Где в россии собирают шкоду: Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Содержание

Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Чья сборка лучше?: как производят автомобили Škoda в России и Чехии - Тест-Драйвы - Афиша Калининграда

Денис Туголуков съездил в Калугу и Млада-Болеслав для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda.

В чем, собственно, вопрос?

В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.

Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?

Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе Млада-Болеслав двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь отцов-основателей — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.

Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?

Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в сине-белой гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.

1026.jpg1030.jpg1028.jpg1032.jpg

1027.jpg1034.jpg1035.jpg1037.jpg1039.jpg 

И где же производят автомобили Škoda сейчас?

Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в Млада-Болеславе и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в Млада-Болеславе — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.

Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?

Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.

Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?

С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в Млада-Болеславе, здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.

1003.jpg1008.jpg1011.jpg1014.jpg

1016.jpg

Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?

Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.

А двигатели тоже в России производят?

Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.

Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?

И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в Млада-Болеславе элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в Млада-Болеславе и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.

1020.jpg1021.jpg1043.jpg1044.jpg

1045.jpg

Ну так и чья сборка лучше?

Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе пресс-тура мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.

Где собирают автомобили Шкода для России и других стран

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.

Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.


Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

Где производят автомобили Skoda

Компания Skoda входит в состав крупнейшего автоконцерна VAG, то есть Volkswagen. Под своим крылом немецкий бренд собрал достаточно внушительное количество брендов. Это сами автомобили Volkswagen, машины марки Audi, Skoda, некогда испанский Seat и не только.

Завод автомобилей Skoda

Хотя компанию Skoda считают чешской, поскольку исторически она появилась именно на территории Чехии ещё в конце 19 века, в настоящее время этого автопроизводителя справедливо будет назвать подразделением немецкой автокомпании.

В этом нет совершенно ничего плохого. Переход под контроль со стороны Volkswagen позволил получить целый ряд преимуществ. Среди них и передача технологий, использование одинаковых платформ, силовых установок и многого другого.

Не потеряло своей актуальности утверждение о том, что Skoda является тем же Volkswagen, только в более бюджетной оболочке.

Не менее интересно разобраться со странами-производителями марки Skoda и понять, кто и где собирает эти машины.

Чехия

В случае с маркой Skoda её основная страна производства — это Чехия. И это вполне закономерно. Чешский автопроизводитель собирается на территории европейской страны. Но это не единственное государство, в рамках которого организована сборка.

На территории города Младе-Болеслав находится главный и самый крупный производственный объект компании Skoda. Именно здесь осуществляется сборка практически всех моделей, доступных в ассортименте компании. После сборки и подготовки машины отправляются в разные страны по всему миру.

Завод функционирует круглосуточно, здесь действует посменная схема работы. Это позволяет 24 часа в сутки выпускать новые машины, чтобы удовлетворить растущий спрос на модельный ряд чешского бренда. Большинство сборочных процессов полностью автоматизированы. Люди здесь в основном работают в сфере контроля, настройки и ремонта сборочных конвейеров, обслуживают роботов, а также занимаются мелкими элементами процесса изготовления машин.

Главный завод в Чехии за сутки собирает свыше 2 тысяч автомобилей разных моделей, модификаций и комплектаций.

Всего за 30 лет существования в Чехии было выпущено более 10 миллионов машин марки Skoda.

Помимо основного предприятия, в городах Квасины и Врхлаби созданы дополнительные сборочные заводы. Оттуда машины поступают к конечному потребителю в самой Чехии, в Европу и не только.

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Автомобиль Skoda Rapid

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Автомобиль Skoda Octavia

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Skoda для российского рынка

Эта тема заслуживает отдельного внимания.

В настоящее время в РФ официально представлены 5 моделей марки Skoda. А именно:

  • Rapid.
  • Octavia.
  • Kodiaq.
  • Karoq.
  • Superb.

Вполне закономерно спросить, где же собирают чешскую Skoda Octavia и кто отвечает за поставки в автосалоны остальных моделей, широко распространённых и достаточно популярных среди отечественных потребителей.

Подавляющее большинство автомобилей Skoda (около 95%), представленные на российском рынке, собираются в России на двух предприятиях. Они находятся в Калуге и в Нижнем Новгороде.

За счёт локализации процессов сборки, удалось снизить себестоимость производства, уменьшить затраты на создание машин, а потому и снизить конечную стоимость готового транспортного средства.

Автомобиль Skoda Kodiaq

В случае с 2 заводами организовано производство полного цикла по контактной схеме. То есть на российские предприятия поступают оригинальные запчасти и комплектующие. Уже на местных заводах осуществляется сварка, грунтовка, покраска, обработка антикоррозийными составами кузова. Далее устанавливаются трансмиссии, коробки передач, двигатели, кресла и пр.

Стоит отдельно изучить связь двух заводов в России с чешским автопроизводителем. Это позволит окончательно понять, где сейчас собирают Skoda Rapid, а где отечественные специалисты собирают более новый кроссовер Skoda Kodiaq, к примеру.

Завод в Калуге

Автозавод Skoda на территории РФ появился около 14 лет назад недалеко от Калуги, в технопарке Грабцево. Считается одним из крупнейших предприятий в России, и вторым по объёму производства автомобилей Skoda. На первом месте чешский завод. В Калуге собирается большое количество машин под брендами Skoda и Volkswagen.

В рамках калужского предприятия осуществляется только крупноузловая сборка. Сами узлы поставляются из Чехии.

Изначально это предприятие занималось сборкой таких моделей:

  • Octavia.
  • Fabia.
  • Yeti.
  • Roomster.

На заводе работает порядка 5 тысяч сотрудников. Процесс сборки организован в 3 смены, и за сутки удаётся собирать по 600 машин.

В настоящее время калужские производственные мощности сосредоточены на сборке моделей Rapid, Octavia и Superb новых поколений.

Предприятие в Нижнем Новгороде

На территории РФ уже достаточно давно функционирует Горьковский автозавод. Он же ГАЗ. Именно здесь около 10 лет назад немецкий автоконцерн Volkswagen решил организовать сборку автомобилей Skoda Octavia. На этом сотрудничество между Skoda и российской стороной не ограничилось.

Чуть позже с конвейера начали сходить кроссоверы Yeti.

Производственных мощностей хватает для изготовления около 130-150 тысяч автомобилей за год. Это более 10% от общего числа машин марки Skoda, которые выпускаются совместными усилиями всеми предприятиями чешской компании.

Некоторое время спустя в Нижний Новгород переместилась сборка премиальной модели Superb. До этого автомобиль завозился в Россию исключительно из Чехии.

Автолюбителей и поклонников кроссоверов интересует, чья сборка используется в случае с моделями Skoda Kodiaq и Karoq.

Если говорить про текущее производство, то сейчас Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде занимается сборкой таких машин:

  • Skoda Kodiaq.
  • Skoda Karoq.
  • Octavia.
  • Volkswagen Jetta.

Автомобиль Skoda Karoq

Интересно и то, что изначально российские профильные СМИ сообщали о поставках кроссоверов Karoq из Чехии, то есть местной сборки в РФ не будет. Но представители Skoda подумали и решили сделать иначе. Сразу же была локализована местная сборка. Поэтому продаваемые кроссоверы Карок, доступные в России, также собираются в Нижнем Новгороде усилиями специалистов завод ГАЗ.

Где собирают Шкода Карок 2019 в России

На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.

Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.

На каком заводе выпускается российский Карок

В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.

В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.

Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.

Статьи по теме:

Технические характеристики Шкода Карок

Шкода Карок обзор: фото видео 2019 года

Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется. 

Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.

На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.

Преимущества производства Karoq в России:

  1. Быстрое заполнение рынка.
  2. Больше доступных комплектаций.
  3. Оптимальная стоимость автомобиля.
  4. Хороший сервис в официальных салонах.
  5. Гарантия качества.

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.

Читайте также

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле…

 

Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.

Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.

Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.

Читайте также

Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели…

 

В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

Справка о производственных мощностях ŠKODA AUTO

​​​​​Завод в Калуге
​​​​Завод «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге — главная производственная площадка ŠKODA в России, открывшаяся в ноябре 2007 года. Предприятие стало пятым заводом марки за пределами Чешской Республики. Данная площадка является одной из самых современных в рамках концерна Volkswagen AG.

​​​​С февраля 2014 года здесь производится компактный лифтбэк ŠKODA Rapid — бестселлер марки на российском рынке. В рамках подготовки к выпуску этой модели завод был значительно расширен и модернизирован. В частности, был открыт новый кузовной цех с инновационным оборудованием, отвечающим последнему стандарту концерна VASS, предполагающему быструю, точную, надежную и энергосберегающую работу. Это позволило сделать выпускаемую продукцию более доступной для потребителей. Общие инвестиции в развитие площадки составили 150 млн. евро.

​​​Для обеспечения высоких стандартов качества производства на заводе действует лаборатория качества — неотъемлемая часть любого предприятия концерна Volkswagen. Лаборатория следит за стандартами в самых различных областях, от безопасности и надежности до эстетических характеристик автомобиля. На калужском заводе лаборатория качества впервые появилась в 2009 году, к моменту запуска производства полного цикла. Объем инвестиций в оборудование составил порядка 3 млн евро. В лаборатории качества в Калуге можно произвести до 200 различных тестов. ​​​​​Система контроля качества концерна Volkswagen — многоэтапная и сложная процедура. Многочисленные проверки включают оценку используемых материалов, лакокрасочного покрытия, коррозионную стойкость, автоматизированный контроль качества сборки.

На заводе действует измерительная лаборатория, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей. Оборудование лаборатории позволяет измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Одна из задач лаборатории — выявлять отклонения при сварке кузовка и давать соответствующие указания. Измерения кузовных деталей проводятся специалистами на регулярной основе: минимум один раз в сутки произвольно взятый кузов каждой из трех собираемых в Калуге моделей тщательно осматривается и замеряется по сотням точек. Вдобавок, абсолютно все кузова модели Rapid проходят измерительную проверку с помощью лазера Zeiss в автоматическом режиме прямо в сварочном цехе.

​​​Лаборатория тесно работает и с поставщиками: здесь под силу решить любые разногласия относительно размеров и параметров автомобильных деталей. Для этих целей на заводе существует «кубинг» — алюминиевая модель кузова из цельного куска алюминия, на которую можно установить практически любую навесную деталь: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и т.д. Детали изготавливаются с точностью до 0,1 мм. Стоимость алюминиевого макета составляет больше полумиллиона евро. С помощью уникального инструмента специалисты могут быстро выяснить, насколько любая из комплектующих деталей соответствует идеально выверенной геометрии.

​​​​​Производство полного цикла означает, что в Калугу поступают детали и компоненты будущей модели, которые уже на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы. Далее автомобиль заправляют и тщательно тестируют.

​​​ Собранный автомобиль должны как минимум дважды проинспектировать в световом тоннеле. Модель проходит водный тест в дождевальной камере, который позволяет убедиться в отсутствии протечек кузова. Далее автомобиль ставится на роликовый стенд, имитирующий различные ситуации, возможные при движении или торможении транспорта. После автомобиль тестируют на дорогах общего пользования, при этом обязательно проезжают участок с разбитым покрытием. В распоряжении специалистов около 50 тестовых маршрутов: от автомагистралей до разбитых грунтовых дорог. Таким образом, компания проверяет, что каждый автомобиль ŠKODA отвечает требованиям российских дорог и демонстрирует хорошую управляемость даже на дорогах низкого качества. Лишь после многочисленных проверок и измерений автомобиль отправляется в дилерский центр.

​​​​Работая в две смены, завод производит около 90 автомобилей ŠKODA Rapid в сутки. Автомобили локального производства оснащаются пакетом для плохих дорог, отличаются более высоким дорожным просветом и мощным аккумулятором, лучше приспособленным для суровых российских зим. ​​​​При производстве ŠKODA Rapid используется продукция из более чем 45 стран мира. Тем не менее, практически весь кузовной металл выпускается в России. Прокат, оцинкованный стальной лист, кресла в сборе, внутреннюю пластиковую обшивку дверей, переднюю панель, элементы системы выпуска, топливные баки и т.д. также изготовляют локально.

​​​​Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших в 2015 году собственный завод по производству двигателей в России. Проект по строительству нового современного завода был реализован всего за три года — в 2012 году соглашение о строительстве завода подписали председатель правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В декабре того же года был заложен первый камень моторного завода. В строительство предприятия, производственная мощность которого составляет 150 тыс. двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн. евро. Новый завод площадью 32 тыс. м2 расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Моторный завод создал около 400 новых рабочих мест в регионе.

Предприятие также занимается выпуском двигателей для брендов концерна. Агрегаты собираются в строгом соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков.​​​​ Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория.

Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. ​​​​В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является оценка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей.​​​​

В сентябре 2015 года здесь было запущено производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211, которые устанавливаются на все модели ŠKODA российской сборки. Эта мера позволяет снизить стоимость автомобилей для российских клиентов. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента. ​​​​​Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Компания Fujikura поставляет на производство проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков.​​​​

Залогом успешного производства также является подготовка и обучение сотрудников. Для этого на моторном заводе работает специализированный тренинговый центр, в котором сотрудники проходят обучение основным навыкам и базовым знаниям по системе компании Volkswagen. Внимание учащихся концентрируется на освоении процесса контроля качества и понимании необходимости стандартизированного хода рабочего процесса. Сотрудники калужского завода проходят обучение на предприятиях концерна Volkswagen в Млада-Болеславе (Чехия), Хемнице (Германия), Зальцгиттере (Германия), Польковице (Польша).​​​​

Основные даты:

​​​​2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода

2007, 28 ноября Открытие завода и запуск крупноузлового производства

2009, 20 октября Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску (бренд ŠKODA был представлен моделью Octavia)

2010, 8 декабря Производство 200-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2011, 14 октября Производство 300-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012, 28 августа Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей

2012, 21 ноября Производство 500-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012, 11 декабря Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей

2013, 6 июняПроизводство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла

2013, 26 ноября Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2014, февраль Начало производства полного цикла ŠKODA Rapid

2014, 3 марта Строительство нового кузовного цеха

2015, 4 сентября Запуск производства двигателей 1.6 MPI серии EA211

2016, 26 февраля Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода

где собирают Рапид, Октавию и другие модели для России

Škoda представляет собой автомобилестроительную компанию из Чехии, основанную в конце XIX века. Она выпускает автомобили, которые пользуются высоким спросом по всему миру за счет приемлемой стоимости, современного оснащения и привлекательного дизайна. Ниже рассмотрим, в каких странах сегодня производят модели данной марки. 

Чехия 

В маленьком чешском городе Младе-Болеслав с населением всего около сорока с лишним тысяч располагается главный и самый крупный автозавод Škoda, где изготавливается и собирается подавляющее большинство автомобилей, которые затем отправляются на продажу в другие страны. На представленном предприятии собираются все модели, в том числе и Rapid (Рапид).

Работа осуществляется в несколько смен, по этой причине деятельность никогда не останавливается. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. В основном все операции автоматизированы. 


Завод применяет исключительно современные технологии, а также постоянно внедряет новые разработки и совершенствует их. За сутки на нем  производят около 2-х тысяч экземпляров. За последние тридцать лет здесь было собрано более 10 миллионов автомобилей.

Другие страны  

Помимо заводов в Чехии, существует целый ряд иностранных предприятий, что дает возможность концерну снизить цену для наиболее крупных ареалов продажи авто. В сумме объем производства всех авто достигает 800 000 в год. 

Например, неподалеку от Братиславы (Словакия) находится маленькое автопроизводство, на котором с начала 1990-х годов делают авто чешской марки. Правда, Octavia последней генерации тут пока еще не собирается, но выпуск первых двух модификаций осуществляется.

В Индии, где авторынок развивается очень быстро, присутствуют заводы в городах Пуна и Аурангабада. Они преимущественно собирают первые два поколения Octavia, а также разнообразные модели Audi с различными объемами моторов.

В Китае функционирует три предприятия, чья деятельность направлена на изготовление шести моделей автомобилей Шкоды, в том числе и A7. Центры находятся в Йиженге, Антинге и Нингбо. Следует отметить, что Китай занимает лидирующую строчку по производству машин чешского происхождения для азиатского рынка.


Заводы в России

Калуга

Отечественный автомобильный завод Škoda под Калугой появился 12 лет назад в технопарке Грабцево. Он входит в число одного из мощнейших производителей машин в России и является вторым по величине предприятием компании. На данный момент там производится большое количество моделей Skoda и Volkswagen.

Стоит знать, что на данном предприятии применяется исключительно крупноузловая сборка, поскольку все кузовные и внутренние составляющие транспортных средств доставляют в Калугу из Чехии.

На заводе специалисты варят привезенные элементы кузовной части, после чего окрашивают кузов. Затем в специально оборудованном цеху они выполняют финальную сборку авто, которые тестируются, проверяются и отправляются в дилерские центры. 

В калужском центре собирается Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) (начиная со 2-й генерации) Yeti (Йети) и Roomster (Румстер). Количество рабочих составляет 4,5 тысячи. Трудятся они в три смены и выпускают около 600 авто в сутки. 

Нижний Новгород 

На территории Российской Федерации также построен крупный «Горьковский Автомобилестроительный Завод» в Нижнем Новгороде. Восемь лет назад VolksWagen Group заключила контракт на выпуск Октавиа на мощностях «ГАЗ».

О том, что можно привезти из Нижнего Новгорода, можно прочитать в нашей статье.

Кроме того, сегодня там осуществляют производство моделей Йети, которые обладают самым высоким спросом на отечественном рынке за счет своей универсальности и практичности.


Мощность предприятия составляет 132 тысячи экземпляров, что равно примерно 1/9 от общего числа изготавливаемых машин этой марки в год. 

Что касается качества автомобилей, собираемых для России, то, как правило, претензий нет. Государство оказывает поддержку по приобретению авто, предоставляя различные компенсации и скидки по кредиту.

Недавно в нижегородском центре начали производить наиболее дорогостоящий автомобиль в линейке Шкода — Superb, который является настоящей гордостью чешского концерна. До этого его привозили только из Чехии.

Украина 

В начале этого века рядом с украинским селом Саломоново, который находится в Закарпатской области, был возведен завод для производства Шкоды Октавии. Чуть позже там также начали изготавливать Фабию и Суперб. 

Совсем недавно это предприятие получило все требуемое оборудование для сборки моделей последнего поколения. Производственные линии аналогичны тем, какие имеются в главном чешском заводе. 

На Украине также собирают Kodiaq (Кодиак), кроссовер Karoq, а в скором будущем планируется выпуск и электромобилей. Число производимых моделей достигает трех тысяч в 12 месяцев, определенная часть из них отправляется не только на местный авторынок, но и в европейские страны. 

Казахстан 

В данной стране центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии, включая последнее. На сегодняшний день линейка выпускаемых моделей под чешской маркой достигает десяти. Она включает в себя не только седаны, но и внедорожники.  

«Азия Авто» снабжена современным оборудованием и техникой, что позволяет осуществлять полную высококачественную сборку новейших транспортных средств — от изготовления силового агрегата и трансмиссии до диагностики и проверки созданного авто.


ŠKODA поставила 70 700 автомобилей в августе

Млада-Болеслав, 7 сентября 2015 г. - В августе 2015 года ŠKODA поставила 70 700 автомобилей по всему миру. Экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе привела к снижению общих поставок на 3,4% по сравнению с прошлым годом (август 2014 г .: 73 200 автомобилей) . Однако чешский производитель автомобилей продемонстрировал значительный рост в Западной и Центральной Европе, Индии и Турции. Высокие темпы роста были зафиксированы для ŠKODA Fabia последнего поколения (30.3%) и Superb Hatch (рост на 132,1%) в Западной Европе.

«Общая экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе продолжает влиять на автомобильные рынки. Однако многообещающие разработки в Западной и Центральной Европе смогли лишь частично компенсировать спад в других регионах », - объясняет Вернер Эйххорн, член совета директоров ŠKODA по продажам и маркетингу.

В Западной Европе поставки ŠKODA увеличились на 10.6% до 27 100 в августе (август 2014 года: 24 500). В Германии чешский автопроизводитель продал 11 600 автомобилей. Это на 10,9% больше, чем в августе 2014 года (10 500), где ŠKODA продолжает удерживать позицию номер один среди импортируемых брендов. Производитель добился двузначного и даже трехзначного роста на рынках Великобритании (3000 автомобилей; рост 14,3%), Испании (1300 автомобилей; рост 54,6%), Франции (1300 автомобилей; рост 12,7%), Ирландии (500 автомобилей; на 35,7%) и Греции (500 машин; рост на 162.8%).

В Россия , где общий рынок находится в состоянии спада, ŠKODA зафиксировала 4300 поставок в августе (август 2014 года: 6800 автомобилей; снижение на 36,3%). В Восточной Европе, за исключением России, ŠKODA поставила в августе 2300 автомобилей (август 2014 г .: 3200 автомобилей; снижение на 28,5%). В Сербии поставки бренда выросли в два раза (400 автомобилей; рост на 11,0%). ŠKODA не смогла обойти слабый рынок Украины и Казахстана.

В Центральной Европе продажи ŠKODA взлетели на 9.На 3% по сравнению с предыдущим годом до 12 200 автомобилей (август 2014 г .: 11 200 автомобилей). Бренд продемонстрировал двузначный рост на внутреннем рынке в Чешской Республике, где поставки выросли на 14,0% до 6700 автомобилей (август 2014 года: 5900 автомобилей). ŠKODA также добилась двузначного увеличения продаж в Словакии (1400 автомобилей; рост на 10,7%) и Венгрии (700 автомобилей; рост на 23,1%).

Ситуация на рынке оставалась сложной в China , где ŠKODA продала 19 100 автомобилей в августе (август 2014 года: 21 600; снижение на 11.4%). Тем не менее, бренд зафиксировал явное увеличение продаж на 13,4% в Индии, где было поставлено 1100 автомобилей после 1000 единиц в августе прошлого года. Также двузначный рост наблюдался в Турции (1400 автомобилей; рост на 16,5%), Австралии (300 автомобилей; рост на 11,7%) и Новой Зеландии (100 автомобилей; рост на 34,3%).

Поставки ŠKODA покупателям в августе 2015 года (в единицах, округленных по моделям; +/- в процентах по сравнению с августом 2015 года):

ŠKODA Octavia; (29900; +20,7%)
ŠKODA Fabia; (14 300; +27.9%)
ŠKODA Rapid; (12 600; -33,4%)
ŠKODA Yeti; (6900; -3,5%)
ŠKODA Superb; (3800; -43,5%)
ŠKODA Roomster; (600; -69,0%)
ŠKODA Citigo; (продается только в Европе: 2600; +4,1%)

150907 ŠKODA поставила 70_700 автомобилей в августе

.

На каких языках говорят в России?

Бенджамин Элиша Саве, 1 августа 2017 г., Общество

The flag of Russia. Флаг России.

Россия - это дом для разных культур, которые проявляются в большом количестве различных языков, используемых по всей стране. Русский язык является самым популярным в стране, на нем говорят около 260 миллионов человек, и он юридически признан официальным языком страны на национальном уровне. Есть еще 35 языков, которые используются в качестве официальных языков в разных регионах России.В стране также проживает около 100 языков других меньшинств.

Русский язык: Государственный язык России

Русский язык закреплен в Конституции России как национальный язык страны. Русский также является одним из самых распространенных языков в мире, его говорят в России, Украине, Казахстане, Кыргызстане, Украине, Латвии, Молдове, Эстонии, Грузии, Таджикистане, Литве, Азербайджане, Узбекистане и Беларуси.Русский язык также является официальным языком в Организации Объединенных Наций, а также основным языком пользователей Интернета во всем мире. В русском языке в письменной форме используется особый алфавит с дополнительными согласными и гласными, которые основаны на кириллице. По оценкам, мировое население носителей русского языка составляет 260 миллионов человек, большинство из которых проживает на территории бывшей Российской Федерации. Русский язык относится к индоевропейским языкам и является одним из четырех восточнославянских языков.

Русский язык: диалекты

Русский язык, на котором говорят по всей стране, не сильно изменился и очень похож, поскольку он использовался в стране на протяжении сотен лет. Однако, несмотря на его довольно однородную природу, в языке есть несколько диалектов, которые определены географически. Самая фундаментальная дихотомия языка состоит в двух различных диалектах, северном и южном, причем столица страны Москва является лингвистическим разделением между ними.Северный диалект преимущественно используется вдоль Волги. Северный диалект далее подразделяется на пять других более мелких субдиалектов, которые включают Владимирский диалект, Влаткинский диалект, Новгородский диалект, Олонецкий диалект и Архангельский диалект. Общей характеристикой северных диалектов является то, что безударные слоги не имеют типичного сокращения гласных. Южный диалект преимущественно используется на Северном Кавказе, в низовьях Волги и Дона, на юге Сибири и на юге Урала.Южный диалект состоит из четырех меньших поддиалектов, включая смоленский диалект, рязанский диалект, тульский диалект, а также орловский диалект. Есть и другие меньшие диалекты, которые существуют вне двух основных диалектов, и это слободский диалект и степной диалект.

Русский язык: стандартизированный язык

Хотя язык существует на различных диалектах, обычно используемый диалект - это стандартизованный диалект, используемый в столице, Москве.Некоторые лингвисты относят московский диалект к среднерусскому диалекту, поскольку регион, где он преимущественно используется, расположен между регионами северного диалекта и южного диалекта, и поэтому рассматривается как переходный период между двумя основными диалектами. Московский диалект первоначально использовался состоятельными членами общества и городским населением в Москве до 20 века, когда правительство поощряло общенациональное использование диалекта. Стандартизированный диалект языка включен в российскую национальную учебную программу и является диалектом, на котором иностранцы преподают как второй язык.Официальное использование стандартизированного диалекта русского языка регулируется Институтом русского языка, который находится в составе государственного учреждения Российской академии наук.

Русский язык: шрифт Брайля

Русский шрифт Брайля, известный в местном масштабе как «шрифт Брайля», является версией стандартизированного русского языка, используемого в стране по всей стране.Русский Брайль использует алфавиты языка, основанные на кириллических символах. Русский шрифт Брайля также включает числа и другие арифметические символы.

Другие официальные языки России

Помимо русского, существует множество других языков, которые были приняты в качестве официальных языков в России. Эти языки включают; Осетинский, украинский, бурятский, калмыцкий, чеченский, ингушский, абазинский, адыгский, черкесский, кабардинский, алтайский, башкирский, чувашский, крымскотатарский, карачаево-балкарский, хакасский, ногайский, татарский, тувинский, якутский, эрзянский, коми, горномарийский, Лугово-марийский, мокшанский и удмуртский.На этих языках говорят тысячи носителей, которые составляют значительный процент от всего населения России. Примером может служить адыгский язык, также известный как западно-черкесский, поскольку в России на нем говорят более 128 000 человек, и он является официальным языком в Республике Адыгея, хотя есть и другие носители этого языка в других странах. Другой пример - абазинский язык, для которого в России говорят более 35 000 человек, и он официально признан официальным языком в Карачаево-Черкесском округе.В Республике Башкортостан башкирский язык является официальным языком, и на нем говорят 1,2 миллиона человек в стране. Бурятский язык является официальным языком Республики Бурятия, на нем говорят более 265 000 человек по всей стране. Чувашский язык является официальным языком в Чувашской Республике, где на нем говорят около 1,1 миллиона человек. Чеченский язык является одним из самых распространенных языков в стране помимо русского, поскольку в России на нем говорят более 1,4 миллиона человек.Язык используется как официальный язык Чеченской Республики. Как и многие другие русские языки, в чеченском языке в письменном формате используются кириллица и латинский алфавит. Осетинский язык - это восточноиранский язык, принятый в регионе Северная Осетия-Алания, и количество носителей языка на нем оценивается примерно в 570 000 человек по всей стране.

Исчезающие языки России

Калмыцкий язык официально признан официальным языком Калмыкии, и в республике на нем говорят около 80 000 человек.Однако калмыцкий язык находится под угрозой исчезновения, и ЮНЕСКО помечает этот язык как «находящийся под угрозой исчезновения». Другие языки, находящиеся под угрозой исчезновения, включают северный и южный юкагирский, тер саамский, удэгейский, энецкий, орокский, сето, кетский, ингерманский, чулымский, лудийский, чукотский, вепсский и тофаларский.

Некоторые языки уже были объявлены вымершими в России, но в других странах мира могут существовать небольшие группы носителей языка.К таким языкам относятся айны, юх и керек.

Иностранные языки в России

Россия является домом для тысяч экспатриантов, которые могут устно и письменно владеть национальным языком страны, но также используют свой родной язык при общении. Наиболее распространенными иностранными языками в России являются английский, немецкий, французский, турецкий и украинский.Использование этих иностранных языков обычно ограничено крупными городами России.

.

Часто задаваемые вопросы о ŠKODA | ŠKODA UK

1) Я хочу заказать новую ŠKODA. Как долго мой заказ будет построен и доставлен?

Если мы строим ваш новый автомобиль на заказ, то точное время выполнения заказа будет зависеть от того, какую модель и спецификацию вы заказали, а также от любых дополнительных опций, которые вы выбрали. Мы регулярно публикуем обновления в нашей розничной сети, чтобы они могли лучше всего информировать вас о том, когда вы размещаете заказ, и держать вас в курсе о ходе сборки и доставки.Если вы можете гибко подбирать спецификацию, цвет и дополнительные аксессуары, спросите своего продавца, какие запасы есть в наличии - вы можете получить новую ŠKODA раньше, чем вы думаете.

2) Как заказать новый автомобиль?

В настоящее время мы не продаем автомобили через Интернет, однако вы можете использовать конфигуратор автомобилей, чтобы создать свою идеальную ŠKODA. После того, как вы выбрали спецификацию и дополнительные компоненты, которые вам требуются, вы можете отнести их к местному продавцу , который будет рад проверить наличие настроенного вами автомобиля и обработать заказ.

3) Я хочу импортировать ŠKODA. Будет ли на мой автомобиль действовать гарантия ŠKODA?

На автомобили, приобретенные до 1 ноября 2001 г., предоставляется гарантия производителя сроком на 1 год. На автомобили, приобретенные и зарегистрированные после этой даты, будет предоставлена ​​2-летняя гарантия производителя с неограниченным пробегом, к которой применяются правила и условия. Транспортные средства, купленные у розничного продавца в Великобритании, получат 3-летнюю гарантию с ограничением в 60 000 миль.

4) Где я могу получить подробную информацию о максимальной буксирной массе?

Полную информацию о буксирных грузах для любой из наших текущих моделей можно найти в PDF-файле с ценами и спецификациями , загружаемым .Информацию о предыдущих моделях ŠKODA см. В соответствующем Руководстве по эксплуатации в разделе «Технические данные»

5) Предлагает ли ŠKODA помощь на дороге?

На все автомобили ŠKODA, поставленные ŠKODA UK и приобретенные у члена розничной сети ŠKODA, предоставляется 3-летняя политика помощи на дороге с неограниченным пробегом. Сюда входит европейское покрытие, и ŠKODA Assistance даже поможет вам, если вы заправили неправильное топливо в машину, если у вас прокол или вы заблокируете ключи в машине.Контактную информацию и дополнительную информацию о политике можно найти в разделе «Обложка поломки» в разделе «Владельцы».

6) Как преобразовать значения давления в шинах?

Значения давления в шинах приводятся в трех вариантах: KpA, BAR и PSI. Чаще всего в Великобритании используются BAR и PSI.

Чтобы преобразовать BAR в PSI, умножьте на 14,5 ― например. 2,0 бар * 14,5 = 29 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы преобразовать KpA в BAR, разделите на 100 ―, например. 200KpA / 100 = 2,0 BAR

Для преобразования KpA в PSI умножьте на 0.145 ― например. 200 кПа * 0,145 = 29 фунтов на квадратный дюйм

7) У меня уже есть финансовое соглашение с ŠKODA, к кому мне обращаться по любым вопросам?

Обратитесь к местному продавцу или напрямую в ŠKODA Financial Services по телефону 0870 333 4449.

8) Я живу за пределами Соединенного Королевства и купил машину у местного продавца. Куда мне обращаться по вопросам ремонта и обслуживания?

Мы рекомендуем вам связаться с импортером ŠKODA в стране вашего проживания. Пожалуйста, напишите info @ ŠKODA-info.cz, чтобы запросить контактные данные соответствующего импортера. Пожалуйста, напишите свой адрес электронной почты на английском или чешском, если это возможно.

9) На что распространяется гарантия ŠKODA?

Гарантия обеспечивает покрытие в случае дефекта материала или производства. Ремонт, возникший в результате износа или неправильного / ненадлежащего обслуживания, не покрывается. Чтобы узнать больше о гарантии ŠKODA, обратитесь к местному продавцу.

10) Где я могу найти аксессуары и товары ŠKODA?

Для получения более подробной информации о принадлежностях и товарах, а также для обсуждения вопросов установки, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом .

11) Где я могу найти запчасти для моей ŠKODA?

Ваш местный продавец имеет доступ к полному списку запчастей и сможет предоставить вам необходимую запчасть.

12) Могу ли я обратиться за обслуживанием к продавцу не ŠKODA?

Вы, конечно, можете сами выбирать, где обслуживать свой автомобиль. Тем не менее, мы всегда рекомендуем пользоваться услугами официального дилера ŠKODA, так как он проходит полное обучение по обслуживанию автомобилей ŠKODA и постоянно обновляется с технической информацией.Выполнение обслуживания у розничного продавца, не имеющего права франшизы, само по себе не аннулирует гарантию. Однако, если возникнут какие-либо трудности, которые считаются прямым результатом неправильного / неполного обслуживания, любые необходимые ремонтные работы не будут покрываться гарантией на ваш новый автомобиль.

13) Может ли ŠKODA предоставить мне вежливый автомобиль, пока моя машина проходит техобслуживание?

Все дилеры ŠKODA используют бесплатные автомобили, однако их наличие зависит от наличия возможности и по предварительной записи.Чтобы узнать о наличии, свяжитесь с вашим местным продавцом.

14) Я хочу сделать карьеру в ŠKODA, как мне это сделать?

ŠKODA, как часть Volkswagen Group, регулярно объявляет о новых карьерных возможностях в компании. Мы 3 раза попадали в список 100 лучших работодателей Sunday Times. Для получения дополнительной информации посетите страницу вакансий . Или же отправляйте любые предположительные заявки на [email protected]

15) Я хочу работать в магазине ŠKODA, как мне устроиться на работу?

Наша сеть розничных продавцов состоит из независимых франшиз, поэтому любые заявки необходимо направлять непосредственно вашему местному продавцу .

.

Россия в Европе или в Азии?

Ротич Кипту Виктор, 7 мая 2018 г. в World Facts

Russia is a huge landmass that technically encroaches upon both Asia and Europe. Россия - это огромная территория, которая технически вторгается как в Азию, так и в Европу.

Россия, официально именуемая Российской Федерацией, является крупнейшим суверенным государством в мире. Страна имеет общую площадь 17 098 242 квадратных километра. Это девятая по численности населения страна в мире с населением 144 миллиона человек. Москва - столица России и один из крупнейших городов мира.Другие крупные города России включают Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Екатеринбург. С севера на юг страны она простирается примерно на 4 000 км, а с востока на запад - примерно на 10 000 км. Президент возглавляет государство, а премьер-министр возглавляет правительство России.

Россия имеет два государственных символа: флаг и герб. Официальный язык - русский, валюта - российский рубль. Основные религиозные группы - христиане (православные) и мусульмане.Средняя продолжительность жизни мужчин - 63 года, женщин - 75 лет.

Где Россия? Европа или Азия?

Россия пересекает девять часовых поясов и имеет береговую линию вдоль Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Площадь страны составляет до десятой части всей суши в мире. Страна имеет международные границы с шестнадцатью суверенными республиками мира. 77% всей суши России находится в Азии, а остальная часть - в Европе. Хотя это так, большинство россиян проживают на европейской стороне.

Плотность населения России составляет 27 человек на квадратный километр в европейской части. Азиатский регион менее заселен с плотностью населения около 2,5 человек на квадратный километр. В конце 18-19 веков вопрос о том, находится ли Россия в Европе или в Азии, был более сложным. Раньше у России были другие территории в Северной Америке. Трудно было объяснить, где находится Россия, потому что казалось, что у нее есть территории на трех континентах. Однако вопрос о владении Россией землей в Северной Америке был решен в 1867 году, когда Россия отказалась от этих территорий, продав их Америке по цене 7 долларов.2 миллиона.

Был спор о том, где заканчивается европейская часть России и начинается азиатская. Многие утверждают, что Уральские горы разделяют две стороны, другие также говорят, что река Волга проводит границу между ними. Поэтому предпочтительнее утверждать, что в культурном и политическом отношении Россия является европейской, но географически она более азиатской.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о