массивной стойкой Mansfield из нержавеющей стали сзади, этот G может понравиться многим, если вам нравится стандартная внедорожная привлекательность. Колесная артикуляция, точки отрыва, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, низкие настройки и 18-дюймовый клиренс — все это делает 4×4² чрезвычайно грозной машиной для бездорожья, которая издает булькающие звуки выхлопа каждый раз, когда вы давите на газ.

Единственными препятствиями, с которыми мы столкнулись во время наших почти пятичасовых испытаний на бездорожье, был радиус поворота автомобиля, которому приходилось постоянно беспокоиться о ширине 86 внедорожника.2-дюймовая ширина и проблемы с дорожным просветом из-за руля Mansfield сзади, а также недостаточное сцепление шин Pirelli Scorpion All-Terrain с дорогой во время подъемов. И немного придирок: также несколько раз передняя камера на ходовой части могла бы пригодиться при взлете на вершину холма, особенно когда безопасное положение наблюдателя недоступно.

Для покупателей роскошных внедорожников 4×4², без сомнения, один из самых беззастенчивых и крутых вариантов, которые можно купить за деньги. Человек, который не раз, а дважды спас G-Wagen от вымирания, однажды сказал, что главная причина, по которой он любит внедорожник больше, чем любой другой автомобиль, не в том, что он такой грозный для бездорожья или роскоши, а в том, что он выглядит как он был разработан 5-летним мальчиком.Большая, квадратная и построенная так, чтобы выдерживать испытания, эта демилитаризованная немецкая машина — это транспортное средство, которое люди любят или ненавидят не только из-за его ненасытной жажды бензина премиум-класса, но почти полностью основанного на внешнем виде.

То, что начиналось как неудавшаяся военная машина, превратилось в монстра. И хотя новое поколение несколько отошло от своих 40-летних корней, вы должны уважать тот факт, что этот внедорожник — одна из величайших историй глобального автомобильного успеха в истории. Несовершенный, непрактичный, дорогой, грозный, внушительный, неприятный, неэффективный, уродливый, безумный, потрясающий — все эти слова можно использовать для описания версии Geländewagen 4×4².И знаешь, что? Ему действительно наплевать, что вы думаете об этом или о человеке, который его пилотирует.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 230 000 долларов США

ТЕСТОВАЯ ЦЕНА: 250 000 долларов США (оценка)

ТРАНСМИССИЯ: 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, семиступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD

ВЫХОД: 416 л.с. при 5250-5500 об / мин; 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин

ВЕС CURB: 6 694 фунта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 11/11/11 миль на галлон

ЗА: неудержимо

Минусы: смешно

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.2 в США, ведь

G550 4×4² почти на фут шире стандартного G550.

Мерседес Бенц

Mercedes-Benz G-Class, также известный как Geländewagen (по-немецки «вездеход»), — настоящая рабочая лошадка.Он продается с 1979 года, и, честно говоря, за это время он не сильно изменился. Это очень способный старый зверь, но есть еще более опытный Левиафан, и он прибудет в США в начале следующего года.

G550 4×4 2 (читается как «четыре на четыре в квадрате») — не обычный Geländewagen, и во многом это благодаря одному уникальному дополнению — портальным мостам. Автомобиль, оснащенный портальными мостами, может поднимать осевые трубы и дифференциалы намного выше, что способствует увеличению дорожного просвета.Редуктор на ступице колеса означает, что дифференциал тоже может быть меньше.

В результате G550 4×4 2 имеет чертовски впечатляющие внедорожные характеристики. Дорожный просвет автомобиля составляет 17,2 дюйма, а максимальная заводская глубина преодолеваемого брода составляет 39,4 дюйма. Угол въезда составляет 51,6 градуса, вылета — 47,4 градуса, а угол отрыва — 47,4 градуса. Каждая из последних трех цифр примерно на 20 градусов выше, чем у стандартного G550. Его дорожный просвет почти вдвое больше, а глубина преодолеваемого брода на 30 сантиметров выше.2 Посмотреть все фото

Mercedes-Benz G65 AMG 2016 года — уникальный артефакт (фотографии)

Посмотреть все фото

США Получение G-Wagen 4×4-2

Американских энтузиастов бездорожья и фанатов Mercedes G-Wagen в течение многих лет соблазняли, сначала шпионские снимки высокопроизводительного G-класса с портальными мостами, который, как впоследствии выяснилось, был моделью 4×4-2, только для того, чтобы насмехаться над этим фактом. что это было для европейских и глобальных (но не для североамериканских) рынков.На сегодняшний день Mercedes-Benz USA, североамериканское торговое подразделение компании, официально подтвердило, что США действительно получат 4×42 начиная с 2017 года. Американская модель получает небольшое изменение названия с G500 на G550, хотя оба имеют одинаковый 4.0. L двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, по сути, слегка расстроенная версия двигателя, используемого в купе и родстере Mercedes-AMG GT, а также в купе и седане AMG C63. В этом приложении, как и в «обычном» североамериканском G550, мощность двигателя составляет 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента.

С добавлением портальных осей к G550 возможности внедорожника увеличиваются от значительных до титанических. Угол въезда увеличился с 30 градусов до ошеломляющих 51,6 градуса, угол съезда увеличился с 30 до 43,8 градуса, отвод от 24 до 47,4 градуса. Дорожный просвет увеличивается с 9,3 дюйма до 17,2 дюйма, а глубина водного брода увеличена с 23,6 дюйма до 39,4 дюйма. Разгон и максимальная скорость пока официально не оценены. В целях безопасности мы ожидаем, что максимальная скорость будет ниже, чем у нынешнего G550 — 130 миль в час, а из-за дополнительного механического сопротивления и более тяжелого веса время разгона 4×42 с 0 до 60, вероятно, будет немного медленнее, чем у текущей модели 5.8 секунд. Тем не менее, 4×42 — это все о производительности на трассе, где скорость редко превышает 15 миль в час.

К сожалению, учитывая шестизначную цену G550 4×42 (официальная рекомендованная производителем розничная цена еще не объявлена, но она легко превышает 150000 долларов), ее, скорее всего, купят звезды хип-хопа и другие, у которых есть средства, чтобы позволить себе эту внедорожную новинку, с небольшими затратами. шанс, что он будет использован по назначению. Несмотря на то, что у кого-то из нас есть шанс стать владельцем одного из этих редких экземпляров, мы рады, что на этот раз U.С. участвует в акции G-Wagen, выпущенной ограниченным тиражом.

Источник: Mercedes-Benz

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

Mercedes-Benz EQC 4×4 ищет путь к электрическому G-Wagen

Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC не предназначен для бездорожья, но новый концептуальный автомобиль показывает, что может произойти, если электрические трансмиссии объединить с внедорожниками. дорожная техника.

В концепции EQC 4×4 Squared используется корпус и трансмиссия от EQC 400, но с модернизированной подвеской и осями, что указывает на ожидаемую будущую электрическую версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class (также известного как G -Ваген).

4×4 Squared примерно на восемь дюймов выше, чем стандартный EQC, что дает концептуальный клиренс 11,5 дюймов. Углы въезда и съезда составляют 31,8 градуса и 33 градуса соответственно. Это на самом деле лучше, чем у нынешнего G-класса, который имеет более мелкие углы въезда и съезда, составляющие 28 градусов в обоих случаях.

Mercedes также указал угол отрыва 24,2 градуса, который помогает предотвратить зацикливание центра автомобиля на препятствиях.По данным Mercedes, EQC 4×4 Squared может преодолевать почти 16 дюймов воды.

Эти впечатляющие характеристики отчасти стали возможными благодаря портальным осям, в которых ступица колеса расположена ниже осевой линии оси. Это увеличивает дорожный просвет, обеспечивает более широкую колею, а также предоставляет другой набор шестерен помимо дифференциала, что позволяет использовать еще более низкую передачу.

Mercedes-Benz EQC 400 4×4 квадрат

Mercedes также добавил 20-дюймовые колеса с шинами 285 / 50R20 и внедорожный режим, основанный на программном обеспечении кроссовера GLC внутреннего сгорания.По словам автопроизводителя, он может использовать тормоза для изменения распределения крутящего момента при трогании с места на рыхлых поверхностях.

Эта концепция — неожиданный поворот, учитывая, что Mercedes заявил нам, что использование на бездорожье вовсе не предназначалось как часть набора возможностей EQC.

Прибытие модели в США несколько раз откладывалось, из-за чего, как сообщается, задержка была связана с питанием от аккумулятора. Mercedes также должен уделять приоритетное внимание европейскому рынку, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов, которые вступили в силу в этом году.

На самом деле это может быть не столь завуалированный вид — с более округлым листовым металлом — на то, что, как подтвердили, может быть электрический G-Wagen, в разработке.

Traxxas TRX-4 Mercedes G Wagon G500 Обзор

Закажите гусеничный Mercedes G500 прямо сегодня!

Этот последний выпуск, основанный на фантастическом шасси Traxxas TRX-4, отличается детализированным кузовом Mercedes G 500 4X4² . Посмотрим на модель поближе и проверим, держит ли она еще королей гусеничной короны!

Краткий обзор G Wagon

  • Готовый к работе Гусеничный трактор премиум-класса в масштабе 1/10
  • Высокодетализированный Mercedes G Wagon G 500 4×4 с официальной лицензией
  • Копия колес, выхлопных труб, хромированных подножек, защитных накладок и спойлеров
  • Дистанционная блокировка Передний и задний дифференциалы
  • 2-ступенчатая коробка передач с дистанционным переключением передач
  • Высокотехнологичное гусеничное шасси с портальными осями, жесткой стальной рамой, стальными звеньями, регулируемой колесной базой, алюминиевыми амортизаторами и др.
  • Водонепроницаемая электроника с поддержкой 3S , сервопривод с металлическим редуктором и гусеничный двигатель 21T
  • 58 см в длину, 25 см в ширину и 29 см в высоту. 3,3 кг Масса

Распаковка G Wagon

Печатная коробка премиум-класса

Traxxas содержит шасси (предварительно собранное и готовое к работе), корпус и передатчик. Помимо книжного пакета, в нем есть запасные наклейки, колесные ключи и шестигранные инструменты для обслуживания грузовика.

Корпус поставляется в целлофановой упаковке для защиты и предварительно обработан в соответствии с очень высокими стандартами . Traxxas поставляет большие черные булавки на корпусе, которые красиво сочетаются друг с другом, важны мелкие штрихи!

Как и всегда с этими моделями высокого класса, вам понадобится для питания собственной батареи и зарядного устройства , в данном случае Traxxas-iD с оконечной нагрузкой NiMH с 4-7 ячейками или 2-3 ячейками LiPo.Мы протестировали его с этим 3S Lipo емкостью 5000 мАч.

Детальный кузов G Wagon

Большинство людей, покупающих эту модель, будут привлечены стилем и image накачанного особого выпуска G Wagon «4×4 в квадрате».

Полностью лицензированный грузовик материнской компанией Mercedes-Benz Daimler имеет трехконечную звезду не менее семи раз на корпусе и колесах. Вероятно, это самая «шикарная» модель, которую мы видели на заводе Traxxas.

Кузов имеет укрепляющие стержни внутри корпуса, необычный спойлер на крыше и искусственные решетки переднего бампера. На самом деле, корпус скользит по скальным рельсам немного плотнее, чем у других TRX-4. Наша любимая особенность — это детализированные световые ковши, которые явно были разработаны для установки со светодиодным комплектом (посмотрите это пространство).

Как ни странно, он выглядит «как дома» на богатых улицах Хоува, кажущегося естественным домом для роскошных внедорожников за пределами Найтсбриджа.Он доступен в цветах Metallic Black, как показано на фото, и ярко-синего цвета, к счастью, не видно оскорбительно-желтого дневного света от выпуска игрушечной ярмарки.

Его внешний вид несколько поляризовал офис: некоторые называют его воплощением « Chelsea Tractor », в то время как другим более «футбольным» нравится его стиль. В любом случае, мы все можем согласиться, что спереди это выглядит довольно смущенным и косым.

Гусеничное шасси высшего класса

Шасси TRX-4 — это , одно из лучших Traxxas, технологии в этом грузовике действительно не верят.Оснащен портальными осями (увеличенный дорожный просвет, жесткая стальная рама, дистанционно управляемая блокировка дифференциала, высокоскоростная / низкоскоростная дистанционно управляемая коробка передач, алюминиевые амортизаторы GTS и многое другое. Водонепроницаемая электроника, совместимая с 3S, присутствует во всем, но, естественно, не выходит за рамки 21 -поворотный мотор погружен.

Учитывая сходство с предыдущей версией TRX-4, мы не будем вдаваться в подробности, вы можете узнать больше в нашем предыдущем обзоре.

Преобразователь качества Traxxas в комплекте

Включенная 4-канальная радиосистема Traxxas TQi — это , одна из наших любимых .Его эргономика великолепна, а широкие линии позволяют обхватить руку вокруг рукоятки. Этот большой красный переключатель переключает коробку передач с высокого на низкое, что очень удобно при длительных пробегах. Обрезки доступны через циферблат и кнопки меню, хотя эти параметры могут быть неудобными. Двухпозиционный переключатель выше физически регулирует нейтральное положение, обеспечивая 70:30 вперед / назад по сравнению со стандартным 50:50, идеально подходит для точного управления гусеничным ходом . Сверху три положения управляют блокировкой дифференциала от всех открытых до всех заблокированных.

Это один из немногих передатчиков, у которого есть крючок наверху , который пригодится больше раз, чем вы можете себе представить. Они сохранили глупое рулевое колесо с черным хромированием, но сцепление с пеной в любом случае всегда было отличным, так что мы не можем жаловаться. Связь всегда надежна. Он поддерживает их дополнительный модуль Bluetooth , который позволит вам подключить к нему свой смартфон для полного считывания скорости, времени автономной работы и многого другого.Обратите внимание, что передатчик требует для работы 4 батарейки AAA (не входят в комплект).

Как шасси по сравнению с TRX-4 Defender?

Если вы ознакомились с нашим обширным опытом работы с превосходным Land Rover Defender TRX-4, вы знаете, , как высоко мы его оцениваем. В то время как базовая конструкция шасси такая же, Mercedes использует другой конфигурации с некоторыми дополнениями.

Шасси G500 установлено на с более короткой колесной базой , но задняя стойка кузова проходит дальше назад.Он имеет различных бамперов спереди и сзади с квадратным фаркопом сзади. Между передними колесами появилась платформа. Вкладыши арки (при этом сохраняя свои монтажные панели для освещения бассейна) теперь прикреплены к шасси (амортизаторы на самом деле крепятся через них болтами) вместо корпуса, что упростит установку.

Есть еще косметических отличий , таких как хромированные глушители выхлопа и наконечники под каменными направляющими и ступени с хромированными выступами над ними.Мы немного обеспокоены тем, что эти будут пережеваны при любом серьезном сканировании, но они съемные.

Кроме того, имеется просверленная защитная пластина под передним бампером. К сожалению, даже это не похоже на металл. Он по-прежнему сохраняет сверхмощные стальные звенья, алюминиевые амортизаторы и стальные рельсы, которые делают оригинал таким прочным.

Несмотря на то, что они соответствуют стилю полномасштабного грузовика, новые колеса и шины кажутся более узкими, с меньшими боковинами и меньшими блоками протектора.

У них действительно хорошая мягкая резиновая смесь, но новая конструкция вполне может помешать грузовику на трассе.

Насколько хорошо он ползает?

TL; DR: он почти так же хорош, как и защитник, это чертовски хорошо . Совместное использование одного и того же шасси обеспечивает всю фантастическую артикуляцию, с которой вы будете знакомы, если бы видели наши предыдущие обзоры.

Сконфигурирован для работы на с более короткой колесной базой , угол трогания с места теоретически немного выше на G500.Это с короткими свесами, кажется, дает больший угол въезда / съезда на бумаге. Прошло много времени с тех пор, как мы ездили на «толстом» TRX-4, и мы забыли , насколько полезны дистанционные блокировки дифференциалов для лазания по сложным объектам.

Однако там, где он падает, так это с комплектом колеса и шины из комплекта поставки. Как уже упоминалось, эти шины сильно отличаются от от шин Defender. Их жесткие боковины или вставки означают меньшее сжатие и меньшую площадь контакта, в результате чего ощущается, что намного меньше, чем на местности.

Они отлично работают на более грубых поверхностях , таких как кора дерева, вес транспортного средства позволяет резиновой смеси держаться и продвигаться по стволу.

Однако на более гладких плавнях на берегу, обработанных пескоструйной обработкой (и действительно на больших морских защитных скалах, по которым мы любим ползать на побережье) G Wagon, к сожалению, закончил тем, что поскользнулся, скатившись назад за своим старшим братом.

Помимо этого, отсутствие багажника на крыше и запасного колеса означает, что не такой тяжелый , как его собрат.Мы обнаружили, что он может держаться на более агрессивных углах по ширине колеи, прежде чем природа пойдет своим чередом и перевернет грузовик на бок.

Здесь, в Великобритании, настоящий дорожный G500 4×4 в квадрате продается за более 200000 фунтов стерлингов , так что увидеть один внедорожник — большая редкость. Мы действительно задаемся вопросом, будут ли покупатели масштабной модели в конечном итоге использовать ее аналогичным образом, отрицая необходимость в каких-либо способностях сканирования?

Какие есть альтернативы?

Мы считаем, что Traxxas имеет рынок гусеничных машин высокого класса , привязанный к на данный момент.Если вам не нравится стиль G Wagon , вы можете получить очень популярную модель с кузовом Defender в цвете по вашему выбору или, возможно, модель с корпусом Chevy -blazer и сохранить невероятные характеристики. полностью загруженное шасси TRX-4. Traxxas также предлагает урезанную версию TRX-4 без переключаемой двухскоростной коробки передач и дистанционно блокируемых дифференциалов под названием TRX-4 Sport. Он доступен с пикапом с кузовом красного или синего цвета.

Если они слишком растягивают ваш бюджет, подумайте о покупке Axial SCX10 II , который (доступен во множестве стилей кузова) имеет сравнимую производительность , если не уровень передового дизайна и технологий, которыми наделены автомобили Traxxas.

Помимо этого, обратите внимание на высокопроизводительное шасси SCA-1E Range Rover Classic от Carisma RC. Доступны более дешевые сканеры, но за счет большого успеха в производительности / стиле.

Где я могу купить G Wagon?

TRX-4 Mercedes G Wagon — это . Сейчас в нашем интернет-магазине доступен в черном цвете, как показано на фото, или особенно ярком синем цвете.

Как уже упоминалось, наряду с батареями AA для передатчика вам понадобится батарея Traxxas и зарядное устройство для его работы.Для нашего тестирования мы использовали это зарядное устройство Traxxas EZ Peak Plus + 3S 5000 мАч LiPo, которое поместится в стандартный аккумуляторный отсек и обеспечит отличное время работы и перезарядки по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *