Где собирают сузуки гранд витара для россии – Где собирают Сузуки Гранд Витара для России. Место сборки Suzuki Grand Vitara

[Решено] Где Собирают Сузуки Гранд Витара для России?

Форум Suzuki Vitara, Escudo, Grand Vitara, Grand Escudo, Vitara New > Эксплуатация, обслуживание ,ремонт > Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL, Grand Escudo, Chevrolet Tracker, Mazda Levante. > Вопросы новичка

Просмотр полной версии : Вопросы новичка

Приветствую всех владельцев внедорожных СУЗ! :drinks:

Я знаю, что на форуме есть поиск, но я же должен поприветствовать коллег 🙂
Поэтому задам ламерские вопросы новоиспеченного владельца:
1) Можно ли в дилерскую XL7 лить 92 бензин?
2) Почему при сбросе газа (АКПП на Паркинге) обороты задерживаются у 1500 об/мин прежде чем окончательно опустяться на ХХ?

1) Можно в XL, они вообще то с самого начала под 92 заточены , наследие американцев ))
2) С кондычка сложно сказать нужно смотреть )) Вполне возможно что это абсолтно нормально

Про бензин — согласно инструкции не ниже 95-го. Стоит 2 катализатора.
При чем тут наследие американцев? XL собираются в 2 странах и заточены каждая под свой бензин.
Вопрос про бензин скорее к тем кто действительно льёт в XL-европейку 92-ой.

Про второй вопрос — спасибо. Буду посмотреть:confused:

По поводу инструкции, двигатель у вас какой?? V6 2.7 ?! ..хотя что я спрашиваю, других ине ставили. Так вот это чисто американский двигатель, который заточен под 92! Инструкцию для европейцев написали чтобы уложиться в экологические нормы. Неужели вы думаете что ради мизерных продаж в европе двигатель кардинально меняли?? Мало того я вам открою страшшшшную тайну, только никому не говорите, ваш двигатель родом из бразилии! Хороший американский мотор! Так что 92 это её родной овёс! Кстати XL собирают только в одной стране! Вопрос в какой???

А в СГВ 1998 г V6 92-й тоже "родной овес"?
Типа европейка.

19.01.2012, 21:45

А в СГВ 1998 г V6 92-й тоже "родной овес"?
Типа европейка.

ну вы як малы дети))) чего пишут в мануале то и лейте) там движек заточен-незаточен бабка надвое сказала, есть еще катализаторы и "мозги" они тоже "заточены", у меня американка 2,5 положено лить 92 я его и лью, знаю народ на европейках которым положено лить 95.

Про производство XL7 в США.

Японская компания Suzuki приняла решение остановить производство среднеразмерного кроссовера XL7 из-за крайне низкого спроса. Как пишет Automotive News, с начала 2009 года в Северной Америке было продано лишь четыре экземпляра этого автомобиля по сравнению с примерно 12 000 в 2008 году. Suzuki XL7 является единственной моделью Suzuki, производимой на американском континенте. Сборка кроссовера осуществляется на заводе CAMI – совместном с General Motors предприятии, расположенном в канадской провинции Онтарио.

После прекращения производства XL7 на заводе продолжится сборка моделей Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue, с которыми кроссовер имеет общую платформу. Отвечая на вопрос о возможности закрытия CAMI, исполнительный директор японской компании Осаму Сузуки заявил, что это "абсолютно исключено".

А старый кузов в США не собирали, что-ли?

Все поколения Xl выпускался только в штатах и больше нигде.

Все поколения Xl выпускался только в штатах и больше нигде.

Тоесть мой иксель 7 2003 года выпуска должен быть произведен в штатах?
Почему же он тогда произведен в японии?

Насколько я знаю старые поколения икселек делали только в японии и канаде, про новые не знаю…

26.01.2012, 08:35

Тоесть мой иксель 7 2003 года выпуска должен быть произведен в штатах?

Почему же он тогда произведен в японии?

Насколько я знаю старые поколения икселек делали только в японии и канаде, про новые не знаю…

Да какая разница? По жопе машины определяется для кого она сделана. Стопаки и поворотники в бампере? — Европа или Япия, Стопаки и поворотники в едином блоке в кузове, рамка под номер квадратная под ручкой багажника? — для Штатов.

николай1980

26.01.2012, 09:59

ребята а какая разница где произведена, главное что бы машина радовала и проблем не было,

Истина важнее :)) а по жопе можно определитьне где произведена, а для кого, это факт, если бампер и заднюю дверь не меняли 🙂
вопрос стоял в том, где была произведена 🙂 что, разумеется, важно только для уточнения истины:)

26.01.2012, 11:56

Да какая разница? По жопе машины определяется для кого она сделана. Стопаки и поворотники в бампере? — Европа или Япия, Стопаки и поворотники в едином блоке в кузове, рамка под номер квадратная под ручкой багажника? — для Штатов.

Да я так и пишу. Просто ХЛ 7 делали в Япии и Америке, если жопа европейская то скорее всего машина из Японии. логично? А вообще в Вин коде все написано))))

Именно, что в ВИН, у меня канадка ( все признаки американки, кроме поворотников), но произведена в японии. Так что рынок, для которого машина произведена и место, где она была произведена, вещи условно ортогональные, думаю и в СШП ходят иксельки, произведенные в японии, вперемежку с произведенными в самих СШП. исключение — япия — там 100% только японское производство ( японцы другого покупать не будут, такой там менталитет )

Самое надежное — это вин смотреть. А вообще я когда-то слышал, что иксельки не делали в штатах, там трех и пятидверки только собирали.

Таким образом, в качестве резюме, не по порядку :
1) иксельки 100% собирали не только в штатах, а возможно, их вообще не собирали в штатах.
2) Если хочешь, чтобы машинка ездила долго и счастливо — лей туда хороший бензин по спецификации производителя именно для этой машины 🙂
3) Рынок, для которого произведена машина -гораздо точнее говорит о бензине, который в нее надо лить, чем место, где она была произведена.
4) важно, где была произведена машина, так как качество сборки может различаться 🙂

26.01.2012, 13:53

Именно, что в ВИН, у меня канадка ( все признаки американки, кроме поворотников), но произведена в японии. Так что рынок, для которого машина произведена и место, где она была произведена, вещи условно ортогональные, думаю и в СШП ходят иксельки, произведенные в японии, вперемежку с произведенными в самих СШП. исключение — япия — там 100% только японское производство ( японцы другого покупать не будут, такой там менталитет )

Самое надежное — это вин смотреть. А вообще я когда-то слышал, что иксельки не делали в штатах, там трех и пятидверки только собирали.

Таким образом, в качестве резюме, не по порядку :
1) иксельки 100% собирали не только в штатах, а возможно, их вообще не собирали в штатах.
2) Если хочешь, чтобы машинка ездила долго и счастливо — лей туда хороший бензин по спецификации производителя именно для этой машины 🙂
3) Рынок, для которого произведена машина -гораздо точнее говорит о бензине, который в нее надо лить, чем место, где она была произведена.
4) важно, где была произведена машина, так как качество сборки может различаться 🙂

Я в этой теме об этом и пишу)))) у меня у самого Канадка. (Канада и США довольно близкие понятия) 🙂

Я в этой теме об этом и пишу)))) у меня у самого Канадка. (Канада и США довольно близкие понятия) 🙂

А я и не с тобой спорил… 🙂 у тебя бегемот где произведен?

Xl никогда не собирали в япии, мало того, их специально разрабатывали для штатов. Это есть самый большой автомобиль выпуск которого приурочили к 80 — летию компании. Автомобиль поставлялся и в европу, но успеха не имел, и продажи свернули. Страны СНГ единственные, куда поставляли рейсталинг, новую xl вообще никуда не экспортировали, она и на внутреннем рынке провалилась ( американском). Теперь на сладкое)) вопрос: зачем производить автомобиль в японии, который никогда в японии не продавался?! Неужели япы на перевоз потратились по морю?! А вот на подсветке всех кнопок стеклоподьёмников сэкономили?! За что не люблю япов, так это за то, что за каждой деталью в их автомобиле виден яп с калькулятором, который пытаеться на всём сэкономить.

Xl никогда не собирали в япии, мало того, их специально разрабатывали для штатов. Это есть самый большой автомобиль выпуск которого приурочили к 80 — летию компании. Автомобиль поставлялся и в европу, но успеха не имел, и продажи свернули. Страны СНГ единственные, куда поставляли рейсталинг, новую xl вообще никуда не экспортировали, она и на внутреннем рынке провалилась ( американском). Теперь на сладкое)) вопрос: зачем производить автомобиль в японии, который никогда в японии не продавался?! Неужели япы на перевоз потратились по морю?! А вот на подсветке всех кнопок стеклоподьёмников сэкономили?! За что не люблю япов, так это за то, что за каждой деталью в их автомобиле виден яп с калькулятором, который пытаеться на всём сэкономить.

Я свою канадку пробил по вину, — производство япония. Думаю на этом полемику можно заканчивать… В япии продавался прульный аналог — гранд эскудо…

В японии никогда не продавался гранд эскудо XL!!! имено XL!!! Вы не найдёте машину такую с правым рулём! Их никогда не было!! По поводу вина заинтерсовали! Если не сложно скинте в личку, очень любопытно!

Xl никогда не собирали в япии, мало того, их специально разрабатывали для штатов. Это есть самый большой автомобиль выпуск которого приурочили к 80 — летию компании. Автомобиль поставлялся и в европу, но успеха не имел, и продажи свернули. Страны СНГ единственные, куда поставляли рейсталинг, новую xl вообще никуда не экспортировали, она и на внутреннем рынке провалилась ( американском). Теперь на сладкое)) вопрос: зачем производить автомобиль в японии, который никогда в японии не продавался?! Неужели япы на перевоз потратились по морю?! А вот на подсветке всех кнопок стеклоподьёмников сэкономили?! За что не люблю япов, так это за то, что за каждой деталью в их автомобиле виден яп с калькулятором, который пытаеться на всём сэкономить.

У меня VIN начинается с J. Сборка Япония. Так что сборка велась в 2-х странах. Завод СУЗУКИ в США существует и для местного рынка машины собирались там.
TOYOTA HIGHLANDER тоже в Японии не продавалась, но только там и производилась для США.

27.01.2012, 11:17

А я и не с тобой спорил… 🙂 у тебя бегемот где произведен?

Япошка для Канады.

И кстати XL был праворукий, Гранд Эскудо 2.7.

никита96

27.01.2012, 14:52

Доброго времени суток всем!
Скажите пожалуйста почему может мигатьЧек?
у меня сузуки гранд витара 2005г 1.6 АКПП 94л.с
Диагностика ничего не показывает!
Зарранее всем сспасибо!

В японии никогда не продавался гранд эскудо XL!!! имено XL!!! Вы не найдёте машину такую с правым рулём! Их никогда не было!! По поводу вина заинтерсовали! Если не сложно скинте в личку, очень любопытно!

если вы посмотрите как выглядела гранд эскудо 2003 года, то обнаружите, что она вылитая suzuki grand vitara xl7 :), а прульные аналоги гранд витары назывались просто эскудо 🙂

нет смысла спорить… да и ничего любопытного в моем вине нет, как и ничего удивительного в том, что машина произведена в японии 🙂 начинается он так: JS3TX92V734….

27.01.2012, 19:22

Доброго времени суток всем!
Скажите пожалуйста почему может мигатьЧек?
у меня сузуки гранд витара 2005г 1.6 АКПП 94л.с
Диагностика ничего не показывает!
Зарранее всем сспасибо!

Переодичность и как машина себя ведет?

если вы посмотрите как выглядела гранд эскудо 2003 года, то обнаружите, что она вылитая suzuki grand vitara xl7 :), а прульные аналоги гранд витары назывались просто эскудо 🙂

нет смысла спорить… да и ничего любопытного в моем вине нет, как и ничего удивительного в том, что машина произведена в японии 🙂 начинается он так: JS3TX92V734….
Еще раз, не стоит путать просто гранд витару и гранд Xl это разные автомобили! Xl никогда в япии не продавался, и мало того в штатах его считают своим автомобилем а не японским. Аналоги просто гранд витары действительно называються гранд эскуды, но вот xl — ными эскуды никогда небыли.

никита96

27.01.2012, 20:50

Переодичность и как машина себя ведет?
При запуске двигателя..загорается,но через 20сек начинает мигать,с переодичностью в 1секунду…сделали диагностику там сазали что пропуски в системе зажигания,мол плохие катушки,я купил новые(5.500 за шт) ну и провода сразу…..поставили ничего не происходит..всё как прежде!
Машина работает на 5+…ни троит,ни дергается,обороты в норме,одним словом всё в порядке….но вот этот Чек……………:t1938:
сняли клему минус на 15 минут….всё хорошо:t2025:….день поездил..и сново начинает мигать! До этого всё было хорошо..,менял только масло в ДВС и ставил сигналку с автозапуском,может в ней дело?
Ещё раз спасибо что откликнулись!

Еще раз, не стоит путать просто гранд витару и гранд Xl это разные автомобили!

Xl никогда в япии не продавался, и мало того в штатах его считают своим автомобилем а не японским. Аналоги просто гранд витары действительно называються гранд эскуды, но вот xl — ными эскуды никогда небыли.

Что значит не продавался? Леворульный вариант разумеется не продавался, а праворульный аналог- продавался под именем гранд эскудо. Поищите в интернете, освежите память…. Почитайте обзоры …

И да, разговор про модельный ряд до 2006 года

27.01.2012, 23:47

Еще раз, не стоит путать просто гранд витару и гранд Xl это разные автомобили! Xl никогда в япии не продавался, и мало того в штатах его считают своим автомобилем а не японским. Аналоги просто гранд витары действительно называються гранд эскуды, но вот xl — ными эскуды никогда небыли.

Вова я тебя боюсь… ну вот че спорить а? Я знаю о чем пишу))) СОдель делалась в Япии для япии и Англии.

Да и к слову, в японии сузуки идут под номерами Эскудо 1, 2 и 3.
ТАТИТАТАМ!!!!! И НА ФОТО УГАДАЙТЕ КАКАЯ МАШИНА???

СУЗУКИ ГРАНД ЭСКУДО!!!!

http://i.rdrom.ru/pubs/4483/4959/11186.jpg

Grand Escudo является внедорожником, предназначенным главным образом для европейского рынка. Его высокие возможности были по достоинству оценены в Америке. Он был выпущен в конце 2000 года. Как следует из названия автомобиля, это «большой Escudo». По сравнению с 5-дверным вариантом Escudo, длина его кузова больше на 485 мм, а салон комплектуется дополнительным третьим рядом кресел, обеспечивая, тем самым, 7 посадочных мест.

Конечно, вес автомобиля тоже увеличился – до 1.6 т. Чтобы как-то это компенсировать, на Grand Escudo установили новый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 2.7 литра. Кресла третьего ряда легко регулируются. Этот автомобиль является ценной находкой как относительно недорогой внедорожник, способный вместить в себя большое количество пассажиров. Жесткий кузов, привод 4WD Part Time серии Drive Select и другие основные компоненты, за исключением двигателя, у Grand Escudo такие же, как и у Escudo. Его колесная база больше на 320 мм. Grand Escudo обладает превосходной проходимостью по бездорожью и отличной стабильностью во время движения.

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6475/6474235/34230853.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6475/6474235/ttn_34230973.jpghttp://s.auto.drom.ru/sales/photos/6605/6604751/ttn_35731596.jpghttp://s.auto.drom.ru/sales/photos/6605/6604751/ttn_35731539.jpg

http://angarsk.drom.ru/suzuki/grand_escudo/ ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ДАННОГО ГРАНД ЭСКУДО)))

Ну в лом человеку было набрать в гугле grand escudo и почитать

Серёга, я сам себя боюсь! Но не продавлся XL в японии, никогда! откуда эти экземпляры, можно гадать. Кстати на белом написано гранд Витара. Возможно эти экземпляры пригнали из Сингапура, тамошние покупатели любят деревянную пластмассу и кожу. Но это большая редкость))
По поводу производства, вот тут я промахнулся, действительно дорейстайловские (те что на картинке ) кузова ХЛ сваривали на заводе в Ишито, но далее их отправляли в штаты где ставили мотор и трансмиссию. Так мотор в штатах запчасть, поэтому вин яповский. После рейстайла машины целиком собирались в америке

28.01.2012, 02:51

Серёга, я сам себя боюсь! Но не продавлся XL в японии, никогда! откуда эти экземпляры, можно гадать. Кстати на белом написано гранд Витара. Возможно эти экземпляры пригнали из Сингапура, тамошние покупатели любят деревянную пластмассу и кожу. Но это большая редкость))
По поводу производства, вот тут я промахнулся, действительно дорейстайловские (те что на картинке ) кузова ХЛ сваривали на заводе в Ишито, но далее их отправляли в штаты где ставили мотор и трансмиссию. Так мотор в штатах запчасть, поэтому вин яповский. После рейстайла машины целиком собирались в америке

Нафига американцам праворукая машина?

Серёга, я сам себя боюсь! Но не продавлся XL в японии, никогда! откуда эти экземпляры, можно гадать. Кстати на белом написано гранд Витара. Возможно эти экземпляры пригнали из Сингапура, тамошние покупатели любят деревянную пластмассу и кожу. Но это большая редкость))
По поводу производства, вот тут я промахнулся, действительно дорейстайловские (те что на картинке ) кузова ХЛ сваривали на заводе в Ишито, но далее их отправляли в штаты где ставили мотор и трансмиссию. Так мотор в штатах запчасть, поэтому вин яповский. После рейстайла машины целиком собирались в америке

Экземпляры с аукционов в японии… Лично находил на гугле и дроме в частноти переписку ребят из владика на тему покупки гранд эскуд( семиместных) в япии….

Добавлено через 1 минуту
Нафига американцам праворукая машина?

Нафига переубеждать человека? Особенно при такой силе убежденности?

Серёг, в сингапуре правый руль и это не америка! Wermut, с вами диалог вести трудно, ибо немой не скажет, глухой не услышит. Я информацию брал именно от людей из Ниигаты и хороших друзей из Владика, я сам там родился и вырос, а также с офицального сайта яповского Сузуки, также от компании трон, которая занималась продажей с акционов японии. Пусть для вас существует праворукий хл в япии, ибо великий ктулху существует но спит )))

Серёг, в сингапуре правый руль и это не америка! Wermut, с вами диалог вести трудно, ибо немой не скажет, глухой не услышит. Я информацию брал именно от людей из Ниигаты и хороших друзей из Владика, я сам там родился и вырос, а также с офицального сайта яповского Сузуки, также от компании трон, которая занималась продажей с акционов японии. Пусть для вас существует праворукий хл в япии, ибо великий ктулху существует но спит )))

Думаю, что на этом диалог можно заканчивать, ибо меня никогда не убеждали фразы вида "это так, потому, что я так сказал"… Судя по дрому и драйву.ру в россии ездит достаточно гранд эскуд первого поколения, купленных на аукционах в японии, а так же полно икселек, сделанных в япии. И против этого у меня есть только ваше слово 🙂
вот, к примеру ссылка на аукцион авто из япии (http://avtowave.ru/index.php?option=com_vauction&task=4&a=9528&b=1374&c=79&d=5&v=1&body=0), почему это меня не должно убедить, а ваши слова — должны ?

никита96

31.01.2012, 21:44

Переодичность и как машина себя ведет?

Даааа спасибо что спросил…..:yes:

Да какая разница?

Где собирают Suzuki Grand Vitara ?

По жопе машины определяется для кого она сделана. Стопаки и поворотники в бампере? — Европа или Япия, Стопаки и поворотники в едином блоке в кузове, рамка под номер квадратная под ручкой багажника? — для Штатов. А ещё спидометр-км. или мили…

14.8.8.3. Кто производит подшипники

Сложность всего круга проблем, связанных с созданием высококачественных автомобильных подшипников скольжения, привела к тому, что их производство постепенно перешло к специализированным фирмам. За рубежом многие их таких фирм одновременно выпускают и другие детали двигателей, причем поставки идут как на конвейеры автозаводов, так и в запчасти. Некоторые фирмы такого рода входят в состав известных транснациональных производственных и торгово-промышленных корпораций. Из мировых изготовителей подшипников для двигателей следует в первую очередь отметить фирмы Kolbenschmidt (KS), Glyco, TRW, Sealed Power, Glacier, Clevite, Bimet. В последние годы подшипники начали делать и такие фирмы – "корифеи", как Mahle и Goetze. Среди "молодых" стоит упомянуть специализированную фирму King (Израиль), начавшую выпуск подшипников в начале 80-х годов.

Большинство перечисленных производителей выпускает огромную номенклатуру подшипников и поставляет свою продукцию в запчасти повсюду, в том числе и на наш рынок (через дилеров или оптовые торговые компании). В основном, конечно, это подшипники для зарубежных двигателей – европейских, японских и американских.

В продаже можно найти вкладыши как стандартные, так и различных ремонтных размеров (как правило, не более 0,75 мм) на большинство распространенных моделей "Ауди-Фольксваген", БМВ, "Мерседес", "Форд", "Опель", "Фиат", "Тойота", "Ниссан", "Мицубиси", "Мазда" и т.

Автомобиль Suzuki Vitara 2

д. На менее распространенные модели, а также при необходимости покупки вкладышей большего ремонтного размера обычно приходится оформлять заказ и ждать в среднем 5–10 дней (у разных торговых фирм эти сроки различны).

Качество такой продукции обычно не вызывает сомнений ни по геометрии, ни по материалам. Хотя, если есть выбор и сомнения в том, какой фирме-изготовителю отдать предпочтение, надо иметь в виду следующее. Такие фирмы, как, например, Kolbenschmidt, Glyco, Glacier – это одни из основных поставщиков массового производства. При покупке их изделий можно даже получить те же самые вкладыши, что стояли на двигателе "с рождения". Разница будет только в отсутствии на новых деталях эмблемы фирмы-изготовителя автомобиля. Кстати, поиск "родных" (или так называемых оригинальных) вкладышей ремонтных размеров может оказаться проблематичным. Не все автомобильные фирмы поставляют ремонтные вкладыши в запчасти, да и цена вкладышей в "оригинальной" упаковке, как правило, заметно выше, чем непосредственно от их производителя.

Вкладыши других, менее именитых фирм обычно дешевле, хотя по качеству обнаружить отличия трудно. Более того, если есть выбор, то здесь можно попытаться учесть и условия эксплуатации автомобиля. Так, сравнительно дешевые вкладыши, как ни странно, несколько лучше противостоят низкокачественным маслам и маслофильтрам, "гуляющим" по нашим магазинам и рынкам, чем более дорогие сталебронзобаббитовые. Это, в частности, показала практика использования в ремонте сталеалюминиевых вкладышей фирмы "Кинг" вместо штатных бронзобаббитовых – такая замена не наносит ущерба надежности двигателей, зато позволяет заметно сэкономить.

Некоторые из перечисленных фирм выпускают вкладыши и для наших машин. На нашем рынке уже можно найти эти изделия для двигателей ВАЗ производства фирм Clevite, Bimet и Glacier. Безусловно, они ощутимо дороже отечественных. Однако экономить на вкладышах при ремонте отечественных моторов не стоит. Сравнение с импортной продукцией отечественная обычно не выдерживает. Отклонения по толщине у некоторых наших товарных экземпляров достигают 25–30 мкм вместо 8 мкм, регламентированных допуском. В результате после зажатия крышкой внутрення поверхность подшипника приобретает неправильную форму, при которой, например, зазор в 0,07–0,09 мм в одном сечении подшипника может даже перейти в натяг в другом.

У российских дилеров Сузуки заканчиваются запасы модели Гранд Витара

правда… и только правда… о "Suzuki Grand Vitara"

Статьи по теме:

  • ГДЕ СОБИРАЮТ СУЗУКИ SX4

    Отныне задунайскийSuzuki SX4 в России теперь только венгерской сборкиОдна из самых полюбившихся россиянам моделей компании…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

  • СУЗУКИ С КРОСС

    Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как…

myavtoreviews.ru

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara. Тест-драйв suzuki vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Сузуки Витара 2018-2019 - отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2018-2019

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники


Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2017-2018:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2015.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Сузуки Sx4 Где Собирают для России

Отныне задунайский

Suzuki SX4 в России теперь только венгерской сборки

Одна из самых полюбившихся россиянам моделей компании Suzuki Motor — компактный городской вседорожник SX4 — окончательно меняет прописку. Начиная с сентября все автомобили этой модели, поставляемые в Европу, будут в ней же и изготавливаться. И хотя наша страна в Европе стоит лишь одной ногой, нас не минует участь сия. Уже осенью купить SX4 c отметкой «Сделано в Японии» у официальных дилеров будет невозможно. Как это отразится на ассортименте предлагаемых в России SX4, их качестве и стоимости? За ответами на все вопросы российское представительство компании пригласило журналистов в Венгрию — непосредственно на завод, на котором изготавливается герой сегодняшней публикации

Едва мы вышли из кондиционированного здания будапештского международного аэропорта на свободное пространство Евросоюза, всех резко обдало горячим воздухом. Ктото из коллег сказал: «Краснодаром пахнет». Именно «пахнет»! Сам по себе аэропорт нашего самого курортного края не имеет ничего общего с будапештским, но воздух действительно оказался похожим — такой же южный, жаркий. Похожесть усиливала и поездка к центру города по дорогам не лучшего качества. Сжатый формат пресс-тура не дает возможности полюбоваться красотами столицы, и центр Будапешта остался как бы за кадром.

Но вот и отель, где на стоянке нас ожидают новенькие кроссоверы, в паспорте которых написано: «Сделано в Венгрии». Десять машин не отражали весь спектр комбинаций из трех различных двигателей с двумя коробками передач и двумя типами привода, а также уровней комплектации, однако самое интересное (по крайней мере для нашего офф-роудного журнала) здесь было: полноприводный с бензиновым мотором 1,6 л и даже двухлитровым дизелем. В России этого пока не видели. Правда, все с механической коробкой передач. Для начала я взял бензиновую версию, которая в России уже известна.

Путь предстоял в первую столицу Венгрии, город Эстергом, расположенный на правом берегу Дуная (а на левом — словацкий Штурово). Однако ехали мы туда вовсе не для того, чтобы наслаждаться древней архитектурой, а за тем, чтобы своими глазами посмотреть, где и как изготовляются европейские кроссоверы фирмы Suzuki. Ведь именно в этом городе 20 лет назад открылся первый венгерский автозавод японской марки.

В Венгрии, оказывается, есть и горы — Матры

От Будапешта до Эстергома не более 50 км, но мы не ищем легких путей, а потому едем не короткой дорогой, а интересной — красивой и гористой, где можно лучше раскрыть нюансы управления кроссовером. Дорога петляет между склонами местных гор, называемых Матрами, и рекой Дунай. Груженый почти на 80% (в машине — четверо), SX4 достаточно резво разбегается на небольших подъемах, уверенно стоит в поворотах, даже не намекая водителю на снижение скорости. Между тем венгерские горы оказались и не такими уж маленькими: несколько раз на подъемах у всех четверых закладывало уши.

Но вот и заводские корпуса перед въездом в город. Традиционная прессконференция перетекла в ознакомительную экскурсию по четырем цехам. Вопреки бытующему мнению, что на японских сборочных заводах в Восточной Европе лишь прикручивают бамперы и вставляют фары, здесь осуществляется полный цикл производства кузовов — от штамповки деталей до сварки с последующей окраской. А вот бензиновые двигатели и трансмиссии поступают из Японии уже готовыми.

На заводе, как уверяли и японцы, и венгры, самое современное оборудование и применяются те же технологии, что и в Стране восходящего солнца. Отсюда вывод: качество венгерских машин объективно не должно быть хуже. А если субъективно, то надо иметь в виду, что проблема безработицы в Венгрии довольно острая, и лишиться весьма престижной работы на автозаводе никому не хочется. К тому же контроль за качеством — как на промежуточных стадиях, так и на конечном этапе — весьма жесткий: тоже японский.

А новый дизелек-то очень даже живой!

Для обратной дороги я выбрал экземпляр с дизелем. И хотя он к нам пока поставляться не будет, желание испытать именно его было велико. К тому же двигатель этот новый: раньше на европейские SX4 ставились лишь дизели объемом 1,6 и 1,9 л. Этот же, двухлитровый, выдает мощность 135 л.с., а крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1500 об/мин. По поведению он, как и большинство современных дизелей, очень похож на бензиновый — малая тяга на низах, зато большой момент на средних оборотах, благодаря которому в рваном городском цикле можно не так часто переключаться. Да и в горах (пусть и небольших) кислородного голодания он не испытывает. Оснащенная этим мотором машина по динамике ничуть не уступает своей бензиновой версии (при этом превосходя ее по мощности на 15 л.с.!). А про экономичность и говорить не стоит. Очень хочется, чтобы она все же появилась и в России.

Венгерские SХ4 имеют дорожный просвет 190 мм — это на 15 мм больше, чем у японских.

Мало кто знает, что уже в начале 2011 года основная масса продаваемых в России SX4 была родом из Венгрии. Японцы поставляли в нашу страну в основном машины с автоматической трансмиссией. Теперь же и они пойдут к нам с Дуная. В представительстве Suzuki уверяют, что это не вызовет ни повышения цен, ни уменьшения комплектаций.

Завод Magyar Suzuki

Компания Magyar Suzuki Corporation, которой принадлежит завод, основана в 1991 году. Тогда же началось строительство предприятия. Владельцами компании являются Suzuki Motor Corporation (97,52%), Itochu Corporation (2,46%) и венгерские акционеры (0,02%).

В 1992 году стартовало производство автомобилей. Сначала это были Swift. В 1994-м венгерские Suzuki пошли на экспорт. В 2000 году начался выпуск второй модели — Wagon R+, в 2002-м — Liana Sedan, в 2003-м — Ignis. 27 февраля 2006 года с конвейера сходит первый автомобиль более высокого класса — SX4, созданный в партнерстве Suzuki и Fiat. В октябре того же года завод выпустил миллионный автомобиль.

2008-м началось производство Splash (под названием Opel Agila выпускается здесь тоже он), в 2010-м — Swift четвертого поколения. Летом 2011-го с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль. Сейчас предприятие выпускает модели Splash, Swift и SX4 (он же на некоторых рынках продается под именем Fiat Sedici).

Площадь завода — 572 337 кв. м.

Где собирают Сузуки SХ4

В него инвестировано 1,3 млрд евро. В сутки изготавливают 850 машин. Проектная мощность — 300 000 в год. На предприятии 3500 сотрудников (в 2007 году, до кризиса, их было 6000), 35% из них ездят на работу из соседней Словакии (преимущественно являясь этническими венграми).

текст: Вячеслав ВАРЁНОВ
фото: автор и фирма-производитель

На данный момент этим ответственным процессом полностью занято филиальное предприятие японского бренда в Венгрии. Но при этом SX4 никак не назовёшь венгерским автомобилем, ведь его слава и влияние выходит за рамки одного государства.

Мировой премьере SX4 выпало состояться на Женевском автосалоне в марте богатого событиями 2013-го года. Создатели решили сделать машину полноприводным внедорожником и в результате она заняла законную позицию в классе «К1». Не меньшие старания прилагали и создатели Лады Приоры, чтобы их продукт хорошо прижился на рынке. Если нашего читателя интересует именно эта модель, и, в частности, коробка передач в Лада Приора, то приглашаем в свободное время посетить портал «Автодонт».

Именно здесь вы найдёте интересные и полезные для всякого автомобилиста факты об устройстве и работе функциональных систем автомобиля. Получайте и используйте новые знания от «Автодонта» во благо себе и своей машине. Вернёмся к нашему Suzuki SX4 и вовремя отметим, что его внешность стала вполне узнаваемой для фанатов модельного ряда марки. Если быть точнее, то SX4 очень во многом напоминает концепт S-Cross, который увидел мир в 2012-ом году. Одно из явственных отличий – заметно увеличившийся размер авто: до 4,3 метров в длину, 1,76 в ширину и 1,59 в высоту. В зависимости от рынка, минимальный дорожный просвет варьируется между 170 и 180 миллиметрами.

Салон, привод и силовые качества

Стилистические изменения претерпел салон Suzuki SX4. К тому же, он стал просторнее, появились новые комбинации отделочных материалов в оформлении. А теперь о более показательном.

Как узнать где собран авто?

Система полного привода кроссовера SX4 получила название AllGrip. Для неё доступны несколько режимов работы, в частности, Auto, Snow, Lock и Sport, для которого характерен индивидуальный алгоритм работы и отклик на нажатие акселераторной педали.

В качестве силовых установок для Suzuki SX4 доступны два 1,6-литровых мотора близнеца: один дизельный, второй бензиновый. Второй после модернизации стал выдавать 120 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента, дизель же имеет аналогичную отдачу при 320 Нм.

Поломка любимого автомобиля – это всегда ужасно досадное событие. Обнаружив неисправность в собственной машине, мы прежде всего думаем о стоимости будущего ремонта, и зачастую эта цифра ввергает нас в шок. Как только будет установлена причина поломки, все владельцы авто приступают к поиску запчастей, и здесь нас ждет второй этап огорчения – ведь очень часто автомагазины не могут предложить редкие запчасти, потому что их просто нет в наличии. Все это заставляет нас задуматься о том, чтобы отложить ремонт на неопределенный срок, и это решение еще больше вредит машине. Современные технологии открывают множество возможностей для получения самых редких запчастей для автомобилей Сузуки по вполне приемлемым ценам. Один из таких способов – это авторазборка Сузуки. Качественные детали благодаря этой методике всегда есть в наличии.

Suzuki SX4 (Сузуки SX4)

Оригинальные запчасти бу Suzuki отличаются высочайшими эксплуатационными характеристиками. Грамотное соотношение цены и качества таких деталей делает их очень популярными в разных регионах России.

Простой и доступный ремонт Сузуки порадует всех автовладельцев

Авторазборка Suzuki осуществляется из европейских автомобилей, которые попали в ДТП, и теперь не могут ездить. Несмотря на то, что в них повреждено несколько важных запчастей, остальные вполне исправны и могут использоваться в других автомобилях. Надежные запчасти бу Сузуки имеют небольшой срок эксплуатации, потому они могут использоваться несколько лет и даже десятилетий. Потому приставка «бывшие в употреблении» ни в коем случае не говорит о низком качестве таких узлов. Полная разборка Сузуки производится настолько досконально, что у мастера есть возможность получать даже самые редкие и труднодоступные детали без особого труда. Особенно это касается кузовных запчастей, которые всегда нужно подбирать по цвету. Работа по разборке автомобиля требует особых навыков и умений. Доверять эту нелегкую операцию нужно только мастерам с высоким уровнем квалификации. Чтобы разборка Suzuki была успешной, важно используются специальные инструменты и аппаратура. Купленный узел автомобиля владелец машины может установить самостоятельно, и для этого не всегда нужно обращаться в специализированный автосервисный центр. Популярная сегодня разборка Сузуки идеально подойдет для тех, кто остерегается подделок и некачественных запчастей. Все детали, полученные таким образом, уже были установлены и исправно работали в такой же машине, потому можно не сомневаться в том, что они помогут сделать ремонт быстрым и эффективным.

Обзор Suzuki SX4 с пробегом

Статьи по теме:

  • СУЗУКИ С КРОСС

    Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

  • РЕНО ФЛЮЕНС ГДЕ СОБИРАЮТ

    Где собирают Рено Флюэнс(Renault Fluence) Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в…

myavtoreviews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о