Где собирают сузуки гранд витара для россии: Чью сборку Сузуки Гранд Витара приобрести

Содержание

Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.

Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.

Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
  • У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
  • Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
  • Втулки переднего стабилизатора — расходники.
  • У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
  • Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.

Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

  • Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Фото: Suzuki

Токио в Шушарах. Где собираются японские автомобили для России? | Об автомобилях | Авто

Автомобили японской сборки считаются очень надежными, но в последнее время их стало не так много. Для удовлетворения высокого спроса налажены производства в Европе, в Азии и в США. Россия не стала исключением. Представители популярных брендов утверждают, что качество машин не страдает от места изготовления, однако некоторые автомобилисты уверены в обратном и стараются подобрать себе автомобиль исключительно японской сборки. Из чего им приходится выбирать? 

Toyota 

По популярности Toyota заметно обогнала конкурентов и продается в России лучше, чем Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki вместе взятые. Конкуренцию ей составляет Nissan, вошедший в глубокую кооперацию с Renault. Toyota благодаря локализации производства добилась доминирования в некоторых сегментах рынка и держится уверенно. 

Такие модели, как Toyota Camry и Toyota RAV4 собираются на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первая российская Toyota Camry вышла с конвейера предприятия в декабре 2007 года, а массовые продажи начались в 2008 году. Сейчас локальное производство включает штамповку кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварку кузова, сборку на конвейере, покраску и т.д. Не удивительно, что концерн может сдерживать цены на Toyota Camry и RAV4. 

А вот все новые Toyota Сorolla приезжают к нам из Турции из города Сакарья. Последняя чистокровная японская Сorolla была продана в России в 2013 году. 

Внедорожник Land Cruiser Prado в 2012-2014 годах собирался из машинокомплектов на заводе «Соллерс-Буссан». Сейчас производство свернуто, и эти машины, как и более дорогой рамный внедорожник Land Cruiser 200, выпускают в Японии на заводе в городе Тахара.  

Паркетник Toyota Fortuner поставляется из Таиланда. 

Nissan 

Главный конкурент Toyota — концерн Nissan — собирает свои модели большей частью в России. Под Санкт-Петербургом возведен завод «Ниссан мануфэкчуринг Рус», где изготавливают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. 

Седан Almera изготавливается в Тольятти на производственных площадях АвтоВАЗа. Там же идет сборка 1,6-литровых моторов для машин трех брендов, а именно Nissan, Renault и Lada. В Москве собирается внедорожник Tarrano, который является точной копией Renault Duster. 

Единственный пикап бренда, реализуемый в России — Navara — изготавливается в Испании. 

Из Японии Nissan привозит только суперкар GT-R. 

Mitsubishi 

Где же собирают автомобили Mitsubishi? У японского концерна тоже есть производство в России. Совместно с Peugeot-Citroën компания построила под Калугой небольшой завод, где сейчас создаются кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.  

Кроссовер Mitsubishi ASX поставляется из США, где идет его массовая сборка для Америки и глобальных рынков на заводе в Иллинойсе. А пикап L200 импортируется в Россию из Таиланда. 

Из Японии к нам приезжают только культовый внедорожник Mitsubishi Pajero и небольшой кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Они изготавливаются на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектура Аичи, Япония. 

Mazda 

Японская компания Mazda имеет в России гораздо меньшую долю рынка, однако и она при помощи Sollers теперь обзавелась небольшим заводом во Владивостоке. Там изготавливаются две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5, которые в виде машинокомплектов доставляются из Японии на кораблях. С 2018 года там же началась сборка полноразмерного паркетника CX-9.

А вот седан и хэтчбек гольф-класса Mazda 3 поступают в Россию из Японии, где создаются на заводе Уджима в Хиросиме. 

Suzuki 

Компания Suzuki продает у нас немного моделей. Чистокровный японец Grand Vitara покинул рынок с наступлением кризиса, его место занял компактный кроссовер Vitara, который импортируется сейчас из Венгрии. Европейская сборка и у бывшего российского бестселлера SX4. Он так же изготавливается в Венгрии. 

Единственный автомобиль, который приезжает к нам из Японии на кораблях через полсвета, это субкомпактный внедорожник Jimny. 

Honda 

Некогда спорившая по продажам с Mitsubishi компания Honda полностью отказалась от импорта машин японской сборки в Россию. Большой внедорожник Pilot привозится из США, так же, как и паркетник CR-V с атмосферным мотором 2.4 л. мощностью 188 л. с. Вариант CR-V с 2,0-литровым агрегатом под капотом импортируют из Англии. 

Чистокровные японцы 

На российском рынке присутствуют три марки, которые остаются верны традициям и поставляют машины только из Японии. Это Infiniti, Lexus и Subaru. 

Премиальная марка Infiniti пыталась локализовать производство в России на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, но после 2012 года крупноузловая сборка прекратилась.

Машины оказалось выгодней импортировать. 

В такой же ситуации находилась Subaru. Спрос на их модели оказался не слишком высок, чтобы вкладываться в новый завод. Ну а ценители марки готовы переплачивать за таможенные и утилизационые сборы. Сейчас компания изготавливает все модели на предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. 

Выпуск Lexus осуществляется в Японии на заводе в Кюсю в префектуре Мията. 

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2. 4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

ВЗГЛЯД / Suzuki подрезала АвтоВАЗ :: Экономика

Японская корпорация Suzuki Motor вступает в борьбу за низкобюджетный сегмент российского рынка автомобилей. Компания собирается компенсировать отсутствие завода в России экспортом низкобюджетных моделей. Дешевые автомобили, ориентированные на растущий спрос со стороны развивающихся стран, Suzuki будет производить в Индии. Низкобюджетные модели для России уже разрабатывают французский концерн Renault, японские Nissan и Toyota. Российский АвтоВАЗ ищет стратегических партнеров, чтобы сохранить долю на рынке.

Японский автомобилестроительный концерн Suzuki Motor запустит собственное производство в России во второй половине 2009 года, но в борьбу с конкурентами, имеющими собственные сборочные площадки, корпорация вступит уже в следующем году.

Старт производства низкобюджетных автомобилей для потребителей из развивающихся стран запланирован на 2008 год

По информации агентства Dow Jones, японская компания собирается компенсировать отсутствие завода в России экспортом низкобюджетных моделей. Дешевые автомобили, ориентированные на растущий спрос со стороны развивающихся стран, Suzuki будет производить в Индии. Сейчас Suzuki поставляет в Россию машины из Японии и Венгрии.

Старт производства низкобюджетных автомобилей для потребителей из развивающихся стран запланирован на 2008 год. Машина с однолитровым двигателем, произведенная в Индии, будет стоить порядка 800 тыс. иен (около 7 тыс. долларов).

К 2014 году концерн Suzuki Motor надеется увеличить продажи автомобилей в России до 50 тыс. в год. По итогам 2006 года японский концерн продал на российском рынке 16 тыс. автомобилей. Объем реализации японских автомобилей в России растет средними темпами – в 2006 году продажи Suzuki выросли на 60% по сравнению с 2005 годом.

Сейчас в России продаются автомобили Suzuki Grand Vitara 3D (от 26,5 тыс. долларов), Suzuki Grand Vitara 5D (от 30,9 тыс. долларов), Suzuki Ignis (от 14,9 тыс. долларов), Suzuki Jimny (от 19,2 тыс. долларов), Suzuki Liana (от 16,35 тыс. долларов), Suzuki SX4 (от 22 тыс. долларов), Suzuki Swift (от 15,9 тыс. долларов) и Suzuki XL-7 (от 33,8 тыс. долларов).

Низкобюджетных автомобилей в линейке японской автомобилестроительной корпорации сейчас нет.

Во второй половине 2009 года Suzuki планирует запустить завод в Санкт-Петербурге. Топ-менеджмент компании подписал соответствующий меморандум о взаимопонимании с Министерством экономического развития и торговли.

На петербургской площадке корпорация намерена производить кроссовер Grand Vitara с объемом двигателя от 2 до 2,7 л и легковой SX4 с двигателем от 1,5 до 2 л. Площадь завода составит 500 тыс. кв. м, производительность – 5 тыс. автомобилей в год. Программа развития завода предполагает увеличение производства до 30 тыс. автомобилей в год.

На территории России действует более 10 соглашений о промышленной сборке иномарок. Модели Ford, Renault, Kia, Chevrolet, BMW, Fiat, Ssang Yong и Hyundai собирают на российских предприятиях. Заводы в России строят Volkswagen (в Калужской области), Nissan, Toyota и General Motors (в Санкт-Петербурге). Отраслевые эксперты обещают успех тем корпорациям, которые смогут совместить низкую цену с приемлемым качеством и вывести на рынок «народный автомобиль».

В борьбу за низкобюджетный сегмент автомобильного рынка России уже вступили французский концерн Renault, японские Nissan и Toyota. Российский АвтоВАЗ ищет стратегических партнеров, чтобы сохранить долю на рынке. Renault разработает дешевый автомобиль для продажи на развивающихся рынках. Машину будут производить на мощностях в Индии.

Ориентировочная стоимость автомобиля составит 3 тыс. долларов. Новая машина японской компании Toyota будет оснащена двигателем объемом около 1 л. Стоимость автомобиля составит 6–7 тыс. долларов. По предварительной информации, выход малолитражки на российский рынок запланирован на 2010 год. Nissan Motor также разрабатывает дешевый «народный автомобиль» специально для России, Китая, Индии и Бразилии.

Нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов. Эксперты не исключают, что инженеры Nissan и Renault объединят усилия в работе над новым автомобилем. По неофициальной информации, в новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan.

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом.

Самый настоящий

Выбрав 3–4-летнюю “Гранд-Витару” вместо “Икс-Трейла”, RAV4 или CR-V того же возраста, вы не только экономите $3000–4000. За меньшие деньги вместо “паркетника” получаете полноценный джип того же класса. Плохо это или хорошо?

Своими размерами “Гранд-Витара” действительно близка к “паркетникам” от “Ниссана”, “Тойоты” и “Хонды”. Но даже пропорциями “Сузуки” больше напоминает джип, нежели стилизованную под него легковушку. А конструкция автомобиля и вовсе не оставляет сомнений. Рама, крепкая внедорожная подвеска и, самое главное, “раздатка” с мощной понижающей передачей. “Гранд-Витара” – полноценный джип, не боящийся настоящего бездорожья. И в этом – главное, принципиальное отличие “Сузуки” от большинства конкурентов.

Итак, полноценный японский джип стоит дешевле японских “паркетников”-одноклассников. Причем такая диспозиция сохранялась и в те годы, когда “Гранд-Витара” продавалась новой. Наверное, это должно чем-то объясняться.

Прежде всего, незатейливой конструкцией машины. В традициях “Сузуки” модель представляет собой предельно простой автомобиль без каких-либо дизайнерских, компоновочных или технических изюминок. Особенно примитивна схема полного привода.

Как и большинство бюджетных джипов, “Гранд-Витара” оснащена трансмиссией “парт тайм”. Это означает, что передний мост можно подключать кратковременно и только на скользких покрытиях. А сочетание мощного мотора и заднего привода без противобуксовочной системы или хотя бы самоблокирующегося дифференциала делает зимнюю езду проблематичной.

Соответственно, в холодное время придется постоянно орудовать рычагом “раздатки”: на льду или снегу включил передний мост, на асфальте – выключил. Если же в режиме 4х4 ездить с ноября по апрель, через два-три сезона можно налететь на крупный ремонт трансмиссии. Не исключено, что первый владелец так и поступал, поэтому она уже “на подходе”.

Если внедорожные способности – главное достоинство “Гранд-Витары”, то примитивная трансмиссия – главный ее недостаток. Посмотрим, чем еще хорош или плох популярный джип от “Сузуки”.

Из России или из Америки?

На вторичном рынке представлены в основном привезенные из Америки машины либо те, что в свое время были проданы в России новыми. Экземпляры из Европы попадаются редко. Поскольку неаварийные “европейки” стоят значительно дороже “американок”, их везут чаще всего на заказ.

Понятно, что при выборе подержанного автомобиля каждый экземпляр надо рассматривать индивидуально. Но в целом машины из Европы находятся в лучшем состоянии. Автомобилям с российской пропиской доставалось от соли и грязи на дорогах. Но если “абориген” проходил все ТО у дилера и не был замучен первым владельцем, это тоже неплохой вариант. А вот машины из Америки – та еще лотерея. Можно найти очень хороший экземпляр, но зачастую попадаются такие “дрова”…

Прежде всего это касается состояния двигателей. По заокеанским меркам “Гранд-Витара” – машина дешевая.

А тамошние покупатели бюджетных автомобилей в массе своей наплевательски относятся к их обслуживанию.

В частности, используют самое дешевое минеральное масло и редко его меняют. Поэтому если под клапанной крышкой двигателя черная смола, от такой машины лучше сразу отказаться. Попытка промыть закоксованный мотор может завершиться его заменой. Кроме того, после наводнений на побережье из Америки все чаще привозят “утопленников”. Реанимировать такую машину практически невозможно.

“Коротыш”, 5-дверка и XL-7

“Гранд-Витара” предлагает на редкость богатый выбор кузовов. Наиболее популярна обычная 5-дверка с достаточно просторным для семейного использования салоном и емким багажником. Для тех, кому этого мало, существует версия XL-7 с удлиненной на 320 мм колесной базой, тремя рядами сидений и соответственно 7-местным салоном. Такая “Гранд-Витара” уже не выглядит маленькой. Издалека она даже похожа на “Ленд-Круизер-100”. Еще выпускалась короткобазная 3-дверная версия. Несмотря на скромные размеры, ее салон приемлем для четверых взрослых средней комплекции и небольшого багажа. Однако 3-дверок на рынке мало. Если вам нужен верткий “коротыш”, его придется поискать.

В России и Европе продавались в основном богато оснащенные версии “Гранд-Витары”. Разница в комплектации обычно сводится к наличию или отсутствию литых дисков, а также кондиционера (для европейских машин).

В Америке выбор модификаций был куда шире. Имя “Сузуки-Гранд-Витара” носила лишь топ-версия 5-дверки с 2,5-литровым мотором V6, пластиковыми расширителями крыльев и богатым оснащением. А вот машины с 2-литровой “четверкой” под капотом назывались “Сузуки-Витара” и “Шевроле-Треккер”. Они были на узкой резине, без пластикового обвеса кузова, а в некоторых машинах отсутствовал даже электропакет. “Витару” и “Треккер” собирали не в Японии, а в Канаде, о чем свидетельствует VIN, начинающийся не с буквы J, а с цифры 2.

Оптимальный мотор – 2-литровый

На “Гранд-Витару” устанавливали четыре бензиновых мотора и два турбодизеля. Последние встречаются в Европе, но к нам никогда не поставлялись. Соответственно, по ним нет ни диагностики, ни опыта эксплуатации. Так что с дизельной “Гранд-Витарой” лучше не связываться – машина не настолько большая и тяжелая, чтобы дизель был экономически оправдан.

Самый скромный бензиновый двигатель – 1,6-литровый мощностью 94 силы устанавливался только на 3-дверку. Сам по себе мотор очень хорош. Он надежен и неприхотлив, однако слабоват даже для “коротыша”.

Если же рассматривать 5-дверную версию, для нее оптимальным во всех отношениях представляется 2-литровый 128-сильный двигатель. Для относительно легкой (порядка 1350 кг) 5-дверки он достаточно мощный, при этом экономичный – расходует в среднем 11–15 л/100 км. И в таможенной очистке обходится недорого, поскольку попадает в категорию 1801–2300 смз. С надежностью тоже все хорошо. Главное – следить за состоянием цепи ГРМ, которая после 150 000 км пробега может оборваться.

При наличии под капотом 2,5-литрового 144-сильного V6 “Гранд-Витара” едет весьма убедительно, однако и расходует в среднем на два литра больше. Но главное, сочетание избыточно мощного мотора и относительно короткой базы делает особенно коварной зимнюю езду на заднем приводе. А пользоваться все время полным трансмиссия “Сузуки” не позволяет. Кроме того, на двигателе V6 рано вытягиваются и начинают греметь цепи ГРМ. И экономия на масле для него может обойтись дорого, что следует учесть при покупке машины из Америки.

Максимально возможный 2,7-литровый 173-сильный V6 был прерогативой флагманской версии XL-7. Несмотря на то, что он заметно мощнее 2,5-литрового собрата, XL-7 в режиме заднего привода ведет себя стабильнее – за счет большей массы и длины базы. Ну а в том, что касается особенностей эксплуатации, для 2,7-литрового V6 справедливо все то же, что и для 2,5-литрового.

“Механика” или “автомат”

С любым из бензиновых двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка. У “механики” есть одна особенность – затрудненное включение задней передачи при быстрой работе рычагом. Например, когда водитель вызволяет застрявшую машину враскачку. Чтобы задняя включалась без хруста, на нейтрали надо выдерживать некоторую паузу. Однако в эксплуатации коробка беспроблемна, а сцепление служит в среднем 100 000–120 000 км.

“Автомат” также вполне надежен. Сжигают его в основном по собственной инициативе. Либо при неумелом пользовании трансмиссией на бездорожье (когда не включают понижающую), либо при буксировке тяжелых прицепов.

Другие детали и узлы трансмиссии при правильной эксплуатации тоже упрекнуть особо не в чем. Масло во всех агрегатах (ручной и автоматической коробке, “раздатке” и мостах) меняется через 40 000 км. Крестовины карданов служат в среднем 90 000–120 000 км. Среди возможных неисправностей можно отметить течь сальников приводов передних колес и отказ вакуумного насоса включения переднего моста. Последний отказывает обычно в зимний период. Поэтому чтобы не остаться в сугробе на беспомощной машине, включать полный привод и проверять его работоспособность надо заранее.

Но это при условии правильного пользования трансмиссией. Если же на полном приводе ездить всю зиму, сокращается срок службы крестовин, вытягивается цепь в “раздатке” и может полететь передний дифференциал. Замена последнего – удовольствие совсем не дешевое.

Слабых мест нет

Шасси “Гранд-Витары” не назовешь сверхвыносливым, однако откровенно слабых мест в нем тоже нет. Если машина с первого километра ездит по нашим дорогам, основные детали подвески и рулевого управления служат 90 000–120 000 км, что вполне приемлемо.

Дорогостоящие рычаги передней подвески на этом пробеге приходится менять из-за износа шаровых опор, которые выполнены несъемными. Кроме того, к 100 000 км обычно проседают и требуют замены передние пружины – развал колес выходит из допусков. Задняя зависимая подвеска очень крепкая – реактивные тяги ходят около 200 000 км. А до ста тысяч статистику замен составляют только амортизаторы и подшипники задних полуосей, которые к этому пробегу начинают гудеть.

К рулевому управлению претензий нет. Самый дорогой узел – рейка – не течет по крайней мере до 150 000 км. Она может постукивать, но это не критично. Тяги и наконечники тоже долговечные. Разве что трубка насоса усилителя начнет мокнуть. Но ее замена вас едва ли расстроит.

Передние тормозные диски не особо склонны к биению и выдерживают три комплекта оригинальных колодок. А дороговизна работы по их замене объясняется тем, что одновременно проводится смазка и регулировка ступиц. Колодки задних барабанных тормозов, естественно, очень долговечны. Правда, к моменту их полного износа обычно начинают подтекать тормозные цилиндры.

Получается, что первого владельца “Гранд-Витары” шасси почти не беспокоит где-то до 90 000–100 000 км. В последующие 20–30 тысяч наступает период достаточно крупных вложений, после чего можно без особых проблем ездить до 200 000 км. В общем, вполне нормально.

Покупаем?

Как видите, “Гранд-Витара” – машина достаточно крепкая и по большому счету не проблемная. А по соотношению цена/количество автомобиля/надежность она и вовсе уникальна. Экземпляры 2002–2003 годов выпуска стоят от $17 000 до $23 000 (нижнюю половину ценового диапазона составляют “американки”). Другие джипы будут либо существенно дороже, либо старше по возрасту и в худшем состоянии.

До недавнего времени слабой стороной “Сузуки” была непомерная дороговизна запчастей. Но сейчас и “неоригинал” появился, и оригинальные детали в мелких фирмах можно купить по интересным ценам.

Поэтому те, кому нужна проходимость, вместо “паркетников” сознательно ищут “Гранд-Витару”. Альтернативы за те же деньги не существует. Но если вас интересует просто всепогодный автомобиль, советую все-таки подумать. Возможно, есть смысл дотянуться до “Икс-Трейла”, RAV4 или CR-V. Потому как трансмиссия “парт тайм” – не лучший вариант полного привода для скользких дорог.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Единственная альтернатива 3–4-летней “Гранд-Витаре” – снятый с производства калининградский “Спортидж”, который еще встречается в продаже. По размерам и конструкции автомобили – полные аналоги: рама, 2-литровый мотор, понижающая передача в “раздатке”, жестко подключаемый передний мост. Поскольку “Киа” буквально во всем хуже “Сузуки”, он интересен только тем, что новый и с гарантией. Денег на эксплуатацию потратите меньше, но и удовольствие от обладания машиной будет совсем не то.

Радиатор потечет обязательно

По кузову “Гранд-Витары” замечаний практически нет. Бывает, что провисает пятая дверь, на которой крепится тяжелая “запаска”, но, как правило, дело ограничивается регулировкой.

Из возможных электрических неисправностей отметим отказ замка водительской двери (в этом случае все остальные не срабатывают). Кроме того, дорожная грязь со временем может вывести из строя вентилятор двигателя.

Но больше всего от соли и грязи страдает радиатор охлаждения двигателя. В условиях Москвы его хватает на год, максимум два. Оригинальный дорог, поэтому можно купить либо “неоригинал” долларов за 300, либо отремонтировать свой, заменив одну или несколько пластиковых секций алюминиевыми. По той же причине – от соли на дорогах – через 2–3 года сгнивает передняя трубка кондиционера в местах крепления к кузову.

Двигатели в эксплуатации

Каких-либо характерных неполадок в системах питания или управления двигателем не наблюдается. В наших условиях чаще всего требуют замены свечи зажигания. Даже оптимальные, фирмы NGK, редко ходят более 10 000 км. Как обычно, ежегодно рекомендуется очищать от пуха радиаторы и через 60 000 км пробега менять антифриз. Кроме того, примерно к 100 000 км на всех моторах начинает гудеть дорогостоящий натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Вместе с ним меняется и ремень.

1,6

Единственный из всех моторов, где в приводе ГРМ используется ремень. Его вместе с роликами предписано менять через 90 000 км. А еще через каждые 60 000 км рекомендуется профилактическая замена свечных проводов.

2,0

По опыту эксплуатации, натяжитель и башмаки цепи ГРМ желательно поменять к 100 000 км, пока цепь еще не начала греметь. Тогда она прослужит долго. В противном случае после 150 000 км цепь может оборваться со всеми вытекающими последствиями. Параллельно проверьте передний сальник коленвала, который на 2-литровом моторе может потечь тысячам к ста.

2,5 и 2,7

Здесь тоже текут сальники коленвала (еще и задний), а две цепи привода ГРМ имеют свойство вытягиваться. Соответственно, приходится менять не только башмаки и натяжитель, но также сами цепи. А если мотор особо запущен, еще и звездочки. Кроме того, перед покупкой машины (особенно если она из Америки) надо слушать гидротолкатели клапанов. На моторах V6 они чувствительны к качеству масла. Если стучат, проблема решается в лучшем случае заменой всех 24 толкателей, что уже очень дорого. В худшем случае, когда разбиты седла толкателей, в утиль идут еще две головки блока.

Кстати, для продления жизни гидротолкателей для моторов V6 рекомендуется использовать не сверхтекучую “синтетику”, а полусинтетические масла с индексом 10W-40 и 10W-30.

Сборка Ниссан Х-Трейл для России: где собирают, качество

Автор nissanpetr1nissan На чтение 6 мин Просмотров 724 Опубликовано

Вин номер автомобиля укажет, в какой стране и для какого рынка эту машину собрали. Так же VIN код содержит порядковый номер, тип кузова, год выпуска. Находится этот номер на маркировочной таблице справа моторного отсека, под крышкой, которая удерживается фиксатором.

Первые три цифры указывают, где собирают Ниссан Х-Трейл данной модели (Z8N – Россия, завод под Санкт-Петербургом; JN1 – Япония).

VIN кода расположен под крышкой с фиксатором

Где собирают Nissan X-Trail?

Табличка с VIN кодом. JN1 – страна сборки Япония

Прекрасный Nissan X-Trail появился на рынках РФ в 2001 году. Затем, в 2007-м появилось второе поколение, а в 2013 третье.

Часто покупателей заботит, где производят Ниссан Икстрейл, так как существует прямая связь между местом рождения и качеством сборки.

В мире лишь в трех странах собирают Х-Трейл.

  1. В городе Сандерленд, Великобритания, делают машины для европейского рынка. В наши автосалоны эти автомобили практически не поступают.

    Завод Ниссан в Сандерленде

  2. В Японии работает несколько предприятий, в разных провинциях, и часть из них ориентирована на российский рынок. У чистокровных японских автомобилей прекрасно всё, кроме слабого шумопоглощения.
  3. Третье место, где собирают X-Trail – это предприятие, запущенное в 2009 в Санкт-Петербурге.

До начала десятых годов Х-Трейл поставляли из Японии, затем продавали кроссоверы и японской и российской сборки. По объективным критериям оценки видно, что качество российской работы ничуть не уступает японской. Оба варианта автомобиля одинаково надежны и привлекательны.

Японская сборка Nissan X-Trail

Но в некоторых аспектах российская сборка оказывается даже лучше японской. Например, наши кроссоверы гораздо тише, салон улучшен и выглядит более изысканно. После появления производства в Санкт-Петербурге покупатель выиграл в цене автомобиля. А благодаря множеству мелких доработок с учетом чисто российских реалий жизнь наших водителей упростилась.

Однако всё ещё живуч миф о том, что российская сборка априори не может сравниваться с японской. Такие домыслы не соответствуют действительности, и мы попытаемся развеять этот миф, приводя в доказательство только факты.

Завод Nissan в России

  1. Директор – Игорь Бойцов.
  2. Адрес: 194362, пос. Паргалово, Комендантский проспект, 140.
  3. Предприятие в Санкт-Петербурге, где собирают Ниссан Х-Трейл для России, начали строить в 2006-м, и уже через 3 года был запущен конвейер.
  4. $200 000 000 – объем инвестиций на первом этапе строительства.
  5. В 2014-м на расширение производства было инвестировано еще 164 млн. евро.

    Декабрь 2014 года. Запуск в производство нового Nissan X-Trail

  6. Площадь предприятия – 165 га.
  7. Из них застроено почти 134 га.
  8. Персонал – 2 000 сотрудников.
  9. Работают цеха: кузовной, покрасочный, окончательной сборки, пластиковых деталей и штамповки.

    Кузовной цех

  10. Годовая производительность – 100 000 машин, чья сборка по качеству не уступает японской.
  11. Выпускаемые модели Nissan: X-Trail, Murano, Qashqai.

    X-Trail, Murano, Qashqai

  12. В 2012-м и 2013-м годах завод был награжден за лучшее качество продукции среди всех предприятий Ниссан в мире.
  13. С 2016-го начался экспорт в ЕС пластиковых деталей (бамперов) для Х-Трейл собственного литья.
  14. В 2018-м было экспортировано 17 000 этих деталей, плюс 450 тонн шумопоглощающих матов. В этом же году завод был награжден глобальной премией за «лучший прогресс» (в виде штамповочного цеха) от Ниссан и премию «Предприятие года» от властей Санкт-Петербурга.

    Один из цехов предприятия

  15. За 9 лет работы в СПБ было выпущено 370 тыс. авто, в т.ч. там собирают Х-Трейл.
  16. Выпущенные авто экспортируются в Казахстан и Беларусь. В 2018-м объем экспорта составил 2725 авто, в т.ч. Х-Трейл.

Качество российской сборки

Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.

Завод Nissan в России

Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.

Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.

Один из этапов процесса сборки на российском заводе

Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.

Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании

В заключение, как главный аргумент, можно привести такой факт: в 2018 году головной офис Ниссан заказал независимый аудит своих заводов, где собирают их авто. По его результатам Санкт-Петербургский завод набрал больше баллов, чем главный европейский завод в Великобритании.

Видео

Марка Suzuki обрисовала новинки на следующие три года — ДРАЙВ

Сначала о грустном. Седан Kizashi компания считает невезучим. Он появился после мирового финансового кризиса (2008 г.) и из-за своей цены, как говорится, не пошёл, особенно в Штатах, где на него Suzuki очень рассчитывала. В 2012 году марка даже ушла из США. Низкие продажи не позволили осуществить планы по расширению ряда Kizashi за счёт версии с мотором V6 и кузова универсал.

В сентябре японцы анонсировали планы снять с конвейера модели Escudo/Grand Vitara и Splash, хотя не назвали точных сроков. Теперь издание Just-auto со ссылкой на собственные источники уверяет, будто выпуск Гранд Витары прекращён, кроме того, свёрнуто производство седана Kizashi. Правда, в российском представительстве информацию опровергли: прощаться с моделью рано, ещё какое-то время Grand Vitara будет выпускаться и, разумеется, продаваться у нас. Ну а Kizashi в России и так уже год как нет.

Модель Grand Vitara — лидер компактных внедорожников в России. С учётом рамы лестничного типа (пусть и интегрированной в кузов), демультипликатора, неплохой геометрической проходимости особых альтернатив у Гранд Витары нет. В 2013-м было продано почти 12 тысяч экземпляров. В связи с общим падением нашего рынка прогноз на 2014-й — около восьми тысяч.

Вне зависимости от подлинной даты окончания сборки в перспективе у обеих моделей прямых наследников не видно. Судя по всему, опыты в старших сегментах фирма прекращает. В определённом смысле на смену Гранд Витаре пришёл чуть меньший кроссовер SX4 S-cross. А эксперимент с Kizashi японцы признали неудачей. Отчасти на роль флагманского седана сгодится новая модель Ciaz/Alivio (так эта четырёхдверка называется в Индии и Китае соответственно). Вот только она всё же относится к классу С, а не D.

Седан Ciaz (Alivio) помимо Индии и Китая появится в Индонезии, а позже — в Африке и на ближнем Востоке. По другим рынкам информации пока нет.

Тем временем к концу 2017 года компания намерена запустить на мировой рынок аж шесть машин. Некоторые мы уже знаем: хэтч Celerio (пока он доступен в Индии и Таиланде) появится в других странах в 2015-м (но, увы, не у нас — в России рынок А-класса не особо перспективен). В том же году к покупателям отправится паркетник Vitara. В 2016-м в продаже появится хэтчбек, который будет несколько крупнее, чем Swift. В замаскированном виде он уже проходит испытания. Его предсерийный вариант будет представлен в Женеве в марте. По неподтверждённой информации, фирма может воспользоваться для этой новинки старым именем Baleno.

Новый Baleno будет более вместительным, чем Swift, но разделит с ним платформу и моторную гамму.

В сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте японцы собираются показать новый хэтчбек А-класса, по технике идентичный Celerio, но более стильный. Его запустят в производство в 2016 году. В 2017-м выйдет наследник Свифта. Вероятно, только тогда и будет заменён долгожитель марки — крохотный внедорожник Jimny.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.0 d. Suzuki Grand Vitara: Технические характеристики, фото, история модели

Популярность Suzuki Grand Vitara настолько велика, что многие годы выпускаются по всему миру под разными названиями.

Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели по совокупности качеств не знает себе равных.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал.А теперь на бензине экономится 35000 рублей в год!

Долгое время компактный внедорожник оставался самым продаваемым, и на российском рынке машина заняла достойное место, причем наравне с праворуким братом-близнецом Suzuki Escudo.

Кто ездил, знает, поймет

Grand Vitara интересен и уникален тем, что является самым внедорожным автомобилем в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, в кузов встроена лестничная рама, между передком и перемычками есть межосевой дифференциал, есть система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. .В интерьере модели нет ничего особенного, солидно, лаконично, просто, не привлекает внимания, но и не старомодно.

В постоянном полном приводе японца по трассе, даже в плохих погодных условиях — гололед, дождь, зимняя дорога, возникает ощущение полной безопасности и надежности. Если довелось сесть на более серьезное бездорожье, на помощь придут дифференциал и пониженная трансмиссия.

Конечно, нужно помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска низкие, клиренс всего 200 мм, но машина честно на нем работает и проезжает там, где большинство одноклассников застрянет где.

Добавьте к этому надежности, она не ломается, непревзойденное качество и непревзойденное качество вкупе с отличным ценником, получается самая честная машина и по железу, и по проходимости, и по соотношениям.

Немного истории

Фактически, 1988 год можно считать отправной точкой создания, когда вышел первый эскудо Suzuki. Но официально под названием Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Suzuki Escudo, в США — Chevrolet Tracker.В России старт продаж прошел вместе со всеми и закончился окончанием производства в 2014 году. На замену пришла SUZUKI VITARA до 2016 года.

Дебют нового поколения намечен на 2020-2021 годы, сообщает топ-менеджер российского представительства Такаюки Хасегава, из-за невысокого спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что такой машины не хватает. в России. Скорее всего, он будет построен на собственной оригинальной базе, а не на унаследованных от Vitara тележках.

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже три (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой PART TIME 4FWD, суть работы которой заключается в возможности дополнения водителем водителя вручную на скорость не более 100 км / ч, а на нисходящей передаче только на полной остановке.

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (колесная база стала больше на 32 см) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек.Гигант оснащается силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающим до 185 л.с.

На первой Grand Vitara бензиновые четверки занимают 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образный шестиступенчатый, выдающий до 158 л.с. Некоторые страны экспортировали 2-литровый дизель, развивающий до 109 сил. Пятипалбандная механическая или 4-х зонная автоматическая коробка комплектуется парой ДВС.

2 поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускавшееся 10 лет без кардинальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев.Что замечательно, все автомобили для отечественного потребителя собраны в Японии.

Вторая Grand Vitara получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и пониженной скоростью. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активного отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), SuperSound Edition (для музыкоманов) и Fieldtrek (оборудование класса люкс).

В 2008 году производитель провел первую незначительную модернизацию — поменяли передний бампер, стали новыми передними крыльями и усилены арки колес, решетка радиатора, в центре панели приборов появился дисплей.Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 л 169 сильный и самый мощный 3,2 л 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, а также дизель Renault 1,9 л, который экспортировали на другие рынки. Коробка передач для всех автомобилей — пятиступенчатая механика или четырехступенчатая, автомат с электронным управлением и двумя режимами — нормальным и спортивным.

Всего 1,6 литровый мотор на 106 л.с., его база 2,2 метра, небольшой багажник и задние сиденья, которые отдельно устанавливаются на короткую трехдверную четырехместную малютку.В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя от 140 л.с. хватит для полноценной повседневной езды по городу. Для перевозки габаритного багажа задний ряд складывается по частям, а объем грузового отсека увеличивается с 275 до 605 литров.

Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо снято с дверцы грузового отсека, что позволило уменьшить длину машины на 20 см.Экологичность дизеля доведена до Евро 5. Все базовые комплектации получили в распределении электронный привод для включения / отключения пониженной скорости и самоблокирующегося дифференциала. Кнопка принудительной блокировки расположена на центральной консоли.

Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Сохраняет скорость 5 или 10 км / ч в зависимости от режима трансмиссии. А также при запуске подъема и система предотвращения заноса ESP.Трехдверный автомобиль не получил улучшенной трансмиссии, поэтому не обладает повышенной проходимостью.

Какие моторы на Сузуки Гранд Витара

бензин бензин бензин бензин
Модель двигателя Тип A Объем, л Мощность, л.с. Версия
G16A. R4. 1,6 94-107 SGV 1.6.
G16B. четырехрядный. 1,6 94 SGV 1,6
M16A. рядный 4-цилиндровый 1,6 106-117 SGV 1,6
J20A. рядный 4-цилиндровый 2 128–140 SGV 2.0.
Rf дизель R4. 2 87-109 SGV 2.0D.
J24B. Benz серии 4. 2,4 166–188 SGV 2.4.
х35А. V6. 2,5 142–158 SGV V6.
х37А. V6. 2,7 172–185 SGV XL-7 V6
х42А. V6. 3,2 224-233 SGV 3.2.

Больше преимуществ

Из преимуществ Suzuki Grand Vitara, кроме главной трансмиссии, наряду с стоимостью, динамичностью и надежностью, хорошей управляемостью, по результатам краш-тестов можно отметить высокий уровень безопасности с более высокими масштабирующими устройствами.

В экстерьере немаловажным достоинством является просторный интерьер, как для ног, так и над головой и по сторонам, чего нет в большинстве на занятиях. Отличная обзорность. Пластик хоть и жесткий, но качественный, в нем много места для любых мелочей.

… и минусы

Недостатки, как у всех, есть. Из немаловажного — большой расход топлива, так как рассчитан на полный привод. Городской 2,0 литра с МКПП кушает до 15 литров на 100 км.Что сказать, более мощный и автоматический. Редкий случай, по трассе получается встретить 10 л / 100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не маленький, но форма не удобная — высокий и узкий.

Стоит ли покупать если да, с каким двигателем

Имея все за и против, скорее да. Потому что хороших, надежных, долговечных машин сейчас мало. Производители давно не интересовались игрой долго.Им нужно почаще менять узлы, детали, механизмы, автомобили на новые. Сузуки Гранд Витара не такой. Есть много вечной классики, которая прослужит последние десятилетия.

Ни двигателя с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — идеально плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое главное при покупке коммерческого автомобиля — не попасться на дорогостоящий ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца, цена тоже будет более чем адекватной.

Объективно для 5-дверной машины два литра и пассажиры в поездке едут по городу и дальше будет мало. В городе, с работы, дома, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра при мощности 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошади, что дает 3,2 литра — чрезмерно много. Для такой мощности машина легкая, становится опасной, теряется маневренность.

В целом машина настоящая японская скромница, в которой есть все необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, и не рассчитывать вытащить или не вытащить на бездорожье.Создавая Grand Vitara, Suzuki не тратилась на создание супермодного дизайна, делая акцент на главном.

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara выпускается с 2005 года, и за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, термин немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara не утратила своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-ти дверном исполнении, о первом и пойдет речь.

Вообще трехдверный кроссовер или внедорожник сейчас встретить довольно сложно, если, конечно, не брать в расчет российскую LADA 4 × 4.В этом сегменте представлено всего несколько автомобилей, в том числе Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер из-за компактных размеров воспринимается как женский автомобиль, но это не совсем так. Конечно, это менее серьезно выглядит пятидверной версией, но в то же время все более и более динамично.

В то же время во внешности трехдверной «Витары» есть что-то грубоватое, можно даже сказать мужское. Что ж, впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как настоящий внедорожник. Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота — 1810 мм, ширина — 1810 мм, колесная база — 2440 мм.

А вот в салоне трехдверного Suzuki Grand Vitara мало того, что это внедорожник, не убеждает даже высокая посадка. Конструкция приборной панели типична для легкового автомобиля, только переключатель режимов работы трансмиссии говорит о том, что машина способна ездить и вне асфальта.

Салон «Трехдверной Гранд Витары» выглядит как-то мрачно, даже вставки под алюминий не в состоянии его заметно оживить, не помешало бы какое-то цветовое отображение навигационной системы, но его, увы, нет.Однако пользоваться аудиосистемой и климат-контролем, и другими функциями удобно и просто. Материалы отделки использованы довольно качественно, приятно и на ощупь.

В передних площадках трехдверной Suzuki Grand Vitara места хватает, а сзади совсем свободно, но там можно потеснить только двоих пассажиров. Багажный отсек небольшой — его объем всего 184 литра, но при складывании заднего сиденья можно увеличить до 964 литра.

Какая машина едет? Итак, трехдверный Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями — 1,6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2,4-литровым, выдающим 166 «лошадок». Первый совмещен с 5-ступенчатой ​​«механикой», второй — с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтовом покрытии достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало — порой не хватает тяги, разгон вялый, но перед каждым обгоном лучше заранее рассчитывать траекторию.
А вот Grand Vitara 3D со 166-сильным мотором едет заметно бодрее — мощности и запаса тяги почти всегда хватает, вот только старый 4-диапазонный «автомат» несколько погружает его в реальные возможности и изрядно тупит. Но даже в этом случае машина легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно смело совершать обгоны.

Подвеска японского «попутчика» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямки работает нормально, плавность хода вполне приемлема, но на неровной грунтовке «Витар-Три-Мер» будет заметно трястись, хотя подвеска поломаться не позволяет.

В целом трехдверный Suzuki Grand Vitara — это что-то среднее между кроссовером и внедорожником. С одной стороны, честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей трансмиссией, короткими ямами и базой, но с другой стороны ходы подвесок не самые большие, и рамы нет. и неразрезные мосты. Но при этом внедорожный потенциал машины высок, она способна на многое, но возможности трехдверной «Витары» переоценивать не стоит.

У трехдверной Suzuki Grand Vitara есть свои достоинства и недостатки, и если первая похожа на пятидверную версию, то вторая во многом индивидуальна.
Положительными моментами в автомобиле можно назвать компактные размеры, общую надежность конструкции, хорошую управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.
Отрицательные моменты — тесное заднее сиденье, небольшой багажный отсек, не совсем удобный доступ к заднему дивану, многими воспринимается как женский автомобиль, а не дистиллятор «автомат».

На российском рынке Suzuki Grand Vitara 2015 года с трехдверным кузовом стоит от 1139000 рублей за 106-ю сильную версию и от 1539000 рублей за более мощное исполнение. Можно с уверенностью сказать, что при всей своей компактности это отнюдь не женская машина!


Базовая комплектация Suzuki Grand Vitara включает в себя электромобиль, иммобилайзер, противотуманные фары, легкосплавные диски 16 дюймов, две передние подушки безопасности, подогрев передних кресел, дуги на крыше и автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку. , информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), аудиоподготовка (4 динамика).Опционально в автомобиле может быть установлена ​​аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и рулевым управлением, литые диски R17, система запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, кожаный салон. Grand Vitara с двигателем 1.6 предлагается только в трехдверном кузове. При этом короткая четырехместная версия имеет базу 2,2 м, небольшой багажник и небольшой задний диван, раскладывающийся отдельно. А вот 5-дверный автомобиль Suzuki Grand Vitara с двухлитровым двигателем с комфортом вмещает пять пассажиров, при этом центральный тоннель сделан максимально низким, чтобы создавать как можно меньше неудобств.Для перевозки большого бустера диван складывается из частей, а объем багажника увеличивается с 275 до 605 литров. В 2012 году машина прошла рестайлинг.

На Grand Vitara устанавливаются три бензиновых двигателя объемом 1,6 л (106 л.с.), 2 л (140 л.с.) и 2,4 л. (169 лс). Все машины комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия с электронным управлением имеет два режима работы: нормальный и спортивный. Кроме того, среди сегмента вторичных продаж можно встретить другие версии для разных рынков, где 1.Можно установить 9-литровый дизель или самый мощный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра (233 л.с.). Однако официально на российский рынок автомобили с такими двигателями не поставляются.

В кроссовере Suzuki Grand Vitara повышенная проходимость сочетается с динамикой и управляемостью легкового автомобиля за счет безрамной конструкции и независимой задней подвески. Кроме того, Suzuki Grand Vitara оснащается системой управления трансмиссией DRIVE SELECT 4X4 с переключателем в салоне.Работает в нескольких режимах: 4H — привод на четыре колеса для обычных дорог; 4H Lock — позволяет включить блокировку межосевого дифференциала и пригодится в плохих дорожных условиях; 4L Lock — с включением КПП низкого ряда для тяжелого бездорожья. При необходимости буксировки автомобиля переключатель переводится в режим «Нейтраль» (N) для отключения трансмиссии от двигателя.

Уровень безопасности Grand Vitara достаточно высок. В базовую комплектацию входят передние и боковые подушки, защитные шторы, крепление ISOFIX, преднатяжители ремней безопасности, усилители жесткости в двери.Из электронных систем есть ABS с EBD (электронная система распределения тормозных сил), а также вспомогательная тормозная система. В более дорогих версиях автомобиль может быть оснащен системой помощи при старте на подъеме и при спуске со склона, а также электронной системой стабилизации ESP, предотвращающей занос при прохождении поворотов. Это поколение показывает высокие результаты в краш-тестах.

Успеху SUZUKI Grand Vitara способствуют достойные внедорожные качества и доступная цена.Кстати, стоимость новой базовой 5-дверной версии меньше 1 миллиона рублей. Это даже интереснее, чем цена на подержанные машины, а в максимальной комплектации очень выгодно. И даже с двухлитровым мотором машина отлично подходит для повседневной городской езды. Ну и конечно же Grand Vitara демонстрирует высокую надежность, как японская машина.

Имя Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Suzuki Grand Vitara появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году.Это автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня их можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер. Suzuki Vitara. .

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara Имеет 5- и 3-дверную версии кузова. Также существует расширенная версия XL-7. . Сегодня в продаже у нас в стране есть только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычных размеров. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2 штуки.0 и 2,4 л. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1,6 л, плюс топовая версия 2,4 с АКПП. В России нет дизельных двигателей, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1,9 л. Для американского рынка предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Главное достоинство Сузуки Гранд Витара — полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. GRAND VITARA 4X4 Полноценный внедорожный вариант с возможностью выбора из нескольких режимов работы.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Стоит постоянный полный привод на 4х колеса. , следующий режим 4h Lock. Включает блокировку межосевого дифференциала. Для подключения пониженной трансмиссии в тяжелых условиях бездорожья 4л Замок. . Есть буксирный режим, отключающий проходимость от силового агрегата — Н..

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара (автомат с двигателем 2,4) предусмотрена только 5-ступенчатая механика. В остальном Multification та же ручная коробка плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожного арсенала добавляется клиренс 20 сантиметров Хотя визуально клиренс кажется намного меньше. Но мы поверим в честность производителя.

Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел.В любом случае вкус и цвет … кому-то могут понравиться такие формы тела. Далее фото Suzuki Grand Vitara .

Салон Сузуки Гранд Витара Довольно простой, без изысков. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы с модным на данный момент сенсорным экраном вы там не найдете. При этом можно отметить достаточно удобные эргономичные сиденья, кстати, подогреваемые спереди, уже в базовой комплектации.Если учесть, что для российского рынка, Suzuki Grand Vitara собирают в Японии Качество фурнитуры элементов интерьера очень высокое.

Grand Vitara имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно опускается, обеспечивая максимально удобную загрузку. Фото багажного отделения далее. Максимальный загрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.

Фото Багажник Suzuki Grand Vitara

.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

GRAND VITARA обзор технических характеристик Начнем с двигателей кроссовера.Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра (доступен только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14,4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 л, по трассе 7,1 л.

Более мощный 2-литровый мотор Grand Vitara Выдает 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км / ч составляет уже 12,5 секунды. Расход топлива по городу 10.6 литров, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой расход больше примерно литра.

Самый мощный sUZUKI GRAND VITARA 2.4 Litra имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон все равно больше и больше 11,7 секунд, но расход топлива больше. В городских условиях 11,4 л, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Grand Vitara, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы, соответствующие стандартам Euro 4.

Размеры, вес, объемы, клиент Suzuki Grand Vitara

  • Длина — 4500 (4060) мм
  • Ширина — 1810 мм
  • Высота — 1695 мм
  • Масса снаряженная — от 1533 (1407) кг
  • Полная масса — от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2640 (2440) мм
  • Шаг передних и задних колес — 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Grand Vitara — 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака — 66 (55) литров
  • Размер шин — 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Гранд Витара — 200 мм

Комплектация и цена Suzuki Grand Vitara

Цена самой доступной Гранд Витары на данный момент составляет 915000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1.6 литров и 5-ступенчатая МКПП. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, передние подушки безопасности, акустическую систему, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочную тормозную систему ABS, а также подогрев передних сидений.

Техническое обслуживание цены и комплектации Сузуки Гранд Витара которые на данный момент актуальны и далее. Есть и другие, более «отстегнутые» варианты комплектации, за дополнительной информацией нужно обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6л 3Д 5МЦПП — 915000 руб.
  • 2.0L 5D 5MCPP — 1035000 руб.
  • 2.0л 5Д 4КПП — 1095000 рублей
  • 2.4л 5Д 5МЦЗП — 1175000 руб.
  • 2.4л 5Д 4АКПП — 1225000 руб.

Следует учитывать, что стоимость автомобиля может достаточно быстро меняться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Неустойчивый курс рубля и наличие / отсутствие на складах дилеров конвейерной модели могут серьезно перекрыть ценник.

Видео Suzuki Grand Vitara

Довольно подробный тест-драйв и видеообзор кроссовера.

Времена популярности нового Suzuki Grand Vitara прошли. Сегодня дилеры продают остатки, рыночная судьба которых поджидает совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года Неизвестно. То, что цена автомобиля будет достаточно высокой, ясно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику курса рубля. Не будем гадать, смиренно ждем нового 2015 года.Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, потому что производители и покупатели окажутся в совершенно другой реальности.

Технические характеристики «Сузуки Гранд Витара» помогут вам оценить этот автомобиль. Итак, в первую очередь следует отметить, что представленный транспорт пользуется хорошим спросом, так как при хорошем функционале имеет приемлемую стоимость. Машина представляет собой 3-х и 5-ти дверный универсальный аппарат. Недостатком машины является небольшая вместимость и не слишком хорошее сопротивление на дороге.Однако эти недостатки компенсируются другими особенностями.

В технических характеристиках «Сузуки Гранд Витара» также представлены отличная ходовая, трансмиссия и тормозная система. Автомобиль очень живучий, и до капремонта он сможет проехать до 400 000 км. Естественно, что тепловые зазоры клапанов требуют периодической регулировки.

Что касается системы переключения передач, то она отличается прочностью и надежностью. Он оснащен приводом PART TIME 4WD, который можно использовать только на скользкой дороге и кратковременно.В случае поломки трансмиссии на ее ремонт придется выложить до 1200 долларов. Периодически коробка требует установки новых крестовин карданных валов. Трансмиссия может быть механической (5-ступенчатой) и автоматической (4-ступенчатой).

Остальные технические характеристики сцепления должны быть очень надежными, поэтому замена возможна не ранее, чем через 150 000 км пробега. Автомобиль можно подключить вручную или автоматически. К тому же первый вариант менее подвержен поломкам.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшие размеры, его рама впечатляет. Повышенная жесткость позволяет без ущерба для автомобиля ездить по жесткому бездорожью. В остальном технические характеристики «Сузуки Гранд Витара» неплохие. Изготовлен из очень прочного металла, поэтому сломать его достаточно сложно. Кроме того, машина оснащена съемными противоосколочными защитами. Система рулевого управления оснащена гидравлическим агентом, который долго не ломается. Покупая этот транспорт, стоит обратить внимание на качество коробки передач.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara имеет отличную тормозную систему. Колодки придется менять только через 40 000 км. Барабаны могут служить даже дольше. Следует отметить, что этот транспорт очень простой и неприхотливый. Он универсален, имеет небольшие размеры и идеально подходит для небольшой семьи из 4 человек. На этой машине можно ездить не только по асфальту. Отлично справится с негладкой поверхностью. А еще машина укомплектована 3-6 подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, системой курсовой устойчивости, подогревом сидений и чипом ключа.

Характеристики «Сузуки Гранд Витара» подтверждают, что за небольшие деньги можно получить качественный автомобиль, ремонт и обслуживание которого не потребуют вложений значительных средств. Стоимость этой машины сегодня колеблется от 5 до 11 тысяч долларов.

для Suzuki Grand Vitara 99-05 ARB 2962 1 «-1,25» OME передние поднятые винтовые пружины двигатели costruzionimancin Автозапчасти и аксессуары

Immobiliare Mancin s.r.l. — Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел.041462680 — Кредиты